Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Флорин Чернат: "С "Металлистом" будет сложнее, чем с "Валенсией"


Интервью с полузащитником "Динамо"

Флорин Чернат: "С "Металлистом" будет сложнее, чем с "Валенсией"


Специальный корреспондент «СЭ» побеседовал вчера с лучшим игроком первой встречи «Динамо» с «Валенсией», который, вопреки ожиданиям, провел в ответном поединке на «Месталье» всего 23 минуты.

- Что должен чувствовать игрок, который рассчитывал появиться на поле с первых минут, но в итоге вышел в середине второго тайма, а под занавес поединка был заменен?

- Некоторое разочарование, конечно, присутствовало. Но недолго: наш главный тренер, хотя, строго говоря, мог ничего и не объяснять, рассказал в раздевалке, что замена эта получилась вынужденной. Нам был необходим в центральной зоне высокорослый игрок, способный побороться за мяч на «втором этаже», а мы с Алиевым явно уступаем Сабличу в этом смысле.

- Сложно ли было в психологическом плане смотреть игру со скамейки?

- Если бы находился на поле — волновался бы наверняка в меньшей степени. На поле и атмосфера другая, и события по-другому воспринимаешь. А с испанскими клубами всегда сложно играть: они уверенно контролируют мяч и способны развивать при этом поистине феноменальные скорости. Кажется, под конец матча нам удалось не просто сравняться с «Валенсией» по этим показателям, но и превзойти ее. Как следствие — смогли удержать результат, позволяющий пройти в следующий раунд.

- В какой момент вы узнали, что останетесь в запасе?

- Мне сообщили об этом на предматчевой установке. Хотя на тренировке за сутки до игры меня задействовали в основной группе, и я ожидал, что Юрий Павлович включит меня в стартовый состав.

- Не спрашивали у Семина о причине подобного решения?

- Задавать такие вопросы тренеру не привык. Он отвечает за результат, и кадровый выбор — исключительно его прерогатива.

- С каким заданием отправлялись на поле?

- Мы уступали в счете, и Семин решил, отправив меня в центр и передвинув Алиева левее, а Кравченко — правее, усилить напряжение в штрафной «Валенсии» за счет частых ударов по воротам.

- Как восприняли причуду турнирной сетки Кубка УЕФА, определившей вам в соперники по 1/8 финала «Металлист»?

- Не сказал бы, что это лучший вариант. Играть с харьковчанами, думаю, нам будет вдвое сложнее, чем с»Валенсией. «Металлист» и «Динамо» за последнее время хорошо изучили друг друга, и трудно судить, кто сможет извлечь из этого большую пользу. С этим клубом нам всегда было непросто. Достаточно вспомнить, что в чемпионате страны мы проиграли «Металлисту» в первом круге. Утешает другое: теперь у нас есть, с учетом ответной игры в национальном первенстве, два лишних шанса взять у Харькова реванш…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
muntyan (Киев)
ну, и чего срач развели, ближайшие матчи обещают быть очень интересными, пусть победит сильнейший, конечно, все будут болеть за своих... Металл сейчас очень хорош, команда сыграна, уверена в своих силах, каждый знает что и как делать на поле,очень толковый тренер, но есть одно но, Металл еще никогда так хорош не был, возможно это звездный час команды в таком сочетании тренера и игроков, а от ДК или ШД по привычке всегда ждут только максимального результата... и потом, последние два года в ЧУ ДК ничего не может сделать с командой Маркевича, хотя, вспоминая те матчи, нужно отметить, что играл Металл от обороны и добивался своего благодаря игре в контратаке, как будет сейчас сказать сложно, но от этого противостояние становится только интереснее...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 45
muntyan (Киев)
ну, и чего срач развели, ближайшие матчи обещают быть очень интересными, пусть победит сильнейший, конечно, все будут болеть за своих... Металл сейчас очень хорош, команда сыграна, уверена в своих силах, каждый знает что и как делать на поле,очень толковый тренер, но есть одно но, Металл еще никогда так хорош не был, возможно это звездный час команды в таком сочетании тренера и игроков, а от ДК или ШД по привычке всегда ждут только максимального результата... и потом, последние два года в ЧУ ДК ничего не может сделать с командой Маркевича, хотя, вспоминая те матчи, нужно отметить, что играл Металл от обороны и добивался своего благодаря игре в контратаке, как будет сейчас сказать сложно, но от этого противостояние становится только интереснее...
Ответить
0
0
kostya_m84 (Харьков)
интересные комментарии у столичников.. ) динамо возвысили выше небес.. чудом - великим чудом- удалось обойти по сумме 2ух встречь валенисию и уже возомнили что уже сильнее ее )) тысяча чертей сыграть бы им еще раз или 2, или .. то куда бы и девалась ваша уверенность.. а уже если можно сравнивать втречи металлиса с ДК за всю историю, то поче му бы не сравнивать "успешные" выступления динамо в еврокубках за последние лет так.. и сравнить с этим годом ? и что ответите, что динамо мол чеперь не то что за последние ...... года? так же можно заявить что и металист не тот! так что не парьтесь )) желаю успехов
Ответить
0
0
segaseriy (Uman)
Да уж даеш ! поставил 100$ протитв 300 что хоть одна Украиночка выиграет кубок ! Шансы не плохие если учесть Великий МЕТАЛЛИСТ в 1/4 + на Шахтер надежда ....
Ответить
0
0
puzo (ЗАПОРОЖЬЕ)
отношуь к адекватным болелам. поливать друг друга дерьмом удел слабых. пусть победит сильнейший. игра расставит по местам, кто есть кто. за кого болеть даже не знаю. киев есть киев, но харьков молодчаги. ребята не ссорьтесь, а живите футболом. будем вместе!!! украина -даешь кубок уефа!!!
Ответить
0
0
Makich (Днепропетровск)
У Динамо нет шансов... http://ofmanager.net/refer.php?us=968
Ответить
0
0
бус (Одесса)
lort (ХАРЬКОВ) Баран
Ответить
0
0
DCFC (Kiev)
Ждите харечки как мы вас будем под хвостит
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
Dany Heatley (Киев) в одну кагорту Москалик (Харьков) видать вам лет по 15 и ума хватает только на оскорбления. потерпите недельку, другую, третью и все увидите. а там хоть горлянки надорвите друг на друга. игра покажет кто кому рабинович.а главное посмотрим по концу чемпионата. :) еще шахтер не сказал свого последнего слова. наберитесь терпения
Ответить
0
0
Alex zh (Житомир)
Мы уступали в счете, и Семин решил, отправив меня в центр и передвинув Алиева левее, а Кравченко — правее, усилить напряжение в штрафной «Валенсии» за счет частых ударов по воротам. - Что у него с головой? Он же вместо Кравченко вышел!
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Видел вчера вечером Флорина: ишел/прогуливался сам по Крещатику, печальный такой.., хотел было подойти подбодрить его... видно нелегко Чернату на данный момент. P.S.Флорин, все истинные в первую очередь болельщики и поклонники Динамо поддерживают тебя! Не расстраивайся, все будет путево! Успехов и удачи тебе!
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Dany Heatley (Киев) оооо... Ты ещё тут? Ну я уже не могу... Ну в 15 уже ж 3 раза тебя отправлял, а ты всё тут. Не дела... Чего вы тут все так ссоритесь? Вот будет игра, кто будет сильней, тот и сильней. А лично тебе могу сказать Dany Heatley (Киев) что в свою игру, игру в быструю, в пас может играть любая команда, против любой. А вот умеет ли она, то уже другой вопрос. Ты тоже я смотрю сильно вознёсся победой ДК на мышами.. Смотри, чтобы крылья случайно не обломали.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Тушкан (Дрогобич) 01.03.09 11:21 -------------------------------------------------- Да никто не спорит - Валенсия сильнее Сампы, но и Металлист выиграл 3:0, а не сыграл 3:3 по сумме. А поэтому данное сравнение ни к какому логическому умозаключению не приведет. Ответ даст только сама игра. Я, конечно, буду очень болеть за Металлист, но если пройдет все-таки Динамо, то буду в 1/4 переживать за Динамо, как за родных!
Ответить
0
0
Тушкан (Дрогобич)
Динамо виіграє вже буде Милевський іграти ,а якшо порівнювати Валенсію і Сампдорію то б валенсію розгромила б сампу.
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Сделают из метала ЖАЖУ.
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Согласен с адекватными людьми с обеих сторон. Главное САМА игра. СОПЕРНИКИ СЕГОДНЯ ДОСТОЙНЫ ДРУГ ДРУГА И ПРЕДУГАДАТЬ ПОБЕДИДЕЛЯ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Разве что за ДИНАМО "должок по фарту" за осеннюю игру в ЧУ + "вцелом" опыт международных встрех + над Горяйновым, как домоклов меч, висит "сухая серия"... (субъективный взгляд, без претензии на объективность). А событие само по себе неординарное для украинского футбола. ДВЕ УКРАИНСКИЕ КОМАНДЫ СВЕЛ ЖРЕБИЙ НА ЕВРОПЕЙСКОЙ АРЕНЕ!!! РАДОВАТЬСЯ НАДО, А НЕ ДЕРЬ.МОМ ДРУГ ДРУГА ПОЛИВАТЬ. P.S. ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ, ДАЖЕ ПРИ СОЮЗЕ НАШИ КОМАНДЫ НИКОГДА В ЕВРОКУБКАХ НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ...
Ответить
0
0
Dezmond (Житомир)
На счет Гиоане согласен, а на счет Несмачного у Семина на даный момент абсолютно нет выбора.. он и так с защитой целую камасутру устроил...
Ответить
0
0
zdorovyj (Мариуполь)
Хватит ерничать и травить друг друга пошлостями. Это не делает вам чести. Динамо и Металлист достойные соперники и только игра их рассудит. Да Металл здорова играет и добился больших успехов в КУЕФА, но положа руку на сердце ни одного соперника типа Арсенала, Порту или Валенсии у них не было и близко. Динамо же показало довольно приличную игру ничуть не уступающую игре перечисленных грандов. Да в ЧУКРе Металл в последние годы достаточно хорошо играет с Динамо НО Чукр это не КУЕФА и междусобойчик будет еще тот. Что касается игры Динамо с Валенсией, то если уж кого и надо было менять вместо Черната, то никак ни Алиева, а Гиоане, который в последнее время вместе с НЕсмачным - катастрофа киевского клуба. На вести этой парочки почти все голы пропущенные Динамо в лиге и КУЕФА, да и в ЧУКРе не меньше. Этих двух тормозов вообще нельзя ставить на игру. Касательно предстоящих матчей Динамо с Металлистом - пусть победит сильнейший и за победителя будем совместно болеть дальше, чтобы именно он и взял этот почетный трофей. И Динамо и Металлист этого достойны.
Ответить
0
0
maggot83 (Харьков)
Остыньте братья - мы же все украинцы! Побеждает всегда сильнейшая или более подготовленная команда. Вечный спор, кто лучше - это решать командам на поле, а не нам с вами! З.Ы. Все наши команды уважаю!
Ответить
0
0
artur1969 (Киев)
Шавка тявкает а караван идет !!! lort ты явно постоянный пациент какойто лечебницы (скорее всего ветеринарной) . Команда в Харькове хорошая и денежки имеются но нужно пройти испытание временем . А однодневок у нас хватает . Грячее говно - быстро остывает . Выздоравливай урод .
Ответить
0
0
moderator
дохтур (Киев) 28.02.09 22:47 lort (ХАРЬКОВ) 28.02.09 23:42 там.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
lort (ХАРЬКОВ) Это твой календарный год))))Знаешь говорят что бы провести год хорошо нужно завести себе соответствующее животное и заботится о нем.ЛЮДИ НЕ КОМУ В СЕЛО НЕ НУЖЕН СИМВОЛ ЭТОГО ГОДА?Берите не дорого я думаю не кто за ним скучать не будет)
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Костя (Харьков-Мюнхен) 28.02.09 23:08 Адекватный почему?потому что не сказал правды которая вам обидна?) Вообще так смешно чиать комменты болел этой великой команды металлист)))ппц люди взлетели в небо от 18 КУ и АЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ от второго места в ЧУ откуда они будут подвинуты ну максимум через туров 7 Щахтером))) Вот чем ваш металлист лучше Динамо вот чем?Игрой?Какой игрой, с кем вы играли с кем?С 15-м местом италии в составе которой играют люди которых я даже не знаю да и половина из вас не знала до матчей с вашими просто кудесниками мяча.Даже букмекеры считают Динамо фаворитом НО НЕТ ДАЖЕ ЭТОГО МАЛО ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПРИЗНАТЬ ЧТО МЕТАЛЛИСТ ЭТО 2-й номер в этой паре))))Я поражаюсь с того на сколько вы зажраные.Нечего дождемся 4 и 12(после 12 сосредоточетесь на чемпионате)
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Два последних года Москалик (Харьков) 28.02.09 23:26 Дела давно минувших дней, мальчик.
Ответить
0
0
Костя (Харьков-Мюнхен)
2 toledo (Запорожье) 28.02.09 23:38 Да нет, всё проще - нормальным болелам лень писать, а неадекваты гадят налево и направо, поэтому кажется что их всегда больше... Как только команда выиграет - налетают, как проиграет - исчезают... Хочешь пообщатся с нормальными болельщиками - заходи после поражения - все будут тут убитые горем... :-) (я предпочитаю одиночество - даже после финала :-) ) Сейчас все выиграли - неадекватов хватает со всех сторон... В том что без разницы, кто выиграет - поддержу тебя руками и ногами... первый раз в жизни не расстроюсь за поражение одной из наших команд. :-)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
DimonGila (Харьков) 01.03.09 00:28 Адекватная действительность - это то, что у вас, к сожалению, вечная бронза. Без намеков даже на серебро. Вот только в этом году, благодаря Шахтеру, есть шансы. Личные встречи? Ну чемпионат - это такое дело, там и Львов у Шахтера может выиграть. А вот в 2х матчевой дуэли посмотрим на что способен харьковский клуб. Пока же, как я уже говорил на другой ветке, Металлист НИКОГДА и НИГДЕ не был выше Динамо. Посмотрим. Я жду матчей с нетерпением и смотреть их буду с удовольствием. Желаю успеха обоим и болею за обоих, разрываюсь на части. Кто окажется сильнее, за того и буду рвать горло в 1/4.
Ответить
0
0
DimonGila (Харьков)
toledo (Запорожье) Человек(Москалик (Харьков) же пишет тебе:дела давно минувших дней, и разговор он ведет за последние 2-а года! А последние 2-а года Металлист имеет положительную для себя статистику в играх с Динамо! Так что он адекватно оценивает действительность, а вот ты не очень, предвзято както!
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
lort Жалко твоих родителей. Наверное, старались человека, а не жалкое ничтожество воспитать
Ответить
0
0
lort (ХАРЬКОВ)
Quest (НИколаев) Посмотрим)))
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
все таки дивне рішення Сьоміна - просилися заміна Алієва, непереконливо він виглядав. В крайньому випадку Гіоане. Але Черната, який кращим був у першому матчі, та й в цьому після його виходу зрівняли рахунок - обідно. Розумію емоції Черната - я б так само поступив. Це інтервю показує, що він не лише гарний футболіст, але й людина. Успіхів Флорін
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
lort (ХАРЬКОВ) 28.02.09 23:42 Не долго тебе на сайте париться ))))
Ответить
0
0
lort (ХАРЬКОВ)
Эй Динамо, жемчужина футбола. Эй Динамо, не можешь жить без гола. Эй Динамо, великий супер клуб. Соси, соси Динамо три тысячи залуп!!!!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Москалик (Харьков) 28.02.09 23:26 Ребят, ну я в шоке... Вы от лидеров всегда на 20 очей отставали в лучшем случае по окончании сезона, кого вы там расслабляли? Ну как совести хватает нести такую срань... Честно, после таких идиотов-болел даже хочется, чтоб Динамо с треском поставило на место Металлист. Хотя, клуб очень симпатичный, болею за него в УЕФА не жалея горла. Но вот такое количество неадекватов из Харькова... Явно комплекс какой-то, это точно, другого объяснения нет.
Ответить
0
0
mesozoe (zhitomir)
- Мы уступали в счете, и Семин решил, отправив меня в центр и передвинув Алиева левее, а Кравченко — правее .... а разве не вместо кравченко чернат вышел?
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
Quest (НИколаев) Чувак я Непротив Алиева, хотел бы видеть его всегда в основном составе. но на тот момент нужен был человек который сможет хорошо сыграть на втором этаже и тот который сможет подержать мяч в центре поля сбить тэмп и убить время, считаю что техника у них у обоех на уровне, но ведь Ченат был свежее!!! Ну я ненастаиваю именно на Алиева, это был пример,)) можна было кого угодно из игроков атаки!!
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
блин, с Огненом не договорились!
Ответить
0
0
Москалик (Харьков)
дохтур (Киев) Дела давно минувших дней, мальчик. Два последних года мы вас хорошо и уверенно расслабляем. И в тех местах, которые тебе так к стати нравятся, малыш.
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
him252 (Запорожье) 28.02.09 23:12 Алиева не в коем случаи нельзя было менять, он боей в душе.. и такой игрок должен оставаться на поле в такие минуты... А насчёт Черната, он явно преувеличивает насчёт Металла...
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
Всё понятно с заменой на Саблича, но Сёмин мог посадить например Алиева, ничего против него неимею, но ведь Чернат был свежее и врядли что либо изменилось, если бы так и произошло, а так Чернат может опять попасть в психологическую яму, ещё не доконца с неё выбравшись! Ведь понимание что тренер лучше оставит уставшего Алиева, чем свежего Черната не пойдёт ему на пользу!!! Фло мы верим в тебя и всегда верили!!!!
Ответить
0
0
Костя (Харьков-Мюнхен)
Ну вот хоть один адекватный человек... Удачи тебе Флорин...
Ответить
0
0
дохтур (Киев)
Aenziferum (Kherson) 28.02.09 22:45 Вообще, как человек Чернат импонирует очень.
Ответить
0
0
дохтур (Киев)
Москалик (Харьков) 28.02.09 22:32 Москалик предыдущим своим постингом (дохтур (Киев) 28.02.09 22:47_ - это я тебя приветил. Ну, ты понимаешь...
Ответить
0
0
дохтур (Киев)
Вам больно не будет - однозначно. И вазелина не надо. За 12 лет ваш анал ДК так растолкло, что туда баржами заезжать впору...
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
Молодец Чернат. Я знал, что он поймёт необходимость своей замены. Так что горячку порол лишь в первые минуты после замены. А Саблич правильно вышел, сразу сняв несколько опасных испанских навесов.
Ответить
0
0
Сигизмунд (Черкассы)
Давай Металл! Дави хлюпиков. :-)
Ответить
0
0
Москалик (Харьков)
И сложнее и больнее будет вам...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус