Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Петр Дыминский: "Из-за пресловутого "конфликта интересов" украинский футбол теряет драгоценное время"


Богатейший человек Западной Украины Петр Дыминский пользуется неоднозначной репутацией не только в футбольных кругах...

Петр Дыминский: "Из-за пресловутого "конфликта интересов" украинский футбол теряет драгоценное время"


Богатейший человек Западной Украины Петр Дыминский пользуется неоднозначной репутацией не только в футбольных кругах.

К президенту львовских «Карпат» вряд ли можно относиться равнодушно, хотя кто-то его терпеть не может, а кто-то - симпатизирует. С некоторыми его высказываниями нельзя не соглашаться, с другими спорить, но его мнение любопытно уже хотя бы потому, что человек в своих суждениях всегда независим.

- Петр Петрович, с момента, когда «Карпаты» покинули высшую лигу, прошло два года. Львовяне вернули себе место в элитном дивизионе. Что изменилось за это время?

- Происходящее в нашем чемпионате меня по-прежнему не удовлетворяет, не способствует серьезному прогрессу. Посмотрите, даже «Шахтер», несмотря на свой почти стомиллионный (в долларах) бюджет, не может гарантировать себе достойных результатов на международной арене. Все мы восхищаемся нашей национальной сборной, пробившейся в четвертьфинал ЧМ-2006. Но когда я спросил Олега Блохина, считает ли он этот результат закономерным, главный тренер честно признался, что нет. Мы «загрязнили» наш футбол второсортными легионерами, закрыли дорогу своей молодежи. Так куда же мы движемся, и что нас ждет в будущем?

- Бытует мнение, что краеугольный камень наших проблем – в пресловутом «конфликте интересов»?

- Да ничего подобного! Его, по-моему, вообще не существует! По большому счету, все сводится к взаимоотношениям даже не кланов, а двух людей. Но Ахметов и Суркис должны понимать, что та модель, при которой только они будут вечно занимать первые два места, а остальным уготована роль «прислуги», уже прошла. Ведь как было в нашей стране раньше? Футболом занимались все, кому не лень. Если глава региона являлся поклонником этого популярного вида спорта, то бизнесмену, взявшему под свою опеку футбол, и гарантировал более или менее приемлемые результаты, во многом шли навстречу. Так было раньше и у нас во Львове.

- Любопытно, какие преференции предложил вам тогдашний львовский губернатор Гладий?

- Меня попросили взвалить на себя содержание «Карпат» и обещали поддержку. Увы, дальше слов дело не пошло. Я, руководитель единственного футбольного клуба высшей лиги в западной Украине, и один из немногих в регионе, кто на протяжении семи лет вкладывает в большой футбол деньги. Создаю дополнительные рабочие места, обеспечиваю всем необходимым 500 юных футболистов. Готов и дальше развивать этот популярный вид спорта, но для этого предлагаю властям: продайте (или передайте в аренду) кусочек земли, чтобы построить на ней детско-юношескую академию, в которую намерен собрать юные таланты со всей Западной Украины. Но, увы, понимания не нахожу.

-Государство на футбол практически не обращает внимания, все отдано на откуп местным «бонзам». Почему по-вашему в одних областях создан режим наибольшего благоприятствования, а в других - наоборот?

- Менталитет руководителей в восточных областях разительно отличается от коллег на западе нашей страны, в частности в отношениях к футболу. Поэтому стоит ли удивляться, что в настоящий момент «захидняки» представлены в высшей лиге всего лишь одной командой, и то ее содержат за счет частного капитала. А кто-нибудь из властей задумался: а что будет, если я плюну на все и прекращу финансирование «Карпат»? Что они будут делать с теми оказавшимися на улице 400 работниками клуба, которые, кстати, в среднем получают более 2 000 гривен? Чем будут заниматься те сотни пацанов, которые находятся под нашим крылом? И что они скажут десяткам тысяч болельщиков, оставшимся без любимого зрелища?

Доходило ведь до абсурда. Приехала как-то «высокая» делегация в составе президента ПФЛ Равиля Сафиуллина, одного из лидеров БЮТ, председателя профильного комитета Верховной Рады, ныне вице-спикера Николая Томенко, тогдашнего министра спорта Юрия Павленко. Подписали протокол, согласно которому губернатор Олийнык и мэр Садовый берут на себя обязательства решить вопрос о передаче в аренду стадиона, который я в течение года должен привести в соответствие с требованиями ФФУ и ПФЛ. После чего в течение 10 лет получаю в аренду землю для реализации проекта по созданию академии. Но, находясь в Турции с командой на сборах, узнаю новость – при рассмотрении этого вопроса необходимое число голосов собрано не было. Это можно было бы понять, если бы я преследовал личную выгоду… Слава Богу, здравый смысл все-таки возобладал, и после повторного рассмотрения было принято положительное решение.

- «Карпаты» сделали ставку на доморощенных футболистов. Что мешало вам принять такое решение раньше, с момента прихода на пост президента?

- Существует путь, по которому движется «Шахтер». Право Ахметова тратить, сколько заблагорассудится на легионеров, развивать клуб так, как он это видит. К примеру, я даже представить себе не могу, какой стадион строится в Донецке, если он и в вправду будет лучше мюнхенской «Альянц Арены» или лондонского «Эмирейтс»! В свое время и в «Карпатах» были игроки, получавшие 20, 30 тысяч долларов, много иностранцев, за которых был заплачен не один миллион. Но, потом я понял, что такой путь ведет в тупик, мы не можем ввязываться в «гонку вооружений» с Киевом и Донбассом. Выбор был сделан в пользу развития инфраструктуры, упор – на подготовку собственного резерва. Уверен, люди активнее пойдут на стадион в том случае, если за их любимую команду будут выступать свои воспитанники. Поэтому когда клуб взялся кардинально перестраивать стратегию, избежать понижения в классе оказалось невозможным.

- Но, кажется, вы все-таки немного лукавите, что вылет из высшего эшелона вы сами запрограммировали. Припоминаю, только на официальном уровне было признано, что из-за судейских ошибок вы потеряли где-то 7-9 очков, при этом, от спасительного 14-го места «бело-зеленых» отделил всего один пункт…

- Судейский произвол тогда, безусловно, имел место. Но, повторюсь, нам действительно, и в силу политической ситуации в том числе, следовало тогда сделать шаг назад, чтобы, перестроившись, не только вернуться на исходные позиции, но и, надеюсь, сделать еще один шаг наверх.

- С трудом представляю, чтобы Ринат Ахметов, Игорь Суркис, Игорь Коломойский по собственной воле отдали возглавляемые клубы в другие руки… В то же время вы заявляете, что можете продать клуб, или поделиться частью его акций. Что для вас вообще значат «Карпаты»?

- Если раньше, возможно, они и были для меня чем-то вроде дорогой игрушки, то сейчас – смысл моей жизни. Строю не команду (это проще простого), а, если хотите, предприятие, которое рано или поздно должно стать прибыльным. Но сегодня для того, чтобы создать клуб европейского ранга, одних денег недостаточно. Если не проявится добрая воля со стороны властей, осуществить задуманное будет нереально. «Карпаты» - гордость не Дыминского, а всего региона. А я лишь один из тех, кто вносит лепту в их развитие, и одними деньгами это не измерить. Потому что есть люди, которые отдали команде всю свою жизнь. Правда, есть и те, которые только и говорят, что любят футбол, на самом же деле ничего полезного для него не сделали. Будущее мне видится только в создании открытого акционерного общества «Народная команда ФК «Карпаты». При этом 25% пустить в свободную продажу, по 25% должны приобрести городская и областная власти, остальные 25% оставлю себе. Но обладминистрация и мэрия войти в состав учредителей смогут, если передадут на баланс клуба дышащие на ладан гостиницы, санатории, другие неликвидные объекты, которые необходимо срочно приводить в порядок, делать их высокорентабельными. Уверен, тогда можно привлечь многомиллионные инвестиции, более привлекательным сделать брэнд.

Сейчас же первых лиц области беспокоит, как же получилось, что «Карпаты» принадлежат мне одному? Да ответ прост. В свое время львовские власти, будучи в составе учредителей ФК, отказались принимать участие в его финансировании, сказали, что им это не интересно. После чего произошла перерегистрация… Считаю, если мы пойдем по предложенному мною пути акционирования, то неважно, буду я «при делах» или нет, «Карпаты» все равно останутся на виду. И не только в Украине. Ничего выдумывать не надо, в Европе этот путь прошли и «Барселона», и «Реал»…

- Что побудило вас, равно как и «Шахтер», сделать бюджет прозрачным? В то время, как остальные 14 клубов высшей лиги пока не спешат «открываться». И можно только догадываться, 10 миллионов долларов они тратят, или 30…

-Думаю, Ахметов прекрасно понимает, что жизнь в «тени» ни к чему хорошему не приведет. Мы - бизнесмены, которые не хотят выбрасывать свои капиталы на ветер. Только сделав свою деятельность прозрачной, можно надеяться, что к тебе придут инвесторы, спонсоры.

Да и зачем Ринату Леонидовичу, человеку далеко не бедному, скрывать то, что он делает? Не для себя ведь, для людей! С другой стороны, мне раньше говорили: «Не верим, что вы тратите такие суммы на убыточный футбол. Вон, сколько народу собирается на стадионе». Что я мог ответить? Только обнародованием бюджета, чтобы всем стало понятно, насколько «прибыльное» это дело.

- Интересно, сколько все-таки «Карпаты» зарабатывают, а сколько тратят?

- Расходная часть составляет более 20 миллионов гривен (60% «съедает» первая команда), в том числе налоги в бюджеты разных уровней – порядка 2 млн. Доход – 2 млн. грн., без учета поступлений за продажу игроков.

- Кстати, о трансферах. Учитывая ваши амбициозные планы, согласно которым через три-пять лет вы должны вмешаться в борьбу за путевки в Лигу чемпионов, существуют сомнения, что при проводимой весьма скромной селекционной политике вы добьетесь желаемого. Или вы настолько уверены в резерве?

- Скажите, кто, помимо меня и тех близких людей из клубного окружения, верил, что «Карпаты» вернутся в кратчайшие сроки в элиту? А ведь нам предрекали выступления вообще во второй лиге! Кто верил, что в нынешнем сезоне мы будем находиться в верхней части турнирной таблицы? А теперь болельщики уже требуют от нас пересмотреть задачу на сезон. Теперь им места, гарантирующего участие в Кубке Интертото, мало. Подавай им «бронзу»!

- Но вы же сами поднимаете «планку»?

- В «Карпатах», поверьте, очень перспективная молодежь, которая через пару-тройку лет ни в чем не будет уступать грандам. Да, сейчас у них нет того класса, что у ряда приглашенных издалека. Но они компенсируют его отсутствие за счет желания, молодости, физических кондиций, мотивации. Посмотрите на степень самоотдачи команды, на 90% составленных из иностранцев, и на действия львовского коллектива. Вопрос не стоит в том, что я не хочу или у меня нет возможности приобрести «звезду». Считаю, что для чемпионата Украины, для решения тех задач, которые ставлю перед командой, нет смысла обращать взор за рубеж. Но если мы увидим: команда готова для того, чтобы взобраться на следующую ступеньку, и возникнет необходимость точечного усиления, то, надеюсь, мы сделаем соответствующую покупку. Другое дело, захочет ли футболист высокого уровня выступать в нашем чемпионате… Хотя, надеюсь, что столица Галичины не отпугнет вероятного новобранца. Сегодня, к слову, у клуба существует предварительная договоренность о переходе 2-3-х зарубежных игроков. Но мы должны развиваться гармонично, и спешить не поспешая. Наряду с усилением команды должна улучшаться и клубная инфраструктура. И очень важно, чтобы чаша стадиона заполнялась на наших матчах все больше и больше. А футболисты - понимать, что выходят на поле не для меня, а, в первую очередь, для тех болельщиков, которые приходят на поединок и одновременно являются владельцами «Карпат».

-По моим сведениям, ваши игроки зарабатывают, по меркам выcшей лиги, довольно скромно.

-Я честен перед членами команды, и прямо сказал им: «Если вы хотите получать деньги, то вы попали не туда. Хотите зарабатывать – милости просим. Да, у нас не самые большие ставки, но зато премиальные, бонусы, полагаю, у нас достойные. И потом – футболисты знают, что, если будут выступать в Кубке УЕФА, зарплата возрастет вдвое, пробьются в Лигу чемпионов – будут оплачиваться на уровне наших грандов.

- Но тяжело устоять перед соблазном перехода, если есть заманчивое приглашение. И, говорят, переход по окончании сезона отдельных игроков «Карпат» в более сильные на данный момент команды уже решен. В частности, Худобяка.

-Отвечу так. Год назад я не сомневался – продавать Шуста или нет, потому что этот парень не мог вырасти в классного голкипера, находясь в первой лиге. Переход в «Шахтер» способствовал его дальнейшему росту. Мы были свидетелями, как он дебютировал в ЛЧ, национальной сборной. И я рад, что не ошибся в его возможностях, отпустив в Донецк. Что касается Худобяка, то на данный момент это талантливый и перспективный футболист, не более. Я не хочу отдавать его в какую-то команду, чтобы над ним ставили эксперименты… Если Игорь станет «звездой», и перерастет уровень «Карпат», то никаких препятствий его дальнейшей карьере чинить не буду. Но пока этого не случилось, продавать его не собираюсь ни за какие деньги, поэтому никаких разговоров на эту тему не веду.

- По-моему мнению, пока вашим лучшим трансфером стало появление на капитанском мостике Александра Ищенко.

- Думаю, Александр Алексеевич на меня не обидится, если скажу, что пока он не является выдающимся тренером. К его чести, он понимает, что потенциал для роста у него солидный. И мне кажется, в данном случае он как раз нашел свою команду. Я внимательно смотрю, как он работает, и считаю, что он – на правильном пути. Импонирует мне его вдумчивость и то, что он пользуется у ребят авторитетом.

- И что, желания вмешаться в его действия не возникает?

-Высказывание «тот, кто платит, тот и заказывает музыку» к футболу мало применимо. Но вместе с тем я вправе требовать, чтобы все условия, оговоренные при найме на работу, выполнялись. На сегодня у меня нет особых претензий к главному тренеру, все идет нормально.

-Давайте вернемся все-таки к украинским футбольным проблемам. В чем знаковость момента, когда начинают заявлять о своих амбициях не только в Киеве и Донецке…

-Позиция «Карпат» была высказана еще 3-4 года назад, и с тех пор она не менялась. Почему другие стали обозначать свою позицию? Все на поверхности. Если раньше владельцев клубов футбол интересовал постольку-поскольку, главное – возможность за его счет получать экономические или политические дивиденды, то теперь остались те, кто вкладывает свои «кровные». Они хотят видеть, ощущать системность, перспективу, что футбол может не только бесконечно «поглощать», но и приносить прибыль. Пусть даже через 10, 20 лет… А сейчас даже не получают морального удовлетворения. Какой главный критерий привлекательности футбола? Количество зрителей на трибунах и у телеэкранов. А что мы имеем сегодня?

-Среднюю посещаемость около 8-ми тысяч…

- Но за счет «Карпат», «Шахтера» и еще пары-тройки участников. Большинство же клубов собирает не больше 5-ти тысяч. Это разве показатель для 47-миллионной страны? Подчеркну еще раз. Мне безразличен локальный «конфликт интересов». Меня куда больше заботит, что он идет вразрез с интересами развития отечественного профессионального футбола. Не для того ведь владельцами клубов создавалась рабочая группа, чтобы, наработав пакет документов, он вот уже какую неделю лежал без рассмотрения. И если кто думает, что о реформе забыли, то могу сказать, что я об этом помню каждый день. И жду, когда же, наконец, мы снова сможем собраться, чтобы обсудить те мероприятия, которые позволили бы нашему футболу более эффективно и динамично прогрессировать. Мне не понятно и обидно, почему все замерло. Возможно, из-за межсезонья…

- В чем суть этих предложений?

- В юридической базе и структурных изменениях. Без разницы, как будет называться объединение клубов, важно, что ее суть, наполнение будут совсем другими. При нынешней ситуации ПФЛ не в состоянии удовлетворять нашим требованиям. По разным причинам, в том числе и из-за напряженности в отношениях с ФФУ. К сожалению, когда создавалась лига, не были выписаны четкие и понятные правила, согласно которым будет существовать наше профессиональное сообщество.

- Не считаете ли вы, что неопределенность может существовать вплоть до августа 2008 года, когда закончатся полномочия нынешнего главы ФФУ?

- Да при чем здесь это?! ФФУ должна играть в чемпионате Украины только ту роль, которую мы – первые лица клубов – определим. Прерогатива федерации -- развитие детского и любительского футбола, его популяризация и пропаганда, комплектация и подготовка сборных… Что касается профессиональных клубов, то все права необходимо передать соответствующей структуре. И выступать лишь в роли надзирателя. Вмешиваться, поправлять – лишь в крайнем случае.

- А кто, по-вашему, мог бы возглавить «обновленную» лигу?

- Я хочу, чтобы в этом качестве был Равиль Сафиуллин. Это человек, которому нет оснований не доверять. Но при этом его надо наделить соответствующими полномочиями и, безусловно, необходимостью отчитываться перед наблюдательным советом, состоящим из владельцев клубов. Если, к примеру, мы видим, что там он сделал прокол, здесь не принял меры, ущемил чьи-то права то, извините, должен уступить место другому топ-менеджеру.

Отвлекаясь на решение второстепенных вопросов, мы, что обидно, упускаем драгоценное время. Необходимо ради общего блага договориться, сделать шаги к примирению. Сегодня амбиции есть ведь и у «Днепра», «Металлиста», «Черноморца», «Ильичевца», «Карпат»… Пусть каждый из нас вкладывает в достижение успеха ровно столько, сколько считает нужным, однако условия должны быть для всех РАВНЫМИ.

Юрий Малышев

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
immortal223 (Селидово)
III (Lviv) (Львів) 01.03.07 15:50 Ты прекрасно понял о чём я сказал, пусть и сгустив краски. И не надо цепляться к деталям, обходя очевидное.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 37
immortal223 (Селидово)
III (Lviv) (Львів) 01.03.07 15:50 Ты прекрасно понял о чём я сказал, пусть и сгустив краски. И не надо цепляться к деталям, обходя очевидное.
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
immortal223 (Селидово) Перед тим як вживати слова націонал-шовінізм і націоналізм відносно навколофутбольних питань - відкрий тлумачний словник і вивчи значення цих слів. Ти "ерудит" багато чого нового для себе відкриєш.
Ответить
0
0
immortal223 (Селидово)
Просто не нужно искусственно ограничивать команды. От этого украинский футбол не выиграет нисколько (под украинским футболом я понимаю не только сборную, а и в первую очередь - клубы). Хватит этих ограничений "сверху". За 70 лет советской власти наограничивались и науправлялись так что страну развалили до основанья... А затем? :) Так же и наш футбол, если и не развалится, то тормоза лишние ему ни к чему.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
RAGE (Киев) 01.03.07 12:23 и тут согласен
Ответить
0
0
immortal223 (Селидово)
Rom (Lwiw) 01.03.07 15:22 Ну и что? Ты забыл кто последние годы бронзу выигрывал? Метадон. У любой команды бывают спады. У ДК вот спад, у Днепра - спад, у Шахтёра тоже будет рано или поздно. Но это не повод винить во всём легионеров. НЕУЖЕЛИ вы все полагаете, что тренер или президент сам себе враг и что он не хочет, чтоб его команда выигрывала? А раз так, то он и покупает легионеров, ибо своих нет, и их никогда не было и не будет В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ для всех команд. А выигрывать - повторюсь - хотят ВСЕ!!! А где сейчас игроков берут? Там же где и раньше брали и будут брать впредь. Украинцы никогда не закончатся - не волнуйтесь. Они будут играть в нашем чемпионате всегда, даже если отменят лимит на легионеров. :)
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
immortal223 (Селидово) 01.03.07 14:23 А когда всякие президентики вякают из подвала турнирной таблицы, что мол тьма легионеров и украинцы не могут заиграть - дак мы не при коммунизме живём, господа. Зарабатывайте больше денег - покупайте более качественных легионеров. МетаДон вже накупив - і що з того вийшло??? Блохин тоже ошизел совсем! Как попёрло ему год назад так звезду словил такую, что и не снилось. Пусть уходит, тренеров в мире хороших полно, на одном свет клином не сошёлся. Воно то може і "не сошолся". Але коли всі команди у вишці будуть як МетаДОН зараз , чи Шахтар з ДК в недавні часи - де ж тоді гравців збірної набрати - в першій лізі?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
immortal223 (Селидово) 01.03.07 15:03 Я уже забыл когда университет закончил... и не хочу спорить с тобой...
Ответить
0
0
immortal223 (Селидово)
Surik (Харьков) 01.03.07 14:58 И это всё, чем ты можешь возразить? Окончи школу сначала, а потом вступай в дискуссии.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Дыма не очень уважаю, но если "курс на своих" - я "за" на 100%.... Украина достойна, чтобы в сборной не заиграли футболисты африканского происхождения.... ___________ ________________________ immortal223 (Селидово) 01.03.07 14:41 ------- Такого наплёл....."Свой", "Чужой"- кино насмотрелся, что ли?....)))
Ответить
0
0
immortal223 (Селидово)
o_chub (Львів) Мне до одного места кто это сказал. если б так сказал бы Ахметов, я б тоже самое и про него написАл бы. Дыминский тут не причём, но Ахметов почему-то такое не говорит :) Так что попрошу не вырывать из общего контекста одно словосочетание. для особо недоганяющих повторю! ЛЮБОЙ кто высказывается за такую бредятину - националист для меня. Люди все от рождения равны, просто кто-то хуже играет, но его НАДО ставить в основу потому что он "свой", другой лучше, но ставить его не надо, потому что он чужой!? И что в итоге? Клиника. И тупость и футбольная импотенция.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
karpaty (Львів) 01.03.07 13:29 А де я сказав, що зараз в Динамо повинні бути якісь прерогативи? Лише відповів, що були часи коли переноси на коритьс ДК. В ті часи Дк в одну лямку тягнув весь український футбол, І тоді ніхно не кричав, що не праві і т.д. А тепер всі повилазили і нумо каміння кидати (в кращому випадку - каміння) Конкурентів ні ДК ні ШД не хочуть:) Та не перегинай. Конкуруйте будь-ласка. Але як можна стверджувати те, що хтось чогось не хоче, коли на горизонті того "нехотіння" зовсім не видно. А може просто ніхто конкурувати просто не може?
Ответить
0
0
immortal223 (Селидово)
Выигрывать полагаясь токо на свою молодёжь - это какой-то националистический бред. Покажите мне хоть одну команду в мире, которая бы реально претендовала на что либо серьёзное, забитая под завязку своими доморощенными футболистами?? Нету таких (Аякс 95 исключение). Вся Европа идёт нормальным путём, одни мы тут возбухаем, национал-шовинизм футбольный разводим, мол, легионеры у нас второсортные. Назовите мне в Шахтёре хоть одного второстортного легионера, который не даёт пробиться в основу нашей местной "зирочке"? Всё решают ДЕНЬГИ и это естественно. Никогда не будет чемпионата где все команды на равных будут биться за чемпионство (если токо кто-то один не будет ими всеми владеть). А когда всякие президентики вякают из подвала турнирной таблицы, что мол тьма легионеров и украинцы не могут заиграть - дак мы не при коммунизме живём, господа. Зарабатывайте больше денег - покупайте более качественных легионеров. Блохин тоже ошизел совсем! Как попёрло ему год назад так звезду словил такую, что и не снилось. Пусть уходит, тренеров в мире хороших полно, на одном свет клином не сошёлся. Клубы - это клубы. У них всегда свои интересы. У сборной - свои. И нечего лезть не в свой огород для наведения порядка!
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
RAGE (Киев) ((Коли були переноси ігор Динамо, то такі були часи, коли інтереси ДК були інтересами країни чи збірної. Тепер же переносять не тільки ДК.)) Відколи це інтерси ДК були інтересами країни... Ніколи в житті. Я звичайно вболіваю за Динамо в Європі, але по-перше не більше не менше ніж за запорізький Металург і аж зовсім не вболіаваю за ДК в чемпіонаті України. Тому чому для Динамо мають бути якісь особливі поблажки - не розумію. Грає команда в ЛЧ - будь ласка, але переноси мають бути в межах однієї доби ( як зараз зробили), а раніше був випадок, коли запорізький Металург чекав 3 тижні по закінченні першого кола, щоб зіграти перенесену гру з ДК, бо ДК бачте в Європі грало. Тоді як получалось що думку МЗ не бралось до уваги чи як? ((А Карпати десть там далеко від найменшого впливу, ось і козакуєш, ніби-то такий патріот:) А тепер ви постаєте такими блін борцями за справедливість, біленькими, чистенькими, що інколи тошнить!)) Звичайно це мене й хвилює. Бо Кл так само далеко від впливу на український футбол як і ЧО, як і ДД, як і луцька Волинь, як і харківський Металіст. А чому так повинно бути? Може нехай Шахтар і Динамо тоді створять свою лігу і грають там зі всіма своїми фарм-клубами. І то ще добре що Суркіс з Ахметовим жеруться - саме гірше буде, коли вони домовляться. Коли б Димінський так заправляв, а Суркіс був би з боку, я впевнений, що і ти б возмущався... ((А Диміня ваш такий же перець як Сурок с Ахметом, тільки його відсторонили від коритця - ось і корчить невинну вівцю, а рильце у нього ще в тому пушку!)) По-перше в нас так вже склалося, що рильце скажемо так у всіх в пушку, а по-друге Димінського ніхто не відстороняв від коритця футбольного, бо він там ніколи і не був помічений... Він тільки ХОЧЕ туди. Але в нас тільки кричать про сильний чемпіонат, але ні Динамо ні Шахтар конкурентів не хоче.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
karpaty (Львів) 01.03.07 13:01 Коли були переноси ігор Динамо, то такі були часи, коли інтереси ДК були інтересами країни чи збірної. Тепер же переносять не тільки ДК. Але про переноси це вже інша історія. Смішно тільки те, що ти точно такий же як і я, якщо звинувачуєш мене тільки в любові до Динамо. І тобі все по цимбалах, бо тобі теж рівень ЧУ по цимбалах був би якби це зачіпало Карпати. А Карпати десть там далеко від найменшого впливу, ось і козакуєш, ніби-то такий патріот:) А тепер ви постаєте такими блін борцями за справедливість, біленькими, чистенькими, що інколи тошнить! А Диміня ваш такий же перець як Сурок с Ахметом, тільки його відсторонили від коритця - ось і корчить невинну вівцю, а рильце у нього ще в тому пушку!
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
RAGE (Киев) 01.03.07 12:23 не знаю як на рахунок "донецьких". Але Суркіс так само по суті чемпіонат підганяє під Динамо. Поки не було "донецьких" при владі всі переноси в чемпіонаті робились під Динамо, мовляв вони Україну представляють. Тепер Ахметов преться в рукопашну з Суркісом. І в нас получається, що всі інші клуби дивляться як сваряться Динамо і Шахтар, але реально не можуть вплинути на ситуацію, бо ті двоє контролюють наш футбол. От якби Суркіс, коли був головою ще ПФЛ запровадив з самого початку систему, коли б інтерес чемпіонату не підпорядковувався інтересам одного клубу з чемпіонату, то зараз би всі говорили, що Ахметов хоче загребсти від себе наш футбол, а так все ввиходить як в російському прислів"ї "хрен от редьки не слаще...". І в тебе так само відчувається скоріше вболівання за Динамо, а не вболівання за рівень чемпіонату. Мені як третій стороні по цимбалах хто там не хоче "донецьким" уступати, бо хто не уступають так само переслідують свої шкурні інтереси.
Ответить
0
0
rr (lviv)
Та дякуєм Диму однозначно за те шо маєм таку команду. Але. 1. Дим! Забудь про "народну команду"! Ніхто не дасть тобі на халяву міського і обласного майна. Стопудово знаю. Так шо або тягни і не хникай, або продай. 2. Про продаж чи оренду ділянки для дитячо-юнацької школи ти не звертався ні в область ні в місто. На халяву хотів під "народну команду". Не лукав. 3. Шо за ідіоцька практика "опускати" футболістів, які не хочуть продовжувати контракт? (Распопов, Тлумак - далеко не перші). Ну ясно, жаба душить, шо на халяву підуть... Хам.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
МАГ (Дн-вск) 01.03.07 11:33 karpaty (Львів) 01.03.07 12:02 Ага! Все согласны! Вот если была нормальная профессиональная лига, то так оно и было бы, а при нынешней ПФЛ - никто не хочет данецким тоже уступать. Вот и все конфликты и все интересы. Идет бой за контролем проф футбола Украины! есть ли консенсус:)) Конечно есть. Только кое-кому он не выгоден!
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
МАГ (Дн-вск) ((Я согласен с этим мнением.)) Та всі напевно згодні... Але саме через таку позицію в нього постійний конфлікт з Суркісом і Ахметовим.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Хороший материал. "ФФУ должна играть в чемпионате Украины только ту роль, которую мы – первые лица клубов – определим. Прерогатива федерации -- развитие детского и любительского футбола, его популяризация и пропаганда, комплектация и подготовка сборных… Что касается профессиональных клубов, то все права необходимо передать соответствующей структуре. И выступать лишь в роли надзирателя. Вмешиваться, поправлять – лишь в крайнем случае." Я согласен с этим мнением.
Ответить
0
0
Ser tabu (Львів)
Димінський П.П. - на мій погляд, культова фігура не лише в західному регіоні, але й для України також, я не є його особливим прихильником, але не поважати його не можу....чому ?? .все просто, він вкладає свої ГРОШІ ........можливо свої занадто сильно сказано, але значна частина - це все таки свої Інтерв’ю непогане получилось...зранку коли їду на роботу, завжди повз стадіон "Україна" справа є "типа" стадіончик для юніорів, коли тепло то постійно зранку тренуються, вік різноманітний 8-10-15 років.....тобто робота триває, за що молодці всі тренери і персонал клубу... Так тримайте Петро Петровичу !!! У Вас і нас(вболівальники) все вийде ! Господь з нами !!!
Ответить
0
0
koldi (Киев)
Интервью отличное. Давненько не припомню такого от кого-либо из президентов. К Дыму отношусь неоднозначно. Не очень верю в его благодетель. Свежи в памяти еще его глупости и експерименты 3-5 летней давности... 2 karpaty (Львів) Ты прав. Радует, что позиция Дыма в отношении "суперлегионеров" (типа Брандауна донецкого) изменилась. Мысль о поднятии своего молодняка заслуживает уважения. Воплотить бы только это в жизнь... Да не только в Карпатах...))
Ответить
0
0
B_O_S (Rovno)
Честно говоря когда читаешь интервью энтих товарищей, то прямо слезы умиления наворачиваются, как правильно говорят, их бы слова да Богу в уши...но это если не знаешь как оно на самом деле...но я почему-то верю, что в общем-то они стремятся соответствовать тому что озвучивают, но, к сожалению, пока что на деле получается то, что мы имеем на сегодня...маємо те, що маємо...а причин этого даже не внутрифутбольных, а внешних великое множество...если и в экономике и облычной жизни не можем навести порядок, то что говорить о футболе...
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
o_chub (Львів) Ну білоруси все ж не негри. Тай вони так само дуже молоді. А до речі. Не білорусів і білоруса. Бо вчора вияснилось, що Карпати все ж не взяли Павлючека. Тому до "старого" Сучкова добавився тільки "молодий" Ковель (до речі сам Димінський возмутився вчора, що преса подала Ковеля як супер-пупер талановитого нападника якого чуть в Арсенал Лондонський не взяли, казав, що хлопець як хлопець, типу ми надіємся що він в Карпатах заграє). А Павлючек травмований і тому Карпати вирішили його не брати. А жаль... П.С. народу було напевно на пів стадіону вчора...
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Я все більше починаю поважати Димінського. Навчили його дорогі закупівлі негрів і югославів, тепер в нього в іншу сторону перекос - тільки свої і тільки молоді. І в принципі це правильно. Ніколи не забуду як у Львів понаїзжали легіонери різнокольорові і розрекламовані. А приходиш на стадіон - і плюватись хочеться. Вчора було представлення команди перед другим колом. Взагалом все сподобалось. Єдине що - більша частина заходу - це був сольний виступ Димінського. Він виступав і по питаннях траняерної політики, і по питаннях фінансів, і по питаннях хто хороший іа хто поганий гравець в Карпатах, і по морально-етичних питаннях, і як заводила вечора (анекдоти розказував в перервах між спічами). Головний тренер Іщенко виглядав скоріше як завгосп, прораб на будівництві. Крім Димінського пару "ласкових" в адресу вболівальни, ще трохи сказав капітан Микола Іщенко.
Ответить
0
0
alexself (Львов)
Да уж,ну и инервью Дым выдал,очень интересно и познавательно,неординарная он все таки личность,хоть и не такая богатая,как остальные держатели клубов,но умные вещи толкает,преследуя свою цель.. Респект за интервью
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Все правильно и толково. Но вот явно скользит плач: Я тащу Карпаты, а власти мне привилегии - земельку под застройку и т.д. С точки зрения бизнеса, результаты которого тратятся на Карпаты вроде и нет крамолы. Но есть же и законы (а есть ли они), есть люди которым и футбол побоку. Но всеже если у нас такое теперь классное правительство то почему не инициировать законопроекты которые позволят поднять спорт. Кгда хоть немного выгодно будет бизнесменам спонсировать спорт и не токо футбол. Тут же и налоговую систему и многое другое подвести под это можно. Спецы говорят, что таким путем из теневой экономики можно поиметь на это благородное дело. А у нас эти рылятники Витюши только и мямлят какие они хорошие, здоровье нации им не по боку, тьху!!! Извините:)
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Фанат Дніпра(Дніпропетровськ) 28.02.07 22:37 Привіт.Буде не переживай!
Ответить
0
0
Violet (as)
Грунтовно, солідно... Слова ППД -- та Богу в вуха і... іншим президентам на чолі з Суркісом та Ахмєтовим.... Ех, якби ті олігархи могли сісти по чоловічому, розпити ящик-другий горілки і розставити все по своїх місцях... А так -- розуміння нібито існує, однак до діла не доходить...
Ответить
0
0
skripach (Odessa)
Молодец.Уважаю!Всё по существу,нафиг нам эти заморские имбицилы.Человек вкладывает бабки в своих и я думаю,что он поборется за Лигу.По-поводу Сафиуллина прав полностью,Сурок зажрался по самые гланды.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
серж 13 (Днепропетровск) 28.02.07 22:16 Привіт. Невже так і не буде нормального нападника у Дніпрі?????????????
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
За что то можно его уважать,за что то нет....Много воды,много слов а Дым себе на уме!Не вам,не нам а толку нет. Я к нему безразличен,пресный он какой то..мутный.ИМХО.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
"....Будущее мне видится только в создании открытого акционерного общества «Народная команда ФК «Карпаты»....." ____________________ Мы это уже прошли.... Пусть приедет за опытом....
Ответить
0
0
Crow (Днепропетровск)
классное интервью, даже осилил, хоть и много букаф. Понравилось: "С трудом представляю, чтобы Ринат Ахметов, Игорь Суркис, Игорь Коломойский по собственной воле отдали возглавляемые клубы в другие руки…". видимо Юрий Малышев не представляет себе Игорька Коломойского
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Але за такі прямі заяви проти Суркіса та Ахметова респект!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Ніби нормально все каже, але головне щоб слова не розходились зі справами, а про нього кажуть саме таке, що він багато разів зраджував у багатьох випадках.
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
Многа букафф,ели асилил... Мутно конечно,но по крайней мере что то делает челаэк... Если бы у каждой команды был такой дядя...
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
"Если вы хотите получать деньги, вы попали не туда"-)))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус