Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Александр Алиев: "Луческу оскорбил киевское "Динамо"


При Семине талантливый полузащитник получил постоянную игровую практику

Александр Алиев: "Луческу оскорбил киевское "Динамо"


В конце 2007-го полузащитник киевского ”Динамо” Александр Алиев, 23 года, хотел оставить команду и страну.

У него возник конфликт с тогдашним тренером чемпиона Украины Йожефом Сабо. Когда этого наставника сменил Олег Лужный, футболист продлил контракт со столичным клубом до конца следующего года. В настоящее время Юрий Семин регулярно выпускает полузащитника в стартовом составе. Звоню на мобильный Александру. Сначала прошу поделиться впечатлениями от визита в Ахтырку, где в прошлое воскресенье динамовцы сыграли матч 26-го тура.

— Тяжело было на поле в первом тайме, — делится он. — ”Нефтяник”, с одной стороны, территорию отдал, а с другой — уцепился намертво в середину поля, навязывал там борьбу. Тяжело было. Во втором тайме мы достигли нужного результата (победили — 3:0. — ” ГПУ”) по двум причинам. Благодаря лучшей функциональной подготовке и быстрому голу Артема Милевского. А дебош болельщиков во время матча... Видели бы вы их глаза. Всего можно было ожидать. Но больше на эту тему я ничего не хочу говорить.

- Во вторник ”Шахтер” обыграл ”Зарю” и вышел на первое место в чемпионате. До конца турнира остается четыре тура. Где могут споткнуться горняки?

— В любом из этих матчей. Кто знал, что ”Шахтер” проиграет ”Черноморцу”? Но я меньше всего хочу думать, где горняки потеряют очки. Больше обеспокоен тем, как динамовцам набрать максимальное количество пунктов в оставшихся встречах.

- 7 мая ”Динамо” и ”Шахтер” разыграют Кубок Украины. В таких матчах динамовцы раньше трижды побеждали и однажды получили поражение. Эта статистика играет на руку киевлянам еще до матча в Харькове?

— Не обращаю на нее внимания. Главное, чтобы поле стадиона ”Металлист” было в нормальном состоянии. Хорошо, что арену заранее закрыли и готовят к финалу.

- Главный тренер ”Шахтера” Ми рча Луческу публично заявил, что его команде нет равных в Украине.

— Юрий Семин перед матчем в Ахтырке прочитал динамовцам заявление румынского тренера. Увидим 7 мая, кому нет равных. Считаю, Луческу оскорбил ”Динамо” и в первую очередь футболистов, играющих за нашу команду.

- Эксперты отмечают прогресс в вашей игре. Повлияла свадьба, отпразднованная вами в ноябре?

— Да. С появлением Татьяны я задумался, что мне нужно в этой жизни. Футбольная карьера не такая долгая, чтобы можно было разбрасываться временем.

- Что вам дает нынешний тренер ”Динамо”?

— Психологическую уверенность. Я не злоупотребляю его персональным временем, но знаю, что всегда могу рассчитывать на его подсказку.

- Юрий Семин утверждает: физически вам тяжело выдержать 90 минут матча. Подтягиваете физическую готовность?

— Пытаюсь. А то, что тяжело, — понятно. Раньше я в основном играл за дубль, где не было такого быстрого ритма.

- Олег Гусев из-за травмы выбыл на полгода. Готовы сыграть на его позиции — правого полузащитника?

— Поставят — сыграю. Выбор не у меня — у тренера.

- В свое время из-за проблем с бытовой дисциплиной президент ”Динамо” Игорь Суркис назвал вас ”гаденышем”. Обиделись тогда?

— Неприятно было Не имею права говорить что-то плохое о президенте клуба. Этот человек много сделал в моей футбольной карьере. Суркис сказал то, что считал нужным. Не должен я обижаться, наверное действительно чем-то разозлил Игоря Михайловича.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
бандюк (Горловка)
Мал (Донецк) 26.04.08 10:17 И тебя с праздником. Пусть счастья тебе побольше Бог даст. А по поводу свистков... Кто такой Денисов? он как-то свзан со структурой ШД? Я могу ошибаться, но по-моему, он относится к ТРКУ. Исправь, если я не прав. А о бандите говорили как раз официальные лица ДК. Да и согласись, каждый год перед нами война пиара (и с той и с другой стороны). Сравни, например Денисова и 100% Динамо
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 76
бандюк (Горловка)
Мал (Донецк) 26.04.08 10:17 И тебя с праздником. Пусть счастья тебе побольше Бог даст. А по поводу свистков... Кто такой Денисов? он как-то свзан со структурой ШД? Я могу ошибаться, но по-моему, он относится к ТРКУ. Исправь, если я не прав. А о бандите говорили как раз официальные лица ДК. Да и согласись, каждый год перед нами война пиара (и с той и с другой стороны). Сравни, например Денисова и 100% Динамо
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Высказывания тренеров на пресухах - неотъемлемая часть мирового футбола. Они - часть игровой интриги, они повод для обсуждения болельщиками. После ухода в небытие таких ярких персонажей, как Сабо и Кварцяный в плане скандальности в ЧУ остаются интересными лишь наставники Шахтера и Арсенала. Их монологов ждут, прислушиваются и придираются к ним тысячи. Так дай им Б-г здоровья, успехов и... фантазии! А Алиев неплохой игрок для Динамо, главное свой родной. Сейчас он получил свой Шанс и именно этот год предопределит для него очень многое. Успеха и ему.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
бандюк (Горловка) 26.04.08 08:06 Приветствую. С наступающим тебя! Чего ты завёлся? Согласись, что рисуночек с душком, однако... Алиев ещё юнец, подающий надежды. И если ты мысли Алиева ставишь в один ряд с мыслями престарелого тренера ШД, то это ... не в пользу последнего, скажем так. Заявление "функционера ДК" о Брандао сравнимо с пожеланием Денисова обвешать эмблему ДК судейскими свистками ( кстати, по "выпадам" в сторону "ДК-ШД" один только Денисов выигрывает у всех вместе взятых функционеров ДК со счётом 153845987:1; а если к Денисову ещё тренера ШД присовокупить, то...). По случаю в Ахтырке у меня двоякое мнение, как и у многих других ( не только болел ДК). Что такое "...и прочая и прочая..." не могу понять. Фразы Луческу? Да ведь не только фразы-то были за время его деятельности в Украине. Да и некоторые фразы-то чересчур уж...того... Кстати, мне понравилась твоя фраза о том, что "...с понтами В ЭТОМ ГОДУ перебор-то у ДК...". Значит сам понимаешь, что и в прошлом, и в позапрошлом, и в... ( да и в этом тоже ) грешил твой клуб этим делом. :)))
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Мал (Донецк) 26.04.08 07:55 мал, скажи, а это интервью Алиева - не понты дешевые? А заявление функционера ДК о бандите Брандао - не понты дешевые, а киевские ультрас в Ахтырке и прочая, и прочая - не понты дешевые, я думаю, что с понтами в этом году перебор-то у ДК... Что ты им противопоставишь? только фразы Луческу?
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Привык скулить.Нормальныи тренер говорить что его команда сильнее всех не будет. gark-sasha (Киев) 25.04.08 19:02 Я так понял, ДКашкам хоть к чему-то приклепаться хочется, чтобы доказать свою правоту. Давайте, устройте Шахте аддд - у вас это так интеллигентно получается. И, кстати, извиниться не мешало бы наконец. Или ДК и его болелам все можно - они боги по определению...
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Dimonych (-) 25.04.08 16:30 Вот всё хорошо в Вашей команде: и игроки более чем неплохие, и игра есть. Но вот понтами дешёвыми любите грешить. И этот "кадЕр" яркий тому пример... Пусть победит сильнейший. С наступающим тебя праздником!
Ответить
0
0
makar (Israel)
Чем Динамо собственно и занимается! В прошлом году Динамо у ШД выиграло два кубка и чемпионат! А вообще когда в последний раз ШД у Динамо выигрывало??? Очевидец (Киев) Ещё раз. Внятно. Я пишу о том, что кто-то разжигает в прессе страсти. Не гнушаясь старыми фактами, когда не хватает новых. А потом мы удивляемся беспределу на стадионах. А что ДК у Шахты выигрывает на поле - да пожалуйста! Поэтому и я считаю, что Мистер Поперёк - свой ресурс отработал. Но это не повод для травли лично его, как человека. Алиев - что? Просто ссыкун которого поставили под провокационный вопрос. А вот зачем это сделали ? Вот о чём и пишу. И то, что ты на эти вопросы не отвечаешь... Ты парень не глупый. Сам понимаешь, что не отвечаешь потому, что ответить тебе нечего. Вот ты т схватил пример из антитезы, ввижду невозможности опровергнуть тезис. Вот так и заказные журналюги на финишной прямой, где "бездарная " Шахта лидирует пытаются выбить из равновесия коуча - за бабки все средства хороши. И, кстати, по поводу статистики игр ДК и ШД. Во времена оны была в хоккее команда, которая специализоровалась на выигрышах у сборной СССР. Она могла продуть турнир, слить Ахтырке, но у СССР сборная Чехословакии умирала - выигрывала. Тоже дело принципа было. Лично я уверен, что Шахта станет чемпионом. Она прошлый сезон одолжила ДК под юбилей. А сейчас время отдавать долги. И ни у Сёмина ни у Луческу никто спрашивать не будет.
Ответить
0
0
fine0866 (Макеевка)
Молодой ушлепок и алкоголик по которому прлачет ЛТП.Пока этот сморчек не очень то дорос до уровня Луческо чтобы о нем судить.Уж сколько дерьма со стороны Динамо выливается на весь футбол и на ФК Шахтер помолчим.Когда его опускал Суркис это нормально так его он конкретно оскорблят.А теперь он обиделся.Одним словом ЧМО.
Ответить
0
0
gark-sasha (Киев)
Если бы Луческу был тренером Зари,я бы посмотрел в какои футбол он играл против Ахметовских миллионов! Привык скулить.Нормальныи тренер говорить что его команда сильнее всех не будет.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Так там удаления с обеих сторон были, динамовцы забили победный гол в равных составах Ну це воще... а я помню как Дьордо поддержал сначала судью матча "браво, федерация" за достаточно спорное решение, после которого команда Шахта полматча выматывалась в меншинстве, а затем оправдал судью, не удалившего в Донецке Юссуфа за откровенное краснокарточное нарушение, сообщив, что "судья не хотел портить матч, и поэтому прав". а как Марику удаляли - не помните. а по весне сколько странных удалений Шахты, и ни одного удаления в ДК (вы же не будете утверждать, что удалять в ДК никого не надо было) - а вот у сопреников Дк игроки удалялись с большой любовью.... Но, повторяю, где в словах Луча оскорбление ДК????? То , что игроки дешевле - не в счет, это объективная данность!!!
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Измеритель (Киев) 25.04.08 17:25 И где ты увидел там оскорбления Динамо? ты между строк читаешь? Он высказался по поводу судей и ФФУ, но никак не Динамо. А фраза о "ТрансферМаркет" - это констатация того, что по цене игроки Шахты стоят дороже киян. Но если я говорю о том, что красная икра лучше кабачковой, потому что кабачковая - дешевле, я оскорбляю кабачковую икру? А насчет отсутствия командных действий в игре Шахты и побед только за счет класса игроков - это глупость. у шахтера, как это ни прискорбно для болел ДК, игра поставлена и неплохо. Объективные динамовцы, кстати, это признают - Шахта играет красиво именно коллективно :) Впрочем, я понимаю всю глупость этого спора - вы же мне будете сейчас с пеной у рта доказывать, что у Шахты игры нет, не приводя ни одного аргумента в доказательство сего. Я думаю только потому вам не нравится командная игра Шахты, что вы болееете за ДК :)
Ответить
0
0
Sorokoust (Boyarka)
Измеритель (Киев) 25.04.08 17:25 Браво. Поддерживаю 1000000%.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Да, похоже 7 придется нам "отвечать за базар") Dimonych (-) Да спасет Господь наши души 7 мая сего года! Аминь!
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Дело в том, что слова про лучшую команду Украины шли у Луческу в одном абзаце с заведомыми обвинениями Динамо в нечестной игре в предстоящем финале Кубка Украины. Причем сказаны были им после игры, к которой киевское Динамо вообще не имело никакого отношения (ответный полуфинал кубка против Черноморца). Вот цитата полностью: "Мы не боимся «Динамо». Просто хотим, чтобы правильно трактовались и судились моменты. Всегда нужно готовиться, что, может быть, придется играть с 10-ю игроками против 11-ти: могут кого-то удалить. Будем думать над этим. Еще раз подчеркну, «Шахтер» должны намного больше уважать, нежели это делают сейчас. Я думаю, мы – лучшая команда Украины. Футболисты – сильнее, игра – самая зрелищная. Если кто-то не верит, загляните в интернет. Сайт «ТрансферМаркет» оценил наших игроков вдвое дороже футболистов «Динамо». Мы никого не боимся. К сожалению, с нами не хотят играть в футбол, а стремятся только не пропустить гол в свои ворота." И надо понимать, что Сёмин зачитал этот абзац полностью. И реакция Алиева понятная и адекваная: это гниль и оскорбления со стороны Луческу. Хотелось бы спросить г-на Луческу: сколько раз Шахтер при нём заканчивал игру против киевского Динамо в меньшинстве? Когда вообще такое было? Может на Кубке 1 канала, когда у Динамо было удалено два игрока и несколько минут играли 9 против 11? (выигрывая по ходу). Или в последнем финале Кубка Украины, когда Динамо, играя в меньшинстве, удовоило счёт? Или та самая памятная игра имени "браво, Федерация", где удален был сам Луческу? Так там удаления с обеих сторон были, динамовцы забили победный гол в равных составах. Хорошо хоть Луческу ума хватило про пенальти не заикаться, потому что до смешного доходит: Шахтер в последнее время пробивает в ворота Динамо по 1-2 пенальти за игру, а победить все равно не может. Так что можно конечно включить дурачка и посмеяться над Алиевым, а можно и в зеркальце посмотреть...
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Xyntallar (Одесса) 25.04.08 16:32 не убедительно, т.к. никакое желание не может компенсировать отсутсвие командных действий.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Dimonych (-) 25.04.08 16:30 )))
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
fal30 (Киев) 25.04.08 16:27 НА КПК Динамо было "в эйфории" новый тренер .. всем охота было себя показать "рвали ж-пу" чтобы их из команды не погнали .. а щас все поворачиваеться на круги своя..
Ответить
0
0
Dimonych (-)
http://img124.imageshack.us/img124/8805/alievbz4.j... Joyce (Donetsk) Да, похоже 7 придется нам "отвечать за базар")
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Xyntallar (Одесса) 25.04.08 16:20 так я не понял на КПК Динамо было сыровато или нет?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Xyntallar (Одесса) 25.04.08 16:23 Тоже самое можно сказать и про ШД...на уровне Селтика и Бенфики
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Очевидец (Киев) 25.04.08 16:16 я смотрю каждую игру Динамо Шахты и МХ .. поетому есть свои соображения .. ну согласитесь что поставь ДК с любой средней Европейской командой типа ВИльяреала Эвертона и тд .. с хорошим пресингом и посмотрим что получиться .. ну я не буду щас спорить .. все и так увидите..в Еврокубках.. хотя конечно все может поменяться времени еще много ..( надеюсь очень)
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
fal30 (Киев) 25.04.08 16:14 а что не сыровато? .. есть проблески ..прям как форточка на окне от ветра шатаеться - и солнце отблескивает .. есть но очень слабые.. пока Динамо от Шахты не особо отличаеться в плане командной игры .. тоже выигрывают за чсчет высшего класса игроков .. поэтому я и говорю "сыровато" .. а КПК .. ну .. ето так .. давайте напишем после окончания чемпа - после игр с ШД и МХ .. вот тогда и посмотрим уровень ..
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
fal30 (Киев) 25.04.08 16:14 А он футбол вообще видимо не смотрит, а ориентируется только по интервью Луческу.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Xyntallar (Одесса) 25.04.08 16:10 А из Черноморца когда команда будет???
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Xyntallar (Одесса) 25.04.08 16:10 :))))))))) ага, сыровато:))) особенно на КПК:)))))
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
makar (Israel) 25.04.08 16:05 Чем Динамо собственно и занимается! В прошлом году Динамо у ШД выиграло два кубка и чемпионат! А вообще когда в последний раз ШД у Динамо выигрывало???
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Шахтер - Динамо 3- 0 ну или 3 - 1 .. без вариантов.. Динамо еще не готово .. пока сыровато и "туповато" ( извините за выражение) .. пока рано еще .. де то через годик - полтора из Димано будет хорошая команда ..
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
2_Очевидец (Киев). Понимаешь, и Лужный, и Заваров, и Дема и многие другие высказывались по поводу Шахты вполне однозначно - типа, команда хреновая. ну и что? кто-то из шахтачей обвинял их в том, что они оскорбили нашу команду? я такого не помню (я имею в виду игроков и тренеров). Но для Алиева фраза Луча о том, что его команда лучшая в Украине (даже не прямая фраза о слабости и тупости игры Шахты, как у означенных выше толерантных тренеров, а только, пусть высокомерная, но все же никакого отношения напрямую к ДК не имеющая), стала поводом для нытья - наш суперклуб оскорбили тем, что усомнились в том, что он самый лучший. По-твоему прямые оскорбления со стороны официальных лиц - это нормально, а фраза Луча - не признающего, что ДК лучше Шахты - оскорбление? странно....
Ответить
0
0
makar (Israel)
Очевидец (Киев) Вопрос не в том, что сказал Луческу сто лет назад, а в том зачем это раскалупывать и разжигать эти страсти ? Или билеты на финал плохо идут - надо таким образом разогреть интерес ? Он уж сколько времени ничего не говорит вообще. А его всё тюк да тюк. И как вспомнят - так негатив. Про это он, кстати и говорил. А потом удивляться что на на стадионах жесть. И то что Сёмин таким образом мотивирует - его дело (мол вот они гововорят, что лучше вас так давайте порвём.... Ахтырку). Вопрос мотивации, он от масштаба личности зависит. Для кого-то мотивация - лучшие примеры в избранном деле, для кого-то - что птичка на голову накакала. Кому-то интересно в Европе блеснуть, а комуто - стенка на стенку сходить... И то и то - мотивация. Но я писал конкретно об ответственности журналюг за атмосферу вокруг футбола. P.S. Чтоб уж совсем было понятно: мне не нравится тренер Луческу. это я его тут прозвал Мистер Поперёк. Но я и против беспонтового гонива. Не нравится? Выигроывайте у него. Но травить ...
Ответить
0
0
REE (DonetsK)
Очевидец (Киев) Joyce (Donetsk) Хорошо то что хорошо кончаеться!)
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Очевидец (Киев) Слова мудрого болельщика!!! :))) Удачи!
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Joyce (Donetsk) Пусть победит сильнейший!!! И в чемпионате тоже!!! Два года подряд дубли - это круто!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
когда речь заходит о луческу - я себя перестаю контролировать! Очевидец (Киев) Понимаю. У меня тоже подобное бывает :))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Очевидец (Киев) Если Бог будет на нашей стороне, я буду только рад :)))
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Joyce (Donetsk) 25.04.08 15:31 Вообще то я очень добрый, но когда речь заходит о луческу - я себя перестаю контролировать!
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Joyce (Donetsk) 25.04.08 15:29 Ты прав с таким тренером только на Бога и остаётся надеяться...но ещё на судью можно.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Очевидец (Киев) Ну и злой же Вы, коллега :)))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Dimonych (-) Дружище! Даст Бог, будем 7 мая праздновать победу, если, конечно, ДК не просидит в своей штрафной в надежде на контратаку, что у них неплохо когда-то получалось. Но Семин, конечно, хорош, что и говорить. Короче, Мирча сказал - Мирча сделал :)))
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
1.Сёмин 2.Заваров 3.Маркевич 4.Фоменко 5.Павлов 6.Протасов 7.Шевченко 8.Таран 9-10. Луческу 9-10. Шаран
Ответить
0
0
Dimonych (-)
"И в этот раз Динамо тоже порвё шахтёр!!! Главное, что бы судья был иностранец!!! Что б без всяких этих подсуживаний Шахтёру!!!" (c) Очевидец (Киев) 25.04.08 14:16 Без комментариев. Это просто жесть)
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Очевидец (Киев) 25.04.08 14:43 ОК. Составь список тренеров, которые лучше Луческу. Мое ИМХО что он номер 1. И не потому, что он работает в Шахтере.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Очевидец (Киев) 25.04.08 14:12 в том интервью Мирча ни слова не сказал про Динамо, хватит глючить. Он просто констатировал факт что никого лучше Шахтера пока нету и что команда достойна больше уважения.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
мировых звёзд в команде! Очевидец (Киев) Не-а! пока еще "звездочки". Вот когда начнут рвать еврограндов в ЛЧ, вот тогда с чистой совестью их можно будет назвать "звездами" :)))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Ведь этим они оскорбляют ДК. :-)) Запарижанин (Запорожье) Думаю, со мной согласятся многие, если я скажу, что команда, в первую очередь, оскорбляет сама себя низким качеством игры. По-крайней мере, мы вправе это сказать о ШД и ДК, т.к. именно они претендуют на роль грандов. А вот остальным - простительно, т.к. они еще только подбираются к той черте, за которой могут последовать аналогичные утверждения. Но это сугубо личное мнение:))
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 25.04.08 14:59 Это ты на Ахметова намекаешь? Я тоже как и он не понимаю, почему шахта проиграла все три турнира в Украине и про....ЛЧ в прошлом году при наличии такого беженого клубного бюджета и наличии десятка мировых звёзд в команде!
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Joyce (Donetsk) Совершенно верно! Почему этого не понимают некоторые личности, вот в чем вопрос :))
Ответить
0
0
Запарижанин (Запорожье)
Вот, благодаря Алиеву, и стала ясна причина инцидента в Ахтырке. Болельщики ДК просто отомстили болельщикам Нефтянника за нанесённое Динамо оскорбление. Как, мол, те смеют считать свою команду лучшей в Украине. Ведь этим они оскорбляют ДК. :-))
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Joyce (Donetsk) 25.04.08 14:53 Глубоко копаешь! Может быть!!!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Провокатор одним словом1 Очевидец (Киев) То, что Митрча не обладает нордическим характером - это факт. Но может быть в его человеческих слабостях и сила? :)))
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Да, ШД сильнее по составу, но по тренерской мысли...шахтёр в чемпионате сейчас наверное и десятку не входит!!! Очевидец (Киев) Возможно, в этом и есть сыромяжная правда, зато игра ШД смотрится значительно лучше с точки зрения зрелищности. А если и есть у ШД серьезная проблема, так она сводится к центру обороны :((
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Joyce (Donetsk) 25.04.08 14:46 Да плевать ему на команду, его интересует только зарплата. А истерики устраевает, что бы хоть как то перед хазяином оправдаться за свои бездарные действия или возможно бездействие! Провокатор одним словом1
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Злой Агент (ДОНЕЦК) Самое поразительное, по поводу того, что Лужный и Сабо ДК с грязью смешали, они не говорят. С какой стати, тренер ШД должен делать реверансы в адрес ДК? Он тренер ШД и верит в свою команду, не так-ли?
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
Давай, Алиев, жги! в тебя верят, не подведи
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
ПБН (Макеевка) 25.04.08 14:42 Подробности в интервью (читай истериках) Лучины
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Да, ШД сильнее по составу, но по тренерской мысли...шахтёр в чемпионате сейчас наверное и десятку не входит!!!
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Sith (Донецк) 25.04.08 14:30 -------------------------------------------------- :)))))))
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Что б без всяких этих подсуживаний Шахтёру!!! Очевидец (Киев) 25.04.08 14:16 А можно поподробнее?!
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Sith (Донецк) 25.04.08 14:30 Что там будет "в последней строке" увидим седьмого мая. ШД сегодня сильнее по составу, это факт. Но есть много разных "но" ( били мы Вашу основу и дублем, кстати :))) )... Так что будем посмотреть, как говорится. Сумеете "подрихтовать" статистику личных встреч ДК и ШД - честь Вам и хвала. Ну а не сумеете - узнаем много нового о нашей ФФУ, арбитрах, гонениях и так далее... :)))))
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Sith (Донецк) 25.04.08 14:30 Я хотел сказать только то, что сказал!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Очевидец (Киев) 25.04.08 14:16 В последней строке ты хотел сказать " Динамо"?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
makar (Israel) 25.04.08 13:53 Всё правильно Сёмин делает! Такие интервью надо читать, обязательно! Что лучше чем интервью Луческу может настроить игроков Динамо на финал кубка??? В 97 году Луи Вангаль перед матчами ЛЧ с Динамо говорил, что снимет скальпы и тому подобное с Динамо и что в результате? 7-0!!! И в этот раз Динамо тоже порвё шахтёр!!! Главное, что бы судья был иностранец!!! Что б без всяких этих подсуживаний Шахтёру!!!
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
бандюк (Горловка) 25.04.08 12:51 Ты перегибаешь палку! Ничего страшного Алиев не сказал! Действительно Луческу сказал не просто, а чётким посланием мол Динамо это ничто - одни купленый судьи игроки и тренеры команд соперниц, а Шахтёр это сила и исключительно за счёт выдающегося таланта Лучины. Если прочитать всё интервью Лучины, а не вырывать фразы из контекста, то однозначно неприятное впечитление она производит на меня и не только на Алиева оказывается тоже. Хотя в принципе Луча уже не изменится, так что лучше его просто не читать и не слушать! Тем более все его речёвки уже давно извесны.
Ответить
0
0
shamil (Днепропетровск)
Мал (Донецк) 25.04.08 12:47 Согласен 100%!!!
Ответить
0
0
makar (Israel)
Оередная заказуха. Правильно Ленин говорил "прессой правят кошельки их хозяев"... Обычное интервью.. много вопросов задали... Но что выносится в загловок ? Полуторамесячной давности слова Луческу. Причём - не прямая речь, а эмоциональный пересказ с понятной тенденцией. А почему бы не назвать это интервью "Сёмин даёт нам психологическую уверенность " ? Нормально, что киевлянин говорит о своём тренере, а не чужом и никого нек задевает. Тем более - это правда. Если Сёмин перед матчем в Ахтырке читает команде слова Луческу... Интересно - ботинок Баскервиля или того же Луческу он не даёт им понюхать ? Это вы, господа пекущие такие интервью, на самом деле виноваты в побоищах на стадионах.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Странная какая-то логика у Саши.
Ответить
0
0
Гестат-Україна (Мена)
Дюбі друзі (це я в стилі Ющенко... :)) Хто знає коли почнуть продавати квитки на Фінал і в яку ціну? Дуже хотів би подивитися. Рубка намічається грандіозна!
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Болеем за своих. Мал (Донецк) 25.04.08 13:11 Конечно! К сожалению, вражда эта спровоцирована разными ПФЛ и ФФУ, а также ультрасами с обеих сторон. мы тут выискиваем, где кто кому помог в игре. За исключением десятка случае и с той и с другой стороны, когда судейские решения действительно вызывали сомнения. но это нормально - вчера этот словак, например, явно ошибся в пользу Зенита, но никто ни с какой стороны сильно не возмущался...
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
бандюк (Горловка) 25.04.08 12:59 Да. Жаль, что между нашими командами соперничество переросло уже во вражду ( переросло- переросло, не отрицай). Вопросы о причинах этого и о виноватых в этом - не есть тема ветки, поэтому замнём для ясности. А сдвиги в игре ДК есть, это факт. И я очень надеюсь на то, что выступления ДК в Европе "достали" не только меня ( к примеру), но и Суркиса, а поэтому тоже надеюсь на межсезонье. Болеем за своих.
Ответить
0
0
иваныч (Kiev)
в общем нормальное интервью... правда про оскорбление загнал пацан, но можно простить по молодости))))))
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Да, логика бронебойная :)) А если я скажу, что Фернандиньо лучше, это тоже будет оскорбление? :)) Давай Сашок, расти, меньше бухай и принесешь еще пользу сборной
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Мал (Донецк) 25.04.08 12:47 Мал, я давно слежу за твоими постами. ты молодец. С одной стороны, плохо, что мы с тобой по разные стороны, но с другой - хорошо, что такое возможно. А насчет Семина - мне кажется, что в межсезонье в ДК будут большие изменения, что положительно на игре скажется. Семин вполне может создать новую классную команду. Сейчас, он с ней только знакомится.
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Президент ФК "Шахтер"(Донецк) Ринат Ахметов не собирается менять главного тренера клуба Мирчу Луческу. "На сегодня ни я, ни руководство "Шахтера" не ведем никаких переговоров ни с Марчелло Липпи, ни с любым другим тренером", - сказал Р. Ахметов, пишет газета "Вести Донбасса". "Я всецело доверяю нынешнему наставнику клуба", - подчеркнул владелец "Шахтера". «Остров» ======== Ахметов с Алиевым не согласен:)
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
то есть Бангура на предыдущей ветке, когда сказал, что он лучший форвард страны, оскорбил всех форвардов Украины? Я так понял, теперь все, кто усомнится в том, что ДК - лучший клуб всех времен и народов, будет теперь преследоваться по закону? Думаю, надо, чтобы всяким Луческу было неповадно, ФФУ издать по этому поводу соответствующее распоряжение :)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Шо правда,то то правда-седьмого посмотримс.. Ох как я жду этого матча.А Мирча молодец.С его появлением градус в противостоянии ДК-ШД-зашкаливает. Ни в коем случае нельзя Мирчу выгонять из ШД.Ну представьте придет Липпи какой-то.Скукота.Никаких тебе шапочек,фэдэраций,роликов.А так...
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Обижайся, Саша, на господина Луческу сколько угодно. К сожалению он прав ( на сегодняшний день)...
Ответить
0
0
Slavok (киев)
Оскорбил, не оскорбил, такое дело...главное чтобы товарищ Алиев, был в форме и показывал игру достойную Киевского Динамо
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус