Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Металлург" (Донецк) 1:0. Принципиальная победа "моряков"


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Черноморец" - "Металлург" (Донецк) 1:0. Принципиальная победа "моряков"


Черноморец 1:0 Металлург Д
Бусаиди 10 (авт.)  
Руденко, Симоненко, Билозор, Бугаев (Митерев 83), Гилазев, Згура (Яшкин 66), Островский, Кирильчик, Осипов (Луценко 90), Мжаванадзе, Полтавец   Воробьев, Бусаиди, Чечер, Не, Грубелич, Приемов, Ткаченко, Акопян (Алиуце 77), Меликян (Гомес 73), Косырин, Акобян (Мельник 84)
Предупреждения: Мжаванадзе 58, Полтавец 63, Кирильчик 76   Предупреждения: Бусаиди 59, Акопян 69

Дамы и господа, после продолжительной зимней паузы, большой футбол снова вернулся в Одессу. И я, как заинтересованный в этом человек, спешу поздравить его болельщиков с данным событием! Вашему вниманию первый в этом году репортаж с Южной Пальмиры о матче, в котором встречались команды «Черноморец» и «Металлург» из Донецка. К слову сказать, матч проходил в рамках 2 1-го тура Чемпионата Украины по футболу среди команд высшей лиги, и его афиша была многообещающей.

Стоит отметить, что в Одессе уже давно ждали встречи этих команд по многочисленным причинам. Но волею обстоятельств и событий, приведших давних соперников на соседние места в турнирной таблице с одинаковым количеством турнирных очков, игра должна была стать одной из центральных в этом туре и что называется «за шесть очков»!

Немного подкачала погода (шел довольно сильный дождь при еле плюсовой температуре), но стоит особо отметить качество поля в Одессе, которое на сегодняшний день наиболее пригодно для игры в футбол на Украине. Да и зрители, пришедшие в этот вечер на стадион, получили огромное удовольствие от игры, которая держала в напряжении от самого начала и до финального свистка. Что ж не будем откладывать дело в долгий ящик и постараемся воспроизвести игровые моменты, как говорится «по горячим следам».

С первых минут стало ясно, что обе команды настроены, победить, во что бы то ни стало. Острая борьба за каждый кусочек поля и напористость в игроках выливалась наружу в каждом единоборстве при контакте игроков. По началу инициативой хотели завладеть гости, но, проведя единую атаку в дебюте, все же отошли назад и не по своей воле. Косырин, приняв мяч по центру, отдал резаную передачу на правый фланг, но судья зафиксировал довольно сомнительный офсайд у Ткаченко. Далее атаковал уже «Черноморец». На 2-й минуте Арсен Не отправляет в мяч на угловой в борьбе с Бугаевым. 4-я минута – Полтавец делает навесную передачу со штрафного, а Островский не много не дотягивается до мяча головой. Осипов справа и молодой Згура, заменивший Кирлика, слева, действовали очень остро и напористо, что привело к первому голевому моменту на 8-й минуте игры: Бугаев, получив мяч спиной к воротам в борьбе с защитником скинул мяч на набегающего Згуру, который слета пробил по воротам – но Воробьев сыграл здорово, парировав мяч на угловой. А уже на 10-й минуте красивую атаку начал Осипов на правом фланге. Пройдя с мячом, он выдал пас низом в центр на набегающего Гилазева. Тот на противоходе обыграл Чечера и сильно пробил. Воробьев снова выручил, но отбитый мяч попал в ногу набегавшему Бусаеди и по обводящей траектории залетел в ворота гостей. Открыв счет, одесситы едва не пропустили: Ара Акобян сделал навес вдоль ворот с левого фланга. Мяч парашютом пролетел над Руденко и ничто не мешало Приемову на дальней отправить мяч в пустые ворота, но каким-то чудом он промахнулся. На 18-й минуте красивую атаку провел «Черноморец». Осипов в центре пяткой отпасовал на Гилазева, тот смачно приложился к мячу и уже Воробьев продемонстрировал чудеса реакции и перевел мяч на угловой. Одесситы усиливают натиск: пожар в штрафной металлургов ликвидирует вратарь, после удара головой Островского. Игра на встречных курсах: Ара Акобян находит на правом фланге Косырина, который оказался совершенно один. Руденко с честью справился с первым ударом, но неугомонный Косырин продолжал колотить его в сетку, не взирая на то, что судья зафиксировал офсайд. К слову, экс-одессит очень старался и хотел забить и был одним из самых активных на поле, как и еще один «бывший» Ткаченко. Ближе к 30-й минуте «Металлург» выровнял игру и провел ряд опасных атак. Особо отметим, штрафной на 25-й минуте в исполнении вездесущего Ткаченко, но хитро закрученный мяч в ближний угол не без труда, но вытащил Руденко. Футболисты обеих команд не стеснялись бить с дальних дистанций, особо в этом компоненте преуспевали хозяева. Имели полу моменты Згура и Полтавец, но Воробьев на последнем рубеже не ловил «представителей своей фамилии».

Вторая половина игры была тоже за «моряками». 48-я минута: пушечный выстрел со штрафного в исполнении Симоненко – и снова, браво Воробьев, вытащивший мяч в левом нижнем углу! 50-я минута: Осипов справа низом отправляет мяч на Бугаева в центр, тот остроумно пропускает на Згуру, но на долю секунды того опережает голкипер. Ара Акобян не разобрался в ситуации с нарушением правил на 58-й минуте и момент был утерян. А на 68-й минуте супер-пасом Гилазев выводит один на один Бугаева. Молодой форвард хозяев имел достаточно времени, чтобы прикинуть план своих действий, и решил сыграть на исполнение, однако коварный мяч угодил в штангу и отлетел в поле, там его пытался уже добить Полтавец, но защитники «Металлурга» разрядили ситуацию. 72-я минута: Кирильчик оказывается на правом фланге атаки, перед ним никого нет, однако ему не хватило скорости, чтобы убежать от защитников. Но на этом он не успокоился, когда на 82-й минуте красиво пробил под перекладину. В который раз выручил Воробьев, отыгравший в этом матче на 5+. В последние минуты матча «Черноморец» сел к своим воротам, пытаясь удержать добытое преимущество, за что едва не поплатился. И если в эпизоде с Косыриным мяч прошел выше ворот, то опаснейший прострел Ткаченко на 90-й минуте с трудом, но отбил Руденко.

Интереснейший, динамичный и высокоскоростной матч закончился минимальной победой игроков «Черноморца», которая вывела их на третье место в турнирной таблице. Гости же потерпели второе в этом году выездное поражение от своих же основных конкурентов за попадание в УЕФА, что существенно ухудшает их шансы. Однако плотность очков в этой части таблицы оставляет право надеяться на большую интригу. Что же касается хозяев поля, то они победили по праву, хотя матч получился весьма достойным уважения обеих соперников.

В свете последних событий хочется верить, что планы одесситов на Кубок УЕФА действительно, что ни на есть серьезные. Будем оптимистами, и пусть победит сильнейший, как говорится. С верой в светлое будущее увидимся, как всегда, на стадионах страны!

Александр Севидов, главный тренер «Металлурга»:

- Я уже поздравил Семена Иосифовича с победой, поздравляю всю команду. Я не думаю, что мы заслужили поражение, но не будем об этом, не хочется портить вам праздник. Игра была зрелищной с обоюдными шансами на успех. Мы постарались исправить те ошибки, которые допустили неделю назад в Харькове. Но нам сегодня противостоял хороший соперник и квалифицированный арбитр. Повторюсь, не хочется об этом говорить, вы можете воспринять это как крик утопающего. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Мы отправим кассету, уже пятую по счету, кстати, предыдущие четыре кассеты доказали нашу правоту. Но очков это нам не добавляет.

- Этой зимой команду покинул ряд ведущих игроков. Вам не жалко, что так случилось?

- Что такое жалость? Я не знаю такого чувства.

- Ощущается ли нехватка этих игроков?

- Конечно, это квалифицированные исполнители, почти все в прошлом играли за сборную страны. Но так сложилось, есть объективные и субъективные причины, не думаю, что сейчас стоит об этом говорить. Вообще я это уже сказал в Харькове и повторюсь здесь – посмотрите на наш состав в первом круге, наша команда очень изменилась. О какой сыгранности можно говорить? Что ж, будем проходить испытание такими боями, как сегодня. А жалеть о том, что сделано все равно, что биться лбом о стену.

Семен Альтман, главный тренер «Черноморца»:

- Действительно, мы сегодня увидели другую команду. Мы анализировали предыдущий матч донецкого «Металлурга» в Харькове, мы разбирали игру соперника, но гости перестроились и выставили много атакующих игроков. Мне не хотелось менять собственную схему, и поэтому в первом тайме игра шла на встречных курсах. Зрителям такое нравится, а мне, как тренеру, конечно, нет. Но во втором тайме нам удалось избежать ошибок в обороне. Я удовлетворен вторым таймом матча. Сопернику ничего создать мы не дали, а сами имели хорошие моменты для взятия ворот.

- Почему такая низкая реализация моментов?

- Разберите это на страницах своей газеты. Говорить можно и что поле было мокрым, и что это не баскетбол…

- Есть претензии к игрокам?

- Претензии к игрокам у тренера есть всегда. Удовлетворен может быть только покойник или инвалид.

- Почему не играли Кирлик и Канделаки?

- У Андрея Кирлика травма, а по поводу Канделаки считайте карточки. Конечно, это повлияло на ход матча. Как мы не укомплектовывали свой состав, когда выпадают такие игроки – это серьезная проблема.

Послематчевая пресс-конференция наставников команд - официальный сайт одесситов.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
NikSel (Мариуполь) 14.03.06 10:36 А может лучше научитесь в футбол играть, тогда и ЧУ будет поинтересней :-]]]]
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 171
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
NikSel (Мариуполь) 14.03.06 10:36 А может лучше научитесь в футбол играть, тогда и ЧУ будет поинтересней :-]]]]
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl) Не придется!Ахмет вас припряЖжот!!!
Ответить
0
0
mekson (Киев)
я за Черноморец!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
Всех Одесситов с ПОБЕДОЙ!!! Шара закончилась - теперь донбасу придётся добывать не только уголь, но и очки на футбольных полях Украины!
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Извеняюсь источник Террикон , у Шурика я этого не нашёл ....
Ответить
0
0
Lazik (Рівне)
Как стало известно, за неназначенный пенальти в ворота "Черноморца" в игре 21-го тура с донецким "Металлургом" арбитр Олег Орехов получил от делегата ФФУ Константина Вихрова неудовлетворительную оценку - пять баллов. Напомним, что матч закончился минимальной победой одесситов - 1:0. Источник: dynamo.kiev.ua
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
ну, даете... в обеденный перерыв никого, только я навалился на работу - тут оживились, а теперь что, все с работы ушли? я имел в виду ситуацию, когда полтавец и кажись грубелич (грубиянская фамилия) столкнулись, потом валик сильно близко к нему подошел (а сам ему по плечо), ну этот сербохорват его сверху вниз и боднул... все это видели, но никому за это ничего не было. а еще меня удивило, что русланчик начал точные пасы отдавать - то чего от него года 2 ждали! из коня-разрушителя такой себе плеймейкер получился. что причиной - дождь или капитанская повязка? если второе - то пусть так и остается!
Ответить
0
0
Остап (Одесса)
Свиридов обещал удивить народ весной. Вот он и удивляет. Хорошо, что на 1-0 удивил, были у нас моменты удивить круче, но нападение остановилось. Будем надеяться, что ребята еще наберут форму. Чтоб самим потом не удивляться.
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
А те что приехали в Одессу?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ПБН (Макеевка) 13.03.06 16:27 Так я так и не писал! А если по моментам, то у Черноморца их было больше! Может поєтому люди так и пишут! Я сам зашел на сайт Метадона и был возмущен сильно, хотя раньше тоже по другим сайтам не лазил! А то, что ты единственный, кто отстаивает "честь" команды, то тебе честь и хвала, а вот остальным донецким -ПОЗОР!!! Такое ощущение, что болеют только за Шахтер, а судьба Металурга не интересна никому (конечно кроме ПБН)
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
andres (Odessa) 13.03.06 16:07 ты единственный человек в мире Каждый человек по-своему единственный и неповторимый)) Гы-гы Ну а на счет МД, то на сайте действительно единственный:(( Ну и постить о том, что МД раздербанили и возили по полю не вижу никакого смысла. Серж-1 (Одесса) Не люблю на сайтах команд отчеты читать. Почему-то кажется, что предвзято пишут. Или я ошибаюсь?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ПБН (Макеевка) 13.03.06 15:54 Да что ж ты заладил "хоть один гол". Они вынудили соперника забить, значит справедлива и победа! Такое ощущение, что ты единственный человек в мире, кому интересен МетаДон!!!
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
ПБН (Макеевка) 13.03.06 15:54 А ты отчет-то сам читал? И сравни его с матчем, вот из этого и исходи!
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
ПБН (Макеевка) 13.03.06 15:49 Гы-гы!!! Вот именно в этом матче очков то и набирут! Ага, щаз....
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Серж-1 (Одесса) 13.03.06 15:46 Канешна паразиты:))), но Море хоть один гол забило, чтоб утверждать об крупном выйграше?
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Серж-1 (Одесса) 13.03.06 15:30 Замахнулся Косырин!))) МД Динаму дома принимает.
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
LeontiS (Одесса) 13.03.06 15:36 Ты прав! Ну и паразиты редкостные! Им повезло, что не проиграли с крупным счетом!!! Черноморец лучший!
Ответить
0
0
sofia (Sofia)
pozdravlyau nash Chernomorez s pobedoy, nado zakrepitsya na 3-m meste v tablice.... na puti k etomu sdelan ochen vazhniy shag, ne razbazarit bi preymuschestvo! ese raz s pobedoy moryaki!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Рассмешил...
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Земляки, зайдите на оф сайт Металлурга. Почитайте отчёт)) Петросян отдыхает)) Оказывается Металлург проиграл незаслуженно. И вообще Черноморец не создавал опасные моменты. А Металлурги плели сваими пасами "кружева". Швеи-мотористки млин)))
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
Александр КОСЫРИН после игры без устали отвечал на вопросі: - Когда вы уходили из «Черноморца», вы выразили надежду на то, что в Кубок УЕФА пробьются ваша бывшая и нынешняя команды. Что вы думаете по этому поводу сейчас? - Почему бы нет? Все еще возможно. Вы видите, что каждая игра многое меняет и в турнирной таблице и не только. Сегодня выиграл «Черноморец» - он на третьем месте. Завтра выиграет «Металлург», а одесситы проиграют, мы поменяемся местами. До последнего тура будет резня, бойня за третье место.
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Ладно вам братва... Собака лает, а караван идёт... пусть попыхтит...
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Серж-1 (Одесса) Наверное ты прав,нам ведь на след.сезон честь Украины в кУЕФА защищать?
Ответить
0
0
ralex (odessa)
NikSel (Мариуполь) Еще услышимся. Слюной не брыжи ))))) Вова ну ты видел такого поца?
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
NikSel (Мариуполь) и ralex (odessa) Да остыньте вы ребята!
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
ralex (odessa) Ты самый тугой из всех тугих,посылать лохов будеш и рот свой закрой,развонялся на всё ветку....
Ответить
0
0
ralex (odessa)
NikSel (Мариуполь) А ты выкидыш батьки Махно. Иди отчет об иличевце погань.
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
ralex (odessa) Ты о..ел
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ralex (odessa) 13.03.06 14:47 Чего бузишь???? Я тебе не враг! Успокойся, попей валерьянки! И не парься! NikSel (Мариуполь) 13.03.06 14:47 а ты не реагируй на провокации
Ответить
0
0
ralex (odessa)
Тема судейства воняет, воняла и будет вонять. Институт украинского футбольного судейства позорный. Кто бы мне чего не говорил. По поводу "конкурентов нужно не за счёт ошибки судей, а за счёт перемалывания их на футбольном поле... " согласен на 100%. про судейство говорить - ну его нах. А всякие мариупольские доброжелатели пусть идут в чат bizzare и там кочевряжатся.
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
NikSel (Мариуполь) Зря ты это...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
ralex (odessa) Я - за черноморец! Но, правильно сказал земляк, опережать конкурентов нужно не за счёт ошибки судей, а за счёт перемалывания их на футбольном поле... а борьба за справедливость тут не при чём...
Ответить
0
0
ralex (odessa)
тот же вопрос andresu
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Удачи вам занять 6 место ,выше вы неопуститесь!
Ответить
0
0
ralex (odessa)
NikSel (Мариуполь) Что ты вообще тут делаешь? Как родимый тебя сюда занесло?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ralex (odessa) 13.03.06 14:40 Странно ты как то мыслишь, земляк! Зачем поднял эту тему вообще? Только накручиваешь мариупольцев!
Ответить
0
0
ralex (odessa)
Если засудят Черноморец, я буду первым кричать СУДЬЯ ПИДА...С!!!! Но мы лично ничего сейчас не решим по поводу судейства. Имеем то, что имеем. А какие вообще можем мы сделать из судейства выводы и кому они надо?
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
ralex (odessa) Ну ты дал , радуйся что у вас есть ГАНДУЛЯН,когда ЧО в тупую засудят су..и тогда я посмотрю как ты запоёш!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ralex (odessa) 13.03.06 14:29 Радоваться - ДА, но и реально смотреть на вещи ТОЖЕ необходимо!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ralex (odessa) 13.03.06 14:26 Засудили-незасудили... хто его знает, но подсуживали в пользу Динамо - это ДА!
Ответить
0
0
ralex (odessa)
Если не понял вопроса - обьясню: неудачам противника радоваться надо. Понял? Не строй из себя эдакова борца за справедливость. ( Если канечна ты за Черноморец).
Ответить
0
0
ralex (odessa)
Michman (Одесса) Нифига подобного. Никто Мориуполь не засудил. Как играли , то и получили. А ты вообще за Черноморец?
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
andres (Odessa) Могло быть и хуже... Как судьи убили Мариуполь в 20 туре, так это вообще хана...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Андрей (Odessa) 13.03.06 13:50 Я уже писал, что судья судил ужасно! Всех моментов не перепишишь!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Я на 16 трибуне сижу, и это происходило прям перед нами... Мы отреагировали: в смысле судья - три два рас :))
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Андрей (Odessa) Ждут пока ты раскажиш....
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
а почему все молчат про момент, когда полтавца головой ударили?
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
andres (Odessa) 13.03.06 13:02 Молодец, хорошо сказал!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
andres (Odessa) Согласен с тобой, земляк...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ПБН (Макеевка) 13.03.06 12:26 Да потому, что задолбали они уже своими утверждениями!!! Вот закончится чемпионат, кто займет третье место, тот пусть и играет! А так, задолбали...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Лично я прихожу поболеть за свою команду... Почему не попробовать спеть, как в Англии? А не слышать под ухом рёв брачующего марала, это олень такой...
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Есть и такие)) у меня с одним из таких(вне стадиона,), скажем, моим знакомым возник спор)) Я ему долго пытался объяснить что дудки это зло. Он мне отвечал что без дудки нет смысла идти на стадион))
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
LeontiS (Одесса) 13.03.06 12:38 -------------------------------------------------- У вас что есть индивиды которые просто приходят на стадон подудеть в дудки, а не футбол смотреть?
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
И тогда стадион лишится ещё в пару сотен зрителей)) Хотя может и хрен с ними)) СМЕРТЬ ДУДКАМ!!!
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Michman (Одесса) 13.03.06 12:10 Кстати в России как раз по поводу травмоопасности дудок их и запретили. Почему у нас до этого не допетрят никак даже не знаю. Надо Луценко настучать ))
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
andres (Odessa) А чего ты на Ильичей отрываешся ? Вы в кУЕФА разными дорогами идете!
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Michman (Одесса) Ни как нет...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
NikSel (Мариуполь) 13.03.06 12:12 Вы что ли заслуживаете? Расмешил! Хватит вам баскетбола...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ПБН (Макеевка) 13.03.06 11:53 Опачки! Прийдется делать опять рокировку: Все, ты ужо у меня в друзьях! :))
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
А Мариуполь жаба давит?
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Согласен, насчёт горючки... было бы желание пронести... не раз проносил...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
2 Michman (Одесса) В дудку проблематично всякую горючую х..ю налить. А вот в необрезанную бутылку - запросто:))
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Пора бы уже Г.Альтмана выпускать,ни как не заслуживает ЧО путёвку в УЕФА(я молчу о бронзе)!!!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Кстати, мы единственные кто в двух весенних турах взял 6 очков. Так держать! Вперед, Одесса, мы с тобой!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Кстати насчёт дудок! Если милиция заставляет обрезать пивные бутылки, под предлогом что необрезанной можно метнуть и поранить кого-нибудь. А почему нельзя применить это к дудкам? Дудкой можно долбануть так, что мало не покажется... И проблема решится сама собой. Для приличия можно развесить объявления что с дудками вход воспрещён. И пусть турки сами в них дудят...
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
andres (Odessa) Да ладно тебе! Если в кУЕФА попадете - я тебе феерическое выход из группы наколдую!
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 13.03.06 11:42 По другим "козлам отпущения" - это ни ко мне:))) Поздравляю с дебютом Протасова, хоть и Закарпатье, но четыре!
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
ПБН (Макеевка) Хочу тебе сказать как постоянный посетитель стадиона. Рудя спасает команду и довольно часто. Ошибки, да, есть)) Но молодой Шовковский тож был таким) По игре: Спасибо команде за победу. Жаль что не отблагодарил команду овациями после финального свистка. Но уж очень хотелось домой, руки замёрзли...шапка промокла)) Жаль Бугаёв не забил. Мне очень хотелось чтобы в этом матче отличился именно он. Гилазев молодчик. Восхищаюсь им. Это человек которому по-настоящему небезразлична судьба клуба. Одессит всё-таки. Старался как мог)) Жаль не его фамилия светилась на табло)) СМЕРТЬ ДУДКАМ!!!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ПБН (Макеевка) 13.03.06 11:34 Все, я зол! Записываю тебя в список своих недругов!!! :)))
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
ПБН (Макеевка) 13.03.06 11:36 Та нунах, т.к. Динама с Ворсклой играла, то на нее ставить против Мета не охота че то, придется какого нить другого "козла отпущения" найти =))
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 13.03.06 11:31 С Дынамой:))) Рискни!
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
andres (Odessa) 13.03.06 11:23 Про РУдю? Дык вы его в сборную сватаете, а ИМХО не тянет и ошибки для воротника классические, а воротник должен не просто надежно стоять, а спасать. Вчера же Рудя пару моментов просто МД подарил (один 100 пудов), другой вопрос , что МД не забил... ... А если про 6.05, то звыняйте - лимит подарков исчерпан:))
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
ПБН (Макеевка) 13.03.06 11:25 С кем там у "нас" следующий тур дома? =)) А Тарута даже за призом "Предприниматель года" в Киев не приехал, видать сильно за команду переживает ))
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 13.03.06 11:21 Ну дык, договорняк, тока Море само не забило, пришлось в свои ворота хер.ачить, шоб всё путём было:))
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Поздравляю всех кто, вчера, мок под дождём вместе со мной, а также наш любимый Черноморец!!! Молодцы ребята, хоть и не всё получалось, но они старались. И, хочется верить, что лучшие их игры ещё впереди!!! СМЕРТЬ ДУДКАМ!!!!!!!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ПБН (Макеевка) 13.03.06 11:08 Это ж почему???? А насчет Руди ты зря! Он номер 1!!!!
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
ПБН (Макеевка) 13.03.06 11:08 А че, мне нравицца Метадон, уже 2-ю неделю на нем денежку поднимаю, на той неделе он с Металлистом "не подвел" на этой с Черномором ))
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Жаль Метадон. Но не очень)) На мой взгляд - наладится игра МД, но за третье место трудно будет побороться и попотеть..... Но так же нельзя - забивать в свои ворота!(((( Я понимаю, что это легче, чем в чужие))) Море! В кУЕФА нужно забивать! Где ваши голы? И с воротниками у вас проблемка. Рудя - "второй" вратарь, но нужен ПЕРВЫЙ!!! Но тогда Гену куда? andres (Odessa) На 6 мая договорённости анулируются:))
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
Черноморец лучше всех!!! Харьков и Киев готовьтесь! Вы следующие!!!
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Бусаїді рулєз!
Ответить
0
0
хвостунов (Одесса)
Нужно подойти на 7-ом КМ к челу,который возит дудки из Китая и поговорить)))
Ответить
0
0
static (Odessa)
Орехов получил "неуд" Как стало известно, за неназначенныи пенальти в ворота "Черноморца" во вчерашней игре с донецким "Металлургом" арбитр Олег Орехов получил от делегата ФФУ Константина Вихрова неудовлетворительную оценку - пять баллов. (Инфа от Шурика).
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
aquarius (Одесса) 13.03.06 09:02 В Днепре газон был лучше, по причине непрекращающегося дождя в Одессе, но все равно респ тем людям которые готовили газоны у вас и у нас, по сравнению с Донецко у нас поля прям как в Испании были ))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
RAGE (Киев) 13.03.06 09:39 А вообще Косырин вел себя некрасиво по отношению к бывшим одноклубникам! Лучше б он вообще не выходил на поле!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
andres (Odessa) От Косырина?!:-)))) Давай поулыбаемся вместе!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
RAGE (Киев) 13.03.06 09:00 Согласен! Задолбали дудки! 13.03.06 09:08 1. Я говорил на данный момент! 2. А два отбитых удара от Косырина в упор (несмотря на положение вне игры)?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
andres (Odessa) 13.03.06 08:55 1. Ну на счет поля не перегибай, в туре конечно смотрелось лучше всего. но реально поле лучшее сейчас на Республике! (ливень правда к этом туре немного подпортил впечатление) Но невооруженным глазом видно, что в Одессе с полем работают. 2. Забодали своего Рудю пхать в сборную. даже в этом матче повезло, что после его ошибки с выходом метадон не попал в пустые ворота! На выходах у него проблемы явные, а отличная игра на линии для сборной ох как мало. В остальном согласен! Яшкин - лучшее приобретение и об этом я в межсезонье писао. вот токо здоровья ему и чтобы не сломали. Одессе УДАЧИ!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
И еще. Почему Канделаки пропускает следующий матч? У него 2 матча дисквалификации?
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
А какая сволочь поставила оценку поля 3 (оф. сайт ПФЛ) ? Неужели в Днепре или Кривом Роге газон был лучше?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Может не по теме, но если о дудках! наглядный пример в матче Шахти против Металла... Пеналь, потом гол, а на стадионе кроме дудок - пшик... Ну и потом виход примы!!! Мегадудка кротов в действии. О какой борьбе вы ребята говорите? А то, что в европе попрыкалываются с нас - 100%. Такое впечатление, что у нас болелы голубые (см. историю дудки):-))))))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Ну что ж, начнем! Во-первых, молодцы те 8 тыщ, которые не испугались погоды, и пришли поддержать любимую команду! Во-вторых, поле у нас в Одессе самое лучшее из всех полей на Украине, так что вопрос о том, где надо проводить матчи сборной исчерпан! В-третьих, судья!!! куда он смотрел, когда Косырин просто взял и ударил нашего защитника (даже желтой карточки не показал), и вообще судил плохо В-четвертых, играл Чирик просто супер! Теперь по персонам! Рудя! Работы было не много, но в тех трех моментах сыграл выше всяких похвал (если и теперь не возьмут в сборную, то дураки они будут) Защита, особенно в центре, молодцы! Полтавец - боец до корня мозгов! Кирилчик своими проходами просто наводил ужас на игроков метадона! Бугаев хорош, но надо физической мощи набрать, тогда вообще будет супер! Осипов. Очень ему необходимо хорошая погода, он мастер финтов, сыграл хорошо! Теперь о Яшкине! Произвел ну очень хорошее впечатление, стадион скандировал его имя очень много раз! Что такое его пасы? это реальная угроза для ворот соперника! Обобщу! Матч получился отличным! С такой игрой пора в УЕФА! Но делать окончательные выводы можно будет только после следующих двух выездных матчей!!! Так что удачи Черноморцу и всем нам!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
lazik (Рівне) >> Помоему Севидов прав центральный защитник >> Черномора поддыграл себе рукой в своей штрафной . -- Да, рука была. Но мяч при этом оставался у МетаДона. Поэтому останавливать игру не было смысла.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Молодцы!!!По игре счет мог быть 4*2,да и то,если бы МД реализовал 2 полумомента.Чо играет слажено,командно.Молодцы!!!!!!!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Молодцы!!!По игре счет мог быть 4*2,да и то,если бы МД реализовал 2 полумомента.Чо играет слажено,командно.Молодцы!!!!!!!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Мужик из дзержинска прав, с дудками в Европу никак нельзя. --- Ребята с Одессы просвятите, как там кривая борьбы с дудками.... К стати, в Днепродзержинске то с этим все в порядке? А то, блин покатимся, там на барабаны перейдем, тогда и до чемпионата Украину не допустят. С этим надо строго. -------------------------------------------------- Косырин.... что так? А ведь в Одессе акулой был. ;(
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Виталь (Одесса) 13.03.06 01:13 Консультант, зачем учишь? И без этого пьяных дебоширов полон стадион.
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Dima_UA (Днепродзержинск) (хотя я и сам люблю выпить но нужно искать другие способы пронести только придумаю сразу сообщу) Это ты про напитки покрепче? Не пробовал в бутылку из-под пива, водки/коньяка налить, и пронести на сектор под видом пива? Должно сработать! Менты бутылки не обнюхивают. Пишется на бутылке "Чернигiвське" или "Славутич" - значит, стало быть, так. Попробуй, вот тебе способ пронести
Ответить
0
0
Lex_Od (Одесса)
Такой футбол,как в первом тайме я не видел очень давно.На стадионе все выглядело супер!Сражались за каждый мяч по всем участкам поля.Просто молодцы!Было 8 000.А кто не пришел в такую погоду-пожалел!
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Поздравляю Черноморец и его болельщиков с победой! Болельщиков Металлурга приехало человек 60, и они весь матч поддерживали свою команду скандированием и оркестром. Теперь никто не должен говорить, что к Метадона нет своих болельщиков! С их лидером я до матча созвонился и в перерыве мы обменялись футболками! Вот так. Почему бы и нет? Конечно, болел и болею за Черноморец!!!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Всех с Победой!!! Молодцы! Одно скажу, не рано ли мы опять третье место заняли? Черноморец всегда это расслабляет, как в том круге. Ладно, отличная игра, смешной гол. Все в скобках, играли обе команды хреново... Но победил Черноморец, УРА!
Ответить
0
0
Alex Terik (Одесса)
Молодцы, так держать, мы уже на третьем месте. Нужно участвовать в кубке УЕФА
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Spasibo, morya4ki! Poradovali!!
Ответить
0
0
yurik (Одесса)
Если бы Милан выиграл день был бы вообще супер
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
Хоть всегда болел против ЧО (и буду болеть), но на данный момент это команда, на которую приятнее всего смотреть в чемпионате Украины. Альтман молодец
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Смотрел через ТВ тюнер , и с 15 минуты , гол не видел . По игре Черномор понравился , очень быстро переходили от обороны в атаку . Есть проблемы в защите , в своей штрафной дают свободно играть в пас , ваше счастье что на острие Метадона был супер Косырин :) В атаке забивать по моему некому . Нужен форвард или два и нужно что то решать в центре обороны . Помоему Севидов прав центральный защитник Черномора поддыграл себе рукой в своей штрафной . Яшкин понравился как и вся ваша полузащита .
Ответить
0
0
zigi (odessa)
lazik (Рівне) ага
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
zigi (odessa) 12.03.06 21:53 Ты меня спрашивал ?
Ответить
0
0
static (Odessa)
Dima_UA (Днепродзержинск) У нас на стадио даже листовка про дудку ходила сегодня типа "не дуй в дудку, не позорь свой клуб". Всё пацаны хорош базарить пошли обзоры смотреть.
Ответить
0
0
Dima_UA (Днепродзержинск)
banka (Одесса) Ядумаю ты умный и сам найдешь ошибки )) я не фанаи этого дела я говорю то что думаю а это всем вам решать менять что то или нет
Ответить
0
0
Dima_UA (Днепродзержинск)
banka (Одесса) выплбнь ее (ДУДКУ ) и рви все Европу и не только я только за!!!!!!!!
Ответить
0
0
banka (Одесса)
Dima_UA (Днепродзержинск) 12.03.06 21:32 "Волков бояться - в лес не ходить" В Европу все равно рваться надо, набираться там опыта и радовать болельщиков!
Ответить
0
0
zigi (odessa)
лацик,если смотел матч,жду твой расклад;)
Ответить
0
0
Dima_UA (Днепродзержинск)
zigi (odessa) Молоток,,! Браво - красиво сказал )
Ответить
0
0
zigi (odessa)
бугаев и яшкин пока мега-монстры!!! учитесь убогие кроты и их соски как таланты задарма находить!
Ответить
0
0
Dima_UA (Днепродзержинск)
Вот такой наший народ ))) нифига не помнят и не читают зато дудят ))) чесно говоря очень рад что вы выиграли пусть Севидов возвращается в Сталь Д. и выводитнас в вышку ))) ну а есои серьезно то я думаю что нужно запретить проходы с дудками на стадион !!!!! хотя я и сам люблю выпить но нужно искать другие способы пронести только придумаю сразу сообщу )
Ответить
0
0
static (Odessa)
Dima_UA (Днепродзержинск) & LeontiS (Одесса) Какая нахер европа, если даже на Камп Ноу всё время во время репортажа кто-то яростно дул в дудку.
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Dima_UA (Днепродзержинск) 12.03.06 21:32 В Одессе уже с этим борятся. Везде у стадио висят объявления)) Тока не помню что там пишется((
Ответить
0
0
static (Odessa)
androl (Odessa) Полностью согласен.
Ответить
0
0
static (Odessa)
androl (Odessa) Полностью согласен.
Ответить
0
0
Dima_UA (Днепродзержинск)
Футбол то суппер но болелы у Черноморца это - тихий ужассс ... Даже этот убогий МД заслуживает больше на УЕФА чем ЧО народ выплюнте нахер эти дудки и не гнобите свой город ( также Динамо, Шахтер ,Днепр) ибо нам европа то светит но позорится ух как не охота ....!!
Ответить
0
0
Бука (Лозовая)
На Косырина было жалко смотреть...Как же он сейчас разочарован что не поверил в Черноморец, а погнался за еврокубками в Металдоне. Все перевернулось, а контракт есть контракт! Но все равно он игрок высокого уровня, как для Украины
Ответить
0
0
хвостунов (Одесса)
Вот так вот, ребятки! Просто классная команда.Показали хорошую игру.Боялся,что будут играть на удержание,но нет же -бегут дальше забивать.Моментов куча было.А ведь в нашем "Черноморце" нет ни одной звезды, в отличие от некоторых.Их зажигает НАШ Альтман!БРАВО КОМАНДА!!!!!
Ответить
0
0
androl (Odessa)
футбол клас,и Черномор молодца
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
KALASH (Одесса) Героический ты парень! Чудак и так в полном расстройстве, а тут и ты такой весь из себя! Молодца!
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Спросил у него (у КОСЫРИНА)Чё ты тут делаеш говорит: Привет родным болельщикам команда улетает а я на 2 дня дня остаюсь жить в Одессе гостиц буду жить в Совиньоне на базе бывшей команды и может с ними птренируюсь. Взял я у него автограф и послал куда подальше!
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Давненько не было Одессы в УЕФА... Пора!:)))))
Ответить
0
0
ralex (odessa)
banka (Одесса) конечно они все за шахту ;-). Кому нужен этот металдон (((
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Мужики выхожу со стадика после матча ве разашлись и смотрю как вы думаете кого я вижу НАШЕГО БОТА КОСЫРИНА КОТОРЫЙ СЕГОДНЯ ЛОЛ РУДИКА НЕ прОБИЛ! Рудю в сборную!
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Br@y@n (Харьков) Да Косырин сам себя опозорил, два раза бил с 2 метров и промазал, хоть там и был оффсайд. Рудик молодец! Черноморец лучший!!!!!!!!!
Ответить
0
0
banka (Одесса)
admin 12.03.06 19:36 Понял, извини. Будем читать мысли спецкорра. А мне интересно, почему это никто из болел Донецка тут не высказывается??? Или все за Шахтер болеют?
Ответить
0
0
static (Odessa)
Всех болел Чуда к кто не испугался дождя с победой. Мы лучшие!!!!!!
Ответить
0
0
NoSmoking (Одесса)
Br@y@n (Харьков) 12.03.06 19:58 Косырина встречали нейтрально...Но в некоторые моменты на некоторых местах звучали "лестные" слова в его сторону...
Ответить
0
0
ralex (odessa)
А чего странного? Для Донецка и одной шахты достаточно. Металдон всегда был нечто вроде выкидыша шахтера. Хватит ему срамить Украину в еврокубках. Одесса вперед!!!!!
Ответить
0
0
NoSmoking (Одесса)
мдаааа, в 14:30 проснулся у своей девушки в Дачном....И сразу же вспомнил, что сегодня играет Черноморец..Сразу умылся и поехал на стадион...Поначалу думал остаться из=за погоды, но потом понял, что ничего не потерял...Черноморец играл командой...Давили МетаДон на протяжении всего матча. Игра понравилась, несмотря на погоду...Черноморец молодцы...
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Kak smotrelsja Osipov?
Ответить
0
0
SR (Toronto)
KІEV (Ukraine) Rukovodstvo MD vedet sebja stranno i neposledovatel'no. Oni prosto 'podstavili' Sevidova.
Ответить
0
0
voodoo3 (Киев)
У Севидова такие мешки под глазами, будто бухал неделю...
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
Одеситы,как ваша публика встретила Косырина ???
Ответить
0
0
удя (Одесса)
С победой болельщиков Черноморца,команда смотрелася на плохо,даже очень хорошо...Но погода подвела...МД вобще нулячий ,но если бы не их варатарь,то щет был бы больше,но с реализацыя моментов у Черноморца как была такая и осталась. Ну всё таки главное победа а не кол-во голов..... Косырина вообще видно не было ,что меня даже не удевило.. ЧЕРНОМОРЕЦ ЛУДШИЙ
Ответить
0
0
stelios (СОЛОНИКИ)
ВПЕРЕД ОДЕССОС,ГРЕКИ ЗА ВАС
Ответить
0
0
stelios (СОЛОНИКИ)
ВПЕРЕД ОДЕССОС,ГРЕКИ ЗА ВАС
Ответить
0
0
voodoo3 (Киев)
У Севидова такие мешки под глазами, будто бухал неделю...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Урааааа!!!!! Я промок, замерз и охрип. Но зато мы победили!!!!! Мы лучшие!!! Спасибо всем футболистам и тренерам! Спасибо всем болельщикам (нас было больше, чем 8000)!!! Всех с победой! Вперед, Одесса!
Ответить
0
0
Izmail (Izmail)
Да, Черноморец таки сильнее Металлурга, а Металлург показал, что спехи его временные, Косырин - не угадал!
Ответить
0
0
Ocean (Одесса)
Чирик forever!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
KІEV (Ukraine) А причем тут Севидов? Если пол команды разогнали.....
Ответить
0
0
admin
2_banka (Одесса) Почему Вы решили, что я буду писать отчет по этому матчу? В Одессе есть наш специальный корреспондент, он и будет писать.
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Vigrali prinzipial'nii match. Put' na KUEFA otkrit. Vpered i s pesney.
Ответить
0
0
banka (Одесса)
Хотел бы еще раз поблагодарить службы стадиона! Газон - сказка (хотя в Одессе недавно был неслабый снег). Всем болелам на стадионе - ВИВАТ, в такую погоду многие предпочли остаться дома. Жду отчета админа. P.S. а ведь нам пенальти был реально.... судья не доглядел....
Ответить
0
0
ralex (odessa)
Ясно))). Обсуждение сегодня идет вяло. Добавлять нечего. Выиграли и баста!
Ответить
0
0
banka (Одесса)
ralex (odessa) 12.03.06 18:51 Я здесь!!!!!! Только со стадиона. Выпил "Медовой с перцем", а то немного промок. НО!!!! Настроение - супер. Игра смотрелась на одном дыхании. Выиграли по делу!!! Что ни говори, а Черноморец сегодня сильнее - и по игре, и по подбору игроков. Эмоции переполняют!!!! Пока прихожу в себя (после "Медовой"...)
Ответить
0
0
ralex (odessa)
scream (Одесса) Я не стал бы сильно напирать , что кто то конкретно сыграл лучше других. Сегодня играла КОМАНДА "Черноморец"!
Ответить
0
0
scream (Одесса)
ЧеРнОмОРец ПеРЕиГрал МетДОн по Всем СатЬям!должный были больше забивать!Бугаев радует,жаль не забил!но лучшим был Гилазев!
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
играли хорошо... вот только реализация хреновенькая...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
KІEV (Ukraine) 12.03.06 18:11 продать всю основу и требовать результат? да я думаю он сам скоро в эту "дверь" убежит!
Ответить
0
0
ralex (odessa)
Андрей подключайся! Споем дифирамбы))))
Ответить
0
0
адмирал-80 (Одесса)
Хорошо что в Одессе есть Сема!!!
Ответить
0
0
ralex (odessa)
Поздравляю всех с победой!!!! Игра супер!!! В первом тайме было несколько тревожно, но тайм второй!!Наметилась тенденция в игре команды не пятится к концу встречи к воротам если выигрываем минимально. Играли хозяевами, а не гостями как бывало раньше. Молодцы! Низкий поклон Альтману. Яшкин молодца!
Ответить
0
0
адмирал-80 (Одесса)
Счет минимальный ,но главное радует игра.Молодцы ребята переиграли Металлург по всем статьям.
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Хоть Бугаёв и не забил два реальных гола,всё-таки он мне импонирует.Скорость есть ,техники немного .Он мне сейчас напоминает молодого Протасова.Я думаю ,что скоро начнет забивать ,чутьё у него хорошее .Очень грамотно выбирает позицию.Вся команда сегодня смотрелась идеально ,дополнение друг друга ,неплохое взаимопониманиет и грамотное построение игры Альтманом.При такой собранности можно бороться за зону УЕФА.Неплохо влился в игру Яшкин ,пас у него великолепный .
Ответить
0
0
rooslan (Одесса)
Поздравляю всех поклонников нашей команды. 6 очков после зимнего перерыва - это супер!
Ответить
0
0
minzdraff (Алчевск)
Ну чё АРА?Ты где?Я тебя на поле и невидел.Тоже мне крутая птица.Захотелось в еврокубках поиграть.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Молодцы! Вполне прогнозированый итог! Поздравляю Черноморец с 3м местом, надеюсь после 30го тура вы там и останетесь!
Ответить
0
0
yurik (Одесса)
Ураааааааа! Игра супер! Щёт должен был быть 4-0 !
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
игра смотрелась! одесситы мои поздравления!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Да, пожалуй Металлург больше не претендент на зону УЕФА. Следующий матч (с Динамо) тоже не много очков добавит.
Ответить
0
0
Paradoxus (ODESSA)
игра супер, хоть по результату и не скажешь, должны были забивать ещё минимум двоечку. пысы походу в Одессе самый зеленый газон не смотря на проливной дождь! Учитесь товаришчи!
Ответить
0
0
Izmail (Izmail)
Одесса, молодцы! Гена Альтман сделал правильнее выбор чем Косырин! Даёшь 3 место
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ООО! Очень рад за "Черноморец"!
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Всех болел Черноморца с победой!Только со стадиона,впечатлений - вагон.Реально счёт должен быть 4:0.Игра очень понравилась.
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Черноморец неплохо оттыграл матч, а МД непонятно как, Севидову более вероятно в скором времени покажут на "дверь".
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус