Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Владимир Перетурин: "С Тимощуком будет то, что с Шевой"


Известный футбольный комментатор поделился своим видением перспектив украинского полузащитника в питерской команде

Владимир Перетурин: "С Тимощуком будет то, что с Шевой"


Известный футбольный комментатор Владимир Перетурин на страницах газеты "Сегодня" высказал свое мнение относительно перехода Анатолия Тимощука из донецкого "Шахтера" в российский "Зенит" и поделился своим видением перспектив украинского полузащитника в питерской команде. "Подавляющее большинство россиян возмущены переходом Тимощука, - уверен Перетурин. - "Зенит" продает Коржакова, который отнюдь не хуже, почти в каждой игре в Испании забивает, за $4 млн. А Тимощука, футболиста стабильного, но не выдающегося и не молодого, покупает в пять раз дороже. Давайте честно скажем, нет на постсоветском пространстве игроков, которые стоят $20 млн. Впрочем, это в стиле нынешнего "Зенита". При том, что в Ленинграде лучшие футбольные школы, они разогнали почти всех своих воспитанников и теперь набирают турков, корейцев. Из лебедя, рака и щуки ничего не будет!"

"А Тимощуку еще играть с таким подлым партнером как Радимов, у которого более ста карточек, - добавляет Перетурин. - Ничего хорошего не жду. Все теперь будут обсуждать, стоит ли Тимощук $20 млн. И с ним будет то же, что и с Шевой в "Челси". Он хороший игрок. Но в "Шахтере" он сколько провел? Девять лет. Его поддерживала публика, он чувствовал партнеров. Тут ему год-два понадобится, чтобы войти в эту разномастную команду. Но идиотыгна-чальники ему этого времени не дадут. Плюс публика здесь очень сложная, играл в Ленинграде - знаю. Появляется новый тренер или игрок - ура! Одно-два поражения - уже "поливают грязью". Так было с Бышовцем, Садыриным".

Оцените этот материал:
Источник:
газ. "Сегодня",www.dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
oleg_go (СПб)
2 Менеджер среднего звена (kiev) "Мне кажется, что у Толи будут проблемы в Зените. И дело не в том, посредственный Толя игрок или разрывать всех будет. Команда - это в первую очередь коллектив, в котором есть свой Сталин, Дон Кихот, свой жлоб и свой подлец, все роли поделены. А тут приходит чел, который получает больше любого старожила, и не за заслуги перед командой, а сразу с порога." Вы не в теме... Всем (Аршавину и К) уже по..й, т.к. проблемы из-за зависти и зарплаты были и есть у Текке. А Тимощук уже третий пришедший (Текке, Домингес), у кого зарплата немеренная. Тем более самая высокая зарплата всё равно у Аршавина
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 55
oleg_go (СПб)
2 Менеджер среднего звена (kiev) "Мне кажется, что у Толи будут проблемы в Зените. И дело не в том, посредственный Толя игрок или разрывать всех будет. Команда - это в первую очередь коллектив, в котором есть свой Сталин, Дон Кихот, свой жлоб и свой подлец, все роли поделены. А тут приходит чел, который получает больше любого старожила, и не за заслуги перед командой, а сразу с порога." Вы не в теме... Всем (Аршавину и К) уже по..й, т.к. проблемы из-за зависти и зарплаты были и есть у Текке. А Тимощук уже третий пришедший (Текке, Домингес), у кого зарплата немеренная. Тем более самая высокая зарплата всё равно у Аршавина
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
А-К 72(Москва) (Москва) 13.03.07 23:10 а помнишь как этот... вместе аркановым поливал ДК после перехода Литовченко и Протасова в Киев?мол,Днепр ослабили,да как можно и тд.а Днепр взял и чемп тогда выиграл.думал,этот хрыч старый с ВВЛом о футболе уже спорит,ан нет,жив курилка.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Был бы абсолютно согласен с Перетуриным ... если бы Тимоха был нападающим. И только в этом случае! Опорнику высокого уровня ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРОЩЕ быть на хорошем счету у тренера, чем нападающему, от которого ждут голов. Принципы, по которым тренер может сделать вывод о состоятельности или несостоятельности опорника, совсем иные, нежели у нападающего. Подставить опорника партнерам значительно труднее - куда труднее, чем нападающего, защитника или вратаря. Кто из разбирающихся в футболе этого не знает и не понимает? Только Перетурин? :)) Блин ... Перетурин, пеши есчо. Пасмеемся. Но пиши смешнее! Креатифф же этой статьи ... гм ... ну, не сахар - скажем так. Дерьмо статья. Увы.
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
Старческий моразм. Этого гуся я помню с 84-го года, это он гнида внёс свою весомую лепту в развал сов. чемпа. Коментируя матчи с участием украинских команд, он всегда являл собой образец непредвзятости... Но аппогеем его творчества стал 86-ой год, он вёл тогда "футбольное обозрение". Это была одна из майских передач, прошло несколько дней после того как ДК выиграл КК. Короче, начало передачи было естественно о Спартаке, потом перешли на Памир, потом говорили долго о славных ветеранах, которые заканчивают карьеру в Кишинёвском "Нистру", и уже только перед самыми титрами, он тихо, в пол голоса сказал, что "наша" команда, в очередной раз, выеграла еврокубок. И пошла музыка, пошла заставка...
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
"Давайте честно скажем, нет на постсоветском пространстве игроков, которые стоят $20 млн. " Это про игроков в чемпионатах, или про сборников. Если первое, то надо подумать, а если второе, то Шева ничем и не обесценился. И мог бы взять второй Золотой Мяч, но не судьба(((
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Еремыч (донецк) 13.03.07 17:29 -------------------------------------------------- Я не понимаю твоих аргументов. Если в Англии ноги дают, а не на ход, то почему Дрогба в ноги и не давал? А аргумент "Тима не просился в Зенит" вообще смешон. При чем тут просился-не просился? И кто должен "принЕмать" его условия. Игроки?! Они что, его упрашивали? Сели всей командой и задумали, а не пригласить ли нам Тимоху?
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Комптон (Москва) 13.03.07 18:12 -------------------------------------------------- Ну, если бы они Тиму в Нефтяннике из Охтырки купили, тогда пожалуй, да. Но помогать Ахметке 15 мультами... как-то даже оскорбительно))))
Ответить
0
0
slavok (киев)
Менеджер среднего звена (kiev) 13.03.07 11:23 интересная версия...
Ответить
0
0
Комптон (Москва)
У нас в Москве по поводу Тимощука гуляет следующая версия. Помнится в 70-е годы у нас в стране вдруг появилось много португальского вина весьма посредственного качества (это в СССР то!) Потом в период перестройки выяснилось, что таким образом КПСС помогала финансово коммунистической партии Португалии: просто закупили у местного фазендейро (члена политбюро КПП) партию вина по очень завышенной цене. (правда он гад пожадничал и не отдал деньги своей партии: вобщим был конфуз) По аналогии у нас имеет место быть мнение, что завысив цену на Тимощука наши политики хотят оказать финансовую помощь дружественной нам финансово-промышленной группе Донецка. И то: спонсор Зенита Газпром, а кто стоит за Газпромом известно даже детям. Как бы там не было, а Тимощуку в Зените будет несладко
Ответить
0
0
Еремыч (донецк)
Менеджер среднего звена (kiev) 13.03.07 11:20 Во-первых: по Шеве и Дрогба- в Англии играют гораздо быстрее, чем в Италии, пасы в основном в одно касание и к тому же часто в недадачу, чтобы не терять скорость, соответственно партнёр должен быть постоянно в движении. Шева просто не привык. Пасов на ход практически нет, а это его "конёк". Плюс Моуриньйо не ставит Шеву на остриё, там Дрогба. Во-вторых, Тима не просился в Зенит, а раз "позвали" то принемают его условия! Понятно что он не стоит 20 лямов, но подругому клубы из России и Украины привезти игроков нормального уровня не могут.
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
Mitra (Одесса) 13.03.07 13:51 1. Шева перешел за большие деньги и на большую зарплату в Челси и у него были проблемы с адаптацией. Да и сейчас, наверное, не закончились. Тимощук перешел за огромные деньги и на большую зарплату в Зенит. Вот и есть опасения, что у Анатолия возникнут проблемы в Зените и из-за разрекламированного перехода и из-за другого уровня(о котором упомянул сам Тимощук). Ведь и Шева и Тимощук были чуть ли не идолами в своих командах до перехода. 2. С Кержем чисто финансовое сравнение. Понятно что у него были проблемы с Зенитом и питерцы его продали чуть ниже, чем могли, но не настолько Тимощук более классный игрок, чтобы оценивать его в 5 раз больше. Тем более традиционно на нападающих более высокая средняя цена, чем на полузащитников. Я думаю исходя из этих соображений были сделаны сравнения.
Ответить
0
0
Orchik (Lviv)
2 Менеджер среднего звена (kiev) Все правильно сказав, молоток!
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 august10 (Kiev) 13.03.07 14:05 Да уж написано толково :)
Ответить
0
0
august10 (Kiev)
тут схема то с продажей очень и очень сложная. отвалили 20 тыс. баксов - да только половину (поговаривают) отдадут газом. а может и по себестоимости (т.е. приблиз. по 10-12$ за м3, а продажная стоимость в Европе - 230$ /m3) - вот и статейка: http://news.uaportal.com/pub/news/144097 неглупые люди писали. почитайте, подумайте, с какой такой радости Россияне так расщедрились?
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 paranoya (Киев) 13.03.07 13:46 Номер настоящий только не хватает 3 последних цифр))) так что угадать будет сложно)))
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
ЭДУ (Dnepr) 13.03.07 08:15 asder (asder) 13.03.07 08:57 А зачем тогда это глупое сравнение с Шевой или Кержаковым????
Ответить
0
0
paranoya (Киев)
А вы новое фото Шечнко видели???? Там прикольно он пишет свой номер на визитке :) наверное не настоящий http://www.allextreme.com.ua/content/view/124/2/
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Менеджер среднего звена (kiev) 13.03.07 13:00 посмотрим. Не думаю, что у Тимощука могут быть проблемы в коллективе из-за его зарплаты.
Ответить
0
0
Скиф (Луганск)
Мужики а что значит название статьи: С Тимощуком будет то что с Шевой, он тоже золотой мяч получит или в Челси потом перейдет?а скорее всего выграет лигу чемпоинов))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Stalker RS (Калуга) 13.03.07 12:46 -------------------------------------------------- Не буду спорить, но по большому счету это, по моему, суть не меняет?))
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Менеджер среднего звена (kiev) Больше всех в Зените Аршавин получает кажется:-)
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
InterForever (Киев) 13.03.07 12:20 Мне нравится ход твоей мысли, только она неверна. Ринат конечно бабло моет, но моет через безналоговый офшор, который обходится зачительно дешевле и который является гораздо менее публичным)) Ты на масштабы его бизнеса посмотри и ответь, сколько десятков Толиков в месяц нужно продавать, чтобы Ринат мог таким образом оптимизировать все свои финансовые потоки?)))
Ответить
0
0
InterForever (Киев)
Все такие смешные... Тут спортом или трансфером в чистом виде и не пахнет... Обычная схема отмывания денег: у товарисча Ахметова - огромная сумма черного нала, у Газпрома - наоборот, безнал. Из Питера 20 млн. безнала пришло в донецк, в Питер в чемоданах из Донецка 19.5 млн. приехало... И все довольны: и футболист, и бизнесмены, и болельщики... Вот и все... Так что тут спортивной составляющей никакой, вообще.. Так что успокойтесь, дорогие болельщики футбола и борцы за здравый смысл...
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
ПереДурин каким был бестолковым, таким и остался. Выскочил в свое время в эфир только благодаря родственным связям. Слушать его комментарии без валидола было невозможно. Дебил.
Ответить
0
0
pawlo (Донецьк)
Комптон (Москва) В Украине запрещено двойное гражданство. Да и Тимощук не тот человек. Он с Волыни, а там российский паспорт не в почете
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 Менеджер среднего звена (kiev) 13.03.07 11:37 Ха-ха-ха-ха-ха!!!! Обиделся? Не плач... Пиши есчо...
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Он че футболистом когда то был? 2fast4rabbit (Стольный град) 13.03.07 11:32 -------------------------------------------------- А ты че, футбол когда-то смотрел?
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
"Плюс публика здесь очень сложная, играл в Ленинграде - знаю." Он че футболистом когда то был?
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 Менеджер среднего звена (kiev) 13.03.07 11:20 Ты вообще о чем!? Петрунин высказал свое мнение, читатели оставели свое, зачем его защищать!? То о чем ты написал вкратце называется человеческое жлобство и зависничество которое всем людям присуще. А то что Толику будет не просто так это всем и без мнения Петрунина известно, и в его личном мнении многие читатели не нуждаються))) просто инфы маловато вот и приходиться языками чесать в свободное от работы время)))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Идем дальше. Джон Терри. Лидер и капитан, типа Лужного в ДК. Убивается в каждом матче, его болельщики на руках носят, объективно сердце команды. Неужели он не заслуживает самой большой в команде зарплаты? Он думает, что заслуживает! Поэтому за два (или три?) года до окончания контракта затевает бучу по его пересмотру. И самое главное условие знаете у него какое? Чтобы его зарплата была самой высокой в Челси!!! Чем это было вызвано, как думаете? Я думаю, что Шевой, вернее покупкой его за неприличные деньги и зарплатой, которую он получил, ничего не сдалав для Челси (пока), сопоставимого с заслугами того же Терри. Будет ли Терри питать нежные чувства к Шеве, или же он будет играть на Дрогба? У Толи сейчас точно такая же ситуация. И пример с Кержом очень правильный. Ну не лучше Толя Кержа в пять раз!!! Как и Шева теперишний не лучше Дрогба даже раза в полтора. Кроме того, Питер - достаточно националистический город, а Толя Украину любит, и может не смолчать на провокационный вопрос, а что найдутся падкие до дешевых сенсаций журналисты, тут даже не сомневайтесь. Другое дело, что у Толи другое амплуа, и от него не ждут голов, как от Шевы, тут ему полегче будет. Так что наши ребята по полной програме выгребут легионерского счастья в отличие от питомцев Селюка и других орлов в Украине, которые за пять лет не удосуживаются даже ЯЗЫК!!! выучить. Это ж каким дебилом надо быть, чтобы жить в стране, постоянно находится в языковой среде, иметь возможность платить за обучение и не выучить язык?!! Представляете себе, что Шева в Челси на русском, а Тима в Зените на украинском чесали бы? Типа не понимайт я по-вашему, пашли нах! Резюмируя: согласен с Перетуриным, хотя он действительно маразматик:)))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Блин, люди, я поражаюсь сколько людей читает и пропускает мимо ушей то, о чем хотел сказать автор! Не думал, что придется защищать Перетурина, но пишет он очень правильно. Мне кажется, что у Толи будут проблемы в Зените. И дело не в том, посредственный Толя игрок или разрывать всех будет. Команда - это в первую очередь коллектив, в котором есть свой Сталин, Дон Кихот, свой жлоб и свой подлец, все роли поделены. А тут приходит чел, который получает больше любого старожила, и не за заслуги перед командой, а сразу с порога. Что его ждет, хлеб-соль? Или все-таки зависть, мелкие подляны и желание, чтобы он засрался и, желательно, поскорее? Представьте такую ситуацию у себя на работе - вы сидите в конторе 5 лет, вам прибавляют зарплату по 50 долларов в год, начинаете зарабатывать больше штуки и на каком-то этапе кажется, что жизнь удалась. И тут на контору приходит новый чел и бухгалтерия сливает инфу, что его ЗП в три раза больше, чем у вас. Вы идете к шефу, а он говорит, что у чела есть МВА и вообще в прошлом году он получил диплом как лучший продавец Украины. Вы съедаете это и кажется, что вы успокоились, но проходит один месяц, второй и вы видите, что продает он больше чем вы, но не в три раза больше, а процентов на 30. И что вы будете чувствовать?!! Конечно же несправедливость! А кто будет главной мишенью вашего гнева? Конечно же новичок! Так же точно и в футболе. Только сделайте еще сноску на то, что футболисты (не хочу никого обидеть) в основной массе - не благородные доны, а босота, которая хорошо стучит по мячу и кроме этого мяча ничего не видит, поэтому реакции могут быть значительно неадекватнее, чем на обычной конторе. Поэтому Дрогба в последнем матче ПЛ отдавал Шеве пасы таким образом, чтобы мяч попал вроде и недалеко, но в борьбу, чтобы шансов не было. При этом неискушенным болельщикам преподносилась иллюзия, что лажается Шева. При этом позиции у Шевы были убойные, и если бы передачи были точными, он бы трешку положил. А нафига Дрогбе Шевина трешка?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
В одном он точно прав: Тимоха таких денег не стоит. Очень тёмный и не понятный трансфер!!!
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Фотка - супер, Перетурін - Аццкий Сотона! Ось тут побільше http://www.football.ua/images/news/14043.jpg
Ответить
0
0
CM (Львів)
Тимощук буде працювати в новій команді і за нього я тримаю кулаки
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
думаю за Тимоху больше 10 миллионов не давали... просто схема трансфера устроила всех и сумму соответствующую подобрали...
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
Люди схема очень проста: Игрока "Н" команда продавец (кпр) готова продать за 100 тышь, команда покупатель (кпо) предлагает кпр 500 тышь но с условием что кпр верьнет половину от маржы в 400 тышь (при этом процент деребана маржи по договоренности). При этой сделке остается доволькой и кпр и кпо так как и игрока дороже продали и команда бабки отмыла. Думаю так работают Сабо и Буряк, хотя утверждать не могу ))))
Ответить
0
0
darw (Donetsk)
Может Толик и нестоит таких денег, но ведь Зенит их предложил...бачилы очи шо купувалы, а по поводу впишеться или нет...Тимоха настоящий мужик и трудяга,рабочая лошадка, хороший дестроер атак...он играл и не с такими как Радимов...голов не надо ждать от него....должен укрепиться в основе!
Ответить
0
0
Malkovich (Donetsk)
"Зенит" продает Коржакова, который отнюдь не хуже, почти в каждой игре в Испании забивает, за $4 млн. А Тимощука, футболиста стабильного, но не выдающегося и не молодого, покупает в пять раз дороже Для Кержакова Зенит сделал хороший благородный жест. И браво, что хоть 4 млн. получили. А если клуб не пожалел за Тиму 20 млн., то значит это по средствам клубу и есть в этом игроке необходимость. Перетурин не раз ошибался с прогнозами, помнится даже, когда он пророчил вылет Шахтёра от Шальке в 2005 г. Поэтому плохой прогноз от Перетурина есть хорошая штука. Спасибо, Владимир.
Ответить
0
0
asder (asder)
TerAn (Сумы) 13.03.07 09:18 "Ты хоть один матч видел ЦСКА за последний год. Какой ЖИРКОFF, где его видно." По этой фразе видно что игр ЦСКА не смотрел именно ты, а не Сержио.... :)
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Сержио (Тюмень) 13.03.07 06:21 Ну ты и сравнил. Ты хоть один матч видел ЦСКА за последний год. Какой ЖИРКОFF, где его видно. Смешно.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
жив курилка!!! Может и не всегда он прав, но мне дедушка нравится - прикольный такой!!!
Ответить
0
0
asder (asder)
Mitra (Одесса) 13.03.07 00:34 " А россияне именно голов от него и ждут" Я плакаль.... ну и чушь ты сморозил..... Кто это ждёт от него голов ??? Или ты индивидуально соц. опрос проводил ? :))))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Если убрать сравнения именно с Шевой, то Перетурин прав на все 100%
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Если убрать сравнения именно с Шевой, то Перетурин прав на все 100%
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
Mitra (Одесса) 13.03.07 00:34 Где же россияне ждут голов от Тимощука?! Что же они ждут тогда от Текке, Погребняка и Домингеса? Думаю сравнение с Кержем было в уровне мастерства и общем классе игрока. А тут разница явно не в 5 раз...
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
Что за пердун! Заткнулся бы!
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Я всегда говорил и сейчас НАСТАИВАЮ на своей т.зрения :Тимощук игрок посредственный, ординарный, обьективно не стоит он ни 20, ни 2,0...Это понты и разводки (кстати что на самом деле за него заплатили никто никогда не узнает -чай не в Испании и не в Германии живём). Сказки для пипла и плебса. И в основе Зенита ему не закрепиться, к сожалению. Хотя чтобы это стало очевидно Адвокату некоторое время пройдёт. Чтобы признать такое нужно и время и определённое мужество... На самом деле я болею и за Зенит и за Тимощука. Но я слишком хорошо знаю его (Тимощука) реальные возможности . И стараться будет, и биться...Ну не дано ему, надо просто это видеть-понимать и не обманывать себя и других.
Ответить
0
0
Сержио (Тюмень)
Комптон (Москва) 13.03.07 05:56 Какие глупые сравнения .. По твоему армейские бразилы стоят таких денег? Жо, если в етом году больше 20 банок наклепает будет около 15лямов. А Карвальо .. хе .. считает себя богом на поле, хотя давно уже не мотор команды .. грош ему цена. Жирков куда больше пашет .. считаю, он намноголучше Даниеля. -------- Кто-нить знает у Тимощука есть российское гражданство? (вроде ходили такие слухи) .. иначе просто обсурд
Ответить
0
0
Комптон (Москва)
А я согласен с Перетуриным. Ну кто он такой, этот Тимощук, чтобы стоить такие деньги? Он что: Карвальо? или Жо? По моему хохлы очередной раз нас обули. Посмотрим, посмотрим
Ответить
0
0
эльф (Мариуполь)
Mitra (Одесса): Разве мы с тобой можем знать,сколько именно россиян ждёт голов от Тимощука?;-)И сколько именно голов не нужно ему забить,чтобы россияне не сопоставляли его,скажем, с Кержаковым?;-)) Может быть слова Перетурина о возможных трудностях Тимохи в Зените и имеют реальную почву,но поживём --увидим,правда?
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Тимощук не форвард, а полузащитник, поэтому глупо от него ждать голов, не его это дело. А россияне именно голов от него и ждут, странные...
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
Перетурин думаю правильно передал настроение многих российских болел и сравнение вполне адекватное. Он же сказал, что Тимощуку понадобится время, однако от игрока такой стоимости будут сразу ожидать классного выступления. С Шевченко разве не такая ситуация была?!И первый матч Зенита показал, что Тимощуку будет непросто. Если питерцы проведут несколько матчей без положительного результата, то невольно заговорят о неудачном трансфере и начнут искать козла отпущения. Тут и "пригодится" Тимощук, начнется давление на него, а он к такому в Украине не привык...
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Сравнил что-то с пальцем! На пенсию идёт пусть. На заслуженный отдых. В домино с мужиками возле подъезда играть. За хлебом ходить с авоськой. Дорожки в гололёд посыпать и т.д.
Ответить
0
0
игник (Киев)
Перетурин известный БАЛАБОЛ, но не специалист!
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Чушь! Во-первых, как можно сравнивать Шеву и Тимощука? Почему у Шевы проблемы? Потому что от него голов требуют! Причём много, причём в каждой игре! У Тимощука такого не будет и это уже полегче. Во-вторых, а что с Шевой в Челси? Ну привыкал человек 5 месяцев к новой стране, новому чемпионату и новым партнёрам. Сейчас вроде бы всё налаживается, пока что нет обилия голов, но есть огромная работа на команду! Так что много в этом интервью домыслов, ничем не подкреплённых.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус