Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Рабинович о продаже ФК “Арсенал” (Киев)


Сегодня СМИ распространили информацию о продаже футбольного клуба “Арсенал”

Рабинович о продаже ФК “Арсенал” (Киев)


Сегодня средства массовой информации распространили информацию о продаже украинским бизнесменом Вадимом Рабиновичем футбольного клуба “Арсенал” (Киев).

В частности, сайт Champion сообщил, что 11 января 2009 года состоялась передача киевского клуба новым владельцам, которые будут представлять украинского бизнесмена Игоря Коломойского.

Чтобы подтвердить или опровергнуть эту информацию, наш корреспондент обратился лично к президенту “канониров” Вадиму РАБИНОВИЧУ.

- Сегодня практически все СМИ сообщили о том, что “Арсенал” продан. Это правда?

- Правда, но только частично. Действительно, сегодня завершена сделка, подробности которой я могу сообщить лишь в общих чертах (соглашением предусмотрено сохранение коммерческой тайны еще примерно неделю). Киевский “Арсенал” продан группе инвесторов. Но сразу хочу вам сказать: фамилия Коломойский там не фигурирует.

Что же касается фамилии нового президента клуба, она знакома почти всем жителям нашей страны, и думаю, вызовет большое оживление. В одном уверен точно: эта группа и этот президент сумеют сделать главное - построить стадион и базу для “Арсенала”. Я считаю, что он стал одним из самых финансово мощных клубов Украины, и очень рад тому, что передал его в более чем надежные руки.

- А можете хотя бы намекнуть фамилию нового президента?

- Не могу - не имею права. Но скажу одно, что эта фамилия очень часто (если не ежедневно) звучит во всех СМИ.

- Тогда, может, назовете причины, по которым вы продали “Арсенал”?

- Назову. Но для начала должен заметить: я сделал это не с легким сердцем. А причина одна-единственная - считаю, что Премьер-лиге нужно новое дыхание, новые креативные подходы. В связи с этим я принял решение баллотироваться на пост президента Украинской Премьер-лиги. К сожалению, обязательным условием для этого была продажа “Арсенала”. Я просто вынужден был пойти на такой шаг, хотя, признаюсь честно, около двух месяцев пытался уговорить своих коллег “по цеху” сделать исключение из установленных правил. Но, как видите, никого убедить не сумел – закон есть закон.

Хочу сразу обратить внимание на то, что и новый президент, и та инвестиционная группа, которая приобрела клуб, исключают возможность номинальной продажи. В клуб пришли действительно новые серьезные владельцы с очень большими амбициями. И, я думаю, это был лучший мой подарок уже ушедшему от меня “Арсеналу”…

…Теперь же я буду готовиться к собранию президентов ПЛ. Если сумею убедить своих коллег, то для “нового лица” Украинской Премьер-лиги постараюсь сделать все, что в моих силах.

- А если нет?

- Знаете, я никогда заранее не планирую отрицательного результата.

- Как считаете, нынешний исполняющий обязанности президента ПЛ Виталий Данилов будет поддерживать вашу кандидатуру на пост президента?

- А вот этот вопрос уже не ко мне, а к Данилову. Но лично мне почему-то кажется, что да. Еще раз хочу напомнить о том, что “Арсенал” я взял за час до его исчезновения из украинского футбола. В первом же сезоне команда заняла шестое место, не имея на то других оснований, кроме энтузиазма. Мы не просто сохранили клуб, мы подарили украинскому футболу таких футболистов как Селезнев, Романчук, Олейник и др.

Свое же время, проведенное в “Арсенале”, я считаю очень полезным, очень интересным и очень плодотворным. В первую очередь я благодарен тренерскому коллективу и лично Александру Заварову, с которым мне было очень приятно и легко работать. Хочу извиниться перед теми, кого я когда-то чем-то обидел – характер у меня непростой. Но все видели и понимали, что я старался, осваивая семимильными шагами ту непростую футбольную науку, которую люди осваивают десятилетиями.

- А почему вы решили баллотироваться на пост президента ПЛ?

- Да потому, что считаю, что украинский футбол нуждается не в “косметическом ремонте”, а капитальном - ПЛ нужно не только футбольное, но и в целом новое лицо. Необходимо популяризировать футбол в Украине, раскручивать его, не боясь этого слова. Премьер-лига должна не только фиксировать результаты и собирать штрафы, а заниматься в первую очередь пропагандой футбола. Необходимы также новые подходы к телевизионным трансляциям.

К тому же, я считаю, что президент ПЛ обязан в каждом городе, где проходят матчи, вместе с клубами организовывать праздники футбола, и еще много чего другого, о чем я бы не хотел сейчас говорить, поскольку эти идеи буду предлагать президентам клубов Украинской Премьер-лиги в соответствующей программе.

- Значит, программа у вас уже есть?

- Да, программа есть. Она разработана мной и группой тех людей, с которыми я хочу прийти в Украинскую Премьер-лигу.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Roger (Чернигов)
Шановне панство, Арс купив Черновецький. Слухайте та дивіться самого Рабіновіча. Тепер у нас буде Приват-Ліга України. http://tsn.ua/ua/sport/chernovetskii-ku%20piv-fk-a...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 126
Roger (Чернигов)
Шановне панство, Арс купив Черновецький. Слухайте та дивіться самого Рабіновіча. Тепер у нас буде Приват-Ліга України. http://tsn.ua/ua/sport/chernovetskii-ku%20piv-fk-a...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Арсенал берет «Приват» Сегодня футболистам киевского «Арсенала» намерены представить новых хозяев. Как заявил ранее предыдущий владелец клуба Вадим Рабинович, после своего расставания с «канонирами» планирующий побороться за пост президента Премьер-лиги, миллиардера Игоря Коломойского среди новых хозяев нет. Однако, по информации из лагеря команды, это будут люди из группы «Приват», совладельцем которой Коломойский и является. Это подтверждают грядущие переходы игроков «Днепра» в команду Александра Заварова - Шершуна, Гусева, Бидненко, Мазилу и Матюхина. Прошел слух, что «канониров» возьмет в свои руки Игорь Палица, председатель правления «Укрнафты», работающий топ-менеджером на предприятиях «Приват». На вопрос, так ли это, Рабинович вчера ответил: «У президента «Арсенала» - другая фамилия». Комментируя ситуацию с новыми собственниками «Арсенала», один из влиятельных футбольных функционеров отметил: «Если Рабинович на стороне Коломойского, то у него на выборах президента Премьер-лиги будет поддержка «Днепра», «Кривбасса», «Динамо» и «Арсенала». А там недалеко и до голосов большинства - 9 клубов из 16-ти. Эта группа будет бороться с другой уже на более количественном уровне. Видимо, такая цель преследовалась, еще когда Рабинович брал «Арсенал». Другой эксперт высказал иное мнение: «С помощью «Арсенала» Рабинович пытался получить землю в Киеве. Но не получилось. Земля сейчас дешевеет. Вот он и продает клуб. Конечно, то, что в чемпионате образуется группа клубов, находящихся в сфере интересов одного человека, незаконно. Но, во-первых, это сложно доказать юридически. Во-вторых, что тогда будет с этими командами. В той же Румынии братья Бекали имеют отношение чуть ли не к половине команд». По информации «Сегодня|Спорт», игрокам «Арсенала» не выплатили зарплату за два месяца. Ее ждут от новых боссов. http://football.sport.com.ua/news.php?id=60896&pag...
Ответить
0
0
corncrake (Севастополь)
Моя версия-Червоненко. 1.Еврей 2.При деньгах 3.С евро-2012 не получилось,хочет через покупку "Арсенала" реализовать свои планы(какие не знаю)
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
Нехила
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
6-2
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
popperklopper (Днепропетровск) 15.01.09 13:19 Уже 6-2
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
4-2
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
"Днепр" - "Падерборн" - 4:1 Голы: Гоменюк (10, 20, 26), ? (30), Ротань (36) После 1-го тайма.
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
Та ладно вам, хто купив Арсенал. Ви подивіться хто керуватиме нашим футболом. Відбувається повна узурпація нашого футболу жидами. І Рабе стане президентом ПФЛ,бо за нього проголосують такі ж з обрізаним кінчиком ДК, ДД, КК, МХ. Тепер ви подзвоните у приймальню ПЛ, і почуєте: "Вас сгушает секьетай Рабиновича Сара Доберман. Он таки занят".
Ответить
0
0
несерьезный (Днепропетровск)
Ширяев (Киев) "Рабинович говорит что землю уже дали". А что словам Рабиновича кто-то еще верит? Если он станет президентом, начнется бардак- вместо того, чтобы работать будет фейсом по телеку торговать.
Ответить
0
0
andriyko_bog (Трилесы)
Скорее всего президент "АК" - пан Фирташ !!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
azik (Kiev City) 15.01.09 11:48 Мазилу, Шершун ,Ролан Гусев, Бидненко, Матюхин.Еще кто то из Днепра присоединится.Возможно Белик.Думал что Калиниченко, но после его сегодняшных трех результативных передач на Гоменюка, то отпадает.
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
Вадик на царствие???? Так он злом заплатил за предобрейшее... Повинен смерти!Иван Васильевич меняет профессию... Шоу маст гоу он... Е-к-л-мнэ...
Ответить
0
0
azik (Kiev City)
Да как-то не очень приятно покупать команду, которая называется Коммунальник. Вот Арсенал - другой дело!
Ответить
0
0
ray_of_light (Луганск)
Вадим Рабинович пошел по пути Шпички: купил клуб, пропиарился, благодаря различным скандалам, и бросил команду. Только отличие Вадима Зиновьевича от Валерия Пантелеевича состоит в том, что он смог найти покупателей для своего клуба, а Шпичка Коммунальник так и не смог никому продать, несмотря на все свои активные поиски.
Ответить
0
0
azik (Kiev City)
Мне интересно, что это за известные футболисты собирались приехать(явно не Кафу)?
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Серьёзный (Харьков) а сколько всем нам на радость шороху наделал. А-а-а-а-а-а-а-а-а? ---- Правильно) глупости, враньё, нытьё - это всегда весело. А правительсво у нас какое? Тоже хочет что б не просто страна была скучная, А СТРАНА - ШОУ!!! Страна клоунов и бесплатных семочек. Это всё шоу, а не глупости. Это пиар, а не ложь.
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
wurik37 (Киев) 14.01.09 23:10 Есть здание в центральной части города, и вот еще Рабинович говорит что землю уже дали http://fcarsenal.com.ua/wp/2894/ Может действительно уже дали только на строительство уже денег нет, кризис. Ну а самое главное это комада высшей(премьер) лиги. Ну вот захочет допустим владелец какой команды из второй лиги стать президентом клуба ПЛ первый путь сложный вложится и ждать пока команда туда пробъется, а есть другой вариант купить Арсенал благо не очень дорого.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Эльф (Мариуполь)**14.01.09 23:01 ++++ Эт, конечно, верно, что каждый делает то, что у него ладно-ладится. Но ... скучно. Ибо предсказуемо в силу сугубо практической полезности. А ведь мир то как раз наполняют красками неожиданности. Вот наш герой (нет, на этот раз не Павел, а Рабинович!) на футбол хрен знает откуда свалился, а сколько всем нам на радость шороху наделал. а-а-а? Сам посуди - ну где б нам ещё голых женщин довелось увидеть кабы не Рабинович? То то! Вот я и настаиваю - пущай и Павел чегой то придумает! Аль встрянет куда.
Ответить
0
0
dma1best (Дніпропетровськ)
купил жидок игрушку, поиграл - надоела, выкинул....
Ответить
0
0
wurik37 (Киев)
А что-там можно продовать? стадиона у них нет базі клубной тоже, пеар и только
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Приходит Рабинович к "бедному еврею" и говорит" - Папа, купи "Арсенал", отдам не дорого,по-родственному.
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Vasyok (Чернигов) 14.01.09 22:31 :-))) Так вот куда пошли денюжки киевлян,у которых када-то отстегнули на проезд в общественном транспорте..
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Серьёзный (Харьков) 14.01.09 20:27 Каждый человек должен-может заниматься тем,что хорошо умеет.Сапожник чинить сапоги,а пирожник ваять;) пироги...Если есть и желание и способности.Я не сомневаюсь в способностях г-на Булаха стать презиком;) какого-нить захудалого;) клуба,который он потом выведет в лидеры,благо в футболе,селекции,статистике (и ещё чёрт знает в каком количестве всего остального )он разбирается получше всяких футбольных прихлебателей-функционеров,жующих ленивцев,не отвечающих за свои поступки-решения... Но..мы с тобой "делим шкуру неубитого медведя"...;-) А "буковки на экране разрисовывать" --это нелёгкая,иногда неблагодарная,но так необходимая другим "трудящим человекам" праця,которой "душевненько" так радуется гораздо бОльшее количество народу,чем на стадионе. Короче...;-)Пущай Павел сам решает, на что ему свой карман растопырить!;-)) Главное,чтобы он никогда не был пуст! А спонсоры добавили бы ещё чуточку,дабы он помог какой-нить другой,ещё не выкупленной с потрохами команде ЧУ..;-)
Ответить
0
0
майкл (Lugansk)
Да здравсвует ЧЕРНОВЕЦИЙ!!!КЛАссный чел!
Ответить
0
0
Sappa (Одесса)
Vasyok (Чернигов) 14.01.09 22:31 Это ему "товарищи по разуму" посоветовали?
Ответить
0
0
Vasyok (Чернигов)
Я знаю нового владельца - мер усіх киян!!!!!!!!
Ответить
0
0
Vasyok (Чернигов)
Я знаю нового владельца - мер усіх киян!!!!!!!!
Ответить
0
0
slavok (киев)
вот, смотри от так раби...толком не для футбола, не для арсенала, ничего не сделал,зато постоянно в новостях. А вот, как президентом станет,нас ждет вечное пиар-цунами...
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Эльф (Мариуполь)**14.01.09 20:06 ------ Дык и я ему плохого не желаю, потому и говорю - нехай купит! Небось другие презики денежки безвозвратно на футбол тратят, а Павел должен, по-твоему, в сторонке покуривать? Нет, не такой он человек, пущай присоединяется - это ему не буковки на экране разрисовывать, яко дитя малое. А удовольствие он будет получать от того, что трудящий человек, приходя на стадион, душевненько радуется.
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Roger (Чернигов) 14.01.09 20:00 :-)) Я лишь массажистом могу...;-))Т.е. я тебе не конкурент!;-))
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Серьёзный (Харьков) 14.01.09 19:54 Мне кажется,что душа у г-на Булаха настолько необъятна,что нашла бы время и для Арса и для тебя...;-)) А если честно,то покупать Арс я бы Павлу не посоветовал. В нашем футболе это сплошные убытки...А я ему плохого ни разу не желаю..;-)
Ответить
0
0
Roger (Чернигов)
Шо дают? И по чем Арсенады выбросили? Кто крайний будет? После меня - не занимать!
Ответить
0
0
Футбол - моя жизнь (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 14.01.09 19:00 Недооцениваешь ты Павла))))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Эльф (Мариуполь)**14.01.09 19:40 ++++ Эт почему жаль то? Если бы не я, то он действительно мог бы вляпаться в покупку "Арсенала". Ну и с кем было бы тогда погутарить по душам? а-а-а?
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Серьёзный (Харьков) 14.01.09 19:00 :-))) Как жаль,что ты отвлёк Павла какими-то смайликами..;-)
Ответить
0
0
Пират2008 (Донецкое море)
Калиф на час?? Я о Рабине-рыбине..;) А сколько амбиций было! Сколько муток,брехни... Ну и здОрово,что Арс от него очистился... Надеюсь,что новый владелец будет не таким мерзопакостным. Правда,нужно отдать должное тому,что именно Рабинович поддержал Арсенал в "суровые годы"... Теперь в ПЛ рвётся? И там будет всё куплено-продано? Ату его! ;)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Футбол - моя жизнь (Харьков)**14.01.09 18:36 ++++ Не-е, это никак не Павел. У Павла неопровержимое и задокументированное алиби - аккурат во время сделки он со мной об смайликах сперечався. При свидетелях ... причём неподкупных.
Ответить
0
0
Футбол - моя жизнь (Харьков)
Догадался! Это все Павел Булах! Это он купил Арсенал! Не скрывайте Павел, купите Арсеналу Кафу. А потом можно и стадик забабахать )))
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
win (Lviv) 14.01.09 00:30 azik (Рівне) 14.01.09 00:44 Согласен на 100! Короче, беня его купил, только под другой Фамилией)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
BlackArh (Луцк)**14.01.09 17:57 +++ Так тут же уже кто то сказал - Рома Абрамович! Вот тебе и "російські гроші". Только одна нестыковочка - Рома не групповой, предпочитает действовать в одиночку.
Ответить
0
0
BlackArh (Луцк)
А якщо, припустимо, клуб купляє люба російська компанія. Вона старається опустити імідж України. значить в клуб необхідно вкласти гроші,купити класних гравців,запросити гарного тренера,показати , що російські власники кращі за українських, що їхня модель розвитку футболу перспективніша.І коли їм це вдається , тоді усі наші українькі олігархи/клуби встають на роги: як це руські луччі за нас - а ми їм покажемо!!!. а далі як в Остапа Бендера - Нью-васюки і т.д. і т.п. думку зрозуміли. Я думаю це був би непоганий стимул- коли б один з наших клубів був з російськими грошима - була б заруба на полі і поза полем. Як ви думаєте?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Эрвэл (Днепропетровск) 14.01.09 17:35 Тимошенко не подходит.Это должен быть человек приближенный к Коломойскому. Скорей всего это Червоненко.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Выдвину фантастическеую версию - Тимашенка:))
Ответить
0
0
Stim (Kiev)
мдя...все становиться на свои места) Изначально Рабиновичу клуб нужен был для отвода не самой дешовой земли,судя по всему уже сообразил что земли не видать поэтому избавляеться от ямы куда улетают деньги).
Ответить
0
0
troop (харкiв)
gothic (Kharkiv) 14.01.09 13:21 Da, уж, парниша, ты больш(н)ой оригинал... :) Как говорил Жванецкий, шовинист подобен язвеннику. Этого нельзя, этого нельзя... :)))
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Зачем это Фирташу, разберем: 1. Есть Таврия и БК Киев, в Арсенале денег будет затраченно на порядок больше. Выгода одна - участок земли под стадион по льготной цене? 2. Пиар ему не нужен. 3 Отмывать бабло...с его то возможностями. 4. Политика, что против косы с голой попой? 5. Перепродать - смех, наварить пару евро при потери имиджа. 6. Быть зиц-председателим Фунтом? Это, что при Рабиновиче... 7. Услуга другу...это у евреев то Я смысла в покупке не вижу. Кто-то другой наверное.
Ответить
0
0
Алекс Ш (Киев)
Избавь бог от такого президента ПЛ. Семимильным шагами он постигал. Кто тебе сказал, что ты что-то постиг?
Ответить
0
0
SuperPIA (Львів)
Одного клоуна-президента клубу позбулися, не дай Боже йому стати президентом Ліги. А щодо власників, то є тихенька підозра, що це буде Фірташ. Більше не видно олігархів, які поза футболом і на слуху.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Павел Булах 14.01.09 13:20 Если коротко то да :)
Ответить
0
0
fireman (Lutsk)
gothic (Kharkiv) 14.01.09 13:21 за что? за то что люди умеют делать деньги там, где тебе это и в голову не придет? спроси любого бизнесмена, все скажут что с евреями вести бизнес очень даже неплохо, жид свое всегда урвет, но и не кинет
Ответить
0
0
gothic (Kharkiv)
Вот тут то и проявилась его настоящая кровь. Еврей! Настоящий еврей! Жидку надоело деньги выкидывать на ветер. Как я ненафижу фашистов, за то шо не nepexyярили всех жидов!!!
Ответить
0
0
Павел Булах
"Я понимаю что скандалы и сплошной ПиаР бред - рай для журналиста" (с) lazik (Рівне) Слюшай, ну вот зачэм сразу абыжаешь, зачэм такой агрэсывный? :) Я просто спросил станет ли это для Вас ударом или нет. :) И всё. :)
Ответить
0
0
fireman (Lutsk)
pridon (Днепропетровск) 14.01.09 13:03 тут Волыни минус огромный, для вас не так, ваша команда вас не предавала
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
fireman (Lutsk) 14.01.09 12:55 Да. Это был инетресный матч )))) Это единственный случай когда закралось зерно сомнения касательно "честной игры"
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
fireman (Lutsk) 14.01.09 12:55 Навіть якби Дніпро програв той матч, вони б все одно вийшли в єврокубки. Після 1 тайму Арсенал безнадійно програвав Шахтарю!
Ответить
0
0
fireman (Lutsk)
Метеор (Днепропетровск) 14.01.09 12:34 Волынь - Днепр 4:5 (2003 год) Днепр выиграл у Волыни,хотя к началу второго тайма проигрывал 1:4. Это был последний тур, Волынь при любых раскладах занимала 6-е место, а Днепр боролся за место в КУЕФА. Я был на матче. 100 процентов давать никогда нельзя, но все же интересный расклад..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
karusel (Львов) 14.01.09 12:32 В договорняки Днепр не играет.
Ответить
0
0
karusel (Львов)
за кого тепер будуть вболівати фанати Дніпра? за Коломойского,який порушив всі принципи конкуренції в чемпіонаті України знову підуь договорняки
Ответить
0
0
dimasaf (Днепропетровск)
Короче Арсенал теперь будет Днепр-4))) так скоро Беня и лигу свою сделает....ненуашо....баскетбольная лига у него уже есть)))
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Gene (Донецк) 14.01.09 11:21 Да? Не знал. Но это и не важно. Главное -навыки есть )
Ответить
0
0
Чайханщик (Харьков)
Скатертью дорога, подонок!!!
Ответить
0
0
Чайханщик (Харьков)
Этому подонку, лжецу, вору и аферисту нужно на зоне батрачить, а не быть президентом футбольного клуба. Этот жид может привнести в Премьер Лигу только деградацию и системное гниение.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
вот и первые вливания)))) ------------- Нападающий "Днепра" Ионуц Мазилу может продолжить карьеру не выезжая за пределы Украины. Об этом сообщил президент бухарестского "Рапида" Георге Копош, который также имеет виды на румынского нападающего днепропетровцев, который в свое время стал самой дорогой покупкой клуба. "Я хотел бы заполучить Мазилу, предложил ему очень хороший контракт. Однако сейчас он имеет лучшие условия, чем я смог ему предложить. "Днепр" хочет отдать его в аренду на шесть месяцев. Кроме нас им интересуются "Клуж" и киевский "Арсенал", - говорит Копош. Сам же Мазилу заявил, что у него два варианта - один от "Брашова", а второй от "команды с мощными финансовыми возможностями".
Ответить
0
0
Січеславець (Днепропетровск)
ДУмаю, новый владелец "Арсенала" - Червоненко! Во-первых, товарищ-еврей, во-вторых, заместитель мэра Киева, отсюда уверенность Рабиновича в построении стадиона.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 14.01.09 11:01 его "медиаимперия" уже давно трещит по швам. Кстати, тоже продается частично
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Lord (Кривой Рог) 14.01.09 10:51 Ему оно нах, он культурный человек))
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
На мой взгляд лучшего кандидата не найти. Кто улучшит трансляции, как не медиамагнат? Будучи президентом изучил всю футбольную кухню, а это тоже важный фактор. ЗЫ С президентством УПЛ, думаю уже все решено и схвачено. Остался вопрос - кто же будет президентом Арса.
Ответить
0
0
fireman (Lutsk)
может Фельдман, они с Рабиновичем в плотных завязках
Ответить
0
0
Lord (Кривой Рог)
Может это Пинчук? Остался один миллиардер в Украине без футбольного клуба!
Ответить
0
0
ІгорОК (Ukraine)
Якщо Рабінович нормальний претиндент на УПЛ то я япона мать.Людям шоу потрібно))))тепер я розумію чому Ющ президент)))))їм шоу потрібне. Рабінович банальний брехун,згадати його покупку Кафу,скандали з записами підкупів і т.д.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Где-то на востоке Украины (Алчевск) 14.01.09 10:09 Я думаю по документам Коломойского вообще не существует. Это ж Украина )
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка) 14.01.09 01:13 Только он Боголюбов, если ты про совладельца. jay (Munich) 14.01.09 01:25 +1 Но, вроде он открещивается )))) А вообще соглашусь с Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)13.01.09 23:34. Это будет )( опа. Дело не в том плохой Рабинович или хороший. Да он добавит шика. Будет шоу. Но Беня сделает так,что за это прийдется платить. Причем ой как немало.(В Днепропетровска таких примеров много) Будут вам Европейские цены. Футбол станет дорогим удовольствием...
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Все коменты не читал, особо времени нет, мож уже и писали, тогда сори, но все же: насколько знаю вроде как пару лет назад у нас тема была, что один чел не может иметь больше одного клуба в лиге. Что ж теперь с Коломойским то получается - Днепр, Арсенал... (ну про Кривбасс пока промолчу, т. к. официально не знаю владеет или нет).
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Это по сути - "предложение от которого нельзя отказаться"(с) Думаю Рабинович - президент УПЛ, свершившийся факт. И мне кажется, хуже, чем есть - быть не может. А вот, как они с Суркисом поладят? Вообще должно быть интересно. Данилов как-то в тени был, а Рабиновичу нужна сцена. А мы будем зрителями, не театра теней под руководством Данилова, а водевильчика. По крайней мере :)
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
Да ладно!!! Абрамович!!! Это Путин за газ прибрал "Арсенал" к рукам.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Рабинович попытался стать "своим" среди футбольных лидеров, не получилось. Теперь изменил тактику, решил "со двора" зайти.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Тю.... секрет тоже ине. Это ж Роман Абрамович.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Если Рабинович станет президентом Лиги, то это будет позорище, президент, который нифига не разбирается в футболе, который кроме пиара вообще ничего не умеет в футболе... в общем будет тот же цирк, как и в правительстве с кучей некомпетентных людей на верхушке...
Ответить
0
0
Raul (Киев)
из достоверных источников стало известно, что новым президентом Арсенала стал Кафу =)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Павел Булах 14.01.09 01:01 Я понимаю что скандалы и сплошной ПиаР бред - рай для журналиста , а деньги любят тишину , владельци клубов от УПЛ ждут зароботков , а не акций стакан семок на входе на стадион .Да и если вспомнить видиозапись , которая у него имеется , как Косевич судей устрашал и то как он с неугодными игроками Арсенала раставался , то худшей кандидатуры не найти .
Ответить
0
0
Magritt (Алчевск)
нет!не надо Рабиновича в президенты!ааа! :((
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
Нанто (Харьков) 14.01.09 08:33 Не треба плутати шоу з клоунадою.
Ответить
0
0
Dnip_ (Киев)
Арсенал купил Черновецкий =)))
Ответить
0
0
Белый Медведь (Днепропетровск)
Через неделю объвят, буду ждать интересно кто новый хозяин=)
Ответить
0
0
Rusik-79 (Донецк)
Самая оптимальная кандидатура на пост президента ПЛ! Этот человек умеет делать шоу
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
jay (Munich) 14.01.09 01:25 ))))))))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Как всегда мутно все.
Ответить
0
0
good (Днепр)
Кто-то из дружбанов Коломойского, чтобы не привлекать внимание. Может Тигипко?
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
А мне кажется, что на данный момент нашему футболу не хватает элемента шоу. А как раз шоу Рабинович умеет устраивать и как первый полноценный президент УПЛ он очень даже смотрится. Другое дело, что кроме шоу надо ещё думать о телевизионной составляющей и не забывать, что вся УПЛ организованна для того, чтобы приносить прибыль. А то что евреи умеют зарабатывать деньги - это неоспоримо ))
Ответить
0
0
valfoto (Чернигов)
Лучше бы развивали футбол в регионах. Купили бы команду Сум, Житомира, Ровно, Тернополя и др. Их бы там на руках носили. Или Арсенал вместе с МетаДоном и ФК Харьковом перенесли бы в другие горда. win (Lviv) 14.01.09 00:30 Согласен 100%! Вон в Чернигове после того, как Савченко Десну бросил, очень нужны серьезные люди в команде.
Ответить
0
0
fantik (Чернигов)
ФЛ "Арсенал" купил Савченко. "Десна" для него не престижно.
Ответить
0
0
ЭДУ (Dnepr)
Серёга Фан Поправочка: Боголюбов фамилия.Наряду с Коломойским владелец Приватбанка. Но по-моему ещё менее публичная персона,чем ИВК.
Ответить
0
0
Leontiy (Армянск)
Вітя Ющенко візьме Арсенал))) От побачите...чиє чиє а йогопрізвище так кожного дня фігурує і не лише в вітчизняних ЗМІ. Ото посміємося)))) Хоча це жарт, думаю хтось розумний прийде і підніме Арсенал. А Раба президентом УПЛ...думаю дуже й дуже непогана кандидтура.
Ответить
0
0
Gucul (Windy city)
Я теж рахую що Рабінович далеко не найгірша кандидатура на посаду президента УПЛ, він медіа магнат, шоумен, та і організаторські здібності в нього присутні. Думаю має бути краще.Ця посада може підняти його імідж не тільки в Украіні, але і в цілій Європі, але може і опустити нижче плінтуса... Так шо давай Раба, тєрзай!
Ответить
0
0
Romario1990 (ЛЬвів)
а не клички часом?
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
14.01.09 01:36 [b]lazik (Рівне)[/b] [qoite]Господи избавь УПЛ от такого президента !!!!!!! [/qoite] АРГУМЕНТИРУЙ!!!! Распространяешь совершенно необоснованную байду... Родриго (Киев) 14.01.09 01:46 Поддерживаю.Считаю лучшего не найти.И мне нравится что он выступает за сокращение ПЛУ до 12 команд,и игр в 3 круга.При таком роскладе считаю наша ПЛУ не будет ничеи уступать РосПЛ.И c 12 командами мы на скока больше увидем классных матчей.Проходных игр почти не будет.Чемп вырастет.ИМХО
Ответить
0
0
gharlz (львів)
Кравчук,Кучма.
Ответить
0
0
Родриго (Киев)
[b]lazik (Рівне)[/b] [qoite]Господи избавь УПЛ от такого президента !!!!!!! [/qoite] АРГУМЕНТИРУЙ!!!! Распространяешь совершенно необоснованную байду...
Ответить
0
0
enginer (Lviv)
Напевно дiйсно наш чемпiонат стаэ щось вартим, якщо жид хоче йог очолити... В цiэi породи особливий нюх на грошi...
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка) 14.01.09 01:13 ИМХО,Фирташ не будет сейчас светиться в свете скандала с газом,а вдруг ему придется срочно валить с Украины? МахноЯмайка (Ямайкa) 14.01.09 01:23 А ты думаеш он кого то боится?Или его аферы с газом не извесны?Всё схвачено.А большей уверености етой версии предаёт то,что недавно Фирташ стал владельцем БК Киев.То есть купить мильярдеру ещё и ФК Арсенал ничего не стоит. Рабинович сказал мы это имя слышим почти каждый день.Вот так.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Коломойский, Боголюбов, Тыгыбко...
Ответить
0
0
jay (Munich)
Максим Столяров??!!
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Почему Павел не вывешиваете в новостях престижный турнир с участием U-17? Литва (U-17) - Украина (U-17) 0:8 фото ffu.org.ua Продолжается победное шествие подопечных Александра Головко на международном турнире в Беларуси, в котором принимают участие восемь юношеских сборных. Вслед за бельгийцами крупного поражения от нашей команды потерпели литовцы. Во вторник, 13 января, игровое и территориальное преимущество сине-желтых была беспрекословно, и, как следствие, в каждом тайме в прибалтийские ворота влетело по четыре мяча. Дублем отличились хавбек донецкого Шахтера Александр Караваев и форвард харьковского УФК Максим Жичиков, который появился на поле после перерыва. В третьем туре наши ребята сыграют с белорусскими сверстниками, тогда как литовцы померяются силами с бельгийцами. Напомним, что участники турнира на призы Белорусской федерации футбола разделены на два квартета. По итогам группового этапа будут определены сборные, которые посоперничают за 7-е, 5-е, 3-е и 1-е места. Литва (U-17) − Украина (U-17) 0:8 Голы: Караваев, 3, 70, Будкивский, 19, Прокипчук, 22, Рябушко, 30, Жичиков, 62, 78, Ордец, 68 Украина: Данкович, Рижук, Ордец, В. Коваль (Давидчук, 58), Жовтюк, Нойок (Мацко, 54), Караваев, Прокипчук (Бабенко, 41), Рябушко (Власко, 41), Иванко (Жичиков, 41), Будкивский (Сухоцкий, 65)
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка) 14.01.09 01:13 ИМХО,Фирташ не будет сейчас светиться в свете скандала с газом,а вдруг ему придется срочно валить с Украины?
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
Есть 3 фамилии(вспомните мои слова)это Фирташ(самый реальный считаю),Пинчук,и Боголюбский(совладелец крупного банка). Других кандидатур нет точно.
Ответить
0
0
exiLe (Івано-Франківськ)
наверно это будет Пинчук,хотя нет...да всякое бывает, я за... и Черновецкий, ну это будет бомба...хахаха lazik (Рівне) 14.01.09 00:44 хуже не будет :)
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
А мне интересно. И даже больше опитимизама, чем пессимизма. До сегдяшнего дня я видел в Рабиновиче только балабола. Но за год он уже сделал много. Правда результаты нынешнего Арсенала оставляют желать лучшего и это заставляет меня сомневаться. Но его интервью мне лично кажутся достаточно убедительными. Я бы за него проголосовал.
Ответить
0
0
Павел Булах
"Господи избавь УПЛ от такого президента !!!!!!!" (с) lazik (Рівне) А что, Игорь, это станет для Вас ударом? :)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
LV-Футбол (Львів) 14.01.09 00:53 Луценко ? :))) Бакай , він зараз москаль , а будучі в фаворі про ту Рівенщину і не згадував . Не буде в нас команди покі футбол в Україні не стане самоокупний ...
Ответить
0
0
LV-Футбол (Львів)
lazik (Рівне) 14.01.09 00:47 А можливо, хтось би став другим Коротковим для Вашого "Вереса". Скажіть, чи допомагає зараз "Вересу" хтось із вихідців з Рівненщини, які зараз в Києві при великих посадах. Чи можливо, таких нема?
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Хотя,если в самом деле солидный покупатель и поклонник футбола,то это к лучшему,ведь по моему Рабиновичу клуб нужен был для "терок" по бизнесу,не более.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
LV-Футбол (Львів) 14.01.09 00:43 Ваш Дим живе поруч , навіщо ті зміни :)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Господи избавь УПЛ от такого президента !!!!!!!
Ответить
0
0
LV-Футбол (Львів)
На мою думку, якби в нас вибори до Верховної Ради проходили по мажоритарній системі, то половина серйозних бізнесменів покинула столицю і перебралася в регіони, поближче до виборців. А як заробити любов людей? Звичайно, ФУТБОЛ! Тоді б були б команди відповідного рівня і у Тернополі, Чернівцях, Хмельницькому, Рівному, Черкасах, Чернігові, Івано-Франківську, Херсоні, Ужгороді, Житомирі, Кіровограді. А так людина тільки ввірветься в велику політику чи бізнес і відразу до Києва. Так, що треба змінювати "Закон про вибори"!
Ответить
0
0
win (Lviv)
Лучше бы развивали футбол в регионах. Купили бы команду Сум, Житомира, Ровно, Тернополя и др. Их бы там на руках носили. Или Арсенал вместе с МетаДоном и ФК Харьковом перенесли бы в другие горда.
Ответить
0
0
LV-Футбол (Львів)
Газу нема, то не Фірташ. То брати Клички.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Kiko (Тернополь) 14.01.09 00:17 Думка цікава )) Продовжуючи тему газу - Фірташ )
Ответить
0
0
Kiko (Тернополь)
"ГАЗПРОМ"!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Пинчук,Коломойский,Черновецкий,....?
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Может Селюк подсуетился ? :)
Ответить
0
0
polya (киев)
Но скажу одно, что эта фамилия очень часто (если не ежедневно) звучит во всех СМИ...........може Лёня-космос?во было б весело.
Ответить
0
0
Kiko (Тернополь)
Згідний з him252. Я вважаю, що цей шоу-мен (підприємець) ))) зуміє підняти інтерес до ПЛ!
Ответить
0
0
XPOH (california)
Коломойскому -4 клуба в УПЛ, Ахметову-5, Таруте с Живаго парочку! Вот это будет чемпионатище!!!! :)
Ответить
0
0
him252 (Запорожье)
Моё мнение, Если Рабинович станет президентом УПЛ, то это пойдёт на пользу развития нашего чемпа!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Все зрозуміло... Рабінович скоріш за все буде новим президентом УПЛ. Коломойський буде лобіювати саме його кандидатуру... Прикро все це спостерігати...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус