У Другій лізі оновлений історичний рекорд відвідуваності ᐉ UA-Футбол
Друга ліга України
ОСК "Металіст" піднімає планку
Друга Ліга Таблиця Матчі Новини Команди Бомбардири Асистенти Гол+пас Відвідуваність
UA-Футбол
17.09.2017
неділя
19:19
У Другій лізі оновлений історичний рекорд відвідуваності
Рейтинг публикации
ОСК "Металіст" піднімає планку
Читайте на русском: Во Второй лиге обновлен исторический рекорд посещаемости

Матч 12 туру Другої ліги між "Металістом 1925" і "Дніпром-1" зібрав найбільшу аудиторію за всю історію другого дивізіону. Офіційний сайт харківського клубу інформує, що на матчі був присутній 14 521 глядач.

Попередній рекорд тримався ще з сезону-1993/94. Тоді на матч "Зірка-НІБАС" - ФК "Бориспіль" прийшли 14 тисяч глядачів.

Зауважимо, що дані цифри носять умовний характер. До цього часу в Україні не налагоджена система електронного підрахунку глядачів, тому найчастіше все визначається або "вручну", або "на око". Однак формально відтепер всі будуть рівнятися на ОСК "Металіст".

Додамо, що матч "Металіст 1925" - "Дніпро-1", на якому і був встановлений рекорд, завершився внічию 1:1.

Читайте найцікавіші новини футболу в Telegram, Facebook і Viber
Підписуйтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 10
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (29)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
alibabas (Харьков)
Из всего бреда Леонова хотелось бы выделить:
1. Мяч вышел за пределы поля - игры нет, нарушения нет))))
2. Днепр выиграл у лидера, но не повысился в классе - это супер)))
3. Днепр забил трудовой гол... после ошибки вратаря... со стандарта)))

Поржал)))) Пеши есчо)))
Ответить
+3
-1
alibabas (Харьков)
ахаха))) вратарь пытался уйти от столкновения)))) но не ушел)))
Ответить
+3
-1
alibabas (Харьков)
Леонов, если Днипро-1 останется на 3-м месте во второй лиге, ты будешь тешиться результатами личных встреч?))))
Ответить
+4
0
leonov1 (Днепр)
я не смотрю на турнирки)))) мне интересен футбол и если вчера матч был интереснее чем игры упл то пусть так и будет. А матчами на уровне ЕК я насмотрелся столько с 78 года с участием команд из днепропетровска что вам и не снилось.... поэтому "я тешусь" качественным футболод... и таки да личными встречами и если Днепр останется во 2 лиге а взрючит в кубке МХ из 1 лиги буду рад так же как был рад когда в этом году днепр выбил из кубка 1 лиговые сумы))))
Ответить
+1
-3
КузьмаКузьмич (Харьков)
Вы там в Днепре разберитесь, с кем нам считать противостояния.
Ответить
+3
-1
rubizhansky (Восточная Украина)
Сделай 2 лигу в 18 команд, взяв верхние 9 клубов с каждой группы, то проходных бы матчей вообще бы не было практически. Бери и транслируй. Смотрел бы, как и многие, думаю. Но нет, у нас как всегда.. повключали не пойми что, не пойми как, разделили в 2 группы и..? Есть же ниже Аматорский. Условному МетаЗапу или АрсКиевщине было бы дешевле играть там и может хоть там побеждали. Сделайте пул, передайте права тому же иксспорту. Сумма там не большая ведь будет. Не хотят у нас реформ, не хотят.. только видимости.
Ответить
+7
-1
Металлнавсегда (Харьков )
UA Hero (Chernivtsi)
А причём тут ОСК? Стадион получает конкретную сумму по договору за матч, вне зависимости одна или 15 тысяч придёт. А уже клуб распределяет выручку.
Западная трибуна - 40грн, Восток - 30, Север -10. Випы и скайбоксы, конечно, дороже
Ответить
+6
0
UA Hero (Chernivtsi)
Тепер нехай ОСК Металіст офіційно оприлюднить скільки грошей потрапило в касу за 14521 проданий квиток і скільки сплачено податків.
А то "на око" рекорд відвідуваності, а по факту вся виручка від продажу квитків іде "на ліво"...
Ответить
+4
-13
ALEXB12 (Харьков)
В Харькове уже 8 лет ходят через турникеты, в которых без билета не пройдешь, и которые считают кол-во прошедших. СМИ и "гости" по проходкам тоже фиксируются в общий "котел"....
Ответить
+8
0
Met (Харьков)
Якщо є бажання то візьми зроби скріншоти з матчу й перерахуй усіх відвідувічаів. Нарахуєш за всі 16 тисяч. Бо багато ліваку потрапляє на стадіон за усіляких там ... як то зветься "нахаляву". Совок-с... А так - саме те, що продано.
Ответить
+3
0
Hunter_ (Днепр)
Супер матч, Премьер лига и рядом не стояла.
P.S Пенальти конечно левый до горя, но команды показали ФУТБОЛ.
Ответить
+4
-4
ALEXB12 (Харьков)
Да и голевой штрафной не далеко ушел.....
Ответить
+2
-3
С бодуна (Харьков)
В тебе говорит досада, что Днепр (а он объективно во втором тайме смотрелся лучше, 2 штанги, 1 перекладина) не додавил во втором тайме Металл. Но в первом тайме смотрелся лучше Металл (17 минута, Романов бьёт в дальнюю 6-ку, не попал, убойный момент на 20 минуте, проще забить чем не забить, один на один с вратарём, в одно касание Чигурко посылает мяч выше ворот). Пеналь 100%, на мяче первым был Давыдов и прокинул себе на ход, правда он бы его не достал, но то такэ. А вратарь идя на мяч не успел к нему, потому что нападающий коснулся мяча раньше и прокинул себе на ход, соответственно вратарь стал преградой нападающему, не сыграв в мяч, а сыграв в Давыдова. 100% пенальти. Матч классный. МЕТАЛЛ ВЕРИМ В ТЕБЯ!!!
Ответить
+5
-2
leonov1 (Днепр)
вы невнимательно смотрели матч. 2 перекладины и 2 штанги. удар головой логвинова пришелся еше в перекладину. что до пенальти... вратарь должен был ирать в давыдова чтоб было нарушение а он стоял фактически спиной к нему и это давыдов повалился на воротчика а это фол в нападении. "сыграл в давыдова" это как? если вратарь стоял ...он что глазами играл в давыдова или давыдов валился на спину вратаря?))) сешной вы ей богу. И какая досада может быть у нас если мы по результатам 2х встреч обыграли вас?У нас досада на матч с нкакущим никополем и миром... а вас мы переиграли 1-0 и 1-1))))
+1
-5
С бодуна (Харьков)
Вы в одном посте пишите 2 штанги, 1 перекладина (на посте ЮА-Футбол от 17.09.17 в 18:50 Вторая лига. Группа Б. Ничья Металлиста 1925 и Днепра-1. Вы пишите lenov1 (Днепр) 17.09.17 в 19:39 у Металлиста было 2 штанги и 1 перекладина?)))). Сейчас вы пишите 2 штанги и 2 перекладины, матч я смотрел, но не хочется из-за вас пересматривать матч и считать сколько было перекладин, 1 или 2. По поводу не внимательности с собой разберитесь, то у вас 1 перекладина, в другом посте 2 перекладины. По поводу пеналя, два игрока летят на мяч (не в статическом положении находятся, а летят, кто из них первым будет), первым оказался Давыдов, он сыграл в мяч и прокинул себе на ход (хотя мяча от такой прокидки он бы не достал), а вратарь летящий на мяч (даже прижимая руки), не коснувшись его становится преградой нападающему (ещё раз повторяю, вратарь был не в статическом положении, а летел на мяч, что бы оказаться первее соперника) и сбивает Давыдова. Соответственно он его сбивает, за что и получает 100% пеналь.
+5
0
leonov1 (Днепр)
преградой к чему был вратарь?!!!!! кудак стремился давыдов? выбил мяч за поле через полсекунды мяч покинул поле.... преградой к чему был вратарь епть?!!!!!!!!!!!!!!!мяча в поле нет давыдов его выбил стремиться не к чему))))))))Вы блин если не разбираетесь в футболе то бредятину не пишите. продолжения у эпизода не было и не могло быть поскольку игра без мяча в поле останавливается нет ни угроз ни игровых моментов.капец кто вас такого к футболу подпустил?
+1
-4
С бодуна (Харьков)
Смотри внимательно. Вратарь не стоял во вратарской, а летел из вратарской к мячу, РАЗНИЦУ ПОНИМАЕШЬ, СТОЯТЬ НА МЕСТЕ ИЛИ ДВИГАТЬСЯ НА СКОРОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ МЯЧА. Так как на мяче первым был нападающий, а не вратарь, то получается что вратарь влетел в Давыдова и сбил его (ВРАТАРЬ БЫЛ ПРЕГРАДОЙ К ДВИЖЕНИЮ ДАВЫДОВА). Если бы первым на мяче был вратарь, тогда соответственно пеналя не было. Но так как первым на мяче был Давыдов, вратарь не доставая мяча сбивает нападающего. ПЕНАЛЬ 1000%.
+4
-2
Timmy Burch (Дніпро)
Все-таки правильный ник Вы себе выбрали. Иначе как похмельным синдромом (ну или глобальными проблемами со зрением) не объяснить откуда Вы взяли что Юрчук снес Давыдова. Протрезвейте и пересмотрите эпизод еще раз. Юрчук остановился и перекрывал ворота, а Давыдов просто по инерции врезался в него! Движений к нападающему или в перерез траектории движения мяча вратарь не совершал. Более того, вратарь пытался уйти от столкновения. Даже харьковский комментатор обалдел когда на 11 метров судья указал. Судейство во второй лиге оно такое, корявое. Карточки (кроме прямой красной) арбитр вчера тоже невпопад раздавал. Более спорный был бы момент если б Давыдов вправо к воротам, а не влево за лицевую мяч протолкнул и сам уходил вправо. А так чистой воды результативная ошибка судьи. При этом в первом тайме 1925-е должны были забивать раньше чисто в контре, но то таке.
+1
-4
С бодуна (Харьков)
Ещё несколько раз пересмотрел, момент с назначением пеналя. Защитник откидывает мяч головой, вратарю, вратарь что делает, стоит на месте? НЕТ. Двигается согнувшись выставив 2 руки, ладонями вперёд, из-за защитника выбегает Давыдов и оказывается первый на мяче, вратарь в этот момент двигался, не успев к мячу потому что Давыдов на мяче был первым, становится ему преградой к проходу и валит его. ПЕНАЛЬ ЧИСТЕЙШИЙ.
+2
-2
leonov1 (Днепр)
если игрок бьет во воротам в таком моменте и 1 на мяче и не попадает в ворота после столкновения пенальти назначается? нет....давыдов совершил игровое действие которое не влияет на сам игровой процесс с точки зрения опасности для ворот соперника))) он выбил мяч за лицевую и упал во время его падения мяч был уже не в игре после его касания. давыдов касанием остановил игру а потом упал)))так за что пенальти? еслиб он направил мяч в ворота а защитник после его падения выбил или отдал мяч партнеру или прокинул мяч и оставил его в игре....другой разговор. вы правила почитайте игра останавливается после выхода мяча за линию поля .. а падает игрок или нет после прекращения игры это уже эпизод не игровой . игры нет без мяча на поле.вы правил не знаете а спорите идите ликбез пройдите а потом спорте.
+1
-3
С бодуна (Харьков)
Если не видишь очевидного, чего споришь? Посмотри повторы, там всё прекрасно видно. Защитник вратарю откидывает головой мяч, вратарь согнувшись, вытянув руки вперёд, ладонями вперёд, движется к мячу (ПОСМОТРИ, ЕСЛИ ВИДИШЬ КОНЕЧНО, ВРАТАРЬ ДВИЖЕТСЯ К МЯЧУ, НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ, НЕ УБЕГАЕТ НАЗАД ИЛИ В СТОРОНУ, А ДВИЖЕТСЯ В НАПРАВЛЕНИИ МЯЧА). Давыдов выбегает из-за защитника и тоже на скорости движется к мячу, они оба двигаются к мячу. Давыдов на мяче был первым и прокинул его вперёд, а вратарь продолжал движение и подлез под нападающего, преградив тому движение, Давыдов коснувшись мяча первым, перелетает через вратаря. Нарушение в штрафной площади, снос игрока, пеналь. Всё справедливо.
0
0
Timmy Burch (Дніпро)
По эпизоду с пенальти Вы не правы. Юрчук выходил на скидку Бровченка, но воврямя увидел что Давыдов первый на мяче и стал просто перекрывать телом ворота. Давыдов же ткнул мяч левее (за лицевую) и по инерции врезался во вратаря. Так что никакого пенальти нет, т.к. во-первых Юрчук не сделал движения вправо (не пересек телом траекторию движения мяча) и значит блокировки нет, а во вторых в момент столкновения мяч уже был за лицевой. Частично Вы прав и только в том, что 1925-е острее были в первом тайме. Помимо эпизода с пенальти вспоминается дальний удар мимо правой шестерки и контра, когда метров с 10 по воробьям. У СК в первом тайме только удар Когута после скидки Сулы вспоминается, остальное несло только потенциальную опасность. Но вот во втором тайме 1925-е не создали вообще ничего острого, зато СК трижды обстучал каркас ворот плюс дальний удар Лопыренка и потенциально опасные прорывы Хучбарова, Беляева и Войцеховского. Так что скорее уж харьковчанам нужно благодарить судьбу (и арбитра) за ничью.
+2
-2
leonov1 (Днепр)
полностью согласен. давыдов выбил мяч за поле и налетел на спину кипера после выхода мяча из игры)))) давыдов не мог догнать прокинутый мяч и не создавал угрозы поэтому пенальти назначать нельзя без угрозы и тем более без мяча в игре. Что до моментов то самый опасный у МХ момент 2 тайма удар емельянова в руки юрчука и все.....да бог с ним с пенальти гласное что на не дают бить такие позорные пенали и совесть у нашего клуба чиста... забили красивый трудовой гол такой же трудовой гол в днепре.... переиграли харьковчан в дебютном сезоне по сумме 2х матчей значит мы сильнее... я доволен))))а на них не обращайте внимание вспомните их троллинг во времена металлиста и поймете что харьковчане не меняются и продолжают выдавать желаемое за действительное.
+1
-4
Gary Busey (Харьков)
Смотри в турнирку и тебе станет ясно, кто кого переигрывает!
+5
-1
leonov1 (Днепр)
по турнирке только дебилы смотрят кто кого переигрывает в личных встречах. в турнирке смотрят расположение команд согласно общих статданных. человек пишет про то что в днепрянах говорит досада....что не додавил))) а я пишу что как раз досада за эту выездную ничью не может иметь места поскольку в первом новом противостоянии Днепра и харькова победил город Днепр 1-0 и 1-1 а турнирные проблемы созали нам не харьков а сами с миром и никополем.. сами создали сами решим не переживайте вы лучше переживайте как же вы нам проиграли по результатам 2х встреч)))))
+1
-4
alibabas (Харьков)
Это мне напомнило слова Зозули, когда Днепр занял второе место в сезоне 2013/2014 обыграв два раза Шахтер, так он заявил, что фактически он чемпион, а не Шахтер, потому что два раза их обыграли))) Зато Металлист ни разу не обыграли и чудом остались вторыми, опередив Металлист на 2 очка))) Запомните, это не кубок, это чемпионат, здесь чемпионы определяются по очкам, а не по результатам личных встреч)))
+4
-1
balamyt (Boston)
Результат Личный встреч ..может повлиять на распредиление мест в турнирке в конце ..тебе не кажется...Пусть еще МХ 1925...ФК Днепр ...переплывет.. .У Вас только Давыдов забивает ..а у СК Днепр1 и ФК Днепр ..Вся команда...
0
-3
Металлнавсегда (Харьков )
Браво ффу, пфл и остальному чиновническому аппарату кумов-дармоедов!
На матчи ПЛ ходит по три калеки, даже шд-дк собрал 12 тысяч.
Зато во второй лиге команда, которую не хотели допускать, ставит рекорды. Харьков, Днепр тоже солидно по зрителям.
Чую скоро трансляторам будет выгодней 2 лигу показывать, чем хваленую ПЛ, где у большинства команд даже стадионов нет.
Ответить
+10
-1
satellite (Харьков)
Это радует!!!!
Ответить
+4
0
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Всі права на матеріали, що знаходяться на сайті www.ua-football.com охороняються відповідно до законодавства України.
Матеріали сайту призначені для осіб старше 18 років (18 +).
Пишіть нам: [email protected]