Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Состоялась жеребьёвка 1/4 и 1/2 финала Лиги Европы


Легендарный ирландский защитник "Ливерпуля" Ронни Уилан вытащил "Динамо" в соперники португальскую "Брагу"!

Состоялась жеребьёвка 1/4 и 1/2 финала Лиги Европы


В пятницу в штаб-квартире УЕФА в швейцарском Ньоне состоялась жеребьёвка четвертьфиналов и полуфиналов Лиги Европы УЕФА. Провели её генеральный секретарь Союза европейских футбольных ассоциаций Джанни Инфантино и посол дублинского финала, в прошлом - легендарный ирландский защитник "Ливерпуля" Ронни Уилан. Вашему вниманию предлагаются результаты жеребьёвки.

1/4 финала

1. "Порту" (Порту, Португалия) - "Спартак" (Москва, Россия)

2. "Бенфика" (Лиссабон, Португалия) - ПСВ (Эйндховен, Нидерланды)

3. "Вильярреал" (Вильярреал, Испания) - "Твенте" (Энсхеде, Нидерланды)

4. "Брага" (Брага, Португалия) - "ДИНАМО" (КИЕВ, УКРАИНА)

1/2 финала

1. Победитель пары "Брага"/"ДИНАМО" - победитель пары "Бенфика"/ПСВ

2. Победитель пары "Порту"/"Спартак" - победитель пары "Вильярреал"/"Твенте"

Первые матчи четвертьфиналов будут сыграны 7 апреля, ответные - 14 апреля. Первые матчи полуфиналов будут сыграны 28 апреля, ответные - 5 мая. Финалисты Лиги Европы УЕФА-2010/11 сойдутся 18 мая в Дублине на стадионе "Авива", который в документах УЕФА официально именуется "Дублин Арена".

* * *

"Брага" в этом розыгрыше еврокубков уже встречалась с украинской командой - в рамках группового турнира Лиги чемпионов португальцы играли с "Шахтёром" и дважды уступили горнякам, не забив ни разу: 0:2 и 0:3. Но думать, что это лёгкий соперник, не нужно, ведь в рамках 1/8-й команда Домингуша Пациенции выбила из розыгрыша "Ливерпуль"...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Dimonych (-)
\"Всех поздравляю с выходом ДК в 1/2! Это не шапкозакидательство, а это - факт! s_pilot (Киев) 18.03.11 14:27\" Привет тебе ;)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 321
Dimonych (-)
\"Всех поздравляю с выходом ДК в 1/2! Это не шапкозакидательство, а это - факт! s_pilot (Киев) 18.03.11 14:27\" Привет тебе ;)
Ответить
0
0
Дайте Пива (Олександрыя)
мля,... не туди затулив!
Ответить
0
0
Дайте Пива (Олександрыя)
Ну харош гнать!! от візьмуть і з переляку на ДА взують барсюків 4 - 0! і шо тоді???
Ответить
0
0
archy21061988 (БЕРДИЧЕВ)
Если будет финал Динамо - Спартак в Дублине будут не малые убытки)
Ответить
0
0
Дедушка Вовас (Марик)
Динамо - ПСВ *** Порту - Вилерьял *** теперь гадайте,кто будет в финале...по мне,так шансы у всех равные,разве что Порту чуток предпочтительнее выглядит..
Ответить
0
0
Bogdasik (Боярка)
Пєсєц Спартаку
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
TIKIDAL (Чернигов) 21.03.11 10:14 Это типа шутка такая? ЧУ у вас уже давно забрали с потрохами:) А в КУ шансы у вас и так мизерыне, ЛЕ и ту проще выиграть. Так что ЛЕ это по сути единственное, что осталось у Динамо из реальных трофеев в этом сезоне.
Ответить
0
0
Bogdasik (Боярка)
Команди цілком прохідні. Так що вийти в фінал можна. Аби бажання, воля до перемоги, майстерність і тактика
Ответить
0
0
TIKIDAL (Чернигов)
Брагу необходимо проходить при любых раскладах! А вот Бенфика или ПСВ посилнее будут. Хотя если задуматся 13 раз чемпионы Украины, 9 раз обладатели Кубка Украины! Этих трофеев уже придостаточно и их в этом сезоне можно оставить в покое . А вот Кубка Лиги Европы нет. И если отдать все силы именно на матчи Лиги Европы то... Темболее если выиграют то 3 команды в Лиге Чемпионов обеспечено!!!
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Ольга Михалюк (UA ФУТБОЛ ТУР) 18.03.11 18:09 Добрый день, Ольга! Дайте пожалуйста из этой ветки ссылку на тур в Португалию. На сайте пока не видно. Спасибо
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
Думаю финал будет Вильярреал - Динамо Киев!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
точнее отреагировались ужо
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Аж интересно как некоторые киевляне, говорившие что Брага для Шахтера была халявой, отреагируют на жребий mr_neyasit (Хайфа) 19.03.11 12:31 Так Вы сейчас на ветке, на которой они и реагируют...
Ответить
0
0
mr_neyasit (Хайфа)
Вполне проходимая команда. По крайней мере Шахтер дважды ее сделал. Аж интересно как некоторые киевляне, говорившие что Брага для Шахтера была халявой, отреагируют на жребий
Ответить
0
0
leandr (київ)
Siniy (Dnepropetrovsk) 19.03.11 04:59 === та да, неприємна ситуація.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Брага- это отлично. Но как её обыграть, если полузащиты нету? Есть такой рецепт?
Ответить
0
0
МИШКИН (МАРИУПОЛЬ)
Мой покойный дед болел за Спартак. я искренне желаю им удачи до финала, потому как аж крутит, хочется \"мяса на десерт\" !!! \"электрики\", даёшь высшее напряжение!!! вся УКРАИНА с вами !
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Сначала радовался... А теперь трезво. Смотрю статистику и даже не могу найти команду, которая бы дошла до финала играя в 1/8, 1/4, и 1/2 первые игры дома. \"Динамо\" не сможет начиная дома три стадии подряд стабильно выигрывать. Либо уже с \"Брагой\" оступятся, а нет - в полуфинале точно... Это, к сожалению, психология... Так что \"Динамо\" (как ни прискорбно) в финале НЕ БУДЕТ... Жребий был удачен до того момента как перестал быть жребием как таковым. УЕФА, как и их регламент - полное гуано. Почему бы \"Спартаку\" тогда все первые на выезде не сделать? А то все первые на выезде, а в полуфинале первая дома. Неаккуратненько как-то... А что? Причину легко можно найти, например, назначить на \"нужный\" день собачьи бега в Лужниках, или там турнир по шахматам на \"смарагдовому\"... С другими стадионами тоже что-то можно придумать... Короче, бред конечно... Но благодаря \"цивилизованному\" регламенту УЕФА - ДК ничего не светит. Крайне неудачный \"жребий\". З.Ы. Коли вже згинуть наші вороженьки?
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Жеребьевку провели с таким расчетом, чтобы в финале встретились Динамо и Спартак
Ответить
0
0
leandr (київ)
goldblueranger (Copenhagen) 18.03.11 21:56 === дуже цікаво було освіжити в памяті як брага грала. команда швидка і гостра, буде досить складно її побороти.
Ответить
0
0
Jen7ka (Червоноград)
З самого початку ляже \"Брага\" від наших завзятих Динамівців,за нею піде спати не менш зіркова \"Бенфіка\", А у драматично-історичному фіналі паде переможеною команда \"Порту\" і хай так буде навіки-вічні!!! Хай БОГ нам Всім помагає, АМІНЬ...
Ответить
0
0
Карпати - The Best! (Львів)
Жереб непоганий. Шлях до вершини може бути постелений португальськими командами. Але треба грати так, як в Києві з МС, а не як в Манчестері. Тому бажаю ДК успіхів, всі шанси для цього в них є.
Ответить
0
0
VladimirUA (Харьков)
mel (Super-puper), никто не против, пусть Динамо выигрывает, тем более после такой осени :) Везение в Киеве заключалось в недооценке соперника, очень хорошо на этот счет постебались в уик-енде.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Лучший друг (5горск) 18.03.11 23:15 Ага, за нас с Аяксом, уже расчитались... )) Но Порту, наверно все же выглядит сейчас, как фаворит реальный...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Прикольно! Спартаку есть шанс рассчитаться с соперниками за поражение российских команд. Вначале с Порто за ЦСКА, потом с Твенте за Рубин и Зенит.
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
VladimirUA (Харьков) 18.03.11 19:38 А в Киеве, 2-0, там где везение? :)))
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Брага - дело принципа!!!
Ответить
0
0
West Side (Ужгород)
Жаль,мясо порвут другие.Получится Твенте выбило 2 клуба из России,а еще два выбьет Порту.Финал Порту-Динамо
Ответить
0
0
tiger456 (Біла Церква)
блін люді а не нагадує це вам відбір до ЛЧ з Аяксом тоді теж всі кричали --- пройдуть. А результат??
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Ага, только после матча в Браге у Шахтера почему-то лучшим игроком был Пятов, а не Луис Адриано, сделавший дубль. Вот обзор кому интересно: http://www.youtube.com/watch?v=K6oJCISgNfg Да и у Шахтера из 5 ударов по воротам - 3 гола из которых один необязательный пеналь, одна плюха на совести воротника. Да и вторая - в ближний угол на его же совести. С таким фартом кто угодно у кого угодно выиграет.
Ответить
0
0
OnlyKyiv (Киев)
Динамо в техническом оснащении уступает португальскому футболу Metallic@ (Николаев) _________________________ А ми їх фізічєскім оснащєнієм, по-дорослому так!
Ответить
0
0
Jinnee (Kr.Perekop)
ДК к Браге надо готовиться очень серьезно, не надо быть самоуверенными. Шахте - удачи! Противник серьезный, но робеть не будем.
Ответить
0
0
DTK (Киев)
Динамо не подкачайте!!!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Не сказал бы, что нам сильно повезло со жребием. \"Брага\" на своём поле обыграла всех, включая \"Севилью\", \"Ливер\" и \"Арс\" (кроме \"Шахтёра\", конечно). А \"Бенфика\" и ПСВ - очень неприятные и крепкие команды. Я бы хотел, чтобы в нашей половине сетки были СпаМ и \"Твенте\" (правда, не \"Порту\" - самая сильная команда из оставшихся). Так что с москвичами играть вряд ли прийдётся, а жаль...
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
Не слишком ли рано многие \"бросают в воздух чепчики\" по поводу \"Финал Динамо Киев - Порту. 100%!!!\" Уважаемые, вы наверное забыли, что поспешность нужна при ловле блох? Ведь очень часто. совсем недавно,ДК \"ТЕРЯЛО\", \"УПУСКАЛО\" из своих рук \"жар-птицу\" на самых последних или добавленных минутах. Задумайте над этим. Может тогда эйфория и спадет...
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Вперед Динамо - за коэфициентом!!!!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Ну вот \"Динамо\" и получило в соперники очередной \"Шериф\" - имя негромкое, а амбиций много. И прямое сравнение с \"Шахтёром\", который выиграл у \"Браги\" 5:0. Если не дай бог, не пройдут, будет очередной \"Тун\" у всех на языке. А донецким не надо ныть, всё нормально! По крайней мере, если \"Шахтёр\" проиграет, никто ему слова плохого не скажет. А если выйдут дальше, будут героями на всю жизнь. Так что всё относительно.
Ответить
0
0
Miller (Киев)
\"Мочи\" Португалов)
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Брагу надо рвать хотя-бы для отсутствия подколов кротов)))
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
Палыч нормально брагу употребит__))) Удачи ДК с Брагой!
Ответить
0
0
гетьMAN (Киев)
не обжечься бы на БРАГЕ, как МанСИТИ с ДИНАМО.У одних недооценка, у других - запредельный настрой.
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
это буде полный прикол, когда ДК с Шахтой будет Супер Кубок Европы разыгрывать )))
Ответить
0
0
Junior@91 (Одесса)
Жребий у Динамо очень хороший,так что вперёд за кубком Лиги Европы!
Ответить
0
0
Грег (Набережные Челны) (Набережные Челны)
Даешь финал СПАРТАК - ДИНАМО (КИЕВ) !!! Это был бы СУПЕРФИНАЛ ! БРАТЫ ! Буду болеть за киевлян тоже, как когда то яро болел за них во времена СССР. И за Спартак конечно буду болеть, ведь он наш клуб в еврокубках, хотя я с той самой, советской поры московские клубы не очень жалую....Мне более симпатичен наш \"Рубин\" и питерский \"Зенит\". Конечно сейчас киевляне и спартачи не то, ведь тогда играли такие глыбы: Чанов, Беланов, Литовченко, Заваров против Дасаева, Черенкова, Шмарова, Шалимова, но все равно более желанного и интересного финала не придумать.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Зважаючи на \"друге пришестя\" португалів, пропоную ввести одиницю вимірювання сили українських команд 1 брага :) Наприклад, Шахтар має силу у 2 браги - за дві перемоги, або 4 браги - за чотири набрані очки. Можна ще по мячах рахувати, але то буде завелика статистична похибка. Отож питання у задачі таке: скільки браг має Динамо? Валера (Rivne-Net) 18.03.11 18:03 -------- Пацсталом!!!! Супер! Красиво сказал. Очень хотелось Брагу именно для сравнения, а тут уже и единицу измерения придумал!
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
VladimirUA (Харьков) 18.03.11 19:38 ... Вчера фармацевты показали чего стоят. Желтые доказали, что не все, извините, желтые лузеры:)))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
О началось! Жребий конечно удачный, но шапками забрасывать не нужно! То что МС прошли замечательно, но несмотря на всю силу МС и Брага и победитель пары Бенфика - ПСВ чихать на это хотели. Финал еще очень далеко и нужно хорошо поработать, что б дойти до него, чего Семину и его команде желаю.
Ответить
0
0
VladimirUA (Харьков)
Динамо - шаровики, то группа смерти, то героический бой против десяти манкунианцев, теперь вот один из самых сложных противников в этой Лиге. Вобщем вам удачи в со Спартаком :)
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Выиграть у Браги ,для Динамо дело чести .Я даже не хочу думать , что здесь будет происходить , если ДК не пройдёт португальцев ,Шахтёр то их сделал в обоих матчах.А по раскладу перед Динамо реально замаячил трофей , и возможность повторить достижение Шахты.
Ответить
0
0
GekSan (Симферополь)
Что-то много португальских клубов в 1/4. Желаю Динамо и Спартаку сократить их количество!
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Давайте хлопці вперед до фіналу через не можу гризіть траву за Україну
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
Брага конечно не подарок, но кто лучше то? Пусть уж с Бражкой чем с Порто, Бенфикой или испанцами. Спартак был бы предпочтительней, но это было бы совсем уж идеально. Так что у ДК все шансы прорваться дальше.
Ответить
0
0
n_vint (Киев)
Если рассуждать обьективно, то Динамо по сильнее Браги и обязано ее проходить. Главное, чтобы ребята настроились на эти матчи. ИМХО Динамо должно в этом сезоне минимум дойти до финала. 80% того, что кубок ЛЕ должен быть наш!!!!!!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Динамо випав абсолютно прохідний суперник, якого можна і треба обігрувати! І це навіть незважаючи на те, що Брага пройшла Ліверпуль. Просто я вважаю, що після несподіваного для багатьох проходу МанСіті, який вважався одним з фаворитів турніру, безглуздо буде оступитись саме на Бразі, при всій повазі до суперника! Тому є чудові шанси на вихід в півфінал і навіть у фінал, враховуючи на потенційних суперників! Бажаю Динамо пройти чвертьфінал і дійти до фіналу в Дубліні!!!
Ответить
0
0
sgeo (Севастополь)
С одной стороны есть хороший шанс совместно со Спартаком поставить зарвавшихся португальцев на место. Но что-то мне подсказывает, что все будет наоборот. Та же Брага уже не та, что осенью, а у ДК возможен спад
Ответить
0
0
franki (Мелитополь)
В воздухе запахло финалом...
Ответить
0
0
RiFLER (Ялта)
Динамо хороший жребий попал, а вот Спартаку не повезло(((
Ответить
0
0
Inkerman (Sevastopol)
Финал Динамо Киев - Порту. 100%!!!
Ответить
0
0
Тень (Киев) (Киев)
splin (Симферополь) 18.03.11 18:51 Это было бы просто здорово. Но игрокам Динамо еще очень рано почивать на лаврахю Необходимо ООООЧЕНЬ серьёзно подойти к этой игре... Очень серьезно!!!
Ответить
0
0
splin (Симферополь)
Финал Спартак - Динамо
Ответить
0
0
Чiжик (Красноярск)
Думаю финал будет ДК-Порту.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Шахтёр без шансов,а ДК подфартило.
Ответить
0
0
Komunister (Lviv)
Динамо!!!! проходити Брагу, проходити ...... Брага виграла в Лiверки тiльки через тощо англiчани недооцiнили суперника
Ответить
0
0
jt zp (запорожье)
динамо победит -- шахтеру не повезло но на Донбас арене будет ничья
Ответить
0
0
godismydj (Киев)
Недолёт!!
Ответить
0
0
godismydj (Киев)
Донбасс Арена не резиновая!! Предлагаю учитывать этот факт при планировании апрельских вояжей!!
Ответить
0
0
SinNER(v) (Киев)
Халява)
Ответить
0
0
Ольга Михалюк (UA ФУТБОЛ ТУР)
Друзья! Завтра, 19 марта, здесь, на \"УА-Футбол\" и сайте \"ЮА Футбол Тур\" появится информация о предстоящем туре Брага - Динамо с вылетом из Киева и прилетом в Порту. Жить планируем в Порту, так как Брага - город не очень интересный. С визой все не так сложно - документы - стандартные для Шенгенской визы. Документы должны быть в нашем офисе не позднее 26 марта. Все вопросы - у наших сотрудников. Мы, как всегда, стараемся предложить вам самые лучшие туры и цены! Всегда ваши, ЮА Футбол Тур.
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
liverpool_forever (нид) 18.03.11 15:36 ха-ха, вот это да!! ты оказался прав!!! это все Резо Чохонелидзе что-то он там намутил или не так обьсянил с переносом - скорее всего Брага должна была играть на том же стадионе что и Порту или время трансляций накладывается ??? иначе это какой-то бред...
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Зважаючи на \"друге пришестя\" португалів, пропоную ввести одиницю вимірювання сили українських команд 1 брага :) Наприклад, Шахтар має силу у 2 браги - за дві перемоги, або 4 браги - за чотири набрані очки. Можна ще по мячах рахувати, але то буде завелика статистична похибка. Отож питання у задачі таке: скільки браг має Динамо?
Ответить
0
0
динамик (Ростов)
После МС ДК боятся некого.В смысле не стоит бояться.А если вспомнить Шериф и \"команду пивзавода\" в начале сезона? Нормально-расслабиться и играть,не думая о результате,а то начнутся накачки.
Ответить
0
0
Igael Meggeddo (Симферополь)
У ДИНАМО ВСЕ ШАНСЫ ВЫИГРАТЬ ЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Ну что ж, динамо повезло - вплоть до финала они не могут встретиться с оставшимися фаворитами ЛЕ: Порту и Вильяреалом. Брага слаба, хотя то, что она выбила Ливер, не может не настораживать.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Динамо кращей жереб з можливих не підкачайте хлопці.
Ответить
0
0
armfan (Simferopol)
Так что получается,Динамо со Спартаком теперь только в финале встретятся?)
Ответить
0
0
dismay (Луцк)
Даёшь финал : Динамо - Спартак..
Ответить
0
0
jeta100 (пустомити)
так так так....вижу все тут вздохнули и успокоились потому что Брага попалась)))))а не так ли само успокаивались в Ман.Сити когда Динамо попалось?и где сейчас то Ман. Сити?))))))вот вот...так что верим в Динамо,верим в победу!!!! P.S, а мой прогноз на финал: Вильяреал=Бенфика
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
жереб как нельзя лучше, только б булки от того не расслабили
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Первый матч то в Киеве...
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
главное паскудство Браги в том, что команда эта - без особого пафоса, который был присущ Манси и даже Бешику. Португалы знают, что они - не фавориты и играют серьезно от первой до последней минуты. Поэтому стык будет очень жесткий, никак не легче, чем с МС. Может даже по накалу повыше градус будет. Шахта прошла их сравнительно легко, однако кто видел первую игру, скажет, что после первого тайма за Шахтер было весьма стремно. Там чуть фарта, здоровенный такой кусок разницы в классе игроков и все было гут. В нашем случае может быть сложнее. В любом случае соперник снова не кажется непроходимым
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
leandr (київ) 18.03.11 17:12 Визайр в Португалию не летает. Вообще. Не только из Варшавы
Ответить
0
0
Afon9 (Київ, Буча)
Кто в Англию на матч летал?
Ответить
0
0
Afon9 (Київ, Буча)
А сколько поездка обойдётся в Португалию на матч?
Ответить
0
0
leandr (київ)
ПетроФ (Луцьк) 18.03.11 16:42 === нам в чемпі теж ловити нема чого (1 місце вже практично недосяжне), тому якщо в ДД в неділю виграємо, то теж всі сили на ЛЄ мона сміливо кидати!!
Ответить
0
0
leandr (київ)
Serhiy (Киев) 18.03.11 16:07 === пошукай виліт зі львова чи з польші наприклад (з польші квитки можуть бути взагалі по 100 євро)
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Шахтер их два раза сделал. И Динамо сделает
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
У Динамо есть шанс выйти в 1/2 ЛЕ.Дерзайте. Дорогу осилит идущий. А мы будем болеть за вас.Верю в победу. УДАЧИ Д.К.
Ответить
0
0
Puncher (Киев)
сам Бог велел..
Ответить
0
0
corsa (Севастополь)
ойойой как четко спартак с динамо развели. а вы говорите, кубок украины ))))))))
Ответить
0
0
профессионал (ХАРКІВ)
Динамо в перёд!!!! Шансы хорошие пройти дальше. Только играть надо до последнего а не стоять.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
ля \"Динамо\" лучший жребий,\"Недосамогон\" самая слабая команда восмёрки.\"Шахтёру\" \"висловлюю найщирiшi спiвчуття\". leitenant (Кагарлык) 18.03.11 16:24 Сама слаба команда з усіх-це \"Спартак\",а португалам в чемпіонаті нічого не світить,тому в ЛЄ жили рвати для перемоги будуть.І в ЛЧ пристойно дивились за винятком перших матчів,киянам легше не буде ніж з МС,це точно.
Ответить
0
0
Гарик Днепр (Днепрпетровск)
Россияне опять попали на Порту, фатальное невезение.
Ответить
0
0
koyev0123 (Бат-Ям)
Не думаю,що Брага сильніша за Ман.Сіті. Отож маємо вигризати півфінал !
Ответить
0
0
leitenant (Кагарлык)
Для \"Динамо\" лучший жребий,\"Недосамогон\" самая слабая команда восмёрки.\"Шахтёру\" \"висловлюю найщирiшi спiвчуття\".
Ответить
0
0
borchik82 (Днепропетровск)
А что я говорил ........ Брагу на вынос...
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Киев-Брага-Киев = Киев-Лиссабон-Киев
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
К сожалению из Киева в Порту прямых рейсов нет, только с пересадками (через Брюссель или Рим), самые дешевые билеты - около 550 Є (в обе стороны). В Браге вообще международного аэропорта нет. Киев-Брага-Киев - перелет около 450 Є (инфо с сайта МАУ). Для турагентств может скидки есть какие, я єтой кузни не знаю... Через Лисс, имхо, лучше
Ответить
0
0
mekson (Киев)
здесь уже все соперники почти равные, нужно выходить и играть на результат. думаю кто больше захочет тот и победит в этом матче
Ответить
0
0
Serega[FCDK] (Киев)
Если для рейтинга то нормальный жребий!!!! Хотел конечно спартак но увы((((
Ответить
0
0
killim (Харьков)
AxelkKomp (Полтава) 18.03.11 15:51 Палец в клаве застрял?))))))))))))))))
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Вуйко зы Львова (Львов) 18.03.11 15:44 Это было бы просто очень круто! Мечты....
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Отличный жребий, не то что Шахтеру! Надо 2 раза и потом ещё 2 раза обыграть португальцев! Желаю удачи!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Не знаю даже, удачная это жеребьевка или нет.. После Барсы все жеребьевки кажутся удачными.. Брага не простая команда, то, что Шахетр их вынес в двух матчах, не значит, что они такие халявные.. Но проходить их просто обязаны.. удачи нам всем..
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Super klasniy zhereb, golovne ne zaporoty shans i dijty do finalu.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Super klasniy zhereb, golovne ne zaporoty shans i dijty do finalu.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Super klasniy zhereb, golovne ne zaporoty shans i dijty do finalu.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Super klasniy zhereb, golovne ne zaporoty shans i dijty do finalu.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Super klasniy zhereb, golovne ne zaporoty shans i dijty do finalu.
Ответить
0
0
winner5 (Христиновка)
Я считаю что Брага отличный вариант, круче Браги был только Спартак, но расслабляться нельзя.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Super klasniy zhereb, golovne ne zaporoty shans i dijty do finalu.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Super klasniy zhereb, golovne ne zaporoty shans i dijty do finalu.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Super klasniy zhereb, golovne ne zaporoty shans i dijty do finalu.
Ответить
0
0
Дайте Пива (Олександрыя)
Нада ставить на победу Порту в кубке!!!!
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Если ответный матч в Браге состоится 14.04 - то вполне реально успеть визу сделать. Стандартно, посольство доки 2 недели рассматривает, т.е. подача где-то до 30 марта, ЮА-футбол-тур - не тяните, пожалуйста, до последнего Даю наводку: Київ - Лісабон (МАУ) PS 951 .2..5.. 17:40 20:40 Лісабон - Київ (МАУ) PS 952 .2..5.. 22:20 5:05+1 самый раз! 14.04 - это четверг. Во вторник прилет в Лисс, размещение, среда экскурсия по городу, поездка на мыс Рока (километров 25 от города), там кстати недалеко пляж, можно в океане искупаться - хотя холодно будет. Четверг выезд в Брагу на матч (километров 400). после матча - возвращение в Лисс. пяиница - выселение с отеля. Свободное время в Лиссабоне. Вечером - переезд в аэропорт, перелет в Киев Должно получиться не дороже Манчестера, тем более пОртугалия - страна не дорогая
Ответить
0
0
Вуйко зы Львова (Львов)
Фінал Динамо - Спартак...
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
Ага, Ігор Суркіс: \"Першу гру з \"Брагою\" проведемо вдома\" Відразу після жеребкування президент \"Динамо\" Ігор Суркіс в телефонному інтерв\'ю ТК \"Футбол\" заявив, перший поєдинок проти \"Браги\" \"Динамо\" проведе не на виїзді, а вдома. Це пов\'язано з тим, що всім трьом португальським клубам випало проводити свої перші матчі вдома. Це суперечить правилам УЄФА. Тому команда з найменшим з них особистим рейтингом - \"Брага\" - вимушена буде провести свій перший поєдинок на виїзді. (c) Т.е. идется не как про один город, как про три команды в одной стране.
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Должны взять кубок!!! Динамо вперед!Но а Днепру нужно проиграть.
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
Перенос 1-го матча в Киев - это весьма серьезно!
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
последний легион (Киев) 18.03.11 15:22 Из какого, позвольте спросить? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0...
Ответить
0
0
дядя (Стадіон)
almuniafor (Russia) 18.03.11 15:09 А шо ж вони(МС) в 11 не змогли переграти Динамо в Києві?))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
вообще таких тренеров как палыч у вас никогда не было и не будетa lmuniafor (Russia) 18.03.11 15:12 Ты забыл сказать что такого как Лобановский у Вас никогда не будет))) Шпалыч конечно классный тренер но он не лучший, так что не нужно тут расказывать о том кого у нас никогда не было!!!!!!!
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята!Россияне успокойтесь.Весна всё показала кто в Европе кто в 2011 году.И пожалуйста при всём уважении к Романцеву-тренеру напоминаю:Украина и \"Динамо\" Киев подарили Миру великого тренера-реформатора,человека которого помнит и уважает весь мир и сегодня- В.В.Лобановского и две звёзды его команд сегодня сияют на футболках Динамо(между прочим таких команд и в Европе мало). Игра всё покажет.Динамо-каток весной уже дважды хоронили,а состоялся другой вынос ... В системе Сёмин-команда-Газзаев не всё просто,как многие думают.Есть команда \"Динамо\" Киев образца 2011 года и её нужно уважать,а болельщики Динамо и любят свою команду.
Ответить
0
0
SheckV (Poltava)
Аякс продал Суареса и стал полный ноль, Брага продала Матеуса и заиграла ещё лучше, вот вам и разница.
Ответить
0
0
An (Рівне)
Я не бачу тут найкращого варіанту. Всі варіанти відносно однакові. Міцні середнячки. А Брага ще себе покаже. Дуже технічна команда.
Ответить
0
0
leandr (київ)
последний легион (Киев) 18.03.11 15:22 === та я зрозумів, я хочу сам це прочитати)) є зсилка на джерело?
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
almuniafor (Russia) 18.03.11 15:12 Не пори чушь, у соседей полной хороших игроков и тренеров, и был Мега-тренер Лобановский. У ОИР в непобедимом составе было целое созвездие украинских игроков. Шевченко игрок мирового уровня, причем до сих пор играет и ставит рекорды. Не уважать и принижать футбольные страны глупо и черевато. Наша сборная тому пример
Ответить
0
0
Parampampam (Донецк)
Billy_Club (Kiev) Жребий нормальный. Тем же кротам не фортануло. При хорошем стечении обстоятельств могли бы реально и за полуфинал ЛЧ побороться, а так. А так что? Я бы не стал хоронить нынешний Шахтер раньше времени. Не зря Гвардиола высказал свое мнение по поводу того, что Донецкий Шахтер - самый нежелаемый для гранатовых противник. Поживем увидим. Болеем за Украину.
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
Dime (Львов) 18.03.11 15:20 это ПРАВИЛО УЕФА было известно ЗАРАНЕЕ и все об этом ЗНАЛИ..
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
leandr (київ) 18.03.11 15:21 я уже написал выше - НЕ МОГУТ ИГРАТЬ ДВЕ КОМАНДЫ из ОДНОГО ГОРОДА в ОДИН ДЕНЬ !!! из-за продажи билетов и ТЕЛЕВИЗИОННОГО просмотра!!
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
sashazag (Kiyv) 18.03.11 15:20 а ТЕЛЕВИДЕНИЕ ???
Ответить
0
0
leandr (київ)
шо за прикол з переносом 1го матчу в київ дайте зсилку
Ответить
0
0
Dime (Львов)
последний легион (Киев) 18.03.11 15:09 Бред получается. Команда с наименьшим рейтингом (Брага) получила преимущество. По логике надо было Порту переносить первый матч на выезд.
Ответить
0
0
sashazag (Kiyv)
Я че то не понял У браги ведь свое футбольное поле, необычное такое, у подножья вертикальной скалы, какой нахрен одно и тоже поле с порту
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
финал: Динамо-Спартак (посмотрел на порто цска и спартак аякс, у мяса есть приличный шанс подкосить порто) суперкубок: Динамо-Шахтер (согласен на проигрыш Шахтера)
Ответить
0
0
prostors (Вольногорск)
Для Динамо будет стыдно не пройти Брагу ,после Шахтера. Так что Вперед за победой.
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Все кто пишут о том как Брага нериально сильна, что даже Ливерпуль вынесла, 100% не смотрели матч брага - ливер, такой Ливерпуль и омский газ-мяс вынесет... сын_OK (Севастополь) 18.03.11 14:52 --- Если так рассуждать, то можно сказать, что и ДК прошло никакой МС. Кстати Брага прошла Лех, а Лех выиграл у МС 3:1
Ответить
0
0
leandr (київ)
УЕФА відмінила власний жереб.. нічого не поробиш, це їх методи)))
Ответить
0
0
evraz (Черновцы)
Если соберутся то в финал спокойно можно попасть: ДК - Порто/Вельереал
Ответить
0
0
almuniafor (Russia)
Уровень динамовских игроков показали игры с шерифом,бате дома,когда был газзаев,потом пришел ТРЕНЕР и поставил вам игру,вообще таких тренеров как палыч у вас никогда не было и не будет,он как и Романцев из говна конфетку делал.
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
almuniafor (Russia) 18.03.11 15:09 кончай ТРОЛЛИТЬ - фуфло это зенит и цска смот...
Ответить
0
0
almuniafor (Russia)
Billy_Club (Kiev) 18.03.11 15:02 а вы сити не на фарте прошли?Они вдесятером вас переиграли.Видел я еременко в сб финляндии,фуфло.
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
Dime (Львов) 18.03.11 15:01 хлопцi не тупите -Порту выпало играть первый матч ДОМА(как и Браге) а по-скольку Порту ВЫШЕ ПО РЕЙТИНГУ, то первый матч АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕНОСИТСЯ В КИЕВ !!!
Ответить
0
0
almuniafor (Russia)
Billy_Club (Kiev) 18.03.11 15:02 4to?
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
\"Скорей всего голова заболит у кротов от Барсы\" waleo (Киев) 18.03.11 14:25 Боюсь, от Барсы болеть будет не голова... :)
Ответить
0
0
sanin (Киев)
повезло со жребием нам наконец . Ждём матчей с Брагой !
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Что вы на клоуна из России ведетесь? Он вбросил гамна, а вы повелись.
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Будем говорить прямо: ДК сегодня подфартило настолько, насколько не повезло Шатеру. Теперь у ДК прямой путь в финал ЛЕ, где вполне по силам пободаться хоть с Порту, хоть с Вильяреалом, хоть с другими... И если они не дойдут до финала - нам это будет оччччень непонятно... michailo (Донецк) 18.03.11 15:02 ____________ но и шахту рано хоронить, если подоспеет ферна и луч сыграет с двумя опорниками + бразилы не забьют на матч и пятов сыграет без ляпов, барсу можно пройти
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
Нормальная жеребьёвка для Динамо..должны всё решать..а вот шахте не повезло, пипец подкралься с Каталонии.
Ответить
0
0
Dime (Львов)
С каким общим счетом Шахтер сделал Брагу? 5:0? ДК берите пример. Некоторые киевляне говорили, что Брага слабая команда, теперь осталось доказать это на деле.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
almuniafor (Russia) 18.03.11 14:46 Там один пенсионер Шева стоит половины ФКПищевик, я уже молчу о \"фине Эременко\". Ты хоть игру этого фина видел? Аякс на фарте прошли, по крайней мере первый матч, выносить вас там должны были вперед ногами и белых тапках.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Будем говорить прямо: ДК сегодня подфартило настолько, насколько не повезло Шатеру. Теперь у ДК прямой путь в финал ЛЕ, где вполне по силам пободаться хоть с Порту, хоть с Вильяреалом, хоть с другими... И если они не дойдут до финала - нам это будет оччччень непонятно...
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Резо говорит, что матч перенесли в Киев, потому что Порту выше рейтингом. Первый матч дома - какое это преимущество? По этой логике Порту должно играть первый матч на выезде, а не Брага.
Ответить
0
0
Panzer-13 (Полтава)
--almuniafor (Russia) В очередной раз украине везет.Брага,Бенфика,Псв слабые команды.В Финале будее нахалю.Хотя по составу ДК слабее и Порту и Спартака и Вильяреала.При всем к вам уважении.Старый шева,деревянный ярмоленко,финн еременко,македонец попов плюс целая свора девевых бразильцев бетао,силва.Состав просто мусор((((((((-- Слышь касап,я хоть обычно и не коментирую подобное относя ети замашки к \"постимперскому синдрому\" но ты не прав.C Ромой и Мансити нам значь тоже обалденно везло??!!При этом ваши миллионники ЦСКА с Зенитом уже отдыхают.И вообще не деньгами в футболе играют(ну если их не судье носить конечно))),матч с тем же МС это показал.Да ШЕВА не молод и в последнем матче немало ошибался но он ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА и смог достичь того о чем ваши футболисты могут только мечтать(хотя если ему будет уж не в моготу надеюсь сможет вовремя уйти достойно).Также попрошу не судить о возможностях игроков по одному матчу,да в этом Ярмоленко плужил,на удивление,не мало но он уже не раз доказывал и уверен еще докажет свое умение и талант классного игрока.Насчет Попова,Еременка и бразильцев даже отвечать не хочу - настолько маразматичны твои заявления.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Хоть кто-то из наших будет в полуфинале.
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
перенесли потому что \"порту\" тожэ играет на этом стадионе. а какая разница,надо дома хорошый задел сделать и на выезде сыграть свою игру на контр атаках. ДИНАМО -ВПЕРЁД за КУБКОМ!!!!!!!!!!! одинокий волк 38 (хмельницкий) 18.03.11 14:54 Это проблема Динамо? В Партугалии один стадион? Арендовать нельзя?
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Егор 777 (Хохольский) 18.03.11 14:51 Дело не в закидывании, если Брагу не проходить, то что делать тогда в полуфинале или финале против Порто и Вильи? ------- Жребий нормальный. Тем же кротам не фортануло. При хорошем стечении обстоятельств могли бы реально и за полуфинал ЛЧ побороться, а так.
Ответить
0
0
black_alfa (Львів)
Брага их вздернет дома, вот увидишь. Брага это вам не Карпаты... seryis (Архангельск) 18.03.11 14:50 Ага, в недалекому минулому вже й Шахту \"вздьорнула\" - болить аж досі ))) А Карпатам ше трохи тренуватися треба, шоби задвінути вашу Двіну - тут ти правий, факт )))
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Ну что, славяне, теперь если только в финале. Дай Бог нам и вам до него дойти. Нам достался очень опасный зверь в 1/4, но и вам не стоит расслабляться и уж ни в коем случае не закидывать Брагу шапками. Хотя для вас это проходной соперник ИМХО
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Ёж (Киев) 18.03.11 14:40 Я думаю Динамо легче играть дома с начало. Дома при поддержке трибун сделают результат а в гостях его удержат. Так что думаю
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
сколько живу, но чтобы перспектива выиграть еврокубок казалась более вероятной чем чемп и кубок Украины? вот будет прикол если ДК европу возьмет а в Украине ничего:) sandro (Kyiv) 18.03.11 14:50 ______________ ниче прикольного, шахта в 2009 так и поступила:-)))
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Что то Резо бред несет.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
РЕБЯТА!Та не надо волноваться за Динамо.Перед первой игрой нормальный перерыв,а вот после первой игры 9-ЧУ и второй 14-ЛЕ и ЧУ-16?Поэтому и хорошо,что первая игра дома.Вот бы кой кому такой график из ДШ;ДД и МХ.Но прорвёмся.\"Динамо\" уважали,уважают и будут уважать в Европе всегда(а дома кто того... ну и пусть стремятся к динамовским вершинам-хотя бы из-за зависти).Пока две звезды на майках значатся,а Бог как известно любит ....Удачи Динамо-машине в заключительной стадии ЛЕ.И хорошего футбола.
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
3 португальские команды УЖОС! а финал навреное будет порто-псв((( торпедовцы должны понапрячься и дай бог им удачи!
Ответить
0
0
одинокий волк 38 (хмельницкий)
перенесли потому что \"порту\" тожэ играет на этом стадионе. а какая разница,надо дома хорошый задел сделать и на выезде сыграть свою игру на контр атаках. ДИНАМО -ВПЕРЁД за КУБКОМ!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Ну если МанСити вынесли то и Брагу тоже вынесим!!!!
Ответить
0
0
perv@k (Тернопіль)
Якщо Динамо буде так грати як 2 матчі з Бешикташем і домашній з Мансіті то все буде добре)))Вірю в Динамо!!!
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
Все кто пишут о том как Брага нериально сильна, что даже Ливерпуль вынесла, 100% не смотрели матч брага - ливер, такой Ливерпуль и омский газ-мяс вынесет...
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Резо жэжет:) Динамо - это история:) А вы говорите Шитов:)
Ответить
0
0
Егор 777 (Хохольский)
Я так понял что некоторые думают что шапками забросаем Брагу. Расслабятся не стоит. Да это не Порту но это и не Бешикташ. Так что будем верить в победу!!!!!!!! Динамо УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
сколько живу, но чтобы перспектива выиграть еврокубок казалась более вероятной чем чемп и кубок Украины? вот будет прикол если ДК европу возьмет а в Украине ничего:)
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
кто объяснит с какого перепуга УЕФА перенесло матч (хозяева/гости) ???
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
Интересно как это так просто решился вопрос с 1й матчем, все таки фактор 1й игры на выезде не маловажную роль играет...Нафиг спрашивается вообще тогда жеребьевка нужна, назначили бы сразу кто с кем и где играет и делов то
Ответить
0
0
одинокий волк 38 (хмельницкий)
\"Динамо\" - \"Спартак\" вот это финал был бы!!!!!!!!
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
almuniafor (Russia) 18.03.11 14:46 ------------------ Я бы про мясо молчал бы на твоем месте. Не смешите мои тапочки.
Ответить
0
0
одинокий волк 38 (хмельницкий)
самый приемлимый жребий,но всё жэ \"брага\" обыграла\"ливерпуль\". но все шансы есть быть в финале. киев вперёд!!!!!!!!!!! кубок должэн быть наш!!!!!
Ответить
0
0
grindina (Truseni)
Да, ДК повезло. Правда, Брага в нынешнем сезоне уже выбила из еврокубков испанскую Севилью, Ливерпуль …, которым тоже казалось, что повезло с жеребьевкой. Смешно читать, что Ливерпулю неинтересны матчи ЛЕ. А какой турнир светит Ливерпулю в следующем сезоне? Правильно, в лучшем случае та же ЛЕ, но никак не ЛЧ. А во-вторых, Ливерпулю зазорно проигрывать даже товарищеские матчи …
Ответить
0
0
YES 73 (Сумы)
А почему Спартак мясом называют? Откуда это произошло? trahforel (Чернигов) 18.03.11 14:42 ************************************************** Потому как \"Спартак\" ещё до войны назывался \"Пищевик\" и был на балансе у Московского мясокомбината.
Ответить
0
0
Stoun (Донецк)
ДК сейчас на хорошем ходу!!! Брагу нужно проходить!
Ответить
0
0
Stoun (Донецк)
ДК сейчас на хорошем ходу!!! Брагу нужно проходить!
Ответить
0
0
Panzer-13 (Полтава)
Ситуация однако,впрочем петь реквием по Шахтеру еще рано - на 50% согласен с Палкиным \"Если мы не остановим Барсу то кто?\")) У Динамо пройти дальше шансов побольше)) --koaal (херсон) - Очень хотелось, чтобы киевлянам попался \"Спартак\". Но ничего, подожду до финала.-- Да сдался он тебе,какая разница у кого выигрывать)) --Metallic@ (Николаев)Динамо в техническом оснащении уступает португальскому футболу-- Брехня,с техникой у киевлян все в порядке,просто у нас техстиль и обводки один в один традиционно не котируются - все по Лобановскому \"командная игра\"))Благо хоть Мистер в Шахтере поламал этот шаблон.
Ответить
0
0
almuniafor (Russia)
В очередной раз украине везет.Брага,Бенфика,Псв слабые команды.В Финале будее нахалю.Хотя по составу ДК слабее и Порту и Спартака и Вильяреала.При всем к вам уважении.Старый шева,деревянный ярмоленко,финн еременко,македонец попов плюс целая свора девевых бразильцев бетао,силва.Состав просто мусор((((((((
Ответить
0
0
StoikSV (Харьков)
Так,ну понятно...Мясо против Порту шо плеть против обуха!А у ВКДК неплохие шансы опять сыграть в полуфинале.А с ПСВ бороться можно,если осторожно...так что финал ЛЕ вполне реален,правда там португезы...и по-старой,\"доброй\" традиции не откажут себе в удовольствии...
Ответить
0
0
GRomA (Днепропетровск)
Динамо должно проходить любого из той семерки. Брага - жребий хороший, хотя вспомните жребий осенний группы - тогда все в один голос кричали - повезло и всех порвем. Желаю динаме удачи! В сравнении с шахтой-барсой - тут шансы очень велеки. Браге пройти киев тоже, что донецку игралонцев.
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Всетаки отличний жребий! Суркисвсёкупил?!? :))) А, если серьёзно то расклад отменный: Мы имеем превосходный шанс пройти в 1/2(минимум при таких раскладах) отцепляя одного из главных конкурентов в коеф. Португалию, дальше пара Спатрак-Порто 0 встречаются наши конкуренты :) И мне почему то кажется, что немогут россияни дважды подряд ударить грязью лицом. На лужниках должен быть реванш! Пара Бенфика-ПСВ: встречаюстя также наши конкуренты, и кто бы не прошел, хотя склояюсь в пользу летючих, нужно их также уверенно проходить. Вильяреал-Твенте, здесь все понятно, - дальше идут испанцы, отцепляя голландцев, выходя на Спартак, повторюсь ну не могут же наши братья-россияне дважды Порту влететь, но в любом случае в 1/2 к сожалению Вильяреал пройдет будьто СМ, Порто, отцепив наших конкурентов. Динамовцам же, следует не валять дурака. Хладнокровно пройти Брагу, затем набравши пик формы, уверенность разумеется также пройти в финал, не столь важно с кем играть с Бенфикой, или ПСВ-команды одного уровня. Все в наших руках и ногах естессно)) Дублин уже не таким туманным видится.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Green4223 (Светлодарск) 18.03.11 14:37 Должны не должны... Это АПЛ. Там и какой-нить Блэкпул может фавориту люлей навешать. Но Ливер сейчас силен и с Брагой они играли процентов на 50-60.
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
SkroM (Doneck) 18.03.11 14:38 --------------- Палыч способен мотивировать игроков и правильно подойти к матчу. К Браге, я полагаю, он способен найти свой ключик. Проходить Брагу обязательно!
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
lyon (Москва) ________________________ А почему Спартак мясом называют? Откуда это произошло?
Ответить
0
0
YES 73 (Сумы)
Очень хотелось, чтобы киевлянам попался \"Спартак\". Но ничего, подожду до финала. koaal (херсон) 18.03.11 14:33 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Слишком жирно будет для \"Спартака\" - финал. В финале будет месть за 87-й год, и она будет неотвратимой. Если кто не понял - я о Порту.
Ответить
0
0
dmitriu (Сумы)
Как я и предлагал! Обе прошли англичан, обе просто отбивались, вот и посмотрим, кто сильнее... Вариант в принципе неплохой: и португалов отцепить и в полуфинал выйти, а там еще раз отцепить или отомстить за Металл. Динамо вперед! P.S.: в этом году исполняется 25 лет с памятной победы ДК в КОКе. Может повторить успех!!!!!!!!!??????????
Ответить
0
0
black_alfa (Львів)
seryis (Архангельск) 18.03.11 14:35 RIP, Спортаг. Спасибі за все й до зустрічі в новому сезоні. Шкода тіки, Валодька Бистров цього разу замість Києва в Портовому місці \"пращальную речь талкаць будзет\" :)
Ответить
0
0
A.P. (Львів)
Вигравати потрібно обидва матчі, тому нема різниці де здобувати першу перемогу)
Ответить
0
0
HELG77 (Москва)
Встретимся в финале.
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
имхо, спартачина и твенте были бы лучше, но с другой стороны - а к чему эти разгворы \"лучше, хуже...\"? если на этой стадии играть, то нужно нацеливаться на любого соперника. Ну во попади сейчас на спартак и пройди его - опять бы была неоправданная эйфория \"мы,мля, в 1/2 и т.д.\", а реально то класс можно проверить только на сильных клубах. Ладно, болеем за наших!!! если вылятят, то ровным счетом, для нас это ничего не меняет, пройдут в 1/2 - можно уже о чем то говорить. Все только начинается!
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Вроде перед жеребьевкой говорили что все первый команды играют у себя дома первый матч, посему первый матч в Португалии играем. Или уже что-то изменилось?
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Первый матч с Брагой перенесли в Киев.
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
Думаю, фаны Браги, сейчас не меньше киевских радуются, особенно после вчерашней игры в большинстве ДК. Не время еще радоваться, надо со всей серьезностью подойти к сопернику.
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Вот и первый сюрприз. Первый матч с Брагой играем дома. Перенесло УЕФА.
Ответить
0
0
SkroM (Doneck)
Всех поздравляю с выходом ДК в 1/2! Это не шапкозакидательство, а это - факт! s_pilot (Киев) 18.03.11 14:27 Думаю болелы Ливера тоже так думали, я бы не спешил...
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Есть чуйка в положительный исход для мяса. Видел оба матча с ЦСКА...Кони сами себе проиграли, тупые ошибки, недосмотры, и просто нулевая реализация...1 нв 1 выходы не забивали. Спартак сейчас на ходу, всем бразилам есть что доказывать в Европе, они супер мотивированны... + Дикань и полное отсутствие недооценки.
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Billy_Club (Kiev) 18.03.11 14:29 Ну должны же они были за весь сезон хоть один большой бой выиграть,на этом все!!!!!!!!!1
Ответить
0
0
DK-66 (Москва)
Кстати, \"Брага\" - конкурент ДК в рейтинге клубов. Оторваться бы...
Ответить
0
0
САН (Киев)
Жребий жребием, а играть надо не так как вчера. Тогда финал наш.
Ответить
0
0
yshpak (Киев)
прикольно. Португальская дорожка к победе ДК: Брага, Бенфика, Порто
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Ssanya (Kiev) 18.03.11 14:33 Вроде все разжевали. 4 команды на 1 поле не поместятся:) Поэтому Брага, как команда с более низким чем у Порто коэфициентом сыграет на выезде 1 матч.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Динамо в техническом оснащении уступает португальскому футболу
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 18.03.11 14:32 Если я сказал дома, значит дома:) _____________________________________ Ну ладно, дома так дома если сыграют как с МанСити то будет отлично....
Ответить
0
0
starttttttt (Баштанка)
Динамо-Брага Динамо-Бенфика ДИНАМО-ПОРТУ 0:0 ПО ПЕНАЛЯХ
Ответить
0
0
Ssanya (Kiev)
ПЕРВЫЙ МАТЧ ДОМА ИЛИ НА ВЫЕЗДЕ, СУРОК СКАЗАЛ ДОМА НО Я ПОЧЕМУ ТО НЕ ВЕРЮ
Ответить
0
0
koaal (херсон)
Очень хотелось, чтобы киевлянам попался \"Спартак\". Но ничего, подожду до финала.
Ответить
0
0
Dime (Львов)
FC-DK (Киев) 18.03.11 14:32 Ошибаешься.
Ответить
0
0
kastilio (франковск)
Petruch0 (Донецку) 18.03.11 14:18 ну шо kaцaп? вболіваєм за шахтар і динамо??!!!!!!!!!!!))))))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски) 18.03.11 14:32 Если я сказал дома, значит дома:)
Ответить
0
0
sia (Киев)
Брага Ливер прошла не забывайте), А то будет как у Зени с Насиональем... lyon (Москва) 18.03.11 14:20 __________________________ А Динамо Манчестер С прошло, так что все норм..
Ответить
0
0
A.P. (Львів)
Billy_Club (Kiev) 18.03.11 14:29 Теж так думаю. Їм в чемпі треба втриматись на 6-у місці. Якщо дуууууже підфартить на 5-е попадуть. А ЛЄ їм трохи заважав, зрештою як і МС. До речі - ми пройшли 3-ю команду в АПЛ, а вони 6-у.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
ts0y (chernigiv) 18.03.11 14:31 слушай умных людей и не верь своим глазам:)
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 18.03.11 14:30 Вот оно как первый матч у Динамо дома! __________________________________ Первый матч в Португалии....
Ответить
0
0
Поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь)
Ну ось... Перший матч вже до Києва перенесли... Щоб Порту і Брага одночасно вдома не грали.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
вроде как первый матч в Киеве будет
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
Dime (Львов) 18.03.11 14:30 Сурку конечно видней, но играть будем на выезде первую!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
хоть тут халява подвернулась)))))))
Ответить
0
0
Юра 76 (Рівне)
Потрібно проходити Брагу, хоч суперник і не простий - з Шахтарем в групі бились майже на рівних.
Ответить
0
0
Paha (Киев)
s_pilot (Киев) да нет эт как раз шапкозакидательство
Ответить
0
0
ts0y (chernigiv)
динамо 1-ый на выезде, но по большому счету всеравно, в финале с мясом бы встретиться)
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
ой как хорошо, ДК первый матч с Брагой дома играет.
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Динамо будет играть первую игру дома, Сурок сказал.
Ответить
0
0
black_alfa (Львів)
ДаБлін!!! Цілком непогано, лишилось на полі довести правильність вибраного шляху.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Вот оно как первый матч у Динамо дома!
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
renton (Kyiv) 18.03.11 14:28 -------------- Если Брагу не проходить - грош цена ЮрПалычу.
Ответить
0
0
d.j.gleb (Львів)
Боюсь, что после вчерашней игры больше шансов у Шахты с Барсой, чем у Динамо с Брагой!
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
выводы из сегодняшней жеребьевки можно сделать следующие: 1) Шахтер, спасибо за все, но полуфинал это слишком жирно для горняков. Ну никак они не входят в четверку лучших команд Европы! 2) Динамо, Брагу можно проходить, но если ДК вылетит я не скажу что очень сильно удивлюсь, в матче с Ливером они доказали что с ними надо считаться
Ответить
0
0
Вовчик1991 (Житомир)
lyon (Москва) 18.03.11 14:23 МС играл основой, так что не факт...
Ответить
0
0
Забойщик (донецк)
Динамо-Брага 3-0/3-0 Динамо-Бенфика 3-0/3-0 Динамо-Порту 3-0/3-0 partizal (Lviv) 18.03.11 14:22 Ты че в финале две игры собрался играть? edukat (Lugansk) 18.03.11 14:24 =))))))))))
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Green4223 (Светлодарск) 18.03.11 14:25 Конечно видел и в чемпе видел Ливерпуль - Манчестер Юнайтед 3:1 МЮ сейчас знаеш где играет? Сечас Ливер вполне мог бы 1/4 ЛЧ играть и расчитывать на выход в полуфинал. Забили они на этот кубок.
Ответить
0
0
kolomyjsky (Коломия)
динамо підфартило. можна до фіналу доходити!!! вперед!!!)
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Уххх!!! Хороший жребий, чего греха таить. Имеем все шансы выйти в финал. Другая пара посильнее смотрится, всетакиПорто, Вильяреал щас показывают добротный футбол. И наперекор принципам также буду болеть за спартачей.
Ответить
0
0
Alehandro lion (Львов)
З жеребом повезло але до матчу з Брагою треба серйозно підготуватися без недооцінки суперника все ж таки вони Ліверпуль пройшли.В добрий путь за кубком Європи!
Ответить
0
0
Wolf_JS (Донецк)
Всех поздравляю с выходом ДК в 1/2! Это не шапкозакидательство, а это - факт! s_pilot (Киев) 18.03.11 14:27 Не кажи \"ГОП\"...
Ответить
0
0
renton (Kyiv)
s_pilot (Киев) 18.03.11 14:27 ---------- это как раз и не факт, а шапкозакидательство
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Если не выйдут в финал, болельщики не поймут. Динамо вперёд!!!
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
повезло капитально-самый слабый соперник из всех возможных.)) главное настроиться как следует и всё будет нормально. ждём максимум очков. а на счёт брага выбила сам ливер,правильно никакой ливер.....))) слов нет-спарту еле перелезли
Ответить
0
0
A.P. (Львів)
В фіналі буде Порто або Вільяреал з одного боку, і хтось з 4-х з іншого - тут не візьмусь навіть прогнозувати - як на мене дуже рівні пари.
Ответить
0
0
kabus (Николаев)
класс супер финал Спартак-Динамо
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
Всех поздравляю с выходом ДК в 1/2! Это не шапкозакидательство, а это - факт!
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Лучше бы Твенте.
Ответить
0
0
Wolf_JS (Донецк)
Хороший жребий но не надо Брагу недооценивать! SSL (Енакиево) 18.03.11 14:19 Ты знаешь, я бы с натяжкой назвал этот жребий хорошим! А то, что не надо недооценивать, это факт, Брага реально сильна и я думаю она себя покажет! Вчера очень хотел, что бы попалась именно Брага, понравилась мне в этом сезоне.
Ответить
0
0
Dime (Львов)
Тяжело будет Динамо.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Удача по прежнему в футболке \"Динамо\"!
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
Порту порвёт спартачей в клочья!
Ответить
0
0
A.P. (Львів)
FK.MT.KH (харьков) 18.03.11 14:22 ПСВ або Бенфіку. Шкода, що португали один на одного не попали, але тепер всі три клуби мають шанс вилетіти в 1/4-й
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Billy_Club (Kiev) 18.03.11 14:23 Ты этот Ливер видел,сплошной цирроз!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
waleo (Киев)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 18.03.11 14:21 Скорей всего голова заболит у кротов от Барсы)
Ответить
0
0
german (Львів)
класно для ДК, до фінала Порто і Вільяреала не буде... тому реально до фінала дойти... а там вже як матч складеться... вітаю ДК з вдалим жеребом.
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Сорри, не обновилось!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Таблица коэффициентов УЕФА 2010/11 в Экселе. http://filegetty.com/713920/ По состоянию перед жеребьёвкой 1/4 и 1/2 финалов.
Ответить
0
0
Вовчик1991 (Житомир)
Не нужно брагу недооценивать, все таки команда Ливерпуль прошла, и в квалификации Севилью, и в Арсенала выиграли! Правда Шахтер никаких шансов не оставил Браге....
Ответить
0
0
Zoomchuk (Киев)
Отлично! Достался самый слабый из возможных!
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Шахтеру реально в Браге повезло. Но все будет зависить от того что Динамо само будет показывать.
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Спите! Бенфика/ПСВ - Брага/Динамо!
Ответить
0
0
Zp_KILLER (Zp Sity)
lyon (Москва) 18.03.11 14:20 Шахтер эту Брагу 5:0 в сумме вынес))) Так что Киевлянам, есть что отстаивать:)
Ответить
0
0
edukat (Lugansk)
Динамо-Брага 3-0/3-0 Динамо-Бенфика 3-0/3-0 Динамо-Порту 3-0/3-0 partizal (Lviv) 18.03.11 14:22 Ты че в финале две игры собрался играть?
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 18.03.11 14:21 подивимось чого варті кроти проти борсуків ;)
Ответить
0
0
voland146 (Днепропетровск)
Всё в порядке. Поздравляю с хорошим жребием. Шансы на финал Спартак-Динамо стали призрачными (скорее Порту - Динамо), но Суперкубок УЕФА Шахтер - Динамо ещё вполне вероятен! Это футбол. И как показали игры Твенте и Браги в 1/8 - всё возможно!
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Billy_Club (Kiev) 18.03.11 14:23 Догадки, тоже самое могу сказать про ДК-МС.
Ответить
0
0
roma.s (Киев)
хохлам подфартило Petruch0 (Донецку) 18.03.11 14:18 -------------------------------------------------- Ну да Шахтёр Донецк к хохлам не относится
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
lyon (Москва) 18.03.11 14:20 Если бы это была ЛЧ а не ЛЕ, то фиг бы она Ливер прошла.
Ответить
0
0
d.j.gleb (Львів)
Брага - не Барса, но и Динамо сейчас не Шахта!!!
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
По словам киевлян Брагу они должны проходить на одном дыхании, посмотрим:)
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
на когго в случае победы выходим?
Ответить
0
0
Paha (Киев)
норм, булки не расслаблять, и в финал можно пробиться, после МС - Брага, ПСВ или Бенфика вполне проходимые соперники
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
Навіть якщо Шахта вилетить від Барси, а Динамо пройде в фінал ЛЄ - сезон буде вдалим!!!
Ответить
0
0
partizal (Lviv)
Динамо-Брага 3-0/3-0 Динамо-Бенфика 3-0/3-0 Динамо-Порту 3-0/3-0
Ответить
0
0
kozlik (Бiла Церква)
Если Динамо будет в финале со Спартаком, поеду смотреть.
Ответить
0
0
Yura2301 (Lviv)
Ihorko_T (Львів) 18.03.11 14:20 Причому і в Чемпіонаті і в Європі)))!
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Брага-Динамо/Бенфика-ПСВ и в финале Порту... на пути к кубку можно дрюкнуть всех португалов... если конечно дрюкалка в порядке!)))
Ответить
0
0
dni-pro-fan (Днепр)
москалі все ж виглядали посмачніше ))
Ответить
0
0
dimes (Харьков)
а жаль, так хотелось Спартак
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
UA-football-тур: если можно, оперативней определитесь: будет ли поездка на матч 7.04 в Португалию или уже однозначно в посольство не успеваем ?
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Посмотрим, не заболит ли у мусоров голова от браги :)
Ответить
0
0
nats (Житомир)
один із найкращих варіантів головне щоб Динамо було в оптимальній формі
Ответить
0
0
A.P. (Львів)
Сподобалась Бразі в Україні)))
Ответить
0
0
Alex_kharkov (Kharkov)
Шахтер вынес Брагу, теперь Динамо с ними сыграет. ПСВ обыграл Металлист, Теперь у Динамо есть шанс , если пройдут Брагу, поплатиться за проигрыш Металла голандцам)) Если планокуры конечно бенфику пройдут.
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
парнни а на какую пару мы выходим в случае победы?
Ответить
0
0
flanker (Донецк)
Отлично! Динамо должно быть в финале! Финал спартак динамо это круто!
Ответить
0
0
clipper (Одесса)
Могло быть и хуже
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
Прекрасно! Залишилось не підкачати, команди якраз такі, проти яких не розслабишся але і Динома явно сильніше!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски) 18.03.11 14:18 Если только в финале :)))
Ответить
0
0
DK-66 (Москва)
Жаль, что не соседи. Ну что ж, встретимся в финале. ИМХО, жребий хороший. Удачи нашим!
Ответить
0
0
Ihorko_T (Львів)
суперкубок Шахта-Динамо ))
Ответить
0
0
Tesak (Севастополь)
Вот бы Динамо-Спартак в финале!!!!
Ответить
0
0
edukat (Lugansk)
Ну вот и сравним игру двух нашим грандов против одной команды!
Ответить
0
0
Ukrainian1991 (Чернигов)
Мухохо, имхо Порто и Вильяреал сильнее, повезло
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Брага Ливер прошла не забывайте), А то будет как у Зени с Насиональем...
Ответить
0
0
фэн (Киев)
не самый плохой вариант! хотя, мяска хотелось бы!
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Думаю в финал вполне можно выходить.
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Назад, в будущее! Я не верю своим глазам! Нашу пару последнюю вытянули... Обалдеть!
Ответить
0
0
Noiro (Харьков)
ой как хорошо :)
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
Посмотрим как Динамо с Брагой справится еще. Хотя надо, чтоб справилась.
Ответить
0
0
fan euro (Амстердам)
ФАРТ!!!НЕВАЛЯТЬ ДУРАКА- и все будет четко.
Ответить
0
0
inter (харьков)
Финал Динамо-Порто
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Хороший жребий но не надо Брагу недооценивать!
Ответить
0
0
int7771 (Большой)
Спартак - Динамо Ждем.
Ответить
0
0
dni-pro-fan (Днепр)
А вот у Динамо жребий удачен razzum (Днепропетровск) 18.03.11 14:16 Чомусь так не здалося
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Мда неувидим мы ДК Спартак
Ответить
0
0
Btr (Dnipropetrovsk)
В общем, надо победить три португальские команды в таком порядке - Брага, Бенфика, Порто
Ответить
0
0
nomis (Івано-Франківськ)
ответка Вилья или ПСВ)))) Суперкубок Барса - ДК?))))
Ответить
0
0
Холден (Харьков)
Даешь Динамо - Спартак в финале!
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
еще и на выезде первую. Отлично!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
тут неплохо, можно мечтать о 1/2!
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
хех...очередная честная жеребьевка))) никого из четверки фаворитов не свели вместе а этой стадии)
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
хохлам подфартило
Ответить
0
0
winger (Севастополь)
Вот это да, с таким раскладом должны в финале играть, 80%
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
Мясо только в финале :((
Ответить
0
0
Laban (Хмельницкий)
повезло!
Ответить
0
0
vrm (UA)
Нормальний жереб. Эдине що погано це те що португали не пересіклись між собою...
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Неплохо очень даже!
Ответить
0
0
Zerg (Киев)
Да не плохо, тем более ответка дома
Ответить
0
0
limpGrouUKR (Київ)
Кубок наш!
Ответить
0
0
0LEGarh (Донецк)
Это не барса, тут поборемся. Тем более 1/2 финала 1. Победитель пары - победитель пары 2. Победитель пары - победитель пары внушает оптимизм
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
А вот Динамо с жеребьевкой нереально подфартило:)
Ответить
0
0
razzum (Днепропетровск)
А вот у Динамо жребий удачен
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Главное что не Вильяреал и Порто
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус