Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Виталий Годулян – 7,6 по десятибалльной шкале


UA-Футбол узнал оценки бригады арбитров матча "Металлист" - "Динамо"

Виталий Годулян – 7,6 по десятибалльной шкале


Из достоверных источников нам удалось узнать оценку, которую Виталий Годулян получил за работу в поединке «Металлист» - «Динамо». Так, инспектор того матча Василий Попович достаточно высоко оценил действия одессита – 7,6 по десятибалльной шкале.

Не отстали от главного арбитра и лайнсмены - Васюта и Демьяненко, работа которых была оценена в 7,7 и 8,1 балла.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Totti93 (Киев)
Surik (Харьков) 06.03.09 21:14 Если ты забыл, то Руководит брат Суркиса... А они с Динамовским Суркисом не в ладах и не када не были...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 192
Totti93 (Киев)
Surik (Харьков) 06.03.09 21:14 Если ты забыл, то Руководит брат Суркиса... А они с Динамовским Суркисом не в ладах и не када не были...
Ответить
0
0
Spirtman (Киев)
та сколько можно тут сопли жевать??!! мне вообще посрать,кто выиграл!!! но судейство было обьективным!!! пеналь на Эдмаре - явно не было!! а Харьков весь кричал,что был и что засудили!! удаление Папы - ну было же!! игрок выбегал один на один!! он его остановил с нарушением правил!!! фол последней надежды явный!! какие еще вопросы к судейству??!! ну мож пару раз с офсайдами ошиблись,что в одну,что в другую сторону!!! почему,как только кто-то проигрывает,он сразу начинает винить всех,кроме себя??!!
Ответить
0
0
azizzitsa (Харьков)
MILANELLO32 (Александрия) 1. Суть продажности в необъективности. В раболебствовании перед работодателями. 2. Когда раньше Металлист обыгрывал команды фаворитов он не наступал им на пятки и не мог отобрать первые места. Смысла подключать административный ресурс не было. Нужно вспомнить, что когда раньше Металл проигрывал грандов не благодаря тсудье, мы молчали. Честно - значит честно. 3. Сопли распускаете Вы, пытаясь скушать свои козявки, убеждая, что судейство было адекватным. 4. Динамо действительно играло лучше, так зачем было ещё судью к этому приплетать? Выиграли бы по-честному. и всё было бы как положено. Нужно вспомнить проигрышь Харькова Эвернтону...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Наверное нолик один забыли,по 100-бальной системе!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
azizzitsa (Харьков) 06.03.09 22:40 может хоть ты обьясниш мне суть продажности федерации, Суркиса, Годуляна и т.п..... Ведь когда ваш МХ обыгрывал Динамо 2 года подряд вы спокойно сидели и мочали и об их сущестовании даже и невспоминали а как споткнулись вдруг вспомнили и начали дружно сопли распускать и винить всех подряд и ничего умнее не придумали чем обвинить судью, притом сами же признаёте что Динамо играло лучше!! Где же логика???
Ответить
0
0
azizzitsa (Харьков)
Пипец Если находятся люди, которые говорят, что судейство было нормальным, то... полный пипец Киевляне действительно играли лучше металлиста, но за то мы и любим футбол, что не всегда выигрываеит тот, кто лучше сегодня играет... (кажется, что лучше играет - футбол необычная игра, в ней не только нужно бегать и мяч пинать, думать ещё нужно... игрокам, тренерам) Если у Годулян нет совести, а её у него похоже нет, если эту совесть продал Суркис, то Бог им судья, я уверен он судит непредвзято. ФЕДЕРАЦИИ ФУТБОЛА УКРАИНЫ ПОЗОР!!!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Surik (Харьков) 06.03.09 21:30 угроза состояла в том что любая потеря очков грозит потерей очков а следовательно уменьшение шансов на общую победу в чемпионате, а у Динамо задача всегда была одна выиграть его
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Surik (Харьков) 06.03.09 21:30 ну тогда вопросов больше неимею... все разбираются в футболе, но мало кто умеет в него играть
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Почему Динамо Киев не могло выиграть 2 года подряд у Металист Харьков? или ты вычленяеш из вопроса только то что тебе удобно? MILANELLO32 (Александрия) 06.03.09 21:23 __ Отвечаю, как еврей – вопросом на вопрос…. За какие «высоты» боролся тогда Металлист? Какую угрозу Динамо он представлял? А сейчас другая ситуация….. Расслабишься и золотую медаль можешь увидеть не на своей шее… П.С. Ещё раз глянь на моё П.С. из предыдущего поста…..
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Surik (Харьков) 06.03.09 21:14 ты рызличаеш разницу между желаемым и действительным?? Ты говориш о зависимости, тогда ещё раз прочитай мой вопрос тебе ещё раз: Почему Динамо Киев не могло выиграть 2 года подряд у Металист Харьков? или ты вычленяеш из вопроса только то что тебе удобно?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
ок если ты считаеш что судья был куплен киевлянами MILANELLO32 (Александрия) 06.03.09 21:04 __ «КУПЛЕН»?!!!!!!!! ))))))))))))))) Да ты и впрямь «заблуждаешься»….. Зачем «покупать» Суркису судей, если они и так от него зависят….. П.С. Со следующего года участие в ЛЧ с первого места ЧУ дает премиальные - 6 млн. $ сразу!!!(для справки)
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Surik (Харьков) 06.03.09 20:52 ок если ты считаеш что судья был куплен киевлянами , то необьясниш ли ты мне тот факт почему киевляне не в состоянии были выиграть у МХ почти два года подряд?? что у федирации и у сурков небыло денег купить также эти матчи а тут вдруг пояаились и о чудо они выиграли??
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
MILANELLO32 (Александрия) 06.03.09 20:23 __ Честно говоря, уже надоело….. годуляна не исправишь, тебе, что такое футбол не объяснишь…. Нравиться тебе такое смотреть? Смотри….
Ответить
0
0
keb (Донецк)
kraser* (Краматорск) 06.03.09 18:34 Кстати, ты суть понял? Андрюша Семёнов (AndreSem (Киев)) на Одноклассниках встрял, а Танасюк, которого он здесь опускает его интеллектом забил. Вот Андрюша и прибежал сюда разогретых харьковчан кликать на помощь. ...Гниленький мальчик. :(
Ответить
0
0
keb (Донецк)
И откуда такие ... вылупляются? kraser* (Краматорск) 06.03.09 18:34 ----------- А зачем ты народ отпугиваешь? Пусть зайдёт люд честной и полюбуется на лик убогого, который сам там гадил, а теперь всех туда зазывает. Родина должна знать своих героев.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Surik (Харьков) 06.03.09 18:53 Назови 3 эпизода где Годулян прямо засудил харьковчан и какрыл глаза на аналогичные явные нарушения со стороны киевлян против вас?
Ответить
0
0
Krasya (Харьков)
Оценки могут быть разные.А судейство было отвратительное.Оно лишний раз подтвердило для Д/К у нас зеленая улица. Обидно что для отличной команды,а Д/К я таковой считаю используются такие грязные методы. Я был на игре и могу сказать да 1-й гол был но удаления не было и впомине
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
берите свисток и судите сами. canoncanon1 (fgh) 06.03.09 19:37 _ Свистите сами, стройте сами, лечите сами, пеките хлеб сами…… Назначайте на матч судью…. сами? Или пусть Суркис продолжает?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Интересно говорил ли бы ММ то же самое, будь он из динамо, а? clipper (Одесса) 06.03.09 19:33 __ Если ты заметил, Маркевич говорит вообще мало….. И если уж достали…. В матче с Бешекташем нам забили гол из «вне игры»…. Комментарий Маркевича: «Судья ошибся…» И всё!!!
Ответить
0
0
canoncanon1 (fgh)
берите свисток и судите сами.Если бы Годулян не удалил игрока то получил бы оценку 5 что по судейским меркам равнозначно 2.Ето не судье виновати их федерация ставит в такие условия.За одну ошибку людей убирают от судейства вообще, а люди работают целую жизнь, чтобы судить премер лигу и вкладывают немалые деньги в это дело.А относительно взяток - не давайте и не будет проблем.О том что судьи берут деньги именно больше кричат те что их дают.
Ответить
0
0
clipper (Одесса)
Surik (Харьков) 06.03.09 18:50 Интересно говорил ли бы ММ то же самое, будь он из динамо, а?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
- Не соглашусь. Как по мне, то предупреждал по делу, не жалел, но и не "перегибал палку". Если бы за каждые споры давал желтые карточки, то на поле осталось бы не 22, а 15-16 игроков. Я тоже понимаю футболистов, которые порой в допустимой форме проявляют эмоции - это футбол ___ Вонючка....
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Годулян: "Палку не перегибал" Виталий ГодулянУже традиционно для украинского футбола матч с участием лидеров первенства повлек за собой недовольство действиями рефери, которое на сей раз проявляли харьковчане. Говорили "металлисты" о неправильно засчитанном первом голе, неправомерном удалении, неназначенном пенальти в динамовские ворота... За разъяснениями обратимся к арбитру ФИФА Виталию Годуляну, который и обслуживал потенциально скандальный поединок. - Виталий Иванович, оригинальностью блистать не буду и сразу же перейду к эпизоду с удалением Папы Гуйе... - А что с удалением? Вы все видели на поле, а комментировать свои действия я не имею права - регламент ФИФА запрещает это делать. - Но все же, выходит, что вы на все 100 процентов были уверены в принятом решении? - Боюсь, что ни один арбитр в спорном эпизоде не может дать все 100 процентов. Я же в моментах с удалением, первым взятием ворот, падением Эдмара в штрафной площади почти не колебался с принятием решения, уверен был практически на все 100. - Повторы эпизодов многим дали возможность усомниться в вашей правоте… - Думаете, я не смотрел? Сразу после игры, ночью, я в видеозаписи пересмотрел матч, и могу сказать, что да, какие-то помарки находил, но в ключевых моментах мое мнение не поменялось. - Однако харьковская сторона осталась недовольна… - Это их право. Оценку мне даст Комитет арбитров, соответствующие органы, но, думаю, я могу смело смотреть в глаза представителям и Динамо, и Металлиста. - Если конкретно по моментам не будете комментировать, то как вам в общем встреча? - А что тут скажешь? Болельщики сами видели, что для арбитража поединок получился сложным, напряженным, спорных моментов хватало. Одним словом, игра за шесть очков - это о многом говорит. - Не кажется ли вам, что игроки слишком бурно выражали свои эмоции? Может, стоило еще пару горчичников дать, дабы остудить пыл? - Не соглашусь. Как по мне, то предупреждал по делу, не жалел, но и не "
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
все обвинения харьковчан безпочвенны MILANELLO32 (Александрия) 06.03.09 18:48 __ Хорошо, что ты в футболе разбираешься лучше Маркевича, а то Украина бы погибла.....
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Мирон Маркевич: Есть и другая причина - судейство. У меня нет оснований толковать о предвзятости - только о низкой квалификации арбитра. Если человек со свистком выходит на поле и не ведает что творит - это печально. Как правило, о наших арбитрах стараюсь не говорить - бесполезное занятие. Но раз уж вы спрашиваете... Первый гол нам забили после розыгрыша штрафного, которого не было и в помине. Он из пальца вы-со-сан: дескать, раз человек упал, значит, нужно свистеть. В ключевом эпизоде с удалением нашего игрока, окончательно сломавшем игру, все было с точностью до наоборот: оштрафовать стоило динамовского нападающего, а не показывать красную карточку защитнику «Металлиста». Между прочим, тот же судья в прошлом году нам все испортил в Донецке. Мы выигрывали 2:0 - и вдруг получили в свои ворота придуманный пенальти... Да что теперь говорить!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
смотрю я вот третий раз матч по телеканалу футбол и лишний раз убеждаюсь что все обвинения харьковчан безпочвенны, судья свистел как в одну так и в другую сторону и все зафиксированые им нарушения были наказы справедливо, за исключением падения Милевского но тот эпизод никак не повлиял на ход матча
Ответить
0
0
kraser* (Краматорск)
AndreSem (Киев) 06.03.09 16:49 На страничку к Годуляну, Андрюшенька, заглянул? Теперь осталось заглянуть ему в между ягодичных полушарий. Не хочу быть моралистом, но ненавидь я Годуляна пуще атомной бомбы сунуться ему в личную жизнь... И откуда такие ... вылупляются?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Вопрос к киевлянам: вы бы пошли в разведку с Годуляном :))) messaboogie (Xаркiв - Bayreuth) 06.03.09 17:42 __ Пошли бы – есть-то что-то надо в разведке…..
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
Как сказал Федор Михалыч: "Оправдайте, не карайте, но назовите зло злом" Лично мне Годулян безразличен. Вопрос к киевлянам: вы бы пошли в разведку с Годуляном :)))
Ответить
0
0
Тушкан (Дрогобич)
zdorovyj (Мариуполь) Підтримую тебе,надіюся що Харьків визнає своі помилки а ви фанати металіста забагато хочете від команди
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
прошу простить писал быстро с этого, собственно и грамматическме ошибки :)
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Ребята, на одноклассниках, на траничке "всема уважаемыми" Годуляна - идет не шуточная дискуссия(правда стоит отметить, что только в одном напрвлении...) Годуляна пробует защищять, некто Андрей Панасюк, отмечу получается это, у него не внятно, тобишь никаких аргументов в предвзятости, или неорфессионализме данного арбитра речь даже не поднемается: Все было в рамках правил, матч был отработан на отлично и т.д. и т.п. вообщем занятно, вот только неприятно, что журналист(как раньше Я считал за объективного человека, ошибся в нем..) "выгораживает" при чем явно, аргументов, как я уже говорил, у него(Панасюка) нету. Всем кого заинтреговал: милости пршуyfстраничку Годуляна...
Ответить
0
0
zdorovyj (Мариуполь)
ПОЗОР ХАРЬКОВУ И ЕГО БОЛЕЛЬЩИКАМ!!!!! ОНИ СОВЕРШЕННО НЕ РАЗБИРАЮТСЯ В ФУТБОЛЕ!!!! ВСЕ ЧТО СУДИТСЯ ПРОТИВ НИХ - НЕПРАВИЛЬНО!!!! ДАВАЙТЕ ПЕРЕПИШЕМ ПРАВИЛА ФУТБОЛА ПОД МЕТАЛЛИСТ!!! ДА ЕСЛИ БЫ ИГРУ СУДИЛ ЗАРУБЕЖНЫЙ АРБИТР МЕТАЛЛ НЕ ДОСЧИТАЛСЯ БЫ 2-3 ИГРОКОВ, А ПАПА ГУЙЕ ОТПРАВИЛСЯ ОТДЫХАТЬ УЖЕ НА 46 МИНУТЕ ( В НАЧАЛЕ ПЕРВОГО ТАЙМА ОТ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЛУЧИТЬ ПЕРВУЮ ЖЕЛТУЮ КАРТОЧКУ НА МИЛЕВСКОМ, когда прыгнул ему на голову и ударил локтем в затылок, а на46 минуте он толкнул локтем в спину Кравца, который вылетел за поле и едва не травмировался о рекламные щиты), А ПОТОМ ДОЛЖЕН БЫЛ ПО ВСЕМ ПОСЛЕДНИМ ДИРЕКТИВАМ ФИФА ПОКИНУТЬ ПОЛЕ БЕРЕЗОВЧУК, КОТОРЫЙ ГРУБО ПРЫЖКОМ ДВУМЯ НОГАМИ В НОГИ СЗАДИ АТАКОВАЛ МИЛЕВСКОГО. А ВСЕ СОПЛИ О НЕПРАВИЛЬНОМ СУДЕЙСТВЕ ТОЛЬКО ОПУСТИЛИ МЕТАЛЛИСТ И ЕГО ФАНАТОВ НИЖЕ ПЛИНТУСА.ДО СУПЕРКОМАНДЫ МЕТАЛЛИСТУ ЕЩЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. ОСОБЕННО С ТАКИМ ХАМСКИМ ОТНОШЕНИЕМ К СУДЬЕ И СОПЕРНИКУ.
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Oleg110 (Балаклея) 06.03.09 13:10 Ты - полный баклан! Недекват, полуумный человечек! Прежде, чем говорить(писать) подумай!
Ответить
0
0
Smeenfey (Харьков)
Banifaci (Днепр) Сколько уже говорите,что мол Металлисту тоже подсуживают! И некоторые команды поверили вам и взяли иностранных рефери и... все проиграли! Ну конечно кроме Металлурга З, там они оч правильно поступили назначив иностранца, так как через два дня после матча с Бешикташем и Годулян бы помогал Металлисту!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Dimarikk (Донецк) 06.03.09 12:13 Один вопрос.Где тебя купили?))
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Kot_Metallist (Харьков) 05.03.09 20:15 Так кто вам виноват что у вашей команды психология как у лузеров?2-3 свистка и все команда ломается значит пусть мыроша хватает всех и дует к психологу.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
chuba (Запорожье) 05.03.09 18:53 Ага а ещё поставить 9 пенальти в ворота Динамо после чего вообще дисквалифицироывть всю команду за то что она побеждает.Надо же какие наглые дайти и другим выиграть мол))
Ответить
0
0
Дмитрич (Харьков)
Ну, какого чёрта вы завелись? Ведь так приятно было читать посты в поддержку всех наших клубов в УЕФА, а теперь снова понеслась…. МХ и так прыгнул выше головы и не нужно завышать ожидания от него! А то вот проиграют в кубке и начнёте уже МХ с Маркевичем обгаживать! А ведь чудес не бывает, по крайней мере, они не создаются так быстро.
Ответить
0
0
angel777 (Одесса)
А вот в одноклассниках я не говорю что это не он!!А в контакте явно не он!!Ты почитай анкету!!И поймешь чьих дел рук это
Ответить
0
0
Фунтик-mkn (Kiev)
angel777 (Одесса) 06.03.09 12:32 Не думаю что в одноклассниках контакт тоже дел рук фанатов МХ Тк там дофига друзей футболистов и функционеров... Или надо біло очень хорошо стараться шоб их тоже подделать )))
Ответить
0
0
Banifaci (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) Не увидел пост ниже, я так понял ты чью то цитату привел?! Тогда сорри.
Ответить
0
0
Banifaci (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 06.03.09 12:22 ТЫ стал болеть за МХ?! Фууууу, как это мерзко и не красиво, болельщик Днепра не должен быть болельщиком МХ, а уж тем более ездить в Харьков и поддерживать МХ в игре с ДК. Глорихантер ты самый настоящий.
Ответить
0
0
Banifaci (Днепр)
Харьковчане-ну кто б говорил про судей, а? По моему главный по работе с судьями в ЧУ - это Маркевич, в принципе это ни для кого не секрет. Так что прекращайте, смешно выглядите. А так удачи вам в КУУЕФА, симпотишная у вас команда.
Ответить
0
0
Oleg110 (Балаклея)
Метеор (Днепропетровск) Я с тобой на согласен и не отрицаю что Метал в матче с ДК начал играть только во втором тайме и на что расчитывал в первом не пойму, но так судить даже когда команда сама не бежит, ты меня извени и это не только мое мнение но и мнение людей которые были рядом на матче.
Ответить
0
0
герой (Одесса)
Oleg110 (Балаклея) 06.03.09 13:10 Прежде чем скидавать все грехи Металиста на судью, лучше сначало проанализируй игру клуба. Металист фактически не смог ничего сделать для своей победы, он не показал ту игру, на которую способен. 2-3 опасных момента за всю игру - этого не хватает для победы! Судья отсудил матч нормально, по моему - на 8 балов. А во втором тайме Метал прижал Динамо, потомучто они уже выигрывали 0-2 и они начали играть от защиты, не дав создать практически ничего опасного у своих ворот. Динамо было намного сильнее Метала в этом матче, повторю - именно в этом. Я тоже болел за Метал, но надо признать, что Динамо выйграло заслуженно, а Металисту надо проанализировать свои ошибки и дальше работать над собой.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Oleg110 (Балаклея) 06.03.09 13:10 :))))))))))))) напиши, пожалуйста, когда Суркис вылижит победу Динамо в Лиге
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Oleg110 (Балаклея) 06.03.09 13:10 Ну зарываться не нужно. Ведь и Динамо может сказать, что на фоне Арсенала, Порту, Валенсии такой клуб как Металлист, полный абсурд. Шансы Динамо и Металлиста 50 на 50. И то при условии если болельщики Металлиста не прекратят психологически убивать свою команду.
Ответить
0
0
Oleg110 (Балаклея)
Да Годулян конечно 3,14дарас, об этом ни кто не спорит и это уже не первый случай. Харьковчане не портьте свои нервы в споре с хохлами, я из начально хотел чтобы Валенсия прибила Динамо, потому как Сурок лижет очко Платини с его оравой и не исключено что такая херня может быть и в УЕФА, мы все прекрасно видели второй тайм 4 марта, как в десятиром Металл абал все их Динаму, по этому на фоне Сампы, Галатосарая, Олимпиакоса такой клуб как ДК, просто абсурд, дабы только объективное судейство. Все прекрасно видят ДК в Европе, что этот клуб показывает какуюто игру, тактические или командные действия? Храни вас сятой Суркис, да годулян Вам в помощь.
Ответить
0
0
Dimarikk (Донецк)
))))))да мы такие)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dimarikk (Донецк) 06.03.09 12:53 И это возмущаются самые святые )))
Ответить
0
0
Dimarikk (Донецк)
Нет я не он!!! Просто поражаюсь таким фанатам!!! Столько игр впереди,а вы жуете сопли!!Это не мужики!!!! angel777 (Одесса) 06.03.09 12:50 Да ладно не переживай))Просто помойму всех уже дастало украинское судейство!!И это не только Донецк и Харьков так думают!Просто раскройте глаза и посмотрите!!
Ответить
0
0
Dimarikk (Донецк)
всем харькомским истеричкам советую закончить с соплями. FCDKyiv (Киев) 06.03.09 12:43 Забыли как сами истерили 3 года подряд в лиге чемпионов?Помнится что даже Луческо обвиняли в своих проигрышах)))))))))Пока судьи в Украине будут судить в сторону Динамо,ни когда Динамо не сможет хорошо выступить в европе!)))))))Там судьи другие)))
Ответить
0
0
angel777 (Одесса)
Нет я не он!!! Просто поражаюсь таким фанатам!!! Столько игр впереди,а вы жуете сопли!!Это не мужики!!!!
Ответить
0
0
Dimarikk (Донецк)
Только фанаты могли сделать это в контакте!!А девушки я с вас вообще поражен!!!Не зная правил футбола гонят на судью!!!Металист посмотри повтор матча!!!И успокойся!!Игра была честной!!А ваши "здохни" вернеться к вам!!! angel777 (Одесса) 06.03.09 12:39 Улыбнуло))))Анджел а ты не годулян случано???))))
Ответить
0
0
FCDKyiv (Киев)
всем харькомским истеричкам советую закончить с соплями.
Ответить
0
0
angel777 (Одесса)
Только фанаты могли сделать это в контакте!!А девушки я с вас вообще поражен!!!Не зная правил футбола гонят на судью!!!Металист посмотри повтор матча!!!И успокойся!!Игра была честной!!А ваши "здохни" вернеться к вам!!!
Ответить
0
0
angel777 (Одесса)
Взрослые мужики а занимаються фигней!!!! Кто то из Харькова создал страничку Годуляна в контакте!!Это бред!!!Ребята у вас совести нет вообще!!!! Я порой поражаюсь вам фанатам!!! У вас судьи вашего города тоже муфлоны!!!Зачем заниматься фигней!!!!Нужно достоино проигрывать!!!!А вы показуете свои слабые стороны!!Аж противно!!Первый раз вижу таких фанатов!!!! ФК Харьков вот им рэспект!!!А вы с одного города и так позоритесь!!!Фу !!!Нюню поруспускали мужики!!!Если вы мужики!!!Нужно болеть за Украинский футбол,а не обсырать судей!!!Ваш клуб за это штрафанут!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Не смогли! А смогли бы и только тогда, МХ стал бы претендовать на лидерство на то, чтобы быть грандом и т.д. Уверен, что так и будет, и поражение заставит многих работать с удвоенной, утроенной энергией и играть с неутоленной жаждой победы. Сергей.М.Стороженко
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Главным считаю такие соображения: после перерыва в ЧУ «Динамо» и «Металлист» выглядят просто здорово. Как будто и не было этого перерыва. Динамовцы в двух матчах с «Валенсией» показали свои лучшие качества. В первую очередь скоростной переход в атаку. «Металлист» же с каждым матчем становится все лучше и лучше. МХ ранее не играл в такой футбол: техничный и острокомбинационный, атакующий. Обе команды хорошо подготовились к матчу между собой. На первое место должна была выйти, и как показали события, я не ошибался, психология. Кто дрогнет, тот и проиграет, думал я, приехав за два часа до начала матча на стадион. Особенно было важно не дать волю эмоциям, выдержать нервное напряжение, не «перегореть», использовать свои сильные стороны и лучшие качества. Был уверен, что игра будет до максимум двух голевых моментов у каждой из команд. Сможет ли МХ выдержать огромный психологический пресс – вот вопрос, который волновал меня. Он же стал и ответом на результат, полученный в этом матче. Часть футболистов, прошу вас не требовать, чтобы я называл фамилии, не выдержала груза психологической ответственности. Мы все гнали их вперед требовали гол, победы, лидерства и т.д. Ох, как это не просто быть лидером и как просто все списать на решения арбитра. В первые же 10 минут мы на трибуне обменялись мнением и поняли, что играем без защиты и без нападения. Вот второй ответ на результат матча. Но и он вытекает из первого. Конечно, Мирон Богданович сделал все и даже больше, чем мог, но отдельные футболисты, увы, психологически матч проиграли до его начала. Мы обязаны забыть этот матч и прекратить истерию. Мы обязаны публично оказать доверие команде и она должна также забыть поражение и думать только о матче с ФКЛ, а потом о другом матче. Статистика, удаления, назначенные - не назначенные пенальти, обсуждение кто кого толкнул раньше, кто кого раньше схватил за футболку, был офсайд -не был и т.д. – это удел слабых. Мы ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ЭТО ВСЕ ПРЕОДОЛЕТЬ! Через «не могу», через «не хочу». Н
Ответить
0
0
ВОЖАК (Харьков)
Попович и Гандолян-любимые жёны Суркиса, а Сёмин свечку держит!!...
Ответить
0
0
Dimarikk (Донецк)
Ну теперь слушайте!!!!Уровень Украины ни когда не выростет,пока такие судьи будут судить!Помнится Динамовцы сами плакали мол судья с валенсией,плохо судил Милю -удалил,бла,бла,бла!В украине все куплено,Годулян и на 3 не отработал, судил в одну сторону.И когда таким клубам как метал, будут мешать играть в футбол,третьей силы не будет!!Динамо всегда покупало судей ето всей Украине понятно-играют они против металла или других клубов все КУПЛЕНО!!Посмотрим на игру в КУЕФА!там все всем станит понятно,не будет такого безпредела который творился в Харькове!!Удаление не должно было быть-была борьба на одном уровне!!А какже пеналь в динамовские ворота???ОН был 100% тут нечего даже спорить!!!!
Ответить
0
0
ВОЖАК (Харьков)
Гандоблян
Ответить
0
0
Dimarikk (Донецк)
пипрец!!!
Ответить
0
0
mika-kiev (Киев)
А по-моему, убийц Металлиста в этом матче ищут немножко не там. Следы ведут вот куда: 1) Бордиян, подававший штрафной на 24 минуте. Голевой стандарт (что подтвердила Валенсия) запулял прямо в руки вратарю. 2) Папа Гуйе, фоливший на Кравце вскоре после того, как у всех на глазах затолкал его же в рекламные щиты. Оставил свою команду вдесятером. 3) Майдана, на 85 минуте пробивший с вернейшей позиции х.з. куда и убивший последний шанс выровнять игру. ...... По-моему, там и еще убийц можно найти, если примотреться :)
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
арьковчане хватит сопли ныть и сопли пускать, становитесь похожи на Луческу всем и всегда недовольны и все вас ущемляют ♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск) 06.03.09 10:4 А я вот помню как киевские болелы ныли, что их в ЛЧ засуживают. Пацаны при такой "шаленой" поддержке судей в Чукре ваше нытье видно только в Европе. там-то вас судят объективно, без, мягко говоря, поддержки федерации ;) Вас не удивляет этот факт :)
Ответить
0
0
Фунтик-mkn (Kiev)
А на одноклассниках типа Годулян отвечает ))) Говорит шо щас будет матч судить одной из команд (дубль)...
Ответить
0
0
Фунтик-mkn (Kiev)
дк просто ж.опа будет в куефа кто еще в этом сомневается? fireball (Харьков) 06.03.09 09:11 Я СИЛЬНО сомневаюсь...
Ответить
0
0
kaktyzZz (Рівне)
kaktyzZz (Рівне) 06.03.09 10:52 + все таки в четверг.. эхх приучили к ЛЧ.. тяжело отвыкнуть :)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Tara (Харьков) 06.03.09 10:39 Уже формировался , когда Днепр играл. Потом теми же методами , что сейчас Металлист, убили Днепр, убили веру, что можно стать чемпионом. Так убьют и Металлист.Первые выстрелы прозвучали в Харькове, второй будет в Добромиле, затем дождетесь и очередных. За Вами очередное 3-е место.Увы, се ля ви!
Ответить
0
0
kaktyzZz (Рівне)
Чувствую вздрючит Киев металюг в среду по полной :) И тада начнутся отмазки типа: Суркис купил уже пол Европы, плохое поле и т.д... Вот только одного у футболистов Металиста не получится - бежать всей толпой к судье и что то там доказывать. Научитесь уже проигрывать. Понятное дело что взлетать вверх хорошо, а падать трудно. Но без падений и таких матчей не будет опыта. Так и будете считать себя королями в своей песочнице. Хватит уже ныть Харьков. Все покажут матчи КУЕФА.
Ответить
0
0
♥МЮ - Чемпион♥ (Луганск)
Харьковчане хватит сопли ныть и сопли пускать, становитесь похожи на Луческу всем и всегда недовольны и все вас ущемляют
Ответить
0
0
Tara (Харьков)
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ) Та на кой хрен тогда и чемпионат проводить если столица одна, если и так за ранее все понятно? Как раз в этом чемпионате и начинают формироватся предпосылки для создания в Украине настоящего национального первенства, бескомпромисного и непредсказуемого. С выходом на первые роли таких команд как Металист, Ворскла, Метадон неужто наш чемпионат потерял в зрелищности? Да плюс традиционные лидеры, да Днепр и еще пару тройку-команд и вот оно долгожданное... Вот только-бы поменьше Годулянов и тех, кто их генерирует.
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Харьковчане vs Киевляне Может хватит уже! Круг только начался - самое интересное впереди :)
Ответить
0
0
salat (Vinnitca)
Годулян КРАСАВА!!!! А инспектор КАЗЕЛ!!!! И метал ОШТРАФОВАТЬ за ХАМСТВО БОЛЕЛ!!!!!
Ответить
0
0
Васюк (Донецк)
Козёл. Головой надо было думать Годуляну, в таких матчах при таких сомнитекльных нарушения не удаляют, а мож Кравец сам падал (но это знает только он), желтой и штрафного вполне хватило. Давно надо вводить повторы для судей, хотябы у нас в ПЛУ, чтобы небыло споров.
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Это уже даже не смешно. Харьковчане, да когда вы успокоитесь то наконец, проиграли по делу - чего ныть три дня? Или вы хотите стать уже сейчас великими чемпионами? Вы такие белые и пушистие а оппонентов их болел и судью в г..но макать, да? Надоели уже соплями своими. Да у того же Динамо масса таких матчей было и что? Посмотрите хотя бы игру на Кубке Первого канала в прошлом году против Шахтера. Там вообще судья такое творил Шахту тянул, но Киев выстоял и ПОБЕДИЛ! Вот вам пособие как нужно играть в футбол а не сопли размазывать. Позорите команду и город. Лучше готовтесь к следующим матчам.
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
Dracosha (Харьков) Годулян без н перед д--від слова"годувати"
Ответить
0
0
Москалик (Харьков)
Кто-нибудь смотрел в его глаза? Он же зомби - реальный. Мля, где мы живем ...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Мужики, не могу избавиться от подозрения, что вы все присутствовали при передаче денег... Следовательно - ВЫ ВСЕ СОУЧАСНИКИ!!! Дальше рассказывать? ОК! ПОД СУД ПОЙДЕТЕ ЗА ТО ЧТО ЯВЛЯЕТЕСЬ СОУЧАСНИКАМИ и ПРИСУТСТВОВАЛИ ПРИ СГОВОРЕ!!! От 3-х до 5-ти! Читайте УК! Но вот в чем загвоздка, вы при этом не присутствовали, следовательно факта доказать не можете... ТАК епрст о чем БАЗАР?????? О ваших желаниях или о подозрениях???? ЭТО НЕДОКАЗУЕМО!!! Ну хватит уже тошнит от пустой болтовни... Новый тур сегодня начинается, а в четверг КУЕФА!!! И если МХ действительно настолько крут (в чем кстати лично я не сомневаюсь!!!)- у него такие же шансы как и у ДК! Харе ТРЫНДЕТЬ!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Вопросик небольшой такой. А инспектор матча Василий ПОПович из какого города будет? И за какое такое место его инспектором назначил г-н Суркис? Интересненько?...
Ответить
0
0
met (Харьков)
А что разве Годулян не заявлен Динамо на КУЕФА и не выйдет ни в основе ни на замену? Ни в Киеве ни в Харькове? Он отправлен в дубль или легионер?
Ответить
0
0
DIMON (Киев)
Хотел посмотреть хороший футбол, а судья не дал :( Кто-то получил удовольствие от матча?
Ответить
0
0
fireball (Харьков)
дк просто ж.опа будет в куефа кто еще в этом сомневается?
Ответить
0
0
mihael(Киев) (Киев)
ГОНДОляна в матчах КУЕФА не будет... трепещи ДК )))) 888 (Алчевск) 06.03.09 08:30 Но плохой танцор может остаться, и ему опять что-то может помешать!
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
А как правильно пишется ФИО : гОндулян или гАндулян?
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
ГОНДОляна в матчах КУЕФА не будет... трепещи ДК ))))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
dale (Донецк) 06.03.09 07:49 + 10 000
Ответить
0
0
dale (Донецк)
да чем там, сразу "Золотой свисток"... поглубже в сфинктер! ;)
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
надо будет посмотреть на судейство в кубку уефа и потом делать выводы, а на счет судейства данного матча, то руководство металиста могло бы послать жалобу в цюрих или где там находится их штаб квартира, потому что в киеве разбирательства не будет. оценку арбитру уже дали. а так если в европе признают, что годулян нетрадиционной ориентации, может и с динамо, как и черноморца сниму 6 очков или вообще дисквалифицируют в первую или вторую лиги, как в италии было. и не посмотрели на достижения ювентуса или милана и т.д. а высказывания болельщиков киева и харькова вполне обоснованы - это же их клубы и не важно в чью сторону свистел судья. обидно за державу, и так посмешищем выступаем.....
Ответить
0
0
Mr.McKAY (ТЕРНОПІЛЬ)
Все вірно. Я б поставив бал 8. Ось після цих коментів, мені Харків все більше нагадує Донецьк... тільки не подумайте, що я прирівнюю генія Маркевича до якогось Мірчі... вболівальники як дві краплі води. Харків був, є і буде слабшим за Київ. Столиця одна - Київ.
Ответить
0
0
Dn2003 (Донецк)
Та пойдет в динамку типа менеджер з национального пэрвэнства, и шо, ему хто слово скажет?если речь о пенсии.а если вообще то я согласен с трибунами
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Цікава стаття під назвою "И снова Павлов vs Годулян"(с) http://www.ua-football.com/ukrainian/high/492d6790... Рекомендую
Ответить
0
0
Волинь(ДПЗ) (ЛУЦЬК)
1балл=1000грн
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Эх! блин И ВАСЮ купили.
Ответить
0
0
Волинь(ДПЗ) (ЛУЦЬК)
Годулян і "гумовий засіб" - що в них спільного?! Той і той на "Г" починається, той і той на "Н" закінчується
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
Ну и кто теперь инспектор матча Василий Попович? shevsen (Донецк) 06.03.09 00:16 ================ Годулян он, кто же еще:)
Ответить
0
0
shevsen (Донецк)
Ну и кто теперь инспектор матча Василий Попович?
Ответить
0
0
Агап (Ждановка)
Самое плохое,что все хотели зрелища,я лично хотел посмотреть красивый футбол,кто бы не выиграл,но судья ...... мне помешал,ну и дикторов надо не забыть
Ответить
0
0
НОМЕР (Киев)
Олексин (Новочорна) 05.03.09 22:17 Солидарен с каждым словом на 100%!!!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
дивертисмент (Мать городов руских) Да уж, на одноклассниках устроили кибератаку Годуляну...
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
deymon (Харьков) он и в контактах онлайн сейчас:) забанят наверно седня за офтоп,а все из-за этих блин годулянов харьковских :)
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Да Виталий Годулян сегодня пользуется огромным спросом,на сайте Однокласснике ему уже отписали около 170 сообщений и самое интересное он сейчас висит на сайте.
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
govanni (Харьков) я думаю к вашему несчастью...так как после всех наездов на судью, отмазки уже не будет... П.С.: Динамо-Металист 4:0 и это при том если Металу повезет))) так что удачки
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
Я понимаю там Донбасс пару лет назад возомнил себя центром мирового футбола , но тем мы хоть продали пару-тройку чемпионств , обеспечили себе бюджет так сказать на всяких бангур , в ЛЧ за ручку завели , плюс еще вся эта аранжева майданная куерга . Но на чем основана ваша самооценка? ну угомонитесь, уже даже не смешно. С вас ржет вся Украина, Россия и т.д. , имею ввиду не команду а ее "объективных" типа болельщиков, которых чета нарисовалось уйма, где вы были когда МХ в первой лиге бегал? ладно, бисер перед свиньями метать, не царское это дело гыгыгы :)
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
равик (Черкассы) 05.03.09 21:27 Полностью согласен!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Пан Гагарин (мicто Прiнстон)
не, 0-2 дома... я конечно симпатизирую Металисту, но проиграли они чисто и без Годуляна.
Ответить
0
0
moderator
Сейчас полветки уйдёт в блокировку.
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
Уважаемые интернет любители футбола , а также их собратья катирующие ут-1 , не рассказывайте пожалуйста мне как себя вели харькавчани на стадио. В Киеве в гостевые сектора бутылки не залетают. Еще вопрос к хорькам, вы когда в первую лигу недавно вылетали, вас туда Годулян отправил? А из первой лиги в высшую кто вытащил? Ищенко? Бандурко? Суркис?
Ответить
0
0
ger_Ser (Ukraine)
"Кстати местное быдло вело себя еще хуже чем в какой нить ахтырке , а еще называется " первая сталица" ))))" 2дивертисмент (Мать городов руских) Дибильней вашего киевского быдла нигде нет. Вы славитесь постоянно. :) Да... и ещё после этого, клуб отмахивается от своих фанов,типа мы хорошие и фаны у нас милые и безобидные. Разберитесь в своем болоте сначала, а потом в нашу речку заплывайте.
Ответить
0
0
sl_on (Харьков)
по окончанию карьеры будет пенсию от Динамо получать... горячий стаж, год за два, выработка + за вредность Dan2907 (Запорожье) Думаю что скорее 3,14здюлей при жизни получит , а пенсию порсмертно!!! ГОНДУЛЯН КИДАРАС, ТВОЕ МЕСТО УНИТАЗ!!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
по окончанию карьеры будет пенсию от Динамо получать... горячий стаж, год за два, выработка + за вредность
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Dan2907 (Запорожье) 05.03.09 22:28 __________________________ Плус пятцот !!! )))))))))))
Ответить
0
0
govanni (Харьков)
А Годуляну вообще пофиг как его оценили, главное что монеты в кармане зазвинели!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Че ж так? Вроде все нормально отработал, чем они не довольны. Надо было самую высшую ставить - 10,0!!!
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
МЛЯ! ВСЕ ГОВОРЯТ ЧТО МЕТАЛЛ ПРОИГРАЛ БЫ И БЕЗ ПОМОЩИ ГОДУЛЯНА, ТАК-КАК КОМАНДА БЫЛА НЕРВНО-НЕУСТОЙЧИВАЯ, НО СКАЖИТЬЕ, КТО ЖЕ ЭТИ НЕРВЫ И МОТАЛ?!?!?!?!?!?!?!
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
Харьковские плаксы, умейте пролигрывать достойно, как ваша команда и тренер... притом что проиграли вы матч в чистую...
Ответить
0
0
govanni (Харьков)
DKFAN (Киев) 05.03.09 22:03 К вашему сожалению Суркис не сможет порешать с Ярославским и арбитр будет не "просуркисный", поэтому расчитывать вам придется только на свои силы, а как показала игра вы ничем вообще не впечатлили, кроме симуляций...
Ответить
0
0
kava7805 (Харьков)
DKFAN (Киев) Надеюсь, что 19го вопросов останется меньше.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Про професіоналізм Годуляна можна спитати у Павлова. Отримаєте вичерпну відповідь
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
http://s46.radikal.ru/i114/0903/0b/9c3e580c8b61.jp... Рогулян )
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Нда, знову плач, соплі та понос немовлят... Хотів було висловитись по сутті інфи... - одразу бажання пропало. Так шкода, а така командочка була... шкода, але була..., і коли ще з попелу встане... Ех, Мироне Богдановичу, як ти тут неправий..., що так заводиш своїх фанів... І за нізащо...
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
ветеран (Полтава) Думаю Динамо в Киеве от Металиста мокрого места не оставит... И всеравно какой будет судья, хоть с Ватикана...
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Давайте уже забудем этот матч до конца сезона.Говорят,что если день не заладился-вернись в то место с которого день начался.Забываем проигрыш Динамо и стартуем с победы над Сампдорией.)))Рано или поздно,но мы должны были проиграть и пусть это будет так,ведь некоторым подсознательно можно списать проигрыш на судейку.Остаемся оптимистами ведь 2 года назад мы только мечтали об этом.Верю,что с таким президентом и тренером у нас все впереди.МЕТАЛЛИСТУ-УДАЧИ!!!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Персонаж тура Из достоверных источников стало известно, что в следующем издании словаря в объяснение слова п.е.д.е.р.а.с.т будет добавлено новое значение: футбольный судья в Украине. Разумеется, судейство Виталия Годуляна и его помощников в Харькове нельзя назвать идеальным. http://football.ua/ukraine/news/60536/page21.html
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
kava7805 (Харьков) да по делу всё было, чесно говоря уже поднадоело слушать про судью... посмотри матч в повторе без эмоций и все вопросы сами собой отпадут...
Ответить
0
0
kava7805 (Харьков)
Пока за такое судейство будут ставить такие высокие оценки, глупо чего-то хорошего ждать от украинского футбола. Как начисляются эти баллы - по количеству свистков в минуту и без разницы, по делу или нет?
Ответить
0
0
emart57 (Киев)
Конкретно не засчитали судьи гол Бангура в ворота "Металлиста" в первом круге и киевляне проиграли. Проиграли из-за судейской ошибки, не так как в Харькове, где по любому киевляне выглядели уверенно. Кричать хочется от того, что именно твоя команда не оправдала надежд. Но зачем так громко?
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
12-го дынама проиграет Харькову на своём поле при нормальном европейском судействе и фсё станет на своё место, фсё будет понятно...
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Опытная команда не должна заводиться по мелочам,тем более,что ошибки судьи были и в пользу Металлиста,Майдана сделал подкат в ноги Алиева,а это чистый пеналь,Горяинов накладку на Кравце,а это желтая,Папа просто толкнул Кравца в штрафной рукой тот вылетел аж в щит,а это пеналь при этом ДК отнеслись к этому спокойно,Металлист же заводился по поводу и без повода,например падение Эдмара в штрафной,когда Вукоевич чуть выставил ногу,а Эдмар в стиле аля Рыкун нырнул-это я только-что пересмотрел по Мегаспорту.Явные ляпы в пользу ДК когда Каддури сфолил на Эдмаре,Папа и Миля друг друга держали один за футболку другой рукой оба нарушали не надо было свистеть вообще.Но повторюсь ошибки в пользу ДК были по мелочам,а в пользу Металла-это не поставленные пенальти.
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
чем в какой нить ахтырке , а еще называется " первая сталица" )))) дивертисмент (Мать городов руских) 05.03.09 20:37 ======================= Вот за это я и не люблю кошек... Ты просто не умеешь их готовить!!!! (Известная реклама) Так вот, антилегент сталичный, после ахтыреи и танка в Тростянце на вАШЕМ заборев графе фан у меня написано "Уже только не ДырКа". И все на букву киевсое сразу же настораживает... А Сайт ультрусов с их днюхой гитлера- это позорище типа Лацио... И еще Костюченко(а может его фамилия и не такая) ........ не могу об гное
Ответить
0
0
РыбачОК (харьков)
дивертисмент (Мать городов руских) 05.03.09 20:37 Убогое "сталичное" быдло-это по ходу ты и есть.
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
дивертисмент (Мать городов руских) 05.03.09 20:37 Зря ты так на харьковчан.Сам видимо быдло! Из столицы....
Ответить
0
0
VoL4ara (Чернигов)
дивертисмент (Мать городов руских) 05.03.09 20:37 ----------------------------- В отличие от матча Динамо в Охтырке, болельщики металлиста вели себя корректно и матч закончился без инцедентов. А по поводу фразы "убогие "первостоличные" до сих пор ноют.....", то во-первых, обсуждать действия арбитра имеют право все, а во-вторых, с увереностью на 100% могу утверждать, что если б все случилось с точностью до наоборот и засудили Динамо, то в роли "убогих первостоличных" выступали бы "неубогие соседи Черновецкого"! Так что не надо злорадствовать над фанами металлиста, потому что такое суддейство наша общая проблема, и в следующий раз на месте металлиста может оказаться Динамо!
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
Эрвэл (Днепропетровск) 05.03.09 19:24 )))))))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
sash_ok (Харьков) 05.03.09 20:39 +100 :)) Это верно подмечено:)))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
дивертисмент (Мать городов руских) 05.03.09 20:37 Я конечно понимаю что такому высокоинтеллектуальному "сталичЬнаму пану" глубоку пох... эта презренная переферия, но название города всё-таки не помешало бы написать с большой буквы, а то как то стираються и мутнеют контуры вашей "сталичнай" образованности
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
sash_ok (Харьков) 05.03.09 20:39 ----- нет-нет, что ты. Киевляне тогда ездили просвещать и обогащать ахтырку, учить их, провинциалов, доброму и вечному, а они, неблагодарные, дубьем их по голове били вместо благодарности. Провинция...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
дивертисмент (Мать городов руских) 05.03.09 20:37 Так если мне не изменяет память в Ахтырке, в роли "быдла" выступали именно ваши "СТАЛИЧНЫЕ" ультрас...
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
убогие "первостоличные" до сих пор ноют..... Кстати местное быдло вело себя еще хуже чем в какой нить ахтырке , а еще называется " первая сталица" ))))
Ответить
0
0
VoL4ara (Чернигов)
7,6? Что то я сомневаюсь по этому поводу! Как по мне так и на 5 не тянет! Короче у нас в Украине все, как всегда! Арбитр игру запорол-ему за это среднюю оценку и ничего никаму не докажешь! Особенность национального суддейства!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Kot_Metallist (Харьков) 05.03.09 20:15 Ну так я же написал... Если матч идёт в нужном русле светится не надо, а вот когда матч пошёл не совсем так как хотелось бы, с помощью вот этой "мелочёвки" его и надо вернуть в нужное русло, "подрубить" команду морально... А вспомни как вчера было - Первые минуты. Динамо начинает нормально, Металл отбиваеться со своей половины почти не выходит, а это чудо уже начинает каждое падение игрока Динамо - фол, каждый спорный эпизод в пользу Динамо... Потом Динамо забивает, ну казалось бы успокойся, не продолжает феерить и началось х_з что нервы, бардак и на выходе имеем то, что фамилию Годулян склоняют и нагибают на все лады.
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
вот интересно какже Кравец правила то нарушал?
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
Меня больше всего взбесили коментарии Маркевича, на второй день: - Після матчу ви відмовилися коментувати дії суддів, прокоментуйте, будь ласка, дії Папа Гуйє? - В тому епізоді правила порушував не Гуйє, а Кравець. Переглядав в записі той момент чітко помітно, що суддя помилився.
Ответить
0
0
Yamazaki (Харьков)
Сомнений нет, Динамо играло лучше в тот вечер и победило. Но от судьи осталось плохое впечатление...
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
7,6 это не высокая оценка lazik (Рівне) 05.03.09 20:15 ------ во-во. Непрфессионализм же вопиющий. Гнать, гнать таких судей из УПЛ поганой метлой.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
lazik (Рівне) 05.03.09 19:55 -------------------------------------------------- Да, я согласен с этим. Все верно, реакция игроков передается болельщикам, далее даже правильное решение, но не в пользу твоей команды кажется неправильным. Все это верно. Но я, как очевидец, считаю, что Годулян мягко говоря был не прав. Причем не в ключевых решениях, а именно в мелочах, которые вывели команду из равновесия. Но еще раз подчеркну: Динамо скорей всего все равно бы выиграло вчера:(
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
lazik (Рівне) 05.03.09 20:06 ------------- Да хрена ли с ними спорить? Это ж как секта Аум Синрикё :) - твердят своё без оглядки на факты. Их вылечит только 3 место по итогам чемпионата. Ну и конечно вылет от Динамо в 1/8, вот за это я и буду болеть.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
lazik (Рівне) 05.03.09 20:15 Та я видел как Миля схватил Папу за футболку и на ровном месте радостно наипнулся со всех ног и ...... заработал штрафной в сторону ворот Металла... Даже всегда интеллегентный и сдержанный Маркевич чуть йопу не дался от такого беспредела.
Ответить
0
0
ag2301 (Глазов)
Очень интересно будет посмотреть, как команды сыграют два матча при иностранных судьях. Я зритель посторонний, из России, Динамо особо не сочувствую, в свое время жил в Харькове, но должен сказать - Металлист играл грубо, наказания заслужил. Может, и киевлянам маловато карточек дали. Это идет от того, что Суркисы одновременно управляют командой и федерацией. Нужен нейтральный человек.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Vermillion (Харьков) 05.03.09 20:15 7,6 это не высокая оценка
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
sash_ok (Харьков) 05.03.09 19:53 -------------------------------------------------- Абсолютно не согласен. Именно на такой мелочевке судья как раз и не может палится. Спорные ситуации - в пользу одной команды, 2-3 левых штрафных - все, команда выводится из равновесия, начинаются нервы и т.д. Как нервничали Гуйе, Эдмар - это же ужас, никогда такого не видел! Вот он профессионализм судьи! А левый пеналь поставить - вот это уже серьезная, грубая ошибка за которую судью накажут и обвинят в предвзятости.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
sash_ok (Харьков) 05.03.09 20:10 Ну тогда ты должен был и увидетькак Папа заехал Миле локтём в борьбе за верховой мяч у своей штрафной , но Годулян тоже не свиснул ...
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
lazik (Рівне) 05.03.09 20:13 ----- Годулян явно проспал этот момент - за что ему такая высокая оценка в самом деле.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Vermillion (Харьков) 05.03.09 20:11 Горяинов должен был получать свою карточку за накладку на Кравце который бил по пустым воротам оставленным харьковским вратарём . Красную или желтую - на усмотрение арбитра ...
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
lazik (Рівне) 05.03.09 20:09 ---- а нырок Горяинова в штрафной ДК? За такое ж сразу красную.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
биже = ближе
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
lazik (Рівне) 05.03.09 20:06 Та там таких момента было минимум два - один возле штрафной, там может действительно ничего не было, а один биже к центру поля, вот там касание было уж очень заметно.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
А перед этим был нырок Рыкуна вознаграждённый штрафным практически с угла штрафной ...
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
lazik (Рівне) ты что? если бы касание было так вобще сразу к стенке, это ж металист...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
sash_ok (Харьков) 05.03.09 20:05 По УТ-1 показали три повтора , там даже касания небыло !!!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
lazik (Рівне) 05.03.09 19:59 А я помню момент, когда Михалик въезжает сзади по ногам Жаже и Годулян не даёт даже штрафного... Так что это игроки Металлиста виноваты, что Годулян был "не готов" давать штрафные в сторону ворот Динамо, а о жёлтых карточках динамовцам я вообще молчу ????
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
sere9a (Харьков) а чуть не забыл, еще 11 этих сволочей в синих футболках
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
народ - он знал что кричал
Ответить
0
0
sere9a (Харьков)
DKFAN (Киев) 05.03.09 19:54 Пиши еще
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
sash_ok (Харьков) 05.03.09 19:53 На сайте ДК есть видео с этой игры , показательный момент на первых минутах Обрадович вроде въезжает сзаде в ахилы Кравцу , а Майдана бросается к Годуляну после свистка как будто всё произошло с точностью до наоборот и законно получает карточку ВМЕСТО Обрадовича и так в каждом эпизоде . Скажи судья виноват что игроки Металлиста не были готовы к штрафным в свою сторону ????
Ответить
0
0
Анатолій К. (Lviv)
гиги то він на САШКУ А РЕВА з КАМЕДІ Кдаба схожий - може брат )))) і гонить собі потроху
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Kot_Metallist (Харьков) 05.03.09 19:41 Прочти интервью Будулая на соседней ветке , там он точно дал оценку игре . ИМХО Мирон перестарался в настрое команды перед игрой . Металлист выходил не играть , а на последний бой . Из-за этого и воинственная реакция игроков на каждое решение судьи , а это передаётся трибунам за считанные минуты , ну а после дружного 3 2 1 уже и судьи понимают от кого ждать беды :)
Ответить
0
0
DKFAN (Киев)
Судья засудил, мяч квадратный был, поле круглое, ворота у динамо в два раза меньше, шум на стадионе... Это одни из причин проиграша Металиста
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Kot_Metallist (Харьков) 05.03.09 19:41 Да нельзя Годуляна назвать профессиональным убийцей. Потому что он вчера, прежде всего, на "мелочёвке" он засыпался по полной... Помнишь как Михел судил, вот это профи, "мелочёвку" поровну расспределял, когда не надо не палился, мог одним движением, одним свистком переместить ход матча в нужное ему русло... А Годуляну до него ещё свистеть и свистеть.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Вот после таких матчей и возникает вражда между клубами. А от такого судейства бевать охота. Почему-то все зациклились на удалении и голе, но никто не смотрит повторы десятка других моментов, когда судья не свистел и не останавливал игру после нарушений динамовцев, зато постоянно несуществующие офсайды и нарушения свистел игрокам Металлиста. Именно эти эпизоды взвинтили игру, а удаление стало просто апогеем. Во втором тайме уже и подсуживать не нужно было особо, игра была уже сделана в первом - начале второго. Динмо и до этого не любил, а теперь просто НЕНАВИЖУ.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Годулян он же до такой степени тупица, что даже не соображает как надо грамотно "убивать" команду по средствам свистка и флажка... Надо держать матч под своим контролем, если нужная команда доминирует владеет инициативой - так и светится не надо, если "неугодная" команда перехватила инициативу - аккуратненько, особо не усердствуя направить матч в нужное русло... Ну а если там какой форс-мажор, ввиде гола на контратаке, тогда уже можно светануться по полной. А этот туписдень как со старта рванул с места в карьер, так и до конца матча успокоиться не смог, весь матч феерил, горел как бенгальский огонь... Вообщем спалился по полной... Вообщем грубая, очень грубая работа...
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
lioncub (Kyiv) типа с острил?
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Да, оценка объективная. По большому счету он не допустил ни одной грубой ошибки. Пенальти на Эдмаре - на усмотрение судьи, нарушение Папа - скорее было, Кравец опередил его. И именно из-за того, что он не допустил ни одной ГРУБОЙ ошибки в пользу Динамо, считаю его именно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ убийцей. Также было и с Шахтером - пенальти и удаление Девича. Но ничего и тогда Годуляну вроде и не предъявишь! Для киевлян я уже приводил пример: матч Брондбю - Динамо - 2 пенальти за небольшую задержку в штрафной. Вроде и правильно назначает, а убивает при этом! PS. Тем не менее победу Динамо считаю абсолютно заслуженной. Думаю, что Годулян украл у Динамо чистую победу, т.к. это был явно не день нашего Металлиста:(
Ответить
0
0
lioncub (Kyiv)
о, харьки опять повыскакивали из своих норок)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Оценка объективная .
Ответить
0
0
Gera (Киев)
Началось... Металл проиграл Динамо по всем статьям, о чем тут говорить еще?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Вполне логично и справедливо. А истерика от харьковчан все продолжается... Ну-ну.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
То есть все таки на 2,4 - тридварас
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
А я слышал, что 10,1 дали... Одна десятая - премия от ФФУркиса :-))
Ответить
0
0
Доня (Харьков)
Ну...., кто бы сомневался... Ворон ворону глаз не выклюет... В одной ведь лодке плывут...
Ответить
0
0
РыбачОК (харьков)
Виталий Годулян-это три два раз по харьковской шкале!!!
Ответить
0
0
Gad (Тернопіль)
Ганцаржыка надо было в первом тайме удалять... Terry26 (Kiev) 05.03.09 18:51 Суркіс Годуляну забув сказати! Требуло 10 балів поставити. Динамівські інструкції виконав чітко!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
а достоверные источники это кто? я слышал что 8.2 дали.
Ответить
0
0
DJEFF2003 (запорожье)
а кто-бы мог сомневаться:)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ну когда команда проигрывает в чистую, то ищут отмазки в судействе, понимаю если б 1-0 вело МХ и далее удаление, левый пеналь и 2-1 а так ... МХ летело, игры небыло, нервы и т.д., отсюда фолы и удаление за фол последней надежды.
Ответить
0
0
german (Львів)
Terry26 (Kiev) якби удаліл Гонціржика мав би цілих 9... недоработал
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
7,6 - прямо аптекарская точность.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Сейчас по новой начнется "высококультурный диалог" на судейскую тему :)))))))))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Terry26 (Kiev) 05.03.09 18:51 И Милевского за симуляцию, а Кравца за систематичское нарушение правил - больше 10 раз за матч. А Каддури за прыжки в ноги:)))
Ответить
0
0
Terry26 (Kiev)
Ганцаржыка надо было в первом тайме удалять...
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Фуйня..
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус