Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Российская Премьер-лига. Перенесённые матчи. Ничейный день


Статистика, обзор матчей, турнирная таблица, лучшие бомбардиры

Российская Премьер-лига. Перенесённые матчи. Ничейный день


"Луч-Энергия" - "Зенит" 0:0
"Луч-Энергия": Чех, Дакоста, Д.Н.Смирнов, Новкович, Леандро, Булыга, Дамьянович, Стрельцов, Гвазава, Данцев (Лукачевич, 70), Алвес
"Зенит": Малафеев, Крижанац, Анюков, Ширл, Широков, Зырянов, Файзулин, Денисов, ТИМОЩУК, Домингес, Аршавин

В принципе, матчи при такой погоде проходят достаточно регулярно – пару-тройку в сезоне (не обязательно в родной стране – просто: в сезоне) бывает. Но каждый раз такие поединки смотрятся, как цирковое представление – уморительные падения, поездки на собственной, извините, заднице, тучи брызг и прочее. Адвокаат, говорят, хотел перенести матч, но не нашёл взаимопонимания с делегатом.

В общем, это, дорогие друзья, Владивосток. Ничего не имею против сего достойного города, но всегда подспудно жду каких-то сюрпризов от матчей, проходящих там. В этот раз я не обманулся в ожиданиях. Сильный дождь и ветер превратили поле стадиона «Динамо» в настоящий огород – тот, кто видел ЭТО, подтвердит. Перед матчем стало известно, что какой-то сумасшедший (в хорошем смысле этого слова) болельщик «Зенита» добрался до Владивостока на электричках и попутных автомобилях за 19 дней – так вот я думаю, что уже на первых минутах он горько пожалел, что убил почти три недели для того, чтобы увидеть... Ну, не футбол – это точно.

То, что происходило накануне и непосредственно перед матчем, гораздо интереснее, чем непосредственно поединок «Луча-Энергии» и «Зенита». Итак, питерцы привезли с собой во Владивосток Кубок УЕФА, чтобы показать его всем желающим. Андрей Аршавин, на которого сбавили цену до 20 миллионов евро (фактически задаром отдают, ага), появился в стартовом составе. Думаю, что после этой игры он слёзно попросит руководство чемпиона России ещё пару миллиончиков скинуть – ну, чтобы охотнее забрали куда-нибудь, только бы не играть больше на таких полях...

Форвард потому возник в основе, что дисквалификацию отбывал хитрый Фатих Текке. А Ким Дон Чжин травмирован. Что касается новостей из стана владивостокцев, то Зоран Вулич уже находится на грани отставки и ближайшие два матча (первый из которых – как раз вот этот) должны решить его судьбу. И вы знаете, моменты до перерыва, как ни странно, у его подопечных были, да и вообще инициативой (особенно под конец первого тайма) владели хозяева. Ну понятно, это же их погода, как сообщил диктор перед игрой.

Перекладина и штанга ворот Малафеева, в одном моменте спасшие «Зенит» от пропущенного гола, - это наиболее реальный момент в первом тайме. Атака там была сумбурная, суматошная, с брызгами и наверняка воплями, выходом вратаря, столкновением и падением... Ужас. Разумеется, главную роль в создании опасных эпизодов играли не игроки, а погодные условия – неожиданные падения последних защитников, махи мимо мяча и прочее. Домингес и Денисов, например, именно таким образом едва не вывалились один на один. Потом Стрельцов и Булыга опасно били из-за штрафной и Малафеев разок даже вступил в игру.

В общем, интересно было смотреть не на атаки и удары, а на разные интересненькие ситуации. Малафеев, например, дважды не мог нормально выбить мяч со свободного (сильный ветер мешал), а потом решил сделать по-другому: набросил мягко на голову расположившегося рядышком Широкова, а тот вернул в касание обратно. Вратарь поймал в руки и уже тогда сумел от души влупить в поле... И что ещё характерно: нарушений правил было сравнительно мало. Игроки друг друга берегли.

Во втором тайме стало совсем тошно. Отметить можно всего два момента – когда Алвес совершенно неожиданно вывалился на ворота Малафеева, но тот спас, а в ответ Домингес от души врезал мимо. Почему Адвокаат не делал замен – вопрос интересный. Мне вот кажется, что Ионов, например, не помешал бы в концовке.

Слушайте, а до воскресенья поле просохнет? В этот день с «Динамо» играть. И знаете, я начинаю понимать четырёх игроков динамовцев, заработавших дисквалификацию на игру во Владивостоке...

"Амкар" – ЦСКА 3:3
Голы: Волков, 35, Дуймович, 59, Пеев, 73 – Вагнер Лав, 23, Красич, 65, 69
"Амкар": Нарубин, Сираков, Попов, Белоруков, Гаал, Пеев (Афанасьев, 86), Дринчич, Дуймович, Гришин (Старков, 78), Волков (Сикимич, 74), Кушев
ЦСКА: Акинфеев, Шемберас, Игнашевич, А.Березуцкий, В.Березуцкий, Мамаев (Рамон, 57), Жирков, Красич, Рахимич (Алдонин, 46), Дзагоев (Джанер, 85), Вагнер Лав
Предупреждены: Кушев, 33, Сираков, 51 – Рахимич, 40, Мамаев, 55, Красич, 62, Жирков, 73
Удалён: Кушев, 45+1

Этот матч был перенесён на более поздний срок из-за финала Кубка России, в котором, кстати, эти же команды и встречались. Тогда сыграли 2:2 и по пенальти выиграли армейцы (кстати, написал вот, и вспомнил – журналист «СЭ» Евгений Дзичковский на своём блоге выложил рассказ любопытный, в какой-то степени тому финалу посвящённый. Прочтите, коли заинтересовались - О, спорт, ты – боль! >>).

Валерий Газзаев не стал много менять после того, как его подопечные феерично провели матч против «Спартака». Разве что Чиди Одиа, которым, между прочим, были шибко довольны болельщики ЦСКА, не было даже в запасе. Вместо него вышел Рахимич, а место правого защитника занял Шемберас. Дзагоев и Мамаев зато никуда не делись и были достаточно активны. В составе хозяев, которые при благоприятном исходе обходили бы (пусть и, возможно, ненадолго) «Рубин» и взбирались бы на первое место в таблице, не оказалось Сикимича – его сменил Волков.

В Перми, кстати, стояла жарища и футболисты, наверное, даже не отказались бы от частички владивостокского ливня. Тем более – на искусственном-то поле. На нём первое время вольготнее чувствовали себя гости – то Красич проскользнёт по центру и выстрелит прямо в руки Нарубину, то Мамаев приложится по мячу. Потом и гол пришёл. Вагнер Лав чётко сыграл головой, замкнув навес слева. Попов, которого многие прочат в сборную России, в этом эпизоде позицию проиграл безоговорочно. ЦСКА упустил ещё парочку шансов (Мамаев снова не пробил Нарубина, а потом вратарь исправил свою же ошибку, допущенную при выносе мяча, по-кошачьи выгребя снаряд из-под ноги Вагнера Лава, уже выскочившего один на один) и поплатился за это.

Дринчич со штрафного сперва проверил реакцию Акинфеева (удар получился несильным, хотя и точным), а затем Пеев отдал передачу на почему-то неприкрытого Волкова, обосновавшегося на углу вратарской, и последний выстрелил в ближний. Акинфеев среагировал, однако сложился как-то неудачно и мяч от подмышки кипера отразился в сетку. Обидный гол, что и говорить. ЦСКА постарался восстановить историческую справедливость – Игнашевич промахнулся, Дзагоев совершенно непонятно, как не забил. А на последней минуте тайма совершенно необязательную красную карточку заработал Кушев. Первый «горчичник» он схлопотал за симуляцию, второй – за удар локтем. В общем, пусть специалисты определяют, прав арбитр Владислав Безбородов или нет.

Амкар» же в меньшинстве вышел вперёд! Не успели поклонники ЦСКА погоревать об упущенном Алексеем Березуцким моменте – защитник головой беспрепятственно ударил выше – как «пермский Бекхэм» Дринчич подал угловой и мяч попал к Дуймовичу на линию вратарской. Тот укрыл снаряд корпусом, развернулся и ударил совершенно без вариантов для Акинфеева. Впрочем, армейцы долго не расстраивались и благодаря великолепнейшей передаче Жиркова слева (просто шедевр, считаю – по уходящей от вратаря траектории мяч пошёл), которую ударом в упор замкнул Красич, сравняли счёт.

А потом и вышли вперёд, продемонстрировав недюжинный характер. Между прочим, снова Милош Красич отличился – и опять после отличной передачи партнёра, если не ошибаюсь, свежевышедшего Рамона. Сербу оставалось лишь ворваться в штрафную и перебросить вратаря. Но это было ещё не всё! Гошо Пеев коварным ударом с линии штрафной застал врасплох Игоря Акинфеева, проведшего, надо сказать, не самый лучший свой матч. Впрочем, здесь, кажись, ему обзор партнёры и соперники перекрывали, сгрудившись внутри площадки.

ЦСКА, снова вспомнив о том, что команда играет в большинстве, ринулся на новый штурм. После одной из атак, превратившейся в навал, Дзагоев расстрелял штангу, потом Нарубин сломя голову выбежал из штрафной и Красич заимел возможность сотворить хет-трик – перебросил кипера. Однако мяч слишком уж «засветился» и защитник «Амкара» оказался на нём первым. Потом, чуть позже, Дуймович ещё и по своим воротам умудрился пробить. Хорошо хоть, вратарь среагировать успел, как и в моменте с выходом Рамона к воротам. Ничего, в общем, у армейцев не вышло и игра закончилась вничью. Которая, наверное, всё же наиболее справедлива.

"Рубин" - "Сатурн" 0:0
"Рубин": Рыжиков, Ансальди, Квирквелия, Томас, Шаронов, Карадениз (Кабзе, 64), Нобоа, Кобенко (РЕБРОВ, 85), Рязанцев, Семак, Адамов (Бухаров, 73)
"Сатурн": Кински, Зелао, Евсеев, Ангбва, Игонин, ГУСИН, Немов, Каряка (Воробьёв, 77), Топич, Кириченко (Иванов, 82), Ерёменко
Предупреждены: Квирквелия, 79, Томас, 87 – Ангбва, 12, Немов, 40, Кириченко, 53

Наконец-то состоялся долгожданный дебют Романа Адамова в цветах «Рубина». Нападающий выглядел относительно активным, но не до такой степени, чтобы в первом матче за новую команду сразу же отметиться результативным ударом. Вернулся после дисквалификации Квирквелия. А у «Сатурна» всё те же на манеже. Коллектив, которому вскоре предстоит встречаться с «Штутгартом» в рамках Кубка Интертото, в рамках чемпионата пока не блещет, демонстрируя блеклую игру.

Вот и этот матч не стал исключением. В первом тайме вовсе практически ничего интересного не произошло. Кински спас после достаточно опасного удара Нобоа, а Рыжиков – после выстрела Кириченко. Евсеев и Адамов же самостоятельно промахнулись. Нечто подобное продолжилось и после перерыва – активничал Немов, дважды проверивший на прочность защитников. Заблокированы были его удары, в смысле. В составе хозяев стреляли Бухаров и Ансальди, также безрезультатно. Некое оживление в середине второй половины встречи в игру внёс Евсеев, решивший пробить по своим воротам «ножницами» - только не в падении через себя, а в обыкновенном прыжке. Видимо, потому ничего и не получилось.

За пять минут до финального свистка героем матча едва не стал Марко Топич. Он с лёта бил метров с одиннадцати, в дело вмешался маленький рикошет, но Рыжиков, уже заваливавшийся в угол, каким-то чудом сумел парировать мяч! Затем Ерёменко в акробатическом прыжке пальнул выше перекладины – раменчане явно собирались выигрывать эту встречу, чему доказательством ещё и острейший прострел Ангбвы, который не успели замкнуть сразу двое гостей. Однако – не судьба.

  Команда И В Н П М О
1 Рубин 13 8 3 2 19-11 27
2 Амкар 13 8 2 3 18-9 26
3 Динамо 13 7 3 3 21-16 24
4 Спартак М 13 5 5 3 22-21 20
5 Спартак Н 13 6 1 6 15-16 19
6 ЦСКА 12 5 4 3 19-13 19
7 Локомотив 12 5 4 3 16-12 19
8 Крылья Советов 13 4 6 3 17-13 18
9 Терек 12 5 1 6 12-17 16
10 Томь 13 4 3 6 11-18 15
11 Зенит 10 3 5 2 19-13 14
12 Сатурн 13 3 5 5 11-11 14
13 Москва 13 2 7 4 12-14 13
14 Шинник 13 2 4 7 14-20 10
15 Луч-Энергия 13 1 6 6 9-17 9
16 Химки 13 1 5 7 17-31 8

Голы Бомбардиры
7 Эльдар Низамутдинов ("Химки")
6 Веллитон ("Спартак" М)
Динияр Билялетдинов ("Локомотив")
Вагнер Лав (ЦСКА)
5 Гёкдениз Карадениз ("Рубин")
Питер Одемвинги ("Локомотив")
4 Сергей Семак ("Рубин")
Цветан Генков ("Динамо")
Андрей Тихонов ("Крылья Советов")
Марко Топич ("Сатурн")
Денис Бояринцев ("Шинник")
Роман Павлюченко ("Спартак" М)
Данни ("Динамо")
Мартин Кушев ("Амкар")
Владимир Кузьмичёв ("Терек")
Милош Красич (ЦСКА)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
SergKappa (Москва)
может ты и прав, может команда вообще еще не сложилась? Водолаз (Санкт-Петербург) 17.07.08 13:22 Вот именно об этом я. Команда пока не состоялась. Посмотри, что происходит с Зенитом в ЧР. К Адвокату у меня сложное отношение. Я не верил в него. Но чел нашёл в себе мужество перестроиться, прекратить бессмысленную браваду перед телекамерами и впрягся в работу, вернув в Зенит то лучшее, что было и внеся свой голландский (как это не парадоксально звучит) рационализм. Считаю, что ему надо дать время. Выигрыш КУЕФА это примерно в равных долях заслуга инвестиций Газпрома, собственно футболистов и Дика. Пусть работает "на радость стране, назло буржуазной Европе". Пока нет уверенности, что он поставит таки игру команды, но есть на то право расчитывать. ЗЫ. И спасибо всем за КУЕФА. Это просто праздник души был :)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 47
SergKappa (Москва)
может ты и прав, может команда вообще еще не сложилась? Водолаз (Санкт-Петербург) 17.07.08 13:22 Вот именно об этом я. Команда пока не состоялась. Посмотри, что происходит с Зенитом в ЧР. К Адвокату у меня сложное отношение. Я не верил в него. Но чел нашёл в себе мужество перестроиться, прекратить бессмысленную браваду перед телекамерами и впрягся в работу, вернув в Зенит то лучшее, что было и внеся свой голландский (как это не парадоксально звучит) рационализм. Считаю, что ему надо дать время. Выигрыш КУЕФА это примерно в равных долях заслуга инвестиций Газпрома, собственно футболистов и Дика. Пусть работает "на радость стране, назло буржуазной Европе". Пока нет уверенности, что он поставит таки игру команды, но есть на то право расчитывать. ЗЫ. И спасибо всем за КУЕФА. Это просто праздник души был :)
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Володя Deutsch (Чернигов) 17.07.08 18:53 Смотрел матч без всякого удовольствия. Луч смотрелся лучше. Думаю, зря на матч взяли Аршавина и др. техничных футболистов. По таким лужам нужны игроки напоминающие танки, которые могут бегать с мячом, преодолевая сопротивление воды. Лучу было выгодно играть матч на таком поле. Моё мнение Лучу запретить играть во Владивостоке до устранения недостатков поля.
Ответить
0
0
Володя Deutsch (Чернигов)
Что ж, выходит, Рубин рулит по-прежнему! А Зенит потерял 2 важных очка. Надо бы Питеру посерьёзнее настроиться на борьбу, а то такое впечатление, что настраиваются через раз. Ну а если ещё и Аршавин уедет...
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
SergKappa (Москва) 17.07.08 05:08 Убил наповал. Чё куришь? Тоже, что и все - сладкий дым отечественного футбола. А то, что Зенит при Адвокате заиграл после августовского матча с Динамо - это не моя выдумка, а общее место. Также общеизвестный факт, что до этого момента игроки не понимали тренера настолько, что Адвокат подумывал свалить в сборную Австралии и даже подписал какие-то бумаги, так что руководству клуба пришлось в юридическом порядке утрясать эти вопросы. Если ты считаешь, что тот Зенит, без фланговой игры, с трениями между Шавой и Тимохой, с мордобоем на поле между Радимовым и Риксеном, с вольяжным пофигизмом Домингеса - это сложившаяся команда - то это нормально только для сноба-москвича, который делит свои предпочтения между 5-7 командами премьер-лиги (к тебе лично не относится, слышал,что ты из ЦСКовской конюшни), а у меня нет выбора за кого болеть и нет возможности считать нормальной команду раннего Адвоката или позднего Петржелы! А, вообще может ты и прав, может команда вообще еще не сложилась?
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
tmb_rus (Тамбов) 17.07.08 08:22 Ты сказал, что они еле-еле держаться, из последних сил. Я думал ты об игре команды, а ты походу говорил чисто о математических раскладах.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
И Рубин... "Рубин" жалуется на неназначенные пенальти После домашнего матча 13-го тура премьер-лиги с "Сатурном" представители "Рубина" внесли в протокол запись о подаче жалобы на судейство. Казанцев не удовлетворили два эпизода второго тайма: неназначенные пенальти на 59-й минуте за игру рукой и на 78-й за фол на Кобенко, сообщает корреспондент "СЭ" Сергей ГАВРИЛОВ.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Пеев: арбитр просто убивал "Амкар" После матча 11-го тура Росгосстрах чемпионата России между "Амкаром" и ЦСКА, полузащитник пермяков Георги Пеев выразил недовольство судейством Владислава Безбородов и его помощников. "Против нас играло четырнадцать человек. Я имею в виду судейство. Я никогда его не обсуждаю, но сегодня арбитр нас просто убивал. Это моё мнение, пусть кто-то со мной не соглашается, но я именно так чувствовал на поле. Однако мы полностью отдавались игре и добились всё-таки ничьи. Хочу поблагодарить всех ребят за то, что они так отдавались игре. Ничего, что ничья. Могли и проиграть. Против ЦСКА в меньшинстве сложно играть", — рассказал Пеев.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
gogigan (Нижний Новгород) 16.07.08 21:25 Я и не говорю, что Рубин плох. Я говорю лишь о том, что у Рубина нет результата в последних играх. SergKappa (Москва) 16.07.08 21:38 Последние требования судейского комитета УЕФА говоришь? Я просто вспоминаю, как судили на ЧЕ-2008. Так вот там судьи понимали, что удаление - крайняя мера, ломающая игру. А финал КУЕФА? А финал ЛЧ? С ужасом думаю, как отсудили бы там наши замечательные российские арбитры, четко следующие инструкциям. Парочку пенальти поставили бы, парочку удалений дали бы - и все, игры сломаны полностью. Так что нет ничего странного, что наши справедливейшие арбитры за пределеами России практически ничего не судят.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Водолаз (Санкт-Петербург) 17.07.08 01:57 "Команда состоялась только к августу 2007" (с) Хренасси ты загнул. Слов нет. Одни восторги. )) Убил наповал. Чё куришь?
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
SergKappa (Москва) 17.07.08 01:20 Команда состоялась только к августу 2007, а точнее к кубковому матчу с Динамо (9:2), а до этого была в состоянии притирки и настройки, и поэтому ссылки на более ранние матчи некорректны. Иные команды годами отстраиваются (Сёмин). Матчи со Спартаком вообще вспоминать не хочется из-за фактора сверхмотивированного Быстрова и его нырками в штрафной. А что касается плей-офф КУЕФА, то как говорил москвич Жеглов: "...эта улика перевесит тысячи других". З.Ы. А водолазный костюм, пока не сниму, на случай, если вздумаешь статистикой по кумполу бить :-)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Djibouti (Djibouti) 17.07.08 01:25 Целых 5 минут :))
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
что то никто не обратил внимание что ГУСИН И РЕБРОВ сегодня играли друг против друга
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Водолаз (Санкт-Петербург) 17.07.08 01:07 И это тоже. Но не главное. Зенит по-ходу за почти два сезона при Адвокате не выдал ни одного толкового матча. Ну разве что вспоминается бесшабашный матч с Нальчиком в 2007, где он походил на Зенит ПЖ. При Дике все матчи выданы в плей-оф КУЕФА. Других нет. Просто фортуна ЧР улыбнулась более стабильному Зениту. Кого вы обыграли в ЧР из признанных лидеров, кроме ЦСКА в домашнем матче? Н И К О Г О до неприличия. Зенит - Спартак М 1:3 ЦСКА - Зенит 2:0 Зенит - Локомотив 1:1 Спартак М - Зенит 3:1 Зенит - ЦСКА 2:1 Локомотив - Зенит 1:0 ---- Сними водолазный костюм. Мешает думать :)
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
Рубин и Амкар не смотря на ничьи всё ещё идут в чемпионском графике, а Зенитушка, увы, потихоньку сползает к середнякам, а дальше будет ещё сложнее, ведь играть на 2 фронта он, к сожалению, не может из-за слабой скамейки!
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
SergKappa (Москва) 16.07.08 21:38 По игре же, Луч существенно превосходил Зенит в водном поло и чудом не вынес их ногами вперёд... Всё верно - игроки Луча физически мощнее (почти кони), да ещё и грамотно выбрали подветренную половину поля, а Зенит не смог использовать складки местности, особенности розы ветров и сезонного увлажнения в своих тактических планах, хотя контакт с местным населением был-таки установлен с помощъю кубка УЕФА, а также, хорошо поработала интендантская служба, вовремя обеспечив подвоз сухого обмундирования!
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Stalker RS (Калуга) 16.07.08 21:42 Да, жаль я видел только последние минут 30-ть.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
SergKappa (Москва) 16.07.08 21:38 мне тоже Рубин- Сатурн понравился. Очень интересная игра получилась несмотря на 0:0
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Посмотрел 1/4 (окончание) матча Рубин-Сатурн. После этого смотрю запись Амкар-ЦСКА. Не тянет. Игра медленная (видимо жарко очень), накал страстей на порядок ниже, чем в казанском матче. Посмотрим, что дальше будет, но пока - тягомотина. ЗЫ. Матч Зенита удалось посмотреть на работе. Пауза выдалась в нужное время). Позор играть на таком поле. Стыдоба. Технический комитет обязан был не принять поле годным к игре и отменить матч. По игре же, Луч существенно превосходил Зенит в водном поло и чудом не вынес их ногами вперёд. Впрочем, любое чудо надо заслужить. tmb_rus (Тамбов) 16.07.08 20:37 Удаление Кушева не просто абсолютно справедливо, Безбородов просто обязан был это сделать в свете последних требований судейского комитета УЕФА. Да и грубо очень всё было. Нам ещё не хватало болгарских Будуновых.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
tmb_rus (Тамбов) 16.07.08 20:37 По Рубину не согласен, команда смотрится здорово. А у Сатурна выиграть еще не каждый сможет.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Небольшая поправка по отчету: за Аршавина цену скинули не до 20 млн. баксов, а до 20 млн. евро. По сути: Амкар в этом сезоне радует однозначно. Жаль, что судья немного подпортил матч (имхо удалять игрока не стоило). Зенит жалко на самом деле. По такой игре сил отдали как за три матча, а результата все равно нет. Впрочем, глядя как абсолютно все команды-фавориты щедро отдают очки, ничего еще для питерцев не потеряно. Рубин... Похоже из последних сил держится на первой строчке. Вот только обгонять его что-то никто не торопится..
Ответить
0
0
d1973 (Пермь)
gogigan так то аутсайдерами еще не были период был поганый тогда Рахимова и позвали. но на вылет в концовке не стояли тьфу тьфу
Ответить
0
0
Litrovich (Санкт-Петербург)
Амкару респект.. 2 гола вдесятером, да и вообще хорошая команда.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Пермяки молодцы, не ожидал от них перед началом сезона таких результатов. Думал Рахимов ушел и все команда опять превратиться в аутсайдера, как при Оборине, ан нет Божович оказался квалифицированным специалистом.
Ответить
0
0
d1973 (Пермь)
Амкар красавцы одна из лучших игр, которые я видел. как по мне так коням наваляли. десять человек весь второй играли! а Жирков конечно классный игрок, но своей борзотой зае... уже. а судьям ему свистнуть похоже боязно
Ответить
0
0
cyril (Симферополь)
Зенит ну сколько можно пороть хрень... ужо не смешно, я твою футболку не одену до лиги:(
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
storm_ua (Николаев) 16.07.08 14:11 Проспись. Немного в Питере найдется людей кто не за Зенит болеет. did-panas (СПб (Ингерманландия)) 16.07.08 14:14 Волей не забьешь. Но от настроя на игру и от желания выиграть много зависит. Чуть не добежал, чуть себя поберег, чуть не доборолся и все это аукнется в итоге(игру с Нальчиком видел? там ясно было видно это чуть при игре в защите)
Ответить
0
0
did-panas (СПб (Ингерманландия))
storm_ua (Николаев) см - это клуб, который слил тереку-коням 8-2?)))мазахистов тут нет Aleks-r (СПб) какие морально-волевые???? волей ты гол не забьешь. забьешь техникой удара - здесь удар не нанести - мяч плавает в воде. он именно плавает. ты играл в футбол на пляже, когда с мелковолья, куда мяч вылетел, нужно его выбить??
Ответить
0
0
storm_ua (Николаев)
Aleks-r (СПб) Смирись с мыслью о том- что в ближайшие 20 лет Зениту ничего не светит, лучше перебирайся в стан СМ!
Ответить
0
0
storm_ua (Николаев)
Поле? это просто огородный участок под ливнем.Отправить Луч в Японскую лигу!
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
lexa29 (Nova Kahovka) Ну ты и баклан, уж извини 8-) Это надо такую ерунду ляпнуть про рабочий день! 8-)))))))
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
did-panas (СПб (Ингерманландия)) 16.07.08 13:36 Не спорю. Но надо через немогу играть на морально-волевых. А то в конце сезона(как уже было не единожды) будем вспоминать ненужные потери очков в виде ничьих с Лучами и поражений от Нальчиков и Рубинов на своем поле
Ответить
0
0
did-panas (СПб (Ингерманландия))
Aleks-r (СПб) ерунда в том, что практически невозможно (без дикого фарта) на этом поле выиграть.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
lexa29 (Nova Kahovka) 16.07.08 13:23 -------------------------- У них же там вечер... Другой часовой пояс.... Не знал?.. )
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
did-panas (СПб (Ингерманландия)) 16.07.08 13:16 И где ты увидел ерунду? То что на таком поле нельзя играть я согласен. И чтобы взять медали очки терять нельзя(итак уже много потеряно), с этим думаю ты спорить не будешь?
Ответить
0
0
did-panas (СПб (Ингерманландия))
lexa29 (Nova Kahovka) во владике другой часовой пояс, там уже ночь
Ответить
0
0
did-panas (СПб (Ингерманландия))
lexa29 (Nova Kahovka) во владике другой часовой пояс, там уже ночь
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
lexa29 (Nova Kahovka) 16.07.08 13:23 Во Владике разница во времени с Киевом +8 часов.
Ответить
0
0
did-panas (СПб (Ингерманландия))
lexa во владике другой часовой пояс, там уже ночь
Ответить
0
0
Павел Булах
Киев: GMT+2, начало матча - в 11:00 по местному времени. Владивосток: GMT+10, начало матча - в 19:00 по местному времени. Есть мнение, что в 19:00 во Владивостоке официальный рабочий день уже окончен. Хотя, конечно, ничего наверняка утверждать нельзя.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
лучше бы игру таки перенесли (хотя болельщика жаль - столько добирался, бедняга)
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
а у нас еще гонят на то, что матчи играют в 3 часа дня, а тут абсолютно пофиг на болельщиков, или во Владивостоке люди в среду не работают?
Ответить
0
0
did-panas (СПб (Ингерманландия))
Aleks-r (СПб) ерунду не говори, земеля. Такое поле я видел впервые. видел огрод, особенно в марте в том же Владике..но это. вина не только агронома, но и СУДЬИ. любая передача, любой проброс себе на ход БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ тормозился в луже. 2 выхода 1 на 1 нереализовывались из-за застревания в воде. этого я не видел даже в низших лигах. когда играл во дворе в студенческие и школьные годы ни один идиот при таких условиях не решался играть. судья виноват в первую очередь
Ответить
0
0
did-panas (СПб (Ингерманландия))
Aleks-r (СПб) ерунду не говори, земеля. Такое поле я видел впервые. видел огрод, особенно в марте в том же Владике..но это. вина не только агронома, но и СУДЬИ. любая передача, любой проброс себе на ход БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ тормозился в луже. 2 выхода 1 на 1 нереализовывались из-за застревания в воде. этого я не видел даже в низших лигах. когда играл во дворе в студенческие и школьные годы ни один идиот при таких условиях не решался играть. судья виноват в первую очередь
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Litrovich (Санкт-Петербург) 16.07.08 12:56 Поле канешна г., но сцуко должны были выигрывать, если претендуют на медали
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Точно что пипец... ЗЫ Владимир, а когда появится турнирная таблица и список лучших бомбардиров? :)
Ответить
0
0
Лугань (Луганск)
От того что Луч вылетит Зениту легче не станет. Очки то потеряны.
Ответить
0
0
Litrovich (Санкт-Петербург)
Пипец. Надеюсь, в этом сезоне Луч наконец-то вылетит, так как такое поле - это уже просто возмутительно, даже разметки нет почти!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус