Игорь Худобьяк - лучший украинский футболист 2010-го года по версии читателей UA-Футбол


На второй строчке расположился днепропетровец Евгений Коноплянка, на третьей - дончанин Ярослав Ракицкий

Игорь Худобьяк - лучший украинский футболист 2010-го года по версии читателей UA-Футбол


Мы продолжаем раздавать свои «футбольные оскары». Определив символическую сборную года, пришло время подвести итоги голосования в номинации «Лучший украинский футболист 2010-го года по версии читателей UA-Футбол».

Сразу напомним, что опрос проходил по схеме «3-2-1», то есть каждому читателю предлагалось отдать три балла за лучшего, по его мнению, украинского игрока, два балла – за второе место и один балл – за третье.

Год назад лучшим украинским футболистом наши читатели признали Андрея Шевченко. На этот раз капитан «Динамо» довольствовался лишь 14 позицией.

Основная борьба за победу в этой номинации развернулась между Игорем Худобьяком и Евгением Коноплянкой. Оба эти футболиста попали в символическую сборную года по версии читателей наших читателей, как лучшие атакующий и левый полузащитники.

С перевесом всего лишь в 42 балла победу одержал игрок львовских «Карпат», а на почетном третьем месте расположился защитник донецкого «Шахтера» Ярослав Ракицкий. Следует отметить, что в предыдущих наших голосованиях в этой номинации из данной троицы лишь только Худобьяк однажды попал в тройку призеров. Случилось это в далеком 2006 году, когда еще совсем молодой полузащитник «Карпат» оказался позади Сергея Назаренко и Анатолия Тимощука, расположившись на третьем месте.

Для сравнения, приводим вам сводную таблицу статистических показателей нашей тройки призеров за весь 2010 год, учитывая матчи за клуб и за сборные:

Футболист Матчи Голы Передачи Гол+пас
Игорь Худобьяк 47 5 10 15
Евгений Коноплянка 44 11 3 14
Ярослав Ракицкий 42 4 3 7

Можно с уверенностью заявить, что предыдущий год стал для Худобьяка самым успешным и запоминающим в его футбольной карьере (пока что). Судите сами: именно в 2010 году Игорь впервые примерил футболку национальной сборной Украины, выйдя на замену в майской встрече украинцев с румынами; со своим клубом завоевал путевку в Лигу Европы, таким образом, получив возможность дебютировать в еврокубках. Говорят, что незаменимых игроков не бывает, но согласитесь, в данный момент довольно сложно представить «Карпаты» без их «главной детали» в механизме команды. Вполне возможно, что в ближайшем будущем Игорь станет таким же важным игроком и для сборной Украины, а для этого футболисту необходимо продолжать совершенствоваться, работать над улучшением компонентов своей игры, одним словом – прогрессировать.

Фото - fckarpaty.lviv.ua


***

Второе место в опросе занял полузащитник днепропетровского «Днепра» Евгений Коноплянка. Сезон для этого украинского вундеркинда можно двояко оценивать. С одной стороны Женя, как и Худобьяк, дебютировал в национальной сборной Украины, за которую успел сыграть 6 матчей и забить 2 гола. Кроме этого, Коноплянка является одним из лидеров «молодежки», которая в прошедшем году завоевала путевку на чемпионат Европы. Но в тоже время, будучи игроком основного состава «Днепра», на клубном уровне в 2010 году Евгению не удалось добиться значительных достижений: четвертое место в чемпионате, вылет в квалификации Лиги Европы – согласитесь, похвастаться особо нечем. Возможно, 2011 год исправит эту ситуацию, а сам Коноплянка станет главным движущим звеном «Днепра», и приведет команду к новым вершинам.

Фото - fcdnipro.ua


***

Замкнул тройку лидеров опроса еще одна надежда украинского футбола - защитник донецкого «Шахтера» Ярослав Ракицкий. Невозможно было не заметить того прогресса в игре этого футболиста, которого он достиг в 2010 году. Огромная заслуга в этом принадлежит тренеру «горняков» Мирче Луческу. Именно ему удалось рассмотреть и раскрыть талант этого защитника. Мистер доверился Ракицкому, дав возможность постоянно выходить в основном составе своей команды. Иногда, конечно, Ярослав и допускал ошибки, но следует отметить, что с каждым матчем их становилось все меньше и меньше, игрок набирался опыта, и теперь он считается одним из самых перспективных защитников Европы. Интерес к его персоне со стороны лондонского «Арсенала» - лишнее тому подтверждение.

Конечно, как и любому другому молодому футболисту, Ярославу есть в чем прибавлять, к чему стремится, главное сейчас для него – не сбавлять обороты и работать, работать, и работать…

Фото - shakhtar.com


***

Полные итоги опроса:

  Футболист Баллы
1 Игорь Худобьяк 625
2 Евгений Коноплянка 583
3 Ярослав Ракицкий 505
4 Марко Девич 370
5 Артем Федецкий 322
6 Андрей Пятов 319
7 Александр Алиев 306
8 Анатолий Тимощук 289
9 Денис Олейник 281
10 Евгений Селезнёв 265
11 Артем Милевский 205
12 Андрей Ярмоленко 196
13 Олег Голодюк 175
14 Андрей Шевченко 174
15 Денис Кожанов 104
16 Тарас Степаненко 101
17 Олег Гусев 96
18 Сергей Валяев 93
19 Богдан Бутко 76
20 Максим Коваль 72
21 Дмитрий Чигринский 68
22 Александр Горяинов 66
23 Андрей Дикань 59
24 Александр Пищур 58
25 Александр Шовковский 55
26 Руслан Ротань 52
27 Сергей Кузнецов 50
28 Сергей Назаренко 49
29 Андрей Русол 47
30 Игорь Ощипко 46
31 Тарас Михалик 44
32 Тарас Лазарович 42
33 Денис Кулаков 41
34 Василий Сачко 39
35 Владимир Чеснаков 37

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Shatansa (Одесса)
german (Львів) 15.02.11 10:08 Да? И чего же выдающегося он выдал в СБУ? Пищур вон тоже выдал отличный сезон в своем клубе и что? Не, я конечно понимаю что игрок основы чемпиона Германии и коротышка который забивает в чуть ли не в каждом матче сборной и своего клуба и рядом не стояли с неким Федецким и все же, интересно услышать внятные доводы.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 87
Shatansa (Одесса)
german (Львів) 15.02.11 10:08 Да? И чего же выдающегося он выдал в СБУ? Пищур вон тоже выдал отличный сезон в своем клубе и что? Не, я конечно понимаю что игрок основы чемпиона Германии и коротышка который забивает в чуть ли не в каждом матче сборной и своего клуба и рядом не стояли с неким Федецким и все же, интересно услышать внятные доводы.
Ответить
0
0
german (Львів)
Федецкий рядом с Девичем и выше Алиева,Пятова и Тимощука, о чем мы вообще спорим? Shatansa (Одесса): а які питання до Федецького... цілком заслужене місце... прекрасний сезон, що в Карпатах, що в збірній...
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Це Ваша особиста думка, що нічим, як бачимо, не підкріплена - ані статистикою, ані перемогами завдяки йому. ;-) В мене та в багатьох інших, наприклад, думка інша. топтыгин (Полтава) 14.02.11 11:25 Этот поток сознания про Коноплянку в таком контексте, выше тобой изложенный, мало кто всерьез воспринимает. И причем тут победные голы? Чем тебе его гол вашему Долганскому на 3й мин., повлиявший на ход игры, не решающий? причем очень хороший мастерский удар вышел, так ведь? Ну еще могу привести пример игры с Арсом, где второй и победный гол Сели, который на 95% сделал Конопля. А все игры за сборную в 2010м, неужели он в них ничем не выделился? И действительно, а кто из украинцев в Днепре за весь 2010й год в целом был лучше Конопли? Результаты голосования на мониторе чуть правее.
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
какая то фигня-кто єтот Худобяка? таких типо начинающих звезд у нас цельный вагон-а потом сезон-другой и голяк.
Ответить
0
0
Shatansa (Одесса)
german (Львів) 14.02.11 14:45 Какая разница где больше корыстувачив, это единственный опросник где победил Худобяк, в остальных СМИ его нет даже в 5-ке. Примитивный TOR,прокси и Cookies поможет тебе сделать Ощипка лучшим футболистом Украины. Федецкий рядом с Девичем и выше Алиева,Пятова и Тимощука, о чем мы вообще спорим?
Ответить
0
0
sultanger (Borshchiv)
А где опрос проводился? Во Львове? Есть намного достойнее кандидаты. Те же Ракицкий, Девич, Милевский, Селезнёв. Gensek (Днепродзержинск) Не сміши ти так розумієшся у футболі як моя бабка, взяти до прикладу Мілевського чи Селезньова -- і один і інший навіть бігати не уміють, + Мілевський крить, за що у нормальному клубі вигнали б уже. Та й і грають вони відверто кажучи на рівні першої ліги*
Ответить
0
0
sultanger (Borshchiv)
А где опрос проводился? Во Львове? Есть намного достойнее кандидаты. Те же Ракицкий, Девич, Милевский, Селезнёв. Не сміши ти так розумієшся у футболі як моя бабка, взяти до прикладу Мілевського чи Селезньова -- і один і інший навіть бігати не уміють, + Мілевський крить, за що у нормальному клубі вигнали б уже. Та й і грають вони відверто кажучи на рівні першої ліги
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
KonstFootball (Харьков) 13.02.11 23:47 В том-то и беда и Алиева, и нашей сборной, что Алиев- совершенно другой по характеру и по манере игры. Соответственно и по функциям на поле более ограниченный. Худобяк- полузащитник-трудяга. Подвижный, открывающийся. Алиев ленив и ждет мяча. По опросу- не голосовал. Черт его знает, но тот же Девич по-моему интереснее отыграл(выношу за скобки свою антипатию к нему как к человеку и к нынешнему Металлисту). Коноплянка по-моему совсем не в дугу. Ракицкий- согласен. Пожалуй, мой рейтинг: 1. Девич 2. Ракицкий 3. Худобяк. Как-то так...
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Смешно.
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
А где опрос проводился? Во Львове? Есть намного достойнее кандидаты. Те же Ракицкий, Девич, Милевский, Селезнёв.
Ответить
0
0
german (Львів)
Вот Милевского, Ярмоленко, Шевченко или Селезнева боюсь, а его нет. Почему 625 балла и за что? Вот объясните мне! Бездельник (Донецк): Перераховані тобою гравці 10-14 місце зайняли... Можливо від цих гравців очікували більшого, а вони не показали те на що можливо і здатні... А Худік показав більше ніж від нього навіть очікували... ну глянь на статистику наприклад наведену в статті. І ще. В трйіці молоді - наше майбутнє. Я наприклад не вважаю Худіка сильнішим Коноплянки чи Ракитського, але це вже голосування. Якщо б Худік був 3-м я б теж був задоволений результатом.
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
german (Львів) 14.02.11 14:45 Да я и не оспариваю результаты голосования. Просто объясните мне за что! Пусть Вы не в восторге от игры других футболистов, но ведь от этого игра Худобьяка лучше не станет. Правильно. Я по возможности слежу за всеми украинскими футболистами, которые подают большие надежды. Повторюсь следил и за ним, мало видел - с Шахтером, в сборной и в еврокубках. И игра не впечатлила. Средненько, можно сказать хорошо и все. А тут такой отрыв. Не понимаю. По каким критериям. Может я чего то не понимаю. Его не было в команде когда мы все с трепетом надеялись на выход в финал Мира 2010. Я не восхищался его игрой когда Карпаты играли в Лиге Европы. Я не боюсь его когда он выходит против Шахтера. Вот Милевского, Ярмоленко, Шевченко или Селезнева боюсь, а его нет. Почему 625 балла и за что? Вот объясните мне!
Ответить
0
0
german (Львів)
Я понимаю субъективность голосования. Просто хочется услышать мнение хоть одного болельщика который проголосовал за Худобьяка не по территориальному принципу. Бездельник (Донецк) А відколи це у Львові чи на заході більше користувачів нету? Якраз навпаки. Центр, Схід і Південь більше користувачів інтернету. Тому за Худіка проголосував не Львів, а вся Україна.
Ответить
0
0
german (Львів)
Landy (Львів): з Гусєвим але без Шовковського... А на рахунок того що Мілевський, Михалик, Шевченко, Гусєв кращі Худік, то я не згідний. Шевченко і Гусєв не грали через травми, Михалик це взагалі не конкурент Худіку... ну а Міля... ну не знаю за що Мілевського можна визнавати кращим гравцем... Хіба що за падіння після кожного контакту... Грав би він в Карпатах і так падав, ніякий суддя на це не реагував би. От і вся ігра Мілевського.
Ответить
0
0
Landy (Львів)
перші 11 гравців - повинна бути основа збірної! german (Львів) 14.02.11 11:06 ?? без Гусєва і Шовоквсього???
Ответить
0
0
mafioziLVIV (Львiв)
Худик, Конопля и Рак - будущее укаинского футбола, талантливые и способные исполнители высокого уровня. Среди этой тройки победителей не хочу кого-то выделять в лучшего и худшего. Пожелаем им всем удачи и в дальнейшем :) Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 14.02.11 00:20 ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Може помиляюсь.. Валера (Rivne-Net) 14.02.11 11:39 Мое мнение что не ошибаетесь! Конопле очень повезет если на его пути сейчас найдется наставник, может тренер, может игрок, который расскажет в чем смысл жизни футболиста с его потенциалом! Сам как я понял он уже не догадается! А если нет, то пиар вокруг его имени и громадные зарплаты сделают свое грязное дело!
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
З іншої сторони і Худік приклав \"руку\" до тої нічиєї з Сараєм. Валера (Rivne-Net) 14.02.11 11:25 Вот в чем дело понимаете. Так думают многие. Приложил \"руку\" и лучший! А то что \"худшие\" по их мнению на таком уровне, а то и выше постоянно играют в счет не берется! Где же была его рука в группе Лиги Европы!? А вот руки, а скорее ноги украинцев в Щахтере,Динамо и Металлисте были там где надо! Да смотрите на результаты команд. Ну а если Худобьяк вытягивал матчи, которых я не видел, прошу рассказать.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Про Коноплю :) Почав добре, у мене з\'явилась думка: \"Ну нарешті! Ось він, хто поведе за собою!\" Потім Конопля \"вичерпався\" - він нічого не додає. Тобто вийшов на свій максимум. І цей максимум занизький як на гравця-зірку, навіть потенційну зірку. Може під чутким керівництвом Рамоса у Коноплі відкриється друге дихання і він зробить той якісний скачок, що переведе його із молодих-перспективних у реально-хороших-гравців. Але у мене чогось є сумні - по Коноплі виглядає що йому й так добре. Може помиляюсь..
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
топтыгин (Полтава) 14.02.11 11:25 Про Коноплянка, как и про многих других молодых игроках, у меня мнение однозначно- \"стереть\" его фамилию со всех СМИ и пахать, пахать и пахать ему!!! Слишком много пиара и слишком мало работы! Если так пойдет писец ему будет скоро.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Бездельник (Донецк) 14.02.11 11:24 = Нє я не забув про Шеву. Я його навмисно не вписав :) Не хочу народ дратувати. У нас чогось ветеранів не люблять, особливо таких як Шева. Заздрість? Ну й трохи Шева підводить часом - травми, спина і все таке. Хоча коли він на полі і у формі - він найкращий безумовно.
Ответить
0
0
топтыгин (Полтава)
dp_dp (Dnepr) 14.02.11 07:09 Гаразд, давайте по пунктах. ;-) 1. Он тянул игру в середине/впереди своей активностью. Дуже корисна якість. ;-) Навіть Ярмоленко у \"Динамо\" на полі активніший, то й що? ;-) 2. На тот момент он был чуть ли ни единственным в Днепре, кто мог обыграть 1 в 1 и решить эпизод, а часто и судьбу матча в пользу ДД. Теоретично міг вирішити долю матчу чи вирішував? То дві великі різниці. Підійміть архіви та подивіться, скільки він там навирішував. Може, у Лізі Європи? Та ні. Може у Кубку України? Та теж ні. У чемпіонаті? Чи забив він хоч один гол, що став переможним? То де ж ото \"часто и судьбу матча в пользу ДД\"? Яких саме матчів і наскільки часто? ;-) 3. К тому же не стоит забывать, что Коноплянка 89го года рождения. А яка різниця? Це має значення в голосуванні по молодому футболісту. А тут всі рівні. 4. За Назара И Калину-даже не смешно. С Калиной,кстати,вообще решили контракт не продлевать. Це зараз вирішили. А весною людина у окремих матчах дуже непогано грала. Качніть з торрентів матчі Дніпра - передивіться. Те ж \"Динамо\" як по полю тягав. 5. Что там нарубал Денисов, сколько он обрезался,сколько не успевал вернуться в защиту,вследствие чего создавались опасные моменты с его фланга По Денісову Ви можете навіть не зі мною поговорити, а з іншими вболівальниками \"Дніпра\". Вони Вам краще за мене розкажуть, що за гравець Денісов і яка від нього користь. ;-) 6. Феррейра..сколько он голевых передач отдал вы интересовались? Ми цікавились. ;-) Більше десятка. 7. Коноплянка на сегодня-безоговорочный лидер Днепра. Це Ваша особиста думка, що нічим, як бачимо, не підкріплена - ані статистикою, ані перемогами завдяки йому. ;-) В мене та в багатьох інших, наприклад, думка інша.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Бездельник (Донецк) 14.02.11 11:14 = Можливо ти й правий. Той же Дєвіч проявив характер і втягнув Метал за вуха у ЛЄ. З іншої сторони і Худік приклав \"руку\" до тої нічиєї з Сараєм. Але в цілому у мене теж про Худіка враження тільки як про хорошого гравця, хай навіть і збірника. В ЛЄ він ні разу свою команду не повів і не виграв. А саме це має бути ознакою. Найкращий - то явний лідер і переможець! (а не той хто багато разів мяч набиває...)
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Валера (Rivne-Net) 14.02.11 11:19 Про Шеву забыл. Многие матчи просто вытягивал вместе с Милей. Итог- 2 место в ЧУ и плей-офф Лиги Европы.
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
german (Львів) 14.02.11 11:08 Пожалуйста- Ярмоленко, Милевский, Шевченко, Гусев, Михалык. По результатам игры команды в ЧУ и Еврокубках. Игра сборной в отборочном была на неплохом уровне.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
german (Львів) 14.02.11 11:08 = Михалик непоганий сезон провів - не яскравий але трудовий. Він мені як захисник нині найкращий, Ракицький і Чигра значно стрьомніші. Міля теж непогано грав - мав спад в середині осені а так - на рівні, у деяких матчах взагалі звірюга був. Ярмола ще замолодий але теж непогано грав, не гірше Худіка ішачив. Ну трохи тупуватий, зате роботи на порядок більше робить. Гусєву сильно не щастило і він теж нестабільний, але гру він тягне шикарно коли свіжий. На жаль у Гусєва креатив часом начисто пропадає :(
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Також треба врахувати що це рейтинг болільників - тут всі голосували за своїх. Валера (Rivne-Net) 14.02.11 11:07 Я понимаю субъективность голосования. Просто хочется услышать мнение хоть одного болельщика который проголосовал за Худобьяка не по территориальному принципу. За что? Хороший игрок - ДА. Лучший в прошлом году - НЕТ! ИМХО.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
german (Львів) 14.02.11 11:06 = То так фактично і є: Селезень вродє має травму а львівян цього разу Калітка не викликав через початок сезону (принаймні він так сказав). Єдине що у списку 11 забагато нападників :)
Ответить
0
0
german (Львів)
но многие игроки Динамо на голову выше сыграли в прошедшем году чем тот же Худобьяк или Коноплянка! ИМХО. Бездельник (Донецк) це які многіє гравці? може хоч парочку назвеш?
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Бездельник (Донецк) 14.02.11 10:57 = Ну, по-перше, Мессі теж не жорсткий, а Дрогба не швидкий :) Також треба врахувати що це рейтинг болільників - тут всі голосували за своїх. У тренерів буде свій переможець, у агентів - свій, у гравців - свій. Алієв як на мене більш заслужив бути кращим. Як і Дєвіч, чи навіть той же Селезень. Особисто мене радує те, що у нас появилась велика група гравців пристойного європейського рівня. На жаль серед них нема зірок першої величини і я навіть не бачу хто до таких може вирости. Проте у тренера збірної є вже по два нормальних кандидати на майже кожну позицію - коли таке у нас було?
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
KonstFootball (Харьков) 14.02.11 11:02 Яркой звезды может и не было, но лучшего среди худших всегда можно выделить! Я не буду сейчас пиарить игроков клуба за который болею, но многие игроки Динамо на голову выше сыграли в прошедшем году чем тот же Худобьяк или Коноплянка! ИМХО.
Ответить
0
0
german (Львів)
перші 11 гравців - повинна бути основа збірної!
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
Leva2 (Харьков) 14.02.11 10:39 ну значит, мы - харьковчане - недоработали в этом моменте :D можно конечно долго спорить, что первично: игра Ракицкого за Шахтёр и из-за этого такие успехи Шахтёра в этом году или наоборот, успехи Шахтёра в этом году и висты Ракицкому от них. как видим голоса распределны очень равномерно, с небольшим общим отрывом всей тройки лидеров от остальных. поэтому не считаю очень принципиальным , кто из них всё же победил. все трое показали неплохую игру в этом году. и соглашусь с тем мнением, которое здесь уже звучало, что супер яркой звезды в прошлом году похоже небыло.
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Валера (Rivne-Net) 14.02.11 10:51 И это все Вы написали про лучшего футболиста! Что же говорить про тех кто ниже в списке! Или все таки что-то со списком?)))
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Худобяк якусь майстерність таки має. Але йому багато чого бракує. На жаль я небагато матчів бачив КЛ, але з того що бачив: - подібно до Назара Худік тушується проти реально сильних суперників, - метушливий, не жорсткий, - не швидкий, - не стабільний - зависокий відсоток невимушеного браку. Не складається у мене про Худіка враження як про Гравця. Може йому бракує досвіду серйозних матчів. Хоча на збірну він таки напрацював, тим більше пробувався і був там непоганий. Сподіваюсь що добавить трохи ще. Удачі йому.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
А вот выдержка из другой статьи на этом сайте: \"Что касается игрового плана, то Девич - наиболее полезный игрок не только в своем клубе, но и во всем чемпионате: в этом сезоне, даже несмотря на травму, из-за которой осенью ему пришлось пропустить несколько матчей, форвард «Металлиста» набрал больше всех очков по системе «гол+пас». А в опросе он лишь четвертый.
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Но я все же скажу про свой выбор! Очень разочаровала игра Ракицкого в этом году на зимних сборах, но прошлый он однозначно лучший!!! Лучший и дай Бог что бы не спала игра ,а наоборот рос пацан!!! На четырех уровнях стабильно надежно и иногда даже блестяще!! И это в его то годы!!! В Шахтере- командный результат - 1 место в ЧУ и выход в 1/8 Лиги Чемпионов. Игра в сборной - выход в плейоф, ошибки в игре с Грецией но не фатальные. Провальных матчей в отборе не было по моему. Молодежка в финальной части Евро-2011(21)!!! Где в это время был лучший футболист Украины по мнению читателей UA-Футбол?
Ответить
0
0
german (Львів)
Вітаю вибір більшості! Це правильний вибір. Нажаль кращий гравець не грає в збірній... як таке може бути?.. Тим більше, що в матчах в яких він брав участь він дуже добре себе проявив. Ясно, що в збірну викликають не по твоїй грі, а по якихось інших критеріях. Нічого. Ще прийде час і в Національній команді України будуть грати найкращі українські гравці. Ще раз вітання Худоб\'яку!!!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Если Худобяк лучший украинский игрок ,то это самая полная характеристика нашего футбола . Такая посредственность может стать лучшим только среди таких же ! Осталось ввести лимит пожёстче , и будем смотреть только такое (.....).Слово не пишу ,каждый может вставить своё .
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Я уверен что если за Худобьяка проголосовали большинство значит это справедливо и парень действительно заслужил! Поздравляю! У меня не было возможности смотреть игры этого футболиста, но то что я видел в еврокубках, в сборной и в игре с Шахтером меня если честно не впечатлило совсем!
Ответить
0
0
stat (Львів)
head (Днепропетровск) 14.02.11 01:10 спочатку він лідирував перших пару днів, а потім я не знаю. Так що якшо ти кажеш як було, тоді забераю свої слова назад )
Ответить
0
0
bodnar00082 (Львів)
KonstFootball (Харьков) Як на мене то у Алієва крім удару і розпіареного \"ім\'я\" на даний момент нічого немає... Раніше так, було видно велике бажання і настирливість в його грі, а зараз на полі, принаймі у збірній, грає лише \"ім\'я\".
Ответить
0
0
Korner 03 (Киев)
Вполне справедливо !
Ответить
0
0
dp_dp (Dnepr)
топтыгин (Полтава) 14.02.11 02:36 полузащитник-полунападающий-не суть важно, как Коноплянку называть. Он тянул игру в середине/впереди своей активностью и тем, что на тот момент он был чуть ли ни единственным в Днепре, кто мог обыграть 1 в 1 и решить эпизод, а часто и судьбу матча в пользу ДД. Это не считается?К тому же не стоит забывать, что Коноплянка 89го года рождения. За Назара И Калину-даже не смешно. С Калиной,кстати,вообще решили контракт не продлевать.Даже несмотря на дефицит полузащитников в команде. Наверное,потому что \"тянул\"...За остальных..Что там нарубал Денисов, сколько он обрезался,сколько не успевал вернуться в защиту,вследствие чего создавались опасные моменты с его фланга. А голевые передачи-вообще не его конек.Посмотрите на статистику. Феррейра..сколько он голевых передач отдал вы интересовались?Коноплянка на сегодня-безоговорочный лидер Днепра, украинец, очень молод. Не смотря на возраст, играет стабильно как за клуб,так и за первую сборную. Так что то, что Женя только тем и занимался,что тянул одеяло на себя-звучит абсурдно. Учитывая все его плюсы-считаю его лучшим в укр.ПЛ среди украинцев.
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
Жаль Валяев закончил играть за сборную. Его видение поля в пару к Тимощуку очень не помешло б :-(((
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Рад за Худобяка!!! В целом заслуженно, ибо стабильно...
Ответить
0
0
топтыгин (Полтава)
Shatansa (Одесса) 14.02.11 01:59 Я перепрошую, чого-чого тягнули Рак та Конопля? Свої клуби? ;-) Шановний пан Shatansa, у нинішньому \"Шахтері\" одна людина не може чогось тягнути, там зібралась рівна команда, де кожен тягне свою частку, і Срна, і Фернандіньо, і Вілліан, і Коста, і Ракицький, і Степаненко з Пятовим, Чігринським і Рацем, і навіть той бідолашний Луіс Адріано. Щодо Коноплі, якщо людина щось і тягнула, то тільки ковдру на себе. У хлопака три гольові передачі за рік - то це півзахисник, що тягне клуб? Євген поставив удар та шмаляє собі спокійненько, вісім штук нашмаляв. Але побачте, навіть у цій вправі він зовсім не перший - є Сашко Алієв, який саме тягнув на собі московських паровозів за рахунок шаленого удару і який нашмаляв за рік 15 голів. І віддав, до речі, вдвічі більше за Коноплю гольових передач. І це тільки за клуб, а ще скільки за збірну? А матчів при цьому зіграв менше за Євгена. Тому казати, що Конопля тягнув клуб... То Жека Селезньов тягнув клуб, дряпаючись за кожен м\'яч та забиваючи постійно, Назар та Калина весною в окремих матчах роздавали нормально, Денисов рубався по флангу, Феррейра зі стандартів гольові давав, Русол в обороні напрацьовував. Оці люди тягнули. А Конопля собі красиві голи тягнув. ;-)
Ответить
0
0
Shatansa (Одесса)
Это не рейтинг, это писец.В то время когда Рак и Конопля тянули свои клубы,в сборных (причем как в молодежке так и взрослой ),отменно проводили игры в ЛЧ (Рак)а западные СМИ то и дело сватают их в евро гранды. Побеждает какой-то Худобяк.Причем его мастерство мы видели в матчах с ПСЖ,БД и Севильей соответственно. Федецкий 5-тый. Курам насмех. Мда. Крутите рейты и дальше господа.
Ответить
0
0
dp_dp (Dnepr)
подскажет мне кто-либо, почему Худобяк не проходит даже в запас сборной даже в товарищеских играх?Я далек от мысли, что Калитнинцев-глупец или сам себе враг, чтобы не обращать внимания на \"лучшего\"...
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
а толку от сих лучших?без толкового тренера это всего лишь стадо,извените,в футболках национальной команды(((
Ответить
0
0
head (Днепропетровск)
з самого початку рейтингу Худобяк був першим, а Коноплянка другим так що не треба ля-ля :) stat (Львів) 14.02.11 00:50 Нет,львовянин,поинтересуйся у модератора.Дней 5-6-7 назад Конопля опережал Худо...А потом резко отстал баллов на 50-60.По законам статистики такого быть не может.
Ответить
0
0
stat (Львів)
head (Днепропетровск) 14.02.11 00:08 з самого початку рейтингу Худобяк був першим, а Коноплянка другим так що не треба ля-ля :)
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
перших 9 зі списку у збірній України----але першого у збірну не запросили-----АГОВ----Юрко Калита---ти чуєш UA-Футбол-чи ні---тренере ти наш незамінний---
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Заслужил Худик :) Хочется верить, что у сборной будет грамотный тренер, который сможет правильно использовать такого игрока.
Ответить
0
0
Йомайо (Львів-Київ)
Киевлянка (Киев) ------------- +- Согласен с этим рейтингом.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Нет, реально люди достойных в 2010 не было: Шева - пенсия. СаШо - лечился. Пятов - лучший вратарь страны, но никак не выдающийся - переодические ляпы. Чигр - был до ухода в Барсу лучшим защитником страны, но банка его попортила. Ракицкий, Коноплянка, Ярмола, Степаненко - сопливые ещё и нестабильные. Алиев - ничем кроме штрафных не запомнился. Тимо - просидел полгода на банке. Михалик - деревянный боец. Милевский - сильно сдал, пока не выбил себе зарплату повыше вообще играть не хотел. Селезнев - забивать Илличевцам много ума не надо, где голы в ворота МХ, ДК, ШД, Леха? Худобяк - неплохой игрок, но только для команды уровня Карпат. Так же и Федецкий. Кого-то, реально затмившего других, не было, разве что Девич за счёт своего офигенного КПД выделялся.
Ответить
0
0
Ноггано (Харьков)
Если этот футболист лучший,то уровень нашего футбола очень слаб...Ракицкий должен быть на первом месте!!!В 22 года в основе зборной,здорово играет в ЛЧ,в чемпионате вообще не напрягается.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Худик, Конопля и Рак - будущее укаинского футбола, талантливые и способные исполнители высокого уровня. Среди этой тройки победителей не хочу кого-то выделять в лучшего и худшего. Пожелаем им всем удачи и в дальнейшем :)
Ответить
0
0
vsk (Белогоровка)
пацталомвканвульсиях!))))) ахвигенныеспециалисты - читателиUAфутбол!!! ))))))
Ответить
0
0
open (lviv)
daite shans v zbirnii i poba4emo?
Ответить
0
0
head (Днепропетровск)
Да львовские нагнали рейтинг!Дней 5 назад Конопля был впереди на 10-15 баллов)))
Ответить
0
0
Киевлянка (Киев)
yavorchuk (Львів) 13.02.11 23:52 Ну там был и Шева. Или они Шеву не знают?))
Ответить
0
0
olegechek (Харьков)
чееегоооо??? не, он пацан ничо, но....................
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
Киевлянка (Киев) Бігмір - ??? там скоріш визначали найвідомішого, а не найкращого, вибірка не серед вболівальників, а взагалі серед користувачів інету.,більшості з яких футбол до лампочки...
Ответить
0
0
svarnychok (Kyiv)
Ура, вип\'єм!!!
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
Дійсно наразі найкращий.
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
perfect_Jentleman (Киев) 13.02.11 23:26 Согласен. разве что Алиев достойный ему конкурент по позиции и функциям на поле
Ответить
0
0
dercach (Харьков)
К сожалению, действительно трудно было сделать \"логический выбор\". Очень яркой игры никто в 2010 не показал.
Ответить
0
0
perfect_Jentleman (Киев)
Худобяк- игрок очень дефицитного среди украинских футболистов амплуа и манеры игры. Подвижный хав, открывающийся в центре поля не за счет бега, а за счет перемещения- иного у нас таких? Тем и выделился. И кстати в сборной у нас именно такого игрока как правило не хватает
Ответить
0
0
Киевлянка (Киев)
Ну это местная голосование, на всех ресурсах по разному.)
Ответить
0
0
Киевлянка (Киев)
http://sport.bigmir.net/football/ukraine/1512209/u...
Ответить
0
0
A.P. (Львів)
Як Худоб\'яку, так і Коноплянці бракує стабільності. Якщо попрацюють в цьому напрямку, то в збірної хороші перспективи.
Ответить
0
0
M&M (Lviv)
Худік може і не найкращий, але всі решта гірші, а звідси висновок - Худік найкращий!!!!!!
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
полный бред вообще-то. Игрок неплохой - но не более.
Ответить
0
0
quazar (Львів)
в останніх матчах збірної його якраз і не вистачало!! Радує що Голодюк вище Шеви) Велике майбутнє у нього!
Ответить
0
0
топтыгин (Полтава)
AxelkKomp (Полтава) 13.02.11 23:02 А як було б логічно, земляче? Хто саме найкращий у 2010? ;-) Я от навіть не голосував, бо вважаю, що ніхто не заслуговує.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Мда... У Карпатах від точно кращий але не в Україні. Мабуть найбільш нелогічний рейтинг з усіх тих що тут проводились. Ну..хай буде...так сказати авансом.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Худобяк??? Ой какая спорная кандидатура...
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
Худоб`як - НАЙКРАЩИЙ!!!
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Вы это Калитвинцеву скажите.
Ответить
0
0
oleh_lviv (Львів)
втф ? оО
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
Игорь Худобьяк - лучший украинский футболист 2010 Да, это не Риодежанейро
Ответить
0
0
_Skaywalker_ (Львів)
ахренеть... а в сбУ? не потянул однако Андрон (Кременчуг) Він навпаки у матчах за збірну класно грав..просто наші *кваліфіковані* тренера надають перевагу дублерам
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
ахренеть... а в сбУ? не потянул однако
Ответить
0
0
dobrikkk (Львів)
СУПЕР ХУДІК ДІЙСНО СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vitalycos (Lviv)
все по праву.....)))молодець Ігорко)
Ответить
0
0
zaqonno (Київ)
ну може й так але стабільності б йому!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус