Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок УЕФА. "Металлист" - "Сампдория". Предматчевая пресс-конференция Вальтера Маццари


Предматчевая пресс-конференция тренера "Сампдории"

Кубок УЕФА. "Металлист" - "Сампдория". Предматчевая пресс-конференция Вальтера Маццари


- Мы наслышаны, что в Харьков не прилетели Кассано и Паломбо. Прокомментируйте, пожалуйста этот факт.

- Да, это правда, Паломбо сейчас восстанавливается после травмы и врачи посоветовали, чтобы игрок выдержал паузу. Так что, сегодня он не сыграет не потому что матч не очень важный, а из-за травмы. Если бы он вышел завтра, то через 3 дня он бы не просто не вышел в матче Серии А, а вообще лёг бы на операционный стол. Что касается Кассано, хочу сказать, что сейчас он просто истощен и ему была предоставлена передышка. Эти игроки нужны нам в идеальном состоянии на концовку сезона, потому мы решили дать им возможность отдохнуть и не принимать участие в игре против "Металлиста".

- Какие еще трудности есть у команды, кроме травм этих игроков?

- Я не думаю, что эти травмы или какие-то иные мелочи повлияют на завтрашнюю игру. Команда отлично настроена, она отдохнула и физически готова лучше, чем перед первой игрой, так что, можно сказать, что больших проблем я не вижу. Кроме того, помимо физических качеств есть и моральные. Я попросил игроков отнестись к этой игре со всей ответственностью, я хочу, чтобы то желание, та энергия, которые остались со времени прошлой игры, завтра помогли нам. Я попросил игроков, чтобы они начали эту игру с чистого листа. У нас уже была подобная ситуация, с большим количеством травм, в прошлом сезоне Серии А, и тогда мы собрались и выиграли 4 встречи. Надеюсь, мы сможем собраться и сейчас.

- Вы считаете, что команда без Кассано не менее сильна, чем с ним?

- Кассано – сильный игрок, но я не хочу ставить его выше остальных. Я думаю, ребята смогут мобилизироваться и отыграть на полную силу и без него. Кроме того, Кассано не может играть все матчи полностью, ему нужен отдых, потому завтра он не сыграет. Я не вижу в этом проблемы.

- Вы изберете защитную тактику или иную? В вашем составе довольно много защитников…

- Не буду раскрывать все карты. Я считаю, что я привез достаточно игроков, дабы варьировать тактику. Я должен оценить состояние каждого, чтобы определить стартовый состав. А ход игры лишь подскажет мне, какую тактику избрать.

- Марилунги восстановился после травмы, он готов играть завтра?

- Он готов играть, но не весь матч. Он очень хочет помочь нам, потому, возможно, он выйдет на замену или даже выйдет в стартовом составе.

- Гастальделло и Кампаньяро выздоровели, они помогут команде?

- Как я уже говорил, мне нужно оценить состояние игроков на тренировке. Я думаю, Кампаньяро обязательно сыграет, но, скорее всего, не весь матч. Гастальделло же готов на 100% и, думаю, по нему вопросов не будет.

- Чего вы ждете от "Металлиста": защитной тактики или атакующей?

- Игра в Генуе показала, что "Металлист" великолепен и в нападении, и в защите. Учитывая результат первого матча, думаю, завтра харьковчане могут больше внимания уделить защите, однако, повторюсь, думаю, что завтрашний матч будет похож на прошлый.

- Кого из игроков "Металлиста" опасаетесь больше всего?

- Все игроки опасны, даже защитники, каждый может отдать острый пас или нанести завершающий удар. Мы были впечатлены тем, как играл "Металлист" в первой игре, а потому, завтра учтём этот опыт.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ahiles (Харьков)
83DNEPR88 (Днепропетровск) ты еще жив????
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 59
ahiles (Харьков)
83DNEPR88 (Днепропетровск) ты еще жив????
Ответить
0
0
dundukoff (Питер)
Посмотрите это - я прибацанный спамер Александр Плахотник :)
Ответить
0
0
Кузнецов (Чернигов)
"Игра в Генуе показала, что "Металлист" великолепен и в нападении, и в защите". И не только в Генуе, дорогой ты мой !!!
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
Раненный зверь ещё опаснее. Удачи Металл
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
Lonesome (Киев) 26.02.09 14:23 согласен
Ответить
0
0
Lonesome (Киев)
ukr_pilgrim (Kharkiv) Всегда все показывает игра. Однако это не мешает нам говорить о потенциале команды. И по этому показателю Валенсия значительно сильнее Динамо, Шахтера и Металиста. Но побеждать ее конечно можно, просто сделать это будет очень непросто. Относительно Сампы - то я думаю Метал пройдет, почему-то уверенность есть. Хотя я не ожидаю крупного счета, думаю 1:0 будет самое то. Метал очень хорошо играет против таких команд, особенно если учесть, что это нужно сапме ити вперед, а не Металисту. Но, думаю, Металист не будет сидеть в защите, а постарается вести свою игру (что верно). Главное, чтоб не заигрались!
Ответить
0
0
Lonesome (Киев)
Шум (Харьков) Я хотел сказать, почему его многие считают лучшим. Хотя, вернее заметить, что один из лучших.
Ответить
0
0
waldemaar08 (Харьков)
ДЛЯ ВСЕХ!!! Какого чёрта опять начали бодаться?!Не пойму.Сейчас не ЧУкр и не Кубок.Сейчас играет Украина!!!(В её составе(данные на утро 26.02.2009. состоят и Киев ,и Днепропетровск, и Донецк,и Харьков и ещё 21 регион.Или я за работой что-то упустил и состав НАШЕЙ страны уже изменился?!))Давайте хоть сейчас болеть не за ДК,ДД,ШД и т.д.,А ЗА КЛУБЫ УКРАИНЫ!!!!! И Всем им УДАЧИ!!! А "*уи" завтра мерять будем:у кого "длиннее и толще".
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
Lonesome (Киев) 26.02.09 12:38 маленькая ремарка, главное чтоб Металл еще и Сампу прошел(чтоб не сглазить:)))
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
Lonesome (Киев) 26.02.09 12:38 всё в руках ДК пройдет Валенсию супер, не пройдет тогда будем смотреть как Металл с Валенсией будет играть... обсужадть кто лучше а кто хуже дело не благодарное, история рассудит
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Lonesome (Киев) 26.02.09 12:39 Один из лучших - да. Но не лучший.
Ответить
0
0
Lonesome (Киев)
ahiles (Харьков) тем, что поднял за из коматозного состояния ДК за столь короткое время.
Ответить
0
0
Lonesome (Киев)
Металист очень хорошая команда, но он явно послабее Валенсии (если Динамо не совершит чудо). Та же Бенфика создала уйму проблем защите Металиста, а ведь нападение мышей куда покруче будет. Вот многие вспоминают, что Метал выйграл у Динамо. Но простите, там Динамо шло вперед, а оно не очень это умеет делать, в отличие от Валенсии и защитная тактика Металиста, как мне кажется, не поможет. Металист играл с очень неплохими командами, но это все же не Арсенал или Барселона. Да и тот же Порту будет посильнее их всех. И не стоит равнять ту же Сампдорию, с Валенсией, пускай даже играющей полурезервом (хотя Динамо можно сказать тоже полурезервом играло). И против Валенсии у Металиста меньше шансов нежели против ДК, даже уточню - намного меньше. Тем более когда Валенсия начнет играть против Металиста, в чемпионате Испании и так станет ясно, что кроме Реала и Барсы за первое место никто побороться не сможет, потому мотивации у мышей будет побольше. Единственное, на что может надеятсься Металист - это недооценка, но мне, почему-то кажется, что ее не будет...
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
83DNEPR88 (Днепропетровск) а чем Семин заслужил такое высокое звание?
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
83DNEPR88 (Днепропетровск) Ты и тут тоже... Объяснм мне тогда свою фразу:" Сделали то, что должны и что много раз делали до них."
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 26.02.09 12:04 Семин очень хороший тренер, но Маркевич лучше.
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
Лучший тренер на Украине, к сожалению Сёмин. А ДЕЛА рт Маркевича ещё впереди. Я ничего особенного пока не наблюдаю. Сделали то, что должны и что много раз делали до них.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 26.02.09 11:51 Мирон Маркевич лучший тренер в Украине.И он доказал это не словами ,а делами.Я не знаю ,что ты хочешь доказать?
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
patriot_ (Харків) 26.02.09 11 Нет. Не правильно. Я Днепр покритикую в сто раз сильнее тебя. Потому, что лучше знаю. Речь о Металлисте. Ему от наших проблем не легче. А, что Маркевич крепкий труженник, а не тренер, ты и сам знаеш. Серьёзной команде нужен СЕРЬЁЗНЫЙ тренер. А Маркевич, Бессонов, Луческу ит. п. - это труженники полей и огородов.:)
Ответить
0
0
ХіХі (Львів)
А як серйозно, то це не те місце, де варто свої теорії захищати (свой среди чужих (чужой среди своих)). Так ти маєш свою думку, це твоє право - але в даній гілці і напередодні таких матчів це не добре виглядає. Потрібна підтримка - і фанам з Харкова, і з Києва, і з Донецька... І нехай собі пишуть що хочуть - я вболіваю за всі три клуби і вам цього бажаю. Щирого вболівання!!!
Ответить
0
0
patriot_ (Харків)
Днепр - самый лучший клуб, он всегда играет в атакующий футбол уверенно и грамотно. Ну чуточку ему фарта не хватает. В этом году вот не повезло с грандом вселенского масштаба, супер-пупер-мега-клубом "Беленцона". Но они ж играли, и колени у них не тряслись и боязни пропустить не было, это вам не какой-нибудь Олимпиакос или Галатасарай. А Металл всегда в обороне сидит, даже с дворовыми командами типа Бенфики и Бешекташа. 83DNEPR88 (Днепропетровск) я правильно изложил твою позицию?) Лишь в одну команду мы верим!!!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ХіХі (Львів) 26.02.09 11:30 да!
Ответить
0
0
ХіХі (Львів)
свой среди чужих (чужой среди своих) 26.02.09 11:00 БУГАГА. Що, "фанати" ДК і ШД скинулись тобі, щоб ти тут "пургу" гнав??? Ти - смішний!!! БУГАГА
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
Коломойский обещал Яраславскому дать новый наш стадион для Львов-МХ. Приезжай. Помогу с билетом. Стадион посмотриш. правда хороший. Не хуже донецкого. Просто меньше. Ахметов просто делает пиар из всего!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Громкие трансферы - имеются ввиду как раз на уровне нашего футбола, не умничай)
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ukr_pilgrim (Kharkiv) 26.02.09 11:22 ну извини не сравнивай 23 года прошло и притом Лобановский всегда так играл одним составом, что мне кажется неправильно
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 26.02.09 11:22 взаимно, приезжай на Металл в 18 уефа, посмотришь как болеют :)
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
В нашем футболе ГРОМКИХ трансферов вообще нет. А, деньгам счёт они все знают.:) МХ результат пока даёт. Да. Но, речь о том чтобы результаты были долго и желательно у всех. Приятно поговорить было.
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
свой среди чужих (чужой среди своих) 26.02.09 11:19 ДК в 86 глубину состава не имела но те кто играл были сыграны идеально, и в европе и дома ужас наводили на соперников :)) ...
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 26.02.09 11:13 короче к чему весь разговор, меня игра Металла устраивает, и так же как я смотрел игру Днепра с Гамбургом, мне приятно смотреть на то как грает Металл сейчас, скажу больше получаю огромное удовольствие ...так что я спорить могу долго :)
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ну и зря что не делает громадных трансферов, пока команда всё на жилах вытягивает... нужна глубина состава
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 26.02.09 11:13 опять таки это к Металлу применимо чисто условно, громадных трансферов клуб не делает, все скромно и со вкусом, а результат команда дает :))так что Ярославский деньгам счет знает
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
Да. Не интересно. Давай сбросимся и поможем Коломойскому, Ярославскому, Ахметову:) Что делать! Пока на них поориентируемся. Это вполне в зоне возможностей тех орлов, которых я перечислил. Вопрос: почему инвестиции не дают даже четверти ожидаемой отдачи? Ни в результатах, ни по игре!
Ответить
0
0
rom@86 (Львів)
свой среди чужих (чужой среди своих) команда грає класно, і хватить гнати на МЕТАЛ
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 26.02.09 11:05 ориентироваться на Зенит и ЦСКА как то неинтересно зная кто у них спонсоры :)
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) это тебе
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 26.02.09 11:05 а может лучше на тех же Валенсию и Депортиво, команды без громадных бюджетов которые играли в финалах Лиги Чемпионов :))
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
ты главное не бзди,станет твое дынамо чемпионом))))
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
Хорошие В Киеве были у всех почти. Даже у Металлурга З. И извините, но ориентироваться надо не на ШД или ДК, а минимум на Зенит, ЦСКА, Лион.
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 26.02.09 10:52 тот же Днепруша нас 2:0 приложил, по игре приложил...если б работали с судьями то история была бы такая же как с ЧО когда его на бронзу тащили все судьи а в европе команда уже нешмогла без привычного судейства....Метал считаю просто играет до конца в каждом матче, все 90+ минут и поэтому и забивает на последних минутах и не пропускает...и научился этому у нас в чемпионате играя в каждом матче до конца ненадеясь на доброго судью, это моё мнение :)
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
а я соглашусь с 83DNEPR88 (Днепропетровск). вы просто напали по принципу сам дурак, но вы ж не на Днепр ориентируйтесь, а на ДК с ШД. вот поэтому и я не пишу свой город, чтоб можно было спокойно критиковать, и не отбиваться от умников, орущих посмотри на свой клуб. пока и речи не может быть о третьей силе с такой игрой Металлиста. уж простите. вы на втором месте-то только благодаря провалу ШД. тот же Днепр был в своё время гораздо ближе к званию "третьей силы", тоже выстрелил в еврокубках, но помимо этого, он и лидировал в чемпионате пару отрезков... а что Металл? пока стабильно он должен занимать 3 место, но не более того. ни по составу, ни по тренеру, ни по самой игре, разве что только по фанатам на стадионе он третья сила.
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 26.02.09 10:52 когда у ДК в киеве выигрывали нам судьи не помогали, просто класс команды немного но вырос и порядок в игре появился.....фигли на судей гнать
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
ukr_pilgrim (Kharkiv) Извини. Я про судей на Украине. В Европе - всё честно! И заслуживает большого уважени. Несмотря ни на что. В конце концов работа на общий коэффициент!
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 26.02.09 10:52 я помню как Павлов после матча с Металлом в харькове перед ответкой с Бешиком, сетовал на плохое судейтсво типа нафиг нам три гола забивать вы лучше покажите что умеете в европе играть...ну так показали что умеют...и Ворскле тогда тоже трудовые забили
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 26.02.09 10:52 блин ну групповой турнир судили не украинские арбитры, Сампу на выезде тожеж не годулян судил....какие притензии к судейству
Ответить
0
0
Amel (Kharcov)
Ну вот, ещё один завистливый днепрянин вставил свои 5 копеек, жалкий тип : D
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
ukr_pilgrim (Kharkiv) 26.02.09 10:46 Я Днепр покритикую сильнее тебя. Речь о Металлоломе. Ему от наших проблем не легче. А, что Маркевич крепкий труженник, а не тренер, ты и сам знаеш. И Ликвидируйте в клубе управление по работе с арбитрами. В честной игре Металлист был бы максимум четвёртым. и ты это тоже знаеш.
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 26.02.09 10:33 "Всю жизнь Маркевич сидел в защите и ждал когда повезёт. пока ему везёт. Особенно с соперниками!" блин ну немогу не отметить как Металлу везло с соперниками, Бешекташ + групповой турнир(кроме Герты) все команды каждый год в евро кубках и в лиге чемпионов частенько играли и в кубке уефа....опять таки вспомни про Беллинцону и еще раз крепко подумай над тем что ты написал
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
83DNEPR88 (Днепропетровск) 26.02.09 10:33 зато Днепр играл в свой футбол с Беллинцоной (и не только) "Надо делать серьёзную команду, или не заниматься футболом вообще. (Если денег хватит)" ты парень подумай еще раз о том что ты пишешь
Ответить
0
0
83DNEPR88 (Днепропетровск)
У Металлиста "своего" футбола нет! Всю жизнь Маркевич сидел в защите и ждал когда повезёт. пока ему везёт. Особенно с соперниками! И на последних минутах везёт, как никому другому! Это не может долго продолжаться. Надо делать серьёзную команду, или не заниматься футболом вообще. (Если денег хватит)
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
Ложить надо 2 гола, а потом спокойно играть...
Ответить
0
0
Алекс111 (Кременчуг)
Расслабляться нельзя не в коем случае!Надо играть в свой футбол,не прижиматься к своим воротам,искать счастья у чужих и тогда все у нас получится!Удачи!
Ответить
0
0
konogon (Київ)
waldemaar08 (Харьков) Да уж, причем минуте так на 89-й! ;)
Ответить
0
0
Горянин (Львів)
В мене таке прохання до Адміна. Якщо можливо, було б не погано підписувати з якої країни журналіст задавав питання.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
waldemaar08 (Харьков) 25.02.09 23:47 +1
Ответить
0
0
waldemaar08 (Харьков)
Не надо шапкозакидательских настроений!!!Это только нам в минус.5:0,как "Бешикташ"...Всего одна ошибка и время будет против нас.Нужно сыграть в свой футбол.А самый лучший результ.-классические,как гильотина, 1:0.
Ответить
0
0
afa (бровары)
мыша. чувствует гитлер капут. но держиться.
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
О, а тут уже правильное название. С другой стороны, а нафига бы Маццари сдалось пресс-конференсить матч "Металлист" - "Валенсия"? ;)
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
С таким отношением к игре ,Металл обязан как минимум 5-0 выигрывать!Надоели эти отмазки.."матч неважен" и т.д. Зачем учавствовать тогда -невышли бы на поле ,и тех поражение !
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус