Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок України. "Карпати" - "Чорноморець" 2:1. Пацієнт ще живий


Львівські "Карпати" здобули першу перемогу у 2012 році

Кубок України. "Карпати" - "Чорноморець" 2:1. Пацієнт ще живий


Украина. Львов. Стадион "Украина". 18 500 зрителей

Главный арбитр: Александр Иванов (Макеевка)
Ассистенты: Андрей Еремеев (Николаев) ,Андрей Либстер (Луганск)

"Карпаты" - "Черноморец" 2:1

Голы: Гладкий 8, Авелар 71 - Бакай 84, Бакай 84
"Карпаты": Богатинов, Милошевич, Ксенз (Лукас 79), Худобьяк (Голодюк 88), Кополовец, Балажиц, Гладкий (Михалёв 76), Ткачук, Федецкий, Авелар, Даушвили
"Черноморец": Безотосный, Бергер, Леонардо, Балашов (Бакай 56), Шиманек (Зубейко 90+2), Бурдужан (Сетти 76), Ковальчук, Велосо, Кутас, Политыло, Риера
Предупреждения: Даушвили 18, Авелар 75 - Политыло 22, Кутас 44, Ковальчук 53, Кутас 58, Риера 61, Бергер 69
Удаление: Кутас 58, Политыло 73



Чвертьфінал Кубка України «Карпати» вирішили провести на старому-доброму стадіоні. Чи справа в тому, що від «Арени Львів» о такій пізній порі не доберешся у віддалені райони, чи просто новий стадіон є не фартовим для «зелено-білих»… Якби там не було, але від чвертьфіналу і до закінчення сезону карпатівці гратимуть на «Україні». «Чорноморцю» в принципі байдуже було де грати, хоча вони, мабуть, не відмовились би порівняти львівську арену зі своєю. Одесити приїхали до Львова у доброму настрої. Взагалі, жеребкування вони сприйняли доволі позитивно, мовляв, з такими «Карпатами» навіть у Львові не страшно грати. З огляду на останні події – їхня позиція була цілком логічною.

Проте у Романа Григорчука виникли певні проблеми в обороні. Надовго випав з гри Вангелі, не відновився Фонтанелло. Тому оборона одеситів у грі проти «Карпат» виглядала так: Кутас, Шиманек, Бергер, Велосо. На місце Кутаса, який не вражав в останніх матчах пропонували ставити Зубейка, але Григорчук вирішив інакше. Як виявилося згодом, даремно. У півзахисті одеситів грали Балашов та Леонардо на флангах, Політило з К. Ковальчуком у центрі. Рієра грав під єдиним центральним форвардом Бурдужаном.

Були певні зміни і в «Карпат». Замість Андрія Тлумака вийшов Мартін Богатінов, якому дали ще один шанс. У центр захисту, в пару до Мілошевіча, повернувся Балажіц, оскільки Болохан серйозно травмувався. Федецький та Авелар звично розташувалися на флангах. Очевидно, на Еріка тренерський склад наразі не розраховує, тож центральна ланка виглядала так: Ткачук та Даушвілі більше працювали на оборону, а Худоб’як на атаку. Кополовець періодично мінявся флангами з Ксьонзом, який досить несподівано вийшов зі старту, а Гладкий пішов у центр нападу. Зважаючи на дискваліфікацію Кас’яна, у тренерів «Карпат» був вибір Гладкий чи Михальов. Ставку зробили на досвід, а молодість випустили на заміну у другому таймі.

Забігаючи наперед варто сказати, що Гладкий дуже приємно вразив. Навіть попри те, що його форма далека від ідеальної, навіть попри те, що кидалося у вічі відсутність високої швидкості, Сашко відпрацював на добру п’ятірку з мінусом (це за старою шкільною системою): і сам забив, і партнерів на удари виводив, і відкривався грамотно.

Власне, Гладкий і відкрив рахунок у матчі вже на самому його початку. Сталося це після того, як Кополовець протягнув на собі гравця «Чорноморця» і навісив у штрафний. Схоже, у цій ситуації помилився Безотосний, який спершу зробив крок на зустріч м’ячу, а потім відступив. Таким чином він сам себе виключив з гри, а Гладкому нічого не залишалося, як вміло підставити голову.

Оскільки голи для теперішніх «Карпат» це велика розкіш, фанати «зелено-білих» просто шаленіли – у результаті вони випалили добру половину усіх своїх фаєрів. А ще перед самим початком гри, вони влаштували дуже красиве модульне димове шоу. На «Арені Львів» таке зробити навряд чи вдалося, оскільки весь дим міг би накрити стадіон з головою. А так – подиміли, пораділи та й продовжили далі. Загалом, фанати чи не найбільше раділи поверненню на свої улюблені сектори, де може і нема особливого комфорту, де до поля не рукою подати, але все-одно, щось своє і рідне в цій «Україні» для них є. Закінчуючи тему фанатів варто відзначити і приїзд ультрас з Одеси, що трапляється доволі рідко. Під супроводом львівської міліції вони провели день у Львові граючи в футбол. Вже на секторі вони не так підтримували свою команду, як нагадували львів’янам, що чекає на них, якщо «Карпати» не виграють усе, що залишилося в чемпіонаті. А після гри за ними просто під сектор заїхав автобус, на якому вони мали повернутися в Одесу. Чим не приємна поїздка? І активний відпочинок, і свобода слова, і комфорт..? Єдине, команда не дала результату, але хіба для справжнього фаната це головне?

Якщо забути про гол Гладкого, то перший тайм був доволі рівним. Правда, одесити практично не загрожували воротам Богатінова, а якщо це робили, то македонець дуже надійно усе накривав. Одного разу, правда, і він не зміг нічим допомогти, але Бурдужан, який забив гол, виявися в офсайді. «Карпати» також рідко виходили на ударні позиції, тому пристрілювалися здалеку. Дуже класний удар вдався у Ткачука, але м’яч у рамку воріт не влучив. А наприкінці тайму непогано приклався до м’яча Федецький – Безотосний не дуже вдало зреагував на удар, але попри це не дозволив Гладкому зіграти на добивання. Усе найцікавіше команди перенесли на другий тайм.

Почався він з того, що Гладкий дуже здорово віддав м’яча на хід Ксьонзу. Можна було спокійно забивати, але карпатівець зіграв занадто м’яко і невпевнено, практично подарувавши круглого воротарю одеситів. Вже за кілька хвилин активний Гладкий п’ятою обігрався з Кополовцем, але вінгер «зелено-білих» перехвилювався і запустив м’яча подалі від воріт. Взагалі, після перерви «Карпати» суттєво додали обертів і практично не випускали суперника за центр поля. Однак кілька гострих випадів їм таки вдалося провести – після одного з таких Богатінов у стрибку розрядив ситуацію, вибивши м’яча ногою. Правда, цей епізод не так футбол, як карате нагадував. А вже за хвилину «моряки» залишилися в меншості. У першому таймі Кутас грубо зіграв проти Ксьонза і заробив перше попередження, а на 58-ій хвилині заподіяв шкоду Авелару. Умовляння суддю не переконали – вилучення.

Поки одесити приходили до тями і вирішували, хто прикриє правий фланг оборони, «Карпати» провели дуже швидку атаку – Кополовець протягнув м’яча і віддав точно в ноги Гладкому. Форвард вже мав виходити на Безотосного, але перед самим штрафним на нього упав Рієра. Суддя Іванов вже пошкодував одеситів – показав Рієрі жовту картку, хоча цей епізод можна було розцінювати і як фол останньої надії. Зрештою, карпатівці не вимагали суворішого попередження для суперника, а штрафний взявся виконувати Авелар. З його гарматним ударом Безотосний впорався, а добивання оборона «Чорноморця» блокувала.

Попри те, що гості грали в меншості, вони таки могли зрівняти рахунок, але «Карпатам» неймовірно пощастило. Після метушні та серії рикошетів, Богатінов не дуже вдало відбив м’яча після удару Велосо, а коли добивав Бурдужан, то, здалося, що круглий влетів у сітку. Насправді, він в міліметрах розминувся зі штангою.

А от «Карпати» своїм шансом скористалися сповна. Авелар підключився до атаки, обігрався з Худоб’яком, увірвався в штрафний, і отримавши м’яча від капітана в один дотик спокійно пробив під опорну ногу Безотосного. Реабілітувати оборону одеситів може хіба те, що атака проходила по їхньому осиротілому фланзі… 2:0 – і це вже була майже перемога. Але у цьому сезоні «Карпати» і програвали, коли вели з таким рахунком, тому для «Чорноморця» ще нічого не було втрачено. Така надія жевріла недовго. Буквально хвилину-другу.

Те, що зробив Політило просто описати важко. Абсолютно у простій ситуації в центрі поля, він кинувся на Ткачука двома ногами. На винуватця одразу ж налетіли львів’яни – дехто з них пам’ятав епізод, коли в 2006 році Фернандіньо зламав Ткачуку ногу. А от одесити свого партнера навіть не намагалися захищати – їм залишалося грати вдев’ятьох. Тут треба віддати гостям належне. Після вилучення Політила вони розтягнулися по полю і заграли активніше. Карпатівці ж відверто втомилися і більше вже думали про оборону, аніж про атаку. Попри це Юрій Дячук-Ставицький випустив Михальова замість Гладкого і Лукаса замість Кьонза.

Таке відчутне переживання за результат зіграло з карпатівцями злий жарт – у досить простій ситуації вони пропустили гол. Рієра пройшов по флангу і виконав банальний навіс у район воротарського майданчика, де було троє гравців – Богатінов, Федецький та Бакай. Чи то карпатівці не порозумілися між собою і не з’ясували, хто має накривати м’яча, чи то сил вже просто не вистачило, але Бакай продавив Федецького і пробив у кут воріт. Рахунок став доволі слизьким, але у «Чорноморця» вже не залишалося людських ресурсів аби спробувати поштурмувати ворота «Карпат». Лише за хвилину до фінального свистка Сетті виграв повітря і пробив по воротах – Богатінов був на місці. А вже за мить львів’яни нарешті отримали причину для радості.

Звісно, цю перемогу хтось може назвати банкетом під час чуми. Мовляв, не за Кубок треба думати, а за те, як вибратися з вищолігової ями. Може й так, але для «Карпат» ця перемога була потрібна насамперед у психологічному плані, для того, щоб команда повірила в себе і в те, що вона може забивати і може перемагати. Щодо «Чорноморця», то одесити можуть спокійно закінчувати сезон – їм вже нічого не світить і нічого не загрожує.



Роман Григорчук, головний тренер «Чорноморця»

- Вітаю «Карпати» з перемогою, з виходом до півфіналу. Найкращі побажання…

- Що скажете про вилучення?

- Ми сприймаємо те, що є, аналізуємо і робимо висновки.

- Чи буде оштрафований гравець за друге вилучення?

- Не хочу поки що це коментувати. Все проаналізуємо, зробимо висновки. Поки що це все.

- Навіть коли ваша команда програвала, навіть коли була в меншості, то все-одно йшла вперед. Вірила до кінця у перемогу?

- Ми вірили в перемогу до гри, під час неї, ми дуже хотіли виграти. На жаль, ми вилітаємо з Кубка. Це розчаровує. Але життя триває, ми розуміємо, що маємо ще багато роботи.

- Вас здивували «Карпати»?

- Не хочу суперника оцінювати, чесно. В мене настрій поганий. Не хочу нічого взагалі говорити, крім того, що я вже сказав. Вітаю «Карпати» і бажаю їм подальших успіхів в чемпіонаті та Кубку.


Юрій Дячук-Ставицький, в.о. головного тренера «Карпат»

- Команда потихеньку стає на ноги. Гравці входять в ритм, хоч є ще проблеми. Команда не зовсім в себе вірила. Може тепер повірить більше. Сьогодні ми зіграли краще, ніж до того. Будемо працювати, щоб вилізти з біди.

- Щось більше про фізичний стан розкажете?

- Ми працюємо. Грали сьогодні в більшості, але підсіли. Психологія спрацювала – боялися пропустити. Кондиції не такі як мають бути. Та вони й не можуть зараз бути оптимальними. Це не від тренерів залежить. Були у нас хворі, були після операцій, тільки зараз ці гравці входять в ритм, тренуються. Ще й кілька днів тому у нас гра була, і ще за кілька днів буде. Треба серйозно працювати.

- Будете тепер на два фронти боротися. Якісь пріоритети розставляєте?

- Будемо грати кожен матч – це наш пріоритет. Зараз виокремлювати щось нема сенсу. Кожна наша перемога додає впевненості.

- Ви закликали фанатів, щоб вони прийшли і підтримали вас…

- Вони на базу до нас прийшли. Дякую їм, що підтримують в такий час, не відвернулися від нас. Бо команда є, гра трохи вимальовується.

- Як ця гра вплине на вибір складу на «Волинь»?

- В нас нема часу на експерименти. Болохан вибув, у захисті всі кого ми знаємо. Середина поля та ж, що була. Вже Голодюк вийшов. Авелар прийшов до себе, Худоб’як. Гладкий непогано зіграв, гол забив.

- У кожній кубковій грі захисник забиває. Спершу Борха, потім Мілошевіч, тепер Авелар…

- Крайні захисники зобов’язані підключатися до атак, вони мають забивати зі стандартів, вони ж усі високі. Федецький міг забити у попередній грі, зараз Авелар забив.

- Чи вплинуло те, що ви повернулися на «Україну»?

- Вплинуло! На «Арені Львів» поле в’язке. А тут свій стадіон. Ми до нього звикли. Гравці на новому стадіоні некомфортно почувалися. Тому ми переїхали. І це дало свої плоди. Ми там не могли виграти, хоч мали вигравати і в «Таврії» і в «Олександрії». Я не вірю в причуди, але головне, щоб команда грала. Сьогодні «Карпати» показали гру, хоча «Чорноморець» дуже непогана команда.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Максим2 (Мариуполь)
Спецкору Р.Ящишину: Или уберите наконец в статистике дубль Бакая на 84 минуте, или исправьте счет на 2:2
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 217
Максим2 (Мариуполь)
Спецкору Р.Ящишину: Или уберите наконец в статистике дубль Бакая на 84 минуте, или исправьте счет на 2:2
Ответить
0
0
Blacksea (Одесса)
Кто думает плохо за Черноморец,тот кондом!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 13.04.2012 08:03 Извени, ухожу на работу, до вечера.
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 13.04.2012 08:03 Насчет Балашова, а когда в последний раз ты видел чтобы Виталя проламывал свой край... --- Привет! Последний раз-в матче с Ворсклой на 10 мин, когда он вышел в старте.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Добрый день парни! Да, вижу вчера рановато я отошел к отдыху! Leo-23 (Одесса) 13.04.2012 07:51 Насчет Балашова, а когда в последний раз ты видел чтобы Виталя проламывал свой край или по центру??? Я вижу что он постоянно натыкается на защитника и теряет мяч. Но от безвыходности он выйдет в старте, лимит есть лимит. Но хотелось бы чтобы Диденко уже подлечился! Скарамуш (Одесса) 13.04.2012 00:49 Фонтан в центре это лучшее что имеем, но вот вопрос успеет ли он отойти от микротравмы???
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Скарамуш (Одесса) 13.04.2012 00:49 Вариант неплохой, но есть слабое звено-Балашов. Вряд ли он сможет все 90 регулярно проламывать левый край (как например Лео правый). А кем заменить? На счёт Бурдужана-уверен, что он будет регулярно пропалывать левый край с выходом в центр и создавать опасные ситуации, или сам их же и реализовывать (типа заплетания ног Инкуму).
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Извините, шо такой молодой к вам обращаюсь, но может быть примете и мой вариант: Безотосный Велозу - Фонтанельо (Шиманек) - Бергер - Зубейко Ковальчук - Сетти Балашов - Риера - Де Матос Бурдужан Бакай неплохо отыграл, но именно он может пасть жертвой лимита. Бурдужана слева мы видели в первых играх сезона. Пока не перевели на острие, не впечатлял.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 12.04.2012 23:17 Этот вариант невозможен. Во-первых, Слинкину до уровня УПЛ ещё расти и расти. Во-вторых, Слинкин левоногий и справа никогда не играл. В-третьих, по ряду причин (физических) Слинкин не может и одного тайма сейчас полностью отыграть. Обрати внимание как он в товарняках интересно играет: выходит со старта, потом его меняют, а во втором тайме снова выпускают.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
"Карпати" - Пацієнт ще живий Він Волині буде Реанімація чи Гроб? :)))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Leo-23 (Одесса) 12.04.2012 23:01 Знаешь чем больше думаю тем верняком мне здается вариант связки на краю Слинкин - Де Матос
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 12.04.2012 22:50 Так-то оно так, но для решения этой задачки над ГРИ не висит пердив, и соответственно он может поэксперементировать и с нашей высокопотенциальной молодёжью:) Главное, чтобы от этого был положительный опыт.
Ответить
0
0
Static (Odessa)
Alek71 (Киев) 12.04.2012 09:34 Городом и стадионом ошибся, дядя. Сходи к себе на Олимпийский, там вас много.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Leo-23 (Одесса) 12.04.2012 22:42 Мы можем только строить догадки и рассматривать свои варианты, а как решит и что придумает ГРИ это мы узнаем в понедельник. В любом случае есть 2 дыры и обе украинские! Вот это задача с 2-мя ??
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 12.04.2012 22:26 Добрый вечер! Если он оставит Шиманека, Бергера с Велосо, то надо будет найти два места для укр. в опорной зоне (чтобы не трогать линии полузащиты и нападения). Может в опорной поставить К. Ковальчука и Бобко? Терросо я бы тоже хотел видеть, но пока как?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Leo-23 (Одесса) 12.04.2012 22:18 Вечерок добрый! Только не Пэтю! Думаю что Шиманека он оставит, как и Бергера с Велосо. И Донца нам не надо, а наверное будет!:( А я бы поставил Слинкина! А вот дальше голову он поломает, думаю. Тут надо убить 2-х зайцев в виде лимита и середины поля.. Если Сетти - Кирилл-Де Матос - Риера, то впереди одно место для Балы, увы! А так конечно хочется увидеть в паре Терросо и Сетти ...
Ответить
0
0
tank75 (Одесса)
Безотосный - Велосо, Бергер, Шиманек, Кутас - Сетти, Кирилл, Бала, Лёня, Сито - Лучик.
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 12.04.2012 20:47 Придётся наверно Пэтю ставить. Вот примерно так: Безотосный Зубейко (Кутас), Бергер, П.Ковальчук, Велосо К. Ковальчук, Сетти (Терросо-может быть) Де Матос, Риера, Бурдужан (Балашов) Бакай Бурдужан вообще левый вингер-интересно его посмотреть на этом месте, а Бакая в нападении-как вариант.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
tank75 (Одесса) 12.04.2012 22:09 На видео четко видно что контакта не было! Но судья не стал ждать, да и не мог предвидеть грубость со стороны Политыло!
Ответить
0
0
tank75 (Одесса)
У першому таймі Кутас грубо зіграв проти Ксьонза і заробив перше попередження, а на 58-ій хвилині заподіяв шкоду Авелару. ______________________________________________... БАНЬТЕ меня!!!! но на х.у.я. такое пропускать на страницу!!! Это же ЛОЖЬ!!!! Контакта не было совершенно!!!
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
А чомуж так не грати кожного матчу.Як останнiй у фiналi ЛЧ? Katyona (Антрацит) 12.04.2012 13:44 Можна заклинити.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Состоялось заседание ДК премьер-лиги Сегодня прошло заседание дисциплинарного комитета Премьер-лиги Украины. Среди прочих были рассмотрены вопросы, связанные с ФК «Черноморец». ДК премьер-лиги принял решение дисквалифицировать: — на два матча Эпицентр чемпионата Украины Сергея ПОЛИТЫЛО, удаленного с поля в кубковой игре «Карпаты» (Львов) — «Черноморец» 11 апреля; http://www.chernomorets.odessa... Вот и посмотрим как ГРИ посроит игру команды, и чтобы лимит выдержать и центр поля заполнить!
Ответить
0
0
Bucokuu (Київ)
Карпати прорвались через море чорноморів і треба їм завалити метадон, котрий просто надурняк попав у півфінал.
Ответить
0
0
Bucokuu (Київ)
Якесь таке цікаве випадання кротам в цьому сезоні на Кубок України випадає, що крім гри з динамівцями, на них вся малявість випадає. Тепер треба очікувати, що в півфіналі підопічні Дем"яненка взують кротів так, як треба і тоді сюрприз забезпечено!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Каждый видит игру со своей колокольни!
Ответить
0
0
Одессит_! (Одесса)
Дрюон (Одесса) 12.04.2012 12:58 Никто не решил, что ЧО должен обыграть Карпаты, но поражение - поражению рознь! если бы они проиграли, но при это показали маломайски нормальную игру, то х*рен с ними... все бывает и поражения и победы, а так...
Ответить
0
0
Одессит_! (Одесса)
мы из Одессы (Одесса) 12.04.2012 15:07 Ты увидел вчера игру в исполнении ЧО? поздравляю! лично я увидел только беспомощных быранов, которых катала последняя команда ЧУ
Ответить
0
0
Одессит_! (Одесса)
Если честно, то зашел прочитать комментарии Григорчука, но разочаровался... не услышал его коронки "мы можем играть лучше" (вот только один вопрос - "почему не играете"?)
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
За сегодняшний Черноморец стыдно гораздо меньше, даже учитывая неудачную вчерашнюю игру. Это мое мнение, конечно. Дрюон (Одесса) 12.04.2012 12:58 +500!) помню я ту игру можно сказать играла одна команда!) правда сегодня чо посельней!! можит чо игру сплавил??7 шучу!!)
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
а что в том, что Карпаты будут играть на выезде? или я чего то не знаю?!)
Ответить
0
0
yamars (Одесса)
Даже комментировать ЭТО, нет желания! Любопытно только, что эксперт C.O.fan (Odessa) ничего не ответил на абсолютно объективный пост от Survivor (Одесса), хотя сам просил обосновать. ГРИ полностью потерял контроль над командой. Почему, не знаю, но даже на поле видно три группы игроков: наши с Политыло, Ю.Американцы и Европа. Договориться они не могут и тянут одеяло в свою сторону. Всплеск агрессии от капитана был не из-за Карпат и судьи, а из-за бардака в команде. Как только Кутаса и его попросили уйти, и остались одни иностранцы, команда заиграла. Только поздно уже было. ГРИ в отставку!
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
( Где можно купить в Одессе живого барана ???????? КУПЛЮ НА ПОДАРОК)На стадион иди в Одессе,там найдёшь не одного. Alek71 (Киев) 12.04.2012 09:34 ---------------------- Планируешь с семьей в Одессу приехать?
Ответить
0
0
opium (одесса)
C.O.fan (Odessa) 12.04.2012 16:41 Просто очень часто у данного товарища проскакивает информация близкая к официальной.А по Григорчуку хотелось бы сказать следующее.Мне кажется что он всё ещё учится как тренер.Хотя некоторое упрямство в определении состава немного напрягает.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
opium (одесса) 12.04.2012 16:38 Я думаю это желание горстки фанатов и болел!
Ответить
0
0
opium (одесса)
Survivor (Одесса) 11.04.2012 22:14 Неужели в клубе присутствуют такие настроения?Полный идиотизм.
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Карпати зіграли ні чим не краще минулих 3-4 матчів, просто нарешті відновився Худоб,як і Авелар, Федецький з Гладким набирають форму, Голодюк вже на підхожі. Це все додає оптимізму як в матчах ПЛ так і перед півфіналом з МД. З воротарями трагедія і окрема історія. В 1му таймі львів,яни навіть! намагалися пресингувати, давно такого не спостерігалося. В 2му таймі команда підсіла, виглядали як після 10 кілометрового кросу. Кожен кутовий, штрафний - пожар, пожарище в нашому штрафному майданчику, з цим щось потрібно робити. Фанати вчора були на висоті - фаєр-шоу, банери, українські народні пісні. Декому варто було б повчитися -це вам не вікно в автобусі чи голову беркутівцю розбити... Віримо в команду. Трохи розчарували одесити - більшошого від них чекав. В 1му таймі було враження, що Чорномрець відходить після нічогенької нічної гулянки. Ну, але це справа Григорчука.
Ответить
0
0
мы из Одессы (Одесса)
Согласен с многими высказываниями, тренеру надо дать материал из которого он будет липить и тогда уже после с него будет спрос,(Вопрос даст ли госп.КЛ на это бабло) а по игре ЧО, одно радует что проблески есть, это не начало сезона, но работы еще...., игра пока далека от стабильной и качественной, а как сказал ГРИ, людей на стадион приходит много -уровень вырос, да просто офигенная обстановка на стадионе, хочется праздника и мы болельщики его себе создаем подгоняя вперед футболистов, которые глядя на последние игры задачи для себя все уже выполнили
Ответить
0
0
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
Вітаю Львів*ян!!! Приємно вразили! Вболіваю усім серцем щоб Кубок України був Ваш! А ще сподобався звіт, особливо про фанів:)...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
pirate (Одесса) 12.04.2012 14:18 как говорится: браво хфедерация!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Так, жребий определил, что в 1/2 финала встретятся: "Волынь" - "Шахтер" "Металлург" - "Карпаты" -------- КАРПАТЫ - на выезде ???
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Demian (Коломия)12.04.2012 12:45 День добрий, Санєчка! ) Йосипович - світла голова, спеціаліст, при цьому, прекрасна особистість! На жаль не завжди, це властиво в одній особі ... І морякам, в цьому плані, трохи пощастило - працювати з таким тренером! (особиста думка) Навіть ті досягнення, які на сьогоднішній день, домоглася команда в сезоні - його заслуга та плоди роботи! - Це вочевидь!!! ... Людина знає як працювати, не боїться особистої відповідальності, не нарікає на інших та не спокійна в цій самій роботі! Підтримайте, дайте матеріал - БУДУТЬ і результати цієї співпраці! - Є рульовий і штурман! ) Видайте - не штопані ПАРУСА, очистіть борти - від густих РАКУШОК (пер.діва)! ;) ========================= *И устремится парусник - к новым целям, набирая ход! :)
Ответить
0
0
Katyona (Антрацит)
Всi говорять,це ж кубковий матч! А чомуж так не грати кожного матчу.Як останнiй у фiналi ЛЧ?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Дрюон (Одесса) 12.04.2012 12:58 Не полностью понял, видимо из-за работы голова не того, но в этом что то есть дельное!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Дрюон (Одесса)12.04.2012 12:58 Трезвое и логически обоснованное мнение! +1 ;)
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
ball(odessa) (Одесса) 12.04.2012 07:59 андре (Одесса) 12.04.2012 08:25 MosNic (Odessa) 12.04.2012 10:30 Скарамуш (Одесса) 12.04.2012 12:15 Что Вам сказать, парни... Каждый видит то, что ему хоется видеть. Ваша ошибка, по-моему, в том, что вы решили: "Черноморец должен обыграть Карпаты". Чего вы так решили? Чем Карпаты сегодня хуже Черноморца? Местом в таблице? Это далеко не всегда показатель. Игрой? Да не хуже они по игре. Выиграли на своем поле 2:1 - ну и выиграли. Вы лучше вспомните как те же Карпаты играли с Черноморцем в начале сезона на своем поле. Тогда была ничья 1:1, и за неё было стыдно, потому что Карпаты реально потеряли 2 очка. Пересмотрите в записи. За сегодняшний Черноморец стыдно гораздо меньше, даже учитывая неудачную вчерашнюю игру. Это мое мнение, конечно.
Ответить
0
0
Lviv.ua (ЛЬВІВ)
karpatybest (Львов) 12.04.2012 12:00 Дякую...
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 12.04.2012 12:39 ----------------------- Не вопрос! Аналогичный случай был в Тамбове :) Вечером освобожусь и весь твой...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
pirate (Одесса) 12.04.2012 12:42 Привет! Давай выздоравливай, а то скоро 15 число!
Ответить
0
0
Demian (Коломия)
pirate (Одесса) 12.04.2012 12:33 Привіт, друже ! Навіть зовсім не втомив ! Завжди приємно тебе читати. Мені от зразу згадалася казка про трьох поросят. Хто з чого будує - той те і має в результаті. Але думаю, що Григорчук все ж іде в правильному напрямку. Головне, щоб його на пів-дорозі не посунули з шляху.
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
C.O.fan (Odessa)12.04.2012 12:39 Мои ПРИВЕТСТВИЯ - СТАРИНА! ;)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Я тут после победы над Волынью с кем-то из розовых оптимистов стрелку забивал через 3 матча. Так вот, прошли все 5 - и шо? Скарамуш (Одесса) 12.04.2012 12:15 Стрелку мы забивали но не на предмет розовыж перспектив команды! Это так для напоминания! Если хочешь то вечерком можно и поговорить и поспорить,сейчас работы и дел за гланды!:)
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
По Г.Р.І. - По Г.Р.Й. :)
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Ну що ж, вітаю Карпати! Все по дiлу ТА по грі - хто більше хотів і зумів проявити кубковий характер, той і проходить далі! Успіху та поборотися за головний трофей УКРАЇНИ! ... По морякам ... Всі недоліки - спливли на поверхню гладі морської - Нема, рівноцінних замін у захисті - Нема, допомоги в творенні та атаці Бурдужану - Нема, ... Класичного опорника - Явний, в наявності, спад у Балашова та Політило (у першого - це вже сиМтоМ!) :( - Крім непостійноi, епізодной гри - повна відсутність, командного характеру!!! :( - Невміння грати другим номером, з усвідомленням - як це робитьСЯ! А першим, не вистачає майстерності. ... п/с І ЗНОВУ - НА ПОЧАТКУ ШЛЯХУ ... :( По Г.Р.І. .... Хто - викидає фрази: "міняти тренера!" - Напрошується відповісти одне: Дайте майстру добротне каміння - і буде побудований, міцний будинок! А ... з соломи та глини - можливо вибудувати, лише хатинку з протікаємим дахом! - Позбутися СОЛОМИ, хоч на глині ??- ложити КАМIНЬ! Тому як про ЦЕМЕНТ говорити - поки ще ой як далеко ..., все це розуміємо і бачимо ) *Не падать духом, ещё не трагедия - но драматургический сюжет, ЗАКРУЧЕН :) (жаль - прихворал и не вышло съездить во Львов на эту игру Пришлось наблюдать за происходящим, в кровати по теле-тр... Которую - чётко испоганил канал 2+2, практически убив 1-й тайм!?? -100 (за такую трансляцию) ---------------------------- Усім спасибі, якщо втомив ;)
Ответить
0
0
Igor180284 (Стрий)
Прикольний буде півфінал: або 2 дербі, або 2 пари східзахід Oleh_Lviv (Львів) 11.04.2012 23:16 ==============================================... Звісно, що краще 2 дербі. У цьому випадку одна команда із Західної України гарантовано в ЛЄ! kvarcianerri (Луцьк) 11.04.2012 23:31 ------------------------------------------------ про які 2 дербі Ви говорите( 1 КЛ-ВЛ буде цікаво, ШД-МД))))))смішно до сліз, шахта злиє. Десь я вже таке бачив(я про ШД-МД)
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
О!!! Карпаты наконец то одумались, перестали этого балбеса Касьяна выпускать и сразу победа. Говорили умные люди- не будет у вас счастья пока это тело за Карпаты играет.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Судя по отчету- Бакай 2 гола забил ))
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Карпаты с ЗАСЛУЖЕННОЙ победой! Команда, которая создаёт первый ГОЛЕВОЙ момент при 0:2 вдевятером, обречена. Я тут после победы над Волынью с кем-то из розовых оптимистов стрелку забивал через 3 матча. Так вот, прошли все 5 - и шо? Дело не столько в Григоре - он обычный демагог и дипломат, как большинство тренеров. Сначала лишнего наговорил, а теперь морозится ни о чём. Но своё дело он в этом сезоне сделал. Просто потом Остапа понесло. Поживём - увидим. Дело в том, что у нас любят выдавать желаемое за действительное. И не любят признавать свои ошибки. Не умеют проигрывать. Типично одесские мансы. Вчера нас просто поставили на место - десятое, и слава Богу. Сегодня на большее мы не тянем, и не должны были тянуть с этим составом и игрой. Заканчивайте клоунаду по поводу судейства. Это уже даже не смешно. Отдельный привет вундеркинду Славунчику с годом рождения в нике. Писать уже научился - пора бы и думать начинать.
Ответить
0
0
Igor180284 (Стрий)
Кононов...ех, Кононов... oleole007 (Львів(Карпати)) 11.04.2012 даааа............ профукали ми свое щастя
Ответить
0
0
Kortezzz (Одесса)
Skaut (Odessa) 12.04.2012 09:14 Соглашусь - судейство было неадекватным и во многом предопределило результат. Удаление Кутаса на ровном месте стало решающим. После этого защите и полузащите пришлось отрабатывать и за себя, и за Павла. А при этом надо было идти вперед. В результате пропустили контру, как раз по флангу Кутаса. Результат первого удаления №1. После этого нужно было отыгрывать уже два мяча и при этом бороться с прессингом (кстати, весьма внушительным), вот нервы и Политыло не выдержали (хотя по моему мнению, профессионал и капитан так поступать не должен). Результат первого удаления №2. Многие пишут, что вдевятером Черноморец стал играть лучше. Это так. Только как по мне, тут причина была в том, что весь матч прессингующие львовяне подсели, и у нас стали возникать моменты и возможности. Я думаю, что будь одесситы в полном составе - отыграли бы мы пропущенные мячи. Вот и результат первого удаления №3. Но нужны ли нам с такой игрой кубок и Европа? Матч от матча (за редким исключением) играем в бей-беги, нет последнего паса, оборона несыграна. Шиманек, кажется, переобщался на скамейке с П.Ковальчуком. Когда нам забивали гол во Львове, и забивала второй и третий голы Заря в чемпе, он просто бегал по штрафной. Я не уверен, что центрбек должен так играть...
Ответить
0
0
karpatybest (Львов)
"Карпаты" - "Черноморец" 2:1 Голы: Гладкий 8, Авелар 71 - Бакай 84, Бакай 84 админ здесь есть ошибка дважды Бакай 84
Ответить
0
0
karpatybest (Львов)
Lviv.ua (ЛЬВІВ) 12.04.2012 11:35 14 00
Ответить
0
0
gir (Львов)
Интересная игра конечно. И почему я на 99 % уверен, что игру сдали?...да потому что ее сдали
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
Нормально вдевятером(!) могли ещё и отыграться...нет у Карпат шансов остаться в вышке..а мы в следующем сезоне реально за место в Лиге Европы можем побороться! Политыло поджопников надавать только надо))
Ответить
0
0
Lviv.ua (ЛЬВІВ)
о котрій годині жеребкування?
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Вітаю львівьян з перемогою та 1/2 фіналу Кубка. Так виграли та й виграли. Але дещо розачарував Федецький. Видно що чоловік не мав ігрової практиці. На сбірну він поки що не тягне. Наш Мандзюк не гірше за нього. А так вдалого жеребу та виходу у фінал.
Ответить
0
0
MosNic (Odessa)
ball(odessa) (Одесса) 12.04.2012 07:59 андре (Одесса) 12.04.2012 08:25 Радует то, что у фанов ЧО слетели шоры и открылись глаза. Ведь по сути у ЧО игры - нет, паса - нет, ударов - нет, команды - нет, характера - нет (гол на 90 минуте - не характер, характер - это победа). Сейчас ЧО - набор игроков, у которых началась серия поражений из 3-4 игр подряд и ГРИ ничего не сделает, чтобы ее убрать. А его интервью о том, что команда готова на 100%(перед КЛ)и он знает, что делать дальше - ну это так, говорить что-то нужно...вот и говорим...хотя за ПЛ все же зацепились...
Ответить
0
0
svarnychok (Kyiv)
hotiv pryvitaty karpaty i pobazhaty odesytam uspihu, ale bjach, odesyty jaki krychat\' pro karpaty z negatyvnoji storony - vidkryjte ochi, vas objektyvno vygraly. vbolivajte za svij klub i ne liz\'te v chuzhe boloto
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Skaut (Odessa) 12.04.2012 09:14 На рахунок слабшого суперника то не думаю що Чорноморець буде більший опір Шахтарю чинити ніж Карпати(згадай недавню гру). А на рахунок суддівства тут я тебе підтримаю лише у випадку з червоною.ЇЇ не було.А на рахунок фолу на Бакаї і руки Федецького тут все правильно.
Ответить
0
0
Smetanick (Lougansk)
Молодцы \'Карпаты\', лечим потихоньку одесситов от \'звездной болезни\'...
Ответить
0
0
Кубок - Львову! (Львів)
Кубок - Львову!
Ответить
0
0
Свободу не спинити (Львів)
До речі щодо жеребу: Карпати - Металург Волинь - Шахтар
Ответить
0
0
Свободу не спинити (Львів)
Карпати молодці! Переграали Чорноморець по всіх параметрах. Але є великі побоювання за останій рубіж ні Тлумак ні Богатінов стоять не впевнено. Також потрібно повертати Еріка для гостроти атак. А так доволі непогана гра, тільки Кл не грають всі 90 хв. Вперед. До перемог в ЧУ ще є можливість залишитися.
Ответить
0
0
юра острог (острог)
kavanda10101313 (Одесса)- "да я завтра уже забуду тебя с твоим дебильным прогнозом". Я тобі писав, що я тобі напомню мій прогноз.
Ответить
0
0
Alek71 (Киев)
( Где можно купить в Одессе живого барана ???????? КУПЛЮ НА ПОДАРОК)На стадион иди в Одессе,там найдёшь не одного.
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
бок бы все-равно не взяли, да и рано ЧО пока в евро-кубки. MadGod (Одесса) 12.04.2012 09:24 ------------------------ Согласен с тобой 99%,но все-же...
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Нступного сезону как- то не хотелось-бы,хочется сейчас... Ник63 (Одесса) 12.04.2012 09:21 --------------------------- Кубок бы все-равно не взяли, да и рано ЧО пока в евро-кубки.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
сегодня жребий выберет так Волынь - Карпаты Металлург Д - Шахтер karpatybest (Львов) 12.04.2012 08:36 --------------------- 100%. Опять "слепой" жребий будет.
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
Нступного сезону как- то не хотелось-бы,хочется сейчас...
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
( Где можно купить в Одессе живого барана ???????? КУПЛЮ НА ПОДАРОК) Одесса-Привоз (Одесса) 11.04.2012 22:25 --------------------- На Торговой возле "Нового рынка" есть магазинчик чуркистанский, я там договаривался :)
Ответить
0
0
Skaut (Odessa)
Сейчас, когда эмоции улеглись, можно трезво обсудить игру.Не в последнюю очередь "Карпаты" выиграли из-за судьи, который судил только в одну сторону;наверно, изначально выбрал слабейшего соперника для своих донецких клубов. А как по-другому можно объяснить удаление Кутаса и то, что любое единоборство заканчивалось "горчичником" для моряков или то,что судья не дал доиграть "Черноморцу" в конце обоих таймов;а игра рукой Федецкого в своей штрафной;а эпизод на 86-й минуте, когда Бакай, практически, вышел один на один и Балажиц его сбил толчком в спину, а грубая игра Кополовца на протяжении всей игры? С таким "судейством" у "Черноморца" изначально не было никаких шансов на победу.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Ник63 (Одесса) 12.04.2012 08:54 Я хоч вболівальник Карпат,але з тобою не згідний. Чорноморець йде правильним шляхом.Якщо команда втримає тренера і склад впевнений наступного сезону реальний конкурент на Лігу Європи.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
сегодня жребий выберет так Волынь - Карпаты Металлург Д - Шахтер финал Карпаты Металлург Д ))))))))) Кубок Львову karpatybest (Львов) 12.04.2012 08:36 Щось подібне було два роки назад.Тільки замість Карпат була Таврія.Доречі вона і виграла кубок.
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
Финал Кроты-Карпачи,может быть,хотя больше верится в Мд... О как!!!
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
Единственная надежда была на ЛЕ и ту просрали,Климов м....,что денег жаль?Попроси у ахметки,ведь он задолжал за 0-4 или как? А понты есть понты.позор,а жаль,жаль что сливают уже и кубковые игры... Господа ау.... Что вы делаете с Черноморцем???
Ответить
0
0
karpatybest (Львов)
сегодня жребий выберет так Волынь - Карпаты Металлург Д - Шахтер финал Карпаты Металлург Д ))))))))) Кубок Львову
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Но, скажи, как можно объяснить такое падение Шиманека? Survivor (Одесса) 11.04.2012 22:23 --- Тем, что в пяти матчах весенней части сезона сидел на банке, и только травма Фонтана открыла для него зелёный свет.
Ответить
0
0
андре (Одесса)
ball(odessa) (Одесса) 12.04.2012 07:59 Полностю согласен как это Григорчук несказал любимую фразу " все нормально мы знаем свои ошибки движемся дальше" команда ноль ,нету поставленой игры , дисцеплина тоже 0 !!!
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Какая команда,где команда? Такое впечатление,что не было никаких сборов,а только сегодня собрались,не знают,кому куда бежать.Смотреть противно.
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
Мои поздравления львовянам. Победа Карпатам была нужна для того что б поверить в свои силы. Черноморец молодцы, играли неплохо, характер проявили, видно что есть команда.
Ответить
0
0
clipper (Одесса)
Согласен, спасибо!
Ответить
0
0
moderator
ugro_odessa (Одесса) 11.04.2012 22:26 Вован Одессит (Одесса) 11.04.2012 22:46 gwer (LWIW) 11.04.2012 23:10 Alezin (Одесса) 11.04.2012 23:25 Зелений Лев (Львів) 11.04.2012 23:35 ToVoRo (Львов) 11.04.2012 23:36 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
ZaPobedu (Симферополь)
Расскажете в Симферополе как не надо играть
Ответить
0
0
Karpaty_the_best (Lviv)
На офіційному сайті появилась прес-конференція: http://www.fckarpaty.lviv.ua/u... Ось що сказав Дячук на запитання щодо переїзду на "Україну": На «Арені Львів» поле в’язке. А тут свій стадіон. Ми до нього звикли. Гравці на новому стадіоні дещо некомфортно почувалися. Тому ми переїхали. І це дало свої плоди. Ми там не могли виграти, хоч мали вигравати і в «Таврії», і в «Олександрії». Я не вірю в причуди, але головне, щоб команда грала. Сьогодні «Карпати» показали гру, хоча «Чорноморець» дуже непогана команда.
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Карпати the best (Львів) 12.04.2012 00:30 Дочекайся ігор з Волинню та Кривбасом, там ситуація "проясниться".
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
Mykola FCKL (Рівне) 12.04.2012 00:17 На рахунок "Карпатам зараз більше потрібна перемога." Карпати ніхто не буде питати, це я зрозумів після гри Кривбас-Олександрія. На жаль
Ответить
0
0
ToVoRo (Львов)
Michman (Одесса-Киев) 11.04.2012 23:42 Я звертався до тих "фанатів" які розпинались винести Карпати,кидали понти який крутий Чорноморецьі відправляли Львів в першу лігу,хоча Карпати ще не вилетіли,а Одеса тільки звідти.
Ответить
0
0
i2705 (Львів)
Karpaty_the_best (Lviv) 11.04.2012 23:57 Повністю згоден щодо Даушвілі - він був чи не найкращим сьогодні. Навіть не зважаючи на досить швидку жовту картку не забирав ноги у стиках - грав жорстко, але в межах правил. При тому, ще 2-3 рази віддавав досить толкові розрізаючі паси. Він мені чимось нагадав міланського Гатузо - в т.ч. по зовнішній схожості.
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
Хочеться відзначити фан-сектор. Гарний перфоманс влаштували, на стадіоні виглядало шикарно. І зелено-білий дим і підсвітка напису Кубок Львову, сподіваюсь дим не сильно зашкодить вашим легеням ))
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Mykola FCKL (Рівне) 12.04.2012 00:17 Не заперечую. Проте, вважаю, що на чемпіонат та на кубок одночасно їх не вистачить.
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
Задоволення від перемоги змазане від пропущеного гола в +2 людини. Федецький в тому епізоді зіграв як гравець першої ліги. Не розумію тих хто критикує Даушвілі, по-моєму, єдине хороше придбання Карпат цього року. Порадував Авелар і не тільки забитим голом, він ще в матчі з МД додав хоч трохи впевненості захисту. Хоч під час пропущеного голу подача йшла з його флангу, але м"яч летів парашутом, тому гол імені Федецького-Богатінова. Незрозуміло чому в трикутнику Даушвілі-Худоб"як-Ткачук саме Ткачуч грав в атаці, не його це місце. Це рішення аналогічне відправленню креативного Політило в опорну зону у "Чорноморця". Мілошевіч добре, йому б в пару хорошого партнера і можна дихати спокійно, Балажіц бокопор. Фланги... А вони в нас сьогодні були? Звичайно треба похвалити Кополовця за гольовий пас, але в решті епізодів грав як хлопчак на футбольній площадці - не бачить ні партнерів, ні поля, отримав м"яч і пре як бик на червону шмату. Ксьондз нулячий і не гравець Карпат. Гладкий приємно здивував. Крім голу активно заважав одеситам починати атаки і кілька разів успішно відбирав м"яч.
Ответить
0
0
Mykola FCKL (Рівне)
kvarcianerri (Луцьк) 12.04.2012 00:10 Рівне вболіває і за Карпати, і за Волинь.:) Карпатам зараз більше потрібна перемога.
Ответить
0
0
Заграва (Рівне)
Сьогодні жеребкування кубка !!!
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Даю 100%, що Карпати попадуть на Шахту. Ява Львів (Львів) 12.04.2012 00:04 ----------------------------------------------... І матч у Львові вот було би дійство Заграва (Рівне) 12.04.2012 00:09 ==============================================... А Волині - Метадон, і матч у Луцьку! І обох західняки прибивають на своєму полі. Вот було би дійство )))))))
Ответить
0
0
Enginer (Lviv)
Survivor (Одесса) 11.04.2012 22:27 Складно в двох словах пояснити чому сподобалась ваша команда, але виглядали вони не погано і як на мене Карпатам повезло, що виграли (плюс настрій). Командна гра поставлена набагато краще, та й впевненість гравців ЧО була вищою, а це для гостьової команди на мало...
Ответить
0
0
Yoda (Львів)
а я би казав Ільющенкова награвати, бо Андрійко повний нуль, та й Мартін теж любить бакапурити. То хай молодий хлопака пробивається. Дайте йому шанс!
Ответить
0
0
поміркований_балєла (Львів-Київ-Іллічівсь)
а як на мене, місцями я бачив минулорічні "Карпати". Підкреслюю: місцями. Другий гол - у найкращому стилі минулорічних "Карпат", за хвилину до нього була аналогічна атака, я з приємністю згадував ту команду. звичайно, негативу додало мандражування при тому, що команда мала двох зайвих гравців. Але суто по-людськи, це можна зрозуміти - впевненість у своїх силах не з’являється після надцяти поспіль невдалих матчів. сподіваюся, від своїх сьогоднішніх атак гравці "Карпат" отримали задоволення і на наступну гру вийдуть із бажаннням обіграти суперника, а не "якось видяпати очки". ЗІ. Лукаса, мабуть, варто відправити у запас, без нього "Карпати" більше на себе подібні. Ну, принаймні, сьогодні так було.
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
finol (Одесса) 12.04.2012 00:02 Держись, брат... мы проиграли, но мы боремся... а в меньшинстве тож нужно уметь играть... Удачи Черноморец!!! Мы любим тебя Одесса-мама!
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
- карпати виграють в УПЛ, Волинь в кубку - робимо ставки? Заграва (Рівне) 12.04.2012 00:01 ==============================================... Виграє Рівне! Частина його мешканців вболіває за Карпати, а частина за Волинь)))
Ответить
0
0
Заграва (Рівне)
Ява Львів (Львів) 12.04.2012 00:04 І матч у Львові вот було би дійство
Ответить
0
0
Вова из Одессы (Одесса)
сколько неадекватов со Львова нарисовалось, просто жесть! Ну и ладно пи*дите сколько хотите, только если "Карпаты" вылетят посмотрим каково будет ваше настроение.
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Даю 100%, що Карпати попадуть на Шахту.
Ответить
0
0
finol (Одесса)
Как не прискорбно об этом говорить. но по качеству игры - мы худшие в ПЛ, Вспоминаю победные наши игры. и хорошего кроме результата вспомнить нечего, Все без исключения игры-сплошной валидол, Упорство Григорчука в кадровой политике непонятно- Каськов.Цыгирлаш.Петя.Политыло. постоянно команда играет как бы в меньшинстве, По игре команда похожа больше на "КЛИМОВЕЦ".а не на "Черноморец"!
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Вітаю КАРПАТИ з ПЕРЕМОГОЮ!!! Треба повірити в себе і поборотися за Вишку. Завжди поважав команду Чорноморець, але де-яких адєскіх писак з радістю би накопав.
Ответить
0
0
Заграва (Рівне)
Якщо за жеребом буде КЛ - Волинь відразу напрошується - карпати виграють в УПЛ, Волинь в кубку - робимо ставки?
Ответить
0
0
Kicker.Lviv (Львів)
kvarcianerri (Луцьк) 11.04.2012 23:55 такого типу тренер якраз би підійшов зараз - багатьох треба опустити на землю і втовкти в їх голови, що вони грають за команду і в команді, а не піарять себе щоб вигідніше продатись
Ответить
0
0
Заграва (Рівне)
Карпати гри ніякої, особливо в кінці матчу (в черговий раз)могло і 2:2 бути, а ЧО підкосила гра в піддавки - Шахтарю здали, з ДК билися, між ними бог зна чим займались - вот і наслідок. У команди ще гра не поставлена, гравці різнопланові ( хоча видно що є ще куди прогресувати )їм би далі набирати обороти, а вони вже інтригують - вот і розплата. А Карпатам необхідно щось терміново змінювати - не факт, що Дема здасть гру, з таким захистом Карпат можуть і настукати пару мячиків.
Ответить
0
0
Karpaty_the_best (Lviv)
Повернулись на "Україну" і зразу перемога! Я думаю, що Карпатам не варто більше грати на "Львів-арені". Чому ми маємо переїзджати на чужий стадіон? Хто придумав його будувати, нехай організовує команду і там грає. От в Парижі на "Стад де Франс" ПСЖ не переїхав, а грає на старому "Парк-де пренс". Тепер щодо гри. Перший тайм Карпати відіграли дуже добре. А от після 2 вилучення команду ніби поміняли. Але думаю, що ця перемога допоможе вийти з тої ями в якій опинилась команда. Не згоден з тими, хто пише, що Даушвілі зіграв слабо. Ви напевно футбол дивились по телевізору. Даушвілі був одним з кращих в складі Карпат. Також прекрасно зіграли Авелар і Худоб"як. Пристойно виглядав Гладкий. Якось спокійніше було за позицію воротаря. Хоча Богатінов сьогодні відіграв досит нервово, але я думаю, що йому потрібна постійна ігрова практика і за воротарську проблему можна буде забути. А так всіх з перемогою!!!
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Kicker.Lviv (Львів) 11.04.2012 23:51 5+
Ответить
0
0
Kicker.Lviv (Львів)
мабуть Кварцяний? якби Дячук вирішував такі питання, але це не його компетенція.
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Kicker.Lviv (Львів) 11.04.2012 23:36 У Дячука-Ставицького друг-тренер зараз без роботи. Здогадався хто? )))
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
ToVoRo (Львов) 11.04.2012 23:36 А чему ты радуешься? Умыли Адэссу? Ну и что? Я писал, мы проиграли и по делу, но ни разу за Львов не сказал слова плохого... поборитесь за ПЛ, искренне желаю... есть куча язвочек на эту тему, но не буду, мы только оттуда... команде желаю бороться, а ты язви...
Ответить
0
0
Kicker.Lviv (Львів)
Zunaps (Odessa) 11.04.2012 23:37 в нас тоже на полі нулів хватає, так що хто грав в меншості - питання неоднозначне... )))
Ответить
0
0
Zunaps (Odessa)
ага отсюда вопрос и надо был так рвать сердце в Одессе двум командам,показать такой бешенный футбол 2-3,что бы потом одновременно сдуться в кубке,а ведь знали что игра на носу в кубке,,,,вот Карпаты-Металлург(д) молодцы отыграли как на тренеровке,никто не рвал и не метал,,,,0-2 сыграли и всё,а Луганск и Одесса как бестолковые....в чемпионате бегали как будто финал играли и сдулись(((
Ответить
0
0
Zunaps (Odessa)
всё правильно карпаты победили,молодцы но так как вас возили 8 полевых как дворовую команду то я бы не радовался а плакал потому что не вижу как вы сможете сохранить прописку в вышке да и полуфинале возможно получите по самые орехи от любой там команды....печально такой клуб а от игры прошлой полный ноль
Ответить
0
0
Kicker.Lviv (Львів)
kvarcianerri (Луцьк) 11.04.2012 23:31 Карпати поки не знайдуть нормального тренера, в ЛЄ робити нічого. Може до літа щось зміниться.
Ответить
0
0
ToVoRo (Львов)
Ну що "Адєсса"??Де ваші понти?Хто там грозився вибити Карпати з Кубка?Вигребли від аутсайдера і сидіть тихенько пейсаті.і так само хай закриються ваші недоноски фанати.Що там вони кричали на стадіоні?"Первая Лига"?Дякуємо що нагадали...Нагадали про те,що ввже три рази ви вилітали туди і звідки прийшли.
Ответить
0
0
Alezin (Одесса)
Карпати the best (Львів) 11.04.2012 23:31 ---- А когда вы к нам приезжаете, то ничего подобного с вашей стороны не происходит???? ---- Ну если следовать этой логике....то если я увижу немцаи какого-нибудь, то обязательно должен застрелить его или зарезать...Т.к. это будет нормальная реакция на 41-45 года....
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
Alezin (Одесса) 11.04.2012 23:25 ------------------------------------------------ Просто більшість вболівальників тільки зі стадіону поветається. По грі і результату говорити особливо нічого не хочеться, тому що до минулорічних Карпат ще дуже далеко. Радості великої не відчувається, тому що однією ногою в 1 лізі. І навіть фан сектор це відчуває. В кінці матчу було скандування " Вас вз\'їб..ла 1 ліга". Головне втриматись в ПЛ, але як? Гра суцільний мандраж
Ответить
0
0
Зелений Лев (Львів)
Alezin (Одесса) 11.04.2012 23:25 Де ти був коли твоє стадо баранів зранку тут жовчю бризгало в передчутті халяви???)
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Всем удачи! И болейте за свои клубы!
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Прикольний буде півфінал: або 2 дербі, або 2 пари східзахід Oleh_Lviv (Львів) 11.04.2012 23:16 ==============================================... Звісно, що краще 2 дербі. У цьому випадку одна команда із Західної України гарантовано в ЛЄ!
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
Alezin (Одесса) 11.04.2012 23:25 Це нормальна реакція на те що кричали ваші на стадіоні. Заспокійся.
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Фикса (Львов) 11.04.2012 23:15 Повторюсь - почему вы видите только плохие комменты?
Ответить
0
0
brasan (Одесса-Николаев)
на следующую игру пусть Григорчук ставит 9 игроков)) играют лучше чем 11. Джумба (Oдесса) 11.04.2012 23:07 +5
Ответить
0
0
Alezin (Одесса)
Прочитав большинство коментов...невольно навелись мысли: одесские болелы обсуждают игру, спорят, критикуют своих же футболистов.... Т.е. идет нормальное обсуждение темы... ---- А чем вы занимаетесь львовяне??? из 20т комментов - 1 по самой игре, все остальное - ваша зависть, желчь, какждый пытается подосрать как-то...Да вы же не люди...вы как колхозники,все пытаетесь исковеркать...где ваше образование, почему вы не ведете себя как интелегентыне люди???...Как будто стадо баранов с гор спустилось...!!!
Ответить
0
0
Kicker.Lviv (Львів)
Как раз, удаление Политыло - красная прямая без вопросов. А вот эпизод с удалением Кутаса... Ну, не тянул на вторую жёлтую. Survivor (Одесса) 11.04.2012 23:11 я якраз мав на увазі другу жовту Кутасу, можливо не зовсім точно виразився...
Ответить
0
0
Oleh_Lviv (Львів)
Прикольний буде півфінал: або 2 дербі, або 2 пари схід\захід
Ответить
0
0
Фикса (Львов)
Читаешь некоторых одесситов и чесно говоря в прострации. А чего столько желчи и ненависти, кровушку учюяли, ястребки вы наши, думали никакие Карпаты на раз-два уделать хм, а не получилось. Мой вам совет, достойней принимайте поражения, поменьше "вуйкайте" и желайте зла другому, а то как пить дать аукнеться. п.с.мое мнение, вторая желтая Кутасу левая, рефери слегонца симпатизировал львовянам, но не настолько что бы вы победили, игры как таковой я у Черноморца не увидел, впрочем и Карпаты не блистали, играли через мандраж.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Ну наконец-то! С победой!
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Смотрю тут пошло на радость неадекватов, ну-ну ребята...
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
George_D (Харьков) 11.04.2012 23:06 Багато субєктивних факторів. До літа ще багато всього змінитись в командах, ніхто незнає хто випаде при жеребкуванні, який буде стан цього суперника на той час. Тому тут вилами по воді писано, хто достойно представить, а хто ні. І якщо чесно, дуже не хочеться, щоб це було МД. Хоч вони і грають в ПЛ, але часто складається враження, що це просто постороннє тєло.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Kicker.Lviv (Львів) 11.04.2012 23:06 Как раз, удаление Политыло - красная прямая без вопросов. А вот эпизод с удалением Кутаса... Ну, не тянул на вторую жёлтую.
Ответить
0
0
gwer (LWIW)
поздравляю вуйков с победой!!! благодарите судью за результат Вован Одессит (Одесса) 11.04.2012 22:46 ----- Шаланди полниє рагулей, в Адесу кто-то завьоз
Ответить
0
0
Зелений Лев (Львів)
А нагадайте мені "адесіткі" хто тут зранку розказував як вам повезло з жеребом?))) Ай я яй, "шо ви гаварітє?"))) Та ви в Карпат не виграли в чемпі. Як то кажуть фанати сьогодні: "вас в..бала перша ліга")))) іпри чому не перший раз)
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Survivor (Одесса) 11.04.2012 22:58 Уверен, не тот случай! А как били штрафные Симоненко и Даниловский я помню, на старом Черноморце... я в на 16-й трибуне сидел... ка-а-а-ак бахнул Данила, в начале матча, СаШо провтыкал - гол!! Все пивом облились...))) Antropofag (Msto Leva) 11.04.2012 23:02 И вам удачи, ребята! Ваша команда не менш самобутня, боріться за ПЛ і вірте в них! Щасти Карпатам, а вівці це не про вас! Удачі!
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
Щойно зі стадіону. Молодці, хоча гри не було, на морально-вольових. Одесити там кричали "пєрвая ліга", так от одесити ВАС ВЗУЛА ПЕРША ЛІГА.І ще, згадайте де самі були рік тому.
Ответить
0
0
Джумба (Oдесса)
на следующую игру пусть Григорчук ставит 9 игроков)) играют лучше чем 11.
Ответить
0
0
Kicker.Lviv (Львів)
поздравляю вуйков с победой!!! благодарите судью за результат Вован Одессит (Одесса) 11.04.2012 22:46 слышь, обиженный, свое рагульство не надо здесь демонстрировать. Когда обсыраешь кого-то, есть большая вероятность нарваться на ответку. Подумай над этим... Судья возможно ошибся один раз - когда дал вторую карточку. Все остальное - заслуги обеих команд.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Божечки ти мій! Шахтар, хай він і виграє Кубок, піде в ЛЧ. Тобто в ЛЕ шостий представник - це фіналіст КУ. А це або Волинь, або Карпати, або МД. Но комментс. Треба далі вболівати за МД - він єдиний з цієї трійці, що може якісь очки принести.
Ответить
0
0
Тища (Харьков)
Читая тут некоторых неадекватов из Одессы, хочу вставить пять копеек. Ведете себя не знаю как... Точно не как преданные болельщики. Когда последний раз у Черноморца был столь достойный сезон, как этот? Команда вернувшись наверх, показывая уровень добротного середняка в большинстве матчей, избавила своих почитателей от переживаний, связанных с борьбой за выживание... Прекратила борьбу за кубок в двух шагах от финала... Главное! Есть куда расти команде. И, выскажу личное мнение, вижу что тренер далеко не достиг своего потолка. Что вам еще надо??? Терпения и здравомыслия. Я, далеко не поклонник ЧО, но жду-расчитываю, что через пару-тройку лет Одесса будет бороться за медали. Много красивого и интересного футбола ведь не бывает!!!
Ответить
0
0
Ottowan (Odessa)
Я пожалуй заберу свои слова и мысли про слив Заре,просто на сегодняшний момент такая у нас игра.Тренера менять не стоит,посмотрим следующий сезон,хотя пока наблюдается топтание на месте.Черт побери,поднадоедает ждать,годы уходят...печаль
Ответить
0
0
Antropofag (Msto Leva)
Зарано ще казати, але б хотілось вийти знову в ЛЄ. Тільки питання чи доцільно з такою ситуацією виходити. Краще б звичайно залишитись в ПЛ. Хоча також не ясно, хто буде тренувати і як будем розвиватись. Одні питання...З рештою хоч сьогодні Карпати подарували настрій. Львів-Арена в топку, краще реконструювати Україну і виступати там. Навіть поза межами України Карпати сприймаються якось не так. Michman (Одесса-Киев) 11.04.2012 22:55 Попри принципове протистояння бажаю Чорноморцю успіхів. Команда самобутня і думаю в наступному чемпіонаті побороться за ЛЄ.
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
Втримали перемогу...
Ответить
0
0
oleole007 (Львів(Карпати))
dоlphin (Одесса)-маладєц! отак всіх! і ше собі не забудь шось засунути...лузер-АНАЛітик!
Ответить
0
0
Yuryj(Lviv) (Львів)
Yuryj(Lviv) (Львів) Свои националистические шуточки можете засунуть себе туда же, куда и должен арбитр себе поместить свой свисток, боковые - свои флажки, а некоторые отбывающие номер игроки нашего Чудо-клуба бутсы ]: Націоналізмом тут навіть і не пахло. А в "то" місце давно пора всунути твій язик ))) жодісіт ти))
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
ну, якщо Іосифович, то без питань - ваш ;)
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
для болел ДК ЧЕРНОМОРЕЦ В 9 ЗАБИЛ а вы все на судью валите берите пример
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Serge.Odessa/Kiev (Киев) 11.04.2012 22:42 Michman (Одесса-Киев) 11.04.2012 22:43 Друзья, сравните состав, с которым мы начинали сезон и с которым играем сейчас. Хочу напомнить такой эпизод из недавнего прошлого Черноморца. Был у нас такой тренер Виталий Шевченко. Он пришёл после Альтмана сразу и после ухода трёх ключевых футболистов (Симоненко, Билозора, Даниловского). Первым делом он пригласил целый ряд латиноамериканских легионеров. Все они были очень и очень хорошими футболистами: Васкес, Хименес, Мельо, etc. И первую половину сезона мы тогда провели просто здорово. До сих пор, лучшие воспоминания о том времени. Но потом команда переругалась внутри себя и начала деградировать. История повторяется сейчас. geol25 (Рогатин-Львів) 11.04.2012 22:52 Вот только готовы ли вы после этого терпеть Петра Ковальчука в защите и Цыгырлаша в нападении? :)
Ответить
0
0
dоlphin (Одесса)
Побєди в нас не було. Це ПЕРЕМОГА! Yuryj(Lviv) (Львів) Свои националистические шуточки можете засунуть себе туда же, куда и должен арбитр себе поместить свой свисток, боковые - свои флажки, а некоторые отбывающие номер игроки нашего Чудо-клуба бутсы ]:
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Львовяне, не все, а почему вы только плохие для вас посты читаете? Не отдадим Григорчука! Роман Иосифович - наш тренер!!!
Ответить
0
0
Одесса-Привоз (Одесса)
Верните Сетти в центр !
Ответить
0
0
geol25 (Рогатин-Львів)
бачу тут вже Григорчука хочуть відправити у відставку... Я тільки за, адже вважаю його дуже хорошим спеціалістом і після цього він зможе очолити Карпати.
Ответить
0
0
Yuryj(Lviv) (Львів)
поздравляю вуйков с победой!!! благодарите судью за результат Вован Одессит (Одесса) Побєди в нас не було. Це ПЕРЕМОГА!
Ответить
0
0
oleole007 (Львів(Карпати))
Взагалі, сезон у Карпат вийшов фіговий. Але є декілька об\'єктивних причин: Кузнєцова нема Кожанова нема Годвіна нема Борхи нема Зеньов хворів Худік хворів Федецький курив Голодюк хворів Кононов...ех, Кононов... З плюсів Ерік (?) Гладкий При таких розкладах тримати рівень дуже важко, а рости-неможливо.
Ответить
0
0
Yuryj(Lviv) (Львів)
Карпатам дійсно сьогодні була потрібна перемога. Вибачайте чорноморці, буде ще і у вас свято.
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
мы из Одессы (Одесса) 11.04.2012 22:42 Брат, игра овно была в Киеве, на Оболони, но Толик бахнул и забил гол, и мы победили... сегодня была хорошая игра, наши много нервничали... Пашка Кутас, как он бахнул в перекладину, в Киеве с Динамо... а сегодня не то... ну что, плакать будем???
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
*** Да, нежданчик, однако!!! Надеялся моряки покажут достойную игру но... Одесситы, не разочаровуйтесь, всё будет ОК!.. Главное идти вперёд и прямо:)
Ответить
0
0
Вован Одессит (Одесса)
поздравляю вуйков с победой!!! благодарите судью за результат
Ответить
0
0
Yuryj(Lviv) (Львів)
п.с. Карпаты с победой! Kela (Odessa) Дякуєм! Ти дійсно людина яка любить футбол а не бакланство)
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Kela (Odessa) 11.04.2012 22:37 Как мы быстро забыли Пердив... и в этом мы есть, мы требуем от своей команды максимум, но наша команда пока учится, не?
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
мы из Одессы (Одесса) 11.04.2012 22:34 А ты думаешь я кайф словил? Survivor (Одесса) 11.04.2012 22:36 Старичёк, это по дружесски, без обид... вспомни как эта команда играла вначале сезона, и как эта команда играет сейчас, то вверх, то вниз... но пытается, и играет, а вдевятером гол забить? Есть командный дух? Да нет, просто повезло... изи, как говорять американцы, мы идём неспеша... т.е. Черноморец, и верные ему болельщики... эммоции побоку, брат... хотя это трудно...
Ответить
0
0
мы из Одессы (Одесса)
На ГРИ гнать не надо, не приятно после такого зрелища, но выводы будут, уверен. По игре- футбол понятно га...но,где берут этот арбитражный материал,ну это же просто ж...па, комментатор это отдельный персонаж, вообщем до свидание приятный вечер
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Survivor (Одесса) 11.04.2012 22:36 Как это нет движения вперед!? Вспомни начало сезона и конец первого круга. Помнится ты менял свое отношение к Григорчуку. И что значит долго?! Мы только вылезли из пердива. Для начала не плохо. Посмотри какие команды ниже нас в турнирке. А как они играли в прошлом сезоне????
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Міша К., дивлячись на твою безмозглу гру мені відразу згадуються "щасливі" фотки з клубу після просраного матчу з Динамо. Ти мав переспективи, та й не тільки ти...
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
п.с. Карпаты с победой!
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
а вдевятером кто гол забил? Michman (Одесса-Киев) 11.04.2012 22:24 -------------- КЛ сейчас никакие, и всё равно мы умудрились им проиграть. По поводу упрямства ГРИ я то же согласен. А ведь реально все считали что проигрыш Заре, это своеобразное экономие сил на кубок. В итоге, ни кубка ни реальных шансов зацепится за 6-ку...
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Serge.Odessa/Kiev (Киев) 11.04.2012 22:28 Не слепишь. Я был готов сколь угодно долго терпеть построение команды. Но должно быть движение вверх, а его нет. :( Такие матчи, как сегодня, это безволие высшей воды, полное отсутствие тренерской мысли. Я понимаю, если бы мы уступили в равной борьбе - это Кубок, здесь все равны. Но у нас сегодня не было намёка на игру. Я не понимаю, за счёт чего мы собирались выиграть этот приенципиальный матч. Michman (Одесса-Киев) 11.04.2012 22:28 Собственно, Григорчук и собирал. Кто ещё из тренеров у нас получал такой карт-бланш в вопросах комплектации? Да, пускай суммы небольшие, но они были. Да, в принципе, индивидуально каждый из приглашённый неплохой футболист. Здесь вопрос тренера, который не может объяснить им что делать на поле и сделать из них команду.
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
КАРПАТИ в1таю зперемогою 1а-2 КАРПАТИ- ШАХТАР
Ответить
0
0
Юрчеллло (Одесса)
Нет, ребята, вы не правы.Григорчук очень хороший тренер. Он только начинает ставить игру команды.Мне тоже не приятно сегодняшнее поражение (хотя из-за идиотского вещания телеканала 2+2 и кучи своих дел игру толком и не видел).Но не ошибается тот, кто ничего не делает. И кричать об отставке ГРИ-преждевременно и неправильно.Ну, ладно, хотя бы предложите того человека, который сможет достойно возглавить Черноморец.Да нет таких вообще!Только из первой лиги вышли- имейте терпение!
Ответить
0
0
gwer (LWIW)
Адмін! Прошу забанити цього типа ugro_odessa (Одесса) 11.04.2012 22:26
Ответить
0
0
мы из Одессы (Одесса)
Ребята проснитесь, ребята очнитесь после такого футбола чувствуешь как будто ведро гав..а на голову вылили, также нельзя, где готовы на 100%, где мы едим за победой -УЖАС. Напомнило начало сезона, 70 мин -1 удар по воротам, какая Европа, очнитесь. Не может в нормальной команде выпасть 2-е Вангели и Фонтан, и защита- ДЫРА, неужели план на сезон выполнен, и вы уже в отпуске? Хочется плеваться после таких игр. Ну и ПОЛИТЫЛ сегодня ахренел (мое мнение)
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Michman (Одесса-Киев) 11.04.2012 22:28 Поддерживаю!
Ответить
0
0
CBEPX (Львів)
желаю вам вылета в пердив! YAMAKA (ОДЕССА) 11.04.2012 22:28 _____________ Я бачу ти в пердиві так і залишився...
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Survivor (Одесса) 11.04.2012 22:23 Я прошу прощения, земляк, а разве не Григорчук эту команду собирал? Мы летать в облаках начали? (Болельщики), да вы что? Григорчук гнёт свою линию, и не всегда это получается... зёма, но не всё ж сразу...
Ответить
0
0
rostar (Leopolis)
карпати в другій половині другого тайму будь ЧО більш затятішими могли б відгрібти на повну, чи фізично підсіли, чи просто боялись втратити те що мали, не знаю, але так грати не можна. без еріка, лукаса, касяна грали навіть краще, михальов і грузин даушвілі ніякі, решта хоч і валідольно, але компенсовували самовіддачею. що до позиції брамкаря, то про небіжчиків або добре, або нічого, тож промовчу. одесити не женіть на григорчука, піаніст грає як вміє, навіть краще ніж від нього можна було сподіватись, тож, поки є така можливість, розслабтесь і насолоджуйтесь цією партирурою.
Ответить
0
0
YAMAKA (ОДЕССА)
Да чувствуется рука Коломойского-работа с судьями на высоте!я до сегодняшней игры желал Карпатам остаться в премьер лиге,но после такого судейства(просто тупо свистел судья в одну сторону)-желаю вам вылета в пердив!
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Survivor (Одесса) 11.04.2012 22:23 -------------------- Из говна сразу пулю не слепишь!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Enginer (Lviv) 11.04.2012 22:20 Где??? Где мы достойно выглядели? Карпаты гуляли от своей штрафной к нашей как угодно, на своё усмотрение. Черноморец просто не мог зацепиться за мяч. А если получал, два-три касания - и потеря. Заиграли только после удалений. Политыло и без того на поле - пустое место, а когда его удалили, такое ощущение, что на одного игрока больше стало. :)
Ответить
0
0
ugro_odessa (Одесса)
...нет эмоций, нет слов.Ребята Одесситы, давайте не будем поднимать срач и уподобаться вуйкам(я про вывци). я думаю Григорчук и ко сделает серьезные выводы, менять ща тренера не смысла:сильного мы не потянем, а шило на мыло.... нужно достойно доиграть чемп и готовится к следущему. обидноооо до слез конечно, единственный плюс это то что с нас сняли розовые очки. прошли бы вуек, нас бы в полуфинале сделали бы, больнее было бы. и конечно Григорчуку надо отественость брать на себя, проиграл именно тренер(((
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Survivor (Одесса) 11.04.2012 22:23 Ну давай до завтра, хотя весь день буду на работе. Но урву пару минут диспуту с тобой, так как самому интересен наш диспут!
Ответить
0
0
Jusi (Бухарест)
Кутасу дают вторую желтую, через пару минут в похожем месте игрока Карпат простили...судья ошибался часто...и всегда в сторону Карпат.
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Удивительно - "Черноморцу" чемпионат уже в фиолетовом цвете, так что на эту игру была хорошая мотивация не жалеть сил, а "Карпатам" надо думать о спасении в ПЛ. Тем не менее они победили, и тем более похвльна их победа. Поздравляю Львов!
Ответить
0
0
Одесса-Привоз (Одесса)
Удя (Одесса) 11.04.2012 22:14 Какой стыдно! Как всегда ответит что мы знаем куда двигаться и что делать ! А мне ясно куда на сегоднешний день их послать с такой игрой ! ( Где можно купить в Одессе живого барана ???????? КУПЛЮ НА ПОДАРОК)
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Вова из Одессы (Одесса) 11.04.2012 22:23 Позор - это слово иностранного происхождения, которое подразумевает внимание... а вдевятером кто гол забил?
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 11.04.2012 22:21 ..весной только с ворсклой не смотрел...а шо я не прав?...со сраным ильчёвацем равная игра, повезло шо победили, с зарёй тупо вышли постоять на поле...думал нукуй с ним, мол на кубок силы хранили, так и сёнч обосрались...состав всё-таки слабоват
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 11.04.2012 22:16 Давай завтра, я сейчас на эмоциях? Если быть кратким... Не может быть главным тренером человек, при котором люди настолько деградируют в уровне своей игры. Деградацию Бурдужана и Кутаса можно объяснить травмами. Но, скажи, как можно объяснить такое падение Шиманека? Ведь чел, только по цифрам, был одним из лучших центрбеков ЧУ осенней части. Упрямство Григорчука стало давно притчей во языцах. Человек с просто ослинным упорством верил в то, что Петр Ковальчук - это центр. бек уровня ПЛ. Помнишь его летние прессухи? "Ковальчук - это очень серьёзно". Человек с ослинным упорством верил в "таланты" Каськова и Силантьева. Сейчас он просто с необъяснимым упрямством ставит опорным полузащитником Политыло, который мало того, что сам уровню УПЛ не соответствует, так опорник - ну, совсем не его позиция. Его же просто оттесняют от мяча с жуткой лёгкостью. Сегодня только была пара таких эпизодов. Как итог: команда просто не может зацепиться за мяч. Я не помню ни одного матча при Григорчуке, чтобы мы выиграли центр поля!!! Хорошо, что у нас в команде есть Матос... Не было бы Лео, сейчас бы мы были на 16-м месте, вместо Карпат. Но это индивидуальное мастерство. А команды всё равно нет. :( И, кстати, если судить по тому, как игроки на поле между собой ругаются, атмосфера в команде далеко не самая доброжелательная. А её создание - тоже обязанность тренера. Вот так вот, в кратце не получилось.
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Григорчука - в отставку. Survivor (Одесса) 11.04.2012 22:14 Обоснуй! А мы почитаем! C.O.fan (Odessa) 11.04.2012 22:16 ----- +100
Ответить
0
0
oleole007 (Львів(Карпати))
Играя в большинстве та еще и стоять в защите!!! Вам прямая дорога в 1 лигу!!! Карпаты вылетят с вышки 100%!!!!! ----------------------------------------------... Здається мені, джентельмени, Дим зливає карпати в першу лігу, щоб понизити її офіційну ціну. А продати за ринкову (реальну). А різницю (відкат) собі на жувачки.
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
C.O.fan (Odessa) 11.04.2012 22:21 Гена, расстроен, шо пипец...(((
Ответить
0
0
Вова из Одессы (Одесса)
не ожидал я сегодня такого позора, не ожидал (((
Ответить
0
0
Nyarly (Одесса)
у Риеры на каждый матч новый цвет гривы ...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
эту игру не видел правда форекадо (Одесса) 11.04.2012 22:19 А остальные хоть смотрел?
Ответить
0
0
Enginer (Lviv)
Одесити достойно виглядали - гарна в них зараз команда, а Карпати виграли з авансом, надіюсь на на марне...
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
не говорю шо в отставку прямо, но шота надо думать
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Как рьяный болельщик Черноморца, поздравляю команду Карпаты, болельщиков команды Карпаты с заслуженной победой! Молодцы ребята!!! За наших пока не могу, эммоции...
Ответить
0
0
4erapok (Киев)
Играя в большинстве та еще и стоять в защите!!! Вам прямая дорога в 1 лигу!!! Карпаты вылетят с вышки 100%!!!!!
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 11.04.2012 22:16 игры у команды нет, забиваем со стандартов в основном...эту игру не видел правда
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Учора на гілці призначення арбітрів вгадав рахунок. Молодці! Бажаю не потрапити завтра на Волинь, бо досить і матчу чемпіонату )) Також не потрапити на Шахтар ))
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
А зато мы знаем свои ошибки и над чем нам надо работать)
Ответить
0
0
oleole007 (Львів(Карпати))
Все-таки "Україна"-фартова поляна, намолена! Але до фарту треба докластися грою-пропускати в більшості +2, а самим не забити-це сумно. Зрештою, "Карпати"-з перемогою!!!
Ответить
0
0
Олегг (Львов)
Survivor (Одесса), та от прям так тренера, якому Черноморець завдячує своїм пристойним місцем після першої ліги, в відставку. Не думаю, що з якимось іншим тренером Одеса показувала б таку хорошу гру. Не в цій грі, ле взагалі по чемпіонату
Ответить
0
0
4erapok (Киев)
Стыдно должно быть карпатам за такую игру. Верил в Черноморец до последнего!!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Григорчука - в отставку. Survivor (Одесса) 11.04.2012 22:14 Обоснуй! А мы почитаем!
Ответить
0
0
Mykola FCKL (Рівне)
Федецький, Балажіц валідольні хлопці, самолюбство Кополовця зашкалює. Карпати з перемогою!!!
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Такое впечатление, что за Кубок премиальные предусмотрены, а за чемпионат - нет. Боже, хоть бы не вылетели всё ж...
Ответить
0
0
Удя (Одесса)
тренеру опять небудет стыдно за игру команды...
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Буду краток. Карпаты - с победой. Григорчука - в отставку.
Ответить
0
0
Ser tabu (Львів)
молодці. дякую.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус