Испания
Испания

Испания - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Carpe diem. Лионель Месси стал рекордсменом "Барселоны" по забитым мячам


В семи последних матчах каталонской команды аргентинец отличился 17 раз!

Carpe diem. Лионель Месси стал рекордсменом "Барселоны" по забитым мячам


Carpe diem — латинская фраза, дословно означающая «лови день», часто переводится как «лови момент». (с) Википедия.

Нападающий «Барселоны» Лионель Месси (вы клацайте по профайлам-то, клацайте - там интересная информация) стал рекордсменом каталонского клуба. Сделав хет-трик в ворота «Гранады» в матче очередного тура чемпионата Испании, он записал на свой счёт 232-й, 233-й и 234-й мячи за «Барсу» (во всех официальных матчах, коих насобиралось 315). Интересно это вот с какой точки зрения. Недавно каталонцы провели специальное исследование, установив точное число предыдущего рекордсмена команды по количеству забитых мячей – Сесара Родригеса. И ВНЕЗАПНО выяснилось, что этот грозный форвард 40-50-х годов прошлого века отличился в воротах соперников не 235 раз, а 232! И таким образом, Лионель Месси в свои юные и бесшабашные 24 года уже стал лучшим снайпером «Барселоны» всех времён и народов...

Вы представляете это себе? Я – нет.

Топ-10 снайперов «Барселоны» (во всех турнирах)

1. Лионель Месси (2004-...) – 234
2. Сесар Родригес (1942-1955) – 232
3. Ладислао Кубала (1950-1961) – 194
4-5. Самуэль Это'О (2004-2009) – 130
4-5. Ривалдо (1997-2002) – 130
6. Мариано Мартин (1940-1948) – 124
7-8. Патрик Клюйверт (1998-2004) – 122
7-8. Карлес Рексач (1965-1981) – 122
9. Хосеп Эскола (1934-1949) – 118
10. Христо Стоичков (1990-1998) – 117

В списке всех снайперов элитного дивизиона чемпионата Испании Лионель Месси благодаря хет-трику обогнал Хулио Салинаса, занимавшего 16-ю строчку со 152-мя мячами. Теперь эту строчку занимает аргентинский герой публикации, забивший 153 мяча в 204-х матчах Примеры.

Чтобы догнать в этом реестре легендарнейшего из легендарных нападающих, Ференца Пушкаша, за которым 15-е место, Месси нужно забить ещё всего три штучечки. Будет, разумеется, ещё и продолжение банкета, но о том – в своё время...

P.S. В семи последних матчах каталонской команды Лионель Месси забил 17 мячей. Криштиану Роналду в тех же семи последних за Мадрид - восемь.

Фантастика.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Черик (Одесса) (Одесса)
не ссы, я им расскажу что Месси был распиаренном фуфлом )) мои дети мне поверят! свой среди чужих (чужой среди своих) хотелось бы мне встретить тебя в реале и посмотреть тебе в глаза - ты чего добился троляка недовольная, небось сидишь в каком то мухосранске и навоз лопатой черпаешь , ни одного поста нет без твоей желчи , достал уже всех (тебе в реальной жизни общество наверное пожизненный бан устроило , вот ты и обсираешь всё и всех !!)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 89
Черик (Одесса) (Одесса)
не ссы, я им расскажу что Месси был распиаренном фуфлом )) мои дети мне поверят! свой среди чужих (чужой среди своих) хотелось бы мне встретить тебя в реале и посмотреть тебе в глаза - ты чего добился троляка недовольная, небось сидишь в каком то мухосранске и навоз лопатой черпаешь , ни одного поста нет без твоей желчи , достал уже всех (тебе в реальной жизни общество наверное пожизненный бан устроило , вот ты и обсираешь всё и всех !!)
Ответить
0
0
Anton_42 (Мариуполь)
Всем болелам КР и тролям! В следующий раз как будете проходить мимо темы про Месси - проходите! Ибо поднадоели своим нытьём.
Ответить
0
0
VeCa DK (Kiyv)
P.S. Зато КР стабильнее !!!
Ответить
0
0
allial (Харьков)
на его месте должен былбыть Ибрагимович ;-)
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Кстати, быстро добавлю, что в победном КУЕФА Марадона за весь турнир забил 3 гола! Все 3 с пенальти.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
fedus (Чернигов) 22.03.2012 18:18 Непобедимый Наполи? Который первый раз в первом раунде КЕЧ влетел Реалу, а во второй раз во втором раунде Спартаку? Всё, что выиграл за время Марадоны непобедимый Наполи, - 2 Кальчо, Кубок Италии, Суперкубок Италии, КУЕФА (вау!). 5 титулов. За 7 сезонов. Барселона выиграла 13 титулов. За последние 3 сезона. Марадона за 7 сезонов в Наполи забил 88 голов в 181 матче. Месси в последних только 2 сезонах забил больше - 107 голов в 100 матчах. Это цифры вообще разного порядка. Менее гола за две игры против более гола за игру.
Ответить
0
0
fedus (Чернигов)
yaspas74 (тернопіль) Ты чего???? Марадонна с Наполи был не победим. Чемпион мира, финалист чемпионата мира. Он делал игру клубов, а не для него играл клуб.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
fedus (Чернигов) 22.03.2012 17:17 І в якому клубі Пеле чи Марадона показували таку гру і результативність.Якщо не помиляюсь Марадона теж грав в Барсі і що він там показав.Якби Мессі грав за Іспанію то сумнівів що він новий король не було б в нікого. Але в нього ще багато попереду.
Ответить
0
0
fedus (Чернигов)
Anton_42 (Мариуполь) Месси хороший игрок. Никто не спорит с этим. Но нельзя его сравнивать с Пеле, Марадонной и другими. Ему ещё очень далеко до них. Если кто помнит игру Беланова, то он был хорош когда Заваров его выводил на голы. А когда он перешёл в Юве, что он показал, НИЧЕГО. Вот так и Месси, без барсы он никто. Суппер игрок должен играть в любом клубе и в зборной одинаково хорошо, как тот Пеле, Марадонна, Зидан и Роналду. По этому до суппер игрока ему ещё далеко.
Ответить
0
0
Anton_42 (Мариуполь)
вы заметили как все прихлебатели Кристины брыжют соплями во все стороны? Как пеле исходит на сюну? А Всё от того что правда глаза режет. Те кто за Месси не называют Кристину и Пеле дигиниратами и немощами, а наоборот - хорошие, добротные игроки, НО как им всем далеко до Месси. И да, о сборной, Вы хоть одну игру сборной смотрели? Да он там такие пасы раздавал что даже Милевский бы забил, а то что там бегает этот Тевес-идиот-единоличник, так это проблема тренеров что они не могут из дуэта Ди-мария - Месси создать супер атаку, а Гвардиола смог.
Ответить
0
0
diamant1118 (Лиссабон)
Ну б леать в натуре,чего сравнивать те 1300голов Пеле,с этими что сейчас забивает Месси...То я значит забил больше чем Пеле,я тоже играл в футбол.
Ответить
0
0
wizardy (Черкассы)
EGOR_DNEPR (Днепр) Вчера Роналду показал себя как истинного лидера, расплакался когда мячик пропустили... Вот ведь не хороший дядя судья штрафной поставил, а с него и забили... Обрати внимание, проблема реала не в классе игроков, он бесспорно очень высок. А в их моральных качествах. Команда элементарно не способна держать удар! И это один из самых дорогих клубов мира...
Ответить
0
0
wizardy (Черкассы)
fedus (Чернигов) Какие именно мячи нужно учитывать что бы количественно сопоставить Месси и Пеле? Начиная со школы? По моему бред. Вот Чемпионат мира это да, но не с наркоманом тренером... А что до Неймара, мы уже видели его на клубном кубке мира. Что же он там не блистал? PS: современный футбол это не игра индивидуумов, а единого коллектива. И вот под эту модель Месси влился на 200% вместе со своими партнерами. Последние матчи тому подтверждение. Тебе ставят два пеналя, а ты не опускаешь руки, не жуешь сопли, а играешь через не могу и выигрываешь. Вот за это качество и любят Барселону во всем мире.
Ответить
0
0
Yass (Днепропетровск)
1300 - это с тренировочными матчами, он посчитал всё
Ответить
0
0
EGOR_DNEPR (Днепр)
Роналду палюбому лучше))))))))))А меси просто хороший игрок команды Барселона и не больше,увы.И как сказал fedus (Чернигов) Месси без барсы 0.
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Пеле свои голы забисал не в чемпионате Германии,Испании или Англии,а в недоразвитой Бразилии,где в то время играли дворово-пдяжные команды.Где он выкопал 1300 голов,он шо забивал по 5 голов в матче?!Бред старой обезьяны.
Ответить
0
0
fedus (Чернигов)
- Можно ли сравнивать Месси со мной? Когда он забьет 1283 мяча за карьеру и выиграет три чемпионата мира, тогда поговорим, — приводит слова Пеле AS
Ответить
0
0
fedus (Чернигов)
Легенда мирового футбола Пеле подчеркнул, что считает нападающего "Сантоса" и сборной Бразилии Неймара лучшим форвардом в мире. По его мнению, молодой бразилец превосходит футболиста "Барселоны" Лионеля Месси, так как аргентинец очень зависим от партнеров, а Неймару удается играть на высочайшем уровне как за клуб, так и за национальную команду. "Я уже не раз говорил, что Неймар на сегодняшний день лучший нападающий в мире. Он лучше Месси. У бразильца поставленный удар с обеих ног, превосходная техника и голевое чутье. Однако главное его преимущество заключается в том, что он не так зависим от партнеров, как аргентинец. Лионель в составе сборной Аргентины не может показать такой игры, которую он демонстрирует в "Барселоне". Неймар же великолепно выступает как за клуб, так и за национальную команду", - приводит TMW слова Пеле.
Ответить
0
0
fedus (Чернигов)
Роналду играет в разных клубах и в сборной одинаково отлично. А на месси играет вся барса. Мы уже видели его на кубке америки в своей зборной. Пустое место. Распиарили его.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) Ага,отличный пенальтист,а что он еще может?следить за своим торсом разве что.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Chelovek (Харьков) 21.03.2012 21:40 Роналду
Ответить
0
0
clipper (Одесса)
Марадона и Пеле просто отдыхают перед этим СТРАШНЫМ МУЖЧИНОЙ)))
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) кто тогда по твоему достоин звания лучший игрок в мире?
Ответить
0
0
buildexfootball (Первомайский)
фантастика
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Наши дети, будут нам завидовать. Видеть игру Футболиста в реальном времени... МаслоБой (Запорожье) 21.03.2012 16:04 --------------- не ссы, я им расскажу что Месси был распиаренном фуфлом )) мои дети мне поверят!
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
все кто не признает заслуги Месси откройте глаза или если бы он играл в любой команде Украины вы бы изменили свое отношение? Нельзя сравнивать игру Месси и Пеле это все равно что сравнивать Суворова и Жукова
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Без интернета тролль-никто
Ответить
0
0
fedus (Чернигов)
Без Барсы месси никто. Далеко ему ещё до Пеле и Марадоны.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Это его личные рекорды Мячи все его,слава заслужена честно Он больше ничего не обязан доказывать Чемпионат мира должна выиграть сборная а не один человек,а если сборная-раки то о чем разговор. Лео лучший! Sagini (Днепропетровск)
Ответить
0
0
Sagini (Днепропетровск)
Лео лучший!
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Играющая легенда
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
неплохой канешно ход,в замен лучший бомбардир реала забил 323 гола!есть к чему стремиться еше,а в ла лиге есть шансы обойти вилью и етоо,а горостиса пока на 12 месте побудет немножно
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
McAron (Київ, Оболонь) 21.03.2012 17:00 Не думаю.Марадона грав в Європі (Барса Наполі) але таких результатів не досягнув.А Чемп Світу це яка збірна підбереться,який тренер.На жаль один гравець нічого не рішає.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Есть у меня чуйка, что Месси возмет четвертый золотой мяч. А кристина в пролете, это даже не судьба, это карма под именем Месси ))) wizardy (Черкассы) 21.03.2012 11:37 Не факт.Все залежить хто виграє Лігу Чемп. І як на Євро 2012 виступить Португалія.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Владимир Пояснюк 21.03.2012 13:23 Дякую.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Навіть не знаю, чи буде колись ще хтось такий як Лео. Тільки б Бог беріг його від травм. Softer (L\\'viv) 21.03.2012 16:38 Думаю, в свій час так само думали про Пеле и Марадону..;)
Ответить
0
0
norb (Львів)
і це ще при тому, що в наведеній на гa-football статистиці помилки, ну н-д, не вказано, і як наслідок не враховано пас у матчі проти валенсії (5-1) за рахунку 4-1 в доданий час, не враховано як асист - як це зроблено офіційно - удар в матчі першого кола проти атлетіко, після чого захисник зізав м’яча у власні ворота. в принципі, на трансермаркті теж не все враховано - наприклад, за збірну: з пасів у всіх на минулорічній копі йому врахували тільки 1. тобто, ця статистика не тільки щодо колишніх героїв недосконала, тут би поточні цифри, хоч би з цього сезону, враховувати.
Ответить
0
0
Softer (L\'viv)
Наши дети, будут нам завидовать. Видеть игру Футболиста в реальном времени... На наших глазах пишется история Великого Игрока! МаслоБой (Запорожье) 21.03.2012 16:04 __________________ Повністю погоджуюсь. Навіть не знаю, чи буде колись ще хтось такий як Лео. Тільки б Бог беріг його від травм.
Ответить
0
0
МаслоБой (Запорожье)
Наши дети, будут нам завидовать. Видеть игру Футболиста в реальном времени... На наших глазах пишется история Великого Игрока!
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
о, открывается ! :)
Ответить
0
0
Владимир Пояснюк
Вроде как пофиксено, пробуйте
Ответить
0
0
Владимир Пояснюк
KonstFootball (Харьков) Скорее всего, потому что у меня через Оперу открывается... Обратил внимание программиста, спасибо.
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
Что вы подразумеваете под термином "битый"? Владимир Пояснюк 21.03.2012 13:23 Да, у меня тоже не открывается (интернет браузер IE 8) возможно это вопрос не к журналисту, а к программистам и тестировщикам сайта :)
Ответить
0
0
Leeds_Unt (Чернігів)
AV62 (Vinnitsa) 21.03.2012 12:50 ))) тонко, тонко )))))))))
Ответить
0
0
Владимир Пояснюк
AxelkKomp (Полтава) Выбираете любую команду из списка на странице соответствующего чемпионата и внизу отыщете её состав. Все игроки - "княпательные". -Корабел- (Николаев) Что вы подразумеваете под термином "битый"?
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
И Месси и Кришт - великие футболеры.Но Роналду ,по моему,более универсальный и может играть в любой команде(кроме Металлиста).
Ответить
0
0
-Корабел- (Николаев)
Профайл битый,Владимир
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
До МАРАДОНЫ ему еще далеко !!!
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Забить десяток голов - это конечно хорошо- но вытащить свою сборную или клуб одним голом- не впример лучше, пока что этого за Месси не наблюдается!!!
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
VAO (Луганск) 21.03.2012 11:54 +1, Даже Пуйоль может очень эффективно подключаться к атаке, не говоря о боковых бэках. Тотальный футбол, мать его))
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
Те кто говорят что иньеста с хави распасовщики а месси забивала не совсем правы и не совсем понимают философию барсы. В этой команде кроме вратаря каждый футболист является нападающим, распасовщиком, опорником и защитником с первоначальной привязкой к месту на поле. Школа барсы именно такую идеалогию вбивает в головы своим футболистам. А гвардиола очень часто молодняк свой меняет по позициям. Я не утверждаю что к примеру месси или санчес в защите будут играть, но в случае необходимости они могут и в обороне очень качественно помочь и создать первую линию обороны из форвардов. Так же как иньеста божественно реализует с хави выходы один на один, пике и кейта делают раскошные передачи и удары по воротам и можно продолжать еще очень долго.
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
Даманский (Харьков) 21.03.2012 11:11 Поддерживаю. достижения со сборной конечно очень важны, но надо смотреть объективно, что даже такая сильная сборная как сборная Аргентины сейчас имеет не много шансов выиграть ЧМ и тут не вина Месси
Ответить
0
0
wizardy (Черкассы)
Real fan (Kharkov City) Есть у меня чуйка, что Месси возмет четвертый золотой мяч. А кристина в пролете, это даже не судьба, это карма под именем Месси )))
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Месси - футбольный Бог Даманский (Харьков) ______________________ Хави - вот футбольный Бог... пеле конечно крут, но на уровне того же месси он никогда не играл.. забить 1000 мячей в чемпионате области бразилии это конечно круто... но в европе пеле не играл.. и не уверен что в европе у него так же классно всё было бы.... в этом плане Зидан - мегамонстр
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Судить нужно обьективно. В условиях современности никто бы так не блистал, даже Пеле. Пример тому Неймар Динамовець (Хмельник) __________________ моё ИМХО, что КРИШ в барсе бы ещё покруче месси блистал бы =) Криш он такой.. Лидер спортинга, МЮ, и реала, а вот последнее это очень серьёзно.. пришли в него всякие Бензимы и Каки... и затерялись среди основного состава... а Криш стал лидером команды
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
serstarki (Симферополь) 21.03.2012 10:54 ----------------------------------------------... При чем здесь сборная к таланту отдельного игрока. А если в Месси родился, к примеру, в Украине, он что с такой игрой не был бы футбольным Богом?
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Да.. Реально пацану не хватает звания ЧМ. Если возьмет, тогда точно всем недоброжелателям рот заткнет. Желаю ему это сделать в ближайшее время.. ЗЫ: Я представляю как будет колбасить от злости Пеле, если Месси со сборной выиграют чемп в Бразилии)))
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Месси - футбольный Бог Даманский (Харьков) Рано, рано еще талантливого,даже очень талантливого парня в футбольные Боги записываеш. Футбол игра коллективная. Пока Месси не выведет сборную Аргентины в чемпионы мира, он просто будет оставаться очень талантливым парнем.
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Месси - футбольный Бог. Здесь даже спорить не о чем. Такое ощущение, что он не играет в футбол, а живет в футболе. Та легкость, с которой он разбирается с соперниками и мячом, просто шокирует.
Ответить
0
0
RomanBR (Sumy)
Посмотрите "Лучшие ассистенты": 1 Анхель Ди Мария "Реал" 13 15 0.87 2 Месут Озиль "Реал" 13 26 0.5 3 Даниэль Алвес "Барселона" 10 26 0.38 4 Лионель Месси "Барселона" 10 27 0.37 5 Криштиану Роналду "Реал" 9 27 0.33 Месси и здесь в лидерах... Так что спорить глупо!
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
Без Іньєсти та Хаві Мессі звичайно ж не досяг би так багато. Але.. Якщо проаналізувати конкретний вчорашній матч, то Мессі забив 3 м\'ячі, два з них з подачі Дані Алвеша (то може і без нього теж Мессі не Мессі?), один (перший) з подачі Куенки після дотику захисника. Інші два голи Барси теж були забиті за участі Ліонеля. Хаві забив з ювелірної передачі Мессі (саме так, а не навпаки, як каже легенда), а Тельо добив після удару того ж таки Мессі.
Ответить
0
0
Static (Odessa)
Occams razor (Ванкувер/Киев) 21.03.2012 08:56 А если даже и так, ты думаешь он не забьёт эту сотку с лишним мячей. Догонит и перегонит Паулино Алькантару. Лео поздравления!
Ответить
0
0
McSim76 (Dnepr)
О вкусах не спорят, но игра Барсы (даже проигрыши и ничьи) для меня наслаждение. Очень высокий интелект игровой, прям шахматы какие-то, особенно когда план общий показывают. А Месси в Барсе, это как лайм к теккиле или оливка к мартини. Можно и без них, но уже не то)))
Ответить
0
0
Occams razor (Ванкувер/Киев)
cassper (Киев) Ну, я уже сказал, что это их выбор не учитывать историю. А для пиара Месси чего только не перепишешь. Но я его поздравляю все равно. А то, не ровен час, заклеймят меня богохульником. К тому же, забить-то действительно забил, не виноват же он, что попал самый расцвет Хави и Иньесты, а забивать тоже надо уметь.
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Так-то оно так, но вот Барселону интересно смотреть до первого гола. Месси - великий игрок, спору нет. Но победы Барселоны скучны. JimmyMohito (Харків) 21.03.2012 00:51 Ну-ну. Это как все любители бокса ноют, что скучно смотреть Кличко )))
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
stero11 (Тлумач) 21.03.2012 08:29 +100
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Дякую Володя за матеріал. Не підкажете де можна глянути профайли всіх гравців? Дякую. ПС Мессі - просто кращий! Не в ту епоху народився Кріштіано, він також геніальний гравець але...
Ответить
0
0
Arthibald (Вахрушево - 2)
fedus (Чернигов) Судя по твоей логике Гигз и рядом не стоял Никополидисом он же не выигрывал чемпионат Европы :-)
Ответить
0
0
cassper (Киев)
Occams razor (Ванкувер/Киев) 21.03.2012 09:04 И таким образом, Лионель Месси в свои юные и бесшабашные 24 года уже стал лучшим снайпером «Барселоны» ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ...(цитата из статьи)
Ответить
0
0
Occams razor (Ванкувер/Киев)
Все, вопрос снят. Засчитывали товарняки и голы из чемп Каталонии, который никому ненужный и не считается. Ну что ж, право каталонцев не помнить свою историю. Поздравляю Месси с тем, что он стал лучшим бомбардиром клуба в истории.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
veteranvvg (Луцьк) 21.03.2012 00:14 Вы извините меня, но Ваше мнение основано на каком то штампе, придуманном каким-то неизвестно "специалистом". В этом сезоне очень часто и Хави и Иньеста сидели на скамейке! А Месси в это время продолжает забивать и отдавать голевые передачи! Кстати посмотрите повторы кто с Гранадой отдавал ему голевые передачи! И к Вашему списку "обязательных спутников" Месси добавятся еще пару человек! И тогда Ваши выводы будут такими- Месси не может играть без ......! Или другими словами- да какая Месси звезда,если один не может обыграть какую-то немощную Гранаду ))))
Ответить
0
0
Occams razor (Ванкувер/Киев)
Почему гениальное достижение Паулино Алькантары не считают? 357 голов, учитывая, что тогда игр было меньше. Гному до такого еще пахать и пахать. Или все, что до войны, не идет в расчет? Википедия, как и ряд других источников, утверждает, что Алькантара является лучшим бомбардиром клуба в истории. ?
Ответить
0
0
pirojok25 (Украина)
Цілком погоджуюсь зі всіма вищезгаданими авторами повідомлень МЕССІ неймовірний - ну від Бога талант в чоловіка що тут скажеш скільки не тренуйся скільки не старайся якщо немає таланту максимуму на що можна претендувати на добротного футболіста з нормальною технікою в і т. д. МЕССІ - КРАЩИЙ ЗА КРІШТІАНУ РОНАЛДУ ЗА МАРАДОННУ І ЗА САМОГО ПЕЛЕ - МЕНІ ЗДАЄТЬСЯ ЩО КОРОНУ В ПЕЛЕ ВЖЕ ПОТРІБНО ЗАБРАТИ - ОДНОЗНАЧНО В СВІЙ ЧАС ВІН ТАК РЕЗУЛЬТАТИВНО І ФЕЄРИЧНО НЕ ВИСТУПАВ !!
Ответить
0
0
cassper (Киев)
Что-то я немного недопонимаю.А как же Паулино Алькантара(Paulino Alcántara)Барселона 357(357)1918-1927?
Ответить
0
0
stero11 (Тлумач)
Пусть чемпионом мира хоть раз станет. В сборной он никт ))))Не переживайте, ще стане він чемпіоном світу.А от як можна порівнювати рівень футболу 60-70-х років, де були м\'ячі шкіряні і для роботи з ними потрібна була не стільки техніка скільки фізична сила. Кожен був кращий в свій час.І порівнювати їх не варто.
Ответить
0
0
S_Nikolaevich (Кирик)
был комент. что футбол который показывает Барселона скучный и я с этим согласен, смотреть как один соперник избивает другого не интересно, ведь лучше же когда есть интрига?
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
До Пеле ему очень далеко. Пусть чемпионом мира хоть раз станет. В сборной он никто. Потому что там нет Хави, Ньесты. fedus (Чернигов) 21.03.2012 06:03 Ну да. 3 гола за сборную в последнем матче яркое тому подтверждение. Тролляка давай попытка №2 ).
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
Судить нужно обьективно. В условиях современности никто бы так не блистал, даже Пеле. Пример тому Неймар
Ответить
0
0
fedus (Чернигов)
До Пеле ему очень далеко. Пусть чемпионом мира хоть раз станет. В сборной он никто. Потому что там нет Хави, Ньесты.
Ответить
0
0
Drek (Днепропетровск)
JimmyMohito (Харків) 21.03.2012 00:51 а как насчет побед Металиста???
Ответить
0
0
Динамо (Киев) (Киев)
приехали.... Уже победы Барсы скучные))) Докатились Смотреть за их игрой это как спектакль. И после забитого парни снова показывают спектакль и так до финального свистка. А он - "скучно" Зажрались вы батенька, зажрались!
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Нам повезло наблюдать за лучшым игроком всех времен... Динамовець (Хмельник) 20.03.2012 23:56 Так-то оно так, но вот Барселону интересно смотреть до первого гола. Месси - великий игрок, спору нет. Но победы Барселоны скучны.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
МессиЯ
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Да походу обойдёт он и Пеле и Марадоны, если не сбавит темпы. Ну вот он Король Футбола 21 века
Ответить
0
0
Bimerok (Носівка)
Думаю, еще соточку накатит
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Что бы кто бы ни говорил, мол без Хави, Ньесты, Месси играть не может, пусть посмотрят эту статистику. Да плеймейкеры это очень важно, но посмотрите, КАК Месси шолы забивает, хотя бы в последнем матче. Нсли бы кто нашим деревянным нападающим давал такие пасы, неизвестно забили ли бы они. А Месси спокойненько и технично перебрасывает через вратаря. Или так же спокойно и технично обыгрывает вратаря и с острейшего угла забивает. Это чтото! А ведь парню то и 25 нет. Что же будет дальше? Да, согласен с предыдущим комментатором - нам повезло, мы имеем возможность наблюдать за игрой лучшего футболиста всех времен и народов (при всем уважении к Пеле и Марадоне).
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Дай бог ему здоровья тащить еще лет 15
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Ривалдо из будущего. 2997.
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
Нам повезло наблюдать за лучшым игроком всех времен...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус