Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Манчестер Сити" - "Динамо". Послематчевая пресс-конференция


Наставник «Динамо» предложил журналистам начать с вопросов

Лига Европы. "Манчестер Сити" -  "Динамо". Послематчевая пресс-конференция


Наставник «Динамо» Юрий Семин предложил журналистам начать с вопросов:

- Что «сломалось» в игре после красной карточки?

- Мы играли против команды, которая находится на первых позициях в Англии. Они увеличили объем работы, начали работать за удаленного товарища. Нам не хватало Милевского, Хачериди, Кравца

- Осторожничали, поскольку играли против очень сильной команды?

- Шевченко отошел «в глубину» во втором тайме. У нас ничего не получалось впереди, поэтому должны были делать перестановки, чтобы вернуться к тактике, аналогичной предыдущей игре.

- Что думаете о Балотелли?

- Это игрок «Манчестер Сити», не могу комментировать.

- Как можете оправдать поведение своих игроков, которые откровенно тянули время?

- Это часть футбола.

- Сегодня у Динамо не было агрессии впереди. Это связано с отсутствием Милевского?

- Согласен, что нам не хватало ходов, которые приводили бы к острым ситуациям. Из четырех игр, которые мы провели в Лиге Европы (в 2011 году, - прим.ред.), сегодня играли слабее всего.

- Кого предпочли бы видеть соперником в четвертьфинале?

- От нас ничего не зависит. Сегодня мы должны поздравить нашу команду. Пройти «Манчестер Сити» дорогого стоит.

Как думаете, в котором часу вам сегодня удастся уснуть?

- Я всегда сплю хорошо. Как до игры, так и после (улыбается).

Роберто МАНЧИНИ, главный тренер «Манчестер Сити»:

- Остались ли довольны игрой?

- Да, я доволен и игрой. У нас было много моментов, и мы выглядели на поле довольно хорошо.

- Как прокомментируете эпизод с удалением Балотелли?

- Пока ничего не могу сказать на этот счет – надо смотреть этот момент в записи. Конечно, нам было труднее играть вдесятером. Не будь этого удаления, мы наверняка смогли бы забить еще два-три мяча. Кроме того, конечно, сказывалось большое количество остановок в игре.

- Вы не злитесь на Балотелли?

- Конечно, в целом я разочарован. Порой красную карточку можно получить в очень глупой ситуации. В итоге, мы остались вдесятером, и нам было очень трудно, учитывая, что на тот момент счет по сумме двух матчей был 0:2.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Vado King (Донецк)
Игра была на удержание счета. Палыч не забывал о том что впереди игра с \" Днепром\", силенки еще понадобятся.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 113
Vado King (Донецк)
Игра была на удержание счета. Палыч не забывал о том что впереди игра с \" Днепром\", силенки еще понадобятся.
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
все молодцы, если бы накрыли бъющего и сашо не сыграл так бездарно, то вообще были бы мега парнями. а так просто молодцы!!!
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
шлях до фiналу вiдкритий vzlom-vkontakte_at_ua (Хмельницький) 18.03.11 19:23 Не дай бог у це повірять гравці - буде капець!
Ответить
0
0
Чiжик (Красноярск)
Самое красивое в футболе это счёт на табло! Спасибо ДК за МС.
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Тут критикуют игру Динамо но как-то забывают что это противостояние играется в 2 матча,и первый матч был выигран 2-0 и качество игры было на высоком уровне, заметьте что во вотором тайме второго матча моментов у МС не было! (кроме двух несложных для СаШо ударов в концовке). У нас только начало сезона, конечно игроки ДК устали, такой темп в начале сезона взять.Плюс кадровые потери. Жаль резерв не впечатлил, но тактически команда сыграла грамотно.
Ответить
0
0
sbernad (Рівне)
Динамо дісталась Брага
Ответить
0
0
kozlik (Бiла Церква)
Манчини - клоун. Нет, чтобы признать, что двухсторонку он полностью провалил еще в Киеве, не обеспечив необходимый сверхнастрой, так он еще набрался наглости вякнуть что-то про стопиццот голов, которые ну просто наверняка влетели бы в ворота Киевлян, останься на поле языкатый грубиян, не умеющий попасть в ворота с трех метров. Пусть радуется, что на шару один мяч со штрафного залетел. Киев с победой!
Ответить
0
0
OPOSTAL (Харьков)
wert (Кривой Рог) та не! Гармаш не вошел в игру слишком много брака у него было и на ровном месте опасные штрафные привозил себе
Ответить
0
0
Компетентный (Полтава)
Главная задача выполнена: один из главных фаворитов ЛЕ выбит из розыгрыша, а ДК- в четвертьфинале! Я бы не сказал, что наша команда играла плохо: во-первых, играли от результата первого матча, сыграли достаточно строго в защите и МС считанные разы угрожал нашим воротам. МС тоже боялся киевских контратак и не оголял тылы, как в киевском матче. Поэтому не так лихо динамовцы угрожали их воротам, как в Киеве. Ведь в игре сильных соперников важно не дать сыграть противнику, а на поле были две сильные по европейским меркам команды и одна из них (МС) сделала определенные выводы из первого матча. Вспомним игру СССР-Италия в 1988 году. Тогда итальянцы в групповом турнире ЧЕ-88 демонстрировали очень приличный комбинационный футбол, а в том матче наши за счет тотального прессинга вообще нивелировали их игру, как таковую. Так что всё-ОК, УРА!!!!!
Ответить
0
0
ROVA (Донецк)
Юрий Павлович! Как Вы можете оправдать нырки своих игроков? Без главного ныряльщика это не нырки - так, баловство, но думаю, что Ярмола - хороший ученик Мили!!!
Ответить
0
0
За Україну (Львів)
Р.Манчіні: \"Не будь этого удаления, мы наверняка смогли бы забить еще два-три мяча. \" ============================== Фраєр цей Роберто. Добре, що є на що списати поразку по сумі 2-х матчів. МС за перші 36 хв. нічого путного не створила, і не факт, що як би не було вилучення МС взагалі забила би гол. Це футбол і ми всі вже не раз бачили, як команда може мобілізуватися граючи в меншості, а команда в повному складі - навпаки розслабитися. Так що, пан Роберто, кури бамбук! Якщо ти такий вумний і сильний - доказуй на полі, а не на пресконі!
Ответить
0
0
Malvin (Чернигов)
Семин сцыкун. Это всегда было видно и сейчас тоже. Слишком аккуратно играет но не умеет так играть команда. Тем не менее. Пока такая игра приносит результат - пусть играют.
Ответить
0
0
Raelag (Київ)
Та чего вы взьелись на ДК?) Вы вспомните, как они в Киеве носились, им же диферамбы пели всей Йукраиной... Ну а тут показали шопопалопикчерз с выходом в 1/4... Можно их понять, наши клубы в Англии летят часто жестоко, лучше тихонько скатать ужасную игру и пройти) Посмотрим на нормальный ДК в первом матче 1/4! Кстати, если игра получиться и счет будет хорошим, то против серьезного соперника в ответке снова можем увидеть что-то подобное вчерашнему, а можнм и разгром... Семина не поймешь)
Ответить
0
0
ROVA (Донецк)
Юрий Павлович! Как Вы можете оправдать нырки своих игроков? Без главного ныряльщика это не нырки - так, баловство, но думаю, что Ярмола - хороший ученик Мили!!!
Ответить
0
0
dmitriu (Сумы)
Динамо, как минимум заставило задуматься... Игры не было, это было выбивание мяча куда попало... Похожим образом Ливерпуль прошла небезизвестная нам Брага... Вот пусть эта парочка и встретится в 1/4...
Ответить
0
0
Maxon (Kiev)
Вчера была ВАЛИДОЛЬНАЯ и типичная игра от Сёмина... Давно такого не припомню. С самого начала матча на отбой, без какого либо желания покатать мяч... Кошмар. Благо прошли... СаШо, Гусев и наверное Юсуф, остальные тишина. Благо хоть Шеву и Нино заменили. Удачи нам всем, надюсь ТАКОГО больше не будет.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
\"Порой красную карточку можно получить в очень глупой ситуации.\" здається Манчіні зациклений на слові \"глупий\" то в нього \"глупі\" голи то \"глупа\" червона картка і ніяк Роберто не збагне, що саме з таких от \"дрібних глупостей\" і складається перемога в матчі...
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
игра-валидол, но победетелей не судят, с выходом
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
какой в опу победитель ЛЕ с такой игрой!!!
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
РЕБЯТА!Теперь уже точно пишу-\"ДИНАМО\" КИЕВ - ПОБЕДИТЕЛЬ ЛИГИ ЕВРОПЫ 2011 ГОДА. По игре-не понимаю критиков,а что вы хотели в Лондоне?Барса Арсеналу тоже дунула.По игрокам-конечно Миля это одна игра,а другие игроки это другая игра да и на выезде.Таков закон жанра во всех командах.Смотрелись нормально,а тем упитанным, молодым и не хорошим и очень грубым, даже по меркам английской лиги, игрокам МС-показали их место в сегодняшней иерархии футбола в Европе.Что не говорите, а Динамо их катало хорошо,особенно в последние 20 минут.Весь матч делать это просто невозможно.Судья молодец.Ну и о жеребьёвке-не хочется Спартак и Вильяреал(оставим их на финал) так будет интересней.С ОЧЕРЕДНОЙ ПОБЕДОЙ ВСЕХ ФУТБОЛЬНЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ УКРАИНЫ!
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
РЕБЯТА!Теперь уже точно пишу-\"ДИНАМО\" КИЕВ - ПОБЕДИТЕЛЬ ЛИГИ ЕВРОПЫ 2011 ГОДА. По игре-не понимаю критиков,а что вы хотели в Лондоне?Барса Арсеналу тоже дунула.По игрокам-конечно Миля это одна игра,а другие игроки это другая игра да и на выезде.Таков закон жанра во всех командах.Смотрелись нормально,а тем упитанным, молодым и не хорошим и очень грубым, даже по меркам английской лиги, игрокам МС-показали их место в сегодняшней иерархии футбола в Европе.Что не говорите, а Динамо их катало хорошо,особенно в последние 20 минут.Весь матч делать это просто невозможно.Судья молодец.Ну и о жеребьёвке-не хочется Спартак и Вильяреал(оставим их на финал) так будет интересней.С ОЧЕРЕДНОЙ ПОБЕДОЙ ВСЕХ ФУТБОЛЬНЫХ БОЛЕЛЬЩИКОВ УКРАИНЫ!
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
\"Ребята, почему -то все забыли о графике в котором Динамо играет...\" Lord (Кривой Рог) 18.03.11 09:07 ------------------ Совершенно верно. Ведь игроки же не роботы, да и не все молодые. По Шеве было видно невооружённым глазом, что человек устал, ошибался много - что ему обычно не присуще. Я ожидал, что Гармаш сможет хоть как то внести свежесть, но непонятно - то ли нервничает по молодости, то ли стабильности на хватает. Кстати Миля в матче с Ворсклой тоже выглядел уставшим, может потому и сломался на ровном месте, особенно учитывая его не атлетическое телосложение.
Ответить
0
0
RomIg1987 ((Vol-Volynskij,Volyn)
Да че вы все время критикуете??? Не нравиться игра, не надо об этом писать. Если вы болеете за команду, то будете поддерживать ее даже токгда, когда она проиграет... А ДИНАМО вииграло!!! Не виже смысла ныть...
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
С ДК все ясно.Такого позора и примитива давно не видел. Маемо шо маемо. Спасибо за победу. Успехов и продвижения в ЛЕ. Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 18.03.11 06:55 Я видел недавно.Днепр-Лех.
Ответить
0
0
Lord (Кривой Рог)
У Игорь Суркис такое же мнение =), молодежь не хочет/не может воспользоваться шансом пробиться в основу. http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4d7d2fb8...
Ответить
0
0
galvit (Тернопіль)
А Дніпропетровськ бачу завідує Києву. Можете судити своїх позорників, які ніколи нічого не виграють, а про команду, яка вже в 1/4 ЛЄ помовчіть і не обсирайте. Молодці ДК, з виходом вас!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
да нормально--хоть и играли не очень -но выстояли------- МОЛОДЦЫ- тоько в следующем может и не повести........
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Lord (Кривой Рог) 18.03.11 09:07 А мне показалось, что Гармаш нормально вошел. У Зозули была(наверное) задача попресовать защитников(не очень то и хотел) и цепляться(не очень то и получалось) за выносы.
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Плохо даже очень,хорошо хоть САШО выручил(хотя и свою дежурную бабаочку пропустил),а супер Шева разочаровал....
Ответить
0
0
navovk (Запорожье)
конечно нервы помотали но прошли!!!!!!!!!!!! как игра была пусть МС рассказывает это у них команда дороже завода стоит а ДК некогда у них следующие игры впереди !!!!!!!!!
Ответить
0
0
Beaver_DK (Київ)
Lord (Кривой Рог) 18.03.11 09:07 100% согласен!!!! Получается, что игроки сидящие на замене усилить игру не могут! Зозуля вобще не нападающий! Гармаш никакущий! Кто там у нас еще был? Несмачный? Рыбалка, который и в ЧУ не выходить за первую команде? Гильерме? Если бы проигрывали 2-0 усиливать некем! Зато розказни про два равноценных состава!
Ответить
0
0
Lord (Кривой Рог)
Ребята, почему -то все забыли о графике в котором Динамо играет, через 3 дня на четвертый. И в таком темпе выдали 5 классных игор. Понятно, что накопилась определенная усталость и те же Гусев, Шевченко, Ярмоленко не показывали и половину того, что было в Киеве. Также нужно сделать сноску, что у игроков сидело в голове преимущество в два мяча, перелет и ближайшая игра с Днепром. Меня удивило (огорчило) другое, я не увидел игру ближайшего резерва, которому был дан шанс, вышедшие на замену Гармаш и Зозуля, должны были рвать и метать на поле, вместо этого была вялай игра с огромным кол-вом брака. Гармаш вообще такое дело, что вышел на поле для разминки... ПОЧЕМУ???? У игроков резерва отсутствует ЖЕЛАНИЕ играть???? Объясните мне!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Смотреть на валяния и предсмертные судороги, действительно противно. И Палыч психолог хренов про \"часть футбола\". Завтра когда у Эозули или еще что хуже у Гармаша( в виду позиции)будет дилемма упасть или бороться-упадут сто пудов. А судья не всегда свистит. Это уже болезнь. В общем после вчерашнего положительных эмоций нет.
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
Динамо с выходом! Тянули время конечно безбожно и это при том, что играли в большинстве, но главное выстояли.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
такая была тактика. тактика, не пропустить два гола. был не оптимальный состав, было сложно. даже в большинстве. не думаю, что это максимум динамо, просто так сложилось.. хорошо, что прошли.
Ответить
0
0
Петя Листерман (Бердичев)
Без Милевского тяжело. Нет связочки полузащиты с нападением. Игра была на удержание - но как-то корявенько, без мысли чтоли. Десятерых нужно было перебегать - соперник давал возможность уходить в быстрые контры. Но, видимо, была установка тренера играть по результату. Всех с проходом. В 1\\4 хочу Порту, дабы не расслабляли клоаку. Зы: товарищ из Днепропетровска, который постил \"позор\". Так вот, позор - это слетать от Леха и не проходить квалификацую в ЛЕ. Конец цитаты.
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Jinnee (Kr.Perekop) 18.03.11 08:15 ____________________ О, точно, слово противно найкраще підходить!!!!!
Ответить
0
0
Jinnee (Kr.Perekop)
Манчестер - молодцы, Динамо - нельзя так играть. На фарте далеко не уедешь, и время бесконечно тянуть не будешь. Негоже! Смотреть на ДК было противно.
Ответить
0
0
darmoid (Drogobych)
Один матч ще не показник. У всіх бувають невдалі матчі. Головне, що пройшли далі!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Всех с победой! Общий результат превзошел все ожидания, вчерашняя игра - все опасения! Побеждает сильнейший. Нынешнее Динамо сильнее МС. Никакой тактики Палыча не заметил. Паническое выбивание мяча куда нибудь, зачастую даже не в ту сторону куда хотел бить. Палыч сам был в шоке (когда его показывали).Каждый избавлялся от мяча как мог,что б если что, он вроде \"не при делах\". А МС команда из звезд, но пока как лебедь,рак и щука.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Тут некоторые особо умные в футболе спецы считают, что ДК необходимо было играть в открытый и \"чистый\" футбол. А после разгрома как с Шахтой в Лондоне начинали бы спускать всех собак на тренера и игроков. Команда добилась резалта. Тренер и мы увидел главные пробелы ДК. Всё нормально - еврокубковая жизнь продалжается.
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Яка гра таке і інтервю!!! (((((((((((((
Ответить
0
0
buildexfootball (Первомайский)
- Как можете оправдать поведение своих игроков, которые откровенно тянули время? - Это часть футбола. и симмуляции тоже? стыдно за такую игру
Ответить
0
0
genpet (Николаев)
Один раз получилось, больше не прокатит. Такой бездарной игры я давно не видел. Игроки ни на секунду не могли контролировать мяч и отбивались на угад. И это играя в большинстве(!). Это не футбол и большего \"Динамо\" вряд ли добьется.
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
FLAK-88 (Киев) 18.03.11 00:47 гордись этой игрой,мальчик.Будешь детям про нее рассказывать
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
basque (Донецк (Восточная Ук) 17.03.11 23:41 А скажите пожалуйста, какие изменения произошли в Аяксе с момента встреч с Динамо осенью? Интересно услышать про атакующую линию и полузащиту...
Ответить
0
0
senegamy (Dnepr)
люди!что вы привязались к игре?да, играли как калечи лишь бы мяч вынести подальше.добегали до центра поля и пасовали назад!а теперь вспомните игру в лиге чемпионов при семене, когда при шикарной игре спускали на последних минутах все!я думаю что для достижения результата можно команде прощать такие матчи!рад за динамо и рад что мы наконец пережили этот валидол!
Ответить
0
0
xardick (полтава)
Спасибо \"Динамо\"!Вы-красавцы!
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Pelyawin (Кировоград) 17.03.11 23:28 PS Динамо сыграло сегодня очень, очень бесзубо , откровенно страшно было на них смотреть - словно мальчики были на поле а не Динамо ..... Игра от защиты это не тот современный футбол клторый присущ нашему времени ! Так играть не годиться! --- +100, Но за победу над МС Спасибо! Конечно-победителей не судят:)
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
С ДК все ясно.Такого позора и примитива давно не видел. Маемо шо маемо. Спасибо за победу. Успехов и продвижения в ЛЕ.
Ответить
0
0
OLEG-TERAKT (Кировоград)
что не говорите, но Динамо возьмет кубок !
Ответить
0
0
moderator
VanYA (Ternopil) 17.03.11 23:50 Заблокированы. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
тактика Палича з великим ризиком спрацювала--але як це дивно все виглядало-----Динамо з виходом в наступне коло і для повного щастя звичайно треба спартачів--
Ответить
0
0
dynamokiew (Lohne)
oleg74 (laakirchen) ты посмотри 2 игры с бешикташем и первую с мансити и твое мнение поменяется. я тоже как ты могу проспать год а потом посмотреть игру арсенал шахтер в котором арсенал порвал их 5 1 и сказал бы позор. ты все игры смотри а тут была тактика играли не очень хорошо, но ман сити не дало хорошо играть 2 матча подряд это очень сильная команда. так что ты можешь дальше не смотреть динамо. и если мы прошли мансити то это не позор это браво ребята этого не многие ожидали
Ответить
0
0
leandr (київ)
буду банильним але ХОЧУ МЯСО! сьогодні віідверто підфартило, це не заслуга ЮПС, а просто так склалось. Антигерой матчу для мене - Нінкович, десь з 5 хв проклинав його присутність на полі і дуже хотів щоб замінили хоч на кого небудь. А не замінили його тут же просто мабуть щоб психіку не травмувати, але я б замінив і не думав навіть...
Ответить
0
0
Шумахер (Подольск)
ДК с выходом. Выпил кучу водки - съел кучу сала... ну уж не знаю кого пожелать завтра на стол... Пожалуй \"мясо\".. ну чисто для десерта.. хотя щас не факт кто десерт.. Карпин - зверь. Уважаю его хотя Мясо не люблю. Уважаю Семина хотя болела ШАХТЫ. Завтра валидол и .... дай бог удачи УКРАИНЕ и РОССИИ
Ответить
0
0
R.D.V. (Днепропетровск)
Просто Шпалыч жук боюсь придумает что-то, что в Днепре отобьются малой кровью
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
позор bolvan (Dnipropetrovsk) 18.03.11 00:10 Вы своим \"ником\" хорошо сами себе и ответили.А \"позор\" ли это для Вас или нет...
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.03.11 00:38 Ну носить их нам непереносить)))Что бы не заросла \"народная тропа\".
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)18.03.11 00:41, а в чём проблема?
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Subudai (Киев) 18.03.11 00:36 Да \"мясцо\" удивило,легло под Ростов 0-4 и прихлопнуло Аякс,хоть и без Суареса но всё равно...Что то тут не чисто)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.03.11 00:40 До него, родимого, еще дойтить надобно...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)18.03.11 00:36, рано, оставь дессерт на финал!
Ответить
0
0
R.D.V. (Днепропетровск)
Без игры и моментов обе команды...в смысле ожидал больше... Честно ..хотел 2-0 с последующим дополнительным и победой в точках.. Хотел посмотреть подольше...ну и Динамо перед игрой с Днепром наелось бы прилично..
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
FLAK-88 (Киев)18.03.11 00:34, кого букмекеры в лидеры выдвинут - тот и подойдёт для выноса :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
FLAK-88 (Киев) 18.03.11 00:34 Шо за вопрос Влад, канешна \"мясоедов\" хочу... ))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Subudai (Киев) 18.03.11 00:16 Как считаешь Стас,кто более подходит нам на следующий \"вынос\"?)
Ответить
0
0
oleg74 (laakirchen)
pozorishce tak igratj neljzja!!! esli i proigatj no vseje nujno pokazyvatj chotj kakueto igru a netak bezdarno daje ne mogli normaljno perepasovyvatsja i tjanutj vremja. pozdravljaju bolel,no ne komandu.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.03.11 00:13 Выходит,что взаимная \"несовместимость\")))
Ответить
0
0
Завжди вірний (с) (Green Lemberg)
заслуженйи вихід в 1/4 !
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
VanYA (Ternopil)18.03.11 00:16, а я подумал ты меня к болельщикам Ромы причислил, чуть обморок не получил :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
FLAK-88 (Киев) 18.03.11 00:07 Привет Влад! Взаимно, коллега! )) Да уж, Порту представляется наиболее грозной силой, ну и испальолы канешна тоже, хотя на этой стадии - все сильны... ))
Ответить
0
0
VanYA (Ternopil)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.03.11 00:05 Не повіриш, але мої улюблені команди Рома і Шпори)))))))))))так що краще Шальке
Ответить
0
0
Pelyawin (Кировоград)
oleole007 (Львів(Карпати)) 18.03.11 00:06 Друже маеш рацiю, це те про що я намагаюся тут донести останнi 30 хвилин! ))
Ответить
0
0
Москалек (Белгород)
Добрый вечер! Рад за киевлян! Даешь Динамо-Спартак! Они сделали подвиг - весной пройти Мансити который на ходу - еще несколько месяцев назад в это невозможно было поверить. Сыграли в типично весенний футбол. Спартак в первой игре с Аяксом был гораздо бледнее сегодняшних киевлян, но при этом выиграл 1-0. Не все решает яркая игра, не у всех команд Месси, Хави и Иньеста. Португальцы в этом году смотрятся не плохо, но ту же Брагу, прошедшую Ливер Шахтер разобрал в ЛЧ на запчасти. Так что не надо паники, в апреле будет более живой футбол. Спасибо, Киев!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
FLAK-88 (Киев)18.03.11 00:07, а уж как они не хотели бы Динамо :)
Ответить
0
0
navigat (Харьков)
а что опять с Кравцом???
Ответить
0
0
Satyr (Odessa)
По коэфам буков до ответки главные претенденты на ЛЕ: 1. Порто. 2. Субмарина. 3. ДК 4. Бенфика а дальше сугубо ИМХО 5. СПАМ 6. Брага 7. Эйндховен 8. Твенте где-то так. Думаю первая четверка разыграет ЛЕ.
Ответить
0
0
Pelyawin (Кировоград)
romio(kiev) (Киев) 18.03.11 00:03 та свсе ты по делу говоришь, но чтоя хочу сказать ,что сыграли мы сегодня как в сстарые Сабовские времена .... Не узнал седня я Динамо Юрия Сёмина..можнт не хсатило Милевского ! ... просто осле такой игры Динамо не заслуживает играть в финале лиги ЕВРОПЫ ... а очень бы этого хотеллось. Есь над чем работать ! ;)
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
позор
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Subudai (Киев) 17.03.11 23:50 Привет,Стас.С победой! На завтра не хотелось бы видеть Порту и Вильяреал.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
9590 (Одесса)18.03.11 00:01, а чем ещё, мы же не бабы :)
Ответить
0
0
oleole007 (Львів(Карпати))
Дуже (!) хотілось перемоги Динамо... її не сталось, але в чвертку пройшли. І слава Богу.Але сама гра-це навіть не катеначчо, це майже антифутбол. Наші футбольніки стільки згадували про \"нефарт\", що хочеться наголосити-оце був ФАРТ! Але два рази підряд такого не буває. У грі крім майстерності і швидкості має бути характер. Анука, порийтеся в своїх потайних футбольних кишенях і діставайте свій характер на світ божий, щоб ми його побачили!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
VanYA (Ternopil)18.03.11 00:00, \"Але як вболівальник Роми скажи...\" - Рома єдиний клуб у світі, який я ненАвиджу!!! Краще Тотнєм, ніж Шальке. Для Динамо - Брага :)
Ответить
0
0
oleg74 (laakirchen)
Ujasno igralo dinamo,eto ne futbol god nevidel kak igrajut i vot posmotrel,net esco god nebudu smotretj prosto necego.VOT NA SHACHTU POSMOTRELBY secas navernoe edinstvenyj klub kotoryj pokazyvaet choroshij futbol.
Ответить
0
0
romio(kiev) (Киев)
Хватит етих расказов..что повезло....или их было10!!! Мы выграли по суме двух игор...мы сильнее по сумме двух матчей.....в етом и смысл 1/8 финала!!!!!!!!!ии1/4..и т.д....ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ У НАС ЕСТЬ НЕ ПЛОХИЕ ШАНСЫ НА ПОБЕДУ В ТУРНИРЕ!!!!!!ВЕРИМ В КОМАНДУ)))))))))!!
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Ребяты! Вместе радуйтесь победам, да и хватит этого ребячества, ну сколько можно, блин, письками мерятся.
Ответить
0
0
VanYA (Ternopil)
скажи=скажу пардон
Ответить
0
0
VanYA (Ternopil)
basque (Донецк (Восточная Ук) 17.03.11 23:54 Ну десь так ))))) Але я квболівальник Роми скажи , що склад Шахти посильніше буде та і обставини на їхню користь, але це все лірика Повторюсь, ШАхтарю потрібне Шальке , Динамо - Спартак
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
VanYA (Ternopil)17.03.11 23:50, тогда уж говорите и что Динамо прошёл восходящую звезду, раз Рома умирающая.
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Динамо с Шерифом играло намного хуже, - это значит, что Шериф сильнее МанСити!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 17.03.11 23:40 Не факт и это, не радует... Но будем смотреть...
Ответить
0
0
VanYA (Ternopil)
basque (Донецк (Восточная Ук) 17.03.11 та ви шо????? Мясо полумертве і тільки ніякий Аякс їх виручив, суперник для киян кращого не бажати + видовище(Київ-Мацква) Динамо пройшло одного з фаворитів а не помираючу не даний момент \"Рому\", будьмо відверті але ДУЖЕ великі сумніви чи пройшов би той же Шахтар МанСіті в ЛЧ наприклад, так шо як кажуть нє гвоздя нє жезла нам на жеребкуванні
Ответить
0
0
Pelyawin (Кировоград)
Курбан Бердыев?:)) muntyan (Киев) 17.03.11 23:31 чесно , не понял юмора ! ? ;) Ты Киевлянин ты судишь превзято , я не являюсь таковым , но очень переживаю за все Украинские команды в Еврокубках ... в тоже время не лукавлю если нaши играют х.р.еново.. Хочется видеть достойную игру вот и все ! А Динамо это может, но сегодня - лаханулись. Потому что выглядели сыграли не так как могут и как должны были сгрвть в Манчестере .. тем более 11 против 10 ... атаки и агрессии - 0 !!! Это мое мнение !
Ответить
0
0
Мяч круглый (Торез)
Сегодня играли паршиво,в общем мне понравилось.МОЛОДЦЫ!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
VanYA (Ternopil)17.03.11 23:36, Спартак вынес Аякс, которому Динамо влетело!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)17.03.11 23:33, а ведь не факт, что он восстановится к 1-й игре четвертьфинала.
Ответить
0
0
VanYA (Ternopil)
як і вся Україна чекаю на Спартак!!!!!!!!!!!!! а згодом на суперкубок Європи Динамо-Шахтар, погодбтеся це було б супер)))))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Этот матч, ответ всем, кто на Тёму гонит... Без него, как оказалось, некому связать полузащиту с атакой... Да и Кравец, бы не помешал...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
AndrjuhALu (Донецк)17.03.11 23:22, Pelyawin (Кировоград)17.03.11 23:28, так кто ж спорит, Вильярреаль тоже не подарок, но им приходится выкладываться в Примере по полной, а Порту команда такого же класса, но в первенстве проблем как у Шахтёра.
Ответить
0
0
Pelyawin (Кировоград)
Молодцы, что прошли. МС была сильнее физически, но техника ДК была лучше. Стратегия (исходя из играков) игры была выбрана правильно. ЮС - 5 баллов! skylord05 (Kyev) 17.03.11 23:22 Ха!!! техники у Динамо сегодня было - 0 + всю борьбу мы проиграли ... И немыслемый брак в передачах!!! Нам сегодня повезло ! Так играть не гоже - если ты замахиваешься на Финалку !!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Pelyawin (Кировоград) 17.03.11 23:28 Курбан Бердыев?:))
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
А ПСВ, а Бенфика?
Ответить
0
0
Pelyawin (Кировоград)
Нуда, после Ман-Сити о жеребьёвке можно не волговаться :) basque (Донецк (Восточная Ук) 17.03.11 23:19 А что МС это предел мечтаний .... МС - молодая, зеленоватвя но очень амбициозная командв ... Вильереал , вот кого боятся надо ! PS Динамо сыграло сегодня очень, очень бесзубо , откровенно страшно было на них смотреть - словно мальчики были на поле а не Динамо ..... Игра от защиты это не тот современный футбол клторый присущ нашему времени ! Так играть не годиться! В любом случае рад,что Динамо прошло дальше! Удачной нам всем жеребьевки ! ;)
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Со времен Барсы Ван Галя фаворитов турнира украинские команды никогда не проходили. Рад за Палыча и его работу. Осенью в такое бы никто не поверил. Только посмеялись бы с фразы \"Пройдем МанСити\"
Ответить
0
0
deinde (Львів)
Раз, два - і є вже інформація. А в Карпатах - загальмована тотальна цензура на кожне слово... Можна ледь не добу чекати звіт з прес-конференцій
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 17.03.11 23:19__________ ну почему же, Вильярреал и Порто очень мощно смотрятся + Бенфика, какая ни какая но БЕНФИКА.
Ответить
0
0
skylord05 (Kyev)
Молодцы, что прошли. МС была сильнее физически, но техника ДК была лучше. Стратегия (исходя из играков) игры была выбрана правильно. ЮС - 5 баллов!
Ответить
0
0
clipper (Одесса)
Ребята, ВЫ СУПЕР - спасибо!
Ответить
0
0
www (Sevastopol)
Тактика Шпалыча оказалась действенней, чем у Манчини)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
не волноваться в смысле :) Хотя Порту я продолжаю считать главным фаворитом ЛЕ!
Ответить
0
0
ks1r.ad (Киев)
Вы молодцы!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Нуда, после Ман-Сити о жеребьёвке можно не волговаться :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус