Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок УЕФА. 1/16 финала. "Сельта" - "Спартак" 2:1. Странные танцы...


Статистика, отчёт о матче

Кубок УЕФА. 1/16 финала. "Сельта" - "Спартак" 2:1. Странные танцы...


Сельта 2:1 Спартак
Нене 19, Аспас 78   Титов 88
Суарес, Леки , Лопес, Контрерас, Тамаш, Оубинья (Ириней 55), Нуньес (Густаво Лопес 70), Пабло Гарсия, Аспас, Нене (Байано 90), Каноббио   Хомич, Жедер, Штранцль (Бояринцев 75), Йиранек, Ковач, Титов, Торбинский, Быстров (Дзюба 46), Моцарт, Калиниченко, Павлюченко
    Предупреждения: Моцарт 86

Первый матч - 1:1. "Сельта" выходит в 1/8 финала Кубка УЕФА.

Неделю назад, когда я писал отчёт по мотивам первой, московской, встречи этих команд, то, высказав общее неудовольствие представшим моим глазам зрелищем, выразил надежду, что, быть может, в Испании игра изменится к лучшему. Как выяснилось, я ошибался.

В своей жизни приходилось выслушивать множество обвинений в различных смертных грехах и на первом месте по частоте упоминаний, безусловно, стоит обвинение в наивности. И действительно - чего ожидать от одного из аутсайдеров Примеры и команды, которая только входит в сезон? Понимаю, что я повторяю свои же слова недельной давности, но тем не менее.

Однако позвольте возразить - «Шахтёр» также в чемпионате пока не играет и даже в Кубке страны не провёл ни минуты, в отличие от «Спартака». Но горняки спокойно (я даже удивился!) выбили довольно крепкий «Нанси». А москвичи безоговорочно вылетели от «Сельты» (в своё время выбивавшей и донетчан, к слову). И ЦСКА сюда же до кучи можно приплести. Триумфаторов Кубка Первого канала и чемпионов России.

Почему, в чём причина? Что сделано не так - в подготовке, быть может, в настрое игроков на поединок?

Кстати, не стоит вменять мне в вину русофобство или, наоборот, русофильство. Мне просто интересно.

Ладно... На матч "Спартак" вышел в том же составе, которым начинали и домашний поединок. Что уже должно было насторожить.

Сперва показалось, будто подопечные Федотова должны без особого труда выносить испанцев со свистом. Титов, Торбинский, Быстров вели игру москвичей, но, создавалось такое впечатление, делали это как-то бестолково. Ну то есть - мяч получил, голову поднял, осмотрелся, но навесил безадресно. А по истечению 15-ти минут от стартового преимущества гостей не осталось и следа. «Сельта» раскусила «Спартак», поняв, что для итоговой победы не нужно будет прилагать особых усилий.

Быстрые контратаки хозяева (да, москвичи продолжали владеть мячом, но моментов не создавали) проводили слегка с ленцой. Да-да, вот именно так - быстро и с ленцой. Небрежно. Раз - и Моцарт едва успевает снять мяч с ноги противника, вываливавшегося один на один с Хомичем. Два - выход на рандеву с кипером проходит, Нене перебрасывает вратаря, гол. Три - Каноббио также выбегает на оперативный простор, но при этом слегка отпускает от себя мяч и Хомич с трудом ликвидирует опасность.

В середине тайма вроде бы проснулся Калиниченко. Вроде бы. Максим бил, но попал в защитника. Затем навешивал, мяч угодил к Павлюченко, удар - защитник выносит, ещё удар - мимо. Павлюченко ещё раз, в самом конце тайма, бил головой, но выстрел откровенно не вышел.

Вот такая игра была в первом тайме. Она просто привела меня в недоумение. Казалось, что обеим командам этот Кубок никуда не впился. Просто вышли на поле - чтобы УЕФА потом не штрафовал и не дисквалифицировал. А гол забила одна из них потому, что вторая вроде и не возражала...

Стало дико интересно - неужели подобное увижу и во втором тайме?!

Началось всё, как и в первом тайме, весело. Два штрафных, по одному в каждую сторону, спорный фол на Йиранеке, два мощных выстрела - Ковача и Штранцля. Как говорил парень из анекдота, «А жизнь налаживается...»

Оказалось, зря радовался. С 60-й по 70-ю минуты на поле ничего достойного внимания не происходило. А затем «Сельта» вновь забила. Аспас получил мяч метрах в 40-ка, наверное, от ворот. Ничто не предвещало, как говорится. Получил и получил. И решил ударить. Мяч летел, наверное, минуту. Хомич пропустил и не дёрнулся. Вот что сказать?..

Никаких серьёзных потуг, чтобы изменить счёт, «Спартак» не предпринимал вплоть до 88-й минуты, когда Бояринцев сбросил мяч в штрафную, а Титов забил. 2:1, но даже у заядлых фанатов москвичей не было, наверное, блеска в глазах. Да и не могло быть, ведь кроме одного навеса россияне, кажется, ничего и не создали.

Даже не знаю, что сказать. Этот матч займёт достойное место. В статистических справочниках.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Папа Крымский (Симферополь) 24.02.07 15:16 -------------------------------------------------- Ниче, бывает ) kumich (Kiev) 23.02.07 17:12 -------------------------------------------------- Полным фиаско, из 3-х пар сыграл только проход кротов ;-) kumich (Kiev) 23.02.07 17:16 -------------------------------------------------- По голевым моментам еще никто победы не зачислял, а если бы у бабушки были йаица кем бы она была?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 86
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Папа Крымский (Симферополь) 24.02.07 15:16 -------------------------------------------------- Ниче, бывает ) kumich (Kiev) 23.02.07 17:12 -------------------------------------------------- Полным фиаско, из 3-х пар сыграл только проход кротов ;-) kumich (Kiev) 23.02.07 17:16 -------------------------------------------------- По голевым моментам еще никто победы не зачислял, а если бы у бабушки были йаица кем бы она была?
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь)
Кирилл Панов 23.02.07 17:01 Не переживайте, Честер просто злой шо я ему после матча Нанси - ШД в пьяном виде в час ночи звонил. Радовался... :-) Вань извини,а??
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Еша (Иркутск) 24.02.07 02:41 Я за Днепр масть держу. Так что мимо кассы. Еша (Иркутск) 24.02.07 02:46 Ну дык от Италии не только Рома рубится... Рейтинг совместно наживается. И ваше ЦСКА само по себе не удержит ваш клубный рейтинг.
Ответить
0
0
мазила (Чернигов)
надо обеденить чемп. с росией а в евокубках укр. клубы пусть играют
Ответить
0
0
Анатолий Демьяненко (Киев)
Мне больше Сельта в этом матче понравилась. У них глаза горели!!!
Ответить
0
0
Еша (Иркутск)
Белый Волк (Бердянск) 23.02.07 17:06 Это я к тому, что судить можно о силе чемпов только тогда, когда каждая команда может встретиться с каждой в еврокубках... Сейчас ШД чуть дальше прошёл, в прошлом году Зенит, в позапрошлом кони... Это не показатель... Нужны стабильные результаты... Ну согласись, что Чемпионат Франции не будет сильнее итальянского от того, что Лион (скорее всего) пройдёт Рому...
Ответить
0
0
Еша (Иркутск)
Белый Волк (Бердянск) 23.02.07 19:55 Тогда что же будет с ДК???
Ответить
0
0
Легіон (Киев)
Рамблас (Барселона) 23.02.07 18:52 Спартак не фирма,спартак-мясо.
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Мои поздравления - Лазик ))
Ответить
0
0
Санрайс (Москва)
Рамблас (Барселона) 23.02.07 18:52 От имени всей Москвы примите извинения за причиненные неудобства. Жаль конечно, что Спартак Вас разочаровал. Но зато вы вспомнили молодость, получили свою порцию адреналина, котого (подозреваю) вам так не хватает в скучной Испании
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Nako-Naki (В.Новгород) 23.02.07 19:53 Да ничего не будет - просто тихо умрет от разрыва ануса...
Ответить
0
0
Nako-Naki (В.Новгород)
Даааа , если проиграли Сельте , то трудно себе представить что будет для Спартака в следующем году - в лиге чемпионов . Ах подумать только!!!
Ответить
0
0
Рамблас (Барселона)
"на первом месте по частоте упоминаний, безусловно, стоит обвинение в наивности." Господи! А я еще больший придурок, чем Кирилл Панов! Это ж надо было проехать всю Испанию от Средиземного моря до Атлантики, в эту чертову Галисию, в этот занюханый городишко, почти на границу с Португалией ради ТАКОЙ игры! Ну кто такого назовет умным? Мои испанские друзья только головой сочуственно покачивают. А жена (которую я взял с собой - ехать далеко, нужен второй водитель) вообще не разговаривает Хоть с 23 февраля поздравила. И все ради того, чтобы увидеть Спартак! Лучше бы не видел! Это как встретить на старости лет женщину, в которую много десятков лет тому по молодости был влюблен (боже! Что же делают с нами годы!). То, что написал г-н Панов правильно лишь отчасти. Ведь Сельта - аутсайдер испанского чемпионата. Ее игра вызывает насмешки даже у собственных болельщиков. А Спартак! Фирма! Э-э-эх! Спартак, Спартак! Что тут говорить! Даже гол забили какой то нелогичный. Вобщим, даже юношеская любовь не стоит безсонной ночи за рулем при ТАКОЙ игре! Простите братцы, если кого-то обидел. И с праздником- Днем Советской Армии и Военно-морского флота!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kumich (Kiev) 23.02.07 17:54 А то :) Я всю осень и зиму ждал этого дня ...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kumich (Kiev) 23.02.07 17:31 А материал надо было закончить выражением "БУГАГА" :))
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 kumich (Kiev) "Ну, что-то вроде того" (с) х/ф "Братва и кольцо"
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Кирилл Панов 23.02.07 17:01 Ну ради Бога, я же не требую у Вас менять ваше мнение. А у меня другое мнение на этот счет и оно довольно сильно отличается от Вашего. Всего-то делов.
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Шахтер спокойно отыграл только последние 18 минут матча. До этого не о какой спокойности и речи не могло быть,Донецк рыгал на поле... А что по москалям, так там все ясно и уже лишний раз травмировать оленеводов не хотелось бы, они и так наверное с горя заливают свои клапаны уже сутки , как же так их суперграндов опустили ниже плинтуса евреи и аутсайдеры Примеры )
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kumich (Kiev) 23.02.07 17:12 Чем может закончится ставка в Великий пост на Мясо ?:))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 23.02.07 17:07 Не мели чушь , да Шахта в Нанси сыграла из рук вон плохо но результат противостояния небыл известен практически до финального свистка , а матч в Виго это полное дерьмо , и лично у меня не вызывал сомнения исход матча уже после 0-1 ...
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 CHESTER (Dnepropetrovsk) Нет, конечно! В том-то и дело! Я удивился, потому что в первом матче абсолютно никаких предпосылок к итоговому проходу "Шахтёра" не было! Слово "спокойно" на 90 процентов относится ко второму матчу...
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Кирилл Панов 23.02.07 17:01 -------------------------------------------------- И еще, я смотерл матч в Москве, смотрел матч в Донецке и в Нанси, и могу сделать по этим матчам выводы, что ШД откровенно повезло и они должны были быль сейчас именно там, где и СМ. Вот и все.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Еша (Иркутск) 23.02.07 16:30 Так-так-так. И чья конская задница в том сезоне была разорвана цыганами? Учи матчасть! Где сравнивать мощь чемпов, как не в еврокубках? Вот и выходит: мы хоть на шаг, но впереди в данный момент.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Кирилл Панов 23.02.07 17:01 Правильно , заискивать перед оленеводами не стоит , они этого не поймут . Им знакомы только две фразы "русофоб" и "БУГАГА" , они явно в отчёт не вписываются , хотя вторая ...
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 Еша (Иркутск) А Вам, уважаемый, извините, не отвечу. Если Вы не понимаете того, что написано в ОТДЕЛЬНОМ абзаце...
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Кирилл Панов 23.02.07 17:01 -------------------------------------------------- ну тогда давайте пройдемся по вашему "Но горняки спокойно (я даже удивился!) выбили довольно крепкий «Нанси». " в чем спокойствие заключалось? Вы и после 1-го матча считали: что все в порядке, играем отлично, даже после 1-го матча видно, что Нанси в УЕФА ничего не светит... etc.
Ответить
0
0
Кирилл Панов
2 CHESTER (Dnepropetrovsk) Матч не смотрели, но мнение имеете, так это называется? Извините, но Ваши слова "А москвичи безоговорочно вылетели от «Сельты» " - тоже глупо, а если бы забили еще один на 90-й минуте?" как-то диссонируют с картиной, наблюдавшейся на экране телевизора. "Но имхо автор явный спартако ненавистник, или офигенный фанат ШД" (с) - я же специально написал, что к россиянам индифферентен. К "Шахтеру", впрочем, также. 2 white-blue (Киев) Господин, это всего лишь моё мнение - что "Шахтёр" спокойно прошёл в следующий раунд. Мне так показалось, а вставлять эти слова - "мне так показалось" - в текст я посчитал излишним, так как внизу стоит моя фамилия. И так, думаю, должно быть понятно, что это ПО МОЕМУ мнению.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
"Но горняки спокойно (я даже удивился!) выбили довольно крепкий «Нанси». " - ЭТО называется спокойно? Кирилл пересмотрите пожалуйста матчи в Донецке и в Нанси, в 1-м буквально на последних минутах ушли от позорнейшего поражения, во 2-м выиграли только благодаря удивительной "халяве", а по идее должны были играть (если это можно назвать игрой) 0-0 и вылетать в компании с ЦСКА и СМ. "А москвичи безоговорочно вылетели от «Сельты» " - тоже глупо, а если бы забили еще один на 90-й минуте? это как бы называлось? Безоговорочно это 0-1 в Москве и 3-0 дома, вот это я понимаю, без единого шанса, а так у СМ шансов в Виго было не меньше чем у "спокойных как слоны" (с ваших слов) донетчан в Нанси. Дальше по статье сказать ничего не могу, так как матч в Виго не смотрел. Но имхо автор явный спартако ненавистник, или офигенный фанат ШД
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Еша (Иркутск) 23.02.07 16:42 По поводу того, как спокойно Шахтер прошел в следующий рануд, не согласен. Да и Нанси оч-чень крепкая команда...
Ответить
0
0
Еша (Иркутск)
white-blue (Киев) 23.02.07 16:37 Ты тоже не согласен с аффтором???
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
"Но горняки спокойно (я даже удивился!) выбили довольно крепкий «Нанси»." Вот это суперфраза
Ответить
0
0
Еша (Иркутск)
Белый Волк (Бердянск) 23.02.07 12:27 Румыны вон вам любят в последнее время зад надирать... Сначала ШД от Рапида отгрёб, потом ДК полежал под Стяуа... Я не думаю, что их чемп по сравнению с вашим слит в толчок только потому, что у них команд в Кубке УЕФА не осталось...
Ответить
0
0
Еша (Иркутск)
Павел Булах 23.02.07 10:33 Не, мне показалось, что автор - обычный русофоб, как бы он этого не отрицал... Только и всего...
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Белый Волк (Бердянск) 23.02.07 12:27 ...дык я ж и говорю....позор.. ....и сильнейшие могут оступицо.... ...такие вот пироги, эсторик...)
Ответить
0
0
Nako-Naki (В.Новгород)
Спартачок так держать(2-1) !!! Спартак бери пример с Шахтера !!! ХААА-ХААА-ХАА !!!!
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
УмникХренов (Кремль) 23.02.07 02:20 Да... оно и видно по КУЕФА. Ваш мегачемп уже отчего-то слит в толчок.
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 lazik (Рівне) 23.02.07 11:55 )))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
2fast4rabbit (Стольный град) 23.02.07 10:15 Эти испанци нихрена "FAIR PLAY" не признают , сцука лупят по подлому с центра поля , дикари одним словом .
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
жаль канешна что не прошли, но ИМХО Сельта была канешно сильнее.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
:)))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Повний автобус бу-у-у-уратін....спартаківських. Їх в топку.
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Повни автобус бу-у-у-уратін....спартаківських. Їх в топку.
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Булах, ггггггггггг
Ответить
0
0
Fenriz (Capital)
2 Павел Булах 23.02.07 10:33 грешно смеяться над убогими :))))
Ответить
0
0
AlexanderS (Kiev)
2fast4rabbit (Стольный град) Всё может быть. :))
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Еша (Иркутск) "Аффтора фтопку"(с) Вам там в Иркутске топить уже нечем? :)
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 AlexanderS (Kiev) 23.02.07 10:29 А в Донецк зачем они приезжали? Может просили перекентоватся на донецком стадионе до лета? А то им местные клубы уже не дают играть на своих аренах)))))
Ответить
0
0
AlexanderS (Kiev)
УмникХренов (Кремль) 23.02.07 02:20 Резалты показали, что у вас за команды, и что из себя представляет ЧР - одна сплошная фикция - это все знали, теперь и вы знаете... )) С Лужников надо тикать. Нечего на коврах цирком заниматься. ----------------------------- МАГ (Дн-вск) А куда? Они бомжи, у них своего нормального стадиона, а тоже ДМ и Локо только время от времени разрешают им играть.
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 александр (Москва) 23.02.07 10:09 Ну дык Войцех Поляк а Хомич Россиянин, от Поляка требуют больше, поетому все и кричат, а от Россиянина ни кто ничего не требует, просто знают его слабэнькый уровень.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
МАГ (Дн-вск) 23.02.07 09:49 О кавралине:))))) прав на все 100, то уже и не футбол
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 lazik (Рівне) 23.02.07 08:02 Скорее надо ждать от Мудко требования о дисквалификации Сельты за второй гол, они его ничестно забили, с такого растояния ваапще бить нельзя, поетому Хомич и не дергался думал что судья в курсе и гол не защитает ))))
Ответить
0
0
александр (Москва)
Нападение вообще нет. Честно мне это напоминает Спартак периода Сонина и Донишевского... Все по-делу. Не знаю только одного почему Хомич лучше Ковалвского. Когда Войцех ошибется, млин так все начинают трындеть про это... как Хомич лажает то все в норме.
Ответить
0
0
Grey222 (Запоріжжя)
Россияне, не расстраивайтесь. Ничего страшного не случилось. Не каждый же год КУЕФА выигрывать:) В общем евросезон отыграли на своем уровне.
Ответить
0
0
Еша (Иркутск)
Аффтора фтопку
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Кирилл Панов, UA-Футбол Первые четыре обзаца - ??? Типа "Ага-аааа. Мы прошли а вы не-аааа." Особенно "... Но горняки спокойно..." Жаль Спартак. С Лужников надо тикать. Нечего на коврах цирком заниматься.
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
УмникХренов (Кремль) 23.02.07 03:26 Та ладно,не плач,тебя же не бьют.Дело в том,что у вас 2 чемпионата: Москвы и окресностей... А вообще-с праздником!
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Великыя Рассия:))) и не менее великыя Спартачишка:))) Понравились коментарии российской прессы перед первой игрой:Спартак фаворит.Было смешно, но доказывать обратное не хотелось, Сельта всё доказала, ху есть ху и чего кто стоит.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Ну що Калініченко давай зараз порадуй своїми спічами мовляв що Спартак виграє, тому що хто така Сельта.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Болелам настоящим конечно сочуствие. Но настоящие болелы потому так и могут себя назвать, что останутся с командой своей навсегда. А удача прийдет. Надо верить и болеть. А дикарям которым токо повыпендрываться совет: найдите себе крепенький клуб по хоккею с мячем и болейте за него, есть еще фигурное катание.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Ждём распоряжения Мутка о неучастии российских клубов в еврокубках . А чтоб страну не позорили :))))))))))))))
Ответить
0
0
Van der Zhenia (Київ)
Где же ваши "сильнейшие " клубы в СНГ???=))) И где ваша мега селекция...вот именно в ж...е.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
А-К 72(Москва) (Москва) 23.02.07 02:41 ....ну дык сам домумай..... ....и чемп и футбол...... .....
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
УмникХренов (Кремль) 23.02.07 02:33 Чемпионат ладно, уже конечно не важно))) а как футбол и всё такое?
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
А-К 72(Москва) (Москва) 23.02.07 02:29 ....это уже не важно..... ......Чемп у нас сильнее, с этим никто не спорит...... .....сегодня был наш пАзор, с этим тоже спорить глупо...
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
УмникХренов (Кремль) 23.02.07 02:20 Не только, тут ещё мега-президент, мега-примьер, мега-министры, мега-мусора, и мега-супер-пупер-светлое будущее... Ты это четко понимаешь?..)))
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
А-К 72(Москва) (Москва) 23.02.07 01:55 .....по сравнению с ЧУ у нас мегачемп...... ...это надо чётко понимать.....
Ответить
0
0
figaro (Пенза)
spike (Москва) 23.02.07 01:43 Жедер и Сабитов. Вот и все, что осилили за год. Селекции 1-(кол с минусом). Даже если купят пачку игроков летом, когда их наигрывать перед лигой???
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
УмникХренов (Кремль) 23.02.07 00:41 Нех понты колотить про мега-чемп., и про безнадежно отстающий украинский футбол. Вот это будет привелегия сильных...
Ответить
0
0
spike (Москва)
1нужно купить воротчика.. Тольдо к примеру.. забрать Видича из Мана.. и напоследок Морьентеса в Атаку))) (а там может Г-н Абрамович уволит Мауриньо и тогда!:)))) тогда Спартак может и заиграет.. ну а если серьезно то как то страшненько в каждой линии недобор мне кажется.. и как с такой игрой снова в Лиге чемпионов играть.. 3е место предел мечтаний)
Ответить
0
0
figaro (Пенза)
Остается, только голову пеплом посыпать. Хуже не придумаешь:(((
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
....играли(если это можнА игрой назвать) .....безвольна...... ....ни движения, ни мысли, ни хрена........ ......ацтой, короче..... ....з.ы. ....кароче чо там говорить.....сегодня был день позора российского футбола..... .....а привелегия сильных своё поражение признавать..... .....поэтому и нех как-бы с этим спорить...
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Российская зимняя сказка закончилась... Кто-то сильнее, кто-то слабее... бывает. :-)
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Соболезнования россиянам.
Ответить
0
0
changed (Kiev)
Москалики все поют какие клубы классные у них, а в сущности что у нас что у них полное болото.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Психолог (Москва) 23.02.07 00:04 А что они должны были говорить? Команда играла безвольно, вернее она ходила по полю, и коментаторов нормлаьная реакция. ФЕДОТОВ И шАВЛО УРОДЫ!
Ответить
0
0
Психолог (Москва)
Посмотрел игру по ТВЦ.Коментаторы-врагу не пожелаешь. Где у них патриотизм? А в том месте на котором они седят!Я-болельщик "ДИНАМО"(К),но когда так поливают команду свои ,мне не понять!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Ох и достанется сегодня кому-то от Е! :)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
С центра поля а воротник только взглядом проводил :))))))))))))))
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
spike (Москва) 22.02.07 23:46 А ваша Галя балувана :))))
Ответить
0
0
spike (Москва)
Если Шахтер хотя бы дойдет до подуфинала.. или выступит хотябы как Зенит в прошлом году..тогда можно говорить о силе.. всеравно пока УКр клубы послабее )
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Мяско, мне лично, больше жаль чем ЦСКА... Симпатичная команда, жаль, что так рано сошли с дистанции.
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
И ты, Брут(((
Ответить
0
0
changed (Kiev)
Что теперь мы услышым про силу рос команд и слабость укр?:)
Ответить
0
0
spike (Москва)
мда..черный день для российского футбола.. ничего неподелаешь..команды неготовы(((( удачи теперьШахтеру.
Ответить
0
0
Юнный техник (Золотоноша)
Спартак и Сельта - чувствуете разницу? (с) Калиниченко к сожалению, да...
Ответить
0
0
Юнный техник (Золотоноша)
Сельта и Спартак - чувствуете разницу? (с) Калиниченко за Максимку обидно, а в остальном пофик...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус