Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Борисфен" 0:1. Альтман оставил фарт в сборной?


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Черноморец" - "Борисфен" 0:1. Альтман оставил фарт в сборной?


Черноморец 0:1 Борисфен
  Левига 10
Г. Альтман, Доценко (Соломатин 52), Билозор, Кирлик, Симоненко, Ващук, Луценко (С. Згура 68), Гришко, Лошанков (Митерев 68), Полтавец, Косырин   Деонас, Дмитрук (Трусевич 54), Хомин, Гонар, Черний, Карамушка, Котелюх, Левига (Швец 90), Мельник, Деркач (Кирюхин 66), Литовчак
Предупреждения: Луценко 64   Предупреждения: Черний 4, Левига 61, Деонас 80, Трусевич 90

Вторая по громкости сенсация последнего тура состоялась в Одессе, где набравший было крейсерский ход «Черноморец» уступил «Борисфену». Бориспольчане вообще удивляют во втором круге. Команда, которую практически все досрочно отправили в первую лигу, сумела в марте одержать выездные победы над командами, реально претендующими на завоевание путевок в еврокубки.

Единственный гол, решивший исход встречи, гости забили в самом начале встречи, когда после передачи с фланга на дальнюю штангу Деркач сбросил мяч Левиге, который с метра переправил мяч в ворота.

После этого игра проходила практически на одной половине поля – половине поля «Борисфена». «Черноморец» крепко прижал гостей к их штрафной, и начал расшатывать оборону. Моментов, когда, казалось, мяч вот-вот окажется в воротах бориспольчан, было предостаточно. Однака удача в воскресный вечер была явно не на стороне команды Альтмана. К примеру, на 12-й минуте хороший момент упустил Лошанков, спустя две минуты Косырин угодил в штангу, еще через минуту опасно пробивал Луценко… Потом, в середине тайма, настал черед хвататься за голову Полтавца и снова Косырина…

После перерыва одесситы продолжили транжирить моменты. С линии вратарской в руки вратарю угодил Билозор, потом его примеру последовал Косырин. Не принесли успеха и удары со средней и дальней дистанции в исполнении Симоненко и Полтавца… Последний реальный шанс отличиться одесситы упустили уже в компенсированное время, но Косырин чуть замешкался…

Степан Матвиив, и.о. главного тренера «Борисфена»: «Очень приятно, что мы выиграли у такой хорошо организованной команды. Наши ребята сыграли так, как умеют играть, показали, что борисфеновский дух не утрачен. Футболисты своей игрой и максимальной самоотдачей заслужили в сегодняшнем матче три очка, которые нам крайне необходимы в сложившейся ситуации».

Семен Альтман, главный тренер «Черноморца»: «Владеть инициативой и создавать моменты – мало для достижения успеха. В футболе результат приносят забитые голы. Их сегодня у «Черноморца» не было, нет и результата. Хотя, не умаляя достоинства соперника, считаю, что мы превосходили «Борисфен» во многих компонентах футбола. Можно проиграть локальный бой, важно не проиграть сражение. Сейчас необходимо прийти в себя после поражения, вывести футболистов из того состояния, в котором они пребывают и продолжать создание боеспособного коллектива. «Черноморцу» прошлых лет также было свойственно побеждать лидеров и проигрывать аутсайдерам. Наверное, мертвые хватают живых».

Послематчевые комментарии наставников команд - официальный сайт одесситов.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Жекаа (Киев)
На меньшее чем 0-2 я не согласен, пора уж наконец показать кто в доме хозяин.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 155
Жекаа (Киев)
На меньшее чем 0-2 я не согласен, пора уж наконец показать кто в доме хозяин.
Ответить
0
0
Алекс з Києва (Киев)
"БОРИСФЕН" гратиме з "Динамо" в Борисполі на стадіоні "КОЛОС" о 16.00!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На жаль, не допоможуть в цій грі бориспільцям бек Карамушка (пропускає через дискваліфікацію) і універсал Мельник (він приєднався до Вірта в "МетаДоні")... Ну як "БОРИСФЕНУ" під силу зупинити вдруге "ДИНАМО"?????
Ответить
0
0
Алекс з Києва (Киев)
"БОРИСФЕН" гратиме з "Динамо" в Борисполі на стадіоні "КОЛОС" о 16.00!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На жаль, не допоможуть в цій грі бориспільцям бек Карамушка (пропускає через дискваліфікацію) і Мельник (він приєднався до Вірта в "МетаДоні")... Ну як "БОРИСФЕНУ" під силу зупинити вдруге "ДИНАМО"?????
Ответить
0
0
Алекс з Києва (Киев)
"БОРИСФЕН" гратиме з "Динамо" в Борисполі на стадіоні "КОЛОС" о 16.00!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На жаль, не допоможуть в цій бориспільцям бек Карамушка (пропускає через дискваліфікацію) і Мельник (він приєднався до Вірта в "МетаДоні")... Ну як "БОРИСФЕНУ" під силу зупинити вдруге "ДИНАМО"?????
Ответить
0
0
Алекс з Києва (Киев)
13 (Boryspil) Я на персоналії ще не переходив! А якщо тобі смерд 13 "пратівно", то мовчки сиди і нюхай димок з-під літака, ось так! Позняки-Позняки, ти що там "срачів-піндюлей" від когось отримав,а то райончик тобі цей щось не подобається,да? Чесно кажучи, не бачу тут ніякого підгрунтя для дискусії?! "Борисфен" із ПРИСТОЛИЧНОГО (читай: провінційного містечка Бориспіль), якщо ти мудило 13 помітив, мені дуже симпатична ця команда! А якщо в тебе є проблеми МЕНШОВАРТІСНОСТІ, то звернись до психіатра, такі фобії лікують, але ДОВГО лікують... І ще один лейбух (уже 14)... Мені хочеться вірити в те, що "Борисфен" вдруге в своїй історії покарає "Динамо", проте буде ой як тяжко це зробити: після поразки від МЕТзапора, вони матимуть неабияку злість... Але по грі "Борисфен" - одна з найкращих команд у "вишці"!!!!!!
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
14 (Бориспіль) 05.04.05 22:47 Кийова=Кийлова :-)
Ответить
0
0
14 (Бориспіль)
to 13, спокійніше, друже. Порвемо "Динамо", тоді будемо всіх повноправно на хєр посилати, в тому числі і Алекса з Кийова...
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Алекс з Києва (Киев) 05.04.05 13:41 Слыш ты парниша , во первых откуда ты знаешь где я родился ? Во вторных умник посмотри в ссылку "команды" для начала, и глянь откуда Борисфен. Во вторых задолбал ты со своей провинциальностю , место где находиться столичный аэропорт для тебя забитая деревня ? Задолбали , пол Борисполя таких как ты , строят свои двадцатиэтажки и переселяються сюда..... Мне нравятся такие ребята, сидят в своих конурах на Позняках и смотрят на всех кто дольше десяти минут езды от метро как забитую глушь. Ты даже на ник свой глянь Алекс з Киева и в кавычках еще напишу что б все видели.... фу , аж противно
Ответить
0
0
VM (Одесса)
Виталь (Одесса), прикольно, что это были плакаты не клуба, а сборной Украины :)
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Обидно... до сих пор не было настроения ничего писать... ну ничего, почти пол чемпа ещё впереди. Черноморец, мы в тебя верим!!! Это правда, что у ЧО ещё с советсих времён сложилась традиция выигрывать у лидеров и проигрывать аутсайдерам. Прикольно в перерыве вызвали самых активных болел пенали бить на приз, кто лучше бил тому мяч дали, хоть не золотой, а с подписями игорков, всё равно приятно, а остальным плакаты клуба. Вот интересно как в других городах болел поощряют??
Ответить
0
0
Алекс з Києва (Киев)
yurik (Одесса); 13 Ну дик, гидко читать оці ваші так звані "мнєнія" з приводу?! Маразм на рівні дитячого садочка,бодай би навчалися правильно писати, а потім вже городили хрен зна що! Я від своїх слів не відмовляюся: "Бор-Бор" і справді (з провінційного містечка Київської області, це для того, хто родився 13, так ще й в чудовому місті Бориспіль); а стосовно "нулячої" команди, дик, як казав дядько Блохін, дивіться на табло!!!!!!!! В Одесі рідко хто вивезе три повноцінних турнір.очки!!!!! Отакої!!!!! А як вони грали, а хто заважав вашому "Чорному морю" так грати, якщо це тактика на результат..."Нуляча" команда зробила суперкоманду, яка прагне в єврокубки?!! Так де ж логіка???????
Ответить
0
0
MNSTR (Украина)
На сайте Черноморца болеее полная пресс-конференция...
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Пан ВОВК (КиїВ) 04.04.05 13:11 О точно , тоже самое мы слышали от Черноморца ;) .....
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Вот я не пойму Одесситов , зачем вам Европа , лучше спросите у Альтмана как там можно влететь 8-0 , или он тогда не тренировал Метадон ? Или толькп Тарута виновен в том поражении ? Или тогда мало хохлов за Метадон играло ? Или Метадон название нефартовое ?
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
yurik (Одесса) 04.04.05 17:28 Да , как ты прав.....бедный черноморец, он хуже нулячей команды :-(
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Алекс з Києва (Киев) 04.04.05 16:20 Слыш ты провинциал Позняковский ... поакуратней с выражениями. Много выпил перед тем как статейку писать ?
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
причем тут фарт-нефарт? наши вышли спустя рукава, думали шапками закидать... а бориспольцы последние полчаса если перехватывали мячи, то вперед шло максимум двое, причем никаких попыток обострения или удара по воротам - мяч просто крылся корпусом, чтобы потянуть время и/или заставить сфолить. а уж если столкновение - то даже никто не ждал свистка! наши уже замахались выбивать мяч в "ферплей-аут", а последние 15 минут врачи раз 5 выбегали на поле, причем, заметьте, никого не унесли, все бегали до конца.
Ответить
0
0
yurik (Одесса)
Алекс с Киева ну ты сказочник! Ты сам хоть вериш в то шо пишишь? Они вообще нулячая команда!(по крайней мере вчера).краща за грою команда,во россмешыл.
Ответить
0
0
Алекс з Києва (Киев)
Напевно, крашої команди в Україні (за грою) годі шукати - це "Борисфен" з провінційного Борисполя!!!! Рівень майстерності, звичайно, не високий, а от самовіддача і уміння грати в лінію (до речі, уже 6 років; а в ДК і ШД коучі кажуть що під таку модель у нас немає гравців, тим приємніше, що в Борисполі вониє, ги!!!!). Прикро, що мудило-арбітр Зубарєв із Слов`янська (мабуть, за установкою від "батьків-братів"...) надавав перед грою з "Динамо" стільки карток (Карамушка не зіграє, прикро). А стосовно моряків, а точніше їх фанатів, ну так це "дитячі соплі": "валялись по полю", суперфорвард Косирин, нефарт)... Я на це відповім так: нефарт-це виступ бориспільців у першому колі, оце - нефарт (прикро, за Рябоконя і нині, хороший тренер, в Україні таких на пальцях перерахувати можна); стосовно Косиріна (Альтман чувачку вживив думку про те, що він суперфорвард, мля, так йому до рівня збірної ще стрибать і стрибать), а так моряки цілком конкурентоспроможний колектив, але до рівня ДК, ШД і ДД ще грати і.....
Ответить
0
0
yurik (Одесса)
Пан ВОВК Альтман имел ввиду то шо уже давно сложилась традицыя выигрывать у лидеров и проигрывать аутсайдерам. А шо касается игры это просто ж......а! Блин как можно пропустить такой гол,и не реализовать такие моменты я просто не понимаю! А Полтавец это просто пи..................ец,какой он деревянный! Мне кажется любой молодой игрок сыграет на голову (впрямом и переносном смысле) лучше.Альтман единственный кто этого не хочет осознавать!!!
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Поздравляю Борисфен, молодцы! Удачи в следующих матчах!
Ответить
0
0
Пан ВОВК (КиїВ)
2_Альта (08302) 03.04.05 22:42 А пузо не надірвете в грі із ВОЛИННЮ!???
Ответить
0
0
Пан ВОВК (КиїВ)
Цікаво, кого мав на увазі Альтман, говорячи «... мертвые хватают живых»??? 2_Днепровец (Днепропетровск) 03.04.05 20:15 --- "13 (Boryspil), удачи! --- П.С., впереди ещё матч с Волынью ;-) " Не діждетесь! ВОЛИНЬ вперед на 3 місце!!! ;)))
Ответить
0
0
MNSTR (Украина)
Борисфену прет. Черноморцу не прет. Кому интересно ожете подсчитать кол-во упоминаний об атаках борисфена из он-лайне http://chernomorets.odessa.ua/online/arh_online.ph... 3 мин Литовчак пробил с 17-ти метров низом, Альтман парировал удар Гол. После подачи штрафного с левого фланга Деркач головой сбросил мяч Левиге, который поразил незащищенный угол ворот "Черноморца". После пердачи Левиги мощно с 20-ти метров бил Дмитрук. Альтман в прыжке завладел мячом. и все... С самого начала нужно было зажимать ББ а не стоять на месте...
Ответить
0
0
VM (Одесса)
Кстати, с физикой у наших в конце матча были Агромные проблемы - они еле передвигались по полю :(
Ответить
0
0
Goblin (Одесса)
VM (Одесса) 04.04.05 11:49 Насчет моментов и качества игры после ухода Лу-Ло согласен - ж.о.п.а полная началась - обреченность... иначе и не назовешь.... Причина ? Тяжело сказать, может устали уже - начали тупо забрасывать вперед без каких-то осмысленных комбинаций. С другой стороны - Вряд ли из-за замены двух игроков, которые токо пришли к нам развалилась игра всей команды. По Луценко - ну не понравился он мне. ИМХО. По Митереву согласен с тобой - просто никакой. Но лично я не ждал от его выхода ничего - т.к. Юра сам говорил, что плохо себя еще чувствут после травмы спины.... Винить его в "сачке" у меня язык не повернется - Юру мы все знаем как самоотверженного бойца, он всегда бился, когда другие уже руки опускали..... Может надо было выпустить кого-то другого, а не полубольного Митерева (х...й его знает....)
Ответить
0
0
VM (Одесса)
Гоблин, насчет количества мнений согласен. По поводу Луценко... Меняют людей не только из-за качества их игры. Бывают микротравмы... Но вчера, как мне показалось, СИА перестраивал схему игры команды с соответсвующими заменами. Хотя, опять-таки ИМХО, замены были неудачными. Соломатин игру не оживил. Митерев, которого все ждали, был просто мертвый, С.Згура много двигался, но больше бестолку. А тебе не показалось, что с уходом ЛуЛо игра стала менее стройной, да и моментов стало поменьше?
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
н-да, сколько лет прошло, сколько поменялось игроков, тренеров, владельцев - а то же самое, что и в чемпионате союза 20-30 лет назад: победы над лидерами и сливы аутсайдерам... вся команда изначально вышла на матч откровенно пижонить, когда пропускали гол - защита стояла, потом, конечно, начали бегать - симон даже на острие атаки оказывался с ващуком! а косырин так и не включил всех своих возможностей - я его хвалил за реализацию в прошлых матчах, а теперь второй подряд домашний матч сплошные растраты; у лошанкова заряд подсел после первых феерических выходов - надо батарейку менять; доц после травмы еще не оклемался, зря его выпустили с начала; полтавец неплох был, но с точностью удара у него не очень... если из 21 удара по воротам всего 7 в створ! (против 4 - 3) я бы не сказал, что гости могли в конце наказать - было скорее такое впечатление, что они в контратаках пытались максимально потянуть время, а о реальной угрозе воротам и не помышляли... ну и, конечно, раздражали эти падения с катаниями после буквально каждого игрового столкновения - но это скорей на совести судьи: сначала показал, что судит в английском стиле, дает бороться и т.п., потом только вратарю показал горчичник за затяжку, а мог как-то построже и с остальными.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Будем надеяться что это последняя шутка ЧО! Но блин Борисфен во чудит! Похоже межсезонье пошло на пользу нашим аутсайдерам. Начинается крутая интрига, середины и низа турнирной таблицы! Это супер!
Ответить
0
0
Phantom (Ашдод)
Ещё несколько голов Левиги и Шахтёр заберёт его обратно:).
Ответить
0
0
Goblin (Одесса)
VM (Одесса) Уважаемый! я не "гоню на ребят", а даю комментарий увиденному вчера. Может где-то моя оценка не совпадает с твоей, ну дык "скоки людей - стоки мнений".... И Черноморец я люблю, поверь, не меньше чем ты.... >>>Луценко вчера был просто красавец.... Видимо за это его и поменяли:)))
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Вся борьба еще впереди. Будем играть. Следующий матч в Полтаве. Нам нужна только победа. Вперед, Одесса!
Ответить
0
0
VM (Одесса)
Гоблин, не гони на ребят. Единственный, кто мне очень не понравился - Доценко (в отборе - слабо, в созидании - 0). Полтавец был очень слаб - запорол массу перспективных моментов. Лошанков сыграл хуже, чем в прошлых матчах, но ничего, притрется, нужно взаимопонимание с Косырой. А Луценко вчера был просто красавец. Давно не видел в Одессе такого техничного игрока.
Ответить
0
0
VM (Одесса)
Аксель, ты сволочь :) Никогда не отличался объективной оценкой. Я Марьячи и Папе пожалуюсь, они тебе наругают пипику :) Слава.
Ответить
0
0
kukrik (киев)
Axel (Одесса) Спасибо за объективный коментарий. К сожалению игры не видел, но в программе "ГОЛ" показали три полумомента ЧО самым опасным из которых был удар Косырина в стойку. "Борисфен" с победой желаю что-бы игрокам команды выплатили зарплату за январь, февраль, март месяцы, премиальные за 13-чемпионат и нынешний.
Ответить
0
0
Goblin (Одесса)
это какой-то просто черный день...... нет слов...... создать столько моментов (я заипался считать) и не забить ни одного. В матче с Харьковом из двух полумоментов вышло два гола. С Запором создали 4 момента нормальных- забили один. Вчера же ..... просто нет слов.... (как Хоттыбыч за воротами Борисполя стоял:) Лошанков разочаровал.... (в отличие от прошлых матчей) Луценко и Доценко - два полных нуля. Последний лично мне никогда не нравился. Не зря Сэма поменял именно эту троицу.... Потавец- так себе..... средне.... Единственно кто хотел выиграть и шо-то пытался играть- Кирлик и Косырин. Андрей вообще смотрю хорошую форму набрал (наконец-то) Про защитников ничего нельзя толком сказать - своей работы у них не было, а вперед они не рвались мягко говоря..... Ну что же..... Сэма краиво сказал: "Можно проиграть локальный бой, важно не проиграть сражение" ДАЙ БОГ ! ЗЫ. Ждем возвращения в строй Даниловского. Вчера его ой-как не хватало с его ростом - второй этаж проипали просто начисто.
Ответить
0
0
Axel (Одесса)
Был я на матче. Борисфен был сильнее. В начале начали возить Черноморец мордой по полю - забили, отошли и граммотоно отбивали наскоки одесситов. А в конце могли еще парочку положить. Так что все по игре. А Черноморцу рано в еврокубки.
Ответить
0
0
Одесский моряк (Одесса)
Ну как так можна!!!???? Ниче говорить не буду, хотя тем кто расслабляется тем и вставляют, вот и получили.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Одесситы, не горюйте, это же чемпионат. Турнирное положение определяется по всем играм. Я помню как вы Метадонов гноили по-поводу игры с Борисфеном. А оказывается, они не так уж и плохи. Теперь еще и с Волынью придется спорить о КУЕФА
Ответить
0
0
Accept (Одесса)
Зигфрид, забей свой ро пожалуйста. Знаток долбанный. не позорь Одессу.
Ответить
0
0
Чёрный (Макеевка)
Косырин лучше бы так на поле играл, как после матча журналюгам претензии высказывал, а то обидели его, сказали, что до третьего места теперь рукой подать, а он и расслабился, блин, девочка
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Одесса! Вы чё? Гоните? Так нельзя! Не берите пример с ДК. Сенсаций и без вас хватит! Выше знамя одесского футбола, и без понтов!
Ответить
0
0
treplo (писдляндия)
13 (Boryspil) Они забыли как они в Харькове выиграли в конце первого круга. Одна атака на 95 минуте и гол. А металл весь матч атаковал и проиграл. А теперь они кричат что Борисфен выиграл несправедливо :( А вообще Борисфен разошелся. Прямо звери какие то. Рвут всех подряд. Буду рад если они не вылетят из вышки. Единственная киевская команда которую я уважаю (ДК не в счет-это святое).
Ответить
0
0
SL (Одесса)
saper (Харьков) 04.04.05 00:21 Чего ты так нервничаешь? Я ему желаю того же
Ответить
0
0
Noel (Одесса)
03.04.2005 "ЧЕРНОМОРЕЦ" - "БОРИСФЕН": ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ Степан МАТВИИВ (и.о. главного тренера «Борисфена»): - Очень приятно, что мы выиграли у такой хорошо организованной команды. Наши ребята сыграли так, как умеют играть, показали, что борисфеновский дух не утрачен. Футболисты своей игрой и максимальной самоотдачей заслужили в сегодняшнем матче три очка, которые нам крайне необходимы в сложившейся ситуации. Семен АЛЬТМАН (главный тренер «Черноморца»): - Владеть инициативой и создавать моменты – мало для достижения успеха. В футболе результат приносят забитые голы. Их сегодня у «Черноморца» не было, нет и результата. Хотя, не умаляя достоинства соперника, считаю, что мы превосходили «Борисфен» во многих компонентах футбола. Можно проиграть локальный бой, важно не проиграть сражение. Сейчас необходимо прийти в себя после поражения, вывести футболистов из того состояния, в котором они пребывают и продолжать создание боеспособного коллектива. «Черноморцу» прошлых лет также было свойственно побеждать лидеров и проигрывать аутсайдерам. Наверное, мертвые хватают живых. -------------------- http://www.chernomorets.odessa.ua
Ответить
0
0
saper (Харьков)
Я не пытаюсь поливать твой любимый клуб грязью, а просто хочу сказать, что команде стоит задуматься, если она хочет достойно представлять Украину на Евроарене
Ответить
0
0
K1nG_APTyP (Oбухiвка)
DAAAAAA... moraki priplili!
Ответить
0
0
SL (Одесса)
odesss (Brooklyn) 04.04.05 00:09 Но только после Одессы!
Ответить
0
0
SL (Одесса)
saper (Харьков) 04.04.05 00:04 Если считать факт положение команд и желание усиления игры как Черноморца, так и Металиста - согласен - на пользу всем
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
В любом случае донецк представляющий Украину на Европе это нонсенс. Нету там украинцев, цигане одни. Одесса, Луцк, Днепр - вперед!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Ну, непруха и есть непруха. Зато теперь больше стимула отбирать очки у конкурентов. Днипро и ДК уже чувствуют угрозу.
Ответить
0
0
saper (Харьков)
Мы не о том с тобой говорим, но факт остается фактом
Ответить
0
0
SL (Одесса)
saper (Харьков) 03.04.05 23:58 Мало ли кто кому проигровал - в жизни все бывает. Я оцениваю игры двух конкретных команд в двух конкретных играх, а также реальные результаты в итоге. Просто подумай, о том, что "и3насил0вание" - это тоже заниятие любовью,только в извращенной форме
Ответить
0
0
zidan (Луцк)
Lazik (Рівне) Это "гвоздь" но за наших было обидно. Может после сборов не восстановились, но все ходили пешком,
Ответить
0
0
saper (Харьков)
В то время и команды то уже и небыло, когда мы с вами играли, а ты лучше вдумайся как вы и кому проиграли, а не ссылайся на мою команду 15 и 16 тура
Ответить
0
0
SL (Одесса)
saper (Харьков) 03.04.05 23:49 http://pfl.com.ua/v.php?r=calendar - дабы долго не искал
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
zidan (Луцк) На счёт игры не знаю не видел , но пресуха СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
zidan (Луцк)
Lazik (Рівне) Кварц может заставить играть даже штангу в футбол, это- Тренер. А Мауриньо не можетсо своим гороскопом разобраться. Сегодня в Луцке не было игры- это и обидно
Ответить
0
0
saper (Харьков)
А что было после 15 и 16 тура?
Ответить
0
0
SL (Одесса)
saper (Харьков) 03.04.05 23:43 Откуда такие разговоры об "и3насил0вании"? Не после ли 15 и 16 тура?
Ответить
0
0
saper (Харьков)
Не ну команда с такими заявками должна была просто и3насил0вать, а в итоге и3насил0вали вас
Ответить
0
0
VM (Одесса)
Нефарт - он и в Африке нефарт. Чего кулаками махать теперь? Надо сделать выводы и готовится к следующим играм, а ведь мы еще не играли ни с кем из первой шестерки. зы. Зигфрид, по-моему у тебя с головой не все в порядке. Во-первых, как можно обсырать своих игроков, во-вторых, абсолютно незаслуженно.
Ответить
0
0
SL (Одесса)
saper (Харьков) 03.04.05 23:39 Не забудь напомнить
Ответить
0
0
saper (Харьков)
В следующем сезоне узнаеш
Ответить
0
0
SL (Одесса)
Lazik (Рівне) 03.04.05 23:32 Да, Кварцяный умеет торговаться, особенно продавать продавать права на телеэфир :-) Нас ждет интересная схватка, но если Волынь сможет опередить МД и занять четвертое место
Ответить
0
0
SL (Одесса)
saper (Харьков) 03.04.05 23:34 Можно узнать - какие?
Ответить
0
0
saper (Харьков)
Ну мы хоть про свои амбиции не так громко заявляем
Ответить
0
0
SL (Одесса)
Lazik (Рівне) 03.04.05 23:29 Я не знаю что такое "катеначо", но то что оно украинское - это точно
Ответить
0
0
Gelman Igor (Haifa)
Главное, что одесские болельщики не гноят свою команду как киевские. В спорте всё бывает.
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
zidan (Луцк) После первой же пресухи Кварца в Европе , УЕФА отстанет от Мауриньё и обьявит нового "врага футбола"
Ответить
0
0
SL (Одесса)
saper (Харьков) 03.04.05 23:26 Безусловно Металисту ничего не светит ближайшие года 3-4! В вышке бы остаться
Ответить
0
0
zidan (Луцк)
Мне искренно жаль одесситов, но..... Было очень обидно читать репортажи про прошлый тур. Одесситы радовались на грани фола. Чтож, вам успехов! Волинь-3 место!
Ответить
0
0
zidan (Луцк)
Мне искренно жаль одесситов, но..... Было очень обидно читать репортажи про прошлый тур. Одесситы радовались на грани фола. Чтож, вам успехов! Волинь-3 место!
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
SL (Одесса) В середине 90-х это результат не приносило , а сейчас , к моему удивию , приносит . Такое себе украинское катеначо .
Ответить
0
0
zidan (Луцк)
Мне искренно жаль одесситов, но..... Было очень обидно читать репортажи про прошлый тур. Одесситы радовались на грани фола. Чтож, вам успехов! Волинь-3 место!
Ответить
0
0
zidan (Луцк)
Мне искренно жаль одесситов, но..... Было очень обидно читать репортажи про прошлый тур. Одесситы радовались на грани фола. Чтож, вам успехов! Волинь-3 место!
Ответить
0
0
saper (Харьков)
Да про какую зону еврокубков может идти речь?
Ответить
0
0
zidan (Луцк)
Мне искренно жаль одесситов, но..... Было очень обидно читать репортажи про прошлый тур. Одесситы радовались на грани фола. Чтож, вам успехов! Волинь-3 место!
Ответить
0
0
SL (Одесса)
Lazik (Рівне) 03.04.05 23:20 О, мне кажется, он был сформирован еще в начале-середине 90-х. Нам бы перейти на конструктивно атакующую манеру игры "с мыслями о заде", но для это нужен качественный подъем игры во всех клубах, усерднение сил и возможностей команд, но для этого нужны: а) серьезные спонсоры; б) новые игроки более качественного уровня (отечественные!!!)
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
SL (Одесса) Ну с одним защитником ты загнул , открытый футбол это потключение Свидерского к атакам и как следствие проходной двор на его фланге в первом тайме ? Так судя по высказываниям у Черноморца тоже моментов была куча . Может начинает формироваться новый национальный стиль игры "на зубах" ?
Ответить
0
0
SL (Одесса)
И все же, если сравнивать игру Сб Украины с Данией и игру Черноморца и Борисфеном - Сб Украины играла в открытый футбол с одним защитником
Ответить
0
0
SL (Одесса)
Lazik (Рівне) 03.04.05 23:03 Смотря как посмотреть и с кем сравнивать
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
SL (Одесса) 03.04.05 22:58 А от сборной Украины ?
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
SL (Одесса) Так и черноморец далеко не Дания .
Ответить
0
0
DONETSK FOREVER! (BROOKLYN)
Ну что, мои одесские друзья?! Докричались? И чем же вы лучше Металлурга(Донецк),а?!!! Тепер ясно, где место черноморца.
Ответить
0
0
SL (Одесса)
Lazik (Рівне) 03.04.05 22:47 Борисфен был далек от Сб Дании ;-)
Ответить
0
0
S!RKO (Дніпропетровськ)
Бориспіль, коли вже ми побачимо вас в ЛЧ :)?
Ответить
0
0
SL (Одесса)
Альта (08302) 03.04.05 22:42 У Днепра мало забрали ;-) Успехов с ДК :-)
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Lazik (Рівне) 03.04.05 22:47 Под руководством Альтмана в том числе ;)
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Одесситы сравните игру Борисфена и СБУ с Данией .
Ответить
0
0
Альта (08302)
SL (Одесса) 03.04.05 22:30 А помоему нормально наши забрали и у МД и ДД и ЧО ... осталась только ВЛ , шоб никому обидно небыло . SL (Одесса) 03.04.05 22:22 Вот так невоспринимаясь он и набирает очки ;)
Ответить
0
0
SL (Одесса)
Альта (08302) 03.04.05 22:27 Вот у Днепра вы не зря забрали, хотя он должен вытеснить МД на пятое место
Ответить
0
0
Альта (08302)
SL (Одесса) 03.04.05 22:25 Ты хош сказать что у Днепра мы зря забрали ?
Ответить
0
0
SL (Одесса)
И вообще, Борисфен не у тех очки забрал
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Wost (Днепр) 03.04.05 22:22 О пошли сплетни и интриги . А ты посмотри прошлогодний чемпионат , сравни как рвались летчики - один к одному. Тоже провал первого круга и подьем во втором.
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Wost (Днепр) Судьи отдают долги за Ворсклу .
Ответить
0
0
SL (Одесса)
Да авиаторов вообще серьезно никто не воспринимал!
Ответить
0
0
Wost (Днепр)
Возникает чувство,что кому то очень захотелось оставить Борисфен в вышке ещё на год
Ответить
0
0
Ta1u6 (Одесса)
Играли мы не очень Борисфену повезло ! А про судью вообще молчу все что сказал на стадионе вы таких матов наверно отрадясь не слышали ))
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Во развели месаги , аж неловко становиться , прям хочется сказать мужики заберите три очка , мы у вас их не чесно взяли ;) но это желание сразу пропадает
Ответить
0
0
vist (Odessa)
Дело было так - летчики полезли вперед раз, другой, третий. Подали несколько угловых. Но никто этого всерьез не воспринял. И тут они взяли и забили. Ни наши защитники, ни вратарь такой наглости просто не ожидали. И потом уже пошла другая игра, с кучей моментов у наших, но те их бездарно разбазарили, дескать не забьем сейчас - забьем позже. И так вот "завтра, завтра, послезавтра" а там уже глядь - 20 минут до конца. И начались нервные пасы в никуда и никому и так все и закончилось. Конечно могли забить - Косырин не просто попал в штангу - отскок мяча был почти по линии ворот т.е. речь идет о 2-3 см. И пенальти судья зря недал за игру рукой (а она точно была). Но мог забить и Борисфен. Так что не сидели они в защите, а могли нам еще крови попить. А то что время тянули - ну да, тянули. Но это жизнь... Я их понимаю. Вот такое у меня впечатление от игры. Мне кажется отчет о матче не совсем объективен.
Ответить
0
0
SL (Одесса)
zigfrid (ОДЕССА) 03.04.05 22:12 Не одним Косыреным болен болельщик Черноморца. Там еще с десяток найдется
Ответить
0
0
zigfrid (ОДЕССА)
Lazik (Рівне) 03.04.05 22:02 боисфен играл паршивенько,а мы еще хуже!!!!!! ты не ходиш на черноморец и тебе не понять почему я гоню на косырина!!! а альтман это вобще полный пиз.... у на был хороший вр виталик руденко,ноу него была небольшая травма,в это время его временно-постоянно заменили альт и пи дели ,что у руди типа все серьезно и он не может востановиться! это я к тому ,что рудя на высовывал из полного дерьма!!! а косырин только беспонтово бегает по полю и принимает мяч на грудь,а обработаь норм НЕ УМЕЕТ!!!! ЕМУ НАДО ДАТЬ ЕГО В НОГИ ИЛИ НА ГОЛОВУ ЗАТЕМ ,ЧТОБЫ ВСЕ РАЗОШЛИСЬ И ТОГДА ОН ЗАБИВАЕТ!!!! А МОМЕНТОВ ОН СОТВОРИТЬ НЕ МОЖЕТ(НЕ УМЕЕТ)
Ответить
0
0
SL (Одесса)
Lazik (Рівне) 03.04.05 22:10 ВОТ ГДЕ ДОХЛАЯ КОШКА ЗАРЫТА! КВАРЦЯНЫЙ - СЕРЫЙ КАРДИНАЛ УКРАИНСКОГО ЧЕМПИОНАТА!
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
SL (Одесса) Борисфен в этом году обыграл Метадон , Черноморец , сыграл в ничью с Днепром , какой заговор ? Ниужели Кварцяного?
Ответить
0
0
HoolsOdessa (!!!Одесса!!!)
maxx (dnepropetrovsk) а встреча дружеской быть не может т.к. уже 3 года сопроваждаются наши приезды к вам махачем... и нашей победой, но ваши реально подымаются... ниче приедем еще помахаемся)) но я понял что ты не ультрас...
Ответить
0
0
SL (Одесса)
Хотя, признаться, мерещаться заговоры... Не уж-то у нас договорняков нет? Может пропускают Днепр наверх?...
Ответить
0
0
HoolsOdessa (!!!Одесса!!!)
Мой Черноморец ты самый лучший! Ты самый сильный... в мире клуб... Вали хАхлов, вали Днепро, вали мусарню... Пока уюДКи не умрут... ВПЕРЕД ЧЕРНОМОРЕЦ ODESSA/HOOLIGANS с тобой!!!!!!!
Ответить
0
0
SL (Одесса)
Что ж.... с такой игрой в Европе делать нечего. Нужны новые игроки - нельзя идти на войну с граблями!
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Да собсна ничё не представляют....Один выпад и тот завершился голом. А Черноморцу в атаке.....то везения то точности не хватало......А так....могу сказать что Борисфен ничем не выделился......разве что отличной затяжеой времени....при каждой затяжной атаке Черноморца, Бориспольцы падали на траву как убитые ......
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
zigfrid (ОДЕССА) На счёт Косырина лучше поспорим перед следующим матчем СБУ , лучше раскажи что счас Борисфен представляет что его на поляне никто обыграть в этом году не может ? По телику кроме ДК , ШД , ДД нифига не показывают .
Ответить
0
0
NauTiKa (Одесса)
Борисфен сейчас - Черноморец 2 года назад ! Мы тоже с последнего выбрались ! Сегодня по игре я бы не сказал что команда из Борисполя аутсайдер
Ответить
0
0
zigfrid (ОДЕССА)
13 (Boryspil) 03.04.05 21:19 -------------------------------------------------- а хули с тобой ругаться! я тебе свет в будку провел,грабли каждый день в шок глаз засовывал,а ты как был жив---жив и остался!!!! просто мы выше тебя!!!!!!!
Ответить
0
0
zigfrid (ОДЕССА)
тяжело что-то сказать!! наверно меньше всех нервничала милиция которая стояла спиной к полю.я давно говорил и буду говорить ,что в команде играет ДВА ДЕРЕВА--ГЕНА АЛЬТМАН И КОСЫРИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! конечно после гола минут двадцать черноморец рвал борисфен конкретно и почти все согласятся ,что за эти мин мы могли наклепать голов 5,но!!!! элементарные ошибки на уровне дет.сада не позволили это сделать!!!! легче всего конечно обвинять судью,цунами в азии, озоновые дыры!!! но в первом тайме забить не смогли,а во втором .......................!!!!очень выбесила постоянная задержка мяча во втором тайме со стороны борисфена,"финты" нашего сборника и детские ошибки!!!! ))))) а еще в первый раз за все время было тяжело выйти из туалета----не выпускал встречный поток страждущих))))) просьба ко всем од написать на наш оф сайт требование что-то решать с толкчом(или хоть что бы они дополнительно био толчки ставили)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
HoolsOdessa (!!!Одесса!!!) Приезжайте! Встретим по дружески! но обыграем однозначно!
Ответить
0
0
HoolsOdessa (!!!Одесса!!!)
Млин Одесситы не пишите про про этот матч ничего... не будем оправдываться, я призываю всех одесских простых болельщиков собратся с силами и поехать на выезд в Днепропердовск где навешать ихним фанам а потом 8 мая встретит кЫевлян и ввалять им по первое число. SEA HUNTERS!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Играли мы конечно не очень но судья конечно штемп уникальный если свистел в пользу Черноморца то это было просто 9 чудо света так засудили что просто нет слов ! Одни маты.....
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Да, нефарт страшный. Нет слов. Нелогично. Неправильно. Незаслуженно. Но ничего, вся борьба еще впереди. Вперед, Одесса, мы с тобой!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вот порадовали-ну несказанно просто!
Ответить
0
0
dollar (Одесса)
Мля против такого нефарта надо пойти и свечку поставить Весь матч просто шол разрыв щенков Боснословное владение мячок куча моментов А борисвен одна тычка в начале игры и всё больше на чужой половине поля их никто не видел
Ответить
0
0
Альта (08302)
LeontiS (Одесса) 03.04.05 21:22 да ладно вперед и дальше, нам еще очки у ваших конкурентов забирать...а вам у наших ;)
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
13 (Boryspil) Я хотел сказать что вам Одессу обыграть надо было и за то поражение тоже .
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Ну а чего ругаться-то??? Запороли свои моменты....теперь и получают.....
Ответить
0
0
Альта (08302)
Paradoxus (ODESSA) 03.04.05 20:47 Два 100 % момента хуже одного гола , селяви ;)
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Lazik (Рівне) 03.04.05 21:18 Ти хочешь сказать что это месть за Годуляна ?
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Одесситы точно обламались , даже не ругаются :-(
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
13 (Boryspil) В Борисполе сегодня двойной праздник .
Ответить
0
0
Турист (Донецк)
Я за БОРИСФЕН уже болею (с матча против МеталДона).Отличная команда!Левига-наш человек,опять же
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Віталій Годулян (Одеса)
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
13 (Boryspil) Я спрашивал из какого города Годулян .
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Lazik (Рівне) 03.04.05 20:48 http://pfl.com.ua/game.php?id=7080
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Обидно, контролировать мяч, создавать моенты, и при этом слететь....А какая поддержка была, как стадион в последние 20 минут команду заводил....и....нет слов, одни эмоции.....не фарт какой-та.....постоянно матчи с аутсайдерами для Черноморца мука
Ответить
0
0
kmm (london)
cпасибо моряки за результат.Он вполне достойный. Вам большой привет от болельщиков "ВОЛИНI" и "ДНIПРА"
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Мужики откуда судья котрый в матче Борисфен-Ворскла 0-3 организовал ?
Ответить
0
0
Paradoxus (ODESSA)
как минимум два 100% момента
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Paradoxus (ODESSA) 03.04.05 20:40 Да ты шо козлы.....а шош они в первом делали ?
Ответить
0
0
Paradoxus (ODESSA)
Эти козлы весь второй тайм тянули время, падали и валялись по 2-3 минуты. Не удивительно, что судья добавил 5 минут. А вообще был самый нефартовый матч за последнее время, куча нереализованых моментов, владение мячем, нереально много угловых, а толку 0.... Жаль, у себя последний раз мы проигрывали прошлым летом, если не изменяет память...
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
13 (Boryspil) Вы СТАРАЛИСЬ ТОЛЬКО ВРЕМЯ ТЯНУТЬ.. А МЫ СТАРАЛИСЬ ВАМ ПОБОЛЬШЕ ПАСОВ ОТДАТЬ.. ВОТ И ВСЯ ИГРА..
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
13 (Boryspil) 03.04.05 20:26 Да уж. Тем более за нами должок
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
Веля Днепр А С ДНЕПРОМ "...МЫ ЕЩЕ БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ.."
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
А почему Вас удивляют летчики , это их стиль игры. Они всегда проваливают один круг а во втором начинают зверствовать..... Гляньте прошлый чемпионат в котором у них не получилось занять шестое место и им пришлось довольствоватся седьмым. Так что никакой сенсация а всего лишь 0-1.... зверюги блин Донецк спасибо за Левигу :)
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Веля (Днепр) 03.04.05 20:25 Надеюсь мы не зря старались , и вы выиграете ;)
Ответить
0
0
Дым (Донецк)
ни фига себе борисфен разошелся :) мочит всех подряд...
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
Alex. (Одесса) 03.04.05 20:22 Не рви душу. Впереди еще матч с Днепром ;)
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
АДМИН. ЭТО КРИК ДУШИ.
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Пираты где комментарии ? Вы ведь вроде и на стадионе и по телеку это ватерлоу видели .
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
14 (Бориспіль) 03.04.05 20:18 Ну Динамо то наполовину только фартовое :-( Может на Олимпийском....... или на ЦСКА (по старой памяти ЦСКА-Борисфена:-)? ....... но лучше на своем Колосе
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
ВОТ Ж.О.П.А !
Ответить
0
0
14 (Бориспіль)
Судячи з усього, ми Борисфен на колосі не побачимо в цьому чемпіонаті. Всі матчі вони на фарт будуть грати або на виїзді, або на Динамо...
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Днепровец (Днепропетровск) 03.04.05 20:15 Это будет что то..... если чесно то эта игра при теперешних не прогнозируема . Прорвемся одноклубничек :-)
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
13 (Boryspil), удачи! П.С., впереди ещё матч с Волынью ;-)
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Судя по карточкам, наши сильно в обороне во втором тайме сидели , ну это и не удивительно при таком счете в гостях у сильного соперника ........
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
... и за Балабанова !
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Если чесно , то я проиграл ставку я на ничью только поставил :-(
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
Спасибо, Одесса, за хорошее настроение !!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус