Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный поединок. "Металлист" - "Хакоах-Амидар" (Рамат-Ган, Израиль) 3:5


Выиграв первый тайм, подопечные Маркевича провалили второй...

Контрольный поединок. "Металлист" - "Хакоах-Амидар" (Рамат-Ган, Израиль) 3:5


В воскресенье днём «Металлист» вылетел на свой второй учебно-тренировочной сбор в Израиль, а сегодня харьковчане провели первый контрольный поединок на втором учебно-тренировочном сборе против лидера второго израильского дивизиона (Лига Леумит).

Cвой первый контрольный поединок на втором учебно-тренировочном сборе, проходящем в Израиле, харьковский «Металлист» провёл с командой «Хакоах-Амидар» из города Рамат-Ган. Этот клуб является лидером второго израильского дивизиона. Мирон Маркевич дал сыграть в этом матче практически всем игрокам из тех, кто прибыл в Эйлат, причем в первом тайме играли основные игроки «Металлиста», а во втором – те, кто выступает в чемпионате среди дублеров.

1 тайм: Металлист – Хакоах – 2:1

Металлист: Горяинов; Тришович, Бабич, Курилов, Бордиян, Валяев, Слюсар, Рыкун, Эдмар, Девич, Фомин

К сожалению, из-за травм не смогли принять участие в матче ключевые игроки команды: защитники Папа Гуйе (надрыв мышцы) и Милан Обрадович (растяжение мышцы), а также атакующий полузащитник Венанс Зезе (проблемы с пахом).

Встреча проходила при сильном порывистом ветре. В первом тайме инициативой полностью владел «Металлист». Харьковчане создавали у ворот соперника момент за моментом, но удачно играл вратарь израильтян. Впрочем, в середине тайма многоходовку футболистов «Металлиста», в которой участвовали Рыкун, Слюсар, Валяев и Фомин успешно завершил Эдмар. За несколько минут до перерыва соперники счет сравняли, но Алексей Курилов забил красивый гол, и на перерыв харьковские футболисты уходили, ведя в счете – 2:1.

2 тайм: Металлист (дублирующий состав) – Хакоах – 1:4

Металлист: Тлумак – Ганцарчик, Бабич, Курилов, Бутенко, Костюк, Поступаленко, Светличный, Ребенок, Диденко, Давыдов.

После перерыва Мирон Маркевич выставил номинально второй состав, в котором нашлось место опытным Бабичу (отыгравшему, к слову, и первую половину игры), Ганцарчику и Диденко. Соперники, пребывающие в отличной форме (чемпионат Израиля как раз в самом разгаре), сумели воспользоваться ошибками защитной линии «Металлиста» и забили четыре мяча, на что игроки харьковской команды смогли ответить лишь одним. Сергей Давыдов четко завершил комбинацию своих партнеров и немного подсластил пилюлю.

Если объединить результаты обоих таймов, то счет выйдет совсем неутешительным – 3:5. Но, думается, делать этого не стоит – во втором тайме на поле играл дублирующий состав.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ahiles (Харьков)
чего разнылись???
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 71
ahiles (Харьков)
чего разнылись???
Ответить
0
0
Romario_FCMX (Харьков)
Зато как вся страна смотрела ,когда Днепр 6-0 в Харькове камня на камне от Металлиста не оставил))))) Метеор (Днепропетровск) 30.01.08 17:39 Сцуко...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 30.01.08 19:18 __ 100%!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Surik (Харьков) 30.01.08 18:48 А вот это как раз то и пойдёт на пользу "Карпатам", то есть будет им совсем не слабая компенсация за Худобяка.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 30.01.08 18:47 __ Дыминский удавится...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Surik (Харьков) 30.01.08 18:42 Вот и ладненько! Значит он нам уже готовеньким достанется!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 30.01.08 18:33 __ В Трускавце Худобяк лишний жир сбрасывает на тренировках Карпат.... Surik (Харьков) 30.01.08 18:29
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 30.01.08 18:16 Surik (Харьков) 30.01.08 18:25 Точно не знаю (пока) - может быть и трендёж, но ... ласкающий уши. Тогда Марко можно было бы смело сделать чистым форвардом.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
А аренду Фомина продлили.... http://football.ua/ukraine/news/31358.html
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 30.01.08 18:01 http://www.fckarpaty.lviv.ua/cat/inter/?news_id=20...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
как больше всего опасается Шурик - из садовников. Ну и что и нам оно надо, а? Серьёзный (Харьков) 30.01.08 17:45 ___ О чем ты говоришь..... Эти на поле выходят с секатором.... --- Серьёзный (Харьков) 30.01.08 18:01 _____ А где его могут просматривать? В Израиле?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Это на футбол. ua один распустил слух и пошло поехало.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Что то слухи разгулялись что, якобы, Худобяк уже у нас на просмотре. Кто знает?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Запорожец (Израиль) (Хайфа) 30.01.08 16:08 Спасибо за информацию. Я так и предполагал! Команда будет набрана из барменов, сантехников, капельмейстеров местного джаза и, увы, как больше всего опасается Шурик - из садовников. Ну и что и нам оно надо, а?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Romario_FCMX (Харьков) 30.01.08 17:25 Зато как вся страна смотрела ,когда Днепр 6-0 в Харькове камня на камне от Металлиста не оставил)))))
Ответить
0
0
Romario_FCMX (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 30.01.08 15:41 Это ты из другой оперы. Но ведь как мы вас полудублем и в меньшинстве приделали в Днепре, а? Прикинь, этот матч показывали на экране на площади, пришло тысяч 10 народу!
Ответить
0
0
Запорожец (Израиль) (Хайфа)
Серьёзный (Харьков) 29.01.08 21:16 Сказать честно, то я сам, за 17 лет в Израиле, не слышал о такой сборной?! В израильском футболе 3 лиги по 12 команд: высшая, леумит (1-ая) и арцит (2-ая) и ни в какой из них эй- латовских команд нет...?! А значит сборная, видимо, бу- дет из каких то любителей с различными профессия- ми, но уж жутко жаждующих померяться силами с бронзовым призером Украины, т.ч бой будет сильный?! Т.ч Харькову желаю выстоять любителей и победить!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Romario_FCMX (Харьков) 30.01.08 13:50 А как ты объяснишь ,что два раза ,корявые штрафные Назаренко, привели к двум голам ?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Дядя Вова (Харьков) 30.01.08 12:29 -------------------------------------------------- Полтора…
Ответить
0
0
Romario_FCMX (Харьков)
Дядя Вова (Харьков) 30.01.08 12:29 Профессор, объясните, а как мы, имея такие проблемы, сумели стать бронзовыми призерами, попутно обыграв Днепр 2 раза?
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Leva2 (Харьков) 30.01.08 12:20 пишет: - именноБабич привез 3 гола. Вот так дядя! __ Ой, извиняюсь! Значит, не три у нас нормальных защитника, а два. :)
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Дядя Вова (Харьков) Для того, что бы делать такие заявления, для начала надо было хоть бы он-лайн почитать. А там сказано, что именноБабич привез 3 гола. Вот так дядя!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Господа, не принимайте близко к сердцу результаты товарищеских матчей. А то, судя по Вашим комментариям – случилось что-то «глобальное», «эпохальное», «позволяющее делать далеко идущие выводы»…. Любое поражение «на тренировке» - это «материал» для тренера, позволяющий ему работать в нужном (!!!) направлении.… Так что массовое самосожжение отменяется….
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Surik (Харьков) 29.01.08 21:27 Все ясно Тем более, что "по ветру":"против ветра"=6:2
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
А по-моему, всё закономерно. Харьковчане, давайте вспомним три самые известные проблемы «Металлиста»: 1. Только три человека умеют защищаться: Папа, Обрадович и Бабич. 2. Реализация своих моментов просто ужасная, нет нападающего. 3. Игры со слабаками и середняками играются без должного настроя. Теперь сравниваем: 1. «Из-за травм не смогли принять участие в матче Папа Гуйе и Милан Обрадович». 2. «Харьковчане создавали у ворот соперника момент за моментом». 3. «Этот клуб является лидером второго израильского дивизиона». Пугает, что эти проблемы не решаются уже не первый год подряд.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Fan of Fc Kharkov (Харьков) 30.01.08 00:28 Не показывайтесь!
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
тест
Ответить
0
0
Romario_FCMX (Харьков)
Xyntallar (Одесса) 30.01.08 08:52 До этого весь круг отыграли одним составом и ничего, а теперь вдруг станем проигрывать аутсайдерам. Бред. Но все-таки верю, что ребята в дубле есть неплохие.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
да Харьков ... ничего Вам не светит в ЧУ .. отличная команда ! но .. трансферов нет ... никого не купили молодежка как вижу не фонтан ... короче чуть травмы недай бог или еще что то там ..перебор желтых ..и у вас даже с аутсайдерами чемпионата будут оч большие проблемы..
Ответить
0
0
Kip (Харьков)
без паники. Будем смотреть дальше. Но малолетки наши действительно слабаки :(
Ответить
0
0
Fan of Fc Kharkov (Харьков)
Серьёзный (Харьков) , ну все же я считаю что дублеры У ФК Х играли ПИхур , Сирык , Федота , 18-летнй вратарь Ходанович который и мизинца Худжамова не стоит и Федецкий с Карамушкой которые при наличии сделанных приобретений не будут проходить в основу Что касается МХ Курилов , Поступаленко , Бутенко , Ребенок , Светличный - это тоже далеко не основа Так что ничего страшного !
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Fan of Fc Kharkov (Харьков) 30.01.08 00:28 ---------- Ах, если б таки дублёры ....
Ответить
0
0
Fan of Fc Kharkov (Харьков)
гг сегодня двойное харьковское поражение Дублеры "Харькова " проиграли " и дублеры "МХ"
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харбков)
Судя по онлайну виновато несерьезное отношение Бабича к игре (на сколько я понял два гола пропущено после обрезок Бабича.), а так же Севы тоже, так как походу он ни разу не подстраховал центральных защитников. да и Тлумак мог бы хоть раз выручить.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Surik (Харьков) 29.01.08 21:49 Так может нам прихватить у них парочку таких садовников? Или воспитаем в своём коллективе?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
что все игроки игравшие во втором тайме не тянут? М.Алый (Запорожье) +++ 29.01.08 22:02 Почему вопрос? Это уже даже и не вопрос - ДА(!) не тянут. Тянули бы - выиграли бы даже после дня рождения и садовых ножниц. Парень, особенно нападающий, в возрасте до 20 лет должен твёрдо попадать в основу. Иначе перегорает. Именно это и произошло с Давыдовым и Диденко.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 29.01.08 22:05 Вопрос ,на который сейчас нет ответа.Но некоторые игроки которые недотягивали уровень, уйдут.Но без усиления далеко не уедешь.Травма одного, двух человек и уже проблема возникает.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 29.01.08 21:48 Конечно, я понимаю проблемы, связанные с травмами и сборниками. Понимаю также желание Протасова быстро-быстро пока Коломойский не передумал воспользоваться его внезапно возникшим желанием распахнуть кошелёк гораздо шире, чем обычно. Но понимаю также, как это неимоверно трудно долгое время поддерживать в коллективе здоровую атмосферу, а игроков в 100% готовности, если РЕГУЛЯРНО использовать более, чем 15 полевых игроков. Удастся ли это Протасову?
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Да,эксперименты это всегда интересно.Другое дело какую цель ставит тренер? Напрашивается ли в данном случае вывод,что все игроки игрвшие во втором тайме не тянут? Такой же вопрос можно задать и по второй команде из Харькова. Или сегодня просто не харьковский день?
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Серьёзный (Харьков) 29.01.08 21:46 :)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 29.01.08 21:43 __ Если сольют и садовникам, то Мирон поручит этим же садовникам, садовыми ножницами и тем "кому уже", и тем "кому ещё"...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 29.01.08 21:37 У Днепра был состав образца Кучеревского. Вроде бы сильный ,но добиться особо ничего не смогли. Одним составом сейчас очень трудно играть. Ведь когда Металлист попадет в еврокубки, да и в сборную начнут вызываться, то посмотришь как резко упадет игра. По поводу того что у Днепра на два состава, то тут только полузащита переукомлектована. Защитников немного к сожалению.Да и нападающих тоже не перебор.Но соглашусь ,что поначалу будет очень сложно. Если верить газете Команда ,то у Днепра в этом сезоне задача не ставиться попасть в ЛЧ.Но ставиться задача создать коллектив который будет бороться за золото в следующих сезонах. http://komanda.com.ua/football/2008/01/28/fint/
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
troop (харкiв) 29.01.08 21:40 Да, ты прав - только игроков и тренеров. По остальным сложнее - надо в милицию звонить, поздновато уже.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Surik (Харьков) 29.01.08 21:38 Возможно, но думаю пока не все ещё. Вот сольют ещё и садовникам, тогда уж все поголовно примут, это уж точно. Тогда в следующий раз мы туда им нашу женскую команду отправим.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Серьёзный (Харьков) 29.01.08 21:26 Ты игроков с тренерами проверил? А вдруг у кого-то из персонала? :)
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Есть смелая догадка о причинах "неуверенной" игры Металлиста.... Ребята приняли иудаизм.... а после обрезания играть трудно....
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 29.01.08 21:25 Ты прав насчёт палки, той что о двух концах. Сыгранность и взаимопонимание в футболе весьма частенько бьют класс. Вот мне думается, что Днепруша с покупками чуток переборщил. Стремитесь иметь два равноценных состава? А зачем? Ведь состав нужен один, но отлично притёртый, не так ли?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 29.01.08 21:26 __ Если будет..... с садовниками лучше не связываться....
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
смогли ответить лишь одним. Сергей Давыдов четко завершил комбинацию своих партнеров и немного подсластил пилюлю. Если объединить результаты обоих таймов, то счет выйдет совсем неутешительным – 3:5. Но, думается, делать этого не стоит – во втором тайме на поле играл дублирующий состав.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
troop (харкiв) 29.01.08 21:20 Увы, не было - только что проверил. Правда скоро у Мирона будет, может уже готовятся?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
ОСНОВНОЙ СОСТАВ «МЕТАЛЛИСТА» ВЫИГРАЛ СО СЧЕТОМ 2:1, А ДУБЛИРУЮЩИЙ УСТУПИЛ 1:4 29 января 2008 Cвой первый контрольный поединок на втором учебно-тренировочном сборе, проходящем в Израиле, харьковский «Металлист» провёл с командой «Хакоах-Амидар» из города Рамат-Ган. Этот клуб является лидером второго израильского дивизиона. Мирон Маркевич дал сыграть в этом матче практически всем игрокам из тех, кто прибыл в Эйлат, причем в первом тайме играли основные игроки «Металлиста», а во втором – те, кто выступает в чемпионате среди дублеров. 1 тайм: Металлист – Хакоах – 2:1 Металлист: Горяинов; Тришович, Бабич, Курилов, Бордиян, Валяев, Слюсар, Рыкун, Эдмар, Девич, Фомин К сожалению, из-за травм не смогли принять участие в матче ключевые игроки команды: защитники Папа Гуйе (надрыв мышцы) и Милан Обрадович (растяжение мышцы), а также атакующий полузащитник Венанс Зезе (проблемы с пахом). Встреча проходила при сильном порывистом ветре. В первом тайме инициативой полностью владел «Металлист». Харьковчане создавали у ворот соперника момент за моментом, но удачно играл вратарь израильтян. Впрочем, в середине тайма многоходовку футболистов «Металлиста», в которой участвовали Рыкун, Слюсар, Валяев и Фомин успешно завершил Эдмар. За несколько минут до перерыва соперники счет сравняли, но Алексей Курилов забил красивый гол, и на перерыв харьковские футболисты уходили, ведя в счете – 2:1. 2 тайм: Металлист (дублирующий состав) – Хакоах – 1:4 Металлист: Тлумак – Ганцарчик, Бабич, Курилов, Бутенко, Костюк, Поступаленко, Светличный, Ребенок, Диденко, Давыдов. После перерыва Мирон Маркевич выставил номинально второй состав, в котором нашлось место опытным Бабичу (отыгравшему, к слову, и первую половину игры), Ганцарчику и Диденко. Соперники, пребывающие в отличной форме (чемпионат Израиля как раз в самом разгаре), сумели воспользоваться ошибками защитной линии «Металлиста» и забили четыре мяча, на что игроки харьковской команды смогл
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 29.01.08 21:13 Не лады в том, что у Металлиста очень короткая скамейка запасных. Хоть болельщики Металлиста и обижаются, что игроков не приглашают в сборную ,но именно тут палка двух концов. Ведь если бы человек по 8-9 человек разъежались по сборным, то очень сомнительно ,что Металлист бы имел то, что имеет. Да и усиление нужно сделать.В одном чемпионате то может и хватить то что есть, если не будет травм ведущих игроков, но если играть в еврокубках, то одним составом будет уже сложней пройти дистанцию.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Surik (Харьков) 29.01.08 21:19 Плохие новости. Особенно я опасаюсь садовников. Ежели прямо с работы, не переодевшись, да ещё и со своим инвентарём прикатят.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Подробности поединка ожидайте чуть позже. Но лучше не ждите.....
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Может День Рождения у кого был накануне?
Ответить
0
0
Днепруша (Днепропетровск)
позор!!!первая лига израиля...стыд и срам!!!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 29.01.08 21:16 __ Уже народ узнал - бармены, садовники, официанты... но есть и грузчики.... так что надо осторожно...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Нормально! Играли в своё удовольствие.... ) В гостях не очень прилично хозяев драть..... Вот и.... а то бы выгнали.... )
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Запорожец (Израиль) (Хайфа) 29.01.08 21:07 А что это за птица "сборная Эйлата"? Наш лседующий "соперник". Рядовые любители небось?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 29.01.08 20:42 Ой ли?!!! Ведь СТОЛЬКО пропускать никто не хочет даже в рядовой двух-сторонке. Значит не лады какие то.
Ответить
0
0
Запорожец (Израиль) (Хайфа)
"Акоах" с иврита переводится дословно как "Сила"...! Находяться в первой лиге (Леумит) ЧИ на 1-ом месте с 30 очками за 17 туров и разницей мячей 19-18, а тут сразу 5 засадили...?! Закончился матч Кубка 1-ого канала: "Бейтар"(чемпион Израиля) 1 : 0 ЦСКА! Вот с кем надо было играть...!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ничего такого ужасного не произошло. Обычный товарняк.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
мда... на фоне этого даже просыр дубля Днепра от Анжи и ничья с Ардыбасы блекнут!!))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
adidas77 (Cумы) 29.01.08 19:51 Чисто технически я вынужден тебя поправить - Продули 1:4 вот эти: Тлумак – Ганцарчик, Бабич, Курилов, Бутенко, Костюк, Поступаленко, Светличный, Ребенок, Диденко, Давыдов. Но, увы, от этой поправки легче почему то никак не становится. Ибо люди, носящие фамилии Тлумак, Ганцарчик и Бабич НИКАК не должны были пропускать по голу каждые 10 минут от третьеразрядного израильского клуба. Ну а те, кто остались ближайжим резервом нападения после потери Нвохи и Антонова? Таки прискорбно, панове. Что то явно не путём в команде.
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
В первом тайме играла почти основа : Горяинов, Бабич, Курилов, Тришович, Бордиян, Слюсар, Валяев, Рыкун, Эдмар, Девич, Р. Фомин. Не было только основых центрдэфов - Папы и Обрадовича. После первого тайма металл выигрывал. Потом вышел дубль (за исключением Ганцарчика): Тлумак, Бабич, Курилов, Бутенко, Ганцарчик, Костюк, Поступаленко, Барилко, Ребенок, Диденко, Давыдов и напропускал кучу голов.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Нормальный дубль у вас:Рыкун,Тришович,Эдмар,Девич,Фомин-а кто же тогда стесняюсь спросить основа? Результат очень плохой,ничего личного.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Нормальный дубль у вас:Рыкун,Тришович,Эдмар,Девич,Фомин-а кто же тогда стесняюсь спросить основа? Результат очень плохой,ничего личного.
Ответить
0
0
ktu (Krivoy Rog)
Lxx (Харьков) Маркевич проверял состав и смотрел на футболистов кто достойный играть в основе, а кто нет. результат они покажут во второй части чемпионата
Ответить
0
0
Lxx (Харьков)
У нас и так (имхо) только один нормальный, а главное относительно стабильный защитник- Папа. А тут оказывается что и в дубле нет ничего хорошего для этой линии.
Ответить
0
0
Lxx (Харьков)
massimo_slam (Харьков) Как это ничего страшного??? Поскольку металл себя не ведет активно на трансферном рынке, то можно было предполагать, что они надеяться на свой ближайший резерв. А этот матч показал что этот резер у нас хреновый. Надо тренера хорошего для дубля поискать.
Ответить
0
0
massimo_slam (Харьков)
Дубль проиграл - ничего страшного.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус