Андрей Шевченко - лучший украинский футболист 2009-го года по версии читателей UA-Футбол


Третье место занял Александр Рыкун, который в 2009-м не привлекался в сборную

Андрей Шевченко - лучший украинский футболист 2009-го года по версии читателей UA-Футбол


В прошлый раз мы определили «лучшего легионера чемпионата Украины в 2009 году» по версии читателей UA-Футбол, которым, напомним, стал дончанин Дарио Срна. На очереди номинация - «Лучший украинский футболист 2009-го года» по версии читателей UA-Футбол.

Сразу напомним, что опрос проходил по схеме «3-2-1», то есть каждому читателю предлагалось отдать три балла за лучшего, по его мнению, украинского игрока, два балла – за второе место и один балл – за третье.

С приличным отрывом в этой номинации победу отпраздновал игрок киевского «Динамо» и капитан национальной сборной Украины Андрей Шевченко. В итоге Андрей Николаевич набрал 1359 баллов. На втором месте расположился голкипер «Шахтера» и первый номер национальной сборной Украины - Андрей Пятов. Кипер «горняков» остановился на отметке в 878 очков.

Ну а самая захватывающая борьба развернулась между харьковчанином Александром Рыкуном (который, к слову, в 2009 году не был востребован в национальной сборной страны) и киевлянином Артемом Милевским, которые разыграли третье место. В итоге все решило каких-то четыре балла. Полузащитник «Металлиста» - третий, нападающий «Динамо» - четвертый.

Напомним, что год назад лучшим украинским футболистом наши читатели признали Анатолия Тимощука. На этот раз опорный полузащитник, который в 2009 году променял российский Питер на немецкий Мюнхен, только 11-тый...

Ниже приводим полную таблицу опроса:

  Футболист Баллы
1 Андрей Шевченко 1359
2 Андрей Пятов 878
3 Александр Рыкун 808
4 Артем Милевский 804
5 Сергей Назаренко 742
6 Евгений Селезнев 662
7 Дмитрий Чигринский 428
8 Денис Олейник 376
9 Александр Шовковский 343
10 Ярослав Ракицкий 328
11 Анатолий Тимощук 270
12 Александр Горяинов 257
13 Евгений Хачериди 224
14 Василий Кобин 141
15 Максим Калиниченко 117
16 Игорь Худобьяк 116
17 Артем Федецкий 99
18 Константин Кравченко 89
19 Руслан Ротань 75
20 Андрей Ярмоленко 69
21 Олег Гусев 67
22 Александр Алиев 66
23 Александр Ковпак 59
24 Владимир Аржанов 51
25-26 Сергей Кузнецов 49
25-26 Денис Кулаков 49
27 Антон Монахов 47
28 Алексей Годин 45
29 Василий Сачко 44
30 Алексей Гай 40
31-32 Андрей Воронин 39
31-32 Тарас Михалик 39
33 Олег Голодюк 37
34 Сергей Валяев 32
35 Дмитрий Невмывака 31
36 Артем Кравец 24
37-38 Станислав Богуш 22
37-38 Владимир Гоменюк 22
39 Андрей Русол 21
40 Андрей Воробей 20
41 Вячеслав Чечер 15
42 Александр Кучер 14

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
lyhokin (Romny)
харашо шо хоть не Миля
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 85
lyhokin (Romny)
харашо шо хоть не Миля
Ответить
0
0
Fanat A (Чернигов)
Шева - молодчага!!!
Ответить
0
0
lotaleks (donetsk)
да Андрюха Panamer'у разбил, пусть хоть этой новостью порадуется!:) Шева - молодчага!!!
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
О каком обьективизме можно вести речь? В ДК просто вообще выбрать некого, вот и голосовали за пенсионера (не зря его по имени -отчеству. Неужели лауреат газеты Команда лучше? А вот за игроков других команд проголосовать взападло, хоть и много лучше по качеству и результативностиЁ избавиться от них но на глазах тяжелые шоры и избавиться от них никак
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
О каком обьективизме можно вести речь? В ДК просто вообще выбрать некого, вот и голосовали за пенсионера (не зря его по имени -отчеству. Неужели лауреат газеты Команда лучше? А вот за игроков других команд проголосовать взападло, хоть и много лучше по качеству и результативностиЁ избавиться от них но на глазах тяжелые шоры и избавиться от них никак
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
О каком обьективизме можно вести речь? В ДК просто вообще выбрать некого, вот и голосовали за пенсионера (не зря его по имени -отчеству. Неужели лауреат газеты Команда лучше? А вот за игроков других команд проголосовать взападло, хоть и много лучше по качеству и результативностиЁ избавиться от них но на глазах тяжелые шоры и избавиться от них никак
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
О каком обьективизме можно вести речь? В ДК просто вообще выбрать некого, вот и голосовали за пенсионера (не зря его по имени -отчеству. Неужели лауреат газеты Команда лучше? А вот за игроков других команд проголосовать взападло, хоть и много лучше по качеству и результативностиЁ избавиться от них но на глазах тяжелые шоры и избавиться от них никак
Ответить
0
0
Ksandr (Никополь)
Шева лучший??? А Миля шо там делает? Куда катиться этот мир...ужос, вот Олейник как в номинации "может стать лучшим" еще согласен.
Ответить
0
0
Дима(Киев) (Киев)
vikniksor (Симферополь) 19.02.10 08:57 вот по поводу квоты - суппер. по момему реально полезней опрос получился. Павел Булах Как смотрите на такой вариант? уверен вся необходимая статистическая инфо у Вас есть.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Голосование ни причем, нажали кнопки и считаем... А вот мнение получилось необъективным по нескольким причинам: 1. Как там у Штирлица:"Запоминаются последние слова..." Три - четыре последних матча сыграл хорошо и лучший - Рыкун. У Шевченко - эффект фирмы работает. 2.А блестящие три - четыре игры весной, у других футболистов - замылились средними или плохими играми осенью(Милевский например). Поэтому нельзя допускать к конкурсу - игроков невыигравших квоту, к примеру 60% игр. Обычная мера объективности.
Ответить
0
0
Bogdan_1 (Белая Церковь)
Я поражен. Неужели нет лучшего игрока чем старый Шева?. Это голосование - необъективное.
Ответить
0
0
moderator
дядя костя (киев) Заблокирован
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
А за какие заслуги Тимощук?В Зените весной играл очень неровно,О Баварии вообще нечего говорить,в сборной тоже особо не блистал.Его место вполне честное.
Ответить
0
0
дядя костя (киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) 18.02.10 16:00 так вот этот при...ду....рок что за милу голосовал!! не сотвори себе кумира гласит библейская заповедь.миля не футболист.ему место в цирке
Ответить
0
0
дядя костя (киев)
даааа.милевский на 4-м месте.за какие заслуги....и Тимощук и Селезнев намного лучше
Ответить
0
0
Павел Булах
Atlant (Harkov) 18.02.10 20:53 1. И где ж их всех одновременно впихнуть? Правая колонка одна. Ладно еще два опроса в ротацию поставить, но шестнадцать... 2. Эгхм... Ну что значит ажиотажа? Висят себе справа опросы, кто хочет - тот проголосует. Все предельно просто, ни о каком ажиотаже, по-моему, речи не идет. 3. По второму пункту - это по мотивам материала вопрос? Материал не я писал, ничего не могу по этому поводу Вам сказать.
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Имхо, Тимощук слишком низко, а Милевский слишком высоко. Михайличенко просто обязан был вызвать Рыкуна на матчи с греками. Ну кто кроме него мог бы по той игре что-то обострить и отдать нормальный пас под удар? А Олейник нашей сборной что тоже не нужен? По крайней мере он сейчас на голову сильнее Ярмоленко.
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Павел Булах 18.02.10 20:39 Как по мне, голосовалку можно устроить по всем номинациям одновременно в конце ноября. А закончить в конце декабря. Павел, чем дальше в лес, тем меньше ажиотажа вокруг результата опросов по номинациям... По второму пункту, на счет участия Рыкуна за сборную...
Ответить
0
0
Павел Булах
Atlant (Harkov) 18.02.10 19:04 1. Я не совсем понимаю, о какой оперативности Вы говорите? У нас, вроде, 16 различных номинаций по итогам года, по каждой номинации читатели должны иметь возможность проголосовать, как минимум, в течение недели (об этом нас неоднократно просили в прошлом году), а первый опрос можно запускать лишь после последнего декабрьского матча, ибо опять же, год назад нам Ваши земляки-харьковчане чуть ли не истерику устроили, когда мы вратарей запустили до последнего матча "Металлиста". Если Вы можете предложить схему, как это все организовать так, чтобы полностью (и с процессом голосования, и с материалами по итогам опросов) уложиться до Нового Года - я готов внимательно выслушать. Впрочем, есть и другой вариант. Если Вас не устраивает оперативность опросов издания, Вы вполне можете перебазироваться на страницы какого-либо иного издания, где с оперативностью опросов все путём. Так ведь? --- 2. По поводу последнего вопроса - не понял. Кто востребован, куда востребован?
Ответить
0
0
srna (Херсон)
В Динамо молодёж к основе подходит - какието качки деревяные(Кравец исключение), а технарей либо на банке гнобят либо в арендах либо продают(хоть это делать надо чаще) . Когда начнут отбирать людей которые пасом находят друг друга, а со своей супер подготовкой анаболиками еще в Израеле на 1м сборе нарастят им такие банки что ноги в шорты не влезут, ток как теперь Ярмоленко научить видеть партнёров на поле, и увеличит кпд с 0 хоть на 10-15 процентов тут реакция необратима - его уровень не команда ЛЧ. И все проблемы в зборной были изза такого кол-ва игроков дк, даже Серёга Назаренко с Андреем Николаевичем не смогли вытянуть игру . Андрея Николаевича с заслуженой победой и успешным возращением!
Ответить
0
0
srna (Херсон)
Azov (Мариуполь) 18.02.10 16:14 *** Тоесть ты считаеш что основной в дк левый нападающий Ярмоленко лучше?)) Если всёже лучше (:D) то в чём?)
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Блин, УА футбол поражает своей "оперативностью". Через 10 дней весна, а у нас еще обсуждение 2009 года))) По опросу сказать ничего не могу. Все достаточно субъективно выглядит, какую номинацию не возьми. Назар для сборной сделал больше чем кто-либо и где он? Павел Булах, а причем здесь востребован за сборную или нет?
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Шевченко, конечно, звезда.
Ответить
0
0
Korner 03 (Киев)
Шева-супер и в 33! Обидно, что из молодых никто не дотягивает до его уровня.
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
6)Хачеріді(осінь2010) 7)Ракіцкий(осінь2010) 8)Алієв(весна 2009) 9)Горяєнов(весна 2009) 10)Воронін(Герта) klekach (Городище) 18.02.10 16:57 О-па! Гости из будущего...Прекра-а-а-асное да-ле-ко,не-е бу-удь ко-о мне же-е-есто-ко!
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
Да чем же он отличился, что стал лучшим футболистом?
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Шева был лучшим,хотят этого отдельные индивиды или нет.Больше некого.Пятов?Не тот ли,который в решающем,самом важном матче в карьере,ляпнул и пропустил гол?И ляпал на протяжении всего года?Хороший вратарь,не более. Хорошо это или плохо?Наверно плохо,если доигрывающий Шева за полгода стал лучше,чем все остальные герои нашего городка.Плюс Хорватам и Англии забивал именно он,будучи еще на лавке в Челси.Игрока такого уровня в СбУ не будет еще очень долго...
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
без вопросов, сам за Шеву голосовал. Правда чуток и авансом, т.к. играл он всего полгода
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
paganel (Киев) Ну ты мать перемать и закрутил ))
Ответить
0
0
srna (Херсон)
всё клёво , мы возьмём евро
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Инсульт привет (Харьков) 18.02.10 17:15 нууу....я их и люблю и ненавижу одновременно...вот)))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
klekach (Городище) 18.02.10 16:57 Ви з майбутнього ?:)))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
сам же за них проголосовал несмотря на амбивалентность чувств к этим товарищам. paganel (Киев) А ты проще выражаться не можешь?Повтори нормально ))
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Как в мультике по собак-мушкетёров. -Возьмите лучших из лучших. -Лучшие из лучших зализывают раны. -Тогда возьмите лучших из худших. Так и у нас, в топ-десятке экс-звезда(юк), "пузатый" распасовщик, баночник Барсы, "ещёнедавнодублёрДК", пафосно-гламурный Милый и два воротника, переодически отправляющих в отделение кардиологии самых ярых поклонников своих команд. Самое страшное что они действительно лучшие на данный момент, сам же за них проголосовал несмотря на амбивалентность чувств к этим товарищам.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
На полуоскорбления отвечать не буду.Я высказал своё мнение и всё!!!
Ответить
0
0
klekach (Городище)
я забув Тимощука він десь на 5 місті
Ответить
0
0
klekach (Городище)
1)Шевченко 100%(зе бест в УКраїні) 2)Назаренко(просто класний ігрок) 3)Чигро(весь рік+Барса) 4)Сілізньов(весь рік) 5)Пятов(весь рік) 6)Хачеріді(осінь2010) 7)Ракіцкий(осінь2010) 8)Алієв(весна 2009) 9)Горяєнов(весна 2009) 10)Воронін(Герта)
Ответить
0
0
srna (Херсон)
За игру в зборной Назаренко заслужил быть выше Милевского и пожалуй даже Рыкуна, Олейник единственый игрок способный стать игроком мирового класа как Шева (Не всмысле золотой мяч получить, но достойно играть в Севилье или Милане он бы мог - у человека есть навыки атакующего полузащитника будет развивать еще контроль мяча и точность не збавляя в скорости и брать игру на себя когда команде нужно проявить характер его купят за любые деньги - зборная ему пойдёт на пользу )
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Шевченко, Рыкун, Калиниченко, Алиев, Олейник, Чигринский, Хачериди, Ракицкий, Тимощук
Ответить
0
0
Burdisso (Donetsk)
Да уж. Грустно. Среди легионеров хоть было из кого повыбирать. А наши слабенькие все. Не завидую Маркевичу.
Ответить
0
0
Oliveira men (Honduras)
Azov (Мариуполь) 18.02.10 16:21 И тебе не хворать!!!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
А реально, кто лучше Шевы? Вот и все, что мы имеем на сегодня. Иными словами, живем прошлым и будущего не видать на горизонте:(
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Серьёзный (Харьков) 18.02.10 16:16 Был бы он 10 тоже жирным бы выделили,т.к. капитан ДК
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 18.02.10 15:44 ... Может примерял поместится ли там Рыкун?:)))
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Oliveira men (Honduras) 18.02.10 16:18 Привет земеля!!!
Ответить
0
0
Oliveira men (Honduras)
Инсульт привет (Харьков) 18.02.10 16:04 В твоем списке лучших, первые десять мест уверенно и прочно занимают игочилы из "Металлиста"?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Редакция. А почему примазали Сампадевского к тройке призёров с помощью жирного шрифта? Так не делается - четвёртый есть четвёртый и не важно сколько очков не хаватило до третьего - бронза четвёртому не положена.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Инсульт привет (Харьков) 18.02.10 16:04 свой среди чужих (чужой среди своих) 18.02.10 16:00 Не смешите Олейником,его 8 место...мягко говоря удивляет(если не сказать хуже),его в 30 представить сложно,таких как Олейник в дубле ДК(откуда собственно он и пришел) не меньше десятка,имхо.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Все эти рейтинги-аццтой!Все равно самый лучший-это Егор Лупан!!!
Ответить
0
0
Goal-keaper_88 (Кривой Рог)
свой среди чужих (чужой среди своих) 18.02.10 15:58 Я с тобою согласен, какой с Пятова лучший игрок!!!! Так себе!!! Я его вижу только где то в 20-ке не выше)
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
А вот какая сборная Украины получается из первых 15-ти фамилий: Пятов (Шовковский, Горяинов) Чигринский - Хачериди - Ракицкий - Кобин Шевченко - Рыкун (Назаренко) - Тимощук - Олейник (Калиниченко) Милевский - Селезнёв. В общем, достаточно объективно, по-моему.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А моя тройка :Олейник,Назаренко и всё,Мили и в 10-ке моей нет ))
Ответить
0
0
kadaad (Киев)
Маразм в головах крепчает!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
моя тройка из этого списка это Шева, Олейник, Миля... как-то так
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Инсульт привет (Харьков) 18.02.10 15:54 а кого мне считать лучшим в Украине? Пятова? дожили, вратарь второе место занимает, а остальным 2-м призерам за 30-ник уже... был бы в списке какой-нибудь Аршавин - нет проблем, считал бы его лучшим...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) Нет не потерялся.А ты и вправду считаешь его лучшим в Украине?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Burdisso (Donetsk) 18.02.10 15:49 это точно так же как Рыкун, который сыграл пару-тройку матчей за сезон, стал лучшим атакующим полузащитником... а кто показал? стабильно никто не отыграл, все лажали, но за проведенное игровое время Шева в который раз доказал, что игрока его уровня, пусть и изрядно потускневшего, у нас пока даже в перспективе не предвидется...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Burdisso (Donetsk) 18.02.10 15:49 а кто показал?
Ответить
0
0
Burdisso (Donetsk)
Непонятно, чем Андрей Николаевич заслужил такую оценку читателей сайта? За былые заслуги? В прошлом году ничего особенного он не показал.
Ответить
0
0
Kislot85 (Харьков)
Эх,Олейник чуток не дотянул...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Пузач (Украина) Ну уж точно не на любимую лавку Шевы полюбоваться ездил ))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Бред.Самый дорогой лавочник Челси - лучший игрок Украины. Гыгыгы Инсульт привет (Харьков) 18.02.10 14:49 ______________ когда Шева был лавочником Челси, он и не побеждал в таких опросах, в чем проблема? во времени потерялся?
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Инсульт привет (Харьков) 18.02.10 14:49 ... Чему ж тогда ваш Маркевич ездил учиться в Челси?:)))
Ответить
0
0
Oliveira men (Honduras)
Странно, что в заглавии не написали: "Андрей Шевченко и Андрей Пятов - лучшие украинские футболисты 2009-го года по версии читателей UA-Футбол"...Донецких обидели. Не справедливость...
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Ракицкий - за пол года сразу в 10-ку!
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Та заслужено, в ДК на его фоне все инвалиды.
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
Вот бы провести матч, где лучшие отечественные игроки ЧУ сыграли бы против лучших легионеров. Захватывающий был бы матч, наверное :)))
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
свой среди чужих (чужой среди своих) 18.02.10 14:38 Инсульт привет (Харьков) 18.02.10 14:49 К сожалению, это уровень украинского национального футбола. Шевченко,Рыкун - вдвоем сыгравшие едва ли половину матчей сезона, Пятов - просто хороший вратарь, может и входящий в сотню мира.Вот все...до копейки.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
:)))
Ответить
0
0
Надин папа (Киев)
Рыкун улыбнул :))
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Очень рад за Александра Валерьевича. Человек провел около 10 матчей, показал свой уровень и талантище, а болельщики это оценили.
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
"Андрей Николаевич" - лучший, самый лучший, лучший из лучших!!!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Бред.Самый дорогой лавочник Челси - лучший игрок Украины. Гыгыгы Начинайте доказывать обратное,динамовские свидомиты.
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
Заслуженно, но от этого становится грустно , где новое поколение?
Ответить
0
0
ФК Поділля (Sekesfehervar)
Андрюха молодець!Нинішні футболєри навіть до нього теперішнього не дотягують.Рівень є рівень
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Измеритель (Киев) 18.02.10 14:37 Да,хоть книгу пиши-"Шева и пустота".
Ответить
0
0
Ounlimited (Львів)
А мені місце Кучера подобається))) Відповідає рівню національної збірної.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
В итоге Андрей Николаевич набрал 1359 баллов. ----------- Уважили ...:)))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
вот так, человек полгода не играл, потом приехал и за каких-то 2-3 месяца показал нам всем наше настоящее место...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Легенда! Кто бы мог подумать в начале серых 90-х, что у Украины появится еще одна звезда мировой величины... Тогда казалось, что наш футбол умер. Уйдет Шева под радостное улюлюканье ненавистников Динамо - и пустота...
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Молодец!
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Все по справедливости!
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
заслуженно
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
неее, мухлёж! он же в Динамо играет. опять этот продинамовский сайт прогнулся перед Сркисами:)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
100%. А больше не было и ни одного реального кандидата...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус