Таблица чемпионата мира 2010 года в формате Microsoft Excel

Таблица чемпионата мира 2010 года в формате Microsoft Excel


Предлагает вашему вниманию таблицу финального турнира ЧМ2010 в формате Microsoft Excel, подготовленную и присланную нашим читателем Николаем Третьяком, за что ему огромное спасибо.

Таблицу предлагаем для скачивания как в виде экселевского файла, так и в заархивированном виде. Языки - украинский, русский, английский.

- последнее обновление 3 июня 2010 года -

  • в формате Microsoft Excel >> (размер - 2.04 Mb)

  • в архиве ZIP >> (размер - 1.23 Mb)

  • Оцените этот материал:
    Комментарии
    Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
    kola (Днепропетровск)
    миль пардон, - не туда...))
    Ответить
    0
    0
    Вернуться к новостям
    Комментарии 92
    kola (Днепропетровск)
    миль пардон, - не туда...))
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/data/meth... http://ru.uefa.com/uefachampionsleague/matches/sea... http://ru.uefa.com/uefa/footballfirst/matchorganis...
    Ответить
    0
    0
    SteveGOLD (Львів)
    OK, дякую
    Ответить
    0
    0
    preferansist (Kyiv)
    SteveGOLD (Львів) 27.06.10 09:38 Читай вище...вже говорили про це. http://filegetty.com/557784/ - тут вже виправлено!
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    SteveGOLD (Львів) 27.06.10 09:38 Смотри kola (Днепропетровск) 25.06.10 23:47
    Ответить
    0
    0
    SteveGOLD (Львів)
    kola (Днепропетровск) Францію в підсумковій таблиці рахує чомусь з чотирма очками, хоча в групі нормально висвітлює одне.
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    mikeret (Киев) 26.06.10 23:29 Ребята, не забывайте, что это всего лишь эксель - арифметическо-текстовый редактор... По поводу лени и прогресса: согласен, - но не до такой же степени..)) В принципе на автомобиль тоже можно поставить автоводителя, наподобие автопилота на самолете, но почему-то никто этого не делает...
    Ответить
    0
    0
    mikeret (Киев)
    kola (Днепропетровск) 25.06.10 23:48 как я понимаю, есть 2 категории пользователей таблицы: 1. которые, внося реальные результаты игр, получают наглядную картину чемпионата и дополнительные показатели статистики 2. которые, внося предпологаемые результаты игр, пытаются спрогнозировать лидера на определенной стадии чемпионата по чисто субъективной оценке, они делятся 50/50, поэтому, почему бы не сделать для 1 категории пользователей возможность автоматического обновления данных в таблице из внешних баз данных лень - двигатель прогресса
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    SWoy (Barishevka) 26.06.10 13:34 Сережа, не вопрос. Тут можно столько прибамбасов наворотить, что другим и не снилось. Я мог еще кучу разных сервисов тиснуть в эту таблицу, но хотелось, чтобы она была понятной и простой в обращении. Тем более есть люди, которым даже просто результаты игр ввести в облом...))
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    preferansist (Kyiv) 26.06.10 12:55 Ситуация такая... Рейтинг команд определяет положение команд при равных показателях на промежуточных этапах (после 1-го тура, 2-го), а по завершению игр в группе при равных показателях определяет жребий. На прошлом ЧМ (или на Евро, - точно не помню) в одной из групп была аналогичная ситуация, когда в групповом турнире после 3-го тура могла сложиться подобная ситуация. Причем эти команды играли в последнем туре. Так поговаривали, что в случае ничьей эти команды пробивали бы серию пенальти. Конечно, легче программировать, когда составляющих меньше, слава богу все, как говорится, обошлось и все команды уложились в минимум составляющих. Следующие таблицы буду составлять с учетом всех возможных вариантов, тем более, что навыков работы с Экселем поприбавилось...))
    Ответить
    0
    0
    SWoy (Barishevka)
    kola (Днепропетровск) 25.06.10 23:48 Отличная таб! Правда, полез немного поковырять - в строках матчей на полях проставил ход поединка (типа, 1-0, 2-0, 2-1, 2-2, 2-3, 2-4) и под счет засунул линк на видео голешника :)) прикольно было бы для архивного хранения.. пока видеохостинг не закроет клипы. Жаль времени нет - так бы все голы позабивал бы... в ячейки в смысле... Может, после завершения ЧМ найдется полчасика, да для прозевавших такое слепим? :) Ничего, что внесение изменений в авторский объект сделаю? :) Если конечно оно, это дефицитное время, найдется....
    Ответить
    0
    0
    preferansist (Kyiv)
    Кто знает точно, по поводу подсчета места в случае одинакового кол-ва очей, там 6 пунктом - рейтинг ФИФА или жеребьевка все-таки?? Или рейтинг это так, в виду маловероятности ситуации, легче запрогать?? А то спорить на ящик пива предлагали, но не рискнул)))
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    mikeret (Киев) 25.06.10 23:37 Сейчас не качай, скачаешь перед финалом...
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    donchanin (Kitchener) Да, ошибочка получилась. Место правильно прописано, но данные взяты с другой строки. Таблица после группового турнира. Ошибка с Францией в общем зачете исправлена. http://filegetty.com/557784/
    Ответить
    0
    0
    mikeret (Киев)
    лень заполнять, пожалуйста скиньте табличку с заполненными результатами группового раунда
    Ответить
    0
    0
    donchanin (Kitchener)
    хе-хе!) Только сообразил! Место-то у Франции правильное - 29-е, но вот почему 4 очка?
    Ответить
    0
    0
    donchanin (Kitchener)
    Excel конечно)
    Ответить
    0
    0
    donchanin (Kitchener)
    kola (Днепропетровск) Замечательная таблица, заслуживающий уважения труд. Две замеченные ошибки, которые к сожалению портят общее впечатление: 1. На работе у меня OpenOffice вместо Excell. Так вот при заполнении таблицы в данной проге Словения "отказывается уходить" с первого места, несмотря на то что все цифровые данные высвечиваются верно. Поначалу таблица выводила в 1/8 Словению и Англию, скачал таблицу еще раз - теперь Словения и США. В домашнем MS Excell в этом месте все работает нормально. 2. Эта ошибка наблюдается уже в MS Excell, в OpenOffice не проверял и до понедельника уже не удастся. При вводе всех результатов группового этапа (последние два матча поставил пока по нулям) в "Итоговом Положении Команд" Франция оказывается на 29-м месте. Т.е. со своими 4-мя очками - посреди команд с 1-м очком. Причем и в старом, и в новом варианте таблицы.
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    "весит" - висит, канешна...
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    Steven Gerard (Lviv) 24.06.10 14:07 Варіант без помилки: http://filegetty.com/557178/
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    Steven Gerard (Lviv) 24.06.10 14:07 sereban (Донецк) 24.06.10 15:19 Огромное спасибо за критику, ребята! По поводу Словакии - уже обговаривали этот момент (читай выше) Редакции пофиг, что у нее весит материал с ошибкой.
    Ответить
    0
    0
    sereban (Донецк)
    sereban (Донецк) 24.06.10 15:19 Это деза. Прошу прощения.
    Ответить
    0
    0
    sereban (Донецк)
    Таблица неправильно определяет позиции команд при равенстве очков. Не учитывает разницу голов. Такое ощущение что тупо по алфавиту сортирует. Соответственно неправильно рассчитываются пары 1\8 финала.
    Ответить
    0
    0
    Steven Gerard (Lviv)
    Тільки що помітив. А де є така країна в світі як Словакія? З якої вона зони вийшла? Азії? Чи може має бути Словаччина?))))))
    Ответить
    0
    0
    AlexBomba (Lugansk)
    Поздравляю. High-Definition (Житомир) 04.06.10 14:18 ----------------- спасибо! я хотел проверить - система работает или нет. Проверил, работает! :)
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    sasha-1972 (Чернигов) 20.06.10 15:58 Может предохраняться?...)) Ну чё тут можно посоветовать? Есть такой известный анекдот: стоИт крутая тачка на обочине, подъезжает вторая, останавливается, водила остановившейся говорит: чё там? -Да не заводится. _А ты по колесам ногой стучал? -Да. -А дверками хлопал? -Да. -Тогда не знаю...)) Попробуй для начала перезагрузить свой комп. Можно сохранить файл под другим именем, типа, добавить единичку или еще чё-нить и т.д.
    Ответить
    0
    0
    sasha-1972 (Чернигов)
    После внесения данных, таблица не хочет сохраняться.
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    Павел Булах Павел, Вы получили исправленный файл? вчера...
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    Павел Булах Если не сложно, Павел, перезалейте, пожалуйста... Файл отправил.
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    srgy11 (Бишкек) 17.06.10 07:46 Да, действительно, имеет место такой факт - мех.ошибочка получилась...(( Нужно сделать следующее: Вверху открыть вкладку "Формат" --> "Лист" --> "Отобразить" --> "расчеты". Появится лист "расчеты". На нем нужно в ячейке V74 поменять 8:00 на 0:00, в ячеке Z87 в формуле =V74+ВРЕМЯ(X76;30;0) заменить X76 на W76 и должна получиться формула =V74+ВРЕМЯ(W76;30;0). После этого, находясь на листе "расчеты", делаем "Формат" --> "Лист" --> "Скрыть" и сразу же пересохранить файл. Думаю, - это не очень сложная рперация. Если чё - на мыло, там адрес правильный, только вместо (a) собачка должна быть...))
    Ответить
    0
    0
    Виктор1979 (Элиста)
    kola (Днепропетровск) Спасибо, ответ получил...
    Ответить
    0
    0
    srgy11 (Бишкек)
    Скачал таблицу - классно, большое спасибо! Поделился со своими знакомыми и бойцами по футбольной команде нашей конторы - благодарность и от них. После того, как начал более близко работать с таблицей - вносить результаты, менять языки, время, появился вопрос: По киевскому времени первый матч во многих группах начинается в 14-30. Меняю под свой часовой пояс (+5) - две последние игры устанавливаются по времени как надо, а первая игра - так и остаётся в 14-30. Полазил в формулах - больше поломал, чем починил. Если не трудно и факт неточности по времени действительно имеет место, можно попросить Вас подсказать где и что изменить для нормальной работы программы (на уровне бытового пользователя). Николай - kola_1(a)mail.ru - это правильный адрес? Мыло не уходит.
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    Сорри.... sanyol255 (Хмельницкая обл.) 15.06.10 09:09 Ответил почтой.
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    oakina (Донецк) 15.06.10 16:08 Прошу прощения, если мой ответ показался резковатым, без обид... oakina (Донецк) 15.06.10 16:08 Ответил почтой.
    Ответить
    0
    0
    oakina (Донецк)
    kola (Днепропетровск) 14.06.10 14:05 родился он под другим созвездием, как и ты, наверна... ------------------------------- вот :) уже и наехал. :) Ну, написал бы типа хобби (как в постике ниже). :) Мы тожа не шиком бриты :) и тоже красивые все такие :) http://www.starua.com/albom/cat88.htm - это типа наше хобби (и сайт тоже). Сорри, не садите в темницу :)
    Ответить
    0
    0
    sanyol255 (Хмельницкая обл.)
    уже проскакивал вопрос,как это делалось.тоже спрошу,скорее даже попрошу у автора-можно какой-то мануал,как подобное самому делать,или может какие наброски есть,как это создавать?очень буду благодарен,хочется самому научиться что-то хоть немного схожее делать?
    Ответить
    0
    0
    Aj Ukraine! (Zahid)
    kola (Днепропетровск) А можна на docs.google виложувати таблицю... чи там такі формули матьорі не хаває ше джаваскрипт моторчик? було б суперсько...
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    oakina (Донецк) 14.06.10 10:01 И, самое главное, - Эксель у меня проходит под игрушкой номер один...))
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    oakina (Донецк) 14.06.10 10:01 У меня есть товарищ, который приходит с работы и сразу падает в кресло перед теликом, а жена ему подает пожр... покушать, в смысле. После этого он спокойно засыпает и назавтра опять на работу.... И так каждый день. Иногда он ине, человеку "непосидющему", говорит: ну чё ты все время где-то бегаешь, чем-то занимаешься, т.е. "убиваешь" время там, где, кроме затрат, никаких барышей? Я уму всегда говорю одно и тоже: не только тело хочет пищи, но и душа тоже. Ему это не понятно, да я и не пытаюсь его в чем-то убедить - родился он под другим созвездием, как и ты, наверна...
    Ответить
    0
    0
    sanyol255 (Хмельницкая обл.)
    спасибо огромное за таблицу!всё отлично,понравилься автоподсчёт всех голов чемпа и его средняя результативность
    Ответить
    0
    0
    oakina (Донецк)
    kola (Днепропетровск) ------------------ вот нафиг оно тебе? Это ж убил кучу времени. Для самоутверждения? (Таблица ништяк, я заполняю потихоньку). Вопрос так риторический немного.
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    Кто еще не успел качнуть, еще не поздно...))
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    Еще раз кратко опишу возможности таблицы: - естесственно, она при вносе результатов игр расставляет команды в группах на соответчтвующие регламенту места и далее по турниру; - имеется статистика по результативности команд в группах и вцелом по Чемпионату; - есть возможность выбора языка: украинского, русского или английского; - также имеется возможность выбора часового пояса; - при наведении курсора на название города, где проводится матч, появляется изображение стадиона, его название и вместимость; - имеется карта ЮАР с городами, где проводятся матчи; - также имеется графическая сетка Чемпионата (в конце таблицы), где при внесении результатов будут высвечиваться результаты игр и движение команд в турнире; - в самом конце таблицы имеется список команд по итогам Чемпионата. По умолчанию таблица выставлена на украинский язык и киевское время. Кому это не удобно, можете самостоятельно изменить установки на удобные для вас...
    Ответить
    0
    0
    igo (Kiev)
    Спасибо. Только что ввел первый результат - супер. Спасибо!!! еще раз.
    Ответить
    0
    0
    oakina (Донецк)
    kola (Днепропетровск) ------------------ спасибо. Всё чётко, кроме одного - не нашёл в списке 32 команд сборной Украины :((( Может допишем 33 строчку? :))) ПС. Шучу, конечно. Но как-то горько. :( Месяц смотреть праздник футбола и вспоминать билетный скандал, блеклую игру наших, слёзы Шевы на угловом флажке и такую же никакую сборную Греции... :(( Фтопку мундиаль...
    Ответить
    0
    0
    zulu (Днепропетровск)
    отличная таблица! Аффтору респект и уважуха!
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    Дайте Пива (Олександрыя) 10.06.10 00:53 Ну чё там, разобрался?
    Ответить
    0
    0
    Дайте Пива (Олександрыя)
    АУ! Пришло письмо??
    Ответить
    0
    0
    Дайте Пива (Олександрыя)
    ok! я с адреса komilin@i.ua
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    Дайте Пива (Олександрыя) 09.06.10 23:28 Если есть вопросы, то kola_1(a)mail.ru
    Ответить
    0
    0
    Дайте Пива (Олександрыя)
    як оно у вас само сортируется???
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    Дайте Пива (Олександрыя) 09.06.10 23:28 Да я и сам толком не пойму, само-собой как-то получается...))
    Ответить
    0
    0
    Дайте Пива (Олександрыя)
    kola (Днепропетровск) 04.06.10 22:21 - коллега, як воно у Вас усе получається??? А то я скіки мучусь з тим ехелем з всякими таблицями, ніяк толку не дам!!!
    Ответить
    0
    0
    goga_77 (Чернигов)
    kola (Днепропетровск) Спасибо за таблицу.
    Ответить
    0
    0
    Анатолич (Днепропетровск)
    Колюня, не обращай внимание на всяких там... замечательная табличка. Спасибо за труд!)))
    Ответить
    0
    0
    srna (Херсон)
    поварачиваю голову на лево, смотрю на свою свою стену с плакатом и вижу в 1м полуфинале Англию и Бразилию, а во 2м Испанию и Аргентину(надеюсь они пройдут немцев). И финал Бра-Испания. Буду болеть чтоб Италия заняла 2е в группе , а то у них больше всего шансов успешно противостоять Испанцам в плэйофф*((
    Ответить
    0
    0
    f-lyoada (Київ)
    Таблица - СУПЕР. Спасибо.
    Ответить
    0
    0
    paparazzziii (Украина)
    вот еще - http://paparazi.clan.su/
    Ответить
    0
    0
    Виктор1979 (Элиста)
    kola (Днепропетровск) ------------------------- Молодец! Отличная таблица!
    Ответить
    0
    0
    shtrunc (Донецк)
    Спасибо, долго ждали.Уже можно готовить ЧУ, кто войдёт, известно.
    Ответить
    0
    0
    vadlav2005 (Odessa)
    cпасибо
    Ответить
    0
    0
    dima24 (VInnytsya-Sumy)
    те, кто говорят, что плохо - сначала сделайте сами, а потом критикуйте! СПАСИБО, kola (Днепропетровск)
    Ответить
    0
    0
    dima24 (VInnytsya-Sumy)
    Thanatoz (Севастополь) 05.06.10 13:18 http://www.marca.com/deporte/futbol/mundial/sudafr...
    Ответить
    0
    0
    Thanatoz (Севастополь)
    lendario-english.html это окончание :)
    Ответить
    0
    0
    Thanatoz (Севастополь)
    Ссылка не сработала. привожу как текст её marca.com/deporte/futbol/mundial/sudafrica-2010/ca
    Ответить
    0
    0
    Thanatoz (Севастополь)
    http://www.marca.com/deporte/futbol/mundial/sudafr...
    Ответить
    0
    0
    EDNIson4ek (Киев)
    Таблица супер=) Respect!
    Ответить
    0
    0
    ukrland (Kiev)
    Делайте свое дело, если оно вам нравится и не обращайте внимание на реакцию. Учитывайте, в какой стране мы живем. А другого пути нет. Поэтому большое спасибо за таблицу. Таблица способствует пониманию ситуации в каждом матче. Будем пользоваться и наслаждаться футболом.
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    изв. - и он им НЕ нравится...
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    GLaZz (Одесса) 05.06.10 00:43 Все таблицы я делаю в основном для себя и своих друзей, убогих и недалеких людей, - отсюда и соответствующее оформление. Для нормальных же людей я дал ссылку, хотя нормальные люди никогда себе не позволят такие выражения, когда им дают пряник и он им нравится...
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    kubo (Lviv) 04.06.10 14:41 Да, по Словаччине я согласен, по по Голландии нет. Попрошу редакцию заменить на файл без ошибки.
    Ответить
    0
    0
    GLaZz (Одесса)
    kola (Днепропетровск) 04.06.10 22:21 Всем почитателям электронных таблиц добрый вечер. Кому не нравится табличка, можете не пользоваться. На сайте http://excely.com имеется тоже табличка ЧМ 2010 - возможно она вам понравится больше... --------------------------------- а вот за это биг сенкс - учитесь как надо таблицы делать)
    Ответить
    0
    0
    GLaZz (Одесса)
    Реально оформеление убогое до ужаса - аж глаза начинают болеть)
    Ответить
    0
    0
    kola (Днепропетровск)
    Всем почитателям электронных таблиц добрый вечер. Кому не нравится табличка, можете не пользоваться. На сайте http://excely.com имеется тоже табличка ЧМ 2010 - возможно она вам понравится больше... Кратко опишу возможности таблицы: - естесственно, она при вносе результатов игр расставляет команды в группах на соответчтвующие регламенту места и далее по турниру; - имеется статистика по результативности команд в группах и вцелом по Чемпионату; - есть возможность выбора языка: украинского, русского или английского; - также имеется возможность выбора часового пояса; - при наведении курсора на название города, где проводится матч, появляется изображение стадиона, его название и вместимость; - имеется карта ЮАР с городами, где проводятся матчи; - также имеется графическая сетка Чемпионата (в конце таблицы), где при внесении результатов будут высвечиваться результаты игр и движение команд в турнире; - в самом конце таблицы имеется список команд по итогам Чемпионата. Вот в принципе и всё. Думаю, сложностей в пользовании не возникнет. Всем удачи и побед командам, за которые вы болеете. С уважением.....
    Ответить
    0
    0
    romaha IF (Івано-Франківськ)
    Класна таблиця, та щей з україномовним варіантом))
    Ответить
    0
    0
    Веселый Рыкун (Харьков)
    Нормальная таблица.Кстати,были б вместо греков,шанс был неплохой из группы выйти,вслед за марадонками...
    Ответить
    0
    0
    DimaFromZp (Запоріжжя)
    гыы, в английском варианте правильно написано Netherlands, в русском и украинском варианте такой страны не существует. kubo (Lviv) 04.06.10 14:41 эта страна не выступает на ЧМ
    Ответить
    0
    0
    dyedfox (Франківськ)
    2 Kubo Голландія пишеться з 2-ома "л", шановний...
    Ответить
    0
    0
    Benzil (Львів)
    ооо, нарешті, дякую)))
    Ответить
    0
    0
    kubo (Lviv)
    Дякую! Зауваження: Голандія з 1"л" Словаччина - а не Словакія
    Ответить
    0
    0
    basque (Донецк (Восточная Ук)
    moderator 04.06.10 13:21, "первыйнах!" в переводе - "спасибо за второй!" :) Учите людскую речь!
    Ответить
    0
    0
    jus71e (Днепр)
    Полезная вещь спс!
    Ответить
    0
    0
    High-Definition (Житомир)
    AlexBomba (Lugansk) Поздравляю.
    Ответить
    0
    0
    B4MP (Одесса)
    Отлично! Я когда думал сделать таблицу, именно там её и представлял! Молодца!
    Ответить
    0
    0
    romario-82 (днепр)
    полуфинал англия бразилия..йопт..надо бы вернуть должок , хорошо хоть "ЛЫБЫ" не будет, да и на воротах вроде "не мешок с опилками"!
    Ответить
    0
    0
    Ingul (Николаев)
    Все работает. Хорошая таблица. Спасибо за труд. Кому не нравится, сделайте лучше.
    Ответить
    0
    0
    magila67 (Днепро)
    Да нормально сделал. Спасибо. Все работает.
    Ответить
    0
    0
    moderator
    AlexBomba (Lugansk) 04.06.10 12:25 Заблокирован. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
    Ответить
    0
    0
    kaparro (Винница)
    Отличная таблица, большое спасибо!
    Ответить
    0
    0
    Kassandra_gg (Одесса)
    Убогое оформление и поле ввода данных заяц не судьбы наверное выпилил. Фу, автору не уд. и не зачет.
    Ответить
    0
    0
    basque (Донецк (Восточная Ук)
    Наконец, а то я уже сам составлять начал! Только чего-то вписывать не получается :(
    Ответить
    0
    0
    AlexBomba (Lugansk)
    первыйнах!
    Ответить
    0
    0

    Новости Футбола

    Лучшие букмекеры

    Букмекер
    Бонус