Чемпіонат світу FIFA
Чемпіонат світу FIFA

Чемпіонат світу FIFA - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

ЧС-2018. Україна - Ісландія 1:1. Муки пошуку нового стилю


Не змогли українці обіграти остров'ян

ЧС-2018. Україна - Ісландія 1:1. Муки пошуку нового стилю


ЧС-2018. Україна - Ісландія 1:1. Муки пошуку нового стилю - изображение 1

Відбірний турнір чемпіонату світу-2018

Група І. Перший тур

5 вересня. Київ. НСК «Олімпійський». Без глядачів

Національна збірна України – національна збірна Ісландії – 1:1

Голи: Ярмоленко 41 – Фіннбоґасон 6

На 82-й хвилині Коноплянка не реалізував пенальті (стійка)

Україна: П’ятов – Бутко, О-др Кучер (к), Ракицький, Е. Соболь – Степаненко – О-др Зінченко (Євген Шахов 90), Сидорчук (Зозуля 63) – Ярмоленко, В. Коваленко, Коноплянка

Тренер – Андрій Шевченко

Ісландія: Галльдорссон – Севарссон, Р. Сіґурдссон, Арнасон, Скуласон (Г. Маґнуссон 41) – Ґудмундссон (Гальфредссон 85), А. Ґуннарссон (к), Ґ. Сіґурдссон, Б. Б’ярнасон (Траустасон 75) – Бьодварссон, Фіннбоґасон

Тренер – Геймір Гальґрімссон

Судді: Тюрпен – Ґрінґор, Дано (всі – Франція)

Попередження: О-др Кучер 12 – А. Ґуннарссон 22, Фіннбоґасон 59

Наміри благі – ось лишень виконання божевільне. То про пана Притулу і той срач, який він разом із побратимами шоубізерами створив під стінами «Олімпійського» в створеній через неможливість проводити поєдинок з глядачами у фан-зоні. Не знаю, чи допомагала та істерика з динаміків футболістам, але з ложі преси все те звучало, немов повстання пацієнтів з лікарні на Кирилівській, 103.

Та до футболу. Склад від Гейміра Гальґрімссона можна було назвати з заплющеними очима. З одинадцятки, яка розпочинала всі поєдинки на Євро-2016, випав нападник Колбейн Сіґторссон. Як і очікувалося, замінив його Альфред Фіннбоґасон, котрий утворив ударну пару разом із Йоном Даді Бьодварссоном. У воротах традиційно грав Ганнес Гальдорссон. В лінії оборони справа наліво діяли Біркір Севарссон, Раґнар Сіґурдссон, Карі Арнасон та Арі Скуласон. В опорній зоні традиційно трудилися капітан Арон Ґуннарссон та Ґільфі Сіґурдссон, а на флангах півоборони грали Йоганн Ґудмундссон (справа) і Біркір Б’ярнасон (зліва).

Зате інтригуюче очікування першого варіанту складу від Андрія Шевченка й Рауля Ріанчо, котрий перед грою традиційно зайняв місце в ложі преси, виправдалися сповна. Сюрпризів вистачало в усіх ланках, окрім воротарської, де грав звичний Андрій П’ятов. Не став тренерський штаб ризикувати й із парою стопперів, яку утворили досвідчені Ярослав Ракицький та Олександр Кучер. Натомість зліва захищався не очікуваніший Артем Федецький, а Богдан Бутко. На протилежному ж краї грав Едуард Соболь. Якщо зважити, що Едуард належить «Зорі», а належить «Шахтареві», то вийшло, що оборонна ланка вийшла повноцінно донецькою. Плюс – доповнював ці редути Тарас Степаненко, якому тренерський штаб, як і очікувалося, довірив роль зв’язної ланки між обороною й атакою. Над Тарасом грала пара Олександр Зінченко – Сергій Сидорчук. Попереду ж без чітко вираженого центрфорварда діяло тріо Андрій Ярмоленко – Віктор Коваленко – Євген Коноплянка.

Глибину вишуканості тренерських рішень штабу Андрія Шевченка першими оцінили суперники. Від правого флангу української оборони ісландці взагалі мали б бути в захваті. Приглянувшись впродовж стартових п’яти хвилин, що то за Україна і з чим її їдять, хлопці Гальґрімссона вибухнули стрімким випадом через лівий фланг. Б’ярнасон зліва віддав передачу на хід Фіннбоґасону. Українські оборонці збиралися піймати нападника в офсайдну пастку, але задрімав на фланзі Бутко. Богдан не витримав лінії й Фіннбоґасон, як наслідок, вийшов на ворота П’ятова зліва. Спершу Альфред збирався робити передачу вздовж воріт, але влучив у Кучера. Вийшло навіть ліпше, бо м’яч від ноги капітана повернувся до Фіннбоґасона назад. Оскільки П’ятов у цю мить теж трохи вийшов з воріт, бив нападник гостей з гострого кута в порожні ворота. І не промахнувся – 0:1.

Через якихось п’ять хвилин правий край української збірної провалився вдруге. На цей раз після довгої передачі з власної половини Бьодварссон на лівому боці карної зони відтер від м’яча корпусом Кучера і, втримавши рівновагу, помчав під гострим кутом до воріт. Те, що Йон Даді з двох спроб не спрямував м’яча до сітки, заслуги нашої команди немає. Точніше, похвалити варто хіба П’ятова, який зреагував на перший з пострілів. А ось добивав м’яч Бьодварссон метрів з семи майже у порожню стулку. Шаше щастя, що м’яч пролетів над поперечиною.

Сказати, що попереду українці виглядали зовсім беззубо, звісно, не можна. Був непоганий постріл по діагоналі метрів з 22-х низом від Коноплянки, після якого м’яч просвистів поруч зі стійкою. Непогано прострілював справа Ярмоленко. Коноплянку, який виходив на цей пас у районі дальньої стійки, Севарссон випередив буквально в останню мить. Після розіграшу ж корнера зряче навісив Зінченко. Кучер підрізав м’яч головою в дальній кут. Але знову трохи неточно. Згадати варто й два дальніх удари – від Зінченка метрів з 25-ти і від Ракицькогозі штрафного з понад 40-метрової відстані. В першому випадку м’яч розминувся з воротами, а в другому свою команду врятував, не без труднощів відбивши м’яч з верхнього кута, Гальдорссон.

Кількісно ситуацій схожих на гольові назбиралося впродовж перших 40-ка хвилин наче й немало, однак у тому й річ, що оборонялися гості організовано, демонстрували в середині поля високу компактність і на контратаках були куди гострішими в порівнянні з позиційним наступом України. Особливо – коли двічі в майже ідентичних ситуаціях обрізалися на лівому фланзі Ярмоленко та Зінченко. І добре, що Фіннбоґасон та Бьодварссон вирішували бити здалеку і у ворота не влучали. Потенційно ці атаки могли бути куди небезпечнішими.

Мабуть, нічого доброго за підсумками першої половини українці б згадати не могли. Але гостей спіткало нещастя. Травмувався лівий оборонець Скуласон і поки йому готували заміну, Ярмоленко нарешті отримав трохи свободи й скористався цим сповна. То Ракицький сильно пробив з розвороту метрів з 30-ти. Гальдорссон відбив м’яч перед собою, а Ярмоленко на добиванні метрів з 12-ти шансів суперникам не залишив – 1:1. Гордур Маґнуссон з’явився на полі саме перед тим, як гості мали розіграти м’яч у середині поля.

Перерва подіяла на українську команду позитивно. В тому контексті, що в діях команди в другому таймі зникла притаманна їй у половині першій суєтність. Українці заграли зваженіше й надійніше. Але заради цієї надійності господарі пожертвували грою на атаку. Крім того, з чіткішим акцентом на оборону почали грати й ісландці. Гості, звісно, не зачинилися на власній половині безвилазно, а щоразу при перехопленнях шукали довгими пасами когось зі своїх нападників. Інша річ, що першотаймових провалів українська оборона уникала. Як наслідок, другий тайм майже без натяків на гольові ситуації.

Виділити біля обох воріт за перших півгодини можна хіба поданий гостями кутовий, після якого Ґуннарсон не дотягся до м’яча головою зовсім трохи. Якби дотягся, то мав змогу вражати стулку з меж воротарської зони. Українці ж відзначилися дальнім пострілом Коваленка, м’яч після якого Гальдорссон зафіксувати намертво теж не зумів. Цей епізод трапився незадовго після того, як Шевченко провів першу заміну. Замість Сидорчука на вістря атаки вийшов Роман Зозуля. То було щось принаймні з точки зору рухливості. Роман попереду бився, чіплявся, боровся, відходив у пошуках м’яча глибоко назад. Принаймні, виглядав він попереду в порівнянні з Коваленком значно корисніше. Та й сам Віктор, відійшовши на звичне місце, почувався комфортніше.

Помітне пожвавлення у діях господарів сталося з початком заключної третини другого тайму. Господарі заграли активніше, але довгоочікувана гострота в діях команди з’явилася завдяки тому, що участь в атакувальних операціях почали брати обидва крайніх оборонці. Спершу своєю активністю зліва заволодів м’ячем і виконав простріл Соболь. На жаль, простріл неточний, хоча змога віддати точніше в Едуарда була. Потім був дальній постріл від Коноплянки низом, який Гальдорссон забрав намертво.

А на 82-й хвилині ледь не трапилася розв’язка. Ярмоленко, отримавши м’яч на правому куті карної зони, коротким пасом на хід вивів на ворота Бутка. Богдан вибігав з флангу і вже був заточений на простріл. Та відчайдушний шлагбаум виставив Арнор Траустасон. Арбітр вирішив, що це порушення і вказав на позначку. Україна на перемогу, звісно, не награла, але реалізуй Коноплянка пенальті, три дорогоцінних очки здобула б. Та Євген, виконавши розбіг у стилі Дзадзи, воротаря покласти зумів, а вразити відкритий кут – ні.

1:1 – загалом закономірна нічия, справедливість якої підтвердилася бодай тим, що в заключних хвилин десять активнішими в наступі були саме гості. Проте їхні два кутових та кілька флангових навісів ні до чого путнього не призвели.

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
ser-gio (kiev)
купка оправилась после евро, когда ее спустили под ту самую крышку, и исправно кладет новые купки... эта любовь к дереву, привозящему голы, убирающим головы в стенках - уже както подозрительна)
Відповісти
1
1
Повернутись до новин
Коментарі 213
ser-gio (kiev)
купка оправилась после евро, когда ее спустили под ту самую крышку, и исправно кладет новые купки... эта любовь к дереву, привозящему голы, убирающим головы в стенках - уже както подозрительна)
Відповісти
1
1
balamyt (Boston)
Добавь еще ...И не забиващие пенальти.!..Но это футбол ... не профиранс..а он непредсказуем...Грязи уже достаточно вылили...Пусть СБУ наконей найдет оптимальный состав и сыграются ..Как сб. Хорватии или Швейцарии.Все еще вперели.
Відповісти
1
0
Spokoyno (Киев)
Нарешті Ах які розумні послідовники Віті Л довели, що матч програв Я!
Все інше купа побачена з під кришки отхожого місця чи погляд тещі на будь-яку справу... А ще як пояснити дописи "енві-боЯ".

Відповісти
1
1
balamyt (Boston)
Хватит Ныть ...Все только начинается...ФФУ и Шевченко нужно срочно думать о тов. матчах для СБУ ...т.к. одних тренировок мало для сыгранности в звеньях (хоть с дублем Шахтера ,Динамо К или Днепра)..заодно и игр. практику получат...Эксп-ты на ходу в офиц. играх Не приветствую
Відповісти
2
2
мы за динамо (киев)
рр
Відповісти
0
2
Барселиниус (Кривой Рог)
Изе плевать..., гоям утираться...
Відповісти
0
0
ser-gio (kiev)
итак, под радостное ляпанье "каждая купка свою кладку хвалит" что мы увидели:
Белорусь 20 лет строилась? та, которая нам все время сливала?
нет, команда может играть при наличии нормального тренера и игроков
Венгрия - сыграла в ничью с Фарерами... тоже 20 лет строилась и резко иссякла?
Швейцары дернули чемпиона? это как?
и вообще, чемпионство Портов, греков - это тоже долгое строительство в стиле "коммунизма"?
или нормальный тренер и тактика, а не кум?
Відповісти
3
4
ser-gio (kiev)
конформисткие ура-купки не могут выйти за рамки двух флажков "а кто другой" и "ну, команду нельзя создать сразу".
конечно, это совковое мышление и врожденное рабство.
Венгрия, еле вползла на ЧЕ с совершенно беспросветной игрой.
Однако на ЧЕ - преобразилась, показав игру очень достойную. Аналогично и турки.
Северная игрландия наверное так строилась 20 лет, да?
Исландия может строилась 20 лет? дурачки начнут выкрикивать про стратегическую программу развития футбола... оно конечно так, но успех обеспечил ЛАГЕРБЕК, который связал своим опытом эту систему в нечто рабочее. Без него не было бы ничего..
а у нас Кум, Сват и Шут
Відповісти
4
5
biancoceleste (Мариуполь)
В этом отстойном и скучном матче,самым интересным игроком был,как ни странно Ярмоленко,ну ещё Ракицкий с Пятовым на уровне,всё...печаль,тоска. В последнее время ужасно скучно смотреть игры Украины,даже голу не радовался
Відповісти
5
0
satellite (Харьков)
Слов нет.....А если по совести,то ничего другого и не ожидал.
Почему не менял Коноплянку???Потому что ,типа звезда???Так эта звезда
получила шанс команде подарить три очка,и то не смогла!!!К кому вопросов
нет,так это к Ярмоленко!!!
Відповісти
5
2
skopa (Харьков)
Проверка.
Відповісти
0
1
Слава75 (київ)
По итогам прочитанного. И не только тут. Первое, есть категория неисправимых оптимистов. Даже после проигрыша туркам и ничьей с албанцами будут радоваться новациям, которые вот-вот, вот-вот... Второе, в интернете разгоняется тема успешного выступления. С чем могу поздравить толи юного тренера, толи его товарищей из федерации с приобретением хорошего пиарщика по работе со сми.
Відповісти
2
1
Stuntriding (Киев)
Ну есть же те, кто футбол не то что не смотрел, а и слушал с перерывами и утверждают, что Конопляка был одним из лучших на поле и старался)))
Как сказал один кино герой.......он, он в дождь, в дождь, б***ь, свой промелированный лобок зачесывает! Что б он у него в дождь стоял! Он не тренера слушает в перерыве — он прическу восстанавливает!...........
Вот в это, весь ВАШ Коноплянка!!!
Відповісти
3
2
Лелик Одесский (Одесса)
Во втором тайме вообще атаковать боялись! Пенальти Конопля пробил со страхом, с такой игрой нечего на ЧМ делать!
Відповісти
2
5
HAGEN (Dnepropetrovsk)
А представьте, если б остался Фоменко, то в центре еще б и Тимощук играл!
Відповісти
3
1
Spokoyno (Киев)
Ну так "перший млинець" хоч і традиційно вийшов грудкою але навіщо одразу тренера та гравців за грудки хапати ;-) Хоч щось заробили.
Після провалу на ЄВРО зміни край необхідні! Так не зі всіма вгадали та і гра старожилів Коноплянки та Кучера одне ...
Ну і це порожні вигадки, що можна одразу створити КОМАНДУ! Хоча команда тренерів на перший погляд непогана. Шевченко чим не ім'я? Та і робота з видатними тренерами мала дати наслідки. За захист відповідає італієць, а хто законодавець мод у захисті. Та і за ведення атакувальної гри відповідає представник з країни "розумного футболу" ;-)
Тепер залишилось побачити, що з цього вийде.
Варіант "Схрестили вужа та їжака" теж не виключений...
Відповісти
5
1
Хиденг (Днепр)
1.Шева - Кива!
2.Ведущий на "Футбол1" после игры постоянно чесал яйца. (Алкоголичка каждый эфир к ЧЕ-2016 задолбала по этому поводу Лёвом, аж противно было)
3.Зато у нас в команде СуперДиетолог!!! (Маркевич кентов пристраивает)
Відповісти
2
5
DyManiac (Kyiv)
.. то есть справа...
Відповісти
0
0
2010 (хмельницкий)
Как это часто бывает опять выскочили на индивидуальных и результативных действиях Ярмолы, принял в окружении 4 игроков, переложил с ноги на ногу и дал в дальний, прекрасный гол,отличный прострел в первом тайме, 2-3 во втором, и прекрасный пас на Бутка когда 11 метров заработали, больше никто из игроков и половины из этого не сделал... Пятов, Ракицкий, Соболь - хороший матч. Кучер - ниже плинтуса. Ну и Конопе пора бросить свои шутки-прибаутки (дело даже в не промахе с 11 метров - каждый может не забить) и начать играть в командный футбол и также работать и на оборону.
Відповісти
8
1
Balta-Odessa (Балта)
коротко, но по-делу. Конопа вместе со своим любимцем (или наоборот) Леоновым с Днепра - две сиповки, до свидания со сборной и соответственно с футбола. Могут заниматься чем угодно кроме футбола. Тренер - главная ошибка не чувствует игры и нужного усиления, не видит кто на эмоциональном подьёме а кто на спаде - пеналь давать пробивать сиповке - верх дебилизма. Должен бить новоиспечённый папаша + свеж только вышел. Молодняк не опытен отсюда и ненужные простые ошибки (хорошо что не голевые), но глаза горели бились и это радует. Если по-большому счёту то лучше в команде 10 пахарей типа Коваленко, Зинченко, чем 10 пиженов типа Коноплянки. Ярмола спасибо за гол старался, но как-то однобоко, может же лучше, но не в этот раз. Водитель кобылы - Кучер просто развалился, самый плохой в нашей сборной в этом матче. Соболь и Бутко в поряде не испортили игру и не были в тени как Конопа. Зозуля не успел а мог. Очко реально приобрели, потому как в первом получи в свои второй - прощай очко. Исландия не проста и в этой группе они не кому ничего не подарят, а у себя на острове ещё и всех прибьют.
Відповісти
5
2
ser-gio (kiev)
Смешно читать повизгивания тех, кто увидел перспективу в игре этого ходящего пешком стада.
Стиль сборной последних лет после Бло - это "будем выполнять объем работы", мучиться, ходить пешком и ждать ошибки соперника.
Игрой - это назвать сложно. Исландия даже играет, а это отработка каторги.
Коно решил пробить дно, а Шева как тренер - ничего не сделал для остановки этого штопора.. надо было выпускать Петряка, да кого угодно еще в первом тайме.
Бутко, Соболь - пустое место, заменяющее место Каменюки.

Игра без нападающих - испоганить идею было сложно, но у Шевы вышло))))
сколько можно в угоду "схемы" ставить игроков на неродные места?
Відповісти
8
6
ПетроФ (Луцьк)
Це прогрес в розуміння футболу, чи соромно признатись, що Ярмоленко не був найгіршим?)))
Відповісти
9
1
kotigorok (Чернігів)
Це персональний бот Андрія, тому краще вже з таким питанням звернутися до марсіан...))
 
3
3
powerful (Киев)
"Це прогрес в розуміння футболу, чи соромно признатись, що Ярмоленко не був найгіршим?)))"

если не сказать больше - как не крути среди атакующего звена (атакующие полузащитники и нападающие) Ярмоленко конкретно в этом матче, даже с учетом, что это его не лучший матч (и учитывая пару ошибок, обрезок, но у кого их нет, не ошибается только тот кто нечего не делает),
все мы понимаем, но все равно он был лучший))
просто Ярмолофобам, и Динамофобам это сложно признать, и даже если бы забил Ярмола два гола и сделал пять передач, все равно искали бы к чему придраться к нему))

 
11
0
ser-gio (kiev)
в данном конкретном матче, когда все стояли или ходили пешком, как и во всех таких матчах ярмолай ВСЕГДА самый активный (по мнению чайников это равно быть лучшим).
И конечно, я согласен - что ярмолай , конечно, не был худшим (как и самым лучшим).
Худший - конопля и кучер. еще бутко
Лучший - это Рак и Пятов
Елси бы не забитый гол (странный воротник и большинство)- быть бы ярмолаю в середине болота, а так что не запорол единственный момент - он честно получает 4
 
3
4
paulokomarro (Lutsk)
Кучер красава на лабутенах. Клоуни.
Відповісти
9
1
Консул (Новоград-Волинський)
На перший раз більш-менш непогано. Вийде Хач, замість Коноплянки спробувати Петряка і може переможемо турків.
Відповісти
4
1
alkor (Кировоград)
А вроде и не совсем плохо. Еще не обрезались бы.
Відповісти
2
2
Lonesome (Киев)
Я не понимаю. чем многим понравилась игра СБУ? Безвольное перекатывание мячика без какого либо движения, остроты в атаке и активного прессинга. Исландия ничего особого не показала, такая же нулячая, как и наша родная сборная. Смотреть такую игру было просто тошно и невыносимо. Если бы не факт игры сборной Украины, я бы просто выключил телевизор.
Я не увидел главного - ДВИЖЕНИЯ. Играли просто пешком, лишь иногда ускоряясь. Такое чувство, что это не начало сезона, а его конец, где у всех накопилась моральная усталость. А ведь могли и выиграть даже при такой игре, если бы не пижон Коноплянка, который на поле наверное был худшим. Играли очень прямолинейно, Исландия не особо напрягалась в обороне, хотя, я бы не сказал, что они не давали нашим развернуться.
Моментов практически не было. Гол забили из-за того, что воротник Исландии неудачно отбил мяч, да и пенальти мог и не быть, будь защитник более хладнокровным.

Есть над чем работать. хорошо, что хоть Толика нету. Но Коноплянку нужно было раньше менять. Не нужно давать нашим звездам уверенность в том, что они неприкасаемые. Это очень плохо закончится. Надо их мотивировать, чтоб они выходили и играли, а не отбывали номер.

Посмотрим, что будет с Косово.
Відповісти
6
3
powerful (Киев)
"Я не увидел главного - ДВИЖЕНИЯ. Играли просто пешком, лишь иногда ускоряясь. Такое чувство, что это не начало сезона, а его конец, где у всех накопилась моральная усталость."

так обычно тонус как раз набирают к середине или к концу. особенно украинские команды, та и сборная тоже,вспомните прошлый отбор, вообще Черногории проиграли, нечего потом к середине к концу отбора раздуплились, и ту же Черногорию у нее на поел вынесли!

Перед игрой многие украинские эксперты говорили, не видят нечего страшного, если СБУ не выиграет первый матч, наша сборная, так как и клубы всегда долго раскачиваются поначалу любого турнира, независимо от тренера, хоть был бы намного опытнее чем Шева у руля СБУ!

Не подумайте, что выгораживаю Шеву, наоборот допустил ошибок тактических много, в том числе при выборе основного состава, особенно переборщил с Шахтерскими игроками, то ли в попытке прогнуться под Ахмета, то ли по глупости (что еще хуже), к примеру та же попытка сделать с Коваленко центрфорварда (поставив в основу как можно больше игроков Шахтера, вместо того же Зохзули), так же смотрелась убого как попытка Вернидуба сделать центрфорварда с Петряка, куда лучше на месте центрфорварда была попытка использовать Ярмоленко, то есть если кого там и использовать вместо номинальных форвардов, то с фланга Ярмолу забирать, но и это опасно учитывая разбалансированность Коно, и молодость Петряка и Караваева, и поиски своей игры Громовым, то есть лучше было сразу Зозулю выпускать, хуже не было бы чем Коваленко!


тот же перебор шахтерских игроков в защите, как минимум вместо Кучера напрашивается использование Хачика, даже если Ракицкого и можно оставить, даже если в прямых защитных функциях так же плох как и Кучер, но зато умение отдать первый пас Ракицкого хорошо, в паре с Хачиком, мое мнение сильнейшая связка центральных защитников для СБУ!

Правый фланг защиты, опять же по моему, у кого то может есть свое мнение, Федецкий сильнее в прямых защитных функциях чем Бутко, даже если Бутко веселее смотрится в атаке, но защитник в первую очередь должен быть защитником!

Левый фланг защиты, тут пожалуй соглашусь, пока безальтернативно, при наличие практики Соболя в Заре, можно его использовать! остальные либо травмированы (Макаренко), либо не доросли, либо переросли как Шевчук, а я понял строят сборную на перспективу, так что Шевчук отпадает)

то есть уже три позиции, по моему ошибочно выбранные (надеюсь не в угоду менеджменту Шахтеру чтоб как можно больше игроков этого клуба поставить в основу) которые срочно подлежат замене, не говорю, что Коваленко, Кучера, и Бутко надо полностью выкинуть, для замены сгодятся, но не для основы!

Зинченко, не смотря на потенциал, тоже по моему еще не дорос до основы, дядя Ротань думаю был бы поинтереснее, пока (особенно в игре на оборону, та и в передачах на атаку более спокойно сыграл бы и уровновешенно), а Зинченко так же не выкидывать, а просто подпускать иногда с замены (под конкретного соперника где его способности понадобятся), так вот кстати и Пепе решил отправив на практику в ПСВ, что пусть еще подрастет!

Но опять же посыпать пеплом голову не стал бы после этой игры, только начало (в прошлом отборе вообще сначала Черногории проиграли), все еще можно исправить, главное делать выводы с ошибок тренерскому штабу, в том числе при комплектации основы! Не спешить с молодежью, подпуская ее с замен, а не сразу в основу!
Відповісти
4
4
skopa (Харьков)
Согласен,беспросветно.
Відповісти
0
0
skopa (Харьков)
с
Відповісти
0
0
skopa (Харьков)
согласен.
Відповісти
0
0
skopa (Харьков)
Действительно,игра беспросветна.Модель игры ДК в наихудшем варианте.Причем главный
недостаток-неумение играть без мяча.Отдал мяч и...встал.Получил мяч- побежал,остальные
стоят на месте и ждут , чем все закончится.Отсюда весь контроль мяча, вся тики-така
сводится к поперечному пасу между защитниками с постоянной потерей темпа и обрезками.
Коваленко..На клубном ЧЕ два года назад играл великолепно, брал игру на себя, часто бил по воротам.Луч превратил его в откровенного чистильщика, опорника в худшем виде.Теперь
Коваленко, получив мяч,или разворачивается к своим воротам или отдает назад.Опять с
потерей темпа атаки.Вся острота после индивидуальных проходов Ярмолы,только завершать
прострел ударом некому-никто в штрафной его проход не поддерживает.Несколько раз ловил
себя на мысли,как не хватает по такой игре Девича.В целом откровенно повезло.Каждый
навес в нашу штрафную-голевой момент, в то время , как мы не создали ни одного.Да могли
выиграть после левого пеналя, но это уже было бы слишком.Наверно, поэтому дали бить
пижону, который в официальных встречах не может забить уже несколько месяцев.В целом,
глядя на тактический рисунок игры наших, вернее его отсутствие,понимаешь,что в мозгах
нашего тренерского штаба чего- то не хватает.Уже несколько лет...
Відповісти
5
3
Andriy Krasnokutskiy (Zaporizhzhya)
Какой стиль может появиться за 1 сбор протяженностью в 1 неделю?
Для этого нужно намного больше времени...
А так, шо маемо - то маемо.
Відповісти
5
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
В центре необходимо усиление,фланги отыграли на 3+,взаимопонимание было;
правый фланг- 3+
центр- -3
левый фланг -3
защита -4
вротарь 4
атака- 3
физика 3
стандарт -3
Закономерная в итоге- ничья.Команда понравилась,но на победу состав не готов.
Відповісти
2
3
oda1979 (Запорожье)
Хотелось бы Петряка слева вместо звязды имени леонова увидеть... Хуже, чем сыграл Коноплянко, вряд ли возможно сыграть. А в целом - твердая тройка с перспективой. Хочется верить, что у сборной появится тактическая гибкость. Костяк команды - Пятов, Хачериди, Ракицкий, Степаненко, Ярмоленко. На подходе - Зинченко, Соболь и Коваленко. Итого - 8. Вообщем, не все так мрачно. По нападающим, было бы не плохо попробовать кого то из "ноу неймз". А вдруг выстрелит кто-то.. Вызывать зозулю с Гладким и Селезнем вообще смысла нет. Их уровень давно известен.
Відповісти
6
0
ПетроФ (Луцьк)
Захист.
Склалось враження, що тільки Пятов знає що робити з м'ячем, всі інші захисники, включаючи сюди і Степанека тільки і могли перепасовуватись між собою з надією на Ракицького, що той зможе подальше лупанути. Ховати, цей захист порвуть як тузік грєлку. не дарма Фонсека все частіше награє в ШД Ордеця і Кривцова. З плюсів, це перспектиива Соболя і Бутка, вони нічим не кращі за Шевчука і Федецького, але першого треба відправляти на пенсію, а Фєдя получив сигнальчик, що заміна йому є.
Півзахист.
Коноплянка, без підтримки захисника, просто розчинився. Напевно, треба дати йому час на лавці, для переосмислення того, що він повинен робити на футбольному полі. Ярмоленко, почав більше получати м'яча біля чужої штрафної, а це вже потенційна небезпека для суперника, це не середина поля, де можна без боязні порушувати правила.
Зінченко з Коваленком талант і старання мають, але ще сирі для збірної, тому їх одночасне перебування на полі, на мою думку тільки ослаблює збірну. Замість одного з них можна попробувати Буяльського, ідеальний варіант це Гармаш в кращій його формі, але на жаль...
P.S. Шевченка треба було робити головний ще взимку, тоді не прийшлося на ходу будувати команду, і колінки в декого не траслися би на початку матчу.

Відповісти
3
0
kotigorok (Чернігів)
За місяць матч у Туреччині все покаже, або багато що прояснить. Вчора прибив мене Вацко своїм холуйством під час ефіру. Змінюються людинки й не в кращий бік...
Відповісти
4
6
STS (Dnipro)
Все одно и то же - "бей-беги". Если голова не работает-ноги не помогут.
Відповісти
4
1
verde77 (Золочев)
Степаненко добавиться з тими пасами назад,даю гарантію що за відб.турнір буде гол через нього.
Відповісти
4
2
Dimonych (FCSD)
Вчера опаснейшие пасы-обрезки назад были не от Степаненко, а от Зинченко и Ярмоленко.
Відповісти
2
7
ПетроФ (Луцьк)
Одна від Ярмоленка і дві від Зінченка, все це в першому таймі.
А Степаненко, ні риба і не мясо, коли треба грати на атаку.
В вчорашньому матчі, була велика розкіш тримати в основі 4-5 гравців які не знають що робити з м'ячем при атаці, і Степанеко один з них. Хоча, з більш технічними командами, йому заміни немає.
 
6
2
леонид Угринович
Думаю,что команда Шевченко в недалеком поймает птицу счастья за хвост. Мне кажется,что Шева знает,что надо делать для этого. Но такая детская неточность передач просто бесит.
Відповісти
0
4
недалековідКиева (Біла Церква)
еще- я понимаю молодой-перспективный, но нельзя держать на ключевой позиции игрока который порит все и вся, он даже разворачивался всегда не туда.. а момент когда воротник исландцев выбросил мяч после прострела Соболя аккурат в центр на наших набегающих атакующих полузащитников, а их там не оказалось- квинтэссенция ихней вчерашней игры... да Гармаш или Безус в десяти случаев из десяти там бы были.
Відповісти
2
4
Слава75 (київ)
1/ 4-5 поперечных передач перед своей штрафной и все - обрезки. 2/ много мельчайших передач без толку (т.к. передавать вперед было не кому). зато ттх улучшили, зато владение мячем - при такой игре можна было проиграть и с владением 98 процентов. 3/ гениальное решение не делать навесы. просто капитан очевидность. тольки все должно быть в меру. навесы с игры да, бесполезны, но просрать ВСЕ угловые, просто просрать, это же безумие. навес с углового на линию ворот острый всегда, даже если проигрываете в росте, но не отбрасывать же в центральный круг! 4/ гениальное решение, раз не делаем навесы - нападающий нам не нужен. а как играть же в чужой штрафной?! даже без игровой практики профессиональный нападающий лучше, чем полузащитник на острие без выработаного годами или врожденным чутьем. 5/ даже когда удавались прострелы, замыкать было некому, таких ужасов было за игру 3-4, на ворота никто не набегал. 6/ наконец, быть пенальти должен игрок, который что называется в накате (сегодня это мог быть и Ракицкий, как бы я не относился к его вокальным данным), а не звезда, у которого околофутбольные стрессы. 7/ а скорости! почему не было скорости понятно - потому что играли т.н. первым номером, а играть первым номером просто не умеем. У гигантов должна была закружиться голова от узоров Ярмоленка и Коноплянки плюс тройки в центре (кстати в той тройке должен быть быть мозг, с опытом и возрастом, а не дети даже без достаточной практики в клубах). Короче, дело не в футболистах, дело в негибкости тренерских решений. А откуда взяться гибкости, если тренер еще никого в жизни не тренировал. Тут по книжке выстроить схему на двух-трех спорных постулатах о теоретических исландцах - этого мало. Может, стоило бы учиться на командах первой лиги?
Відповісти
4
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Отвечаю на все замечания сразу. Ничего хорошего в действиях Ярмоленко не было. Это не его уровень - он может гораздо больше! И то, что Конопа был еще хуже, не делает Ярмоленко героем. Кучер - да, налажал с голом. Согласен.
А бить пенальти мог кто угодно. И тоже мог не забить. Я думаю, что и Зозуля мог не забить.
Відповісти
6
2
ivst (kharkov)
"не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет" (с)
хорошую сборную из плохих игроков не создать, а где их взять - хороших?
то, что Коноплянка не забил пенальти, это не беда - Шевченко не забил пенальти в финале Лиги чемпионов и "Милан" остался без кубка - беда в том, что он вообще играет в сборной; несколько лет все кругом писали и говорили, какой он замечательный, он и поверил, а в действительности полная заурядность, причём даже трудно сказать, в чём он должен исправиться? ответ: во всём! но это невозможно
"Кучер облажался" - а когда он последний раз не лажал, года три назад?
Ракицкий, ИМХО, провёл один из лучших своих матчей за последнее время, но, как защитник, игрок он средний, так что даже лучший матч с коэффициентом качества игрока даёт понятный результат.
За Соболем я наблюдал последний сезон в "Металлисте" - он может выдать феерический матч, а может и обделаться по полной, что говорит о его потенциале. В отличие от него Бутко - абсолютный ноль! Я помню, что его привлекали в сборную уже давно, но уровень его - добежать до флажка, зарядить пас куда-то на трибуны, и бежать со всех ног обратно. Это называется уже лет 50 "выполнить большой объём работы". Я бы добавил "бессмысленной" или "бесполезной". Ксёнз, на мой взгляд, просто на голову выше по классу, чем Бутко.
Похвалы в адрес Ярмоленко мне удивительны. Да, он успел на забивание и добил мяч - так 80% его результативности составляют подобные добивания, но функция его на поле, как мне представляется, несколько иная. А что он сделал в рамках этой функции, я даже и не припомню. Ничего, кажется.
Зинченко мне очень нравится. Да, он вчера несколько раз отдал неточный пас, но это был каждый раз осмысленный пас, которому не хватило точности исполнения, в отличие от тех, кто просто лупил, куда попало, наугад. Он не теряется, он отлично видит поле и отлично понимает ситуацию. Я думаю, что у него большое будущее.
Зозуля на поле? Против Исландии? Это цирк.
Нападающих у нас нет? Ну, почему же? Вот Марко Девич две недели назад "Спартаку" заколотил зачётный голешник. Андрей Николаевич, вероятно, не в курсе
Відповісти
8
4
Next-R (Киев)
какой Марко Девич?? Надо смотреть в будущее, а не набирать заново всех пенсионеров
Відповісти
8
3
kotigorok (Чернігів)
Тим більше в команді його недолюблюють, цього торгаша громадянствами. Свого часу перед Чорногорією раптом "занемог". Та й у рубіні він поки не сильно себе проявляє.
 
4
6
недалековідКиева (Біла Церква)
убрать из состава Ярмолу- обнять эту сборную и плакать...
Відповісти
5
3
Рибяк Коля (Львівська)
Найбільше вражає Шева.Ну бачить що Коваленко повний нуль(ще його на пресухі хвалить?),бачить що у Зінченко такий самий(ну не пішла гра у пацанів або грали не на тих позиціях) та попробуй їх заміни на Ротаня,на Зозулю наприклад хоть на пів тайму,гірше не було б точно.Ну тренер наш ба..н це ясно а де ж ці розпіарені європейські помічники?Тут хватало поміняти один "гвинтік"в центрі щоб запрацював весь механізм. І хочеться похвалити Стьопу,Рака і Ярмолу які зіграли на рівні.А що сказати про захист?Якби не Хачік ми б у Францію теж не поїхали,так що без нього труба.
Відповісти
7
8
kondrak (львів)
Коля не пиши дурних коментарів. Ти в футболі нічого не розумієш.
Відповісти
3
5
Денис Донецк (Донецк)
Прикольная турнирная таблица получилась) У всех команд 1 игра, 1 забитый, 1 пропущенный, 1 очко)
Відповісти
4
1
pya22 (Знам'янська Хунта)
очко то одно...
а в футбол уже все научились играть, кроме наших парасборников от футбола...
Відповісти
5
1
VAO (Луганск)
Матч не смотрел, после прошлого отбора и словакии в 1-м туре не хотелось..
но пару мыслей по нарезкам и обзорам все же есть.
1) Кучер уже давно не уровень сборной. Почему бы не взять кого угодно в пару к Раку кроме него.
2)Игру Бутко оценить не могу так как почти не видел его в нарезках. Но говорят что норм играл. бог с ним.
3)кто-то тут писал что играли без нападающих) а кто у нас нападающие? Зозуля селезнев кравец гладкий будковский на данный момент это в лучшем случае футболеры уровня команды из зоны ЛЕ нашей УПЛ.
4) Расстроило что Женя отыграл весь матч за старые заслуги какие-то. выход зозули вообще фейл. это как кучер только в атаке.
Відповісти
4
3
Антикрот (Киев)
Важко дивитись на таку гру збірної, від перекатування м'яча в центрі поля вже реально тошнило, наче 3:0 виграють((( А коноплянко дибіл, вирішальний момент, пенальті з гри, то вліпи вже ж ти по центру, якшо воротнік відіб'є буде шанс добить (гол того ж Шеви в ворота Реалу в 1/4 ЛЧ). Так ні ж бо, він буде всьому світу демонструвати свою дерев'яну техніку і бити мимо воріт. Футбольний інтелект взагалі відсутній, та і кому він потрібен, головне ж бо гель на волосах і дурнувата посмішка)))
Відповісти
9
1
Decoy7 (Украина)
в принципе неплохо сыграли, порадовало, что наконец-то во втором тайме мы играли в футбол, а не смотрели как соперник это делает. НЕ понравились: фланги, особенно Соболь, и в меньшей мере Бутко ( лучше бы был Федецкий) , Коноплянка - ужас, всю игру исполнял один финт после чего либо бил мимо либо отдавал назад, ну и в конце еще в семиметровые ворота с 11метров не попал, Зинченко - трижды опасно обрезался в ситуации, когда отдавал ближнему и еще пару раз отдал в никуда возле чужой штрафной, в целом как для игрока атаки матч провальный, как и для Коноплянки. ПОНРАВИЛИСЬ: Ярмоленко - что бы о нем не говорили, сегодня он регулярно обострял и играл так как от него и ждут. Коваленко - в отличии от Зинченко сыграл очень достойно, брал мяч, бил, неплохо. Ну а еще я бы отметил мужика в рубашке и штанах, который бегал чуть ли не за всеми мячами, которые выбивались в аут , дабы быстрее отдать их нашим футболистам , да да я про Шеву )))
Відповісти
2
4
pya22 (Знам'янська Хунта)
НЕ понравились:Соболь, и в меньшей мере Бутко, Коноплянка - ужас,Зинченко - трижды опасно обрезался...
ПОНРАВИЛИСЬ: Ярмоленко, Коваленко...
Ну а еще я бы отметил мужика в рубашке и штанах...
в принципе неплохо сыграли...
===
неплохо - это громко сказано! скорее - разочаровательно-ожидаемо...
Відповісти
3
4
moderator
ulych (Запоріжжя)
05.09.2016 23:45
Заблокований п. 4.4
Відповісти
2
1
krakow (Херсон)
Не увидел наметок нового стиля.Все тот же, примитивный тактико-технический арсенал,только с большим желанием.Счет по игре... О мега звезде.Когда Женя избавится от привычки,быть "ЖекоЙ" и "Конопой",и станет полноценным Коноплянкой,тогда все и наладится.Но верится в это,с трудом.
Відповісти
2
1
pensioner (Луганск)
Коноплянка у Зари учился пенали пробивать. В целом - благодарность исландцам, что плохо играли, а так бы... .
Відповісти
0
2
таврия19752009 (симферополь)
А гол Украина забила когда опекун Ярмоленко получил травму и Исландия играла в 10 человек
Відповісти
3
3
Я живой! (Кам'янське)
Проблема нашої збірної, та і багатьох клубів в тому, що не можеть взламувати несичену оборону суперника. Ти думав, що мінімум ісландцям три м'ячі закатають?)) Хє-хє))
Відповісти
2
0
Hugo64 (PARIS)
поддержать...можно Но сколько пасов в никуда отдали и ярмола ( аттака и чудом гол не влетел в ворота СБУ) зинченко воообще терял и пасы отдавал то не туда то сриском перехвата, то прямо в ноги соперника, коноплянка неплохо, будко----воооще никакой хоть и пенальти зароботал лутший соболь...контроль мяча хорошо но не более того ракицкий неплохо пробивал вот и вся игра.... зузуля что был что не был МИФ бы сказал некем усиливать
Відповісти
1
2
Харьков 74 (Харьков)
Игра сборной на 3, минус убрал за ничью. Первые 20 минут счет и до 0-3 мог добежать, то что владение мячом почти вдвое ни о чем не говорит если нет обострений, а одно катания мяча поперек и назад, сборная стоит, края если подсчитать за матч 5-6 раз взорвались, этого мало и очень. По игрокам Пятов - не плохо выручал, даже в моменте с /голом смог отбить первый удар, ну потом рикошет, под конец мог и за воротник получить, Будко и Соболь в принципе очень не плохо, да Будко линию не выдержал в моменте с голом, но потом норма, Соболю по смелей в атаку и не терять игроков за спиной, Кучер - забей на 15 минуте после углового и как сказал Юрий Розанов на матч ТВ, забей Саша и временной цикл замкнулся бы, а так скорости не хватает и позиционные ошибки. Ракицкий - по мне лучший, в защите на своем уровне, а вот в атаке молодец и удары один из которых привел к голу Ярмоленко, и переводы по диагонали, что привело к атаке и пенальти, Сидорчук и Степаненко - опорники и в принципе на поле редко видны были. Ярмоленко - с одной стороны гол и атака с пенальти, а с другой обрезки сзади и пассивность в атаке, 2-3 прострела за матч маловато, больше движения. Коваленко- та же вещь что и с Ярмоленко почти не предлагал себя для развития атаки Зинченко- пытался искать мяч играть в касания но когда стоят остальные пас только назад перспективы очень хорошие но нужны помощники с кем можно обыграться. Коноплянка- ну не о чем спереди 0,2, две десятых за удар, и сзади 0, может поэтому Соболь и вперед почти не ходил, Зозуля - все пребывание на поле свелось к упоминанию комментаторов Матча, что у него сын родился, иногда это отвлекает от футбола, а так лавка дает свое.
Відповісти
10
0
ні риба,ні мясо (каракас)
судя по результатам игр в нашей группе,в рашку ехать никто не хочет.
Відповісти
11
1
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Как для первой игры, то покатит. С тренером Шевченко нужно смириться как со свершившимся фактом-это надолго. Удивили поперечные передачи, как от пацанов, и место Коноплянки на поле.
Відповісти
0
1
balamyt (Boston)
Игра СБУ в общим понравилась ..Особенно 2-й тайм...Состав в Анонсек матчу был более по моему оптимален..Во всяком случае . Федецкий и Ротань ..с Шаховым ..и без нападающих были бв более полезными на поле с Ирландцами..Ну а если уж хотели выпустить Нап.то Селя с Исландией был бы посильнее....
Відповісти
1
4
Lera Khoma
Ничья - закономерный результат !
Відповісти
2
0
RJ Baker (Мариуполь)
Нехорошо получилось с пенальти... Коноплянка нервничал а Шевченко видимо не стал вмешиваться... ну будет всем урок. Бить должен тот кто уверен.
Відповісти
10
0
Сергей Дончанин
Шева, ну смелее надо быть! Не идет игра у Коноплянки, меняй! Нету неприкасаемых. Португалия финал Евро выиграла без Роналду, причем у французов. Иначе будет то, шо было раньше. Петряк, по идее, и не заметил бы этих верзил. Тем более, в конце игры. Кстати, тогда и пенальти кто-нибудь другой бил бы...
Відповісти
13
2
DyManiac (Kyiv)
По заменам, надо было Федецкого ставить в основе - Бутка на замену во втором тайме минуты с 50ой... Было бы острее и эффективнее. Федя бы выдавил гуано из мощных викингов ))... креатива бы не было, но их бы он утомил. А Бутко бы уже товарищей на ватных ногах смог бы поиметь стопудово.

А также лучше бы Селезнев толкался 50-60 минут в штрафной и отбирал силы у защиты исландцев, а потом бы Коноплю или Зозулю выпускали. Эффекта больше было.. может бы и понты гения проканали бы ))

И 3ьей заменой бы Ротаня выпустили вместо Коваленко, он и в отборе борец и в креативе шарит. Я думаю, 4-5 острых и точных пасов бы было в район штрафной и шансы забить 1-2 мяча были бы выше.

Андрюша Шевченко... Cложно пока говорить о плодах работы и как о тренере. Но, есть минимальное ощущение, что он хочет атакующую команду сделать, чего никогда не было вообще в ее истории. Изначально не хотел его тренером видеть, но сейчас даже как-то успокоился, и дал ему шанс )) Может порадует и сделает атакующую и играющую первым номером команду со зрелищной игрой, вариативной тактикой и результатом? Надежда умирает последней )))

ПС. Сорри за 2 повторных поста, шота браузер заглючило.
Відповісти
6
2
Игорь (Одесса) (Одесса)
А еще уверен, что Исландия у многих наших конкурентов в группе очки поотбирает.
Відповісти
3
0
Игорь (Одесса) (Одесса)
В цeлом сыграли нормально с четвертьфиналистом. Могли и выиграть, но могли и проиграть.
По владению мячом 67-33 неплохо. По ударом по воротам... хотелось бы больше. А так равенство с Исландией, при том что они поставили автобус, но эта тактика приносит им результат.
Слава Богу что после 1 гола сразу не пропустили второй. А момeнт убийствeнный был. Но и у нас пенальти. Так что 1:1 справeдливо.
Думаю, в слeдующих играх будeт лучшe сама игра и рeзультат.
Понравилось, что план на игру, тактику выбирали под соперника. А не как как у Фоменко одна и та же схема 4-5-1, один и тот же план на игру, одни и те же исполнители.
у Шевы план был конкретно под Исландию, схема 4-1-4-1 тоже неожиданно. Коваленко на острие неожиданно. И правильно. Лучше чем с Зозулей или с Селезевым в этом конкретном матче.
Замены порадовали. Разве что Шахова можно было минут на 5-10 выпускать раньше.
Уверен, что со следующим соперником и схема будет другой, и план на игру, и исполнители. И это правильно. А нe как у Фомeнко, когда всe сопeрники о нас всe знали.
П.С. Если раньше я плевался от назначения Шевченко, то я увидел позитив, увидел мысль, перспективу. Надеюсь, все будет хорошо и с игрой, и с добытыми очками, и итоговым местом.
А еще было б хорошо, чтоб ЧМ у России забрали как у агрeссора и окупанта.
Слава Украине, верим в наших!
Відповісти
5
3
DyManiac (Kyiv)
Коноплянка - мешок с понтами. Талант - талантом, не поспоришь. Но он пока похож на молодого хипстера который любит себя в зеркале и свои все понты. Любуется прической и собой... На команду не работает. Вполне объяснимо, почему Севилья сдала его. Не смогли убедить работать на команду, а не на свою звездность. Все время пытался обыграть громил, но обс...рался раз за разом и только выпучивал свои фары. Хотя его схема - острый минимальный обыгрыш - резкий точный пас.. и старт на новую позицию, чтобы открыться и получить мяч, пройдя еще глубже к воротам соперника. И так все время... что ему в Севилье за год не смогли вталдычить. Как только минимально так играл все ОК было, но видимо не смог себя побороть и все время рвется возиться мячем, тормозя все атаки или обрезая команду. Посмотрим - может немцы всю дурь выбьют, а то дальше Бельгия по плану видимо через год после Шальке )) Пеналь зря дали ему бить, дали бы Ярмоле врезать, или Ракицкому. Он уже ногу пристрелял на штрафных, если бы ввалил в штангу или перекладину, то хоть ворота снес к хр...нам собачим.. более ярко было. А лицо Конопли говорило - я не забью. Он снова думал, что мячик его уважает как таланта и звезду, и не подведет... )) Но мяч был циничен )))

Ярмоленко - талант есть, но он ща на 60% своей формы играет. Видно, что он ща грустный лось. Шота в жизни не так. Суркис запорол видимо все переходы и Ярмола хапанул депрессию. Был полезен бесспорно, но это не его уровень и он играл достаточно слабо для себя самого. Без огонька, как ежик в тумане...

Зозуля и Шахов - сказать нечего, мало они поиграли и не особо вписались в игру, чтобы их оценивать.
Відповісти
5
0
DyManiac (Kyiv)
Коноплянка - мешок с понтами. Талант - талантом, не поспоришь. Но он пока похож на молодого хипстера который любит себя в зеркале и свои все понты. Любуется прической и собой... На команду не работает. Вполне объяснимо, почему Севилья сдала его. Не смогли убедить работать на команду, а не на свою звездность. Все время пытался обыграть громил, но обс...рался раз за разом и только выпучивал свои фары. Хотя его схема - острый минимальный обыгрыш - резкий точный пас.. и старт на новую позицию, чтобы открыться и получить мяч, пройдя еще глубже к воротам соперника. И так все время... что ему в Севилье за год не смогли вталдычить. Как только минимально так играл все ОК было, но видимо не смог себя побороть и все время рвется возиться мячем, тормозя все атаки или обрезая команду. Посмотрим - может немцы всю дурь выбьют, а то дальше Бельгия по плану видимо через год после Шальке )) Пеналь зря дали ему бить, дали бы Ярмоле врезать, или Ракицкому. Он уже ногу пристрелял на штрафных, если бы ввалил в штангу или перекладину, то хоть ворота снес к хр...нам собачим.. более ярко было. А лицо Конопли говорило - я не забью. Он снова думал, что мячик его уважает как таланта и звезду, и не подведет... )) Но мяч был циничен )))

Ярмоленко - талант есть, но он ща на 60% своей формы играет. Видно, что он ща грустный лось. Шота в жизни не так. Суркис запорол видимо все переходы и Ярмола хапанул депрессию. Был полезен бесспорно, но это не его уровень и он играл достаточно слабо для себя самого. Без огонька, как ежик в тумане...

Зозуля и Шахов - сказать нечего, мало они поиграли и не особо вписались в игру, чтобы их оценивать.
Відповісти
12
0
Игорь (Одесса) (Одесса)
Сидорчук 3.
Відповісти
6
0
Игорь (Одесса) (Одесса)
А мнe Ковалeнко понравился. Даже на позиции форварда нормально сыграл. А на своей позиции тем более. Нe было у него провала. Может не на 5, но на 4 сыграл точно.
Зинченко сыграл на 4+.
Ярмоленко на 5.
Зозуля старался, но ничего не увидел особого в его действиях. Может 4-.
Бутко 3+. Первый гол - доля его вины. Навесы - за пределы поля. Плюс поставил за пенальти.
Коноплянка - худший в составе - 3.
И дело даже не в пенальти.
Стeпанeнко 5-.
Ракицкий 5.
Кучeр 3+. В голe eго вина, и дeло дажe нe в отскокe от головы.
Соболь молодeц, 5-.
Пятов 4.
Шeвчeнко как трeнeру 4.
Відповісти
8
1
DyManiac (Kyiv)
Должны были минимально выигрывать. Жааалльььь.... Радует факт, что в группе был фальстарт )) Все вздрогнули и попустились ))

Понравилась связка Ракицкий - Соболь, и Соболь по ходу - наверное игрок матча у нас в сборной. На ПроФуболе перед матчем позитивно его грузанули всей студией вместе с Вернидубом. Дебют - удался. Ему самый мега-риспект. И в атаке круто играл и в защите был железным мужиком с яями. Скорость, четкость, мощь. Красава... Надеюсь все матчи так и дальше будет рубить, и только уровень повышать... не сдуваясь.

Ракитский тоже красавчик - за дальние удары стоит его похвалить. И в защите не налажал, и в атаку играл точно, своевременно и без лаж. И на стандартах был на высоте. Без него и ничьи б не видать.

Очень неплохо - молодой Зинченко, учитывая габариты исландцев и то что он тоже почти дебютант. Был точен в пасах и обострял все время. Часто очень тонко разводил соперника. Не было у него такой же техничной поддержки. Второго Зинченко, с кем бы он мог разыграться. Может с Ярмоленко как-то в будущем сыграются, и тогда будет много голов при хорошем взаимопонимании.

Пятов сыграл неплохо, выручал. Хоть в принципе его не сильно нагружали. Дырявый день не выхватил ))

Кучер - разочаровал. Зря ему повязку отдали. Он вообще-то боевой типок, но тут видимо командирские погоны понтов ненужных дали, и он вместо того, чтобы отжиматься, видимо думал, что гордая капитанская повязка за него все сделает и отпугнет оным статусом исландцев. Короче запорол он матч. Надо повязку отбирать и Пятову отдать. Заиграет в разы лучше сам и Пятова такая честь сконцентрирует в воротах.

Бутко - так себе. Бороться с исландцами ему было очень тяжело в плане защиты. Но в атаке с Ярмоленко комбинировал ловко. С менее габаритными соперниками его надо юзать. А так в стартовом составе надо было Федецкого пробовать. Он хоть кривой в пасах, но ломал бы исландцев бы лихо. А в концовке на усталость исландцев бы Бутко выпустили. Они бы с Ярмолой шота бы намутили на легких и быстрых ногах.

Степаненко - как всегда агрессивен и с яйцами. Но как-то в созидании не шло у него и в подключениях в атаке и на стандартах. Обычно он отличный помощник не только в разрушении, но и в созидании. Хотя может Шева и Ко его ограничили своими установками. ХЗ... неплохо, ничего не портил, но ниже своих реальных возможностей в созидании и на стандартах. Не лучший матч.

Сидорчук - тоже в принципе бился, старался. Но ему бы тоже пас своевременно отдавать, все время в мяче путается. Много отдачи и кипиша, мало толку после отбора. Потому как сразу отдавал мяч сопернику, после того как сам и выгрызал его. Тупо мощная махина с низким КПД. Технику ему подтягивайте и скорость соображалки. Будет монстр...

Коваленко - тоже отжимался по полной, по самоотдаче нет вопросов. Но в решающий момент лез в толпу, терял мяч, опаздывал отдавать обостряющий пас на партнеров. Из-за этого много сил просрал. Но толку ноль... Надо ему это вталдычить. Быстрее расчехляться в самой острой стадии его игры. В принципе то же что и Сидорчука, но чуть в меньшей степени.
Відповісти
14
1
Acsakal (Kharkov)
"Зинченко был точен в пасах"? Ой-ли? С чего ж тогда даже комментатор раза три подчеркнутым тоном повторял: "И Зинченко В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ отдает мяч сопернику..."? Правда, один раз Степаненко, чтобы спасти мяч нашей команде после такого паса, пошел в опасный подкат и заработал себе по ногам и горчичник сопернику, но вряд ли это можно отнести к заслугам Зинченко...

"Бутко в атаке с Ярмоленко комбинировал ловко"? И чем завершалось большинство этих комбинаций? Навесами Богдана ЗА ворота соперника? После первого такого попадания в молоко меня посетило подозрение: "А я ж это где-то уже видел..." И где-то на втором-третьем внутренний голос подсказал:
- Узнаешь "брата Бодю"?
- Узнаю, узнаю "брата Бутю"!"
Точно такие жа навесы ЗА ворота соперников выполнял молодой защитник юношеской сборной Украины и по совместительству правый защитник Ильичевца Богдан Бутко, выступая за обе указанные команды. А тогдашний тренер Ильичевца Павлов, отвечая на вопросы корреспондентов о том, не слишком ли расточительно для его команды так транжирить моменты навесами в никуда, говорил с характерной улыбочкой: "Работаем..."

... И ничего не поменялось! Как была у Бутко правая нога "неоттарированная", так и осталась. То ли он не чувствует силу удара, то ли шишки у него какие-то ... на бутсах, но он с завидным постоянством продолжает лупить ЗА ворота соперников теперь уже в составе первой команды страны.
Відповісти
9
2
DyManiac (Kyiv)
Ты прав, но никого вообще не стоит идеализировать по-факту. Надо пахать и пахать всем и развиваться. Но на фоне прошедшего матча и учитывая, что это первые матчи Бутко и Зинченко в сборной, вполне простительно и они так сказать не пропащие ))... Есть надежда... Разбор на перспективу. ПС. Бутко у Срны должен брать частные уроки по навесам в штрафную слева, как и Федецкий ))
 
3
0
koaal (херсон)
Шанси є -гра буде
Відповісти
1
2
vik1974 (Kirovograd)
Сосулю - патриота зря выпустили, игра на этом была оконченная (хотя вариантов было немного), хуже было бы если бы выпустили кормильца- тогда могли бы вообще проиграть.
Відповісти
6
6
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
По грі не хочеться навіть щось говорити - її, як такої, не побачив...
Про того грача, багато з яких тут на сайті бачили "хороший отрезок" в грі за суперкубок - Ви бачили морду того піжона після гри (чи незабитого пенальті)??? Та йому по барабану та збірна, як і вся наша Україна, і таких там 70-80%...
Відповісти
3
2
Цап-царап (Харків)
130736
Відповісти
2
2
andy1973 (Ровно)
Защита проходной двор, на половине поля соперника нужно пожестче. А так...споемся. Кто знает, почему Ярмола верхних мячей избегает? В детстве мячик в голову больно попал?
Відповісти
2
2
wostok57 (Донецк)
Лошары !!!!!!!!!
Відповісти
4
4
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Кучер не капитан и вообще спорно его место в составе.. Соболь, Ярмоленко, Зинченко и Пятов нормально. Без зрителей большой минус, иногда видно было что темп теряют. никто вперед не гонит. Ничего, шансы есть
Відповісти
9
1
Ol-g (Одесса)
В усіх лініях є істотні недоліки. Але вперше з часів, мабуть Сабо, ЗбУ грала у футбол, а не мучалась. Були спроби розумних комбінацій (перебудова відбулася або відбувається), азартні проходи, боротьба із задоволенням. Рахунок не дуже. Награвати сирних Зінченка і Коваленка. Женю мотивувати. Бутиках відправити в інший клуб для практики, якщо Срна не перейде. Чекаємо.
Відповісти
2
1
Ol-g (Одесса)
В усіх лініях є істотні недоліки. Але вперше з часів, мабуть Сабо, ЗбУ грала у футбол, а не мучалась. Були спроби розумних комбінацій (перебудова відбулася або відбувається), азартні проходи, боротьба із задоволенням. Рахунок не дуже. Награвати сирних Зінченка і Коваленка. Женю мотивувати. Бутиках відправити в інший клуб для практики, якщо Срна не перейде. Чекаємо.
Відповісти
3
3
Семенюк Яків (Рожище)
Взагалі то перед грою збірну більшість тут присутніх хоронили. Хлопці бились - мали перемагати. Не пощастило. Все буде нормально. Плей-оф як мінімум.
Відповісти
3
6
ser-gio (kiev)
Результат закономерен. наши вообше не заслужили победу, ходили пешком и катали мячики друг другу.
Играть без нападающего - это правильное решение, но не с сонными же коноплей (типичный фубол днепра), не с загадочным зинченко..
За что взяли Зинченко в МС? загадка...
Не хватало огня и желания.. Игры у нас нет, призрак Михалваныча был бы доволен стоячим хвутболом и заменой за 2 минуты...
Відповісти
4
4
usovvictor (Kharkov)
...даааа, порадовали..., но не до такой же степени,что в ворота уже попасть не можем...., то то я думал, что отец его футболу учил, теперь понял, как "в жизни устраиваться надо", ...судя по его игре - именно так, помажорить по Европе, на "бархатную жизнь" евриков наснимать, - жизнь в "прохладе" до конца, да уже в "европах",...- такое пока ощущение от его игры.
В общем пока, как здесь говорили - сборище,- согласен..., добавлю, ожидаемое сборище...
Відповісти
4
1
protivogas (Киев)
Що ж, Шеву з дебютом, яким запоров клоун один. Принаймні не нудило при перегляді гри, видно що тренер старається та віддається як може, але найбільший сьогоднішній промах- це наявність "недоторканих". Клоуна-жеку у його сьогоднішній формі потрібно було заміняти ще в 1-му таймі. Розпіарений кротоканалами Коваленко в ЗУ поки повний нуль- сьогодні чергова провальна гра і він після Жеки мав би бути першим кандидатом на вихід (хоча в клубі себе прояляє- тому питання до тренерів). Будко - дуже слабко- крім заробленого пенальт нічого в атаці крім 5 навісів в аут не показав, в захисті провалювався. Кучер- це взагалі жах та не рівень ЗУ. Йому тільки клоунаду влаштовувати після доторків гравців, як Вуко, а так грати в захисті- просто слів немає пристойних. Без Хача ЗУ з кротівським табором в захисті хорвати і тіж турки закатають скільки захочуть! Соболь приємно здивував, якщо показуватиме стабільну гру, то нарешті питання лівого бека може бути вирішеним. Справа Федецький має грати. Зінченко також поки мало конкретики- жодного хагострюючого пасу, проходу чи удару, а от після його втрат вікінги не раз могли в контру вибігти. Великий плюс Шеві (чи іноземцям, які відповідають за тактику), зо залишив сепара-кармильца на банці. Він і так повний нуль на полі, а проти Ісландії взагалі без шансів. Підсумок: після сока-маразматика МІФа Шева з кагортою профі-європейців- це однозначно "+". Якщо йому не навязуватимуть усіляких Коваленків, Будків і вистачить розуму і авторитету не ставити "зірок" без ігрової практики та в жалюгідному фізичному і психологічному стані- це буде позитив. Сьогодні по грі найкращим був Ярмола. На рівні костолом-Степан, який вигризав бобре, але в атаці нулячий (знову ж таки на противагу до гри в клубі). Форвардів в нас як не було, так і немає. На перемогу не награли, тому результат справедливий.
Відповісти
3
7
George_D (Харьков)
Якщо Тунець - сепар-кормилець, то наш главковерх - сепар-кормилець у квадраті. Це перше. Друге. Враховуючи антропометричні дані ісландських захисників, випуск Зозулі в нападі, це навіть не нуль, це мінус одиниця. Випустити Тунця було б більш слушно. Третє. Такий Хачеріді, якого ми бачили у Франції, (переляканий та повільний) однозначно збірну не підсилив би.
Відповісти
2
3
Я живой! (Кам'янське)
Хто чекав на зміни? Старт змазаний, забий пенальті, і три очки були б у кишені. Але потрібно усю вину перекладати на Коноплянку? Вважаю забагато увкги йому приділяють. Нехай з психологією щось робить, деградация помітна...або то є його рівень. Отже, дай Боже, а таких огріхів як сьогодні, ми більше не побачимо.
Відповісти
4
2
TIRAN (Донецк)
что делает в cборной sosulja?
Відповісти
8
8
proton (Lviv)
Коноплянка заберав на себе двог гравців зміна клуба країни іша мова то непросто а на полі всерівно той Коноплянка молодець навіть не несумніваюсь шо женя буде пргресувати і ярмоленко просто красавец крутив по двох соболь зіграв вище свого рівня зінченко просто профі та взагалі всім дякою !!!
Відповісти
6
8
TIRAN (Донецк)
задача- невыход на чмира в рофе
Відповісти
6
2
usovvictor (Kharkov)
...она и стоит теперь понятно, будет громкое политическое "фе", если доберемся еще до него...
Відповісти
0
0
George_D (Харьков)
Ну в таком случае, тренер тоже не доработал. Лишнее очко зачем-то взял. Для надежного непопадания на ЧМ надо было проигрывать.
Відповісти
2
0
TIRAN (Донецк)
лашары
Відповісти
6
5
Dimonych (FCSD)
Я бы Коваленко дал бы пробить, конечно, мог бы тоже обгадиться как и Конопля, но на всех юношеских уровнях он всегда забивал
Відповісти
8
4
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Посмотрел долгожданный матч. Коротко о впечатлениях:
1. Исландия - полное разочарование. Но установка вполне понятна - сидите в обороне и попытайтесь забить со стандартов. Это вполне логично - в Рейкявике игра будет совершенно другой.
2. Шевченко как тренер - чуда не произошло. Никаких изменений в игре сборной пока не видно. Все та же тягомотина. Но может не стоит делать выводы по первой игре...
3. Пятов. Видать, совсем с вратарями у нас туго. Почему до сих пор он?
4. Защита. Все как обычно. Играют надежно... пока не начинается давление (прессинг) со стороны соперника. В случае прессинга - сразу же лажи. Не понимаю, почему все наши комментаторы так восхваляют "первый" пас Ракицкого. Сколько смотрел матчей с его участием, его "первый" пас как правило становился "последним" (в смысле потери мяча). Кучер - пока оставил наилучшее впечатление из защитников. Соболь и Бутко - рано делать выводы, но наигрывать их однозначно нужно.
5. Средняя линия. Очень средняя :) Осмысленных действия в плане креатива мало, вернее, почти нет. Единственной альтернативой Ротаню в этом плане мог стать Шахов, но гениальный тренер предпочел обойтись без креатива :) ВЫход Шахова на 2 минуты не в счет. Степаненко - функции злого Тимощука выполнил, а другие на него и не возлагались. Коваленко и Зинченко - пока сыроваты и нестабильны. Опытных бойцов пока не заменят. Ярмола и Конопа сыграли на том же уровне, как и на Евро. То есть, никак.
6. Нападение. Почтим наше нападение минутой молчания...
Вывод: пока что не увидел никакого прогресса, по сравнению с провалом на Евро. Все то же самое. Посмотрим, что будет дальше.
Відповісти
9
10
IW (Lemberg city)
Кучер може і кращий "за неимением лучшего" (Хачеріді, на жаль, в лазареті), але гол повністю на його совісті. При чому чувак умудрився ДВІЧІ помилитись в одному гольовому епізоді: спочатку його ісландці просто "розрізали" коротким пасом, а коли він отямився - підставив голову під дурний рикошет. А через 5 хв. ще й заробив жовту! Думав, що Шева його після цього замінить, але не було на кого...

І да, ще одна тренерська помилка Шеви: 11-метровий слід було бити Зозулі - він був на емоційному підйомі в зв'язку з народженням сина. Тож збірна мала нагоду погойдати колиску :-)
Відповісти
2
5
protivogas (Киев)
ВИ що жартуєте про один рівень Ярмоли та Жеки в сьогоднішній грі????? Жека втрачав та поров все, що можна було. Апогеєм став піжонський, бездарний 11-метровий удар. Ярмола і сам грав і Будка з партнерами напрягав. Якби не Андрій то в нас взагалі моментів би не було. До цього матчу я вважав, що саме Ярмола деградує в ослабленому УПЛ, але виявилось, що Жека на сьогодні скотився на дно. Абсолютно провальна і бездарна гра ввід нього, навіть без клоунади з пенальті.
Відповісти
10
1
Метеор (Днепр)
Ярмола сегодня был весьма неплох и светлым пятном на уровне остальных.
Коноплянка был просто кошмаром.Полный провал.
Відповісти
13
1
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
плюсую, Ярмоленко был одним из лучших на поле, а коно -дно.
 
8
3
vik1974 (Kirovograd)
Смотрел на игру Жеки и не могу понять зачем рваться в Европу???, что бы стать отаким Днищем, а вообще согласен, как ты поступаешь, так и судьба с тобой поступит))) Худшая игра Коноплянки(которую я видел, а смотрел я большинство игр в его исполнении)
Відповісти
12
1
proton (Lviv)
Грали на перемогу чуть неповезло команда нова а суперник добре зіграний в мене непогане враження і маленькі зміни було видно але заміни треба було робити скорше
Відповісти
2
1
Глюк Львів (Лемберг)
Ну що ж... добре що не програли.
Попри свій скепсис до призначення Шевченка, виглядає все не так погано як при Фоменкові. Так гра нудна, моментів мало, але то зарактерно для ісландців, а ми об'єктивно не Франція. Та і не виграш тут однозначно ледмть на гравцях, дитяча помилка захисту і не забитий пеналь ...
По персоналіях...
Соболь. Давно стежу за цим гравцем і завжди характеризував його двома рисами - талановитий та лінивий. Але сьогодні він проявив свої краші риси. Дуже сподіваюся що він і надалі гратимеине ніршеианід сьогодні.
Бутко. Хоча провів теж вмцілому хороший матч, вважаю, що з ним Шева не вгадав. Бутко це як Шевчук, вроді і підключається, і забігає і прострілює а толку ноль все в молоко. В розпорядженні були цікавіші персонажі - той же Морозюк значно креативніший в грі на атаку, Ксьонз в потрібний момент може вщяти гру на сеьк і пройти на велосипеді пару-другу гравців суперника, чи заробити стандарт, та навіть Федя з його настирливістю як з Галатасараєм...
Кучер. Давно не бачив щоб гравець таким незібраним виходив на матч. Перші 20 хв кошмар. Гол його вина - не встиг за нападником.
Рак. На свому рівні, не надто надійно в захисті, але брав на себе гру що з таким суперником мали б робити саме флангові захисники. Ну і в нолі участь вщяв. Тут респект.
Степаненко-Сидорчук. Думаю тут вартувало відійти від моди і одного опорника ставити більш креативним, Шаховтут виглядав ццікавіше. Або взагалі потрібно було грати ромбіком як в Мілані. Заміна Сидорчука на Зозулю була правильна.
Зінченко. Каші не псув але і похвалити нема за що.
Коваленко. Вітя випав. Однозначно гірший в складі, навіть при такій же слабкій грі Кучера.
Ну і фланги. На своєму рівні. На жаль при не надто активній підтримці захисників і хорошої гри з боку центральних і Коноплянка і Ярмоленко добре накриваються суперником.
В підсумку є над чим працювати, всеивже не так безнадійно виглядає як при Фомі. При тому ми б відгрібли як Словакам, Чорногорцям, чи Словенам.
Відповісти
3
7
chicago (chicago)
Кучер-на пенсію,Зозуля-в політику,Селезньов-в росію (хоч і не грав), остальні-непогано
Відповісти
8
2
shevid (Мерефа)
Не сыгранность видна во всех линиях.Особенно "валидольная" защита.Игра поперек и через вратаря.Лидера не было.Первым номером играть не могут, как всегда.Ничья- закономерный результат.
Відповісти
9
0
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Баночник, он и есть баночник, никакой по игре и никакое исполднение пендаля., немцы купили "знатного" пенальтиста. А в Днепре феерил, но как кричат люди вокруг, ПОДЕЛОМ ему, как он поступил с Днепром, так и судьба поступает с ним.
Відповісти
8
2
proton (Lviv)
Дякою хлопця було видно шо дуже старалися
Відповісти
5
1
vituynia (Черкассы)
А точно тренер уже не Фоменко?У наших даже выделить некого,все сыграли отвратительно.Коноплянка ещё хуже чем на ЕВРО.Разозлил болтун Вацко,заявивший что ничья с Исландией для нас будет хороший результат.Да сколько ж мы будем сами себя под плинтус загонять,бояться всех и вся.Исландия нынче команда крепкая,дисциплинированная,обученная но не более,это далеко не самая сильная сборная,с какого перепугу мы должны радоваться потере очков на своём поле.И с такой командой должен быть преемлимым только один результат,победа.Всё остальное провал.Но увы,Фоменко ушёл,но дело его живёт.
Відповісти
8
2
scorpius (Черкассы)
А вообще, наш футбол это позапрошлый век - такое перекатывание мяча поперек и назад может позволить себе разве что Испания. Но у них хоть игроки космос, а у нас - это вообще пародия! Посмотрите на исландцев - не бог весть какие технари, но вся игра в одно-два касания, да еще и с почтавленной вертикальной игрой в пас.
Відповісти
10
3
карамба (Львів)
Скажемо так, грали не гірше чим на Чемпіонаті Європи.Шева молодець тим що наігрує молодь. Нехватало Хачеріді, Соболь- дебют хороший. Коноплянка не розганяв атаки, а тільки тормозив ну і в захисті повний нуль, дуже хотів щоб Петряк вийшов(гірше точно буде не було).Ярмола може краще, аби не гірше.
Відповісти
7
3
Eugen03 (Чернигов)
за смелость респект!ничего не делается за один день прогресс виден!единственная ошибка Шевы в этом матче это Кучер и назначение пенальтистом Коноплянку...согласен пенальти это всегда лотерея,но все жн не с его психологическим состоянием сейчас подходить к точке..парень сам говорит за последнее время не спал переживал о трансфере и тд...тренер должен такие вещи учитывать...тем более сказал А говори Б доверил молодежи место в составе поверь в них до конца,дай тому же Коваленко пробить...Ракицкий мог бы жахнуть хотя с Янг Бойз и не прокатило...
Відповісти
9
1
Пiвоборонець (Харкiв)
Мне понравилось, даже Ярмоленко. Коноплянка разочаровал, но у него не было игровой практики, и у нас на эту позицию есть в перспективе Петряк. Сборные и на голову посильнее нашей не могут преодолеть исландский автобус, а мы почти преодолели. Посмотрим следующие игры, тогда можно будет уже о чём-то говорить. Зинченко монстр, конечно, я теперь понимаю Гвардиолу, но сырой.
Відповісти
6
3
Алкид (Херсон)
Севилья таки не зря Коноплю вышвырнула к чертям !!! НЕ ЗРЯ !!!
Відповісти
4
4
Алкид (Херсон)
Севилья таки не зря Коноплю вышвырнула к чертям !!! НЕ ЗРЯ !!!
Відповісти
8
4
alex04 (Хмельницкий)
Сегодняшний матч говорит о том, что благодаря фраеру Конопле - мы потеряли 2 "золотых" очка. А дальше - нам трызда, ребята.
Відповісти
12
4
Алкид (Херсон)
Севилья таки не зря Коноплю вышвырнула к чертям, НЕ ЗРЯ !!!
Відповісти
13
4
nerov (FCSDonetsк)
Конопля полный нуль!Скоро в Днепр вернется!
Відповісти
8
3
Рибяк Коля (Львівська)
Якби не Ярмола моментів у воріт ісланців не було б.Яким же треба бути туп..м ,щоб не поміняти нулячого Коваленка та Зінченка і не випустити Ротаня?.Сподобався Степаненко,Соболь та Ракицький.Кучер-жах.Хачіка потрібно як воздух.
Відповісти
10
2
usovvictor (Kharkov)
...мажоры, самые настоящие, что и говорил увидев схему и имена..., "у семи нянек дитя без присмотра" - дальше даже комментировать нечего, и жалеть не надо, - ...нормально, это когда осмысленная целеустремленная атака с домашней заготовкой у ворот (что и проследовалось у исландцев), а "пяточек" "а-ля Коноплянка" и "перекид" ногами "а-ля Рональдо" Ермоленко уже сыт по горло, артисты "элитные".
У Коноплянки видно очередное "затмение" с Шальке, что в молоко "прет"...игроки хреновы.
Видно ЧМ точно "отменят" судя по игре и назначению тренера...
Відповісти
4
2
vizalexx (Киев)
Мало движения на открывание, много статики. Очень медленный мяч. Но глубокого пессимизма пока нет. Соболь неплохо смотрелся.
Відповісти
7
0
Я живой! (Кам'янське)
тук-тук
Відповісти
0
2
chmoshnik (kirim)
шева еще бы штаны снял...
Відповісти
1
1
Д123 (Снежное)
Директор Олимпийского дал также интервью:
- Вы знаете, а мне матч понравился.
- Серьёзно?
- Нет, не всё одинаково хорошо, не всё ровно...но есть главное - стулья целы!
Відповісти
14
0
Цап-царап (Харків)
bgvtP-TNe1c
Відповісти
4
3
Я живой! (Кам'янське)
Чи хтось вважав, що за такий короткий час щось зміниться на краще? Хоча старт змазаний, і одне очко з вікінгами як відрада. Мене влаштовує. Лідера у групі нема, поки що. Нажаль, не забитий пенальті змазав старт відбору, але все ще попереду, і дай Божн, аби надалі наші хлопці не лажали, як сьогодні.
Відповісти
4
3
Алкид (Херсон)
Как я и предрекал до матча сб. Украины 0 !!! Конопля перепуганный на веки но пенальти дайте буцану. Да, как не прискорбно но сборной у нас нет, так сборище непойми кого !!!
Відповісти
9
6
vlotko (Броди)
В мене появилася думка, що Фоменко цю гру виграв би.
Відповісти
10
4
alex04 (Хмельницкий)
После этого теперь х*р заснёшь. Лучше бы не смотрел потуги. В Конопле окончательно разочарован. Видно было, что не забьёт, без разбега, ножками засеменил, щёчкой катнул. ПИЖОНЧИК - это не футболист. Ему тирамису кушать, Коэльо читать и верховой ездой заниматься. Есть такое выражение "БИТЬ пенальти", а не пас в сторону ворот отдавать. Возьми разбег метров 5 - 6 и швакни со всей дури. Хочется только матом дальше.
Відповісти
21
0
lakost (Харьков)
В свое время так Литовченко бил. Со всей дури с 6-ти метров в основном по центру. Вратарь просто не успевал среагировать.
Відповісти
1
0
Rezerf (Чернігів)
Пока всё очень несыгранно. Те, кто ругают наших, отвечю - не ошибаются те, кто ничего не делает. А наши пытались играть в пас, и даже переигрывали в игровом плане исландцев. Конопа ваще потух, то ли уже всё пошло на спад, то ли снизил к себе требования и не работает на тренировках. Блин, отдайте Бутко Вернидубу, будет как Соболь. Кучера надо кем то заменять, не тот уже. Лучший сегодня - Рак.
А что исландцы? Тупые забросы вперёд и вбрасывания из-за боковой. И всё! Очень тупо и примитивно.
Большой вопрос к Шеве! Почему не бил Ярмола? Он ведь штатный пенальтист, без промахов бьёт. Это косяк тренера, если его установка.
Відповісти
12
4
Счётчик шансов (Полтава)
"Конопа ваще потух,"""
Rezerf (Чернігів)
06.09.2016 00:02
____________________
Гамбурский!
Відповісти
5
3
Rezerf (Чернігів)
Точно!
 
1
0
George_D (Харьков)
Здесь не один вопрос к Шеве, один больше другого. Хотя бы такой. Как можно выходить на официальный матч отбора, не сыграв с новым тренером и новой командой ни одного товарняка. И выявлять ошибки и на них учиться, используя для этого официальные игры - это беспрецедентное расточительство. Он видите ли отказался от товарняка с грузинами. Вот теперь учимся и платим за это по два очка с игры.
Відповісти
5
1
ПетроФ (Луцьк)
Цілком нормальна гра. Треба врахувати що Ісландія зіграла вже не одну гру в подібному складі, тоді як Шевченко тільки будує нову команду.
Кучеру вже пора зав'язувати з збірною, а Коноплянку тримати на лавці.
Відповісти
6
5
nerov (FCSDonetsк)
Достали!
Відповісти
5
2
Mogar (Одесса)
Как по мне у сборной есть потенциал , ребята молодцы , если в первом тайме были не лепые обрезки то во втором тайме дорожили мячои и пошли моменты. Конечно Пенальти расстроил , нелепый гол на первых минутах от Исландии. Но желаю всем добра и вер. что у наших все получится. Коноплянка держись еще забьешь все будет ок. А Исландия непроста
Відповісти
4
6
Зритель (Харьков)
Вообще-то все 3 игры в нашей группе закончились со счётом 1:1. С турнирной точки зрения всё нормально. И от просмотра матча не тошнило, как при Фоменко. Должны были брать 3 очка. Немного не повезло.
Відповісти
9
4
Лекарь (село Дарница)
Первый блин у Шевы вышел комом. Не могу иначе это назвать. Исландия не показала ничего, впрочем, как и Украина. 1:1 на своём поле это ком. Не верится, но надеется, что наша сборная что-то да покажет в этом отборе...
Відповісти
10
0
IW (Lemberg city)
А завдання СбУ у цьому відборі -- награвати склад та ігрові зв'язки для ЧЄ-2020. Чи Ви всерйоз розраховуєте на участь збірної в фіналі ЧС-2018 в Росії (хоч з 1-го місця, хоч через плей-офф)? На стадіонах країни-агресора (пардон, у нас немає війни -лише АТО)?

Власне, у цьому відношенні буде цікаво подивитись на становлення Шевченка-тренера, для якого складається досить оригінальна ситуація: кожен з 10 матчів -- по суті товариська гра з підвищеною відповідальністю. Займе збірна 1 місце - супер, 2 - добре, 3-також не трагедія...
Відповісти
7
1
huligan (Черновцы)
в нашей группе все сыграли вничью и все со счётом 1-1 забавно) а по игре ну что вы хотите, зато Коноплянка 2 пенальти забил журналистке Лободе, мастер)) http://www.ua-football.com/ukrainian/national/1473...
Відповісти
10
0
Yesugay (Одесса)
Ну не плохо,второй тайм понравился..Исландия действительно сильная команда,очень дисциплинированная,с ними трудно любой команде..Да,Коноплянка разочаровал,не только из за пенальти,всю игру берег ноги и силы,не выкладывался до конца,думаю,стоит на его позиции попробовать кого то еще.Ярмоленко понравился в этом матче,вся острота исходила от него и Бутко,Ракицкий,при всем его отношении к сборной,опять показал,что он мастер.Вопросов много,конечно,но все не так плохо,как для первой игры отбора.Состав надо наигрывать именно в таких играх,удачи Шевченко и ребятам.
Відповісти
8
3
LEVgcUqs (Чернігів)
Коментарий Шевченко- Мне все понравились, все хорошо сиграли. отлично сиграл Коваленко, он все виполнил, а результат как всегда , ели- ели. Так что-же нужно для победы? и нормальной игры, непонятно. Все всьо повыполняли а результата нет. Получаеться Шевченку достаточно такой игры?
Відповісти
6
7
аалекс ( Крым)
Жаль, конечно, что не дожали, но результат, думаю, справедлив. СБУ с первым очком. За 2место все-таки могут побороться.
Відповісти
8
2
chmoshnik (kirim)
шева еще бы штаны снял...
Відповісти
6
5
Запорізьке Торпедо (zp)
в отличие от Евро, виновника сегодняшнего факапа можно смело персонифицировать - Конопа. а шо, свои переживания нужно за полем оставлять. ну ниче, в следующих матчах злее будет. а так - норм; может, кто-то ждал, что мы червертьфиналиста разделаем и засолим? курчат восени рахують, подивимось)
у нас вообще не группа, а банка с пауками: ни одной победы. интрига не то, что до последнего тура будет - по последней минуты. "запомните этот пост")
Відповісти
13
3
Сеш (Днепропетровск)
Наша сборная спала аж хропела. Так нельзя вяло катить мяч по траве. Я молча про пасы поперёк,это Шева научил как тренер? Все отстой. Зинченко ужас, Коно просто никакой, в центре вообще перепуг какой-то лучше б Ротань вышел. Куда Зозулю выпустил? Мало того что нет игровой практики так что он мог против тех лосей в обороне. Уж лучше б кормильца выпускал. Да можно писать бесконечно такого отстоя даже при Фоменко небыло
Відповісти
17
3
Veminal (Киев)
Коноплянко - разочеровал самый важный пенальти в этом году - нам бы эти три очка ОЧЕНЬ НУЖНЫ БУДУТ..
так же разочеровал Зинченко - он БОИТЬСЯ БРАТЬ ИГРУ НА СЕБЯ - это вообще непонятно он же умеет играть и может..
Відповісти
15
2
Your Frend
А Шеві гра сподобалася. А все як було, та і лишилося, може ще й гірше. Позорники.
Відповісти
10
4
cdboss1 (Lviv)
просто клоуни ходячі
Відповісти
12
8
Eskeldp (Днепропетровск)
Мне очень понравились идеи тренерского штаба. Они не побоялись обновить полкоманды. За Соболя и Бутко - вообще огромное спасибо. Не выиграли эту игру - ничего страшного, зато если это команда сыграется, то потом будет очень интересно. Из игроков понравились Ярмоленко, Ракицкий, ну и фланговые защитники сыграли, на удивление не плохо. Жене Конополянке могу пожелать одно - пережить всю ту критику, которая на него льётся в последнее время. Он умеет играть, это знают все. Просто потерял уверенность в себе.
Відповісти
13
14
Next-R (Киев)
Хоть один адекватный комментарий к матчу)) Хотя по Бутко не соглашусь, в защите ещё как-то, а в атаке - его навесы на ХЗК это конечно пздц
Відповісти
3
1
Поліщук Юра (Винница)
я не сказав би що все так плачевно,перспектива є у хлопців,все-таки якусь новизну Шевченко приніс,хоча б намагалися якось комбінувати,перший матч,багато наших ще не освоїлися на клубному рівні,була нервозність та й ісландці непроста команда.
Відповісти
10
9
Vaticano (Львів)
Яким би не був Шевченко тренером,але це команда Фоменка,занадто глибоко засіли коріння переляканої тактики.Якщо Шева хоче поміняти гру нашої збірної, треба міняти склад на 80 відсотків і тоді з новим складом награвати все задумане.
Відповісти
14
4
mirkaka (Киев)
Кучер, Коноплянка головні "герої" матчу! Поки змін не багато так само як при Фоменко грають назад і в поперек а хочеться гри вперед більш вертикально як грає Ліверпуль Клоппа! По грі Україна не заслужила перемогу, певні позитивні зміни вже видно а Женю я би посадив на банку за його затримку гри і возіння з м"ячем по дві години! Користі від його гри нуль а пенальті то фігня! Найбільш дратує його гра і ясно чому він сидів на банці цілий сезон висновків людина не робить!
Відповісти
19
2
vlotko (Броди)
Ця гра дала один позитивний результат - у нас появився класний захисник -Соболь. Нічого страшного для нас у нашій групі не сталося - всі зіграли в нічию. Все починається з початку.
Відповісти
16
6
mirkaka (Киев)
Не погоджусь, ці два пункти можуть стати вирішальними як -3 зі словаками! Вже було +2 від основних конкурентів а це не мало, бо група складна!
Відповісти
5
1
LeKo13 (Киев)
Нормуль! За смелость в составе +! Кому не нравиться, смотрите Фоменка и Блохина!
Відповісти
14
16
UA Hero (Chernivtsi)
З Коноплянки такий пенальтист як з Шевченка тренер...
Відповісти
18
9
Днепрянин (Дніпро)
Исландия слабая, но наши вообще никакие. Такое чудили в обороне. И поставить состав вообще без нападающих это что-то. Коноплянка забей и все -три очка в кармане. Но не с нашим фартом. Не проиграли уже хорошо..
Відповісти
24
4
_kovA_ (Харьков)
"Исландия - это команда, которая в любой момент способна создать момент."

Круто, Андрюша! 5 баллов!
Відповісти
16
4
kotigorok (Чернігів)
Ну що, хто ще не переконався що Зінченкко та особливо Коваленко - це розпіарені дерева. Кучер - це просто жах. Краще би Ордеця поставили у центр. Раз Хача немає.
Відповісти
18
20
scorpius (Черкассы)
Сыграли не ахти, ок. А кто у нас получше, а?
Відповісти
5
3
kotigorok (Чернігів)
Так тих, хто покраще не ваажають суперзірками. Чого було би не спробувати Петряка або для чого відпустили Гармаша? Та й Шахова можна було значно раніше випустити.
 
5
2
Dimonych (FCSD)
да замолчи ты, тролль голубой
Відповісти
9
8
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Ты забыл добавить сепара Ракицкого, ну и Срну приплел бы.
Відповісти
2
5
motoman (Луганск)
Шева приобрел отличный навык от деда: не использует замены полностью и делает их за 1,5 минуты до конца.

Відповісти
21
3
Vessel (Николаев)
в который раз у нас отборочный турнир превращается в народные страдания...Ну вот как?Как можно было назначить главным тренером главной команды страны человека,который до этого вообще никогда не тренировал?
Відповісти
17
10
Счётчик шансов (Полтава)
Ну так и правильно. Раньше вообще не тренировал, а сейчас выбран Главным нетренером! (То есть, пошёл на повышение в своём нетренерстве)
Відповісти
6
4
Rezerf (Чернігів)
Так он там для ТВ картинки, чтоб пиджак красиво помощнику отдавать. Реально тренеруют Рианчо и Тассоти.
Відповісти
5
5
Листопадов Григорий (Донецк)
Ярмола-лучший,Конопа-самый хреновый,лезет обыгрывать,а ума нет.Пенальти пробил,как дешевый фраер.Зимой-прощай и бундеслига.
Відповісти
30
1
F@ust (Прага)
Нормально, я увидел новую команду. Конечно, есть куда расти и развиваться. К сожалению, тренера подвели опытные игроки, можны было и победить, забей Конопля с пенальти. Для дебюта хорошо, видно, что Шевченко работает, он "в игре", и он доверяет новичкам, это дорогого стоит. У этой команды будут победы, я надеюсь, ровный состав группы поможет.
Відповісти
15
13
Цап-царап (Харків)
У меня рука такое не поднялась бы написать, после этого матча...
В сборную приходят не развиваться, а показать лучшее, что могут...
Відповісти
14
4
F@ust (Прага)
Доброе время суток.
В сборной играет тот, кто по мнению тренеров может принести пользу. Соболь, Зинченко в основе - это хорошо, это вложение как минимум на следующие несколько лет. Опять появились дальние удары. По сравнению со сборной позднего Фоменко, прогресс заметен.
Сыграть в схему "без форвардов" само по себе интересное решение. Перед игрой Шева говорил, что напов нет, и выход Зозули это подтвердил, имхо, Рома работал вхолостую (впрочем, как последние несколько матчей). Не факт, что Зозуля останется в сборной по окончанию этого цикла, но пока молодые нападающие слишком сыры, Селезнев в его нынешней форме сборной не помощник, Гладкий - тем более, а другой альтернативы нет. Но выход был найден, острота была, удары были, трудовой гол был забит. В отличие от Евро. Опять же, забей Конопля пенальти - была бы натужная победа и +2 очка, но мне и так понравилось.
Дальше, что понравилось - тренер, мать его (пардон), был на поле. Не мумия на скамейке, а человек у кромки поля. Переживал, пытался корректировать, подсказывать. Обсуждал что-то с помощниками. Эмоции бесценны, не знаю, как вы(ты), но я уже отвык от такого.
Исландцы были опасным противником. Я рад, что по сравнению с абсолютно безвольным выступлением на Евро, у сборной появляется новый рисунок. Лично я скептически относился к Шевченко-тренеру и ожидал худшего, но игра оказалось хорошей. Не отличной, но и не посредственной. Увидим, что будет дальше.
 
7
2
ulych (Запоріжжя)
Ну що, Шевченко, допомогли тобі лугандони Кущері та Рахітинські і Ко? Україні ні....
Відповісти
17
31
scorpius (Черкассы)
Коноплянка помог...
Відповісти
6
0
ratio (Дн-жинск)
Счет по игре.Исландцы должны были все заканчивать еще в начале.наши должны были забивать пенальти.Шансов с такой игрой на выход из группы конечно минимум.ну а замена на 90й минуте.Быть помошником Фоменко это наверное заразно в плане неадекватности
Відповісти
24
3
shurik19 (Луганск)
Эх, Коноплянка... испортил тренеру первый блин...
Відповісти
25
0
Цап-царап (Харків)
И не надо, что у нас сильная группа...
Даже лидера нет, после первого тура...
Відповісти
24
3
Счётчик шансов (Полтава)
Це не гра, це дикі танці!
Вийшли грать одні засранці.
Відповісти
17
12
Semenov Alexandr
Потуги как при родах. Увы только не родили...
Відповісти
21
1
Firehit (Poltava)
А по мне, так перспектива есть у этих ребят и тренера! Немного сыграться и вперед! (Коноплянкой разочарован, Кучер пару раз отмочил, но потом стабильно)
Відповісти
14
8
Приоритет (Неаполь скифский)
Главное Шева опыта наберется.
Відповісти
16
2
scorpius (Черкассы)
Результат по делу. По правде говоря, на победу мы и не наиграли.
Відповісти
28
1
TeG (Ужгород)
Лучше бы мне интернет к чертям пропал, чем я бы смотрел это. Только зря настроение испортил.
Відповісти
20
5
Mikh (Київ)
Гри як не було, так інше стало. Шевченко не тренер.
Відповісти
21
10
Next-R (Киев)
А ты по одной игре можешь сказать кто тренер, а кто не тренер??
Відповісти
1
1
winter (Луцьк)
не має нападників, Кучер - жах, Коноплянка - жах по всій грі
Відповісти
31
2
Цап-царап (Харків)
Ещё про тренера забыл...
Відповісти
8
3
yshpak (Киев)
Ще один жах - це Зiнченко
Відповісти
14
19
Счётчик шансов (Полтава)
Всё, Раша гудбай!

Слив досрочно.
Відповісти
24
5
_kovA_ (Харьков)
Это НЕ серьёзно!
Відповісти
23
0
Alchi_ (Чернигов)
Коноплянку гнать надо, пока на клубном уровне что то не покажет...
Відповісти
30
6
Long (Одесса)
Играли неплохо во втором тайме. Непростые эти Исландцы, но нужно было у них выигрывать!
Відповісти
22
3
TeG (Ужгород)
Это не игра, эти зажравшиеся мажоры 2 пасса связать не могут.
По коноплянке могу сказать только то, что севилья только выиграла, что сплавила на*н такого "работягу".
Відповісти
32
2
kudеsnik (Киев)
Вот зачем ставить лавочников в основу? Взял бы лучше Шевчука вместо конопли поставил. По крайней мере, ему бы пеналь не дали пробивать )
Відповісти
21
5
yshpak (Киев)
100% А Петряк вообще фланг просто выжег бы
Відповісти
19
5
yshpak (Киев)
Почему не дали ударить пеналь Ярмоле? У Конопы по лицу было видно, что не забьет
Відповісти
41
2
Архат (Киев)
Браво Андрей Николаевич! Давайте еще больше донецких в основном составе.
Відповісти
15
27
Long (Одесса)
И как его назвать поле этого? Не попасть в ворота с пенальти... Слов нет...
Відповісти
30
2
Paolo Rossi-82 (Кировоград)
Да ладно,Баджио не забива
Відповісти
7
5

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус