Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Разван Рац: "Задача стоит вполне выполнимая"

Разван Рац: "Задача стоит вполне выполнимая"


На этой неделе решится, останется ли представитель Украины в еврокубковом сезоне. Подготовку к ответной встрече с «Фулхэмом», которая пройдет в ближайший четверг, «Шахтер» начал уже на следующий день после лондонского матча, проигранного 1:2. Еще в самолете по пути из Великобритании Мирча Луческу и один из его ассистентов — Карло Николини — просматривали и анализировали эпизоды первого поединка с «дачниками». Несколько раз Мистер подзывал к себе также Дарио Срну и что-то объяснял своему капитану, указывая на экран ноутбука. А как только самолет совершил посадку в аэропорту Донецка, наставник «оранжево-черных» сделал короткое объявление: «Завтра 10.30 — база!», оговорив тем самым время начала первой после возвращения тренировки.

Как выяснила «Сегодня», в воскресенье горняки провели на базе «Кирша» разовое занятие, одна тренировка запланирована у подопечных Луческу и на понедельник. А вот начиная со вторника румынский тренер, вполне вероятно, может увеличить интенсивность нагрузок. Причем, вечерняя тренировка среды будет открытой для представителей прессы. Примерно в то же время, только на «Донбасс Арене», газон опробует команда Роя Ходжсона, прилет которой в столицу Донбасса ожидается в среду днем.

«В нашем тренировочном процессе ничего не изменилось по сравнению с тем, что было до первой игры с «Фулхэмом», — сказал нам зашитник горняков Разван Рац. — Мы не изменяем ни своей игре, ни своей подготовке». По словам румынского легионера, сегодня или завтра команда посвятит теоретическое занятие разбору воскресной игры «Фулхэма» против «Бирмингема» в Премьер-лиге.

«Настроение в команде рабочее, мы все прекрасно понимаем, что все зависит только от нас самих, — говорит Рац. — Задача, которая стоит перед нами, — вполне реальная и выполнимая. Поэтому 25-го числа постараемся никого не разочаровать — ни наших болельщиков, ни Мистера, ни президента. Кстати, когда после матча в Лондоне президент зашел к нам в раздевалку, он сразу сказал, что у нас есть возможность взять реванш в ответной игре, что он верит в нас и в то, что мы пройдем дальше».

Кстати, верят в «Шахтер» и британские букмекеры. Sportingbet котирует 1,5 к 1, что по сумме двух матчей победят горняки, и 2,4 к 1, что в 1/8 финала Лиги Европы выйдет «Фулхэм».

Оцените этот материал:
Источник:
Газета «Сегодня», Официальный сайт ФК "Шахтер"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Sh@dow (Ivano-Frankivsk)
З тімілошарою тоже казали шо задача рішаемая....і шо вийшло!!!!!!1 Каліки!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 48
Sh@dow (Ivano-Frankivsk)
З тімілошарою тоже казали шо задача рішаемая....і шо вийшло!!!!!!1 Каліки!!!!
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Burdisso (Donetsk) 22.02.10 17:18 Согласен! Шевчук - это резкие ускорения с быстрым мельтешением ногами и пас поперек или назад на 4 метра. ВСЁ!!!
Ответить
0
0
Burdisso (Donetsk)
Надеюсь Рац будет смотреть игру с лавки. Шевчук в форме, провёл сборы, а этот говорун толком не сыграл ни одной игры и играет. Мурча, отдуплись! safin (Донецк) 22.02.10 17:12 У Раца травма была. А Шевчук отыграл говённо.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
safin (Донецк) 22.02.10 17:12 ))))))
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Надеюсь Рац будет смотреть игру с лавки. Шевчук в форме, провёл сборы, а этот говорун толком не сыграл ни одной игры и играет. Мурча, отдуплись!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Пузач (Украина) 22.02.10 17:04 Почему же крайности? Завсегда можно за шутку потешную выдать,когда Фулхэм пройден...)))
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Надеюсь Рац будет смотреть игру с лавки. Шевчук в форме, провёл сборы, а этот говорун толком не сыграл ни одной игры и играет. Мурча, отдуплись!
Ответить
0
0
Burdisso (Donetsk)
Довыёживались уже перед первым матчем. Хватит.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Allegro1 (Одесса) 22.02.10 16:55 ... Ну это все крайности. Скорее состоится заклание английского барашка в благодарность за победу на выборах.:))))
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
Срна кілька разів не діставав м"яч, бо і половина передач була неточних, а решта м"ячів набували додаткової швидкості на мокрому полі. Але стосовно матчу-відповіді, теж трохи боязно. У Фулхема реально сильний захист, бразильці обігрують одного - сразу з"являється інший страхуючий гравець. Адріано в повітрі нічого не зможе зробити, спиною до воріт з нього толку 0. Єдиний м"яч забили після позиційної атаки Фулхема великими силами(такі атаки навряд чи будуть в Донецьку). А Заморі як показала практика забити "дуру" раз плюнути :). Надіюсь Луческу випустить Кравченка і решті команді розкаже що без ударів по воротах голів не буде. Треба побільше бити з-за меж штрафного майданчика. На воротах там не Чех і не Буффон стоїть, а далеко не безгрішний підстаркуватий Шварцер. Гладкий для мене темна конячка, півроку не бачив в ділі, може вистрелити дублем, а може стати інороднім тілом в команді
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Пузач (Украина) 22.02.10 16:44 А если для убедительности подкрепить штабелями дров,там-сям воткнутыми столбиками и дыбами,и плакатами--"Если мы не пройдём дальше,на площади перед стадионом состотся публичное аутодафе с салютами!",то в результате игры можно не сомневаться!)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Allegro1 (Одесса) 22.02.10 16:38 ... Тут IMXO вкрадчивый задушевный полушепот заставит вспомнить инквизицию и еретиков:)))))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
-Козак- (Донецьк ) 22.02.10 16:18 Главное,создать прецедент!В конце концов,муж и жена-одна сатана!Даёшь семейный подряд на поле!Папа,мама,я,-футбольная семья!!!)))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Пузач (Украина) 22.02.10 16:23 Тот самый семафор???)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
gopri.yur (Голая Пристань) 22.02.10 16:20 ... Да форма игроков Шахтера далека от идеальной, но я бы не проводил паралели с игрой Днепра. Абсолютно разный подход к игре. А то что "терялись некоторые их игроки, которые в техническом плане проигрывали нашим" сгласен. Только их было многовато как для такой игры. И будь Шахтер понастойчивее IMXO и результат был бы другой.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
-Козак- (Донецьк ) 22.02.10 16:06 А никакой другой тактики тут применить и нельзя. Иначе мы их сами загоним к чужой штрафной, и будем бегать вокруг нее, а потом дадим возможность контратаковать: один в один оба английских нападающих переиграют наших Кучера и Ракицкого. Тут нужно только лезть нагло нахрапом: забьем так забьем. Иначе будет как с "Тимишоарой". "Фулхэму" стыдиться нечего: он и на 0-0 отсидеться может.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Allegro1 (Одесса) 22.02.10 16:14 ... Привет Леня. В эти дни мало подходил к Инету, занят был, потому наверное и не читал. А на предмет предстоящей игры, то в присутствии того кодла, которое соберется в VIP ложе, если в первом тайме не будет результата, в чем честно говоря сильно сомневаюсь, то в перерыве в шахтерской раздевалке будут найдены такие аргументы, что по сравнению с ними кипяток ледяной водой покажется.:)))
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Пузач (Украина) 22.02.10 16:05 Да ничего английский клуб не терялся! Терялись некоторые их игроки, которые в техническом плане проигрывали нашим. И все! А вообще англичане играли лучше нас. Грамотно выбивыали мячи. Достаточно вспомнить как они доходили до наших ворот: 2-3 передачи и все. А наши? 40 передач между центром поля и вражеской штрафной и пас в никуда.Да и бежим мы быстро от своей штрафной до центра поля, а потом ьбежим медленно и вязнем. Что было толку от тотального контроля мяча "Днепром" в матче с "Аберидном"? Так там "Днепр" играл в начале осени, а здесь форма игроков "Шахтера" далека от идеальной: вспомните сколько раз (я насчитал 6) тот же Срна не догонял мячи!
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Allegro1 (Одесса) 22.02.10 16:14 ))) С Юлей хорошая идея. Учитывая английскую джентельменистость, левый фланг - наш!!! Да и остальное поле тоже, если правильно выбрать форму футбольную!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
Пузач (Украина) 22.02.10 16:05 Привет,Вова!То,что рисунок игры мы увидим другой,я не сомневаюсь!А вот будет-ли играть Рац вообще,ежели он такой недолеченный?Или он у Луча незаменимый? Юля показала,что классно в футболе разбирается,может мужа подменит?)))Вряд-ли англы будут против неё жёстко играть!)Кстати,я тебе ответил развёрнуто на былой вопрос,а ты куда-то делся тогда.Читал хоть?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
donfoxik (Донецк) 22.02.10 14:10 Не кипятись.Просто так органично вписывалось)))))Мне самому Янык гораздо ближе,чем эта чума...
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
gopri.yur (Голая Пристань) 22.02.10 15:58 Я имел в виду,что ШД на Донбасс Арена всех разрывает в клочи,хотя ты прав,форму не набрали...
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Думаю, нужно наплевать на планы и лезть нахрапом вперед: забьем, так забьем! Иначе пропустим контратаку дачников и вообще забьют нам. Птицу видно по полету. gopri.yur (Голая Пристань) 22.02.10 15:58 Шикарная тактика! Высшая школа тренеров??? ))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
gopri.yur (Голая Пристань) 22.02.10 15:58 ... Уж больно ты пессиместичен. Будут менять или нет рисунок игры далеко не Рац решает.:) А то что Фулхем терялся когда Шахтер контролировал мяч на их половине было видно еще в прошешем матче. Думаю в предстоящем матче будет больше настойчивости в игре Шахтера, что и предопределит исход встречи. Даже Кучер с Ракитским Фулхему не помогут.:)))
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Azov (Мариуполь) 22.02.10 15:18 Разве ж я против победы "Шахтера"? Но он выносит всех на "ура" в товарищеских матчах. А в ответном матче с "Фулхемом" я предполагаю тягучую игру с громадным количеством поперечных передач, ошибками Раца и Срны (не будут догонять мячи), 1-3 ударами в створ ворот... Да и еще и физика далека от идеальной... А Рац еще и заявляет, что ничего менять не будут. Вообще молодцы! Думаю, нужно наплевать на планы и лезть нахрапом вперед: забьем, так забьем! Иначе пропустим контратаку дачников и вообще забьют нам. Птицу видно по полету.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
-Козак- (Донецьк ) 22.02.10 14:35 Да-да,хорошо подметил!))) Скорее,А вот оно мне надо было,это всё?!)))Утюг,эт мелочи...
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
А вообще, как на меня - шансов - почти ноль. "Дачники" проведут одну контратаку и забьют. gopri.yur (Голая Пристань) 22.02.10 15:09 Зря ты так,у Шахтера приличные шансы,тем более ШД в этом сезоне всех выносит на ура,кроме Ильичевца и Динамо(2-1 и 1-0).Думаю в первом тайме минимум 2-0 будет.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Выиграют, если не удут делать по 38 поперечных передач подряд. А вообще, как на меня - шансов - почти ноль. "Дачники" проведут одну контратаку и забьют.
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
-Козак- (Донецьк ) 22.02.10 14:35 согласен, у самого такое ощущение...какой-то потерянный по полю бродит
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
donfoxik (Донецк) 22.02.10 14:09 ... ЗАЗ можешь не покупать. Потому как Фулхем не менее Шахтера верит в то что дальше пойдет Шахтер. Ну а если все-же случится невозможное то Феррари точно не доживет до встречи с ЗАЗом:))))
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Народ, не мешайте политику с футболом. Мало что ли у нас других тем для горячих споров?! Не хватало еще тут Юлю или Яныка обсуждать. Пусть они инаугурации свои в Верховных Радах проводят, домах правительства или еще где-нибудь. Нечего по футбольным стадионам бродить, пусть лучше работают!
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Мало того, что задача выполнимая, так она еще и обязательна к выполнению!!! Было бы здорово если бы кто то навставлял хорошенько пистонов Кучеру и Ракицкому перед матчем, чтобы не ловили мух на поле. Мне иногда, когда показывают Кучера на поле, по его лицу кажется, что он думает о чем-то другом, а не о матче. Типа забыл ли утюг выключить дома или покормил ли кота... Какая то отрешенность и понтовоитость в глазах.
Ответить
0
0
kougar (Киев)
Пускай только попробуют. Я специально куплю ЗАЗ и вмажу его с большим удовольствие в Феррари этого удота дык тада я с тобой:)
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Веселый Рыкун (Харьков) 22.02.10 13:45 D(K) (Kiev) 22.02.10 13:51 Чья бы корова мычала....напомнить где БздЮлька проводила весело время в 2003?
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Пускай только попробуют. Я специально куплю ЗАЗ и вмажу его с большим удовольствие в Феррари этого удота
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Веселый Рыкун (Харьков) 22.02.10 13:45 5+!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Заодно на верность народу присягнёт :) basque (Донецк (Восточная Ук) 22.02.10 13:25 На уголовном кодексе...
Ответить
0
0
oakina (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 22.02.10 13:25 --------------------------- ИнаУгурация, так пишется (без обид, я сам лазил в словарь :)) Мысль интересная, канешна, но думаю надо на майдане постоять :)) Да и правильные дела надо днём делать!!! :))
Ответить
0
0
srna (Херсон)
На кого Рацу навешивать, хоть чисто формально) А то мистер опять ему выговор
Ответить
0
0
srna (Херсон)
Почему на 2й тайм не выходит Гладкий, это глупо он лучше и чаще всех в команде забивает головой. Хоть и дерево канешно
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
oakina (Донецк)22.02.10 13:22, может стоит инагурацию на Донбасс-Арене провести?! Заодно на верность народу присягнёт :)
Ответить
0
0
oakina (Донецк)
Поэтому 25-го числа постараемся никого не разочаровать — ни наших болельщиков, ни Мистера, ни президента. -------------------------------------- Думаю, вечером увидим в президентской ложе рядом одного президента и одного Президента!!! И не дай Боже Шахте слить!!! Верим в команду!!! Дринкс, за хорошую игру!!!
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Только кто ее выполнять-то будет? Рвем фланги и навешиваем на одинокого Адриано в окружении 4-х защитников?
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
После такого *актиного* 2го тайма вы просто обязаны пройти.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
А Фулхем конечно не лохи, и в последнем туре Бирмингем убили.....
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
Пусть только попробуют разочаровать!!!!!!!!!!!!!!:((((((((((((((((
Ответить
0
0
monro (Киев)
Только попробуйте нас подвести!!!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
"Поэтому 25-го числа постараемся никого не разочаровать — ни наших болельщиков, ни Мистера, ни президента". ...ни Президента!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус