Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Арсенал" - "Металлург" (Запорожье) 1:2. Киевская рокировка


Статистика матча

"Арсенал" - "Металлург" (Запорожье) 1:2. Киевская рокировка


Арсенал 1:2 Металлург (Запорожье)
Окодува 40   Нагорняк 19, Кутарба 85 (п.)
Бажа, Першин, Беньо, Романчук, Ярошенко (Брглес 79), Скоба (Иванов 63), Мизин, Канкава, Шандрук, Перич (Батальский 46), Окодува   Глущенко, Штанюк, Карамушка, Тасевски (Алиев 46), Квирквелия, Лозинский, Нагорняк, Кутарба, Корытько (Челядинский 87), Модебадзе (Шищенко 61), Любарский
Предупреждения: Перич 26, Беньо 77   Предупреждения: Карамушка 12, Лозинський 61

Статистика матча - ФФУ.

Поединок двух «смертников» - приблизительно, так можно охарактеризовать матч на «Олимпийском». Почему приблизительно? Да потому что не только «Арсенал» и запорожский «Металлург» могут покинуть шансы, составить компанию «Закарпатью» в состоянии еще ряд команд.

В данной ситуации от команд сложно было ожидать зрелищного футбола. Главное внимание было сконцентрировано на безопасности собственных ворот. Плюс борьба, борьба, борьба на каждом участке поля (видимо, именно по этой причине тренеры запорожцев оставили поначалу в запасе Шищенко и Алиева – футболистов далеко не гренадерского телосложения). Рассчитывать на обилие голевых ситуаций не приходилось, тем не менее, до перерыва команды дважды расписались в воротах друг друга. Нагорняк отличился после подачи углового, а Окодува реализовал выход один на один. Мог нигериец вывести свою команду и вперед еще в первом тайме, но повторную дуэль Глущенко проиграл.

Если до перерыва в целом игра была равной, то после перерыва незначительным территориальным преимуществом завладел «Арсенал». Чувствовалось, что киевляне хотят вырвать три очка, а запорожцев устроит и ничья. Однако моментов по-прежнему возникало немного. И здесь на первый план должна были выйти реализация. На 72-й минуте очередной 100%-й момент упустил Окодува – находясь прямо по центру ворот метрах в шести, он не сумел нанести неотразимый удар (браво Глущенко!). развязка наступила за несколько минут до финального свистка. Кутарба, один из самых заметных игроков Металлурга», в чужой штрафной решил взять инициативу на себя, и был сбит Беньо. Чистый пенальти, который сам пострадавший и реализовал. Максимум, на что сподобились «канониры» в оставшееся время, так это на удар Батальского, замыкавшего фланговый прострел – мимо. В итоге – победа запорожцев, вследствие которой «Металлрг» покинул «зону вылета», а «Арсенал» в нее опустился.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
maslovec_ds (Запорожье)
toledo (Запорожье) создай номерок! я вот не представляю как раньше без аськи жил! создавай и напиши мне как создаш!пообщаемся! а в финал мы пройдём!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 106
maslovec_ds (Запорожье)
toledo (Запорожье) создай номерок! я вот не представляю как раньше без аськи жил! создавай и напиши мне как создаш!пообщаемся! а в финал мы пройдём!
Ответить
0
0
maslovec_ds (Запорожье)
KІEV (Ukraine) спасибо за пожелания! и вам удачи!
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Криця (Бердичів) 04.04.06 17:20 a_st@bigmir.net ========== Криця (Бердичів) 04.04.06 18:19 Энто точно :-) ========== А Запорожью желаю сильной команды, буду приезжать иногда на новый стадион, всё таки они немного близки мне - в Запорожье родственники у меня живут...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
maslovec_ds (Запорожье) Ну будем надеяться, что выйдем в финал, очень хочется увидеть Металл в Европе, думаю выступим там неплохо, а в вышке думаю мы 100% останемся! P.S. Аська есть, но ей не пользуюсь уже наверное года 2, уже и номер забыл... Хотя в принципе могу номерок создать заново, только зачем?
Ответить
0
0
maslovec_ds (Запорожье)
Криця (Бердичів) вот мой номер - 198201309
Ответить
0
0
maslovec_ds (Запорожье)
Криця (Бердичів) у тебя есть icq? интересно было бы пообщаться!!!
Ответить
0
0
Криця (Бердичів)
Бачив. :) І коли не знайшовся і власник другого "щасливого" квитка, то не в останню чергу завдяки нашому сектору із вдячністю за палку підтримку своєї команди, м'яч запустили Вам.
Ответить
0
0
maslovec_ds (Запорожье)
"У запоріжців класний талісман - справжній козарлюга! І багато із запоріжців сиділи увесь матч (крім хвиль, які пускали в своєму секторі), коли інші стоячи підтримували команду своїми голосами. Називається, а чом би не махнути на халяву у Київ." - да ты прав - много поехало ради того чтобы Киев посмотреть - да ещё и бесплатно - я ехал с целью поддержать команду - флаг и баннер F.C.M.Z. на заборе видел? а по поводу талисмана - этот талисман мало кем признан у нас в городе...
Ответить
0
0
Криця (Бердичів)
Центр. Дев'ятиповерхівка навпроти міліції. "Наша доблесная милиция нас бережёт". VV_Yankovyi@ukr.net
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Криця (Бердичів) Це в 25 ряді більш любили побазікати о Совкє - "пердуни" :-) тільки і це вміють робити, а в 26р. за ними сидів мужичок, він теж підключався до іх розмов, а я сидів - через сидіння - від нього. А ти де живеш - Вокзал, Червона гора, Прогрес, Центр, М'ясокомбінат?
Ответить
0
0
Криця (Бердичів)
Земляки! :))) Я був з дівчиною. Метр праворуч від дудкарів. А в 26 ряді запам'ятав діда, який розказував про матч 1966 р. Англія - СРСР, в якому англійці забили подібно до того, як Нагорняк, і про те, який х... футбол у порівннянні із СРСР, і що взагалі це перший його матч за 15 років. Нафік таким вболівальникам на футбол ходити. Див. по тєліку і не мороч людям голови. :(
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Криця (Бердичів) 04.04.06 15:09 Ти ба - сусіди у всьому, я сидів в 26 ряді цього ж сектору, і малих цих бачив, і чув :-), а в 24 ряді - запам'ятав мати з донькою, і ще у мене родичі в Бердичеві і Гришківцях живуть.
Ответить
0
0
Криця (Бердичів)
38 сектор, 24 ряд. Під мною два хлопчаки по років 10 одні (і ще бовдур знизу) на увесь сектор дуділи, мало голова не розболілася. І питалися один в одного про запоріжців: "А чого вони кричать/співають?" :)
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Криця (Бердичів) 04.04.06 14:22 А в якому секторі ти сидів?
Ответить
0
0
Криця (Бердичів)
В першому таймі непогано грав МЗ. Короткі швидкі паси, стіночки, як у СМ (дається взнаки спартаківський досвід Грозного). В другому, дійсно, пішли незрозумілі закиди на низенького Шищенка, якому ніяк не вдавалося зачепитися за м'яч. Арсенал увесь матч лише те й робив, що закидав на Окодуву. А як тільки нормально розіграли - гол! Підсилив гру вихід Іванова. В хлопця і дриблінг, і бачення поля. Лівий фланг з ним у Арсеналу працював класно. От тільки, не пощастило канонірам. Не забиваєш ти, забивають тобі. Після Сказаного. У запоріжців класний талісман - справжній козарлюга! І багато із запоріжців сиділи увесь матч (крім хвиль, які пускали в своєму секторі), коли інші стоячи підтримували команду своїми голосами. Називається, а чом би не махнути на халяву у Київ. І ще. Розсмішило те, що наді мною сиділи вболівальники, які виправдовувались один перед одним, оскільки думали, що гратиме ДК. :) А кілька десятків справжніх болільників АК не змогли звичайно "протистяти" кільком сотням запоріжців.
Ответить
0
0
Zaporojets (Kiev)
Новый мер г.Киева Черновецкий связан с армянской диаспорой (женат на армянке очень красивой женщиной)финансы Укрпромбанк, Правексбанк. У Арсенала большое будующее 2006-2007 будет в тройке. по факту Бабла больше чем при Омеле. Омеля с Борисовым бабло отмывал, а с Черновецким команда станет в ровень с Шахтером, Динамо, Днепром! всезнайка (киев) 02.04.06 18:41 .............смешной ты парень
Ответить
0
0
Pom@ (Київ)
Сматрю Donkey Hot начал хулиганить за футбооьный клуб! А что там Шерш написал я так и непонял!немагу найти
Ответить
0
0
Ультрамарин (Киев-Новоград)
Ну ребята если ви к Шищенку ище пару игрочков прикупите и Грозного сохраните тогда и в Европу вам не грех... Опытних нада брать, по арендах в ДК и ЩД пошуршать. Если на Европе в грязь лицом не ударите так милости просим. У нас один пень шо Илич шо Запорожец... А поддержка у Вас пойдет я Вам скажу
Ответить
0
0
maslovec_ds (Запорожье)
toledo (Запорожье) думаю на выезде в Мариуполе либо 1:1 либо 3:2 сыграем.Нужно обеспечить классню поддержку в Мариуполе! Но Металл всё равно пройдёт в финал!Кстати!Где финал проходить будет?у тебя есть icq?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Ультрамарин (Киев-Новоград) Ну если ты попросил, то конечно же сольем! ;) Никто никому ничего сливать не будет, это всем понятно! Здесь можно развернуть дискуссию не на одну страницу, но скажу кратко: если Ильичи сильнее, то они должны нас проходить, ну а если не пройдут, то ... Вообщем думаю ясно, вопрос закрыт!
Ответить
0
0
Ультрамарин (Киев-Новоград)
DimaFromZp (Запоріжжя) Может ви еще на Европу собрались? Ребята слейте Илличу у них команда посильней а нам щя ой как нада на Европе очки в копилку Украины набирать...
Ответить
0
0
Troopper (Kiev)
Все, кажись, Арсенал поплыл. А тут еще, блин, Черновецкий мэром. Этот понастраивает не стадионов а церквей, дурень... Если бы Арсенал у города кто-то на поруки взял....Испортят Заварову послужной список...
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Молодцы, берут очки в каждой игре, кроме ШД и ТС, мы не проигрывали! Ура!!!
Ответить
0
0
Ультрамарин (Киев-Новоград)
Да был на етом матче. Арсенал никакой, Запорожье тоже не сильно. А вот болельщики Запорожья удивили... Неплохая поддержка как для такой стоящей на вылет команды...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Удачи конечно! Но ты об игре загнул:-)))С таким составом надо рубить по полной! Кажется Грозный, как пожарник, уже сдувается!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Не забили - получили! Мизин - ездок по клубам с (непонятно почему) репутацией мастера. мастера не ездочат, а играют и в таких ситуациях забивают! Окодува второй не забил! Причина? Похееериил некоторые правила и ударил с такого расстояния в единственно возможный для взятия воротниками сектор!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Замечательная новость, прекрасная игра, отличный результат. Все это относится к МЗ! Возрождается надежда на полный уход из "красной" зоны! Спасибо команде и тренеру - так держать! Удачи Вам!
Ответить
0
0
mekson (Киев)
не справедливый результат, Арсенал смарелся получше!!!
Ответить
0
0
White (Киев)
Donkey Hot (Київ — Арсенал) Да ты за него не переживай - шерш это вообще какое-то виртуальное существо. У него есть три отличительных признака: 1) пасётся на ветках про Арсенал 2) делает вид, что владеет какой-то информацией изнутри клуба 3) без конца пытается обвинить адекватных болельщиков Арсенала в продажности. Человек явно психически нестабилен, я уж не говорю про его откровенно провокационный никнейм. =)))
Ответить
0
0
Donkey Hot (Київ — Арсенал)
шерш (Киев) 02.04.06 16:55 это ты обо мне, что ли?! Как насчёт того, чтобы обосновать свои слова... и прийти на сектор, сказать мне это в глаза?
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
888 (Алчевск) Характер есть спорить не с чем
Ответить
0
0
maslovec_ds (Запорожье)
Вылетает Шахтёр и Динамо!
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Ёж (Киев) команда, а вернее состав и нам не нравится, но у команды есть характер, с этим я думаю глупо спорить
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
888 (Алчевск) На счёт Стали мне просто команда не нравиться.А вообще, если бы вылетел Арсенал, я бы не плакал.Команда без традиций, практически без болельщиков в отличие от той же Стали.
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Закарпатье и Волыни самое место в 1 лиге.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Ёж (Киев) Обоснуй своё мнение пожалуйста
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
лично я бы предпочёл, чтобы вылетело Закарпатье(понятно) и пожалуй Сталь
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Я думаю это пойдет на пользу ЧУ..... вылетают Закарпатье и Арсенал на смену им Карпаты и Заря и след ЧУ видимо будет еще интереснее т.к у этих 2-х команд не хилый потенциал
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
888 (Алчевск) 02.04.06 20:32 ---------------- Все кто болеет за Сталь, Волынь, Кривбас, Металург З и Таврию. Ну и конечно те кому коменда не симпатична.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Будем надеятся что вылетит арсенал! кто за?
Ответить
0
0
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ)
Посмотрел на таблицу - смешно стало.. шансы на вылет есть у каждой команды аж до 9ого места. То есть, если вылетет Днепр, удивляться не стоит.
Ответить
0
0
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ)
Вылетят, Арсенал и Закарпатье. Вторых жаль, но сильно они далеко находятся от денежной массы нашей страны
Ответить
0
0
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ)
Какая Сталь? Какая Волынь? Эти команды хоть иногда какой-то футбол показывают, хоть какая-то трансферная политика... а чем занимается Арсенал? А тренер? Таких тормозов вообще в вышку пускать нельзя - как послушаеш его, чесслово, Кварц и то резоннее говорит...
Ответить
0
0
всезнайка (киев)
Новый мер г.Киева Черновецкий связан с армянской диаспорой (женат на армянке очень красивой женщиной)финансы Укрпромбанк, Правексбанк. У Арсенала большое будующее 2006-2007 будет в тройке. по факту Бабла больше чем при Омеле. Омеля с Борисовым бабло отмывал, а с Черновецким команда станет в ровень с Шахтером, Динамо, Днепром!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Металлург -в первую лигу!!!!-заслужил Меежжжееейкооо!
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
2Metall Z (Запорожье) 02.04.06 17:35 --------------- Ну да если так и дальше пойдет, то прямая дорога в 1-ю лигу. Развязка будет очень интересная.
Ответить
0
0
Metall Z (Запорожье)
Dynamo_Kyiv (Киев) Есть еще один кандидат на вылет - Волынь
Ответить
0
0
шерш (Киев)
Donkey Hot (Київ — Арсенал Из таких продажных хот догов и складывалась судьба детей Омели
Ответить
0
0
black_alfa (Львів)
Welyka nespodiwanka.MetaZap wriatowano? A wzagali nepogano by bulo,shoby Arsenal wyletiw - Mizin, Benio ta Iwanow powernulysia b w Karpaty...
Ответить
0
0
Gelman Igor (Haifa)
Кто-нибудь в курсе где можно прочитать послематчевое интервью?
Ответить
0
0
Hyilo (Симферополь)
Шахтер фуфло
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
strannick BB (Донецк) Не Вадюха,Окодува и нам пригодится!)))
Ответить
0
0
Likvi (Киев)
Наши играли просто жалко
Ответить
0
0
Roy Keane (Kiev)
Вылетят Закарпатье и Сталь.
Ответить
0
0
Dynamo_Kyiv (Киев)
Рано вы Арсенал списываете. Сравните календарь игор: Арсенал: 09.04.2006 Арсенал - Металіст 15.04.2006 Сталь - Арсенал 22.04.2006 Арсенал - Закарпаття 28.04.2006 Іллічівець - Арсенал 06.05.2006 Арсенал - Ворскла 14.05.2006 Металург Д - Арсенал Металург З: 08.04.2006 Металург З - Сталь 16.04.2006 Закарпаття - Металург З 22.04.2006 Металург З - Іллічівець 28.04.2006 Ворскла - Металург З 06.05.2006 Металург З - Металург Д 14.05.2006 Чорноморець - Металург З Сталь: 08.04.2006 Металург З - Сталь 15.04.2006 Сталь - Арсенал 22.04.2006 Сталь - Металіст 29.04.2006 Закарпаття - Сталь 06.05.2006 Сталь - Іллічівець 14.05.2006 Ворскла - Сталь Таврия: 02.04.2006 Закарпаття - Таврія 08.04.2006 Таврія - Іллічівець 16.04.2006 Ворскла - Таврія 22.04.2006 Таврія - Металург Д 29.04.2006 Чорноморець - Таврія 06.05.2006 Таврія - Динамо 14.05.2006 Волинь - Таврія Кривбас: 02.04.2006 Іллічівець - Кривбас 09.04.2006 Кривбас - Ворскла 16.04.2006 Металург Д - Кривбас 22.04.2006 Кривбас - Чорноморець 28.04.2006 Динамо - Кривбас 06.05.2006 Кривбас - Волинь 14.05.2006 Дніпро - Кривбас Самый неудачный календарь у Кривбаса. И у него самые большие шансы на вылет.
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
01.04.2006 Арсенал - Металург З 1:2 3500 01.04.2006 Сталь - Шахтар 1:3 9000
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Вчера был на футболе, две равные команды - неумеющие держать мяч, временами Арсенал был сильнее, Окодува мог оформить хет-рик (прав был Луческу насчёт Эммика), во 2 тайме Запор тупо встал в защиту - им фартануло - раз пробежались и гол :( ЗЫ: Respekt фанам Металлурга, их было несколько сотен (из Полтавы и Одессы намного меньше было), класно поддерживали ЦЕЛЫЙ матч свою команду, не то что наши - пару раз просифонив :( ...Києве мій... В перерыве разыгрывали два мяча и один из них достался фану из Запорожья - Артёму, с помощью киевских болельщиков...
Ответить
0
0
КДЖВЗ (Павлоград)
"Все уже украдено до нас" :) Все результаты МЗ известны до конца сезона :)
Ответить
0
0
gal (Kiev)
strannick BB (Донецк) 01.04.06 23:15 Какой шустрячок... Он и в Киеве пригодится.
Ответить
0
0
Donkey Hot (Київ — Арсенал)
Юнный техник (Золотоноша) форму ми поміняли не далі як місяць тому! Раніше ніколи не було цього шляхетного блакитного кольору :) А МЗ в біло-червоному мені нагадує не Юве, а Волинь... Так, наші перспективи з новим мером дуже туманні. Але так чи інакше, я вважаю, що в Києві має існувати друга команда. Хоча -- в цьому місті не дуже-то й люблять футбол....
Ответить
0
0
Юнный техник (Золотоноша)
Пришло время Арсеналу спуститься вниз... Кому-то подумать над тем, что дальше... поменять, наконец, форму :)) а то смотреть на них - грусть нагоняет... особенно в отчётном матче на фоне формы МЗ (красно-белый Юве). И вообще, непонятно, для кого и зачем они играют?..
Ответить
0
0
Donkey Hot (Київ — Арсенал)
звіт про гру на нашому сайті, http://fcarsenal.kiev.ua ...
Ответить
0
0
maslovec_ds (Запорожье)
asa (Харьков) сам ты козёл! игра нормальная - не зря поехал на выезд! ____________________________________ Я ВЕРЮ В ТЕБЯ, МЕТАЛЛ!!!
Ответить
0
0
asa (Харьков)
Козлы!!! Запорожье в ПЕРВУЮ ЛИГУ!!!! А ИГРА КУПЛЕНА!!!!
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
lazik (Рівне) 01.04.06 20:20 Ну ты прям столичный парень...Ровно даже до столицы Волыни не дотягивает...
Ответить
0
0
215 тв (Киев)
Игру смотрел на стадионе. Как ни странно ,Арсенал по организации игру и остроте игры в атаке смотрелся лучше.У Запорожья понравилась защита,пожалуй лишь Лозинский справа смотрелся слабовато,в первом тайме пустил Окодуву за спину-получили гол.Удивила слабость металлургов в центре полузащиты и беззубость в нападении-один раз сверкнули,сразу же пеналь заработали,пеналь чистейший-никто даже не пытался оспаривать. Еще удивили фаны Запорожья-прям торсида! А, в целом,игра была очень нервной,жесткой и победила команда с более сильным характером. Еще хотелось-бы сказать об игроках молодежки:честно говоря,вообще не понятно за какие шиши туда приглашать Романчука и Алиева,очень слабы и даже смешны порой.У Романчука даже бег какой не спортивный,а Алиев удивил только пижонством и отровенным хамством. Запорожье с важной победой!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Неплохой (Запорожье) Дело в том, что если мы попадем в УЕФА, то играть мы там начнем в конце лета, а до этого времени многое изменится, по крайней мере состав будет намного сыграннее + команда будет готовиться к Европе, и наверняка возьмет летом еще нескольких достойных ребят, хотя бы в аренду (как к примеру Алиева)! Хотя если честно эти аренды только и добавляют головной боли в межсезоньях, когда игроки возвращаются в родные клубы и приходится "латать" дыры...
Ответить
0
0
Неплохой (Запорожье)
Всех болел Металла с очень важной победой. Результат конечно радует, но не качество футбола - играли две дворовые команды, показали настоящий весенний футбол, масса неточных передар, море фолов, глупые навесы на низкорослых нападающих, вообщем бей- беги, причем Арсенал выглядел предпочтительней и никак не заслуживал поражения. Пеналь довольно спорный: Кутарба успел прокинуть мяч и наступил на ногу подкатившегося защитника. Непонятно почему не дают показать себя в первой команде Коваленко, Силюку, Полевому и Кругляку - ведь они явно не слабее некоторых игроков основы и желания бороться я уверен у них бы было побольше. Можно сделать вывод что в вышке мы уже останемся, но с такой игрой в случае выхода в КУЕФА нам делать нечего.
Ответить
0
0
Неплохой (Запорожье)
Всех болел Металла с очень важной победой. Результат конечно радует, но не качество футбола - играли две дворовые команды, показали настоящий весенний футбол, масса неточных передар, море фолов, глупые навесы на низкорослых нападающих, вообщем бей- беги, причем Арсенал выглядел предпочтительней и никак не заслуживал поражения. Пеналь довольно спорный: Кутарба успел прокинуть мяч и наступил на ногу подкатившегося защитника. Непонятно почему не дают показать себя в первой команде Коваленко, Силюку, Полевому и Кругляку - ведь они явно не слабее некоторых игроков основы и желания бороться я уверен у них бы было побольше. Можно сделать вывод что в вышке мы уже останемся, но с такой игрой в случае выхода в КУЕФА нам делать нечего.
Ответить
0
0
shevinion (Запорожье)
Метал вперед мы с тобой!!!Надрали задницу канонирям!!!Пацани главное не сыте.Скоро все будет в ажуре.Главное не брасать свой клуб и город кагда ему не легко,а старатся поддерживать его!!! Я верю в тебя Запоржье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
gal (Kiev) Даже если Суркис подходы к нему найдет,то он скорее всего переключит его чисто на Динамо, так что Арсу похоже вилы,надо Мирчу уговорить,чтобы Окодуву дернул.
Ответить
0
0
Night_and_Stars (Zaporozh'e)
Ай-да молодцы!!!!!!!!!!!!надрали задницу канонирам!!!!!!!!!!!!!вот еще иличей прибьем на выезде КУЕФА не за горами!!!не зря стадион отбабахали!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
strannick BB (Донецк) 01.04.06 22:28 Не, вроде. Так что пипец Арсеналу.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Смотрю в середину таблицу,класс три победы - участник еврокубков,три баранки -здравствуй первая лига. Интересно,кто вылетать будет ? ;)) Киевляне,что там слышно,сектант футбол любит ? :)))))
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
Офисайт временно лёг, проблемы с сервером, так мне объяснили. Cайт болельщиков работает всегда. тьфу-тьфу:))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Ивченко-Прогресс (Запорожье) Он сегодня весь день не работал, но где-то часов в 7 вечера, во всяком случае у меня, начал открываться... Хотелось посмотреть на состав дубля во вчерашнем матче, но там к сожалению ничего кроме результата нет... Может кто подскажет составчик дубля МЗ во вчерашнем матче?
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
После ничьи с МХ (когда многие, в т.ч. букмекеры, видели договорняк) и сегодняшней победы над «Арсеналом», с которым договариваться было не о чем в принципе, предлагаю всем нытикам, трандящим про продажность МЗ, а особенно букмекеру Зорову, идти нах и заткнуться окончательно и бесповортно.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
сибирь (новосибирск) 01.04.06 19:12 Провинцеал ...
Ответить
0
0
ntalex (Kiev)
С каждым матчем Арсенал добавляет. Сейчас уже получаешь удовольствие, глядя на игру. Никакого сравнения с убогой игрой при Баранове, где Арсенал отжимал очко как мог, рассчитывая на шарового дурака. Очень жаль, что проиграли и скорее всего – это первый шаг в первую лигу, но ничего, это даже будет полезно. Пусть поиграют, заодно проверится стабильность команды и спонсора. Из игроков МЗ хотелось бы выделить Лозинского (полезный игрок), а также Глуща. Алиева вообще не видел, так кто-то ходил по полю под номером 9.
Ответить
0
0
Donkey Hot (Київ — Арсенал)
Грозний таки "помстився" Арсеналу. Хоча він сам так і не приїхав у Київ. Голи забили наші колишні гравці... Величко (колись був нач.команди Арсеналу, зараз старший тренер МЗ) радісно стрибав після фінального свистка... я одразу згадав його та Грозного радість після одної домашньої нічиєї з Шахтарем. BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 01.04.06 18:18 Свідерський не грав через жовті картки (4 матчі в Арсеналі -- в усіх він отримав по жовтій).
Ответить
0
0
sheva.com (Запорожье)
Это было давно и не правда. Сколько можно заниматься маразмом и залазить в прошлое, пора посмотреть в реальность, Металург победил и для меня это главное!!!!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
maxx (dnepropetrovsk) Ну честно говоря про УЕФА можно спорить, насчет места в вышке наверное ты прав - думаю ПФК Александрия не просто так распалась, но причем тут это все к этому матчу не понимаю... По-моему если говорить при каждой победе МЗ про покупку, то это уже через чур... В этой игре не могло быть никакой покупки матча: игра явно принципиальная, и это поражение может очень дорого стоить Арсеналу, тем более пенальти 100%, а в остальном не вижу даже повода для таких разговоров! Или может Окодуву купили, чтоб специально не забивал? :))
Ответить
0
0
Oleg1079 (Запорожье)
С ШД металлург не заслуживал поражения, с арсеналом не заслуживал победы.На сегодняшний момент МЗ необходимы очки, он их сегодня взял и это радует. Кстати УЕФА было далеко не сомнительное.И честно говоря поднадоели разговоры за интриги, получается МЗ выиграл-купил матч,проиграл-продал матч.По-моему бред!
Ответить
0
0
Ильчик (Кривой Рог)
Окодува лучший!
Ответить
0
0
Ильчик (Кривой Рог)
Как по мне 1-1
Ответить
0
0
Ильчик (Кривой Рог)
Продажа продолжается !!!! ?????
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
maxx (dnepropetrovsk) 01.04.06 18:41 Да живем по-маленьку... Я вместо СМ-ЦСКА,смотрел Томь с Шинником... Земляки роднее))).
Ответить
0
0
MAXON (Kiev)
Martin molodets
Ответить
0
0
mam (Zaporizhzhya)
МЗ играл ужасно, с такой игрой в УЕФА нечего делать! Разве что для престижа случайно попасть, а потом-домой. Дубль получше играет и игра безкомпромиссная, пацаны дерутся не за бабки, стараются, приятно смотреть, не то,что эти пенсионеры, во втором тайме еле бегают, передачи в никуда, не сыгранные, в следующем круге играть некому - молодые "отдыхают".
Ответить
0
0
mam (Zaporizhzhya)
МЗ играл ужасно, с такой игрой в УЕФА нечего делать! Разве что для престижа случайно попасть, а потом-домой. Дубль получше играет и игра безкомпромиссная, пацаны дерутся не за бабки, стараются, приятно смотреть, не то,что эти пенсионеры, во втором тайме еле бегают, передачи в никуда, не сыгранные, в следующем круге играть некому - молодые "отдыхают".
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
сибирь (новосибирск) Пойду с другом в казино пошпилю,так что не обессудь! К нам не собираешься? Если будешь ехать сообщи обязательно!!!!!!!! Спартак-ЦСКА смотрел сегодня? Хороший матч был!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
toledo (Запорожье) Ты не совсем прав! Я не люблю не Запорожье-а интриги которые в который раз вокруг него создаются! А это заметь разные вещи! Было уже сомнительное УЕФА,покупка места в вышке! Или я не прав? А к Запорожью я нормально отношусь-соседи с Вами,да и кроме экологии все не плохо у Вас,так что зря ты так!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
сибирь (новосибирск) Привет Дорогой! Все пучком,ка ты там?
Ответить
0
0
Zaporojets (Kiev)
...а пеналь,как показалось с трибуны-был.
Ответить
0
0
Zaporojets (Kiev)
Был на игре.У МЗ защита ушла на пиво.АК смотрелся как минимум не хуже,а вот болельщики...их у МЗ на олимпийском было значительно больше!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
maxx (dnepropetrovsk) Не смеши! Понятно, что ты очень не любишь Металлург Запорожье, ты на каждой ветке пытаешься подколоть команду, но насчет пенальти хоть не говори глупостей! Как можно говорить, что нет нарушения, когда оно просто очевидное! Если ты не заметил, то даже игроки Арсенала не спорили - пенальти 100%! Ну а насчет игры согласен - обе команды "дровишки", не очень радует меня МЗ, хотя вроде есть перспектива, но схема с 1 нападающим явно не катит под ту игру, которую хочет видеть Грозный... Еще очень удивляют постоянные навесы то ли на Шищенко, то ли на Алиева у которых рост-то явно не богатырский... Ну в принципе, если Грозный останется в МЗ на следующий сезон, думаю команда будет неплохо выглядеть, проблем конечно еще очень много, игроки явно не сыгранные, но это дело поправимое, так что думаю, если выйдем в УЕФА, то сыграем там неплохо (по крайней мере не хуже МД - хуже просто некуда)
Ответить
0
0
ик (Сумы)
Батальский, Романчук, Ярошенко - молодые, талантливые, амбициозные, а главное наши. Заваров постепенно ставит игру. По крайней мере видно, что игроки знают куда бежать и куда давать пас. А что Арсенал забил только раз - так это и вправду футбол, где класс - это само собой, а каждый гол - это отдельное чудо. Вот чуда и не хватило Арсеналу. А ещё жаль, что Алиев не в Арсенале. ПОтому что со стороны кажется, что в МЗ его Кутарба и прочие за мальчика держат.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
maxx (dnepropetrovsk) 01.04.06 18:13 Здорово,как дела???
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Почему не играл Свидерский?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Победа Металлурга может и не логична, но это футбол, и игроки Арсенала могут винить только себя самих... Можно было забивать нам и в 1м и во 2м тайме, у Окодувы кроме гола 2 отличных момента еще было, а пенальти абсолютно справедливый! Счет не совсем по игре, Арсенал не заслуживал поражения, жаль болел команды (хотя судя по их количеству на стадионе - болел АК в Киеве ОЧЕНЬ мало)... Очень травожит оборона МЗ - так дела не будет, второй матч полная лажа, и благодарить надо Глущенко, а то и ничейки могло бы не быть... Состав какой-то странноватый: когда играли 3 матча за 1 неделю, то играл по сути один и тот же состав, а тут когда игроки отдохнули почти неделю - такие как Шищенко отдыхают, а такие как Модебадзе - на поле... Спасибо Металлургу за победу, в следующем туре есть вполне реальные шансы также взять 3 очка, и особенное спасибо болелам МЗ, которые поддерживали команду, и благоларя кому Арсенал чувствовыл себя что на выезде! Киевляне, Арсенал не уважаем? Тогда нужна ли такая команда в вышке, которая даже болел не интересует? kumich (Kiev) Вполне возможно, хотя думаю, что если Сталь будет продолжать в том же духе, что и в матче с Таврией - место в 1й лиге будет их, хотя посмотрим на них в игре с Шахтером...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
MAriupol (Мариуполь) По ТРК и смотрел-не было!!! Ну давай повторы еще посмотрим,чтобы точно убедиться.
Ответить
0
0
MAriupol (Мариуполь)
Имейте совесть! Пенальти был 300%. Чисто в ноги сыграл. ПО ТРК отлично показывали
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Симпатизировал Арсеналу, но... две равнодубовые команды. Не дай бог МЗ в УЕФА попадет. Бедняга Заваров: ну не вставишь свои футбольные мозги в головы подопечных. Бей беги...
Ответить
0
0
Gelman Igor (Haifa)
Класссссссссс!!!!!!!!!!!!!!! Металл так держать!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Арсенал играл сильнее! И забей Окодува второй 100-й мяч и вопросов-бы не было,а пенальти ...ну я не знаю ...и близко небыло! Он упал раньше и вообще не достал до игрока атаки....опять происки заики наметились...ну сколько можно? Запорожцы-не в обиду,но так оно и есть!
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Это поражение может стоить Арсеналу вышки
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус