Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" - "Днепр" 2:0. Матч неоправданных ожиданий


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Динамо" - "Днепр" 2:0. Матч неоправданных ожиданий


Динамо 2:0 Днепр
Шацких 33, Ринкон 63 (п.)  
Шовковский, Несмачный, Саблич, Родольфо, Родриго, Леко, Белькевич (Чернат 63), Ринкон, Гусев (Пеев 74), Верпаковскис, Шацких (Милевский 83)   Кернозенко, Грицай, Русол, Радченко, Шевчук (Бидненко 46), Лисицкий (Кравченко 69), Шелаев, Рыкун, Назаренко, Костышин, Корниленко (Балабанов 59)
Предупреждения: Саблич 8, Леко 29, Пеев 86    

Матч в Киеве, к сожалению, статусу «битвы титанов» соответствовал лишь по фактору названий игравших команд. И если киевляне в очередной раз продемонстрировали прогрессирующее «выздоровление» после провального старта второго круга, то днепропетровцы… Если сформулировать максимально коротко – сегодня на поле центральной футбольной арены страны зрители увидели совсем не ту команду, которая на равных рубилась с «Шахтером» в первом полуфинальном кубковом матче в Донецке. Да и к судейству у многих наверняка есть вопросы, что вовсе не красит один из центральных поединков второго круга. Однако, обо всем по порядку.

Киевляне начали бодренько. Уже на первых минутах Ринкон на углу штрафной по лицевой линии финтами разбросал трех днепропетровцев, однако его передачу на Шацких в последний момент защитник выбил на угловой, после которого днепропетровцы заблокировали проброс Верпаковскиса на ближней штанге. Затем киевляне, оккупировав половину поля соперника, принялись загружать мяч с флангов на Шацких, Ринкона и Верпаковскиса. В эти минуты в обороне гостей выделялся Андрей Русол, который в этот вечер, вероятно, был лучшим в составе «Днепра». Либеро национальной сборной раз за разом в последний момент снимал мяч то с ноги, то с головы очередного динамовца (забегая вперед, отметим, что отсутствие Езерского, который обычно на пару с Русолом «разгружает» опасность в центре штрафной на протяжении всего матча чувствовалось более чем ощутимо). На пятнадцатой минуте после вброса Белькевича из-за боковой на правом фланге Шацких принял мяч спиной к воротам, развернувшись, обыграл защитника, выдал резаную подачу на дальнюю штангу, где Ринкон не смог метрах в трех от ворот укротить мяч, а когда укротил, под удар легли защитники и Кернозенко, а после отскока до мяча не добрался Верпаковскис. Днепропетровцы минуту спустя ответили ударом Назаренко с полукружья штрафной – мяч прошел выше ворот. А еще через минуту центральные защитники киевлян в своей штрафной «потеряли» Корниленко, который, откликнувшись на прострел с левого фланга, в падении с отскоком от газона пробил над перекладиной. Следующий опасный момент случился на 23-й минуте – Леко набросил мяч Верпаковскису, от бутсы латыша мяч отскочил к Шацких, который вместо удара зачем-то головой отыграл обратно Марису, а тот в борьбе с защитниками мяч потерял. И тут же после углового Русол лег под удар Родриго метров с семи. После этого гости несколько отодвинули игру от своих ворот, а хозяева принялись ловить подопечных Кучеревского на контратаках. И на 29-й минуте после одной из них динамовцы едва не открыли счет. Гусев с правого фланга отличной передачей вывел Белькевича на свидание с Кернозенко, однако Валентин далековато пробросил себе мяч на ход и позволил голкиперу «Днепра» в самоотверженном прыжке в ноги забрать мяч. На 31-й минуте Леко мощно закручивал мяч в левую от Кернозенко девятку метров с 25-ти, но попал в… Шацких. Впрочем, через две минуты Максим исправился, да как! Получив мяч в районе центрального круга, узбекский форвард прошел немного вперед и, заметив, что Кернозенко немного вышел из ворот, метров с 30-ти сильным и точным ударом забросил мяч в дальний верхний угол –1:0. После пропущенного гола подопечные Кучеревского немного выровняли игру, что, в результате, увенчалось опасным моментом у ворот Шовковского. На ударной позиции оказался Корниленко, однако белорусский форвард то ли пробивал, то ли делал передачу, в результате ничего вразумительного не вышло, а ситуация для взятия ворот была более чем выгодная – дежурный в последних матчах провал в центре обороны допустили защитники «Динамо». На 37-й минуте по воротам в очередной раз приложился Леко, и в очередной раз неточно. Йерко, получив мяч в углу штрафной площадки, без помех пробивал метров с 13-ти – «по воробьям». В эти минуты столичные футболисты снова отодвинули гостей к их штрафной, при этом умудряясь находить бреши и засылать к воротам Белькевича, Верпаковкиса и Шацких, однако защитники «Днепра» каждый раз оказывались чуточку расторопнее, выбивая мяч из-под ног динамовцев. Последний момент в первом тайме создал Ринкон – Диого с линии штрафной пробил из-под Русола – Кернозенко в прыжке отловил мяч под самой штангой.

С первых же минут второго тайма динамовцы продолжили давление на ворота гостей. В первую пятиминутку снова стоит отметить Русола, который прервал два опасных прострела и один удар с линии штрафной, а также Белькевича, которого на 49-й минуте метрах в семи от ворот «потеряли» защитники «Днепра». Впрочем, удар Валентина нестандартностью не блеснул – белорусский полузащитник хоть и пробил точно под перекладину, однако прямо по центру над Кернозенко, который вполне закономерно на этот удар среагировал. На 51-й минуте Гусев ударом с угла штрафной протряс штангу возле крестовины, а пойди мяч в нескольких сантиметрах левее – еще неизвестно, спас бы свою команду отчаянный прыжок Кернозенко. После этого настал черед днепропетровцев. Сначала Рыкун оказался на ударной позиции, вырвавшись на оперативный простор, вошел в штрафную, и, преследуемый Сабличем, пробил по воротам Шовковского. Более того, показалось, что спустя миг после удара Александра Горан благополучно зацепил плеймейкера «Днепра» за опорную ногу – в любом случае Рыкун красиво и достаточно убедительно завалился на газон в штрафной площадке хозяев. Пару раз прокрученный повтор однозначного ответа не дал – не слишком удачно выбрана точка, а упомянутый удар Александра никаких дивидендов не принес - мяч прошел рядом со штангой… А буквально в следующей же атаке днепропетровцев прострел с левого фланга нашел в штрафной Шовковского… руку Леко. И если оценивать этот эпизод с позиции «сыграл или попало», то, скорее, первое… Однако настаивать не будем, как говорится, для оценки ситуации на поле есть судья, а выше него – комитет арбитров, поэтому дождемся вердикта ответственных за него структур, не будем «рубить с плеча» и делать поспешных выводов. В этот период гости территориальную инициативу перехватили, впрочем, не очень было похоже на то, что хозяева были этим в какой-то степени удручены, казалось, киевлянам лишь доставляет удовольствие играть в излюбленном ключе - на контратаках. На 60-й минуте Назаренко со штрафного, назначенного за фол на Рыкуне (Александр, буквально взорвавшись, очень активно провел эту десятиминутку) перебросил стенку и ворота. А на 62-й минуте случился эпизод, фактически решивший судьбу поединка. Ринкон ворвался в штрафную днепропетровцев, обыграл Русола, а Андрей вынужден был рукой задерживать Диого за футболку. Итог – одиннадцатиметровый, и сам пострадавший, «отправив» Кернозенко в один угол, хладнокровно пробивает в другой – 2:0. После этого динамовцы окончательно раскрепостились, а у днепропетровцев мяч стал буквально с ног валиться. В результате – искрометные контратаки и не испортившие игру замены хозяев перемежались с затяжными, но какими-то монотонными и беззубыми атаками гостей. Да и призванные усилить атакующие построения Балабанов и Кравченко в игру как-то не вошли. Корниленко в любом случае смотрелся поострее. На 70-й минуте сменивший Белькевича Чернат пробивал из-за пределов штрафной – удар вышел относительно несильный, и Кернозенко спокойно мяч забрал. На 76-й минуте на ударной позиции оказался вышедший на замену Пеев. Григорий в штрафной днепропетровцев ушел от подката Назаренко, и пробил мимо бросившегося под удар Русола – Кернозенко в эффектном прыжке вытащил мяч из дальнего угла ворот. Последний шанс хотя бы размочить счет футболисты «Днепра» упустили на 90-й минуте, когда Назаренко с угла штрафной набросил мяч на одиннадцатиметровую отметку, откуда головой бил оставленный защитниками в гордом одиночестве Русол – Шовковский отловил мяч в углу ворот.

Йожеф Сабо, главный тренер "Динамо":

- Можно сказать, что мы становимся на ноги. Конечно, мы серьезно настраивались на сегодняшний матч, хотя и знали, что у "Днепра" есть некоторые проблемы. Жалко и обидно, что днепропетровцы не смогли сегодня выставить сильнейший состав. Тем не менее, мы настроились на матч должным образом, сыграли добротно, игра нам давалась, было создано много моментов. Итоговый счет считаю неплохим, мы могли и пропустить, хотя могли и забить больше, чем два мяча. Во всяком случае, три очка мы заработали, игрой я доволен, доволен движением, которое показывали сегодня ребята. Так что все нормально.

- Исходя из сегодняшнего результата и игры, можно сказать, что игровой кризис для "Динамо" миновал? Что вы ждете от команды в дальнейшем?

- Я уже сказал, что "Днепр" сегодня играл в ослабленном составе. Не дай Бог любому тренеру, чтобы в его команде было много травмированных и больных. Я это на себе прочувствовал и знаю, что это такое. Ну а что касается "Динамо", то игра у нас налаживается, есть движение. Я надеюсь, что от матча к матчу мы будем играть все лучше и лучше. И, самое главное, качественнее.

- После долгого перерыва сегодня на поле появился Пеев. Удовлетворены ли вы тем, как он сыграл? Каковы дальнейшие перспективы в "Динамо" этого полузащитника?

- Как и каждый тренер, я слежу за тем, в какой форме находится тот или иной игрок, в каком он пребывает состоянии. Пеев на протяжении определенного периода был в очень плохом состоянии, у него были какие-то проблемы. Однако в последнее время он стал играть за дубль, показал себя с лучшей стороны, и мы сразу же прореагировали - заявили Георгия на сегодняшний матч. Он вышел на замену, отыграл добротно. Хотя, в принципе, к тому моменту игра уже была сделана, поэтому играть Пееву было несложно.

Еще раз говорю: у меня играет тот, кто на данный момент лучше подготовлен.

Евгений Кучеревский, главный тренер "Днепра":

- Очень сложно было мобилизовать ребят, на команду как-то действует то, что из обоймы выпадает целая группа игроков. Вводишь новых игроков, а на фоне этого пропадает уверенность еще и в действиях тех, кто постоянно играет за основной состав. Бидненко не играл на протяжении месяца, но сегодня пришлось его ставить в состав, потому что больше некем было укреплять это звено. Практически вся оборона у нас выпала. Лисицкий почти три месяца не играл. В запасе у нас был Семочко, так он вообще с января месяца не играет, он только недавно начал тренироваться, но пришлось и его заявлять на игру. Так что я не могу в чем-то обвинять сегодня команду. И до игры, и в перерыве матча мы успокаивали ребят, объясняя им, что мы играем с лучшей командой Украины, не надо нервничать, не надо суетиться, не надо спешить, а надо играть в свою игру, в пас. Но все равно ребята почему-то все время торопились, допускали очень много брака в передачах, присутствовала определенная суета в действиях команды. Я думаю, что все это объясняется тем, что в соперниках у нас сегодня авторитетная команда - это вызывало волнение у игроков "Днепра", уменьшало уверенность в их действиях. Отсюда и все ошибки. Но я даже не имею права говорить о том, что имею какие-то претензии к ребятам по самоотдаче, жажде борьбы.

Что касается пропущенных голов. Шацких действительно хорошо попал, мощно пробил. Думаю, что вратарь был немножко не готов к этому удару, потому что в том эпизоде, за мгновение до удара, мяч был еще в борьбе. Шевчук был рядом с нашей лавочкой запасных, мы все время пытались ему подсказывать, но парень почему-то очень сильно перенервничал и сегодня был просто неузнаваем - все делал не в такт, неправильно, несвоевременно. Вот и в эпизоде, когда нам забивался первый гол, Шевчуку, стоящему спиной к воротам, следовало просто выбить мяч, а он ввязался в борьбу, в результате чего мяч отскочил к Шацких, который и открыл счет. Я не умоляю достоинств "Динамо" - киевляне создали достаточно моментов, розыгрышей, комбинаций, завершающихся ударами по нашим воротам, но в эпизоде, когда в итоге был назначен пенальти, Радченко ошибся на ровном месте, ввязавшись в обводку и сделав неточную передачу, - тут же последовал перехват и точный пас на Ринкона, который ворвался в штрафную. Русол в подобных ситуациях действует обычно рассудительно и четко, но сегодня поздно вступил в борьбе с Ринконом, сбил его, и мы получили пенальти. Русол - мальчишка молодой еще, знает, что за ним смотрят тренеры сборной Украины, поэтому сегодня нервничал и, как и многие другие наши игроки, сыграл не в свою игру.

- Насколько серьезна травма у Ротаня?

- Думаю, что он и с "Шахтером" в матче Кубка Украины не сможет сыграть. Ротань подвернул голеностоп, пошла опухоль - неприятная травма.

- Вы сказали, что "Днепр" сегодня играл с лучшей командой Украины. Вы действительно так считаете, несмотря на тот весомый отрыв "Шахтера" от "Динамо" в турнирной таблице?

- Я считаю, что это отставание символическое. Обе команды мне нравятся, обе команды играют в очень хороший футбол. Я ведь не сказал, что "Динамо" - лучшая команда, а "Шахтер" - плохая команда. На данном этапе мы сыграли и с "Шахтером", и с "Динамо". Это две прекрасные команды. Я уже неоднократно говорил, повторюсь и сейчас: я считаю, что "Динамо" и "Шахтер" пока недосягаемы для остальных украинских команд.

- Как бы вы прокомментировали эпизод, когда Рыкун выходил один на один с Шовковским?

- Это надо спросить у комиссара матча. Тренеры не могут комментировать действия арбитров. Мы вам постоянно об этом говорим, но вы все равно постоянно задаете подобные вопросы. У меня есть предложение к журналистам. Вы ведь смотрите матч, у вас есть записи - вы можете давать комментарии к определенным эпизодам, так, как это делается в Италии, Испании, Германии…

- "Днепр" сумеет собраться к матчу с "Шахтером" на Кубок Украины?

- Мы уже собрались. Сейчас летим домой и сразу начнем подготовку к матчу с "Шахтером". Все-таки, это полуфинальный матч Кубка Украины. Как можно не собраться на такую игру? Конечно, мы соберемся и будем играть. Я думаю, что к этому времени 2-3 человека вернуться в основной состав из лазарета команды. Будем играть настолько достойно, насколько у нас хватит тактики, мудрости, желания.

- "Днепр" в матчах с "Динамо" всегда играл "зубасто". А сегодня показалось, что игроки себя как-то сдерживали, возможно уже были мыслями в полуфинальном матче против "Шахтера". Согласны вы с этим?

- На этот вопрос я ответил нашим тренерам буквально полчаса назад: у нас уже бывали ситуации, когда выбывала из строя целая группа игроков, когда на матч удавалось собрать лишь 12-13 игроков, но так слабо, как сегодня, мы в Киеве еще не играли.

Послематчевые комментарии наставников команд - dynamo.kiev.ua.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
KYІV (Киев)
leo (Запорожье) 04.05.05 08:12 А сейчас игроки Днепра деградируют.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 165
KYІV (Киев)
leo (Запорожье) 04.05.05 08:12 А сейчас игроки Днепра деградируют.
Ответить
0
0
АКМ (Киев)
Админ! А последняя информация по еврочемпионатам будет?
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
С победой Динамовцы!!!! Игра Дк понравилась, а вот ДД был непохож на себя..... Проиграл Днепр средину, хутшие в игре-Рыкун и Назаренко. Насчет руки Леко в штрафной был дан ответ в полуфинале Лиги, где мяч нашел руку и никокого свистка небыло, а вот перед этим фол на Рыкуне имел место, но за штрафной................. Смотрел Футбольный уик-энд, по ТРК Украины, так эти клоуны нет что б сказать как Шахте пеналя левые дают, сказали что Динамо судьи недолжны помогать, а вот про Шахту полчат.....мужики объективнекй надо быть
Ответить
0
0
АКМ (Киев)
Динамо больше хотело выиграть, вот и выиграло. Днепр был без настроя. А Сабо - геть!!!!!!
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
ДК играло лучше. Не спорю. И в целом по игре выиграли справедливо. Но разве нет таких матчей, когда команда вроде бы играющая хуже по-концовке выигрывает? Вроде не справедливо, но это футбол. Так что те два неданных пендаля еще более надломили команду. И так играли неважно, а еще и поняли, что играй не играй - все равно судья все для себя уже решил. Смотрел повторы несколько раз по разным каналам и убеждался каждый раз, что оба раза были пендали. Весь Днепропетровск кричит шАНДОРУ ПОЗОР. Сволочь продажная. ЗЫ: ДК поздравляю с победой все равно. Счет в целом по-игре.
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
Не надо гнать на Днепр ета команда работает на имидж украинского футбола всегда. Посмотрите выиграл бы Днепр - умерла интрига борьбы за чемпионство. А какя интрига в борьбе за 3-4 место? Но все равно Днепр в Европу попадет и будет всех там рвать
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Мал (Донецк) Согласен на все 100. Просто в нынешнем бардаке очень большую роль играют арбитры. Понятно что к их решению придираются все кому не лень. Однако все забывают, что когда наши выходят в Европу на кубки получают следующее: ожидают что за малейшее нарушение (как у нас в ЧУ) последует реакция арбитра. Ан нет. По сему давненько витавшая в воздухе идея привлечения арбитров Европы к нашим матчам пошлабы нам только на пользу. Но очевидно что после этого наш судейский корпус просто деградирует полностью.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Sasha ( Dnepropetrovsk ) (Dnepropetrovsk) Иное поражение дороже победы. Где молодняку учиться в вышке? Шалишь брат! Пусть учаться, это очень даже полезно. Смотри за одно битого двух небитых дают, а Кучеру есть инфа к размышлению, какая смена у него растет! Конечно составы дубля ДК и ДД сильно отличаются. У ДК к примеру в дубле сколько игроков основного состава: C.Федоров, Дмитрулин, Д.Онищенко, Чеснаускис, Нинкович, Пеев. Как бы там ни было это игроки опытные во всех отношениях. У ДД нет пока возможности (по моему личному мнению) выставить столько опытных игроков особенно учитывая их кадровые проблемы (явные или тактические - узнаем сегодня). Так что дубль лучше не трогать это просто ближайший резерв и не более того.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
С победой, ДК! Именно выиграли, а не вымучили. И игра была похожа на игру. Хотя, от ДД ожидал большего, честно говоря, но - это футбол: может быть сами не сыграли, а может быть сыграли так, как позволило ДК. Всё-таки защита у ДК остаётся самым узким местом, это факт. И пока не очень видно, что в этом плане происходят какие-то кардинальные улучшения: провалы в центре продолжаются, и это не может радовать. Остаётся только надеяться на улучшение в скором времени, потому как ... Ну а по поводу судейства тоже выскажу своё мнение. Тут я вижу посты, посвящённые вчерашней игре Ливерпуль-Челси, поэтому приведу пример из этой игры. Джерард пытается подать мяч с правого фланга в штрафную и попадает в руку Терри. Мяч при этом от вытянутой руки Терри меняет направление на 90" и уходит в землю. У Леко была аналогичная "игра рукой" ( разве что Леко находился в штрафной площади). И реакция арбитров в обоих матчах тоже была одинаковая. А по поводу падения в штрафной площади ДК игрока ДД в пример можно привести кучу жёстких стыков из вчерашнего матча, в которых реакция арбитра была одна: продолжать игру. Такие вот дела, однако... Болеем за свои команды. Удачи, ДК!!!
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
ДД ваша задача попасть в кубковую зону. Это вам по силам учитывая пропущеный матч и вторую игру на кубок Украины. Вперед ДД желаю вам порвать всех в оставшихся матчах!
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Спасибо обеим командам. Игра получилась на славу. Жаль ДД - не получилось выставить сильнейший состав. только поэтому матч не закончился со счетом 2-1 или 2-2. Поздравляю ДК с заслуженой победой. Но ЙоЙо зря приписывает себе заслуги. Это не его победа. Очевидно одно - ДК как был так и остался мощным клубом, а тренер у него хромает на все четыре лапы и менять его нужно срочно.
Ответить
0
0
lic (Киев)
А мне жако, отличный был-бы финал:Милан-Челси.Хотя Ливер-Милан тоже ничего
Ответить
0
0
KYІV (Киев)
nicola (Донецк) 03.05.05 09:20 Микола - ти що, обпився кока-коли?
Ответить
0
0
afangard (заморями)
то не Челсі пролетіло,а Муріньйо Форза Мілан
Ответить
0
0
lic (Киев)
невероятно! челси пролеает мимо финала
Ответить
0
0
!!!Царство Мертвых (Киев)
Да................. забухал админ............... Где Ливерпуль-Челси. Пресс-центр, перед матчем, интервью с тренерами, предматчевая пресс-конференция...... да...... :)))))))))))))
Ответить
0
0
Деникин (tel aviv)
А это интервью с Бекенбауэром Какаво ваше отношение к законопроэкту о восьми местных футболистах в составе каждой команды? Очень важный закон!В четфетьфинале Лиги чемпионов "Бавария" играла против клуба "Челси-Интернешнл" а не против английского клуба "Челси".В составе "Баварии" всегда есть как минимум пятеро немецких футболистов.А клубы,имеющие таких владельцев,как Роман Абрамович,заполняют команду футболистами со всего мира ,вместо того что бы растить собственные таланты.Страдают в итоге национальные сборные.В Португалии на Евро_2004 мы увидели,как потерпели фиаско силные на бумаге сборные.
Ответить
0
0
Деникин (tel aviv)
Это отрывок из интервью с Платини Поддерживаете ли вы проект закона о том ,чтобы с 2009 года в составе каждой команды было не мене 8 метсных игроков? Это хороший закон,он должен помоч доморощенным талантам в каждой стране.Чтобы не получалось так:местный футболист не находит места в местных командах и вынужден искать работу за границей.Правильный закон.
Ответить
0
0
Деникин (tel aviv)
Это отрывок из интервью с Платини Поддерживаете ли вы проект закона о том ,чтобы с 2009 года в составе каждой команды было не мене 8 метсных игроков? Это хороший закон,он должен помоч доморощенным талантам в каждой стране.Чтобы не получалось так:местный футболист не находит места в местных командах и вынужден искать работу за границей.Правильный закон.
Ответить
0
0
Деникин (tel aviv)
С первого января 2009 года Киевское Динамо и Донецкий Шахтёр будут обречены.Если станет Платини или Бенкенбауер президентом УЕФА и вступит в силу новый закон что не меньше 8 своих граждан страны должны играть вклубе.Вчера Платини давал интервью израильской газете и сказал что будет лучше чтоб команды воспитывали своих игроков. Так что гегемония Динамо и Шахтёра закончитса. Так что разгоняйте иностранцев пока не поздно.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Блин, смотрел на беззубую игру Днепра и плакал, да, судья "душил", но такому Днепру не помогли бы и назанченные пенальти, будь они назначены, игры не было, вот что обидно, а ведь играли многие сборники, вот это и настораживает. Динамо было на голову сильнее, может команда действительно выходит из кризиса, может Днепр не оказал достойного сопротивления, но факт остается фактом, на поле порою, казалось, играет одна команда, ну, не то чтобы играет, но присутсвует. Киевляне тоже далеки от своих оптимальных кондиций, игру показали средненькую, но результат на табло, а Макс - с ним такое частенько бывает, вспомните один из его голов прошлогодней ЛЧ, правду говорят, что раз в год и палка стреляет (не в обиду Максу).
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Уррра! Я очень рад, что нынешний состав ДК выиграл у бывшего своего дубля (нынешний днепр) Очень логично! И спасибо ДК за отбор всех очков у днепра!!!
Ответить
0
0
!!!Царство Мертвых (Киев)
nicola (Донецк) 03.05.05 09:20 Ты наверное один из побритых Яныком его слуг...... да? Какого опять накручиваешь п.олитику?
Ответить
0
0
!!!Царство Мертвых (Киев)
chuba (Запорожье) 02.05.05 11:00 Да...... будущее нашей журналистики в ж..пе, если такие люди как ты будут выпускаться из университетов.... тебе как "журналисту" (не доведи Господи...) должно быть стыдно за твои "репортажЫ"... а? в первом классе учил "-жи, -ши пиши с буквой И!".... подумай "журналист" ...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
rockafella (Crooklin Zoo) Новости ведущих чемпов я то знаю (результаты), хотелось бы комментов на понятном языке. Английским, конечно, владею сносненько, лень напрягаться. Вот и хочу напрячь админа, чтобы марку сайта держал.
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
Все "иностранные новости" надо смотреть не здесь, а например http://skysports.planetfootball.com/ А Германию на http://www.kicker.de/content/news/ressort.asp?fold...
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
mephiztofel (Дніпропетровськ) Слушай "донор" призвать в СбУ и играть за нее - это две большие разницы. Результат налицо по последнему матчу сколько было вызвано из ШД и ДД ?,а сколько находилось на поле ?.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Извини, дружище админ, не подумал... Ты, наверное, тоже нормально насхристосился на пасху, ты ж тоже человек...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Админ, а европейские новости будут, там тоже столько всего интересного было, хотелось бы подробностей.
Ответить
0
0
nicola (Донецк)
Вопрос всем ьолельщикам ДД, которые были в Донецке: Что вам Ющье сделало хорошего за всё время? Цены подняли и цензуру оживили?
Ответить
0
0
nicola (Донецк)
mephiztofel 1.Некоторым командам, как то ШД и ДК, нужно не только завоёвывать симпатии во Львове и Луцке, но и достойно играть. 2.Некоторые очень хорошие игроки, на которых есть деньги у ШД, не соглашаются ехать в Украину из-за низкого уровня чемпионата (пункт 1) 3.Провинциальный АЗ вырубил "непровинциальный", наверное, Вильярреал и имеет замечательные шансы на завоевание КУЕФА, у них денег не меньше чем у ШД. 4.Назови мне игрока ДД, который с аналогичной ролью на поле справляется лучше чем любой легионер ШД. 5.Тебе завидно, что в Киеве и Донецке комнды и игроки лучше? 6.Ринат Леонидович мог бы давно купить клуб накшталт Челси и влаживать ТУДА свои деньги. Но он муздыкается с Шахтёром.
Ответить
0
0
nicola (Донецк)
Kola (Днепропетровск) Ты вот хоть чуть понимаешь, что такое "вне игры"? От стенки, от вратаря, от любого игрока соперника его НЕ БЫВАЕТ !!!!!!!!!!!! Это на счёт матча в Донецке. А вообще интересно каким составом и как ДД будут играть против тигров в Донецке...
Ответить
0
0
mephiztofel (Дніпропетровськ)
Другой момент - даже если у руководства ШД (да чего уж скромничать - у Рината Ахметова) есть желание потратить большие суммы на трансферном рынке, это нужно делать с применением интеллекта (Рома Абрамович и Челси - тому ярчайший пример, зотя и суммы были побольше), но даже на это менеджмент ШД неспособен - новоиспеченных игроков "Шахты" виртуозно обыгрывает провинциальный АЗ из Алкмаара. И не в паспортах негров-румынов здесь дело, а в рациональном использовании ресурсов. Жду контр-аргументов.
Ответить
0
0
mephiztofel (Дніпропетровськ)
Интересный спор завязался между ВВ и chuba (Запорожье). 2 ВВ Даже европейские гранды, такие как "Милан" и "Барса", не позволяют себе выкидывать практически всех "коренных" игроков. извините кнешна, но от полного презрения к команде "ШД" меня удерживает только наличие Толика Тимощука (ну и может Воробья, который очень неплохо сыграл в матче с Данией). Неужели вам, дончанам, не обидно,что команда, которая представляет ваш город - это де-факто румынская сборная с бразильскими примесями и парочкой украинских имен. Не удивлюсь, если Мирча Луческу попрет Тимощука из клуба и заменит его на какого-нить румына :(( А почему гораздо большие симпатии вызывает Днепр и в Киеве, и во Львове? Да потому что это "донор" сборной Украины. Увы, этим не может похвастаться ШД. Хотя нет, донор румынской сборной :)
Ответить
0
0
Mainz (Mainz)
Админ , а как же другие чемпионаты ? или у вас там газета раз в месяц приходит , как в самую крайнюю деревню ?
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
ЦСКА (Киев) - "Спартак-Горобына" (Сумы) - 2:1 "Сталь" (Алчевск) - МФК "Николаев" - 2:0 "Нафком" (Ирпень) - "Динамо-2" (Киев) - 1:1 "Сталь" (Днепродзержинск) - "Шахтер-2" (Донецк) - 2:1
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
"Карпаты" -"Подолье" 0-0 "Карпаты":Тлумак, Федорів, Тимчишин, Іщенко, Лапко, Веприк(83, Чабан), Годвін, Шмаков, Батішта, Фещук(86, Малик), Голбан(56, Платон) "Подолье":Венчак, Громов, Піддубний, Озімковський, Кучеренко, Панчук, Покаринін, Мандзюк, Печчений, Воскобойник(86, Пономаренко), Боровков
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
"Арсенал" (Харьков) - "Заря" (Луганск) - 1:0 "Арсенал": Оникиенко, Комарницкий, Самборский, Грановский (чеберячко, 62), Кучер, Волошин, Рибейро, Опря-к, Максимов, Гладкий (Продан, 74), Барышев (Цыгирлаш, 63). "Заря": Козаченко, Павлик, Шуга, Щасливый (Петруня, 81), Черников (Мартынов, 80), Фирсов (Горбань, 69), Каменюка (Ковальчук, 60), Забара, Кудинов, Мигашко, Шопин-к (Постолатьев, 65). Гол: Рибейро, 68.
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
Первая лига "Динамо-игросервис"- "Газовик-Скала" Стрый 3-1 голы ; Трухин 18(0-1) Мамонов 24(1-1) Грищенко 32(2-1) Ориджук 90(3-1) Составы: Динамо -----------------Бойко---------------------- -----Марко, Васин, Тарасенко, Богач-- Мамонов,Грищенко, Войнаровский, Симончук --------------Мельник, Ковцун------------------ Стрый: ------------------Годзюк---------------------- -Романишин, Гальчук, Галун, Шукатка-- Маковейчук, Войтович, Котовенко, Трухин --------------------Гнатив--------------------- --------------------Онисько--------------------
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
chuba (Запорожье) И последнее по голам,Я видел голы и на стадионе и по телевизору,если ты о матче ШД-ДД. Запомни,двухмерная телевизионная картинка никогда не отобразит верно спорную ситуацию,только уж очень грубую.
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
chuba (Запорожье) Абсолютно с тобой не согласен. 1.Нормальный болельщик должен переживать за свой Чемпионат,радоваться что растет его популярность,а не лезть в паспорт футболистам,иногда с некоторыми легионерами проще общаться чем с некоторыми украинцами. 2.Не моя это проблема и Ахметова,что в Днепре меньшее финансирование,все вопросы к Коломойскому и Кучеревскому. 3. Никогда я не буду болеть за команду,которая делит турниры на важные и не очень,в Кубке мы будем упираться,а в Чемпионате не очень. Это не команда- это полуфабрикат.
Ответить
0
0
vist (Odessa)
chuba (Запорожье) 02.05.05 11:00 Будущему журналисту не к лицу писать "репортажЫ", это могут себе позволить только журналисты с мировым именем.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Rama-Djaga (Донецк) А что за бабки, так ты прав на все 100%, толко грамотного хозяина у клуба нет (Межейко и Дворецкого к таковым отнести сложно - подтвердят все болельщики)
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Донецким и всем по поводу Футбольного уиккенда! adidas77 (Cумы) Ваша передача- полный отстой! Мала того что скачивают репортажы, так еще и необъективны, пепрофессиональны(сколько ошибок в именах и фамилиях - Армена Акопяна назвать Арой) да еще и не проверяют подлинность фактов!(как например певая победа МЗ в истории в Киеве!) - Писать обо всем - места не хватит - Ганьба! p.s. Говорю как будущий журналист
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
ВВ (Донецк) Ты знаешь, я не националист, а вот ты похоже конченый регионалист! Иначе опровергни тогда тезис. что сторониий болельщик будет болеть: 1) за тех кто ему ближе(украинцев), кто беднее и слабее(Днепр по сравнению с Шахтой) и тех, кого засуживают (При всем уважении это уж точно не Шахтер - вспомнить хотябы недавний Кубок и гол с 3-х метрового офсайда Белика)! Ну что и с этим не согласен?
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Rama-Djaga (Донецк) Ты знаешь, Барса или Милан - неудачное сравнение, там аборигенов поболе будет (Неста, Мальдини, Гаттузо, Пирло, Амброзини, Костакурта, Панкаро, Инзаги и др, Пуйоль, Хави, Иньеста, Херард, Вальдес и др, это не один Толик и по пол Воробья и Белика)
Ответить
0
0
ULUGBEK (Бухара)
Так Шацких хороший игрок или нет? Ради интереса заглядываю в отчет игр ДК и почти всегда встречаю его фамилию среди игроков забивших голы. То он забил победный гол, то он забил с 30-метров гол, то он забил 900 гол... То он бревно... Или все от него ждут в каждой игре хет-трик ,а если он забил один мяч, то он значит бревно? Хочу вас успокоить за сборную от него и одного не дождетесь.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
KYIV(Киев) 02.05.05.01:18 Он не tazik,a lazik.Ну,а вообще-то я тоже согласен с ним.
Ответить
0
0
KYІV (Киев)
tazik (Рівне) 01.05.05 22:57 Согласен.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Днепровцы давайте не будем насчёт не впечатлила , с Израилем игра дома была отстой но был результат и вам нравилось , сегодня получалась одиночьная обводка и мелкий пас , было прикольно смотреть как игроки в 10 раз дешевле накручивали "звёзд" , меня удивляет позиция многих "специалистов" которые считают игроков Днепра ниже классом игроков толго же Динамо . Полузащита Днепра скоро будет считатся лучшей в Европе .
Ответить
0
0
Ярослав (Днепропетровск)
Игра Днепра действительно не впечатлила. Есть предположение, что действительно берегут команду к КУ. Скоро увидим, потери Днепра это реальность или блеф Кучера.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Блин ну я фигею как "Футбольный уик-энд" осветил матч Динамо-Днепр и Шахтёр-МЗ,как говорится почуствуйте разницу.Сколько возмущений по поводу судейства в Киеве и ни слова про полностью придуманный пеналь в Донецке. Товарищи журналисты будьте пожалуста безпрестрасны в соих репортажах.Если критикуете то не разделяйте пожалуста на своих и чужих. Очень хочу посмотреть и сравнить отчёты об этих играх программы "Гол"
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
ВВ (Донецк) Если ты козел имеешь ввиду чтоб срисовать где я нахожусь,так ты спроси,я тебе и так скажу,или ты думаешь что мы тут боимся вашу голыдьбу донецкую? приезжайте на футбол,Вас тут ждет теплая встреча........как и вы наших встречали в своей дрыстопетовке!
Ответить
0
0
Каратель (Днепропетровск)
Ипать все кратоффские рыла.....ненавижу кратофффскую морду в каске и фонариком на лбу.....
Ответить
0
0
Чииз (Днепр)
да игра вчера не лучшая со стороны Днепра была, да ведь в любом случае другого Днепра у нас нет, и мы его любим и таким...но и судья конечно отличились - это отдельня тема - задрали просто, у меня сложилось впечатление что еще чуть-чуть и начнут нам с итак дырявым составом карточки лепить налево и направо... но самое главное - это обыграть Шахтер, и тогда можно спокойно доигрывать чемпионат :-) Хотя по потерянным очкам и календарю лучше позиция только у кротов-средних. ВПЕРЕД ДНЕПР!!! ТРЕПЕЩИТЕ КРОТЫ - НАМ ОТСТУПАТЬ НЕКУДА!!! 4-ГО МЫ ВАС ЖДЕМ!
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
maxx (dnepropetrovsk) А ну обезьяна пердяевская,еще стукани по клавиатуре.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
ВВ (Донецк) Главное чтоб тебя козл.а смердячего ничего не тревожило...........
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
maxx (dnepropetrovsk) Пердь убогая повылазила,видать тебе Янук по ночам тревожит
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Усохни гни.да.......друг проффесора хреновый,живи в своей дрыстапетовке и помалкивай!
Ответить
0
0
Rama-Djaga (Донецк)
chuba (Запорожье) Неважно у кого какой паспорт!Посмотри на Милан на Барсу!!! А стакими бабками как у запора можно было и за УЕФА боротса!
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
chuba (Запорожье) Любой нормальный патриот будет болеть за украинский чемпионат и не заглядывать футболисту в паспорт,а любой неадекватный националист пусть посмотрит себе в задницу.
Ответить
0
0
Dragon (Фастов)
Извиняюсь конешно, может не совсем моя месага отвечяет теме етой ветке,просто затронуты прошлые туры и хотел висказать свое мнение по поводу их.
Ответить
0
0
Dragon (Фастов)
to rinat (Kiiv) Ринат ти меня удивляеш.По твоему у Борисфена в игре с Динамо не било шансов шоб забить???Та у него их било больше чем у Динамо,вспомнить даже момент анлогичный тому что бил в матч ДК-МЗ -пас обламивающий всю защиту и виход 1 на 1 а потом навес на набегающего форварда, токо разница в том что МЗ забил(и не было там офсайда)а Борисфен не успел потому шо бревно Родольфо в падении успел вибить мяч с под ног-вот тебе игра супер богатого ДК против супер бедного аустайдера, и судьи тут не причем!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
ВВ (Донецк) Ты дальше своего носа (т.е. Шахты) в упор не видишь!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
ВВ (Донецк) Ты знаешь, ты либо идиот, либо читать не умеешь, где не гоорится, что фаны Донбасса ненормальные! А любой нормальный ПАТРИОТ УКРАИНСКОГО футбола сто раз будет болеть за Украинский Днепр, чем за легионерскую Шахту! А Запор ответишь!
Ответить
0
0
juster2005 (Poltava)
http://narod.yandex.ru/survey/?id=229972
Ответить
0
0
kirik (Енакиево)
Многие говорят, что судьи помогли ДК. НЕТ. Такой безвольной игшры у Днепропетровцев давно не было. Был только один всплеск желания играть , в начале 2-го тайма. ДД вышел на игру заранее обреченным.
Ответить
0
0
Жёлтая карточка (Tashkent)
Masterr (Мариуполь) 30.04.05 23:31 И правильно делаешь... Другого нам (болельщикам ДК) не остаётся...
Ответить
0
0
admin
2_juster2005 (Poltava) Если Вы не прекратите спамить этой ссылкой на всех ветках, будете заблокированы.
Ответить
0
0
juster2005 (Poltava)
http://www.pfl.com.ua/result.php?variant_opros=22
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
Masterr (Мариуполь) А к нему никто и не приставал. Это Д. само к кому угодно прилипнет.
Ответить
0
0
juster2005 (Poltava)
http://www.pfl.com.ua/result.php?variant_opros=22
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
Masterr (Мариуполь) Молоток! Теперь думаю не будет больше поводов пройтись по Ёське.
Ответить
0
0
Masterr (Мариуполь)
Наконец-то хоть теперь от Сабо все отстали! Я в него верил и верю!
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Всех с победой Милана.Шева лучший!!! СТБ-это же так надо уметь,не показывать именно те игры когда Шева в ударе.ЛОХИ!!!!!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
kerosin (Киев) 30.04.05 22:06 Вах-вах, прорицатель ты наш...
Ответить
0
0
Roman-Lutsk (Луцьк)
Між 3-м і 7-м місцем 3 очка різниці! Як вам?! Оце розумію інтрига! А Волинь в черговий раз свій шанс втратила... :(Чекаємо Дніпро в Луцьку після гри з Метадоном :) Грайте як з Динамо, може ви нам допоможете в УЕФА потрапити)
Ответить
0
0
juster2005 (Poltava)
http://www.pfl.com.ua/result.php?variant_opros=22
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
chuba (Запорожье) Лихо ты всех поделил,тогда лучше быть "ненормальным фаном" и болеть за Шахтер,чем "нормальным идиотом", чтобы болеть за всякую пердь и запор.
Ответить
0
0
Sasha ( Dnepropetrovsk ) (Dnepropetrovsk)
'По потерянным Днепр имеет очков одинаково с МетаДоном. ' ( C ) MDart (Днепропетровск) 30.04.05 22:53 Да Запорожье еще обыграть надо. Они сейчас в каждом матче костьми ложаться. Если 'Днепр' с ними будет играть на 'классе' - получит 'свою' ничью.
Ответить
0
0
juster2005 (Poltava)
http://www.pfl.com.ua/result.php?variant_opros=22
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Шева делает дубль в Фиорентине 1:2,ещё играть 15 минут.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
rinat (Kiiv) rinat! priezshay k nam v FALKENSEE! Tyt est bolniza spezialno dla takich kak ti!!!
Ответить
0
0
Sasha ( Dnepropetrovsk ) (Dnepropetrovsk)
Проиграли по делу. Игры как таковой - нет. Больше огорчило поражение дублеров 0:7 !!! Это ж надо было так суметь !
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
rinat (Kiiv) 30.04.05 22:08 RINAT ZATKNI PELKY!!! SCHEWA ysche 2 zabil!!!!!!!!! MILAN VPERED!!!!!!!
Ответить
0
0
MDart (Днепропетровск)
Survivor(Одесса) По потерянным Днепр имеет очков одинаково с МетаДоном. Я смотрел концовку ТС-ЧО, так ЧО еще отскочил-могли вообще слить. Таврия Молодца!
Ответить
0
0
ура (Lelystad)
ого
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Ну что же... Один из тех случаев, когда я только рад за рогов. Днепр - один из основных конкурентов проиграл, да и ЧуДо его теперь ещё и по потерянным обошло. да и Метадон слил...
Ответить
0
0
Дохтур (Киев)
ser13 (Кривой Рог) 30.04.05 22:26 Киеву Кривбас уже сегодня отомстил.
Ответить
0
0
MDart (Днепропетровск)
rinat (Kiev) Слушай, я тебя уважаю за символичность на этом сайте... Иногда просто жду с нетерпением твоих высказываний. Но сегодня, согласись команды сыграли не лучшие матчи. Или ты считаешть, что удары по "горобцам" со стороны Киевлян это супер моменты? Крестовина Гусева....ну там или мимо или в крестовину, а Пеев бил из под защитника почти лежа и где ж там пустые ворота были? Ладно проехали.... Надеюсь нас ждут лучшие матчи осенью в ЕВРОПЕ!!!
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
ВВ (Донецк) 30.04.05 22:13 Ну ты попал! Блоха перед матчем с датчанами поведал игрокам о словах Гравессена( о нулёвости украинцев). Надеюсь , что 4 мая будет 2-я часть марлезонского балета, после которой тебе будет не до шуток.
Ответить
0
0
ser13 (Кривой Рог)
Жаль земляков! Кривбасс отомстит в кубке!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Bober (Харцызск) Мало ли что ты хочешь! не ошибусь если скажу что за пределами Днепра и Донбасса в матче ШД - Днепр почти все нормальные фаны болеют за Днепр! P.s. извини что вмешался
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
Жекаа (Киев) Видели мы всю эту красу,знаешь где? Команда,делящая турниры на важный и неважный-АТСТОЙ Надеюсь,что 4 мая пердяевский балет закончится.
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
А Милан Шевы летит 1-0. кажется без скудетто останется наш соотечетсенник
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
MDart (Днепропетровск) Мы кажется разные матчи смотрели, пеналь чистейший, а с игры Динамо могло забить не раз, а раза 5. Белькевич 2 выхода 1 на 1 запорол, или гусев в крестовину попал. пеев в пустые ворота не попал, а у Днепра 1 момент за матч. вообще наша оборона сейчас лучшая на украине
Ответить
0
0
kerosin (Киев)
Ежели кто помнит, я сегодня где-то в 15.00 писал, что будет 2:0, не меньше.
Ответить
0
0
Bober (Харцызск)
MDart (Днепропетровск) 30.04.05 22:01 Да с одной стороны ДД надо обыгрывать ШД и попадать в еврокубки, но с другой я ентого не хочу.
Ответить
0
0
MDart (Днепропетровск)
Вообще игра смотрелась так как- будто играли две пара -олимпийские команды. Динамо просто повезло 1.удар Макса который бывает 1 в 1000лет, а 2. пеналь полусомнительный и всё. А с игры по настоящему никто забить не смог. Просто фарт сегодня был в Киеве. А жаль. Удачи Днепру в среду против Шахты. Ну очень нужно хотяб в финал выйти.
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
chuba (Запорожье) Ну конечно хотелосб бы что бы украинцев было больше, но пойми мне кажется если украинец будет место получать благодаря лимиту то это будет несправедливо, игра Динамо от этого пострадает. Вон сейчас в России многие клубы из а лимита испытывают проблемы
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Мне кажется хоть будь у Днепра сильнейший состав, то все равно проиграли бы, Динамо сегодня зверски играло, особенно Ринкон
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
rinat (Kiiv) Никто не спорит что игра пошла, только пускай честно выигрывают(а не голами с двумя мячами на поле), и побольше украинцев в составе, может тогда и болел у вас в гегионах будет побольще. А что касается МЗ, то спасибо, думаю в следующем сезоне они прибавят и будет ЧУ еще интересней!
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
кстати ворона забил шальке. он сравнял счет 3-3
Ответить
0
0
juster2005 (Poltava)
http://www.pfl.com.ua/result.php?variant_opros=22
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Bober (Харцызск) Ну здесь обстоятельства помешали, нелепый гол, сравняли счет, вот уже собирались выиграть и тутгол с оффсайда забили, и как тут не сломаться, хотя Милевский мог сравнять. А Шахта смогла благодаря Рацу. который хорош при стнадартах
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
chuba (Запорожье) Только слепой не видит, что игра у Динамо пошла, только врядли это поможет, шахта не теряет очки и врядли потеряет, а МЗ желаю успехов, команда неплохя, но вам подфартило в игре с Динамо, хоть мы и плохо играли
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
АЕ (Днепропетровск) Правильно! Похоже что Суркисы С Ахметовым И Сафиулиным полностью поделили судейство и остальным клубам в матчах с ними, особенно гостевых - просто пиз...ц! А что снимутся с чемпионата, так это ж нереально! Ты что, ПОЛИТИКИ не понимаешь?
Ответить
0
0
Bober (Харцызск)
rinat (Kiiv) 30.04.05 21:23 Да но почемуто ДК не смогло продавить эту оборону(МЗ), а ШД смог.!?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
АЕ (Днепропетровск) На счёт снятия с чемпионата ты не прав .
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
chuba (Запорожье) Пойми если бы русол не тронул его, то Ринкон все равно забил бы, у русола другого выхода не было. так и так кувырдык был бы. Как сказал Сабо за что давать еще пеналь, надо убить или ногу отрезать чтобы пеналь давали. Итак мало пеналей дают Динамо. Кажется 2й пеналь чемпа
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
АЕ (Днепропетровск) Небылаб так так очевидна установка судьи , еслиб он не дал эти два пенальти на протяжении матча , а так за две минуты неназначить очевидных два пеналя !!!!!! Причём штрафной вместо пенальти назначил , а про карточку , в таком случае красную , забыл .
Ответить
0
0
Пенальти* (Киев)
TheT (Dnepr) 30.04.05 21:20 Ты, извини, - ненормальный... в том смысле, что наличие трезвого ума и объективности на этом сайте - явление аномальное... Тем не менее, хочу тебе сказать, что ты любишь свою команду сильнее, чем некоторые твои истеричные земляки с этого сайта вместе взятые. Удачи твоему Днепру в оставшихся матчах. Пожелание искреннее.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
rinat (Kiiv) Просто Борисфену во 2 тайме не давал судья перейти центр поля, точно также как сегодня в матче Шахта - МЗ. Три момента с Арменалом - это что много?
Ответить
0
0
АЕ (Днепропетровск)
Очень жаль, что этих киевских козлов не сняли с чемпионата, и пока Президентом ФФУ бубет суркис, судуйство на таком же уровне и останется, а ДВА пенальти в ворота киевлян судья назначать был обязан
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
chuba (Запорожье) С Борисфеном мы фвно заслуживали победу. сколько моментов создали, а оппонент ни 1го опасного. Или вспомни Арсенал, мы тогда 3 момента упустили, у них вообще 0 моментов
Ответить
0
0
juster2005 (Poltava)
http://www.pfl.com.ua/result.php?variant_opros=22
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
rinat (Kiiv) Ты бы посмотрел как Омельянчук держал Кержакова сегодня на пустых воротах - и пеналь не дали! А тут прямо, тронули бугая - сразу свалился.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
chuba (Запорожье) Правильно в том моменте Русол усомнился что Ринкон мужик , проверил и сразу пенальти . Нужно ещё и карточку было дать , как так можно тупить либеро ?
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
rinat (Kiiv) Тактика на матч не твое дело! Динамо все равно тогда играло отстойно, и если уж быть честным, то ДК сравняло тоже счет благодаря удачи (Любарский подскользнулся). Или что, 4-5 ударов в стор за матч это круто? или еще вспомни статистику с Борисфеном!
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
chuba (Запорожье) Как чистейший пенальти, Русол его задержал потому что выхода не было
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
TheT (Dnepr) Уважаю, надеюсь что 4 мая ДД предстанет во всей своей красе, очень хотелось бы встретится с вами в финале.
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Джек Николсон (Кривой Рог Бросить о бросит, только играть они не умеет, с такой обороной им делать нечего в КУЕФА
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Все равно за Русолым будущее Украины! Лучше поддержали бы парня! И вабще пеналь тот можно было и не давать!
Ответить
0
0
Джек Николсон (Кривой Рог)
Матч отстойный. Днепр на себя не похож был. Динамо сыграло на своем нынешнем уровне, не хуже и не лучше. Днепряне видимо уже подэкономили силы на 4 мая. Шансы попасть в КУЕФА уже остались только через Кубок Украины, так что все силы бросят туда.
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
chuba (Запорожье) Тогда вы забили 2й с оффсайда, а 1й благодаря удачи гол. Садитесь 10м в обороне, а потом еще хвалитесь что вы герои
Ответить
0
0
TheT (Dnepr)
В первом тайме Динамо просто вдавливало Днепр в ворота. Почему-то любой пас игрока Днепра шел прямо в ноги динамовцу. И почему наши игроки активизировались только после пропущенного мяча? Полный бред. В чем дело? А когда под конец матча... блин, не помню кто кому из днепровцев, прорядил мячом по чайнику своему же - стадион весело расхохотался. Динамо явно выглядело сильнее. Или просто Днепр выглядел слабее? Но судьи тут не причем, особенно в этом матче. Обидно. Но, наверное, такова судьба болельщика - переживать с командой не только победы... Русол конечно дал джазу...
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
rinat (Kiiv) Давно забыл как Динамо само играть не умело (Борисфен и Металлург З)? А Днепр вашим сраным легионерам еще навтыкает, не волнуйся! Было б здорово, если б в финале кубка!
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
rinat (Kiiv) Только не сглазь, уж лучше критикуй :-)
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
bulpi (Днепропетровск) Да ладно после драки кулаками не машат, проиграли по всем статьям и еще что-то говорите
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Жекаа (Киев Динамо сыграло просто здорово, особенно Ринкон, Верпак, макс, и пеев выглядел сильнее Гусева, еще бы каддури, и вообще супер команда стало бы
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Динамо было сильнее. НО киевляне, как же вы задолбали своими купленными судьями. Неужели самим не противно? Аукнется это вам в Европе, и не раз еще ( и уже). Там и не за такое пенальти дают, а здесь ваши защитники в баскетбол играют в штрафной, а Шандор только руками разводит, тьфу на него! bulpi
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Днепровец (Днепропетровск) Просто признай что Днепр по сравнению с Динамо гавни, не умеют в футбол нормально играть, а со сать ты будешь сам и у меня
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Первый тайм Динамо - Днепр тоже не видел, поэтому не знаю про пенали в ворота ДД, но после Метадона и гола с двумя мячами на поле волей-неволей вспомнишь про судей и Динамо!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Pancher (Киев) Подмечено на счёт телевизора точно , матчи ДК и ШД надо разводить по времени .
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
rinat (Kiiv) Вот твоей соли на раны как раз и не хватало, а поддержать любимую команду слабо?
Ответить
0
0
Pancher (Киев)
Кажется глядя сразу в два телевизора что-то пропустил. Все говорят о какой-то игре рукой и неназначенном пенальти в ворота ДК. Честно - не видел. В то же время видел неназначенный в начале игры пенальти в ворота ДД, когда мяч отскочил от Ринкона и застрял перед воротами ДД. Лежачий днепровец локтем подобрал мяч под себя.
Ответить
0
0
roland_1212 (KIEV)
хм ...
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
rinat (Kiiv), соси.
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
chuba (Запорожье) А это не обязательно, пока Днепр не научится побеждать в гостях то на это рассчитывать будет проблематично. А в кубке в игре с Шахтой если не выздоровеют Ротань и Венгл, то рассчитывать на финал тоже не стоит на 100%
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
chuba (Запорожье) Дело не в судьях, а в слабости Днепра. Безусловно Динамо сыграло очень хорошо, на 2 головы вше Днепра
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Днепряне, не волнуйтесь все равно бедете в Европе!
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Днепровец (Днепропетровск) да ладно хватит Днепр проиграл не из за судей,а из за кадровых проблем, неумения играть в гостях, и низкий класс посравнению с Днепром, и ще полный отстой в обороне
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Днепр то играл не важно, но где красная Сабличу за выход Рыкуна или пенальти за игру рукой в ворота Динамо. Ведь эти пида..- судьи просто морально убивают наших, украинских, ребят! Причем Шахта- Металлург З точно такой же отстой с судейством и они хотят чтобы за них еще болели в еврокубках! Ганьба Суркисам и Ахметовым!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Работа с судьями на 5+
Ответить
0
0
Tetrahydrocannabinol (Odessa)
PsY (Симферополь) 30.04.05 20:47 каждый играет как хочет :) а попадём или нет в еврокубки, тебе то какое дело, сомневайся за свою команду
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
DK_uLtRaS (Киев) 30.04.05 20:43 Ага, мы тоже недавно играли с пацанами-школьниками и тоже легко так, в охотку, но выиграли то мы 13-1, а не 2-0.
Ответить
0
0
Bober (Харцызск)
Да хотелось бы, чтобы ДК к матчу с ШД было готово на все 100% вот тогда будет очень интересная игра
Ответить
0
0
PsY (Симферополь)
2Tetrahydrocannabinol (Odessa) Хм...интересная у Вас тогда комндочка Чирнаморец - играя против аутсайдера - сидеть на своих воротах весь второй тайм с дражащеми каленями и виносит в панике мяч..... Ипануццо зобавно будет посматреть на Черноморца в евракубка если им случицца туда попасть...(в чем я лично сомневаюсь очень).
Ответить
0
0
lic (Киев)
што не говорите, а за Днепр обидно. Уважаю я эту команду
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
Timofey (Алчевск) Эдакий гурман, гарантирую тебе роскошную игру в Донецке ,Шахта-ДК. Только устраивающий тебя итог не гарантирую.
Ответить
0
0
Tetrahydrocannabinol (Odessa)
PsY (Симферополь) 30.04.05 20:41 шо ты арешь....Таврия отскочила.. Обычный аутсайдер нашего чемпа...
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
2_kola (Днепропетровск) Классный вывод в конце мессаги. Смешной. Не знаю, мне "Динамо" понравилось - легко играли, в охотку, давно такого не помню.
Ответить
0
0
PsY (Симферополь)
2adidas77 (Cумы) шо ты арешь....Черноморец отскочил.. Обычный середняк нашего чемпа...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Timofey (Алчевск) 30.04.05 20:22 Просьба не повторяться - ну читали уже на другой ветке.... Dragon (Фастов) 30.04.05 20:20 А мне Днепр не жалко (хоть я за него и болею)... Проиграть такой отстойной команде, каковой сейчас является Динамо - это неуважение к себе и болельщикам. Вот в игре с Шахтером мне было жаль Днепр - проиграть из-за ошибок вратаря и судьи (ведь вне игры было в обоих голах Шахтера - я смотрел самим же сделаную запись и она у меня имеется).... Итого - Днепр сегодня сыграл хуже всех команд - даже того же МетаДона. Любая другая команда порвала бы сегодняшний Днепр минимум 5-0, а Динамо всего 2-0, позор Динамо...
Ответить
0
0
lic (Киев)
Вопрос на засыпку. За сколько продадут Шацких в другой клуб?
Ответить
0
0
www33 (odessa)
adidas77 (Cумы) 30.04.05 20:36 -------------------------------------------------- не спорю((((((
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
2 www33 (odessa) "а днепр ужасно удивил" Ты уж извини,но Черноморец удивил ещё ужасней.
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
Что и требовалось доказать, следующий Кривбасс, ЧО подготовится. Будем надеяться, что ДД экономил силы для встрече с кротами. Всем привет от безумного Макса. Игру смотрел подшафе, потому особо комментировать не берусь.
Ответить
0
0
www33 (odessa)
ринкон сыграл класно,а днепр ужасно удивил
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
Матч в Киеве - сущий ОТСТОЙ! Судья - полный урод... видно, кризис у "Динамо" прошёл и снова начали работать с судьями :( Завидую тем, кто не смотрел эту игру... такое говно не достойно просмотра!!!
Ответить
0
0
ZOLA (Киев)
Динамо в своем стиле......супер отстой.......КОГДА ОНИ УЖЕ БУДУТ НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ!? А Днепр так это вообще.......будут они видеть спину Илличевца
Ответить
0
0
Dragon (Фастов)
Жаль конешно Днепра, но такой отвратной игры от них не ожыдал.у Днепра при такой иге даже небыло шансов на ничию, неговоря уже о победе.С такой игрой амбиции Днепропетровцев на ЛЧ в следующем сезоне кажутся довольно туманными.При такой игре они и в УЕФА не попадут и на следующий год у них будет цель не в Лигу Чемпионов а вернутся назад в УЕФА. Хотя не буду судить по одной игре, как говорится буду верить в команду, и надеятся что ето токо одна игра такая, а дальше будет нормальный Днепр!!!
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Днепр сыграл просто отвратительно, а худшим был русол и Рыкун, вообще этот черт русол все испортил своим фолом. Должен был быть 4-0 в пользу чемпиона. Днепр-чертовая команда
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
В матче понравился гол Макса и очень не понравился судья .
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус