Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сергей Ребров: "За четыре года можно кого угодно научить говорить по-русски"


В четверг, 9 марта, гостем совместной онлайн видео-конференции From-UA и сайта «Динамо Киев от Шурика» (dynamo.kiev.ua) был нападающий киевского «Динамо» и сборной Украины

Сергей Ребров: "За четыре года можно кого угодно научить говорить по-русски"


В четверг, 9 марта, гостем совместной онлайн видео-конференции From-UA и сайта «Динамо Киев от Шурика» (dynamo.kiev.ua) был Сергей Ребров, нападающий киевского «Динамо» и сборной Украины по футболу.

Он рассказал, как ему жилось и игралось в Англии; о своем отношении к судейству в украинском футболе; почему украинские клубы сейчас не могут достичь высоких результатов в Европе; кто выиграет нынешний розыгрыш Лиги Чемпионов и о многом другом. Предлагаем Вашему вниманию список заданных вопросов и ответов на них.

Terrorizer: – Сергей, приветствую. Являюсь давним (с 1985 года) болельщиком ДК, сам живу в Восточной Сибири, но стараюсь быть в курсе новостей команды, насколько это возможно. Вы - мой любимый игрок в Динамо, даже когда вместе с Шевой играли, именно Вы были моим фаворитом, жаль такая замечательная связка распалась. Вопрос же мой будет, может быть, не очень приятным, но я таки его задам. Мы, старые болельщики Динамо Киев, помним противостояние с московским Спартаком и, положа руку на сердце, ненавидим Спартак. Это именно болельщицкая ненависть к этой команде. Я говорю не только за себя. Молодое поколение, быть может, не в курсе дела и не понимает, что такое отношения ДК-СМ, но мы-то все прекрасно помним, помним, какие помои выливали в Москве на Лобановского, какие поклепы возводили на команду, игроков, тренеров, стиль игры. И вот в Динамо есть игрок - В. Ващук, который со скандалом и очень некрасиво переходил в Спартак. Я даже читал (может, это и не правда), что капитан СМ - Е. Титов, говорил, что и Ребров может оказаться в Спартаке... Лично я, несмотря на объяснения Ващука, простить ему переход в Спартак не могу и думаю, он уже в Динамо "своим" до конца не будет никогда. Хотелось бы узнать Ваше отношение даже не к поступку Ващука, а принципиально именно к такого рода переходам, есть ли у игроков моральное право (а они ведь для болельщиков играют!), презрев общественное мнение, мнение своих болельщиков переходить в стан врагов. Не считаете ли Вы, что когда кричат - "Ващук - иуда!", что болельщики таки имеют основания для таких заявлений? Заранее спасибо.

ps Вам, Сергей, всех благ, упаси бог от травм и болезней, остальное у Вас все есть - талант, опыт, мастерство! Удачи Динамо и сборной! На Чемпионате Мира вы еще вместе с Шевой напомните, что ЕСТЬ ТАКАЯ СВЯЗКА - Шевченко-Ребров!!!

С. Ребров: – Когда переходил Ващук, это уже были разные чемпионаты и разные противостояния, и такого противостояния вообще уже могло не быть. Я не могу говорить за Влада, но я бы, наверное, не перешел бы в «Спартак». Так же как говорил Игорь Михайлович, что на постсоветском пространстве Ребров может играть только за киевское «Динамо».

Алексей : – Здравствуйте, Сергей, очень приятно снова наблюдать вас в Киевском Динамо. Расскажите, были ли вы друзьями с Андреем Шевченко, поддерживаете ли отношения сейчас?

С. Ребров: – Были и остаемся друзьями до сих пор. Иногда созваниваемся.

Алёна : – Сергей, каким подарком порадовали жену на 8 марта? Наверное, людям состоятельным особенно трудно выбрать подарок по вкусу - ведь все уже перепробовано, все изведано...

С. Ребров: – Моя жена была в Лондоне и прилетела только сегодня. А подарок - я не буду всем рассказывать, что я ей подарил. Но в первую очередь это, конечно, были цветы.

Андрей, Израиль : – Сергей, можешь выбрать dream-team украинского чемпионата?

С. Ребров: – Дрим-тим выбрать очень сложно, потому что кроме «Динамо» и «Шахтера» я особо и фамилий футболистов не знаю, да и если выбирать дрим-тим, то, наверное, из 3-4 команд максимум.

Евгений: – Здравствуйте, Сергей! Скажите, пожалуйста, как, на Ваш взгляд, реально ли возродить бывший чемпионат СССР по футболу (в новом разумеется качестве)? И если да, то как тогда быть со сборными Украины, России и т.д.? Спасибо.

С. Ребров: – Наверное, это сама большая проблема, что если будет единый чемпионат, то всего одна команда будет играть в Лиге Чемпионов. А сейчас реально российская и украинская сторона может быть представлена в Лиге Чемпионов, и представлена очень сильными клубами. А вообще, конечно, было бы интересно играть с командами России, которые действительно очень высокого уровня.

jan: – priwet,ja sam is kiewa,no prashiwajy w germanii,menja interesyjet ili nehateli bi wi toshe igrat w germanii ili bili li kakijeto predlashenija y was?shelajy wam ydachi w germanii!

С. Ребров: – Предложений было много, когда я играл за «Тоттенхэм», но, к сожалению, у клубов Германии не было нужной суммы, чтобы отдать «Тоттенхэму». Сейчас, наверное, уже вряд ли.

Костя: – Тяжело было освоиться в Англии?

С. Ребров: – Да нет, не так и тяжело. Если в команду приходит человек с именем, а таковым меня там считали, то клуб старается всеми способами помочь в любом бытовом, и вообще любом вопросе, который может у меня возникнуть.

Семен Марков: – Сергей, здравствуйте! Ходят легенды о том, сколько зарабатывают футболисты киевского "Динамо". Развейте мифы и легенды: сколько все-таки? Не мало?

С. Ребров: – Если сравнить со здоровьем, сколько его отдают профессиональные футболисты, то, наверное, перевес будет не в пользу денег. Я не могу сказать, сколько зарабатывает каждый футболист, но если посчитать то время, которое мы проводим (по крайней мере, проводили раньше) на базе и на сборах, то из 365 дней, наверное, 200 мы проводим вне семьи.

Кеша, Киев: – Сергей, как вы относитесь к политической ориентации вашего "шефа" Олега Блохина? А вам самому не предлагали место в каком-нибудь списке?

С. Ребров: – Я не люблю политику и до позапрошлого года никогда не голосовал на выборах. Первый раз я проголосовал на минувших президентских выборах, когда был в Англии, и то потому, что по телевизору видел, что творилось с подтасовками, с поездами и т.п. Я голосовал только во втором туре.

Mikabuka: – Как вам понравились сборы в Израиле? И как вам понравилась поддержка болельщиков в матчах против Спартака и ЦСКА в Тель-Авиве? Также хочу поблагодарить за то, что Вы единственный, кто подошел к болелам после матча. Мы вас помним и любим.:)

С. Ребров: – Наверное, турнир понравился всем, и не имеет значения, кто его выиграл, он был очень интересен и собрал много людей, которые приехали и с Украины и из России. Я надеюсь, что такой турнир будет ежегодным, во всяком случае, для меня он гораздо интересней, чем Кубок Содружества.

PasOK: – Який момент зі свого футбольного життя ти хотів би викреслити і ніколи не згадувати?

С. Ребров: – Наверное, травмы. Когда я пришел в Киев, я больше полугода пропустил из-за травмы колена. Каждый футболист из своей жизни с удовольствием бы вычеркнул тот период, когда он травмирован. К сожалению, футбол - самый травматичный вид спорта. «Благодаря» защитникам :)

Лёша: – Здраствуйте, Сергей! Я очень рад, что Вы вернулись в нашу родную команду, потому что Вы всегда были моим любимым игроком. Очень переживал, когда узнал, что Вы уходите в Тоттенхем, и все эти 5 лет волновался за вашу карьеру и просто мечтал, чтобы Вы вернулись. И вот это сбылось! Мне сейчас очень нравится ваша игра, я желаю, как минимум, на таком уровне, играть до 38 - 40 лет. Но всё-таки мне кажется, что Вы были бы более эффективны в нападении! Тем более сейчас, когда в команде уже несколько последних лет ни один нападающий не играет так, как того хотелось бы болельщикам нашего Динамо. И вот мой вопрос: Как думаете, Вы еще будете выступать в нападении? И где Вам лично больше хотелось бы играть? Только ОЧЕНЬ прошу ответить искренне, и, пожалуйста, не отвечайте типа "буду играть, где скажет тренер", потому что для меня это очень важно! Зарание благодарю за искренний ответ и желаю Вам выиграть Лигу чемпионов в составе Динамо и получить Золотой мяч, что Ребров-футболист, как мне кажется, заслужил!

С. Ребров: – Если сейчас команда идет на 1-м месте, и последние, кажется, 14 игр мы выиграли, то не имеет значения, кто забивает. Я забил 7 мячей, и сейчас мне нравится та позиция, на которой я играю. Что касается нападения - мне не меньше нравится играть в нападении, но если я приношу реальную пользу команде в полузащите, то, наверное, тренеру лучше использовать меня там.

Кирилл : – Сергей, скажите, пожалуйста, а как вы общаетесь с динамовскими легионерами, теми же бразильцами? Переводчика зовете? Или они уже сами могут на русском?

С. Ребров: – Югославы все говорят на русском очень хорошо. Бразильцы практически все. Проблем не было и не возникает никогда в общении. На поле они понимают все. Тот же Ринкон уже года 4 в команде, за 4 года можно кого угодно научить говорить на русском.

Петр, Запорожье : – Здравствуйте, Сергей! Очень уважаю вас как футболиста (хотя сам, как вы понимаете, болею за наш запорожский Металлург :)), а ответьте мне, пожалуйста, на такой вопрос - кто из футболистов "Динамо" сейчас получает больше всех? Сумму можете не называть, если это секрет. А если не секрет - то назовите, пожалуйста :) И на каком месте по величине зарплаты находитесь вы?

С. Ребров: – Ноу комментс.

Vovchenko Oeksandr: – Сергей, я всегда восхищался Вашей самоотверженности и способности бороться до конца в решающих матчах, когда на последних минутах Вы забивали столь важные и нужные голы. За это Вам благодарны все люди, которые искренне болеют за украинский футбол. Вопрос: Что Вы посоветуете нашей молодежи, чтобы у них была возможность попасть в состав киевского Динамо? Спасибо. P.S. Желаю Вам показать свою лучшую игру на ЧМ. Мы в Вас верим.

С. Ребров: – Могу посоветовать любить футбол так, как любил его я. Я помню в детстве, наверное, и спал с мячом. Чтобы, придя в какую-то профессиональную команду, они не боялись проявить себя при тех звездах, которых они раньше видели только по телевизору. Наверное, это самая большая проблема для молодых и перспективных футболистов, когда, придя в профессиональную команду, они закрепощены и не могут показать всего, на что способны.

Алекс Нест : – Здравствуйте, Сергей. У меня несколько вопросов о вашей карьере в зарубежных клубах. Как вы сами оцениваете свои выступления за рубежом? Можно поделить этот вопрос на две части: футбол и семья. Стоило ли вообще уезжать из Украины? Зарание спасибо за ответ.

С. Ребров: – Я никогда не жалел о том, что уехал. Я получил огромный опыт в футболе, приобрел много друзей, которые сейчас играют во многих турецких, английских командах, командах Европы, и вообще я не считаю, что любой человек должен жалеть о том, что он сделал в своей жизни. Хорошее или плохое - не имеет значения. Ну, плохое, наверное, в меньшей степени.

Вальдемар : – Сергей, если бы вам сейчас предложили перейти в солидный европейский клуб на выгодных условиях, согласились бы или все-таки "ДИНАМО FOREVER"???

С. Ребров: – Сейчас бы, наверное, не согласился, потому что сейчас я действительно чувствую, что играю в той команде, которая нужна мне и которой нужен я. Наверное, можно привести простой пример с Андреем Шевченко, когда последние года 3 его «сватают» в «Челси», но он все еще играет за «Милан». Никто не знает, как он себя проявит в Премьер-Лиге, а в Серии А, я считаю, он лучший нападающий на данный момент.

Владимир: – Как вы считаете, кто в этом году станет победителем "Лиги чемпионов"?

С. Ребров: – С тем фартом, который есть у «Ювентуса», наверное, они. Но мне нравится, как в этой Лиге Чемпионов играет «Арсенал». Ну и, конечно, буду болеть за «Милан».

al : – Расскажи, пожалуйста, какое впечатление произвел на тебя Израиль во время предсезонных сборов. Понравилась страна, люди? Спасибо.

С. Ребров: – Я в Израиле проводил очень много времени раньше, при Лобановском, когда мы каждые предсезонные сборы ездили в Израиль. Я думаю, что Израиль - это лучшее место для сборов, во всяком случае, для ДК, потому что там, наверное, больше половины страны выходцы из бывшего СССР, и даже при каких-то рядовых товарищеских встречах на игры приходит очень много болельщиков.

Бывший болельщик Динамо: – О чем можно спрашивать человека, заявившего: Сергей РЕБРОВ: "Наш матч с "Ильичевцем" арбитр отсудил объективно" ????

С. Ребров: – Я и сейчас так считаю. Я считаю, что в нашей лиге арбитров больше запугали, нежели они ошибаются преднамеренно. И я уверен, что в матче с «Ильичевцем» Годулян судил непредвзято. И единственную ошибку, которую нашли специалисты, - это то, что не было вне игры при втором взятии ворот «Ильичевцем», но опять же - это ошибка не Годуляна, а бокового арбитра. Наверное, когда находишься на поле, тебе лучше видно настроение судей и их поведение. И я с уверенностью могу заявить, что Годулян судил непредвзято.

Николай: – Сергей, здравствуйте!... Вы прожили около 5-ти лет в Лондоне, насколько менталитет этого города изменил вас как человека? ... Вы, как футболист, неплохо зарабатываете. Какие дорогие Английские марки одежды Вы предпочитали, проживая в Лондоне? Последний вопрос. Вы смотрели фильм "Фабрика футбола" ?... как он вам (фильм)?

С. Ребров: – Я не думаю, что Англия меня как-то изменила, хотя там у меня сейчас много друзей; и не имеет значения менталитет - там такие же люди, и если ты к ним относишься хорошо, то они к тебе тоже относятся с симпатией. Насчет одежды - я никогда не смотрю на фирму, если мне нравится что-то, то я никогда не заглядываю, какой она марки. А фильм я смотрел, когда мы ехали на одну из игр с «Вест Хэмом», но я тогда играл в карты и особо в фильм не вникал :)

Ivan Postnikov: – Серёга, привет. Спасибо за хорошую и красивую игру. Расскажи, какую музыку любишь слушать?

С. Ребров: – Самую разнообразную. В Англии почти всегда слушал Крейга Дэвида. Наверное, он и есть мой самый любимый исполнитель. Я даже несколько раз с ним встречался.

Андрей : – Сергей, в середине-конце 90-х ваша гениальная связка с Шевченко дала нехилый толчок для его - Андрея - карьеры. Не завидуете ли его дальнейшему прорыву в Европу? Ведь все-таки он стал тем, кем он есть сейчас, не в последнюю очередь благодаря вам и вашим передачам, с которых он назабивал кучу голов. Нет ли какого-то неприятного осадка, все-таки Тотэнхем и Милан - немного разные по классу команды.

С. Ребров: – Я всегда хотел играть в Англии, и мне не очень импонирует итальянский чемпионат. Я рад, что у Андрея так хорошо все сложилось, но для меня, я считаю, тоже все сложилось отлично, во всяком случае, мне нравится. Так что осадка никакого нет и быть не может.

Vladimir : – Серега! Когда ты наконец заберешь обратно свой законный 11 номер или хотя бы семерку! Ты заслужил!! Удачи тебе и твоей семье! Так держать!

С. Ребров: – Мне вообще без разницы, под каким номером играть. А 5-й номер в киевском «Динамо», я считаю, это номер без преувеличения великого футболиста Анатолия Демьяненко, и мне на самом деле очень почетно играть под этим номером.

Паша: – Какие ощущения вы испытываете с каждым забитым вами мячом и вообще с возвращением в киевское "Динамо".

С. Ребров: – С каждым мячом, наверное, как любой футболист, испытываю радость, что чем-то помог своей команде, потому что футбол - это коллективный вид спорта, и ты поставил точку над действиями всей команды. А с переходом в Динамо - я всегда хотел сюда вернуться, другой вопрос, когда бы это произошло. Я рад, что сделал это вовремя, во всяком случае, я так считаю.

GRAND : – Здравствуйте, Сергей! Очень рад Вашему возвращению в Динамо и в сборную, спасибо за Ваш немалый вклад в успехи нашей Команды. Сам я болею за Динамо (Киев) с 1979 года и могу отметить, что наибольших успехов наша команда достигала во времена, когда основная ставка делалась на своих, доморощенных украинских игроков. Вы играли в таком Динамо в конце 90-х, играете в другом Динамо сейчас, и Вам есть что и с чем сравнить. Как Вы считаете, за счет чего современное Динамо могло бы по крайней мере повторить достижения 98-99 годов, если не превзойти их? Вам же желаю больших успехов и удачного выступления на предстоящем чемпионате мира!

С. Ребров: – Я не знаю, за счет чего это можно сделать сейчас, но я помню, за счет чего мы это делали раньше - за счет великого психолога Лобановского и за счет того, что в команде действительно были собраны люди, которые понимали друг друга и для которых слова тренера были законом. И когда был действительно авторитетный тренер, который знал, что делать, и у которого был действительно опыт победителя. А сейчас, наверное, нужны какие-то новые методы, потому что больше половины команды сейчас легионеры.

Mark : – Za kakoi futbol'niy klyb (krome Dinamo) ti esche boleesh? Kakie chyvstva ti perezhivaesh, kogda zabivaesh Shahtery ?

С. Ребров: – Сейчас я болею за «Вест Хэм», в какой-то степени за «Челси». Когда забиваю «Шахтеру» - это более интересно и престижно, чем забивать кому бы то ни было в Украине, потому что игры с «Шахтером» всегда стоят особняком, и они вызывают огромный интерес среди болельщиков. И что бы ни говорили, в любом случае, мы играем для болельщиков и все делаем для них же.

Виталик. Сума схожу по футболу!!! : – СЕРГЕЙ, ты самый лучший футболист в мире, я ещё таких не видал. К сожалению, я не могу посмотреть твои игры, так как живу в Израиле, но когда жил в Киеве, то всегда смотрел, как ты играешь. Боже, я даже поверить не могу, что тебе это пишу. Прости, что отвлекаю тебя от более важных дел.

С. Ребров: – Спасибо!

Yevgeniy iz U.S.A.: – Po vashemu mneniyu, Sergei, ostalos li mezshdu vami i Shevoy "vzaimoponimaneye" na footballnom pole. I smozhete vi oboye zapugat vratarey na Kubke Mira. P.S. yesli po kakoyto prichine vi propustite Kubok, eto budet prestupleniye. Yevgeniy.

С. Ребров: – Я не думаю, что я потерял какие-то взаимоотношения на поле с Андреем. Когда мы играем вместе и тренируемся за сборную, я понимаю его не меньше, чем когда мы играли вместе за «Динамо». Ну и я, конечно, буду стараться сделать все, чтобы играть за сборную, но все зависит не только от меня.

Роман: – В первую очередь огромное спасибо за очередной решающий гол за нашу любимую команду. Сергей, как, по-Вашему, необходимо решать проблему судейства в нашем чемпионате? Ведь зачастую действия судей обсуждаются гораздо дольше, чем общее качество игры команды.

С. Ребров: – Может быть, приглашать судей из-за границы, хотя я считал и считаю, что наши судьи судят не хуже. Просто у людей создалось в большей мере за счет журналистов мнение о том, что судьи в играх «Динамо» и «Шахтера» судят предвзято.

SHERIFF: – Сергей, хочу поздравить с удачным весенним стартом, пожелать успехов в нынешнем сезоне. Сергей, с кем сейчас тебе легче всего играть в ДК, кто тебя так же понимает с полувзгляда, как Шева?

С. Ребров: – Те же бразильцы, Клебер и Ринкон, я думаю, что с ними мне играть легко, во всяком случае, перед тем, как я пришел в Динамо, многие говорили о том, что они играют только между собой. Но как я вижу, во всяком случае со мной, они взаимодействуют нормально, и многие голы я забил с их передач.

Axel: – Сергей, скажите, пожалуйста, занимались ли вы радиоделом во время пребывания в Англии и Турции?

С. Ребров: – Конечно, занимался.

Сергей : – Здравствуйте, Сергей! Чем бы Вы хотели заняться после завершения футбольной карьеры?

С. Ребров: – Не знаю, наверное, работать где-то в киевском «Динамо», потому что с этим клубом я уже сроднился, и мне небезразлична его судьба.

Вячеслав : – Тренировочный процесс во время сборов со времён В. Лобановского изменён во многом или незначительно??? Уровень судейства в Украине или в Турции лучше??? Удачи и успехов! Желаю тебе и Динамо победы в кубке и чемпионете страны, а также выход в полуфинал Украины на Чемпионате мира!!!

С. Ребров: – Тренировочный процесс изменен, но ненамного, потому что сейчас, с приходом такого количества иностранцев, наверное, трудно давать ту программу, по которой мы работали при Лобановском, да и я считаю, что это слишком жесткая программа и в какой-то степени она устарела. А о судействе - опять же, я говорю, что в нашей стране в большей степени за счет журналистов происходит столько скандалов с судьями, и судьи просто сейчас запуганы и боятся принимать какие-то решающие решения. Но это касается только игр киевского «Динамо» и «Шахтера».

Игорь : – Какое ваше мнение, если "Динамо" (Киев) возглавит зарубежный тренер?

С. Ребров: – Я не знаю, что будет. Думаю, сейчас не нужно думать о том, кто в будущем возглавит ДК, а нужно надеяться на то, что тренер, который сейчас возглавляет ДК, проявит себя в большей мере и останется у руля команды, потому что Демьяненко - это действительно великий человек в киевском «Динамо», и его авторитет может помочь нашей команде.

Kazax : – Добрый день! Сергей! Алма-Атинский фан клуб киевского Динамо приветствует Вас и желает спортивного долголетия под бело-голубыми знаменами!! Вопрос: какой самый важный гол, забитый вами за ДК, значится в Вашей памяти под номером 1???

С. Ребров: – Наверное, самый важный гол – это тот, который я забил в своей первой Лиге Чемпионов московскому Спартаку, когда мы проигрывали после 1 тайма 0-2, и я забил победный гол за пару минут до конца игры.

Александр : – Сергей, есть ли, по Вашему мнению, перспективные молодые украинские нападающие в динамовской школе, которые могут вырасти в звезд мирового уровня?

С. Ребров: – Я вообще-то не слежу за динамовской школой, но в Украине всегда было много талантливых футболистов. Другое дело, дают ли им шанс проявить себя именно в ведущих командах. С приходом такого количества легионеров украинским именно молодым футболистам гораздо сложнее проявить себя в командах «Динамо» Киев и «Шахтер». Я могу привести простое сравнение с Англией, в которой легионер должен быть на голову выше местного игрока, чтобы играть за английскую команду.

Сергей, Одесса: – Здравствуйте, Сергей! Я знаю, что ваш сын тоже начал играть в футбол. В каком клубе вы бы хотели его видеть в будущем? Хотел еще сказать, что с вашим приходом игра Динамо стала намного интересней.

С. Ребров: – Я не могу сказать, в какой команде я хотел бы, чтобы он играл, и вообще ему сейчас только 6 лет. Сейчас ему нравится футбол, и он очень болеет за «Динамо», «Челси» и «Вест Хэм». Но что будет дальше? Если ему будет нравиться футбол, я не против, но сам его принуждать идти на тренировку или вообще ставить перед собой задачу быть футболистом я не буду.

Александр : – Как Вы считаете, должен ли любой игрок атаки уметь исполнять пенальти и какой процент реализации 11-метровых является приемлемым?

С. Ребров: – Наиболее приемлемым является результат 100% :) Я не думаю, что игрок атаки обязательно должен уметь бить пенальти. Пенальти могут бить все, но, наверное, это должен делать человек с устойчивой психикой, особенно когда пенальти дают на последних минутах и они являются решающими.

Коробейник : – Сергей, известно ли тебе, почему из футбола на несколько месяцев пропадал Гена Зубов? Ходят слухи, что он уходил в глубокий запой... так ли это? И вообще, насколько часто футболисты употребляют алкоголь (пиво, вино, водка)? В частности, в каких отношениях с алкоголем лично ты? Спасибо за ответ! Удачи! ;)

С. Ребров: – Я не знаю, куда уходил Гена, но лично я могу себе позволить себе немножко пива или вина после игры. Я никогда не пил крепкие спиртные напитки. Я не могу сказать, что для футболиста вообще спиртные напитки неприемлемы, но так же, как не только в спорте, но и везде каждый человек должен знать меру.

Оцените этот материал:
Источник:
From-ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Легіон (Киев)
с которым согласна вся мировая общественность gogigan (Нижний Новгород) 10.03.06 14:02 Не мировая,а руская...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 33
Легіон (Киев)
с которым согласна вся мировая общественность gogigan (Нижний Новгород) 10.03.06 14:02 Не мировая,а руская...
Ответить
0
0
gwer (LWIW)
Пацаны! Вы все не правы. Кацапский язык действительно велик и могуч, поскольку именно он дал миру такое слов как .уй, .изда, об твою мать и еще десятки и десятки подобных филологических шедевров. Поэтому Тургенев так о нем и отозвался. А вы, младшие братья москали, думали иначе? Вы действительно считаете свой язык великим??? Наивные. Хотя в лизании зада своей власти вам не нет равных, не скрою..
Ответить
0
0
Юнный техник (Золотоноша)
Рось - росичи... Киевская Русь - русы... Россия - россияне... Не понятно, почему русский язык, а не российский?.. Русский язык - это старый язык, на котором глаголили наши предки славяне. Ну а Россия все себе, впрочем, как и всегда :)) Да здравствует созданный волей народа Великий, могучий (а дальше то слово, о котором говорил Михей-Атлант). лично мне не важно, на каком языке говорит собеседник.. главное, чтобы я его мог понять... Меня больше бесит, когда человек не владея украинским языком, начинает зачёсывать о чём либо на украинском... слушать невозможно... И напротив, когда человек в совершенстве им владеет, то речь очень приятна... К сожалению, Украина очень долго не могла, да и не может выучить родной язык и разговаривать на нём... для этого нужно время... Так что оставте Реброва в поке... пусть играет в футбол! )
Ответить
0
0
gwer (LWIW)
Пацаны! Вы все не правы. Кацапский язык действительно велик и могуч, поскольку именно он дал миру такое слоов как .уй, .изда, об твою мать и еще десятки и десятки подобных филологических шедевров. Поэтому Тургенев так о нем и отозвался. А вы, младшие братья москали, думали иначе. Вы действительно считаете свой язык великим??? Хотя в куннилингусе может и да...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
RAGE (Киев) 10.03.06 10:20 Отдохни и не парся. Теперь к языку будешь придираться? Больше некчему. Классик Русский и о Русском, а че ему по Китайски надо говорить. И это не рейтинг. Это его видение с которым согласна вся мировая общественность. А может у тебя на все Русское алергия тогда бывает.
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Русскоязычный украинский нацио (Киев) 10.03.06 12:21 Расскажи конкретно откуда это слово, плиз
Ответить
0
0
Troopper (Kiev)
Дипломата, блина....
Ответить
0
0
Русскоязычный украинский нацио (Киев)
а по-моему великий тот язык, который дал слово .уй :))) Михей-Атлант (Берлин) 10.03.06 09:54 Это слово имеет тюрское происхождение.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
RAGE (Киев) 10.03.06 11:20 Давай закончим, мнение высказали, кажды при своем и остался.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Nick_R (Ростов) Да пофиг все и кто кого чему учить будет! Неприятна само отношение и заложенный смысл! Просто и спокойно, но неприятно. Хотя не до такой степени, что аж жить мне это мешает! Но в писемце соотечественника твоего, которого защищаеш не констатация отдельного факта, а подчеркывание своего Величия:-))))) Давай на этом закончим!
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Как ни странно, но автрийцев мало кто считает из немцев своими, не смотря на один язык и одну культуру...
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Nick_R (Ростов) 10.03.06 10:50 он в сознании человека присутствует...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
RAGE (Киев) 10.03.06 10:53 Слушая впоне Лион нормально написал украинский футболист в украинском клубе будет учить другого русскому языку. Вот от этого вся дискуссия и пошла, потому что факт есть и он тебе не приятен :)
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Nick_R (Ростов) 10.03.06 10:29 Ты так и не можеш понять, что заметка о том, что везде на Великом и Могучем говорят просто ненужная, даже футбол украинский должен склонить голову перед вами за то, что язык помог достигнуть достижений которые мы имеем. Что этим хотел сказать Лёва с Москвы? Прав Михей - токо показать свое имперское естество, которое не совсем уместно. Спроси у него! Там в бундесах кричат, что астрийцы и швейцары вообще сдохли без их языка? наверное этот вопрос вообще никто не додумался когда либо поднимать:-))) А по большому счету вот такие заметки в присутствии представителей других народов выглядят невоспитанно. Вообще-то мне то и по барабану, ведь этим и характеризируют россиян - воспитанностью!:-))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Михей-Атлант (Берлин) 10.03.06 10:47 Ну история, Российская Империя тож в истории осталась.
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Nick_R (Ростов) 10.03.06 10:37 Ник, не я - История...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Михей-Атлант (Берлин) 10.03.06 10:33 Глупости про империализм говоришь.
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Nick_R (Ростов) 10.03.06 10:29 Да че тут говорить, империалисты в крови и все тут... От этого уже никуда не деться...
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
RAGE (Киев) 10.03.06 10:20 Вот это я понимаю, разговаривать на языке, доступном твоему собеседнику!!!! Так бы все делалали....:((((
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
RAGE (Киев) 10.03.06 10:20 Ну понимаешь, здесь реально шла речь просто о языке, причем такое определение (пусть и представитель русской культуры) ему дали давным давно, да и нет у нас языковых противоречий сегодня в стране, просто нет, поэтому даже если где-нить в Татарстане дать такое определение русскому языку никто и не обидится, а вообще изречение Тургенева кажется в каждом классе русского языка и литиратуры висит.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Nick_R (Ростов) 10.03.06 09:52 Классик мировой литературы?! Ну допустим это так, без особых натяжек! Но смущает, что классик русский и об русском языке! Ну ты надеюсь понял! Да и вся жизнь у нас!!! Пишу у нас, потому как не отделяю себя и исторический факт существования в Великом и Могучем СССР (опять Великий и Могучий, но здесь с огромнейшей долей правды). Не знаю твой возраст, но тогда тоже мы везде и все возводили сами, вешая на себя ярлыки Великих. Да здраствует Великий советский народ! Если взять этот лозунг и понимать буквально??? Великие чукчи велики в великих просторах тундры - однозначно! Великие чечены велики в своем тупом упрямстве в устаревшие каноны каких-то своих пращуров - а почему бы и нет! Так можно перечислять все народы. каждый считает себя великим. Пусть так. В своем дворе кричат пусть кто что хочет. Но когда в одном доме куча национальностей, то вот такое величие одного из них к чему приведет? Наверное ни к чему хорошему! Потому-как каждый будет доказывать свое величие. И каждый по разному. Кто воспитанно промолчит, кто вежливо сделает замечание, кто с войной полезет... и т.д. Много конечно написал, но цель не унизить ваш язык, никого не обидеть, - просто может кому-то стоит понять, что Величество и Сила не в крике и впыхивании ненужных 5 копеек. Вот и я большенство своих сообщений пишу на вашем. Не от его величия, а потому, что понимают его большинство! Об Украине и России уже и молчу, но попадаются и с других стран и не их вина, что исторически большинство знает русский...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Назвали б по другому, вот если б не было бы того что этим словом обзывается....вот это была бы проблема:)))
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Nick_R (Ростов) 10.03.06 09:58 Не, ну чтобы мы все делали без этого слова? :)))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Михей-Атлант (Берлин) 10.03.06 09:54 Фу ты пошлый :)
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
а по-моему великий тот язык, который дал слово .уй :)))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
RAGE (Киев) 10.03.06 09:47 Да разве кто обижается, просто иногда сложно понять человек шутить пытается или от природной глупости так пишет :)). ЗЫ: А как тебя это самое определение злит, кстати мы себя никем и не называли, ты что-то путаешь, во вторых о русском языке так сказал классик мировой литературы кстати, и очень давно.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Nick_R (Ростов) 10.03.06 09:26 Чего чепуху пишеш? Уроки здесь устраиваеш? Основываясь на посте товарища с Москвы я и написал, что сами себя назначаем Великими (не только в языке). И вообще здесь говорилось помоему о футболе, а не о "здесь о языках (лингвистическое, а не анатомическое определение, а то ты непонятливый) шла." А если меня эта вставка развеселила (имею в виду опус Лёвы), а веселость другого человека тебя угнетает!!!??? Извини... я не имел намерения никого обидеть. Врочем Великие и Могучие не должны так обижаться:-)))))))))))))
Ответить
0
0
Древлянин (Iскоростень-Маасква)
lyon (Москва) 10.03.06 07:27 Великим i могутнiм вiн став саме завдяки Украiнi, а зараз перетворився на 5 колесо в возi. Це хреново. :)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
RAGE (Киев) 10.03.06 09:22 Ты чего с бодуна? Если забыл, то оборот характеризующий русский язык как "Великийи могучий.." И.С. Тургенев ввел, вот он и используется как нарицательное уже. А тебя куда-то в сторону повело, речь здесь о языках (лингвистическое, а не анатомическое определение, а то ты непонятливый) шла.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
lyon (Москва) 10.03.06 07:27 Великом и могучем? бу-га-га!!! Сами себя назначаем и великими и могучими! Как же мы себя любиииииим...:-)) Притом, что находимся глубоко в ... (пусть будет в шахте, так приличней).........:-))
Ответить
0
0
lyon (Москва)
DONETSK (Донецк) Сострил, мне нравица...Значит и украинский футбол развивается на великом и могучем...Это здорово =)
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
-за 4 года можно кого угодно научить говорить на русском- Если бразильца можно научить русскому за 4 года, сколько лет надо Реброву чтобы выучить украинский?
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
"...за 4 года можно кого угодно научить говорить на русском." Хороший намек...))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус