Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Олег Шелаев: "Протасов в работе демократ"


Дебют Олега Протасова в роли главного тренера "Днепра" получился успешным

 Олег Шелаев: "Протасов в работе демократ"


Дебют Олега Протасова в роли главного тренера "Днепра" получился успешным. Его подопечные полностью переиграли одного из аутсайдеров нынешнего чемпионата - ужгородское "Закарпатье", продемонстрировав при этом довольно качественный футбол. О том, как прошел первый официальный матч для днепропетровцев в новом 2006 году, читателям "МС" рассказал капитан "Днепра" Олег Шелаев.

- Олег, примите поздравления с победой. Как сложился матч для команды и для вас лично?

- Мы со всей серьезностью отнеслись к сопернику, ибо он изо всех сил борется за право остаться в высшей лиге, и для него сейчас каждая игра решающая. Считаю, счет не должен вводить в заблуждение: игра была не из легких, в том числе и для меня. Но мы все-таки сумели добиться победы, чему в немалой степени поспособствовало хорошее качество поля. Спасибо работникам стадиона за их отличную работу.

- Как вы считаете, достаточно быстро забитый "Днепром" мяч сыграл свою положительную роль?

- Безусловно. Олег Валерьевич перед матчем настраивал нас на быстрый гол, ведь если бы этого не получилось, "Закарпатью" с каждой минутой было бы легче защищаться.

- Во втором тайме вы имели хороший момент для взятия ворот, когда Константин Кравченко отбросил вам под удар мяч. Что помешало отличиться?

- Принял неверное решение. Надо было бить на "технику", я же положился на силу удара. Вратарь верно выбрал позицию, сократил угол обстрела и отбил мяч.

- Олег, три из четырех голов "Днепр" забил со стандартных положений. Знаю, что немало мячей со "стандартов" забивалось и в Турции. Это плоды работы на сборах над этим компонентом?

- Можно и так сказать. В современном футболе, когда чуть ли не половина мячей забивается таким образом, этому компоненту нужно уделять особое внимание.

- То, что команда на неделю позже остальных провела официальный матч, - положительный или отрицательный момент?

- Это не сыграло определяющей роли. Мы же не две недели "пересидели", а одну. В целом же, в вынужденном "простое" были свои плюсы и минусы. Да, с одной стороны, мы уже были настроены, как и все, стартовать 5 марта, а пришлось задержаться вдали от дома, и морально было немного тяжеловато. Но с другой - мы получили возможность лучше отшлифовать многие игровые моменты.

- Олег, вы лично, как и все остальные ребята, полностью прошли предсезонную подготовку с новым главным тренером и имели возможность ознакомиться с методами работы и взглядами на футбол Олега Протасова. Есть ли какие-то отличия от принципов, которые исповедовали другие наставники, с которыми вы работали?

- Олег Валерьевич придерживается демократического стиля работы. Если касаться чисто футбольных моментов, то очень многие его методы интересны, и лично я для себя взял много полезного.

Оцените этот материал:
Источник:
Юрий Макодзеба, газ. "Мегаспорт"
www.dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Justas (Berlin)
NikSel (Мариуполь) 15.03.06 15:44 Вы не злые- вы обиженные!:)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 57
Justas (Berlin)
NikSel (Мариуполь) 15.03.06 15:44 Вы не злые- вы обиженные!:)))
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
NikSel (Мариуполь) 15.03.06 15:44 насчет злые эт точно! особенно по тебе заметно!:)
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Днепровец (Днепропетровск) Да...но и Иличи сейчас ЗЛЫЕ,помнишь ДК,и с Волынью на льду,итого 1очк.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Если продуем Ильичёвцу, то придётся болеть за ЧО, ведь шансов на прямой выход в КУЕФА уже не будет, как и обогнать Черноморец. Ничья - шансы останутся, но мало. Нужна победа, а в Мариуполе мы давно не побеждали...
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Justas (Berlin) Ты хоть матч смотрел?В первой игре чудом Иличи не выиграли,а вот в ответнам судья из 3 голов забил нам 2 и команда сломалось(судья типа гандуляна был)и как я помню австрияки дошли до четверь финала! uchdep (Novomoskovsk) Если будет играть ИМ(2)-ДД!а так как обычно ИМ-ДД-3-1(3-0)для ДД нет хуже выезда из всех команд вышки чем Мариуполь(Ну а в футболе всё бывает............)
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
uchdep (Novomoskovsk) 15.03.06 15:27 Я прогнозы зарёкся делать.Как не ляпну что-нибудь,всегда наоборот выходит.Желаю конечно же успеха Проте и любимой команде!Жалко УТ-1 у меня нету.Вся надёжа на он-лайн.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
NikSel (Мариуполь) 15.03.06 15:25 Мы уже видели,как вас австрияки пороли...
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Justas (Berlin) Опять не могу не согласиться!!! Да и хватит наверно парня уму разуму учить, в воскресенье увидим кто чего стоит. Мой прогноз (при условии мало-мальски нормального судейства - пусть лучше боком стоят, лишь бы не задом к Днепру и нормального газона) 3:0 в пользу Днепра
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Justas (Berlin)and uchdep (Novomoskovsk) Ну вы и тугие,вы чо холодильники себе понакупляли!ДАААААА футболистом он стал до Мариуполя,ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТОРМОЗОВ,заиграл на высоком уровня он в Мариуполе! Увидите как Иличи выступят в Европе и папоют песенку(Групповой этап минимум!!!)
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
При Павлове Ильичёвец был довольно приличной командой.А что собой представляет эта команда сейчас-вся Украина увидела в конце пршлого сезона,когда вместо того,чтобы сделать один решающий шаг-вы просто обосрались или бабло оказалось дороже возможности в КУЕФА сыграть.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
NikSel (Мариуполь) Фуктболистом он стал наверное еще ф детские сопливые годы, ведь отец его тоже футболист довольно известный в Днепропетровске отя и не заинравший на высшем уровне, и именно он привел Сашу в футбол, и именно он привил ему любовь к футболу, что дол Мариуполь Рыкуну, кроме выходов в основном составе зная что за отсутствием хоть какой либо конкуренции ему ГАРАНТИРОВАННО было место в основе не взирая на его состояние и страсть к веселому времяпрепроваждению. Кто мнит Мариуполь футбольным городом ответьте, какая футбольная школа у вас есть, ее корни, имена тренеров, если бы не распад СССР играть вам в западной зоне 2-й лиги чемпионата СССР и не более, откоройте любую маломальски приличную футбольную энциклопедию советского и современного периода, что там написано про Мариуполь - в обоих случаях ничего. Нихочу никого обидеть, но в Украине только Динамо, Днепр, Шахтер, Черноморец, Карпаты, Металлист, Волынь (с натяжкой за уши), Металлург Запорожье могут считать себя в определенной мере клубами с футбольными традициями и соответствующей историей. Челси с его деньгами и то до сих пор не признают в мировом футболе, потому что историю за бумажки не купишь. Так что умывайся сам бестолочь
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
NikSel (Мариуполь) 15.03.06 15:08 Пойди сам подмойся.Ты вообще читаешь,что тебе пишут?Футболистом Рыкун стал в Днепре.А когда Павлов ушёл из Днепра и через некоторое время вынырнул в Мариуполе,тогда он подобрал Рыкуна,на котором уже поставили крест.
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Как сейчас помню слова Павлова,когда он продавал Рыкуна в Днепр."Саша перерос Ильичёвец и должен играть в команде более ВЫСОКОГО уровня". Justas (Berlin) Не сравнюй тот ИМ и сегоднешний,сейчас он бы и в основу не попал бы,вместе с Пуканычем на скамейки пивко подпивали б....
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
Василий Д (Днепропетровск) А ты откуда знаеш как они выступят,для первого раза нормально,а вдруг навидут шороха?или ЧО,МД лучше смогут выступить??? uchdep (Novomoskovsk)andJustas (Berlin) Я не говорю что он вырос и родился в Мариуполе,а стал футболистам!Идите умойтесь господа!!!
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Justas (Berlin Да уж, хотя дело не в самом Рыкуне, а в его проблеме, которая не так уж река в разных сферах деятельности, а применимо к футболу - Герд Мюллер - пил? - Пил, еще как, но это во первых не мешало ему появляться на тренировки и делать свое дело на поле, Джорж Бест пил? - аналогично, Андрюша Полунин (кто помнит) - тоже употреблял, не в алкоголе проблема, просто надо его подчинять себе, а не сябя ему, тоесть знать меру (да кто ж ее знает?), где, когда и скем и надо ли завтра на роботу и что от тебя на этой работе ждут...
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Как сейчас помню слова Павлова,когда он продавал Рыкуна в Днепр."Саша перерос Ильичёвец и должен играть в команде более ВЫСОКОГО уровня".
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Конечно из Днепра!Тогда 1-й раз устали с его "болезнью" бороться.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Justas (Berlin Абсолютно согласен И не из Днепра ли Рыкун в Мариуполь попал, а???
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
NikSel (Мариуполь) 15.03.06 13:47 Рыкун наш талант -------------------------------------------------- Ты шо,с дуба упал?Может ещё Коля Павлов ваш талант?После таких заявлений-ты абсолютный профан в футболе.Или ты думаешь,если Павлов его из дерьма вытащил,подшил и пару лет в футбол дал поиграть(потом,кстати о-о-очень удачно продал),то Рыкун сразу коренным ждановцем стал?Наивный ты и недалёкий...
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
С Волынью и Черноморцем дома дас ист гут, МеталДон и Динама - в гостях нихт гут.
Ответить
0
0
Василий Д (Днепропетровск)
NikSel (Мариуполь) Ну выйдет Ильич в Европу ну одолеет в первом раунде армен дальше????????????????????? А дальше вылет из кубка зато в Европе поиграли
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
uchdep (Novomoskovsk) Рыкун наш талант,ну щас ему не до футбола...Вот последний ящик допьёт и заиграет,а остальные таланты в команде ИМ!!!
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
kink (Dnepr) Незавидую я тебе,посмотрел календарь ДД,и вот их соперники: ИМ,МХ,ВЛ,ЧО,ДК и Метадон...Не очень как-то,ну а если смотреть с другой стороны....Если ДД перебьёт основных конкурентов(шо мало вероятно)сразу 3 место!!!
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
NikSel (Мариуполь) Базар вроде про Днепр и Мариуполь идет, причем тут Новомосковск??? Хотя Витя Скрипник из Новомосковска вышел и сейчас нихило себя в Бремене чувствует, а из Мариуполя где таланты засветились???????????????????????????????????????
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
kink (Dnepr) Согласен, твои слова б да Богу в уши
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
при таком раскладе Черноморец как подавший заявку в Интертото прямо попадает в КУЕФА, а Днепр в Интертото, хотя всем сердцем и душой желаю шоб было наоборот uchdep (Novomoskovsk) через пару игр прояснится чего ожидать от Днепра. А пока конечно рано делить зону
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
А вот в рейтинге он идет за ДК,ШД и ДД(Из укр)ясно тебе! NikSel (Мариуполь) Ильич, вот кода перегоните, тогда и базар будет. А пока бойтесь. Посмотрим кто кого!
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
kink (Dnepr) Нет брат, я считаю что со стратегической точки зрения Черноморец находится в более лучшей позиции (прежде всего турнирной и календарной с учетом будущих встреч) и при таком раскладе Черноморец как подавший заявку в Интертото прямо попадает в КУЕФА, а Днепр в Интертото, хотя всем сердцем и душой желаю шоб было наоборот
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
uchdep (Novomoskovsk) Когда в последний раз (или вообще за всю свою историю) Мариуполь показывал что нибудь стоящее в Европе? А Новомосковск показывал??? А вот в рейтинге он идет за ДК,ШД и ДД(Из укр)ясно тебе! P.S.А какую фантастику ты читаеш?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kink (Dnepr) 15.03.06 13:16 Смотря как быстро Рыкун себе команду найдёт , может со сменой обстановки , круга друзей перестанет бухать , на что я и надеюсь .
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
Как видно даже при таком раскладе Днепру может не светить прямое попадание в КУЕФа, тогда вся надежда на Интертото uchdep (Novomoskovsk) ты считаешь разрыв между 3-им и 8-ым местом (сейчас) в 8 очей и плюс игра в запасе у Днепра - это много?
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
Интересно как поведет себя Блохин в отношении Рыкуна после этого...
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Что касается расклада по финишу чемпионата, то: 1. Динамо 2. Шахтер 3. Черноморец 4. Днепр 5. Металлург Д. 6. Мариуполь 7. Волынь ......... Как видно даже при таком раскладе Днепру может не светить прямое попадание в КУЕФа, тогда вся надежда на Интертото
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
Днепр попадет в зону Уефа по-любому задача по силам, и это то чего в данный момент требуют от Протасова. Не более
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
И Рыкуна, какой бы он ни был хороший игрок (а в его компетенции на поле лично я не сомневаюсь) правильно отчислили из команды. Голова у парня конечно светлая на поле, но именно проблемы с этой головой и мешают Сане делать свое дело, слабохарактерный он какойто, ведь надо взять себя в руки если хочешь чего то добиться в этой жизни, тем более век футболиста в наше время ой как недолог...
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
NikSel (Мариуполь) Когда в последний раз (или вообще за всю свою историю) Мариуполь показывал что нибудь стоящее в Европе? Какой индивидуальный рейтинг Мариуполя в Европе? Сколько игроков Мариуполя имеют постоянное место в основе сборных команд своей страны? И при всем при этом убожестве остается только МЕЧТАТЬ о Европе. P.S. Особенно с тех пор как Николая Павлова убрали с вашей тренерской скамейки...
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
CHESTER (Dnepropetrovsk) Понимаю,работа не волк в лес......... Удачи проиграть!
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
NikSel (Мариуполь) 15.03.06 12:01 -------------------------------------------------- Без понятия, я не любитель по "гостям" кататься, времени и так не хватает
Ответить
0
0
Скиф (Луганск)
DneprChempion (Днепропетровск) 15.03.06 11:21 Днепр выграет однозначно!!! Но вдруг ИМ судейки захотят должок вернуть за не засчитаный голв ворота ДК?
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
CHESTER (Dnepropetrovsk) . А что чем больше восклицательных знаков тем лучше? =) Тем крупнее вы обосрётесь!А делегация ДД приедет?????????
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
NikSel (Мариуполь) 15.03.06 11:54 -------------------------------------------------- Традиции нужно разрушать когда нибудь, почему бы не в этот раз, тем более нуна конкурентов то опускать на землю, а то про куефа вот задумались )) З.Ы. А что чем больше восклицательных знаков тем лучше? =)
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
CHESTER (Dnepropetrovsk) Cпасибо тебе,ты лучше вспомни когда днепр в последний раз из Мариуполя увозил хотя бы НИЧЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
NikSel (Мариуполь) 15.03.06 11:47 Та ты что, а я думал он уже вылетает из вышки, спасибо что напомнил, а на счет куефа и вам того же желаю, Ильичи-Днепр 0-2 без вопросов
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
CHESTER (Dnepropetrovsk) Ладно,пошутили и хватит,в этом году Днепр в вышки останется!!!Так что неволнуйся,а КУЕФА можете помахать ручкой!!!!!!
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
NikSel (Мариуполь) 15.03.06 11:36 почему бы и нет? буду только рад
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
CHESTER (Dnepropetrovsk) А может Днепр 2-ой будет???????
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
NikSel (Мариуполь) 15.03.06 11:06 Эта таблица в чьей книге описана? Айзека Азимова ил Рэя Бредберри? 1.Динамо 2.Шахтер 3.Днепр Далее по таблице мне фиолет полный Как тебе такой расклад?
Ответить
0
0
etomist (Cherkasy)
в европе металлист будет с илличём... баста! Nefertitka (Киев), NikSel (Мариуполь) -------------------- Поживем - увидим. Днепр - вперед!!!
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
CHESTER (Dnepropetrovsk) Результаты ЧУ послу 30 туров: 1.Шахтер 2.Динамо 3.Ильичи 4.Металлист 5.Метадон 6.Днепр 7.ЧО .. 15.МЗ 16.ЗУ Как тебе???
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
NikSel (Мариуполь) 15.03.06 09:17 -------------------------------------------------- Ха ха, поглядим еще кто у кого надежду заберет danila (Donetsk) 15.03.06 10:34 -------------------------------------------------- Правда чистейшая, его на трансфер выставляют уже, заберайте себе )
Ответить
0
0
danila (Donetsk)
Говорят что Протасов выгнал из команды Рыкуна.... Это правда????
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
приднепровец (Днепропетровск) В следущем туре "надежду" у вас забирут!
Ответить
0
0
приднепровец (Днепропетровск)
Днепр с таким желанием и вдохновением полюбому должен проходить в UEFA!Спасибо Протасову за то,что вселил в игроков Днепра желание играть,а болельщикам дал надежду на еврокубки!!!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Nefertitka (Киев) Тебе никто не говорил, что сны иногда и не сбываются? :-)
Ответить
0
0
andiyko (Dnipropetrovsk)
Nefertitka, похоже, страшно Днепр не любит... Я считаю, наши парни большие молодци! Да, Закарпатье- не чемпион, более того- первый на вылет, но именно этот фактор делает его максимально опасным. Знаю, наши в последнее время сильно пали духом... Но, VIVA Протасов!!! Похоже с его приходом ребята поверили в себя и команду. Более того, появилось желание играть!! Олег Валерьевич, огромное спасибо! Отдельно порадовало влияние молодой крови. Славе Сердюку поздравления с успешным дебютом!!! Ребята, мы в вас верим! Побед вам и места в турнирной таблице повыше! Вы этого заслуживаете!
Ответить
0
0
Nefertitka (Киев)
в европе металлист будет с илличём... баста!
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Олег Вальерьевич удачи вам на вашем поприще! Дніпро вперед!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус