ЄВРО-2024
ЄВРО-2024

ЄВРО-2024 - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Португалія - Франція. Анонс фінального матчу Євро-2016


Все про матч Португалія - Франція

Португалія - Франція. Анонс фінального матчу Євро-2016


Фінал чемпіонату Європи 2016-го року вже увійшов в історію як фінал, що отримав несподіваного учасника, який за всіма законами логіки навряд чи міг вийти з групи. З іншого боку, фінал Євро ще може увійти в історію як фінал, в якому французи виграли домашній турнір... або з ганьбою його програли.

Португалія - Франція. Анонс фінального матчу Євро-2016 - изображение 1Чемпіонат Європи. ФіналПортугалія - Франція. Анонс фінального матчу Євро-2016 - изображение 2

10 липня. Сен-Дені, "Стад-де-Франс"

Португалія 22:00 Франція

Текстову онлайн-трансляцію читайте на UA-Футбол>>

Португалія - Франція. Анонс фінального матчу Євро-2016 - изображение 3

Арбитр: Марк Клаттенбург (Англія)
Асистенти арбітра: Саймон Бек, Джейк Коллін (обидва - Англія)
Додаткові асистенти арбітра: Ентоні Тейлор, Андре Маррінер (обидва - Англія)
Четвертий арбітр: Віктор Кашшаї (Угорщина)

Португалія - Франція. Анонс фінального матчу Євро-2016 - изображение 4

Пепе (під питанням)

немає

Португалія - Франція. Анонс фінального матчу Євро-2016 - изображение 5

немає

немає

Португалія - Франція. Анонс фінального матчу Євро-2016 - изображение 6

немає

немає

Португалія - Франція. Анонс фінального матчу Євро-2016 - изображение 7

Португалія - Франція. Анонс фінального матчу Євро-2016 - изображение 8

Португалія - Франція

Зіграно 24 матчі
5 перемог Португалії, 1 нічия, 18 перемог Франції
Рахунок забитих і пропущених голів 28:49

Португалія - Франція. Анонс фінального матчу Євро-2016 - изображение 9

Португалія - Франція 4:0

(Товариський матч, 1927)

Франція - Португалія 4:0
(Товариський матч, 2001)

Історія

Історія протистояння майже цілком належить французам - 18 перемог в 24-х матчах. За «галлами» залишилися десять останніх зустрічей, в тому числі і остання гра турнірного значення: в ЧС-2006 команди зустрічалися у чвертьфіналі і Зідан забив єдиний гол. Зі свіжого - у вересні минулого року в Лісабоні гості мінімально перемогли завдяки м'ячу Вальбуена. На тлі всіх цих принад досягнення португальців виглядають вельми скромно: 5 перемог, 1 нічия і відсутність успіху ось уже протягом більш ніж 40 років.

Родзинка

Це фінал - в цьому вся родзинка. Збірна Португалії не показала гри і до неї можна ставитися по-різному, але вона абсолютно заслужено опинилася в фіналі, тому що за підсумками всіх проведених від початку і до кінця матчів забила більше голів, ніж суперник. І у неї тепер точно стане більше шанувальників, тому що в глибині душі все-таки хочеться, щоб в цей раз Кріштіану Роналду плакав від радості, а не від втрати останньої можливості.

З іншого боку, для французів перемога на домашньому турнірі теж стала б пам'ятної штукою, тому з точки зору нейтрального уболівальника завдання визначитися може бути непростим. «Галли» - фаворити, причому беззаперечні. І чи відпрацюють вони цей аванс - дізнаємося в неділю пізно увечері.

Передматчеві розклади

За останніми повідомленнями, Пепе вилікував стегно і повернувся до тренувань в загальній групі, так що у португальців всі здорові і мотивовані на серйозний бій. Спостерігаючи з трибун за грою партнерів проти збірної Уельсу, опорний півзахисник Вільям Карвалью відбув дискваліфікацію і теж повернувся в основну обойму. У команді Сантуша всі на своїх місцях.

Орієнтовний склад збірної Португалії

Португалія - Франція. Анонс фінального матчу Євро-2016 - изображение 10

Дискваліфікованих і травмованих немає і у збірної Франції. Як немає і причин очікувати від Дешама будь-яких сюрпризів у порівнянні з матчем проти німців. Якщо, звичайно, тренерський штаб не підготував на фінал якийсь секретно розроблений план.

Орієнтовний склад збірної Франції

Португалія - Франція. Анонс фінального матчу Євро-2016 - изображение 11

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Guest_t (Харьков)
Вырисовывается чемпионат ломающихся традиций
Сначала Германия впервые прошла Италию

Потом Франция на моей памяти (болею с 1982) тоже впервые прошла Германию

И вот теперь Португалия за пол века проходит Францию

Плюс еще на моей памяти Франция выиграла оба домашних турнира(Евро 1984 и Мир 1998)
Відповісти
0
0
Повернутись до новин
Коментарі 16
Guest_t (Харьков)
Вырисовывается чемпионат ломающихся традиций
Сначала Германия впервые прошла Италию

Потом Франция на моей памяти (болею с 1982) тоже впервые прошла Германию

И вот теперь Португалия за пол века проходит Францию

Плюс еще на моей памяти Франция выиграла оба домашних турнира(Евро 1984 и Мир 1998)
Відповісти
0
0
_kovA_ (Харьков)
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

ПортугалииииииииииииииииииииииииииииииЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
Відповісти
0
0
Скайрим (Харьков)
гнилье из Франции так и прет. Сломали Роналду (пайет), Утитти в центе "рубит" Куарежму (желтой нет), еще в штрафной Франции была возня, но доблесные режиссеры решили не радовать повтором.
Відповісти
0
0
Temuch 86 (Киев)
Будем смотреть) главное чтоб футбол был футболом
Відповісти
1
0
kapello (Луганск)
Роналду и Ко чемпионы.тренер португезов лучше Дешама
Відповісти
1
1
Ol-g (Одесса)
За карьеру в сборной Роналду не забил ни одного гола в матчах с Германией (360 минут), Испанией (340), Англией (284), Францией (234) и Италией (135). А Шева всем забивал.
Відповісти
2
1
FCZK-1922 (Кировоград)
Однозначно за Португалию!
ЗМ для Рони!

Відповісти
3
1
Temuch 86 (Киев)
Блин, 2 раза отправилось, сорри
Відповісти
0
1
Temuch 86 (Киев)
Блин, 2 раза отправилось, сорри.
Відповісти
0
1
Temuch 86 (Киев)
Всем привет!
Я впервые пишу комментарий на подобных сайтах. По-этому буду писать много и про многое, о чём думаю.
По поводу судейства. Судей можно судить постоянно, что мы и делаем, так как в каком-то роде мы тоже рефери. Да, иногда нам действительно виднее)) в ситуациях где арбитр принимает совсем неуместное и неадекватное решение. Есть много по -тому поводу ситуаций, все вы их видели много раз.

Хотелось таким судьям устроить самосуд, с мыслями ''Ох бы встретить этого ганд.на'' или предлагалось ему идти к окулисту, идти с должности и в конце концов идти на х.й. И, в итоге, это ничего, по сути, не изменило. А эти люди решают ПОЧТИ, подчёркиваю ПОЧТИ всю участь команд(не считая наших инвалидов) которые сами всё слили, без помощи арбитра(например).
По поводу Франции. Я с детства являюсь болельщиком сборной Франции. Когда только начал заниматься футболом. Ещё когда Дешам молодой бегал)
И то что я дальше напишу, никак не является словами, написанными чтоб кого-то обидеть или задеть. И не потому что я поддерживаю сборную Франции, а интересы остальных - хрень. НЕТ, это не так.
И так. В матче с бундесмашиной, чемпионами мира немцами, в повторе явно видно что была рука. Болельщики Германии не в обиду. Второй гол так же забит самостоятельно, по правилам(без подсуживания)
НО, естественно и очевидно что были моменты когда рефери не засчитывал нарушения со стороны французов, не спорю, я за справедливость. Если разобрать эту игру на возможный исход, ребята, всё равно Франция, хоть с небольшим преимуществом, выиграла этот матч. И не потому что они хозяева или им всё время подсуживали. А потому что играли достойно и немножко лучше, а результат - победа.
Я не ору исходя пеной Франция, Франция, нет. Я с малых лет и до сегодняшнего дня болею за команду, учитывая какой промежуток времени сборная проффесионализм не показывала, после 2006 и даже на ЧМ 2014 - не фонтан....а я ждал и вот оно, есть футбол, есть зрелище, результат, отработка на поле, сыгранность, повторюсь профессионализм и да, Дешам за 4 года наконец сколотил одну из лучших сборных, сборных в основном молодых, жаждущих от своей игры хороших результатов. Тех ребят, которые ещё не успели зажраться(я не считаю Погба, он такой сам по себе), Пайе, Гризман и многие остальные. Посмотрите как они подходят к игре, игре, в которой команда сплочённая, волевая, ребята, если нужно, выгрызают победу(пример игра с Германией), стремятся превзойти себя самих. Это как многие известные звёзды, которые ещё молодыми бегали и играли в ФУТБОЛ, с надеждой и жаждой к победе в глазах. Те, которые уважали и ценили своих фанатов, те которые бы ещё тогда предпочли славу и чемпионство нежели деньги и тщеславие.
Я это всё к тому что мы прекрасно видим в какой форме сейчас Французы. Победа над Немцами этому явное доказательство. Разгром Исландии(Исландии по-любому респект), которая вытеснила одних из фаворитов (Англию) И не актуально будет нам с вами вот абсолютно всё сваливать на арбитров или футбольную ассоциацию, особенно в финальных матчах. Там остаются сильнейшие, эти сильнейшие не полностью зависят от судей, не смотря на то что эти самые рефери, бывает и под.бывают, Лучшим командам всегда есть что показать и доказать или же наоборот - не оправдать надежды своей игрой, не ссылаясь на то что это не мы хуже сыграли, а арбитр так сделал))
Те кто думает что там всё куплено, я так не думаю, это не наш футбольный бизнес( Так бы каждая команда - хозяин выходила чемпионами)
Если ваша команда проиграла, то не стоит искать оправдания этому проигрышу.
Ведь футбол есть футбол и мы видим кто чего достоин, а кто ,увы, не в полной форме, ну а кто на фарте выехал. Только на фарте до финала не доходят))
В любом случае я желаю всем ярым болельщикам и просто любителям футбола зрелищных игр, ярких впечатлений, хороших эмоций и футбола, друзья, чистого, справедливого, не вступившего в болото и не увязнувшего в этой ёба.ой трясине грязи и коррупции, ФУТБОЛА!!! (Наши тому пример(((

P.S Футбол это игра, которая несёт за собой множество разногласий и споров, разные команды - разные болельщики, правда? Так было есть и будет. Но нужно также уважать этот вид спорта, а значит и остальных болельщиков, связавших часть своей жизни, пусть и с другой командой, но всё-равно именно с футболом. Как единый вид спорта и в целом, я считаю, эта великая игра нас объединяет уже изначально, хотя бы тем что она нам всем нравится, мы любим эту игру, смотрим, сами играем, уважаем и ценим, Когда два человека являются фанами разных команд, то как не крути они всё-равно остаются поклонниками одного и того же вида спорта) И послав друг друга 100 раз на х.й, мы всё равно смотрим тот же футбол, с теми же правилами) миллионы нас связаны общим интересом, без которого уж никак. По - этому я не обс.раю никого, а только уважаю выбор этого вида спорта. .
И в конце концов, может случится что какая-то определённая команда потеряет своих фанов, а вот сам футбол - никогда не потеряет.И я очень верю что это искусство не запятнается и не канет в лету. А будет дальше процветать и ломать планы и расчёты богатых и влиятельных тварей, которые не видят спорт, не видят и не чувствуют как мы. А только черпают материальную выгоду оттуда, куда мы с вами вкладываем, в своём роде любовь и чувства, эмоции и часть нашей жизни. И когда-то многие из нас смогут отдать своего сына в футбольный клуб с гордостью, а не: ''Ой бл.. сынок, оно точно тебе нужно, может что-то другое?''
Сейчас всё продаётся и покупается и в некоторых ситуациях это есть плюсом. Но никак не в футболе. Тут только один плюс связанный с деньгами - хороший трансфер игрока, например.
Валерий Васильевич покойный, но до сих пор многоуважаемый, хорошо что не видит того что происходит сегодня с нашим ''футболом''
Ещё раз повторюсь, я впервые что-то комментирую в сети, по этому написал что думаю, чему рад, а что наболело.
Так что всем спасибо, если что не так, прошу прощения и футбольного всем вечера сегодня.
Відповісти
2
1
Temuch 86 (Киев)
Всем привет!
Я впервые пишу комментарий на подобных сайтах. По-этому буду писать много и про многое, о чём думаю.
По поводу судейства. Судей можно судить постоянно, что мы и делаем, так как в каком-то роде мы тоже рефери. Да, иногда нам действительно виднее)) в ситуациях где арбитр принимает совсем неуместное и неадекватное решение. Есть много по -тому поводу ситуаций, все вы их видели много раз.

Хотелось таким судьям устроить самосуд, с мыслями ''Ох бы встретить этого ганд.на'' или предлагалось ему идти к окулисту, идти с должности и в конце концов идти на х.й. И, в итоге, это ничего, по сути, не изменило. А эти люди решают ПОЧТИ, подчёркиваю ПОЧТИ всю участь команд(не считая наших инвалидов) которые сами всё слили, без помощи арбитра(например).
По поводу Франции. Я с детства являюсь болельщиком сборной Франции. Когда только начал заниматься футболом. Ещё когда Дешам молодой бегал)
И то что я дальше напишу, никак не является словами, написанными чтоб кого-то обидеть или задеть. И не потому что я поддерживаю сборную Франции, а интересы остальных - хрень. НЕТ, это не так.
И так. В матче с бундесмашиной, чемпионами мира немцами, в повторе явно видно что была рука. Болельщики Германии не в обиду. Второй гол так же забит самостоятельно, по правилам(без подсуживания)
НО, естественно и очевидно что были моменты когда рефери не засчитывал нарушения со стороны французов, не спорю, я за справедливость. Если разобрать эту игру на возможный исход, ребята, всё равно Франция, хоть с небольшим преимуществом, выиграла этот матч. И не потому что они хозяева или им всё время подсуживали. А потому что играли достойно и немножко лучше, а результат - победа.
Я не ору исходя пеной Франция, Франция, нет. Я с малых лет и до сегодняшнего дня болею за команду, учитывая какой промежуток времени сборная проффесионализм не показывала, после 2006 и даже на ЧМ 2014 - не фонтан....а я ждал и вот оно, есть футбол, есть зрелище, результат, отработка на поле, сыгранность, повторюсь профессионализм и да, Дешам за 4 года наконец сколотил одну из лучших сборных, сборных в основном молодых, жаждущих от своей игры хороших результатов. Тех ребят, которые ещё не успели зажраться(я не считаю Погба, он такой сам по себе), Пайе, Гризман и многие остальные. Посмотрите как они подходят к игре, игре, в которой команда сплочённая, волевая, ребята, если нужно, выгрызают победу(пример игра с Германией), стремятся превзойти себя самих. Это как многие известные звёзды, которые ещё молодыми бегали и играли в ФУТБОЛ, с надеждой и жаждой к победе в глазах. Те, которые уважали и ценили своих фанатов, те которые бы ещё тогда предпочли славу и чемпионство нежели деньги и тщеславие.
Я это всё к тому что мы прекрасно видим в какой форме сейчас Французы. Победа над Немцами этому явное доказательство. Разгром Исландии(Исландии по-любому респект), которая вытеснила одних из фаворитов (Англию) И не актуально будет нам с вами вот абсолютно всё сваливать на арбитров или футбольную ассоциацию, особенно в финальных матчах. Там остаются сильнейшие, эти сильнейшие не полностью зависят от судей, не смотря на то что эти самые рефери, бывает и под.бывают, Лучшим командам всегда есть что показать и доказать или же наоборот - не оправдать надежды своей игрой, не ссылаясь на то что это не мы хуже сыграли, а арбитр так сделал))
Те кто думает что там всё куплено, я так не думаю, это не наш футбольный бизнес( Так бы каждая команда - хозяин выходила чемпионами)
Если ваша команда проиграла, то не стоит искать оправдания этому проигрышу.
Ведь футбол есть футбол и мы видим кто чего достоин, а кто ,увы, не в полной форме, ну а кто на фарте выехал. Только на фарте до финала не доходят))
В любом случае я желаю всем ярым болельщикам и просто любителям футбола зрелищных игр, ярких впечатлений, хороших эмоций и футбола, друзья, чистого, справедливого, не вступившего в болото и не увязнувшего в этой ёба.ой трясине грязи и коррупции, ФУТБОЛА!!! (Наши тому пример(((

P.S Футбол это игра, которая несёт за собой множество разногласий и споров, разные команды - разные болельщики, правда? Так было есть и будет. Но нужно также уважать этот вид спорта, а значит и остальных болельщиков, связавших часть своей жизни, пусть и с другой командой, но всё-равно именно с футболом. Как единый вид спорта и в целом, я считаю, эта великая игра нас объединяет уже изначально, хотя бы тем что она нам всем нравится, мы любим эту игру, смотрим, сами играем, уважаем и ценим, Когда два человека являются фанами разных команд, то как не крути они всё-равно остаются поклонниками одного и того же вида спорта) И послав друг друга 100 раз на х.й, мы всё равно смотрим тот же футбол, с теми же правилами) миллионы нас связаны общим интересом, без которого уж никак. По - этому я не обс.раю никого, а только уважаю выбор этого вида спорта. .
И в конце концов, может случится что какая-то определённая команда потеряет своих фанов, а вот сам футбол - никогда не потеряет.И я очень верю что это искусство не запятнается и не канет в лету. А будет дальше процветать и ломать планы и расчёты богатых и влиятельных тварей, которые не видят спорт, не видят и не чувствуют как мы. А только черпают материальную выгоду оттуда, куда мы с вами вкладываем, в своём роде любовь и чувства, эмоции и часть нашей жизни. И когда-то многие из нас смогут отдать своего сына в футбольный клуб с гордостью, а не: ''Ой бл.. сынок, оно точно тебе нужно, может что-то другое?''
Сейчас всё продаётся и покупается и в некоторых ситуациях это есть плюсом. Но никак не в футболе. Тут только один плюс связанный с деньгами - хороший трансфер игрока, например.
Валерий Васильевич покойный, но до сих пор многоуважаемый, хорошо что не видит того что происходит сегодня с нашим ''футболом''
Ещё раз повторюсь, я впервые что-то комментирую в сети, по этому написал что думаю, чему рад, а что наболело.
Так что всем спасибо, если что не так, прошу прощения и футбольного всем вечера сегодня.
Відповісти
2
1
neol (Мюнхен)
Португалия вперёд!!!
Відповісти
3
4
мы за динамо (киев)
Не Португалія-Франція, а Франція-Португалія. Це не одне, те ж.
Відповісти
1
0
RADNYK (Київ)
Краще б німець судив матч,але й англієць теж добре. Шкода, що не Аткінсон. Тепер про пенальті французи хай забудуть. І по ногах лупцювати буде дозволено. У португальців є кому.
Відповісти
3
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
Выскажу лишь предположение о финале.
Если игра у французов пойдёт, то они победят, а вот если не пойдёт....... то они тоже победят.
Но вопросов к судейству будет - ой как много.
Відповісти
6
4
_kovA_ (Харьков)
Вы знаете, тоже рискну высказать своё предположение... Думаю, что судейство в этом матче будет на уровне. Для прагматичных и расчётливых дядечек из УЕФА праздник под названием Евро заканчивается вместе с финальным свистком финального матча, т.е. после этого момента им уже не надо думать о том, чтобы во время проведения следующего матча в фан-зонах был "биток", чтоб пиво там лилось рекой и т.д., потому как после финала матчей уже нет. А душевное и моральное состояние радушных хозяев их волнует меньше всего. Помните, как говорил Глеб Егорыч: "Здесь у него любовь с интересом, здесь у него лежбище." Вот и у УЕФА любовь к сборной Франции - любовь с интересом, а если дальше нет матчей - нет интереса.
Відповісти
0
0

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус