Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Украины. "Шахтер" - "Черноморец" 3:0. Как Тузик грелку


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

Кубок Украины. "Шахтер" - "Черноморец" 3:0. Как Тузик грелку


Шахтер 3:0 Черноморец
Адриано 4, Кравченко 71, Дуляй 74  
Пятов, Езерский, Кучер, Чигринский (Полянский 46), Дуляй, Левандовски, Виллиан, Илсиньо (Гладкий 58), Вукич (Кравченко 65), Рац, Адриано   Руденко, Нижегородов, Хименес, Шандрук, Белецкий (Гуменюк 78), Левига (Венглинский 68), Эдгар, Де ла Аса, Васкез, Корнев, Мельо (Валеев 46)
Виллиан 81   Де ла Аса 5, 19, Васкез 35
    Де ла Аса 19
Адриано 63    

Третья, последняя, встреча за последнее время «горняков» с «моряками» получилась наименее интригующей. Чему виной как результат первого матча в Одессе, так и настрой гостей, которые за 90 минут так и не показали, за счет чего они собираются «бороться». В среду на поле РСК «Олимпийский» играла в футбол лишь одна команда, вторая – просто напоминала «мягких игрушек». И этим одесситы удивили, по крайней мере, бороться команда была обязана. Непонятна оказалась и тактика Шевченко. Если его команда реально собиралась отыгрываться, тогда почему вышел играть в атаке один Левига, который забивучистью не отличается? А где быстроногий Венглинский с пробивным Фернандесом?

Подстать оппоненту «выступил» и Луческу. Имея солидную фору, румынский наставник решил дома применить «выездную» модель. Интересно получается: на «Милан» с «Бенфикой» идем с открытым забралом и одним опорным, а вот для «Черноморца» у нас припасены сразу два опорных хава и один форвард. Удивляло и присутствие на поле Вукича. Зачем было выпускать на поле игрока, который скоро покинет клуб? Не лучше было бы дать больше времени Кравченко? Притом что Звонимир играть не выявлял никакого желания. В то время как Виллиан с Илсиньо плели комбинационные сети в центре поля, серб просто стоял. Еще одной неожиданностью стало появление Езерского на правом фланге обороны. Но в этом случае Мирча попал точно в «яблочко». По крайней мере, в этой игре Владимир не только уверенно отыграл в обороне, но и не забывал подключаться к атаке. Именно после его навеса на 4 минуте Луис Адриано и открыл счет. А дело было так. Езерский с зоны правого хава подал, Левандовски с Адриано навязали силовую борьбу, в результате которой юркий бразилец оказался всего в нескольких метрах от ворот. Повторять «подвиги» Гладкого и Брандао бразилец намерен не был – 1:0. Забив быстрый гол, «горняки» продолжали доминировать. Одесситы практически не переходили центр поля, а если и делали это, то очень несуразно. Например, на 16 минуте на дальний удар решился Мелльо, который из-за суетливости Пятова закончился угловым. Корнер же едва не обернулся в гол, но в противоположные ворота. Пятов забрав мяч, быстро начал контратаку, которую завершал Илсиньо хитрым разрезающим пасом на Виллиана. Но Вилли просто перемудрил, решив изобразить удар пяткой, он не попал по мячу. На 19 минуте добил и так придавленных гостей арбитр матча, удалив вспыльчивого Де Ла Асу. Если, имея на игрока больше («отсутствовал» Вукич) «Черноморец» ничего не мог сделать, то что говорить об игре в равных составах. А оборону гостей даже проходным двором назвать трудно – ее не было вовсе. Нижегородов с Вильямарином за техничными бразильцами элементарно не поспевали. Это вам не за Брандао с Гладким гоняться.

Оставшееся до конца тайма время «горняки» провели в атаках. Атаки, раскрученные Илси с Вилли, должен был завершать Адриано. Но Луис мазал. В первом тайме бразилец имел как минимум три голевых момента. Вначале на 31 минуте Левандовски вывел юное дарование на свидание с Руденко – мимо. Через восемь минут мячу казалось деваться было некуда, но и тут Адриано оплашал. Мариуш вновь разрезал оборону гостей одним пасом, Виллиан прострелил вдоль ворот, а Луис, замыкая дальнюю штангу, ударил в сторону . И, наконец, на 43 минуте Илсиньо мягко набросил на одиннадцатиметровую отметку, нападающий ,положив корпус, с ходу пробил. Результат тот же – мимо.

Второй тайм не внес перелома. Многоходовые атаки хозяев и глухая оборона гостей. Шанс привнести в игру хоть толику интриги упустил Ринар Валеев, запоровший потенциально очень опасную контратаку. Расплата последовала незамедлительно. Виллиан, находясь в левом углу штрафной, нанес мощный удар в дальний угол. Мяч, попавший в штангу, отскочил в руку Нижегородова. Подушкин же принял далеко не бесспорное решение назначить пенальти (в первом тайме фол на Илсиньо был намного очевиднее). К мячу подошел Луис Адриано, но переиграть Руденко не смог. Но спустя всего восемь минут кипер помочь команде уже ничем не мог – цели достиг чудо-удар Кравченко с 25 метров в дальнюю «девятку». Завершил же избиение «трудяга» Дуляй вполне по-бразильски. Вилли, наконец-то в этой игре, продемонстрировал за какие-такие способности были заплачены 20 миллионнов, разрезал всю оборону гостей, а Игор, уложив «бедного» Руденко, закатил «круглого» в пустые ворота. Довести счет до неприличного, мог Гладкий. Но переживающий голевую «засуху» форвард отличиться не сумел даже в игре с таким соперником – выход один на один завершился ничем. На 87 минуте своим вторым ударом в створ ворот Пятова отметился «Черноморец». Васкес хорошо приложился по мячу метров с 40 – прямо во вратаря.

Таким образом, Луческу встретится в финале с Семиным. Без этого противостояния украинская весна все же была бы не полной!



Виталий Шевченко, главный тренер «Черноморца»:

– Так игра сложилась, что мы пропустили быстрый гол, который, я считаю, был забит из положения «вне игры». К тому же, футболист соперника подыграл себе рукой. Потом с поля выгнали нашего игрока, и здесь уже было сложно бороться. «Шахтер» сильная команда, чего таить. Если бы начало встречи сложилось по-другому, мы бы еще поборолись. А так, шансов уже не было.

– Скажите, а вы действительно хотели выиграть?

– Мы хотели побороться. Ни одна команда, даже европейского уровня, приехав в Донецк, не может сказать: «Мы выиграем». Нам же просто хотелось побороться за Кубок.

Мирча Луческу, главный тренер «Шахтера»:

– Здесь комментировать даже что-то сложно. Если бы не Руденко в воротах соперника, счет мог быть и 7:0, и больше. Наверное, вы удивлены, что сегодня в нашей команде было столько замен. В первую очередь, мы защищаем тех игроков, у которых есть по шесть желтых карточек. И не хотели рисковать в конце чемпионата, чтобы кто-то пропускал игры. Второе, сегодня нужно было задействовать игроков, которые давно не выходили в составе команды, но имели большое желание. Своими действиями они продемонстрировали, что могут играть в «основе». Можно провести параллель между судейством сегодняшнего матча и матча чемпионата с одесситами, но не стоит. Шебек с «Днепром» и Подушкин сегодня продемонстрировали, что есть правило: если игрок стоит возле мяча и мешает пробить штрафной, то это – желтая карточка. То же самое должен был делать Шмигельский с Белецким. Хотел бы использовать нехорошее слово, но лучше промолчу. Он обязан был давать ему желтую карточку буквально в начале второго тайма. Естественно, возможно, все бы изменилось тогда – они остались бы вдесятером.

У нас еще шесть встреч чемпионата. Надеюсь, что ребята сохранят это удовольствие от игры, которое было сегодня. Хотелось бы, чтобы нас судили так же, как и все команды в чемпионате, независимо от результата на табло или от хорошего или плохого настроения какого-то судьи.

– Мистер, в отсутствие Дарио Срны Илсиньо выглядел более раскрепощено или здесь нет взаимосвязи?

– Илсиньо пока играет даже не на 70% от своего потенциала по той причине, что он не прошел в полном объеме подготовительный сбор. Что чувствовалось во всех играх. Сейчас он становится тем Илсиньо, которого мы все ждем.

– С приходом весенней части сезона было много разговоров о том, что в рамках чемпионата не будет матча «Шахтер» – «Динамо». Игра все-таки состоится, но в финале Кубка. Есть предположение, что «горняки» боятся динамовцев. Встреча этих двух команд в финальном матче – это хорошо или плохо?

– Мы не боимся «Динамо». Просто хотим, чтобы правильно трактовались и судились моменты. Всегда нужно готовиться, что, может быть, придется играть с 10-ю игроками против 11-ти: могут кого-то удалить. Будем думать над этим. Еще раз подчеркну, «Шахтер» должны намного больше уважать, нежели это делают сейчас. Я думаю, мы – лучшая команда Украины. Футболисты – сильнее, игра – самая зрелищная. Если кто-то не верит, загляните в интернет. Сайт «ТрансферМаркет» оценил наших игроков вдвое дороже футболистов «Динамо». Мы никого не боимся. К сожалению, с нами не хотят играть в футбол, а стремятся только не пропустить гол в свои ворота.

– Может так получиться, что перед финалом, как сегодня, много игроков окажется на грани дисквалификации. В таком случае, будете вы готовы пожертвовать Кубком Украины ради чемпионата?

– Посмотрим, что будет. Не думаю, что до этого дойдет.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Александр Стельмах (Донецк)
Pancher (Киев) Спасибо, за пожелания. Возможно, заголовок, действительно, грубоват. Но он, в первую очередь, касался ИГРЫ "Черноморца". На мой субьективный взгляд не имеет права команда на что-то претендующе так "играть". Весной в Донецк презжало "Закарпатье" и смотрелось намного симпатичнее.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 175
Александр Стельмах (Донецк)
Pancher (Киев) Спасибо, за пожелания. Возможно, заголовок, действительно, грубоват. Но он, в первую очередь, касался ИГРЫ "Черноморца". На мой субьективный взгляд не имеет права команда на что-то претендующе так "играть". Весной в Донецк презжало "Закарпатье" и смотрелось намного симпатичнее.
Ответить
0
0
Pancher (Киев)
...чуть больше. Успешен лишь пишущий, любящий своего читателя более, чем собственные мысли. Высокий слог, изысканная риторика ничтожны не будучи нацелеными во благо. Хороших отчётов... Искренне...
Ответить
0
0
Pancher (Киев)
Александр Стельмах (Донецк) 18.04.08 21:11 1. >>> "В допущенных ошибках виновен лишь автор, то есть я, а не сайт". ………………………… Абсолютно верно - виновны лишь Вы, а не сайт. Говорилось о другом, - о том, что авторы, хотят они того либо нет, ошибками либо их отсутствием формируют лицо сайта. И если каждый автор, отсылая свой отчёт будет об этом помнить, - лицо сайта будет светлее и чище. +++++++++++++++++++++++ 2. >>> "Но хочу заметить, что от ошибок никто не застрахован". …………………….. Безусловно. Сам делаю их, поверьте, не меньше. +++++++++++++++++++++++ 3. >>> "Также меня удивляет, что из нескольких допущенных ошибок, Вы уже готовы вешать ярлыки". ………………………… Такой готовности (вешать ярлыки) в себе не отметил. Скорее всего, призрак её (помянутой Вами готовности) сформировала Ваша обида. +++++++++++++++++++++++ 4. >>> "Если есть замечания по сути отчета, то я всегда готов к дискуссии. ". …………………………. Уймёте свою обиду – заметите, что мой первый постинг на этой ветке (Pancher (Киев) 17.04.08 10:58) начался именно с декларируемой мною готовности простить грамматические ошибки (уж не говоря о намерении вывешивать ярлыки). Готовность простить ошибки противопоставлялась именно сути Вашего заголовка. И если субъективно оцениваемая мной затёртость и оригинальность этого заголовка ещё как-либо дискуссионна, то тот факт, что заголовок обиден для болельщиков проигравшей команды (чего на общенациональном ресурсе из уважениям к читателям для которых пишите, стоило бы избегать) очевиден и к дискуссии, по крайней мере, меня не подталкивает... ++++++++++++++++++++++++ 5. >>> "А за ошибки извините." ……………………… Конечно же. Мне это будет несложно, ибо согласен с "частичным" от Дяди Вовы (Харьков) (постинг 17.04.08 12:19): читабельны, пишите, действительно, легко. При этом Ваши отчёты, ИМХО, неизмеримо качественно вырастут, если, извините, "для себя" будете писать чуть меньше, для болельщика (по крайней мере, предвидя его реакцию на Вами писаное) чут
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Pancher (Киев) Ну вот и Александр ответил. А сам я отмечу, что Ваши сображения к размышлению принял. Спасибо за критику, будем стараться улучшать качество продукта. --- 2_Серьёзный (Харьков) "Матильда Прохоровна, пенсионерка, учительница русского языка"(с) Понял. Как вариант - вполне. Порекомендую руководству рассмотреть этот вариант.
Ответить
0
0
Александр Стельмах (Донецк)
Pancher (Киев) В допущенных ошибках виновен лишь автор, то есть я, а не сайт. Но хочу заметить, что от ошибок никто не застрахован. Также меня удивляет, что из нескольких допущенных ошибок, Вы уже готовы вешать ярлыки. Если есть замечания по сути отчета, то я всегда готов к дискуссии. А за ошибки извините.
Ответить
0
0
Pancher (Киев)
... Здесь достаточно часто поднимается вопрос комментирования футбольных матчей. Вы видите большое различие между Дерепами и Шарафутдиновами "ляпающими" в эфире и авторами "ляпающими" здесь? Я – нет! ...Возможно, не совсем правильно расставлены приоритеты. Для того, чтобы вычитать собственно написанный отчёт необходимо 25-30 минут. Скорость подачи отчёта, при всей желательности этого показателя – не должна быть самоцелью, - точнее целью, для достижения которой стоит пренебречь качеством материала. Впрочем, это лишь мысли вслух. Можно ничего не менять. Голову в песок – по-страусиному и ничего не замечать. Считаете допустимым сложившееся положение дел? – значит, устраивает то лицо сайта, какое есть. При таком подходе, возможно, Вы правы: чё шашками махать, - "пипл схавает".
Ответить
0
0
Pancher (Киев)
Павел Булах 17.04.08 13:22 >>> "Ваши предложения? Уволить пару журналистов и на их зарплату взять пару литкорректоров"? --------------------------------------- Ваш вопрос риторический? Или Вы действительно ждёте от меня предложений? Сами оцените их корректность с учётом моего знания возможностей вашего сайта. Думаю, что в формате ином, нежели риторический, - как Ваш вопрос ко мне, так и подобный вопрос к YM (Донецк) некорректен по сути. Ибо любой ожидаемый Вами совет не может не быть профаническим вследствие отсутствия полной информации и видения изнутри работы сайта. Это всё равно, что производитель обуви задаст потребителю вопрос: "А что прикажете делать, для того чтобы моя обувь носилась более 2-х дней"? Вы подталкиваете меня сунуть нос туда, к чему я (потребитель того, чем меня кормят) не могу иметь никакого отношения. Сострадателям, коих здесь немало, предсказуемо хочу заметить: тот факт, что я не даю достойной рекомендации отнюдь не снимает проблему... Так сложилось… и иного не будет: "Играют игроки – отвечает тренер. Ошибки делают авторы – непригляден сайт". Думаю, Вас не особо удовлетворит общая рекомендация быть более требовательным к своим авторам? Если нет грамотных авторов, то с теми (точнее: над теми), кто неграмотен (полуграмотен) работать надо. А уж что делать: либо организовывать ликбез, либо поощрять материально, либо "наказывать рублём", либо отказываться от услуг – я Вам совет не дам, Вам виднее, ибо Вы ближе. Сайт весьма популярен в Украине и уже за её пределами и, поэтому, не только писать для него, но и стараться писать грамотно уже должно быть почётно. Автор, пишущий для сайта, должен уважать сайт не менее главного редактора. Что касается общих рекомендаций повышения качества передачи информации, то мне абсолютно не понятно, почему авторы, предполагая возможность допущения ошибок (описок), пренебрегают хотя бы использованием корректирующих вордовских программ при написании своих опусов? Здесь достаточно часто поднимает
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Mitra (Одесса) ВСЕ голы были забиты по правилам. Смотри повторы еще. Даже Агтемка, тот еще сукин сын, признал.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
lexa29 (Nova Kahovka) 17.04.08 22:37 Счет - на табло, это истина, но "чистый гол" таки был ОДИН - гол Кравченко. Я и матч смотрел, и повторы всех взятий ворот пересмотрел, раз по 10, и гол, забитый по-правилам, только один. Но все равно, Шахтер играл сильнее и вышел в финал Кубка по-праву, второй вопрос, что судейство было низкого качества. А дал бы бой Шахтер, допустим, Милану, играя вдесятером, да при ТАКОМ судействе? Не уверен, он и полным составом, при нормальном судействе бой не дал.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Павел Булах 17.04.08 23:08 Как улучшить качество? Прежде всего надо сразу же подавить в себе попытки изобрести велосипед и слепо -тупо скопировать приём, который уже столетиями практикуется повсюду и везде, где только это самое качество хотят повысить. Простое правило - в первую очередь начинают бороться с самыми грубыми ошибками. Ложка дёгтя портит бочку мёда. Уровень успеваемости в классе, конечно же, поднимется если подтянуть пару-тройку середняков чуточку повыше. А вот если попросту выгнать из класса ОДНОГО двоечника, то уровень класса поднимется значительно!!! Итак, начинаем бороться с САМЫМИ грубыми ошибками. Павел, в соседнем с вашим подъезде проживает Матильда Прохоровна, пенсионерка, учительница русского языка. Она за кило докторской колбасы согласится целый месяц убирать ненужные и проставлять нужные мягкие знаки и запятые, поправит стилистику и т.п. Конечно ляп с бразильцами она не разглядит, но зато в той же самой фразе - "Нижегородов с Вильямарином за техничными бразильцами элементарно не поспевали. Это вам не за Брандао с Гладким гоняться." она всё таки заменила бы "гоняться" на, к примеру, "тягаться". Ибо она, всего то разок-другой видевшая футбол, понимает, что речь то идёт об искусстве обращения с мячом, а не о том, кто быстрее бегает.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Оцеола (Семинола Сити) 17.04.08 22:30 о каком подыгрыше рукой ты говоришь? http://www.youtube.com/watch?v=qcwQiTCj8GI Остановил картинку, когда пас Дуляю делали, он был на ЛИНИИ. Три чистых гола, какие могут быть претензии??
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Буквально два слова. 1. Первый гол я видел только в повторе - всего один раз. Я - не могу судить, был ли там офсайд, но на подыгрыш рукой - было очень похоже. 2. Удаление - не знаю, не видел. 3. Пенальти. Да, мяч попал в руку, но - пас-то был - на игрока явно еаходящегося в офсайде... Ну ладно, Рудя - взял, проехали. 4. Гол Кравы. Без вопросов - отличный удар, отличный гол (если не сичтать того, что его должен был крыть опорник, которого удалили на 19й минуте втсречи:))) 5. Гол Дуляя. Имхо - чистый офсайд. По крайней мере - так пне показалось "с игры" и так же мне показалось при первом потовре. Отчего ТРК Украина не произвелда ЗАМЕДЛЕННЫЙ повтор сего момента с бокового ракурса - Бог весть... Итого - имеем. ОДИН чистый четсный гол, и это - при том, что команда почти весь матч играла - в большинстве... И кто-то там ещё что-то гонит поро судейство???? Имхо, Луческу - запрогнался просто...
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Нее,пришёл какой-то;) Кротяра,обиженный на ШД,на свой ЧО и на всех на свете и начал нести какую-то околесицу, насочиняв кучу недостатков у кучи;) сотрудников ЮА,футбола..;-) Как логично!;-)) Поражает то,что г-н Булах находит время отвечать на эти выпады и грудью защищает честь своего детища..:-) И о футболе: супер-пупер гол Кравченко и Дуляйчика очинно приукрасили этот матч.:-)
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Гидромен (Одесса) 17.04.08 18:32 Андрейчик, завязывай уже! :))
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Может и так, но не о ДК речь хоть етот клуб уже своей историей заслужил право уважать себя, я хочу сказать что мне просто не приятно постоянно слышать ето нитьё и хвастовство... FC Vorskla fan (Poltava region) 17.04.08 16: Ну вот ты, брат, и нашел. мы (ДКашки) можем себя вести как хотим, потому что в 80-е мы были суперклубом. а остальные, потому что в 80-е суперклубом не были, должны упасть на колени перед ДК и благодарить их за все то, что они вместе с Сурками делают с украинским футболом. А то, что Шахта сейчас лучше играет - дык они все равно виноваты, потому что бандиты, у них Луческу ноет и т.д. Ты очень умен, брат, и все нам объяснил!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Павел Булах 17.04.08 15:42 Ох и горазд же Павел ВСЕГДА выгораживать собратьев по перу - ошибки, мол, у всех случаются. Позиция, которая НИКОГДА не приводит к повышению качества! Будь то сочинения на футбольные темы, или сам футбол, или вообще что бы то ни было другое. Хорошо, что среди нас есть ещё НЕ всеядные коллеги, такие как Pancher (Киев) и YM (Донецк). Без них совсем бы карась задремал. Написано, - "Нижегородов с Вильямарином за техничными бразильцами элементарно не поспевали. Это вам не за Брандао с Гладким гоняться." А теперь вопрос к Вам, Павел, - не следует ли из сказанного, что Брандао больше не бразилец? Или вообще может быть им никогда не был? Тогда кто он, этот футбольный бандит?
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
в официальном комментарии недопустимы не только оскорбления болельщиков одной стороны, но даже авторские трактовки спорных моментов. Дядя Вова (Харьков) 17.04.08 12:19 ------------------------ Ничего себе! Читать одни протоколы? Я думаю, если человек подписался своей фамилией, а не "ЮА-Футбол", значит может плести, что хочет - это не официальный комментарий, а авторский.
Ответить
0
0
mara1971 (Одесса)
ВВШ надо уходить. команды нет
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Я в финале Кубка болеть буду за "Днепр", а в борьбе за "золото" симпатизирую "Нефтянику". Думаю, у "Динамо" в Ахтырке нет шансов. Они, конечно, упруться рогом отстоять ничью, но, думаю, Балабанов таки найдёт брешь и команда Городова додавит. По вчерашней игре - "Черноморец" был сильнее, даже без де ла Асы, но не повезло, не забили, а "Шахтер" из трех моментов три гола.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
За два «л» в «Булах» извиняюсь, не успеваю подчищать за упрямым Word’ом (в остальных случаях автозамена мне удобна).
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Павел Буллах 17.04.08 13:22 пишет: - Материал на то и авторский, чтобы автор излагал авторскую точку зрения по игре, командам, тренерам, футболистам и спорным моментам. __ Что ж, нас рассудит [«пара стволов роковых Лепажа»… ой, на лирику потянуло :) ] нас рассудит простой эксперимент. Давайте, в репортаже о финальном матче Кубка пусть автор напишет: «и тут судья не поставил очевидный одиннадцатиметровый в ворота…» и посмотрим реакцию читателей. Не, ну, если нужно умышленно спровоцировать скандал и мат, для повышения интереса к теме, тогда я - согласен. Это я и имел в виду под «недопустимы … даже авторские трактовки спорных моментов».
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Смотрю Павла Булаха в Ликбез хотят загнать. Да, этим палец в рот не клади.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Павел Булах 17.04.08 16:58 Я, в общем-то, говорю о том, что уровень грамотности среди журналистов катастрофически падает, и в этом Вы меня не разубедите. А от ошибок, конечно, никто не застрахован. Иногда они дорого обходятся. У нас лет десять назад в одной газете прошла фраза "заместителю предателя Донецкого облсовета". А газета-то облсоветовская! В общем, уволили чуть ли не полредакции.:)
Ответить
0
0
Павел Булах
2_YM (Донецк) По первому абзацу: я сам, лично, посреди бела дня и трезвый, запросто могу на автомате написать "арбитражом", как случилось пару недель назад. Это свидетельствет о том, что я - неграмотный человек? Тогда волну увольнений необходимо начинать с меня. :) По второму абзацу: поверьте, Вы ошибаетесь. Мне, бывало, такие истории про опечатки и ошибки даже именитых "титанов цеха" знакомые ребята рассказывали... А до уровня и мастерства этих людей лично мне и моим журналистам еще "грести и грести". И тем не менее - даже в их материалах работы для литкорректоров хватает.
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Серж-1 (Одесса) 17.04.08 16:22 Может и так, но не о ДК речь хоть етот клуб уже своей историей заслужил право уважать себя, я хочу сказать что мне просто не приятно постоянно слышать ето нитьё и хвастовство...
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Павел Булах 17.04.08 16:22 Речь идет не об ошибках в запятых, и не об опечатках. Pancher (Киев) привел весьма красноречивые примеры, свидетельствующие как раз об уровне грамотности автора. Грамотный человек не напишет "забивучИстью" даже пьяный и глубокой ночью. Что же касается литредактора (именно так называется должность, о которой Вы говорили), то, в свою очередь смею Вас уверить, материал квалифицированного журналиста этому человеку практически никакой работы не доставляет.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Павел Булах 17.04.08 16:37 Все равно спасибо :)
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Злой Агент (ДОНЕЦК) Все зависит от того, что это за тысячи. Одно дело - обзор матча чемпионата писать, другое дело - анонсы туров, третье - аналитику. А еще ведь можно интервью расшифровывать с диктофона... Вы поймите - написать искомые тысячи знаков - это не то же самое, что их просто набить в "режиме машинистки". :) Матчи бывают проше и сложнее, бывает, есть что разобрать и проанализировать, а бывает - не о чем писать абсолютно, кроме двух-трех моментов и единственного корявого гола... :) Так что дать четкий ответ на Ваш вопрос практически не реальная задача.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Дэка (Киев) 17.04.08 16:27 -------------------------------------------------- Алиев :)
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 17.04.08 16:20 А Гаденыш это кто?
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Павел Булах 17.04.08 16:22 -------------------------------------------------- Можно вопрос? За сколько Вы 12тыщ делаете? (я имею ввиду время :)) )
Ответить
0
0
Павел Булах
2_YM (Донецк) Пару журналистов? :) Каких именно пару? Опечатки или локальные ошибки, пусть даже пунктуационные, допускают в своих обзорах почти все журналисты. Вы попробуйте написать в оперативном порядке обзор на 12 000 знаков и не сделать там ни одной ошибки в запятых, ни одной описки в слове. Именно поэтому в печатных изданиях (которые по очевидным причинам несколько богаче интернет-изданий) есть должность литкорректора, который не загружает себе мозги творческим процессом, а сидит и вычитывает материалы на грамотность. Смею Вас уверить - даже ведущих журналистов Украины с полувековым стажем и впечатляющими на фоне наших гонорарами литкорректоры правят по полной программе. :) --- 2_folko (Донецк) И для каких же?
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
FC Vorskla fan (Poltava region) 17.04.08 15:56 поверь, у Динамо больше ненавистников!
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
folko (Донецк) 17.04.08 15:59 -------------------------------------------------- +++++ FC Vorskla fan (Poltava region) 17.04.08 16:11 Я с вами не соглашусь, уважаемый фан Ворсклы. Я не люблю ваших албанцев, я терпень не могу руководство Карпат, мне глубоко несимпатичны Шацких, Миля и Гаденыш, но чтобы я терпеть не мог Карпаты, Ворсклу и Динамо... Увольте, но это неправильно
Ответить
0
0
YM (Донецк)
folko (Донецк) 17.04.08 15:56 Так ведь грамотный журналист и пишет в два раза быстрее полуграмотного. Так что то на то и выйдет.:)
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
folko (Донецк) 17.04.08 15:59 Как из-за одного??? А Срна с его не давним интервью: я хотеть пеналь- судья не даль, я лежал-он вставаль и тд.и тп., а Денисов с его програмкой и постоянной нарезко исключительно субьективных моментов, а Палкин с Колесниковым...
Ответить
0
0
folko (Донецк)
FC Vorskla fan (Poltava region) 17.04.08 15:56 Вам не кажется что это ваши проблемы, если вы из-за одного человека ненавидете целую группу людей?
Ответить
0
0
folko (Донецк)
YM (Донецк) 17.04.08 15:55 И читать его отчеты с опозданием на пару дней? :)
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Не ну не брет сывой кобылы несет етот будулай...мы самые сильнее, умнее, хитрее, наглее, веселее, чернее, ети руки не когда не крали...Уважаемые болельщики ШД не обижайтесь но из-за такого клоуна я, уверен и многие другие болельщики, ваш клуб просто терьпеть не могут....
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Павел Булах 17.04.08 15:42 Догадываетесь для кого и каких должностей подходит такая фраза "Не знаю, как вы это сделаете, и мне побоку, как вы это реализуете, но ХОЧУ!"? :)))
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Павел Булах 17.04.08 13:22 Мое предложение: уволить пару полуграмотных журналистов и на их зарплату нанять одного грамотного.
Ответить
0
0
fine0866 (Макеевка)
БЛИН тренер наш а уволить его все время хотят киевляне.Недождетесь это только у вас тренеров по пять штук за сезон меняют а толку нет
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
kotyara (Одесса) Рекоммендую Вам почитать отчеты в Daily Mail and the Sun! Данный отчет является образцом политкорректности! Я на полном серьезе ...
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
kotyara (Одесса) 17.04.08 14:06 Еще раз перечитал "материал". Нет, не вижу я в нем некорректности и уж тем более неграмотности. Критику - да, критика присутствует, но и она неоднобокая и абсолютно обоснованная. Одного тренера - за тактику и настрой, вернее его отсутствие, второго за Вукича и Кравченко. А заголовок... А заголовок, по-моему, очень даже соответствует, более того, немного даже мягковат :)). На счет "подслушанной лубуды" я в корне не согласен. Я долгое время читал новости на другом инет-сайте, пока мне не порекомендовали этот. И чем он меня привлек, так это тем, что авторы пишут "вкусно"(как иногда выражается Павел). У каждого из них свой стиль, свое видение, но это чтиво я читаю с удовольствием. ИМХО. Но как болельщик болельщика я тебя понимаю.:)
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Павел Булах 17.04.08 13:22 Pancher абсолютно прав. Материал должен быть грамотным и корректным. Иначе это не материал, а (да простит меня русский язык!) лабуда, подслушанная и записанная где-то на сходке футбольных болельщиков, как у нас на Соборке! А как выходить из этой ситуации? Так для этого есть руководство проекта:)) И насчет корректности заголовков (для этого, я думаю, корректор не нужен?). Мне и так обидно за игру, которую показывает моя команда. А тут ее еще и "тряпкой" обозвали - сразу хочется кому-то напихать. Так что, осторожнее надо, думается мне. Хотя, с другой стороны, "Шахтер" тоже Тузиком нарекли:)) Хорошо, хоть не Моськой:) Все выше написанное - ИМХО.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Pancher (Киев) "как бы не перекладывала администрация сайта грамотность на авторов материала, - тем не менее, в любом случае эта грамотность - лицо сайта"(с) Ваши предложения? Уволить пару журналистов и на их зарплату взять пару литкорректоров? --- 2_Дядя Вова (Харьков) "Я тоже убеждён, что в официальном комментарии недопустимы ........ даже авторские трактовки спорных моментов"(с) Это с какого такого перепугу? :) Материал на то и авторский, чтобы автор излагал авторскую точку зрения по игре, командам, тренерам, футболистам и спорным моментам. Иначе - можно просто текстовый онлайн почитать. :)
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Я первый гол не видел ...
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
SHEV (Киев) 17.04.08 12:24 Ну ты же знаешь на сколько Луческу самокретичен :)
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Yevgen (Одесса обл.) 17.04.08 12:32 Да? А с чьего паса первый гол забили? :)))
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 17.04.08 12:11 Защитник должен уметь начать атаку своей команды. Имхо. Он не может Дядя Вова (Харьков) 17.04.08 12:19 К последнему абзацу. А защитники были?
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Дэка (Киев) А где был ШД в 97-2001, когда ДК в копилку положило больше всех оков? В то время ШД еще только делал первые шаги :)) Не все сразу. У ШД еще нет таких евротрадиций, как у ДК! Главное, чтобы не мешали развиваться. Надеюсь, когда-нибудь и ШД внесет серьезный вклад в общую копилку (вместе с ДК или ДД, или еще с кем-нибудь). А вот что касается Мистера, то я и сам в замешательстве:))
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
Если кто-то не верит, загляните в интернет. Сайт «ТрансферМаркет» оценил наших игроков вдвое дороже футболистов «Динамо». -------------------------------------------------- Ахахаха Мирча крсавчик ) Почему же вы проиграли прошлый чемпионат, в этом идёт плотнейшая борьба? После таких слов надо сделать правильный вывод и уволиться )
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Частично согласен с оценкой, данной Pancher (Киев) автору статьи. Я тоже убеждён, что в официальном комментарии недопустимы не только оскорбления болельщиков одной стороны, но даже авторские трактовки спорных моментов. А «частично» потому что стиль изложения материала мне показался лёгким, живым. __ Не знаю как вас, меня вчера приятно удивил Виллиан: ещё не матёрый человечище Кака, но уже на молодого Зеедорфа тянет. :) Или это просто было полным попустительством со стороны одесских защитных линий? Очень может быть. А иначе и Кравченко, и Дуля, и Илсиньо тоже нужно срочно продавать в «Манчестеры» и «Миланы». __ Нынешний «Черноморец» мне чем-то напоминает донецкий «Металлург» последних лет - чувствуется потенциал, а игра нестабильна. Причём, я бы не сваливал проблему на Шевченко, скорее на отсутствие нападающих, хотя бы уровня Селезнёва-Луценко.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Yevgen (Одесса обл.) 17.04.08 12:02 Дык он же защитник и играл защитника. В 90% матчей с участием Шахты команда играет без крайних защитников, но с атакующими (Срна, Рац). Но в чем-то ты прав, мне в этом отношении нравится Рац - он и зищитник надежный и атаковать умеет. А Срна - он полузащитник, а Езя - чистый защитник.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Злой Агент (ДОНЕЦК) Он из 20 пасов 18 отдает назад? Мне он и в Днепре не нравился
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
На этот раз Виталик проиграл... andres (Odessa) 17.04.08 11:29 Это потому что Гладкий вышел лишь в концовке. И не было Брандао :)) Yevgen (Одесса обл.) 17.04.08 11:19 Не соглашусь. За СбУ он тоже в свое время (пока играл правого в Днепре) надежно играл
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
Joyce (Donetsk) 17.04.08 10:39 А где был ШД в 97-2001, когда ДК в копилку положило больше всех оков? Сейчас Ваш черед, да и предпосылки к этому огромнейшие (не учитывая Мистера). А мы тут в Киеве будем на Семина надеятся.
Ответить
0
0
SteveGOLD (Львів)
Ded Moroz (Druzhkovka) 17.04.08 07:58 Я не сперечаюся, що в Карпатах купа проблем - причому основна з них наш - ДИМ. Якбы у нас був такий президент, як у Вас ы стыльки грошей було бы вкладено в команду, то вона вже б мінімум завоювала кубок УЄФА, а в Україні повинна була бі всіх рвати. А в того дибіла лише одна тактика на всі матчі, ну окрім минулорічних з "Міланом" - там його творчий геній був показаний у всій його красі. Ось саме й за це "мне за державу обидно"(с) - що довбаний циган псує наш український футбол. Містер-поперчнийпас - мазафака. А добротна команда вже була до нього і він прийшов на все готове - через це і кліщ, скільки влили свіжої крові(ну і бабла відповідно), а він сцуко все висмоктав і робить команду дегенератів таких, як і він.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Команды всю игру играли в равных составах :). Злой Агент (ДОНЕЦК) 17.04.08 11:11 ну, если быть откровенным, то игра была опять Руденко - Шахтер! На этот раз Виталик проиграл...
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Злой Агент (ДОНЕЦК) Езерский лишь на фоне атакующих действий Черноморца незаменим
Ответить
0
0
ОБолончег (Киев)
Автору сего высокохудожественного заголовка респект и мазафака.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Во многом согласен с автором. Черномор мог хотя бы побороться, ради приличия, ради своих болельщиков. Не хочу говорить резко в адрес команды, скажу лишь, что так относиться к игре НЕЛЬЗЯ. Единственное исключение - Рудя. Понравились Вильян и Илсиньо - вот, кто были лучшими на поле(особенно последний). Неординарно, красиво (спасибо) и эффективно. Команды всю игру играли в равных составах :). В первом тайме отсутствовал Вукич (тут автор прав), во втором - Гладкий(вот уж непонятный персонаж). Луиска молодец (хоть и достойный продолжатель дела Брандао и Гладкого), открывался, бегал, старался, предлагал себя, чего не скажешь о Гладком. Крава - нет слов, одни междометия :). Такие голы редко увидишь. Надо было его выпускать со старта и на всю игру. Полянскому еще расти и расти, но может вырасти в отличного игрока. При игре с крайними защитниками Езя незаменим (Срна, как защитник похуже будет).
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Руденко, единственного было жаль после матча. Действительно, что мог, сделал. Остальные ...
Ответить
0
0
Pancher (Киев)
aquarius (Одесса) 17.04.08 08:38 > "забивучистью" - даже если предположить, что такое слово в русском языке есть, то явно писаться оно должно не так. ------------- Безусловно, как бы не перекладывала администрация сайта грамотность на авторов материала, - тем не менее, в любом случае эта грамотность - лицо сайта. Но если честно, то я бы простил автору его "забивучИсть" (вместо "забивучЕсти", - хотя, действительно, нет такого слова в словарях) и его "подстать" (вместо "под стать") - если бы его полуграмотность компенсировалась хоть малой толикой понимания, того чем он занимается. А занимается он тем, что пишет на всеукраинском инетресурсе ориентированном на болельщиков различных команд. Именно поэтому аллегория предложенная автором в названии опуса (а именно: "как тузик грелку") мало того, что примитивна по сути и банально потрёпана в применении, но и, самое главное, уничижительно-осорбительна для болельщиков проигравшей команды (для справки: я не болельщик "Черноморца"). Я разумею то, что автора отчёта прёт от выигрыша любимой команды, но он не задумывается над тем, что таким высказыванием лишь сыплет соль на раны болельщиков проигравшей команды. Надо понимать, что дебил, комментирующий Ваш материал "имеет право" допустить неуважительность к болельщику соперника, а Вы (в силу статуса автора материала) – нет! Не всё – о грустном… В этом смысле среди ора затхло-дебильных заголовков молодых "старателей" от журналистики, как цунами накрывших инет (типа: жесть... позор... срочно... сенсация...) , - воистину освежающим дуновением лишь иногда проскакивают заголовки типа: "Свежий ветер молодого поколения". Никаких претензий на яркость, без всякого ора ("мягким полушёпотом") - и, в то же время, практически осязаемая глубина сути. Не хочу петь дифирамбы автору, но как для меня - подобные заголовоки – своеобразная отдушина, маленькая победа над захлёстывающей наш социум быдловатой примитивностью. Поболее б такого.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Таврия безвольно отдала игру ДК, Черноморец - ШД. Два сапога пара, сойдутся за Интертото. Из двух слабейших, победит сильнейший? А может покажем такую игру, что все позавидуют нашей НЕВИДИМОЙ силе и мастерству.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Рудя - ЛУЧШИЙ!!! andres (Odessa) Сто процентов! Что мог, то сделал.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Дэка (Киев) И в качестве чемпиона в ЛЧ - ноль очков, как всегда! Возможно, с Семиным результат будет и получше. Время покажет...
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
Joyce (Donetsk) 17.04.08 10:18 Да не спорю, качество игры, я думаю, удовлетворило всех. Про меру согласен, а традиционную игру ШД сегодня обсуэдать не стоит.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Я отчасти согласен с admirall (Одесса) 17.04.08 09:37 Судя по всему перед командой и тренером не просто не стоит задача попасть в ТОТО, а стоит задача не попасть в ТОТО
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
Я думаю, если ДК в этом году возьмет и ЧУ и КУ, то зделает очень хороший подарок донецким болелем и украиескому футболу.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Какое тут подсудил ШД, вы что? Дэка (Киев) Если бы ШД не валял дурака, - вероятно, именно этот состав и способен так играть, не напрягаясь - счет был бы настолько неприличным, что одесситы этого не простили бы никогда. Все хорошо, что в меру...И вообще, в данном случае надо говорить о качестве игры, а не о счете.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Yevgen (Одесса обл.) 17.04.08 10:03 я в 8.24 все по игре сказал - прочитай! И тебе привет!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Однако предположу ДК берет Кубок, а ЧУ великодушно отдает Шахтеру - чтобы оставить Луческу у его руля:) Метеор (Днепропетровск) В этом году очередь ШД брать и Кубок, и золотые медали, и Суперкубок, а ДК пусть немного отдохнет. Их очередь в следующем году! Спроси у Суркисов, и у Ахметова :))
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
andres (Odessa) 17.04.08 09:50 Привет! Как тебе интервью Шевченко и игра команды?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
aquarius (Одесса) 17.04.08 09:41 я вот радовался, что зимой Васкеса не продали, теперь думаю - ну почему не продали???
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Финал выиграет Шахтер, у ДК нет одного игрока - это воротник. Такие мячи, которые брал Руденко, Шовковскому, в даной форме, не взять ИМХО. ПС Кравченко красавчика положил.
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
бандюк (Горловка) 17.04.08 09:21 Ты что, какое подсудить Шахтеру??? Да ШД в жестокой борьбе, не смотря на происки судьи таки сумел победить неуступчивый Черномор. Вон Виллиан не за что получил горчичник, а удалять с поля не 1-го, а даже 3-х нужно было. Какое тут подсудил ШД, вы что?
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
andres (Odessa) 17.04.08 09:00 мне кажется или игроки не понимают ВВШ, или ВВШ не знает что с этими игроками делать! --------- Вот это и странно, учитывая, что половину нынешнего состава ВВШ покупал "под себя". В первую очередь это касается наших мучачос.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
admirall (Одесса) 17.04.08 09:37 как бы эта стройка не стала "могилой для болельщиков"
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
В общем так, мы превратились в Донецкий Металлург образца двухлетней давности. И это - факт. andres (Odessa) 17.04.08 08:24 Зачем надо было выпускать основу??? Ответ напрашивается один : Когда Климов давал указание заявиться в ТОТО, он не знал, что придется, все же, воплощать наихудший для него план - одновременного строительства нового стадиона и проведения на нем игр чемпионата. Но это совмещение продлится еще не долго. И стадион закроют на реконструкцию. И где проводить домашние матчи? Я не говорю о ТОТО. Где будем играть в грядущем Чемпионате? По сему, ТОТО нам не светит уж точно. Будем доигрывать Чемпионат, проводя обычные спаринги, раздавая очки и "строя команду". Стройка - требует жертв. :(
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
Sith (Донецк) 17.04.08 08:39 На финале кубка в Харькове 7-го мая покурим:-))
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
>К сожалению, с нами не хотят играть в футбол, а >стремятся только не пропустить гол в свои ворота. . В ЛЧ с тобой поиграли в открытый футбол. Результат налицо.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Слушай,вот посмотрел бы на своего тренера-нытика,который только ноет,а потом бы что-то писал. Inferno (Одесса) 17.04.08 08:41 А это при чем? Тут одесские и киевские болелы (не все) стали опять рассказывать о том, что Шахте подсудили :) Но даже повторы показали, что там все было по закону. А если Вам не нравится поведение Луческу, то покажите ему, как нужно себя вести :)
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Крутой у нас СЛЕПОЙ ЖРЕБИЙ,хотя у нас вся страна такая,на что жаловаться?Шахтер с победой,хотя ЧО слабая команда,но все равно...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
aquarius (Одесса) 17.04.08 08:55 мне кажется или игроки не понимают ВВШ, или ВВШ не знает что с этими игроками делать! Zvuk (Луганск Forever!) 17.04.08 08:56 спасибо, но мы пока в вышке потусуемся, а место в 1-й лиге любезно предоставляем вашей команде! :) Inferno (Одесса) 17.04.08 08:41 мне кажется они друг друга стоят...
Ответить
0
0
uh (Kiev)
Короче, Шахтеру вручаем "Приз зрительских симпатий", у них игра самая красивая. ДК отдаем кубок и золотые медали - все по честному, думаю никто не против ?
Ответить
0
0
Zvuk (Луганск Forever!)
Inferno (Одесса) ваш тренер тоже тряпка! не мог настроить команду после поражения с разницей всего лишь в 1 мяч! стыдоба! с такой игрой идите играть с Металлистом в 1ю лигу :)
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
ВВШ честно говоря задолбал со своими отмазками. "Вне игры", "игра рукой", "удалили игрока" - распустил нюни а-ля Луческу. Признай, что твоя команда просто не готова на равных сражаться с Шахтером ни физически, ни технически, ни психологически - это ФАКТ!!! Ответственность за безвольную игру и 6(!) подряд матчей без голов с игры должен нести главный тренер. ИМХО.
Ответить
0
0
иваныч (Kiev)
Sith (Донецк) 17.04.08 08:47 Дружище, давай про ЛЧ не будем )))))))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
и еще вопрос6 почему это итальянское катеначчо приводит к тому что Динамо пропускает в Лиге больше всех мячей? :))
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
бандюк (Горловка) 17.04.08 07:33 слушай,вот посмотрел бы на своего тренера-нытика,который только ноет,а потом бы что-то писал.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Дэка (Киев) 17.04.08 08:31 А когда последний раз интеллектуальный футбол приносил победы ДК на евроарене?? :))) А разве во вчерашнем матче было похоже на Британию? Навесов почти не было-комбинационаая игра низом, часто в одно касание. P.S Хочу покурить тоже что и афтар! :)
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Александр Стельмах "Если его команда реально собиралась отыгрываться, тогда почему вышел играть в атаке один Левига, который забивучистью не отличается? А где быстроногий Венглинский с пробивным Фернандесом?" --- Только прочитал первый абзац, не удержался. Ну откуда берутся такие непрофессиональные журналисты, которые еще и дают тренеру идиотские советы постфактум, кого выпускать? 1. В атаке у нас вышли 2 форварда (Левига и Мельо) 2. "забивучистью" - даже если предположить, что такое слово в русском языке есть, то явно писаться оно должно не так. 3. "Пробивной Фернандес" - это сильно. Где и кого он в последний раз "пробил"? (перуанский этап карьеры прошу в пример не приводить).
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
Ну играет ДК от обороны и что? Стиль игры у них такой. И этот стиль всегда приносил ДК победы и в чемпе и на Евроарене. ДК в отличие от ШД демонстрирует так называемый интеллектуальный футбол, по стилю похожий к Италии, так называемое "катеначчо", а ШД - сплошная навала да навесы в штрафную - чистая Британия, но абсолютно безвольная и с постоянными притензиями к арбитрам.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Вне игры не было ни в первом ни в третьем голе, игры рукой тоже. Специально пересматривал.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
всего два коммента 1. Зачем надо было выпускать основу??? 2.Рудя - ЛУЧШИЙ!!!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
shura888 (Moscow) и Mitra (Одесса) аналогично с третьим голом - в момент паса если и был офсайд то пассивный на Андриано, а с Дуки все чисто, учите матчасть!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
shura888 (Moscow) и Mitra (Одесса) берем с офсайта повтор и медленно, медленно курим, все вопросы сами собой улетучиваются - в момент паса Луиш был на полкорпуса сзади защитника и принимал мяч на плечо, вот уж горе специалисты ;)
Ответить
0
0
Ded Moroz (Druzhkovka)
SteveGOLD (Львів) Этот как ты называешь "Клещ" сделал из Шахтера добротную команду, которая защищает честь твоей страны в евробукбах (хоть и не всегда очень удачно). Так что лучше следи за своими "Карпатами". Там тоже есть что покритиковать!
Ответить
0
0
SteveGOLD (Львів)
ДК - ще раз візьме і ЧУ, і КУ, і СКУ. Ваш циган знову просреться. Цікаво чи ще довго його зможе терпіти Ринат? Донетчани, женіть Будулая в Бухендвальд чи в Бухайрест(необхідне підкреслити) - і буде Вам добре. А то цей кліщ вже так присмоктався до Вашого клубу, що потім прийдеться хірургічним методом його видаляти
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Как всегда финал - Шахтер VS Динамо!))
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
там только болелы ДК, ЧО и В. Шевченко могут найти вне игры и руку:)
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
ведь точно, первый и третий гол забит Шахтой из вне игры. При первом взятии ворот, было и вне игры и подыгрыш рукой, ниже плеча Адриано. Хоть этот мяч Рудя должен был и брать. Единственный гол, Кравченковский, однозначно бесспорный. itra (Одесса) 17.04.08 03:55 Ну це вобще... какие вне игры, какая рука? голы 100%...
Ответить
0
0
ANDRUHA (Боярка)
как по мне в нашем кубке надо всегда сеять ШД и ДК чтобы до финала не встретились, это вопервых будет справедливо по отношению к команде которая займет 4 место потому как 4 команда более заслуживает права выступать в УЕФА, а если уж кто то бы сумел пробится через ДК или ШД тогда милости просим заслужили сыграть в еврокубке, а шаровиков нам в этих кубках ненадо чтобы страну позорили
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
А ведь точно, первый и третий гол забит Шахтой из вне игры. При первом взятии ворот, было и вне игры и подыгрыш рукой, ниже плеча Адриано. Хоть этот мяч Рудя должен был и брать. Единственный гол, Кравченковский, однозначно бесспорный.
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Не знаю как на счёт вне игры,но гол Кравченко-красота!!!
Ответить
0
0
shura888 (Moscow)
http://www.champion.com.ua/football/48063e6d58d26/ 3-0 и два гола было забито из положения вне игры
Ответить
0
0
Горец (Киев)
NIKE77 (Донецк) 17.04.08 00:53 Я отписал что более вероятное ( как для меня). А кто в себе или не в себе, это ещё вопрос :) Могу отписать почему я так отписал, но только завтра. Да и интересно, как ты поставишь Шахтёр в Англии, оставь свой размышлизм... :)
Ответить
0
0
NIKE77 (Донецк)
Горец (Киев да ты явно не всебе???
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
А почему так низко оцениваете шансы наших команд?2-ая лига!В премьер-лиге за 10-ку поборолись бы!
Ответить
0
0
Горец (Киев)
NIKE77 (Донецк) 17.04.08 00:41 Если продолжать дальше по Англии, то Шахтёр где то был в середине 2 лиги ( после премьер-Лиги), а ДК в конце её... сужу в общем...
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) Та хоть 100 раз написать могу!!!!
Ответить
0
0
NIKE77 (Донецк)
Радости полные штанов над командой которая, напр. (мое мнение), заняла в Англии, где то в 3 лиге - одно из последних мест... Горец (Киев) 17.04.08 00:03 Тогда какое место интересно ШД и ДК заняли бы и в какой лиге скажи , или по отдельной игре судиш?
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Ялтинец (Ялта) 16.04.08 23:55 Все за тебя рады.Ещё раз десять напиши,что ты будешь болеть за Динамо.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Посмотрел гол Кравченко-красавец!!!Положи Динамо в финале кубка и станешь своим :)
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Ожидаемо... слишком сейчас Черноморец паршив... ЗЫ: нравяться мне некоторые возносители: Гладкий - красавец, Илсиньо - ого-ого, Виллиан - будущее ( вот чего, не пойму... :)) ) и т.д... Радости полные штанов над командой которая, напр. (мое мнение), заняла в Англии, где то в 3 лиге - одно из последних мест...
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Мне кажется,что Динамо выиграет кубок !!!!Я буду за них болеть!!!!!
Ответить
0
0
nobik (natania)
А Гладкого не как не прорвет,заклинело его походу,предлагаю лекарство,когда машина застряет врубают заднюю,так мож и Саньку автогол засандалить тогда и в чужие ворота опять все залетать начнет?))) P.S.ШАХТУ с победой.!
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Сайт «ТрансферМаркет» оценил наших игроков вдвое дороже футболистов «Динамо». ********************** Как это модно сейчас писать - валяюсь под столом(с). Этот сайт 19-22 летние пацаны, играющие в футбольные менеджеры.
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Kolan (Donetsk) А ты?Когда,всегда?Всегда-ебють ответ!!!
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
Ялтинец (Ялта) ты че травишь? всегда
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Dimonych (-) А когда Динамо играло от обороны,а?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Самое обидное то, что говорит Метеор (Днепропетровск) очень в стиле Шахтера... – Мы не боимся «Динамо». Просто хотим, чтобы правильно трактовались и судились моменты. Всегда нужно готовиться, что, может быть, придется играть с 10-ю игроками против 11-ти: могут кого-то удалить. Будем думать над этим. Еще раз подчеркну, «Шахтер» должны намного больше уважать, нежели это делают сейчас. Я думаю, мы – лучшая команда Украины. Футболисты – сильнее, игра – самая зрелищная. Если кто-то не верит, загляните в интернет. Сайт «ТрансферМаркет» оценил наших игроков вдвое дороже футболистов «Динамо». Мы никого не боимся. К сожалению, с нами не хотят играть в футбол, а стремятся только не пропустить гол в свои ворота. (c) Мистер Ялтинец (Ялта) Когда это Динамо в последний раз играл с Шахтером не от обороны?) Танцы на снегу не вспоминать.
Ответить
0
0
coolpro (Донецк)
Я думаю Динамо вынесет Шахтёр! Ялтинец (Ялта) 16.04.08 22:35 Да вынесет языком по машонке.
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
Метеор (Днепропетровск) Шахтер будет весь матч давить Динамо, но на 90 минуте пропустит нелепый гол . Ой не хочеться такого!!! Но трудно возразить! А шо делать? Только Решающий матч! Какаето карма,судьба, инь и янь и прочая хрень. На лицо зглаз и порча. Только 90+ ... у ШД мандраж и паника ... И тупые, непонятные голы..... Инфаркт.....
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Я не думаю что Динамо будет играть от обороны!Динамо-это единственная команда в нашем чемпионате ,которая играет с Шахтёром не от обороны!Динамо победит
Ответить
0
0
Искандер (Донецк)
Финал покажет кто тактик лучше. Что победит атака или оборона...Динамо будет играть от обороны и жать момента...и ведь защита предоставит шанс ...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Матч не смотрел.Лучше-бы выиграли в чемпионате 3-0.Проиграть Киеву третий финал подряд будет настоящим позором,так что ждём Кубок в Донецке.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Я думаю, на этот раз кубок возьмет Шахтер.
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Я думаю Динамо вынесет Шахтёр!
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Да пошло все ..
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
16.04.08 22:06 Нет не смотрел ещё был на работе,но доволен что мы опять в еврокубках. deymon (Харьков) 16.04.08 22:13 Я тоже очень рад, с чем тебя и поздравляю !
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Виталий ШЕВЧЕНКО (главный тренер «Черноморца»): - Игра так сложилась, что мы пропустили быстрый гол. Причем, я считаю, что он был забит из положения вне игры, к тому же футболист «Шахтера» подыграл себе рукой. Затем удалили игрока нашей команды, после чего рассчитывать на успех было очень сложно. Конечно, «Шахтер» - очень хорошая команда, но если бы начало сегодняшнего поединка сложилось по-другому, мы бы еще поборолись. А так шансов у нас практически не оставалось. Я под столом!!!
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
16.04.08 21:33 спасибо за информацию что был пенальти deymon (Харьков) Не увидел, что ты выше написал, понял матч ты не смотрел . Футбол не плохой, лучше чем Металлург- Динамо.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Savatan (Харьков) 16.04.08 22:06 Нет не смотрел ещё был на работе,но доволен что мы опять в еврокубках.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
:)) пеналь и красная, статистика не врёт :( первая желтая была с натяжкой, про вторую вообще молчу.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
16.04.08 21:33 спасибо за информацию что был пенальти deymon (Харьков) 16.04.08 21:51 Ты не смотрел матч или пропустил именно момент с пенальти ?
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
БлинЮ убили команду в межсезонье - вообще никакие,они даже играют без охоты.Они на мяч смотреть не могут - убили команду.Им нужен банально -ОТДЫХ!!!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Savatan (Харьков) 16.04.08 21:33 спасибо за информацию что был пенальти
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Рудя был лучшим в составах обеих команд! У Шахты понравились Крава и Полянский. Адриано довольно подвижный, хоть и порол. Виллиан не плох, но на 19 лямов не тянет. Вукича нах!
Ответить
0
0
pozz (донецк)
deymon (Харьков) 16.04.08 21:48 был, не забили правда...
Ответить
0
0
пончик (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 16.04.08 21:40 Я в том смысле, что поражение от ДК на судьбу Луча вряд ли повлияет. Чего его выгонять? Потому что у Динамо не научился выигрывать? Так это вроде не самое главное. А вот в Чукре побеждать - это другое дело. З.Ы. А насчет результата, то я с тобой согласен.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Кто подскажет,матч не смотрел,а что пенальти был а то ставил Б/К пенальти ДА.
Ответить
0
0
pozz (донецк)
Сегодня героем был Крава, давненько я после гола не орал на всю квартиру ненормативную лексику восхищения!
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
с победой!!! Вукич пасы раздаёт конечно, но стоячий футбол не катируется!!! Крава красавец!!! Виллиан будущее Шахтёра!!! Адриано вытеснит с основы Гладкого!!! Илсиньо супер!!! и это без Ферны и Дарио!!!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Alex. (Одесса) 16.04.08 21:36 Вот уж нет, в смысле, что сегодня-то Рудя и не героем был.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
пончик (Киев) 16.04.08 21:34 Почему нет ? Шахтер будет весь матч давить Динамо, но на 90 минуте пропустит нелепый гол .
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Ну, вроде Шахтер кризис преодолел! А Черноморец будем ждать... в воскресенье (?) у нас... Де Ла Асы не будет, так? Поглядим на Руденко!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Шахтер ,по доброй традиции,не выиграет у Динамо,хотя мне всеравно! Не интересен этот матч! Смотреть буду только в том случае,если нечего будет делать !
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
и кто бы сомневался.... Рудя герой, остальные не бойцы...
Ответить
0
0
пончик (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 16.04.08 21:21 В смысле, что получит по голове тупым тяжелым предметом, брошеным кем-то из болельщиков? Других вариантов вроде нету.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
У Черноморца вратарь очень хороший ! Но шансов у моряков против Шахтера практически не было изначально, а после того как остались в десятером шансы упали до нуля. Руденко выручал как мог и пенальти взял, но гол Кравченко- это просто шедевр !!! Поздравляю всех дончан с выходом в финал ! Харьков ждет вас. Спасибо , теперь Днепр и Металлист будут играть в КУЕФА !!! А это именно то, что нам надо !
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Ну, вот, опять побили мою команду. После третьего гола, отключил просмотр. Рудя удивил, два гола мог потянуть, не потянул. Ладно плакаться. Донецк, примите поздравления.
Ответить
0
0
kreator (Угледар)
Я думаю что Одесса не была готова к игре абсолютно Поэтому так легко Донецк и победил
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Смотрю, тут все быстренько забыли сколько уже команда Луческу не может выиграть у ДК. И не просто у ДК, а у ДК, которые тренеровали любые! тренера. Ну-ну:) Что же до моих предположений - конечно игра покажет, все может быть. Однако предположу ДК берет Кубок, а ЧУ великодушно отдает Шахтеру - чтобы оставить Луческу у его руля:) Метеор (Днепропетровск) 16.04.08 21:01 Ты перепутал. Тут обсуждают возможный результат финала, а не недавний матч Днепр-Шахтер
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Я думаю что в финале игра будет идти в одни ворота. Шахтер задавит Динамо. Метеор (Днепропетровск) 16.04.08 21:01 Забыл дописать, что на 90 минуте Динамо отправит Луческу в отставку))))
Ответить
0
0
dAst (Донбасс)
вот Вам и уровень игроков запаса, игра в одно касание, комбинирование в одно касание. Жадина курит Крава супер, еще б Адриано поднатаскаться смог. Футбол понравился.
Ответить
0
0
Ada-igor (донецк)
Uh Киев ты еще скажи Динама показывает классную игру
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Корнев - лучший игрок в составе Черноморца, я плакаль
Ответить
0
0
NIKE77 (Донецк)
У Брандао удар всегда был, а у Адриано не видно, скорость- да.
Ответить
0
0
pozz (донецк)
Dimonych (-) 16.04.08 21:08 Луиз мне ужасно напоминает Брандао в "лучшие" годы. Кстати, был уверен, что не реализует "точку". -------------------------------------------------- На 100% )))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Крава: http://www.youtube.com/watch?v=QsXiTrmflnQ
Ответить
0
0
NIKE77 (Донецк)
Виллиан- основа, Жадсон- лавка,Вукич- домой.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Луиз мне ужасно напоминает Брандао в "лучшие" годы. Кстати, был уверен, что не реализует "точку". Тем не менее, открывается зачетно. Кравченко - без комментариев. Как бы не захлебнулись некоторые днепропетровские товарищи и пророки. Гол вообще песня. Гладкому опять не везло и опять он падает на ровном месте. Все остальные сыграли хорошо, без исключений. С поправкой на то, что победа была видна невооруженным глазом задолго до финального свистка.
Ответить
0
0
squirL (Одесса)
одно не понятно - зачем выгнали Де Ла Асу? нет, по букве закона - все нормально, но зачем было в спорном моменте убивать интригу в и без того безнадежном матче? вот чем отличаются классные судьи от наших...
Ответить
0
0
uh (Kiev)
Оптимисты собралис, ню-ню .... :0))
Ответить
0
0
Ada-igor (донецк)
А игра Динамо не впечатлила и Шахтер в финале должен выиграть. Черноморца указали где его место
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
не смотря на счет,Рудик единственный игрок в Чуде,остальное хлам.
Ответить
0
0
NIKE77 (Донецк)
Красиво, ничего не скажеш, резервистам больше доверять надо. Виллиан, Дуляй, Езя, Крава-ze best. Как будто этим составом играла команда всегда, понятно шо удаление сыграло роль, но все равно игра супер, так держать!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dimakram (Краматорск) 16.04.08 20:52 Я думаю что в финале игра будет идти в одни ворота. Шахтер задавит Динамо.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
"Шахтёр" с победой! Счёт порадовал!
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Шахтеру нужен форвард! Который бы бегал, забивал и обладал классом... Достаточно думаю одного и играть по системе 4-5-1 с Виллианом, Кравченко, Срной, Фернандиньо и опорником в полузащите. Как считаете?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Крава красавец, в который раз отлично в игру вошел, только не пойму зачем играл Вукич, кому он еще нужен? А Сашке надо срочно в церковь - просто какой-то злой рок над ним :(
Ответить
0
0
Dimonych (-)
У Черноморца не было единого шанса. Шахтер слишком много валял дурака, хоть и делал это красиво. Матч смотрелся спокойно, без единого напряга, на одной "эмоции". Даешь Кубок! Dimakram (Краматорск) Твои слова - да Богу в уши.
Ответить
0
0
Dimakram (Краматорск)
Шахтер чемпион и без проблем обыграет Динамо в финале.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус