Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Борис Воскресенский: "Матчи ЧМ-2010 сборная в Киеве проводить не будет"


Отборочный цикл ЧМ-2010. Столице придется поскучать

Борис Воскресенский: "Матчи ЧМ-2010 сборная в Киеве проводить не будет"


Похоже, что впервые за всю историю нашей футбольной независимости главная команда страны не проведет ни одного отборочного матча в столице! Этот тезис полностью подтвердила и вчерашняя беседа с ответственным за развитие сооружений, вице-президентом Федерации футбола Украины Борисом Воскресенским.

- Города и арены, которые примут домашние матчи нашей сборной в отборочном цикле ЧМ-2010, пока не определены, но, думается, такое решение будет принято в самое ближайшее время, - подчеркнул один из восьми экспертов Европейского футбольного союза по вопросам безопасности и управления стадионами. - Тем не менее, об одном в этой связи можно говорить с уверенностью: Киев из этого списка выпадает практически наверняка. НСК "Олимпийский" - разумеется, в том случае, если будет устранена пресловутая проблема "Троицкого" - будет подвергнут реконструкции. В данный момент идет предпроектная подготовка, которая займет определенное время. Таким образом, своеобразная перестройка главного стадиона страны начнется не раньше третьего квартала 2008 года и займет около двух лет.

- Допускаете ли вы вариант обновления стадиона "Динамо", который вполне может оказаться пригодным для проведения отборочных матчей, если будет увеличена его вместительность?

- Такой проект действительно рассматривался, но со временем все сошло на нет.

- То же касается строительства в столице нового современного стадиона?

- Здесь несколько иная ситуация: руководство "Динамо" готово возвести арену за свой счет, но земельный участок под это строительство пока не выделен.

газ. "СЭ в Украине"

- Где же тогда будет играть наша сборная?

- Самые реальные варианты - Донецк и Днепропетровск, где полным ходом заканчивается возведение двух новых стадионов. Днепропетровская арена, согласно первоначальному плану, могла быть сдана в эксплуатацию уже в третьем квартале 2007-го, но затем сроки-были сдвинуты, и сейчас мы ориентируемся на первое полугодие 2008-го. Донецкие строители идут по графику, рассчитывая закончить работы во втором квартале. Не будем забывать, что именно на этом стадионе состоится финальный матч Еиго-2009 среди 19-летних. Впрочем, требования к этим соревнованиям несколько лояльнее, чем установленные УЕФА и ФИФА нормы для отборочных поединков чемпионата мира.

- Итак, Донецк и Днепропетровск. Третьего не дано?

- Еще один достойный кандидат - харьковский "Металлист", где за исключением восточной трибуны, все параметры находятся в относительном порядке.

- А как же неоднократно принимавшие официальные поединки главной команды страны Львов и Одесса?

- Стадион "Черноморец", при всем уважении к Южной Пальмире, нуждается в реконструкции, которая пока что только на бумаге. На львовской "Украине" необходимо увеличить число эвакуационных путей и поработать над санитарным состоянием арены. Кроме того, Львов - не самый удачный вариант с чисто географической точки зрения.

- Кстати, о географии. Не возникнет ли у наставников национальной дружины возражений относительно проведения отборочных матчей в так называемой провинции?

- Насколько я знаю, новый главный тренер команды Алексей Михаиличенко в бытность наставником молодежной сборной никогда не ставил этот вопрос во главу угла. Более того, Алексей Александрович признавал, что за пределами столицы его подопечным играть уютнее, ведь если в Киеве на встречи молодежки приходило две-три тысячи, то в Запорожье собиралось не менее 10-12 тысяч болельщиков. Столица действительно избалована большим футболом, в то время как в других крупных футбольных городах матчи сборной - всегда огромное событие.

- Но постоянные перелеты увеличат энергетические затраты футболистов...

- С этим не поспоришь. Валерий Васильевич Лобановский против таких вот двойных разъездов всегда возражал. Но в данном случае, боюсь, у наших наставников особого выбора не будет.

Оцените этот материал:
Источник:
Михаил Спиваковский, газ. "СЭ в Украине"
www.dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Надо ФФУ, как и с тренером СбУ, создать голосование по городам-принимальщикам ЧЕ-2012. :))) Хотя браты-москали, наверное, снова за Бышоффца голосовать будут...))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 52
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Надо ФФУ, как и с тренером СбУ, создать голосование по городам-принимальщикам ЧЕ-2012. :))) Хотя браты-москали, наверное, снова за Бышоффца голосовать будут...))
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
Михей-Aтлант (Харьков) 18.01.08 13:13 А этим разве никто не занимается? Кстати, на рынке вашем не был ни разу, много пропустил?)
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Жираф (Киев) 18.01.08 13:08 Для того чтобы он стал городом, нужно построить дороги и отреставрировать центральную часть города( начиная от парка Горького и заканчивая Красношкольной набережной и Полтавским шляхом в районе Вокзала)
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
Михей-Aтлант (Харьков) 18.01.08 13:06 Самокритика это хорошо, но не настолько же. Нормальный город.
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
georg86 (Харьков) 18.01.08 13:00 Так вроде бы упоминается Харьков. Пишут что только с одной трибуной проблема. Думается, если отремонтируете - будет вам счастье в виде одного-двух матчей.) А киевлянам остается только на Андорру или Беларусь (белорусы - без обид, исключительно о футболе речь) смотреть на "Динамо им. Лобановского".
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
georg86 (Харьков) 18.01.08 13:00 Потому что Харьков утратил свои, некогда сильные позиции, когда Донецк с Днепропетровском и рядом не стояли! У нас кроме барабана и посмотреть то не на что) Большая деревня, а не город:(((
Ответить
0
0
georg86 (Харьков)
че то не пойму...!!! Почему харьков особо всерьез не воспринимают...!?....у нас все в порядке к тому времени будет...а базу ЯРОСЛАВСКИЙ не зажмет....
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Bob (Полтава) 18.01.08 08:37 Но если туп как дерево - родишься BaOBabOM
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
Bob (Полтава) 18.01.08 08:37 Юноша, следите за своим языком.
Ответить
0
0
Bob (Полтава)
Пацаны из Днепра и Донецка я по хорошему Вам завидую зборная это здорово, а то эти опухшие Киевляне оборзели и на футбол не хотят ходить вот если бы и в Полтаву приперлы бы какой нибудь матч было бы класссно, а вообще в Киеве нехрен зборную вообще играть, в любом даже райцентре Украины поддержка будет лучше чем Киеве. Давайте Донецкие и Днепровские пацаны не подведите, поддержите националку!!!
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Жираф (Киев) 17.01.08 22:44 Не то, чтобы "зажрались", но согласись, в провинции матч национальной сборной с любым, подчеркиваю, с любым соперником вызовет ажиотаж. И аншлаг практически гарантирован. В столице нет. В Киеве зритель более переборчив, футболом избалован, на всех подряд не пойдёт. Не переходя на конкретные личности, а в целом. Но речь собственно не об этом. Матчи в Киеве не будут проводиться не по вине киевских зрителей, а просто потому, что играть в столице негде. Если будут отличные, новые, вмещающие по 35 - 50 тысяч зрителей арены в Донецке и Днепропетровске, играть на устаревшем (пусть на родном и любимом) 16-ти тысячном "Динамо" в Киеве - абсурд. Только на ТВ на всю Европу позориться...
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
jaguar_arx (Харбков) 17.01.08 12:58 Речь не о том, кого я кем считаю, речь о "зажранности". Соответствующий оратор написал - что киевляне совсем зажрались и в Киеве больше матчи проводить не стоит. Вот я и написал - что при всех тех условиях, на матч всё-таки пошел. А матч с Фарерами указан именно в опровержение слова "зажранность" (кстати, билетик сохранился - т.е. и д-ва могу предъявить).
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
jay (Munich) 17.01.08 19:01 Не бойся мы их в общаге Пед. Универа разместим...
Ответить
0
0
jay (Munich)
Крестоносец (Полтава) 17.01.08 18:55 Ну и где ты собираешься разместить 66 000 андорцев? В каких гостинницах, общежитиях? И если вся Андорра у вас в Полтаве будет, кому тогда взамен в Андорру ехать? Точнее, не кому ехать(ясное дело желаемых будет хоть пруд пруди), а как отсеять лишних? Мест-то - всего 66 000... Непросто это будет, ох и непросто.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Предлагаю привезти Андорру в Полтаву, 28 тыс. прийдут обязательно, полный стадион будет точно, а скорее всего даже больше, база у нас есть, хорошая, несколько полей, для тренировок, отели, и город чистый и стадион тоже...
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
nin-mir (Запорожье) 17.01.08 15:18 Полностью согласен. В Донецке вообще две базы, у "Шахтёра" (ещё лучше динамовской) и у "Металлурга". Отличные условия для подготовки на базе "Черноморца" в Савиньоне. У "Днепра" недавно была реконструкция базы, насколько я знаю. Так что минимум три города Донецк, Днепропетровск, Одесса могут предоставить для сборной условия не хуже киевских. Про Львов и Харьков не скажу - информацией не владею. А откуда лететь чартерным авиарейсом по-моему нет абсолютно никакой разницы. Почему обязательно из Киева. Так что у столицы никаких плюсрв нет, один минус, да ещё какой - отсутствие стадиона.
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
То, что не будет в Киеве матчей этого отборочного цикла было и так понятно. А теперь это уже факт. Что касается нового стадиона ... большой вопрос, удастся ли за 2 года НСК реконструировать, если начать сейчас, а уж новый построить... это просто смешно. В Мюнхене, когда ускоренными темпами (и это по немецким меркам !) строили стадион, понадобилось больше 3-х лет. А в Украине... это предложение вообще всерьёз нельзя воспринимать. Так что футбол будет в Киеве, матчи "Динамо" на стадионе им. В.В.Лобановского в присутствии 16 тысяч зрителей. И всё. Справедливо в общем то, хотя, мне лично очень обидно, что останусь без "большого" футбола вживую. Вообще в Киеве уже "строится" три стадиона, Суркис для Динамо, Рабинович для Арсенала и Черновецкий для Евро. Проблема, что строятся они только на словах. В чём причина, не берусь утверждать, то ли желания большого нет, то ли дороговизна или отсутствие земли... незнаю. Но факт остаётся фактом. Нет в столице нормальных стадионов. Ни одного. И не одного не строится. Имеем то что имеем...
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Олексин (Новочорна) 17.01.08 14:04 А действительно, почему сборной не готовиться на базах тех городов, где они будут игры проводить. В Киеве же нет базы СБУ.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Бизон (Сумы) 17.01.08 14:15 Я бы сказал, у вас лучший стадион в Украине, правда не знаю, как у вас с газоном. Но, мля, у нас всем Сурок заправляет. А ему по барабану, что в футбол играют не только в крупных городах.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То IBM (Dnipro) 17.01.08 14:02 А з Вашим розкладом (і головне - принципом: якнайдалі від бази підготовки суперника) я погоджуюсь. Але - з-за умови належної, професійної (в т.ч. умов підготовки) підготовки наших!
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Banifaci (Днепр) 17.01.08 13:36 Вход на матч Украина - Италия будет ограничен На адресу президента Федерації футболу України Григорія Суркіса надійшов офіційний лист за підписом заступника міністра внутрішніх справ В.Г.Фатхутдінова. У цьому документі йдеться про обмеження місткості столичного НСК «Олімпійський» під час проведення на ньому відбірного матчу Євро-2008 між збірними України та Італії. Отже гру, що призначена на 12 вересня 2007 року, зможуть відвідати не більше 41 500 глядачів. http://sport.oboz.ua/news/2007/8/17/43582.htm ты забираешь свои слова или предпочитаешь остаться пистаболом?
Ответить
0
0
Бизон (Сумы)
kind (Сумы-Киев) - Привет! Нам действительно обидно, хоть Андорру-то можно в Сумы привезти, в конце-то концов! Блин, такой уютный стадион пропадает! Там его конечно, доделать надо, но все же
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
"...- Но постоянные перелеты увеличат энергетические затраты футболистов... - С этим не поспоришь. Валерий Васильевич Лобановский против таких вот двойных разъездов всегда возражал. Но в данном случае, боюсь, у наших наставников особого выбора не будет." А щоб оці енергозатрати зберегти - потрібно вирішити УСІ питання ПІДГОТОВКИ ЗБІРНОЇ ДО ВІДПОВІДНИХ ДОМАШНІХ МАТЧІВ НА БАЗІ ВІДПОВІДНИХ КЛУБІВ У ЦИХ МІСТАХ УКРАЇНИ!!!!!!!! І це - головна проблема проведення матчів збірної поза межами Києва. Оскільки - таке враження складається - лише Суркіс готовий надавати збірній свою базу для підготовки! Агов! Донецьк/Ахметов-Тарута! Харків/Ярославський-Данилов! Львів/Димінський! Дніпропетровськ/Коломойський! Ви - готові надати свої бази? Бо, наприклад, я радив би Михаличенку прямо заявити: в містах, де не буде умов відповідної підготовки, збірна не гратиме! Бо - останні два матчі "на виїзді" (Литва в Одесі; Вірменія у Львові) довели: ці перельоти з Києва забирають надто багато енергії. В результаті - нехай і перемоги, але настільки нервові, та з мінімальним рахунком! Що може вилізти боком у кінцевому підсумку турнірної таблиці!
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Ну тут понаписали про географію, можна подумати всі вболівальники із всієї України відвідають всі матчі. В будь-якому випадку стадіони будуть заповнені (якщо не в Києві). Тому потрібно грати як можна далі від суперника. Англія - Донецьк, Андора - Луганськ, Казахстан - Львів, Білорусь - Сімферополь, Хорватія - Харків.
Ответить
0
0
Banifaci (Днепр)
17.01.08 12:58 Менты разрешили продать билеты лишь на половину стадиона. Malder (Kyiv) 17.01.08 13:04 А лол, жесть, так вот кто у нас оказывается билеты не разрешает на республиканский продавать-менты!!! :-)
Ответить
0
0
Banifaci (Днепр)
из чего сделан столь глубокомысленный вывод? может тебе на сайт нового стадиона ШД сходить, посмотреть веб-камеру? dale (Донецк) 17.01.08 09:07 Вывод сделан из наших укр. реалий в срок никогда ничего не здают у нас :-(
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
nin-mir (Запорожье) 17.01.08 12:15 ...при условии что развалят Троицкий. Сечешь тему? Нахрен его реконструировать, если УЕФА все равно не разрешит на нем матчи проводить? jaguar_arx (Харбков) 17.01.08 12:58 Менты разрешили продать билеты лишь на половину стадиона.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харбков)
Помню на молодежку на матч с Аренией у нас в Харбкове пришло народу немеряно. Не полный стад к сожалению, но тому виной не проиформированность людей. Я потом когда на работе рассказывал, что ходил на матч молодежки, так все с удивелнием узнавали, что у нас в Харькове был такой матч. Потому что не было ни рекламы, ни по городу, ни по центральным каналам, ни по местным. Люди в городе просто не знали, что у нас на стадионе будет матч молодежных сборных. Если бы было чуть больше рекламы, то был бы полный стадион, все 30 тысяч. (на молодежку Армении). А этим летом на "Металлисте" будет уже 40 тысяч мест. И на матчи сборной (если опять с объявлениями не продуплят) будет полный стадион, даже на Андорру.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харбков)
Жираф (Киев), о чем и речь, что в Киеве на матч сборной с Фарерами не могут обеспечить нормальные условия для зрителей. Вот если бы Англия приехала... Только это ты про Фареры вспомнил, а я и на Италию особо полных трибун не заметил... Или Италия - это тоже отстой? Киев только Англию считает достойным соперником?
Ответить
0
0
folko (Донецк)
Malder (Kyiv) 17.01.08 09:32 На каком стадионе? Как я понял Олимпийский и Динамо отпадают по веским причинам. Что осталось?
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Malder (Kyiv) 17.01.08 11:54 Так Республиканский будет на реконструкции!!!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ysi_mx (Харьков) 17.01.08 11:52 Точно. Статью прочитал. Тогда согласен в Днепропетровске)))
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
nin-mir (Запорожье) 17.01.08 11:53 Можем и Андорру. Вот другие бы чем-то от нейтральных полей отличались, было бы замечательно.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
nin-mir (Запорожье) 17.01.08 10:35 На Республиканском.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Киеву-Андорру!!!!
Ответить
0
0
ysi_mx (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) А ты статью повнимательней перечитай
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А почему за Одессу забыли? В Одессе тоже можно провести матчи.
Ответить
0
0
Гарри (zp)
давайте Англию в Запорожье повезем - поддержка 12 тысяч щщей СбУ обеспечена)))))) или хотя б Андорру))) еси серьезно, то нада была еще давно перенести часть матчей из столицы
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
Malder (Kyiv) 17.01.08 09:32 А где принимать Англию и Хорватию? На "Динамо", что ли?
Ответить
0
0
met (Харьков)
Судя по всему к финалу кубка Украины в Харькове могут открыть и 4-ую (Восточную) трибуну. Уже за крышу принялись. А судя по тому, что все основные конструкции уже установлены - это вполне реально. Так что, думаю, Харьков вполне может ожидать матч сборной.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
К субботним матчам забыл добавить Симферополь
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Матчи по средам надо проводить в центральной(наиболее доступной) части Украины, субботние матчи в более отдаленных от центра городах. К примеру: Львов-Донецк-Харьков-Луганск по субботам; Днепропетровск, Запорожье, Сумы, Одесса по средам.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Sanella (Харьков) 16.01.08 22:31 Ты хоть на одном матче СБУ в Киеве был? Эко понесло воскресенских всяких. А чартерных авиа рейсов на весь киевский полит и бизнес бомонд хватит? Англия и Хорватия по любому будут в Киеве. Все остальное поделят по другим городам. Да я в общем и не против.
Ответить
0
0
fastfooditsdie (Днепропетровск)
по географии: 70%-80% болел живут в центральной и восточной украине, а во львов ехать сутки и правильно сказали,что удобнее провести матч в Днепре, Донецке или Харькове в эти города кроме Львовян приезжать удобно практически всем как говорится семеро одного не ждут, да вы ине расстраивайтесь вас всеравно не обидят, парочку матчей сыграют во львове
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Banifaci (Днепр) из чего сделан столь глубокомысленный вывод? может тебе на сайт нового стадиона ШД сходить, посмотреть веб-камеру?
Ответить
0
0
Banifaci (Днепр)
В Днепр побольше матчей. У нас и стадио практически готов. Не думаю что в Донецке в этом году откроют.
Ответить
0
0
Kroogluy (Львів)
Дайте Львову прийняти матч Україна - Англія.... з нашою підтримкою ми всіх переможемо)))))))))
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
Sanella (Харьков) 16.01.08 22:31 А вы бы пошли на матч с Фарерами за 70 грн.? Я пошел. В результате получил: - хамство со стороны милиции; - грязь в секторе; - толпу туповатых пионеров вокруг; - ни одного туалета в радиусе пары километров (бесценно).
Ответить
0
0
rom (lviv) (Львів)
А тут назви їм незнайомі, бо з "географією" у них проблеми...
Ответить
0
0
arkanoid (Львів)
"Кроме того, Львов - не самый удачный вариант с чисто географической точки зрения." ____ щось не дуже розумію, до чого тут географія...
Ответить
0
0
Sanella (Харьков)
а киев и так зажрался сборной...не болеют а ноют
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
та блин если Харьков готов, играйте Сумах, там стадион на порядок выше... так никто не даст...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус