Олег Протасов - лучший тренер 2007-го года по версии читателей UA-Футбол


Настала пора подводить итоги наших опросов "Лучшие из лучших – 2007 по версии читателей UA-Футбол"

Олег Протасов - лучший тренер 2007-го года по версии читателей UA-Футбол


Итак, настала пора подводить итоги наших опросов «Лучшие из лучших – 2007» и параллельно приступать к формированию символической сборной 2007 года по версии читателей UA-Футбол. И первой номинацией, с которой мы начнем, станет «Лучший тренер 2007-го года, работавший с украинским клубом или сборной (любого возраста)».

Сразу напомним, что опрос проходил по схеме «3-2-1», то есть каждому читателю предлагалось отдать три балла за лучшего, по его мнению, тренера, два балла – за второе место и один балл – за третье.

Итак, первое место, набрав 4 902 балла, занял главный тренер днепропетровского «Днепра» Олег Протасов. В активе Олега Валерьевича – четвертое место по итогам завершившегося 16-го чемпионата Украины, вылет из еврокубков в Первом раунде Кубка УЕФА и зимовка на первой строчке текущего Биола чемпионата Украины по футболу. Именно последнее достижение, вне всяких сомнений, и повлияло решающим образом на мнение читателей. К слову, в минувшем, триумфальном для сборной Украины 2006 году, второе место вслед за бесспорным лидером, Олегом Блохиным, занял именно главный тренер «Днепра»…

Надо отметить, что до последнего момента упорную борьбу за лидерство вел с Протасовым наставник харьковского «Металлиста» Мирон Маркевич, отстав, в итоге, всего на 779 баллов. Учитывая, что отрыв от ближайшего преследователя более чем впечатляющ – 2 464, можно смело утверждать, что оба кандидата на знание лучшего тренера года шли и финишировали, буквально, корпус в корпус. Однако Мирону Богдановичу с «Металлистом», уверенно обошедшему Протасова и его команду в итоговой таблице минувшего чемпионата, не хватило такого же результата по итогам летне-осенней части этого сезона. Как утверждал незабвенный полковник Исаев, он же штандартенфюрер СС Штирлиц, запоминается последняя фраза, а таковая, вне всякого сомнения, в 2007 году лучше удалась наставнику «Днепра».

Третье место с 1 659 баллами занял главный тренер донецкого «Шахтера» Мирча Луческу. Румынский специалист при этом лишь на пять баллов обошел экс-рулевого национальной сборной Украины Олега Блохина, однако третье место все же сохранил за собой. В целом, сезон для «Шахтера» выдался не слишком удачным – все три украинских трофея были проиграны киевскому «Динамо», а в еврокубках дончане впервые за последние годы не вышли в весеннюю стадию Кубка УЕФА.

Ниже приводим полный вариант итоговой таблицы опроса:

1 Протасов 4902
2 Маркевич 4123
3 Луческу 1659
4 Блохин 1654
5 Таран 1431
6 Заваров 905
7 В.Шевченко 741
8 Городов 687
9 Альтман 556
10 Бессонов 467
11 Фоменко 440
12 Михайличенко 368
13 Демьяненко 367
14 Чанцев 199
15 Косевич 192
16 Носов 135
17 Ищенко 125
18 Кушлык 98
19 Дарден 61

В опросе приняло участие более трех тысяч читателей нашего интернет-издания.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
*FECIT* (Наш)
eugenio (Kharkov) 17.01.08 11:42 "Выбор толпы всегда субъективен, а справедливым, на мой взгляд...")))))) А против твоего "рейтинга" ничего не имею против. С первой четвёрки каждый заслуживает 1-ого места. Я вообще голосовал за Тарана ("Я его слепила из того что было....") А eugenio (Kharkov) 17.01.08 11:33 поддерживаю полностью.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 56
*FECIT* (Наш)
eugenio (Kharkov) 17.01.08 11:42 "Выбор толпы всегда субъективен, а справедливым, на мой взгляд...")))))) А против твоего "рейтинга" ничего не имею против. С первой четвёрки каждый заслуживает 1-ого места. Я вообще голосовал за Тарана ("Я его слепила из того что было....") А eugenio (Kharkov) 17.01.08 11:33 поддерживаю полностью.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Выбор толпы всегда субъективен, а справедливым, на мой взгляд, было бы такое (или примерно такое) распределение мест: 1) Маркевич 2) Протасов 3) Таран 4) Городов 5) Бессонов 6) Блохин 7) Альтман 8) Демьяненко 9) Михайличенко 10) Луческу
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
А огорчаться ни к чему и не с чего- вот весной кто-то точно будет огорчаться: или мы, или днепряне, или (чего больше хотелось бы) дончане с киевлянами.
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
Первые два место абсолютно закономерно занимают тренеры Днепра и Металлиста, но меня поражает какого х.. там делает Луческу, это же смешно чувак про..ал евровесну, на втором месте. при том что игроков у него больше чем достаточно... да уж засилие фанов шахт на сайте просто поражает...асктитесь чувак хоронит деньги Рената, а вы ему верите, нужно покупать Моуриньо!
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
*FECIT* (Наш) 16.01.08 20:52 Сравни набор игроков Шахтера и Металлиста, и ты поймешь, почему при, в общем то, сходных (или не намного отличающихся результатах) результатах Луческу в 2007 г. до Маркевича (да и до Протасова) далеко. Дополнительно рекомендую оценить прогресс (регресс) отдельных игроков в 2007 г. у упомянутых тренеров, а также прогресс (регресс) команды в целом (по сравнению с предыдущим годом). Здесь Луческу - вне конкуренции (в том смысле, что ему ой как далеко и до Протасова и до Маркевича). Здесь очень показательны случаи: Воробей - при Луческу и Протасове, Фомин - при Луческу и Маркевиче. Или кем были те же Девич, Папа Гуйе, Зезе до прихода в Металлист...
Ответить
0
0
*FECIT* (Наш)
eugenio (Kharkov) 16.01.08 19:14 По таким раскладам скорее всего Луч лучший тренер) И ещё раз повторюсь всё довольно субьективно, так что харьковчане не огорчайтесь, хотите ЭТО первое место забирайте))
Ответить
0
0
*FECIT* (Наш)
По таким раскладам скорее всего Луч лучший тренер) И ещё раз повторюсь всё довольно субьективно, так что харьковчане не огорчайтесь, хотите ЭТО первое место забирайте))
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
щоб стати найкращим тренером потрібно зовсімне багато-вилетіти з КУЄФА і кубку України!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
eugenio (Kharkov) 16.01.08 19:14 Не всегда голые цифры являются объективным показателем. А в данном случае тем более. Кроме цифр есть и нюансы. К счастью, их видят. Так что помимо "...нахождения команды Протасова на 1-м месте всего в одном (из нескольких) незаконченном турнире 2007 года...", есть и другой критерий оценки. Я так считаю. Спорить в который раз не намерен.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
точнее на совести судьи
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
eugenio (Kharkov) 16.01.08 19:14 пусть пенали на совести дк останутся...не надо их упоминать.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Все-таки, по итогам ВСЕГО 2007 ГОДА (а не только осеннкей его части) результаты Металлиста будут повыше, а если учитывать прогресс по сравнению с предыдущим сезоном - что немаловажно! - то тем более. Вот сравнительные результаты команд Протасова и Маркевича в 2007 году: Чемпионат: Днепр: 32 игры, +20=6-6, мячи 50-30, 66 очков, общее 4-е место, в т.ч. 4-е место в закончившемся чемпионате 2006-2007. Металлист: 32 игры, +22=5-5, мячи 51-23, 71 очко, общее 1-е (!!!) место. Т.Е. ВПЕРВЫЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ НЕЗАВИСИМЫХ УКРАИНЫ ЛУЧШИЕ ГОДОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ЧЕМПИОНАТЕ ИМЕЕТ НЕ ДК И НЕ ШД!!! И, соответственно, лучшие показатели в весенней части чемпионата 2006-2007 и бронза в этом чемпионате. Кубок-2007 Металлист - дошел до 1/2 финала, где оч-чень прилично рубился с ДК (проиграл в киеве благодаря двум левым пенальти в свои ворота). Днепр - сошел раньше. Кубок-2008 Металлист - пргоиграл в 1/8 финала по пенальти Черноморцу Днепр - проиграл без вариантов в 1/16 финала ДК Еврокубки Металлист - проиграл 5-й команде Англии. Днепр - проиграл 4-й команде Шотландии. Личные встречи: Днепр - Металлист - 0:2 и 3:0, причем обе игры состоялись в Днепропетровске. Итог - практически во всех турнирах команда Маркевича ИМЕЛА ЛУЧШИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ЧЕМ КОМАНДА ПРОТАСОВА. И значительно больший прогресс по сравнению с 2006 годом! Резюме: выбор т.н. "лучшего тренера" произошел лишь по факту нахождения команды Протасова на 1-м месте всего в одном (из нескольких) незаконченном турнире 2007 года. Т.е. большинство голосующих строили свой выбор лишь на основании турнирной таблицы недоигранного ЧУкр-2007-08, т.е. без всякой объективной оценки ВСЕХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 2007 ГОДА. Вот и все.
Ответить
0
0
*FECIT* (Наш)
Михей-Aтлант (Харьков) 16.01.08 18:10 1- Согласен, но итог года У Днепра 4+1(пусть и "зимнее") 2- Согласен, но отрыв от Металла и ДК, т.к. ...тренер 2007г. 3- ???? смотрелась неплохо, но поражениЯ. Насчёт Абердина - плохо, но не проигрывали, а то что команда упёртая Локо и Селтик (в чемпе) знают (осенью не выиграли) 4- ???? см. п.1 (результат на табло) 5- Протасов конечно не Папа Карло), но я думаю был рядо когда команда создавалась (Днепр я имею виду) То что оба хорошие тренеры никто не спорит, а всё остальное детали. И вообще Протасов, я думаю, легко поменяет это первое место на аналогичное в ЧУ Днепра
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 16.01.08 18:00 Харьков умеет терпеть...
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 16.01.08 18:00 1- бронза чемпионата. Очень весомый аргумент! 2- отрыв от Днепра по завершению Чемпа 3- более выразительная игра в УЕФА 4- стабильность, отсутствие длительного кризиса. 5- команду создал своими руками
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 16.01.08 18:00 отправку -в отставку
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Михей-Aтлант (Харьков) 16.01.08 17:47 А что Маркевич может противопоставить Протасову ? Результаты у Маркевича уйдут и сами будете его отправку отправлять.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Прикольно . Еще осенью многие днепряне были за уход Протасова , а теперь он для них - лучший . Saltov (Харьков) 15.01.08 15:53 А что было весной прошлого года?! Только ленивый его не "увольнял" :) Но как говорят тут некоторые - все по делу:) А по сути что может Протасов протипоставить Маркевичу?!
Ответить
0
0
olimp (Южноукраинск)
Всё по делу!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
заслуженно
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 15.01.08 23:15 у него интернет ОГО (безлимитный) , не обиждай человека не зря ж он его подключал
Ответить
0
0
met (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 15.01.08 23:15 Ну да, его место где-то в седьмой сотне.
Ответить
0
0
met (Харьков)
Севчик (Харьков) 15.01.08 22:04 Ну а как кума не влепить???
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"Ну не маразм ли, а нац сборную тренирует человек занимающий 12 место... B$ (Augsburg) " ****** А ещё если учесть, что он сам за себя 366 раз тут проголосовал ? %))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
А головний тренер збірної - аж на якому - надцятому місці?
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Цигану дал бы последнее место,за пролет "Шахтеров" мимо кубков!Ведь все было так близко,от этого и гложет обида! Протасов, конечно,молодчага,но наш МБМ-лучше всех!!! P.S. Как сюда попал Михайличенко??????
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
Мне вобще кажется что выбрать лутшего тренера невозможно. Они просто настолько в разных условиях работают.
Ответить
0
0
Сигал (Синельниково)
Все справедливо-харьковчанин и донетчанин в анусе.
Ответить
0
0
roma_gol (Львов-Луцк)
Ну не маразм ли, а нац сборную тренирует человек занимающий 12 место... B$ (Augsburg) 15.01.08 14:52 Причому незаслужено займає...
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
arkanoid (Львів) 15.01.08 16:16 Він поза конкурсом виступав!)))))
Ответить
0
0
arkanoid (Львів)
цікаво на якому місці Яремченко...
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Прикольно . Еще осенью многие днепряне были за уход Протасова , а теперь он для них - лучший . Лично я абсолютно уверен в том , что в 2007 лучшим был Маркевич . Учитывая то , какой была команда до него , и какая сейчас . В настоящий момент Маркевич - наше все ( говорю о болельщиках Металла ) .
Ответить
0
0
koldi (Киев)
Новый тренер СбУ - на 12 месте...
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
jay (Munich) 15.01.08 15:17 Ну в общем правду сказал, с берегов Днепра ведь и "Динамо" и МЗ, на их фоне вполне правда. За чемпионство - истинная правда!)
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
все справедливо, с таким кол-вом игроков идти на 1-м месте, это надо иметь недюженный талант. Олег - лучший
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 15.01.08 15:05 Конечно справедливо. Только справедливости ради надо поменять Протасова и Маркевича местами и разрыв между ними должен быть примерно равным отрыву Маркевича от Луческу!
Ответить
0
0
jay (Munich)
Метеор (Днепропетровск) 15.01.08 15:13 Ты так часто это повторяешь, что скоро сам в это поверишь... А вообще-то, Днепр-самый быстропрогессируемый клуб в мире... с берегов Днепра. Днепр-чемпион!!!... СССР!!!
Ответить
0
0
BVB09! (Одесса)
jay (Munich) Заваров наверное хакер..подтасовал подсчет голосов)
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
К сожалению Харьков не в сладких с Киевом...
Ответить
0
0
BVB09! (Одесса)
Виктор1979 (Элиста) Это потому что зависники взломали сайт уа-футбол и поудаляли посты где называли фамилию Бышовца...а так победил бы однозначно)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
jay (Munich) 15.01.08 15:07 Ты стал на путь истинный друг)))
Ответить
0
0
jay (Munich)
BVB09! (Одесса) 15.01.08 15:06 Я тут немного в статистике порылся. Оказывается, ты прав: Шевченко-183, Фоменко-185. У Заварова - только 172.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Лишний раз подтверждение - не количество нужно а качество. Вот те и опрос среди "спецов". Особо улыбнуло 6 место Заварова... и 12 Михи (он в этом году,кажыся, все матчи проиграл ...)
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Итоги голосования нельзя признать законными - Бышовец не участвовал.
Ответить
0
0
jay (Munich)
Метеор (Днепропетровск) 15.01.08 15:01 А откуда ты взял, что он исправился?
Ответить
0
0
BVB09! (Одесса)
А от куда Заваров так высоко? Шевченко и Фоменко на мой взгляд повыше должны быть
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Михей-Aтлант (Харьков) 15.01.08 14:54 А разве не справедливо. Хотя как разница небольшая, я считаю лучшими тренерами 2007 года Протасова и Маркевича.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
На (в) Украине действительно много квалифицированных отечественных тренеров, если даже тренер сборной занял 12-е место. :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
jay (Munich) 15.01.08 14:57 Исправиться никогда не поздно))))
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
К счастью, умение тренера работать с судьми не для всех является показателем его класса.
Ответить
0
0
jay (Munich)
Только теперь я понял, что Протасов-действительно лучший.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Ох ничесебе достижение- зимовка на первом месте с отрывом всего в 2 и 4 очка, учитывая что ближайший соперник имеет игру в запасе. И это учитывая провал весной и осенью(сентябрь). Весьма объективно. Браво! Вырванные годы, а не опрос:)))
Ответить
0
0
SD123 (Ясиноватая)
Какого здесь Блохин вообще делает?
Ответить
0
0
B$ (Augsburg)
Ну не маразм ли, а нац сборную тренирует человек занимающий 12 место...
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Блохин - это чей-то глум.
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
Я бы Тарана выше передвинул.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус