Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Черноморец" 1:0. Победное падение Корниленко


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Днепр" - "Черноморец" 1:0. Победное падение Корниленко


Днепр 1:0 Черноморец
Шелаев 15 (п.)  
Кернозенко, Грицай, Шелаев, Шевчук, Радченко, Русол, Рыкун, Корниленко, Назаренко (Лисицкий 87), Ротань, Балабанов (Венглинский 46, Кравченко 87)   Г. Альтман, Ващук, Симоненко, Билозор, Кирлик, Косырин, Гилазев, Полтавец (С. Згура 56), Даниловский (Митерев 87), Гришко, Луценко (Лошанков 69)
    Предупреждения: Полтавец 40, Митерев 87

В котором уже туре подряд претенденты на бронзовые медали, волею календаря, встречаются друг с другом. И, как и предполагалось, теряют по очереди драгоценные очки. К примеру, тот же донецкий «Металлург», выиграв в позапрошлом туре у «Днепра», в прошлом - проиграл в Одессе. Следуя логике, настала очередь терять очки «Черноморцу»... И дело даже не в «очередности», а в предыдущих потерях «Днепра». В двух последних матчах чемпионата команда Евгения Кучеревского сумела набрать лишь одно очко. И главное, их действия (особенно в матче с «Металлургом» в Донецке) были далеки от совершенства.

Совсем иной была другая игра в Донецке - кубковая с «Шахтером». В ней «Днепр» выглядел словно хорошо отлаженный часовой механизм. К сожалению, подвели две ошибки: защитников и вратаря. Оплошности, сродни той, из-за которой подопечные Кучеревского на своем поле уступили дорогу в Кубке УЕФА белградскому «Партизану». И чтобы там не говорили, подобные ляпы незакономерны: при хорошей игре - вдруг нелепица.

Вчерашнего матча ждали в Днепропетровске с нетерпе нием. Во-первых, нынешней весной по ряду причин местные болельщики видят свою команду на родном стадионе всего раз в месяц. Во-вторых, игра-то за шесть очков сразу! И хотя баланс lомашних встреч с «Черноморцем» у дне прян был положительным (четыре победы при трех ничьих и двух поражениях), общий счет - на стороне одесситов (7- 3 - 9 соответственно). К тому же ровно семь месяцев назад (причем - день в день!), в первом круге нынешнего первенства, моряки нанесли днепрянам чувствительное поражение - 2:0. А оба мяча тогда забил лучший на сегодня бомбардир чемпионата Александр Косырин.

Был свой интерес к этому поединку и у статистиков. Но если десятая победа «Днепра» в чемпионате - успех локальный, то вторая цифра - знаковая. Поскольку входит отдельным рубежом в большую турнирную таблицу украинских чемпионатов: до игры в Днепропетровске у «Черноморца» было 99 поражений... «Днепр» округлил эту цифру. До сотни...

И еще один факт. За все годы дуэль этих соперников не отличалась особой результативностью: в 19-ти матчах забито всего 39 голов. Отсюда и отсутствие ярко выраженных бомбардиров в этом противостоянии: у Косырина - 2 мяча, у «Днепра» и того меньше - по разу отличились Назаренко, Рыкун и Венглинский.

В стартовом составе «Днепра» не оказалось Венглинского. А вообще-то, с определением 11-ти игроков на матч, думаю, больше проблем возникло именно у тренерского штаба днепрян: травмированы Михайленко, Матюхин, Семочко, Мотуз, неожиданно буквально перед матчем заболел Андриенко, на две встречи дисквалифицирован Езерский. Сама же игра началась как бы без разведки, но в то же время достаточно осторожно. Футболисты обеих команд старались не допустить ни малейшей ошибки (особенно хозяева поля, справедливо опасавшиеся острых контратакующих действий моряков).

Первый голевой момент создал «Днепр». Уже на третьей минуте Балабанова вывели на ударную позицию, но Константин не смог нанести точный удар и вратарь забрал мяч. Затем, буквально за четыре минуты, «Черноморец» подал три угловых подряд. Косырин получил пас на ход и Андрей Русол в броске выбил мяч за лицевую линию. Затем воротам угрожал Луценко - и снова угловой. А на 15-й минуте «Днепр» все-таки открыл счет. Билозор прервал острый проход по левому флангу своего тезки -Сергея Корниленко - с нарушением правил, и Олег Шелаев с 11-метровой отметки буквально расстрелял Геннадия Альтмана.

В принципе, в первом тайме «Днепр» реально угрожал воротам «Черноморца» всего считанные разы. Как, например, на 21-й минуте, когда трое днепрян выходили против двух одесских защитников. Но Ротань предпочел розыгрышу мяча сильный удар по воротам. Мяч угодил в соперника, момент был потерян.

А вот «Черноморец» провел еще несколько опаснейших контратак. На 22-й минуте издали бил по пустым воротам Полтавец - выше перекладины. А спустя восемь минут Гилазев, после четко разыгранной комбинации, ворвался с мячом в штрафную «Днепра», но его остановили два Вячеслава - Кернозенко и Шевчук. Не очень решительные действия «Днепра» (вопреки ожидаемым) можно объяснить лишь одним. Днепропетровская команда лучше играет на контратаках, и не любит взламывать оборону соперника. Здесь же роль контратакующей стороны принадлежала гостям.

Во втором тайме в действиях обеих команд появилось больше задора. Предполагалось, что у «Днепра», это будет связано в основном с выходом на поле Венглинского. И Олег

тут же оправдал ожидания: уже на 49-й минуте примерно с линии штрафной рн перебрасывал мяч через вышедшего чуть вперед Альтмана. Но... мяч прошел выше и правее штанги.

Следующий опасный момент произошел на 50-й минуте, но уже у ворот хозяев. Это был, пожалуй, кульминационный момент второго тайма: Кирлик со штрафного влепил мячом в перекладину, Кернозенко на мгновение потерял бдительность, но положение спасли защитники. Буквально через пять минут одесситы снова атаковали ворота «Днепра» и Кернозенко опять допустил небольшую ошибку, но выручили Андрей Русол с Александром Грицаем.

На удивление малозаметным после перерыва выглядел капитан «Черноморца» - Косырин. Может потому, что днепряне создали ему для этого меньше моментов, чем в первом тайме. Зато его визави по нападению - Корниленко -был очень заметен и в отборе (причем он встречал защитников «Черноморца» на обоих флангах) и в созидании. А на 77-й минуте белорус мог стать одним из героев матча: отобрал мяч, но не увидел стоящего в одиночестве Венглинского. Передачи не последовало, момент был упущен.

Последняя десятиминутка матча прошла в обоюдных атаках, но «Черноморцу», как показалось, не хватало изобретательности. Это косвенно подтвердил после матча сам наставник одесситов.

Анатолий Косый ("Спорт-Экспресс в Украине")

Семен Альтман, главный тренер "Черноморца":

- Я думаю, комментировать особо нечего. Вы в своих средствах массовой информации все сами прокомментируете.

Могу сказать, что игра была боевая, держала всех в напряжении, думаю, что и зрителям понравилась. Еще могу сказать, что "Днепр" такая команда, которая и сама играет и другим дает. Мы попытались этим воспользоваться. Ну, а то, что не добились результата... Нам противостоял сильный соперник и, считаю, что они заслуженно победили.

- Если сравнить прошлый матч "Черноморца" против донецкого "Металлурга" и сегодняшний против "Днепра", какой получился сложнее?

- Они, можно сказать, были равнозначны. Оба матча мы действовали примерно в такой же манере, и тогда нам удалось реализовать из множества моментов один. Игра была такая же, как сегодня, поэтому я доволен, что мы вышли на какой-то уровень и стараемся держать это направление. Ошибки же в футболе неизбежны, соперник заставляет ошибаться.

- Скажите, пожалуйста, что из запланированного сегодня не удалось?

- Запланировано было победить. Это и не удалось.

Евгений Кучеревский, главный тренер "Днепра":

- Семен Иосифович дал обширнейший комментарий, я дам еще короче :-)). Ребятам сегодня было очень трудно. Впрочем, не только сегодня. Во-первых, мы сыграли очень тяжелый матч на Кубок, во-вторых, у нас выпало шесть человек. Вы знаете, что травму получил Матюхин, а Езерский пропускал матч из-за перебора желтых карточек. Следующую игру он тоже пропустит. Каждую игру оборону приходится из чего-то делать, чтобы не пропускать голы и выкарабкиваться на то место, которое мы хотим и запланировали.

Все, что сегодня можно было – ребята сделали. Да, некоторые немного подустали. Когда человек устает, не только ноги не слушаются, но и голова. Были моменты, когда можно было чуть-чуть подумать, разобраться, но даже здесь у меня не поворачивается язык их осуждать. Нам надо было выиграть и мы это сделали. Спасибо им, что они постарались, мужественно выстояли и победили.

- Евгений Мефодьевич, чем обусловлена ваша эмоциональность во время матча?

- Ну, так первый же раз увидели :-)) (Смех в зале). Наверное, вы сами можете ответить на этот вопрос. Так редко вы меня видите возле поля... Я не хочу касаться этой темы, но были у меня свои соображения... Люди, которым было доверено обслуживать этот матч, никак не могли сравнять счет. Судили по принципу: для "Днепра" одни правила, для "Черноморца" – другие. Может он не умеет, может, со зрением у него не важно... Но это, как говорится, уже история.

- Балабанов и Венглинский сегодня не оправдали Ваших надежд?

- Что, они мне сыновья? :-)) Есть же тактические ходы, тактические варианты. Мы в каждой игре делаем перестановки, делаем изменения. Где слабо – там затыкаем дыры. Я же не зря сказал, что, когда шесть человек выпадают из основного состава и вместо них вливаются новые игроки, конечно, им очень сложно взаимодействовать и понимать друг друга. Поэтому, если где-то трещит, мы закрываем. Балабанову, конечно, было очень сложно. Я с ним разговаривал и он сказал, что у него нет комплекса играть против своих. Тем не менее, нападающий должен забивать голы.

Что касается Венглинского, я думаю, что всю свою силу он вложил в удар, когда забил гол "Шахтеру" в Донецке. Немножко подустал.

Сегодня же, когда соперник в отчаянии пошел атаковать, мы выпустили высокорослого Лисицкого. Хотя он долго не играл, мы рискнули, чтобы было кому бороться на втором этаже. Кроме того, ему мы конкретно поручили опекать, также, как и он, вышедшего на замену, свежего игрока соперника.

Очень много старался и работал на поле Назаренко. Очевидно, он очень хотел хорошо сыграть, но у него ничего не получалось. Не его игра, не его стиль. Поэтому, решили укрепить оборону, а с Венглинским там уже было сложно атаковать, когда из последних сил Корниленко и слева и справа отрабатывает, делает подкаты, не дает обороне соперника начать атаку, а Венглинский ждет, когда ему дадут мяч. Ему дали, но, если раньше он использовал такие моменты, как Бог, то сегодня он, наверное, еще не в форме, еще не набрал своих кондиций. Если раньше он одним касанием обрабатывал мяч и убегал, то здесь, когда два защитника, которые практически не бегут, становились для него препятствием, ему приходилось сближаться с ними, обыгрывать их. Кроме того, когда команда выигрывает 1:0, даже запасные должны обороняться. Поэтому мы сделали такой шаг, закрыли середину, к тому же Рыкун немного устал. Выпустили Кравченко – пусть тоже порох нюхает – пригодится.

Послематчевые комментарии наставников команд - fcdnipro.com.

Чуть позже ожидайте отчет о матче.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
polus (Dnipropetrovsk)
Podskazhyte, please, gde na sajte setka s rez-tatami vseh mat4ej 4empionata?!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 146
polus (Dnipropetrovsk)
Podskazhyte, please, gde na sajte setka s rez-tatami vseh mat4ej 4empionata?!
Ответить
0
0
KYІV (Киев)
Ну и ветка - одесситы и соседка........
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
ЧО есть что там делать. Подъём у команды начался ещё в 2003 году. Правда, в сезоне 2002/2003 заняли лишь восьмое место, поскольку слишком много было потеряно в первом круге. Но с последнего места поднялись на восьмое! В прошлом сезоне упустили КУЕФА, заняли пятое место. В этом году должны выйти! А вот Волыни пока рановато. Пусть ещё годик побегает. А потом... Потом увидим.
Ответить
0
0
Сергій (Луцьк)
No Smoking Якщо ти правильно прочитав мій коментар, то я сам писав що Волині ще рано в Європу! Але, здається, і ЧО теж там нічого робити.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Зато концовка чемпионата обещает быть очень интересной. Такой накал страстей!
Ответить
0
0
zenit-chempion (Черкассы)
на счёт гола грузин грекам
Ответить
0
0
zenit-chempion (Черкассы)
Прикольно!! :)))
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Seryo(Dubai) 26.04.05.18:00 Это ты где ж 6 игроков не основного состава насчитал?Ты видать далеко не только в географическом плане.Ну разве что Костя Балабанов неожиданно в основе вышел.И то, только потому,что он совсем недавно в команде.
Ответить
0
0
NoSmoking (Одесса)
gervov (Долина, Ів-Фран) 26.04.05 13:13 Я взагалі в шоці, що ти в своїй Долині інтернет знайшов...Де ти у ЧО бачив легіонерів ??? 1 бульбаш, 1 молдован і всі остальні - УКРАЇНЦІ !!! Сам зрозумів, що написав ???
Ответить
0
0
NoSmoking (Одесса)
Кабан (Луцьк) 26.04.05 10:33 Дуже дотепно...А ваша Волинь взагалі не вийде до УЄФА... і це факт...
Ответить
0
0
Seryo (Dubai)
I POCHTI VSE DRUZHNO ZABYLI, CHTO DNEPR IGRAL OBNOVLENNYM SOSTAVOM - 6(!!) IGROKOV NE OSNOVY VYSHLI SRAZU! - DK, Ukraine fan
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Жека (Днепропетровск), так это он не впервые такие выводы делает... Играли Грузия-Греция, первый мяч забили грузины, и он сразу написал что-то вроде: "Вы бы видели какой красавец гол. Всё, Украина точно пролетит грузинам". Ага, как же. Посмотрел гол в "Голе" (ну и тавтология :-) и увидел как он был забит - не очень сильный удар по воротам, вратаря не ловит мяч и игрок Грузии добивает в пустые ворота.
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
netblock (днепрапетрофск) 26.04.05 13:40 В очередной раз убеждаюсь, что в каждой семье не без урода. И тут долбон земляческий есть. Кто такой Ринат я и без тебя знаю уже не один год. И сам успокаиваю, кто на него начинает гнать. Я посмеялся над другим - его выводами.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
ЧО вообще не с накомы с фаер плей Назару бошку отшибли парень от боли в судоргах а гравци атаку начинают и таких случ. было много Василий Д (Днепропетровск) 26.04.05 13:17 --------------- можеь ребята просто не заметили? или вспомнили "ноу-хау" борисфена, который полтаймма так счет удерживал: минимальный контакт, свистка нет, а игрок на газоне корчится... наши тогда раз 8 выбивали, и никого не унесли с поля, все дальше бегали ;)
Ответить
0
0
псв (Днепропетровск)
А еще лучше оставить Корниленка в Днепре. Пожелание Коломойскому И.: пора договариваться с Суркисом о переходе.
Ответить
0
0
псв (Днепропетровск)
Вчера был на игре Днепр-Черноморец Очень понравились обе команды, а Черноморец, как мне показалось сильнее МатаДона. Именно одесситы заслуживают выход на евроарену вмест с Днепром. Чувствуется тренерский талант Альтмана: тактика понравилась, взаимопонимание на поле футболистов, быстрые переходы от обороны к атаке. А вообще к лету ждем приобретение Косырина и тогда имеем супер пары в нападении Косырин-Венглинский или Косырин-Балабанов.
Ответить
0
0
псв (Днепропетровск)
Днепр и Черноморец - в кубок УЕФА а МетаДон - 5-е место
Ответить
0
0
Мелиоратор (Ровно)
Хто нить обратил внимание, какой зрелищный оказался турнир дублеров: 25 голов, 30 желтых карточек, 3 нереализованный пенальти, 2 удаления на 8 поединков. И это не первый такой тур. Вишка отдыхает.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
2 Vov!k (Одесса) У Ильичевца следующие 4 игры с МД, ДД, ЧО и ДК. Вот тут мы и посмотрим, на что они претендуют.
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
А никто не замечает, как постепенно в борьбу за бронзу вливается Ильичёвец? Ещё пару удачных туров, и он будет наравне с Волынью и ЧО.
Ответить
0
0
alef (Запорожье)
MNSTR (Украина) "Но Днепр с 30 апреля - 16 мая т.е. за 17 дней должен сыграть 5 матчей: динамо, шахтер, ильичевец, метал з,волынь. Всего 1 матч проходной... " -------------------------------------------------- Это какой же матч по твоему проходной? Не на Металл ли намекаешь? А если на него, то не спеши.... Как бы не было фраз типа "Ну зачем вам очки, отдайте их нам, нам нужнее..."
Ответить
0
0
Sasha ( Dnepropetrovsk ) (Dnepropetrovsk)
‘Sasha ( Dnepropetrovsk ), и кто это интересно бесцветный???’ ( C ) Accept (Одесса) 26.04.05 12:44 Признаю, ошибся. Cлово бесцветный действительно пишется через ‘с’. Спешка, мать ее :)) ‘Золото не за горами.’ ( C ) FCDnipro (Днепропетровск) 26.04.05 13:33 Главное, чтобы свет в конце тоннеля не оказался паровозом :))
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Даешь украинские команды Черноморец и Днепр в Кубок УЕФА!!!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
2 FCDnipro (Днепропетровск) Тебе приятно, а мне, к примеру, противно.
Ответить
0
0
netblock (днепрапетрофск)
2 Жека (Днепропетровск): мы конечно болеем за одну и ту же команду, но я тебе скажу, шо ты балбес. на рината могут гнать только мегаограниченные люди, у которых плоха с чувством юмора. да, его мессаги иногда приводят вступор, но зато весело. плюс не надо забывать што он талисман днепра.
Ответить
0
0
FCDnipro (Днепропетровск)
gervov (Долина, Ів-Фран) Приятно что есть такие фаны, живущие далеко за пределами Днепропетровской области! Кто бы что не говорил, но с приходом Кучера Днепр поднялся на новый качественный уровень! Да, много ещё не получается, но мы на правильном пути. Золото не за горами.
Ответить
0
0
Accept (Одесса)
gervov (Долина, Ів-Фран), да вы батенька далпаёп па ходу... Где ты в ЧО видел легионера?? Один белорус, один Молдованин, остальные хахлы. Василий Д, дружище, не тот матч чтобы валяться на поле после каждого стыка. Накал страстей. понимаешь? :)
Ответить
0
0
FCDnipro (Днепропетровск)
Франц (Днепропетровск) :о) Валик был неплохм футболистом, и за Днепр играл неплохо. Но откровенно говоря ни свистеть ни аплодировать ему желания не было. Смотрел как он забегал в коридор и улыбался и не испытывал НИКАКИХ чувств по этому поводу.
Ответить
0
0
Василий Д (Днепропетровск)
Accept (Одесса) 26.04.05 12:44 Кучер редко к бровке выбигает но вчера суддя его задолбал так что не надо гнать что Днепру подсуживал судил откравенно херово что для двух команд ЧО вообще не с накомы с фаер плей Назару бошку отшибли парень от боли в судоргах а гравци атаку начинают и таких случ. было много
Ответить
0
0
gervov (Долина, Ів-Фран)
Ребята!!! Який МД, який ЧО, яка ВЛ. Шо Ви собі гоните? Хто з них може нормально в кубку УЄФА зіграти? Понабирали "макаків та костоломів", позаплачували бабла немеряно, а толку то? (в деякій мірі це і ДК і ШД стосується, ну і не тільки них). Вболівайте та тримайте кулаки за Дніпро - по крайній мірі тах наші хлопці грають - і не гріше, а навіть краще, ніж ті "мавпи та костоломи"
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Admin! A gde na sajte tabliza so vsemi rezultatami chempionata Ukrainy? Help!
Ответить
0
0
Accept (Одесса)
Sasha ( Dnepropetrovsk ), и кто это интересно бесцветный??? Судья мудила вчера свистел в пользу Днепра. Пенальти, когда сбивали Гелазева был 100%. Но киевская подстилка не решилась ... Ничего ещё не решено, Днепру играть с кротами, рогами и Волынью и всё на выезде, так шо посмотрим кто будет четвёртым и третьим. Игра очень понравилась, дейсно играли две равные команды, просто Днепр играл дома.
Ответить
0
0
Франц (Днепропетровск)
FCDnipro (Днепропетровск) - спасибо , за достойный ответ ! я этого не знал , но всё таки ... можно было и похлопать , ты вспомни его голы - явно же не всё он сливал ! D E N Z O = - (DNEPROPETROVSK) mitch (Днепр-ск) NO COMMENTS !!!
Ответить
0
0
SuperIgor (Днепропетровск)
Веля Wap сайт есть это wap.livescore.com дальше выбераешь Ukraine там все есть я давно им пользуюсь. А насчет Полтавца то я считаю что Фу он не заслужил но и особых оваций тоже!!!
Ответить
0
0
MNSTR (Украина)
Одесский моряк (Одесса) ильичевец еще ни с кем кроме шахтера не играл так что слабо верится...
Ответить
0
0
Одесский моряк (Одесса)
Исходя из турнирной таблицы Ильичевец тоже может еще вклинится в борьбу за бронзу, 5 очей не такое большое растояние
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
Днепр с победой! Я надеялся, что на Метеоре будет больше народа :-| Болелы ДНЕПРА !!! 4 мая - все на стадион, поддержим КОМАНДУ - забьём трибуны до отказа ! P.S. Люди, кто-нибудь знает хоть один толковый WAP сайт с on-line результатами матчей ЧУ
Ответить
0
0
Sasha ( Dnepropetrovsk ) (Dnepropetrovsk)
Да вот, что еще. Мои поздравления Альтману. С таких ‘безцветных’ игроков создал настоящую КОМАНДУ !
Ответить
0
0
MNSTR (Украина)
Но Днепр с 30 апреля - 16 мая т.е. за 17 дней должен сыграть 5 матчей: динамо, шахтер, ильичевец, метал з,волынь. Всего 1 матч проходной...
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
2 Кабан (Луцьк) Знаешь, я вчера по телику видел Дельфина плавающего хвостом вперёд. Интересно, к чему бы это???))))
Ответить
0
0
MNSTR (Украина)
Если посмотреть оставшиеся матчи то шансы примерно такие имхо: 1.Металург Д 2.Черноморец=Днепр 3.Волынь ...
Ответить
0
0
Кабан (Луцьк)
NoSmoking (Одесса) Ваше ЧУдо вийде в УЕФА тоді, коли дельфіни почнуть хвостом вперед плавати...
Ответить
0
0
\"Костян\" (Одесса)
За нас был Ринат поэтому мы проиграли.:((( Днепр с победой.
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
Пацаны не слушайте етого человека - rinat (Kiiv). Я сколько не читаю его коменты - ни фига толкового один бред. А Днепр с победой хотя мало забили по реальным моментам должно быть 3-1 или 4-1. (Веля один-на -один; Назар не отдал Веле пас когда тот выбегал на воротчика
Ответить
0
0
Одесский моряк (Одесса)
выше 5 -го уже вряд ли поднимемся, еще с ДК И ШД играть, блин :(
Ответить
0
0
Авария™ (Днепр)
Немного не в юморе был Турецкий Ганьбит... ну да ладно... Че у ж там? Пролетели - так закройтесь! Поражение надо признавать героически, а не сидеть, не ныть и не хаять другую команду. Ты ж мужик, че ты тут начал разводить матологию??? А Днепр - молодцы!!! Тока ленивые, заразы... :-))) Могли бы и лучше... :-))
Ответить
0
0
met (Харьков)
Слава МетаДону! Днепр УДАЧИ ! ! !
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Днепр поздравляю с победой. Борьба за зону УЕФА продолжается. Вперед, Одесса, мы с тобой!
Ответить
0
0
Sasha ( Dnepropetrovsk ) (Dnepropetrovsk)
Игра равная, со взаимными шансами на успех. Справедливый результат – ничья ! Ну и хотелось, чтобы ‘Днепр’ доказал свое преимущество забив гол с игры, а то второй год подряд выгрываем у ‘Черноморца’ по пенальти. С ‘Шахтером’ однозначно надо играть мощнее для того, чтобы расчитывать на позитивный результат.
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
На другой ветке вчера во время матча нашел пост Рината)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). Это что-то, даю дословно: " А как игра то идет? Я что-то не понимаю как там игра проходит, если даже Днепр победит, это будет не по игре rinat (Kiiv) 25.04.05 19:53 Мда, прикольный паря-)+))). Не видит игры, не понимает как она проходит, НО утверждает, что победа будет не по игре. Во тупорылый!!
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Ну какой же все таки получился сладкий тур-)))))))). МД - вдетело, ВЛ - влетел, мы выиграли у ЧО - прямых конкурентов, кроты старшие - не выиграли. Таких туров давно не было. Просто класс! Некоторым одесситам (хамам) и иже им. Остыньте. Альтман сам сказал, что Днепр победил заслуженно. Поздно вечером видел детальный обзор. Игра была почти равная. Но больше моментов было у Днепра. Показали примерно эпизодов 15, когда Днепр голоопасно атаковал. И около 10-12 у ЧО. Согласен, и они могли забить, но и Днепр тоже. Чего только стоит как Веля один на один с линии штрафной перекидывал воротчика в пустые ворота, но не попал в створ. Тут бычара Ринат писал, что Днепр выиграл при помощи судейства. Вот именно, только не при помощи, а вопреки. Если бы так судили против Днепра с ДК или ШД, я бы не удивился, а тут ... . Просто слов нет. Да, и пеналь был стопудовый. Моряки даже и не спорили. Так что одесситов поздравляю с хорошей игрой хорошей команда, ну а Днепр - С ПОБЕДОЙ!
Ответить
0
0
Любитель футбола (Днепропетровск)
с двумя ФФ.
Ответить
0
0
Любитель футбола (Днепропетровск)
Днепр, с Победой! Одесситы, не расстраивайтесь, у вас хорошая команда (боритесь за КУЕФА). Орбитра на проф.суд. Обычно я молчу за судейство, но это сверх непроффесионализм. Все.
Ответить
0
0
mitch (Днепр-ск)
Франц ты мудаг!!! Убей себя с разбега об стенку и не пиши больше!!!
Ответить
0
0
- = D E N Z O = - (DNEPROPETROVSK)
Совсем забыл.. а чё с Альтманом-тренером? Чего он так топчется смешно, нервничает, наверное.. умора короче.. сзади смотрится как паралич... ну это не в обиду сказано.. так. просто подметили )))))))))))))
Ответить
0
0
- = D E N Z O = - (DNEPROPETROVSK)
А Днепруша молодец!!!.. Тяжкувато было конечна - как никак, а кубковый отыграли нормально, с рвением... силы то не бесконечны. Тот же Ротань проКАКал море реальных моментов. Да и Велик, что не говори не в лучшей форме.. Клёво Кучер сказал, чтоего хватило на тот удар кротам)))) Рыкун молодчага, финтил пацан.. нефиг делать)))) Про судью вообще разговор короткий. ОН - гей )))) Кстати, я вообще-то видел жёлтую карточку перед Назаром, когда он выбил мяч.. Но нет так нет.. )) Рвём Киев и всё будец красиво ))) Всем прювет..
Ответить
0
0
- = D E N Z O = - (DNEPROPETROVSK)
Франц (Днепропетровск) Слышь ты говенный!!! Надо было и прийти в 1 или 30 сектор... И уйти с парой фуфельников.. Продажных лохов надо не в зад целовать..а.. жаль что тут фильтр стоит я б тебе рассказал ёпт. Вот так то!!! Герой .. Был когда-то, а щас он чужая крыса.. и Поклонский твой тоже мне.. на своего бывшего соклубника руку поднял.. нехороший человек.. редиска!!! Мочить....
Ответить
0
0
FCDnipro (Днепропетровск)
Франц (Днепропетровск) Уважаемый. а ты знаешь за что Полтавца отдали? Он ведь неплохой исполнитель, думаешь так просто отдают опытных и высококлассных игроков? А я тебе отвечу... Валик сливался в футболке Днепра. Если ты не понимаешь значение слова сливался, поясню... Валик продавал матчи. Кучер кстати намекал на это в одном из своих интервью, он говорил что-то про Полтавца, типа вызвал его пообщаться, а он неискренний, вижу что-то утаивает (за точность не ручаюсь, но смысл тот же) Инфа 100%. Подтверждена из многих источников. И после этого ему нужно было аплодировать??? Полтавец - ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
С победой ДД! Вы супер - ребята. Молодцы!!!! ДД и ЧО в КУЕФА.
Ответить
0
0
DiTi (Днепропетровск)
А третье место уже совсем рядом. Теперь бы с Киевом не оплошаться. По замене Вели можно сказать тактическая, главное, что Олег воспринял замену без истерики. Ну а Зедун лучший эх еслиб ему с зелёным змем завязать.
Ответить
0
0
Чёрный (Макеевка)
Во губы раскатали - ЧО, ДД по вашим словам уже обеими ногами в УЕФА, охолоньте, последнего слова Волынь ещё не сказала, да и про Ильичей чё то все забыли, а они уже на расстоянии одной победы от четвёртого места, а игр ещё семь осталось провести, так что и Ильичи могут выцарапать это самое место в УЕФА - по игре во всяком случае они не хуже ЧО и ДД, так что делать какие-то выводы будем за пару туров до конца чемпа, а пока болеем за своих
Ответить
0
0
www33 (odessa)
26.04.05 02:08 -------------------------------------------------- СОГЛАСЕН!!!
Ответить
0
0
www33 (odessa)
земляки!!! я вам немного удивляюсь! разве наше руководство ставит или ставило задачи на уефа(я ни разу не слышал)???!!! а пока мы будем на 5 или 6 месте!!!!
Ответить
0
0
LisS (Днепропетровск)
Дніпро форэва!!! А насчет судейста ктоб ктоб а киевляне молчалиб... Уж им грех на судей жаловаться, и вообще не нам решать кто прав а кто виновать, пенальти назначали значит рефери видней. Днепряне с победой!!! З.Ы. Насчет Днепра и Черноморца в КУЕФА подписался.
Ответить
0
0
stiff (Odessa)
bis (Чернівці) Объективно кто сильнее покажет турнирная таблица после последнего тура чемпионата. И что значит не тот, что был в начале года? Команда прогрессирует от года к году и это очевидно, причём при минимальных финансовых вложениях. Тот же Днепр уже дома тянет время, чтобы удержать минимальную победу. Год назад такого не было. Так, что всё в порядке пока.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
admin Ну вы просто о-о-о-чень оперативны на счёт прессухи и комментов.Хрен тут чего дождёшься.Ваш корреспондент на велосипеде отчёт из Днепра везёт?И то можно было бы уже доехать.Всем спокойной ночи.
Ответить
0
0
bis (Чернівці)
Просто Днепр сейчас обьективно сильнее... ЧО уже не тот,что был вначале года... ДД и МД пока что реально сильнее чем Чо и ВЛ.. Как по мне так ДД играл лучше и победу заслужил.. А вот что действительно покорбило,это то.как провожали Полтавца. Да они ему должны были овацию стоя сделать а не "фукать"...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Survivor (Одесса) Polnostju soglasen! Tak i bydet! AMINь! :) Metadon esho saljot shachte. V etom net somnenij (protiv statistiki ne popresh!!!) i togda vse stanet na svoi mesta!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Ну нам ещё и с Волыняками играть, и с рогами. Так что, я считаю, в Еврокубковом плане ничего не потеряно. Будет вполне справедливо, если в КУЕФА выйдут Днепр и Черноморец. Металлург сколько играл - ни хрена не добился. Может, Черноморец тоже не многого добъётся (хотя, хочется верить в лучшее), но хоть опыт получит. А Металлург уже несколько лет этот опыт получает - а толку нет. Хороших игроков в Шахтёр отдаёт, отстой из Шахтёра забирает. Вот и всё. Не достойна команда КУЕФА. Волыни рановато пока, ИМХО. Они пока только "из грязи в князи". Пусть, годик ещё побегают. Поэтому, по моему скромному мнению, оптимальные на сегодняшний день представители Украины в КУЕФА - это Днепр и Черноморец. Стабильные (по сравнению с Волынью), самобытные (по сравнению с Металлургом), хорошие, симпатичные команды. А кто с какого места - уже не так важно.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
zwitter (Simeiz) Da, yveren! TAVRIYA smoshet ydivit ЧО. Po krajnej mere nervi im tochno poportit. A moshet i netolko:)
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Ну ТС постараеться ЧО шансы подпортить... Нам это надо чтоб илличей догнать, да и 8-е место для ТС - мало... т.ч. Болелы ДД, забывайте нашу ничью и болейте за нас!!!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Justas (Berlin) Ta net, normalerweise ja vsegda do 15.00, 16.00 zanimajus. A po Montagam y menja Praktika s 8.00 do 21.00 :( P.S: poshemy dosichpor net Berichta???? Bezobrazie!!!!!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Франц(Днепропетровск) 25.04.05.23:32 Понял.Наверное просто многие забыли ,что Валик за Днепр тоже играл.А вообще он же наш Днепровский,только играл всю жизнь хрен знает где.
Ответить
0
0
vist (Odessa)
Бурлик (Одесса) 25.04.05 23:38 Как ни печально, но по оставшимся играм самые лучшие шансы у МД, у ЧО они хуже, у ДД - сомнительные и у Волыни вообще призрачные.
Ответить
0
0
andrew (Днепропетровск)
Франц (Днепропетровск) Насчёт Полтавца согласен на все сто!!! Это те люди, которые орали "ПОЛТАВЕЦ, ПОЛТАВЕЦ" в первый сезон после его ухода!!!
Ответить
0
0
andrew (Днепропетровск)
rinat (Kiiv) Админ можешь меня блокировать, но не могу не ответить. В последнее время я даже где-то начал с тобой соглашаться, но сейчас окончательно убедился, что ты ДЕБИЛ!!!!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
kikker(Falkensee) Привет!Ты чё во вторую смену учишься?Тебя тоже с победой!Хотя говорят,что играли не очень.Намного хуже ,чем с Шахтой.Может берегли силы на Дынаму.Вроде Керноз опять пару раз лажанул и в перекладину они попали.Но главное победа!!!!!
Ответить
0
0
Бурлик (Одесса)
Очень жаль что Черноморец слил.Но ничего.В этом туре попали и Металург и Волынь.Так что все еще впереди. Я вообще не против чтоб в УЕФА вышли Мы с Днепром Но Черноморец должен занять 3 место.Днепр пусть берет кубок.
Ответить
0
0
Франц (Днепропетровск)
Justas (Berlin) 25.04.05 23:26 Я знаю что сыграли , я привёл пример что если бы допустим сегодня мы играли с Таврией и заменяли бы Поклонского , то на него тоже надо было бы Фукать ? я знаю что он хороший парень , и Полтавец хороший парень !!! эти дыбилы просто забыли , за кого он раньше забивал мячи и радовал игрой !!!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Justas (Berlin) S Pobedoy! Tolko domoy prishol (von der Uni), a tut takaja radost! Molodzi rebata nepodveli!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Франц(Днепропетровск) 25.04.05.23:11 Ты забыл ,с Таврией мы уже играли.И кстати в одной из стычек Саня Поклонский наехал на Назаренко.А вообще с Поклонским знаком лично.Хороший парень да и игрок не плохой.
Ответить
0
0
yurik (Одесса)
Слов нет..................
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
frum(Alchevsk) 25.04.05.23:03 Кстати в Динамо тоже играют парни с берегов Днепра.Это так ,на всякий случай,если ты не знаешь где Киев находиться.Ну,а если серьёзно,то я конечно тоже оптимист,но в Киеве будет очень тяжело,в принципе,как всегда.
Ответить
0
0
Франц (Днепропетровск)
Днепр молодцы !!! Очень жду пресс конференции , потому как Кучер был вне себя от судейства Орехова , Альтман тоже не молчал ! Интересно что говорили после матча !!! А вообще у меня остался очень плохой осадок после матча , и заключается он вот в чём ! ПОЗОР ТЕМ ЛОХАМ , КОТОРЫЕ КРИЧАЛИ "ФУ" КОГДА ЗАМЕНИЛИ ВАЛИКА ПОЛТАВЦА , 30 и 1 сектора , блин был бы я там , хоть одному бы харю но набил !!!Дыбыли , вы не любите Днепр , вы любите себя и семечки с пивом на матче ! Может и Поклонскому уже сейчас начнём Фукать когда с Таврией будем играть !!!
Ответить
0
0
Rom@nych (Днепропетровск)
А за что его штрафанули?!??!
Ответить
0
0
frum (Alchevsk)
Justas (Berlin) Ниче у парней с берегов днепра...еще хватит пороху... и без шалаева....главное сабо привязать к трибуне...а то всех там покусает))) ему теперь совсем пофиг, он теперь еще и бедный после штрафа
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Блин,если Шелаев получил карточку-то он пропускает следующий матч с Киевом.Обидно.
Ответить
0
0
frum (Alchevsk)
Привет всем с Алчевска.... Привет земляки))) привет люди с запада и центра))) всетаки самые классные по накалу , матчи с западными командами))) и мне это нравится)))жаль когда в вышку если выйдем...там уже наверно закарпатья не будет.....ну ниче...волынь то останеца))))
Ответить
0
0
frum (Alchevsk)
Ага )))) точно стараемся....
Ответить
0
0
Rom@nych (Днепропетровск)
У Корниленка, Вроде Шелаева.........
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
S!RKO (Дніпропетровськ), неправда... :-(
Ответить
0
0
S!RKO (Дніпропетровськ)
8) у нас жодного попередження :)))
Ответить
0
0
Rom@nych (Днепропетровск)
Млин, а Днепру-то ещё с ДК играть, а метедоны с ними уже сыграли....... А по потерянным мы с ними на равне.......
Ответить
0
0
Rom@nych (Днепропетровск)
А Шелаев-то красиво пеналь заклепал!!!!!!!!
Ответить
0
0
Olexandr (Nürnberg)
Днiпро - молодец, выигрывай у Запора и давай 3. место!
Ответить
0
0
Rom@nych (Днепропетровск)
FORZA DNIPRO!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
rettler (Україна) Ну так!!!!!!!!!! Стараемся....
Ответить
0
0
vist (Odessa)
Деникин (tel aviv) 25.04.05 21:41 А тель-авивка жена?
Ответить
0
0
Деникин (tel aviv)
Одеситка не жена, Черноморец не команда!!!!!!!!!!!!!!!!! Черномору до Днепра далеко.
Ответить
0
0
rettler (Україна)
Timofey (Алчевск) Дякую, все зробимо :) Ну а Сталь, напевно вийде у вищу лігу. Бо, я так дивлюсь, вони розігралися в першій, не жартуючи.
Ответить
0
0
splank (Донецк)
Жаль моряков конечно. Был реальный шанс на что то претендовать.
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
rettler (Україна) Да, результат меня тоже огорчил... :( Но "Днепр" - молодцы, и я надеюсь, что они будут в финале! Удачи Кучеревскому и компании. P.S. Ну и о бронзе тоже не стоит забывать!
Ответить
0
0
rettler (Україна)
Timofey (Алчевск) Мдя, матч дійсно був гарний. От тільки результат не дуже. Ну нічого, на Метеорі 4 травня буде дуже цікавий футбол :)
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Круто, Днепр!
Ответить
0
0
NoSmoking (Одесса)
rettler (Україна) 25.04.05 21:09 Да что говорить о матчах МД - ДК, ДД - ЧО - вобще отстой, первая лига самая лучшая и Сталь когда выйдет из первой в высшую - станет чемпионом, потому что красиво забивает !!! Вау, это у него такая логика ))))))))))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Ну что Одесса?-докричались? А судейка как раз в Вашу сторону судил,симулянт альбинос Вавш Косырин и грубиян-провокатор Луценко,он вообще больной какой-то...,так что не надо гавкать раньше времени.....
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
Обидно мне от сегодняшних матчей. Ожидал красивой борьбы, хороших мячей... а когда глянул, оказалось что футбол сегодняшний оказался таким же говном как и всегда. В нынешнем году я получил удовольствие только от одной игры с участием команд высшей лиги. Это был первый матч 1/2 финала кубка "Шахтёр" - "Днепр". Вот там был футбол, а все остальные матчи - это какой-то мрак, абсолютно не напоминающий футбол!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
rinat (Kiiv). Не надо ля-ля... Ты видел матч? Вот и молчи, не суди по он-лайну. Игра была равной, могли забить как одни, так и другие. Пенальти справедливый, Корниленко нагло завалили в штрафной после того как он обыграл одного черномора в штрафной, другой его завалил.
Ответить
0
0
rettler (Україна)
Timofey (Алчевск) Мені здається, що ти з таким ж словами будеш про Вищу Лігу, коли там загратиме Сталь :))
Ответить
0
0
Goblin (Одесса)
сорри... я тупанул - Костя играл в основе Днепра - мне чего-то показалось, что вышел на замену - видимо из-за того, что Кучер в предыдущих матчах ну никак его не ставил в основу (вобщем - по ынерции....)
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
rettler (Україна) А я этот футбол и не смотрю... глянул результат и как всегда - досадно! Большинство мячей в нашем чемпионате забиваются либо с пенальти, либо после рикошета. Кстати, в первой лиге накал борьбы гораздо поинтересней, да и голов красивых побольше. Вот именно первую лигу я и смотрю!
Ответить
0
0
rettler (Україна)
Timofey (Алчевск) Я не паскудив інші команди. Ти теж, доречі, не дуже виважено про сьогодняшній футбол відізвався :)
Ответить
0
0
NoSmoking (Одесса)
Timofey (Алчевск) 25.04.05 21:05 Может ему еще болеть за Сталь или какой-то УголЁк ???
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
rettler (Україна) Уважай других соперников - будут уважать тебя! А паскудить другие команды нехорошо... грошь цена такому фану!
Ответить
0
0
rettler (Україна)
Timofey (Алчевск) Ну не дивись такий футбол. Дивись на Сталь, що грає в першій лізі :)))
Ответить
0
0
Goblin (Одесса)
Надо было админу написать в составах, шо Балабанов играл сразу в двух командах (совсем недавно бывшей и не менее недавно нынешней :)))
Ответить
0
0
rettler (Україна)
rinat (Kiiv) Ги. Це судячи з якого онлайну? З одеського? :))
Ответить
0
0
Goblin (Одесса)
Надо было админу написать в составах, шо Балабанов вышел на замену сразу в двух командах (совсем недавно бывшей и не менее недавно нынешней :)))
Ответить
0
0
NoSmoking (Одесса)
rinat (Kiiv) 25.04.05 21:00 Дааааа, судья РУЛИТ !!!!!!!!
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
В трёх матчах шесть голов, из них - 50% с пенальти... Люди, какой футбол мы смотрим?
Ответить
0
0
rettler (Україна)
Турецкий ганьбит (Одесса) Я думаю, що фанати якої-небудь алчевської сталі теж кричать, що Сталь - чемпіон :)) але сенсу від цього мало... Шахет (Одесса) Ага :) А мені, дніпрянину, хочеться, щоб замість всіляких Металургів та Іллічівців в УЕФА грав Чорноморець :)
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Слабо сыграл Днепр, судя по онлайну Черноморец рвал Днепр, но все решил судья
Ответить
0
0
Шахет (Одесса)
Если и уступать комуто место в УЕФА, то Днепру! Поздравляю с победой !
Ответить
0
0
Турецкий ганьбит (Одесса)
Все равно чемпион один!И это ЧЕрноморец!Что мы после 0-1 от Днепра на ЧМП не пойдем?Все равно мы, Вас, Днепры, сурки и кроты, затопчем, пукнем и обхаркаем: Велкам ту Одесса ин озер вордс
Ответить
0
0
vist (Odessa)
rettler (Україна) 25.04.05 20:52 Та базара нет, радiти так радiты...
Ответить
0
0
Rom@nych (Днепропетровск)
Игра была тяжела.......... Черномор давил............. Но мы Выстояли! Днепр на века!!!!!!!!!!!! Рыкун - молодец
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
УРА ДИНАМО.
Ответить
0
0
rettler (Україна)
Ото не вистачало ще Одесі та Дніпру сваритися. Ми виграли зараз, ви виграли в першому колі. Чорноморець - дуже гарна команда. І давайте краще радіти, що донецький Металург програв динамівцям :)
Ответить
0
0
NoSmoking (Одесса)
vist (Odessa) 25.04.05 20:44 Опа, так значит надо техническое поражение Днепру засчитать :-)))))) Ух ты, и все таки Балабанов и в Днепре Одессе сделал доброе дело !!! ;-)))))))))
Ответить
0
0
vist (Odessa)
Так их во втором тайме 12 было? Или на своем поле это разрешается?
Ответить
0
0
NoSmoking (Одесса)
Сергій (Луцьк) 25.04.05 20:19 А это мы летом увидим кто в Европу попадет, а кто на одном месте останется...
Ответить
0
0
Турецкий ганьбит (Одесса)
В самом деле - вместо Балабанова 2 вышло
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
ЯНУКОВИЧ !!!!! лоХХХХ
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
ЮЩЕКНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
оЛФ
Ответить
0
0
vist (Odessa)
Admin Балабанова поменяли сразу на двоих - Венглинского и Кравченко? Видать он того стоит...
Ответить
0
0
Dima(Post Dnepropetrovsk) (Beer Sheva)
2 rinat (Kiiv) eh rina , rina nam li bit v pechali
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
АРСЕНАЛ ГЕРОИЧЕСКИ ВЫСТОЯЛ. И ДИНАМО ВПЕРЕДИ.
Ответить
0
0
kdem (Днепропетровск)
rinat (Kiiv) Ты матч видел?
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Да Черноморец должен был громить Днепр, но судья принес победу Днепру
Ответить
0
0
kdem (Днепропетровск)
Всё. Выиграли и забыли. Теперь нужно готовиться к Динамо. Всех с победой.!!!!!!!
Ответить
0
0
Сергій (Луцьк)
Ну що, моряки, приїхали? А вже мітили на 3 місце. Я писав, що більше нічиї вам не світить - все таки Дніпро посильніше буде на даний час. І Борисфен поміг таки дніпрянам. Волині ще рано в Європу - хай ще трохи потренуються, наберуться досвіду.
Ответить
0
0
Dima(Post Dnepropetrovsk) (Beer Sheva)
sdelali to 4to doljni bili sdelat'
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
а вот Арсенал кажется РАДУЕТ !!
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
С победой !
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
КАК ЖАЛь..
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус