Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Поигрались - и хватит, или Вероятные призеры чемпионата


Все опрошенные "Сегодня" специалисты называют одинаковую тройку призеров: "Шахтер", "Динамо", "Днепр"

Поигрались - и хватит, или Вероятные призеры чемпионата


В "Днепр" и "Металлист" не верят. Таков главный итог наших бесед с тремя специалистами, не боящимися иметь свою точку зрения, — динамовцем 70-х Стефаном Решко, тренером первых чемпионов Украины — "Таврии"-92 — Анатолием Заяевым и динамовцем 90-х Виктором Леоненко.

1. "ШАХТЕР"

Решко: "Шахтер" сегодня по составу сильнее всех своих соперников. Потеря Кастильо и Лукарелли — не большая потеря. Лукарелли — стоячий футболист, Гладкий гораздо эффективнее во всех отношениях. В целом у "Шахтера" есть запас прочности, связанный с тем, что тренер работает не первый год и в случае каких-то неудач сможет быстро восстановить команду".

Заяев: "У "Шахтера" очень мало матчей, где можно прогнозировать потерю им очков. Разве что выезды в Днепропетровск и Симферополь, где возможны ничьи".

Леоненко: "Я давно сказал, что "Шахтер" — чемпион, и от своих слов не отказываюсь. Тем более он уже достаточно оторвался от "Динамо".

2. "ДИНАМО"

Решко: "Динамо", учитывая перестройку, связанную с работой нового тренера, может не успеть набрать обороты для борьбы за "золото" с "Шахтером". Возможны незапланированные потери очков, но потенциал у команды есть. В новом сезоне они смогут бороться на равных с горняками".

Заяев: "Все будет зависеть от первого весеннего матча — с "Днепром". Думаю, его "Динамо" выиграет и в дальнейшем обойдет команду Протасова. Семин интересно строит игру, очень строго. Это даст быстрый эффект".

Леоненко: "Я за Палыча, Овчинникова и Лужного сейчас болею больше, чем за "Динамо", в котором играл я. И это действительно интересный эксперимент, имеющий все шансы быть удачным".

3. "ДНЕПР"

Решко: "Днепр" не сможет выдержать равной борьбы с "Шахтером" и "Динамо" во втором круге. Его состав по-прежнему не дает возможности для этого. Не могу судить о покупках "Днепра", но в любом случае они смогут дать эффект лишь осенью".

Заяев: "Единственный их шанс — победить "Динамо". Тогда киевлянам будет сложно догнать "Днепр". Но я не верю в эту победу. Протасов делает команду, но она еще не имеет окончательного вида".

Леоненко: "Если все, как и раньше, будет держаться на Назаренко, "Днепр" пойдет вниз. Не потянет этот парень всю команду".

4. "МЕТАЛЛИСТ"

Решко: "Средний класс футболистов Харькова уступает конкурентам. "Металлист" способен отбирать очки у всех, но оказаться выше лидеров в таблице ему сложно".

Заяев: "В отличие от "Динамо", шесть очков до "Днепра" — слишком много для "Металлиста". А других шансов у него нет".

Леоненко: "Металлист" будет отбирать очки у лидеров, и это здорово. Но на одной самоотдаче высоко не заберешься".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
TigerF (Donbass)
Мнение специалистов гыыыыы..... Помню у них же брали интервью перед стартом ДК в ЛЧ так Заяев сказал что готов 5000 поставить на то что ДК из группы выйдет :)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 40
TigerF (Donbass)
Мнение специалистов гыыыыы..... Помню у них же брали интервью перед стартом ДК в ЛЧ так Заяев сказал что готов 5000 поставить на то что ДК из группы выйдет :)))
Ответить
0
0
IronValdemar (Львів)
Прогнози фігня!!! Якщо, якщо і якщо....це всім давно ясно. Я не списую жодної команди, кожна з них має шанс.
Ответить
0
0
steady (Kharkov)
МЕТАЛЛЛ!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Болелы ШД,ДД,МХ до второго марта еще целая неделя , а у вас уже истерика, это радует . Динамо Киев ЧЕМПИОН! Ура!
Ответить
0
0
СТЕПНИК (Киев)
Speziallist - Metallist (Kharkiv) 25.02.08 18:13 Осмелюсь предположить, что Вы спрашивали у Саленка))
Ответить
0
0
x-xarkov4anin (Душой в Харькове)
Speziallist - Metallist (Kharkiv) 25.02.08 18:13 Улыбнуло :)
Ответить
0
0
Тень (Киев) (Киев)
Speziallist - Metallist (Kharkiv) 25.02.08 18:13 Шутник однако:)))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
В нас не верят? Это хорошо. Значит, нас НЕДООЦЕНИВАЮТ. Это радует. З.Ы. Ох, и ЭКСПЕРТЫ же ... %)))
Ответить
0
0
Speziallist - Metallist (Kharkiv)
1. Металлист 2. Днепр 3. Шахтер 16. Динамо :)
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Уже первый матч покажет, на что способен это Днепр
Ответить
0
0
дядя (Стадіон)
Nasik_dp (Dnepr) В Тарана заслуг не набагато більше ніж в динамівців.Для мене він не авторитет.
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
дядя (Стадіон) Есть множество людей, понимающих больше. Таран, к примеру. Но у них интервью не берут.
Ответить
0
0
дядя (Стадіон)
Ти,хочеш сказати що ти розумієш більше ?
Ответить
0
0
100%-й FAN (Харьков)
А еще в 30-м туре будет матч Металлист-ДК.И я не исключаю что именно он будет все решать.....
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
дядя (Стадіон) При всём своём опыте в современном футболе они ни черта не понимают.
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
шахтёр_с (Акимовка) После определённого возраста опыт крепче не становится, а маразм-да...
Ответить
0
0
дядя (Стадіон)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Все таки їх досвід більший чим наш з тобою, навіть разом взятий. То може в чомусь вони виявляться праві. Поживем побачим.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
дядя (Стадіон) 25.02.08 17:29 Таких не існує, з ким всі будуть згодні. Але я не вважаю, що думки цих "спеціалістів" треба сприймати достатньо серйозно.
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
Прогнозы - дело неблагодарное. Итоги будем подводить, когда все команды сыграют по 30 матчей. Но я надеюсь, что Днепр осенью будет играть в ЛЧ, а Динамо - в КУЕФА.
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 25.02.08 17:24 Опыт как вино, с годами лишь крепче. Маразм правда тоже
Ответить
0
0
дядя (Стадіон)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Назви авторитета з яким всі погодяться.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
шахтёр_с (Акимовка) 25.02.08 17:13 Да, но когда это было...
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 25.02.08 17:08 Ну Заяев помоему всё-таки что-то да сделал весомого. А вот на счёт двух других согласен, не особо авторитетные эксперты
Ответить
0
0
midim (Киев)
Да не правильно формулируют, это единственный шанс Динамо победить у Днепра и зацепиться в борьбу за золото или лигу, если Днепр проиграет то еще нечего не будет потеряно, психологически Днепру будет легче в этом матче, а это уже небольшое преимущество плюс игра дома!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Тоже мне эксперты нашлись. Похвастайтесь лучше своими успехами, если они конечно есть...
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
SErhiy (Киев) 25.02.08 16:37 А если наберёт, что тогда делать будешь? ))) Если честно я тоже пока в Днепр и Металлсит не особо верю (по крайней мере в этом сезоне). Хотя конечно всё решат матчи. ШД удачи
Ответить
0
0
SErhiy (Киев)
ШД предстоит сыграть НА ВЫЕЗДЕ с Днепром, Черноморцем, Арсеналом, Карпатами, ФК Харьков. Уверен, что больше 9 очков ШД в матчах с этими соперниками не наберет
Ответить
0
0
jerome (Kharkiv)
Не ну нифигасибе мнения авторитетов! Ну ладно год назад такое прочитать но сейчас! Первый круг вообще ничему не научил?! Вобщем поживем увидим! Удачи Металу и Днепру!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
BigGar (Луганск) 25.02.08 15:52 Безусловно. Я ж не говорю, что матч ничего не решает и победить очень важно. Но при любом исходе ещё ничего решено не будет.
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Днепровец (Днепропетровск) по сути ты прав, но все же согласись, увеличить преимущество еще на 3 очка (до 7!!!) когда до финиша останется 11 игр, это дорогого стоит .. тогда даже 2 поражения из 11 оставят Днепр выше ..
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Днепровец (Днепропетровск) Не соглашусь. Эта игра за 6 очков а не за 3. Психологически отставание в 7 очков (в случае проигрыша Динамо) очень сильно подорвёт веру в общий успех. И наоборот сильно окрылит Днепр. А очки будут терять все команды первой четвёрки. Так что я бы сказал что для ДД победа в этом матче где-то на 70% гарантирует минимум 2 место. Такое вот ИМХО.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
academynow (харьков) 25.02.08 14:37 "Согласен с фрозой Заяева про ДД - "единственный их шанс - победить Динамо". Только я бы вместо "единственный" посталил "основной". Куда важнее победить в остальных матчах. За победу над ДК больше 3 очков не дадут. И даже в случае победы от какого-нибудь конфуза с Закарпатьем или Арсеналом мы не застрахованы. Так что, по большому счёту, матч Днепр - ДК решающим не станет.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Согласен с фрозой Заяева про ДД - "единственный их шанс - победить Динамо". Только я бы вместо "единственный" посталил "основной". Это действительно ключевая игра не только для Днепра но и для всего укр. футбола - если ДД выиграет, то это прецедент. Все будут знать что спихнуть грандов с пьедестала можно и нужно. Если выиграет Динамо середняками ЧУкра овладеет пессемизм.
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Читать Заяева иногда смешно. Этот момент - капля в море :) Долгого ему здоровья!
Ответить
0
0
дядя (Стадіон)
M.E.T (Dnepr) 25.02.08 12:22 Скажи будь - ласка, а в кого спитати?Кого б не спитали,завжди можна навести сотню причин через,які думка не буде авторитетною. Для мене,все таки їхня думка авторитеніша ніж твоя(нічого особистого) P T ushkin (Харьков) 25.02.08 12:52 Я в них теж не вірю, хоч я не експерт і не колишній димамівець. Просто я так вважаю
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Бывшие Динамовцы в "Днепр" и "Металлист" не верят.Бывшие Динамовцы верят в "Динамо"
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Г-н Заяев, вы бы хоть таблицу просмотрели для приличия перед интервью, или уже неспособны отнять 39 от 43 ? Я не спорю, что бороться с ДД за бронзу будет очень сложно и шансов у нас не так и много, но все равно 4 и 6 очков - есть разница, особенно когда мало игр осталось....
Ответить
0
0
M.E.T (Dnepr)
Тоже мне нашли авторитетов у кого спросить!!!!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
"Заяев: "В отличие от "Динамо", шесть очков до "Днепра" — слишком много для "Металлиста". А других шансов у него нет". Какие шесть очков?! Окститесь.
Ответить
0
0
СТЕПНИК (Киев)
Кто то сильнее, кто то слабее - но есть игра, есть результат и есть турнирная таблица. Так что будет видно. Шахтер, Днепр, ДК, Металлист. Примечание: мой прогноз составлен с учетом более-менее обьективного судейства и минимуме вмешательства Суркисов.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус