Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "Многие из тех, кто играл с "Кривбассом", лишатся своего места"


Игра с "Кривбассом" произвела на президента "Динамо" удручающее впечатление

Игорь Суркис: "Многие из тех, кто играл с "Кривбассом", лишатся своего места"


Как известно, в субботу в матче 18-го тура чемпионата Украины киевское "Динамо" едва ушло от поражения в выездном матче с "Кривбассом", сравняв счет лишь на шестой добавленной минуте матча. "Удручающее впечатление, - высказал свое мнение об игре президент "Динамо" Игорь Суркис. - Будто играла команда, которая борется не за первое место, а за выживание. У нас травмирована группа ведущих футболистов - Юссуф, Ринкон, Несмачный, Саблич, Нинкович, Ротань. С их выздоровлением многие из тех, кто играл против "Кривбасса", лишатся своего места. Складывается впечатление, что люди, которые сейчас играют, делают одолжение".

Президент "Динамо" не считает, что на игре команды сказывается неполноценный заключительный сбор в Испании. "Там сорвался только один спарринг, - говорит Игорь Суркис. - Это не оправдание такой безвольной игры. Нельзя говорить, что команда не готова. Во втором тайме ведь добавили, моменты появились. Только нужно было так начинать игру, а после перерыва уже дожимать соперника. Очень грамотную тактику выбрал главный тренер "Кривбасса" Олег Таран. Видно, наша команда не ждала, что с первых минут ее начнут прессинговать. Что ж, в течение пяти минут нужно было с этим разобраться, тренерам внести коррективы, и ввязаться в настоящую мужскую борьбу. Ведь "Динамо" играет так даже на тренировках. Что касается лидерских качеств отдельных игроков, то вся команда должна чувствовать, какие стоят перед ней задачи".

Оцените этот материал:
Источник:
газ. "Сегодня", www.dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
spektr_17 (Bat-Yam)
Kak iqrok estestvenno Demyanenko bil na "5", a vot kak trener, k moemy sojeleniyu, nikokoqo rezultata xorosheqo. Nado chro to predprinimar, ya dumayu. Xotya ochen i ochen lyublyu, uvajayul eqo do six por, kak iqroka, zashitnoka i kak cheloveka...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 73
spektr_17 (Bat-Yam)
Kak iqrok estestvenno Demyanenko bil na "5", a vot kak trener, k moemy sojeleniyu, nikokoqo rezultata xorosheqo. Nado chro to predprinimar, ya dumayu. Xotya ochen i ochen lyublyu, uvajayul eqo do six por, kak iqroka, zashitnoka i kak cheloveka...
Ответить
0
0
dima_pilipenko (Мелитополь)
Иностранного тренера скорее всего не будет; наших, чтобы выступать на достойном уровне СИМ просто не видит. Вот и приходится говорить что ДАВ его полностью удовлетворяет. А как по мне Демьян уже должен был давно задуматься над результатами своих достижений и сделать правильный вывод(игрок когда чувствует что у него чего то не получается на поле просит замену)
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Карлито (Луганск) 13.03.07 20:18 -------------------------------------------------- Поддерживаю!Вот тут физрук Демьяненко пригодится. А вообще,тоска зеленая от этого футбола!Радует только СБУ и Шахта в кубках.Да и то не всегда.
Ответить
0
0
Карлито (Луганск)
"У нас травмирована группа ведущих футболистов - Юссуф, Ринкон, Несмачный, Саблич, Нинкович, Ротань. С их выздоровлением многие из тех, кто играл против "Кривбасса", лишатся своего места." Самое главное чтобы судьи не "травмировались", и добавляли к основному времени по 4, 6, а если будет нужно и по 12 минут.))))))))))) А вообще в этом чемпе, в связи с 80-летием клуба, внести незначительные изменения в правила: - если "Дыняма" в основное время проигрывает/играет вничью продолжать игру до ничьи/выигрыша. Общее время игры не должно превышать 180 минут.
Ответить
0
0
Карлито (Луганск)
Lorer (Dnepropetrovsk) ".... Как недавно поступил Бессонов в Заре". Бессонов поступил как раз не как ЛИЧНОСТЬ. Втихаря собрал авоську и свалил и потом еще месяц "морозился" не давая интервью. А вот Волобуев на следующий день после объявления его гл.тренером, собрал прессуху и рассказал все что он думает по поводу Шпички и Со.
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
ИМХО: Из этой статьи можно сделать один абсолютно очевидный вывод. ДАВ как был тренером по физподготовке, так и остался, только название должности изменилось. А состав на игру и тактику теперь определяют Суркисы. Если не так, то как иначе интерпретировать слова ИМС? Может, они, конечно, советуются с теми, кого считают специалистами: Сабо там, Буряком. Напомните мне, плиз, что упомянутые тренеры выиграли? А я четко помню, что Буряк запорол Черноморец и СбУ. Насчет Сабо категоричен не буду, но ведь почему-то Суркис в середине 90-х уговаривал ВВЛ вернуться на протяжении нескольких лет. Имея действующего хорошего тренера, стал бы он так стремиться к возвращению ВВЛ? ВВЛ был тренером - личностью, который либо проводил свою линию в жизнь, либо - ушел бы и предоставил бы хозяевам самим тренировать, раз они считают себя достаточно умными, чтобы определять состав на игру. Как недавно поступил Бессонов в Заре.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Leo (Запорожье) девушки в футбол не играют
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
YM (Донецк) 13.03.07 14:30 Так в том то и дело, что слова повторяются похоже еще с сентября прошлого года!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
МАГ (Дн-вск) 13.03.07 15:01 Фи не баб, а девушек!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
По поводу Sancho-1 (Хмельницкий) 13.03.07 13:31. А зачем такой судья в первой лиге? На боковую и на матчи баб!!!
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Leo (Запорожье) 13.03.07 13:44 Прочитал, дежа вю. мне кажется, что все это я уже слышал, причем не раз и не два.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Люди а есть кто-то из клуба болел ДК? Есть предложение! Может обращение напишем, подписи соберем, может нам перестанут околесицу нести и ответят честно?
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Честно, опять таки разговор ни о чем. У нас все хорошо и - клуб никак играет два матча подряд. У нас все хорошо - но почему-то не работает селекционная служба. У нас должны заслужить место в основе и Фаркаша сидит на скамейке запасных, Романчука отдают в аренду, Алиев прожирает чьи-то бабки. У нас все замечательно и куча балласта который на поле неможет дать точный пас на 5-7 метров. У нас нет кризиса, но что тогда происходит в команде? Я постоянно ищу замену АВД и воз и ныне там! Во блин наверное все болелы ДК гоблины которым постоянно вешают на уши лапшу.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Мужики вали сюда еще одно интервью Суркиса: http://www.champion.com.ua/archive/football/2007/3...
Ответить
0
0
Robi (Kiev)
ИМХО 1. У половины игроков в контракте прописано, что они имеют место в основе. 2. to Олег Днепр (Днепропетровск). C такой игрой никто Динамо не дотянет до золота. 3. to fanat (Донецк). Уважаемый, а расскажи ка мне, что такое динамовские традиции. Все о них говорят, а сказть, что это такое - никто не может. 4. Гнать надо всю селекционную службу, во главе с Сабо. За компанию надо выгнать еще и такого гения, как Буряк и Базилевич. 5. Для того, что б показать, что действительно думают настоящие фанаты клуба о Динамо, надо сделать несколько баннеров и вывесить их на стадионе. Только вот проблема, что туда разрещаеться вешать только политически грамотные баннера... 6. Состав, тактику давно уже определяет ИМС. 7. Иностранного тренера в клубе не будет, ибо если он придет, то он пошлет далеко и прямо Суркиса Джуниора. А он это не сможет принять...
Ответить
0
0
Sancho-1 (Хмельницкий)
Ой, Київ, не на гарні думки це наводить! Скандальный арбитр переведен в первую лигу Корреспондент.net 13 Марта 2007, 12:10 Арбитр матча 18-го тура чемпионата Украины Металлист - Шахтер (0:1) полтавчанин Игорь Покидько получил "двойку" (5,0) от инспектора Константина Вихрова за то, что не назначил пенальти в ворота Горняков. Этот эпизод случился на 84-й минуте - после прострела с правого фланга мяч попал в руку дончанина Александра Кучера. Неделей ранее Покидько обслуживал матч Динамо - Металлург (Запорожье) и назначил пенальти за попадание мяча в руку запорожца Тараса Кабанова. Отметим, что в поединке Кривбасс - Динамо также был неназначенный пенальти, но одесский арбитр Виктор Швецов получил от делегата ФФУ Петра Кобычека 8,4 - выше "четверки". Напомним, что по решению Исполкома ФФУ, в случае получения арбитром оценки - "пять", он переводится до конца сезона в лигу уровнем ниже. Аналогичное наказание арбитру грозит за две "шестерки". Арбитр может опротестовать оценку делегата ФФУ, однако пикантность ситуации в том, что председателем Экспертного комитета ФФУ является Константин Вихров.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
met (Харьков) 13.03.07 13:04 ))))))))))
Ответить
0
0
vladyha (Киев)
Cурок-Балабол!!! В зимку обіцяв чистку команди!!! А зараз,що????????? Ганьба! Сурка на гілляку!!!Йди з посади,або винесемо!!!!
Ответить
0
0
Ser tabu (Львів)
С их выздоровлением многие из тех, кто играл против "Кривбасса", лишатся своего места. =================================== И кто мне блийа скажет, что Сурок не вмешвиается в работу коуча а ?????????????????????????????????
Ответить
0
0
met (Харьков)
Менеджер среднего звена (kiev) 13.03.07 12:57 Ответ: не могут. Они молодые и перспективные, но играть не умеют. Поэтому и покупает руководство суппер-пуппе-мега-старз за бешеные бабки где-то оччень далеко. А молодёжь набирается опыта и, пока им не стукнет 40, на поле они выйти не могут - неопытные. А те что плохие - пусть играют в других командах украинского чемпионата, незачем достоинство ДК подрывать
Ответить
0
0
met (Харьков)
Многие-то лишатся, а кто ж играть-то будет???
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
muntyan (Киев) 13.03.07 08:54 -------------------------------------------------- Согласен полностью. Тут не рассказывать о страшных карах надо, а увольнять. Уверен, если вместо пары разгильдяев поставить пацанов из дубля иди Динамо2, хуже не будет. Тот же Харьков - команда наполовину собранная из динамовского дубля дернул на выезде МД. А те кто с ними играли в дубле ДК, играют там досих пор. При этом отпускали явно не лучших. Вопрос: если худшие вдувают МД в составе Харькова, то могут ли лучшие из дубля играть в основном составе ДК?
Ответить
0
0
Manas (Київ)
Игорь Суркис: "Многие из тех, кто играл с "Кривбассом", лишатся своего места" Почти не влезает в дела тренера человек!!!! А нахрена тогда вообще тренер для ДК?
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Гнати треба Демяна в шию. Забити на тренерські наробки Лобановського. Тому шо їх міг награвати і реалізувати лише сам метр. Шукати тренера з іменем із-за кордону
Ответить
0
0
uh (Kiev)
Раз - баран, два -капитан... он нас посчитал !!! :-)) Я к тому что если не выпускать тех кто не "заслужил", то на поле выйдут 2 человека, ну 3. Команды нет, и резерва нет, и перспективы нет, и правильных мыслей что делать тоже нет. Что выиграл Демьяненко ? Проиграл два чемпионства, пообещал выиграть третье, ню, ню...Ждемс...
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Devastator (Donbass capital) 13.03.07 02:06 Polnostju soglasen. Pochemu Trener otmaski ne lepit? Ili chjo govorit, u nego vsegda gotovnost na 70% :)) A Surkis, vsjo na kornju menjaet, tolko vot chto on menjaet, dosih por ne ponjatno. A komu ponjatno, rasskkazite, mozhet ja chto-to ne ponimaju?
Ответить
0
0
asder (asder)
По мне так не плохо было бы чтобы в числе тех многих лишившихся места оказался бы сам Суркис.... Тогда и дела бы у Динамо наладились :)
Ответить
0
0
Twix1k (Симферополь)
ЗАе... этот Суркис уже! В топку его!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Xyntallar (Одесса) 13.03.07 10:10 Неактуальна схема с последним защитником - согласен. А в остальном: пресинг - классная штука введеная в ДК ВВЛ. Затем это перенесли и на Сб СССР. Зональная защита (без персональной опеки)- успешно внедрена ВВЛ и до сих пор актуальна. И так многое другое. Следовательно можно внедрять что-то новое но не разваливать все до основания. Но не в этом дело, мне кажеться, что тренерский штаб трактует все эти знания неадекватно текущей обстановке. Я не увидел ни комбинаций наиграных, ни сыгранности команды, ни взаимопонимания, ни подстраховки. При чем ответственность за это, врядли можно в тупую возложить на игроков! Тренерский штаб? Суркис? Неужели ВВЛ оставлял схемы как пролетать средним командам? Это мозги чьи-то не на то настроены!
Ответить
0
0
Олег Днепр (Днепропетровск)
Посмотрев 2 матча Динамо, можно с уверенностью сказать - Динамо ТЯНУТ за УШИ!!!! И ещё как тянут!!! С МЗ - должна была быть ничья. С КК - поражение. В итоге мы видим: победу над МЗ и ничья с КК. Вместо одного очка - 3!!! ДОКОЛЕ ТЕРПЕТЬ ТО? Просто позор ДК!!! Если так выигрывать, то какой смысл ЧемпаУкраины вообще???? Зачем он нужен???
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
fanat (Донецк) 13.03.07 09:59 Сорри оборвался коннект по сему не дописал пост. >Извините уважаемый, позвольте не поверить, что сильно болит голова у Суркиса. Я в это уже НЕВЕРЮ. Иначе его слова в декабре 2006г. вылились в конкретные дела. Я их честно не увидел. Все те же лица в команде и так же само команда наступает на одни и те же грабли. Претензий ВВЛ нет совсем и быть не может. К Суркису есть и будут пока разговоры расходятся с делом. В данный момент такая игра - это уже нарушений славных традиций ДК! По вопросу "бандюков" то это вообще речь ни о чем. Не будут Суркисы ввязываться в это. Деньги отмыть, заработать на торговле это да, с бандюками им явно не по пути с этим я согласен.
Ответить
0
0
OlegK (Львів)
Для чого тоді треба проводити такі передсезонні збори якщо після них пів складу з травмами і не грає? Закрийте їх на базі і хай в шашки-шахмати совгають. Здоровіше будуть. І це кожний сезон повторюється знову і знову. ГСМ наведи порядок, врешті-решт, в свому господарстві бо брателло твій загробить клуб і підеш з голою дупою по світу.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Цирк. Руководить не умеет, а обвинять научился. С себя начни, великий манагер.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
В этом сезоне динаму к чемпионству конечно дотянут, а к лету, глядишь, и тренера сменят.
Ответить
0
0
Rumat (Kiev-Dnepr)
Болелы Динамо - смените Демьяненко и ДК вернёт своё лицо! Пригласите того же Тарана - и посмотрите как всё изменится... Моё мнение - Демьяненко - не тренер, как не тренер и Буряк...
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Я думаю тут нужно разобраться более глубоко .... по моему Лобановские схемы и тактики уже не актуальны ...так как кроме него ( Лобановского ) их никто внедрить не может ...не дано им .....как бы не пыжились .. поетому надо менять принципы игры .... можно попробовать импортного тренера пригласить ... авось поможет ... и без украинцев в составе в отношении хотя б 8 к 3 никак ....
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Leo (Запорожье) 13.03.07 09:19 Не поверить чему,тому что Суркисы с Лобановским сделали ДК европейской командой или чему?
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Sandro (Kyiv) 13.03.07 09:17 Ну с такими неадекватными изложениями как у тебя любезный, отрабатывать нужно тебе,только вот чем?))) С мозгами у тебя явный непорядок!!!! Кротик (Киев) 13.03.07 09:27 Спасибо земеля! Просто излагал свое видение!
Ответить
0
0
Malkovich (Donetsk)
В Динамо есть один проблемный человек. От этого человека зависит мнение всей футбольной общественности о клубе. И это мнение с каждым разом все хуже и хуже. По менеджерским качествам Игорю Суркису делако до Григория. Григорий, примите меры!
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Так я не понял, Демьяненок и Суркистоже больше не выйдут? В Испании устраивают команде обструкцию белыми платками-БЕЛЫЕ ПЛАТКИ Динамо!!!Белые платки Суркису, Демьяненко, Базилевичу, Сабо, Буряку и иже с ними.Белые платки Ващуку, Родриго, Каддури, Марковичу, Чернату, Белькевичу, Шацкому, Клеберу, Милевскому. Верните Динамо! А возвращением перечисленных, Игорёшка, уже непоможешь, не в них дело, в тебе и твоих радныках.Вы сгнили, от вас воняет уже много лет, а вы этого даже не хотите понять, а если и понимаете, то боитесь признаться прежде всего самим себе.
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Дворовая команда. Клиника...
Ответить
0
0
Кротик (Киев)
fanat (Донецк) Справедливо сказал, земеля!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
fanat (Донецк) 13.03.07 09:12 Извините уважаемый, позвольте не поверить.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Ну вот и всё стало окончательно понятно!Тренерует "Динамо" и даёт установки на матч Суркис через Демьяна.Классно придумано.С Демьяна какой спрос?!Он вообще говорил,что в любой момент готов оставить пост главного тренера.:))))
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
muntyan (Киев) 13.03.07 09:11 Так отож. Блин, когда ДК станет нормальным клубом, нет не СУПЕР клубом, а таким каким было в 86 и середине 90х.
Ответить
0
0
Sandro (Kyiv)
fanat (Донецк) Молодей, давай беги получать з/п! Отработал!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
А я вообще решил, что пока не будет нового тренера, я эту шлопутень смотреть не буду.Поверьте, так стало спокойно, нервы на месте. Счёт узнал,-улыбнулся и всё...Ну их нах, смотреть этот дерьмонтин.
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
music (kyiv) 13.03.07 08:54 Не согласен с тобой! А когда ДК рвало большую часть Европы,чего никто не говорил, что Сурики бандюки и уроды? У руля команды тогда был Уважаемый Лабоновский,один из лучших тренеров Европы! Сейчас такового нет,Сурки хотят сохранить школу и традиции ДК,но сделать это не просто! Поверьте,у них голова болит поболее чем у болельщиков!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Leo (Запорожье) 13.03.07 08:59 Никто нам не ответит... Если бы у нас руководство клуба прислушывалось к мнению болел, так какэто происходит в Испании, Италии, Англии, тогда еще может быть что-то и зименилось бы. Будем ждать, когда ДК начнет проигрывать Стали, Заре, когда ничейка с ФК Харьков (без обид для болел перечисленных команд) будет супер результатом?
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
muntyan (Киев) 13.03.07 08:54 Есть сомнение, что Суркис подбирает состав на игру, очевидно он его утверждает. Но кто же тогда определяет тактику и стратегию на матч? Кто готовит игроков к матчу? Кто позволяет относиться к сопернику с шапкозакидательскими настроениями? Так кто-то должен ответить за деяния этих лиц и соответственно тот кто этому способствовал. Так кто же нам ответит за все это?
Ответить
0
0
music (kyiv)
Эх, Сурик, Сурик! Гонит по полной. И че это бандюкам вздумалось купить именно Динамо в своё время. Сидел бы сейчас и руководил Борисфеном. А то позорище на всю Европу. Ег нельзя вообще прессе показывать.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Содержание болтовни Суркиса убивает наповал. Что значит "многие из тех, кто играл против "Кривбасса", лишатся своего места" в нормальных клубах президент не занимается выбором состава на игру, это исключительная прерогатива тренера, когда уже этот чудо президент действительно сделает вывод из всего того, что происходит в команде. На мой взгляд, необходимо срочно менять тренера и прямо сейчас, а то в конце сезона будет уже поздно. Ведь явно видно, что Демьян не справляется, ну какой из него главный тренер? Он сам вчера этим пацанам анекдоты на тренировке рассказывал, а с некоторыми из них водочку попивал, как они его при этом будут серъезно воспринимать и слушаться, нет у Демьяна харизмы какой-то, не быть ему действительно хорошим тренером для ДК, по крайней мере, сейчас. Нужен сильный тренер, которому нужно дать карт бланш в виде полной свободы действия как в формировании состава так концепции игры, иначе - такое будет продолжаться еще долго, мне больно на это смотреть...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
slavok (киев) 13.03.07 08:18 Понимаешь уважаемый, я все ж думал ну когда же изволит Суркис прокомментировать события последнего матча. От спортивных новостей не отхожу, жду НЕ БАЗАРА, а конкретных дел - смену тренера, селекционеров, итогов нормального разговора с командой. А вместо этого читаю кучу всякого г***на Ващук чеготойсь там предсказал (играл бы лучше нормально чем вошкался с репортеришками), там хтося обидел клуб на ТРК Украина. Вообще такая хрень!!!! И тут пан Суркис как-то вяло начинает что-то лепетать... ТАК ГДЕ Ж ТЫ БЫЛ КОГДА ИГРОЙ КЛУБ ОПОЗОРИЛСЯ?
Ответить
0
0
slavok (киев)
Leo (Запорожье) Полностью поддерживаю!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Честно - бред. Звиняйте пане Суркис: 1 Уже не верю ни единому твоему слову - все НАГЛАЯ БРЕХНЯ! Нет я даже согласен на нее, если бы клуб начал играть по другому. Но похоже пан Суркис обманывает и сам себя! Но причем тогда здесь мы, болелы клуба? 2. Надежды на выходцев из лазарета? Ню-ню! Юссуф далек от формы. Несмак далеко не лучший кандидат на левый фланг как и Каддури, оба они явно проигрывают и в скорости и в точности пасов. Саблич? - Несмешите, а то умру, отправить вместе с Родриго и Гавранчичем в Россию в компанию с Родольфо. Там эта шайка быстренько развалит защиту любого клуба! Нинкович и Ротань? Ротань может реально усилить игру, Нинкович после полугодичного вынужденного отпуска может быть, может быть. А где Фаркаш, Мандзюк? Где "золотая" молодежь о которой так долго п****ли Буряк им Сабо? (сорри админ). 3. А где великая чистка тренерского и админ состава? Михайлов ушел и это чистка? Где великия перемены? КОРОЧЕ ЗАВРАВЛСЯ ВАШ БРОДЬ! ПОРА БЫ ОТВЕТИТЬ ЗА БАЗАР ПЕРЕД ВСЕМИ БОЛЕЛАМИ ДК, ПЕРЕД ВЕТЕРАНАМИ КЛУБА, И ПАМЯТИ ТЕХ, КТО УЖЕ НЕ С НАМИ! Простите админ и все постующие наболело. Болею за ДК с 75 года. Статистику вел. Видел и взлеты и падения. Помню развал команды Морозовым, помню взлет при ВВЛ. Но это уже не падение и даже не штопор! Клуб уже на грани ПОЛНОГО морального и физического распада, а нас кормят всяким БРЕДОМ И БРЕХНЕЙ!!!! Стыдно мне за вас господа, очень стыдно!
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
как там-рыба с головы гниет?до тех пор,пока такая голова будет-улучшения нам не видать.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Хнык( ... толку писать что либо если всеравно никто ничего не увидет .. обидно ...
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
в топку
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Соболезную всем болельщикам ДК... Отмазки левые, но бесит другое. ПОЧЕМУ анализ игры дает не Демьяненко, а Суркис!??!?! Доколе будете играть с командой, пан Суркис? Слишком дорого она обходится людям, поскольку нервные клетки не восстанавливаются! Сам болел в 90-х за Шахтер и Динамо, а теперь смотреть больно...
Ответить
0
0
Клинч (Днепропетрвоск)
Милевский давно перестал прогрессировать...видно вспомнил былую молодость с Алиевым...Кстати хотите прикол?Сейчас в Арене(киевский ночной клуб) сделаю вход для парней только после 25 лет.Исключения составляют сыньвья депутатов ......и.......ФУТБОЛИСТЫ! ))))Вообщем Миля там часто....будет ещё чаще!ПОтомучто теперь это будет самое первое место сьёма!Бред......
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Кто бы Сурка места лишил? Эта дата стала бы красным днём динамовского календаря.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
В первую очередь нужно убрать Милевского, и никогда не ставить Горыныча, Родриго тоже чудит.
Ответить
0
0
***Odessit*** (Одесса)
Нет парни я ж говорю Суркисы по жизненно там ,он же по телеку так и говорил ,его не переизберут ,не могут !!!Ето мафия заколебала, Динамо великий клуб ,с историей ,а братки отмывают денюшку -Родриго,Клебер,Чернат,и остальные.Извените фаны Киева ,ну че они в футбол играю чиста сидят и втыкают на поле ну ето игра!!!Михалик-Гусев,и дальше парней надо преспективных,у Вас скажете в Киеве нет школ спортивок,нет талантов.!!!Скока пацанов ,не пускают играть,а денюшку отмыть надо!!! А интервью третий раз по кругу че спрограмки читает!!! У него на пиджаке написано ,денег нет ,все деньги ушли в дом футбола,для пафосаи понта -алигархного!!!Удачи Динамо!!!Вперед Черноморец!!!
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Ответить
0
0
игник (Киев)
Идиоты-сабо,буряк. А у сурков нету денег!
Ответить
0
0
Ruslan_from_Uzghorod (Uzhgorod)
Я в шоке... Там или идиоты в руководства или деньги отмывают по черному...
Ответить
0
0
игник (Киев)
Умоляю убери ЭТО родриго!
Ответить
0
0
sascha (münchen)
Shto oni zdelali iz legendarnogo kluba??? Kakoe oni imejut prawo gubit Nashu komandu???
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
Интересно а Суркис когда наконец лишиться своего места????...
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
ЁПЕРЕСЕТЕ! ТРЕНЕР ЗНАЧИТ ОТЛИЧНЫЙ? Фух, я уже не могу... Надо уже что то делать.
Ответить
0
0
MAximus_62 (Kiev)
"Во втором тайме ведь добавили, моменты появились." И это об игре команды против Кривбаса. Приехали!!!Сурок лучше уж молчи.
Ответить
0
0
аларь (Украина)
Киевляне, действуйте, из вашей команды сделали откровенное посмешище - рыбка, милевский, алиев (??? перспектывна молодь???), за легионеров вообще молчу. Корреа где??? что он сейчас показывает? почему они попадаю зажигаются, а потом гаснут??
Ответить
0
0
Juriik (Kiev)
Задолбал блин. Слов нет. Прое.бы за прое.бами и одни и те же интервью, одни и те же отмазки. Полная аппатия. С такими людьми у руля мы уже стали европейскими слабачками. Пару лет такого "движения" дальше- превратимся в середнячка ЧУ. Аппатия:(
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус