Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Аршавин: "Нам с Жирковым приза не видать"


Нападающий "Зенита" о "Золотом мяче-2008"

Аршавин: "Нам с Жирковым приза не видать"


Питерский нападающий считает, что судьба титула лучшего футболиста Европы-2008 предрешена.

- Поздравляю вас с 300-м матчем за "Зенит" и попаданием в список 30 номинантов на "Золотой мяч", вручаемый журналом France Football. Как можете это прокомментировать?

- А как можно прокомментировать столь приятное известие? Естественно, я очень рад - и тому, что сам попал в этот список, и что там есть еще Юрий Жирков. Кстати, на мой взгляд, могли бы в него включить и Игоря Акинфеева. Впрочем, выиграть приз ни мне, ни Жиркову все равно не удастся - лауреатом станет Криштиану Роналду.

- Но кто-то же составит ему конкуренцию?

- Думаю, никто.

- Тогда кто главный претендент на второе место?

- Наверное, кто-то из испанцев. Скорее всего, Фернандо Торрес или Давид Вилья.

- А мне кажется, что и Аршавин. Во всяком случае, на попадание в первую пятерку вы претендуете наверняка. А что нужно сделать, чтобы в следующем году составить конкуренцию в борьбе за первое место?

- В следующем году сделать это будет еще труднее, потому что не будет чемпионата Европы.

- А если вы окажетесь на виду в каком-нибудь европейском суперклубе?

- На эту тему не хочу даже загадывать.

Оцените этот материал:
Источник:
СЭ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Fierce (Подмосковье)
Шевченко был классный футболист! А спорить о том насколько классные футболисты Жирков и Аршавин с людьми которые не смотрят чемпионат России и предвзято относятся к России и всему русскому глупо!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 81
Fierce (Подмосковье)
Шевченко был классный футболист! А спорить о том насколько классные футболисты Жирков и Аршавин с людьми которые не смотрят чемпионат России и предвзято относятся к России и всему русскому глупо!!!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Водолаз (Санкт-Петербург) 21.10.08 18:00 ладно, если ты непризнаеш Золотой Мяч, твое дело, небуду ничего навязывать. Сколько людей столько и мнений, и иногда они сходяться на одной фамилии)))
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
DimaFromZp (Запоріжжя) 21.10.08 16:37 Ну, давай еще раз! Во-первых: ты выбрал для оппонирования самый крайний из перечисленных методов, сознательно игнорируя более мягкие и вероятные, да еще подал в такой гротесковой форме, в духе малиновых пиджаков 90х, что спор теряет смысл. Во-вторых: мне ничего не хочется, и абсолютно по-барабану как принимается решение где-то в Европе, на которое я или люди, которым я доверяю влиять не в состоянии. И в-третьих: ну как можно серьезно относиться к самой идее «лучшего футболиста» по опросам третьих лиц, если у каждого члена жюри своя логика, своя система ценностей, свои скелеты в шкафу! Неужели тебя самого не воротит от заключений неких уважаемых экспертных советов по которым делаются выводы типа: "Джулия Робертс – величайшая актриса всех времен и народов" или "лента Эйзенштейна "Броненосец Потемкин" – лучший фильм 20 века", а как тебе такое: "англичане – самая умная нация на Земле". Причем я ничего не выдумываю, все это где-то прочитано, даны соответствующие ссылки на авторитетов и разумеется у них есть своя аргументация. Вообще в таких случаях приличные люди добавляют ИМХО, другое дело, когда заслуги объективны и неоспоримы, как то: Испания – чемпион Европы, Украина – четвертьфиналист ЧМ, Зенит – обладатель КУЕФА.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
tmb_rus (Тамбов) 21.10.08 15:42 Водолаз (Санкт-Петербург) 21.10.08 15:53 точно, Беланов. Просто в голове застряло прозвище м.у.дака.=) Ну что ты чушь несеш, скажи как влияют в голосовании Золотого Мяча. Скажи как!!! Та никак, это просто тебе так хочеться. Все это пустой треп и не более, ибо подкрепить свои слова фактами ты не можешь. "и кончая адресной работой с "выборщиками" ты думаеш что подойдут к Капелло и пригрозят, что надо свой голос отдать за Жиркова и Аршавина, а Криштинка Роналду ни в коем случае не должна победить. У ФИФА есть рейтинг сборных стран и называеться Кока-Кола)) и финансируеться он американской компанией из бюджета США и вообще как вы допустили, срочно надо принуждать ФИФА к миру)))
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
DimaFromZp (Запоріжжя) 21.10.08 15:19 Ты, наверное, имел ввиду Беланова. Нет Беланов и Блохин – это герои вашего пантеона, по поводу Яшина, приятно но не более. А что касается коллективного мнения, которое сложно навязать – ох, как ты ошибаешься! Даже при условии тайного голосования можно вполне успешно им манипулировать, начиная от формирования списка номинантов и выбора "узкого" круга жюри, выбора места и времени голосования и кончая адресной работой с "выборщиками". Список мер огромен. Но, даже, это все неважно, главный порок таких конкурсов – изначальная субъективность, ставит под сомнение абсолютно любое решение, в мою-ли пользу или в твою и, даже, без двойных стандартов. P.S. А про рэйтинг Кока-Колы и вовсе не слышал, извини.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
DimaFromZp (Запоріжжя) Биланов - эт хто??? Родственник российского говнопевца?)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
DimaFromZp (Запоріжжя) Биланов - эт хто??? Родственник российского говнопевца?)))
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
lexa29 (Nova Kahovka) 21.10.08 13:08 Иногда хватает одного гола что бы получить Мячик, особенно если это финал. Водолаз (Санкт-Петербург) 21.10.08 13:42 В голосовании как раз участвуют тренеры и капитаны сборных ну и журналисты как ты уже выше сказал. Мнение коллективное, таким образом навязат его сложно. А почему дали, так поспрашивай у участников опроса, у каждого есть свое подкрепленное аргументами мнение. А твой скептицизм понятен, ибо кроме Яшина вам гордиться некем, ни Биланов,ни Блохин, ни Шева никак не связаны с Россией. А там где у вас успехи вы сразу же признаете законность, Рейтинг Кока-Кола в котором вы сейчас блистаете, у вас вызывает доверие, когда вы там были на 30 месте, вы же говорили обратное. Кароче двойные стандарты.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Водолаз (Санкт-Петербург) 21.10.08 14:12 Насчет 8-го места в ноябре - верняк, с декабрём могут быть варианты.
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
wert (Кривой Рог) 21.10.08 13:48 Первоисточник срача, конечно, не важен, важен факт срача, его масштаб и формы (а, вот, формы мне не нравятся). А правда, что такое "Бака"? Может это "Батька", в смысле уважительного обращения? Измеритель(Киев), приятно читать о перспективах СбР, но вдруг, это опять одна из Ваших искрометных шуток, как с куском колбасы! А я такой доверчивый!
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Водолаз (Санкт-Петербург) 21.10.08 12:38 Ладно, в качестве жеста доброй воли (да и все равно тайное станет явным рано или поздно :) ), сообщу что в следующем рейтинге ФИФА Россия обходит чехов и выходит на 8-е место, а год вообще рискует завершить на 7-м, т.к. у хорватов в декабре может случиться обвал в связи с девальвацией эпохальной победы на Уэмбли (но не обещаю :)).
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Водолаз (Санкт-Петербург) 21.10.08 12:38 Мы ж не будем первоисточник срача искать и лбы измерять.Но,что есть то есть с нашей стороны метания больше.Но и вас здесь меньше.... Red-White-Soul (Москва) 21.10.08 12:45 Да нет девушка,вас не забыл,просто не упомянул.А "Бака" что такое?
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
DimaFromZp (Запоріжжя) 21.10.08 13:00 А вопрос ставится не так - "достоен - не достоен", а почему из десятка одинаково достойных плучил именно этот? И вот здесь-то решающую роль и сыграют не тренеры, как ты говоришь, а журналисты, чиновники ФИФА, ассоциация любителей пива, нобелевский кабинет - подчеркни, что нравится. Кроме того показательно, что конкурс проводится неким французским журналом, а, значит, есть редакционная политика, наверняка не совпадающая с моими или твоими представлениями о сущем и должном.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
DimaFromZp (Запоріжжя) 21.10.08 13:00 всегда заслуженно давали, разве что Оуэн не заслужил мяча, вообще о нем никто ни че не знал, засветился раз, и дали, хотя все думали что Шеве дадут... ну дали золотой мяч Оуэну и все, сгинул в небытие...
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Водолаз (Санкт-Петербург) 21.10.08 12:38 Назови недостойного который уже получил Мячик. Канаваро, Роналдо, Оуен, Фигу? Мячик всегда получали заслуженно, либо в год триумфа либо в последующие годы. Только невпутывай политику и политкорректность в футбол. На ответы тренеров сборных никакая политика не влияет.
Ответить
0
0
Red-White-Soul (Москва)
wert (Кривой Рог) 21.10.08 09:54 Бака, ты меня забыл)))) А тут есть чел из Самары он за крылышки болеет))))
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
Как можно сравнивать Шаву и Шеву на предмет результативности (неловко напоминать, но Аршавин не форвард)! Как можно обсуждать всерьез стоимость Шавы, если его не продавали (точнее не хотели продавать)! wert (Кривой Рог) 21.10.08 09:54 Антагонизм Зенит-ЦСКА - тоже факт нашей истории, правда имеются общие ценности (Садырин). По поводу "ложки дегтя в успехи соседей" - извини, wert, но по сравнению с украинцами, мы просто младенцы, по крайней мере на этом сайте (почитай пару веточек по следам ДК : СпаМ – паноптикум, да и только!) А по поводу золотого мячика, даже говорить смешно – это таже нобелевская премия мира, или выставка породистых собак, - нет объективных критериев, значит получит самый симпатичный, раскрученный и политкорректный представитель какого-либо еврогранда
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Мячег (российский) 21.10.08 04:09 А Деку разве получал Золотой Мяч? Мячег (российский) 21.10.08 04:14 Ну и что то восхищаються, почему же он не играет в топ клубе или топ чемпионате. Только не говори что уровень ЧР стал топовым. На самом деле Аршавин если и нужен какому то клубу, то за него дадут меньше 20 млн, чем за него просит Зенит. Сколько у Аршавина матчей в ЛЧ, а еще лучше сколько у него голов? УЕФА его хоть раз выделяло среди остальных... Вот когда он получит Золотую Бутсу, вот тогда и будет предмет спора.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
wert (Кривой Рог) 21.10.08 11:13 За команды РПЛ болею только в еврокубках. Там они все для меня родные.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
tmb_rus (Тамбов) 21.10.08 11:11 А из вышки?Или предпочтений нет?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
wert (Кривой Рог) 21.10.08 11:07 Тамбовский "Спартак". Клуб втордива. Эксклюзив)))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
tmb_rus (Тамбов) 21.10.08 10:36 так я о том же.За кого болеешь кстати?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
wert (Кривой Рог) 21.10.08 10:06 Просто у других российских клубов болел в разы меньше, чем у клубов топовых. Птицы они редкие, поэтому на этот сайт почти не залетают)))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
M-alexxx (Кемерово) 21.10.08 10:01 Не,не хочу.Я ж говорю о посетителях на этом сайте.Понятно,что они с "собенностями":))))Да я и не сомневался,что у вас есть болельщики всех клубов.Говорю только за этот сайт.
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
Тут точно были болельщики крыльев и Амкара, а за фк Москва lazik глорит :) Зайди на любой российский футбольный сайт, например в тему про договорняки, узнаешь много нового. :)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
M-alexxx (Кемерово) 21.10.08 09:40 Антагонизм Кони-Спам,Спам-Зенит.Больше не знаю.Отталкиваюсь от этого сайта и коментов.Вот ты знаю болеешь за коней,Сталкер за Локо,Асдер вроде за Динамо,но не верится как-то.Кобальт хрен его знает.Коля Ростовский когда-то говорил,что за Локо,но я давно на сайте и помню.А так хрен поймеь за кого он болеет.Даже на ветках своих обсуждаете в основном общий уровень(не без помощи наших правда...),а вот болельщиков Амкара,Нальчика,Рубина,Москвы,Терека,Крыльев,Динам нет совсем.Тоесть болеют только за успешные(роспосетители на этом сайте) клубы или не афишируют,потому что нет никаких успехов.Но это ж клубный футбол. Может я и ошибаюсь,но таково впечатление.
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
wert (Кривой Рог) 21.10.08 09:20 По-моему ты не прав. Как раз антагонизм между болельщиками клубов в России больше чем в Украине. Просто на этом сайте есть общий "враг", а это объединяет. :) Меня, например, включение Аршавина в этот список радует, но во много раз больше я рад что в топ 30 попал игрок ЦСКА Юра Жирков.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Наваяли тут.Какая хрен разница за какой клуб играет тот или иной футболист?Он российский или украинский.Или если Аршавин выиграет ЗМ играя за ЛохАнжелес Губошлепси вы меньше будете гордиться этим?Не верю.По клубному футболу у россиян вообще зацикленность рейтинговая какая-то.Такое ощущение что большинство болеет за весь клубный футбол и почти никто не болеет за конкретный клуб.Главное общие успехи,а выступления Рубинов,Амкаров,так,мимоходом.А главное как прекрасно находится ложка дегтя в успехи соседей,пусть и локальные.То у саудов только выигрывют,то только по пеналям,то Шева не там играет,то только с Лобановским и одним клубом достижения у хохлов и так можна продолжать долго.Наши кадры некоторые тоже хороши.Ведь и дураку понятно,что росфутбол сейчас выше нашего.И по сборным и в клубном футболе в целом.А Аршавин и Жирков безусловно футболисты европейского уровня на данный момент.У нас в чемпионате таких нет.
Ответить
0
0
Мячег (российский)
"На самом деле мне кажеться что вообще Аршавин это мыльный пузырь, вроде как звезда, но на самом деле никому ненужен.=)" DimaFromZp (Запоріжжя) 20.10.08 15:55 Ну да, им во всех странах мира восхищаются и комментаторы, и болельщики. Точно никому не нужен... 8)
Ответить
0
0
Мячег (российский)
DimaFromZp (Запоріжжя) 20.10.08 22:33 "в 27 лет поздно начинать путь за Мячиком." Ну почему же? А Деку во сколько лет начал?!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Лучший друг (5горск) 20.10.08 20:20 Судя по приведенным мной цифрам, с 99 по 05 он был игроком экстракласса, а это совсем не 3-4 года. В первые ряды претендентов на мячик другие не попадают. А вот в декабре посмотрим где окажеться Аршавин и Жирков. Если попадет в 10ку хоть кто-то, будет хорошо. Но время от Аршавина уходит безвозвратно, надо было раньше начинать, в 27 лет поздно начинать путь за Мячиком. Лучший друг (5горск) 20.10.08 20:24 Мальдини или Кошта тоже не молодые, но выходили в финале и завоевывали ЛЧ. Чем Шева хуже, пусть будет а подмене как Индзаги в свое время.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Кстати весной увидем, сможет ли Шева вернуться на свой прежний уровень, за пару месяцев неразглядишь, дадим время ему. DimaFromZp (Запоріжжя) 20.10.08 20:13 Что там смотреть, в Милане другие люди правят балом! Большее на что он может расчитывать выход на замену на полчаса.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
DimaFromZp (Запоріжжя) 20.10.08 19:11 Дима, тут никто не спорит, Шева был выдающийся игрок, всего 3-4 года назад. Сейчас он в клубе на скамейке, так что врядли его заметят. У Аршавина сейчас взлёт, бронза ЧЕ, КУЕФА, Суперкубок и всё при его активном участии, во многих матчах признавался лучшим игроком.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
DimaFromZp (Запоріжжя) Да, посмотрим. Плохо, что в основе его редко выпускают...
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
"1999-2005 - шесть лет блистательного Шевы." Это только в Милане, а до этого были годы в ДК. Кстати весной увидем, сможет ли Шева вернуться на свой прежний уровень, за пару месяцев неразглядишь, дадим время ему.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
1999-2005 - шесть лет блистательного Шевы. Шава кстати может свободно еще лет 5 играть на высоком уровне - глядишь, и мячик заветный получит. Лишь бы не сдулся и не поломался...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
DimaFromZp (Запоріжжя) 20.10.08 19:54 Нет, мне тут подсказывают, что не было его в списке)))
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
M-alexxx (Кемерово) 20.10.08 19:58 ну и фиг с ним, Шева отдыхал=) мог себе позволить;)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
DimaFromZp (Запоріжжя) 20.10.08 19:54 Да, возможно
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
Не было тогда Шевы в списке - http://www.dynamomania.com/news/41553-shevchenko-n...
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
tmb_rus (Тамбов) 20.10.08 19:41 Чемпионат Мира, Бразилия, и т.д. и т.п. все отдаеться триумфаторам, СбУ не ездила вот и забыли, но мне кажеться что Шева все таки есть в списке, но ниже 10 места, и ненаписали что бы непортить картину
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
M-alexxx (Кемерово) 20.10.08 19:49 В 2002 Шева забил на Цюрих)))
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
tmb_rus (Тамбов) 20.10.08 19:46 А чего в 2002 году Шева в ворота Цюриха не забивал?((( Блин... :)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
M-alexxx (Кемерово) 20.10.08 19:45 А-ха-ха))) Да я про 2002 год)))
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
tmb_rus (Тамбов) 20.10.08 19:41 Да и все мы помним великолепный гол в ворота самого Цюриха. :)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
DimaFromZp (Запоріжжя) 20.10.08 19:36 Странно, почему же Шевы нет даже в 50 лучших? Вроде год для Милана удачный.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
DimaFromZp (Запоріжжя) 20.10.08 19:36 вернее Рональдо, а в 2003 Недведу, а уж потом Шеве))
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
tmb_rus (Тамбов) 20.10.08 19:20 про 2002 год ничего не сказано http://www.ukrsoccerhistory.com/sources/pages.aspx... но припоминаю что Милан в 2002 выиграл КЕЧ, а мяч достался Недведу
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
DimaFromZp (Запоріжжя) 20.10.08 19:11 А че, 2002 год у Шевы провальным был?
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Шева в 28 лет получил мячик, Аршавину сейчас 27 и только впервые попадает в список. Так что тут говорить. Шева: Лучший футболист Европы 2004. Третий футболист Европы 1999, 2000. Четвертый футболист Европы 2003. Пятый футболист Европы 2005. Восьмой футболист Европы 2001. Третий футболист мира 1999, 2000, 2004 (все - по версии World Soccer), 2004, 2005 (по версии ФИФА). Аршавин: ?
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
Лучший друг (5горск) 20.10.08 18:07 "Не забивает таких красавцев, как Шава" Очень спорное утверждение. Может быть не так часто забивает красивые мячи, но по красоте они вряд ли уступят аршавинским.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
равик (Черкассы) 20.10.08 18:05 Равик, правильно пишешь. И про то, что Шева пенсионер и о том, что Шаве надо выиграть ЛЧ. Но я хотел бы, что бы он сделал это с Зенитом. В Европе не так много команд реально претендующих на ЛЧ. Челси, МЮ, Реал, наверное и всё. От этих команд предложений нет, а переходить в турцию, Баварию, Ювентус- только терять время.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Крестоносец (Полтава) 20.10.08 17:43 Работа Жиркова менее заметна, чем Шавы, он не забивает таких красавцев, как Шава, но объём работы на поле выполняет колосальный, отрабатывая и в обороне ив атаке. В матче Россия -Финляндия только и запомнились - Шава, Жирков и Акинфеев. А сравнивать Шеву и Шаву бессмысленно, это игроки разных поколений. 5-10 лет назад лучшим был Шева, сейчас Шава.
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Понятно желание русских как всегда выдать желаемое за действительное.Но вы ребята уже задолбали своим супер футболом.Для тех кто не знает-это Воронин стал игроком за рубежом,а Шевченко стал игроком в ДК и лучшего бомбардира ЛЧ получил за игру в ДК и за сборную забил пока побольше Аршавина в том числе и вашему лоху Филе.Он 7 лет был лучшим в Милане,сравнивать его кубок ЛЧ и КУ с супер кубком-это смешить детей в ясельной группе.Сейчас он уже пенсионер свое он уже отыграл на высочайшем уровне.Аршавину,чтобы добиться того же надо играть в топ команде,где надо костьми ложиться в каждом матче,а не через игру как в ЧР,вообщем он пока зеленый пацан по сравнению с Шевой ,но футболист хороший и есть все шансы если заиграет за топ команду получить мячик,кстати Шева его получил не только за Милан,а играя за ДК уже был номинантом.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Аршавин еще более менее понятно почему в 30ке, но почему Жирков?
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Stalker RS (Калуга) 20.10.08 16:02 Может еще и лучшей сотней будуте гордиться? Тем более что сам номинат говорит что нечем гордиться, ибо нетянет на самого лучшего
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
DimaFromZp (Запоріжжя) 20.10.08 15:59 это список 30 ЛУЧШИХ ИГРОКОВ ЕВРОПЫ. "Дальше думай сам"(с)
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Stalker RS (Калуга) 20.10.08 15:47 С каких пор попадание в список ПРЕТЕНДЕНТОВ это достижение? Чем хвалиться?
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Ненапрягайтесь северные, зачем попросту нервы тратить ведь сам Аршавин сказал что нифига не выиграет и наврядли что то выиграет вообще. На самом деле мне кажеться что вообще Аршавин это мыльный пузырь, вроде как звезда, но на самом деле никому ненужен.=)
Ответить
0
0
rotas2007 (Симферополь)
valdemar_perviy (Bryansk)+++++++++)))хорош согласен....ну про шеву зря так очень сильный игрок...которых в РРоосии нет и пока не предвидется..а если появится будем рады..ну у россиидостаточно ироков очень высокого европейского уровня--АНюков ЖИрков,Акинфее,павлюченко,Погребняк ,Денисов,Малафеев.Зырянов и тд....а у нас шо??ШЕВА ВОРОНА И ТИМОХа и все
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Измеритель (Киев) 20.10.08 15:36 realistic (Zhytomyr) 20.10.08 15:39 "Шева- самородок, но выиграл он Золотой мяч, играя за Милан. После него появился кто-нибудь в Украине? Миля с Алиевым? :-)))))" на счет этого: "Леша, когда у вас УКРАИНСКИЙ футболист, играя за УКРАИНСКИЙ клуб и сборную попадет в этот список- тогда и поговорим." - признаю, погорячился.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Stalker RS (Калуга) 20.10.08 15:37 Нет, с Филимоновым ;)
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Вообще-то в 1999 году Шева занял третье место (после Ривалдо и Бэкхема) благодаря своей игре в Динамо (и выходу в 1/2 ЛЧ), а не в Милане.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Измеритель (Киев) 20.10.08 15:28 поделили с СаШо? :-)
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
M-alexxx (Кемерово) 20.10.08 15:34 Скорее, не надо было начинать с этого: "Леша, когда у вас УКРАИНСКИЙ футболист, играя за УКРАИНСКИЙ клуб и сборную попадет в этот список- тогда и поговорим."
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
Измеритель (Киев) 20.10.08 15:28 С этого и надо было начинать. :)
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
M-alexxx (Кемерово) 20.10.08 15:08 Stalker RS (Калуга) 20.10.08 15:17 А какая разница, если в итоге - 3 место?
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
lexa29 (Nova Kahovka) 20.10.08 15:14 я ж тебе говорю- никаких сомнений в достижениях Шевченко нет. Это- Талант. Но он все заработал игрой в Милане. А я, и многие другие российские болельщики, счастливы, что в списке 30 ЛУЧШИХ игроков Европы есть Шава и Жирков. Люди, которые играют в российских клубах РПЛ и в Сборной России.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Измеритель (Киев) 20.10.08 15:04 раньше, насколько помню, было 50 человек, сейчас - 30 :-)
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Stalker RS (Калуга) 20.10.08 14:55 Шевченко в 19 лет ушел в Милан, потому что итальянская команда сразу увидела, что это будущая мегазвезда футбола, Аршавина хотел купить разве что Тоттенхем... вон Барса предпочла Аршавину белорусса Глеба...
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
Измеритель (Киев) 20.10.08 15:04 Раньше список был из 50 человек, в него легче было попасть. :)
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 20.10.08 15:07 Ликбез. И не более того :)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Измеритель (Киев) 20.10.08 15:04 Теперь списьками меритца будем))))
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Stalker RS (Калуга) 20.10.08 14:55 Шева впервые попал в этот список еще будучи игроком ДК. Кстати, вместе с СаШо (без шуток).
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
lexa29 (Nova Kahovka) 20.10.08 14:50 Леша, когда у вас УКРАИНСКИЙ футболист, играя за УКРАИНСКИЙ клуб и сборную попадет в этот список- тогда и поговорим. Шева- самородок, но выиграл он Золотой мяч, играя за Милан. После него появился кто-нибудь в Украине? Миля с Алиевым? :-))))) Сравнивать Аршавина с Шевченко по достижениям глупо. Но Шава добился всего играя за Зенит и СбР.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
valdemar_perviy (Bryansk) 20.10.08 14:21 а для своих Шевченко просто напросто выиграл Золотой мяч, а почему это тебе не интересно что Шева ЛЧ выигрывал, становился бомбардиром ЛЧ, дважды становился лучшим бомбардиром чемпионата Италии, выводил с Ребровым Динамо в 1/2 финала ЛЧ, доходил со сборной Украиной до 1/4 финала чемпионата мира (в 30 лет между прочим). Что мало??? Так я тебе скажу, сравнивать Шеву в лучшие годы и Аршавина сейчас, это как Криштиана Роналду с Шацким сравнить...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Если Шава будет так же играть еще пару годков, то Златомяч ему могут дать
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Шева выиграл Золотой Мяч, отсюда и сравнение.
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
Nazarenko (Sydney) 20.10.08 14:10 Да нам Шевченко нах не нужен. У нас есть Погребняк и Павлюченко. В своем нынешнем состоянии Шева по сравнению с Шавой отдыхает. А усилить Шева сейчас при всем к нему уважении может в лучшем случае пермский Амкар. Если брать ЧМ-06 и ЧЕ-08 то роль на нем Шевченко по сравнению с ролью Аршавина - нулевая. Вот и смейся. Задай себе вопрос. Что для своей страны выиграл Шева и что Аршавин, а потом ахахаха-кай. Напомню У Аршавина - бронза Евро, кубок УЕФА, суперкубок Европы. А теперь жду про Шеву, его достижения в Италии мне неинтересны, что для своих?
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
Ахахахаха "- А мне кажется, что и Аршавин. Во всяком случае, на попадание в первую пятерку вы претендуете наверняка." Лизь-лизь. Росіяни думають вони отримали російського Шевченка :))) Скромняги такі...
Ответить
0
0
Гестат-Україна (Мена)
Реаліст Аршавін. Я думаю всетаки не Кріштіан виграє...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус