Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Наш футбол возглавит создатель Лиги чемпионов?


"Серый кардинал" Томас Курт – главный претендент на пост президента Премьер-лиги

Наш футбол возглавит создатель Лиги чемпионов?


На недавнем собрании президенты украинских клубов отобрали двух из четырех кандидатов на кресло главы нашего чемпионата. Это бывший владелец киевского «Арсенала» Вадим Рабинович и Томас Курт. Причем 52-летний швейцарец набрал больше голосов – 7 против 5.

Курт 10 лет работал директором по проведению соревнований в УЕФА, а последние 8 лет занимал должность генерального менеджера G-14 – объединения европейских топ-клубов. Швейцарец успел обрасти такими связями и добиться такого влияния, что в прессе его стали называть «серым кардиналом» европейского футбола.

Управленец по образованию Курт никогда не афишировал свое присутствие в центре событий. Швейцарец без помпы по-деловому воплощал в жизнь новые проекты, которые всегда становились прорывом и приносили успех. Именно Курт стоял у истоков Лиги чемпионов и превращения чемпионата Европы в глобальный по интересу и прибыли турнир.

В 2000 году швейцарец ушел из УЕФА, чтобы возглавить созданный, так сказать, профсоюз самых богатых клубов. Во главе G-14 Курт добился, казалось, невозможного – заставил всесильные УЕФА и ФИФА прислушиваться к мнению команд.

«Клубы и национальные футбольные ассоциации должны быть застрахованы от травм футболистов. Должна быть введена какая-то разумная компенсация клубам за то, что они отдают игроков в сборные. Наконец, нужно привести календари клубных и международных турниров сборных в гармоничный вид», – определил тогда швейцарец политику G-14.

Свою логику он подкреплял простыми примерами: «Разве это разумно, что в разгар борьбы в своих лигах футболисты летят на другой континент и тратят по 20 часов в самолетах только ради того, чтобы какая-то национальная федерация заработала горстку денег?».

G-14 добилась своих целей – календарь для клубов и сборных согласовали, а в отдельных случаях национальные федерации стали платить за травмы игроков. Например, англичане компенсировали лондонскому «Арсеналу» 300 тысяч евро за повреждение Тео Уолкотта на тренировке сборной.

Получив главное, G-14 прекратило деятельность в 2008 году. А наш герой стал искать для себя новые вызовы. И, кажется, нашел их в Украине. Его девиз: «Футбол перестал быть просто игрой. В процессе эволюции он вошел в зону бизнеса». Проще говоря, сейчас на игре миллионов можно и нужно зарабатывать, а это как раз то, что пытается сделать наша Премьер-лига.

Повторные выборы президента Премьер-лиги назначены на 15 мая, тогда мы и узнаем, рискнут ли украинские клубы доверить свое будущее одному из «отцов» Лиги чемпионов.

Открытым текстом

«В G-14 Томас Курт сумел объединить единой целью 18 президентов самых сильных клубов мира. В Украине та же ситуация, но с 16-ю президентами. Сейчас у нас постоянная конфронтация, и качества Курта нам просто необходимы», – аргументировал свою позицию генеральный директор «Шахтера» Сергей Палкин.

Президент «Динамо» же, хоть и считается главным противником приглашения иностранца в УПЛ, конструктивно подходит к проблеме. Игорь Суркис назвал предложенные Куртом новшества «фантастикой для нашего футбола»», но согласился проголосовать за него, если тот «изучит украинские реалии и подготовит жизнеспособную программу».

Оцените этот материал:
Источник:
sport.mycityua.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
rostar (Leopolis)
ПЛ повинен очолювати професіонал і Курт довів що він таким є. І пофіг іноземець він чи ні.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 37
rostar (Leopolis)
ПЛ повинен очолювати професіонал і Курт довів що він таким є. І пофіг іноземець він чи ні.
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
Украинец-президент ПЛ.Данилов,хоть и.о.,но все же!Даже за родной ФКХ,Рот не смог открыть,и прокатило бы,если бы не матч в Добромиле. Где он сейчас и какие принял решения,решение о матче АК-ФКХ,как всегда в "долгий ящик". За матч ФКЛ-МХ,на сцене все,Ярославский,Суркис,Воскресенский,Стороженко,ФФ приняло...,ФФУ отстранило...,ФФУ назначело... Судья не меньше виноват,чем Воскрисенский.И притензии к судье нужно предъявить по пункту"о повышенной возможности получения травм".А ПЛ молчит... ТОЛЬКО КУРТ.Будет ли у нас новый чемпион или нет,но гигемонию Суркиса пора прекращать.
Ответить
0
0
SWoy (Barishevka)
Создатель Лиги чемпионов - Габриэль Ано... а Курт - один из реформаторов...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Лишь бы не получилось, как в своё время С Блажевичем.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Я за Курта !!!! Ну зачем нам Рабинович?Откаты собирать.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Читаю отзывы, все вроде не против Курта, но никто не верит, что его прибытие в нашу грешную страну возможно. Тут вспоминается ситуация с Евро2012, когда тоже никто неверил в возможность его проведения у нас. Но Гриша Суркис тогда был заинтересован (как и все мы) в положительном исходе, сейчас же видно наоборот, такчто хрен его знает, но Рабиновича както нехотелось бы, проходили уже, хватит.
Ответить
0
0
Nazar_czech (Pardubice)
Kurt mozhe vryatuvatu PL. Virymo v nyogo!
Ответить
0
0
Дикий Вован (Киев)
Легионер (Севастополь) 11.03.09 20:17 Просто, Суркис капустой не хочет расбрасываться) У Рабиновича апетиты наверняка меньше)
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
А по мне так Курт приедет тупо за капустой и че-то тут глобальное делать просто обломается.......не верю в иностранцев....кто его будет контролировать?....
Ответить
0
0
Дикий Вован (Киев)
Rumata (Киев) 11.03.09 17:01 Все правильно говоришь. Добавлю лишь, то, что Рабинович от Арсенала отказался наверняка из-за поста президента премьер-лиги+ есть лобби от значительной части клубов украинского чемпионата в пользу Рабиновича. А Суркису не нужен иостранец только по тому что в нашем футболе тотальная корупция, скрытая от глаз(Кроме Шахты и Динамо на верх таблицы никого не пустят). Вот ето и есть те реалии нашего футбола, о котором так печеться Суркис.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Сценарий достаточно прогнозируем: под свою программу Курту понадобятся серьезные деньги, которых у президентов наших клубов не окажется, потому за явным преимуществом выберут Рабиновича. Он и напрягать президентов с инфраструктурой и бюджетами не будет и зарплату огромную не потребует. А Курт и дальше продолжит консультировать шейхов из Арабских Эмиратов, благо денег там больше чем достаточно, как и желания иметь сильную футбольную лигу.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Я думаю, что ты не прав. По Ярославскому видно, что он хочет поднять команды и сделать из неё бизнес-проект. Ему в этом слегка мешают именно люди Суркиса (а может и он сам). В этот раз Ярославского не было на выборах президента УПЛ и вполне возможно, что его делегат не имел полномочий или же не рискнул голосовать, вот и воздержался. В общем, поживём-увидим.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Метеор (Днепропетровск) 11.03.09 14:43 Надеюсь, что разнятся, но - поживем увидим.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Митяй-2 (Скотопригоньевск) 11.03.09 14:28 Те которые будут 15 мая.И я не думаю, что мнения обоих разнятся.
Ответить
0
0
Фунтик-mkn (Kiev)
хор коммент в Ежике - человек Ахметова ))
Ответить
0
0
DK_09 (KIEV)
интересный человек этот Курт... вообще тут зря бытует мнение о том, что иностранцы типа как увидят наши реалии и ооочень удивятся...по долгу работы сотрудничаем со швейцарцами, так вот они ещё нам могут рассказать как делать бизнес в том числе с азиатским уклоном)))) а тут Курт даже серый кардинал в УЕФА... а турниры это оооочень интересные бизнес проекты ;)... в общем неплохо было бы, если бы...и тд... только Суркис мне кажется приложит максимум усилий за Рабиновича...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Я присоединяюсь к той точке зрения, что Стороженко - и прочие чиновники - просто боятся, что иностранец может разворошить их осиное гнездо. Вот он и ругается "нонсенсами" всякими :). Митяй-2 (Скотопригоньевск) 11.03.09 14:28 И это мягко сказано :))
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Ну, во-первых, это слова всё же Стороженко, а не Ярославского. Во-вторых, "насколько мне известно". В-третьих, какие выборы он называет "этими"? Те, что прошли или которые в мае планируются? Время идет, ситуация меняется, не было Добромыля, появился Добромыль (просьба только не обижаться болел Львова и жителей этого города - против них я ничего не имею). Я присоединяюсь к той точке зрения, что Стороженко - и прочие чиновники - просто боятся, что иностранец может разворошить их осиное гнездо. Вот он и ругается "нонсенсами" всякими :).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Насколько мне известно, руководство МХ не будет поддерживать вообще кого-либо на этих выборах. Мое мнение заключается в том, что избирать руководителя профессионаального футбола - иностранца вообще нонсенс. Сергей М.Стороженко (Украина,Харьков)
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Метеор (Днепропетровск) 11.03.09 13:43 Так если "может быть и нет", то, повторяю, - почему "уже"? И откуда вообще информация, что не способен уговорить? Или это только предположение? Мне, например, кажется, что сейчас Ярославский скорее за Курта, чем за Вадима :).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Митяй-2 (Скотопригоньевск) 11.03.09 13:35 Раньше ? Возможно мог, а может быть и нет.
Ответить
0
0
Я Петр (Донецк)
Joyce (Donetsk) 11.03.09 12:27 не переживай сильно, наша ненька не очень-то отличается от Европы, просто своя рубаха ближе к телу вот и все. По поводу Курта, исходя из послужного списка хорошая кандидатура, но исходя из украинских реалий (имею ввиду ситуацию в стране, а не в футболе)вериться с большим трудом что у него получится. Но хочется!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Метеор (Днепропетровск) 11.03.09 13:28 Это все проделки Любоша Михела :))
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Метеор (Днепропетровск) 11.03.09 13:28 Откуда такие сведения? И почему "уже"? А раньше мог?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Joyce (Donetsk) 11.03.09 13:25 Ахметов уже Ярославского не способен уговорить продвинуть Курта.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Митяй-2 (Скотопригоньевск) 11.03.09 13:12 Суркис-старший найдет возможность "пропихнуть" Раби, к сожалению, т.к. конфликты с Куртом ему не нужны. Можно надеяться на "возможности" Ахметова..., хотя возникает вопрос:"А кто конкретно выдвинул кандидатуру швейцарца, т.е. кто за ним стоит?" :))
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Если Рабинович не в курсе кому клуб продал, в чьи руки передал, то о чем здесь может идти речь?!!!
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
тренер=менеджер
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Мнение Суркиса как и в 2007, при назначении Михи. Типа иностранный тренер- позор для украинского футбола. Ох, терзают меня смутные сомнения...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Раба выиграет, какая лига, такой и глава должен быть...
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Дядя Вова (Харьков) 11.03.09 13:09 Дык, кажись, за него все боль-мень нормальные люди! Чтобы быть за Рабиновича нужно быть... ну, Суркисом, разве что.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
А я за Курта. Попытка - не пытка! Сбежит, так поставим своего... вот Борис Воскресенский, может, будет тогда свободен.
Ответить
0
0
Митяй-2 (Скотопригоньевск)
Joyce (Donetsk) 11.03.09 12:27 Боюсь, что ты прав. Или сам Курт не сдаст экзамен на "изучение украинских реалий". Их, блин, сам черт не изучит, не то, что какой-то швейцарец!
Ответить
0
0
doktor Andrij (Львів)
Joyce (Donetsk) 11.03.09 12:27 __________________________ Згоден на всі 100% Хоча думаю, від присутності Курта ПЛУ тільки б виграла...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Не верю, что президентам удасться договорится: Гриша сделает все, чтобы Раби возглавил ПЛ. Да и зачем ему иностранец, который узнав нашу футбольную кухню, рано или поздно поставит на уши всю Европу.
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
Сбежит,не выдержит подковерной возни и интриг ФФУшного двора
Ответить
0
0
Hummer (Днепропетровск)
Интересный человек!Главное чтобы не превратился в очередного карманного руководителя!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус