Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. Анонс 33 тура

Первая лига. Анонс 33 тура


Онлайн-трансляция матчей 33 тура >>

"Нефтяник-Укрнефть""Николаев"

31 мая. Ахтырка. "Нефтяник". 18:00

Арбитр Роман Бохняк (Севастополь). Ассистенты: Виталий Сухин, Александр Маньковский (оба – Одесса).

МФК "Николаев" имеет призрачный, но все же шанс зацепиться за третью строчку таблицы по итогам текущего чемпионата. Чтобы мечты стали реальностью, следует в первую очередь в двух завершающих встречах не оплошать самим "корабелам", а также надеяться на удачное стечение обстоятельств в виде результатов в поединках конкурентов.

В свою очередь "Нефтянику" неделю назад наконец-то удалось добыть уверенную победу. Эта виктория вдвойне ценна тем, что оказалась крупной и должна помочь вернуть футболистам уверенность в себя после серии неудач. Однако выигрыш был зафиксирован против главного аутсайдера лиги. На этот раз соперник будет куда серьезней и более мотивированный. Любопытно будет посмотреть – стала ли голевая феерия в Белой Церкви стечением обстоятельств или же коллектив Яровенко действительно начинает потихоньку выходить из кризиса.

Следует отметить, что в последних трех поединках забитыми мячами отличалась лишь та команда, которая в итоге и выигрывала поединок. Так было в первом круге нынешнего чемпионата, так был и в двух встречах минувшего. Продолжится ли традиция сегодня?

Статистика очного противостояния:

23 матчей: +7=6-10; разность мячей: 23:21.

Из них – на поле "Нефтяника-Укрнафты":

11 матчей: +4=3-4; разность мячей: 9:9.

Матч первого круга: "Николаев" - "Нефтяник-Укрнафта" 0:2. Две ошибки хозяев решили судьбу матча

"Динамо-2""Крымтеплица"

1 июня. Конча-Заспа. УТБ "Динамо". 18:00

Арбитр Владимир Миланич (Николаев). Ассистенты: Владимир Луцкий (Калуш), Михаил Маланчук (Черновицкая область).

И хоть "тепличники" нынче опережают своего ближайшего оппонента на восемь очков, пожалуй, именно киевляне являются фаворитами этой игры. Гости в последнее время не радуют свои поклонников успешными результатами, а финансовые проблемы заставили руководство пойти на искусственное омоложение состава. К тому же молодежненцы по большому счету все свои турнирные задачи уже решили – вылет им не грозит – поэтому, скорее всего, тренерский штаб позволит себе пойти на эксперименты, которые возможны, учитывая кадровые возможности Михаила Сачко на данный момент.

Андрей Гусин тем временем продолжает планомерно готовить свою команду к переходным матчам. Из-за этого для "бело-голубых" результат также особо принципиального значение иметь не будет. Плюс ко всему тренерский штаб дублеров в этой игре не сможет рассчитывать сразу на трех основных исполнителей, которые вынуждены пропускать игру ввиду дисциплинарных санкций. Причем, что интересно, потеряла команда по одному игроку в каждой из позиций. Артема Кичака мы точно не увидим на воротах, защитным порядкам не поможет Дмитрий Рыжук, а Диего Суарез своим отсутствием ослабил (или по крайней мере лишил вариантивности) центральную ось.

Кстати, "динамовцы" только однажды обыграли "тепличников" в родных стенах – 2:0 в сентябре 2007-го.

Статистика очного противостояния:

15 матчей: +4=3-8; разность мячей: 21:25.

Из них – на поле "Динамо-2":

7 матчей: +1=2-4; разность мячей: 9:12.

Матч первого круга: "Крымтеплица" - "Динамо-2" 3:1. Голевой урожай

"Одесса""Севастополь"

1 июня. Одесса. "Спартак". 18:00

Арбитр Дмитрий Жуков (Донецк). Ассистенты: Юрий Карпяк (Львов), Заур Курбанов (Херсон).

Наверное, мало кто забыл, как закончился поединок этих команд в первом круге. Причем одесситы желали бы, чтобы исход их поединка в Севастополе как можно скорее стерся со страниц истории, а для севастопольских моряков осенние 6:0 являются достижением, которое им перекрыть в ближайшее время будет очень сложно.

К слову, для подопечных Олега Конова этот поединок должен оказаться настоящей проверкой ближайшего резерва. Во-первых, львиная доля игроков основного состава вызвана в различные сборные. А во-вторых, свой последний матч гости провели не так давно. Менее трех суток было у "Севастополя" на подготовку, что не может не сказаться на функциональном состоянии.

Одесситы перед родными болельщиками постараются реабилитироваться за разгром в первом круге. К слову, зрителей на трибунах на этот раз ожидается, пожалуй, рекордное количество для весенней части на матче одесситов. Кроме того, что гости готовят немалый выезд в Южную Пальмиру, так еще и в связи завершившимся чемпионатом в УПЛ местные любители игры миллионов могут прийти и поддержать вторую профессиональную команду города, просмотрев между тем и будущего соперника "Черноморца" в деле.

Статистика очного противостояния:

9 матчей: +1=4-4; разность мячей: 9:17.

Из них – на поле "Одессы":

4 матча: +1=2-1;

разность мячей: 6:5.

Матч первого круга: "Севастополь" - "Одесса" 6:0. Большая разница для Балабанова

"Звезда""Александрия"

1 июня. Кировоград. "Звезда". 18:00

Арбитр Юрий Грисьо (Львов). Ассистенты: Богдан Бучинский, Тарас Соломчак (оба – Тернополь).

Один из центральных поединков игрового дня нас ожидает в Кировограде, где состоится региональное дерби. И "Звезда", и "Александрия" за три весенних месяца изрядно сдали свои позиции, и теперь, чтобы остаться претендентом на бронзу, следует в обязательном порядке выигрывать. Проигравший же может начинать подготовку к следующему сезону, намечая для себя новые цели.

Естественно, что команды, представляющие одну область, не единожды пересекались между собой. А первая кировоградская областная дуэль состоялась еще в далеком 1963-м, когда александрийская команда носила солидное название "Шахтер". С тех пор коллективы успели провести еще пять поединков при Союзе, преимущество в которых было на стороне "красно-желтых". А уже при независимой желто-голубой стране явное преимущество оказалось на стороне "трехцветных". В последних 14 встречах "Звезда" лишь дважды сумела обыграть своего главного врага, а последняя виктория датирована еще 2004 годом, когда обе команды выступали во втором дивизионе.

Обращаем также внимание на главного арбитра, который в нынешнем сезоне уже обслуживал один поединок с участием гостей. Тогда как раз "Александрия" являлась хозяином поля, однако этот факт не стал преградой для разгромной виктории "Севастополя". Добавляет неприятных эмоций гостям отсутствие Василия Грицука, уже не впервой пропускающего матч из-за дисквалификаций.

И напоследок хотелось бы сказать несколько слов об ожиданиях. Думается, мало кого удивит, если до, во время или же после матча состоятся "третий" тайм, который решат провести между собой активисты из болельщицкого движения обеих коллективов. Даже официальный сайт александрийцев заранее попросил своих земляков, которые решатся в этот день посетить дерби, проявлять как можно меньше агрессии.

Статистика очного противостояния:

9 матчей: +1=5-3; разность мячей: 8:11.

Из них – на поле "Звезды":

7 матчей: +1=2-1; разность мячей: 5:6.

Матч первого круга: "Александрия" - "Звезда" 1:1. В кіровоградському дербі переможця не виявлено

"Полтава""Авангард"

1 июня. Полтава. "Локомотив". 18:00

Арбитр Павел Чижевский (Киев). Ассистенты: Геннадий Иванов (Одесская обл.), Александр Павлинов (Одесса).

"Полтава" после сверхудачного поединка с "Александрией", была по всем статьям бита в Донецке "Олимпиком". Трудно предположить, что стало залогом такого результата в предыдущей встрече. Возможно, противостояние с "Александрией" на самом деле сыграло с "зелено-черными" злую шутку, а, возможно, нынче положение вещей в духовной столице нынче действительно не самое приятное. В любом случае противопоставить что-либо краматорчанам хозяевам будет очень сложно.

Подопечные Сергея Шевченко неделю назад всем доказали, что неудачи в начале мая как раз были связаны с цейнотом во времени подготовки к поединкам. Сейчас же, когда между матчами есть по шесть-семь дней на подготовку, "Авангард" вновь постепенно возвращается в авангард табели о рангах.

Отметим также и историю противостояний команд, которая с учетом второй лиги насчитывает три поединка. В минувшем сезоне "Полтава" и "Авангард" разошлись между собой выездными победами. А в первом круге текущего чемпионата полтавчанам удалось одержать на выезде минимальную викторию. Сумеют ли краматорчане реабилитироваться и восстановить паритет во взаимоотношениях?

Статистика очного противостояния:

1 матч: +1; разность мячей: 1:0.

На поле "Полтавы" не встречались.

Матч первого круга: "Авангард" - "Полтава" 0:1. А вроде шли смотреть футбол...

"Сталь""Буковина"

1 июня. Алчевск. "Сталь". 18:00

Арбитр Андрей Кутаков (Киевская обл.). Ассистенты: Андрей Целовальник (Донецк), Сергей Ковальских (Симферополь).

Наряду с противостоянием в Кировограде в параллельной встрече в Алчевске состоится еще один не менее захватывающий матч. В гости к "Стали" пожалует "Буковина". Алчевская команда уже решила все задачи в этом сезоне, заранее обеспечив себе выход в УПЛ, а в прошедший мид-уик "Севастополь" практически лишил команду Волобуева шансов побороться за чемпионство в лиге. Однако, думается, родным болельщикам "красно-бело-черные" постараются не только подарить уверенную победу, но и реабилитироваться за осечку неделю назад.

"Буковина" с учетом ожидающейся встречи "Звезды" и "Александрии" выходит едва ли не в главные фавориты гонки за бронзу. Для этого следует в те 180 минут, которые остались до завершения сезона, продемонстрировать свой лучший футбол с полной самоотдачей. Тем более, что опыт удачных игр с лидерами в нынешнем сезоне у Вадима Зайца уже есть. Помните, как "Буковина" на равных противостояла "Севастополю" и уверенно обыгрывала "Александрию" уже в этом календарном году?

Не в пользу гостей также говорит и статистика. В семи встречах, состоявшихся в Алчевске, черновчанам лишь однажды удавалось расписать со "Сталью" мировую. Во всех остальных поединках "сталевары" уходили с поля триумфаторами.

Статистика очного противостояния:

15 матчей: +7=2-6; разность мячей: 22:22.

Из них – на поле "Стали":

7 матчей: +6-1; разность мячей: 18:6.

Матч первого круга: "Буковина" - "Сталь" 3:0. Ура! Мы ломим, гнется "Сталь"

"Арсенал""Гелиос"

1 июня. Обухов. "СКОР". 18:00

Арбитр Дмитрий Бондаренко (Одесса). Ассистенты: Валерий Киселев (Сумы), Игорь Сидорук (Сумская обл.).

Харьковский "Гелиос" неделю назад ощутил на себе всю горечь от поражения черновицкой "Буковине", имея при этом ряд очень перспективных моментов, которые так и не были реализованы. Пожалуй, вряд ли можно ошибиться, если предположить, что "солнечные" постараются повторить результат поединка "канониров" с ахтырским "Нефтяником" для собственной реабилитации.

Белоцерковский "Арсенал" свои путешествия по столичному региону в рамках популяризации спорта №1 в Киевской области завершит в Обухове, где и состоится завершающий домашний матч подопечных Евгения Фещенко в этом сезоне. Арена в Белой Церкви из-за технических причин не может принять команды в рамках завтрашнего поединка чемпионата, поэтому было принято решение ее перенести на другой стадион. Отметим, что "канонирам" наконец-то удалось найти первого спонсора, однако окажется ли проект сотрудничества долгосрочным или же инвесторы помогут коллективу лишь дотянуть до летнего межсезонья сказать пока что трудно. В любом случае, Белая Церковь – один из немногих районных центров, где на протяжении всей независимой истории страны существовал как минимум один профессиональный клуб, и поэтому терять не просто молодую команду, а оставить без футбола целый город будет очень обидно.

Статистика очного противостояния:

7 матчей: +2=3-2;

разность мячей: 8:6.

Из них – на поле "Арсенала":

3 матча: +1=1-1; разность мячей: 4:3.

Матч первого круга: "Гелиос" - "Арсенал" 0:0. "Солнечная" засуха

"Титан""Сумы"

2 июня. Армянск. "Титан". 18:00

Арбитр Андрей Грисьо (Львов). Ассистенты: Сергей Толмачев (Мариуполь), Паша Касанов (Винница).

Учитывая ту форму, в которой нынче находится "Титан", а также результаты, демонстрируемые сумчанами в выездных поединках, анонс поединка можно было бы вложить в два предложения с описанием полных раскладов перед отчетной встречей. Однако заранее принятые нормы предисловия тура следует соблюдать, да плюс к тому же у тренерского дуэта Кононенко-Страшненко есть отличный шанс увезти из Армянска как минимум ничью. Не забываем, что армянские футболисты посреди недели играли в пропущенном поединке 29 тура против «Севастополя», а какой бы удачный результат в поединке с лидером не был, сил от этого не прибавится. К тому же не сможет сегодня выйти на поле основной бек "титанов" Андрей Фартушняк, что может оказаться решающим в результате единственного воскресного матча тура.

Однако в противостоянии армянских и сумских коллективов есть маленькое но. Сумчанам в лице "Сум", "Спартака" и "Явора" еще ни разу в своей истории не удавалось обыгрывать "Титан". Хотя в текущем сезоне ПФКС уже приходилось ломать подобную неприятную для себя статистику.

Статистика очного противостояния:

1 матч: =1; разность мячей: 0:0.

На поле "Титана" не встречались.

Матч первого круга: "Сумы" - "Титан" 0:0. Сумчане теряют зрителя

Примечание. Статистика взаимоотношений приведена по первой лиге

Оцените этот материал:
Источник:
Статистика - Владимир Горощак, специально для UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Axil Grek
Спасибо!Поддерживаю на 100. Футбол между нашими городами в последнее время переходит из спортивной тематики в бытовую. Типа где лучше живется. Да везде одинаково что по уровню жизни, дорогам и т.п.Бесспорно у вас классная база. Тут вы хороший пример!Если наше руководство будет продолжать реформировать инфраструктуру, глядиш и мы подтянемся до уровня ПЛ.
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 70
Axil Grek
Спасибо!Поддерживаю на 100. Футбол между нашими городами в последнее время переходит из спортивной тематики в бытовую. Типа где лучше живется. Да везде одинаково что по уровню жизни, дорогам и т.п.Бесспорно у вас классная база. Тут вы хороший пример!Если наше руководство будет продолжать реформировать инфраструктуру, глядиш и мы подтянемся до уровня ПЛ.
Ответить
1
0
raul30 (Александрия)
спасибо. Вот только зачем все эти сотрясения воздуха кто кого нагнёт и кого больше дол матча, а после него прокрадываться. Мы же из одной области что нам делить, третье место?? если так, то это не повод гадить друг на друга и не уж тем более обвинять друг друга кто в каком месте живёт и чего оно стоит!! Удачи Зирке в последнем туре!!
Ответить
1
0
Axil Grek
Не в матчах с нами
Ответить
0
1
Axil Grek
Но не в играх с нами!
Ответить
0
1
Axil Grek
Проигравшей стороной, фортуна была на вашей стороне. Удачи в дальнейшем!
Ответить
0
0
raul30 (Александрия)
интересно вы вчера были собаками или караваном??)))))))
Ответить
1
0
Gans1979 (Знаменка)
[quote datetime="31.05.2013 10:03" author="FCZK-1911 (Кировоград)"] ***** Желаю, чтоб наши ребятки просто показали мастер-класс райцентру))) [/quote] Показали!!! Наши так не умеют :)
Ответить
2
1
moderator
[quote datetime="01.06.2013 16:54" author="raul30 (Александрия)"] убогий ты лучше сам себя найми и бакланов которые за 3 часа до игры шли ровной колонной возле Босфора. Купи лучше этой гопоте нормальную одежду а то хоть и областной а ходят как колханы)))))))) [/quote] попередження п.4.13 [quote datetime="01.06.2013 14:43" author="san40 (Кировоград)"] Зирка Вперед!!!!! А Оленям надо прием похлеще полтавского устроить... Прыгали скакали там а в итоге получили как галимая шпана))) Дави колхоз!!! олександрія це не місто, олександрія це СЕЛО!!!!! [/quote] попередження п.4.4 [quote datetime="01.06.2013 14:03" author="Axil Grek"] Работа есть всегда таких колханов как ты нанимаю [/quote] попередження п.4.13
Ответить
1
0
Pavel1986 (Николаев-Краматорск)
В Полтаве сильный ливень. матч отменили после 15 минуты
Ответить
0
0
Ahtyrka (Ахтырка)
Что в Полтаве? Ливень?
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Чому перервано матч Полтава - Авангард?
Ответить
0
0
san40 (Кировоград)
Зирка Вперед!!!!! А Оленям надо прием похлеще полтавского устроить... Прыгали скакали там а в итоге получили как галимая шпана))) Дави колхоз!!! олександрія це не місто, олександрія це СЕЛО!!!!!
Ответить
1
5
Deep purple (Александрия)
Великий интернет-воин! Ты хоть про полтаву что-нибудь знаешь? Никуя ты не знаешь, а вякаешь здесь... Уговорил, Александрия - колхоз, а кировоград - большой колхоз!!! А "прием" ты собрался устроить, недоросль малолетняя? Терминатор, мля...
Ответить
1
1
Deep purple (Александрия)
Задвинули по самые помидорики!!! Указали козликам на ихнее место!!!
Ответить
1
1
mag1976 (Кировоград)
Мужики, чего спорить впустую? Чего, как пацаны малые, хозяйствами меряетесь, чей круче! ;) Игра все покажет! Мне потяжелее будет - я сам, как положено, болею за "Зирку", а вот жена с Александрии (у меня с ней каждый день как "дерби" ;), и ее брат такой же болельщик, но ПФКА, так что, мне с ним не здороваться?! К чему эти оскорбления? Мы же земляки! Выиграет тот клуб, который на даный момент сильнее (ну, в крайнем случае, кому просто больше повезет), но во всяком случае игра должна быть интересной! Другое дело, что, к сожалению, особых выгод победа никакому клубу не даст - третье место практически прощелкали, сами виноваты, что те, что другие... Но в любом случае, тот факт, что оба наших клуба по крайней мере в лидирующей пятерке, лично меня радует!
Ответить
4
0
Bastardo (Александрия)
Эй,Кировоград! Чо с погодой у вас? У нас небо полностью заволокло тучами,ветер поднимается...Дело к грозе...(((
Ответить
0
1
mag1976 (Кировоград)
На данный момент небо еще не полностью закрыто тучами, с виду вроде на грозовые не похожи, временами солнце проглядывает, ветер неравномерный - то подымается, то почти штиль, но как дальше будет - сказать сложно...
Ответить
1
0
Maximbes (Киев)
[quote datetime="31.05.2013 12:26" author="Serbskiy Serb (Днепропетровск)"] Малыш то со своим обл центром не далеко ушел от райцентра.... И этот райцентр вас покатает на вашем дрыхлом стадионе... ПФКА выиграет в 2 мяча.... А вы как всегда будете ниже Александрии в турнирной таблице..... [/quote] [quote datetime="31.05.2013 19:38" author="Serbskiy Serb (Днепропетровск)"] Все прекрасно знают что в областном центре клюб с мего структурой и супер моддифицированным стадионом. На котором нет ни нормального поля ни подогрева ни крыши над секторами. Нет ни базы ни тренеровочных полей...О чем еще говорить? Это клюб болельщики которого ездили в прошлом сезоне болеть за ПФКА в ПЛ........ И их великий по ихней точки зрения город ничем ни лучше Александрии...... Мое мнение: Кременчук лучше бы был областным нежели этот Кирьовоградь.... [/quote] [quote datetime="01.06.2013 01:27" author="Serbskiy Serb (Днепропетровск)"] Кременчуг город лучший во всем нежели кировоградь....если есть вопросы в чем я те обьясню....но для меня и так все ясно.... [/quote] Слышь, дядя - ты за слова готов ответить? Я бывал во многих городах, поселках и сёлах Украины. Кировоград один из лучших обл.центров, если не брать миллионники. Это раз. И два - Зирка ВСЕГДА будет лучше Александрии независимо от положения в турнирной таблице и результатов. Но тебе этого не понять.
Ответить
1
4
Serbskiy Serb (Днепропетровск)
Бывал я во многих городах и селах....И готов ответить что Кремен4ук лучше Кировограда во всех ветках жизни..... А твой пункт два может тебе сниться только во снах.....
Ответить
4
2
kozakus (александрия)
тут дело такое кому то нравится Кировоград кому то нет это их личное дело! для меня Кировоград нормальный город как для городов украины! а вот Зирке пока что так далеко до ПФКА как Кировограду до Киева!!! и это факт наш клуб за короткую историю 3 сезона был в ПЛ!! а это много во стоит!!!
Ответить
1
1
Deep purple (Александрия)
Твоей звезде очень далеко до Александрии, великий путешественник и знаток Украины! Ни базы, ни инфраструктуры, ни нормального стадиона! А поляна - это вообще страх! В селах и то поля покруче! А твой кировоградик - самый затрапезный и унылый областной центр, что бы здесь не пыжился и не доказывал! А зирка будет лучше Александрии только в твоих голубых снах...
Ответить
1
1
Axil Grek
Серб, ты с какого города? Наверное с Александрии. Судиш по районным меркам
Ответить
2
3
Serbskiy Serb (Днепропетровск)
Вроде нормально видно с какого я города...
Ответить
2
2
kozakus (александрия)
[quote datetime="31.05.2013 19:38" author="Axil Grek"] козакус, поспорю с тобой. Ты с какого года живешь в Александрии? Насколько известно у вас была одна команда только под разными названиями. Это как в Кировограде Звезда именовалась Трактором, Торпедо и т.д. Однако мы свои традиции чтим и от прошлого не отказываемся(трижды брали Кубок Украины по футболу)Да, у вас какие успехи?Проясни [/quote] прежде чем спорить нужно знать о чем!!! так вот фк "шахтер" Александрия исчез как и шахты и разрезы Александрии...(( в те далекие 90 Н.Лавренко организовал на заводе полиграфтехника аматорский клуб под одноименным названием!! потом 1 лига и пошло поехало!! в 2004 переименовали клуб в пфк Александрия!!! в этом же году у нас была еще и МФК Александрия спонсор городская власть Цапюк СК обе команды выступали во 2 лиге в разных группах.....так что эти 3 команды нашего города имеют совершенно разные корни! и разные истории!!
Ответить
0
1
Serbskiy Serb (Днепропетровск)
обалстные просто не понимают видать русский язык.....вроде как черным по белому написано что команда ПФКА зародилась в 1990 году....а они все свое втирают....Все в Украине знают что ПФКА сильнейший клуб в области..... И вообще областные когда вы последний раз в ПЛ были?или что то в Пердиве добивались??? Да что уж когда вы последний раз выигрывали в ПФКА? Так что на вашем месте я бы молчал...и надеялся что Александрия не в форме на даный момент и есть шанс хотя бы на ничью отыграть....
Ответить
3
2
Axil Grek
Рауль приезжай к нам на колхозный рынок завтра и продавай овощи, место забронировано для тебя
Ответить
2
2
raul30 (Александрия)
Грек на колхозном рынке тебе и самому работы хватит и без меня. А когда будешь идти на стадион, прихвати грабли что бы кочки в перерыве загребать в ручную на своём поле))) А твой колхозный (крытый) рынок соответствует статусу уровню областного центра, его работники такая же деревенщина как и мы село, только мы не стесняемся что мы из райцентра, а вот вам гонору следует поубавить "столичности" Вам это не придаёт, да и на поле вы тоже никакие)))
Ответить
3
2
Axil Grek
Работа есть всегда таких колханов как ты нанимаю
 
1
2
andrey2342 (Кировоград)
Кстати поляна в этом году в нормальном состоянии,лишь бы погода не подкочала
Ответить
1
3
Deep purple (Александрия)
И это ты называешь нормальной поляной? Вратарская вытоптана, как в самом хреновом колхозе... Псы во время матча по полю носятся... Инфраструктура ниже плинтуса... Город - большое село, а гонору... И вы еще, мля, считаете свой город супермегаполисом?
Ответить
2
2
andrey2342 (Кировоград)
Эхх деревня ты Bastardo
Ответить
2
3
Кораблестроитель (Севастополь)
Мне любопытно, кто будет играть за фк Севастополь против фк Одесса. Пять игроков призваны в различные сборные, М. Левандовский дисквалифицирован, Ткачев в досрочном отпуске, Мате травмирован. По Кузнецову не понятно, скорей всего тоже играть не будет. Пять игроков только, только приступили к тренировкам после полуготичного перерыва, связанного с травмами. Подозреваю, что будет равная игра с обоюдными шансами.
Ответить
0
0
Bastardo (Александрия)
andrey2342 (Кировоград) __________________________________ А тебе твоя богемная столичность самого задрипанного областного центра Украины покоя не дает? А сюрпризы погоды на всех НОРМАЛЬНЫХ стадионах ликвидируется путем наличия козырьков над секторами и приличной дренажной системы....
Ответить
5
2
Serbskiy Serb (Днепропетровск)
Все прекрасно знают что в областном центре клюб с мего структурой и супер моддифицированным стадионом. На котором нет ни нормального поля ни подогрева ни крыши над секторами. Нет ни базы ни тренеровочных полей...О чем еще говорить? Это клюб болельщики которого ездили в прошлом сезоне болеть за ПФКА в ПЛ........ И их великий по ихней точки зрения город ничем ни лучше Александрии...... Мое мнение: Кременчук лучше бы был областным нежели этот Кирьовоградь....
Ответить
3
2
moderator
FCZK-1911 (Кировоград) 31.05.2013 15:41 Попередження.
Ответить
4
2
andrey2342 (Кировоград)
Завтра из-за этих "фанатов" из райцентра опять кипишь на стадионе устроят.Пол стадиона перекроют для входа,да ещё по всей видимости от погоды сюрприза стоит ожидать.
Ответить
3
3
kozakus (александрия)
[quote datetime="31.05.2013 12:36" author="OctoberFest (Голая Пристань)"] У тебя какой-то маниакально дедуктивный метод. Ты сначала говоришь как должен писать автор, потом уже меня обзываешь автором. С таким извращенным мышлением, может, ты меня еще главным редактором назовешь? [/quote] )))) ну ну это твой дедуктивно извращенный метод подвел твое мышление!) ты же сам назвал меня автором статьи заметь первый!))ты определись ты автор статьи или редактор???)) а я лишь сделал замечание что не КОРЕКТНО сравнивать заслуги ШАХТЕРА с заслугами ПФКА это разные команды и ничего общего не имеют!!
Ответить
1
3
Axil Grek
козакус, поспорю с тобой. Ты с какого года живешь в Александрии? Насколько известно у вас была одна команда только под разными названиями. Это как в Кировограде Звезда именовалась Трактором, Торпедо и т.д. Однако мы свои традиции чтим и от прошлого не отказываемся(трижды брали Кубок Украины по футболу)Да, у вас какие успехи?Проясни
Ответить
3
3
Serbskiy Serb (Днепропетровск)
Плохо тебе известно....в Александрии было в своем время 2 команды: ПФК Александрия и МФК Александрия....... Но история нынешнего клуба ничанется с Полиграфтехники...так что не путайте!!!
 
3
1
raul30 (Александрия)
погугли и не забудь выставить свои кубки СССРкого образца завтра на стадионе. Былые заслуги в футбол не играют. Так что не в первой нам играть на вашем колхозном стадионе и не в первой слышать как вы нас будете рвать а после рассказывать о картошке которую копали на поле притом своём же))))))
 
2
1
Vessel (Николаев)
Николаев,ребятки,Вы итак уже сделали во втором круге подвиг!Верим в Вас!Николаев вперед!
Ответить
0
1
GSN_73g (Луганск)
Чемпионат подходит к завершению, и места уже, в верхушке расиределены. Но лидерам не стоит раслабляться, обратив внимание на последние их игры. Алчевчев ждет принципиальная встреча с "Буковиной", в гостях у которой они проиграли со счетом "0-3". Так что попытайтесь доказать, что вы не зря возвращаетесь в Премьер-Лигу. Не теряйте надежду, и удачи всем в оставшихся встречах.
Ответить
2
1
Axil Grek
Дави Александрию. Кировоград вперед!.Зирка победит!
Ответить
2
4
FCZK-1911 (Кировоград)
***** Подерживаю тебя, красава))) Завтра будем возюкать этих селю...
Ответить
2
4
Panasenko Антоха (Николаев)
Чернівці назавжди! (Черновцы) 31.05.2013 13:45 Если б не "-3" тогда б уже делили 3-5 места, тогда конечно шансы были бы менее призрачными.
Ответить
1
2
Den4ik (Николаев)
Николаев верю в победу.Докажите что ваше место в таблице , это не стечение обстоятельств.
Ответить
2
3
Panasenko Антоха (Николаев)
Давай Нико! Вперед за "бронзой"! =)
Ответить
1
5
Чернівці назавжди! (Черновцы)
Если б не -3
Ответить
1
6
seyf (Днепропетровск)
http://pfca.com.ua/24-10-2005/23/ Нужно повторить.
Ответить
1
0
OctoberFest (Голая Пристань)
У тебя какой-то маниакально дедуктивный метод. Ты сначала говоришь как должен писать автор, потом уже меня обзываешь автором. С таким извращенным мышлением, может, ты меня еще главным редактором назовешь?
Ответить
0
1
OctoberFest (Голая Пристань)
Ну, тут тогда вариант один: значит ты сам автор статьи, раз знаешь лучше всех какие противостояния тут учитываются:) А пример ты привел шальной, да. У Металла ведь одни корни с Шахтой. Не чета Звезде:)
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
АААААА)) так это ты автор статьи!хотел наверное хоть как то подсластить 7 поражений звизды от ПФКА)) вспомнил о Шахтере! и о партии КПСС?)!)))) так у нас еще и МФКА был так вот мфка еще как то можно назвать правоприемником Шахтера так как существовал за бюджетные деньги!
Ответить
0
1
kozakus (александрия)
[quote datetime="31.05.2013 11:17" author="OctoberFest (Голая Пристань)"] Кажется, в данном случае речь идет о противостоянии Александрии и "Звезды", а не "Александрии" [/quote] вот именно это анонс тура где учитывается противостояние команд соперниц а не городов!! например противостояние мд-арса каким боком касаются заслуги шахты и дк????
Ответить
0
1
OctoberFest (Голая Пристань)
Кажется, в данном случае речь идет о противостоянии Александрии и "Звезды", а не "Александрии"
Ответить
1
0
kozakus (александрия)
А первая кировоградская областная дуэль состоялась еще в далеком 1963-м, когда александрийская команда носила солидное название "Шахтер". ----- аА каким боком победы и поражения "шахтер" Александрия относятся к полиграфтехнике-ПФК" Александрия"????????? это совсем разные команды и ничего общего не имеют кроме города прописки!!
Ответить
3
4
Paolo Rossi-82 (Кировоград)
Верно.Авторам повнимательнее нужно быть,а не тупо переписывать чью-то статистику.
Ответить
3
0
FCZK-1911 (Кировоград)
***** Славо богу, хоть сегодня ты не тролишь нашу Звезду...
 
2
1
FCZK-1911 (Кировоград)
***** Желаю, чтоб наши ребятки просто показали мастер-класс райцентру)))
Ответить
2
8
kozakus (александрия)
У перший день літа в передостанньому турі першості, в Кіровограді на стадіоні «Зірка» відбудеться матч між ФК «Зірка» та ПФК «Олександрія». В продовж всієї історії футбольних дербі між командами – суперницями у першостях України було проведено 13 матчів: 6 перемог олександрійців, 5 нічиїх та 2 перемоги кіровоградців. Різниця м’ячів 23-12=+11 на користь наших гравців. Кращі бомбардири в цих матчах – О.Гребінюк (ПФК «Олександрія») -7, та О.Мизенко («Зірка») -2 м’ячі. Ще одну зустріч суперники провели у Кіровограді в Кубку України в сезоні 1993/19994 р.р. Перемогу з рахунком 2:1 святкували олександрійці. --- ВОТ это мастер класс 14 игр 7 выигрышей!!!!! у зирки все го 2 )))))))))) так что губу подтяните колхозники!))
Ответить
4
3
Serbskiy Serb (Днепропетровск)
Малыш то со своим обл центром не далеко ушел от райцентра.... И этот райцентр вас покатает на вашем дрыхлом стадионе... ПФКА выиграет в 2 мяча.... А вы как всегда будете ниже Александрии в турнирной таблице.....
Ответить
5
2
seyf (Днепропетровск)
зирка ниже Александрии не только в турнирной таблице, а как говориться по всем статьям.
 
5
1
FCZK-1911 (Кировоград)
***** Только "ЗВЕЗДА" - ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!... Вперед Кировоградцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...
Ответить
2
8

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус