Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Харьков" 1:0. Импотенция в атаке


Статистика, обзор, послематчевые комментарии

"Днепр" - "Харьков" 1:0. Импотенция в атаке


Днепропетровск. Cтадион "Метеор"
5 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Березка, Киев
Ассистенты: Давыдов, Корнийко (оба - Полтава)

Днепр 1:0 Харьков
Шершун 45  
Cтарцев, Езерский, Шелаев, Самодин (Мотуз 90), Бартулович (Кравченко 81), Русол, Денисов, Канкава, Андриенко (Давидсон 64), Шершун, Назаренко   Худжамов, Рожок, Соколенко, Комарницкий, Березовчук, Рибейро (Гунчак 57), Смалько (Лошанков 46), Овеков, Гладкий, Городов (Чеберячко 53), Панковец
    Предупреждения: Панковец 40

Встреча в Днепропетровске началась с минуты молчания в память бывшего игрока «Днепра» и одного из тренеров дубля клуба Юрия Николаевича Солоьева. Этот человек всю свою карьеру посвятил «Днепру», и в пятницу на 60-м году ушел из жизни. Светлая память…

А вот сам «Днепр» в который раз не побаловал болельщиков сколько-нибудь внятной игрой, но выиграл! Вот парадокс! Именно в таких безликих играх, «без ворот», днепряне умудряются забивать и выигрывать! Когда же мы создаем много моментов, то играем в лучшем случае вничью…

Не разозлил «Днепр» и тот факт, что в двух выездных играх, предшествующих игре с ФК «Харьков» бело-голубые набрали всего одно очко. А ведь играли с середняком и явным аутсайдером лиги! Причем, экзекуцию, учиненную претенденту на третье место «Сталью» болельщики не могли видеть даже в страшном сне! «Днепр», напомню, вел в счете, но проиграл 1:3.

Пришедшие на «Метеор» ожидали увидеть разъяренных любимцев, готовых «порвать» любого соперника. А увидели какое-то бесчувственное, безликое тело. Без мысли. Без выдумки. И, что гораздо хуже, без игры…Все самое опасное, что смогли создать днепряне у ворот Худжамова за 90 минут встречи, они создали со стандартов. И все! С игры я не припомню ни одного момента, похожего на просто опасный, не то чтобы на голевой.

Да что тут говорить, если первый удар в створ ворот харьковчан хозяева нанесли под занавес первых 45-ти минут! И по неумолимой логике, этот удар во многом предопределил исход всего матча. Назаренко взялся выполнить подачу со штрафного от левой бровки. Мяч полетел в центр штрафной площади гостей, где его удачно подкараулила голова центрального защитника Богдана Шершуна – 1:0.

До этого эпизода можно вспомнить немногое: пару неточных попыток пробить штрафной у Бартуловича и Назаренко; а также неточный удар головой Самодина. У «Харькова» можно вспомнить пару стремительных проходов к владениям Старцева по флангам, но исполнителей подвела точность как в передачах, так и в завершении.

Получив преимущество в счете, «Днепр» повеселее стартовал во втором тайме. Именно в этот временной отрезок мы увидели две хорошие, но не перешедшие из категории «перспективные» в категорию «голевые», атаки. Но атаки не бездумные, как всегда до этого (да и после!), а осмысленные. Но, не вышло.

Надежда, что хотя бы «Харьков» сможет «разогнать» игру тоже не оправдалась. Во-первых, гостям надо было отыгрываться, а во-вторых, они удачно начали вторую часть сезона, и в их планы явно не входило поражение в отчетном матче. Однако хозяева не позволили этого сделать харьковчанам.

В итоге такую «тягомотину» присутствующие имели честь наблюдать вплоть до 81 минуты, когда на поле поочередно появились Кравченко и Мотуз, и сделали для команды в атаке едва ли не больше, чем их предшественники за весь матч. Справедливости ради можно выделить момент у Езерского на 58-ой минуте, после навеса Назаренко – вратарь словил мяч, летевший не сильно и прямо на него. Добиться большего, не смотря на заметное территориальное преимущество, «Днепру» не удалось.

Вот и все по матчу! Напоследок хотелось бы сказать пару слов об «игре» «Днепра» в атаке. Думаю, самым точным выражением будет – импотенция. Вроде бы ребята хотят, но не могут… Нет никакого креатива, мысли, скоростей, игрового рисунка. Нет ничего! Простите, Олег Валерьевич, но уповать на удачный стандарт, великолепный случай или «тупые» забросы мяча верхом на одиноко маячащих впереди игроков – это не уровень для такой команды, как «Днепр»… И даже такие победы в большинстве своем не поддерживают, а разочаровывают болельщиков…

Владимир Бессонов, главный тренер «ФК Харьков»:

- Хочется поздравить команду «Днепр» с заслуженной победой. Мои футболисты полностью не выполнили план на игру. Будем разбираться. Мы планировали сыграть на контратаках. В первом тайме это с горем пополам удавалось воплощать в жизнь. А во втором, когда «Днепр» закрылся по большей части на своей половине поля, шансов у нас практически не было. Кроме того отмечу невысокий уровень судейства. Бригада рефери не всегда фиксировала симуляции у игроков «Днепра» и останавливала игру.

Олег Протасов, главный тренер «Днепра»:

- Это была очень важная для «Днепра» победа, в первую очередь в психологическом плане. Мы контролировали практически весь ход встречи и не дали харьковчанам шанса забить. В то же время сами могли забить еще один-два гола. Не вышло. Но игру уверенно довели до победы.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Здравый смысл (Рубежное)
Ну что где там те специалисты, которые перед началом чемпионата доказывали мне, что Днепр вклинится в борьбу за 1-2 место? )) Иссякли. А всё закономерно, никаких предпосылок ведь не было. Протасов пока не радует, очень уж безлико выглядит Днепр из тура в тур. Хотя хороших игроков там тоже раз два и обчёлся, говна набрали. К сборникам бы 3-4 легионера уровня Ринкона или Срны, тогда бы что-то можно было придумать. А так... Надеяться с таким составом не на что.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 181
Здравый смысл (Рубежное)
Ну что где там те специалисты, которые перед началом чемпионата доказывали мне, что Днепр вклинится в борьбу за 1-2 место? )) Иссякли. А всё закономерно, никаких предпосылок ведь не было. Протасов пока не радует, очень уж безлико выглядит Днепр из тура в тур. Хотя хороших игроков там тоже раз два и обчёлся, говна набрали. К сборникам бы 3-4 легионера уровня Ринкона или Срны, тогда бы что-то можно было придумать. А так... Надеяться с таким составом не на что.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Renard (Kharkov) 16.04.07 23:23 Трудно сказать ... одна ласточка весны не делает. Мне тоже не хочется, чтобы "Днепр" начал "работать" с судьями. Дальше будет видно.
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Hi-Tec (Днепр), может ты и парв насчёт судьи, но столько штрафных. И сразу штрафные кончились как гол забили. Да и Бес зря говорить не любит.
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Hi-Tec (Днепр), может ты и парв насчёт судьи, но столько штрафных. И сразу штрафные кончились как гол забили. Да и Бес зря говорить не любит.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Luminary (Харьков) 16.04.07 23:12 За "шахту" я не беспокоюсь. С "Шахтой" у нас всегда ВОЙНА!!! И в этом сезоне мы у них очки отобрали. Если б не дурацкий удар Дуляя (когда счет стал 1:1). который вообще никогда по воротам не бьет - может, и выиграли бы ... черт его знает. А с "динамой" - не так хорошо. Но сейчас у нее проблемы в обороне ... да и Корнила подоспеет ... Всё может быть. К тому же, в Киеве не так давно мы их обыграли (2:0). Всё зависит от команды. Соберется и ощетинится - будет дело, и серьезное.
Ответить
0
0
Luminary (Харьков)
Днепр хорошая команда,но хватит ли клуб на игры с Динамо и Шахтером?Вот где будет момент истины!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"Почему "Кривбасс", собранный за "две недели", играет с огоньком, а "Днепр", класс игроков которого выше, ВЫМУЧИВАЕТ игры? Мое мнение, надо менять тренера! Методы Протасова может, хороши в Европе, а нашим "орлам", прежде всего, нужен кнут, а потом пряник"! " Мнение, как мне кажется, неверное. Никого менять не надо. В "Днепре" 7 новичков. У "Днепра" почти пошла псу под хвост зимняя подготовка (наигрывали Рыкуна, но пришлось выгнать его нахер). У "Днепра" не идет игра у Назара и пости не идет у Шилы, а середина поля ещё сырая. Итог - сейчас "Днепр" в яме. Нужно стиснуть зубы и брать очки. Хотя бы и так, как в матче с "Харьковом". И вылазить из ямы. Не думаю, что "Днепр" начал работать с арбитрами. У него до сих пор рекорд - более 50 матчей ПОДРЯД без пенальти в ворота соперников! Да и вообще, Коломойский скорее удавится, чем даст кому-то целковый. В том числе, и судье. :))) А в трансферной политике я бы сейчас поискал не "забивного форварда", а хорошо сбалансированного центрального полузащитника - и "бьющего", и "раздающего", и "стопорящего". Пусть он в этих номинация не феерит - но чтобы был достаточно всесторонним. Была бы помощь Назару.
Ответить
0
0
Sinobi (Днепропетровск)
Жулик (Днепропетровск) Золотые слова! Протасов как тренер помоему НОЛЬ, а эмоций у него как у манекена... Слушая его отмазки на послематчевых прессухах млжно уснуть. Год уже прошел как он в Днепре, а песни одни и теже. Полюбому он свалит (рано или поздно)а время просрется...
Ответить
0
0
Sinobi (Днепропетровск)
Жулик (Днепропетровск) Золотые слова! Протасов как тренер помоему НОЛЬ, а эмоций у него как у манекена... Слушая его отмазки на послематчевых прессухах млжно уснуть. Год уже прошел как он в Днепре, а песни одни и теже. Полюбому он свалит (рано или поздно)а время просрется...
Ответить
0
0
midim (Киев)
Странно, на сайте Днепра матч 21, океазуется 23, так что наверно трансляция все таки будет
Ответить
0
0
midim (Киев)
А что за фигня!!!! Шахтер-Днепр не будут транслировать по ТВ, я не в одной программе не нашел ((. Идиотизм с трансляциями
Ответить
0
0
panch (Kyiv)
с победой Днепр. может и игра наладится со временем. ниче, прорветесь :-)
Ответить
0
0
Жулик (Днепропетровск)
Предлагаю провести опрос: "Что делать Протасову дальше?" Варианты ответов: 1.Уйти 2.Остаться 3.Убить себя об стенку. Честно говоря, уже осто3,14здело ждать результата и самое главное - ИГРЫ, той, о которой мы мечтали, когда ОВП стал главным в любимой команде.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Мда... Самое трудное - это ждать. Ладно, ждем...
Ответить
0
0
Шеф (Днепропетровск)
YuraS (Киев, Харьков) Золотые слова!
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Игра забудется, резалт останецца: начало матча: http://photofile.ru/users/rocksolid/2604534/493197... 30-я минута: http://photofile.ru/users/rocksolid/2604534/493197... хочу такую!: http://photofile.ru/users/rocksolid/2604534/493197...
Ответить
0
0
YuraS (Киев, Харьков)
Читаю некоторые камменты, противно становится. На фиг болелы обоих клубов (МХ и ДД имею в виду) выливают тонны словесных помоев друг другу на головы, сравнивают чей город хуже, меряются "размерами членов" Ярославского и Коломойского и т.д. и т.п.? Люди, на фига вам это нужно? Нет других тем? Дудки, например, или как избавиться от комплекса "всегда третьего", как бороться с гегемонией ДК и ШД на "футбольном олимпе". МХ в матчах с ДК и ШД результата не показал, сомневаюсь, что ДД его покажет. Почему никто не думает о том, что оба клуба, развиваясь, делают весь украинский футбол более конкурентоспособным? Тем для спора очень много, но обсуждается всегда одно и то же. Уважать соперника гораздо труднее.
Ответить
0
0
met (Харьков)
Жаль, конечно, что проиграли. Но будем надеяться, что Харьков с каждой игрой будет прибавлять и прибавлять! Днепру - удачи и попасть в зону УЕФА.
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
Согласен с автором, иначе, чем импотенцией, это не назовешь. Сидел на трибуне и ужасался полному отсутствию игры и даже попыток ее организовать.
Ответить
0
0
селый (Днепропетровск)
Опять 25. Забивают одни защитники. Ну ничего наладим. харьков срочно выслать из сайта. великий клуб мать бы их, посмотрим действительно в следующем чемпе, та я думаю они опустятся еще в этом
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Mishgan (Одесса Правильная мысль, я тоже ее придерживаюсь. Уверен, что в следующем чемпе Металл конкретно опустится в отличии от Днепра. И абсолютно согласен, что на Протасова гнать не нужно. Лучше его все равно не найдем, а игра в ближайших матчах думаю наладится
Ответить
0
0
Mishgan (Одесса)
Я и не говорю, что он много денег на селекцию дал. Я к тому, что все познается в сравнении. У Вас была сильная команда во времена СССР потом была слабая, совсем слабая. В последние два года команда прибавляла и сейчас Вы имеете добротную, но отнюдь не хорошую команду. Как я уже говорил команда играет за счет желания, а тактики, как не было так и нет. А что будет когда пропадет желани? Будет еще хуже, чем с Днепром, так как у них состав выше классом. Будете, как Чирик в серединке плестись и носить маркевича на чем свет стоит.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
О каких деньгах на селекцию ты говоришь? Ярославский как и Коломойский деньгами не балует. Может и правильно. А Маркевич поставил игру и сколотил из добротных футболистов команду-бронзу. Главное, чтоб звёздочку не поймали.
Ответить
0
0
Mishgan (Одесса)
S.K. (Харьков) 16.04.07 00:46 Если бы сам не видел, то поверил бы тебе. Я согласен, что это лучшая команда у Метала за последние годы, но это заслуга не Маркевича, а денег потраченных на селекцию. Потому как не так давно у Вас команда совсем слабенькая была.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
гол вороны! мда, не туда попал...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
народ, скиньте биттэ сылочку на гол! ну как я мог такое проспать???:( фсе это челся долбаная выновата...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
ой мля, опкакочишся с вас!!:=) Почитал, аж настроение улучшилось! weiter SO!:)
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Как всё мрачно-то, и команда у вас честно говоря не очень :)
Ответить
0
0
squ1bZ[xD] (Dnipropetrovs`k)
S.K. (Харьков) 16.04.07 00:48 Ну да!Одна начальная,а другая конечная.:)
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
серж 13 (Днепропетровск) 15.04.07 23:31 А у вас там в Днепре что? действительно только 2 станции метро?
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Mishgan (Одесса) 16.04.07 00:38 На самом деле Маркевич поставил лучшую игру Металлисту за время проведения ЧУ. Металл сейчас контролирует и ведёт во всех своих матчах, внизу мы так никогда не играли. Оборона (за исключением 5-го тура) выглядит очень надёжно. Команда научилась постоянно давить соперника на протяжении всей игры, демонстрируя современный футбол, и дожимать в концовке. Есть игра, есть характер. Будет и 3-е место.
Ответить
0
0
Mishgan (Одесса)
Честно говоря не понимаю болел Днепра сливающих Протасова. Днепр лучшая команда в лиге по игре в обороне. А именно от обороны начинается результат всегда говорил ВВЛ. Вы хотите чтобы Днепр играл лучше, так Коломойского трусите. У Вас кроме Назара и могет быть Шелаева больше созидателей нет. И когда Назар не в форме, то естественно, что и команда слабо выглядит впереди. Пока новые Ротани и Рыкуны(тока без проблем с бутылкой) не появятся в команде Днепр лучше играть не будет. А поменяв тренера Вы лишь ухудшите свое положение. А вот Харьковчанам пора снять розовые очки и взглянуть реально на свою команду. В игре команды нет ни одной тренерской мысли и выезжает она за счет полной самоотдачи и ошибок прямых конкурентов. Вы еще вспомните мои слова, когда через год начнете Маркевича нах посылать, как это сейчас делают днепряне и одесситы со своими тренерами.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Михей-Aтлант (Харьков) 15.04.07 23:10 Ты чё? посмотри как центр отремонтировали? а пр. Ленина? красотища! и вообще город строится, не будь слепцом в родном доме.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Качмар! Грубое нарушение авторских прав - "в атаке" есть не что иное, как мой и Гоблина патентованный фразеологизм))) Подаю в суд по защите хомячков!
Ответить
0
0
voodoogray (Харьков)
2 станции,недавно открыли!!!!! dimash76 (Харьков) 15.04.07 23:00 Недавно?
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
dimash76 (Харьков) 15.04.07 23:57 пардон, не хотел
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
Поздравляю ДНЕПР С Победой!!! ЖЕЛАЮ больше содержательной игры!!!
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
IRON (Днепропетровск) Может быть.Только грубить не нужно.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
dimash76 (Харьков) 15.04.07 23:49 мало жил...и Днепр и Харьков - впечатляют. Главное внимательно смотреть.
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
серж 13 (Днепропетровск) Сравнивать начал ты.И во всех высказываниях только обсераеш мой Город и мою любимую Команду.Я патриот! А в Днепре я жил,ничего особенного, не твпечатляет!!!
Ответить
0
0
ImitatoR (Днепропетровск)
Согласен, что ДД сейчас переживает не лучшие времена, потому и позволил МХ обойти себя. Но по-моему харкову рано истекать слюной по поводу бронзы. Теряют очки сейчас даже дырка с шахтой в играх с середнячками, что уже говорить за харьков, которые на классе еще играть не умеет.
Ответить
0
0
ImitatoR (Днепропетровск)
Михей-Aтлант (Харьков) 15.04.07 23:17 угу, только что-то он у вас уже не сильно феерит :) steglitz (Potsdam) 15.04.07 23:19 С Коулом была другая ситуация: от него по сути дела избавились, поменявши на Галласа.
Ответить
0
0
Павел_СнежОК (Харьков)
Ну Днепр и Метал это единственные конкурунты на бронзу,остальные отдыхают,но Металл заслуживает в этом сезоне намного больше чем Днепр!!!
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
серж 13 (Днепропетровск) 15.04.07 23:31 Та ладно уже сравнивать...Я вот фото старого Екатеринослава сейчас смотрю - впечатляет.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
серж 13 (Днепропетровск) 15.04.07 23:31 Фух, я думал, ты это серьезно:)
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Михей-Атлант(Харьков) 15.04.07 23:21 )) Так это ответная реакция ,мы о футболе,а он мне про метро)))....(ограниченный чел)!:)Мы бы ещё начали всё сравнивать......!!!:)
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Soglasen.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
серж 13 (Днепропетровск) 15.04.07 23:20 Детский сад...
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
dimash76(Харьков) 15.04.07 22:53 А тут и сравнивать нечего:))) Метро у нас есть!! Самая большая и красивая набережная в Украине!!!У нас есть,а у вас???Река Днепр,а у Вас???У нас строится СУПЕР СТАДИОН!!А у вас???У нас супер база,а у вас??? Так что ты тут гониш!!!!?
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
ImitatoR (Днепропетровск) 15.04.07 23:08 No ego ne kto ze ne zastavlial perehodit? Hotia, v prinzipe, vashu zlost mozno poniat. Priamo kak Ashley Cole v Chelsea. Fani Arsenala ego teper OH kak ne lubiat.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
ImitatoR (Днепропетровск) 15.04.07 23:08 Ну почему тупо, очень даже умно переманили:)
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Я седня фотки Днепра смотрел. Хороший город, набережная понравилась. Жаль, что у нас кроме как Барабошова не х не строят:(((( А какую сказку из Харькова сделать можно, если отреставрировать территорию от парка Горького до пл.Руднева?!!!!! Лепота бы была. Эх :((((
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
IRON (Днепропетровск) Спасибо, и у нас теперь их 32.
Ответить
0
0
ImitatoR (Днепропетровск)
steglitz (Potsdam) 15.04.07 22:56 Рыкуна тупо переманили. Очень не красиво, как раз в тот момент, когда многие болельщики ДД в него поверили. За это мы будем гнобить металл пока Рыкун не свалит из этой комаанды, или пока пушистые не вылетят в первую лигу.
Ответить
0
0
СлаваДнепр (Днепропетровск)
Проблема у Днепра конечно не с тренером - за всю игру 2!!!! попадания в створ ворот, в первом тайме 10! ударов в сторону ворот и только 1!? в створ и ГОЛ. Попадать в ворота учать в школе. Уже не первую игру Днепр владея игровым преимуществом не может тупо попасть в ворота. Конечно надо менять психологию у игроков основы - может забить на результат в этом году? И начинать выпускать молодёжь с первых минут и получать не по три, как от Стали, а по восемь, зато успокоятся "специалисты", но скажут что Протасов не тренер. Надо терпеть. Ну не будет Беня покупать кого-попало за безумные деньги. Смысл в игре появляется, будем надеятся будут попадать и в створ ворот
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
dimash76 (Харьков) 15.04.07 23:00 у вас? Поздравляю.
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
IRON (Днепропетровск) 2 станции,недавно открыли!!!!!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
steglitz (Potsdam) 15.04.07 22:56 Ушел по-английски, поэтому и злятся:)
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Михей-Aтлант (Харьков) 15.04.07 22:46 Oni z sami govoriat, cto on alkogolik i im ne nuzen. Tak kakie problemi?
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
dimash76 (Харьков) 15.04.07 22:53 Ненада, есть.:)
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
серж 13 (Днепропетровск) И не сравнивай вообще Харьков и Днепропетровск. У вас даже метро нет.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
dimash76(Харьков) 15.04.07 22:45 Многое ещё и от тренера зависет!!!Эти игроки были ведущими,но очень даже заменимы.Всё дело в психологии...Сейчас состав не хуже(а то и лучше),всё ещё раз говорю зависет от тренера!!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
steglitz (Potsdam) 15.04.07 22:41 Да все в порядке было, пока Рыкун к нам в Металл не перешел!
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
серж 13 (Днепропетровск) Когда у вас играли Рыкун,Ротань и Венглинскиий вы еще что то показывали в Европе.Сам болел за вас. Когда ушли эти ребята команды просто нет!!!!!!!Один Назаренко остался.Стыдно еще что то говорить по поводу какой то там игры.
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
V Ukraine NET 3 komandi, kotoraia mozet borotsia v Evrope s SILNIMI komandami. Daze Dinamo polucaet ot Steaua 4 shtuki. Dnepr goda 1.5 nazad mog, seicas komanda slabee. Ne ponimaiu, pocemu dnepropetrovci i harkovcane postoianno polivaiut drug druga griaziu. Eto z horosho, cto v Ukraine est borba za 3 mesto. Ia sam iz Harkova.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Михей-Атлант(Харьков) 15.04.07 22:04 Согласен имеете на это право))!Я помню,как вы играли с Борацом,а потом с Родой...ну не повезло(((Посмотрим! messaboogie(Харьків-Bayreuth) 15.04.07 22:05 Так и не кто не против,болей на здоровье)))!!Как там Насралла,ты мне ещё прошлый раз не ответил??!Алах-Акбар.. ....(Харьков) 15.04.07 22:12 Не занимайся лузерством))))Если у тебя алергия ,выпей таблетку "антирыкун" и попустит!!По существу)))!!
Ответить
0
0
©opte® (Харьков)
серж 13 (Днепропетровск) сижу и чихаю (алергия на чушь) Если Металл выйдет - все (может кроме тебя и еще парочки сильно гордых) будут болеть ЗА УКРАИНСКУЮ КОМАНДУ. Выйдет Кривбасс - будем болеть за него. А позор - это ты и такие как ты. Из-за таких, как ты Украина и делится на части.
Ответить
0
0
epk00 (Днепропетровск)
To Renard (Kharkov) И гды вы увидели симуляции игроков Днепра??? или судите о матче лишь со слов тренера?? Во втором тайме как раз Харьков прижался к своим воротам. я не припомню во втором тайме ни одной опасной атаки Харькова. И вообще, после первого круга говорить о симпатии судей к Днепру, по крайней мере, стыдно:)
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
серж 13 (Днепропетровск) 15.04.07 21:58 Нам не надо, чтобы за нас болела вся Украина. Мы будем сами болеть за наш Металл! А за калифов на час ты прав... Все мы смертны.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
серж 13 (Днепропетровск) 15.04.07 21:58 Вы, типа, многого добились на евроарене:) "А зачем Вам это надо????Вот вопрос??Вы же калиф на час!!" И нам хочется праздника на нашей улице!!! Мы уже, честно говоря, заждались(19лет ждемс)!
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
RUH(MX)(ХАРЬКОВ) 15.04.07 21:53 Может игра не ахти,но.....У нас по составу игроков,тренер,президент,инфраструктура.........ср не будем!!!!!! Завтра меняется тренер и игра....!!!!!А у вас???????
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Михей-Атлант(Харьков) 15.04.07 21:47 А зачем Вам это надо????Вот вопрос??Вы же калиф на час!! Уйдёт Маркевич,вы будете в первой лиги или будете за неё бороться!Вы же в Европе ничего не покажите и не с кем!!!ВОТ в ЧЁМ ВОПРОС!!!!Ответь???
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Комментарии удручают, причем с обеих сторон. Как болельщик «Металлиста» очень хочу, что бы мы играли в еврокубках. Фурора мы там конечно не произведем, но это поможет решить много других проблем: приведут стадион в порядок, укрепят состав, газон нормальный положат и много другое! Но главное – это будет праздник для всего нашего города.
Ответить
0
0
RUH (MX) (ХАРЬКОВ)
серж 13 (Днепропетровск) ты Думаеш с той игрой которую демонстрирует Днепр в последних матчах В УЕФА будет не позор. ДА КТО ВАМ МЕШАЕТ ИГРАЙТЕ ПОБЕЖДАЙТЕ. Завоюйте Это почетное место. Но пока что то не ахти то получается. Игры у Днепра НЕТ уже давно. Остались только амбиции и память о прошлых подвигах. Но это было вчера. А что будет завтра ? Мне непонятно почему Днепр так невыразительно выступает И тренер и сборники. А игры нет. Результат я бы несказал что он хорош. Много раз в ничью ирали. нет игры нет результата
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
серж 13 (Днепропетровск) 15.04.07 21:42 Не ной, все будет хорошо! Для Металла сейчас главное- это участие в УЕФА! А о победе в кубке пока рановато говорить!!!
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Почему "Кривбасс", собранный за "две недели", играет с огоньком, а "Днепр", класс игроков которого выше, ВЫМУЧИВАЕТ игры? Мое мнение, надо менять тренера! Методы Протасова может, хороши в Европе, а нашим "орлам", прежде всего, нужен кнут, а потом пряник"!
Ответить
0
0
admin
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) заблокирован. --- В очередной раз обращаю читателей: я неоднократно предупреждал о блокировках за оскорбительные "прозвища" подобные "хорькам", "пердянам" и прочему... Тем не менее, за сегодня - уже второй "боец" за это отправился отдыхать.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Когда ДНЕПР играет в Европе за него болеют и переживает вся Украина,когда играет Киев просто болеют(автоматически),когда играет Донецк сочувствуют и переживают(но им не везёт!!!,везёт сильнейшему!!)),а когда будет играть Харьков........это будет та же абортация,что и с Одессой(хорошо что они уже всё схавали!!!)!!!За вас НИКТО болеть,Не будет!!!!Вы ПОЗОР!!! Научитесь играть на поле!!!!!
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
RUH (MX) (ХАРЬКОВ) 15.04.07 21:35 Согласен. Пусть победит сильнейший.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Как и обещал вчера, поздравляю болельщиков Днепра с победой! Хотя, как я понял, игра была так себе.
Ответить
0
0
RUH (MX) (ХАРЬКОВ)
Днепряре не могут смирится с ткм что у них появилось много конкурентов. Днепряне сеодня с победой. А там посмотрим. Я думаю что Металлург донецк, Черноморец, Таврия, Карпаты, Еще не потеряли шанс на УЕФА да Кривбасс подкачал то еще жарче было бы. Становится очень интересно. У днепра сложный очень сложный календарь до конца сезона.Смогут проявить характер покажут игру тогда в УЕФА не смогут (что скорее всего хотя искене не желаю) будут В УЕФА другие. КТО ПОСМОТРИМ ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ. Мечтаю что б это это был МЕТАЛЛИСТ
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Михей-Aтлант (Харьков) ну ладно 45 минут дрожали, чё это меняет. Та Уртрехт за 45 минут вам 10штук положит в первомже раунде пока ваши будут с открытым ртом думать..ооо..мы в Европе, нада боятся ж, это страшнее Шахтера даже наверно..оо..как страшно
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 15.04.07 21:17 Не трынди лишнего! Маркевич имел в виду начало матча. Во втором тайме никто никого не боялся, кроме как судьи, который побоялся дать чистый пеналь в ворота Шахты. S.K. (Харьков) 15.04.07 21:21 лежачих не бьют...
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Чемпионат Украины, Высшая Лига, 18-й тур. Теперь уже Шахте повезло. Посмотрим, как повезёт в следующем туре Днепру :)))))))))))))))))
Ответить
0
0
8)FLASH(8 (DNEPROPETROVSK)
Чемпионат Украины, Высшая Лига, 5-й тур. "Металлисту" вновь повезло
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 15.04.07 21:17 Дубль Шахты? двух бразил не было и уже дубль? Шахта чудом увезла 3 очка из-за неназначенного пенальти, за что судья вроследствии был наказан.
Ответить
0
0
aapp (Днепропетровск)
Металлолом это всего лишь метал обработаны кислотой от ржавчины, которая на время сходит а потом обратно ржавеет и гниет. Та что н.......й п.......
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
серж 13 (Днепропетровск) да привет дружише..просто прочел их язвительные комментарии тут не выдержал надо ставить на место нытиков, которые боятся с Карпатами даже сыграть, а чегото еще претензии двигают
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Ув.господа харьковские и днепровские фанаты и просто болельщики! Я не пойму, в чем предмет спора? МХ и ДД на сегодняшний день команды приблизительно одного уровня. Звезд, как таковых, способных вывести команды на евроуровень, в командах нет. И это естественно. Чтобы пришли звезды, нужна стабильность дел в командах, а она напрямую зависит от стабильности дел в стране... Обе команды сейчас находятся на пути становления. А вот пути эти могут быть разными. Если Маркевич сторонник старых, еще совдеповских методов работы, то Протасов пытается игрокам привить европейский подход к делу. Единственно, что смущает - материал у обоих тренеров сделан из одного теста. И еще. Отличие команд: - МХ - больше желания играть, больший настрой на игру... - ДД - команда покласснее, какая-то непонятная стабильность - на одинаковом уровне играем с ФКХ и ШД... Поэтому тяжело что-либо прогнозировать, пока появится стабильность в играх команд. Так что, если МХ в последнем туре и привезет в Днепр свой дубль, то причиной тому может стать и не та, о которой здесь ранее упоминалось, а совсем наоборот...
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
как там Маркевич про Металл говорил на послематчевой после Шахтера? Трусы , дрожали перед дублем Шахты 89 минут, даже он признал..И куда ж с такой психологией в УЭФА?
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
*ZGaREM*(Dnepropetrovsk) 15.04.07 21:07 Ну зачем??Не выпускай пар,они этого не стоят!!!! А Шахте действительно будет не легко!! У нас игра которую смотрит вся Украина(и не только),а у них сношение грызунов живущих под землёй!!!
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Вас смотреть тошно. Вы мучаетесь со ВСЕМИ!!!
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
S.K.(Харьков) 15.04.07 20:51 Вот сдесь ты ошибаешся))) И Гинеру он нужен и ваш "подонок" будет у нас.....почему вопрос реторический ИВК умом не понять!!!(есть предварительная договорённость,а он не любит что менять, поверь!!!).
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Убогие хорьки ни как не могут забыть 0-6,и плетут тут тексты это правильно всегда помните тот позор Разница между Днепром и Металлом, какая хотите знать? дело Металла дрючить аусайдеров и сливать с дрожью в коленках грандам(Динаме, Шахте и Днепру), А Днепр никогда не сливает Шахтеру и Динаме безвольно, а теряет с никакушками типа Стали Шахта еще помучается увидите
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
)FLASH(8 (DNEPROPETROVSK) 15.04.07 21:01 Парень, ты бредишь, Металлист -отличная команда которая без проблем займёт 3 место минимум за тур до конца чемпионата!!! )))))))))))
Ответить
0
0
8)FLASH(8 (DNEPROPETROVSK)
Блажен кто верует. На последний тур Металл привезёт к вам молодёжь из дубля потому как игра ничего не будет решать, бронзу мы обеспечим себе заранее. И этот дубль ещё и ничью увезёт домой. :) Парень проснись!!!!!!! :)))))))))))несмеши,металист отстойная каманда которая через пару игр сдуется как и МД,Арсенал,итд какое 3 место ваше настоящее место..............
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
S.K. (Харьков) 15.04.07 20:56 Конструктивная критика ещё никогда не приносила вреда.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Напоследок хотелось бы сказать пару слов об «игре» «Днепра» в атаке. Думаю, самым точным выражением будет – импотенция. Вроде бы ребята хотят, но не могут… Нет никакого креатива, мысли, скоростей, игрового рисунка. Нет ничего! Простите, Олег Валерьевич, но уповать на удачный стандарт, великолепный случай или «тупые» забросы мяча верхом на одиноко маячащих впереди игроков – это не уровень для такой команды, как «Днепр»… И даже такие победы в большинстве своем не поддерживают, а разочаровывают болельщиков…
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
"Все самое опасное, что смогли создать днепряне у ворот Худжамова за 90 минут встречи, они создали со стандартов. И все! С игры я не припомню ни одного момента, похожего на просто опасный, не то чтобы на голевой. Да что тут говорить, если первый удар в створ ворот харьковчан хозяева нанесли под занавес первых 45-ти минут!"
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Пришедшие на «Метеор» ожидали увидеть разъяренных любимцев, готовых «порвать» любого соперника. А увидели какое-то бесчувственное, безликое тело. Без мысли. Без выдумки. И, что гораздо хуже, без игры…(из отчёта матча) И какое вам УЕФА в этом году? Таврия, Фоменко - вперёд!!!
Ответить
0
0
gatti (Kyiv)
Помнится мне год назад Днепр - металлолом 6:0 придвинул... Тоже самое вас ждёт и в этот раз... Ганчаржики...тьфу, противно смотреть...
Ответить
0
0
Сэм (Тернополь)
Тому, кто писал отчёт. Нет претензий по сути изложения. И потому обидно, что автор не в ладах с грамматикой. Нельзя по-русски говорить: "вратарь словил мяч", и "Вот и все по матчу", и многое другое.
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
S.K. (Харьков). Хотелось конечно же что бы ХХ первым вышло в Еврокубки (жаль ошибка с Кулаевым откинула команду на год в развитии). Но раз уж у МХ получается первее, то пожелаем ему удачи!
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
серж 13 (Днепропетровск) 15.04.07 20:44 Гинеру Денисов нах не нужен, а про Ганчаржика забудьте, слюни тут распустили.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
ESK13 (Dnipropetrovsk) 15.04.07 20:47 4-е место ещё тоже нужно будет заработать. Интерсная игра будет через неделю Карпаты-Таврия
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
БЛИН!!! Ну что я говорил!!!!!!!!!!! Почитайте отчёт вашего корреспондента по игре. И комментарий Бессонова, который о судья вообще ничего не говорит, но раз уж сказал значит было за что!!!! "Кроме того отмечу невысокий уровень судейства. Бригада рефери не всегда фиксировала симуляции у игроков «Днепра» и останавливала игру." Владимир Бессонов. Жаль что "Днепр" идёт таким путём, очень прискорбно.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Renard (Kharkov) 15.04.07 20:39 Гы:) Видел. Она ещё и вертится к тому же.
Ответить
0
0
ESK13 (Dnipropetrovsk)
S.K. (Харьков) Я буду болеть теперь за Крым и Фоменко. Пусть Таврия этих олухов из Днепра подвинет с 4-го места. -------------------------------------------------- Не дождешся. Днепр 4-ый стопудово.А за третье место мы еще поборимся.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Renard (Kharkov) 15.04.07 20:41 Мы говорим про этот сезон Металлист - ФКХ 2:0 ФКХ-Металлист - 0:0 В прошлом сезоне у Металла была другая команда, другая игра и задача занять 3-е место не стояла. ФКХ респект за достойную игру сегодня, жаль не удалось увезти очко у этой левой команды псвдозвёзд.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
IRON(Днепропетровск) 15.04.07 20:30 Фанат Дніпра(Днепропетровск) 15.04.07 20:28 Земля то круглая и круг общения людей не сильно большой ,как кажется!У Денисова к сожалнию в контракте есть такой пункт(при первом желании Гинер его отзыает((),чем он и используется при очередной игре "коней" в Еврокубках,Романчук я думаю пока не спасает....Вот чего и Северина и используют...А про "гламура" вообще интерестно получится....Ой ещё будет.... Знаете кого мне всего жаль....НАС болел!!!!
Ответить
0
0
ESK13 (Dnipropetrovsk)
S.K. (Харьков) Я тебе про 17-ый тур говорил.
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
S.K. (Харьков) Металлист - ФКХ 2:0. Учи матчасть. И про ФКХ-Металлист - 1:0. Ты тоже не забывай. И про ФКХ-Металлист - 0:0. В этом сезоне. ;-)
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Я буду болеть теперь за Крым и Фоменко. Пусть Таврия этих олухов из Днепра подвинет с 4-го места.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
ESK13 (Dnipropetrovsk) 15.04.07 20:37 Можно и проиграть, несмертельно, Днепр в следующем туре с Шахтёром в Донецке играет, просто такой продажный Кривбасс нужно обыгрывать... А после Кривого играем 2 игры подряд дома с аутсайдерами.
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
IRON (Днепропетровск) А ты что никому на слово не веришь? Может ты не веришь что Земля круглая, ты же не видел это своими глазами.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
ESK13 (Dnipropetrovsk) 15.04.07 20:30 Металлист - ФКХ 2:0. Учи матчасть.
Ответить
0
0
ESK13 (Dnipropetrovsk)
Харьковчане вы за себя переживайте у вас Кривбас впереди.И мы посмотрим кто ножки раздвигать будет.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
S.K. (Харьков) 15.04.07 20:32 очікуй несподіванки в матчах з лідерами!!! Для вас неприємна вона буде, для нас приємна.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
S.K. (Харьков) 15.04.07 20:32 не нужно искать лёгких путей...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
S.K. (Харьков) 15.04.07 20:28 Тиждень і все. Так що уважно дивись ту гру.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
IRON (Днепропетровск) 15.04.07 20:28 Получите три банки как шёлковые, и Мату забьёт, а вререди ещё ДК маячит и неприятные Карпаты...
Ответить
0
0
ESK13 (Dnipropetrovsk)
Судья симпатизирует Днепру? Это что-то новое, Днепр в первом кругу потерял из-за судий потерял около 12 очков. Металу просто по кайфу позвиздеть на Днепр.Они ж в этом году с ФКХ вничью сыграли. А Днепр сыграл уверенно но как и раньше имеет большие трудности забивать.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
серж 13 (Днепропетровск) 15.04.07 20:23 :)Упаси Бог от такого гламура. Хотя, если и Алиева в нагрузку, то без базара, а то без Рыкуна и бухать некому...
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 15.04.07 20:22 Дочекаюсь-дочекаюсь, чекати недолго осталось.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
серж 13 (Днепропетровск) 15.04.07 20:23 Невже ти на Мілевського натякаєш??? S.K. (Харьков) 15.04.07 20:25 Поживемо побачимо,але впевнений,що доведеться вам привозити так званий основний склад.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
hec (Луганск) 15.04.07 20:19 А почему ты считаешь, что они были пьяны? Из-за обидных зарядов в вашу сторону? Ну теперь это уже норма, привыкай, дальше - больше. Отымел по полной...:)))Даже при мертвейшей игре, у ДД были шансы нормально уйти.:) Шутник ты. S.K. (Харьков) 15.04.07 20:19 В первом круге уже раздвинули...
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Потерпи останній тур і ти побачиш реально хто такий Металіст,тому що Дніпро виграє Металіст і займе 3 місце. Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 15.04.07 20:15 Блажен кто верует. На последний тур Металл привезёт к вам молодёжь из дубля потому как игра ничего не будет решать, бронзу мы обеспечим себе заранее. И этот дубль ещё и ничью увезёт домой. :)
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
IRON(Днепропетровск) 15.04.07 20:06 Так и я спрашиваю зачем он нужен???Ну когда ИВК продавал Рыка ,он тоже не кого не спрашивал?!Нам умом его не понять,просто интерестно кто ему такие советы даёт???))Я не удевлюсь если летом у нас ещё один "гламур" появится в нападении(с длинными волосами и падает постоянно) из спонсированной "новоиспечённой" команды!))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
S.K. (Харьков) 15.04.07 20:19 Не дочекаєшся. Дніпро покаже нормальну гру і сподіваюсь прийде результат.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
IRON (Днепропетровск) 15.04.07 20:11 Вот и раздвинете вы свои ножки кротам в следующем туре :)
Ответить
0
0
hec (Луганск)
S.K. (Харьков) 15.04.07 20:07 Респект, аццкий сотона!!! В Алчевске их фанам тоже об этом напоминали))))) IRON (Днепропетровск) 15.04.07 20:11 Ты ошибаешься, Днепр не слил Стали, это Алчевск отымел Днепр по полной. Не веришь, спроси у свидетелей этого акта(там болел из Днепра человек 100-120 было, вот только трезвых в лучшем случае 20).
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Москалик (Харьков) 15.04.07 20:08 Кому скучно, а кому - весело. Мне - так нормально. Если скучно - пойди, читать поучись, любитель днепропетровских юношей. :))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Ну, что ж ... на то, на что у МХ оказалась дома кишка тонка (0:0 с ФК "Харьков") - "Днепр" сделал. Что и требовалось доказать. Не радует только, что "с муками". Видать, крепенькую команду Бес сколачивает.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
S.K. (Харьков) 15.04.07 20:05 Сливать Стали...Лучше по собственному расп**дяйству слить аутсайдеру, чем перед кротами каждый раз ножки раздвигать...
Ответить
0
0
Москалик (Харьков)
Нннда, скучно. И хрен-тека сегодня нет ....
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Сбрйся отсюда,любитель добкиных! maxx (dnepropetrovsk) 15.04.07 19:32 Ути-пути, тимошкин лизоблуд :)
Ответить
0
0
__ALex__ (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 15.04.07 19:56 История и реальность - это две большие разницы
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
серж 13 (Днепропетровск) 15.04.07 20:03 и нах он нужен? Да и он вроде и не гламурный, а просто...:)
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
А ну розкажи,хто для України приносив стільки очок в кубку УЄФА,скільки це робив Дніпро,якщо не брати до уваги Шахтар? Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Прошли те времена. Теперь ваш удел - сливать Стали и мучиться с ФКХ, Ильичёвцем, Арсеналом и т.п. :)
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
IRON(Днепропетровск) А что ты слышал об этом??Этот "гламурный подонок" летом переедет к нам и типа уже есть предварительная договорённость между Вождём и Ярой(типа мах на мах)... Речь идёт о Северине)))
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
IRON (Днепропетровск)? этому человеку я доверяю, к тому же он болеет за "Днепр". Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Сегодняшний матч и показал что судья симпатизировал "Днепру".
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Тошиньо (Харьков) 15.04.07 19:53 А ну розкажи,хто для України приносив стільки очок в кубку УЄФА,скільки це робив Дніпро,якщо не брати до уваги Шахтар?
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Renard (Kharkov) 15.04.07 19:47 С чужих слов ты сделал такие выводы. Отсюда я могу сделать свой вывод - ты не серьёзный человек, разбрасывающийся пустыми обвинениями. Я думаю ты догадываешься как таких называют в народе.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Renard (Kharkov) 15.04.07 19:47 Так послухай ти давай приведи хоч один приклад,коли судді симпатизували і тягнули за вуха Дніпро? Ти таких варіантів не знайдеш,натомість я тобі приведу біля десятка прикладів,коли за останні роки Дніпро відверто засуджували!!! Ти просто балабол,як я дивлюсь по коментарям і відверто не визнаєш,що Дніпро сьогодні переміг і не дав відірватись Металісту.
Ответить
0
0
Тошиньо (Харьков)
Какого черта днепропетровские умники судят есть шансы у МХ в Европе или нет.. МХ в этом чемпе на голову сильнее Днепра и весь ваш гон оправдывает пословицу "правда глаза колит"! МХ планомерно берёт свои очки (как выездные, так и домашние), а вот у Днепра уже пару лет серьёзнейшиё кризис. И поэтому в интересах Украины вас ни на йоту не подпускать к Европе - позор будет ещё тот.. Ваш удел забивать по одному мячу дома командам типа ФКХ и Ильичевца, а на выезде бездарно сливать всем подряд. А вам кстати ещё с ДК и ШД играть - так шо думаю даже 4-ыми не станете...жаль вас
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) А "Днепр" обычная команда которая роабоет с судьями.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Renard (Kharkov) 15.04.07 19:45 А как можно по онлайнам судить о матче? Ты ж не видел эти "безумное количество штрафных в первом тайме", а рассуждаешь с чужих слов про то, что ДД зарядил судью...Балабольством попахивает, не находишь?
Ответить
0
0
hec (Луганск)
maxx (dnepropetrovsk) 15.04.07 19:28 Действительно, про бездарную команду я вспомнил на неделю позже положенного, но лучше позже, чем никогда, поэтому напоминаю: 07.04.2007 Сталь - Днепр 3:1 01.04.2007 Арсенал - Днепр 1:1 И эти результаты - не банальная "непруха", а реально бездарная игра. Что касается луганских команд - так они на еврокубки и не претендуют. Их задача - выжить, вот они и выживают, этот тур тому пример. Металлисту удачи в борьбе за бронзу!
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) А "Днепр" обычная команда которая роабоет с судьями.
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
IRON (Днепропетровск) Нет. Звонил знакомым которые были на матче. Да и онлайны говорят сами за себя.
Ответить
0
0
__ALex__ (Харьков)
серж 13 (Днепропетровск) 15.04.07 19:33 Ну в квалификации думаю все равно не будет 0:5, а вот на матч КУЕФА с удовольствием схожу
Ответить
0
0
patrik (Dnepr)
Спасибо хоть не пропустили!!!!
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Renard (Kharkov) 15.04.07 19:36 Ты был на матче?
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
вот ведь харьковчане приколисты...:))) Спасибо за хорошее настроение!:)
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
maxx (dnepropetrovsk) Если ты думаешь что спровоцируешь на оскорбления, то ошибаешься. Если то кто-то считает справедливым судейство в матче, то это просто характерезует наличие или отсутсвие совести у человека. Причём я не говорю что ""Харьков" сильней (в данный момент), я говорю что впервые увидел как "Днепр" "таким способом" играл. Вот это меня неприятно удивило.
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
серж 13 (Днепропетровск) 15.04.07 19:33 Да ладно тебе. Почему ты думаеш, что с такой игрой у Днепра не будет проблем в КУЕФА?
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
_Alex_(Харьков) 15.04.07 19:24 Не вопрос....В футбол надо играть на поле,а не за его приделами!Вот вы такие сильные и не пробиваемые и выходите в квалификацию УЕФА и дальше????? Ну посмотри реально на вещи!!!!)0:5,0:6,0:7!!Дальше что???С кем вам там играть????Ну не готовы ещё вы!!! з.Ы.реально посмотри на вещи ,не в обиду ...ну вам туда надо выходить через пару лет.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Блин, Металлист!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что вы мелете???? Сами же вчера еле-еле 1:0 выиграли! Такую чушь несёте... Днепр с победой!!!!! Хотя вопросы по команде всё равно остаются...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
S.K. (Харьков) Сбрйся отсюда,любитель добкиных!
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
hec (Луганск), не суди по себе чужие команды. Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Если команда играет грубо, то она играет грубо весь матч, а не так что первый тайм 15 штрафных, а второй 3. (цифры примерные). Давать пенальти теперь судьи боятся, а вот задавить штрафными это пожалуйста. "Днепр" сильней "Харькова", на сегодняшний момент. Но этот матч не делает чести клубу. Былбы это ДК, ШД или ЧО это бы как должное воспринял бы. А тут "Днепр". Стыдно должно быть за такую победу.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
hec (Луганск) Договорняк у Вас с Кривбасом,вот где вопрос! Почему это Днепровский регион сдает игру данбассу!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
hec (Луганск) Кто-бы говорил про бездарную команду,а?!!!!!!!! В первую лигу!
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Да, всё куплено. Днепру - позор, Металлу - бронзу!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Renard (Kharkov) Один вопрос,ты от рождения такой или так получилось? Посмотри обзор,хотя тебе не поможет.........................
Ответить
0
0
__Alex__ (Харьков)
Кстати я это уже говорил перед матчем с ЧО. И помогло :-)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Renard (Kharkov) 15.04.07 19:18 Ти хоч матч бачив? Штрафні були по справі, а от пару офсайдів у Дніпра були зафіксовані несправедливо. S.K. (Харьков) 15.04.07 19:21 Складно взагалі було змінити команду,щоб скопіювати меседж Сержа? На більше розуму не вистачило!!!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Договорняк чистой воды. Горожане сдали игру: от зоны вылета они далеко, за Европу не борются, так почему бы не подзаработать денег в игре с бездарной командой, которая выиграть сама не может и в лучшем случае ничейки катает. А Днепру надо репутацию поднимать, тем более после пролёта в Алчевске.
Ответить
0
0
__Alex__ (Харьков)
серж 13 (Днепропетровск) 15.04.07 19:16 Ну и пусть против Металла вся Украина, но за то за него ВЕСЬ ХАРЬКОВ!!!!
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Металлист будет бронзовым призёром!!!)))!!Дело чести!!! Против Днепра вся Украина!!!!Вы только опозорите страну в Европе!!!
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
"Днепр"! А чё за фишка работать с судейкой???!!! Нафига вам это было нада??? Забоялись без судьи обыграть? :-) Что за безумное количество штрафных в первом тайме??? А как гол забили так и штрафные исчезли. Просто чудо ккое-то!!! Нехорошо так делать ребята. Нехорошо.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
:)) Металолом не будет бронзовым призёром)))!!Дело чести!!! Против вас вся Украина!!!!Вы только опозорите страну в Европе!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
При відносно млявій грі здобули результат і це головне. Але чекаємо на диво у Донецьку,на хорошо гру і результат,тоді можна буде сказати,що Дніпро виправляється після ганьби у Алчевську. Така перемога над Харковом залишає багато питань.
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
М-да... За всю игру понравилось лишь одно, да и то, не на поле, а за его пределами. Когда фан-сектор в середине второго тайма начал скандировать "дави хорьков!" Боюсь, с такой игрой тяжело их будет задавить...
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Всех с победой!!! Всех с опять с пресной победой 1:0! Всех с взятием в 3 очка... ОВП,а что Вы дальше думаете и собираетесь делать??!
Ответить
0
0
Мужж Злой Собаки (Днепр)
Kofman (Харьков) 15.04.07 19:04 Ну, в нашем чемпионате - это как чемпион. Первые два места не разыгрываются.
Ответить
0
0
YuraS (Киев, Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) 15.04.07 18:55 Принимайте поздравления.
Ответить
0
0
Kofman (Харьков)
НеМесный (Харьков) МЕТАЛЛИСТ - ЧЕМПИОН!!! --- О чем Вы говорите? Он всего лишь БРОНЗОВЫЙ призер!!!
Ответить
0
0
Kofman (Харьков)
НеМесный (Харьков) МЕТАЛЛИСТ - ЧЕМПИОН!!! --- О чем Вы говорите? Он всего лишь БРОНЗОВЫЙ призер!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
НеМесный (Харьков) Не позорься,твоя команда уже это сделала за тебя!!!
Ответить
0
0
НеМесный (Харьков)
МЕТАЛЛИСТ - ЧЕМПИОН!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
С победой! Тяжелая игра,вымученный гол но 3 очка есть! Бруклинам и прочим в донецк форевер-привет!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус