Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Слуцкий: "Сегодня основной форвард ЦСКА - Гильерме"

Слуцкий: "Сегодня основной форвард ЦСКА - Гильерме"


Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий в беседе с корреспондентом "СЭ" подвел итог завершивешгося сбора команды.

- Насколько вы довольны проделанной работой на испанском сборе?

- Очень доволен. Единственное "но" - травма Дзагоева и его отъезд в Германию, во всем остальном сбор тянет на твердую "пятерку". План занятий выполнен стопроцентно, условия были идеальными, погода тоже не мешала. Сыграли два контрольных матча, которые дали необходимую информацию к размышлению, что тоже немаловажно.

- В Кампоаморе, насколько мне известно, вы со своими командами бывали не раз?

- Да, это место знаю давно, поэтому изначально был уверен в том, что условия для сбора будут отличными.

- В вашей тренерской биографии столь ранний старт сезона - играть-то уже в феврале - впервые. Пришлось ли в накопленные годами наработки вносить какие-то коррективы?

- Пришлось жестче разграничить работу на учебно-тренировочных сборах: в Кампоаморе она в основном шла без мяча - главной задачей было приведение игроков к общему знаменателю в плане "физики". А вот на втором сборе, в Марбелье, проведем сразу четыре контрольных матча в рамках предсезонного турнира. Там уже будем наигрывать состав и готовиться непосредственно к Лиге чемпионов. И все же назвать глобальными отличия в подготовке нельзя. Между 24 февраля и 10 марта не такая уж и большая временная пропасть.

- Но сейчас-то стартовать придется сразу с Лиги чемпионов, что наверняка ведет к форсированию подготовки. Советовались с кем-то из бывалых тренеров?

- Нет, хватило того, что я внимательно изучал, как устроен период межсезонья в европейских клубах, как они за месяц набирают оптимальную форму. Сейчас эти знания очень пригодились.

- Кто из игроков набирает форму быстрее всех?

- Такую оценку дать невозможно. У тренеров по физподготовке есть определенные количественные результаты, но это ведь лишь одна из сторон формы. На данном этапе можно выделить только Хонду, что вполне понятно: он еще в конце декабря регулярно играл в чемпионате Голландии. Есть, конечно, и те, кому пришлось тяжелее других, но называть их не буду - постепенно все налаживается.

- В стартовом составе в обоих контрольных матчах появлялся Гильерме, а Нецид менял его только после перерыва. Значит ли это, что бразилец на сегодня смотрится лучше чеха?

- Да, так и есть. Если бы матч с "Севильей" был завтра, начал бы его тоже Гильерме.

- Это радует хотя бы потому, что в конце прошлого сезона конкуренции у Нецида практически не было.

- Тому были две причины: Гильерме восстанавливался после травмы, а сам Нецид набрал прекрасную форму. Сегодня он этим похвастать пока не может. В любом случае конкуренция на позиции форварда будет. Главное, чтобы уровень ее оказался как можно выше.

- Отсутствие Дзагоева - большой удар по планам подготовки к матчам с "Севильей"?

- Естественно - потеря любого из игроков основного состава всегда чувствительна. Мы находимся с Аланом на постоянной телефонной связи, однако сказать что-то конкретное о его ближайших перспективах пока трудно. Он проходит курс реабилитационных мероприятий, и только после его окончания, в пятницу, врачи вынесут вердикт: сможет ли Дзагоев присоединиться к полноценной работе в команде уже на втором сборе или для полного восстановления ему понадобится еще две-три недели.

- Но динамика-то хоть положительная?

- Да. Врачи отслеживают ее после каждой процедуры и на данный момент настроены достаточно оптимистично. Но давать прогнозы в таком деле - занятие неблагодарное.

- Насколько вы довольны новичками?

- Набабкин влился в команду очень органично и совершенно точно будет конкурировать с нашими крайними защитниками. Мы попробовали его и справа, и слева, где фактически нет смены Щенникову, - получалось у Кирилла неплохо. Но мы и без того прекрасно знали, на что он способен. Хонда тоже полностью подтверждает правильность нашего выбора: это креативный атакующий игрок с хорошо поставленным последним пасом и ударом левой ногой. Дзаламидзе с опытными футболистами конкурировать пока тяжело - говорить о том, что он вольется в основной состав уже сейчас, точно не приходится. Но он и взят на перспективу. Тяжелее всего приходится Чепчугову - понятно, что при наличии в команде Акинфеева выиграть конкуренцию за место в воротах необычайно тяжело. Но его работой на тренировках мы довольны.

- Психологических трудностей в новом коллективе ни у кого не возникло?

- Абсолютно. Всех приняли радушно и помогают освоиться как можно быстрее.

- Кто-то из молодых - Заболотный, Рыжов, Столяренко - сможет в ближайшем будущем претендовать на место в основном составе?

- Ближе всех к этому Заболотный. Но все пока весьма условно.

- Все ли они поедут на второй сбор?

- Пока мы не определились.

- Как состояние здоровья Гонсалеса? Выдерживает ли он тяжелейшие нагрузки первого сбора?

- Он работает в общей группе, но, учитывая новый сустав и не ушедшие пока болевые ощущения, в каких-то моментах Марку приходится осторожничать, да и утомление у него наступает быстрее, чем у остальных. Однако мы надеемся, что месяца, оставшегося до первого матча, окажется вполне достаточно, чтобы Гонсалес полностью пришел в норму.

- По словам очевидцев, Секу выглядит так, что можно рассчитывать на него как на замену Красичу, собирающемуся летом уходить. Это действительно так?

- Я пока так далеко - в лето - не заглядываю. В принципе у нас есть не только Секу, но и Пилиев, который должен прогрессировать.

- Атмосферой на сборе довольны? Знаю, что тридцатилетие Евгения Алдонина команда отметила здорово.

- Да, так и было. Душевно посидели все вместе в ресторане. Вообще обстановка внутри очень дружеская, поэтому и новичкам легко интегрироваться, и тяжелые нагрузки переносятся проще. Чем больше общения, в том числе и неформального, тем лучше для команды - для меня это неоспоримый факт.

- Говорят, к вам в гости приезжал Хуанде Рамос?

- Да, наведывался в воскресенье с супругой. Очень тепло и продуктивно пообщались: мы расспрашивали его, он - нас, благо интересных для обеих сторон тем нашлось немало.

- Какие-то секреты "Севильи" он вам поведал?

- Знаете, в наше время особых секретов в футболе быть просто не может, хотя тему "Севильи" мы, естественно, обойти не могли.

- Вживую андалусийцев пока не смотрели?

- Сделать это собираемся на втором сборе, 31 января и 7 февраля. Но трансляции игр "Севильи" с "Барселоной", "Депортиво" и "Альмерией" наблюдали внимательно.

- А подробное изучение соперника вместе с командой когда начнется?

- На третьем сборе в Турции, уже непосредственно перед матчем.

- Если говорить о дальнейших планах, в Москве между первым и вторым сборами тренировки у вас будут?

- Только одна, 29 января.

- План на второй сбор сверстан полностью?

- Конечно. Продумали все до мелочей. Напомню, что там мы сыграем сразу четыре матча в предсезонном турнире - 4, 6, 9 и 12 февраля.

- Выиграть этот турнир важно?

- Выигрывать хочется всегда, даже на PlayStation. А дополнительным стимулом для попадания в финал соревнований в Марбелье станет возможность сыграть там с "Шахтером" - соперники такого уровня на сборах попадаются нечасто, а встречи с ними очень полезны.

- За конкурентами по чемпионату России успеваете следить?

- Читаю, естественно, то, что пишут со сборов, но не больше.

- Какой трансфер, на ваш взгляд, стал пока самым громким?

- Наверное, назову Воронина. Кержаков-то уже играл в нашем чемпионате, просто сменил команду.

Оцените этот материал:
Источник:
СЭ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Vincent (Одесса)
Спор ни о чем.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 61
Vincent (Одесса)
Спор ни о чем.
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
Вы меня простите, но обьясните что так сильно связывает болел ШД и МХ :) :) мне кажется что вы чтото путаете :) опять навязаные стереотипы и штампы :) Да и ДК и ДД болел ничего не связывает, а после последних событих так больше разсоединяет :) То что час днепропетровцев симпатизирует ДК, а ДКшники болеют за ДД то таких мало и не надо связывать болел :) А президенты клубов?! Ну так Ярославский ведёт свою взвешаную игру и никак не союзник ДК или ШД :) глупости всё. Я тоже симпатизирую ШД, но на евро арене, так что я терь болела ШД. ЗЫ: Извините, но меня достал факт того что болел поделили на две группы и в два союза: ДД+ДК против ШД+МХ.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Можно гильдия добра ДК и ДД инородные образования ШД и МХ Mezazoy (Киев) 27.01.10 12:36 Может ты опечатался? Имелось ввиду гильдия бобра?...
Ответить
0
0
lyon (Москва)
какой нах Гильерме, против евилье выйдет Нецид 100 к 1. Я не против бразильца, но без опыта ЛЧ...о чем вы тут говорите...
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Как же он на Шматко похож!!!!!!!1
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Фидель (Луганск) 27.01.10 16:51 Эх,хорошо тебе,счастливый....)))И политикой надо интересоваться швейцарской,или шведской.И жить где-нибудь на Сейшелах.)))
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Allegro1 (Одесса) 27.01.10 16:29 Да если честно я наш и так не часто смотрю,не считая интересные матчи,которых не так и много.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Ой, ну что вы тут развели? Слуцкий сказал, что на сегодняшний день Гельерме основной, но не потому что показывает что-то выдающееся или на голову сильнее Нецида, просто Чех сейчас в плохой форме, и если бы сейчас был официальный матч, то с первых минут играл бы бразилец. А к матчам с Севильей всё может поменяться, Нецид может набрать хорошую форму и вновь стать основным. Так что не стоит делать далеко идущие выводы.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-karbofos (Симферополь - Москва) 27.01.10 16:01 Да вот именно ЭТО я ему и пытаюсь втолковать!Ай-яй-йай,какой игрок!А приехало оно,и не тпру,и не ну!В лучшем случае,раскачивается пару месяцев!
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Эстет01 (Симферополь) 27.01.10 15:17 Ты чего это,брат во бане? Может,сьел чего-то не того,али выпил?
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
З Карпатами звичайно :))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Фидель (Луганск) 27.01.10 15:21 Тогда тебе надобно болеть за бразальский чемп,на кой тебе наш здался?)))
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
Я думаю за ту гру з Динами його і взяли в ЦСКА ну і плюс бразильські заслуги. Тому для босів коней укр чемп є показатєлєм :) а ви тут носом крутите
Ответить
0
0
Ariel Ortega (Каховка)
стекляных футболистов нада продавать
Ответить
0
0
Ariel Ortega (Каховка)
гильермэ постоянно востанавливается после травмы! его трансфер выкупили или он в аренде?
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Фидель (Луганск) 27.01.10 15:56 Приобретение бразильского футболиста - это лотерея.
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Menard (Екатеринбург) 27.01.10 15:40 Вполне естественно, что за своим чемпионатом следить интереснее.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Фидель (Луганск) 27.01.10 15:56 Он не про уровень - он про специфику.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Menard (Екатеринбург) 27.01.10 15:47 Как то ты недооцениваешь уровень бразильского чемпионата.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
А по Гильерме... Думаю, скоро ужек все выясниться. Если парень в этом году не заиграет, значит у него и правда какие-то пролблемы (с адаптацией или с футболом). Я ,кстати, согласен с тем, что игра в Бразилии - не показатель! Бразильский футбол очень специфичен и сильно отличается от "восточноевропейского", так сказать... Так что бразильские заслуги не в счет.
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
leandr (київ) 27.01.10 13:03 karbofos (Симферополь - Москва) 27.01.10 13:08 В принципе согласен! Чемпы действительно примерно одного уровня... Правда следить за рос. чемпом все-таки значительно интереснее)))
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Allegro1 (Одесса) 27.01.10 15:11 Видишь для тебя игра в Бразилии не показатель,а для меня не показатель игра в нашем чемпе.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Сильнее всего чемпионат Одессы)) Там где Фима Кац и Мойша Рабинович.))
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Фидель (Луганск) 27.01.10 15:01 А при том!Гладкый стал лучшим бомбардиром чемпа,перейдя в Шахту, тоже забивал регулярно.Что потом случилось-это вопрос.А игра в Бразилии-не показатель,показатель-игра у нас!А у нас Ги 1 игру сыграл,и выводы делать-нереально.У коней он вряд-ли зафеерит.А в ДК сейчас,может и пошла б игра,но не люб он Газзаю.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Allegro1 (Одесса) 27.01.10 14:57 При чём здесь гладкий?Гильермо в отличии от от Гладкого в своём возрасте уже всё доказал в Бразилии.Может есть проблемы в адаптации,а может наши "специалисты"не могут его использовать.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Фидель (Луганск) 27.01.10 14:50 Гладкий,к примеру,поначалу в Шахте забивал регулярно,потом-по большим праздникам,ну,и какие выводы можно сделать?
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Allegro1 (Одесса) 27.01.10 14:47 По матчу с Карпатами уже можно сделать выводы,пусть и не абсолютные и в первых играх за ЦСКА пока травму не получил и когда ещё в Бразилии играл,там парень рекорды бил.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-Фидель (Луганск) 27.01.10 14:25 А где ты его видел,окромя матча с Карпатами?А по 1 матчу выводы делать,сам знаешь...)))
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
Mezazoy (Киев) ахахах печальный гипотетически )))
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Sith (Донецк) 27.01.10 14:43 Новый стадион.)))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Mezazoy (Киев) 27.01.10 12:36 И второй вопрос, почему в инородные попал также МХ? Ну шахтер то понятно - в компании вечных неудачников и поставщиков очков в еврокубках он инородное тело - выиграл кубок УЕФА. А Металлист причем?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Mezazoy (Киев) 27.01.10 12:36 Хотелось бы поинтересоватьтся, какие успехи имеются в последние несколько лет у первоклассной команды ДД?
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
DON-BASS (Донецкий кряж) 27.01.10 14:34 Слухи и есть слухи,всё там останется в норме.У нас дела не лучше не считая новых стадионов,так что теперь УПЛ распустить. А по поводу инфраструктурных проблем,то Италия чуть ли не на первом месте в Европе,по отсутствии новых стадионов и не чего.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Всем российским болельщикам, которые хвалятся силой, мощью и богатством своего чемпионата, рекомендовал бы почитать о реальном положении дел в их РПЛ: http://www.rusfootball.info/rss/1146105920-sergej-... Ходят слухи, что скоро в российской ПЛ будут участвовать только московские команды, немного разбавленные Питером и Казанью, потому что в других городах нет ни стадионов, ни денег на строительство этих стадионов и содержание команд.
Ответить
0
0
jewell (Kyiv)
Насколько я знаю, то Севилья сейчас не блещет, так что у коней хорошие шансы на 1/4.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
А по поводу Гильермо,как по мне,так он на голову выше и Милевского и Нецида,не понятно почему его маринуют в ЦСКА,а перед этим в ДК.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Mezazoy (Киев) 27.01.10 12:22 Про Петросянов это к тебе дружище.))) Особо понравилось слово "великие".Всё ваше величие осталось в Союзе. А по поводу обсираются,так ДК каждый год обсирается в Европе,все уже привыкли.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Петросяны снова на сайте.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-karbofos (Симферополь - Москва) 27.01.10 13:08 Существенная разница в посещаемости стадионов и в трансляциях в пользу России,есть такое дело.
Ответить
0
0
Allegro1 (Одесса)
2-tmb_rus (Тамбов) 27.01.10 13:06 Привет,Лёша!Жалко будку Ревтруда,таки да была достопримечательность...Починю почтовик(систему мне перезагрузили),ещё перлов пришлю.Там и Липецк имеется,и ЩЁлково,Волгоград,Воронеж,да и как без Наукограда-то?)))
Ответить
0
0
leandr (київ)
karbofos (Симферополь - Москва) 27.01.10 13:08 === ))) Ок, тоді зауваження про піськи забираю назад.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
leandr (київ) 27.01.10 13:03 Согласен с каждым словом, а третьесортным я назвал, чтоб зацепить Mezazoy (Киев):) Разница в силе чемпионатов если и есть, то несущественная.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
leandr (київ) 27.01.10 12:58 Может и Нецид сдал.. А может Слуцкий темнит перед матчами с Сеильей, гоорит что Гильерме основной, а на поле выпустит Нецида.. Хотя чо то рановато темнить - месяц еще до матча..
Ответить
0
0
leandr (київ)
Mezazoy (Киев), karbofos (Симферополь - Москва) == ))) ви ж навіть не своїми піськами міряєтесь, а чужими (не ви ж представляєте чемпіонати, про які атк сперечаєтесь). Об"єктивна картина на саме цей день, на сьогодні - таблиця рейтингів УЕФА. В ній видно, що РПЛ крраща аж на 1 бал, що означає що обидва чемпи варті одне одного. про що тут сперечатись?
Ответить
0
0
leandr (київ)
Можт правда форму набрал хорошую.. tmb_rus (Тамбов) 27.01.10 12:38 === Або Нецид так сильно з"їхав. Взагалі дуже хочеться Гілю подивитись, в що він там перетворився за рік. У нас щось вашим чемпом канали не дуже балують. Сподіваюсь в ЛЧ хоч покажуть.
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Mezazoy (Киев) 27.01.10 12:31 Гипотетически - это мощный аргумент. Гипотетически и Заря с Волынью могут выиграть. Однако даже ДК с Шахтой в российском чемпе золото не гарантировано в отличие от УПЛ. Им по силам погонять и коней с мясом и паровозов с Рубином, но то что потеряют очков с какими нибудь Спартаком Нальчик, Амкаром, Тереком, Сатурном - это очевидно.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Nick_R (Ростов) 27.01.10 12:43 эт да( но кони и так уже порадовали выходом в 1/8.. хорошего понемножку..
Ответить
0
0
Mezazoy (Киев)
Nick_R (Ростов) 27.01.10 12:38 А шо с лигой, даже великие обсираютьса. И не будем о грусном
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
tmb_rus (Тамбов) 27.01.10 12:42 вот вот, чую плей-офф для ЦСКА закончится очень быстро :(
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Nick_R (Ростов) 27.01.10 12:39 чешска деревяшка, от кто))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
tmb_rus (Тамбов) 27.01.10 12:38 А кто у Хомяка еще там есть?
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Mezazoy (Киев) 27.01.10 12:37 нет, пробелы пропускаю, ну так что там с Лигой? :)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Хомяку канешн виднее, но в матчах где Гильерме играл особого впечатления он не произвел.. Можт правда форму набрал хорошую..
Ответить
0
0
Mezazoy (Киев)
Nick_R (Ростов) 27.01.10 12:33 быбыла Заикаешся?
Ответить
0
0
Mezazoy (Киев)
Sith (Донецк) 27.01.10 12:33 Можно гильдия добра ДК и ДД инородные образования ШД и МХ
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Mezazoy (Киев) 27.01.10 12:31 Гипотетически если бабка быбыла дедкой :))) Как там ваш третьесортный чемпион, когда в Лиге играть будет? Из группы выходить думает? :))))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Mezazoy (Киев) 27.01.10 12:31 Можно перечислить названия ?
Ответить
0
0
Mezazoy (Киев)
karbofos (Симферополь - Москва) 27.01.10 12:25 В нашем третьесортном чемпионате играют 4 первокласные команды. Каждая из которых выграет соседский второсортный чемпионат (гипотетически).
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Mezazoy (Киев) 27.01.10 12:22 Это да. В третьесортном он себя быстрей проявит:)
Ответить
0
0
slavok (Київ-Рівне)
Сегодня основной форвард ЦСКА - Гильерме ... опа? а что так...
Ответить
0
0
Mezazoy (Киев)
Ну ешё полгода побудет основным может и до уровня Динамо доростет. Хватит пацану по второсортным чемпионатам шаритьса.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус