Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" - "Металлург" (Донецк) 2:1.Без интриги нет футбола!


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Шахтер" - "Металлург" (Донецк) 2:1.Без интриги нет футбола!


Шахтер 2:1 Металлург (Донецк)
Вукич 28, Бечири 63 (авт.)   Зезе 77
Шутков, Срна, Кучер, Чигринский, Рац, Полянский, Дуляй, Элано, Вукич (Жадсон 65), Воробей (Марика 55), Брандау (Адриано 74)   Воробьев, Фернандес, Чечер, Бечири, Незири (Окодува 76), Глад, Де Соуза, Воловик (Приемов 40), Де Оливейра (Косырин 87), Зезе, Мендоса
Предупреждения: Элано 8, Кучер 49, Чигринский 58   Предупреждения: Зезе 5, Де Соуза 8, Мендоса 23, Воловик 29, Фернандес 84

Пять много, два мало

Тех, кто, по привычке очередное поражение «Металлурга» от своих земляков считает лишним поводом вылить на «сине-белых» очередной ушат грязи вынужден разочаровать. Решительно отказываюсь верить, что «металлурги» просто отдали 3 очка старшему брату. Тем, кто в это не верит, этот отчет можно не читать, ибо оспаривать ваше мнение нет ни малейшего желания.

Юбилейная 300-я победа «горняков» в чемпионатах Украины получилась отнюдь не легкой прогулкой. Вопрос об исходе этого матча витал в облаках над РСК «Олимпийский» вплоть до финального свистка симферопольского арбитра Владимира Сиренко. И ведь, что интересно, еще за 20 минут до окончания игры никто и подумать не мог, что в этом матче может быть какая-то интрига. Очередная, 19-я победа «оранжево-черных» была более чем очевидна. И вдруг все перевернулось с ног на голову. При том, что подопечные Ко Адриансе до этого выглядели словно робкий ученик на экзамене у строгого учителя. Чем не интрига…

К очному противостоянию обе команды подходили далеко не в лучшем психологическом настрое. Чемпион Украины в схватке с «Севильей» пережил настоящую драму. Такие раны не сразу заживают. Еще хуже дела у «сине-белых». Два поражения от аутсайдеров на старте весенней половины украинского первенства, плюс поиск оптимального состава, поиск игры, в общем, куда не кинь всюду клин. К тому же, оба тренера имели серьезные проблемы с кадрами. В компании Адриансе по причине набора карточек различных мастей пропускали игру Миту и Бусаиди. Лемби, Не и Мельник залечивают травмы. Итого - пять в минусе. У «Шахтера» в рубке с испанцами травмы получили Шуст, Мату, Белик и Шевчук. Минус четыре, и это при том, что, Луческу остался с одним вратарем.

С вратарями у «оранжево-черных» получился небольшой прокол. Чуть более года назад в распоряжении Мирчи Луческу было пять квалифицированных голкиперов. Шуст, Лаштувка, Плетикоса, Шутков и Ботвиньев. Руководство клуба решило что, многовато будет, и решили штат сократить. В принципе идея более чем правильная. Футболисты не коньяк, и не всегда с годами становятся лучше. Ушли Ботвиньев, чуть позже Лаштувка, а совсем недавно и Плетикоса. Но травма Шуста выявила в рядах «Шахтера» серьезную пробоину. Два вратаря для полного боекомплекта оказалось слишком мало. Пятов хоть и принадлежит «горнякам», но второй круг должен доиграть в Полтаве. Казалось, самое время проверить в деле молодежь из дубля. Но, похоже, что Тельнов, Купальный и Пуговкин до уровня команды высшей лиги пока не дотягивают. Пришлось искать кипера на стороне. Благо под рукой оказался Юрий Вирт. Рыба ищет, где глубже, а футболисты, где команда уровнем повыше, да и зарплата поинтересней. Его желание играть в составе «горняков» вполне объяснимо. По обоюдному согласию «Металлург» и Вирт расторгли контракт буквально за пару дней, в итоге Юрий стал игроком «Шахтера». С одной стороны «оранжево-черные» пока эту проблему решили. Но вот что смущает в этой ситуации. Дружба дружбой, только очки в июне и «Шахтер» и «Металлург» будут считать порознь. Зная нестабильность Дишленковича, да и Воробьева то же (этот матч это лишний раз подтвердил – прим.В.С.) думаю, что проблем у Адриансе на этой позиции прибавиться.

Об интриге никто и не думал

Боевым получилось начало матча. К 10-й минуте две стычки, которые вполне могли закончиться кулачными потасовками стенка на стенку. Сиренко щедро «наградил» «горчичником» Дуляй, де Соузу и Элано. Подопечные Адриансе начали агрессивней и вполне могли первыми открыть счет. На 7-й минуте Воловик набросил мяч в площадь ворот Шуткова, где Мендоса ногой подкорректировал полет футбольного шара, – получилось аккуратно в правую стойку ворот. Как оказалось, вплоть до 71-й минуты это единственный момент «металлургов». Преимущество чемпиона нарастало с каждой минутой. Причем непросто нарастало, оно было тотальным. И грустные мысли о том, что между «сине-белыми» и «оранжево-черными» вновь настоящая пропасть стали все больше одолевать с каждой новой минутой. Первый пожар у ворот Воробьева случился на 17-й минуте. Рац выбросил аут, мяч каким-то чудом пролетел сквозь стену игроков из 4 футболистов, и опустился в ноги Вукичу. Звонимир метров с 9-ти расстреливал ворота гостей, но Воробьев сумел отразить этот удар. Хозяева все больше нагнетали темп, а вот у «сине-белых» все больше стала прослеживаться проблема с первым пасом. На 27-й минуте подопечным Луческу удалась просто показательная атака. Чигринский забросил мяч метров на 30, точно на фланг Срне, тот по уходящей дуге прострелил в площадь ворот, где Вукич с 4-х метров протолкнул шар в сетку ворот Воробьева. Вратарь гостей вышел на перехват мяча, но траекторию его полета рассчитал не верно, в итоге ошибка голкипера «Металлурга стала роковой. Парни Луческу продолжили монотонно давить соперника, который был абсолютно инертен, при этом раз за разом совершал ошибки в обороне. Вначале Вукич не воспользовался оплошностью обороны «металлургов». Такой же шанс был и у Воробья, но Андрей не сумел обработать мяч. В концовке тайме вновь блеснул Звонимир Вукич. Активно включившись в борьбу с двумя игроками гостей, он отобрал у них мяч, и выложил под удар Элано. Выстрел у бразильца получился неплохим, но из-под самой перекладины мяч вытащил Воробьев.

Первая половина второго тайма абсолютно ничего не изменила. Преимущество «горняков» стало до неприличия большим. Вездесущий Вукич носился по всему полю, везде лез во все стыки, раздавал пасы, при этом и сам успевал «замыкать» прострелы партнеров. Широко открыв глаза, я поневоле задал себе вопрос, это у него такой потенциал, а мы об этом ничего не знаем? Точнее знаем, но никогда не видели. На 53-й минуте Звонимир успел сложиться и с трудного положения завершил прострел партнера, но Воробьев успел среагировать на этот удар. Восемь минут спустя хозяева сотворили атаку-конфетку. Чигринский на 30 метров выдал классный пас на Раца, а тот точно на ногу Вукичу. С 11-ти метров серб казалось бил наверняка, но получилось рядом со стойкой. То, что не удалось Вукичу, удалось Бечири, стой лишь разницей, что албанец забил в свои ворота. Элано от всей души закрутил с углового в площадь ворот Воробьева, вратарь гостей вновь ошибся на выходе, а Бечири на дальней штанге в борьбе с Брандау вколотил мяч в свои ворота.

Двадцать минут, которые изменили все

После того, как «Шахтер» удвоил преимущество, Мирча Луческу тут же заменил Вукича, и это несколько удивило. Ведь игра сербу не просто давалась, он был на голову выше всех присутствующих на поле. Гол успокоил подопечных Луческу, и они попытались «малой кровью» добыть 3 очка. «Металлурги» быстро уловили смену настроения хозяев и полностью перехватили инициативу. Выход Окодувы сделал это преимущество еще весомее. Нигериец, Зезе и Оливейра закрутили у ворот Шуткова настоящую карусель. Оборона «горняков» стала давать сбои, а фланг Раца трещал по всем швам. Дважды был обязан забивать Оливейра, но его удары к радости большинства собравшихся на «Олимпийском» оказались неточными. Мог огорчить Шуткова и Окодува, но его удар метров с 12-ти оказался неточным. На 77-й минуте у «сине-белых» получилась симпатичная атака правым флангом. Зезе и Окодува мастерски «раскатили» стенку, оставив Раца и Чигринского, после чего Зезе с угла вратарской вогнал мяч в ближний угол ворот Шуткова. Но это оказалось только цветочками. Пушечный удар Мендосы с 25-ти метров – Шутков вытащил мяч из-под перекладины. Тут же вновь Зезе и Приемов с интервалом в 1 минуту заставляют вновь показывать Шуткова чудеса реакции, при этом защитники хозяев ложатся под мяч, блокируя удары игроков «Металлурга». Мирча Луческу на бровке разносил всех в пух и прах, но гости продолжали «давить». Две минуты спустя Окодува чуть было не выскочил один в один с Шутковым. Выход Луиса Адриано несколько разрядил ситуацию, более того бразилец показал неплохую технику, а в одном из эпизодов выскочил один в один с Воробьевым. Но отметить дебют голом бразильцу не удалось. В итоге очередная победа «горняков» добыта и потом и кровью. Подопечные Адриансе в последние 20 минут матча показала просто потрясающий футбол.

Два слова о судействе. Бьют их сейчас все кому не лень, и даже как-то неудобно подливать масла в огонь. Арбитраж Сиренко в заключительные 20 минут матча мне не понравился. «Металлург» поймал кураж и атаки стали накатываться на ворота Шуткова одна за другой. В одном эпизоде арбитр не увидел явный фол против Зезе, пару раз «тормознул» атаку «сине-белых» не по делу. Понятное дело, что те стали нервничать. Недоволен был и Ко Адриансе, но виду голландец старался не подавать. На послематчевой пресс-конференции он не сказал об этом ни единого слова, хотя вполне мог. Говорить, о том, что симферополец испортил игру не буду, но в такие моменты, работа арбитра должна отличаться филигранной точностью.

Александр Спиридон, ассистент главного тренера «Шахтера»:

На пресс-конференции после игры с «Металлургом» «Шахтер» представлял ассистент главного тренера Александр Спиридон, который начал с того, что извинился за отсутствие Мирчи Луческу. Румынский специалист торопился на борт самолета, который летел сначала в Бухарест, а затем в Загреб для того, чтобы доставить легионеров донецкого «Шахтера» из Румынии и Хорватии в расположение своих национальных сборных.

Газета «Спорт-арена», Эдуард Киселев. Чем объяснить такое нервное окончание матча?

– Мы полностью контролировали ход поединка до момента, в котором Брандау не сумел перекинуть мяч через защитника. Если бы это случилось, двое футболистов «Шахтера» вышли бы на одного лишь вратаря. Вот после этого и началась какая-то сумятица... На какое-то время игроки «Шахтера» позабыли об игровых принципах. Если помните, Элано пытался прокинуть мяч кому-то между ног и в итоге его потерял. Игровая дисциплина в команде начала хромать, и соперник это почувствовал. В результате мы пропустили совсем не обязательный гол.

Сайт «UA-Футбол», Владимир Стасюк. Возможно, вам будет не совсем корректно обсуждать эту тему, но не кажется ли вам, что замена Вукича была преждевременной?

– Делать замены входит в обязанности старшего тренера. Я не могу вам сказать, что думал Мирча Луческу в тот момент, когда принимал решение выпускать Жадсона. Думаю, на действиях Вукича во втором тайме сказывалась усталость, но в целом он отлично провел свой отрезок игрового времени. С помощью замен мы стремились освежить игру «Шахтера». Марика и Жадсон – это взрывные игроки, который могут обыграть соперника один в один, и за счет этого создать численное преимущество в атаке. К сожалению, не все получилось так, как мы задумывали.

Радио «Юмор FM», Владимир Чечет. В конце матча вы дали сыграть Луису Адриано. Можно ли ждать, что в следующих играх он будет проводить еще больше времени на поле?

– Мы хотим дать Луису Адриано возможность постепенно адаптироваться в новой команде, понять, что такое украинский чемпионат. Он ведь полностью отличается от бразильского, где все спокойно принимают мяч и только потом разворачиваются, стремятся играть зрелищно. Здесь же очень контактный, очень агрессивный, очень жесткий футбол. Мы дали бразильцу возможность прочувствовать игру команды, цвета которой он отныне защищает.

Газета «Спорт-арена», Эдуард Киселев. Прокомментируйте, пожалуйста, покупку Вирта.

– Вы знаете, что есть договоренность о том, что Пятов до конца чемпионата будет играть в Полтаве. После того, как получил травму Шуст, мы проанализировали претендентов на пост номер один, и решили, что нам нужен еще один вратарь. Остановили свой выбор на Юрии Вирте, у которого, кстати, заканчивался контракт с его предыдущим клубом. Мастерство у этого игрока есть. Он еще не сказал своего последнего слова в футболе. Что же касается травмированных, то в их числе помимо Шуста еще и Матузалем с Шевчуком.

Сайт «UA-Футбол», Владимир Стасюк. Еще в начале года в распоряжении «Шахтера» было 5 голкиперов. И вот вы отдаете в аренду Лаштувку, выставляете на трансфер Ботвиньева, продаете Плетикосу, теперь травма у Шуста. Не ошиблась ли на каком-то этапе селекционная служба, руководство клуба

– Не думаю, что имела место какая-то ошибка. Ведь летом у нас снова будет пять вратарей. Вернется Лаштувка, придет Пятов. Плюс те трое, что есть в команде на сегодняшний день. Вратарей будет в избытке и с этим нужно будет что-то делать. Это хорошо, когда в команде есть здоровая конкуренция и на одну позицию претендуют два-три игрока. Но мы решили, что Плетикоса должен играть, он вратарь сборной Хорватии и не может быть третьим в «Шахтере».

Ко Адриансе, главный тренер «Металлурга»:

Голландский тренер донецкого «Металлурга» на пресс-конференции после игры с «Шахтером» попросил избавить его от вступительного слова и сразу перешел к ответам на вопросы.

Программа «Футбол в лицах», Стас Ягнышев. Вы впервые играли против Мирчи Луческу в чемпионате Украины. Что вы можете сказать о тактике соперника?

– Я видел «Шахтер» дважды, и оба раза эта команда играла по одной и той же схеме. Луческу использовал ее и сегодня, только исполнители на некоторых позициях были другими.

Сайт «UA-Футбол», Владимир Стасюк. Чем вы объясните тот факт, что в последние 20 минут «Металлург» сумел значительно прибавить, и стал играть столь агрессивно в атаке?

– В первую очередь, счетом. «Шахтер» выигрывал, и у его футболистов не было необходимости забивать еще. Мои же игроки думали о том, что осталось всего лишь 20 минут, чтобы переломить ход матча.

Программа «Футбол в лицах», Стас Ягнышев. Два автогола футболистов «Металлурга» в двух последних матчах – это случайность или нечто большее?

– Это не имеет ничего общего с организацией нашей игры. Оба раза мои подопечные забивали себе сами после угловых. Думаю, это связано с нервами и неуверенностью.

Радио «Юмор FM», Владимир Чечет. На первой пресс-конференции вы говорили о том, что цель «Металлурга» – набрать 42 очка. Сейчас же ваш максимум – 33.

– Добиться поставленной цели и завоевать место в Кубке УЕФА сейчас гораздо сложнее, потому что мы потеряли уже 9 очков. Эти три поражения нельзя ставить в один ряд. Нет ничего зазорного в том, чтобы уступить в выездном матче одной из лучших команд Украины, но мне по-настоящему жаль потерянных шести очков в двух предыдущих встречах.

Газета «Город», Вадим Краснов. Можно ли рассчитывать на то, что в ближайших матчах в составе «Металлурга» появится Деметрадзе. Его отсутствие связано с не футбольными проблемами?

– У меня нет проблем в отношениях с Деметрадзе. Вы видели, сегодня я уже включил его в число 18. То, что он пока не играет, никак не связано с теми проблемами, которые вы имеете в виду.

Газета «Спорт-арена», Эдуард Киселев. Отсутствие Миту – это была серьезная потеря для «Металлурга» в этом матче?

– Конечно, Миту – один из лучших моих игроков. Он очень умный футболист и очень уверенно чувствует себя с мячом. Его отсутствие было особенно заметно в первом тайме, когда мои подопечные слишком нервничали, владея мячом. Нам не удалось провести ни одной комбинации, в которой игроки «Металлурга» смоли бы сделать хотя бы пять точных передач подряд. В таких условиях просто необходимо присутствие опытных мастеровитых игроков, таких, как Миту или Кройфф. Пожалуй, я совершил ошибку, включив в стартовый состав Воловика. Не я не ожидал, что он будет так сильно нервничать. Для него это был особый матч. Саша очень молод. А вот вышедший вместо него Приемов сыграл очень хорошо.

Послематчевая пресс-конференция официальный сайт “Шахтера”

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dimonych (-)
Динамо в очередной раз выиграло у Зари. Есстественно договорняк! Как это могло такое случится, что играют два дерева, а побеждают всегда бело-голубые? Ну просто фантастика! Как меня умиляют коментарии людей, которые даже не видели матч...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 114
dimonych (-)
Динамо в очередной раз выиграло у Зари. Есстественно договорняк! Как это могло такое случится, что играют два дерева, а побеждают всегда бело-голубые? Ну просто фантастика! Как меня умиляют коментарии людей, которые даже не видели матч...
Ответить
0
0
prohindey (Смела)
Павел Булах 20.03.07 12:02 Сиренко не парня пожалел, а пожалел себя...
Ответить
0
0
tHv (Северодонецк)
Насчет договорняка, приводим факты, п....ть каждый умеет
Ответить
0
0
Raikkonen (Zaporizhzha)
А я думал, что шахтер купил самого АДРИАНО из интера и офигевал,а это оказался всеволишь Адриано из интернасионаля.
Ответить
0
0
_Max_ (Киев)
Docche (Taganrog) 20.03.07 09:57 Я бы на твоем месте пасть бы не раскрывал с такими словами! Уважение, прежде всего, надо иметь к собеседнику! Свое мнение по поводу игры и улучшения игры Шахтера можешь оставить при себе. Речь не об этом. Меня и многих болельщиков БЕСИЛ тот непрофессионализм и расхлябанность с которыми "комментировал"(если это так можно назвать) Шарафутдинов. Радует, что после сотен писем от болельщиков, руководство клуба и телеканала открыли наконец глаза на происходящее. Если тебе пофиг на правила футбола, на бессмысленную речь, сопровождающую телекартинку - позравляю! - Шарафутдинов и Дерепа - комментаторы как раз для тебя. Жаль, что "ЭТИ ЗВЕЗДЫ" на комментируют у вас в Таганроге!
Ответить
0
0
канц (Львов)
Шахтер Молодцы!!!!
Ответить
0
0
Алекс 33 (kiev)
Отдать воротчика за два дня до матча - оччень интересно зачем какое то "закулисье" если молодой итак нахватает что в общем то и произошло
Ответить
0
0
animalkolm (Киев)
Krot (Донецк) 20.03.07 11:09 та да,шото бронзового хабаря не видна))
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Очевидец (Киев) 20.03.07 13:17 Не везет в футболе...повезет в суде ))
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Верните ШАРАфффутдоноffa
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
42 очки за 14 ігор - для Металурга Д!!! Спочатку я не повірів Ко Адриансе, а зараз я бачу що це реальність. А в цілому простежується закономірність: Чим більше п***** Селюк, тим гірше грає його команда. Боротьба за справедливість мабуть виснажує
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Павел Булах Кто-то здорово заметил после матча с Севильей, что Чигрик слишком слабый в единоборствах. Я с ним согласен на 100 %. Сколько за ним наблюдаю - он неплохой "чистильщик", т.е. последний защитник времен первенства СССР, но сейчас другой футбол, игра в линию какая-то появилась. И верховые мячи он выигрывает тогда, когда нет достойного соперника. Надеюсь, что он еще прибавит и верю в это. Но пока защитника лучше Езерского в нашем чемпе не вижу. А что до эпизода с Сиренко , то это молодо-зелено. Просто глупый поступок, но никак не борьба за победу в матче.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_МАГ (Дн-вск) Угу. Так преуспел, что на последних минутах в центре поля так смачно соперника за горло прихватил, что чуть шею не сломал... Сиренко молодого парня пожалел, а вообще - чистейшая желтая карточка, которая должна была стать второй.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
"Тем, кто в это не верит, этот отчет можно не читать..." После этого перестал читать, ибо 2-й тайм видел и над действиями защитников ШД после счета 2-0 (не трогайте их, пусть забьют) просто смеялся. Особенно преуспел Чигрик.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
А название Метадону надо срочно менять. На "Донбасс Юнайтед" например. А что, звучит вполне. Или просто "Донбасс". И начинать с чистой страницы.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Да, Метадону до Севільї ще далеко, так як Воробйову до Палопа:)))))
Ответить
0
0
nesterukm (киев)
Метадон еще раз доказал что эта команда может только пи.....ть!!!!!!
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Металлург все еще не хочет стоять на пути Шахтера,это было ожидаемо-все же у нас изначально не заложено то понятие,которое англичане и итальянцы с испанцами вкладывают в слово "дерби". Мы земляки! Пожалуй только в Харькове это проявляется,да и то из-за антогонизма между руководитнлями клубов. Но зачем же играть так бецветно и бесхарактерно? На фоне никакого Шахтера,с его явно обозначенными проблемами в обороне, Металлург выглядел просто уродливо. Это та команда,которую господин Селюк хочет видеть в еврокубках? По-моему они гораздо ближе к первой лиге по игре.
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
108695p (Киев) Читай первый абзац обзора.... А по-поводу памятника, дык яво ишо нихто не видывал. Может в этом и есть причина очередного поражения МД. Сабо ещё за прошлую ничью не расчитался, а тут подавай новую :) Вы чё МД за лохов держите? :) Теперь "Утром- деньги, вечером-стулья" (с) :)
Ответить
0
0
108695p (Киев)
ещё один договорняк, что тут можна сказать. Один переход Вирта буквально за два дня ещё раз показал, что Металург это фарм клуб Шахтера, не зря Сабо поставил памятник Металургу, наверное надо ещё сто памятников, что-бы Металург хоть что-нибудь мог сделать против Шахтера, если конечно этого захочет Ахметов. Позор , что можно сказать об этом матче, а донецкие ещё будут говорить, что Федерация футбола плохая, пусть на себя посмотрят Воры в законе, за которыми Колыма плачет
Ответить
0
0
Docche (Taganrog)
Радоваться надо не замене комментатора, а координальному улучшению игры ШАХТЫ ,коего не наблюдается и близко. А то ,что чувака опустили (будь кто на его месте ,я бы посмотрел) хоть и не безгрешного, так на это больших извилин не надо.Посмотрим ,надолго ли хватит нынешнего.
Ответить
0
0
Docche (Taganrog)
Идиот, чему ты радуешся?
Ответить
0
0
_Max_ (Киев)
ГЛАВНАЯ ПОБЕДА - смена комментатора! С чем я Вас всех и поздравляю! Друзья, МЫ ВМЕСТЕ этого добились! Наконец-то!!!!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ну, ничего у МетаДона еще есть шанс побороться с нами за попадание в Интертото... :(((
Ответить
0
0
S-A (Samui Lyt4iu)
Dogovornyak dogovornyakom!
Ответить
0
0
S-A (Samui Lyt4iu)
WD napodpisuval vorotnikov v nadezde 4to oni bydyt golu zabivatb???Ny-ny posmotrim? y)|( lyt4e oni 4em vawi )|(alkie forvardu kotorue ne mogyt da)|(e fol zarabotatb a pro golu ya voobs4e mol4y!
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Что, Шахтёр выиграл??? Какая неожиданность!..
Ответить
0
0
slavok (киев)
весь матч не видел, но вторая половина второго тайма, очень бодрая была....вот много тут читал, что Андриансе мол создаст симпатичную команду, дайте время и тд.....думаю, что кина не будет, по уровню исполнителей и особенно игры, метадон напоминает мусор из латино-испано-португальских серий "Б", и чтоб создать из этих товарищей команду спосбную мыслить и эфективно взаимодействовать на поле и главное достигать поставленного тренером результата, полгода на мой взгляд не хватит, ну а через полгодка Дон Селюк, в метадон пристроит очередного своего "друга".....а господин Ко будет бежать))))
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
dva (Донецк) 19.03.07 22:35 Все верно написано! ШД-сейчас в ужастном состоянии(только непонятно на сколько все-это затянется). Следуйщему сопернику будет вполне по силам отобрать очки у Чемпиона... :((
Ответить
0
0
Дзеня (талнах)
Договорняк - можна було й не переносити . Невже у Метадона нема самолюбства?
Ответить
0
0
dva (Донецк)
Lord Faust* (Днепропетровск) Тут все дело в том что игроки сборной должны были улететь вечером последним рейсом на Киев. Там же был и Тимощук. Поэтому и перенесли на 2 часа матч 17 вместо 19
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Договорняк .
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
в первом тайме, когда мои подопечные слишком нервничали, владея мячом. Нам не удалось провести ни одной комбинации, в которой игроки «Металлурга» смоли бы сделать хотя бы пять точных передач подряд. В таких условиях просто необходимо присутствие опытных мастеровитых игроков, таких, как Миту или Кройфф. Пожалуй, я совершил ошибку, включив в стартовый состав Воловика. Не я не ожидал, что он будет так сильно нервничать. Для него это был особый матч. Саша очень молод. А вот вышедший вместо него Приемов сыграл очень хорошо. Источник: ФК "Шахтер" (Донецк)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Мирчи Луческу в чемпионате Украины. Что вы можете сказать о тактике соперника? – Я видел «Шахтер» дважды, и оба раза эта команда играла по одной и той же схеме. Луческу использовал ее и сегодня, только исполнители на некоторых позициях были другими. Сайт «ua-football», Владимир Стасюк. Чем вы объясните тот факт, что в последние 20 минут «Металлург» сумел значительно прибавить? – В первую очередь, счетом. «Шахтер» выигрывал, и у его футболистов не было необходимости забивать еще. Мои же игроки думали о том, что осталось всего лишь 20 минут, чтобы переломить ход матча. Программа «Футбол в лицах», Стас Ягнышев. Два автогола футболистов «Металлурга» в двух последних матчах – это случайность или нечто большее? – Это не имеет ничего общего с организацией нашей игры. Оба раза мои подопечные забивали себе сами после угловых. Думаю, это связано с нервами и неуверенностью. Радио «Юмор FM», Владимир Чечет. На первой пресс-конференции вы говорили о том, что цель «Металлурга» – набрать 42 очка. Сейчас же ваш максимум – 33. – Добиться поставленной цели и завоевать место в Кубке УЕФА сейчас гораздо сложнее, потому что мы потеряли уже 9 очков. Эти три поражения нельзя ставить в один ряд. Нет ничего зазорного в том, чтобы уступить в выездном матче одной из лучших команд Украины, но мне по-настоящему жаль потерянных шести очков в двух предыдущих встречах. Газета «Город», Вадим Краснов. Можно ли рассчитывать на то, что в ближайших матчах в составе «Металлурга» появится Деметрадзе. Его отсутствие связано с не футбольными проблемами? – У меня нет проблем в отношениях с Деметрадзе. Вы видели, сегодня я уже включил его в число 18. То, что он пока не играет, никак не связано с теми проблемами, которые вы имеете в виду. Газета «Спорт-арена», Эдуард Киселев. Отсутствие Миту – это была серьезная потеря для «Металлурга» в этом матче? – Конечно, Миту – один из лучших моих игроков. Он очень умный футболист и очень уверенно чувствует себя с мячом. Его отсутствие было особенно заметно
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
поле? – Мы хотим дать Луису Адриано возможность постепенно адаптироваться в новой команде, понять, что такое украинский чемпионат. Он ведь полностью отличается от бразильского, где все спокойно принимают мяч и только потом разворачиваются, стремятся играть зрелищно. Здесь же очень контактный, очень агрессивный, очень жесткий футбол. Мы дали бразильцу возможность прочувствовать игру команды, цвета которой он отныне защищает. Газета «Спорт-арена», Эдуард Киселев. Прокомментируйте, пожалуйста, покупку Вирта. – Вы знаете, что есть договоренность о том, что Пятов до конца чемпионата будет играть в Полтаве. После того, как получил травму Шуст, мы проанализировали претендентов на пост номер один, и решили, что нам нужен еще один вратарь. Остановили свой выбор на Юрии Вирте, у которого, кстати, заканчивался контракт с его предыдущим клубом. Мастерство у этого игрока есть. Он еще не сказал своего последнего слова в футболе. Что же касается травмированных, то в их числе помимо Шуста еще и Матузалем с Шевчуком. Сайт «ua-football», Владимир Стасюк. Еще в начале года в распоряжении «Шахтера» было 5 голкиперов. И вот вы отдаете Лаштувку, выставляете на трансфер Ботвиньева, продаете Плетикосу. Не ошиблась ли на каком-то этапе селекционная служба? – Не думаю, что имела место какая-то ошибка. Ведь летом у нас снова будет пять вратарей. Вернется Лаштувка, придет Пятов. Плюс те трое, что есть в команде на сегодняшний день. Вратарей будет в избытке и с этим нужно будет что-то делать. Это хорошо, когда в команде есть здоровая конкуренция и на одну позицию претендуют два-три игрока. Но мы решили, что Плетикоса должен играть, он вратарь сборной Хорватии и не может быть третьим в «Шахтере». Ко Адриансе (главный тренер "Металлурга" (Д)): Голландский тренер донецкого «Металлурга» на пресс-конференции после игры с «Шахтером» попросил избавить его от вступительного слова и сразу перешел к ответам на вопросы. Программа «Футбол в лицах», Стас Ягнышев. Вы впервые играли против Мирчи
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Чемпионат Украины. "Шахтер"-"Металлург" (Д). Послематчевая пресс-конференция Александр Спиридон (тренер "Шахтера"): На пресс-конференции после игры с «Металлургом» «Шахтер» представлял ассистент главного тренера Александр Спиридон, который начал с того, что извинился за отсутствие Мирчи Луческу. Румынский специалист торопился на борт самолета, который летел сначала в Бухарест, а затем в Загреб для того, чтобы доставить легионеров донецкого «Шахтера» из Румынии и Хорватии в расположение своих национальных сборных. Газета «Спорт-арена», Эдуард Киселев. Чем объяснить такое нервное окончание матча? – Мы полностью контролировали ход поединка до момента, в котором Брандау не сумел перекинуть мяч через защитника. Если бы это случилось, двое футболистов «Шахтера» вышли бы на одного лишь вратаря. Вот после этого и началась какая-то сумятица... На какое-то время игроки «Шахтера» позабыли об игровых принципах. Если помните, Элано пытался прокинуть мяч кому-то между ног и в итоге его потерял. Игровая дисциплина в команде начала хромать, и соперник это почувствовал. В результате мы пропустили совсем не обязательный гол. Сайт «ua-football», Владимир Стасюк. Возможно, вам будет не совсем корректно обсуждать эту тему, но не кажется ли вам, что замена Вукича была преждевременной? – Делать замены входит в обязанности старшего тренера. Я не могу вам сказать, что думал Мирча Луческу в тот момент, когда принимал решение выпускать Жадсона. Думаю, на действиях Вукича во втором тайме сказывалась усталость, но в целом он отлично провел свой отрезок игрового времени. С помощью замен мы стремились освежить игру «Шахтера». Марика и Жадсон – это взрывные игроки, который могут обыграть соперника один в один, и за счет этого создать численное преимущество в атаке. К сожалению, не все получилось так, как мы задумывали. Радио «Юмор FM», Владимир Чечет. В конце матча вы дали сыграть Луису Адриано. Можно ли ждать, что в следующих играх он будет проводить еще больше времени на пол
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
между прочим Севилья после тяжолого матча в Донецке, длинного перелета, свою игру играла вчера, и обкатала 2-0 Сельту... Вот как закаляются "великие" клубы))), а наши после таких игр физически, психологически, морально, аморально не готовы.... курорты им подавай после таких игр, не могут сосридоточится и т.д.-))) Что касается игры, Шахтёр вложил столько сил сколько надо было, не больше - не меньше, после второго гола команда остановилась, вообще перестала играть, чем и начал пользоватся МетаДон! В игре Металов наблюдается прогресс, было - бы не плохо вцепится за зону КУЕФА, до осени Ко создал-бы, сплотил-бы хороший колектив! Но самое печальное, это то, что 99,9% Адриансе по завершению Чемпе куда-нибудь сленяет... по-моему он и сейчас работает без контракта, так в усной договорённости... Не в тему, но Динамо, хотя и выиграло с крупным счётом (соперник психологически настроил себя на проиграш)), какое было такое и осталось...(((( нифига с таким учителем физкультуры не будет, осенью смотрим продолжение сериала Лига Чемпионов. Динамо-Позор - 2)))! Жаль Хитцвельда упустили, он с баварцами контракт подписал(((((
Ответить
0
0
FTorres (Лондон)
11 матчей осталось выиграть всего лишь...
Ответить
0
0
yuzef (Мариуполь)
О, так а шо, МД уже третий матч подряд выигрывает? Тренер же обещал. Ё-ма-ё.
Ответить
0
0
yuzef (Мариуполь)
О, так а шо, МД уже третий матч подряд выигрывает? Тренер же обещал. Ё-ма-ё.
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
М-да, маразм крепчал (почти цитата). Это что же, и ШД тоже чхал на своих болельщиков?
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
Kak ja slishal, match perenesli na vtornik; no Blohin protesnul v FFU, mol mnogo igrakov v Shahtyore zadeystvovani v sbornoy, a ustalih emu ne hochetsja vidit, nu tipa takoy bazar bil. Da tut ne Blohin ne prichjom, tut opjat FFU VZHARILA PFL. Nu i kak s perenosom matcha Karpati Metallist :)
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
TigerF (Donbass) ну это обьяснимо, совсем недавно ваши получили 3.14здюлин, таких шо и врагу не пожелаеш всего 3 дня прошло, они еще не восстановились в шоке досихпор бегали..
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Тут без Черепина хрен разберёшься , я Админа спросил , а он как то сразу умолк ...
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
dale (Донецк) А Блохину какая хрен разница, когда матч начнется: в 17:00, 19:30 или 21:45? Не думаю, что ему большую погоду играет время начала матча, учитывая, что он своего добился. Не вижу мотива.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
dale (Донецк) 19.03.07 21:21 Договорняк :)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
lazik (Рівне) страно, раньше была инфа мол "в интересах сборной и т.д.", как быстро однако все меняется ;)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
lazik (Рівне) не думаю, что письмо, хотя про это не писали, просто мол в интересах сборной начать мачт в 17:00, хотя не понимаю какая разница - все равно вечером они тренировку в сборной проводить не будут, а Ребров так тот вообще лишь завтра приедет, но ему можно ;) А после сегоднешней игры я бы на месте Блохина Воробья даже к тренировкам не подпускал бы :(
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
1. При чём сдесь Блохин ??? 2. нафига ПФЛ это нужно было ?????
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ПФЛ перевела часы [14-03-2007 17:24:37] Очередные перемены обозначились в игре 19 тура чемпионата Украины между донецкими «Шахтером» – «Металлургом». Эта встреча пройдет в понедельник 19 марта, и начнется она в 17:00. Напомним, ранее планировалось, что поединок стартует двумя часами позже – в 19:00. Соответствующее решение принято на вчерашнем бюро ПФЛ и согласовано c обоими клубами, а также с телекомпаниями, которые организуют прямую трансляцию матча. Пресс-служба ФК «Шахтер»
Ответить
0
0
dale (Донецк)
TigerF (Donbass) практически уверен сегодня Луч упомянет в прессухе "моральную усталость" после матча с Севильей, но кто объяснит его замены? зачем снимать активного в этом мачте Вукича и выпускать замороженного Жадсика? второй вопрос что с нашим живчиком стало
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
dale (Донецк) 19.03.07 21:11 Я уже давно сухой , ничё крепче пива не пью . А про рекомендацию там письмо какое то было или в "телефонном режиме " "просили" ?:)
Ответить
0
0
[SP] (kiev)
ветеран (Полтава) 19.03.07 20:55 с конца :)) , хотя сегодня играли оч даже хорошо, конструктивно
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
"Равиль Сафиуллин на это замечание ответил, что перенос сделан согласно Регламента. Донецкий "Шахтер" в связи с участием в Кубке УЕФА, попросил сместить матч 19-го тура на один день. После согласия со стороны донецкого "Металлурга", перенос был утвержден на Бюро ПФЛ." И вот здесь либо я туплю, либо кое-кто перевирает: на один день - это на понедельник (с воскресенья). Если же матч изначально, при верстке календаря весенней части был вынесен на понедельник, то о каком дополнительном сдвиге на один день может идти речь?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
lazik (Рівне) по просьбе Блохина ФФУ отменило решение ПФЛ и рекомендовали начать матч в 17:00, подробнее было на офсайте ШД PS эх, сегодня "сухой" ? ;)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Rumata (Киев) и не только с дисциплиной, после Стали Ко провел такую тренировку что Не с нее еле уполз держась за печень, а Джире просто послал тренера, за что переведен в дубль. Сегодня эти красавцы сидел рядом с нами, с ними еще Мельник, Йорди и Миту. На ряд ниже сидел Том Кааанен, весь первый тайм живо беседовал с Йорди. Потом негры замерзнув сбежали ;) Видели Тиму бодро помахал всем рукой убежал в раздевалку к горнякам. А во игре - сегодня в ШД было соревнование - кто в атаке сыграет хуже, а вот последение минут 15 начался севильский синдром - очень уж нервничали, теряли мяч на ровном месте, а уж когда воробьев побежал в атаку, все просто хлопали, хотя конечно второй раз 2:2 это было бы слишком!
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
ветеран (Полтава) 19.03.07 20:55 ...очень большой потенциал. -------------------------------------------------- Не знаю не знаю, только время покажет на что способен МеталлДон при Адриансе!
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
Devastator (Donbass capital) 19.03.07 20:04 Про Шевчука имеется ввиду на данный момент.А там,как говорится, поглядим.
Ответить
0
0
TigerF (Donbass)
Адриансе медленно запрягает но быстро поедет, мне так кажется после сегоднешнего матча. ШД не понравился.. защита-0, Чигер вообще ужасно, Рац.. Вполне могли и не выиграть сегодня.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Отличный футбол! Металлург займёт 3-е или 4-ое место...очень большой потенциал.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
vodoo (Cherkassy) 19.03.07 19:26 Спокуха, наше дело правое...
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
Lord Faust* (Днепропетровск) 19.03.07 20:11 http://www.ua-football.com/ukrainian/national/45e6... Это официально,остальное неофициально. В каждой шутке есть какаято доля...
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Рубка, судя по количеству предупреждений, была ещё та!!? Куда же Металлу уже проигрывать, вот и старались наверное... А может Шахта ещё морально не отошла от Севильи..
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Rumata (Киев) 19.03.07 20:29 Металургу спешить некуда! главно, чтоб не вылетели:)!
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
Rumata (Киев) Так команда это не 11 в "основе" + 3 со скамейки. Ротацию состава не вчера придумали.
Ответить
0
0
Родриго (Киев)
Хорошо иметь два состава: когда одни переживают - другие добывают очки
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Devastator (Donbass capital) В прошлых слабеньких клубах у Ко в первый год команда всегда буксовала - мама не горюй. Это уже потом, переломав всех психологически и наладив дисциплину, они выстреливали.
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Lord Faust* (Днепропетровск) 19.03.07 20:24 трезор, хотя Блохин тоже любит пошутить! Mark.S (Энергодар) 19.03.07 19:55 А почему бы не сменить Воробья на Зезе? Получилась бы неплохая подмена Марике.
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
Devastator (Donbass capital) Блохин или трезор? Или оба?)))
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Rumata (Киев) 19.03.07 20:15 Ну вот Туре был и нет его, а 1млн ушел за государственную границу, хотя это все слухи. А трансферов мы ждали зимой, но Ко сказал: "У нас и так море техничных футболистов". Кстати о украинцах, читал отчет о матче дублеров, так у МетаДона там только два легионера было, а Шахтер они драли неплохо! А по Оливейре - у Ко забивает вся команда(так было в прошлых клубах)!
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
academynow (харьков) Два вопроса к Метадону - почему нельзя начинать играть с первой минуты, а не с 60-й? -------------------------------------------------- после Севильи в последние 20 минут матча Шахтер просто сдох. Это не было представлением, 120 минут КУЕФА на пределе сил + матч через 3 дня. Такое ни одна команда не выдержит. Ну и Адриансе выпустил свежих форвардов. Сколько будем лупить по своим воротам? А в остальном, прекрасная маркиза... -------------------------------------------------- Ширятся слухи, что Адриансе перегнул с дисциплиной и его в наглую сливают
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
tHv (Северодонецк) 19.03.07 20:08 Особенно радует аргументация:) Lord Faust* (Днепропетровск) 19.03.07 20:11 Я думаю он пошутил:)
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Devastator (Donbass capital) Яксманицкий извесный сливальщик :-) А не попадающий по воротам Оливейра. Так ведь не его это работа -мячи забивать. Сержио в Роде опорного играл. Когда опорник Тимощук бил по воробьям подозрений в договорняке почему-то не возникало :-) Сколько слежу за МД никак не могу понять как можно там хоть что-то отмыть? Тем более есть куда менее затратные методы. Особенно смешно когда при оборотах финансовой группы в сотни миллионов якобы пытаются отмыть пару сотен. Тот же Туре. С офшора платятся 2.5 лимона, потом продают за 1.5. Чистого убытка лимон. И так по каждому игроку. Здесь о несистематизированной безобразной трансферной политике нужно вести речь. Игроки должны покупаться под модель тренера. Посмотрим кого летом под Адриансе приобретут.
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
trezor65 (Донецк) В регламенте указано, что участник еврокубков может вынести матч на один день от основной даты тура (по сути, таковой считают и субботу, и воскресенье), т.е. на понедельник. Я не помню случаев, чтобы матч по этой причине выносили аж на вторник. Хотели провести в 18-00,но это тоже не устроило его. -------------------------------------------------- Ты это серьезно???
Ответить
0
0
tHv (Северодонецк)
санчо (Киев) 19.03.07 20:07 еще один :)
Ответить
0
0
санчо (Киев)
cдали красиво, научились.
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
tHv (Северодонецк) 19.03.07 19:54 Так быстрый он, боец хороший, да и альтернативы ему нет(при всем уважении к Шевчуку), был Свидерский и где он сейчас... *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 19.03.07 19:55 "смотрел последние 4 минуты всего, но уверен" - Убогий ты:) trezor65 (Донецк) 19.03.07 19:59 Шевчук не сильнее - он быстрее!
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Все равно Луческу ставит Раца постоянно в основу, из-за того что румыны? :) tHv (Северодонецк) 19.03.07 19:54 Скорее всего, из-за того, что некого. Нет, я считаю, на эту позицию у Шахтёра нормальной кандидатуры, будем надеяться пока. ----- Да действительно Воробей сегодня просто разочаровал Mark.S (Энергодар) 19.03.07 19:55 Та его просто полетать выпустили, чтоб не завял.
Ответить
0
0
tHv (Северодонецк)
trezor65 (Донецк) 19.03.07 19:59 подождем, посмотрим, может действительно выйдет более на лучший уровень, а Гай?
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Два вопроса к Метадону - почему нельзя начинать играть с первой минуты, а не с 60-й? Сколько будем лупить по своим воротам? А в остальном, прекрасная маркиза...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
trezor65 (Донецк) 19.03.07 19:48 А можно по подробней о том как Блохин время матча определял ?
Ответить
0
0
Mark.S (Энергодар)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Нахера нужны твои домыслы если смотрел только 4 минуты
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Rumata (Киев) 19.03.07 19:48 4.А я уж было подумал:). Дисциплина была на первом месте у всех великих тренеров(Ко к великим пока не относится:)). Есть подозрение что Селюк отмывает деньги за рубеж на трансферах, поэтому игроки долго и не задерживаются... жертва педофилов (Donbas) 19.03.07 19:49 А где в Донбассе зверствуют педофилы?:)
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
Начинать матч в рабочий день в 17:00... Просто no comments.
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
tHv (Северодонецк) 19.03.07 19:54 Шевчук сейчас был немного сильнее ,но он получил травму.А Рац только после травмы.Еще не оклимался,физика слабовата.
Ответить
0
0
tHv (Северодонецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 19.03.07 19:55 И 2 тура подряд Металлург сливал как договорняки :), во даешь
Ответить
0
0
Mark.S (Энергодар)
Devastator (Donbass capital) Да действительно Воробей сегодня просто разочаровал
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
матч недостойный моего комментирования. смотрел последние 4 минуты всего, но уверен что все восторги что вроде не договорняк - бред. Притом вижу еще автогол, тем более. Шоу устроили а результат был приказан и выполнен. Статистика встреч за себя говорит, и это заметьте не аутсайдер и чемпион. Половой акт младших кротов перед старшими состоялся. Ктобы сомневался
Ответить
0
0
tHv (Северодонецк)
Devastator (Donbass capital) 19.03.07 19:46 Все равно Луческу ставит Раца постоянно в основу, из-за того что румыны? :)
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Rumata (Киев) 19.03.07 19:46 1.По поводу Ко верно, но если в долгосрочной перспективе, то думаю он еще покажет хороший футбол. 2.Вукич не хочет туда, да и игрок он не боевой. Не борется за мяч вообще... 3.Украинцы. А Воробьев? 4.Это Шахтер?:) Был только один эпизод когда я засомневался в дербийности:) этого дерби, когда де оливейра трижды пробил мимо ворот из неплохих ситуаций. А так вроде нормально все. Вспоминая, как Яксманицкий и Чечер расходились перед форвардами Шахтера раньше - УЖАС! А щас вроде нормально все.
Ответить
0
0
жертва педофилов (Donbas)
Не мешайте адриансе строить команду
Ответить
0
0
trezor65 (Донецк)
За начало матча в 17-00 в будень надо наказывать , если это инициатива Метадона то его , а если Ахмет ТВ то разрывать контракт , на какие поступления от рекламы расчитывают организаторы трансляции если матч почти никто не видел ??????????? lazik (Рівне) 19.03.07 19:32 Это было желание Блохина,который не согласился на то,чтобы матч перенесли на 20-е.Хотели провести в 18-00,но это тоже не устроило его.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
4) Наконец последняя проблема. Не слишком ли Адриансе закручивает гайки с дисциплиной? Не знаю, что Адриансе не поделил с лидерами команды, но без Джире и Миту у полузащиты нет ни скорости, которую обеспечивал первый, ни мысли, которую обеспечивал второй. Да и опытнейший Лемби, проведший сотню матчей в бундеслиге, был бы отнюдь не лишним в центре защиты. МД нужно летом серьезно поработать на трансферном рынке. 3-4 сильных созидателя в среднюю линию и будет очень крепенькая команда. Только будет ли Селюк тратить большие деньги на качественных игроков и останется ли Адриансе на следующий сезон?
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
tHv (Северодонецк) 19.03.07 19:41 Рац кажется достиг максимума своих возможностей, как и Воробей. В этом их проблема, тот же Брандао прогрессирует медленно, но верно. А эти ребята никак...
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Как любят говорить в таких случаях - матч с лидером чемпионата высветил все проблемные места Металлурга. На мой взгляд руководство МД совершило ряд очень серьезных ошибок зимой. 1) Во-первых, выбор тренера не был оптимальным. Наилучшим вариантом было бы приглашение сильного украинского специалиста умеющего давать результат. Кандидатура Грозного была бы идеальной. Проблема в том, что западные специалисты, коим является Ко Адриансе, не воспринимают всерьез украинский чемпионат и им нужно очень много времени для адаптации. Не даром наиболее успешными специалистами в ЧУ являлись тренеры работавшие в восточной Европе и знакомые с месной спецификой. Здесь и Луческу и Муслин, да и в определенной степени Протасов. Получилось, что Адриансе приехал, посмотрел , что есть два десятка техничных игроков и посчитал, что этого вполне хватит. А между тем, ЧУ, чтобы мы о нем не говорили, входит в дюжину сильнейших в Европе и просто так очки здесь никто не отдает. 2)Во-вторых, в силу недооценки ЧУ, была полностью провалена селекция. У нынешнего МД очень слабый подбор игроков в средней линии. Таких действительно значимых фигур в украинском чемпионате коими были раньше Джамараули и Туре сейчас в команде просто нет. В этой связи вызывает удивление то, что небедный Металлург до сих пор не приобрел у Шахтера протирающего лавку Вукича, при том, что отношения между клубами весьма дружеские, подтверждением чему может служить и переходы Полянского и Вирта в Шахтер. 3)В-третьих, у Металлурга катастрофическое положение с украинцами. Назаренко, пробивший в прошлом туре по своим воротам и принесший победу харьковчанам , и Воловик не соответствуют и в самом далеком приближении уровню высшей лиги. Снова возникают вопросы. Понятно, что Адриансе эта проблема лимита незнакома, но ведь кто-то мог подсказать в руководстве клуба. Есть масса игроков с украинским пасспортом которые пришлись бы ко двору МД в тех же Черноморце, Днепре, Металлисте да и Шахтере. 4) Наконец последняя проблема.
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
lazik (Рівне) 19.03.07 19:38 Да, интересно на игру команды Ко было глянуть, а от Шахтера хотелось увидеть Адриано. KroLL_fan (Kiev) 19.03.07 19:38 Да, наконец-то. Хотя новый комментатор заметно волновался:), везет нам с ними! tHv (Северодонецк) 19.03.07 19:37 Хуже Брандао точно не будет!:)
Ответить
0
0
tHv (Северодонецк)
Devastator (Donbass capital) 19.03.07 19:38 Согласен полностью, Рац вообще ужас, столько навесов и все не туда, да еще и в защите привозит.
Ответить
0
0
insectfish (Киев)
ага...дерби...хехе... По Станиславскому "Не верю"!
Ответить
0
0
KroLL_fan (Kiev)
матч не видел, а что, не шарафудинов комментировал??
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
tHv (Северодонецк) 19.03.07 19:30 Брандао и Рац - как по мне первые кандидаты на продажу/аренду, пусть лучше Гай играет!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Devastator (Donbass capital) 19.03.07 19:35 Аналогично , хотя матч очень хотел увидеть полностью .
Ответить
0
0
tHv (Северодонецк)
Devastator (Donbass capital) 19.03.07 19:33 Да, Адриано в центре с двумя красиво разобрался, был момент плохо что он его не реализовал.
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
lazik (Рівне) 19.03.07 19:32 Верно глаголишь, я сам еле на второй тайм успел!
Ответить
0
0
Юникс (Донецк)
Хорошее дерби
Ответить
0
0
Юникс (Донецк)
Хорошее дерби
Ответить
0
0
Gothic (Kharkiv)
Я так понимаю у Металлдона игра налаживается??
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Молодцы Металлурги! Похоже Ко осваивается в украинском футболе. Да и мотивация после КУЕФА слабая была... Хотя все равно без Матузалема и Фернандиньи:) играли. Зато понравились Полянский,Элано(может все-таки заиграет?),Адриано(вроде техника в порядке у парня, хотя волновался он жутко) Блин, куда делись точные пасы Жадсона?
Ответить
0
0
tHv (Северодонецк)
Воробьев этакий Палоп :)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Классная статистика у Метадона в 2007 году забили четыре мяча два в ворота соперников :))) За начало матча в 17-00 в будень надо наказывать , если это инициатива Метадона то его , а если Ахмет ТВ то разрывать контракт , на какие поступления от рекламы расчитывают организаторы трансляции если матч почти никто не видел ???????????
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Лучше бы Бечири этот мяч пропустил. Брандао с такого растояния обычно не попадает. P.S. Шутка!
Ответить
0
0
tHv (Северодонецк)
Опять потеря концентрации и владение ситуации, Металлург мог дожать, опять Рац.
Ответить
0
0
vodoo (Cherkassy)
теперь наверное, каждый вратарь Украины будет считать своим долгом забить мяч Шахтеру, Воробьёву сегодня чуть не повезло
Ответить
0
0
ігор868686 (Тернопіль)
Шахтар ЧЕМПІОН!!!:) МД респект за бородьбу і удачі за місце в кубку УЄФА!
Ответить
0
0
vodoo (Cherkassy)
интересно, сколько Суркис пообещал премиальных Металлургу, если заберут очки ?играли почти как Севильья. А руководству ТРК Украина и болельщикам, которые посодействовали чтобы Шарфика убрали, пусть будет бог судья за то что забрали у человека хлеб и, возможно, смысл его жизни
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус