Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. "Динамо" - "Гамбург" 4:1. Тройной укус "волка"


Динамовцы начали сбор в ОАЭ крупной победой над немецким "Гамбургом"

Контрольный матч. "Динамо" - "Гамбург" 4:1. Тройной укус "волка"


Динамо 4:1 Гамбург
Фаркаш 56, 62, 82, Гусев 74   Любойя 79
1-й тайм: Шовковский, Маркович, Гавранчич, Родриго, Несмачный, Корреа, Михалик - Ротань, Ребров (Алиев 40), Нинкович, Клебер
2-й тайм: Рыбка, Допилка, Ващук, Мандзюк, Федорив, Юссуф, Белькевич, Гусев, Фаркаш, Милевский, Шацких
  1-й тайм: Кирштайн, Шмидт, Карл, Клингбейл, Бенджамин, Фейлхабер, Лаас, Хампель, Сам, Бериша, Саного
2-й тайм: Вахтер, Шмидт, Карл, Клингбейл, Махдавикия, Яролим, Лаас, Хампель, Бен-Хатира, Хеннингс, Любойя
Предупреждения: Нинкович 9   Предупреждения: Клингбейл 39

С убедительной победы начали серию подготовительных матчей футболисты «Динамо». В субботу на центральной арене Дубай «Аль-Рашид» динамовцы победили «Гамбург» 4:1, превзойдя оппонентов в мобильности, тактической выучке и, как ни странно для данного этапа подготовки, функциональной готовности. Хотя стоит отметить, что в каждом из таймов Демьяненко выпустил разные составы.

На стадион динамовцы прибыли за час до начала встречи. Несколько дней назад здесь прошел турнир «Кубок Дубай», в котором приняли участие национальные сборные Ирана и ОАЭ, а также немецкие команды «Штутгарт» и «Гамбург». Подъезды к арене и подтрибунные помещения остались увешены символикой турнира, победителем которого стал наш сегодняшний соперник. Наверняка уверенные в собственных силах игроки «Гамбурга» думали, что победить «Динамо» им будет также легко, как и предыдущих оппонентов.

Большая группа вызванных на первый сбор игроков позволяет тренерам проводить эксперименты. Еще не готовы к игровым нагрузкам получившие микротравмы Эль Каддури и Родольфо, а также пропустивший длительное время после операции Федоров. Эта тройка занималась индивидуально. Из остальных не вышли на поле Олейник и Имедашвили. Тренеры собираются посмотреть их в деле в следующих играх.

Ожидать яркой и содержательной игры на данном этапе подготовки практически невозможно. Это признают и тренеры, чьи требования сводятся к максимальной самоотдаче игроков и возобновлению утраченных игровых связей.

В первом тайме у динамовцев вышли сильнейшие защитники, преимущественно выступавшие в прошлом году. Отрадно, что за 45 минут немцы так и ни разу не пробили даже в сторону ворот Шовковского, ограничившись лишь несколькими контратаками и навесами. Динамовцы также не часто создавали проблемы Кирштайну. Запомнились опасные удары Клебера, Родриго и Алиева. Все они прошли выше ворот.

Заметно оживилась игра во втором тайме. Ващук умело командовал тремя молодыми партнерами в защите, в центре полузащиты разместились непроходимый Юссуф и креативный Белькевич. Быстрые «крайки» Гусев и Фаркаш не давали передохнуть опекунам, а на острие атаки вышла хорошо сыгранная парочка Шацких-Милевский. Карусель закружилась на славу! И на радость нескольким десяткам динамовских болельщиков, отдыхающих в близлежащих отелях и приехавших посмотреть на любимцев.

Что поразило во втором тайме, так это процент реализации голевых моментов. Четыре мяча в шести выгодных ситуациях! О таком может мечтать любой тренер. В какой-то момент с сожалением пришлось вспомнить, что это всего лишь товарищеский матч. Не растерять бы такую скорострельность и в более ответственных поединках сезона.

Отдельных слов заслуживает Балаж Фаркаш. Сегодня он сполна оправдал свою фамилию, в переводе с венгерского означающая «волк». Сами за себя говорят три забитых мяча и прекрасный пас на Милевского, без помех пробивавшего с семи метров. 18-летний венгр не чувствует страха перед соперником, смело идет на двух-трех защитников, с мячом работает только вперед. В отведенные 45 минут он выжимал максимум из каждой ситуации, что и привело к желаемому результату. На острие атаки Фаркаш играет в одно касание, что показательно видно в первом из забитых мячей. Это констатация факта. Сейчас не хочется выдавать много авансов молодому и очень талантливому футболисту, пусть лучше докажет состоятельность в официальных матчах, где цена каждого игрового эпизода в сто крат выше.

Победа в начале подготовительного периода должна придать положительные эмоции игрокам и тренерам. Впереди у динамовцев два месяца напряженных тренировочных будней, чередующихся с товарищескими матчами. Ближайший из них команда проведет 16-го января с немецким «Штутгартом».

Оцените этот материал:
Источник:
По материалам официального сайта киевлян
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
RAGE (Киев)
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl) 15.01.07 16:49 Спасиб: ) Ну когда расположит сговоримся: )
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 176
RAGE (Киев)
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl) 15.01.07 16:49 Спасиб: ) Ну когда расположит сговоримся: )
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
RAGE (Киев) 15.01.07 16:45 Отправил, лови, на счет пиво не спеши - погода не располагает:))
Ответить
0
0
andriymax (Львів)
http://www.hw.net.ua/art.php?id=9566 - тут можна почитати про історію появи футболу в Україні.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl) 15.01.07 16:42 deweel_@mail.ru Заранее благодарен! Ну и пиво с меня: )
Ответить
0
0
Rustavelli (Mexika)
lazik (Рівне) 15.01.07 16:36 В официальных матчах посмотрим(эх жалко что ДК не пробилось в КУЕФА), пока рано делать какието выводы.
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
RAGE (Киев) 15.01.07 16:37 Давай мылу - первый гол отправлю (`1.5 Mb), такое не увидеть - потом локти кусать, ИМХО!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl) 15.01.07 16:35 и тебе спасибо, ато на рабочем компе что-то скачать: ((((((
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Rustavelli (Mexika) 15.01.07 16:33 Он по крупнее Мариса значительно правда худоба ещё , да и Марис всётаки за счёт хорошей дистанционки защитников оббегал , а у мадяра и рывок приличный , в первом голе он за секунду на метра три от защитника оторвался , хотя судить трудно они же тоже физой занимаются .
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
RAGE (Киев) 15.01.07 16:32 lazik забыл добавить, что первый гол был забит слёту, а подача была-то аж с центра поля: гол - загляденнице, а Гусев забил с подачи Белькевича, успев вствавить клешню перед лапами воротника.
Ответить
0
0
Rustavelli (Mexika)
lazik (Рівне) 15.01.07 16:28 Больно он Мариса напоминает...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
lazik (Рівне) 15.01.07 16:28 Спасибо!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
RAGE (Киев) 15.01.07 16:23 Все они разные , но забивались гдето с метров 10-15 , первый в одно касание с разворота в дальний угол , второй мяч протащил мяч мимо защитника и пробил , третий сыграл в стеночку с Милей вроде вошол в штрафную и ударил . Удар хорошо поставлен , с мячём лишнего не возится как наш Миля если есть возможность пробить сразу её использует , вобщем будем посмотреть парень перспективный и с рывком и скоростью .
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
lazik (Рівне) 15.01.07 16:18 По тем же хроникам - енеджайзером был тока Фаркаш, и Гусев один раз, а то сплошной пешкодрал, даже не видать потуг товарисчев по каманде - поздравлять с забитыми голами(((
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
lazik (Рівне) В первом он прекрасно сорентировался,с разворота...А остальные можно б было трудовыми назвать.Немецкие защитники при пропущеных были уж слишком безучастны.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
lazik (Рівне) 15.01.07 16:18 Кратко о голах пжлст.???
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
RAGE (Киев) 15.01.07 15:51 Матч «Динамо» - «Штутгарт» состоится 16-го января в 14.00 по киевскому времени. Скачал у Шурика голы "Месси" с парня может получиться толк , не боится взять игру на себя и знает что нужно делать с мячём в штрафной . Правда фрици дохлые какие то были ...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Интересно!!! Штутгарт уже изнасиловали или еще в процессе???:)))
Ответить
0
0
vit9900 (Киев)
2 Антоха (Мариуполь) 14.01.07 22:23 2.Кто сыграл наибольшее число матчей в чемпионатах высшей лиги Украины? Маасковское Динамо
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
lazik (Рівне) 15.01.07 11:39 Второй Шева имеет нечто другую задачу,завоевать место в основе Динамо-2.. А Клёпу забыл,виноват,ну ни чо будет у ДК на подтанцовке...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
А есть ещё Клёпа и второй Шева или третий Блохин . Миле ИМХО надо менять квалификацию и играть под нападающими это у него здорово выходит .
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
lazik (Рівне) 15.01.07 11:15 Хай приносит,я чо против,но если Фарш заиграет,то 3 будит лишний,а Миля жалковато в запас,так,что я голосую за Макса..)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Azov (Мариуполь) 15.01.07 10:52 Зачем , Макс после встречи с болелами заметно прибавил в игре , появился осмысленный приём мяча да и над ударами наверное хорошо потрудился . Шацких Динамо ещё пользу принесёт .
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Как не хватало Коням Фаркаша..))))) Надеюсь заиграет,и тогда можно Шацкому сказать "Досвиданье"...
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
Антоха (Мариуполь) 14.01.07 22:23 По первому вопросу мргу точно ответить.Видел старенький(1936г)фильм "Вратарь" по повести Льва Кассиля?Вот они в нем снимались и до того закрутились,а транспорт тогда ведь похуже был,что на игру уже просто не успевали.А их соперником должна была быть команда колхоза им. Петровского.Такая вот история :))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Во! А оленеводы уже попой чувствуя влет на КПК начинают отмазки заблаговременно кидать: )))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Оптимистам советую вспомнить прошлый год как Динамо разбило Динаминью , это только товарняк .
Ответить
0
0
Панас (DONETSK REGION)
Гуд,на КПК тот же результат бы увидеть.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Всем привет! Пока ясно одно, что "курортники" пашут на славу. Контрольный матч конечно же не показатель. Более порадовало высказывание Демьяна, что восстанавливаются прежние и наигрываются новые связи. Вот это очевидно главный результат, которого мы болелы ждем от сборов команды в теплых краях. Гусев молодец, давненько уже не забивал, очень было нужно вернуть себе уверенность в своих силах. Фаркаш неплох, поглядим, что будет дальше. Не хотелось бы мне торопиться с выводами по нему. Свежи в памяти предания о многих только пришедших, отлично заигравших и потерявшихся футболистах. Время покажет!
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
А чё? Ничё... Для первой игры весьма и неплохо, прямо скажем. Аутсайдер бундеслиги, скажете? В принципе - если скажете - то будете правы. Но аутсайдер бундеслиги посильнее будет, чем - например - лидер таджикского чемпионата. Хорошо, что Фаркаш забил. Да и Гусев тоже. Пусть ребята вкус голов ощущают... Удачи, ДК!!!
Ответить
0
0
MAPC (Киев)
Антоха (Мариуполь) 14.01.07 22:23 Ну блин, точно не знаю.
Ответить
0
0
Антоха (Мариуполь)
Я сразу прошу прощения у администратора за то, что вопрос не по теме. Ребята помогите пожалуйста ответить на следующие вопросы: 1.Причина, по которой киевское Динамо не участвовало в первом кубке СССР?. 2.Кто сыграл наибольшее число матчей в чемпионатах высшей лиги Украины? 3.Как назывался первый футбольный клуб, созданный на территории Украины?
Ответить
0
0
ARCADIA (TEL-AVIV)
Конечно по одной игре трудно делать какието заключения о игре ДК ребята, особенно молодеж, изголодались и играли, думаю, в свое удовольствие вообщем молодцы. 24 января ждем в Израйле, на турнире первого канала - 2 игры в Хайфе и 7 игор в Тель Авиве, желаю удачи ДК, добро пожаловать фанатам в Израйль, будем болеть все вместе.
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
123123 (123) 14.01.07 02:11 Из Крыма какого-нибудь? Или с Донбасса?
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 14.01.07 18:55 Ну дык гостеприимство то полтавское оказали ))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Nick_R (Ростов) 14.01.07 18:42 Ну так это не мы! Это ж ваш русский царь, Петр Великий!:)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 14.01.07 18:40 Полтавский, елки-палки, какое знаминитое место, гостиприимные помнится шведов там чествовали ))))
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Хохол за Иорданом (Хайфа)14.01.07 18:40 :-)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Stalker RS (Калуга) 14.01.07 18:26 Да я уже 10 раз написал, что шутил!!!:))) Nick_R (Ростов) 14.01.07 18:20 :))) Я полтавский. И очень даже гостеприимный! Ведь я ж ПОЛТАВСКИЙ!
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Хохол за Иорданом (Хайфа)14.01.07 17:42 Вот ведь человек...прикидываешься что ли?:-) Нахрена ты ЦСКА-то приплел в самом начале ветки?? "Впечатляет! Этож ДК вторым составом самую сильную команду Германии порвало! Именно ту, которая раскатала самих победителей КУЕФА!:))) Хохол за Иорданом (Хайфа)13.01.07 19:09" А потом говорит: "почему эта ветка вызвала столь бурный интерес россиян?" Молодец!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 14.01.07 17:40 Да ладно, я тож не хотел ничем тебя обидеть, я не имел ввиду что ты непатриот, не мне оценивать чьи то поступки, да и ситуации бывают разные)) Ты на Украине где жил? А твой пост действительно расценил как предложение)) а ты негостепримный оказался)))))
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 14.01.07 17:42 Вызвала бы. фентези в Росии любят...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
А вот действительно интересно, почему эта ветка вызвала столь бурный интерес россиян?:) вызвала бы у них столь бурный интерес к примеру, ветка:-"Спартак"-"Миделсбро" 4-1?:)))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Nick_R (Ростов) 14.01.07 13:37 Коль, ты меня не понял. я тебя не приглашал!:) А в последнем посте отрицательно ответил на твой вопрос:-"...Обманным путем?))))..."-нет, не обманным. А то, что я здесь не означает, что я - не патриот. Просто... так вышло.:(((
Ответить
0
0
LJ№23 (NBA)
А маскалия всё бушует да уймитесь вы !!!!!
Ответить
0
0
slavok (киев)
Dr_doc (Рівне) 14.01.07 15:16 Дружище приколи а где эта информация появилась:)))???? Временно проживаю, в этом милом городке, было бы славно)))))
Ответить
0
0
еagle (Kiev)
COBALT (Луховицы) 14.01.07 03:41 Шо, шо, да это сам ты, в инкубарии тебя вывели, думали что толк с тебя будет, но не подумали, а какой же толк может быть с "пустой головешки"... )) С памятью у тебя Коба серъёзные проблемы, но я уже не удивляюсь, помогаю одни теже самие новости каждый день тебе доносит ), повторяю по кацапам для тебя в энный раз: кацапы - это козлы наподобии тебя, Асдера, Еши и других таких же "индивидуумов" с забитых, богом забытых деревень.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Dr_doc (Рівне) 14.01.07 15:16 Вчера был старый новый год, а не первое апреля.
Ответить
0
0
Rustavelli (Mexika)
Dr_doc (Рівне) 14.01.07 15:16 Дурень думкою багатіє
Ответить
0
0
Dr_doc (Рівне)
Зявилася інформація,що фонд Білла Гейтса викупив Рівненський "Верес".З Суркісом уже домовилися,що клуб з наступного сезону буде виступати у Вищій лізі замість якогось першолігового клубу який мав би поповнити вищу лігу.Очікується тренер Пол Ле-Гуен,футболісти Вієрі,Пятов,Робен,Калініченко,Каладзе,Любойя,Рівал хоче завершити карєру в Рівному,Бекхему Білл ще більше за перехід платить,Воронін як вільний агент має підійти...та інші гравці.
Ответить
0
0
rustavelli (Mexika)
Из остальных не вышли на поле Олейник и Имедашвили. _______________ А этого грузина когда успели прихватить? Славная традиция живёт в сердцах киевских селекционеров после Каладзе - каждый год цеплять какого то паршивого грузина, сколько их уже было и ещё будит?
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
alexka (Ч) 14.01.07 14:21 Принято )
Ответить
0
0
alexka (Ч)
Nick_R (Ростов) Извини, я неверно сформулировал. Действительно по отношению к тебе неуместно.
Ответить
0
0
Rustavelli (Mexika)
octavius (dnepr) 14.01.07 02:59 Опоздал ты малость со своей идеей - КПК уже придумали.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
по отношению ко мне
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
alexka (Ч) 14.01.07 14:10 Парень, ты о чем, мы с израилитянином говорили о получении им гражданства Израиля, так что твое повествование по отношению мягко говоря неуместно.
Ответить
0
0
alexka (Ч)
P.S. Как по мне так в заявке вместо Поляков должна была быть Россия... 123123 (123) Я думаю, Россия на это не пошла бы, она слишком "Великая" чтобы связываться со всяким "балластом". Nick_R (Ростов) А как Вы думаете, в других странах есть патриоты или только националисты, шовинисты и т.д. И насколько прятно мне, патриоту Украины и болельщику Динамо слушать узколобые перепевы слоганов внушаемых вашим ТВ о великой России, которая кормит всех вокруг и т.д. Обгаживание моего любимого клуба, кот. сейчас, возможно, и не блещет, но это не дает право всяким зомби-украинофобам изголяться в типа "остроумии". З.Ы. Про политику больше не пишу, чтобы не расстраиваться. Обидно за Россию, которая все больше скатывается в фашизм и ксенофобию. З.Ы.Ы. А за российские клубы в еврокубках я часто болею - люблю болеть за слабых:))) Тем более почти свои.
Ответить
0
0
Pat (Харьков)
COBALT (Луховицы) Напомни когда Спартак рвал Динамо на тряпочки??? И еврокубки Динамо выигрывало, по твоей логике наверно, в 1975 из-за того что Сабо попросил своих из Ференцвароша сдать игру, а в 1986 ...хм, даже и незнаю, что твой "гениальный" разум по этому поводу может выдать :) А если серьёзно, то для России вот такие шовидауны как ты и есть главные враги!
Ответить
0
0
Легіон (Киев)
COBALT (Луховицы) 14.01.07 03:41 Кобанчик,ты что тренировки прогуливаешь?Бегом на ферму...
Ответить
0
0
Pat (Харьков)
octavius (dnepr) Ты что, незнаю как там у россиян, а наши немогут играть по примеру ПримьерЛиги (англицкой имею в виду), когда за рождественскую неделю играется 3 тура. У нас же после еврокубков, нада отдходить игрокам неделю минимум. Вот и считай что добавляется по 6-10 игр, что соответствует продлению сезона на 1 месяц. А организовывать такой турнир чтоб там играли дублёры никто не будет, для этого и так есть зимнее межсезонье и Кубок СНГ.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
COBALT (Луховицы) 14.01.07 03:41 СМ драл ДК? Напомни, когда, желательно всю статистику встреч. А то "драли мы вас, драли", а базар у тебя пустым оказался, как обычно.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 14.01.07 05:00 Да нет, я патриот своей Родины, никуда не собираюсь! :)
Ответить
0
0
MAPC (Киев)
Не набивай себе цену. Куму ты нужен? Подумай сам. Сбросил он баласт..... З.Ы. "кацап" это ты
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
123123 (123) 14.01.07 02:11 Всё правильно, согласен полностью. Давайте вместе болеть за наши (Укр & Рос) клубы в Европе.
Ответить
0
0
FuN_DynamO (КиїВ)
кацапы как всегда....ну а ДинамЕ просто пожелаю удачи в этом году! З.Ы. и побольше побед:)
Ответить
0
0
makanaky (evraziya)
A gde osnova Gamburga?
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
bncbvcbvcbn
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
COBALT (Луховицы) 14.01.07 03:41 Диагнос alex(kiev) (Киев) в самую точку.
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
обращаю ваше внимание, что голы посыпались именно во втором тайме, когда состав у ДК, если можно так выразиться, был более "дублёвый", чем в первом. а у Гамбурга, наоборот, на 2-ю половину вышло несколько серьезных игроков: махдавикья, яролим, любоя. тем не менее, не стоит особо обольщаться результатом. похоже, гамбург действительно в этом сезоне просто катится под откос. и все же за фаркаша приятно. и еще: алиев отыграл больше всех )))
Ответить
0
0
Teh (Луганск)
Почитал я что люди думают о игре Динамо и Гамбурга, нашел два полезных для себя сообщения, остольное здесь вообще ни к чему. Если отдельные личности хотят пообливать друг друга грязью, что со стороны России, что со стороны Украины, создайте отдельную тему. Зачем же здесь??? Плохие (мягко) люди были,есть,будут и в России и в Украине, у каждого свои причины, но не надо говорить за всех. Даже в Луганске есть люди, которые ездят в Алчевск, болеть против Стали, а живут в одной области (земляки блин). А впрочем я сам начал не отом говорить. Тема то о товарняке Динамо. Желаю Динамо побольше таких побед не только в товарняках, но и на европейской арене.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Nick_R (Ростов) 13.01.07 22:29 Что интересно-Нет!:)
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Легіон (Киев) 13.01.07 23:12 Правильно делаешь, шо боишься. APS&K (Днепр) 13.01.07 23:21 Да все по тому же. И только для того, шобы ты тут сейчас этот пример привел. Хотя тут не все так однозначно как с бобрами. еagle (Kiev) 13.01.07 23:27 Вот, вот, пусть выставит статистику результатов игр ДК с остальными укр. клубами, хотя бы за 80-е годы, лапоть ты деревенский. И шо такое "выделенное яйцо", шо це за чудо селекции? ))) Белый Волк (Бердянск) 13.01.07 23:51 Они и не лежали, драли вас (как СМ ДК рвал на тряпочки)и между собой дрались, а вам преимущество было за счет своих, подконтрольных. Ну говенный это ты сам сказал. Отдельные матчи ничего, не все так плохо. alex(kiev) (Киев) 13.01.07 23:52 Покажи, Алеша, не сочти за труд. alexka (Ч) 14.01.07 00:29 Деточка, и откуда же ты такие небылицы взяла? Русских ненавидят. Хохма! Как только представилась вожможность, мы сами сбросили этот балласт, а не они от нас отделились. Да только вот по дурости нашего руководства, мы все нищих соседей спонсируем за сомнительное спасибо. На хрен вы нам нужны, спрашивается? Я не вижу никаких выгод от такого "сотрудничества". А малые народы не бунтуют. Это ты сам/а придумал/а. EugeneK (Киев) 14.01.07 01:59 Вот и нюхай! гы-гы А хто такие "кацапы"? 123123 (123) 14.01.07 02:11 Неплохо написано. Только лучше вы уж с поляками, черт его знает, может выгорит.
Ответить
0
0
octavius (dnepr)
Сейчас очень часто обсуждаются тема -"ОБЪЕДИНЕНИЕ УКРАИНСКОГО И РОССИЙСКОГО ЧЕМПИОНАТА". Но это идея имеет больше минусов, чем плюсов! Например проблема С УЕФА( квота в еврокубках), налогами, вымирания футболла в мелких городах и.т.д., Я предлагаю объединенный Кубок!(или "Восточная Лига Чемпионов") ( при этом не обязательно отказываться от украинского и российского кубка) "Восточный Супер Кубок"!!! Что это такое? Все очень просто! :) Это Кубок разыгрывающийся между русскими и украинскими командами, более точно между четверкой лудших команд с каждой страны.То есть, команда занявшия в своем чемпионате место не ниже четвертого, может принять участвия в этом кубке. Например: С России это- 1ЦСКА Москва, 2Спартак Москва, 3Локомотив москва и 4.Зенит Санкт-питербург. С Украины - 1.Динамо Киев 2.Шахтер Донецк 3.Днипро Днипропетровськю 4.Металлист Харьков. Далее идет раздел на две группы- Группа А 1. Цска Москва 2. Шахтер 3. Локомотив Москва 4. Металлист И группа В 1. Динамо Киев 2. Спартак Москва 3. Днипро Днипропетровськ 4. Зенит Санкт-питербург В полуфинал выходят две команды с группы- А1-В2 и А2-В1 Финал играть два раза(дома и в гостях) Проводить его на полях Украины и России. Играть с конца Августа до начало Июня. И таким образом мы усилим мативацию в Чемпионате и наши Гранды получат ещё как минимум 6 жестоких игр(максимум 10) в сезон. И не забудем про интерес болейщиков к такому кубку. :) Мы в принципе уже имеем такой кубок ( Кубок Первого канала), но не все имеют деньги, чтоб поехать в израиль :)
Ответить
0
0
octavius (dnepr)
Сейчас очень часто обсуждаются тема -"ОБЪЕДИНЕНИЕ УКРАИНСКОГО И РОССИЙСКОГО ЧЕМПИОНАТА". Но это идея имеет больше минусов, чем плюсов! Например проблема С УЕФА( квота в еврокубках), налогами, вымирания футболла в мелких городах и.т.д., Я предлагаю объединенный Кубок!(или "Восточная Лига Чемпионов") ( при этом не обязательно отказываться от украинского и российского кубка) "Восточный Супер Кубок"!!! Что это такое? Все очень просто! :) Это Кубок разыгрывающийся между русскими и украинскими командами, более точно между четверкой лудших команд с каждой страны.То есть, команда занявшия в своем чемпионате место не ниже четвертого, может принять участвия в этом кубке. Например: С России это- 1ЦСКА Москва, 2Спартак Москва, 3Локомотив москва и 4.Зенит Санкт-питербург. С Украины - 1.Динамо Киев 2.Шахтер Донецк 3.Днипро Днипропетровськю 4.Металлист Харьков. Далее идет раздел на две группы- Группа А 1. Цска Москва 2. Шахтер 3. Локомотив Москва 4. Металлист И группа В 1. Динамо Киев 2. Спартак Москва 3. Днипро Днипропетровськ 4. Зенит Санкт-питербург В полуфинал выходят две команды с группы- А1-В2 и А2-В1 Финал играть два раза(дома и в гостях) Проводить его на полях Украины и России. Играть с конца Августа до начало Июня. И таким образом мы усилим мативацию в Чемпионате и наши Гранды получат ещё как минимум 6 жестоких игр(максимум 10) в сезон. И не забудем про интерес болейщиков к такому кубку. :) Мы в принципе уже имеем такой кубок ( Кубок Первого канала), но не все имеют деньги, чтоб поехать в израиль :)
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
А вообще-то была идея поздравить ВСЕХ с праздником,и,чего вам злиться,потому как нечего нам делить(Ну,это окромя как Россия взвалила на себя ПРАВА (Так и именовалось-ПРАВОПРИЕМНИЦА,и тд,и тп) А про обязанности как то забыли! А чой-то вы,робя,гения Колоскова похерили,асьььь.Так,сначала в своем поковыряйтесь,и реально с резалтом,а потом,с распростертыми----к нам!!!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Ой ,ребяты,не туда вы все едете! Ну,товыарнякну и что! Ну Фаркаш,ну и что.Все впереди увидим! А товарищи из родной и братской России,а вы ЦЦЦЦЕЕЕ.ДК что ,со Спамом играло,али с Конозаводом. Ну,и чо хипиш,не понял.(ну,может российские великодержавные иначе мыслят,ну это нефиг ВАМ ходить на неправильные сайты! У вас,чай,и свои имеються..
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Легіон (Киев) 14.01.07 00:25 Спасибо.Просмотрел все,и делясь впечатлениями(ИМХО) напишу,что отдельного внимания заслужил автор первого мяча в матче(Фаркаш)смело,отважился на такой удар и по-моему был уверен в своих силах,а в остальных мячах забитых ДК,жалко было смотреть на передвигающихся трусцой защитников "Гамбурга". И я с огромным удовольствием пожелал бы "Динамо",впреть,в Европе всегда сталкиваться с подобными командами ;-) P.S. ДК-как обычно начало за здравие,а закончат... )))
Ответить
0
0
123123 (123)
Да шо ж вы делает? Да на кого вы делете ЧУ и ЧР? Ну не с хрена? Да реально лучше мне болететь за ЦСКА, чем за Баварию, потому как оно рядом! И не получится так что Украинский чемпионат подымится, а Российский нет. Как бы нибыло, у нас сильное сплетение футбола потому как более менее нормальный игрок не надрываясь успеват поиграть как и в россии так и в укаине. Тренера ездиют туда и обратно! Школы как были так и остались! Да система у нас одна, и скажу я вам она не самая плохая! И не надоело тыкать в других и кричать: "Дурики, у вас все не правильно и отстойно!" в то время как сами находитесь в таком же болоте и вместо того что бы вылазить вместе, топим друг друга! P.S. Как по мне так в заявке вместо Поляков должна была быть Россия...
Ответить
0
0
EugeneK (Киев)
Предлагаю админу преобрести оптовую партию средства от тараканов! Может тогда наши братья россияне убегут отсюда и пойдут какать на свой любимый спрот.сру. А то уже комменты противно читать
Ответить
0
0
EugeneK (Киев)
Мля, сколько кацапов навалилось!!!!!!! Аж ветка завонялась
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Почему "братские" народы отделились от вас, как только представилась возможность? Почему ваши малые народы бунтуют? Во многом из-за того пренебрежения, граничащего с ненавистью, которое демонстрируете в том числе и вы. Я то считаю, что чем дальше Украина от России тем лучше. Но зачем вам это подтверждать каждым своим постом? alexka (Ч) Во многом правильно сказал...Да,вот только злорадствовать особо нечему и Украина от подобных недовольств и разделов не застрахованна.Вспышки уже были и нам(никому) не стоит обольщаться тому,что они поприутихли...Самые ключевые ваши слова:"как только предоставится возможность..." Так что тут как в известной пословице:"не рой другому яму,сам в нее попадешь"!
Ответить
0
0
alexka (Ч)
Легіон (Киев) Да я, в общем, согласен, что есть. Но, га-но всегда всплывает наверх, вот и кажется иногда, что все там такие. Но нормальные люди понимают, наверное, что это не им было сказано. С праздником всех! Даже москалыкив:)))
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
Так это же не основной состав Гамбурга.
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
Мда... Прав был товарищ Задорнов.
Ответить
0
0
Легіон (Киев)
alexka (Ч) 14.01.07 00:29 Не обращай на северных дебилоидов внимания. Среди маскалыкав есть и хорошие люди....
Ответить
0
0
alexka (Ч)
COBALT (Луховицы) Ребятки из России, а вы никогда не задумывались, почему русских терпеть не могут во всем мире? Почему "братские" народы отделились от вас, как только представилась возможность? Почему ваши малые народы бунтуют? Во многом из-за того пренебрежения, граничащего с ненавистью, которое демонстрируете в том числе и вы. Я то считаю, что чем дальше Украина от России тем лучше. Но зачем вам это подтверждать каждым своим постом?
Ответить
0
0
Легіон (Киев)
http://fcdynamo.kiev.ua/news/video/?gallery=308 Голы можно посмотреть...
Ответить
0
0
rent (Житомир)
которых спартачи=которые спартачи
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
alex(kiev) (Киев) 13.01.07 23:53 А как сам он печальной участи всех свинов на Рождество избежал?
Ответить
0
0
Rent (Житомир)
alex(kiev) (Киев) 13.01.07 23:53 Это тех свиней, которых спартачи? которых наши заробітчани с Москвы потянули?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Белый Волк (Бердянск) 13.01.07 23:51 да олимпийских чемпионов он у нас ищет, этож очень известный свинотренер.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
еagle (Kiev) 13.01.07 23:27 Не ну скажешь тоже, психически нездоровому статистику показывать. Я потом до конца жизни буду себя винить в том, что усугубил человеку болезнь. Ты ему не мешай, его нельзя беспокоить.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
COBALT (Луховицы) 13.01.07 22:51 Значит, под ДК в свое время лежали Спартак, ЦСКА, Торпедо и многие с ними? Если так, то РПЛ - сплошь чемп. порванных задниц. И очевидно у тебя она болит поболее, чем у других. Давно хотел спросить: если ЧУ такой говенный, чего ты здесь вообще забыл?!
Ответить
0
0
еagle (Kiev)
COBALT (Луховицы) 13.01.07 22:51 И кто под Динамо среди украинских клубов в "Совке" ложился - балаболка ты свинная? Попроси у alexa cтатистику, и увидишь что твои слова и выделенного яйца не стоят. Ты лучше за своим подопечным Костиком приглядывал, а то не дай бог окочуриться в общаге московской и тебе прийдёться назад возращаться в свою халупу.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
COBALT (Луховицы) 13.01.07 22:51 По приказу кого чемпионами были Заря, Днепр ?
Ответить
0
0
Легіон (Киев)
Пришел Коба.Всем бояццо.Говорит предводитель хряков...
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 13.01.07 19:09 Да, да, припоминаю, как прошлой зимой наш Ростов отодрал Тун. Вы тогда совсем другое пели. В товарняках вы сильны, а вот в ЛЧ или "отстойном" КУЕФА вы вечно хвораете. Почему, хто скажет? LJ№23 (NBA) 13.01.07 19:27 Все достижения старинные, а про ЧУ не смеши. Чего стоит первенство, хде два лидера уходят от других на 25 очков, а сами серят в еврокубках. Это показатель? Да и про крутизну в чемпах СССР наслышаны. Как по приказу сверху под ДК ложились все украинские клубы, так вы и становились чемпионами. В Москве под СМ никто не ложился, ибо разные ведомства, приказать нельзя было. Сейчас вот поете шо под ШД Метадон и Сталь ложатся. А кубки конечно хорошо, но это был клуб из чемпа СССР. А сейчас шо? Голяк, потому что ЧУ чемп слабенький. Ладно я тоже почти пошутил. ))))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 13.01.07 22:12 Обманным путем?))))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Nick_R (Ростов) 13.01.07 22:09 Запросто!:)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
brabus (Hamburg) 13.01.07 22:04 Ты смайлики видел? Шутил, я! З.Ы. Я, ШУТИЛ!!!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 13.01.07 21:57 А как туда неевреев пускают?
Ответить
0
0
brabus (Hamburg)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 13.01.07 19:09 ты таблицу смотрел? они могут во вторую лигу вылететь! сейчас Гамбург - полное Г
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Nick_R (Ростов) 13.01.07 21:46 Более 400 тысяч. Но правильнее их назвать не украинцами, а выходцами с Украины. вот я к примеру - украинец. но были ж и евреи!:)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Justas (Berlin) 13.01.07 21:16 На самом деле, асдер самый серьёзный футбольный специалист,-говорит всегда аксиомы и знаёт футбольную кухню лучше любого профи. Его просто не ценит никто,-и на три буквы часто посылают, но сбрасывать его со счетов не стоит.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 13.01.07 21:39 Нифига скока в Израиле украинцев живет)
Ответить
0
0
Eldorado (Кривой Рог)
Fierce (Подмосковье) Ты защитник обездоленных и слабоумных? Или ты его (LJ№23) младший брат?? Fierce (Подмосковье) .................................................. Сам догадаешся ?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Nick_R (Ростов) И не только продают, та щей йидять!:)
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Eldorado (Кривой Рог) 13.01.07 21:28 Зачем тогда все эти комплименты по поводу моей внешности и обещание всегда быть моим?)))))))))))))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 13.01.07 21:32 А разве вкус настоящий украинец забудет этот божественный вкус, даже на чужбине. ЗЫ: а в Хайфе сало продают?
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
mainzo (Донецк) 13.01.07 21:31 Помню как великий ирландский Корк Сити мы прошли, а потом москалюги проклятые нас вынесли!!!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Nick_R (Ростов) Чес-сное слово! Шоб я забыл вкус Сала!
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Fierce (Подмосковье) 13.01.07 21:25 Конячка значит ! Понятненько...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 13.01.07 21:27 Ну разве что тока этого)
Ответить
0
0
Eldorado (Кривой Рог)
Fierce (Подмосковье) Меня голубые не интересуют и твоя орентация тожэ=))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Nick_R (Ростов) 13.01.07 21:15 Колян, ты шо забыл? Я ж ничего не боюсь, ну кроме несправедливости и жены!
Ответить
0
0
sd_pro (Киев)
кумедни однако северные соседи.... дуже, дуже )))))
Ответить
0
0
Eldorado (Кривой Рог)
http://sport.oboz.ua/news/2007/1/13/35967.htm
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
mainzo (Донецк) 13.01.07 21:24 С ума сошел? За ЦСКА!!!
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
я твой =))) Eldorado (Кривой Рог) 13.01.07 21:20 Извини! У нас ничего не получится! У меня традиционная ориентация!
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Fierce (Подмосковье) 13.01.07 21:15 Неужели ? За Динамо значит болеешь !
Ответить
0
0
Eldorado (Кривой Рог)
Fierce (Подмосковье) Не я твой =)))
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
mainzo (Донецк) 13.01.07 21:09 Я обожаю украинский футбол! И ты не запретишь мне его любить!!!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
asder (asder) 13.01.07 20:56 Слышь,а ты,типа знаток немецкого футбола?Вахтер,Шмидт,Махдавикия,Яролим,Любойя,Сано 2-й состав?Смешной ты,чтоб не сказать более:)
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Eldorado (Кривой Рог) 13.01.07 20:57 Ты защитник обездоленных и слабоумных? Или ты его (LJ№23) младший брат??
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 13.01.07 21:07 Ага, испужався провакатор )))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
З.Ы.Ы Динамо не люблю, но молодцы... mainzo (Донецк) Уважуха. А северян нэ чипай, а то скучно будет.
Ответить
0
0
fillalex (Москва)
Кто такой Фаркаш?
Ответить
0
0
fillalex (Москва)
Кто такой Фаркаш?
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
А чё на этой ветке так много кацапчеков ? Вроде не с вашим колхозом играли... Ну тогда спрашивается нахрена вы сюда приташились ? Хочу заметить, что сайт больше про украинский футбол и вы тут лишнии... З.Ы Как админ вас терпит... З.Ы.Ы Динамо не люблю, но молодцы...
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Stalker RS (Калуга)13.01.07 20:59 названиями названиями= названиями страны :-)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Та вы шо, гоните! Я ж шуткував!!!:)))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Stalker RS (Калуга) 13.01.07 20:59 Согласен.
Ответить
0
0
asder (asder)
Легіон (Киев) 13.01.07 20:57 В составе Динамо играло много игроков основного состава.... В составе Гамбурга один вратарь и то его заменили перед всеми голами :))))
Ответить
0
0
Eldorado (Кривой Рог)
Легіон (Киев) Во втором тайме
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Nick_R (Ростов)13.01.07 20:56 :-) По-моему, просто надо называть друг друга по никнэйму, если уж обращаешься, равно как и соответствующими названиями названиями. А Админ что-то либеральный сегодня...
Ответить
0
0
Eldorado (Кривой Рог)
Fierce (Подмосковье) 12х3=60 Ты на больше и не тянеш. Дажэ больче выглядиш 10х3
Ответить
0
0
Легіон (Киев)
asder (asder) 13.01.07 20:56 А ты посмотрел,что ДК играло дублерами?
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Хлопци а в чем прикол перепалки, все началось с провакационного поста израитялина Хохол за Иорданом (Хайфа) 13.01.07 19:09 предлагаю его наказать и не ругаться больше! Шутка )))
Ответить
0
0
asder (asder)
Я плакаль.... народ вы тут обсуждаете то сё... А кто-нить посмотрел что Гамбург играл дублёрами ???? :))))
Ответить
0
0
Легіон (Киев)
Может сайт и не хохляцкий,но и не кацапский...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Fierce (Подмосковье) 13.01.07 20:49 5 баллов!
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
LJ№23 (NBA) 13.01.07 20:47 Не знаю! А чего? 12х3=60???
Ответить
0
0
александр (Москва)
LJ№23 (NBA) вроде около 34 Читай внимательно Fierceофа, он же написал в 3 раза
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Праздник что ли у них сегодня какой...
Ответить
0
0
LJ№23 (NBA)
Fierce (Подмосковье) 13.01.07 20:41 -------------------------------------------------- Сколько же ему 60????
Ответить
0
0
LJ№23 (NBA)
ХАХАХА РЖУНИМАГУ С ЭТИХ МОСКАЛЕЙ ТУПЫХ))))
Ответить
0
0
александр (Москва)
пОлезной..
Ответить
0
0
александр (Москва)
LJ№23 (NBA) 13.01.07 20:39 "," пользуйся такой палезной штучкой... тебе поможет
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
LJ№23 (NBA) 13.01.07 20:39 Я думаю админ раза в три повзрослей тебя будет! Так что: не учи папу, маму любить!!!
Ответить
0
0
LJ№23 (NBA)
admin 13.01.07 20:34 А Вы остудите наших соседей которые много говорят вот и всё и отжыхать не кого отправлять не надо будет!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
admin 13.01.07 20:34 Павел, прошу огласить весь список с указанием статей УК УА-Ф ))
Ответить
0
0
Eldorado (Кривой Рог)
Stalker RS (Калуга) А ты походу достижэния ЦСКА ище не повесил на стенку.
Ответить
0
0
admin
Сейчас пара-тройка человек с этой ветки пойдут отдохнуть, где-то этак на недельку...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Eldorado (Кривой Рог) 13.01.07 20:30 Ну вот и разобрались с географией, очень хорошо )
Ответить
0
0
Eldorado (Кривой Рог)
Nick_R (Ростов) Уморил, конечно больше, наши клубы в чемпионате Хохляндии не играют ) .................................................. А вам только в Кацапяндии и играть.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
LJ№23 (NBA)13.01.07 20:10 :-)) Кто такой? Откуда? И почему такой злой?
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Не знаю где как а на хуторе NBA явно что-то разлагается )
Ответить
0
0
александр (Москва)
LJ№23 (NBA) иди в топку. Сайт не хохляцкий. Ваша зона уа. Вот там и качай права сосунок малолетний
Ответить
0
0
LJ№23 (NBA)
Stalker RS (Калуга) 13.01.07 20:05 -------------------------------------------------- Слыш ты вообще чего приперся сюда, это по словам твоего односельчянина Хохляндия что ты тут забыл вали к себе в свою вонючую Кацапию и сиди там!!!!
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
LJ№23 (NBA)13.01.07 19:54 :-))) по моему, помощь тебе нужна
Ответить
0
0
LJ№23 (NBA)
Stalker RS (Калуга) 13.01.07 19:33 -------------------------------------------------- Если ты тцпой не чем помочь не могу=)
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Stalker RS (Калуга) 13.01.07 19:33 Как и твои сравнения, с кем-нибудь другим измеряй, если есть желание... рашифруй.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
LJ№23 (NBA)13.01.07 19:27 А мне то что было в СССР как-то до лампочки... Я те говорю: повесь эти достижения СССР на стенке и смотри хоть каждый день на них. Как и твои сравнения, с кем-нибудь другим измеряй, если есть желание... и что-то не понял эту фразу: " один СК больше всего побед в СССР на данный момент больше побед в ЧУ чем у кого либо в Раааааасие" расшифруй
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
LJ№23 (NBA) 13.01.07 19:27 "..больше побед в ЧУ чем у кого либо в Раааааасие.." Уморил, конечно больше, наши клубы в чемпионате Хохляндии не играют )
Ответить
0
0
LJ№23 (NBA)
Stalker RS (Калуга) 13.01.07 19:21 -------------------------------------------------- Хочешь сравнения пожайлуста!!!!У ДК 2 Кубка Кубков, один СК больше всего побед в СССР на данный момент больше побед в ЧУ чем у кого либо в Раааааасие.ВОПРОСЫ???
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Ай да Фаркаш! Ай да сукин сын! Так держать и дальше! На КПК в каждой игре по три мяча!
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Nick_R (Ростов)13.01.07 19:18 Пусть радуются, Николай:-) Жалко тебе что ли? Я даже согласен, чтобы ДК и ШД опять выиграли КПК, лишь бы нашим на пользу это пошло и они как можно дальше весной в УЕФА прошли. Пусть люди радуются, сравнивают... в товарищеских играх.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 13.01.07 19:09 :)) Товарняк двух худших команд этой ЛЧ, если не считать ЛЕвски )
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Впечатляет! Этож ДК вторым составом самую сильную команду Германии порвало! Именно ту, которая раскатала самих победителей КУЕФА!:)))
Ответить
0
0
poffi (Munich)
@ФОН (ДОНЕЦК) Poka nichego netu, mozhet pozhe pojavitsya!!
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
poffi (Munich) Пожалуйста(если можешь),на видео голы ссылочку кинь,потому как я очень соскучился за укр.футболом и его командами...
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Злой москаль (Российская Империя)13.01.07 18:40 Сабо, вроде, притащил откуда-то с Венгрии
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
А хто есть Фаркаш? откель перешёл...?
Ответить
0
0
poffi (Munich)
U HSV udalili Klingbeil i Feilhaber na 73 i 88 minute!! http://www.hsv.de/index.php?id=19415
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Ай да Льоня, ай да молодець. 2 Мессі починає відпрацьовувати отримані аванси з боку Сабо. Чекаємо на голи Ярмоленка.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Ай да Льоня, ай да молодець. 2 Мессі починає відпрацьовувати отримані аванси з боку Сабо. Чекаємо на голи Ярмоленка.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
А может Фаркаш-действительно ноавый Месси? ;-)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус