Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Файзулин: «В Кубке УЕФА лучше играть с немцами, чем с украинцами»


Хавбек «Зенита» высказал мнение по поводу будущих соперников в турнире

Файзулин: «В Кубке УЕФА лучше играть с немцами, чем с украинцами»


Хавбек «Зенита» Виктор Файзулин, забивший победный гол в матче 1/16 финала Кубка УЕФА со «Штутгартом» (2:1), поделился впечатлениями от игры, высказал мнение по поводу будущих соперников в турнире, а также отметил выход ЦСКА в следующий раунд еврокубка.

«Героем матча я себя не ощущаю. Доволен, что удалось забить. Мог записать на свой счет и второй мяч, но Леманна спасла штанга. Обидно. При этом такое чувство, словно весь матч отбегал. Игра шла в довольно быстром темпе, а мы, в отличие от немцев, только входим в сезон. Моментами не хватало игрового ритма. Но все это теперь можно забыть. Главное, что мы постоянно улетаем из Германии в хорошем настроении. Вот и «Штутгарт» дважды обыграли и заслуженно прошли дальше.

Какой момент в игре стал переломным? Наш второй гол окончательно решил исход встречи. Когда счет стал 2:1, я уже не сомневался, что проходим дальше. Но самым важным моментом для нас стал гол Семшова. После него немцы раскрылись, и играть стало полегче.

В дальнейшем, считаю, лучше сыграть с немецкими командами, чем с русской или украинскими. Они мне представляются более удобными противниками: сами атакуют и тебе позволяют. Что касается нашего будущего соперника, то «Удинезе» – средняя итальянская команда. Не самая сильная, но и не самая слабая. Играть с ней будет нелегко.

Считаю, очень хорошо для российского футбола, что оба клуба, принимающих участие в еврокубках, одержали победы. Пополнили запас очков в таблице коэффициентов УЕФА. Меня, к слову, удивил результат матча «Милан» – «Вердер». У итальянского клуба состав звездный, а все равно вылетели. Та же участь постигла и «Валенсию». Теперь, мне кажется, одним из главных фаворитов Кубка УЕФА будет «Вердер», – цитирует Файзулина «Спорт-Экспресс».

Оцените этот материал:
Источник:
Sports.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dima24 (VInnytsya-Sumy)
COBALT (Луховицы) 28.02.09 23:05 Хорошо, Костик, ты меня убедил, беру тебя своим корректором, за день жалую 100 грамм сала ))) и бесплатное корыто)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 68
dima24 (VInnytsya-Sumy)
COBALT (Луховицы) 28.02.09 23:05 Хорошо, Костик, ты меня убедил, беру тебя своим корректором, за день жалую 100 грамм сала ))) и бесплатное корыто)))
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Коба, оленевод больше в точку? Салоедами можно так же почти всю Россию назвать, еще ни одного не встречал, который бы отказался от настоящего украинского сала. Исправление умышленных ошибок - это ты да, монстр пера и слога... А по существу - зашел бы на сайт поклонников коней, или на фратрию...там бы твой бред оценивали, поддерживали и не оскорбляли...
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
COBALT (Луховицы) 28.02.09 23:05 мне нравится как ты оправдываешься, продолжай.
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 28.02.09 19:23 Ага, правильно писать: не бойся. Свиноводство? А кто из нас свиновод? Ты или я? А салоед кто? Ты или я? Ты что-то путаешь, хлопец и делаешь это по привычке "намеренно". alex(kiev) (Киев) 28.02.09 19:24 У тебя странные представления о лизании зада. С такой фантазией можно далеко зайти. В самом начале ветки ты уже один раз "позрил" в корень и видимо мало тебе. alex(kiev) (Киев) 28.02.09 19:54 Нет, в Ворде не пишу. Еще чего. Скажешь тоже. Я бы до этого не додумался. Ошибки и у меня бывают, но случайные. Я бы сказал опечатки. В Ворде если бы писал, этого не было бы как раз.
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Люди про що ви спорете?дві неділі і опля готуйте балалайки,а на таких що хочуть нас обідити не звертайте уваги і ніхто не зможе нас обідити,Россіяни сильні і вони про це знають,тому і звалили з кубку ПЕРШОГО каналу,ну а так поголдеть то вони перші,поживемо побачим хто кого,якщо Шахтар програє ЦСКА то я сам привезу в Донецьк коня для ЛУЧЕСКУ і не будемо чекати закінчення чемпіонату.
Ответить
0
0
vikromanjuk1234 (Южноукраинск)
димчег (Донецк!) 28.02.09 18:21 Остынь и покури папиросу,Металлу Киев не достать
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 28.02.09 20:23 Со вторым абзацем согласен
Ответить
0
0
zawwaroww (Изюм)
Посмотрите это - http://kinotraff.ru/in.php?id=44962&base=1
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Aleks-r (СПб) 28.02.09 19:46 "Есть, причем по обе стороны баррикад)" ну эт не в нашем случае))) а насчет всяких раскладов... Я давно говорю, что выяснить в споре двух примерно равных соперников кто сильнее, может лишь очная встреча, а до тех пор все это только громкая порча воздуха, все трансфермакеты и рейтинги итп)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Коба, не забудь справить мои ошибки...и согласиться там вспомни...а вообще таких как ты хватает, кто в ворде пишет и сюда копирует.
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 28.02.09 19:23 А есть варианты, где россиянин скажет об укрфутболе, а украинец - о росфутболе?)))(c) Есть, причем по обе стороны баррикад) а перед ШД-ЦСКА вообще будет ахтунг)(с) Ну это святое, все-таки очное противостояние по поводу буков правильно, если бы все было по-буковски, то они б обанкротились)))(с) Про буков сказал по той причине, что их мнение стали приводить для определения фаворитов, а все это куйня. МХ и Милан самые свежие тому подтверждения
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
gogigan (Нижний Новгород) 28.02.09 19:34 ой ладно у нас) я не читаю шпинат.ру и спорт.сру, но готов поспорить на бутылку пива, шо там точно такие же терки, как международные, так и ваши внутренние (Зенит-СМ, СМ-ЦСКА и т.д.) и перечитай ветку, может все-таки я прав, но мне оно тоже не принципиально)
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 28.02.09 19:23 Да у вас всегда все к этому сводится 8-) А я повторяться не хочу, хочешь перечитай мои посты тебе, может поймешь. А не поймешь, ну и ладно, ничего такого принципиального там нет 8-)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
COBALT (Луховицы) 28.02.09 18:53 смотрю ты готов зад лизать всем кто с твоим мнением согласен?-думаю может в чём согласится с тобой?))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
COBALT (Луховицы) 28.02.09 18:51 *из-под стула* давно пора по трансфермаркету судить о силе игроков))) Кстати, если я пишу с АшиПкой, я это делаю намеренно, за мою грамотность не боись! Так что ищи других клиентов для своего ликбеза по свиноводству)) gogigan (Нижний Новгород) 28.02.09 19:00 а о чем же, о каких высоких материях?) по-моему, вся ветка и наш диалог сведен именно к этому)))) Aleks-r (СПб) 28.02.09 19:12 А есть варианты, где россиянин скажет об укрфутболе, а украинец - о росфутболе?))) эт еще нету многих завсегдатаев с нашей стороны, а перед ШД-ЦСКА вообще будет ахтунг) по поводу буков правильно, если бы все было по-буковски, то они б обанкротились)))
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
какобычно к мерянью скатилась ветка) А насчет буков. Все это фигня, вспомните прошлый год, сколько на победу Зени давали?
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 28.02.09 18:12 Ты в упор не видишь то что я пишу. я разве о силе команд рассуждаю?
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
asssa (Харьков) 28.02.09 18:45 Тсссс. Тише ты. Они в ЛЧ фавориты. В КУЕФА они так, проездом. Всем наВАЛЯют и обратно в высший свет, играть среди реалов и интеров и радовать болельщиков.
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
"с ДК да, там Зениту нечего ловить" Уморил. Зенит порвет Дыку как Тузик грелку. Не ну конечно, натурализованный белорус Милевский это где-то рядом с Данни, с Вагнером. А то и выше. Зверь. Надо пойти посмотреть, на трансфермаркете, во сколько раз симулянт Миля дороже Данни. Наверное раза в три. У меня никакой базы нет. А может и есть, просто я не все знаю? ))) Кстати, правильно писать зачЁтная. Это так, ликбез.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Мдя, Динамо- Великий клуб! Чемпион Украины,та фигли - чемпион мира,. Мелко как то не находите ? -Чемпион Вселенной! .вот самое оно. На удивление адекватные посты наших северных соседей, и какой то вирус оскорбленной гордости от динамофилов :). Да фавориты Динамо, фавориты, в кубке УЕФА. Полегчало? Играть после этих слов стало лучше? Все поломанные сразу исцелились?. Эххх, аники -воины :).
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
alex(kiev) (Киев) 28.02.09 18:22 А где я писал про грандовость? Гранды это: МЮ, Челси, Ливерпуль, Арсенал (с натяжкой), Реал, Барселона, Юве, Интер, Милан и Бавария. Ну может еще Лион, тоже с натяжкой. Все.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
димчег (Донецк!) 28.02.09 18:13 ты гляди не переборщи с кликухами команд))) кто-то и обидется) с ДК да, там Зениту нечего ловить. Миля будет играть наконец с собутыльником))) COBALT (Луховицы) 28.02.09 18:18 можешь меня не провоцировать, в подвале я бы тебе быстро объяснил че к чему) да тут про твою базу зачотная веточка была)) димчег (Донецк!) 28.02.09 18:21 Ну-ну, ШД тоже не феерил с Тотенхэмом, а ДК в первом матче игра меня порадовала, там в первом тайме вместо 0-1 легко могло быть 4-1)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
димчег (Донецк!) 28.02.09 18:13 ты гляди не переборщи с кликухами команд))) кто-то и обидется) с ДК да, там Зениту нечего ловить. Миля будет играть наконец с собутыльником)))
Ответить
0
0
eng (Херсон)
димчег (Донецк!) 28.02.09 18:21 ну-ну, поживем увидим... я перед спартаком много похожего читал, не духарись раньше времени- игра все покажет
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
COBALT (Луховицы) 28.02.09 18:18 сколько лет клубу Зенит?Что за съезды?Коба, хватит юлить постоянно...если тебе этого достаточно...хотя честно скажу, я бы и сам радовался победе в уефа, но о грандовости так не хорохорился - это факт
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
смотрю тут кыяне после случайной победы над полудохлой Валенсией начали считать себя основными фаворитами турнира))) круче Зенита типа, круче ЦСКА, Шахтера, круче Фиалок и Вердера....пипец. Ну ниче, Металл собьет с вас спесь, Маркевичу даже придумывать ничего не придется, вынесут в одну калитку на классе!
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 28.02.09 18:12 Не видел никакую базу. В Луховицах давно не был. Видимо у тебя самого надо про базу спросить, раз ты про нее больше знаешь. Кстати, ты не в поезде живешь? Который ходит по маршруту Винница- Сумы? ))) И что такое 24 в твоем нике? Круглосуточно?
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
alex(kiev) (Киев) 28.02.09 17:55 Ну вот Спортинг вышел из группы ЛЧ. Ну и что? Особый клуб? Ну Фенер вышел и даже одну стадию прошел плей-офф? Особый клуб? Я не пишу, что Зенит особый клуб, но простите 2 кубка у клуба, который в еврокубках играет всего несколько сезонов, это по-моему солидно. dima24 (VInnytsya-Sumy) 28.02.09 18:01 Спасибо за очень емкий ответ. Я все понял с полуслова.
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
лично я бы хотел, чтобы в 1/4 Зенит сыграл с ДК или МХ, сразу много сомнений бы рассеялось по поводу силы команд) dima24 (VInnytsya-Sumy) 28.02.09 16:37 ----------------------------------------- ну если с Металлом, тоеще х.з., а вот если с ментами, то рассеялись бы сразу, однозначно)))))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
COBALT (Луховицы) 28.02.09 17:47 не боись, меня тут некоторые известные личности в лицо знают) я писать начал полтора года назад, а читаю х.з. скока, так что я в курсе всех терок)) и все-таки, как там база олимпийского резерва в Луховицах? )))) gogigan (Нижний Новгород) 28.02.09 17:54 "А насчет определения кто сильнее по товарнякам, то здесь согласен." "команды играли 2 недели назад (хоть это и товарняк но всеже. играли ведь не в январе, а за неделю до официальной игры, генеральная репетиция так сказать.)" определись, так все-таки судить о силе команды по товарнякам или нет)) вон Металлург Запорожье никому из РПЛ не проиграл, а Рубин так вообще обыграл) но никто ж не кричит, шо Металлург сильнее всех в РПЛ) я к чему? да к тому, шо выяснить, кто сильнее, можно лишь в личной официальной встрече, а все спаринги туфта) вон Каурый орал постоянно о том, шо ЦСКА сильнее ШД, очень скоро проверим это) боюсь, он окажется прав ((( год назад я бы не боялся) ++++++++++++++++++++++ блин, уже жара каждый день на ветках, я представляю шо будет за день-два до матчей ЦСКА-ШД, и наши внутренние разборки МХ-ШД
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
COBALT (Луховицы) 28.02.09 17:47
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
COBALT (Луховицы) 28.02.09 17:04 когда твой Зенит выйдет хоть раз из группы ЛЧ тогда и будешь сопли пускать...как можно серьёзно считать такую команду каким-то особым клубом? Не позортесь, господа... Nick_R (Ростов) 28.02.09 16:50 кто б уже про агрессию Коль, но только не ты...такого трудоголика по обсеранию Украины нужно ещё поискать днём с огнём...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
FM (Киеф) 28.02.09 17:21 За это извиняюсь. dima24 (VInnytsya-Sumy) 28.02.09 17:29 Понятия не имею кто сильнее Маскаев или Кличко, я не смотрю бокс. 8-) А насчет определения кто сильнее по товарнякам, то здесь согласен. Только не о том я тебе писал, я говорил что твоё высказывание выглядит нелепо, т.к. команды играли 2 недели назад (хоть это и товарняк но всеже. играли ведь не в январе, а за неделю до официальной игры, генеральная репетиция так сказать.)
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
FM (Киеф) 28.02.09 17:07 И куда же Зениту прыгать? А, ну наверное ты про 6 обсеров из 6 в ЛЧ, с рекордом по пропущенным мячам. Это да, туда еще надо умудриться допрыгнуть. Не каждому это под силу. ))) dima24 (VInnytsya-Sumy) 28.02.09 17:29 Ты про кого все время говоришь-то, сынок? Как-то непонятно. Ник у тебя конечно новый, а вот почерк уж больно знакомый. Просто теряюсь в догадках, кто это из старых здесь резвится.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
gogigan (Нижний Новгород) 28.02.09 17:03 Ну ты смешной) повторюсь, когда год назад ДК обыграло Спортаг, а ШД - ЦСКА на КПК, с Севера было слышно один аргумент - то товарняки, а так РПЛ круче и т.д. вот скажи, как определить, кто сильнее - Маскаев или Кличко (любой) ??? мы не стремимся стать чемпионами товарняков, их результаты надо держать в уме, но судить по них о силе команды - глупо. COBALT (Луховицы) 28.02.09 17:04 Самое главное, шоб сомнения у Костика развеялись))) как там твой подопечный? )))
Ответить
0
0
FM (Киеф)
gogigan (Нижний Новгород) 28.02.09 17:12 Ты совсем придурок что ли? -------------------------------------------------- Я б ответил, да в бан неохота.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
FM (Киеф) 28.02.09 17:05 Ты совсем придурок что ли? Он где то говорит, что укр. чемп это говно? Вроде нет, то что его не показывают нигде это факт. Причем здесь оскорбления-то параноик?
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Nick_R (Ростов) 28.02.09 17:01 Ну ечли быть объективным, то впринципе по их данным я бы взял первую тройку в фавориты, Зенит скорей из субъективных побуждений приплюсовываю. ИМХО. -------------------------------------------------- Ну и чтобы резюмировать. Ставки на победителя турнира - это все-таки не ставки на один матч. Твой ВиллХилл дает Зениту 10,8% на победу ЦСКА, 10,4% на победу Зенита и 5,5% на Динамо. Реально абсолютно все команды аутсайдеры вместе с МС при таких вероятностях. Другое дело расстановка команд разве что может потешить твое эго ))
Ответить
0
0
FM (Киеф)
COBALT (Луховицы) 28.02.09 17:04 Ты тут вообще не пришей собаке хвост. Кто о чем, Луховицы о своем. Мы о букмекерах разговариваем. А до туда, где Динамо было(уже за годы независимости) Зениту ещё прыгать и прыгать.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
gogigan (Нижний Новгород) 28.02.09 17:03 "Как жаль, что российский чемпионат - это полное гавно -(( Очень обидно за наших соседей, что они не в Украине живут -((" Обрати внимание на грустные смайлики.
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 28.02.09 16:37 Да, причем сомнения развеялись бы как раз у тебя и не в лучшем смысле этого слова. P.S. 3:1 Зенит тогда выиграл у Металла. ++++++++++++++++ "Но учитывая, что Зенит совсем недалеко ушел от Динамо, делать различия - людям может не понравиться." FM (Киеф) 28.02.09 16:43 Это ты про что? В каком смысле Зенит куда-то уходил от Динамо? Если ты про КУЕФА, то напомню, что Зенит его нынешний обладатель, а Динамо пока еще выше 1/8 не прыгало. По крайней мере за годы независимости.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
FM (Киеф) 28.02.09 16:53 Российский чемп уже везде показывают!а наш все в *опе-(( (советую обратить внимание на слово "наш" и "грустные" смайлики Цскаааа порвет ШАхтер!! (а здесь где ОСКОРБЛЕНИЕ Украины?) dima24 (VInnytsya-Sumy) 28.02.09 16:48 3:1 Зенит выиграл. Да это товарняк, но имея этот результат твои слова по поводу силы команд, типа что Зенит сильнее - это заблуждение, выглядят нелепо! 8-)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
FM (Киеф) 28.02.09 16:58 Ну ечли быть объективным, то впринципе по их данным я бы взял первую тройку в фавориты, Зенит скорей из субъективных побуждений приплюсовываю. ИМХО.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Nick_R (Ростов) 28.02.09 16:50 Ну букки не дураки, и их прогнозы все таки основываются на статистике. -------------------------------------------------- Об этом и я написал. Они отлично показывают общую тенденцию, но отделять 4-ый Зенит и 6-ое Динамо и кричать, что один фаворит, а второй даже и фаворитом то не считают - эт наивно.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
gogigan (Нижний Новгород) 28.02.09 16:38 как, Коля сказал, параноя -------------------------------------------------- Российский чемп уже везде показывают!а наш все в *опе-(( rotas2007 (Симферополь) 28.02.09 14:31 metr (Кременчуг)--вот смешной!!ты матчи то смотрел!!! Цскаааа порвет ШАхтер!! rotas2007 (Симферополь) 27.02.09 15:17
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
FM (Киеф) 28.02.09 16:43 Ну букки не дураки, и их прогнозы все таки основываются на статистике. FM (Киеф) 28.02.09 16:44 Конечно неагрессивен, только эпитеты "тявкает" к челу который написал "наверно и Динамо" это совсем не агрессивность. Ну да ладно :)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
gogigan (Нижний Новгород) 28.02.09 16:41 Так то товарняк, любая сторона прилепит такую отмазу) Вон на КПК со стороны севера регулярно вешают такой ярлык. А тут оффициалка, и цена матча повыше П.С.как кстати тот таварняг закончился?)
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Nick_R (Ростов) 28.02.09 16:43 Я ж никого убл*дком не называю. И вообще веду себя не агрессивно )
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Nick_R (Ростов) 28.02.09 16:34 У тебя параноя. ИМХО. Чего тут оскарбительного, если ДК действительно никто фаворитом КУЕФА не считает, посмотри коэффициенты у букков. -------------------------------------------------- У букмекеров действительно всегда есть рациональное зерно. Но, во-первых, выражение "никто фаворитом не считает" при 6-ом месте из 16-ти - это грубо. С таким же успехом можно назвать Вердер, МС и ЦСКА фаворитами, а Зенит никто фаворитом не считает. Во-вторых, букмекеры ребята не глупые, но применять их расположение команд, как установку к действию тоже глупо. У них можно понять, что Ольборг с Сент-Этьеном имеют шансы ниже Ман Сити. Но учитывая, что Зенит совсем недалеко ушел от Динамо, делать различия - людям может не понравиться. Меня как раз не очень задело, я просто объяснил товарищу из НН, что именно он не понял, ну и этот персонаж, который тявкает на каждой ветке уже подзапарил.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
FM (Киеф) 28.02.09 16:35 ну зачем же ты тем кто Вукоевича поливает уподобляешься, или то что там, для тебя ненормально, а тут сам же этим промышляешь.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 28.02.09 16:37 Если не помнишь, то с МХ они играли пару недель назад. 8-)
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
FM (Киеф) 28.02.09 16:32 Листаю и нигде не вижу от него оскорблений в адрес Украины и украинских команд. Да, есть бОльшая симпатия к Российским клубам, но если это для тебя оскорбление, то это ... как, Коля сказал, параноя
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Правильно, Витя, лучше нам не попадайся, мы тебе не немцы)))) лично я бы хотел, чтобы в 1/4 Зенит сыграл с ДК или МХ, сразу много сомнений бы рассеялось по поводу силы команд)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Правильно, Витя, лучше нам не попадайся, мы тебе не немцы)))) лично я бы хотел, чтобы в 1/4 Зенит сыграл с ДК или МХ, сразу много сомнений бы рассеялось по поводу силы команд)
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
8712 (Львів) 28.02.09 16:34 Чего? Я не очень понял что ты написал.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Вон Вукоевич Динамо фаворитом назвал, так его уже там раз 30 убл*дком и балаболом назвали. А тут на тоже самое один ответ, в мягком исполнении и ты уже, как пес с цепи сорвавшийся, на человека налетел, "крыша поехала" и всё такое.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
FM (Киеф) 28.02.09 16:26 У тебя параноя. ИМХО. Чего тут оскарбительного, если ДК действительно никто фаворитом КУЕФА не считает, посмотри коэффициенты у букков.
Ответить
0
0
8712 (Львів)
gogigan (Нижний Новгород) невже, москалику не добачаєш?
Ответить
0
0
FM (Киеф)
gogigan (Нижний Новгород) 28.02.09 16:28 А ты веточки полистай.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
FM (Киеф) 28.02.09 16:26 У Вас мания "зацепления" походу 8-) Где он Украину то цепляет?
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Nick_R (Ростов) 28.02.09 16:24 Меня оскорбляет то, что эта шавка с надписью "Симферополь" лазит по все веткам и везде пытается зацепить Украину.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
FM (Киеф) 28.02.09 16:18 8-))) Ааааххххххххххххаааааа, оскорбление!!! Ёперный театр, вы че совсем уже. Какое это оскорбление, это субъективное мнение, у каждого оно свое, он же не писал, что ДК - .овно и т.п. А Лёня среагировал на этот пост в контексте, что типа Зенит и ЦСКА фавориты потиому что прошли немцев и англичан, а ДК типа прошли 2никчемных испанцев", хотя если бы он прочитал внимательнее пост rotas2007, то заметил бы, что Валенсию он считал одним из главных фаворитов.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
оказывается киевского болельщика уже оскарбляет отсутствие его команды в списке фаворитов турнира. Срочно нужно гневное письмо в БК WillHill, там ДыКа аж 6-е :)))))
Ответить
0
0
FM (Киеф)
gogigan (Нижний Новгород) 28.02.09 16:13 А ты читай внимательно ) Фаворит Зенит с ЦСКА и наверное Динамо ) Оскорбление присутствует, а не кажется )
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
А що Німці були фаворитами турніру?може rotas2007 ви забагато надивились фільмів про Німців?
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
alex(kiev) (Киев) 28.02.09 15:03 Вообще-то говоря о Динамо rotas2007 сказал, что "Всетаки выбили одного из главных претендентов на победу в куефа" Так что какие у тебя к нему претензии? Совсем уже крыша поехала и во всем видишь оскорбление твоего любимого ДК. Как так можно?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
rotas2007 (Симферополь) 28.02.09 14:34 очень умно...-и наверное Динамо...учитывая что его немцы и англичане гораздо реже брали вместе взятые чем испанцы...браво, блеснул
Ответить
0
0
rotas2007 (Симферополь)
И ЗЕНИт с ЦСКА!и наверное ДИнамо(Всетаки выбили одного из главных претендентов на победу в куефа)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус