Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" подписало алжирца?


По сообщению алжирской прессы, 23-летний футболист согласился подписать четырехлетний контракт с украинским клубом

"Динамо" подписало алжирца?


Нападающий клуба «Белуиздад» Мохамед Сеиф Эддин Амрун в конце прошлой недели вернулся в Алжир после того, как прошел просмотр в киевском «Динамо». По сообщению алжирской прессы, 23-летний футболист согласился подписать четырехлетний контракт с украинским клубом, однако будущий сезон проведет на правах аренды в одном из клубов российской высшей лиги. Впрочем, в воскресенье Амрун должен был получить визу в Израиль, чтобы присоединяться к киевскому «Динамо», которое продолжает подготовку к сезону.

В Киеве Амрун в составе «Динамо-4» принял участие в традиционном турнире Мемориала Макарова. Вместе с другими игроками, которые находятся на просмотре в «Динамо» и легионерами киевского клуба, которые не попадают в основной состав, алжирский форвард принял участие в двух матчах, и в полуфинале забитым мячом вывел «Динамо-4» в финал.

«Звезда» «Белуиздада» в прошлом сезоне забил 10 мячей, один из которых потрясающим ударом «ножницами» через себя, а в этом добавил еще три гола. Успел Амрун дебютировать и в национальной сборной Алжира.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
gabriel (Киев)
pimpa (Винница) Друг Па уже давно с Жо взаимодействует, в первом круге ЧР был Жо, а во втором - и так все знают, что с ним случилось. :))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 59
gabriel (Киев)
pimpa (Винница) Друг Па уже давно с Жо взаимодействует, в первом круге ЧР был Жо, а во втором - и так все знают, что с ним случилось. :))
Ответить
0
0
gold (niles)
pimpa (Винница) 5 баллов...)))
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
Новость дня!!! "Московский футбольный клуб ЦСКА в пару к бразильскому нападающему Жо, купил аргентинского нападающего Па. В дальнйшем они составят отличный бомбардирский тандем"))))
Ответить
0
0
deformator (Одесса)
asder (asder) Свежак:) красавец......
Ответить
0
0
asder (asder)
deformator (Одесса) 06.02.07 18:20 Брат президента Юве не возглавляет федерацию Италии :)))
Ответить
0
0
deformator (Одесса)
Давайте лучше акцию: динамо в первую лигу с демьяном и суркисом и с судьями подкупными..........как сделали с юве
Ответить
0
0
dynamika (комрат)
Без балласта мы ни как. Динамо и балласт скоро станут синонимами! А вообще пора начинать акцию: \"ДИНАМО без ДЕМЬЯНА\" Кто ЗА?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
RAGE (Киев) я не умею курить
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
МАГ (Дн-вск) 06.02.07 14:45 Я не понимаю!!!! Или я неясно так пишу или ты там укурился! Каки разные взгляды на футбол? Причем везде: ))) если ты что-то передергиваешь. А если уж о Газзаеве, то я хотел сказать, что Газзаев всегда был психом, а это знак гениальности в чем-то другом. Все незаурядные люди по своему чудаковаты. А на счет того кто он как игрок - отвечаю: Газзаев в 80-х был не одним из лидеров московского Динамо, а он и был московским Динамо в одном почти лице!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Mopo (харьков) Нужно здесь поддержать ШД.Если начнут не жадничать ДК, ДД (еврокубковые команды) - то потехоньку будут ехать. Сам же написал - исключение уже было.
Ответить
0
0
deformator (Одесса)
Выключи капс лок и пиши по русски чернож..пый........
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
RAGE (Киев) В очередной раз убедился - у нас разные взгляды на футбол, причем везде - и в середине поля, и в индивидуальном мастерстве ... и в истории. Газаев был сильным нападающим, был одним из лидеров ДМ в 80-х.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 06.02.07 14:07 Да если чего то вам спустим, в поломанном состоянии как Яцыка:)
Ответить
0
0
Mopo (харьков)
Насчёт легионеров. В Украину классные игроки не поедут никогда(Мату-исключение).Так что будем довольствоваться малым.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Напевно серьйозне придбання. У пару к Фаркашу чи Ярмоленко.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
МАГ (Дн-вск) 06.02.07 12:26 Ну да не надо токо о ведущих лигах. Это не реально, а переплачивать за блатату, то рано или поздно нарываешся на Элан и т.д. Это уже не футбольное хозяйство, а фарс! И тот же Матузалем в ответственных матчах зачастую такое за свои миллионы выдавал, что ну... По составу конечно некоторые не подходят, но тут как судить если мы не видели команды, а так просто по отдельности у каждого свои достоинства и недостатки. Когда играет команда - игроки мастера, игра ведь командная, а когда наоборот, то тяжело что-то говорить. По большому счету Газзаева уже были списали, да и псих он еще тот, помню еще как игрока. Но каждый талант это прежде всего личность со своими тараканами в ... Да и путь у каждого свой.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
RAGE (Киев) "Предложи пожалуйста известных и расскажи откуда они берутся." Предлагать можно бесконечно. А берутся они в основном из европейских ведущих лиг. Учитывая класс,историю и амбиции ДК пора бы уже хоть одного Матузалема где-то у кго-то перекупить (и не жадничать!) "Вот и ты Сабо обвиняешь."- здесь у меня просто кончилось терпение.Хотя замечу, что еще раньше терпение кончилось на Сурка мл. Но,видать, здесь не победить. Про нынешний состав ДК не соглашусь с тобой - если ставить задачи европейского уровня - мне многие не нравятся. А о командных действиях вобще можно молчать - никто никому не идет на помощь. Каждый отрабатывает свою зону и все... По тренеру... На Демьяна (я, кстати, все время воздерживался, ведь первый год всего самостоятельной работы) гонят не за то, что он не вышел из группы и вылетел из КУЕФА. Игры в шести матчах не было никакой! Это показатель! Про Газаева ты не прав. Чудак дважды сам уходил с тренерского мостика после провалов в одном матче (кстати, оба раза в европейских кубках). Но он до этого уже доказал свой талант.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
dn2003 (Донецк) 06.02.07 11:17 Я думал, что ты всетаки догадливей:)
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Да не злой я! Просто некоторых смущает перевод ник-нейма:) RAGE (Киев) 06.02.07 11:12 ----------------------------------------------- во мля!как я раньше не догадался обратиться к словарю....)))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
muntyan (Киев) 06.02.07 09:51 Да не злой я! Просто некоторых смущает перевод ник-нейма:) А на счет алжирца, то это вылами по воде писано. И из этого устраивать очередной обильный полив Динамо всетаки наверное не стоит. И потом, что в алжирце плохого? да и в любом другом игроке? На счет откатов тоже пустые домыслы. Потому-что доказательств никаких. Кстати в ведущих лигах есть такая практика - выкупить игрока и катать его в арендах. Я понимаю, что многие болелы хотят сразу в основу звезду, но где её взять. И где все-таки появляются звезды? Не с таких ли никому неизвестных игроков они вырастают? И потом тоже ведь глупо обвинять уважаемого человека, которым является Сабо (ДА-ДА), не зная его совсем, обвинять в откатах и наживе. МАГ (Дн-вск) 06.02.07 09:55 А давай по существу! Покупают неизвестных? Предложи пожалуйста известных и расскажи откуда они берутся. Ты устал ждать и я устал ждать, но что изменится от постановки задач, и потом об этих задачах мы имеем токо скромные прессухи руководства и тренеров. Постановка высоких задач это отлично. Но с какой стати мы войдем в эту 8-ку лучших. Какие для этого у нас предпосылки, чтобы этог требовать? Кроме того, что нам видите-ли токо ЛЧ подавай, а иначе мы на стадик не пойдем? Вот и ты Сабо обвиняешь. Но игра команды есть лиш косвенным показателем работы селекции. Многие щас восторгаются конями с их селекцией. Да не в селекции там дело. Тренер на месте там. раскритикованный, ходивший по краю пропасти, но доведший дело до своего. И может повторюсь, но в Динамо игроки отличные. Вот эту "отличность" надо и уметь использовать. Примером того рокировка Миха-Сабо. Mopo (харьков) 06.02.07 10:09 У кого есть хоть какое мнение мы находим всегда компромисы или не находим, но не путай пожалуйста с темы у кого своих мыслей нет, токо считают что они есть. На самом деле выходит, что один дятел протарабанил и пошла волна.
Ответить
0
0
александр (Москва)
какая разница какой цвет кожи? В дк у этого парня, получится так же, как у Клебера, Родриго, корреа, Нанни. Итог уже известен... дк гробница талантов... а жаль
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 Malder (Kyiv) 06.02.07 10:22 Я сказал бы что нет смысла держать того же Алжирца, если ему не уступают наши игроки. А нормальных легионеров я честно говоря и припомнить не могу :((, разве что Ринкон, Каддури, Юссуфф, но и они не всегда оправдывали свое приглашение :((
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 Malder (Kyiv) 06.02.07 10:22 У Динамо работает целая Академия!!! плоды ее работы уже начинают потихоньку прорастать в первую команду, но когда покупают сомнительных игроков из далеких стран, то у молодежи практически нет выхода, потому что ставить в основу скорее всего будут инзасранца что бы оправдать вытраченые бабки :(((
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
2fast4rabbit (Стольный град) 06.02.07 10:16 Представление с платочками уже давно надо проводить. А вот на счет молодежи... Давать возможность молодым играть надо, но держать молодого украинца, котрый уступает тому алжирцу, тоже резону не много.
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
Ну и нах он нужен!? В ДК есть хорошая молодеж, которая так и будет всю жизнь гнить в ДК-2..4, гнать надо этих функционеров, надо на следующей домашней игре Динама всем балелам взять белые платки и залабать что та аля "Сантьяго Берннабеу" :))))
Ответить
0
0
Mopo (харьков)
Полностью согласен с Магом.А RAGE постоянно гонит на тех,у кого не такое мнение как у него.
Ответить
0
0
*expert* (Львів)
Ще одне дерево в заповіднику ДК :-)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
RAGE (Киев) Динамо никто не поливает грязью. Критикуют, в основном, именно нынешних руководителей ДК, которые пиарятся о великих покупках (вспомни о трененрах, которых якобы сватали в ДК, Кержакове и т.д.), а в итоге покупают никому не известных игроков , да еще и с сомнительным классом. Да и ставят задачи - попасть в группу ЛЧ. А я уже устал ждать, когда они поставят задачу о выходе хотя бы топ-8. Про ЧУ я сейчас вобще разговаривать не хочу. Тут еще долго будут бодаться ДК и ШД без соперников, а значит в ЛЧ путевки будут еще долго получать. Так что же за задачи у ДК!? От Михайлова, наконец-то, избавились (хотя Чанов это врядли правильный выход, но если ошибаюсь, буду только рад). Раз Сурка мл. трудн представить без работы, то следующий шаг должен быть Сабо. Его трансферы просто за...ли.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Я не против качественных легионеров. Только маловато их в последнее время в Динамо. Со скептицизмом относишься к каждому новому Зидану. Хотя надо на поле выпустить и посмотреть чего он стоит. Другое дело - так смело на контракт, сразу из Африки. Мож стоит с ними краткосрочную аренду заключать, а потом по факту смотреть и принимать решение. Так как с колумбийцами. А то подпишут, а потом будут думать куда его девать 4 года.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
RAGE (Киев) 06.02.07 09:24 Ну чего ты такой злой, ведь все правильно пишешь, только не обращай внимания на злопыхателей, так всегда было есть и будет - моська всегда будет лаять на слона, это в крови и каждый кулик будет свое болото хвалить, объективность тут не найдешь. По поводу алжирца сказать пока нечего, надо увидеть человека в деле, все остальное досужий треп. Единственное, что вызывает некоторое опасение - схема, почему через Россию, очередной откат? А может такой парень самим подойдет?
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Ну, а по другим данным его не никто не покупал...Так, приехал очередной клоун.Он ведь ножницами забил:)), да ещё Буряку очередной откат светил. А верить сообщениям алжирской прессы...я и нашей то не особо верю:))) Но, если с другой стороны, его всё же купили....(дальше следует нецензурная брань)... Однако он же ножницами забивает...:))))))))))))))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Ну одесситам о своих легионерах надо говорить, а не показывать пальчиками на других, тем более, что это их проявления убожества смешно - просто отпад! Во вторых ксенофобия виглядит еще более низменной у тех людей которые сами в этом мире никто и ничто! Ну кто лучше будет этого алжирца или какого-нибудь бразила, которые своим потом и кровью выбрались из нищеты в люди! Вот и выходит, что у нас сядет в транспорт подобное быдло без билета, едет на шару еще и возмущается, что не так его везут. Вот такой у нас к сожалению сплошь и рядом народ! О каких-то позорах пишут. А сами не позорники. И потом - зацепи попробуй кого-то. Пена будет лететь как из судовой помпы. Как-так, их святую корову задели и тем неменее никогда не пройдут мимо чтобы не обгадить Динамо. Оно в принципе и понятно. Удел убогих - жаба. Есть из этого только одна истина - как бы не гадили - Динамо всеравно выше всего этого, да и выше всех придурков с их отстойными командами!
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
МАГ (Дн-вск) Ошибаешься, любая команда Африки при этом нам фору даст:) Sandro (Kyiv) И что самое интересное, один год он отыграет в аренде неизвестно где(точнее где-то в России)... Неплохой способ "отмыва" денег
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
МАГ (Дн-вск) Ошибаешься... Любая команда Африки, в данном случае фору даст нашим игрокам:)
Ответить
0
0
Sandro (Kyiv)
...23-летний футболист СОГЛАСИЛСЯ подписать четырехлетний контракт с украинским клубом... ДК уже УГОВАРИВАЕТ игроков сюда ехать!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
С такими покупками скоро только в Африке на равных играть сможем.
Ответить
0
0
SASHA-1972 (Чернигов)
Протяже Каддури.
Ответить
0
0
DINAMON (los angeles)
POKA V DYNAMO BUDUT RABOTAT' TAKIE "PROFFATIANLS" KAK BURYAK I DEMYAN....NI CHEGI HOROSHEGO MI NE UVIDEM...JAL ,CHTO SUROK ETO GO NE VIDIT,ILI NE HOCHET VIDET'... A IGRAKI V KOMANDE NE PLOHIE,KONECHNO MNOGO LISHNEH...KAKIE TO POZICII NADO ISILIT',NO KOMANDA V KIEVE EST'...TRENERA NETU....
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Е! (Одесса!) 05.02.07 23:55 А там курса нет никакого, свёкла с ежом на откатах в межсезонье подработают - вот и готов фундамент очередного позора. Вторые Месси, Шевы, Недведы и т.п. А ведь в ДК давно второй Хаджи играет, Чернатом кличут. Его так ещё до ДК называли.
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
IRON (Днепропетровск) 05.02.07 23:51 Хорошая логика )) Может Динамовцам стоит весь Чемп Алжира перерыть что б найти Зидана?)) Ну нормально так,в Венгрии Месси,в Алжире Зидан,в Таджикистане Роналдо,в Новой Зеландии Бекхем... Нормальный курс взял Игорек-Сурок...
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Зизу ведь тоже алжирец, так что нахрена гнать на парня? Весной увидим кто как играть умеет.
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
asder (asder) 05.02.07 23:43 Посмотрим,в полуфинале играли,почему бы через пару лет и не выиграть её нах?)
Ответить
0
0
asder (asder)
Е! (Одесса!) 05.02.07 23:42 Круто.... Ну njulf осталось теперь Динамо Лигу чемпионов выиграть.... Ато всё ленятся, откладывают :))))
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
asder (asder) 05.02.07 23:36 Нет это не новый Зидан,это лучше Зидана...
Ответить
0
0
asder (asder)
Е! (Одесса!) 05.02.07 23:32 Куда уж нам до ваших новых месси, новых ранольдиньо.... Это наверное новый Зидан приехал... Долго выбирал между МЮ, Барсой и Динамо... и вот выбрал :)))
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
asder (asder) 05.02.07 23:20 Ну ниче,вон у вас рабы какието из Мали бегают,эт мне кажется по хуже Колумбии буит...
Ответить
0
0
deformator (Одесса)
asder (asder) а ДК это бадык беспонтовый.........но если они еще сычёва возьмут то они станут гавнищщем полнейшим
Ответить
0
0
asder (asder)
Е! (Одесса!) 05.02.07 23:14 Не знаю не знаю... Знаю колумбийцы там смешные по полю у Динамо бывает бегают... Теперь вот алжирцы будут и т.д..... :))))
Ответить
0
0
Deformator (Одесса)
да нахер этот сычёв подпёрдышь........взяли бы какого-то итальяшку...
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
asder (asder) 05.02.07 23:12 Да что ты говоришь?))Динамо и в таком состоянии таких как сычев берет параши мыть...
Ответить
0
0
asder (asder)
Е! (Одесса!) 05.02.07 23:12 Боюсь теперь Динамо до Сычёва ещё нужно дорости :(((
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
asder (asder) 05.02.07 23:03 Скоро... Какого-нибудь Сычева себе возьмем...
Ответить
0
0
illdis(Vinnitsa) (Винница)
Зачем так жестко обсерать человека даже не зная его? Какая разница откуда он? С Алжира или Гондураса ,лучше оттуда ,чем очередной нигериец ,бразилец, румын или серб.
Ответить
0
0
asder (asder)
Когда монголы пойдут ??? :)))
Ответить
0
0
hammer (London)
Я уверен что у этой будущей звезды глаза уже горят. Для Демяна это и есть главное игровое качество. Если глаза горят, значит место в основе гарантированное. Жаль - нет у динамы будущего.
Ответить
0
0
Deformator (Одесса)
У жида все деньги на судей ушли не может нормального игрока купить .....или это всё надежды что из гавна выростит звезда??? в стиле шацких??
Ответить
0
0
Жан-Жак (Киев)
Уже из Алжира... Интересно а когда из Гондураса кого-нибудь подвезут?
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Ага , новая партия сброда на подходе...
Ответить
0
0
Deformator (Одесса)
очередной деревянный легионер??
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус