Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Мирча Луческу: "Трансферное окно еще открыто"


Главный тренер "Шахтера", несмотря на 13-градусный мороз, с удовольствием отвечал на вопросы спортивных журналистов

Мирча Луческу: "Трансферное окно еще открыто"


10 января на спортивно-тренировочной базе «Кирша» состоялась первая открытая тренировка «Шахтера» в 2008 году. Главный тренер Мирча Луческу, несмотря на 13-градусный мороз, с удовольствием отвечал на вопросы спортивных журналистов.

– Какие есть изменения в команде?

– На сегодняшний день мы приобрели только одного Кравченко, и Нери Кастильо ушел в «Манчестер Сити». Вы все об этом знаете. Трансферное окно только открылось. Закрывается же оно 31 января, поэтому время еще есть. Будем анализировать, какие могут быть изменения в нашем составе. В целом, каких-то приобретений не ожидайте, но из команды могут уйти несколько исполнителей, для того чтобы получить игровую практику. Тяжело тренироваться, когда в распоряжении 30 человек, многие из которых практически не играют.

Программа наша следующая. До 18 января мы находимся в Донецке, будем проводить по две тренировки в день: одну с упором на физическую подготовку, вторая будет носить технико-тактический характер. Затем вылетаем в Анталию, где 19 и 20 сыграем две игры с российской командой «СКА-Энергия» и, может быть, с немецким «Кельном». 21 января отправляемся в Тель-Авив. 23 и 27 играем с «Бейтаром» и ЦСКА, соответственно, и будем надеяться остаться до 31 числа, чтобы сыграть в финале. Потом игроки национальных сборных разъедутся по своим сборным: на 6 февраля назначен день игр. Остальные остаются в Донецке и будут работать здесь. К сожалению, в этот период спаррингов не предвидится, потому что мы даже не можем задействовать игроков дублирующего состава – в этот момент они будут участвовать в международном турнире в Италии.

Все игроки съедутся в Донецк 7 февраля, а 8 вылетаем в Испанию на традиционный турнир, в котором будут участвовать скандинавские страны. После этого, 20-21, возвращаемся в Донецк, и будем готовиться к чемпионату.

– Почему на тренировке нет Вукича и Дуляя?

– Они еще в дороге. Вчера не смогли вылететь из Белграда из-за тумана. Добрались до Вены, оттуда в Днепропетровск, и сейчас из Днепропетровска едут на машине. Сегодня вечером будут здесь. Все остальные приехали вовремя.

– Лукарелли остается в команде?

– Он тренируется. Я уже говорил, до 31 января есть время. Он хочет играть за сборную и, естественно, в более сильном чемпионате. Наше желание – вернуть деньги, которые были за него заплачены.

– Мы видим Кравченко на тренировке.

– Да, он тренируется с нами. Руководство сказало мне, что все трансферные вопросы решены, поэтому он игрок нашей команды.

– Можно назвать фамилии тех, кто уйдет в аренду?

– Нет, пока не хотелось бы их оглашать.

– Кому принадлежит идея пригласить Кравченко?

– У нас есть скауты и группа селекции, которые постоянно следят за футболистами. Они остановились именно на этом исполнителе.

– Леонардо вернулся из аренды?

– Нет, он должен приехать. Думаю, он продлит с нами контракт и еще на год уйдет в аренду.

– Какая ситуация с Лаштувкой?

– Он еще полгода играет в аренде за «Бохум».

– Прокомментируйте слухи о покупке бразильца Марсело?

– Это не соответствует действительности. Лимит чемпионата Украины не позволяет нам сейчас приглашать иностранцев.

– Несколько слов о Кубке «Первого канала».

– Это важный турнир. Участвуя в нем, мы готовимся к чемпионату Украины. Естественно, в Израиле в период между 23 и 27 января мы найдем время для еще одного спарринга.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Жираф (Киев)
футбольор (Кременчуг) 12.01.08 22:16 А он в Ахтырку не хочет. Он даже в МД не хочет. Летом его пробовали на позиции левого защитника - невкусный. Последний раз я его видел на позиции левого полузащитника - играл так-себе (впрочем, как и весь Шахтёр в том матче).
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 83
Жираф (Киев)
футбольор (Кременчуг) 12.01.08 22:16 А он в Ахтырку не хочет. Он даже в МД не хочет. Летом его пробовали на позиции левого защитника - невкусный. Последний раз я его видел на позиции левого полузащитника - играл так-себе (впрочем, как и весь Шахтёр в том матче).
Ответить
0
0
футбольор (Кременчуг)
Жираф (Киев) Я не про умирать. Я о том будет ли он ( Белик) когда нибудь и где нибудь играть? Говорят, что ему поменяли амплуа. Он что, на ворота станет? Хотябы в Ахтырку забрали. Ведь пропадает парень
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
футбольор (Кременчуг) 12.01.08 21:43 А с чего бы ему умирать, он молодой ещё.) Жив, курилка, из отпуска вроде даже вышел.))
Ответить
0
0
футбольор (Кременчуг)
Кто мне подскажет, А Белик еще живой?
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 16:41 Пол-бразильца это Жадсон (рост, а не умение играть в футбол).:-)
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Запарижанин (Запорожье) 11.01.08 16:37 Пол-бразильца это Брандао? :) Я все-таки смею надеяться, что Кравченко купили для усиления, а не для лавки
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Блин,воротник,над тобой все уже смеются,прекращай.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 16:23 Вот и я подумал. Учитывая юношескую влюблённость Луча в пол-бразильца, его места Кравченко не видать, даже если Жадсон будет играть вдвое хуже его.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 16:15 Призрак Льва Яшина. Или Дасаев, не меньше.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Запарижанин (Запорожье) 11.01.08 16:20 Вукич же скоро уходит, вот и подсуетились с Кравой :)) Может господин vorotnik (muxosransk) знает для чего Шахтеру Кравченко?
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 16:12 Как бы не на место Вукича.(
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
vorotnik (muxosransk) 11.01.08 16:12 Господин Воротник, скажите на ушко, кто же Вы? :)))
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Запарижанин (Запорожье) 11.01.08 16:05 Нахрена тогда КаКа? На место Жадсона, для конкуренции? :))
Ответить
0
0
vorotnik (muxosransk)
RAGE (Киев)- alexxx_donetsk (Донецк)-побольше таких как Вы
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 15:29 Эт врядли. Луч периодически играет со сдвоенными флангами (вспомни Севилью), но это бывает крайне редко, по большим праздникам типа ЛЧ. И не всегда убедительно. RAGE (Киев) 11.01.08 15:44 Вот в этом как раз и проявляется качество работы селекционной службы и тренерского штаба. На одной позиции имеем несколько равноценных игроков основного состава, на другой - ни одного. Вывод - Илсиньо справа в нападении, Срна - слава в защите. Ему не привыкать, по крайней мере, он и там смотрится лучше того же Раца.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
RAGE (Киев) 11.01.08 15:43 Не-е, в четыре защитника В ЧУКРе играть непростительное расточительство. Еще и с двумя опорниками. Тому же Днепру ой-как тяжко
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
И потом! Куда же деть не дешевого Илсиньо?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 15:39 Порут все! Но я же говрю, что не Мирча и не кто другой, лично я бы доверил.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
RAGE (Киев) 11.01.08 15:29 -------------------------------------------------- Под Брандао можно Шевчука - он защитник хороший, а атаковать при такой схеме ему и не нужно. И Срну я бы в защиту не ставил, лучше на место Илсиньо. А в защиту справа - Езерского или Дуляя. А что, неужели этот Марсело не порет, как и все молодые защитники(Леонардо, Чигра, Кучер)?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Гладкого второго убрать:))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 14:53 Интересно если бы все-таки Срна сидел глубже, ато и чистым левым защитником под Илсиньо. Потом и вариации по схеме 3-5-2 и 4-5-1 возможны. Слева некого подрядить под Брандао. Но если интересно, то я бы шахтер выставил так: ---------------------------Пятов------------------ Срна--------Езерский-----Марсело (ратовал же за него)------(???) -------------------Чигринский--------------------- Илсиньо----------------------------Фернан--------- -------------------------------------------------- ---------------------Гладкий---------------------- Это при второй схеме
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Запарижанин (Запорожье) 11.01.08 15:22 Почему же не соответствует? Брандао играл слева в Шотландии, если не ошибаюсь. В ответном матче с Ворсклой на этой позиции действовал Белик. Мне кажется Луческу будет переходить на новую схему. И для этого купили Краву
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
А что касается нападения которое в наличии - я поставил бы Гладкого и Адриано. А что, сыгрались бы. Еще слева подрядил Брандао и вперед. RAGE (Киев) 11.01.08 14:45 Такой вариант почти невозможен. Луч никогда не поставит Брандао слева, это не соответствует его схеме. Чтобы наиграть пару Адриано-Гладкий нужно время. А оно будет только, если оттдадут в аренду Лукарелли, надолго сломают Брандао, чего я ему, как человеку, конечно не желаю, и не приобретут ещё кого-нибудь. Вариант с этой парой форвардов, конечно, неплохой, но не в этой жизни - не при Луческу.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
снег (Харьков) 11.01.08 15:00 Максимум на ср-ном 600-м. :-)
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
снег (Харьков) 11.01.08 14:38 Демьяна с Хитцвельтом сравнивать некорректно (с) А я их и не сравнивал. Хотя некорректно метры с килограммами складывать. А Хитфельд - тренер, Демьяненко - тоже. Можно и сравнить. А иначе как понять, кто их них лучше? И потом, это же - мечты. Мечтать не запрещено. Шутки шутками, только мечты имеют свойство сбываться.
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Запарижанин (Запорожье) 11.01.08 14:42 а Хитцвельд на чём?
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
RAGE (Киев) 11.01.08 14:45 -------------------------------------------------- Может быть. Только у Чигринского нет необходимой скорости. Может получиться, как с Левандовским. Хотя у Левандовского ни паса ни удара. Да, Чинринский лучше, но все же не решение проблемы. Если слева подрядить Брандао, то получается схема, приблизительно, как у Днепра(если справа Илсиньо) - с двумя атакующими краями. Куда тогда девать Ферну с Жадсоном? И кто второй опорник?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 14:22 И все-таки я бы попробывал если и вторым, то Чигринского. Он с ударом, пас может отдать не плохой, а вот все причины его огрехов в том, что он не игрок последней линии по психологии, ему нужна некая раскованность в действии. А что касается нападения которое в наличии - я поставил бы Гладкого и Адриано. А что, сыгрались бы. Еще слева подрядил Брандао и вперед. Но я не Луческу, даже не Демьян:)))))
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
снег (Харьков) 11.01.08 14:38 Конечно некорректно. Демьян круче, на джипе катаеццо.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Запарижанин (Запорожье) 11.01.08 14:30 Вывод забыл. Можно использовать и Гладкого и Лукарелли, на одной позиции, как чистого форварда штрафной площади, замыкающего. Но в пару обязательно нужен форвард-альтруист, играющий из глубины, который может и сам создавать и реализовывать моменты, и с другими делиться. А такого форварда в Шахтёре действительно нет, оттого и нападение так выглядит.
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Шпарага (Стерлитамак) 11.01.08 14:15 ну ты и сравнил :) уровень жизни Баку и Киева и уровень жизни Мюнхена и Киева; да и Демьяна с Хитцвельтом сравнивать некорректно
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
RAGE (Киев) 11.01.08 13:59 Гладкий - замыкающий, с ним играть надо. Да и практики ему нужно побольше, тогда будут люди. Лукарелли - играет не в свою игру, сильно зависим от свободного пространства. В серии А он получал мяч "от обороны" и, либо продавливал защитника(ов), либо удачно падал зарабатывая стандарты. В Шахтёре игры от обороны в чистом виде нет, ему остаётся только фолы на себе зарабатывать. Адриано - с техникой и скоростью вроде всё нормально, но "дохленький" какой-то, не для европейского футбола, ИМХО. Белик - пациент скорее мёртв, чем жив. А о мёртвых либо хорошо, либо ничего. Присоединяюсь. :-) Брандао - о нём я всё сказал. А за всё, что не сказал, банят.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Запарижанин (Запорожье) 11.01.08 14:15 Проще
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
RAGE (Киев) 11.01.08 13:59 -------------------------------------------------- Ко всему этому нужен хороший пас из глубины, который был у Тимохи. А то ведь Мариуш стоит в центре поля не при делах и наблюдает, как вокруг него идет игра. По брандао и нападению вцелом -100% Шпарага (Стерлитамак) 11.01.08 14:15 Ну ты вымочил на счет Демяна :)))
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 13:57 Для Луча лучший состав - команда Срнов, треть из которых обязательно должны быть бразильцами. Чтобы физика тянула, сами себя заряжали на борьбу и могли показывать хороший футбол на любой позиции, куда ткнёт перст судьбы в лице тренера. Но где такую команду взять? Может проще тренера сменить?
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
RAGE (Киев) 11.01.08 13:59 -------------------------------------------------- Ко всему этому, нужен хороший пас из глубины и точный сильный удар, которым обладал Тимоха в свое время. Сейчас его нет. Мариуш стоит в цернтре поля не при делах, а вокруг него идет игра. На счет Брандао и нападения вцелом - 100%
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
снег (Харьков) 11.01.08 14:07 Хотел спросить, телефон потерял.)) А чего ему не поехать в Донецк? Поехал же Демьяненко в Баку.)))
Ответить
0
0
снег (Харьков)
Шпарага (Стерлитамак) 11.01.08 13:20 а у самого Хитцвельда спросил? очень сомневаюсь, что он поедет в Донецк
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Azov (Мариуполь) 11.01.08 12:43 Сразу обижаться:((( да понял я, у меня описок тож хватает:) alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 12:58 А зачем вам Модрич? Ты хочешь сказать, что он опорник? Да, но когда меньше было всех этих загогулин с названиями, то он больше тянет на название тогдашнее - диспетчер:)) А таковы функции в Шахте выполняют и Жадсон и Фернан с некой точки зрения и Виллиан слева, Илсиньо справа берут эти функции. Хотя Илсиньо не дотягивает до этого, вообще не понятно кто он и зачем в Шахте, а игрок очень приличный. А востальном, кроме Брандао в Шахты таки нападения нет! Гладкий? Нолик, для чемпа на штанге замыкающим играть. Лукарелли - посредственный играчек со слабенькой команды - вот и дается его уровень Адриано очень слаб, хотя екто-то что-то доверял? Белик - (можно промолчать?) Вот по большему счету и все. Арендники Фоме с Селезнем - тут и говорить нечего. Остается Брандао, под которого лично я бы посадил чистого толкового защитника и левый фланг почти от защиты и до "за самой линией ворот" был бы прикрыт, а если еще в вариации, что все старания Брандао завершались бы через последний пас Виллиана - очень халасо!
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Kot9 (Донецк) 11.01.08 13:50 -------------------------------------------------- Я так и думал. Вот, в том то и дело, что как правому защитнику, ему цены нет - цепкий, грамотный, отличный в отборе. Вот только в Шахте как такового, классического правого защитника нет, крайки работают по всей бровке. А опорник должен хорошо играть головой. А Дуляй, увы, не может. Игрок он отличный - спору нет, но Луч не использует его сильные стороны. Не подходит под тактические построения. Поэтому, я считаю, его и нужно продавать.
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
Вот чего нет у Дуки - так это сильного и точного удара, издали он не может бить как Тимоха.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Шпарага (Стерлитамак) 11.01.08 13:49 Может не так резко сейчас. Вот когда станет президентом ,то я думаю пойдет.
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 13:46 Как раз в том матче Дуки играл правого защитника.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Метеор (Днепропетровск) 11.01.08 13:42 Это точно. Юля мстить будет, пока будет премьером. Тут Ахметов с Януковичем просчитался. Ну, неужели, она опять пойдет на пересмотр приватизации? Если да, то пипец Евро.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 13:20 Знамо дело, что нужен. Давно нужен. Но и на замену, или в особые условия, нужно чтоб кто-нибудь выходил. Даже если случится чудо, возьмут хорошего опорника, какой-никакой запас не помешает. Позиция-то почти совсем голая. Kot9 (Донецк) 11.01.08 13:34 Дуки весьма специфичный игрок. Его нужно уметь использовать. А Луческу скорее сгноит игрока, даже очень хорошего, на банке, чем наступит на горло собственной "стратегии".
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Kot9 (Донецк) 11.01.08 13:34 -------------------------------------------------- Не смотрел, увы. На какой позиции играл Дуляй? Или бегал по всему полю за Роналдой?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Шпарага (Стерлитамак) 11.01.08 13:31 Ахметову сейчас не до футболу. Юля вкладчикам деньги возвращает, так Ахметов за свои предприятия боится)))0
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 13:07 Потому, что на него играют его креативные земляки. Причём, даже тогда, когда другой нападающий находится в лучшей позиции. Будут играть на других, и у них тоже появятся моменты. А 10 моментов, из них которых 9 запоротых, для еврокубков слишком много. А если посчитать количество потерь мяча "от Брандао" в других игровых эпизодах? Я, обычно, сбиваюсь со счёта уже в первом тайме.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Шпарага (Стерлитамак) 11.01.08 13:31 Тяжело, согласен. И денег Ахмет не пожалеет. Только захотят ли хитцфельды или липпи тренеровать Шахтер - это еще вопрос. Хотя после проделанной Луческу работой, вполне могут захотеть. А до Ахметова мы тут так же далеко, как и вы там в Стерлитамаке :)))
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 12:58 Не мочи!Если Мариуша можно продать, то вот по поводу Дуляя я с тобой никак не согласен. Хоть и роста маленького, зато пашет на поле больше, чем остальные вместе взятые. Да, бывают ошибки, но кто не ошибается. Просто румын кучерявый гонит, не ставя Игора в состав. Смотрел ли ты матч Сербия-Португалия. Так вот Дуки играл персонально с К.Роналду и полностью "съел" его. И это только один из примеров.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 13:26 Лучу сейчас тяжело. А денег у Ахметова должно на любого тренера хватить. Выйдут в ЛЧ из группы и вернут затраты. Давите Ахметову на психику, вы ж там поблыжче.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Шпарага (Стерлитамак) 11.01.08 13:20 -------------------------------------------------- Верно. Только тренер должен быть не ниже уровня Хитцфельда. Иначе, пусть лучше уж Луч
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Запарижанин (Запорожье) 11.01.08 13:15 Потому что, кроме как головой играть он в остальном откровенно слаб. Дуляй - наоборот, в силовой борьбе не соперник. Нужен такой, чтобы и побороться мог и не тормозил, как Мариуш
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Тренер в команде - штука не всегда самая дорогая, но вещь тонкая и очень полезная. Даже, если Луческу - хороший тренер, я просто представляю, в каком психологическом накауте он находится. Передерживать его сейчас - это морально похоронить. Иногда тренеру, как и игрокам, полезно просто поменять обстановку. Ахметов бы дал ему срок до лета, и сказал бы: летом прощаемся. Луческу бы напрягся, уверен. Лучше ж всё-таки чемпионом уйти. И не было бы натянутых улыбок и пр. А за полгода нашли бы другого тренера. Хитцфельд освобождается, он отличный психолог. Вот он бы думаю не допустил бы такого разброда, как с Лукарелли, Кастильо. И, думаю, это Ахметову обошлось бы не дороже, чем Кравченко (но это другой случай). Мне почему-то очень хотелось бы Хитцфельда в Шахтере видеть тренером.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 12:58 Зачем так радикально. Мариуша можно было бы и оставить. На очередной "футбол в грязи". Когда от скорости и техники мало что зависит, а исход встречи решает "работа головой". Но Луческу всё время забывает в таких матчах его выпускать. Тактик, мля...
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Запарижанин (Запорожье) 11.01.08 13:02 А кто ж тогда лучше? Уж не Гладкий ли? Или может Лука? Разница в том, что у Брандао за игру десять голевых моментов, а у остальных по два. Если начнет так же прогрессировать как в этом году и дальше, то и с реализацией наладится.
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 12:52 Свято место пусто не бывает.:-) Но пока его, Брандао, считают нападающим (вообще, я даже не говорю лучшим) атаки в Шахтёре не будет. Из десяти голевых моментов семь раз не попасть по воротам и два раза по мячу (типичная статистика Брандао) - это действительно высокий показатель для форварда. Особенно в еврокубках, где к каждому моменту нужно относиться очень бережно.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Запарижанин (Запорожье) 11.01.08 12:53 -------------------------------------------------- правильно. Опорник нужен в первую очередь. А Дуляя и Левандовского продавать нах. Жалко с Модричем ничего не вышло :(((
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
RAGE (Киев) 11.01.08 12:34 Я имел ввиду опорника. С этой позиции, ИМХО, нужно начинать. Год команда играет фактически без него (те, кто сейчас выходят на этой позиции явно недотягивают), а никто не чешется.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
Запарижанин (Запорожье) 11.01.08 12:48 -------------------------------------------------- Ну да, продать... А на кого тогда гнать? Кого винить в незабитых голах? :))) Гладкого? Так жаль пацана Даже если Буратину продать, его так сразу и не забудешь :)))
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 12:45 Правильно. Продать и забыть.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
RAGE (Киев) 11.01.08 12:34 -------------------------------------------------- Ты уж извини, но Брандао на данный момент лучший нападающий Шахты и на поле делает больше Жадсона, Илсиньи и Раца. Его сажать на лавку нельзя.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
RAGE (Киев) 11.01.08 12:34 Ты дурачек,быстро писал,и одну букву лишнюю написал,а тебе лиж бы повод был...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 11:51 А в нападении в Шахте все впорядке? А может все-таки вместо брандау дать играть какому-нить молодому нападающему? Или у вас голландец за два года так и не выполнил обещания, никого не подготовил? Он тогда проотвечался, а что делать с такими думаю Ахмет должен быть в курсе:))))) По другому он ничуть не лучше того же Сурка. Запарижанин (Запорожье) 11.01.08 11:57 не понял кого назвать???? Проблема в Шахте и в опорниках и в отсутствии защитников, как фланговых таки центральных. Чигр не защитник, а вот посмотреть бы его на месте Тимощука не мешало бы. Это мое мнение, но думаю, что он заиграл бы там приличней имеющихся на данный момент. Azov (Мариуполь) 11.01.08 12:13 Вот-вот:) Критиковало с тебя что надо:))))) на счет покупок ты меня не понял. громная свора критиковало ДК , что нет покупок в летнее межсезонье, вот я по приколу этими же словами и отозвался о Шахте. А если по твоему Шахту незачто критиковать, то почему бы первую открытую тренировку игрокам, даи президентам во главе с Луческу не стать веревочку приспустить штанчики, а толпа влюбленных некритиканов подходила и цемкала их в гузок, раз такие они бэздоганни:)))
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
критиковало=критиковал
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
RAGE (Киев) 11.01.08 11:45 Конечно нельзя,ДК критиковали по делу,я хоть болею за ДК,но тоже их критиковало,потому,что ДК этого сполна заслужило,так,что не мешай куй с легкими... Вот ты говориш ШД ни кого непокупает,вот это настоящий бред,ШД и покупает дорого и продает дорого,по этому показателю все остальные украинские клубы отдыхают,даже наш чемпион ДК далеко отстает,не зли меня...
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Марсело +. Чигра при схеме с двумя опорниками в средину RAGE (Киев) 11.01.08 11:45 Назови хоть одного. Покупать ещё одного защитника при голой позиции опорника - это не решение проблемы, а имитация.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
RAGE (Киев) 11.01.08 11:45 -------------------------------------------------- Учитывая лимит, украинцы в Шахтере лучше играют в защите (как бы они не играли), так что я не думаю, что Марселой решится проблема. Куда тулить еще одного украинца? В полузащиту? или двоих хохлов в нападение?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Azov (Мариуполь) 11.01.08 11:18 Обсерал и ты Динамо, а вот Шахтер уже нельзя?:)))) alexxx_donetsk (Донецк) 11.01.08 11:34 Да потому, что Марсело хороший защитник, а эти разговоры о слабых бразилах в защите - для нищих. Шахта с Кучером и Чигрей далеко не покатит. Скажут болелы Шахты ...лядский лимит? Да что там лимит. Марсело +. Чигра при схеме с двумя опорниками в средину, а Дуляю или Левандосу - гуд бай, есть еще и Хюбшман со своей непостоянностью. Его как на меня можно чередовать с Кучером при условии, что если уж цыган:) то должен сходить к циганке и узнать кто из двоих сегодня будет лучше. Местами они вроде не плохой футбол демонстрируют.
Ответить
0
0
alexxx_donetsk (Донецк)
RAGE (Киев) 11.01.08 10:38 А почему молодец?
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
*ля!!! жаль однако Кравченко :( мдямс будет как Езерский греть лавку :( а того брали с учётом его опыта, типа нам к нашим молодым игрокам нужен опытный боец который их пожтянет :) теперь Кравченко не играть в Европе :( жальс :(
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Зря вы так на Шахтер прете,это лучшая команда Украины.Обсерали,обсерали Динамо,надоело,решили на Шахтер перейти?какие вы всраку болелы???
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 11.01.08 10:27 А если бы купил, то был бы молодец!!! Без подкола!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ШД поплыло, краву жаль, остальное в стиле луча.... так провалить и чемп и ЛЧ и говорить что всё ок и всё идёт своим чередом, уровень Луча это даже не ЧУ :(
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Хе, Луческу и не собирался покупать Марсело, а его уже за эту покупку обосрали.
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
Раз Луческу не собирается усиливаться, и мыслей на этот счет не имеет, значит начал сматывать лески на удочках. По поводу Кравченко он тоже что-то не сильно в курсе. Совет от Ахметова-Коломойского: "Покупайте футбольные клубы - удобную форму для взаимных расчётов". А Кравченко - очередная жертва "селекции". Но вот его как раз не жаль, неприятный тип. А вот Шахтёр жаль, просвета пока не видать. Такой "футбол" получается.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
dn2003 (Донецк) 11.01.08 09:23 Я просто озвучил то, что не так давно говорили болелы Шахты:))) Правда не очень приятно по отношению к своей команде? Так-что не принимай за обиду "отстой":)) Azov (Мариуполь) 11.01.08 09:27 От... :)))))
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
RAGE (Киев) 11.01.08 08:23 Отжимайся...
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
RAGE (Киев) 11.01.08 08:23 Шахтер купил К.Кравченко.Ты ждешь Роналдинью???Ну-ну. За "отстой" тебе нереспект (мягко говоря)
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Шахтер отстой! Никого не покупает!!! Наверное Ахмет уже не сможет при новой власти так безстыдно обворовывать страну и денежки потекли в обратную сторону:))))))))) (Де-жа-вю):)))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
– Лукарелли остается в команде? – Он тренируется. Я уже говорил, до 31 января есть время. Он хочет играть за сборную и, естественно, в более сильном чемпионате. Наше желание – вернуть деньги, которые были за него заплачены. Позиция клуба понятна,но в компетенции-ли Луческу давать такие комментарии насчёт денег??
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
"В целом, каких-то приобретений не ожидайте" Классно устроился. Левый фланг и оборона хромает, центр тоже, но сейчас усиливаться не нужно. Лучше подождать до лета, будет клёвая отмазка на следующий проваленный евросезон (не дай Бог, конечно), мол, новые игроки не успели войти в команду.
Ответить
0
0
deformator (Одесса)
– Прокомментируйте слухи о покупке бразильца Марсело? – Это не соответствует действительности. Лимит чемпионата Украины не позволяет нам сейчас приглашать иностранцев. порадовало
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус