Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Сталь" - "Черноморец" 2:1. Победа с французским акцентом


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Сталь" - "Черноморец" 2:1. Победа с французским акцентом


Сталь 2:1 Черноморец
Касьянов 39, Диоп 44   Зотов 8
Старцев, Половков, Грнчаров, Шуга, Грубелич, Гаврюшов, Касьянов, Гомес, Горбушин (Войнаровский 88), Бито (Акобян 81), Диоп (Цимакуридзе 63)   Руденко, Полтавец (Осипов 69), Билозор, Кирлик, Зотов, Венглинский (Луценко 79), Шашиашвили, Кирильчик (Даниловский 61), Мжаванадзе, Канделаки, Шищенко
Предупреждения: Касьянов 55, Старцев 89    

В первую очередь по традиции о составах. У «Стали» по сравнению с игрой против «Динамо» в стартовом составе произошло два изменения. Вместо Окана-Стази и Окуново сегодня с первых минут на поле появились отбывший дисквалификацию Половков и новичок команды француз Мор Диоп, последним клубом которого был английский «Лестер». Кроме того, в августе нынешнего года 18-летний нападающий был на просмотре в донецком «Металлурге». В стартовом составе «Черноморца» по сравнению с матчем против «Днепра» произошло также два изменения. Вместо Даниловского и дисквалифицированного Нижегородова с первых минут в игре появились Шашиашвили и Кирильчик.

Первые тридцать минут игры прошли с полнейшим преимуществом одесситов. Причём это преимущество выражалось как в видимом соотношении сил на поле, так и в статистических показателях. Красноречиво о тотальном перевесе «Черноморца» в этот отрезок времени говорит количество угловых, которые подали одесситы – к исходу тридцатой минуты игры их число приблизилось к двузначному. Но, обо всём по порядку.

Стартовая активность гостей довольно быстро воплотилась в забитый мяч. После очередной подачи углового мяч попал к находящемуся на линии штрафной Зотову, который беспрепятственно его принял, подработал себе под удар, и неотразимо пробил в дальний нижний угол ворот Старцева – 0:1. Забив гол, одесситы заиграли ещё увереннее, и в эти мгновения крупное поражение «Стали» казалось неизбежным, но «Черноморец» упускал один момент за другим… хотя один шанс для того, чтобы сравнять счёт у алчевцев всё же был. Буквально через минуту после пропущенного мяча Горбушин наносил коварный удар с линии штрафной, но Руденко завладел мячом, который направлялся в нижний угол его ворот. Но, пропустив первый удар в створ ворот, гости вернулись на половину поля алчевцев и вновь взялись за созидательные действия. Сначала хороший момент упустил Венглинский, неточно пробив с острого угла. Следом мощнейший удар издали нанёс Шашиашвили – над перекладиной. На 22-й минуте Кирильчик хлёстко пробивал из-за штрафной – Старцев парировал удар. Ещё двумя минутами спустя гости чуть было не удвоили счёт, но после подачи очередного углового и удара Шищенко в упор на пути мяча стал Бито, головой выбивший мяч из пустых ворот. На 28-й минуте Полтавец изящным пасом вывел Шищенко один на один со Старцевым, но Сергей пробил бесхитростно, и кипер нашей команды без труда завладел мячом.

В следующий отрезок матча игра успокоилась, и показалось, что команды доиграют тайм без какой-либо активности. Однако «Сталь» неожиданно провела затяжную атаку, которая завершилась забитым мячом. Бито с левого фланга прострелил на новичка команды Диопа, тот избавился от опекуна, и отпасовал чуть назад на Касьянова, который в очередной раз в нынешнем сезоне продемонстрировал своё умение наносить мощные удары. На этот раз Артём поразил дальнюю «девятку» ворот соперников – 1:1. На этом алцевцы не остановились, ещё до перерыва забив второй гол. Сначала Горбушин с правого фланга нанёс классный удар в дальний угол, но Руденко в броске достал этот мяч. Тут же Бито, находясь на лицевой линии, сумел догнать мяч, и выполнить прострел в район вратарской, где на опережении удачно сыграл Диоп, отметивший свой дебют забитым мячом – 2:1. Трудно представить, какие чувства в этот момент испытывали гости, но футбол есть футбол, и первый тайм более чем наглядно продемонстрировал старую футбольную истину.

После перерыва подопечным Тона Каанена за счёт мобилизации защитной линии удалось выровнять игру, и атаки гостей уже не выглядели столь опасными, как это было в первом тайме. У команды Семёна Альтмана, который из-за проблем со здоровьем по-прежнему находится вне футбола, в начале второго тайма стоит отметить моменты Полтавца и Венглинского – в первом случае полузащитник пробил неточно, а во втором надёжно сыграл Старцев. В дальнейшем игра переместилась в центр поля, и особо острых моментов у ворот обеих команд не было. Алчевцы отдали инициативу гостям, и пытались контратаковать, но до ударов по воротам Руденко дело не доходило. Активизировавшиеся в концовке гости создали ещё два опасных момента у ворот «Стали». За пять минут до конца матча хороший удар с угла штрафной площадки нанёс Шищенко – Старцев перевёл мяч на угловой, а уже в добавленное арбитром время тот же Шищенко пробивал из убойной позиции, но не сумел попасть в створ ворот.

В завершении отчёта отметим две интересные особенности прошедшего матча. Особенность со знаком «минус» – шестое подряд предупреждение в пассиве Касьянова. На сегодняшний день эта серия самая продолжительная среди всех игроков команд высшей лиги, причём у Артёма она ещё продолжается… Ну и о положительной особенности. Дебютант «Стали» Мор Диоп в первой же игре за алчевскую команду отметился голевой передачей и забитым мячом, который в последствии оказался победным – более чем успешный дебют.

Виктор Догадайло (тренер ФК «Черноморец»):

– В сегодняшней игре мы устроили аттракцион неиспользованных моментов. Команда готовилась к матчу, потому что нам нужны были очки. Но никто даже в кошмарном сне не мог подумать, что по такой игре можно проиграть, что мы и сделали. У нас появляется определённая система потери концентрации. То же самое было в игре с «Днепром», когда мы пропустили гол от Назаренко. Мы огорчены, но жизнь идёт дальше, и естественно, что будем работать и исправлять своё турнирное положение.

Тон Каанен (главный тренер ФК «Сталь»):

– Видите, таков футбол. Я думаю, что первые тридцать минут сегодняшней игры – это было худшее начало матча, которое мы показывали в нынешнем сезоне. Но это произошло не из-за того, что у нас такие плохие игроки, а потому что в футболе так бывает, и сегодня так случилось. Это касается не какого-нибудь одного игрока, а всей команды. Игроки волновались, неуверенно контролировали мяч, и в единоборствах сильнее выглядели футболисты «Черноморца». Обычно игра в пас – наша сильная сторона, но в первые тридцать минут игры это был наш худший игровой компонент. За половину первого тайма у наших ворот подали восемь угловых. И не потому, что «Черноморец» был так хорош – просто мы в этот момент были недостаточно собраны, и выглядели слабо. Не спрашивайте почему – такое в футболе случается. Конечно, пять футболистов проводили третий матч за последние девять дней, причём некоторые в одной игре провели на поле сто двадцать минут – возможно, что сегодня они были уставшими. Эта причина может быть единственной, потому что последние пятнадцать минут эти же игроки показывали совершенно другой футбол – с красивыми атаками. В данный момент Бито такой игрок, которого иногда можно любить, а иногда – нельзя. Хорошо, что болельщики его любят, потому что он усиливает игру команду. В частности, сегодня он отдал два голевых паса. Во втором тайме у него было два момента, когда он мог отдать пас: в одном случае на Гомеса, в другом – на Горбушина. Тогда бы счёт стал 3:1, но Бито ещё должен научиться такой игре. В перерыве я сказал своим игрокам, что сначала хотел разговаривать с ними в другом тоне, но последние десять минут первого тайма заставили меня изменить тон разговора. Я сказал команде, что в плохой игре на старте встрече они виноваты сами, но хорошая игра в конце тайма – также их заслуга. В перерыве я сказал игрокам, что во втором тайме все сорок пять минут мы должны работать, биться, потому что «Черноморцу» нужно отыгрываться, и они пойдут вперёд. Если посмотреть на первый тайм, то мы, конечно, заслуживали поражения. Но, если посмотреть на второй тайм, то по меньшей мере мы заслуживали ничью. Самое главное, что я сказал своим игрокам – это то, что они заслуживают эти очки, потому что они тренируются хорошо, делают всё, что от них требует тренер. В остальных играх мы играли также хорошо, но у нас не было результата. Сегодня результат пришёл. «Черноморец» – одна из лучших команд Украины. У них больше опытных игроков, чем у нашей команды. Но при хорошем бойцовском духе с ними можно играть на равных. Я рад за Мора Диода, который в первой же своей игре забил победный гол. Это его первый матч за последние шесть месяцев. Ему ещё нужно время, и думаю, что в последствии он доставит болельщикам много удовольствия. В завершении отмечу лучшего игрока сегодняшнего матча. Обычно я никого не выделяю, но сегодня думаю, что лучшим на поле был Иван Шуга. Я рад за игроков, за болельщиков – мы хорошо играем, работаем на тренировках, но нужно ещё брать точки, тогда у нас будет полная удовлетворённость.

– После второго гола «Стали» вы долго смотрели на трибуну. Что вы думали в этот момент?

– Это личные мотивы.

– В концовке игры замену попросил Горбушин. Что с ним?

– Он очень устал.

– Проясните ситуацию с Меликяном. Сегодня его не было в заявке, но он присутствовал на игре.

– На этой пресс-конференции я буду говорить только о сегодняшней игре.

– Несколько слов о новичке команды…

– Мор Диоп – очень молодой игрок. Возможно, вы удивитесь, но ему всего восемнадцать лет. Раньше он играл в профессиональной лиге Франции, а последним клубом Диопа был английский «Лестер Сити». Но там он не всегда попадал в основу, и поэтому был рад приехать в команду, где ему будет дан шанс. Диоп – очень сильный и очень умный игрок, который может сыграть индивидуально. Он очень быстрый игрок, и самое главное – он забивает голы.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
minzdraff (Алчевск)
vadym (odessa) 03.11.06 17:45 Телек нормальный купи себе, а то плохо видишь. Или привыкли когда Одессе подсуживают и теперь обойтись не можете? Живи и радуйся. А вопросы задают в прокуратуре, так что отдыхай сынок.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 119
minzdraff (Алчевск)
vadym (odessa) 03.11.06 17:45 Телек нормальный купи себе, а то плохо видишь. Или привыкли когда Одессе подсуживают и теперь обойтись не можете? Живи и радуйся. А вопросы задают в прокуратуре, так что отдыхай сынок.
Ответить
0
0
vadym (odessa)
СТАЛЬ ВПЕРЁД!!!! За Одессу как всегда играли судьи. СКОЛЬКО можно??? Но всё обошлось назло врагам!!! У нас есть шанс!!! УРА!!! НЕ всё потеряно. БИТО и ДИОП красавцы!!! Хотя могло и всё плачевно закончиться для нас. АЛЧЕВСК лучший!!!!! minzdraff (Алчевск) 29.10.06 20:56Ну так что,кому нужен доктор?Ты ган.дон штопанный ,сам смотри к врачам не отправься,сцуко.Я задаю вопрос,кто подсуживал Черноморцу?
Ответить
0
0
minzdraff (Алчевск)
vadym (odessa) 01.11.06 20:07 Да уж.... Болен и ещё на всю голову.... У тебя проблемы на сексуальной почве? Так ты не к тому доктору пришёл. Вобщем тебе нужен окулист ,психиатр, сексопатолог.... Лечись и будет у тебя всё ОК.
Ответить
0
0
minzdraff (Алчевск)
vadym (odessa) 01.11.06 20:07 Да уж.... Болен и ещё на всю голову.... У тебя проблемы на сексуальной почве? Так ты не к тому доктору пришёл. Нужен окулист ,психиатр, сексопатолог.... Вобщем лечись и будет у тебя всё ОК.
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Сынок учись отстаивать minzdraff (Алчевск) Мой сынок тебе в рот не влезет.Слышащий- да услышит,видящий -да увидит....Тебе я ясно задал вопрос- где ты увидел подсуживание?Для тупых- судья нам не подсуживал!
Ответить
0
0
minzdraff (Алчевск)
vadym (odessa) 30.10.06 20:07 ДеГеНеРаТы есть!!!! И вы именно к ним и относитесь. Потому, что я не переходил на личности и никого не оскорблял, а то что ваша команда показывает никакущий футбол так это проблемы команды. Собственно если вы сам выйдете на поле и сыграете, может это уилит игру. Это во-первых. Во-вторых я ни на кого не обижался и не обижаюсь никогда. Где это вычитали? Просто некоторые такие как вы СТАЛЬ считают явным аутсайдером, что полное несоответствие действительности. И ещё не понятно: кого я очернил? Ну и в третьих: я не с.ука, а кобель хочешь ротиком проверь. На будущее: "Сынок учись отстаивать свою точку зрения без оскорблений. Ха-Ха-Ха!!!!" СТАЛЬ лучшая!!!!
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Kolan (Donetsk)Коля я не имел ввиду,что ВЫ позор нашего чемпа:)).Я с тобой согласен,что как могут так и играют.А играют к сожалению не очень.Ну раз гранды не очень,тогда где уж нам ...А раз так ,то в КУЕФА может залезть кто угодно всёравно лажа.А слабые командочки хоть опыта наберутся.Все кричат про Днепр,а на самом деле ДД тоже полная лажа,единственное защита будет получше.Выйдет в КУЕФА и пропустит аж на гол меньше...Про команды уровня МХ -повторят результат ЧО вот и всё.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
а Чо с такой реализацией моментов может и из вышки вылететь... Ряшин (Луганск) 30.10.06 15:04 Это уж в том случае если после вашей Зари!
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Зема, скоро будем рядом в таблице ;-) Донбасс - лучший!!! Восход (Луганск) 30.10.06 00:51 Я с тобой согласен)Чтоб быть всем командам Донбасса рядышком(исключяя ШД),не обязательно Стали,Зоре и Ильичевцу взбираться вверх!Достаточно просто подождать и скоро к ним прикатится МД ;-) Шутка,удачи всем нашим!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Хотя, если взять Лион...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Да, что бы Донбассцы не обиделись, это скорее комплимент, так как неприятен и болен сей "минет", повторения не хочется, а на родине оного, фрнции, обратная картина.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
С названиями на сайте проблема, ну кто так называет обзоры? я даже закинул идейки, но нет же, тупое "Победа с французским акцентом". Это пошло! Уж лучше "Стальные зубы Алчевска или минет по Донбасски".
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
Может же ДК и ШД позорить нас в Лиге,ну так пусть и другие команды опыта набирают. vadym (odessa) чем это вас дк и шд позорят в лиге??? как могут так и играют, вы то все остальные на порядок хуже!! так как это вас позорят???? да по ним складывается впечатление о украинском чемпе, ну так оно таковое и есть! ладно если бы было 5-6 сильных команд, а шд и дк случайно заняли 1-2 места и пробились в лигу, и позорили бы остальные достойные команды, но нет этих команд то!! остальные вообще ужас!! кто кого позорит?? всем до шд и дк --ого-го, а их блин позорят, во люди даете я фигею с вас!!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Немного не по теме:я сейчас в Запорожье,классный стадион построили металлурги:тысяч на 9 зрителей,но уютный,хороший газон(сам сегодня по кромке ходил).Короче,для Куефа в самый раз!
Ответить
0
0
vadym (odessa)
minzdraff (Алчевск)Ну вот ещё одна сявка появилась.Тебя кто-то обидел?По-моему твою сталь никто не обижал.Ьлин у меня товарищей в Донбассе до утра и больше все мужики с большой буквы....но обязательно найдётся мра.зь,которая может очернить всех.Ты ,ра.хит, где видел подсуживание?Ты ещё ,су.ка. скажи,что пеналь дали.Это не относится к остальным Алчевцам,которых я в самом начале поздравил с победой.
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
всем киевлянам на сайте советую беречь эмоции до Лион-Дк.Там мы вместе посмеёмся на вашей могиле. Днепрянам я искренне желаю выйти и достойно сыграть в Куефа,хотя Днепр и ЧО в чемпе должны играть. Альтману пора на покой.Нам нужен молодой,амбициозный тренер,потенциал у команды есть! прим.одинаково,-моё мнение.
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Malder (Kyiv)Ты забыл ещё о конкурсе непопадания в КУЕФА:)).Во втором круге ты всё увидишь.Тренер МХ сказал в телевизоре,что со средствами у них туго,Днепр с таким нападением тоже далеко не пойдёт.А если ещё с Назаром что случится так они вообще мёртвые.И тогда кто в КУЕФА?Может Заря или Сталь?Может же ДК и ШД позорить нас в Лиге,ну так пусть и другие команды опыта набирают.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
В этом году ЧО будет бороться за 10-13 место. В следующем, если ничего не изменится будут бороться за право остаться в вышке.
Ответить
0
0
Antares (Одесса)
Dallas (город-герой Одесса) Без фанатизма...))) Кстати Кирлик и Полтавец вчера были очень даже ничего. Полтавца гнать нельзя - он единственный, кто у нас развивает скорость больше 2 км.ч))) Зотов очень старался, видать до иргы заходил на УА-футбол) В остальном - согласен.
Ответить
0
0
Antares (Одесса)
roy (одесса) 30.10.06 17:04 ))) Борисфен - Черноморец 4-2. Играл дубль. Борисфен 10 0 0 10 ...-... 0 А вчера, например Венг вообще по полю ходил. Лентяй. Средняя линия была в порядке. Вроде как. Обороны нет. Стояли и смотрели как бараны на то, как им голы забивают пешком. 1-1 - 8(!) наших в штрафной!!! стоят и смотрят! Шиша и Венгл - трупы. От Шиши не ожидал.
Ответить
0
0
ARCADIA (TEL-AVIV)
Очень сожалею, что СИА так долго болеет и не может работать с командой безусловно это сказывается на психологии игроков и на результаты матчей. хочу спросить у руководства ПРИМОРЬЯ неужели нельзя помочь главному тренеру одесской команды провести консультацию с возможным лечением заграницей, тем более, что всем одесситам известно, что в славном городе Одессе давно нет серьезной медицины, и что в ПРИМОРЬЕ только ленивый еще не лечился заграницей, а жаль.
Ответить
0
0
roy (одесса)
пора менять основу на дубль .основа - это команда одного мяча! СТЫД И ПОЗОР!!! с такой игрой вам место в 1-ой лиги
Ответить
0
0
Ряшин (Луганск)
Прально прально нечего на Кммунарск пихать....Сталюка заслуженно выиграла....поборолись пацаны....и выиграли.... а Чо с такой реализацией моментов может и из вышки вылететь...
Ответить
0
0
minzdraff (Алчевск)
Я вот смотрю на некоторые посты и удивляюсь: А с какой радости недооценивают СТАЛЬ Алчевск? Да у нас прроблемы. В самом начале сезона нас кинул один гад с фамилией Павлов. Ну и что? Все видят, что игра есть, но очков она не приносит. И в чём дело никто не знает. Единственное вселяет надежду, так это правильная селекционная работа в нашем клубе. Так что предупреждать никого не буду, но курение действительно вредить вашему здоровью. СТАЛЬ впрёд!!!! Даёшь вышку!!!!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Pat (Харьков) Прав на все сто %, без омоложения команды - будущего у команды нет. Да и радость за дубль - пыль, посмотрите кто играет 50% ветераны не попадающие в основу и "не сбывшиеся мечты". Игроки принесшие бронзу прошлого ЧУ поддерживают форму в дубле. Может задача на этот сезон - 1 место среди дублирующих составов. aquarius (Одесса) Согласен - теперь усилят дубль еще и Виталиком
Ответить
0
0
Pat (Харьков)
Молодых вам надо поболе в команду! Одесситы поверте моим словам, на старых перд.нах далеко не уедешь!
Ответить
0
0
Dallas (город-герой Одесса)
Позор , позор и еще раз позор!!!! Слава Богу не видел этого извращения Наказать всех , от тренера до массажиста, разогнать эту покалеченную грузинскую диаспору , вместе с калеками-пенсионерами (Кирлик ,Полтавец ,Щищенко , Венгшлинский, Зотов) Где Лошанков????? Женя вернись , спасай команду!!! Дубль -Чемпионы Всех НА НОЖ !!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
NikSel (Мариуполь)
ЧО тоже не блещет... Соболезнования...
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Kolan (Donetsk) Метадон будет шестым?не смеши эти мертвяки только что и делают что тренера меняют !а про футбол ненадо и зачем?у них же тренер испанец!?А С АРСЕНАЛОМ ОЧЕНЬ ГРУСНО ТАКОЕ ЧУСТВО ЧТО НЕ ОСТАНЕТСЯ ТОЙ КОМАНДЫ В КОНЦЕ СЕЗОНА((металлист не ставит задачу на уефа думаю что во втором круге отвалятся,3 будет днепр Каким будет ЧО я не знаю..... а ты если такой умный про свой шахтер разговаривай который в лиге всем летит! прогнозист хренов!
Ответить
0
0
одисей (одесса)
ЧО позор. Климов с.ка шо ты делаеш. в этом сезоне нам не чего не светит. сёма давай ребят с дубля в основу.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Позор? Ну резко так не стоит. Это всетаки игра и чем хуже оппонент, что так безоговорочно надо их лупить? Конечно в этой эмоции есть и доля истины. В Чо вроде и имена по нашей мерке не слабые, а толку...??? Алчевск же с победой! Случилось то, на что давно надеялись её болелы, а я дак точно знал, что с такой игрой Сталь незаслуженно раздает очки на все стороны.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Позор!!! На этом отчет нашего сайта думаю надо закончить! Можно все простить, но не наплевательского отношения к нам, к имени команды, к нашему городу!! Кому эти понятия не известны и они думают что играют исключительно за деньги, тому пора брать чемоданы и уезжать! Такая команда игроков нам не нужна! Позор!!! Malex http://www.chernomorets.com/read.asp?seq=11287
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
По первому голу большие претензии к Рудику. Вроде и момент удара должен был видеть, и рикошета не было, и "девятка" там была не из разряда неберущихся. А Рудя даже не отреагировал. Эх, боюсь на следующий матч увидеть в воротах Гену. Обычно Рудику СИА не прощает таких ошибок.
Ответить
0
0
Odesss (Brooklyn)
Kolan (Donetsk)---- денег выиграл и радуйся тихонько. Тоьлько не говори что тебя Хапоэль убил морально, а в остальном все в порядке. Кто кто, а Шахтер годами покрывает украинский футбол позором на стадионах Европы.
Ответить
0
0
Immigrant (LA-Odessa)
minzdraff (Алчевск) PREDYPREJDAY kyrenie zelenogo opasno dlya zdoroviya!
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
3-5 место днепр, металлист метадон( незнаю в каком порядке) 6-8 арсенал карпаты и горе черноморец!!! какая европа??? по игре вы чуть лучше зари!! фк харьков поинтереснее! я понимаю что нет денег и понимаю что хочется в европу-- но извольте хватит нам Хапоэлей. пособирали отбросов типа ( шищенко и венглинский , нижегородов и тд) !!! а сталь красавцы --ставил на вас и не ошибся! спасибо , денег выиграл
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
Mitra (Одесса) в какую европу вам??? Днепр , металлист, на худой конец карпаты или метадон, но не вы!!!! поверь это обьективное мнение!!!!
Ответить
0
0
Восход (Луганск)
Gene (Донецк) Зема, скоро будем рядом в таблице ;-) Донбасс - лучший!!!
Ответить
0
0
Antares (Одесса)
Mitra (Одесса) Да ну брось ты! Какая еврозона? Не в этом сезоне. Сегодня Черноморец показал всем, что не собирается бороться за УЕФА. 6-8 место. Может пятое. Создаем боеспосбный коллектив. (Мне это напомнает строительство коммунизма) Не смотря ни на что - всем сердцем с Черноморцем. И с надеждой на лучшее. З.Ы. А с морально волевыми надо срочно что-то делать...
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
да ведь это не Черноморец,а черномрец.Выздоравливайте.
Ответить
0
0
#sp@nge# (герой ОДЕССА)
То Морячок (Одесса) 29.10.06 19:50 Сто процентов. Смотришь этих козлов, болеешь, откладываешь дела, не пропускаешь ни одного домашнего матча, а они никак не собираються занимать свое третье и бороться за первые. И, полюбэ, потом пойдешь на следующий матч. А что делать, родился в ОДЕССЕ, надо идти.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
junk (ODESSA) Дійсно може все бути - у нас вірив від 3 місця і далі дуже незначний буде. І тому у багатьох команд ще буже шанс, так само і у ЧО. Хоча як на мене сьогодні найбільш якісний та стабільний футбол(якщо так взагалі можна казати!?) демонструють Дніпро та Металіст. Арсенал не ставлю лише через фінансові проблеми - а так досить гарненька командочка. Поживемо побачимо.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Конечно, много лучше, было бы выиграть у Стали, но если уж не суждено нам было, то хоть ничья Днепра служит утешением.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
polus (Dnipropetrovsk) 29.10.06 21:05 А если не лукавить? Если бы Днепр и Черноморец шли по очкам на равных, хрен бы ты болел за Черноморец. Я тоже болел за Ильичевец сегодня, так как он угрозы, пока, не представляет.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
zigi (odessa) 29.10.06 22:03 Гениально! Просто гений ты, а моя мама и папа и не в курсе;-(
Ответить
0
0
zigi (odessa)
Mitra (Одесса) давно присматриваюсь к твоим постам и наконец все понял--ты ПЕТРОСЯН!!!!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Inferno (Одесса) 29.10.06 20:15 Махач (Одесса) 29.10.06 20:29 Ребята, вы что забили болт на Черноморец окончательно? Если нет, то следует заметить, что Днепр наш ОСНОВНОЙ конкурент в еврозоне, и то, что разрыв с конкурентом не стал окончательно критическим, меня радует. Учтите, у нас впереди еще игра с Шахтой, где мы потеряем три очка, а Днепр уже играл и с Шахтой и с Дынамой, а еще нам играть с Карпатами, и результат я предсказать не могу. Поэтому я и радуюсь любым очкам, держащим дистанцию в рамках подконтрольных. Днепр-то, как команда мне симпатичен, но как конкурент - опасен. ИЛИ ДЛЯ ВАС ОН УЖЕ НЕ КОНКУРЕНТ??? Ситуация у болел Дынамы и Шахты схожая, они могут признать (особенно не в слух), что их конкурент молодец, но радуются любой его потере.
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
Интересно понять логику тех одесситов, которые на Альтмана гонят! Его же нет сейчас у руля. Человек пару недель болел и не ваботал с командой. Так какие ж к нему претензии?? Вы б молились за его выздоровление. А претензии предъявляйте тому бывшему функционеру футбольному, который сейчас Альтмана замещает. Он, похоже, такой же спец в футболе, как и Кулаев в ФКХ. Не верится, что при СИА в так ожидаемых ЕК так лажанулись бы с какими-то евреями.
Ответить
0
0
junk (ODESSA)
chuba (Запорожье) Не ображайся аде ЧО у цьому чмпіонаті не займе місце вище 6-7. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Я думаю да и многие наверное так думают, что пока нестоит делать резких выводов кто какую позицию займёт, может быть подводя итоги первого круга ты и прав, но ещё будет зимой перерыв кто-то прейдёт, кто-то уйдёт из клуба так что вся борьба впереди - аж вначале 2007 года она начнёться эта приславутая борьба
Ответить
0
0
andres (Odessa)
позоръ!!! я плакалъ!!! Сема, ты де? Без тебя сафсем игры нема! Климов, наймите нормального психолога в команду! Если Чирик ппропускает гол, то максрмум чем закончится матч-это ничья. просто афигеть можно! И главное-кому проиграли???????? пошел плакать дале.....
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Mitra (Одесса) Чесно кажучи, не розумію - при чому тут Дніпро? Не ображайся аде ЧО у цьому чмпіонаті не займе місце вище 6-7. Дніпро той же сильніше буде. Так само як сьогодні Металіст та Арсенал. Хоча ще турів багато і бажаю перемог!
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ хочу, что бы Запомет не проиграл, а лучше выиграл!!! ОЧЕНЬ НАДО! Черноморцу надо. Mitra (Одесса) Ну ты гундосишь... Черномор, шо это было? Я за вас болел... :-( Выздоравливайте!
Ответить
0
0
minzdraff (Алчевск)
СТАЛЬ ВПЕРЁД!!!! За Одессу как всегда играли судьи. СКОЛЬКО можно??? Но всё обошлось назло врагам!!! У нас есть шанс!!! УРА!!! НЕ всё потеряно. БИТО и ДИОП красавцы!!! Хотя могло и всё плачевно закончиться для нас. АЛЧЕВСК лучший!!!!!
Ответить
0
0
ARCADIA (TEL-AVIV)
Я не понял, Догадайло кто тренер или врач психогериатр, как это может быть у относительно молодых игроков, боюсь этого слова футболистов, системная болезнь с фатальным диагнозом - потеря концентрации, с этой болезнью не то что в футбол, а в кровати тяжело лежать, а наши ребята даже играют в футбол честь и хвала им за это - героям китобойцам правда часто проигрывают, но это не их вина пока нет ЧУ по инвалидному футболу. Резюмэ - за эту зарплату здоровых игроков найти трудно, ну так пусть играют инвалиды мы заних родимых больше переживать будем.
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
junk (ODESSA) А что с Симоненко, его продолжают гнобить или травма?
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Paga (Odessa) 29.10.06 17:29 А что прикажешь делать, может поапплодировать им за безвольное поражение, похвалить за очередной провальный матч, погладить по голове за очередной плевок в душу тысяч болельщиков, за то, что в очередной раз опозорили родной город? Я всегда поддерживал и буду поддерживать Черноморец. Независимо от места в турнирной таблице. Независимо от того, в какой лиге они играют. Независимо от того, кто находится на тренерской скамейке и кто выходит на поле. Но терпеть такое издевательство над болельщиками уже просто иногда не хватает сил. БОльшая часть написанного на этой ветке - следствие эмоций (в том числе мой первый пост). Поверь, если бы не фильтры на сайте, эта ветка бы вобрала в себя все богатство русского языка:)) Осмысленные комментарии появятся скорее всего уже завтра, когда эмоции немного спадут. А сегодня, когда еще свежа в сердце горечь от увиденного сегодня, я готов повторить в адрес МОЕЙ ЛЮБИМОЙ КОМАНДЫ ЧЕРНОМОРЕЦ: ПОЗОР!!! ГАНЬБА!!! SHAME ON YOU!!!
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
может всем луганчанам надоело проигрывать???
Ответить
0
0
Махач (Одесса)
Mitra (Одесса) 29.10.06 19:57 Блин, я конечно понимаю всё, НО! Радоваться за счёт других, пока рано. Это не конец сезона! А сами-то что показали? Забили гол и се6ли на одно место. ТОСКА! Позор.
Ответить
0
0
junk (ODESSA)
ДАВАЙТЕ ХОТЬ ЗА ДУБЫЛЬ ПОРАДЕМСЯ, ОНИ ВЫИГРАЛИ У СТАЛИ 2.0 И НАХОДЯТЬСЯ НА 1 МЕСТЕ, ПОМОЕМУ ПОКААЛЬТМАН НЕПОЯВИТЬСЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, ПОЗИТИВА НЕБУДЕТ
Ответить
0
0
Skaut (Odessa)
vadym (odessa) Незаменимых, как известно, не бывает. А старший Альтман в последнее время решает только свои личные вопросы.
Ответить
0
0
krendel (Simferopol)
можно сказать сенсация ! сталеваров с победой !!!! неожиданно, но приятно !
Ответить
0
0
Skaut (Odessa)
"Черноморцу", по-моему, вообще ничего не надо:команде плевать на болельщиков;такой безвольной и беззубой команды давно небыло в Одессе.
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Mitra (Одесса) 29.10.06 19:57 нашел чему радоватся!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
vadym (odessa) 29.10.06 19:27 В нашем то чумпе?! Очень в этом сомневаюсь!:)
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
ЕСТЬ!!! Днепр потерял два очка, дома! МОЛОДЦЫ ЗАПОРОЖЬЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Кстати, Рудя удивил, в плохом смысле.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Честно говоря, НАДОЕЛО!!! Блин хожу на все домашние матчи, смотрю все выездные. Надоело. Хотя на следующий матч всё-равно пойду... :)))
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ хочу, что бы Запомет не проиграл, а лучше выиграл!!! ОЧЕНЬ НАДО! Черноморцу надо.
Ответить
0
0
junk (ODESSA)
29.10.2006 «СТАЛЬ» - «ЧЕРНОМОРЕЦ»: ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ Виктор ДОГАДАЙЛО (старший тренер «Черноморца»): - Сегодня мы устроили аттракцион неиспользованных моментов. Даже в страшном сне не могло присниться то, что можно проиграть в таком поединке. Боюсь, что появляется определенная система потери концентрации, то же самое было в игре с «Днепром», когда мы пропустили гол от Назаренко. Конечно, огорчены, но жизнь продолжается, будем работать и исправлять свое турнирное положение.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
УРА!!! Запомет забил! 1:1.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
В этом годы, Черноморец подгоняет, а Ильичевец просто гонит...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Я тоже поздравляю болел Стали. И никогда не желал Стали плохого, сетовал на уход Волобуева и т.д.. Но я и соболезную всем болелам Черноморца, уж поверьте.
Ответить
0
0
vadym (odessa)
lirik (SanMarino)Повторится не переживай!
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Хохол за Иорданом (Хайфа)На этом ЧО поставил точку в своих еврокубковых амбициях:((.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
СИА, блин, ну выздоравливай. Лажа же. Или это понты, шоб всё на Догодайло висело? Не думаю, тогда почему мне так неуютно? Настроение убито, а скоро его добъют Дынамо с Шахтой, мля.
Ответить
0
0
llirik (SanMarino)
Поздравляю болел Стали! Прошлый сезон - "золотой" для ЧО. больше это не повторится :)
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Пять минут, которые перевернули мир. Шокотерапия продолжается. Стальные челюсти Алчевска.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
ARCADIA (TEL-AVIV) 29.10.06 18:19 Эгаист!:) Полку израильских одесситов прибыло. Добро пожаловать на УА-футбол.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
WS (-) 29.10.06 18:48 Опять все попутал с "прямым углом". Теперь еще и ветку!:(
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
vadym (odessa) 29.10.06 19:03 Он лучьше за Бейтар болеть будет, чем за Маккаби с четвертого с зади места, все не пустая затея. Мои соболезнования одеситам и Давиду. Думал, самыми разочарованными болелами этого тура будут полтавчане, ан нет, одесситы... Братья по несчастью...
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Одеssит (Киев)Согласен...Им перед каждой игрой нужен психахахатерапевт с хорошим кулаком,чтоб желание играть появилось.
Ответить
0
0
vadym (odessa)
нееж2 (jerusalem)Я думаю,что за Пи.ора Моисеева болеть надо тебе ,болей за Маккаби.
Ответить
0
0
нееж2 (jerusalem)
ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!ПУСТЬ ТЕПЕРЬ БОЛЕЕТ ЗА ЭТО ПОЗОРЕЩЕ ПОД НАЗВАНИЕМ ЧЕРНОМОРЕЦ ТЬФУ БОРЯ МОИСЕЕВ И ЕГО ДРУЗЬЯ!!!!!!!
Ответить
0
0
WS (-)
Сталь с вырванной победой! --------------------------------- http://worlds-sport.org
Ответить
0
0
izmail (Izmail)
Бу - га - га !!! Ох и усилился же Чкрноморец в межсезонье... Позор, кто так играет. Черноморец с мячом - что корова с кирпичом!!!
Ответить
0
0
izmail (Izmail)
Бу - га - га !!! Ох и усилился же Чкрноморец в межсезонье... Позор, кто так играет. Черноморец с мячом - что корова с кирпичом!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Сталь выиграла заслуженно, учитывая как, откровенно валяли дурака наши, после забитого гола!!! Ну что же... нам не привыкать, Черноморец главный брэнд валидола в Одессе!!!
Ответить
0
0
Одеssит (Киев)
vadym (odessa) 29.10.06 18:30 Хотя я его уважаю, но многие игры были проиграны благодаря тому, что он ставил сынулю в рамку. Спустя время, когда нам не надо бороться за выживание (пока), я начинаю понимать, что Сеня тренер команды середничка или второй тренер сбороной (там просто нужен програмист). А для ЧО, чтобы бороться за места видимо нужен другой :-((
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Одеssит (Киев)Самое хреновое,по слухам,это то что СИА пожет и не продолжить свою работу.
Ответить
0
0
Одеssит (Киев)
Ну и как это называется???????????????? Бля.. команда не стабильная, хотя состав более чем достойный!!!! Чую Сеню повело - три года назад говорил "Мы работаем над созданием боеспособного колектива, надо три года" - и что????. Надоело перед рабочей неделей портить себе настроение!!!!
Ответить
0
0
vadym (odessa)
ARCADIA (TEL-AVIV)Ты знаешь я только что вспоминал игры ЧО в Союзе,так я вспомнил красивое пижонство такое как в играх со Спартаком М.,с ДК,С Динамо Минск и т.д.Да,ЧО мог выигрывая чмырить соперника(заведомо сильнее себя).Вася Ищак после отбора мяча у форварда делал жесты лыжника:))).
Ответить
0
0
ARCADIA (TEL-AVIV)
Очень, ну очень жаль, особенно тем кто живет заграницей, узнавать о проигрышах своей любимой команды. плохо, что это непонимает руководство и тренеры команды, они думают, что эта их дворовая команда, которая играет на кубок ПРИВОЗА, а то что эту команду любят и переживают за нее , одесситы во всем мире это их полово неснашает. традиции ЧО незабываемы эта была наша жизнь. ЧО - мы продолжаем тебя любить, но эти чувства не взаимны к сожалению.
Ответить
0
0
Smetanka (Алчевск)
Ах да забыл еще вратаря похвалить =) вытянул несколько хороших ударов =)
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Алчевск с победой.Черноморчик любимый,ну неужели ВЫ пижоны?Такого высокомерия как сегодня я от своей любимой команды не видел давно...В первом тайме после забитого гола ЧО возомнил о себе слишком много,вместо комбинаций пошли тренировочные удары.Согласен,удары били отличные,казалось вот-вот и будет второй гол.Неоправданные потери мяча...А Сталь из двух-трёх ударов забила два гола,вот так!Алчевцы хотели зацепиться хоть за очко,а получили три.Пацаны костьми лягли и выиграли....Кто видел начало,подскажите - был СИА или нет?
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
Поздравляю земляков!!!
Ответить
0
0
Smetanka (Алчевск)
Первыми пропустили, вратарь не видел мяча скорей всего, все в штрафной были при ударе, но все равно красивый в угол. А в конце тайма пропустил Черноморец 2 похожих гола, прострел с фланга и гол!!!! Диоп и Бито - рулят =) Гомес красавец возил по 5 игроков, Горбушин - молодец, старался. Судьи - "ВЦ" не зависимо от результата игры. Еще раз Сталь с победой =)
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Paga (Odessa) 29.10.06 17:29 я понимаю что надо поддерживать,но знаешь надоело... надоела эта тактика,эта селекция,этаигра ,этот результат вот поэтому все и плюются!
Ответить
0
0
asder (asder)
Мда... я этого не ожидал.... ставил на Черноморец в прогнозах :(
Ответить
0
0
Immigrant (LA-Odessa)
I eshe , teper mi v 6 ochkah ot zoni vileta, i proigrali predposlednei komande 4empionata, voobshem kartina yj o4en ne priyatnaia viresovivaetsya, i ya very i nadeys 4to vse ispravitsya, no o4en bolno na vse eto ispravlenie smotret, vse nja etom zakryglyaus.
Ответить
0
0
Smetanka (Алчевск)
Ну наконецто победили =)
Ответить
0
0
Immigrant (LA-Odessa)
Paga (Odessa) Slish ti tovarish, ya blin 4erez dve pervie ligi s nimi proshel i ni odnoi igri ne propyskal, ya nikogo ne oskorblyal do etogo i tebe bi na bydyshee ne sovetoval. Ti mne otvet na takoi vopros po4emy tri, dva i god nazad , kak Altman govoril pri plohom sostave mi ymeli nabirat o4ki, a sei4as pri horoshem sostave mi ih nabrat ne mojem, ne podymai ya protiv Altmana ni4e ne imey!!!
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
и про таврию так наши болелы говорят... не все конечно... представте как нам было стыдно после проигрыша карпатам... т.ч. одесса - не расстраивайтесь... сталь - наконец то... алчевск, как хоть играли?
Ответить
0
0
удя (Одесса)
Paga(Odessa) Урод это ты и те кто вытворяет х... ю на поле в форме Черномоца. В чём их поддерживать.Они забили на тебя и на всех других болейщиков...
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
По-моему, Альтмана обижать не нужно, нужно просто небольшие изменения в селекционной политике сделать. ЧО сейчас смотрится как команда пенсионеров - опытных, техничных, но... пенсионеров. Даже в межсезонье пригласили Зотова (75 год рождения), Шишу (76 год), Нижегородова (77 год), Венгла (78 год). И это к уже играющим Островскому (73 год), Кирлику (74 год), Полтавцу (75 год), Гилазеву (77 год), Осипову (78 год)... Да вообще надо порыться, играет ли в основе ЧО кто-то моложе 81 года, а таких, по-моему, трое - Данила, Рудя и Кирильчик. Все остальные - старше. Не хватает злости спортивной иногда, по-моему. Хотя могу ошибаться, одесситам виднее.
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Fan from Germany (Germany) 29.10.06 17:34 серьезно а кто у нас спортивный директор что дегениратов понабирал?а? Альтман выбери что то одно!
Ответить
0
0
gorr (NYC)
Аааа!!!!Красавцы!!!Порадовали,Потихоньку все станет как и должно
Ответить
0
0
Руслан с Крыма (Армянск)
Ничего себе,Сталь преподнесла сюрприз. Paga (Odessa) 29.10.06 17:29 Согласен с твоей точкой зрения.Не лезу в дела Черноморца.Я смотрю со своей колокольни и поддерживаю тебя в том,что команду не нужно бросать в трудные минуты,какая бы это ни было команда.
Ответить
0
0
Fan from Germany (Germany)
Ne gnat\\\' na Altmana! Nabrali komandu degeneratov - chego ozhidat\\\' eshe!..
Ответить
0
0
Paga (Odessa)
aquarius (Одесса) УДЯ (Одесса) Immigrant (LA-Odessa) нафига такие болельшики, как вы, нужны. Нужно всегда поддерживать свою команде, а не только когда она выигрывает... Таким уродам, как вы, не место на стадионе!!! ЧЕРНОМОРЕЦ ВПЕРЁД!!!
Ответить
0
0
Immigrant (LA-Odessa)
AAAAAAAAA, ya dymal ny vot skoro, ny skoro zaigraem! Aga fy POZOR.
Ответить
0
0
DePolli (Франкфурт)
Не Сталь - ЖЕСТЬ...................
Ответить
0
0
УДЯ (Одесса)
Они всё делают чтобы их возненавидели. ИМ ЭТО УДАЛОСЬ. МУДАКИ....
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Inferno (Одесса) 29.10.06 17:06 а еще недавно Альтмана боготворили. пацаны не раскисайте. но Сталь... в жизни всегда есть возможность чуда... даже такого
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Alterus (Киев) 29.10.06 17:03 голландец
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
досвидания сема!заколебал еврей!одной ж....на 4 места! неполучается!,придется упасть!
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
что-то я не понимаю, кто такой Диоп? По фамилии - похоже, сенегалец, но я такого не помню совсем...
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
а это позор пацаны,цирк!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Дебилы! Уроды!! Дегенераты!!!
Ответить
0
0
Raikkonen (Zaporizhzha)
Ни хрена себе сталь озверела!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус