Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Таврия" 2:0. Победа в игре без моментов


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Днепр" - "Таврия" 2:0. Победа в игре без моментов


Днепропетровск. Стадион "Метеор"
7 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Мосейчук, Черновцы
Ассистенты: Муравьев, Донецк; Билорус, Черкассы

Днепр 2:0 Таврия
Езерский 18, Назаренко 69 (п.)  
Старцев, Грицай, Езерский, Шелаев, Корниленко (Чичиков 87), Самодин (Кравченко 70), Русол, Денисов, Андриенко (Давидсон 66), Шершун, Назаренко   Тодич, Першин, Эдмар (Галюза 72), Ковпак, Снытко, Йокшас (Иванов 84), Соляник, Любенович, Голайдо, Зельмикас, Василяускас
Предупреждения: Шелаев 37, Корниленко 58   Предупреждения: Йокшас 9, Зельмикас 62

Днепропетровский «Днепр» в примерно равной игре против «Таврии» сумел одержать победу и набрать три очка. Игра была важна со стратегической точки зрения – команды соседствовали в таблице, «Днепр» опережал гостей лишь на одно очко. К тому же еще не до конца был забыт погром, учиненный симферопольцами в Днепропетровске в прошлом сезоне – 1:3.

К сожалению, оба тренера не досчитались по два исполнителя на этот матч, что, конечно, не добавляло зрелищности. Днепряне по причине дисквалификации не смогли рассчитывать на Бартуловича, и удаленного в Полтаве Канкаву. Ну, еще плюс Рыкун… Михаил Иванович Фоменко не досчитался защитника Омоко и форварда Гоменюка.

Вообще, перед этой игрой было по несколько своеобразных серий, которые должны были прерваться на «Метеоре». Больше всего болельщики надеялись, что победная серия южан, состоявшая из двух побед подряд, прервется именно сейчас. Отрадно, что с этой задачей днепряне справились.

Вообще, говоря о матче, нельзя не отметить беззубость команд в созидании, атаке. На двоих они создали аж два полумомента за 90 минут! Ирония, но именно тогда, когда «Днепр» не имеет реальных моментов для взятия ворот, он забивает! Наверно, решил воспользоваться стратегией, продиктованной «Ильичевцем»!..

Олег Протасов выставил двух номинальных нападающих – Корниленко и Самодина. Толку и реального обострения в линии атаки, правда, этот шаг не принес. Да, не всегда количество пропорционально качеству…Но это уже из области сертификации, мы же о футболе!

С первых минут было не понятно на чьем поле играют футболисты – «Таврия» ни в чем не уступала хозяевам. А до 19 минуты, когда «Днепр» открыл счет, можно было с оживлением наблюдать только за фанским сектором – ребята создавали неимоверную атмосферу на стадионе, заводя остальных болел, за что им – отдельное спасибо!

Беда для Фоменко и Ко пришла нежданно-негаданно. Ничто не предвещало гола в ворота Тодича. Был обычный угловой, исполненный Назаренко. Шелаев скинул мяч на Русола, а тот завидев свободного Езерского чуть в стороне, отдал ему пас. Владимир, как заправский «Шевантон» реализовал момент, «выстрелив» в ближний угол. «Днепр» повел в счете, а поставленной ни коллективной, ни индивидуальной игры у коллектива не наблюдалось…Равно как не было заметно и превосходства команды в классе. Ну не можем мы пока методично раскатывать соперника, доказывая свой класс и превосходство!

Второй тайм соперники начали поживее. На 55 минуте «проснулась» «Таврия». Но представившегося шанса Василяускас не использовал, пробив с близкого расстояния прямехонько в Старцева. В середине тайма на поле у хозяев вышли поочередно Давидсон и Кравченко. Эти замены реально обострили игру «Днепра». А бразилец даже мог стать автором голевой передачи, будь удар Корниленко головой точнее…

А на 66 минуте «Днепр» все окончательно решил в этой игре. На передачу с фланга в штрафной «Таврии» откликнулись двое – Назаренко и Корниленко. Однако, после контакта с оборонцами оба оказались на газоне. Судья почти не колеблясь поставил 11 метров. Долго шел спор, кому бить. Шелаев, смазавший подобный удар в игре с Мариуполем отказался проделать это еще раз. В итоге к мячу уверенно подошел Назаренко, и так же уверенно отобрал у гостей надежду хотя бы на ничью – 2:0.

Только теперь, когда преимущество «Днепра» было уверенным, команда заиграла соответственно. Мяч держался, Кравченко вытворял порой неописуемые кренделя с защитниками южан, да и пас с горем пополам начал идти! Но почему так нельзя играть с первых минут?! А?

Михаил Фоменко, главный тренер «Таврии»:

- Поздравляю «Днепр» с победой. Скажу, что сегодня победу одержал более наглый клуб. Наглее днепряне выглядели в единоборствах, борьбе и т.д. Особых моментов для взятия ворот со стороны обеих команд не было, поэтому матч смотрелся не слишком зрелищно.

Сегодня нам сильно осложнила жизнь дисквалификация двух ведущих игроков – Омоко и Гоменюка. Как было видно по ходу встречи, нам сложно перестраивать игру, если отсутствуют основные исполнители.

Также сегодня многие ребята не выполнили установок тренеров. В частности, фланговые Йокшас и Василяускас, которые должны были более активно подключаться к атакующим действиям, но не делали этого. Есть претензии и к остальным футболистам.

Олег Протасов, главный тренер «Днепра»:

- В стратегическом плане нам очень нужна была сегодняшняя победа – соперник отставал от нас всего на одно очко. Три очка, добытые в игре с неуступчивой «Таврией» позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее – команда наконец набирает ход. Вдвойне отрадно, что победили дома, где давно не баловали болельщиков.

В перерыве просил своих ребят не наступить на те же грабли, что и в игре с «Ильичевцем», когда мы вели в счете, но упустили победу. Несмотря на победу, есть еще что в игре команды поправлять, наигрывать. Сегодня мы играли в два нападающих, но меня не полностью удовлетворила их игра, равно как и работа всей команды на поле. Это еще раз доказывает, что количество номинальных нападающих не всегда перерастает количеству забитых голов. В атаке нам надо искать свой рисунок. Да и в центре поля мы не особо впечатлили.

- Оцените игру Самодина, который играл сегодня с первых минут?

- Сергею, как и любому новичку надо время на адаптацию в команде. Сегодня он действовал не всегда эффективно. Не понаслышке знаю, что для нападающего очень важно почувствовать кровь, забить гол, и все должно получиться. Надеюсь, что парень в будущем очень пригодится «Днепру».

- Сложилось впечатление, что никто не хотел идти бить пенальти…

- В игре с «Ильичевцем» я давал установку, что если будет пенальти, бить должен Назаренко. Но к точке подошел Шелаев, и не забил… Сейчас Назаренко взял на себя это обязательство.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ahda (днепропетровск)
какои нах игра пизец!!!толком нечего несоздали нете не другие !!!!! такои фудбол хоть и результативныи неприятно смотреть "!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 179
ahda (днепропетровск)
какои нах игра пизец!!!толком нечего несоздали нете не другие !!!!! такои фудбол хоть и результативныи неприятно смотреть "!!!!
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
парашют (Уездный город "N") 19.03.07 14:54 -------------------------------------------------- Извини, никак прорваться к нему не могу )). По Романчуку ответ Айрона красноречив - Денисов сейчас играет просто великолепно.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
ukraine united (no mean) 19.03.07 13:15 Только криков Днипро-днипро и днепр-гол уже нет. Классно болеют фан-сектора, перекличка с центром и за воротами... А дудящее пьяное быдло портят всю эту атмосферу.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
парашют (Уездный город "N") 19.03.07 14:54 Романчук не играет, потому что на этом месте есть Виталий Денисов. Лучшее приобретение за последние годика 2. И с такой его игрой, поедет Романчук обратно в ДК-2.
Ответить
0
0
парашют (Уездный город "N")
CHESTER (Dnepropetrovsk) 19.03.07 13:48 Уважаемый, ты передал уже наконец от меня привет Олегу Валерьевичу? Скажи от Мурата - он знает. Ежели серьезно - такой вопрос: почему не играет Саша Романчук? Не потому ли, что он уже был заигран за 2 команды (Динамо и Арсенал, в смысле наоборот)? Заранее благодарю за ответ.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Болелы Днепра чересчур требовательны к качеству игры.Команда играла неплохо.Лучше будет когда созидать будет не один Назар.Но это к Коломойскому.На первый взгляд команда по кирпичику укомплектовалась.Еще бы нападающего,хотя бы уровня Шацких и можна за ЛЧ бороться.В следующем конечно чемпе.
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
матч так себе но главное победа, жаль что форварды снова не забивают...
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
ukraine united (no mean) 19.03.07 13:15 -------------------------------------------------- да нет, что ты, намного лучше когда стоит тупой РЕВ десятка тысяч дудок...ну приблизительно как пару лет назад на еврокубковых встречах ШД (благо и там сейчас понимают, что это не дело). А у нас к примеру в субботу было прекрасно слышно фан-сектор (не знаю как у вас в no mean) и мне это более по-душе, поверь.
Ответить
0
0
ukraine united (no mean)
IRON (Днепропетровск) 18.03.07 00:51 А чем так уж плохи дудки? Меня не раздражают, даже веселыми какими-то кажутся :) Конечно, когда стадион хором поет гимн, или какие-то агрессивные песни, как турки (по-моему суппер), это здорово, но убери дудки, и что останется? Днипро-Днипро, Днепр-гол, Днепр-гол? Судья - голубой? Скудно, а дудки - это, понимаешь, музыкальный инструмент! :) шутка, конечно, но что вместо дудок? Семечки? На стадион я долгое время ходил, но свинская атмосфера матч за матчем убила желание туда идти. Закликаю тих вболівал, яким в душі огидні пияцтво, матюки, сміття та обливання брудом власної же команди почати вже з себе і більше так ніколи не робити. Я обіцяю, що більше ніколи не буду брудною свинею (або лише трішечки бруднуватою тваринкою)
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
У Таврии в этой игре не бало нападения вообще. Не формально а по сути. Все как-бы знают что нужно забивать, а как - не помнят. У Днепра (по крайней мере в этой игре) культура паса была выше чем у Таврии, по полю игроки умнее перемещались, отсюда и преймущество... С такой игрой Таврии в КУЕФА делать нефиг... Играть так как в прошлом году Черноморец... так лучше вобще не играть...
Ответить
0
0
soccer Kiev (Киев)
А где забивной форвард Таврии Иси Лаки? нафига покупать таких игроков чтоб они неиграли? денег некуда девать, опять тупо зарплату в Украине получает, интересно он хоть с командой тренеруется или в Лондооне?или ему надо ище пол года адаптироваться?
Ответить
0
0
soccer Kiev (Киев)
А где забивной форвард Таврии Иси Лаки? нафига покупать таких игроков чтоб они неиграли? денег некуда девать, опять тупо зарплату в Украине получает, интересно он хоть с командой тренеруется или в Лондооне?или ему надо ище пол года адаптироваться?
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Игра никакая, ДД явно решил обыграть соперника в пол-ноги, что у него прекрасно получилось. Вопрос: в каком клубе в пятницу "заливался" Назаренко?, ну явное у сабжа похмелье было, нафига ж на поле выпускать?, ни одной толковой передачи за весь матч, навесы сразу же "упирались" в ближайшего игрока Таврии )) Денисов - супер, не перестаю восхищаться этим игроком, на своей бровке ни одной ошибки не допустил, ауты кидает - мама-не-горюй, просто молодэц. Самодину надо больше времени давать играть, ИМХО он получше Мелы, то что он слабо сыграл в субботу - прежде всего "заслуга" никакой полузащиты. Офигенно вошел в игру Крава, на пятаке по 3 таврийца пару раз накручивал, единственный минус, что это было уже при 2-0 и нападающие уже не открывались. Перекликание фан сектора с центральными трибунами входит в добрую традицию - это есть гуд. З.Ы. - Поражал некоторый отупелый "скам", который даже после обращения диктора по стадио, о неиспользовании дудок, тут же начинал что есть мочи дудеть, в задаче спрашивается - зачем так много пить? - "Дудка для уб.людка!!!", другие слова не приходят на ум. З.Ы.Ы. - Фаны Таврии, как вам новый строящийся стадион? Впечатлил? (В субботу видел 4 таврийских рыла созерцающих сей мега объект). 2 Рамс и Папа Крымский: у меня еще 7-го марта трубу тиснули ))) я вам в аську свой новый номер кину. Voland146 (Днепропетровск) 18.03.07 11:37 -------------------------------------------------- А ты думаешь, что в Европе все болелы обладают ментальной связью друг с другом? В любом фан секторе есть свои "дирижеры", иначе бы ты не - "нэва вок элоун" слышал, а невнятное мычание. Людей организовывать надо, иначе настоящего "боления" не получить.
Ответить
0
0
rider2 (Днепропетровск)
Игра никакая. 7 тысяч это слишком много для такого уровня футбола. И чему удивлятся, что такая посещаемость! Почему Кравченко в основном составе не выходит? Почему Мотуз в дубле играет? Когда он в основе выходил неплохо смотрелся.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Когда же Днепр заиграет в свою игру, которую любим МЫ ?... Конечно здорово, что победили, но игра...
Ответить
0
0
DarkSide (Ялта)
Т - А - В - Р - И - Я - ! - ! - ! Ч - Е - М - П - И - О - Н - !
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Всё ОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДНЕПР FOREVER!!!!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Днепр с победой!
Ответить
0
0
fan of Dnipro (Днепропетровск)
А мне понравилось что центральная трибуна перестала спать и стала отзываться на кличь фанов:)
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Насчет судейства. Подыгрывания в чью-либо сторону не наблюдалось, хотя ошибки (второй пенальти, или же оставление без внимания выход из "стенки" Шелаева, когда "Таврия" била штрафной, блин, мог удалять Шилу, вторая желтая была бы) были. "Таврия" не создала ровным счетом ничего, кроме момента во втором тайме Василяускаса (хотя мне показалось, что был офсайд). Победа закономерная. Симферопольских болельшиков просьба не ныть и не рассказывать за судейство. Уж точно не из-за арбитра проиграли. Хоть и моментов было мало, игра была вполне нормальной, хорошо хоть дождь прекратился к началу матча. В общем, верим в "Днепр"!
Ответить
0
0
Серёга Серёгавич (Луганск)
Игра была равна. В реализации Днепр лучше. И в борьбе. Вот и победа. Понравились те кто вышел на замену - у Днепра Кравченко, у Таврии Галюза.
Ответить
0
0
Серёга Серёгавич (Луганск)
Игра была равна. В реализации Днепр лучше. И в борьбе. Вот и победа. Понравились те кто вышел на замену - у Днепра Кравченко, у Таврии Галюза.
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
Voland146 (Днепропетровск) Для того, чтобы приучить болел к футболу, нужно как минимум этим "болелам" перестать ходить на футбол, как в цирк... А то действительно, половина из рядом сидящих не знают, не то что правил футбола, для них не понятно, в какой форме бегает наша команда...
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
Bimer (Симферополь) Спасибо большое! Удачи в будущем =)) Кстати забыл отметить, действительно - дудок на матче почти не было...по крайней мере я, сидя в 30-ом сверху вообще их не услышал. Наконец-то наши люди одумались... теперь бы также затащить побольше людей на стадио и было бы вообще здорово!
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
AlexDn (Днепропетровск) Это так, но у Днепра скамейка запасных гораздо длиннее, чем у Таврии
Ответить
0
0
СЕЛЫЙ (Днепропетровск)
sp33d (харьков) не тупи, вас дубль Карпат разорвет. А эту статейку мудак писал какой-то, который сидел в раздевалке таврии. Если судья не давал играть (свистки через 3 минуты, с завидным постоянством) и не только в пользу таврии, а боковые без команды главного вообще не подымали флажок. Так вот я к чему никто не дает права по вышеуказанным причинам, говорить что ДНЕПР не создал ничего. харьки по норам. ДНЕПР В УЕФА
Ответить
0
0
Likar_intern (Луцьк)
Вітаю!!! +А Дніпро традиційно веде свою гру і затикає критикам із східної столиці роти!!! Так тримати!!!
Ответить
0
0
Voland146 (Днепропетровск)
Уровень культуры наших болельщиков просто поражает. Что там судья-пианист! Вы бы слышали как стая писклявых и упитых до немогу девшюшек волали на вратаря Таврии матом, за то что тот мешает их команде забить. Кроме запрета дудок нужно наконец приучить болел не упиваться до поросячего визга. Удручающее зрелище, когда и футбол неахти, и соседи рядом которых лучше не видеть. Да и фан-сектор только из дали приятно радует, а когда рядом - видишь всё тех же напившихся ребят которые всё делают по команде громкоговорителя. До Европы нам ещё идти и идти...
Ответить
0
0
AlexDn (Днепропетровск)
Bimer (Симферополь) 17.03.07 23:14 Все же стоит учитывать, что "Днепр" играл без Канкавы, Бартуловича, Кравченко еще не готов играть все 90 минут, да и Давидсон, как видишь, тоже вышел не со старта (какие-то проблемы) хоть и на голову сильнее Андриенко...
Ответить
0
0
MavrТав (Бахчисарай)
Днепряне не надо выё!С таким составом и подбором игроков надо за ЧУ боротся а вы тут выёб перед Таврией у которой бюджет примерно в 3 раза меньше.Пеналь был левый!ТАВРИЯ-ВПЕРЕД!
Ответить
0
0
Alex Vikkio (Папуа - Новая Гвинея)
Писака только что проснулся? Днепр на Рыкуна уже и в матче с Ворсклой не особо расчитывал... Игра неинтересная, радует только результат...
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
Ruvim (Tbilisi) Не сомневайся Sheva1 сопляк и этим все сказано
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
IRON (Днепропетровск) Прикол,а магазин 12й игрок на Пушкина по-прежнему дудки продаёт
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Совсем забыл. Заметно уменьшилось количество дудок. Не до такой степени как в Киеве, но движение есть в этом направлении. Например сегодня видел как дудочников просили не дудеть, сами же фанаты. А один из самых хамовито-непонятливых получил по щщам. Скорей бы уже к этому движению и клуб подключился, хотя бы с запретом продавать ЭТО. А то одним объявлением по стадиону дело и ограничивается.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Twix1k (Симферополь) 17.03.07 23:19 Так тут вроде и никто не выпендривается. Лично я хорошо помню тот матч.
Ответить
0
0
RAMMSER (simferopol)
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ОБИДННО ЧТО СИМФЕРОПОЛЬ ПРОИГРАЛ...ДНЕПР ОЧЕНЬ НЕУДОБННАЯ КОМАНДА ТЕМБОЛЕЕ В ДНЕПРЕ...
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
2 Александр Дювбаков: А вы хоть на матче то были? "«Таврия» ни в чем не уступала хозяевам" не вполне соответствует истине, да матч был вялый, но премущество Днепра было вполне очевидно... А вообще главное результат! 2 безответных гола за один матч давно уже Днепр так не радовал :)
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Twix1k (Симферополь) Sheva1 (Симферополь) ША!!!! Камрады, что за разборки внутри диаспоры?!!!
Ответить
0
0
Twix1k (Симферополь)
Я бы не сказал, что судейство было плохим - как раз таки отсудили на отлично!!! По поводу самой игры, то Днепр выглядел немного лучше. Но днеприне я не вижу ни какого повода чтоб выпендриваться вам! Или вы забыли как еще недавно в том сезоне на вашем же поле Таврия просто возила ваш Днепр 1-3!!! Sheva1 (Симферополь) А ты не распинайся так и не сваливай все на то что не играл Идахор! Эта (Банановая республика) даже мяч обработать не может - это в первых, а во вторых он БОЛЕЕТ как и Омоко и по этому он не играл!
Ответить
0
0
Bimer (Симферополь)
Камрады, не буду читать все предыдущие посты - устал за день, да и поздновато уже. Выражу своё ИМХО (как водится :-)): Игра двух равных (слава Богу) команд. Днепр сильнее? Не думаю. У Таврии в составе отсутствовали Омоко (грипп, большой минус в защите), а также Гоменюк и Идахор (первый - сам м... виноват, дисквалификация, второй - тот же грипп, итого, два минуса а более ставить, по сути, некого). Еще вчера, прозевав прогнозируемое отсутствие Гоменюка, но зная об отсутствии Омоко, я говорил камраду huanitto (Днепр) о преимуществах Днепра, коими они и воспользовались, причем еще не в полную силу. С другой стороны, прогнозируя игру Тврии в двух последних матчах, я делел сставки (т.е. рассчитывал, а не в прямом смысле этого выражения) на две ничьих, предполагая получение Таврией 2-х очков. Но обыграв Арсенал они получили три очка, так что даже итоговый проигрыш Днепру (команде по определению более сильной и опытной) я отношу к позитиву - опыт есть опыт. Поздравляю днепрян с победой! P.S. Там еще нехилый штрафной был в ворота Таврии в конце, но судия его прогавив, простите и вы нам его... Он на итог матча все одно не повлиял
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
2 Sheva1 Я со стадиона. Можешь не верить, но всю игру сидел и пытался понять: каким образом Таврия надеялась увезти хотя бы одно очко? Днепр играл плохо, но Таврия вобще НИКАК. Один полумомент за весь матч. И это играли четвертая и пятая команда ЧУ ? Я очень грущу :(( С такой игрой вам бы не помог и дружественный к вам судья.
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
Папа Крымский (Симферополь) 17.03.07 21:56 Я уже переживаю за него! Он билеты должен был мне взять, а вместо этого пропал куда-то...
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь)
CHESTER, нехороший человек, ты почему с четверга еще мобилу не включил??!!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Вітаю вболівальників Дніпра з цією важливою перемогою. Гра звичайно залишає бажати кращого,але результат позитивний і Дніпро до завтра вийшов на чисте 3 місце. Кращим в матчі я вважаю Денісова,який закривав всю ліву бровку,встигав страхувати своїх партнерів по захисту. Ще мене вразила його здатність дуже далеко кидати аути. Назаренко чесно кажучи не вразив,багато у нього не виходило,передачі були неточними,але за пенальті велике дякую. Оборона за великим рахунком не дала жодних шансів Таврії забити. Здивувався що Протасов вирішив зіграти з 2 форвардами саме в матчі з Таврією,коли вигідніше було так зіграти скажімо з Іллічівцем. Давідсон класно війшов у гру,де його перший не то удар,не то пас ледве не вийшов фантастичним голом. Помітив,що Протасов менше довіряє Давідсону через нездатність бразильця зіграти на високому рівні всі 90 хвилин. Але на заміну вийшов сьогодні блискуче. Короче кажучи є над чим працювати і вирішувати питання про бронзові медалі на свою користь. P.S.Якщо завтра матч у Львові все-таки відбудеться, а я на це особисто сподіваюсь, то буду щиро вболівати за Карпати.
Ответить
0
0
kent_metall (Харьков)
Скукота, а не чемпионат. Почему-то настраивался посмотреть наши матчи, но в итоге с удовольствием наблюдал за голом Шевы и матчем Челси - Шеффилд. Кстати, можно провести небольшую паралель: встречались Динамо - Заря и Челси - Шеффилд, но Шеффилд сражался до последнего, забил гол незасчитанный и боролся, боролся... Заря тоже аутсайдер и играла пр лидера, но борьбы даже при счёте 1:0 не было и подавна.
Ответить
0
0
sp33d (Харьков)
Смотрел только второй тайм. Особой игры не было ни у одной, ни у другой команды, хотя Днепр смотрелся лучше. Пенальти был не 100%. Но ничего не скажу, был. Днепру удачи и играть в КУЕФА с 4-го места! :)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
APS&K (Днепр) 17.03.07 20:51 Это будет завтра. А сегодня третьи, с чем Вас и поздравил.
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
APS&K (Днепр) 17.03.07 20:51 одним туром раньше, одним позже... Какая разница? Всё по игре! Мы будем на третьем месте!!! ))
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 17.03.07 20:47 -------------------------------------------------- Не спеши насчет третих. Метал еще с дублем Карпат не сыграл.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Мои поздравления! ДД-третий! На решти! Желаю на этот сезон позиций больше не здавать.
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Браво, Протасов! Так держать!
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
IRON (Днепропетровск) 17.03.07 20:31 Дай бог, я только за!
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
APS&K (Днепр) 17.03.07 20:22 Будет мысль. Даже после ухода синяка, креативных игроков немало. Да и из второй команды игроки тянутся. Был на матче дубля... Уххх, Лёпа - пацан действительно ИГРАЕТ в футбол. Если всё будет нормально, полузащиту усилит конкретно. А ещё Карноза, Шахов... Уверен, тех кто не будет справляться, они подвинут из основы.
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Да нормально игра смотрелась,и результат- по игре .Поле всё-таки сырое .Таврия пасовала больше назад,а все их атаки рождались из провалов .Скорей всего предыдущие игры-это потолок для Таврии.Время покажет.У обеих клубов главные игры ещё впереди
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
KoFur (Київ) 17.03.07 20:18 может и прочитали бы но "многа букафф". Гораздо легче скинуть причины бездарной игры своей команды на судью.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
IRON (Днепропетровск) 17.03.07 20:10 Я не то имел ввиду. Не ладится у нас игра впереди. Нет у нас созидательной мысли в дествиях, больше бей-беги...
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
"Горцы", валите завтра "планету железяку"! :)
Ответить
0
0
KoFur (Київ)
задолбало уже когда жалуються на судей, может хватит уже? Лучше прочитайте правила и побегайте как они ,у вас лучше получиться? (кстати правила висят на Териконе, рекомендую всем перечитать) Днепр с победой, так держать!
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
Самодин может пока еще не чувствует команду, да и пасов на неко практически не было, но потенциал у него выше чем у Корнилы. Он себя еще покажет.
Ответить
0
0
I like football (Запорожье)
Днепр бронза+УЕФА-железно,других вариантов нет!!!Давайте хлопцы!Кто кроме вас может в куефа нормально сыграть ?!Днепр вперёд!!!!
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
APS&K (Днепр) 17.03.07 20:03 А какой смысл был умирать на поле? После второго гола - всё было ясно. Да даже после первого. Забили сколько смогли, не дали забить сопернику. Всё чётко, защита как всегда на высоте. Корнила да, дерево. Самодина ещё надо смотреть, своеобразный игрок, да и техники побольше чем у Корнилы. Тут на судью кричат... Причём тут судья, если у игроков ТС дать точный пас вперёд - оказывается неразрешимая проблема? Да и второй пеналь там был чистый, судья перестраховался.
Ответить
0
0
Ruvim (Tbilisi)
Sheva1 (Симферополь) Дело как раз-таки мое. А вот насчет твоего я сомневаюсь. Орешь как сопляк какой-то и все.
Ответить
0
0
midim (Киев)
APS&K (Днепр) Чтоб играли нападающие им надо для начала доставить мяч, а как раз нецеплялись за мяч полузащитники, как только вышел Давидсон сразу оживилась игра на фланге и прошел пас на Корниленко, но последний бездарно ударил выше ворот
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
Sheva1 (Симферополь) А что ты говорил после матча Арсенал - Таврия? Как в том матче отсудил сулья:?? Правильный пенальти дал?
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
А мне нет. За матч было два момента. Первый, где забил Езерский, второй, где завалили Корниленко ( и еще вопрос смог бы он этим выходом воспользоваться ) и ВСЕ. Да, Денисов умница, играл по всему флангу! Но где наше нападение? Корниленко за мяч зацепится не может, Самодин НОЛЬ !
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
Ruvim (Tbilisi) Прав на все 100% Mitra (Одесса) Спасибо... это действительно прорыв...дальше - больше...
Ответить
0
0
Nitti (Днепропетровск)
Sheva1 (Симферополь) 17.03.07 19:48 Неужели ты действительно веришь в то, что Таврия сможет занять 3-4 место в этом чемпе? Единственный реальный соперник Днепра на 3 место-Металлист. А учитывая то, что 4 место на 99% будет путёвкой в УЕФА(объективно говоря, вряд ли ДК или ШД не пройдут вашу Таврию и Металл), Днепру никто не сможет помешать пробиться в Европу на следующий год.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Днепр забил целых ДВА гола В ОДНОМ матче, ПРОРЫВ! Поздравляю болел Днепра.
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
Ruvim (Tbilisi) За дурака ты ответишь. А вообще, не суй свой грузинский нос не в свое дело.
Ответить
0
0
midim (Киев)
А мне кажется Днепр стал выигрывать на классе или хорошей организацией игры, так было с Ворсклой так и сейчас, Протасов не форсирует форму, кстати все подзабыли, что Днепр подготовку к сезону начал позже всех, поэтому еще не все игроки готовы на все 100, сезон длинный, поэтому где потеряем сейча, потом наверстаем, но пока все идет удачно для Днепра, хотя и нет игры
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
APS&K (Днепр) 17.03.07 19:52 Да, очень. Правда мне любая успешная игра ДД нравится, возможно я необъективен.:) Денисов - лучший трансфер за долгое время. Защита на привычно высоком уровне. Остальные отыграли достойно, каши не испортили. Качественный футбол со средненьким соперником.
Ответить
0
0
Ruvim (Tbilisi)
Шева, ты либо дурак, либо смотрел не тот матч. Таврия мучается уже 3 игры таким образом. Обыграли сладеньких, да еще и повезло конкретно, и не без помощи арбитров. А тут наткнулись на команду классом немного (совсем чуть-чуть) выше и все. Обкакались. Признай ты это и не строй иллюзий. Противно тебя читать
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
IRON (Днепропетровск) 17.03.07 19:49 Тебе игра понравилась?
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Всем кто был на стадио - респект! Я уже не знаю, что нужно, чтоб полный стадион собрать.:( Вот и вся разница между 3-ей и одной из многих команд-переслидувачив. На голову выше. Победа малой кровью, напоминает победы при Федоренко и раннем Кучеревском. ДД полностью контролировал игру, ТС и по воротам ни разу нормально не ударили. Без вариантов. Весенний футбол, но наши с каждым матчем добавляют уверенности. Кстати про судью... Там должен был быть и второй пеналь, но судейка пожалел крымчан. А так, ошибался в обе стороны, да впрочем игра была не особо быстрой и зрелищной. Уверенно взяли дежурные три очка. Молодцы.
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
Nitti (Днепропетровск) Ты все правильно сказал, брат. Но не спеши с последним высказыванием про Европу.
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
hau (Simferopol) Я с 1980 года не пропустил ни одного домашнего поединка родной Таврии. Ты думал, я не прийду на Сталь?!
Ответить
0
0
Nitti (Днепропетровск)
Честно говоря, непонятно, почему сегодня лавка у Днепра была сильнее основы. Особенно удивительно, что на банке остались Давидсон и Кравченко. Хорошо, что взяли 3 очка, но играл Днепр, откровенно говоря, слабовато. Совсем не понравился Самодин, а вот Денисов в третьей игре подряд неплохо смотрится, по крайней мере, в обороне он достаточно надёжен. В общем, после этой игры не приходится сомневаться в том, что Днепр будет в КУЕФА в следующем сезоне.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Sheva1 (Симферополь) Да ладно, приходи лучше на Сталь. Думаю, Таврию за сегодняшнее фома взгреет, так что 31.03 голы должны быть, и много...
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
huanitto (Днепр) Да, если бы судья не подсуживал, то было бы не не 1 пенальти, ты прав. Было бы еще, как минимум, парочку желтых катрочек игрокам Днепра за симуляцию. А кое-кого за прыжок двумя прямыми ногами вперед я вообще бы удалил не раздумывая. И это ты меня пожалуйста больше не смеши.
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
Sheva1 (Симферополь) Да мне не надо записи...я видел, сколько раз получал по ногам Назар и видел четко толчек в спину Корнилы при выходе 1 на 1... И когда интересно судья не позволял Таврии подходить к нашим воротам? Не смеши пожалуйста...Не надо... Если бы судья подсуживал, то был бы явно не 1 пенальти..
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
hau (Simferopol) Эдмар-Любенович-Йокшас-Зельмикас-Иванов вот что хорошее, что у нас есть в середине. И вот этой середине, поверь очень трудно играть не против днерпропетровцев (они ничем нас не лучше), а против арбитров.
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
huanitto (Днепр) Советую посмотреть матч в записи. У меня есть запись на видео-кассете, могу выслать. Посмотришь на своего симулянта Назаренко и не менее почетного симулянта Корниленко. А вот Таврии действительно судья не давал близко подходить к штрафной Днепра.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Sheva1 (Симферополь) А что у нас здоровового в середине? Табун полузащитников в матче с Ворсклой? Или может на флангах классно сыграли? У Эдмара игра не пошла - и пас выдать вперед стало некому (то, что и не на кого, отдельный разговор).
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) Но по арбитражу я не согласен. Арбитр был расположен к хозяевам поединка.
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
Sheva1 (Симферополь) Ты на личные оскорбления не переходи...Я на матче был и видел, как обстояли дела на поле? И где Таврия была лучше?????? Где это лучше? Ни одной действительно опасной атаки... Абсолютно неточные удары издали... И кто артистично падал? Может Корнила, когда выходил 1 на 1 ???? а??? Кто засудил? Судья, который прерывал наши атаки одну за другой свистками? Не смеши... Смерись с поражением и все...
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Чем спорить ни о чем, почитайте лучше: http://www.football.ua/default.aspx?menu_id=englan... там уникальный случай - первый вратарь сб. Англии забил второму...
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) Вот тут я отчасти с тобой согласен.
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
huanitto (Днепр) У нас в середине всё очень даже здорово. У нас нет ума выпустить больше форвардов и атакующих полузащитников, когда летим даже при счете 0:2.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Sheva1 (Симферополь) Скажу честно, я не заметил подсуживания Днепру (или засуживания Таврии). Неплохо играла наша защита и неважно ваше нападение. Отсюда результат. Повторюсь, очень тяжёлым было поле, поэтому такая игра получилась.
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
huanitto (Днепр) Слышишь никовый хуан. В канал смотрел ты. А я смотрел матч, в котором не увидел особого преимущества Днепра. Моментами Таврия смотрелась намного лучше. Ну, не падают крымчане так артистично, как днипряне. Ну не в крови это у нас.
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
hau (Simferopol) Сказал все по делу... Вот таким болельщикам жму руку, которые достойно принимают поражение, а не кричат, что команду засудили... Вам бы в середине наладить игру и будет игра смотреться поинтереснее....удачи!
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) Добавлю к твоему посту хоть и немного, но очень в тему - кто-то из Днепра очень здорово ж.пу подставил арбитру. Этому п.д.ру. со свистком.
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
Sheva1 (Симферополь) Еще предложи достоинством померяться, чтобы определить, кто из нас мальчик... И у меня не погоняло, а ник.. А по игре, ты какой канал смотрел, где якобы засуживали Таврию, которая в той игре, которую смотрел я - была просто мертвая Зы...огромный респект всему фан-сектору!!! Молодцы ребята!
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
APS&K (Днепр) В какое время?
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
zwitter (Simeiz) Ну, хромать после таких встреч с коленом Шелаева, будет любой из нас. А заменил Фома его правильно. Не было в нем сегодня той хоризмы, что обычно он выдает.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
И очем спор? Таврия ничего не показала ни в полузащите (те в основном защитникам помогали - без Омоко защита не впечатляет), ни, тем более, в нападении - Ковпак не Гигиадзе, в одиночку ничего сделать не может. Днепр был агрессивнее, и победил заслуженно. А пенальти (который назначенный) - скорее был, чем нет. Зато под конец игры за чистый снос нападающего в штрафной судья даже пальчиком не погрозил. Так что - все честно. Днепр, с победой, а нам придется еще годик еврокубков ждать (ну не верю я, что Таврия шахтеров из кубка вынесет).
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Добавлю к своему посту: хоть и не намного, но Днепр играл лучше. Поэтому победа закономерная!
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
huanitto (Днепр) С таким поганялолм, как у тебя - кто из нас еще мальчик????
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Sheva1 (Симферополь) 17.03.07 19:09 -------------------------------------------------- УТ-1
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
huanitto (Днепр) За базаром следи ты. Я за свои слова отвечаю.
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
APS&K (Днепр) Ты УТ-1 смотрел или Мегаспорт?
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Sheva1 (Симферополь) я не бздю, я футбол люблю, болею за таврию, но при этом люблю футбол... если сеня днепр играл лучше, я это признал, хоть мне это и не лего... хотя я отметил грубую игру днепровцев... но если бы наши точнее играли в пас - арбитр бы им не помешал... а мне показалось или эдик хромая уходил с поля?
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
NazikDnepr (Dnepr) Я не шумлю еще. Просто обидно, понимаешь. Ведь, по сути, в чемпе Украины есть две сильные команды (все догадываются, кто они). Все остальные, в своем большинстве равны. И выиграывают эти оставшиеся команды в играх между собой только лишь за счет какой-то искорки в игре и непредвзятости судейства. Так вот в игре Днепра я сегодня не видел этой искорки. А Таврии эту искорку все время тушили арбитры. Сегодня играли две равные команды. Зачем было подсуживать днепрянам????
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
huanitto (Днепр) 17.03.07 19:02 Хы-хы.. или ГЫ-ГЫ, а у Канкавы дисквалификация на три матча. А там ты сам определяйся не в курсе ты или что-то путаешь !
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
Некоторые крамчане разбушевались... Продули по игре и сопли распустили. Вы что, еще не поняли? Днепр - бронзовый призер этого чемпионата, так что радуйтесь, что только двушку получили!
Ответить
0
0
Krass (Кривой Рог)
От всей души поздравляю "Днепр" с победой! С нетерпением жду игр "Днепра" в еврокубках!!!
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Днепру спасибо за игру и с победой нас!!! Сделали главное - три очка взяли, от ближайшего конкурента оторвались. Назаренко сегодня, и правда, не в духе видимо был. Креатива в центре было малова-то, но... Ребята, вы видели этот газон? былдо явно видно, какой он вязкий, скользкий, трудный. Игроки очень тяжело по нему передвигались и отдавали предпочтение навесам. Поэтому команды не стоит упрекать в "никакой" игре. Думаю, что до середины апреля на наших стадионах хоршей игры мы не увидим. И, уже по привычке :), отлично отыграл Денисов! Днепр лучший!!!
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
Sheva1 (Симферополь) Слыш, мальчик, ты за базаром следи...
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
zwitter (Simeiz) А ты не бзди перед этими вонючими днипрянами.
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
APS&K (Днепр) Хы-хы....так я не путаю или я не в курсе????? Ты определись =)))
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Пеналь не делал погоды????????????? Не смеши меня, парниша.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Sheva1 (Симферополь) 17.03.07 18:59 Я, да. А ты?
Ответить
0
0
DarkSide (Ялта)
Да фсе ясно :) Таврия чемпион !!! инеепетнах! Кто не верит , приезжайте в крым , пообщаемся !
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
Hi-Tec (Днепр) Пошел на х.. п.дар днепровский.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
huanitto (Днепр) 17.03.07 18:57 Не путаешь. Это huanitto (Днепр) не курсе.
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
APS&K (Днепр) Ты вообще матч смотрел?
Ответить
0
0
huanitto (Днепр)
h.p. (London) Как в полном составе? У Канкавы ж вроде бы на 3 матча дисквалификация....или я что-то пропустил??
Ответить
0
0
Запорожец (Израиль) (Хайфа)
"Днепр"- с победой! А "Таврии"- сочуствую, т.к не смог- ли повторить приезд в Запорожье в 16-ом туре... Удачи!
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
играли 4 и 5 команды... пожмем друг другу руки и пожелаем побед в оставшихся матчах...
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Alex17 (Симферополь) Зазнался? )
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
Sheva1 (Симферополь) Не шуми. Игра не фонан - это правда. Но, мне показалось, что ТС больше не с оперником боролась, и не с судьёй, а с собой.
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
NazikDnepr (Dnepr) а мне показалось что огонька было достатчно у обоих команд, иначе мы бы не обсуждали грубую игру... мы - шилы и назара, вы йокшаса и еще кого-нить из наших...
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
хреново играли, но Таврия еще хреновей пеналь сомнительный, но погоды он не делал. Во первых мы вели. во вторых Таврия создала за весь матч 1полумомент. О чем тогда разговор КОРНИЛЕНКО меня реально бесит! На трансфер его нафиг. Как нападающий полный 0. В порядке только Давидсон, ну и Назар, который сегодня был не в настроении, новсе равно Днепр-бронзовый призер2007 Днепр-чемпион 2008 Днепр -победитель ЛЧ 2009
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Sheva1 (Симферополь) 17.03.07 18:41 Знаешь, такое мне приходится видеть часто. И с ШД, и с ДК, и с МД...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
2 Sheva1 (Симферополь) 17.03.07 18:43 Борзый днепровец?? Щусенок, да если бы тебя били так, как в каждом матче всегда бьют Назаренко, ты бы уже давно себе нос откусил. С психов. И залепи себе дуло, пока не поздно. Я таких , как ты, ещё в Советской Армии на завтрак хавал ... салабон, блин. :)))
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
А пенальти там был! Назара аккуратно руками на газон уложили!
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Хватит спорить... обе команды сеня показали не интересую игру... у таврии отмазка, гостевая игра... + не привычная схема с 4-я защитниками, причем одним из них был голайдо, номинально полузащитник и сильно не хватало омоко... днепр создал больше моментов, таврия 3 или 4... первый гол чистый, значит днепр съиграл лучше... повторюсь, желаю днепру - 4-е место, таврии 5-е... и финал кубка:) надеюсь вы за нас по болеете...
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
zwitter (Simeiz) Как говориться, не было огонька в глазах игроков ТС. ----- А Назара нужно продавать в другой чемпионат. Только тогда у него будет рост. При условии, что он еще попадет в "свою" команду. Но для этого ДД нужно выйти в КУЭФА. Только там он может себя "засветить".
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
Hi-Tec (Днепр) Еще один борзый днипровец - да, если б все так падали, как Назаренко в этом матче, б.ядь, в Днепропетровске было бы землятресение.
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
Днепровец (Днепропетровск) А я бы посмотрел на тебя, как бы ты играл после того, как тебе назначают пенальти просто так, "по ходу жизни", так сказать.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"Hi-Tec (Днепр) Парни прежде, чем п.здеть, сначала внимательно просмотрите повтор этого эпизода." Вот и посмотри повтор - как игрока "Днепра" под номером 28 подержали под мышки и аккуратненько опустили на землю в штрафной. По второму эпизоду (толчок плечом Корниленко между лопаток) тоже посмотри. А насчет морды - не зарекайся. Ха-ха-ха. :))
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Ах да, Таврия после второго гола просто стала.
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
dniproman (Днепропетровск) Щенок
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
NazikDnepr (Dnepr) ну в том эпизоде специально никто в него не играл... борьба за мяч...если я не ошибаюсь головами столкнулись... и андриенко попало сильнее... но несколько картинных падений было, один показали крупным планом... в общем весенний футбол... много борьбы, и естественно много спорных моментов... в общем желаю днепру стать 4-м... больно металист хорош... а таврии чудом пройти шахту в кубке... тогда в финале встреча с киевом и еврокубки...
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
Sheva1 (Симферополь) 17.03.07 18:31 Другими словами не Таврия не смогла создать опасные и результативные моменты у ворот Днепра, а арбитр не позволил ей это сделать. Если так рассудить, то все атаки крымчан упирались в судейский свисток. Я заметил, что все таки атаки заканчивали защитные действия днепрян и не очень продуманные ходы самих игроков Таврии
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
2 zwitter (Simeiz) 17.03.07 18:31 Да ладно. Вам когда-нибудь въезжали сзади в прыжке двуя ногами в ноги? Мне - въезжали (двухлодыжечный перелом). От такого не поднимаются и через 2-3 минуты. Если игрок поднялся - значит, Назар удар смягчил, а ваш старательно "откосил" всё остальное.
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
dniproman (Днепропетровск) Hi-Tec (Днепр) Парни прежде, чем п.здеть, сначала внимательно просмотрите повтор этого эпизода. dniproman (Днепропетровск) Я часто бываю в Днепропетровске - говори свой адрес и у тебя будет возможность начистить мне (ха-ха-ха) морду.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Не знаю (не видел, ибо далеко сидел) был ли пеналь или нет, как и в моментах когда Корниленко сбивали/Корниленко симулировал в штрафной до и после пеналя. Игра вяленькая. С Ильичёвцем мне, наверное, чуть-чуть больше понравилась. Денисов становится всеобщим любимцем :) Весь матч носится; аут как из катапульты. Давидсон и Кравченко хорошо вошли. Самодин незаметен был. Назар тупил, что ужас, стандарты подавал вообще - ... три раза в стенку, три раза сильно...
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
Скулеж и тявканье одно, Симферополь одним словом
Ответить
0
0
h.p. (London)
Кстати, насколько я понял в следующей игре уже полностью будет полузащита здорова и допущена к игре.. Канкава-Кравченко-Назаренко. На них надежда..
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Днепр красавы!!! А проясните с пеналем, а то я только со стадио и не успел увидеть, что там случилось... Денисов молодец! Судя по всему лучшее приобретение Днепра в это межсезонье
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Днепр с победой, я расстроился, по игре 1:0 - самое оно... 2-0 таврия не заслужила... пойду я от вас, я расстроен... жаль что василяускас сам ударил а не отпасовал ковпаку... Омоко сильно нам не хватало!!!
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
Alex17 (Симферополь) Идахора нужно подпускать в таких матчах. По крайней мере у него явно больше опыта и мастерства, чем у боксера Гоменюка.
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
zwitter (Simeiz) Ага, особенно, когда в первом тайме при начале атаки Йокшас срубил Денисова. С этого все и началось. И Андриенко от взгляда чуть сознание не потерял.
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
ЭДУ (Dnepr) Я бы так не сказал. Таврия после пропущенного гола играла очень даже неплохо. Вам повезло, что все свистки были в вашу пользу. Даже не пользу, пардрон, сторону. Так как явных нарушений я не углядел в ключевых опасных ситуациях.
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Hi-Tec (Днепр) :))) только назар едику примерно за минуту до гола(где-то на 18 минуте) сзади 2-мя ногами въехал в ноги... в прыжке... арбитр ограничился штрафным в эпизоде, где была чистая желтая карточка... т.ч. назар долбать начал не после 31 минуты а гораздо раньше!!!
Ответить
0
0
h.p. (London)
NazikDnepr (Dnepr) +1 по Назару, возможно и с мотивацией проблемы=(
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Шила сегодня играл грубо . Мне не понравилось. А Назар начал всех и сам потихоньку долбать с того момента, когда какой-то урод в форме "Таврии" на 31-й минуте 1 тайма подбежал на левом фланге к нему сзади и стал левой ногой на его левую ступню. Тихонько так ... кто бутсs носил и против бутс играл - знает, чего это стоит. Убил бы скотину. В морду локтем с разворота - чтоб носовые кости вылетели - и пусть удаляют.
Ответить
0
0
olegsimfi (Ukraine)
Наконеч-то судьи начали хоть чуть-чуть учить симулятнтов,в итоге желтая после симуляции в штрафной
Ответить
0
0
h.p. (London)
Sheva1 (Симферополь) Смешно если - смейся конечно. ИМХО. ДД потерял рисунок игры который начало был пробиваться в прошлом году(в конце). Однако осталась ж.б. защита которая чувствует себя замечательно. Если в прошлом году Назар тянул всех, то в этом году Назар не несет на себе таких функций(возможно это к лучшему даже) и сник он как то, последние две игры его в этом сезоне - никакие. Но у каждого игрока должен быть спад, вот он и наступил наверное. Ждем и надеемся. Но кроме защиты грамотной я все равно ничего нового не увидел( С победой!
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
Crow (Днепропетровск) У вас денег не хватит на всех арбитров в оставшихся матчах. Таврия сегодня не проиграла, так же как и Днепр не выиграл. Выиграли арбитры - вот, кто скосил немного "зелени".
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Sheva1 (Симферополь) вот-вот... а еще днепряне часто валятся от взгляда... но углавой наши чисто проиграли... т.ч. победа заслуженная... а назар сеня на желтую еще в первом тайме наработал... но не заработал:(
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
Sheva1 (Симферополь) Назик симулянт? Знаешь, я бы начистил морду тебе и смотрел бы, как ты "симулируешь".
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
у Назара пропадает мотивация игры. Он достиг многого, в быту - сыт и достаточен. В сборную призывают, но не выпускают. Он реально может попасть в психологическую яму, когда становится пофиг, появляется небрежность. И как бы ни старался, он не заставит себя играть на высшем уровне, разве только его кто-то разолит из соперников.
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
Sheva1 (Симферополь) 17.03.07 18:17 TC 13 (Симферополь) 17.03.07 18:16 Как же Таврия заслуживает ничьи, если после гола Езерского ничего кроме как віровнять игру сделать не смогли?! А что симферопольці делали последние минут двадцать на поле? опустили руки после второго гола? Нужно было бороться до конца, а не согласиться с результатом. Видимо не могли они переломить ход встречи...
Ответить
0
0
Vadd (Днепропетровск)
Фсьо по плану. Молодец Денисов, а не Денисенко.Самодин получше Мелахи. +Шахов и Канкава и ........... Днипрочеги фпирьот!!!!!!!!
Ответить
0
0
Alex17 (Симферополь)
уф, еще один спец :) Товарищ, Идахор и тайма пока за таврию не отыграл. ПРи этом ничего хорошего продемонстрировать не удалось нашему мегафорварду Да ладно там, Днепр в центре был на голову сильнее, поэтому и влетели. Сегодня наша полузащита во главе с Эдиком маялось тема самым...
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
NazikDnepr (Dnepr) Таврия играла грубовато, говоришь? А ты вспомни эпизод, когда Снытко и кто-то из Днепра (толи Шелаев, толи Назаренко) шли на мяч один в один. Очень характерный момент для этого матча. Так вот, кто нибудь заметил, кто прыгал не то, что одной прямой ногой, двумя вперед!!!!????
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
Дніпро - з заслуженою перемогою! Так тримати! Бронза ваша!
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
назаренко и шила очень груба сиграли... эдмара в первом тайме раза 3 били... особенно расстроил назаренко... 2-мя ногами в эдика въехал и даже руки не подал... комедно было как эдик сидел, руку тянул, а никто встать не помог... в общем назар - мудак!!! днепр смотрелся лучше, но не более того... в атаке чуть лучше 0... таврия соответственно - 0:(
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
dniproman (Днепропетровск) 17.03.07 18:13 За выдающиеся успехи в арбитраже? ))
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
Моментами я просто восхищался железной выдержке игроков Таврии. Как по мне, в эпизоде, когда Назаренко в первом тайме, как раз перед первым пропущенным голом, у бровки упал, как скошенный после того, как Першин коснулся его корпусом - просто начистил бы ему рожу. И пусть бы меня удалили, но, уверен, что больше подобных подыграшей в этом матче не было бы. И это был Назаренко - игрок национальной сборной Украины. Ё. твою мать. Бл.ть смешно было писец.
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
Протасов попробовал сегодня схему 4-4-2, но если внимательно посмотреть, то она была менее привлекательной той же 4-5-1, но с атакующими хавами Кравой и Давидсоном. Грицай глубокий опорник, Шелаев разрушитель и Андриенко отыгравший первый круг в защите. Отсюда возможно и не столь привлекательно выглядели нападающие.
Ответить
0
0
Sheva1 (Симферополь)
А я и не знал, что Назаренко обладает таким супернастроем (выражаясь языком виртуальных футбольных менеджеров), как симулянт. Жаль, что у Таврии не было в составе Омоко и Идахора. Их очень не хватало сегодня команде. К Ковпаку сегодня очень трудно предъявить какие-либо претензии. Он был в атаке один. Вот тут, как раз вопрос к Фоменко. Почему после второго пропущенного гола он не выпустил в нападение второго форварда или не перестроил формацию команды?????? По арбитражу скажу так, что предпочтение судьи явно отдавали днепропетровцам. По такой игре, как сегодня, в паре Днепр-Таврия должна была быть ничья. Но снова, по-моему кто-то, "задобрил" арбитров.
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Alex17 (Симферополь) 17.03.07 18:11 Глупости? Где ты их увидел? )) Вообще-то, Днепр играл дома и вполне естественно, что у них было небольшое преимущество... В таком матче, самый справедливый результат ничья. Сколько у Днепра было реальных моментов забить? Отож...
Ответить
0
0
Мужж Злой Собаки (Днепр)
Теперь дело за Карпатами!
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
TC 13 (Симферополь) Может это памятник был?
Ответить
0
0
Alex17 (Симферополь)
Админ! В опере дублируются сообщения. Пошаманьте над движком
Ответить
0
0
Alex17 (Симферополь)
Влад, глупости не говори. Чистая победа Днепра. Мертвая таврия проиграла добротной команде. Поздравляю днепропетровцев!
Ответить
0
0
Alex17 (Симферополь)
Влад, глупости не говори. Чистая победа Днепра. Мертвая таврия проиграла добротной команде. Поздравляю днепропетровцев!
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
APS&K (Днепр) Не сказал бы, что Мелаха лучше lexa29 (Nova Kahovka) :))
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
Игра действительно не очень интересная. Пеналь спорный - согласен, Но и когда Корнилу валили должен быть хоть штрафной. Много грязной игры, у ТС, такое ощущение, была установка не дать играть Днепру, тактика мелкого фола. Слабовато сыграл Назар - очень много брака особенно в первом тайме, Шелаев ниже своего сыграл. За то как вошел Крава!!!! По полезности он Рыкуна получше будет. Молодец Денисенко!! Интересен Давидсон. Самодин - поверте, он еще себя покажет. Он сегодня пытался подыгрывать Корниле, но обратите внимание, мяч он принимает лицом к воротам соперника, а не как Корнила - спиной. Счет в принципе - по игре. Пожелаю Днепру дальнейших успехов!!!!
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
lexa29 (Nova Kahovka) 17.03.07 18:06 НЕ умничай, там фотка мужика какого-то была.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
TC 13 (Симферополь) нет, это эмблема Днепра и Таврии...
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Самодин дерево необыкновенное. Зачем было его покупать. По мне Мелащенко лучше. Поменяли шило на мыло. Игра конечно не выразительная, радует только результат.
Ответить
0
0
Crow (Днепропетровск)
olegsimfi (Ukraine), не 0-2, а 2-0. Мосейчук испугался, что в первую лигу переведут.
Ответить
0
0
olegsimfi (Ukraine)
Да,не очень хороший футбол в исполнении Таврии -в итоге 0-2.Интересно или мы переоценила нашу команду,или какой-то сбой в игре .
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Игра нулячая, пеналя не было, Мосейчук мудаг. ЗЫ: Это Мосейчука фотка?
Ответить
0
0
Crow (Днепропетровск)
С победой, Днепр на третьем месте, пусть так и остается до конца сезона!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус