Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Перша ліга. "Енергетик" - "Чорноморець" 1:1. І хто тут аутсайдер?

Перша ліга. "Енергетик" - "Чорноморець" 1:1. І хто тут аутсайдер?


"Енергетик" - "Чорноморець" 1:1

Голи: Микуш 33 - Дорош 90+4

ФК "Енергетик” Бурштин: Андрій Бандрівський, Микола Лазорик (капітан), Віктор Данищук, Богдан Слука , Сергій Срібний, Тарас Микуш (Орест Януш 45), Олександр Афанасьєв (Андрій Веретко 50) , Ігор Долотко, Максим Прокопович (Ігор Гребінський 74), Андрій Чернов, Олександр Семенюк.

Тренер – Микола Пристай.

ФК «Чорноморець» Одеса: Євген Паст, Дмитро Гришко (К. Балабанов 74), Олександр Бабич (капітан), Мігель Портільо, Анатолій Діденко, Максим Трусевич, Павло Ребенок, Денис Васін, Борис Тащи (Анатолій Дорош 37), Олександр Якименко (Євгеній Зубейко 68), Сергій Політило (Віталій Бала шов 57).

Тренер – Ігор Наконечний.

Арбітр – Сергій Скрипак (Київ), асистенти – Максим Чертоляс (Херсон) і Андрій Ганжелюк (Керч), четвертий арбітр – Юрій Синишин (Івано-Франківськ).

Делегат ФФУ – Олексій Лазенко (Чернівці).

Мало хто з вболівальників вірив, що бурштинський «Енергетик», який після стартових трьох поразок зараз перебуває на останньому місці, зуміє відібрати очки в одеського «Чорноморця». Але хто не пам’ятає, які команди програвали в Бурштині? «Оболонь», «Севастополь», «Волинь», «Львів» і «Олександрія» покидали місто «енергетиків» без очок, а «Металіст» і «Динамо» здобували лише важкі мінімальні кубкові перемоги. Бурштинці настроювались на гру з найтитулованішою командою першої ліги дуже серйозно. Одесити чартерним рейсом прилетіли 5-го серпня в Івано-Франківськ, а в день гри автобусом прибули на матч. Перед грою президент «Чорноморця» озвучив завдання на сезон (вихід в Прем’єр лігу) і представив новобранців аргентинця Мігеля Портільо і бразильця Леонардо Де Матоса, вихованця футбольної школи «Фламенго».

Несподівано для гостей з перших хвилин бурштинці пішли вперед. Вже на 2-й хвилині Микола Лазорик пасом через усе поле виводив один на один Семенюка, але суддя показав сумнівний офсайд. Через хвилину Семенюка збивають захисники «Чорноморця» після сольного проходу, але на цей раз вже арбітр мовчить. На 8-й хвилині «зірковий» Портільо змушений фолити на Чернові, але удар з штрафного влучив в стінку. Не вірилось, але швидкі півзахисники «Енергетика» просто розривали захист гостей. Одесити відповіли небезпечним ударом Якименка з 30-ти метрів повз стійку на 13-й хвилині і виходом один на один Політила через кілька хвилин, коли той після підкату Лазорика впав і випрошував пенальті. Решту першого тайму на полі була одна команда – «Енергетик». На 24-й хвилині Чернов пробиває по воротах, воротар відбиває м’яч. Через кілька хвилин Данищук відважився на сольний прохід, але захисники зупиняють його фолом. Штрафний Чернов знов не реалізував. А вже на 33-й хвилині Андрія розрізним пасом знайшов Тараса Микуша, той впевнено обіграв Паста і відправив м’яч в ворота. На 37-й хвилині «енергетики» ледве не пропустили контратаку. Масована атака закінчилась ударом Данищука, той пробивав, захисники заблокували удар і швидко перевели м’яч на Дороша, але його удар головою нейтралізував Бандрівський.

В другому таймі ситуація на полі не змінилась. Микола Пристай випустив Януша і Веретка і ті ще більше підсилила гру господарів. На 53-й хвилині Веретко прийняв м’яч і з розвороту пробив, воротар не зміг зафіксувати, але на добивання ніхто не встиг. Через п’ять хвилин красиву комбінацію розіграли одесити і після пасу п’яткою знову бив Якименко, але знову не влучив. На 62-й хвилині Веретко зряче перекидав воротаря, але удар пройшов над перекладиною. Трибуни гнали вперед свою команду і «енергетики» не збавляли обертів. На 63-й хвилині Прокопович пробивав небезпечно з штрафного, воротар відбиває. Через хвилину Чернов виводив Семенюка один на один, того збили, але Долотко продовжив атаку і невлучно пробив. На 67-й хвилині Долотко пробиває в кут і Паст в стрибку рятує від другого м’яча. На 73-й хвилині «Чорноморець» створив свій другий момент в другому таймі, але подачу з кутового не встиг ніхто замкнути. В кінці матчу Долотко пройшов по лівому флангу і відкинув на Януша і знову сейв воротаря. А на 94-й хвилині помилкою Гребінського скористався Дорош і зрівняв рахунок. Як не дивно, але сьогодні «Енергетик» втратив два очки, а «Чорноморцю» відверто повезло.

Післяматчева пресконфренція

Ігор Наконечний тренер «Чорноморця»

- Ми знали, що буде така важка гра. Ми вивчали суперника. В грі з «Олександрією» «Енергетик» ні в чому їй не поступався. В «Олександрії» і моментів серйозних не було крім двох м’ячів. Ваша команда явно не заслуговує того місця, на якому знаходиться. Бажаю успіхів в наступних матчах. Сьогодні було дуже не кваліфіковане суддівство, але все одно бажаю удачі Вашій команді.

- Що Ви говорили гравцям в перерві?

- Перший тайм був кращий. В другому ми дуже поспішали і через це забагато нервували. Ми дуже боялись втратити очки і тому нічого не получалось.

Михайло Гнатишин тренер «Енергетика»

- Вже в грі в «Олександрії» проглядалась командна гра. Хлопці починають вірити в себе. Ми подякували їм за самовіддачу. Хоча недавно «Чорноморець» грав в Прем’єр лізі, але ми сьогодні втратили два очки. Скільки моментів… Воротар два рази витягнув такі удари… Не фарт. А потім за кілька секунд до кінця матчу пропускати гол. Це просто неймовірно. Але ми на правильному шляху і надіємося, що свого останнього слова ми ще не сказали.

- Чому Ви поміняли Микуша?

- В нього маленька мікротравма і він фізично не може витримати цілий матч. Орест Януш вийшов і гри не зіпсував. Не дуже впевнено почуває себе в захисті Слука. Є в нас проблеми в грі і ми стараємось їх вирішувати. Лазорик як завжди надійно. Також ми незадоволені грою Афанасьєва, можливо він ще виправиться. Чекаємо на виздоровлення Міліщука.

- Чому не вийшли нові воротарі?

- В грі проти «Чорноморця» ми вирішили не ризикувати і випустили досвідченішого. В наступних іграх ми будемо давати шанс новачкам.

- Яка з двох ігор з «Прикарпаттям» буде важливішою для Вас?

- В нас всі важливі. Звичайно перша важливіша, бо нам потрібні очки, щоб піднятись з дна турнірної таблиці. Ми ж так не ставимо за мету виграти кубок. Але ми будемо готуватись, щоб показати хорошу гру.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
stiv100 (Симферополь)
Находится масса дебил-в, которым нравится задевать болельщиков ЧО, при этом они не понимают, что в данной ситуации проигрывает весь украинский футбол! Все понимают, что состояние ЧО на сегодняшний день ужасное и потребуется время, чтобы бизнесмены и руководители Одессы наконец-то разобрались между собой кто кому должен. Ибо такой город с инфраструктурой и деньгами должен иметь команду не хуже Харькова, Днепропетровска и Львова(хотя бы). Для Украинского Футбола огромный минус что Одесситы не добавляют конкуренции в ПЛ. Это негативно сказывается и на рейтинге в евро-кубках. Желаем скорейшего преодоления кризиса в команде и возвращения в элиту. Скорее всего со следующего сезона.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 95
stiv100 (Симферополь)
Находится масса дебил-в, которым нравится задевать болельщиков ЧО, при этом они не понимают, что в данной ситуации проигрывает весь украинский футбол! Все понимают, что состояние ЧО на сегодняшний день ужасное и потребуется время, чтобы бизнесмены и руководители Одессы наконец-то разобрались между собой кто кому должен. Ибо такой город с инфраструктурой и деньгами должен иметь команду не хуже Харькова, Днепропетровска и Львова(хотя бы). Для Украинского Футбола огромный минус что Одесситы не добавляют конкуренции в ПЛ. Это негативно сказывается и на рейтинге в евро-кубках. Желаем скорейшего преодоления кризиса в команде и возвращения в элиту. Скорее всего со следующего сезона.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
nafdi (Киев) 07.08.10 13:06 А я очень хотел бы посмотреть в 1 лиге Динамо (Киев), как минимум, чтобы попустились некоторые \"болельщики\", которые после 1991 посчитали себя пупом земли и даже на матчах СбУ орут \"Ки-Ев, Ки-Ев!\", а вообще разве вы до сих пор не поняли, почему донецкие у вас рулят? Потому что первые сообразили, как сыграть на ненависти регионов к вам, столичным \"пупам\" (Партия Регионов) ================== apatris (Севастополь) 07.08.10 11:58 абсолютно согласен ================== Лісовик (Львів) 07.08.10 15:22 щиро дякую!
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
SVD (Одесса) 08.08.10 10:44 ...Игроки, получающие зарплату у Климова, должны понимать, что они одели форму с эмблемой клуба за который играли Москаленко,Лобановский,Буряк,Устимчик,Соколовский, Дорошенко,Шепель,Прокопенко,Беланов... ТО ,что они показали в Бурштыне называется \"дыр-дыр\".Или они должны начать играть в Футбол, или их всех нужно разогнать. --- Совковый подход:))) Сейчас, к сожалению, играют не за идею (давние футбольные традиции, город, за память о том, что когда-то цвета этой футболки защищали Москаленко,Лобановский,Буряк,Устимчик,Соколовский, Дорошенко, Шепель,Прокопенко,Беланов...) а за реальные, большие деньги, которые готов (если готов) платить АО ФК \"Черноморец\" и чем они больше, тем лучше результат (см. например затраты на ДК, ШД, МХ, ДД). А так, ну разгоните вы всех, а дальше что?
Ответить
0
0
yamaka (ОДЕССА)
Да дожились!Вырвали очко у Бурштына...Сборище \"никаких\" игроков под руководством бездарного тренера!Кстати а Чернов из Энергетика случаем не воспитанник одесского футбола?
Ответить
0
0
yamaka (ОДЕССА)
Да дожились!Вырвали очко у Бурштына...Сборище \"никаких\" игроков под руководством бездарного тренера!Кстати а Чернов из Энергетика случаем не воспитанник одесского футбола?
Ответить
0
0
yamaka (ОДЕССА)
Да дожились!Вырвали очко у Бурштына...Сборище \"никаких\" игроков под руководством бездарного тренера!Кстати а Чернов из Энергетика случаем не воспитанник одесского футбола?
Ответить
0
0
Max(Одесса) (Одесса)
Если комментировать этот матч и ситуацию в целом, происходящую с ЧО - забанят сразу. Поэтому \"...Нет слов...\"
Ответить
0
0
static (Odessa)
Драйвер (Симферополь) 08.08.10 00:22 Нет, это вы не правы, дядя.
Ответить
0
0
SVD (Одесса)
Нужно разделить 2 вещи: 1.Те условия, которые город создал Климову, позволяют резко улучшить финансовое состояние команды, купить несколько квалифицированных игроков.Но когда деньги украдены и лежат в кармане, достать их и потратить по назначению тяжело-местечковый менталитет сказывается.В отличие от Ахметова,Коломойского, Суркиса, Ярославского,...,Климову Черноморец нужен, как ширма для воровства.Он и на матчи уже перестал ходить! 2.Игроки, получающие зарплату у Климова, должны понимать, что они одели форму с эмблемой клуба за который играли Москаленко,Лобановский,Буряк,Устимчик,Соколовский, Дорошенко,Шепель,Прокопенко,Беланов... ТО ,что они показали в Бурштыне называется \"дыр-дыр\".Или они должны начать играть в Футбол, или их всех нужно разогнать.
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Климовец!А что,оч даже подходящее название,и не так обидно!А если серьезно,когда игры нет,надо бы подумать о толковом тренере,который уже на деле док-зал,что может ставить игру любой команде и давать результат.Тут на коуче экономить нельзя,придется вложить бабки
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Надо менять хозяина клуба.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Цілу гру вигравали, а ви зуміли ... спаслись! fkyaremche (Івано-Франківськ) ======== Как сказал бы великий коментатор Озеров - \"Черноморцу всё таки удалось, уже на добавленной минуте, вырвать очко у Бурштына\"
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
команда стала климовец.Не позорте славное имя Черноморца. Tolik-T (Одесса) =================== 100% Обязаны переименоваться в АО \"Климовец\" и не паганить имя Черноморец.
Ответить
0
0
_dida_ (Одесса-Киев)
Драйвер (Симферополь) в какой цепи?
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Черноморец ,Сталь и Закарпатье остальные реально слабые но при этом не нужно вообще недооценивать вот живой пример. Мсид (Одесса) 07.08.10 22:50 ----------- Ох-хо-хо ! Ошибаешься ,парниша! Кто откровенно слабый - мы еще посмотрим. А вот сегодня вы были слабое звено)))
Ответить
0
0
Sergei SS (Черновцы)
Енергетик молодці! Зібралися і зіграли.
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
все будет хорошо нечего ныть Черноморец ,Сталь и Закарпатье остальные реально слабые но при этом не нужно вообще недооценивать вот живой пример.
Ответить
0
0
испанец (барселона)
Ребята!!! Успокойтесь вы по поводу Черноморца...Он и прошлом туре отскочил благодаря судейке в матче с ДНЕСТРОМ...Игры у команды нету уже лет 5...А С КЛИМ-БАНДОЙ забудьте о каких-то изменениях в сторону улучшения..
Ответить
0
0
Scorpus (Одесса)
Зато через год у нас будет самый лучший стадион в Первой лиге))))))))))) А может и в Первых лигах всего мира)))))
Ответить
0
0
Лісовик (Львів)
Чорноморець! Зберіться а то так можна надовго залишитися у 1 лізі. Вірю у вас!!!
Ответить
0
0
Черноморец Одесса (Одесса-Мама)
не тебе одному неприятно следить за матчами гондурасов!
Ответить
0
0
serg fut (киев)
Действительно непонятно, что происходит с такой командой, я о ЧО. Толи ребята психологически не готовы играть в первой лиге или же есть причины другие, но футболом уровня Премьер Лиги в их игре пока даже не пахнет. А вот команды первой лиги в игре с ЧО будут стараться на полную и ЧО одними понтами не удастся обыграть ни одну команду. Где дисциплина, где уважение к сопернику, к болельщикам. Пора бы многим опуститься на землю и начать играть в футбол. Пока очень неприятно наблюдать за играми ЧО.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
nafdi (Киев) 07.08.10 13:06 стадион уже построил,холявщик?!хотя все равно,где выгребать от Аякса и Шахты.
Ответить
0
0
nafdi (Киев)
А чего вы так переживаете, что Черноморец не вернётся в ПЛ в следующем сезоне? Я лично хотел бы посмотреть на ЧО в Первой лиге в сезоне 2011/2012. Да и в сезоне 2012/2013 тоже не отказался бы.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Квартиры по 1500 у.е\"квадрат не продаются давно уже.Даже по 1000 сложно продать.Лопнул-то пузырек на котором весь футбол одесский держался.И не надуется больше. http://www.segodnya.ua/news/14160720.html прочитал по стадио.И шо он посадит,когда оно 50 лет растет?хоть на фотках молодняк помечен,все одно-жалко!и шо,никак нельзя частями вертолетом прямо из порта перетащить?
Ответить
0
0
eugen1968 (Львів)
дв (Одесса) 07.08.10 11:19 Ну это ты зря. Энергетик на своем поле рубится будь-здоров. Нервы в Бурштине он многим попортил и попортит еще немало. От только Буковину в прошлом туре недооценили видать.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
ничейку оттяпали и радуетесь,приезжайте к нам - милости просим ! дв (Одесса) 07.08.10 11:19 --- Опять высокомерное отношение к команде 1-й лиги(((,которая постоянно отбирает очки у фаворитов.О чём и писал ранее,надо менять,срочно менять,своё отношение к чемпионату не только руководству клуба и игрокам команды,но и болельщикам.Чем раньше это произойдёт,тем лучше!
Ответить
0
0
fkyaremche (Івано-Франківськ)
Це ми \"ничейку оттяпали\"?? Не сміши!!! Цілу гру вигравали, а ви зуміли створити 2 моменти і спаслись!
Ответить
0
0
static (Odessa)
дв (Одесса) 07.08.10 11:19 Помоему это мы должны радоваться, а не они.
Ответить
0
0
дв (Одесса)
fkyaremche (Івано-Франківськ) 07.08.10 11:02 ничейку оттяпали и радуетесь,приезжайте к нам - милости просим !
Ответить
0
0
BARRAcuda (КРИВИЙ РІГ)
так Климов,шо ДОНЕЦКИЙ??? :(
Ответить
0
0
fkyaremche (Івано-Франківськ)
\"Енергетик\" молодці! Цілу гру возили їх, як хотіли...
Ответить
0
0
Tolik-T (Одесса)
О каком Черноморце вы говорите,его нет со дня когда климов купил команду.И эта команда стала климовец.Не позорте славное имя Черноморца.
Ответить
0
0
Bastardo (Александрия)
Жаль Одессу. Искренне жаль. Держитесь...
Ответить
0
0
shisharik5566 (Одесса)
команду прос..рали, стадион угробили, Евро-2012 проеб..али, мало? что дальше?))
Ответить
0
0
shisharik5566 (Одесса)
фикса (Львов) 07.08.10 09:47 а ЧО не с баблом? Город что? Последний на Украине?
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Все дело не в персоналиях, а в образе жизни политико-экономической элиты Украины. Надеюсь вы согласны. что большие деньги без политической составляющей(от 50-80%) в Украине не \"зарабатываются\". В конечном счете, с футбола хозяевам нужны голоса выборцев, которые он продает политикам. Планомерная и кропотливая борьба за рентабельность футбольного шоу, не удел временщиков у власти. Бывают исключения. По Одессе - Климов и Ко желали заработать деньги на футболе и единственно, как могли через Евро2012...облом. Команды нет, стадиона нет - \"разбитое корыто\". Нужен новый хозяин, с новыми - старыми интересами. Есть и другой путь - жить на единовременных или квазипостоянных подачках. Путь большинства команд.:)
Ответить
0
0
фикса (Львов)
Все таки, не справедливо как то, в ПЛ есть комады призраки, без истории, без традиций (Мумии, Металург Дн., Арсенал)но с баблом.А Черноморец, одна из корифеев совдеповского и Украинского футбола в пердиве.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Ох, красавцы! От последней команды чуть не отгребли... С такой игрой ПЛ нам и не нужна
Ответить
0
0
shisharik5566 (Одесса)
это капец!!!! Клуб с именем, традициями, в обеспеченном городе и такая ж.опа!!! Б..ля, слов нет
Ответить
0
0
MosNic (Odessa)
То Leo-23 (Одесса): ...выгодно, чтобы ЧО, как можно дольше задерживался в пердиве, как никак, а пока строится стадион, затрат всё же меньше… Согласен на все 100%! А стадион откроют к 2014 году, если прибавят темп - то к 2013 году. В сказки Климова о стадионе на 2011г. не верю. Так что болтаться команде ЧО в 1 лиге года три-четыре, факт!
Ответить
0
0
aleksacha957 (армянск)
А ШО КРОМЕ ЧО ЕСТЬ ТУТ КТО-ТО ИШО!!!
Ответить
0
0
aleksacha957 (армянск)
Мда........
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Мдя...шо то,как то,че то...не то...
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
НиваВин (Винница) 06.08.10 21:31 ...а щас с Энергетиком каким то так играете, ваше место премьер лига рядом с Динамо и Шахтёром... --- К сожалению, время патриотического футбола, за идею, за традиции, за город и т.п. канули в лето в момент поворота Украины от коммуносоциализма к дикому капитализму. Поэтому, лить слёзы, долдоня, что-то вроде \"весь этот городок стоит дешевле нескольких одесских котеджей\" , ах Одесса, ну как же так...? и т.п. сейчас не имеет смысла-не поможет (раньше бы помогло). Сейчас ЧО (читай интервью Климова о дополнительной капитализации АО ФК «Черноморец») не просто, как раньше любительский ФК «Черноморец», а АО ФК «Черноморец», т.е. обычное предприятие, имеющее своих акционеров, свой бизнес план и т.д. И чтобы место ЧО, было рядом с ДК и ШД, прежде всего этого должны сильно захотеть главные акционеры АО, а они захотят только в одном случае, если им это будет финансово выгодно в ближайшей перспективе, что очень маловероятно, т.к. потребует огромных дополнительных (кроме уже сделанных ради стадиона) капиталловложений для содержания игроков с годовой зарплатой хотя бы 1-2 млн долл, плюс 30-50 млн на эффективные трансферы и приобретение соответствующей тренерской бригады . Тогда появится мотивация, конкуренция, и к нам, даже в пердив потекут реальные «патриоты». А сейчас, кто знает, может нынешним акционерам и выгодна, чтобы ЧО, как можно дольше задерживался в пердиве, как никак, а пока строится стадион, затрат всё же меньше…
Ответить
0
0
shisharik5566 (Одесса)
бл..ха муха, козлы, лохи!!!
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
ого, так Черноморец еще и еле отскочил.. парни, может зря Баля с Блохиным в расход пустили? Пока команда идет по турниру как баржа, а не как белый пароход (как положено статусу). Но думаю и надеюсь, что осенью раскочегаритесь. Такой легенде как Черноморец Одесса место только в Премьер Лиге, и не где более! Удачи вам, болелы, и терпения.
Ответить
0
0
strannik (Brisbane)
при чем тут климов? вы так говорите как будто климов на поле выходит и не забивает. в черноморце фактически новая команда, дайте им время и они заиграют.
Ответить
0
0
Stryker (Одесса)
КИРИЛЛ (ОДЕССА) (Одесса) 06.08.10 22:51 Могу вас заверить, что конструкции, которые там возводяться всё таки напоминают стадион (сам-конструктор), так что не надо ля-ля... С ЧО надо что-то делать, первая лига не подарок, надо отдаваться на поле, а не считать себя круче всех)
Ответить
0
0
bobcat (Бурштин)
Енергетик немав пропустити гол на 94-м. Барани 4-ри матчи 1-но Очко. Пристай пора на пенсию.
Ответить
0
0
www (Sevastopol)
В 1-ой лиге жизнь не мёд)))
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Бурштын - город районного значения в Галичском районе Ивано-Франковской области Население 20 586 чел. Расстояния до райцентра: 15 км до облцентра: 57 км ------------------------------------ OTAKE...
Ответить
0
0
desirius (Киев)
Cначала 2 пивзавода в городе угробили, а теперь футбольную команду. Нет теперь ни одесского пива и ни одесского футбола.
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
Ну шо, Одесса, что я вам хочу сказать ... ничего хорошего. КТо угробил клуб - сами знаете. Не Черноморец это, и даже не пародия
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
А Климов скажет - НИ ОДНОГО ПОРАЖЕНИЯ - ХОРОШО...
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Как же так... Когда-то Буряка ругали за то что плохой тренер, хотя он кубок Украины брал, а теперь Енакиевские дельцы опустили клуб до уровня Бурштына... (Ничего плохого против самого Бурштына не имею - честь вам и хвала). Ну крыса Климов, у него душа выше Бурштына, Любашевки и Енакиево никогда не поднимется. Его к Черноморцу на 100 КМ подпускать нельзя.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
coch (Одесса) 06.08.10 22:40 Ребята, мы обязательно вернемся, может не скоро, но вернемся... --- То,что Вы вернётесь,ни у кого сомнения не вызывает.Это может произойти и быстро,если у руководства клуба будет должное отношение к чемпионату в 1-й лиге.Пока,к сожалению,этого не наблюдается.К зимнему перерыву это понимание,обязательно придёт,но насколько серьёзными будут потери ЧО,неизвестно.И сможет ли весной \"Черноморец\" наверстать потерянное осенью,большой вопрос.\"Нефтяник\"Ахтырка,уже это проходил,когда было желание,но не было понимания сложившейся ситуации.Очень похоже,что ЧО не хочет учиться на чужих ошибках.К сожалению!
Ответить
0
0
КИРИЛЛ (ОДЕССА) (Одесса)
Ребята, вы что, какой нафиг стдион там 2 дома многоэтажных строят
Ответить
0
0
coch (Одесса)
Спасибо иногородним за поддержку одесского \"Черноморца\". Очень приятно, когда за наш клуб болеют столько людей из разных уголков Родины! Тем более обидно, что командой владеют такие УРОДЫ... Ребята, мы обязательно вернемся, может не скоро, но вернемся...
Ответить
0
0
seedorf (Од)
глухая оборона глухово клуба дала результаты, а ЧО много ошибается индивидуально
Ответить
0
0
stragegor (Odessa)
Увидим когда стадион достроим.
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
эххххх....по ходу не скоро мы увидим ЧЕРНОМОРЕЦ!
Ответить
0
0
mexses (Львов)
Сцу...такой клуб угробили((
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Серьёзно? И почему они все не в ПЛ? maxx (dnepropetrovsk) 06.08.10 22:05 --- Прочитай ещё раз моё сообщение.Там об этом написано. Ещё раз повторяю,что 5-6 команд 1-й лиги мало в чём уступают большинству команд ПЛ,опять же,за исключение 4-5 команд ПЛ.И многие клубы 1-й лиги не стремятся в ПЛ только из-за финансовой составляющей.Расходы по содержанию команды в ПЛ,возрастают многократно. В Одессе считали также,как и ты.Теперь им придётся произвести переоценку своих взглядов.
Ответить
0
0
Junior@91 (Одесса)
Мы тут видимо надолго(
Ответить
0
0
stragegor (Odessa)
Curkan (Сарата) Он просто так не уйдет. Ему надо стадио построить и бабла срубить, а на ЧО просто насрать.
Ответить
0
0
stragegor (Odessa)
Просто жуть. Хорошо, что добавили 4 минуты, а можно было и с колом (0) уехать. Игра просто отсутствовала. Сумбур, хаос, причем очень медленный. Что творится с ЧО, во что играем. Где изменения. Просто убивающая стабильность ведущая в никуда.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
apatris (Севастополь) 06.08.10 21:47 \"В первой лиге достаточно сильных команд,которые по своему уровню мало в чём уступают основной массе команд ПЛ\" Серьёзно? И почему они все не в ПЛ?
Ответить
0
0
Curkan (Сарата)
Надо ставить к стенке Климова и всё руководство Одесской области. Этот футбольный профан Климов вешает лапшу направо и налево, а наш губернатор через год собрался премьер-лигу выигрывать. Ребя !!! С такой игрой и такими результатами пахнет второй лигой... Такой трансферной политики как при Климове не было за все годы существования Черноморца. Мне одно интересно где Одесская гордость? Неужели у наших чиновников не болит душа за команду, за Одессу? Да гоните наконец-то этого \"футбольного академика\" с города. Пусть не позорит город-герой...
Ответить
0
0
C.O.s.t.a.s. (Одесса)
Быть середником первой лиги просто \"супер\". За то ни кому не проигали, катаем мяч всех жалеем, со всеми в ничью играть собираемся. Буду болеть за Бастион.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Ещё до старта все говорили, что с такими потерями в составе ЧО будет 6-8 в первой лиге. И пока правы.
Ответить
0
0
100почкин (Севастополь)
Да Одесса, жемчужина у моря... Очень жаль, один из лучших городов не то что Украины а и СССР! Боюсь это надолго.
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
C.O.fan (Odessa) 06.08.10 20:44 На какой-то из веток уже писал тебе,что главной причиной неудач \"Черноморца\" в 1-й лиге может стать недооценка соперников,как со стороны руководства клуба,так и со стороны болельщиков.В первой лиге достаточно сильных команд,которые по своему уровню мало в чём уступают основной массе команд ПЛ.Это и фк\"Львов\",и КТ,и \"Сталь\",и пфк\"Александрия\",и \"Закарпатье\",и \"Нефтянник\"...,а может и ещё кто-нибудь,как год назад в 1-м круге \"Гелиос\".Единственное что может помешать этим командам бороться за выход в ПЛ,так это только финансовая составляющая.Но думаю,что \"Закарпатье\",пфк\"Александрия\",фк\"Львов\",\"Ст в этом чемпионате ставить задачу по выходу в ПЛ.А при таком раскладе,и таком отношении ЧО к соперникам,через год,к сожалению,эта команда будет ещё в 1-й лиге.Подчёркиваю,к сожалению.Так как хотелось бы быстрейшего возвращения ЧО в ПЛ.
Ответить
0
0
НиваВин (Винница)
ребята дествительно ужас вам внатуре надо забостовку делать угробили команду сволочи я в премьер лиги всегда болел за Черноморец, каждое лето был на вашых матчах а щас с Энергетиком каким то так играете ваше место премьер лига рядом с Динамо и Шахтёром
Ответить
0
0
| Lviv FC |Frost| (Львів)
Вітаю Енергетик!
Ответить
0
0
Черноморец Одесса (Одесса-Мама)
вот л*шары ОДЕССКИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ ОБЬЯВЛЯЕМ ЗАБАСТОВКУ НА СТАДИОН НИ НАГОЙ!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Черноморец собирается возвращаться или они хотят повторить путь ФК Харьков??
Ответить
0
0
mara1971 (Одесса)
Федя Фузбол (Лас Веґас ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Федя Фузбол (Лас Веґас)
А чого ніхто не дає щире поздоровлення Енергетику, за перші очкo???
Ответить
0
0
mara1971 (Одесса)
Г-н Климов дай нам спокойной жизни. Уходи восвояси,до кротов,а город оставь вместе с командой.Если тебе мало позвони президенту он тебе добавит бонус в виде какой нибудь шахты. Свали пжст из нашего города к бениной маме!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
Какось странно шо Черноморец спас очко в игре со столь сильным соперником!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
весь этот городок стоит дешевле нескольких одесских котеджей,и такой жах....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Хорошо что Дорош забил на 94-й,но что происходит с ЧО???? Ну как же так..... Вы что,5 лет собрались там мариноваться?... Очень жаль....
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Ох, какой стадион будет в Одессе пустовать!!! Да вот только почему-то не смешно!!!(((
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Хоть не проиграли, а вообще руководство убейтесь об стену, такую команду как Черноморец спустить до такого...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Дорош становится палочкой выручалочкой для моряков!:))
Ответить
0
0
superdynamo (Киев)
Голосуем за ШЕВУ (1 раз в час)!!! w h o p o p u l a r . c o m / Andriy-Shevchenko (без пробелов)
Ответить
0
0
Andrew-M (Alchevsk)
да, одесса! а вы думали в первой лиге прогулка? первая лига для вас будет как страшный сон? нет-это всё реальность! ах какой стадио строите! молодцы!
Ответить
0
0
Step (Одесса)
Нет слов бл... Да что такое за гавно творится?
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
да, что-то Одесса вообще сдулась. Еле-еле от аутсайдера ноги унесла. С такой игрой (ну, игры не видел, а только результат) в ПЛ не вернуться через год. Жаль Одессу)))
Ответить
0
0
Casio (Одеська обл.)
А \"Энергетик\" Бурштын то на последнем месте...
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Климов уйди пожалуйста.Что ж ты сцука делаешь.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Ну если не их то кого нам обыгрывать то?????????????????????
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Ну как так??????????????????????????
Ответить
0
0
вперёд ПФК (Александрия)
да уж....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус