Ліга Європи
Ліга Європи

Ліга Європи - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Динамо - Лугано 1:1. З речами на вихід


Напіврезервний склад середняка чемпіонату Швейцарії втратив перемогу проти великого клубу

Динамо - Лугано 1:1. З речами на вихід

Олександр Риженко Автор UA-Футбол

Віктор Циганков до сьогоднішньої гри в середині поля востаннє виходив проти "Шахтаря" місяць тому: тоді також поєдинок через дискваліфікацію пропускав Сидорчук. Таким чином, на правому фланзі півзахисту зараз вийшов Караваєв. З інших несподіванок можна назвати появу у воротах Бущана, а не Бойка: втім, ані один, ані інший голкіпер особливою популярністю в Києві не користуються.

Наставник "Лугано" Мауріціо Якобаччі був дуже далекий від істини фразою, що в складі "змін не планує" (хоча не виключено, що просто помилилися з перекладом). Коста, Гвідотті, Сульмоні - це залізні резервісти, а Холендер і Дальмонте вкрай рідко з'являються в стартовому складі.

Читайте такожДинамо - Лугано. Як це було

Київ з перших хвилин хотів показати, хто тут головний, взявши м'яч під контроль. Активно працювали фланги, де подобалися підключення Миколенка і Кендзьори, а взаємодія поляка з Караваєвим взагалі було практично ідеальною.

Проблема була тільки в тому, що через насичені крила просідав центр. Так, був Циганков, але він не профільний гравець середини поля, Шепелєв в першому таймі був тільки для кількості, а Буяльський в кадр практично не потрапляв.

Але ці та інші хлопці у білих футболках тьмяніли на тлі Бесєдіна, який однозначно став головною фігурою на полі. Пару тижнів тому проти "Олімпіка" він просто розривав, встигаючи грати і з глибини, і на вістрі, а зараз Артем моментів змарнував стільки, щоб за 90 хвилин достроково виграти гонку бомбардирів "Динамо" в поточному сезоні. Не будемо ще раз змушувати вболівальника переживати біль, описуючи всі моменти, які форвард не використовував, але просто не можна не згадати про один: коли Миколенко виконував передачу зліва, а наш нападник груддю (не головою) намагався заштовхати м'яч у ворота. Снаряд від штаги вилетів у поле, змусивши від відчаю де Пену встати на коліна.

"Лугано" відразу показав, що готовий тягнути час заради нульової нічиєї. Однак, коли з'явилася можливість дійти до воріт Бущана, гості відразу забили. Київ наприкінці тайму зіграв так само, як у перші хвилини проти "Зорі": бездарно. Не вистачило щільності гри не тільки захисникам (Кадар дав зробити гольовий пас, а Кендзьора - забити), але і в хавбекам, де гості без проблем перевели м'яч від центральної лінії поля в атакуючу третину немов проти чемпіонів світу грали котенята.

Гра "Лугано" дуже низьким блоком після перерви пішла навіть на користь киянам. У швейцарської команди не еталонна оборона, тому вільних зон вистачало і Київ ними користувався. Не вистачало просто заштовхати м'яч в сітку: продовжував феєрити Бесєдін, потім до нього підключився Караваєв, ну і так - пару разів серйозно вступив в гру резервний голкіпер гостей, витягнувши, наприклад, класні постріли Циганкова і Соля. Лідер "Динамо" перед самим фінальним свистком один гол все-таки забив, але краще від цього однозначно не стало.

Насправді, в цій Лізі Європи все було не настільки гнітюче, якби хоча б десять відсотків зі створеного Київ доводив до голу: питання з виходом в плей-офф не затягнулося б до останніх секунд. В кінці календарного року у киян почалася чехарда при грі в обороні, але "біло-сині" в будь-якому стані здатні в такій групі забивати більше, ніж будь-який із суперників - це підтверджує хоча б порівняння кількості створених моментів. Питання тільки в тому, чому доводити свої можливості до гола не виходить.

Україна. Київ. НСК "Олімпійський"
Динамо (К) - Лугано 1:1
Гол:
Віктор Циганков 90+4 - Марко Араторе 45
Динамо: Георгій Бущан, Денис Попов, Володимир Шепелєв, Карлос Де Пена (Денис Гармаш 77), Віктор Циганков, Віталій Миколенко, Олександр Караваєв, Віталій Буяльський, Артем Навчіть Забивати Бесєдін (Франсіско Соль 81), Тамаш Кадар, Томаш Кендзьора (Георгій Цітаїшвілі 64)
Лугано: Давід да Коста, Філіп Холендер, Элож Яо, Кустодіо, Лінус Обексер, Стефано Ґвідотті (Балінт Вечеї 55), Нікола Дальмонте (Міят Маріч 64), Санді Ловріч (Домен Чрнігой 84), Фулвіо Сульмоні, Фабіо Дапрела, Марко Араторе
Попередження: Стефано Ґвідотті 18, Лінус Обексер 67, Балінт Вечеї 79, Давід да Коста 90

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
ffggpl (Харьков)
Не радуся - хозяин Динамо в одной упряжке с сепаром Медведчуком. У тебя испорчен праздник.
Відповісти
9
9
Повернутись до новин
Коментарі 461
ffggpl (Харьков)
Не радуся - хозяин Динамо в одной упряжке с сепаром Медведчуком. У тебя испорчен праздник.
Відповісти
9
9
Algrab (Костопiль)
Чого мінусуєте?Написано козломордій тварині типу з "Ірпеня".
Відповісти
5
10
avatar
MES QUE UN CLUB
То не минусы, а плюсы. Прищурив глаза сможешь рассмотреть. Сам же пишешь, что выпил.
Відповісти
5
4
avatar
MES QUE UN CLUB
Что за козломорда тварина меня минусует?
 
5
4
Algrab (Костопiль)
Підтримую,Мес Квес:)
 
1
1
avatar
Йог Сотот (палата №6)
Алекс, ты уже дома?
 
1
1
avatar
MES QUE UN CLUB
Домой приедем в Субботу. Baby уже с нами. Спит, набирается сил перед длинным, нудным перелётом. )
 
1
0
avatar
Йог Сотот (палата №6)
Поздравляю брат! Теперь будешь звать его Лео?
 
1
0
avatar
MES QUE UN CLUB
Я знаю одного русскоязычного Леонида, так его так все и зовут ( Лео ). Да и у наших, местных, такое имя изредка встречается. )
 
1
0
avatar
Йог Сотот (палата №6)
Я шёл мимо, дай думаю минусну на всякий случай старому "приятелю".
Відповісти
1
1
apolo-lviv (Львів)
Подивіться склад Динамо - "Артем Научите Забивать Беседин "
Відповісти
2
0
Консул (Новоград-Волинський)
Абсолютне зло в особах Суркісів своїми метастазами знищило видатний клуб Динамо Київ.Найкраща новина на Новий рік, щоб їх обох переїхало камазом.
Відповісти
4
0
avatar
RockNRoLLa (IF)
Хто там на черзі в тренери по другому колу? Блохін?
Відповісти
4
0
Матч Футболович
На мой взгляд, вот эта агрессивная, самовлюблённая шелупень, черноротая глорь за дк - с ненавистью и оскорблениями сыпавшая свою желчь на поднимавшийся Шахтёр, в своё время Металлист, да и Днепру иногда доставалось, хотя вроде считается что дырка родственна с ДД. Вот вся эта спесивая куча .овна, заслужила вот эту всю канаву - этот урок. Фейсом об грязный тэйбл. Жёсткое попускание ниже плинтуса. Конечно, я не верю, что это чему-то научит дырко-деградантов, но это хороший пендель по самовлюблённости. Вы никто и звать вас никак в современном футболе. Если хотите подъема, нужно принять эту догму, начать искать проблемы в себе, а не в каких то мифических причинах и происках конкурентов, закрыть свою совиную пасть, не вонять на конкурентов, забыть работу с карманным судейством, программах тв и т.д и постепенно двигаться вперёд. Но это фантастика, имхо. И если ничего не изменится, а это вероятность 99,9999%, то сегодняшнее днище для дк, скоро покажется вершиной.
Відповісти
8
7
avatar
AndrewKruk (Київ)
Матч Футболович - никто и звать тебя НИКАК - это про тебя.
Відповісти
7
6
avatar
anonimus (Київ)
Матч Футболович - це лайно кротяче
 
6
8
avatar
AndrewKruk (Київ)
То что ты с Донбасса - уже понятно по твоим коментам. Ты не владеешь вообще никакой информацией, поэтому тупо и нагло ВРЕШЬ. "Ненависть и оскорбления" постоянно приходят в сторону ДК и его фанов, а то что вам прилетело в ответ - не надо так обижаться.
Відповісти
5
8
Матч Футболович
ну о чём я и говорил))) вот вам и первый дырявый неадекват)) ты ему в очи ссышь, а он Божья роса))) нет говорит карманного судейства, нет компьютерных голов, шуб, пеналей за игру головой на Колосе. В ответ говорит оскорбляют, это всё совы))) ну ладно, живи в своём выдуманном мире, где ты велик и силён - рашку напоминаешь с х.йлом - зазеркалье. Тем печальнее для дк, перемен не предвидится.Всё глубже в ж..)
 
7
6
avatar
AndrewKruk (Київ)
Матч Футболович - рашка твой дом, пустоголовый ты дятел
 
5
8
avatar
AndrewKruk (Київ)
"дырявый неадекват" - твой папка
 
5
7
avatar
AndrewKruk (Київ)
ваша тема с шубами настолько заезженная, вы хоть методички смените, ущербные горловые глоры.
 
5
7
avatar
AndrewKruk (Київ)
Что ты свой поганый рот не открываешь про голы с 6-метрового офсайда? Про арендуполь? Про пенальти, которые никак не ставят не хотят ставить? А это все касается уровня нашего футбола. Хотя кому я говорю, если ты просто дешевка задрипанная без имени.
 
5
8
avatar
AndrewKruk (Київ)
"Карманное судейство" - это ты как раз не по адресу. Вот и вся твоя суть, ничего не знаю, но ЛАЮ громко.
Відповісти
5
6
ДВ (Одесса)
эка пукан твой пригорает ты случаем онанист или амфитаминист ?
 
6
1
avatar
AndrewKruk (Київ)
ДВ, специалистам по "пуканам" на другой сайт
 
0
0
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Красава!!!
Відповісти
3
1
LEVgcUqs (Чернігів)
Да справа не в Динамо , а де ці команди, що ти поназивав? А який рівень шахтьора з Бразілії, а який рівень українського футболу? нижче плінтуса уже от в чому проблема- Футболович ти.
Відповісти
0
0
avatar
Avenger (Київ)
Інформація до міркування.... " спеціалізований портал Transfermarkt оцінює майстерність футболістів Динамо в 98,2 млн євро – куди вище, ніж іх суперників. Гравці Копенгагену (43,9 млн євро), Мальме (20,05) и Лугано (22,13) сумарно коштують 86,08 млн євро – що на 12,12 млн менше, ніж футболісти Динамо.)))
Відповісти
6
0
Усе буде добре (Київ)
Дно - це Михайличенко. Був чудовим футболістом (чемпіон СРСР, Італії, Шотландії). Будучи спортдиректором Динамо не міг не брати участь в футбольних оборудках Суркісів. Як людина, що професійно займається футболом, він не може не розуміти, що як тренер він нічого не вартий. Тим не менше, за гроші він продовжує гробити колись великий клуб і плювати в душу мільйонам прихильників команди. Чи розуміють це гравці? Футболісти Динамо не гіганти думки, але це чудово розуміють і не поважають тренера. Не поважають мабуть і Суркісів, але за гроші згідні бути клоунами, тому, що знають собі ціну і те, що вони нікому крім Суркісів не потрібні. Тому навіть здібні футболісти швидко деградують в основі Динамо. Тому така реалізація: з 30 ударів по воротах лише 5 у рамку і лише 1 гол. Реально шкода лише Циганкова і Миколенка, які поки що здатні на справжній футбол за інших обставин. Решті навіть до Мілевського з бодуна, як до Києва рачки.
Відповісти
2
0
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Двое, Шева в Милане получил. А так всё по делу
Відповісти
0
0
shtrunc (Донецк-Хайфа)
На пост ниже ответил, слиха
 
0
0
Адам Жоржевич (Хмельницький)
За результатами останніх сезонів прийнято рішення роздягальню та тренувальну базу "Динамо" Київ максимально обладнати пандусами.
Відповісти
2
0
avatar
Avenger (Київ)
Вітаю усіх фанів футболу! Таке враження що наші футболісти грають у футбол тільки на Соні Плейстейшен, можливо вони там віртуально і розривають грантів світового футболу...але певно що вони забули що треба тренування, командний дух та голод до перемог... Звичайно треба щось робити...можливо якщо не має волі до перемоги, бажання грати через не можу не хочу, азарту боротися до останньої хвилини матчу... то треба міняти професію ....за такі гроші які вони отримують вони зобов'язані перемагати ....а ще питання риторичне ... Чому раніше футболісти не отримували великі гонорари, але ж погодьтесь товариство ...як вони грали і який жах той же Дінамо Київ наводив у Європі , чому вони могли виносити и Барсу, і Реал, Атлетіко Мадрид, Лондонський Арсенал і т.д. ...і грали на мотивації та моральному піднесенні ....Три футболіста володарі Золотого м'яча !!!! Зараз пишу пригадуючи досягнення, начебто фантастичний твір складаю....а насправді все це було ....шкода що зараз інша ера ...футболісти не ті ...іх турбує зачіска, тату, інстаграм , гроші та звичайно модельні дівчатка, а що футбол ???? А футбол зачекає ))))
Відповісти
1
1
ProstoFAN (Донецк)
жаль, очень жаль... до последнего надеялся на нужный результат. не смогли.
Відповісти
0
0
York (Донецк)
Мама дорогая. А я вечером заснул, не досмотрел... Адекватным болела ДК соболезнования! Это ппЦ!
Відповісти
4
0
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Нет слов!!! Великий клубь обгадился по полной!!! На шарфике у одного болельщика вчера было написано: "Динамо"-лучший клуб Украины. ЭТО ПРАВДА?
Відповісти
6
0
avatar
таврия19752009 (симферополь)
И эти люди писали гадости вчера на Шахтер
Відповісти
13
6
avatar
AndrewKruk (Київ)
таврия19752009: гав-гав-гав псина
Відповісти
6
6
ДВ (Одесса)
sticker
Відповісти
4
1
avatar
vr250278 (Цветково.Черкасская)
Тут не Чєрнаморєц !
Відповісти
1
1
ДВ (Одесса)
у нас презик ещё больший неадекват
 
0
1
avatar
AndrewKruk (Київ)
у вас презик путлер
 
0
0
alex.belogubko (одесса)
идите в ЧО в 1 лигу Остап Бендерь набирает новую команду
Відповісти
0
2
avatar
Йог Сотот (палата №6)
Динамо пробило дно и провалилось... И теперь дно стало для Динамо потолком... ))
Відповісти
7
2
Astor Astor (Одесса)
Хуже. Оно пробило дно, провалилось, и теперь бьется головой о дно с другой стороны - ну Земля-то шарик :)).
Відповісти
4
2
avatar
Йог Сотот (палата №6)
И теперь Динамо полностью в дне...
 
4
2
avatar
Rezerf (Чернігів)
Нічого ви не розумієте. Дно не одне, воно подвійне.
Відповісти
1
3
Геродот (Винница)
Вчера Шахтер влетел по самое не хочу, хотя было достаточно ничьей, сегодня Динамо, имея тотальное преимущество, лишь на последних секундах ушло от поражения на своем поле от команды, не выигравшей в своей группе ни одного матча. Кошмарный финал еврокубков для украинских команд. Об Александрии я не говорю, они сражаются как могут, но пока их состав слабоват для того, чтобы добиваться каких-то серьезных результатов. Сегодня проиграли Генту 1:2. Причины как по мне - в слабом чемпионате Украины, где эти команды выносят всех остальных, играющих в перволиговский футбол, одной левой. Не приучены они вытягивать нужный результат на жилах, через не могу. В Динамо наверное есть и проблема с тренером, о чем пишут почти все болелы. Как пример, возьмите Олимпик. Команда после 10 туров безнадежно болталась на последнем месте в турнирной таблице, а пришел иностранный тренер - и сейчас команда борется з первую шестерку. Только вот захочет Суркис что-то менять- это вопрос. Во общем, итог еврокубковой осени для нас печален - одно очко из 9 возможных со счетом 2:6 и лишь она команда - Шахтер, да и та в Лиге Европы. А какие были надежды.
Відповісти
6
1
Astor Astor (Одесса)
"Причины как по мне - в слабом чемпионате Украины" Собственно, все это прогнозировалось еще 5 лет назад, даже уже почти 6. Так что удивляться нечему. Какое-то время продержались на старом жирке, да видать и он уже заканчивается потихоньку. Если весной 2014 года у нас было 5 команд европейского уровня, то сейчас - хорошо если 2, а то и полторы.
Відповісти
3
3
Усе буде добре (Київ)
Півтори команди - це як? Одна точно, а півкоманди: це грають через раз чи в ній 5-6 нормальних гравців, а решта просто з інших видів спорту?
 
0
0
филанкрот (donetsk)
міняти треба Суркіса
Відповісти
1
0
Усе буде добре (Київ)
Ігорьошу на Гошу?
 
0
0
avatar
vr250278 (Цветково.Черкасская)
Воно Суркісу нада , мінять ? Тихенько бабки через клуб відмиваєм , + ноунейми мінінаркотрафік з латиніци верблюдять . На Монако хватає , ляпота . Чи ще вірим , що єврей українську команду до висот підніме ? Не та публіка , для якої більше крихот змітають !
Відповісти
2
0
UA Hero (Chernivtsi)
Коли втілювали в життя світлу мрію домнуле Луческу про розділ ПЛ на дві шістки (чи вісімки) то прекрасно знали, чим це закінчиться. Але ж Шахтьор наполягав...І шо воно дало? ЧУ став кращим???
Відповісти
0
2
osadob07 (жмеринка)
украинский футбол тихо умер.ну ладно,легионеры ДК приехали бабло зарабатывать ,они ложить хотели на итог.а как же свои,украинские игроки?знаете,нет идеи ,как это было в 80х.они ещё с осени уже думками о мальдивах,где будут выставлять своих полуголых жён в интернеты шмынтернеты.да и вообще за такое бабло ,которое ини получают я бы на их месте землю бы грыз за победу.короче-это какой-то волюнтаризм
Відповісти
7
0
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Я попрошу не выражаться!!!
Відповісти
2
0
avatar
Rezerf (Чернігів)
Тількино з роботи. Не дивився. І Слава Богу! Гадаю це к кращому Пудєль завдання не виконав, конспєкти якісь не ті. Сушітє вьосла, припривли. Очікуєм нового коуча.
Відповісти
8
2
Impressed (Украина)
так обосрбкаться- нужно иметь талант
Відповісти
5
1
Адвокат Футбольний (Дніпро)
Нічого страшного, що не потрапили в плейоф...Це ще не ганьба...А ось коли по закінченню ЧУ, Динамо взагалі не потрапить в зону, на участь в Еврокубках...Ото...Буде ГАНЬБА...
Відповісти
4
3
Zoy (Киев)
Рыба гниет с головы! Игорь Суркис не в состоянии нанять на работу адекватного главного тренера/менеджера, и это с 2002 года!!! 18 лет прошло, восемнадцать лет, епта, вдумайтесь. Вот же чмо пустоголовое.
Відповісти
7
1
Зритель (Харьков)
Так в Украине нет таких, а иностранцы стоят дорого. То же самое с игроками - в Металлисте при Маркевиче и Шахтёре при Луческу граждан Украины в составе практически не было, а легионеры играли дорогие и качественные. Чудес не бывает. Запорожец не может ездить, как Мерседес, кого за руль не сажай.
Відповісти
4
1
Impressed (Украина)
не говори так. посмотри на результат той же Зари при Вернидубе. Или на Александрию. за них точно не стыдно. но дк это пипец
 
2
3
UA Hero (Chernivtsi)
Impressed (Украина) 12.12.2019 в 23:34 І що досягли Зоря і Поліграфтехніка на євроарені???
Відповісти
0
0
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Молодцы. Просто красавцы.
Відповісти
3
2
Днепр-1 Днепр (Днепропетровск)
Манчестер сити?
sticker
Відповісти
0
1
Динамист (Киев)
Кто подскажет где то ПТУ где их учат?Сжечь его нафиг.Больше слов просто нет.
Відповісти
4
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
и так слишком много несанкционированных пожаров
Відповісти
1
2
Astor Astor (Одесса)
Коммуняки, сцуки, плохо строили! Еще и 30 лет с развала Союза не прошло, а уже вся проводка сгнила к чертовой матери! Мосты вон падают, опять же!
 
5
4
avatar
фанат71 (калуш)
Ну Бєсєдін дійсно по пояс дерев яний,можливо був би Вербич,було б інакше,треба було дати Солю шанс!Але то тепер таке,у мене пішло куча нервів і матюків,вболівальник зі стажем,але такого знущання давно не було!!Навіть за часів Дем яненка!
Відповісти
7
0
avatar
Инспектор ( )
Беседин до твоего сведения в десятке лучших нападающих Европы, среди молодежи. Так УЕФА говорит
Відповісти
1
3
avatar
фанат71 (калуш)
При чому тут статистика!Ти все бачив,він боєць не спорю ,але не має в нього хисту нападника,він більш підходив би як захисник!
 
4
0
Усе буде добре (Київ)
І що ж за ним черга не стоїть з середняків топ-чемпіонатів?
 
1
0
avatar
okolegko (Київ)
Раніше я вважав Шацьких за дерев’яного, але навіть він якось примудрявся ставати найкращим бомбардиром ЧУ. Це бревно (не будемо називати його ім’я, хоч і зветься він Бєсєдін) перевершив усі можливі антирекорди. Що можна додати? Нічого...
Відповісти
9
0
FCZirka (Кировоград)
Мужики, может скинемся, наймем киллера та пришьем этого Сурка, а лучше сразу двоих, для уверенности)))
Відповісти
5
2
avatar
Йог Сотот (палата №6)
Давным давно уже это предлагал.) Это реально решило бы проблему, как в своё время братья Уркисы решили проблему с Ефимом Островским.
Відповісти
3
1
Усе буде добре (Київ)
Марусю, це ти? Тобі бубочки мало, кровожерлива ти наша...
Відповісти
1
0
мы за динамо (киев)
дискусія відсутня. срача немає по визначенню. якесь чумне становище. оце вдуплило.
Відповісти
1
0
Днепр-1 Днепр (Днепропетровск)
Александрия как там кстати? Рвет Гент?
Відповісти
1
0
metall5291 (Kharkiv)
нема чим ср-ти
Відповісти
0
0
мы за динамо (киев)
це при такій кількості коментів. капець і матюкнути нікогою. шо за діла. якась переорієнтація вкдк із футбольного клубу у якийсь(не можу визначитись із масштабом, чи вже не бродячий) в .... та шо капець ще знову забанять. кури. абізяни .ішаки. гельмінти. дристня смердюча.
 
1
1
metall5291 (Kharkiv)
Dna@net. Нет дна у этого клуба. Есть даже в океане, а у этих нет - бездна. Был клуб, с отдельными признаками великого, да весь вышел. А добили его - Суркисы. Сначала они убили всё вокруг себя. А потом уже и самих себя. Как-то так. Аминь.
Відповісти
7
1
Днепр-1 Днепр (Днепропетровск)
А ведь это очень грустно друг.Ты меня понимаешь.Когда ФК Днепр умирал я горевал писец.По Металлу думаю такая же ситуация.Киев на очереди?
Відповісти
2
1
metall5291 (Kharkiv)
Прекрасно понимаю. Я до 2014-го не пропускал по возможности ни одного матча на Металлисте. Более того, убеждал вживую и на сайте и харьковчан и днепрян - мы с вами соперники только на поле, не оскорбляйте друг друга, не выходите за рамки. Мало кто меня понимал по обе стороны "баррикад". Сейчас в Украину хоть Ливерпуль завези, с Клоппом во главе и с игроками запаса уровня английского чемпионата - толку не будет. Футбол убит в Украине. Киев уже не на очереди, он уже тоже убит. Когда-то все начнет оживать и возрождаться (очень надеюсь). Но "большие дела делаются малыми шагами". Увидит ли нынешнее поколение - не знаю, разве что самые молодые.
 
1
1
Пришта Литин (Киев)
Суркиснявая мафия с куЧмом должна сидеть в тюряге за все те преступления против болельщиков и вообще против народа Украины за те 25 прошедших лет.
Відповісти
1
1
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Ты определись, кто тебе важнее
Відповісти
2
0
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
Динамо ВЫ КТО?
Відповісти
0
3
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
Зато теперь ЛАХИ могут сконцентрироваться на ЧУ. Железная отмазка... Опозорились на весь МИР! Позор Динамо
Відповісти
8
1
Alk1964 (Краматорск)
Мы переживаем, нервничаем, а ШД и ДК, как поет Цвiт Кульбаби, по барабану.
Відповісти
3
0
Днепр-1 Днепр (Днепропетровск)
Сто пудов.А потом футболисты говорят почему люди не ходят на стадион.
Відповісти
3
0
Днепр-1 Днепр (Днепропетровск)
Трагедия.Просто трагедия.По другому и не скажешь.Я бы на месте президента клуба отменил нахер отпуска.Отпуск нужно заработать.Какие нафиг Мальдивы.Максимум на Азовское море.И то летом.
Відповісти
6
0
Alk1964 (Краматорск)
Краматорское море, зимой лунки сверлить.
Відповісти
2
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
вам нужно в море дно углублять?)))
 
3
0
филанкрот (donetsk)
я би на місці Михайличенка взашей викинув би звідти всіх Суркісів
Відповісти
0
0
oleg.m.3972 (Харьков)
Табличка на двери директора : Вазелин ещё нужно заслужить !
Відповісти
0
0
Днепр-1 Днепр (Днепропетровск)
.
Відповісти
2
0
avatar
MES QUE UN CLUB
Согласен с тобой.))
Відповісти
2
0
Днепр-1 Днепр (Днепропетровск)
Та не.Я просто случайно точку поставил.
sticker
 
3
0
FCZirka (Кировоград)
100%
Відповісти
2
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
ёмко. честно. креативно.
Відповісти
2
1
avatar
Йог Сотот (палата №6)
А Йог Сотот против!
Відповісти
1
2
мы за динамо (киев)
стає все цікавіше. нас чекають часи трансформацій, і можливо несподіваних. те шо ми сьогодні бачимо це теж шось якось процес. принаймнці наслідки. далі буде. займайте місця у партері
Відповісти
1
0
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
Млять сыграть в важнейшей игре года с Лугано вничью??? Динамо вы кто?
Відповісти
5
0
avatar
Кююмалайнен (Київ)
Мы хотим всем рекордам наши громкие дать имена... (с) В мешок и с моста (с), тренеров первыми...
Відповісти
5
0
Днепр-1 Днепр (Днепропетровск)
Ну зачем так радикально.Просто лишить 50 процентов зарплаты.Причем со всех.
Відповісти
2
0
Comment06 (Украина)
Глубину падения, крах "ВКДК" в полной мере могут оценить только болельщики, помнящие восхождение на футбольный олимп Динамо-73 Лобановского и Базилевича, но и их, к сожалению, остались единицы! Сегодня весь штат клуба с горькими слезами будет бить себя в грудь, каяться, кто-то из игрочишек признается:"Обосрались!". А завтра ничтоже сумняшеся в полном составе от вице- президентов (то, что во главе- не президент!!) до уборщицы выстроятся в длинную очередь у кассы получить отобранные у украинского народа (а у кого еще??) незаработанные суммы со многими нулями!! ЗАНАВЕС!!!
Відповісти
12
0
metall5291 (Kharkiv)
Я помню то Динамо и я за него болел.
Відповісти
0
0
alexsashka (Rogan)
разве победы важны???главное иметь "динамовское сердце"
Відповісти
2
1
avatar
usovvictor (Kharkov)
...да,согласен - только те... скажи только слово Динамо, вокруг сразу отзовутся...
Відповісти
0
0
Старый Олигарх (Tel Aviv )
Р
Відповісти
0
0
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
На Кер удалили мой комент?
Відповісти
1
2
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
Напишу ещё одно гавно на Динамо (Гугл автоматом пишет ДНО). Хотелось поехать на олимпийский весной. После сегодняшней игры даже в Петрово не поеду. Желаю вам недофутбилистам чтобы на трибунах на вас смотрели только ваши жены и дети.настоящих болельщиков вы не ДОСТОЙНЫ
Відповісти
6
1
olegsh (Харьков)
убогое киевское авно)))
Відповісти
6
2
FCZirka (Кировоград)
После таких игр думаешь: ну худшее позади, а самое обидное в том, что это не предел. Дальше будет еще хуже...
Відповісти
9
0
Alk1964 (Краматорск)
Будем верить в лучшее: дальше уже некуда, пора идти вперед.
Відповісти
0
0
Днепр-1 Днепр (Днепропетровск)
Куда? К коммунизму?
 
1
0
Пришта Литин (Киев)
Надо бы в Первую лигу.
Відповісти
0
1
FCZirka (Кировоград)
Хотя бы в первую..
 
1
0
vlotko (Броди)
Тамош + Томаш = симпопони Лесика.
Відповісти
2
0
Матч Футболович
Ааахаххаххааха))))убогое Дырло))) особенно продырявые спесивые фанатики - я с вас ору)))) потеряйтесь днища))) p.s. пламенный привет от Колоса и Олимпика)) долго ждать не пришлось,бумеранг карманного судейства вернулся)))ЖРИТЕ дырявые!!!
Відповісти
8
6
911+ (Харків)
:) :) :) Артем Навчіть Забивати Бесєдін (Франсіско Соль 81),
Відповісти
3
0
Alk1964 (Краматорск)
Так еще состав команды не писали.
Відповісти
1
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
резидент камеди-клуба Артем Навчіть Забивати Бесєдін со своим номером "всё равно забью"
Відповісти
0
1
Alk1964 (Краматорск)
У ШД и ДК проходные группы (особняком МанСити) и шо имеем - 13 очков (плюс 4 бонуса), 17 делим на 5 и получаем место ниже 10. Кипр и Шотландия рядом. Приехали.
Відповісти
2
0
vlotko (Броди)
Нам не вигідно мати 5 команд в єврокубках, завжди одна команда баласт і нічого не заробляє.
Відповісти
2
1
alexsashka (Rogan)
Суркисы так топили Металлист и Днепр ради Динамо, что вместе с ними утопили весь украинский футбол
 
5
1
dima__ (СМІЛА)
Ахахахах. Админам зачёт:Артем Научите Забивать Беседин (Франсиско Соль 81),
Відповісти
3
0
bambur (Николаев)
Интересно какие комментарии даст этот Игорёк - пид*рок офшорный. В 99 году все плакали от счастья, когда ДК проиграло в полуфинале лч Баварии..... А сейчас...... Понабирали левых легов, Родригеса встречали как будто Месси приехал. Люди что это?????? Желаю Десне победы, а Шахтер пусть проиграет Заре.
Відповісти
8
1
Пришта Литин (Киев)
Штопаные г-ны михайлИченко, евтУшенко и вся ваша суркисо-шобла, с вещами и в е-ной матери! Ганьба позорная вам, сс уки!
Відповісти
7
0
911+ (Харків)
Очікував сьогодні на 5:1. А тут таке!
Відповісти
2
2
аалекс ( Крым)
Венглинский, ты?
Відповісти
8
1
Жека Кавун (Желтые Воды)
При Хацкевиче оказывается еще играли ого-го !
Відповісти
9
2
vlotko (Броди)
Прозріння проходить пізніше, спочатку Реброва сплавили , тепер з Хацкевичем жалієте.Треба визначитися чого хочемо?
Відповісти
1
1
Пришта Литин (Киев)
дИминського з суРкиснею за грати.
 
2
0
digitex (Николаев)
"Конечно" играли, пересмотрите игру в прошлой Лиге Европе. Кроме игр с французами, остальные игры просто кошмар.
Відповісти
2
0
Joyce (Donetsk)
Проклятье! Я думал, вчера мы достигли дна, а сегодня снизу постучали.
Відповісти
9
0
мы за динамо (киев)
ми як завжди попереду.
Відповісти
2
2
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
Интересно футболисты (Геи) Динамо осознают что они не вышли с такой лаховской группы? Или они уже мыслями на Мальдивах?
Відповісти
5
0
V.Dem (Kyiv)
Всі проблеми в тому, що Динамо вірогідно єдиний клуб у наших вищих дивізіонах з совєцькими принципами менеджменту і такою ж ментальністю. Прикро це визнавати, але це так.
Відповісти
9
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
...СОВєцькими принципами менеджменту і такою ж МЕНТальністю... (с)
Відповісти
4
4
Algrab (Костопiль)
Знущайся над російською мовою,рашин швайнен.
 
1
6
TIRAN (Донецк (Украина!))
Algrab (Костопiль) 12.12.2019 в 22:52, дура, это АКЦЕНТ на истории клюба!)))
 
3
2
Algrab (Костопiль)
Не клюба,а Клуба,сєпарок.
 
2
8
мы за динамо (киев)
геть не розумію чого всі так розстроїлися.
Відповісти
5
4
pilips111 (Чернигов)
Миха попросил его больше не называть Лесиком. Можно Лосиком
Відповісти
6
0
Пришта Литин (Киев)
...штопаным...
Відповісти
0
0
Жека Кавун (Желтые Воды)
Стадо баранов !!!
Відповісти
4
0
avatar
MES QUE UN CLUB
Ну что можно сказать? Да нет желания и писать. Одно лишь скажу, что эти негодяи, которые позволили одеть на себя футболки моего любимого Динамо - nuдораcы малолетние во главе с тупоголовым( хоть и евреем) С*укасуркисом.
Відповісти
9
4
avatar
Spokoyno (Киев)
А як же Міха та його поплічники.
Відповісти
0
0
avatar
MES QUE UN CLUB
На свалку
 
0
0
avatar
Динамо-машина (Киев)
Хацкевич бы такого не допустил, с ним Динамо дважды подряд с первого места выходило.
Відповісти
2
7
avatar
MES QUE UN CLUB
Same crap
Відповісти
0
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
а ты всё по гастрономии выступаешь?))))
 
1
1
avatar
MES QUE UN CLUB
Га?
 
0
0
digitex (Николаев)
Если кто и виноват то это Суркис. Он с года в год выберает не тренера с тактикой, организацией игры, а бывшего хорошего футболиста. Вот и бьют его с года в год одни и те же грабли в лоб. Он их уже наверно полюбил. А футболисты что, "невиноваты" скажут старались, отдали все силы, а то что у некоторых мяч как от дерева отлетает, то что они с пол метра хотят забить и не могут, что ни одной нормальной комбинации розыграть не могут. А все потому что их все устраивает, в команде хоть как то прогрессирует Миколенко и Цинанков, все. Остальным ничего не нужно, так и играют. С нормальным тренером эти игроки или заиграют или просто уйдут. А у нас они просто играют.
Відповісти
7
0
avatar
usovvictor (Kharkov)
...ну так давно здесь говорю - тренера, и только тренера (хотя бы)...
Відповісти
0
0
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
Динамо вы полные Лахи! Просто Лахи. Может футболисты Динамо читают здесь коменты? Знайте , когда будете на Мальдивах отдыхать, научитесь хотя бы мяч набивать. Лахи позорные
Відповісти
6
0
avatar
Динамо-машина (Киев)
Спалить наx.уй весь состав с тренерами и президентом на базе! Вместе с базой
Відповісти
6
0
George_D (Харьков)
В чем база-то виновата?
Відповісти
2
0
avatar
Йог Сотот (палата №6)
Да там не база, там целая скотобаза.
 
1
0
Number13 (Мариуполь)
какая же помойка эта мусорная яма...просто позор...
Відповісти
7
2
vlotko (Броди)
Другий акт Марлезонського балету буде у неділь у виконанні Десни. Сьогодні була перша частина.
Відповісти
5
0
911+ (Харків)
Вспоминаю слова Леонида Буряка после поражения от ТУНа.
Відповісти
7
1
George_D (Харьков)
Я тоже. Хоть как тренер он был и не очень, но он создал невмирущу фразу про швейцарский футбол! :)
Відповісти
1
0
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
Думал позор с Брюгге это дно. Оказывается бывает ещё хуже!!! Динамо вы кто?
Відповісти
12
0
ДВ (Одесса)
Совы
Відповісти
2
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Це був рік наших збірних, але не наших клубів...
Відповісти
6
0
George_D (Харьков)
Так мы и идем по пути тех же Хорватии или Бельгии. Лучшие игроки уезжают в лучшие клубы. Сборная растет, клубы - загнивают. Все по плану!
Відповісти
1
0
FCZirka (Кировоград)
Правильно Маркевич про Динамо сказал. У Лобановского эти недо-футболисты даже мячи не подавали бы.
Відповісти
18
0
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
Самый большой позор в истории Незалежности
Відповісти
5
1
George_D (Харьков)
Да ладно. Тун был позорнее. Ведь Лугано с 65 тыс населения - это мегаполис по сравнению с 40 тыс. в Туне.
Відповісти
0
0
garry1530962 (Новомосковск)
денашка все. сумно.
Відповісти
1
1
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
Сказать что Динамо .идарасы не сказать ничего
Відповісти
4
0
football oracul (Черновцы)
Моя 5-и летняя дочка говорит, что у игроков Динамо дырявые ноги. Ну что тут скажешь????? Устами младенца....
Відповісти
13
0
avatar
okolegko (Київ)
Головне, що льосик класично (за канонами) спостерігав за подіями на полі. Амінь...
Відповісти
6
0
Гаринча (Киев)
Ну нет нападающего, что поделаешь... Беседин - дерево!
Відповісти
6
2
Пришта Литин (Киев)
михайлИченко кто тогда ?
Відповісти
1
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
садовник
 
1
0
pilips111 (Чернигов)
Милевский на стадионе ржал с Дномамо и с Суркисней
Відповісти
8
2
СашаXM (Хмельницкий)
сам придумал? )))
Відповісти
1
4
pilips111 (Чернигов)
Рядом был и тоже ржал. А как не ржать?)
 
1
1
Димон1983
Так он нажралса и ржал у него сердце бздинамо
Відповісти
0
1
avatar
Инспектор ( )
Молодежь лет через 7-8 заматереет, наберется опыта, тогда и посмотрим
Відповісти
4
2
Alk1964 (Краматорск)
Если наш чемпионат выйдет на уровень 2010-13гг.
Відповісти
1
0
prostors (Вольногорск)
В смысле? Матерится будут??????????????????
Відповісти
2
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
матерями станут
 
2
1
V.Dem (Kyiv)
Тренер-плаксун за короткий термін програв всі вирішальні зустрічі. Сезон закінчено, гроші зароблено, команду знищено. Але у клуба є президент філософ.
Відповісти
14
0
aleks68
уважаемый григорий михайлович пожалуйста продолжайте в том же духе и никуда не сворачивайте с намеченного пути.цель уже близко.
Відповісти
9
3
Пришта Литин (Киев)
Зона давно ждет негодяев и воров суркИсов с куЧмой.
Відповісти
0
0
Альтенкруг (днепр)
Очень жаль киевских болельщиков.Этот экс великий клуб Динамо сделал из них терпил,которых они стремятся постоянно обливать чем то не хорошим. На мой взгляд основным виновником произошедшего является Президент и Лесик. Ведь всем понятно,что Лесик -это не уровень Динамо
Відповісти
15
2
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Я не согласен. Лесик это как раз уровень ДК. Ну что поделаешь, что у ДК такой уровень. И футболисты все подобраны по уровню. Кроме Миколенко и Цыганкова. А ну да, Кадар еще не уровень. Этот настолько недофутболист, что и несуществующая уже сталь(алчевск) для него многовато.
Відповісти
7
1
Матола (Киев)
Даже редакция в начале статьи стебется с "великого" клуба. Хоть бы слово великого в кавычки взяли
Відповісти
8
2
Alex Sunchez
Это сегодня наглядное пособия тем что не в ахметове дело, или продажных судьях, динамо не конкурент даже такому шахтеру, да что шахтер, александрия и то приятней смотрится. Ждем новое дырнамовское сердце в "великой комедии Динамо"
Відповісти
14
0
FCZirka (Кировоград)
Суркис на выход блин!!!!!!
Відповісти
10
0
Пришта Литин (Киев)
...и ледорубом на выходе по вороватой морде.
Відповісти
0
0
ffggpl (Харьков)
Грустно смотреть на то, во что превратили великий клуб. Осталось оно Имя!!!
Відповісти
10
0
avatar
Йог Сотот (палата №6)
А я ж писал ранее, шо не..уй жидков-мажоров в команду брать по блату. Отож..
Відповісти
3
3
СашаXM (Хмельницкий)
ты о ком?
Відповісти
1
4
JudgeDredd (Киев)
это он про Ибрагима Каргбо
 
3
1
СашаXM (Хмельницкий)
Так вот куда Кучук бежит ))))
Відповісти
2
2
FC Energy (Новая Каховка)
Утром ожидаю увольнения Михайличенко. Иначе о клубе можно забыть.
Відповісти
10
0
Матола (Киев)
Поддерживаю
Відповісти
7
0
911+ (Харків)
А я уже устал ждать когда Суркисы оставят наконец-то в покое киевское Динамо.
Відповісти
2
0
digitex (Николаев)
Тут отставки не Михайличенко нужно ждать, а Суркиса. Потому что так же как и после Хацкевича, после Михи прийдёт опять бывший футболист тренировать, а не тренер.
Відповісти
2
0
avatar
okolegko (Київ)
Натільки жалюгідного Динамо я давно не бачив. Навіть за недолугого Хацкевича був який-не-який результат. Нині навіть цього не прослідковується. Лугано, який всі деруть навіть в їхньому нікчемному чемпіонаті виявляється недосяжним для нашого "гранда". Не виграти у найгіршої команді ЛЕ? Це взагалі як можливо охарактеризувати?
Відповісти
7
0
Alex51 (KYIV Zoo)
був клуб титулований, а став татуйований...тоді бухали але грали, зараз не бухають і не грають
Відповісти
13
0
avatar
okolegko (Київ)
Головне що ширяються вчасно і роблять тату. Все інше для естетів
Відповісти
0
0
SERG DIAGER (Сумы)
Цита вийшов і підсилив хоч трохи у порівнянні з днарем Караваєм... Хіба ви не згодні ?
Відповісти
4
3
support (Kyiv)
Согласен
Відповісти
2
2
СашаXM (Хмельницкий)
Караваев вообще какое-то дно, я хз чего его брали? Зачем????
 
4
4
JudgeDredd (Киев)
Згодні, але ж в Зорі Караєв не був дном у Вернидуба
Відповісти
3
0
ДВ (Одесса)
он играл правого заща в Заре
 
0
0
911+ (Харків)
Если Джуниор Мораес даст показания о деталях своего перехода из донецкого Металлурга в киевское Динамо, то клуб может повторить судьбу львовских Карпат. И чтоб этого не произошло Григорию Суркису до окончания ЧЕ-2020 в Украину лучше не возвращаться.
Відповісти
5
5
СашаXM (Хмельницкий)
шо ты ляпнуло я хз
Відповісти
2
2
911+ (Харків)
Я про те, що саме зараз брати Суркіси стають вразливими як ніколи. І що при невірній їхній поведінці це може призвести до занепаду клубу.
 
0
1
cucumber (Киев)
Жах! Дійсно, чемпіонат України досить точно показує силу Динамо. Це зауряд-команда, яка грає жалюгідно, і цієї команді вже не під силу вигравати у таких команд як Зоря, як Десна, як Лугано, як Мальмьо. Дуже скоро досягненнями будуть виграші у Колоса, Олімпіка, Карпат. А була колись КОМАНДА майстрів! вася огурцов
Відповісти
5
1
Димон1983
Заря сейчас играет а Бздынамо мучаетса не путай чамо
Відповісти
0
4
skopa (Харьков)
Проклятые богатые швейцарцы..Ни шубы им не нужны, ни фига им не нужно.Да еще и с четырьмя непонятными мовами..Да услышав наш единый и неповторный суржик эти "гисти" мертвыми на поле попадать должны были..А если чуть серьезнее, то самый простой выход-поменять названия ВКДК и Заря , не так стыдно будет... Цыганкова и Цитаишвили можно оставить ..Как- то так...
Відповісти
8
5
pilips111 (Чернигов)
Согласен. Два игрока, ну три - Цыганков, Цитаишвили и Миколенко , больше в этой команде игроков нет
Відповісти
5
1
СашаXM (Хмельницкий)
Попов, Буяльский, Шепелев, Шапаренко ..
 
3
7
avatar
MES QUE UN CLUB
И Шурочка ))
 
0
2
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Хаха. Особенно Шапаренко, ага.
 
2
2
KDK2020 (Киев)
По тобі не скажеш, що у тебе суржик. А якщо серьйозно - морду би тобі розквасив за кривляння із українського слова, й тим під@рам, які плюси ставлять. За Динамо не вболіваю.
Відповісти
4
3
TIRAN (Донецк (Украина!))
"...А якщо серьйозно (?!?!?!) - морду би тобі розквасив за кривляння із українського слова..."(с) ------- ау, суржиковед!!! СЕРЙОЗНО!!! так что можешь сделать автозакваску и завтра урок укр. языка не прогуляй
 
3
3
KDK2020 (Киев)
щоби мертвим на полі лежав.
Відповісти
0
2
FCZirka (Кировоград)
21 год болею за команду, (а точнее то, что от нее осталось) это худшее Динамо которое я видел. Тренеру-физруку пора на выход! Суркис продай ты уже клуб, сколько можно издеваться над болельщиками, без тебя будет лучше!!!
Відповісти
13
0
kampodua (Київ)
Как думаете, хватит у Михайличенко мужества уйти в отставку?
Відповісти
8
0
avatar
uprise (Минск)
А его кто-то спрашивать будет?
Відповісти
3
1
Камонплей
даже если хватит, с сурками дела не будет
Відповісти
7
0
Rossoneri70 (Kyiv)
этот зубами будет держаться,такая халява.сиди и плюй
Відповісти
3
0
avatar
victor1306 (Мадрид)
Ні, я вже не злюсь. Просто якось обідно, чи як. Вчора був злий, бо Шахтар, при своїй кращій грі, мав би рвати макаронів. Але перегоріли, тренер, непруха. Але хочаби Шахта щось грає, вміє.А тут - п..зда! Повна. Пітьма кругом. Просто дно-днище. І світло не пробивається. Лось тупий зашуганий має вже піти! Сам, якщо має яйця. Ой, хоча про що я...Піз..д.ц!
Відповісти
11
1
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
ТВАРИ!!! Всех нах разогнать!!!
Відповісти
9
1
avatar
MES QUE UN CLUB
Начинай, удачи! ))
Відповісти
2
2
Alk1964 (Краматорск)
Лига Европы 2013-14Лудогорец-16Черноморец-10ПСВ-7ДИНАМО ЗАГРЕБ-1Где ДЗ где? Куда мы катимся?
Відповісти
2
1
ДВ (Одесса)
ту да же куда и страна
Відповісти
7
2
Alk1964 (Краматорск)
ЧО два раза отимел ДЗ.
 
2
0
ДВ (Одесса)
у нас тогда был Гри
Відповісти
0
1
pilips111 (Чернигов)
Ещё после игры пошли к болельщикам)))). И не стыдно было подходить. Нормальные люди под землю б готовы были провалиться, а они пошли хлопать. Ну не уроды? Издеваются. Или ходили прощение просить, это у них уже в традиции. УРОДЫ!!!
Відповісти
8
1
Камонплей
sticker
Відповісти
1
0
avatar
scorpius (Ck)
sticker
Відповісти
3
0
ymscik (Херсон)
Слов нет, пустота. Одно успокаивает, что Великий Валерий Васильевич Лобановский этого не видит!
Відповісти
14
0
ffggpl (Харьков)
Беседин хоть старался, но это не уровень Динамо. Кадар - клоун. Кендзера - недоразумение. Вратари - неуверенные. Цыганкову не с кем играть. Буяльский остановился в развитии. Де Пена - дэ?? Його не було на полі. Караваева забраковал даже левый Фенер. Миколенко - беги оттуда!!! Или тебе конец, как футболисту. Уйдеш вовремя - будешь ТОП!!! Но один в поле не воин!
Відповісти
7
3
Матола (Киев)
Я видел как он старался. С 2 метров почти в пустые ворота не попал. По воробьям зарядил
Відповісти
4
2
FC SD CLUB (Кривой Рог)
Не проиграли САМОМУ Лугано! Это-успех!)))))
Відповісти
14
1
ДВ (Одесса)
sticker
Відповісти
0
1
СашаXM (Хмельницкий)
хотя забей в первом 4 верных и что было бы? но батарей не завезли Бесу и другим! Ноги ровнять! Кога Буя забивал, мог на Караваева оставить, что ни один не видит ни другой? Тупо бегут?? Хоть по сторонам смотрят? Цитаишвили реально ускорил и обострил, а будут играть и дальше Кадары и Кензёры которые при голах хз где бегают. Чувак 3 метра за спиной а Кензера и дальше в центр смещается где и так 3 игрока ДК ))))
Відповісти
2
3
avatar
Йог Сотот (палата №6)
Милевского на царство!
Відповісти
11
2
ДВ (Одесса)
Это Сурку за то что Милю кинул
Відповісти
7
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
какого артёма-царя? артёмку? артёмку на царство? (0,5с)
Відповісти
2
2
avatar
MES QUE UN CLUB
Будет ночной клуб «Динамо».
Відповісти
3
0
avatar
okolegko (Київ)
Так він нікуди і не зникав
 
0
0
avatar
okolegko (Київ)
І називається він «Будапешт»
 
0
0
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Все, кончился украинский клубный футбол. Да и правильно. Ну нельзя в бедной недоразвитой стране платить такие бабки шутам, когда на трибунах 3 калеки, да и те совы...
Відповісти
9
4
ffggpl (Харьков)
Так им все равно платят!
Відповісти
1
0
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Ну уже не так. Скоро и того не будет.
 
1
0
SD123 (Ясиноватая)
Хлагман подкачал
Відповісти
9
1
Пришта Литин (Киев)
да 0:3 какой то аталанте.
Відповісти
0
2
avatar
uprise (Минск)
Ну что теперь можно удовлетворить апелляцию Динамо и наказать выездной игрой без болельщиков с ДЕСНОЙ, как они и хотели!!!
Відповісти
10
0
Dardolis (Первомайск)
У Беседина ребенок не родной...Он попасть бы не смог...
Відповісти
12
0
avatar
scorpius (Ck)
Відповісти
3
0
FC SD CLUB (Кривой Рог)
А что по этому поводу проухают защитники сов?)))
Відповісти
11
3
pilips111 (Чернигов)
Фуууууууууу!!!
Відповісти
5
1
avatar
Spokoyno (Киев)
Єдиний "плюс" що на один турнір динамівцям менше грати. А далі... можна звалювати все на фарт, але у такій групі вигравати, як і ша... тільки ОДИН матч це... Провал менеджменту, читай босу ДК! Футбол наразі це КОМАНДНА гра, в який головний - ГОЛОВНИЙ ТРЕНЕР!!! Ну не можна вклавши таки гроші в гравців тренером призначати доброго знайомого. А фарт... так щоб щастило треба трошки над реалізацією попрацювати.
Відповісти
3
1
Romerik (YNWA)
Какие ты еще там плюсы решил искать. . Запустить к этим клоунам в раздивалку Кварцяного, Лужного, Гаттузо, и Рой Кина, и закрыть их на один час. А для уркиса возобновить депутатскую традицию - выбрасывания в мусорку. И выкатить на*уй с Олимпийского, чтоб не приближался к нему..
Відповісти
1
0
avatar
okolegko (Київ)
Я так підозрюю, що одного Фергюсона їм буде достатньо
 
2
0
SERG DIAGER (Сумы)
Плюсую, годнота)))))
sticker
 
1
1
avatar
Spokoyno (Киев)
Ви що не бачите... не "тягне" теперішнє Динамо ЧУ, ЄК і КУ. Один тренер щось натренував, інший добив, утім виглядає, що жоден про побудову командної гри навіть підготовчі курси не проходив. І якщо на більшість команд УПЛ класу окремих гравців вистачає, там де є організовані команди одинаки нічого зробити не можуть. А урядники для мільйонерів не підійдуть, тут потрібен футбольний спеціаліст з базовим знанням психології. Бо потрібно не лише зважаючи на наявний склад підібрати / награти схеми та комбінації та ще довести це до футболістів. Ну і ДК і БС... Це як Мілевський та його Феррарі. Щось я не чую, що хтось збирається у братків клуб викупити. А наше вболівальницьке тільки ім'я.
 
0
0
avatar
Йог Сотот (палата №6)
Зачётный пролёт!
Відповісти
5
3
avatar
scorpius (Ck)
Пролёт? может вы хотели сказать просЁр?
Відповісти
3
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
помёт
 
3
4
avatar
Инспектор ( )
Может Динамо бережет ресурсы на гонку за 1-е место?
Відповісти
11
1
avatar
beatles (Крыжополь)
за второе место, вы хотели сказать?
Відповісти
10
0
KDK2020 (Киев)
по факту, за 3-тье.
 
10
0
Romerik (YNWA)
По содержанию игры за 4-е
 
9
0
avatar
scorpius (Ck)
Александрию забыли
 
9
0
LEVgcUqs (Чернігів)
Дубота, як вся команда дуби на чолі з великим тренером і його помічниками. так і майже всі гравці. Як можна такого дуботу як Беседін тримати в команді? Що це сьогодні було, це мабуть дійсно рівень цього Динамо.Та в Києві 10 таких команд повинно бути як це Динамо. За окремих гравців не хочеться нічого і говорити. Сміх та й годі а не команда.Оце зробили команду Суркіс і Міха, і все гірше та все гірше.
Відповісти
5
1
pilips111 (Чернигов)
Днонамо! Займите в Упл 6-е место и не участвуйте в еврокубках, не позорьте страну. Беседина шизофреника, да и вообще всю команду на х.й!!!
Відповісти
9
0
СашаXM (Хмельницкий)
одни клоуны вчера начали, вторые сегодня завершили! Гранды блин )))))3 раза с метра не забить - то ппц! Что они тренируют всё время? Как бабки тратить?
Відповісти
7
5
aleks68
уймись горе
Відповісти
4
3
FCZK-1922 (Кировоград)
Стыд и срам, позорники. Даже то что ниже дна пробили. Когда вышел Гармаш сразу стало ясно что все. Беседин должен сам уйти, просто будь мужиком. Ну шо Суркис жри с"ка, это ты камдом во всем виноват с этими сердцами недоделаными. Виталик, Мыколенко, беги от туда пока не поздно, ты создал 3 100% момента, даже если бы 1000 создал, это дерево запороло бы. А шо ты Миха плачешь, это мы болельщики должны плакать что вы у,роды сделали с Динамо. Я несколько месяцев не уомментил игры любимой команды, но сегодня чаща переполнена. Суркис застрелись. За что вы так с нами???
Відповісти
9
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
"... но сегодня чаща переполнена..." (с) - так совы налетели
Відповісти
1
1
avatar
uprise (Минск)
Как там дети кричат, Дедушка Мороз, Дедушка Мороз. Висенте Гомес, Висенте Гомес
Відповісти
6
0
FC SD CLUB (Кривой Рог)
Куплю ДК за 50 копеек.
Відповісти
5
2
dmytrohr (Київ)
Я гривну даю
Відповісти
3
1
FC SD CLUB (Кривой Рог)
Гривна-то много,70 копеек максимум)
 
2
1
Romerik (YNWA)
Нууу пацаны, я как олигарх даю 20 гр.
 
3
1
avatar
okolegko (Київ)
50. Хто більше?
 
1
0
Vit@lik (Чернігів)
Забирай за 50. Більше ніхто не дасть.
 
0
0
мы за динамо (киев)
каждому!!!
 
0
0
dmytrohr (Київ)
Астанавитесь!!!
Відповісти
0
1
ДВ (Одесса)
триста тридцать !
 
0
0
Пришта Литин (Киев)
зЭка геть!
 
0
0
avatar
okolegko (Київ)
Є ще екстремали. Я більше (в баксах) навіть проти Динамо не ставлю
 
0
0
Alex Sunchez
Где динамо, где?
Відповісти
8
3
avatar
vr250278 (Цветково.Черкасская)
Льоші хватить мужності на пресухі назвать все своїми іменами , чи за жидовську мзду буде філософить ?
Відповісти
4
2
Матола (Киев)
Он никогда не признает свою вину
Відповісти
2
0
Матола (Киев)
Куда долбаные комментарии пропадают?
Відповісти
2
2
avatar
scorpius (Ck)
Туда же, куда и рисунок игры Динамо
Відповісти
6
0
СашаXM (Хмельницкий)
у ДК его нет лет 10, как он может пропасть?? Только ели-ели что-то нарисуется как то смена то увольнение!
 
3
0
Impressed (Украина)
и так с каждым годом. все хуже, хуже и хуже.........
Відповісти
10
0
Romerik (YNWA)
Те кто были на стадионе - терпилы конкретные. Им справляют нужду на глаза, а они после забитого гола Лугано, ЛУГАНО Б.Л.Я.Т.Ь радуются как будто финал Лч выиграли. Дожили б.л.я.т.ь, Та эти клоуны наоборот заслуживают пару матчей в тишине сыграть, и не меньше. А эти ходят клоуны, и радуются. Чему, чему вы радуетесь, что забили полному дну гол на 90 +. Нет слов.
Відповісти
13
2
Матола (Киев)
Мне предлагали сходить. Я плеваться начал
Відповісти
3
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
так ещё кто-то говорил что будет докуа совозащитников на стадионе)))
Відповісти
3
1
Algrab (Костопiль)
Час покаже,сєпар,час покаже....Настане свято і в нас...
 
0
2
OZZI (Тростянець)
Нє, а та морда, що в зубах колупалася, дочого довела клуб га? Як так в класика: "Шоб ти ....
Відповісти
5
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Только одно желание: чтобы Цыганков и Миколенко ушли этой зимой с этого сброда перед Евро и играли в норм команде, а то будет регресс.
Відповісти
19
0
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Вот да. Эти два единственные кого можно уважать в этом кодле. Ну Вербич еще может. Ребята, валите из этого болота быстрее!!!
Відповісти
7
0
Матола (Киев)
Сурок не отдаст. Даже за очень большие бабки
Відповісти
2
0
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Все дело в них. Захотят - никакой ни сурок, ни байбак не помешают.
 
2
0
Матола (Киев)
Он Леднева с Зари вернуть хочет чтобы тот тупо на банке сидел. А вы хотите чтобы Цыганков и Миколенко ушли... Эхх, мечты(
Відповісти
4
0
Mark.24 (Киев)
Вот она проблема супер УПЛ какой имеем чемпионат, такой имеем результат....Скоро превратимся в Клубы 2 дивизиона Лиг Европы. Все по сути .. Уже и 2 клубам занимающих первые места в Украинском чемпионате.Не получаеться играть в своих еврокубках..Одни (ой нам в в лиге европы проще) другие вообще в пролете...
Відповісти
9
0
Камонплей
нууу...если шахтер это зенит, то динамо это спартак
Відповісти
9
3
Spawn_ost (Острог)
цитируя великого футболиста "Динамо, что вы ну**й играете здесь?" пора в 1ю лигу!
Відповісти
14
1
ElvisSuperStar007 (Хуст)
Совы уууууууу
Відповісти
12
3
ElvisSuperStar007 (Хуст)
Совы уу ууууу ууууу поделом сурку за то что отмазывал своих идиотов болел
Відповісти
16
3
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Нище плінтуса!Позор!
Відповісти
11
0
avatar
Sasha98 (Харьков)
Эхх, Лугано, потеряло победу.. Симпатично смотрелись, не стушевались, пытались играть, как умеют. Но у Динамо было достаточно моментов. Но это для профилактики, нужно было зажравшимся игрокам Динамо и бандитам Суркисам показать, что нужно что-то менять прежде всего у себя в клубе. Особенно это такая хорошая оплеуха неадекватам (типа болельщикам Динамо), которые воняют на каждой ветке, злорадствуют. Вот этим я доволен, что этих клоунов их же клуб макнул так здорово в го*но! Но то, что украинский (или кипрский?) клуб не прошел в 1/16 ЛЕ из самой слабой группы - конечно не доволен, это же наш рейтинг. В последний раз, напомню, Динамо не выходило в группе со Сток Сити и Бешикташем 6 лет назад
Відповісти
15
2
avatar
Hugo64 (PARIS)
sticker
Відповісти
1
0
Power1 (Донецк)
Це вэлыкый клуб !? НИЖЕ ДНА! Далее--ядро Земли.
Відповісти
13
2
TIRAN (Донецк (Украина!))
впадинамо
Відповісти
3
1
Матола (Киев)
Боже, какой позор. Гнать нафиг Саркиса и его кодло с некогда Великого Клуба
Відповісти
8
0
аалекс ( Крым)
Кто же его выгонит? Он же памятник.
Відповісти
4
0
Bogdan36 (Kiev)
Ничья 1-1! Спасли игру, не дали возможности увезти из Киева 3 очка, а остались с очком!А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!!)
Відповісти
8
2
kos1404 (Черкассы)
Заметьте,с порваным очком
Відповісти
9
1
Bogdan36 (Kiev)
Заметил, спасибо...
 
4
0
Vit@lik (Чернігів)
З вирваним!
 
4
0
ДВ (Одесса)
 
0
0
avatar
Hugo64 (PARIS)
что такое невизет и как сним бороться--многие скажут -Но как то всё бестолково и удары и игра и...тренер сидит молча с выпучиными глазами--- а игроки какието обреченные--хотя и вроде атакуют а толку НЕТ---- говорят нужно зхима и сборы-- врядли что то изменится--вернут русина тымчика леднева и... также будут играть как сейчас играеет караваев-БЕСТОЛКОВО если будут-- а то как андриевский
Відповісти
5
2
avatar
beatles (Крыжополь)
вы, батенька, на каком языке-то пишете?? откуда вы? невизет ему!
Відповісти
4
0
Димон1983
Так Караваев вЗаре играл
Відповісти
2
0
Димон1983
И прекрасно играл что теперь с ним
Відповісти
2
1
Pein1986 (Алчевск)
в том то и вопрос, в других клубах люди играют, показывают добротный уровень футбола, а приходят в Динамо, и за 2-3 месяца на уровень днища опускаются. вангую что вернут Русина и Леднева, и играть они будут ниже плинтуса, как и Караваев после перехода в Динамо
 
2
0
ДВ (Одесса)
он играл в заре правого защитника , также как и в сборной
 
0
0
Pein1986 (Алчевск)
ну не скажи, правого защитника в Заре он конечно играл, но в основном он играл в полузащите
 
0
0
Димон1983
Ребята может Александрия хоть порадует
Відповісти
4
4
Bjfyy1990 (Черкассы)
Если коментатор озвучил правду, то весь ФК Лугано планируют продать за половину стоимости Циганкова. Это просто позор.
Відповісти
13
0
Nelviv`yanyn (На жаль)
Рыжик один умница. Хочется увидеть е*альник этого друида Венглинского.
Відповісти
20
0
Alex.696 (Немирів)
Сказатм, що я в шоці - це нічого не сказати. Так обіс.атись ще треба вміти. Але в перерві був один досить таки покрзовиц момент: старший Суркіс давав звиздячки молодшому у ВІП ложі, може, джуніор щось зрозуміє? По грі сказати нема що, так як гри не було. Єдиний, до кого немає претензій - Миколенко, всі інші - шлак. Миха - на .уй.
Відповісти
11
1
FC SD CLUB (Кривой Рог)
А как любители сов вчера злорадствовали в адрес Шахтёра? Да вы просто ДНИЩЕ!!!
Відповісти
16
4
avatar
uprise (Минск)
Позитив для динамо: дна достигли, теперь нужно двигаться вширь
Відповісти
9
2
Leonly (Луганськ-Львів)
В ширину не вийде знизу вже стучаться
Відповісти
3
0
dmytrohr (Київ)
Куплю Динамо за 1 грн.
Відповісти
10
0
oda1979 (Запорожье)
А потом?
Відповісти
0
0
oda1979 (Запорожье)
А потом что делать будешь?
Відповісти
0
0
dmytrohr (Київ)
Найду нормальных спонсоров. Нормального тренера.
 
1
0
dmytrohr (Київ)
Найду нормального спонсора. Возьму нормального тренера.
 
1
0
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Бро, ты переплачиваешь...
Відповісти
6
1
oda1979 (Запорожье)
Говорил же, сенсации быть. ДК убогое донельзя. И медленное. Что такое стеночки и как в них играть этим футболерам и тренерам видимо неизвестно.
Відповісти
12
0
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Да какая сенсация? Они упорно шли к своей цели. Это долгий тяжелый труд.
Відповісти
6
0
SERG DIAGER (Сумы)
Дно пробито, правильно сказав. Від великого клубу не залишилося й запаху. Хтось там сьогодні "прєдрєкав" щось. Я в шоці. Даремно я не випив! На душі пустота якась...
Відповісти
14
0
Algrab (Костопiль)
А я випив...Мені трішки легше:)
Відповісти
8
1
SERG DIAGER (Сумы)
Я граю по четвергах, тому після гри біг додому, хоча пропонували нефільтрованого... Хотів глянути гру улюбленої команди, прибіг на 43 хвилині, зняв шапку - і тут гол... Чому я не пішов назад?
 
7
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
З похмілля буде гірше, але краще чим зараз)))
 
2
0
football oracul (Черновцы)
Аналогично!!!. Обычно на просмотр футбола беру пару литров пива.Так сделал и сегодня. А зря.Надо было брать что то покрепче...
 
3
0
m_odessa (Odessa)
Как раз только запах остался.
Відповісти
1
0
Bogdan36 (Kiev)
Не нужно. Они не стоят того, чтобы из-за них расстраиваться.А в целом, уже нужно привыкнуть.
Відповісти
1
0
ДВ (Одесса)
Как когда то сказал классик после поражения от Туна - швейцарский футбол на подьёме
Відповісти
8
1
Bogdan36 (Kiev)
Это классические выражения! А классики не ошибаются)
Відповісти
2
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
Венглинский: Я предрекаю разгром для Лугано (с)
Відповісти
15
2
kos1404 (Черкассы)
Да какой из Венглинского эксперт? Предрекатель хренов.
Відповісти
8
1
FC SD CLUB (Кривой Рог)
Очередное дно пробито! Совы улетели... и не обещали вернуться!) Суркис,продавай ДК,пока есть возможность!!!
Відповісти
12
3
Rossoneri70 (Kyiv)
все видели,что "тренер" встал со скамейки в конце игры?
Відповісти
5
0
аалекс ( Крым)
Как из гроба
Відповісти
2
0
ffggpl (Харьков)
Господа Суркисы, хватит издеваться и позорить Динамо, болельщиков, Украину себя, наконец! Вы бездари!!!
Відповісти
24
0
m_odessa (Odessa)
Они даже красть нормально не умеют. Все их махинации вылезли наружу. Как талантливые люди талантливы во всём, так и бездари.
Відповісти
5
1
Не дармоед (Запорожье)
Який жах,татуированные дебилы.Хацкевич вернисЯ.
Відповісти
5
5
Bogdan36 (Kiev)
Я лучше за Беляша!
Відповісти
4
1
dima__ (СМІЛА)
Десне осталось хлопнуть это недоразумение на выходных
Відповісти
20
1
pilips111 (Чернигов)
Согласен . Добить эту шайку позорников
Відповісти
15
1
pilips111 (Чернигов)
Ну сколько можно позорить страну?!!!! Беседина урода на х.й, Михайличенко с его львиной гривой на х.й, такое динамо на х.й!!!!!
Відповісти
21
0
ДВ (Одесса)
Беседин это дуб прямолинейный - из него хороший опорник оборонительного плана , типа Гусина мог бы быть
Відповісти
3
0
UA Hero (Chernivtsi)
Та каліки з ДК хоч старалися до останнього і були винагороджені голом. На відміну від вчорашніх даунбасівців фраєрків...
Відповісти
2
19
avatar
scorpius (Ck)
А как итог - в заднице все)
Відповісти
6
3
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Вот из-за тебя в стране все плохо.
Відповісти
8
2
KDK2020 (Киев)
ти я бачу теж даун. якщо тобі, сові йопаній, миліші за ахметівських бразильців суркісівські уругвайці, іспанці, угорці, поляки, перуанці, ганійці, словенці та ще якісь папуаси. вони так билися, як психи в дурдомі бьються в стіну. геть фраерків! геть цих кадарів татуйованих! геть цих принців ганійських. противно.
Відповісти
6
1
Obnon.
Тебе самому не смешно??? Награждены голом??? На 90+ минуте)))) с Лугано? Боюсь даже представить результат матча с Аталантой этой динамы... не позорься. Отскочили так отскочили
Відповісти
7
1
oleg.m.3972 (Харьков)
Награждены вылетом ? Мои поздравления !!!
Відповісти
0
0
ДВ (Одесса)
Что же СОВЫ не помогли ..
Відповісти
18
2
ДВ (Одесса)
Совы обьвитесь поукайте
Відповісти
5
1
lektor (Мариуполь)
Суркисы продайте клуб уже
Відповісти
13
0
avatar
uprise (Минск)
Кому он нужен?
Відповісти
7
2
Vit@lik (Чернігів)
Араби, китайці і малайці купують клуби в Європі, щоб бізнес було легше вести.
 
1
1
Pein1986 (Алчевск)
из западной. клубы из восточной на**й им не нужны. с кем тут бизнес вести?
Відповісти
1
1
аалекс ( Крым)
Страшно представить, что сделал бы Лугано (6 место из 10 в Швейцарии) с этим стадом, если бы был мотивирован и играл сильнейшим составом. Большой привет псевдоэксперту Венглинскому.
Відповісти
15
1
Bjfyy1990 (Черкассы)
Весь второй тайм мучил один вопрос: "это уже дно или еще нет?"
Відповісти
7
0
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Нет. Я уверен. Через пару лет будете радоваться попаданию в шестерку лучших в ЧУ.
Відповісти
9
1
аалекс ( Крым)
Раньше.
 
2
1
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Думаешь они раньше в шестерку попадут?)
 
2
1
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Честно, хотелось бы чтоб Лугано еще парочку положило. Да, было бы несправедливо по конкретному матчу, но справедливо по сути. С таким менеджментом по-другому быть не может даже при куче бабла. Суркис - молодчага. Ты творишь невозможное!)
Відповісти
16
0
Karamba911 (Львів)
це п...зда, більше нема слів.
Відповісти
16
0
avatar
uprise (Минск)
Висенте, приди...
Відповісти
3
3
TIRAN (Донецк (Украина!))
совы окончательно улетели на йух через север - десна, можете встретить
Відповісти
12
3
Зритель (Харьков)
Я не удивлён. Странно, что букмекеры ставили на выигрыш Динамо.
Відповісти
3
2
avatar
AndrewKruk (Київ)
це жах, але можливо на краще
Відповісти
1
1
Konomist@mail.ru (Запорожье)
А как все с россиян угарали, вот вам и нате.
Відповісти
14
7
George_D (Харьков)
Не надо! Зенит позорно и безвольно проиграл евро-середняку. А Динамо совершило героический камбэк на последних секундах!!! Пусть вылетели, но с высоко поднятой.......))))))))))))
Відповісти
13
0
Bogdan36 (Kiev)
Дружище, у тебя чувство юмора на уровне!!)))Вылетели с высоко поднятой. Пять баллов)
 
2
0
oleg.m.3972 (Харьков)
Ага... Вылетели ж не от кого-нибудь. От гранда...
 
0
0
Algrab (Костопiль)
Не знаю хлопці навіть що сказати...Пипець...гра Динамо дно з величезної букви Д.....
Відповісти
13
0
avatar
AndrewKruk (Київ)
кадар, кендзьора, караваев - ну просто *** *** ***
Відповісти
9
0
аалекс ( Крым)
А остальные хороши.
Відповісти
4
0
ДВ (Одесса)
Там где надо было нестандартное действие ( цитаишвили )- но тренер дубовый совок
Відповісти
1
0
Ihorbird (Мариуполь)
ураааааа!!!!!
Відповісти
7
7
Romerik (YNWA)
Игрокам ДК, а также особенно Михайличенко посвящается : Шнур - Дорожная...
Відповісти
14
0
Конфуцій (Львів)
"Дорожную" співає не Шнур
Відповісти
0
0
Romerik (YNWA)
А хто? Ленінград і є Шнур..
 
0
0
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Лучшие!)
Відповісти
8
1
avatar
Djon (Киев)
ну что можно сказать про игру баранов - 3,14доры
Відповісти
10
0
Mexxxxx (Просяная)
БЕССИЛИЕ. Во всем
Відповісти
11
0
Yurgensal (Северодонецк)
Дно пробито!
Відповісти
11
1
аалекс ( Крым)
Это сделает Десна в следующем туре.
Відповісти
4
3
pogora04 (Александрия )
Клятый Ахметов и его судьи!!! Снова подложил ЗРАДУ в шорты киевлян!!!
Відповісти
15
4
LEVgcUqs (Чернігів)
Та не далеко відскочий клятий Ахметов і його великий шахтер, але ж не в тому справа.
Відповісти
1
8
аалекс ( Крым)
От Динамо очень далеко отскочил.
 
3
1
neutral fan (White Church)
Хотів написати, щось хороше про сьогоднішню гру Динамо, єдине, що спало на думку: добре, що через одну гру закінчується сезон і команда матиме час щоб згадати як грати у футбол:(
Відповісти
8
0
support (Kyiv)
Передаю привет бокасе и саше из хмельницка;)
Відповісти
14
4
lektor (Мариуполь)
и от меня им привет)
Відповісти
11
5
TIRAN (Донецк (Украина!))
у них сегодня годовщина свадьбы
Відповісти
14
5
Algrab (Костопiль)
Чого ви гівнюки розгавкалися?
 
4
14
ДВ (Одесса)
а кто из них жена ?
 
4
4
avatar
scorpius (Ck)
они по очереди)
 
6
4
Algrab (Костопiль)
тварино тіран ,дивися чемп.лугандонії.
 
2
9
Pein1986 (Алчевск)
ну эти и "лугандонцам" бы всосали, так что не трындел бы ты
 
3
4
Algrab (Костопiль)
тіран-сєпарська тварина
 
3
7
Algrab (Костопiль)
І pein також
 
2
5
Pein1986 (Алчевск)
*издуй в ато, патриот *уев. а то только пальцами по клавиатуре стучишь, а профита ноль
 
5
2
Algrab (Костопiль)
гівно сєпарське,а чому ти не в АТО.Повзаєш по українських сайтах,козел.
 
3
6
Pein1986 (Алчевск)
да потому, что в отличии от таких тупых и бесполезных м*даков как ты, я не разделяю Украину на восток и запад, вот и "ползаю", как ты, *уйло конченное выражаешься.
 
6
3
Algrab (Костопiль)
Де ти бачив ,щоб я поділяв Україну на Схід та Захід,дурню?Зі мною служили люди зі сходу України і вони сєпарів саме більше ненавиділи.
 
2
7
Pein1986 (Алчевск)
ты по региону людей сэпарами называешь, и кот ты после этого???
 
5
3
Algrab (Костопiль)
Не по регіону,а по переконанням.
 
2
5
Pein1986 (Алчевск)
*кто
 
1
2
Algrab (Костопiль)
Не по регіону,а по переконанням.
 
1
4
Pein1986 (Алчевск)
да-да расскажи кому то другому по каким переконанням ты клеймо вешаешь
 
5
2
Algrab (Костопiль)
Виключи раша гавно ньюс,і тебе попустить.
 
2
4
Pein1986 (Алчевск)
тупо кто то сказал что то противоречивое твоему мнению переходит в категорию сэпара
 
3
2
Algrab (Костопiль)
Аргументи?
 
2
4
Pein1986 (Алчевск)
новости давно не смотрю ни украинские, ни российские, везде одно вранье. и тебе того же желаю, правды ты там не найдешь
 
2
3
Pein1986 (Алчевск)
а мне на кой аргументы приводить? ты обзываешься, ты и приводи, а то за тебя еще и что то приводить должен, совсем обурел?
 
4
2
Algrab (Костопiль)
правду трішки бачив особисто.Скажу одне:якби не рашка,на Донбасі був би мир і спокій ще б в 2014 році.
 
2
4
Algrab (Костопiль)
На рахунок тебе палку перегнув,вибач:)Емоції після позору ДК.
 
0
0
Pein1986 (Алчевск)
я тоже правды насмотрелся в 14, когда то, что вещали с телевизора что украинские, что российские каналы мягко говоря не совпадало с тем, что происходило на самом деле, а СМИ веры уже давно нет, они все продажные
 
2
2
Algrab (Костопiль)
Але погодься,що якби не рассєя,то війна би закінчилася в 2014 році?
 
2
2
Pein1986 (Алчевск)
из того что я видел, Россия подключилась месяца через 2-3 только, по началу ее здесь не было, а катализатором событий был майдан. а потом не вопрос, уже было существенное вмешательство
 
4
2
Algrab (Костопiль)
Мені тебе шкода...Більшість з вас не переконаєш,що у війні на Донбасі винна лишень рашка.Тому вихід один:величезна стіна між Україною та лугандонією.
 
2
4
Pein1986 (Алчевск)
а меня жалеть не надо, себя лучше пожалей
 
3
2
Algrab (Костопiль)
Я щаслива людина.Живу у вільній країні,яку я люблю.А де ти живеш?
 
2
4
Pein1986 (Алчевск)
если это закончит войну-то хрен с ним, пускай будет стена. лично для меня ничего особо не поменялось, я так же как и до 14 хожу на работу, получаю зарплату, плачу комуналку, покупаю продукты... так что наверное не худший способ все закончить. Германия тоже стеной была разделена, и ничего, сейчас все у них впорядке
 
0
1
Algrab (Костопiль)
От за таких як ти і війна почалася...комуналка,зарплата,продукти.А яка країна,хоч Китай..Ти взагалі хто по національності?Чукча?
 
2
5
Pein1986 (Алчевск)
война из за скакунов на майдане началась. кто они по национальности, раз болт на конституцию Украины и законы положили, и ты вместе с ними, раз уж опу за них рвешь? я это не начинал, в выборах и референдумах участия тоже не принимал, и идти хрен пойми за что воевать тупость невероятная. было бы желание-война бы давно закончилась, но кое для кого она бабки приносит, а значит заканчивать ее не будут, вот и вся суровая реальность
 
5
3
Algrab (Костопiль)
Яка конституція,який закон?Мільйон людей вийшли проти злочинців при владі.До речі,я на Майдані не був.Принципово.Але до сих пір не можу зрозуміти :чому центральна,північна,південна(крім Крим,ну там свої довбодятли), західна Україна не кричала ,що "путін ввєді"?
 
3
8
Pein1986 (Алчевск)
эти "миллионы", которых там было далеко не миллионы-тупое стадо, поверившее вещающим с трибуны Петру и компании, желающим всего то к власти дорваться, что они благодаря одурманенной толпе благополучно и сделали. это не революция, а государственный переворот.
 
6
3
Algrab (Костопiль)
Ти не відповів.
 
2
6
Pein1986 (Алчевск)
а без путина этот вопрос можно, и нужно было решать, всего то ввести военное положение. янык тряпка, вот и все. ответил???
 
6
1
Algrab (Костопiль)
Винне ваше населення,яке здало Україну.Зрозумів?
 
3
7
Pein1986 (Алчевск)
короче с тобой все ясно. ты ничего не знаешь про Донбасс, а только распинаешься понапрасну... в дальнейшей дискуссии не вижу перспектив, и отвечать на последующие посты не буду. всего доброго
 
5
3
Algrab (Костопiль)
Підсумок:спілкування з тобою припиняю в зв'язку з повною промитістю залишків твого мозку.Продовжуй дивитися телевізор...
 
3
6
Антикасаб (Феодосія)
Пэйн1986 Ты феерический луган.донский далпаёп... Скачи дальше, существо убогое
 
0
0
avatar
scorpius (Ck)
Да, сашка вчера злорадствовала, а я ведь предупреждал)
Відповісти
13
4
Romerik (YNWA)
И я ))
 
3
2
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Тут 3-й из их групповухи нарисовался-дятел из Костопиля
Відповісти
2
1
avatar
таврия19752009 (симферополь)
от меня тоже им привет)
Відповісти
3
2

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус