Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Арсенал" - "Днепр" 1:1. Закономерная ничья


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Арсенал" - "Днепр" 1:1. Закономерная ничья


Киев. Стадион "Динамо" им. Валерия Лобановского.
3 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Подушкин, Харьков
Ассистенты: Плужник, Сусло (оба - Харьков)

Арсенал 1:1 Днепр
Евсеев 27   Корниленко 72
Деонас, Ильницкий, Федецкий, Беньо, Джакобия (Батальский 75), Ярошенко, Селезнев, Евсеев, Бредун (Герасимюк 89), Старгородский (Пирич 85), Шандрук   Старцев, Грицай (Давидсон 56), Езерский (Самодин 23), Шелаев, Корниленко, Бартулович (Денисов 72), Романчук, Русол, Андриенко, Шершун, Назаренко
Предупреждения: Джакобия 74, Селезнев 87   Предупреждения: Бартулович 12, Корниленко 52

Поединок подопечных Александра Заварова против «Днепра» стал одним из решающих в текущем чемпионате, для пока что «муниципалов». Ведь три проигранных матча на старте второго круга не добавили оптимизма в ряды канониров.

«Динамовская» арена, ставшая для «Арсенала» во втором круге родной была заполнена больше чем на треть, толи киевлян таки начала интересовать вторая по счету команда Киева, толи просто зрители пошли смотреть на «Днепр» Протасова.

С стартовым свистком арбитра «Днепр» играл активнее соперников. Первый полу момент имел защитник гостей, Корниленко переправлял мяч на дальнюю штангу, подключившийся в атаку Владимир Езерский так и не достал до мяча.

Уже на 23-й минуте поврежденного защитника «днепрян» Езерского заменяет форвард Самодин. Казалось бы «Днепр» вот додавит таки.

Но не все так просто. На 27-й минуте матча «Арсенал» открывает счет в матче. Федицкий нанес сильный удар метров с 30, мяч рикошетом от Шелаева летел в ворота, голкипер гостей Старцев с трудом перевел мяч из под перекладины. Подача углового, дебютант вышки Евсеев в трудной борьбе падая переправил мяч в ворота. «Арсенал» впервые в новом году первые открывают счет. В тоже время команда закрывается на своей половине.

«Днепр» не растерялся, ответив рядом опасных ударов. Дважды опасно со штрафного пробивал Сергей Назаренко, но голкипер киевлян Деонас среагировал.

До конца первого тайма, как и начало второго тайма «Арсенал» закрылся на своей половине поля и играл от защиты. Видимо такую тактическую схему на этот матч выбрал Александр Заваров.

На 72-й минуте гостям удалось сравнять счет. На правом фланге отлично сыграл Денис Андриенко, сначала он обыграл защитника, а позже сделал точную передачу на Корниленка. Последний с метров 8-ми головой замкнул подачу.

Сровняв счет гости дальше продолжали атаковать, видимо ничья с откровенно слабым «Арсеналом» подопечным Протасова ни к чему.

Удары Шелаева, Давидсона, Шершуна к повторному взятию ворот так и не привели. На 87-й минуте выйти вперед мог «Арсенал», когда не успевал к мячу форвард хозяев Евгений Селезнев.

Сыграв вничью «Днепр» остался на прежней 3-й позиции, «Арсенал» сполз на 7-ю. На послематчевой прес-конферненции оба тренера согласились что исход матча закономерен.

«Днепр» продолжает занимать бронзовую строчку чемпионата. У «Арсенала» перспективы поменьше. Городская власть никак не может определится с дальнейшей судьбой клуба, перенося аукционы и вопросы об клубе на следующий месяц. Тренерский штаб, как и вся команда, не имеют понятия, что будет с командой завтра.

Александр Заваров, главный тренер "Арсенала":

- Мы учитывали то, что "Днепр" сегодня находится в лидирующей группе, а также то, что много игроков этой команды находились в своих сборных. Я рад, что мы сегодня заработали очко, которое может дать нам толчок после трех неудач подряд. Игра получилась боевая, было много единоборств. Думаю обе команды сегодня заслуживали ничьей.

- Сегодня вы дали шанс Евсееву-младшему. Дождется ли шанса ваш сын?

- Сече раз повторюсь, по блату у нас никто не играет. Сегодня Евсеев вышел впервые в стартовом составе, забил гол. Самое главное, чтобы он занял подобающее ему место центрального защитника и никому его не отдавал. Смелый, хороший , нормальный футболист, который может играть в высшей лиге – главное, доверять ему.

- Когда все-таки прояснится будущее клуба?

- Мне сложно об этом говорить, потому что вы сами видите, что сейчас происходит в стране. Кто то, что то решают, надеюсь решат. Наш вопрос, который будут рассматривать депутаты Киевсовета, перенесен на 12 апреля. Уговаривать кого-то я не собираюсь – в этом просто нет смысла. Я объяснил людям, какие есть проблемы, и как они решат – так и будет. Хотелось бы, чтобы наша команда существовала хотя бы до конца чемпионата. А дальше разберемся: у футболистов есть предложения, у меня есть предложения. Но скажу, что хотелось бы, чтобы со мной или без меня, но "Арсенал" существовал.

Олег Протасов, главный тренер "Днепра":

- Нам сегодня нечем хвастаться. В первом тайме было неважное зрелище. Мы ожидали, что нам будет сложно, и говорили уже на эту тему. Обычно, когда игроки разных сборных собираются вновь, ребятам очень сложно чувствовать друг друга и снова окунуться в коллективную игру и вообще в менталитет команды. Эта сложность была ожидаемой, но не настолько, как мы видели в первом тайме. Пропустили мы со стандартного положения – это и моментом даже нельзя назвать, но бывает и такое. Во втором тайме, по моему мнению, мы полностью владели инициативой, но хоть и была видимость того, что мы давили соперника, не думаю, что мы создали достаточное количество моментов для взятия ворот. Хорошо, что нам удалось сравнять счет, забить красивый гол, но на большее нас не хватило. Соглашусь с коллегой, что сегодняшний результат закономерен.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
alex2808 (Днепропетровск)
Даже если Днепр выиграет у Металлиста у себя дома - это прогнозируемые -4 ... И все.... А с такой беззубой игрой, какую они показали в Киеве - это с трудом светит. Нету плеймекера - однозначно... Назар всегда был тягачем, он за собой тянул. А вот яркого раздатчика пасов - только Рыкун мог претендовать... Гад, кинул команду по полной. На матч Днепр - Металлист приду с плакатом Рыкун - г.....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 79
alex2808 (Днепропетровск)
Даже если Днепр выиграет у Металлиста у себя дома - это прогнозируемые -4 ... И все.... А с такой беззубой игрой, какую они показали в Киеве - это с трудом светит. Нету плеймекера - однозначно... Назар всегда был тягачем, он за собой тянул. А вот яркого раздатчика пасов - только Рыкун мог претендовать... Гад, кинул команду по полной. На матч Днепр - Металлист приду с плакатом Рыкун - г.....
Ответить
0
0
Mirakl (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 02.04.07 14:57 Извини,что с запозданием...Нет,Металлист ничего не выигрывал,никаких медалей... пока,надеюсь:-)
Ответить
0
0
Lord Faust* (Днепропетровск)
Млин, снова ничья.:( Лимита на них нет!:)( Сколько ж можно над болельщиками издеваться?!! 2 МАГ Напомню, что Таврия выиграла в Киеве 1:0.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Кто игру смотрел - как Джакобия смотрелся?
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Интерсная игра біла, наверное. Днепр всегда играет от обороні и Арсенал в основном тоже, видно они віманивали друг друга.
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
panch (Kyiv) 02.04.07 13:22 + panch (Kyiv) 02.04.07 13:26 + panch (Kyiv) 02.04.07 13:28 ============ Спасибо! Надеюсь, войдет в традицию. Интересно сравнивать с официальным или ещё каким-либо рипортом. Если сходишь на 1-ю Лигу как-то, тоже напиши пару постов в виде рипорта если не лень.
Ответить
0
0
Michael (Leipzig)
www.fcdnipro.dp.ua/content/ru/index.php?/news/comm... А так влезет..? Фотки со стройки там.
Ответить
0
0
Michael (Leipzig)
fcdnipro.dp.ua/content/ru/index.php?/news/comments
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) Так яж тебе и объяснил ,то,что ты говоришь не чисто! Показал просто Беня кому счас реально принадлежит Динамо,только и всего.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) Да я и не обижаюсь :))) Это же правда, в моём лице Приват ничего не потерял. Но ты сейчас сказал то, что говорил и я ранее, а точнее "Привату реклама не особо нужна!" И я ведь говорил о том же! Вот поэтому многим так и не понравилось то, что они увидели вчера на футболках ДК. Потому что понимают, что реклама Привату и не нужна вовсе, а значит что-то нечисто. :))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) Это личное дело каждого,клиентом какого Банка ему становиться,еслиб все были клиентами Привата,то небыло-бы остальных банков! А Привату реклама не особо нужна! КМК,ЮМЗ,Одесский порт,Азовсталь,Карлаганка,Феросплавный,Николаевски глиноземный,Южно трубный,Азот ,Киевстар и многие другие крупняки-клиенты Привата,я молчу уже про Днепропетровск,где все крупные торговые сети ,Рэйнфорд,Ева и прочие наши корпоративные клиенты,так что я думаю что в твоем лице Приват не много потерял)) Не в обиду,повторяю-личный выбор каждого!
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) 02.04.07 14:58 -------------------------------------------------- а многим на рекламу плевать к примеру )
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Mirakl (Харьков) 02.04.07 14:40 -------------------------------------------------- нефига, несогласен, я за мега интригу в матче - а интрига тут одна КУЕФА, Интертото. maxx (dnepropetrovsk) 02.04.07 14:46 -------------------------------------------------- Я не верю, в то, что в такой ситуации команды будут показывать открытый и зрелищный футбол, Днепр может быть, потому что дома, а Металл вряд-ли, поэтому лучше интрига, и Метеор забьется до отказа и переживаний больше, а не так как в прошлый раз, когда Кривбасс приезжал в последнем туре, 4000 пришли на стадион, а все из-за того, что тот матч ничего не решал.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) Так я ж не говорил, что Беня собирается выкупить акции ДК! Если такое и случится, то об этом простые болельщики узнают последние и уже как о свершившемся факте. Я ведь вообще ни о чём конкретном и не говорил, просто вчера было довольно неприятно и странно увидеть эмблему ПриватБанка на футболках ДК. Если ты говоришь, что это совершенно ни о чём не говорит и это просто такая плата за долги... я с удовольствием тебе поверю :))) Но мне лично ситуация всё равно непонятна, если он захотел рекламки Привату добивать, то повесил бы её на футболки своего клуба, зачем ДК-то приплетать? P.S. Хотя цель достигнута: вот мы со вчерашнего дня только о Привате здесь и говорим, чем не реклама? :)) Хотя всё равно никакая реклама не заставит меня стать клиентом ПриватБанка. :))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Mirakl (Харьков) Напомни пожалуйста,в ЧУ Металлист брал хоть раз медали? Не помню просто,а искать лень))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Mirakl (Харьков) Думаю так и будет! Чтоб уже ни на кого не давил результат ,а была открытая,зрелищная игра!
Ответить
0
0
Mirakl (Харьков)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 02.04.07 14:33 Абсолютно согласен...есть еще вариант,что это будет скорее "бронзовый матч"-а путевки в КУЕФА у команд будут уже в кармане...так было бы интересней!
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
alex2808 (Днепропетровск) 02.04.07 14:09 -------------------------------------------------- по-моему мнению, все решит матч последнего тура с Металлом в Днепре, вот кто победит, тому и флаг КУЕФА в руки.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
alex2808 (Днепропетровск) Четвертое место почти гарантированно дает участие в УЕФА! Да и у нас дома матчи и с Металлистом и с Черноморцем и Карпатами,а у них соответственно выезды и в Одессу и к нам,да еще и игры с Иличами и т.д,так что посмотрим!
Ответить
0
0
alex2808 (Днепропетровск)
пипец... И как Днепр планирует бороться за УЕФА? Если учесть игру с Карпатами + то, что во 2-м круге с Шахтером и ДК Металлисты уже сыграли, то потенциально они уже на +7 впереди... Опять Днепру через Интертото придеться прорываться.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) Ты не прав! Беня не выкупает акции Динамо! Суркис очень много должен Бене! Банк Украинский кредитный помнишь? Суркиса бывший,счас наш(Привата) ,ДК раньше там обслуживалось,счас в Привате! Просто Гриша реально много должен вот и расплачивается банками и клубом,т.к. таких денег у него нет! Поверь мне,я в Привате практически со дня основания не последний человек.
Ответить
0
0
panch (Kyiv)
не Ярмоленко - Ярошенко. Сорри
Ответить
0
0
panch (Kyiv)
Очень маневренный и техничный. Раз по ходу дела обыграл человека 3. Хорошо прикрывает мяч корпусом и всякое такое. Зря не выпустили его с начала. Выделялся он на поле не только своими космами. В Арсенале могу тока выделить невзрачную игру Селезнева да и Джакобии тоже. Остальные все средне. Стояли в защите и боролись. Чего о них написать можно? Ярмоленко играл типа плеймейкера но что бы он там чего то выше среднего выдал не скажу. Чего интерестного было: На стадионе Динамо запретили проносить пластиковые бутылки. Там в ларьке на входе берешь какую то Биолу, а ее тебе в поллитровый пластиковый стакан ллють. Я по началу даже удивился, шо это люди за такое пиво разноцветное носят  Сидел в 1-м секторе. На два ряда спереди сидели школярыки и в середине 1-го тайма начали дудеть. Народ шикал шикал пока не пришел дядя милиционер и не состоялся приблизительно следующий разговор: - Да сюди! На стадіоні дудіти не можна - Не дам! - Кому кажу дай дудку! - Я більше не буду! - Дай ту чортівню я тобі її після матчу поверну. Кароче мильцанер забрал 2 дудки и ушел. А я тут и подумал, что это наверно были единственные дудки, которые я услышал на стадионе за всю игру  Днепровских фанов был сектор, первый тайм кричали, во втором поутихли с голом оживились. АК-ых было человек 20. Еще большим флагом АК накрыли центральный сектор. На стадионе грызли семечки, рекламировали Союз Виктан и в массе не особо переживали за игру команд, греясь на весеннем солнышке.
Ответить
0
0
panch (Kyiv)
фланге защитника, канониры не все успевали рвануться на прострел, сигануло два игрока Днепра, и один из них – Корниленко- хорошо подставил качан. 1:1. После этого игра и вовсе оживилась. Тобишь Днепр ышо активнее начал долбиться об защиту АК, а Арсенал еще более отчаянно пердолить мяч вперед. Я всякие там мометы описывать не буду, я нифига не конспектировал, все по памяти пишу. Скажу токо что всяких верняков, пуляний по штангам так и не было до самого конца, когда наконец то канониры выдали хороший пас вперед на Селезнева (защита конкретно лоханулась), тот вывалился 1 на 1 с кипером и тупо запорол момент классически корявой потерей мяча, после чего дета там зацепился и плюхнулся на пузо в штрафной. Народ завопил хто карточку давай, хто пеналь забажав, судья дал карточку. Насколько я разглядел правильно. Больше ничего интересного не было. Чего могу сказать. Арсенал сидел в обороне и конструктивом не страдал. А Днепр так и не смог разломать их защиту, регулярно создавать действительно опасные моменты ну и всякое такое. 1:1 вполне по игре хотя повези больше какой то из команд счет мог бы быть и другой. Ваще, повторюсь – серенько. Как для ЧУ по 5-ти бальной шкале поставил бы этой игре 3.5. Пришел домой и пазырил МХ-ДК. Эта ж сафсем другое дело было! И скорости тебе и комбинации. В общем, надеюсь, все кто игры не видел все уже поняли . По игрокам: В Днепре выделялся Назаренко. Технично держал мяч, раздавал пасы, иногда прорывался из глубины поля. Нападение не особо чего сделало не смотря на гол Корниленко. Канониры их накрыли наглухо. Центральные защитники Русол и Шершун начитсо выиграли силовую, верховую и всякую другую борьбу у форвардов АК. На фланга Бартулович и Андриенко сыграли средненько. Не плохо но и не так уж выдающееся. Негр после выхода на замену на правый фланг чета пару раз дернулся в прорывы но потом попустился и больше не отсвечивал. Очень запомнился на фоне всего этого вышедший в конце игры Денисов. Небольшой, крепко сбитый игрок. Оч
Ответить
0
0
panch (Kyiv)
Итак. Волею судьбы имел возможность лицезреть воскресный матч Арсенал – Днепр. Вот некоторые мои впечатления от него (может скажу чего нового, что в официальный отчет не попало). Начало игры. Зрителей не густо. Подтягивается колонна днепропетровских фанатов. Ее шмонают мелиционэры на входе в сектор. Диктор оглашает составы команд, почему то перепутав цвета их футболок. Первые полчаса (да и вообще вся игра в целом) происходит по следующему сценарию: Днепр больше держит мяч, отдает пасы во всех направлениях, старается комбинировать. Выделяется Назаренко, маневренный и техничный игрок. Днепр то по центру пытается из глубины пройти, то по флангу навесить. Иногда создает полумоменты, но что он уж сильно рвет соперника так и не скажешь. Арсенал сидит в обороне. Поразбирал игроков соперника, которые попадают в его штрафную или пытаются это сделать. В защите играет плотно. А в атаке действует следующим образом – пихает мячик вперед на свободного игрока. В основном это все заканчивается потерями, пасы почти все в божий свет как в копеечку, а за остальные форварды не могут совершенно зацепиться. В первой половине игры Днепр создает несколько не скажу голевых но напряженных ситуаций у ворот Арсенала. АК все время безрезультатно пуляет мячик вперед, потом от безнадеги наверно начинает бить по воротам с очень дальних дистанций. Один из таких ударов отбивает из 9-ки на всякий случай вратарь. Ну и АК с углового закатывает гол. Отакая вот малина получилась. Заменили Езерского, который я так понял потянул мышцу. Фаны Днепра кричат, но не очень громко. Фан сектор ДК работает намного громче. Но правда эти на выезде. Может это не все их 100%. Освистывают 4-ку канониров, которые долго валялся в штрафной. Вообще то нудновато, товарищи, скорости средненькие моментов немного. После перерыва Днепр немножко побыстрее забегал. Пару раз защитники не давали хорошо ударить из пределов штрафной. И вдруг на фоне этой всего, по моему Аедриенко, неожиданно резко ускорился, обошел на ф
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Да нормальный результат - выезд, крепенькая команда, ничья. Все ОК. Конечно, хочется победы, будем ждать других игр. Спасибо midim (Киев) 01.04.07 20:22 - более-менее ясно по игре.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Мне чего то тоже не совсем понравилась реклама Привата...да и еще все эти то ли слухи, то ли правда, про то, что Беня выкупает акции Динамы...как бы с таким усмехом он на ДД не забил, Динамики-то разрекламированей в Европе....
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
RAGE (Киев) Кокуренция не такая уж и глупая. Не за чемпионство, конечно, но всё же в одном чемпионате играем. Мало того, поверь мне, Привату и без ДК хватает рекламы. А эти деньги можно было бы и в свой клуб вложить, ты не находишь? Ты просто рассуждаешь как сторонний наблюдатель и поэтому неправильно оцениваешь. Я не знаю какими компаниями владеет Суркис, но было бы интересно, чтобы ты сказал, если бы в один прекрасный день футболисты Шахтёра вышли на игру, а на их футболках красовалась бы эмблема какой-нибудь компании Суркиса. И давай просто представим себе абстрактную ситуацию: ты владеешь, ну допустим, магазином автозапчастей. И вот приходит к тебе человек и говорит, что он собирается строить такой же магазин через улицу и просит у тебя одолжить ему на это строительство денег, а он за это на двери своего магазина твою рекламу повесит эдак на пол-годика или даже год. Что ты ему скажешь? "Да, конечно, друг, я дам тебе денег и вообще всячески помогу, ведь здоровая конкуренция - это только к лучшему!"???
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) 02.04.07 10:45 Не смеши:) Каким конкурентам? И прикинь немножечко, чем комерческая структура должна заниматься? Правильно - денежки зарабатывать, а для этого и реклама соответствующая должна быть. Так-что отдели Приват от Днепра сначала, хоть и хозяин один. Но этому хозяину надобно енежки зарабатывать, чтобы тот самый Днепр удерживать. А ты о какой-то глупой конкуренции говоришь:))
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
RAGE (Киев) Это, конечно, очень правильная позиция руководителя: оказывать спонсорскую помощь конкурентам.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
zulu (Днепропетровск) 02.04.07 07:41 Почему это? В таблицу глянь.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Арс молодцы! Вот только непонятно почему это Днепр, по словам многих, должен разносить Арсенал?! Канониры сильная и неудобная команда. Конечно игра днепра не особо радует. Но всеравно им удачи. Днепру: СТАДИОН-СОСТАВ-ПОБЕДЫ! ногие днепряне блещут тут умищем и всем остальным, вот у них поинтересоваться хочу 1. Я так понимаю, что Приват - это комерческий банк и спонсировать ДК - чем не реклама своего брэнда посредством более узнаваемого? 2. Днепр фактически отобрал чемпионство у ДК в прошлом сезоне. Дак на фоне этого может не стоит говорить о "дружбе" Сурков и Коломойского, а наверное будет там поболее здоровой конкуренции? 3. Коломойский жлоб? А может об этом поговорим после открытия нового стадика? Ну пока и достаточно.
Ответить
0
0
astik (Kiev)
2panas Научись читать. Я ясно написал что при нормальном суддействе ( а оно таким и было) дома днепр надо обыгрывать без вопросов. Очень плохо что не обыграли ПС. На матче был ясно.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
2Mitra (Одесса): Да задрала уже это стабильность! На одних ничьих в УЕФА не попадешь :((
Ответить
0
0
Panas-Dnepr (Днепропетровск)
astik (Kiev) ----------------------------------- Планокурам тут не место...ты вообще игру видел???Какое суддейство???Ты вообще о чем???Что за бреж ты несешь???
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Да ві с другой стороні смотрите, у Днепра есть СТАБИЛЬНОСТЬ, да єто ничьи и минимальніе победі иногда, но єто вам дает третье место.
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
травма IRON (Днепропетровск) 01.04.07 23:59 vot_blyaaa... a vot 4/z nedelku Stal... - ta isho shtu4ka! Posmotrim kak Oleg nastroit rebyat. Uda4i!
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
IRON(Днепропетровск) 01.04.07 23:50 Так отож....особого проявление любви к футболу не было(Пинчера),а ты вспомни Тигипко...Но последние события в окрестностях села(У) и его окрестностях,никто ничего без денег отдавать не будет...Есть там одно лицо который этим делом фанатеет...а там видно будет(хотя кто,знает кто знает)всё слова((((А мы ждём побед.....
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
polus (Dnipropetrovsk) 01.04.07 23:58 травма
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
4ego Ezera zamenili??
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
серж 13 (Днепропетровск) 01.04.07 23:38 Интерпайп - это Пинчер? Хрен его знает, особой любви к спорту я у него не замечал. С другой стороны вряд ли Приват подарит ему новый стадио и всю территорию...А платит десятки лимонов зелени за убыточный клуб может только фанат. Опять же, за Пинчером я этого не замечал.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
IRON(Днепропетровск) 01.04.07 23:12 Ой если бы только это..... А Приват на одёжке ,поверь это уже серьёзно.Сорока(на хвосте) одну фигню принесла:Интерпайп скоро может у нас кырувать будет...хорошо это или плохо??
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
серж 13 (Днепропетровск) 01.04.07 23:08 Та видел я это...У Шини башню рвёт нереально. Нашёл с чем шутить. Блин, скорей бы уж стадион достроили...тоскливо чево-та:( Да и Приват на одёжке ДК не особо радует...
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
IRON(Днепропетровск) Так отож....Своё потёмки!!!! У нас сегодня Русол уже ушёл,а Ротань пришёл.....))
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
3000 болел, вобще жесть...
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
серж 13 (Днепропетровск) 01.04.07 22:49 слишком деликатная тема...намного интересней обсудить все команды, кроме своей.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Rumata А когда Ваше Дынамо игроков покупать будет....или тренера:))
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Rumata (Киев) 01.04.07 21:47 Хорошо бы... Даёшь: Динама - чемпион, Арсенал в кУЕФА!
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Заваров не сдается. Эт хорошо. ------------------------------ Скоро основная ударная сила - Закарлюка выздоровеет , да и Мизин тоже. Арсенал - прибавит.
Ответить
0
0
astik (Kiev)
Конечно удивительно что болельщики днепра недовольны результатом. Помоему должны радоваться.
Ответить
0
0
astik (Kiev)
Очень плохо. Был уверен что Арсенал выиграет. При адекватном суддействе 1-1 плохой счёт.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Результат отвратительный(((((((((( Жаль помойму начинают сбываться,то чего все боялись..... Как я этого не хотел....
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Ну что ж, с Арсеналом всегда тяжело играли. Даже в самые лучшие времена. Ведь как говорил Грозный - "Арсенал сильнее Гамбурга".
Ответить
0
0
midim (Киев)
Был на стадионе! Болел за Днепр! 1 тайм Днепр провел отвратительно, единственный кто играл так это Андриенко, Бартулович пытался но не получалось! остальные все стояли! Назар не в форме, особенно бесило то что получался разрыв между обороной и атакой, получалась так что защитникам оставалась только набрасывать парашуты на линию штрафной Арсена где бегали по линии 4 человека и пытались создавать видимость борьбы. Во втором тайме Протасрв дал пи...... Шелаеву который начал связывать все линии Днепра и игра начала вырисовываться но опасности было мало, но хоть появилась игра, замена грицая на давидсона обострила игру Днепра только на минут 10, после того как сравняли Андриенко молодца обострил, опять игра у Днепра пропала, выделялся только Денисов который боролся за каждый мяч и пытался обострить, защита начала делать пажары, вообщем о 2 мяче я даже не мечтал! ВЫВОД: У Днепра большие проблемы с организацией игры, нет игрока лидера, который читал бы игру и когда надо без указания тренера вел игру, назар еще не набрал оптимальную форму, Русол был уставшим, хотя работу свою делал, Езер непонятно то ли травма, то ли Протасов увидел что он потерял концетрацию, была поперечная передача на него, но он смотрел в другую сторону, его сразу заменили, Шелаев не тянет на лидера команды, наверно он привык опорником играть и нехватает характера, андриенко молодец постоянно открывался но его не замечали партнеры, Романчук еще не в своей тарелке, много ошибался, нападающие без средней линии полные нули, просто боролись в штрафной за верховые мячи, но Корнила свое дело все равно сделал. Вообщем видно что команда еще не набрала оптимальную форму!
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
ЕМК (светлая память) умел работать с теми, кого имел, он был стратегом, он поднял планку команды, а дальше - Днепр стали воспринимать как фаворита, а игроки не умеют атаковать планово. ДД обыгрывал сильных соперников, и очень тяжело играл со слабыми... Это факт.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Заваров не сдается. Эт хорошо.
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
ЕМК (светлая память) умел работать с теми, кого имел, он был стратегом, он поднял планку команды, а дальше - Днепр стали воспринимать как фаворита, а игроки не умеют атаковать планово. ДД обыгрывал сильных соперников, и очень тяжело играл со слабыми... Это факт.
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
ЕМК (светлая память) умел работать с теми, кого имел, он был стратегом, он поднял планку команды, а дальше - Днепр стали воспринимать как фаворита, а игроки не умеют атаковать планово. ДД обыгрывал сильных соперников, и очень тяжело играл со слабыми... Это факт.
Ответить
0
0
СлаваДнепр (Днепропетровск)
А вообще пора Олегу всерьёз доверять молодым - нужна свежая кровь, хотя вот эти еврокубки и недают возможность проверить молодёжь-боится за результат-но похоже старики уже не могут
Ответить
0
0
СлаваДнепр (Днепропетровск)
О том, что Беня дружит с Сурками уже не первый год известно всем и давно, а вот то что Приват спонсор ДК-написано у них на сайте, там же и Оболонь в спонсорах, так, что и "Оболонь" вкладывает в дынаму? Просто видать поиздержались ребята-суркисята, вот и не выпендриваются как раньше, а берут деньги у всех
Ответить
0
0
catsmith (Dnepropetrovsk)
Вы, народ, не видите перспективы. Чтобы там ни говорили, но без базы и стадиона ни один клуб профессиональным не станет. Днепр сейчас сильно вложился в инфрастуктуру. Коломойский, конечно, рассказыает что строительство стадиона и покупка новых игроков абсолютно разные вещи, но тут он лукавит. Так было у всех клубов, будет так и у нас. Будет мощная база, будет красавец стадион (емае уже осенью) Придет и величие клуба. Все будет ок - я верю:)
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Уж и не знаю какой соперник Днепру нужен, чтобы обыграть. Клуб ждет очень тяжелая борьба за УЕФА. Интересно хоть 50% очков по итогам сезона смогут взять? Хоть претензии к Коломойскому по финасированию и обоснованы, но Кучеревский и при таком финансировании давал куда лучший результат. Есть повод задуматься.
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
Всем болельщикам!! Как это не горько, но Днепр никогда не будет чемпионом! читайте: "Как заявлял российский бизнесмен, Суркис в последнее время находился под влиянием Игоря Коломойского, с которым у Курочкина долгое время продолжался конфликт относительно права собственности на «Озерку». http://www.ugmk.info/?art=1175163704&part=1 Вот так-то.......
Ответить
0
0
CL (Донецк)
Супер - пупер клюб опять здулся! Жлоба жидовского своего трясите! Жмет бабло реально! Для него клуб - не бизнес, а игрушка, продаст потом подороже и глазом не моргнет!
Ответить
0
0
karpaty_the_best (Lviv)
В ДК вкладає ваш коломойський гроші. Чому інакше б на футболках київського клубу появилась реклама приватбанку.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Классический счет Днепра! 1:1 и 1:0, иногда 0:0. Круто.
Ответить
0
0
Lobanov (Киев)
Кто был на игре, как выглядел Тарас Ильницкий?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Днепр чемпион по ничьим, когда же это закончится, что не хватает?
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Hirurg_seguN (Харків) 01.04.07 18:00 Подарунок вам Ребров зробив :)
Ответить
0
0
Dima(Post Dnepropetrovsk) (Beer Sheva)
otskochili - vopros kto?
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Прикольно. Смотрю сейчас игру ДК и вижу у них на футболках логотип ПриватБанка. Молодец Коломойский! Ещё и с ДК бабки имеет, конкурентам Днепра спонсорскую помощь оказывает. Вот урод всё-таки.
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Днипро, спасибо!!!! ничего личного, мне ваша команда времен Кучеревского очень нравилась, но сегодня вы помогли таврии!!! Арсенал - молодцы, реально, с таким финансированием еще и очки брать!!!!
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
кто держал руку на пульсе матча, как там Подушкин был?
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
Dneprfan (Dnipropetrovsk) Именно, для того, что бы выигрывать у обороняющихся команд - класс нужен, нестандартная игра. Если вспомнить - в основном все прошлые победы у сильных команд - наши играли от обороны. А против таких же - фантазии маловато. Может, когда подростет молодежь - заиграют.
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Да,не тот ещё класс,чтобы на нём обыгрывать
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
Абыдна
Ответить
0
0
NazikDnepr (Dnepr)
Обидно, но заслуженно, респект Заварову, Протя тоже молодец, но если игроки не могут затолкать мячик - это у же не только его вина. Коломойский не желает вкладывать в состав, он кидает деньги только в инфраструктуру, что бы потом продать клуб подороже. Скорее бы. Жаль у руководства клуба только финансовые интересы, никак не связанные со спортом как таковым.
Ответить
0
0
Hirurg_seguN (Харків)
Подарок нам
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Очень плохо.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус