Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лысенко - игрок "Металлиста"


Александр Ярославский подчеркнул, что это важное и нужное пополнение личного состава клуба

Лысенко - игрок "Металлиста"


Владимир Лысенко - официально игрок «Металлиста»! Как сообщил пресс-службе президент футбольного клуба «Металлист» Александр Ярославский, в разговоре с Владимиром он выразил футболисту свои напутствия, уверенность в том, что этот футболист будет уделять внимание непосредственно игре. Президент рассчитывает, что Лысенко усилит линию атаки "Металлиста".

Александр Владиленович подчеркнул, что это важное и нужное пополнение личного состава клуба.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ashara (Шостка)
Серьёзный (Харьков) 19.07.09 18:03 Полный бред..
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 66
ashara (Шостка)
Серьёзный (Харьков) 19.07.09 18:03 Полный бред..
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Согласен! Шахтёр Фомина забрал когда был на третьем месте после Металла и сразу посадили его на лавку, т.е ни себе ни другому!! И Чигринского блин в Барсу не отдали!, Эгоисты..
Ответить
0
0
тюринка (харьков)
BARABASSHKA (Kiev) 20.07.09 09:28 +100
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Метеор (Днепропетровск) 20.07.09 10:59 Может и так, - перспективы Фомина и Селезнева под Большим вопросом.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
dimash76 (Харьков) 20.07.09 01:21 Кого? Кстати, "Металлу" он бы обошёлся в 5,5 млн.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
O. (Zhitomir) 20.07.09 10:54 Суркис если не видит перспективи игрока в Динамо ,то продает.Не нужно из него делать монстра.И в Днепр в свое время переходил Венглинский, Мороз и другие игроки.Да и на Ротане он потерял деньги ,но продал Днепру.А вот Ахметов я не припомню, чтобы этим отличался. Даже Фомина который им сто лет не нужен был ,забрали.
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Что обсуждаем, неужели вы впрямь думаете, что Суркис печется об усилении Металиста или судьбе Лысенко? Может ему срочно деньги понадобились? Вот и все дела.
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
BARABASSHKA (Kiev) Согласен полностью - судить человека нужно по делам. Но для меня продажа Олейника и Лысенко до сих пор сюрприз. Видно Суркис переосмыслил многое.
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
dimash76 (Харьков) 20.07.09 01:21 Селезнев также нереален теперь в МХ, как и отсутствие в вашей команде Олейника. Можно бесконечно изрыгиваться пеной негодования (имею ввиду некоторых на этой ветке, да и не только) на злобных Суркисов, но... Людей определяют поступки!!! Т. е. факт в следующем, что в МХ на сегодняшний день играют Олейник и Лысенко (весьма и весьма перспективные игроки и воспитаники ДК), а Селезнев и Фомин намертво засели в ШД на лавке. Это я к чему, а собственно к тому, что все же есть отличие в ментальности злобно-жадных Суркисов и ангелоподобно-щедрого Ахметова.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Президент Динамо Игорь Суркис рассказал о возвращении в команду Сергея Реброва и назвал сумму, за которую Металлист выкупил контракт Владимира Лысенко. - Прокомментируйте переход Лысенко в Металлист. - Сумма трансфера - $1,8 млн. Дай Бог, чтобы Металлист стал его командой. -------------------------------------------------- Продали за разумные деньги.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ну вот, МХ всётаки решился заплатить по-номальному и купить а не "получить в подарок"
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
Это очень хорошое усиление для команды. Нам еще бы Селезнева, и мы бы рвали всех в Европе.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
с одной стороны очень жаль, что раздаем лучших воспитанников не находя им место в родной команде и усиляем конкурента, с другой - хорошо что парень у Маркевича будет играть и расти...
Ответить
0
0
ViperMX (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 19.07.09 17:46 Subudai (Киев)++19.07.09 17:29 ******* А разве не понятно, что вот такой "в последний момент" договор (ход конём через дубль ДК) - это явная подковёрная уступка Ярославского. Какая? Мы об этом никогда точно не узнаем. Можем только предполагать на основе последующих событий. Думается, что дело не в тугриках и не в праве играть против суркисят. Вернее не только в этом. Тут, видимо, вовлечены игрища с ПЛ, её президентом и с Евро. Возможен также слив матчей, если потребуется. А судя по форме ШД понятно, что потребуется. ------------ Опять ты за свое?Как же ты не любишь Металлист!Это ужас просто!Факты в студию...а так.Собаки люят...караван идет.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
У Металіста офіційний сайт новий! Дуже кльовий. Не гірше за попередній, та ще і на трьох мовах, включно державну. Дуже приємно.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Александр Ярославский, в разговоре с Владимиром он выразил футболисту свои напутствия, уверенность в том, что этот футболист будет уделять внимание непосредственно игре. ___ "....будет уделять внимание непосредственно игре...." - это интересная фраза....но настораживает....)))))
Ответить
0
0
вован-сидорович (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) 19.07.09 18:14 а что не так? по ходу выходило:Суркисы поступили ммм...нехорошо,да и почему отдали тот ещё вопрос
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Все хорошо теперь и я очень рад что Лысенко в Металлисте,а автору анонса матча Оболонь-Металлист надо было не торопиться с предоставлением информации что Лысенко Динамо забрало обратно и не будоражить харьковских болельщиков.А я уже не добрым словом обложил Суркисов и сказал что больше за Динамо болеть никогда не буду.Просто негодованию не было предела.Все,теперь все довольны и успокоились,а я приношу свои извинения...Ярославскому и Суркисам спасибо !!! Металлист с первой победой !
Ответить
0
0
вован-сидорович (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) 19.07.09 18:14 а что не так? по ходу выходило:Суркисы поступили ммм...нехорошо,да и почему отдали тот ещё вопрос
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Сурки выиграют только в том случаи если этот трансфер ударит по Шахтеру, ну например 3 место за Шахтой !
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Серьёзный (Харьков) 19.07.09 18:51 "Ничего из себя не представляет того, чего нет в "Динамо". Ты если цитируешь фразу, так цитируй полностью, а то смысл чуток другой выходит. А по поводу Лысенко, то да, моё право так считать. Удачи вам с ним в еврокубках!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Juristis (Киев)++19.07.09 18:30 ****** Считать, что ШД "из себя ничего не представляет" и, что приключения Лысенко не имеют никакой подковёрной составляющей - это конечно же твоё право.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Серьёзный (Харьков) 19.07.09 18:03 Да ничего "Шахтёр" из себя не представляет того, чего нет в "Динамо". Разве что игроки у них не поломанные, но пока что в чемпионате киевляне могут очков набрать и так, смотря на уровень соперников. И для этого нам не нужны очки от "Металлиста". Какие то все уж больно мнительные, то им мерещится, сё им мерещится. Глупости.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Интересно увидим мы на этой ветке харьковчан и прочих койотов , которые вчера поливали ДК и Суркиса? а вообще хороший трансфер для Металла должен быть
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
чук (Киев)++19.07.09 18:01 **** За самих ребят БЕЗУСЛОВНОЕ спасибо! Хотя не понятно - Лысенко куплен или только арендован. Но и ты должен понять, что глупо рассматривать переход Лысенко в отрыве от игрищ вокруг ПЛ.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
А для Лысенко это минус (((
Ответить
0
0
Nesta Garssia (Харьков)
Лысенко нет даже в запасе, отдыхает после молодежки, но матче с Днепром должен быть обязательно!
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Метеор (Днепропетровск) 19.07.09 17:59 Он не клоун,но и не кукловод,да согласен,что и им не водят,но не настолько он еще в авторитете,чтобы играли по его правилам,он играет по правилам,которые ему устанавливают,опять же ИМХО.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Juristis (Киев)++19.07.09 17:53 ***** Не сравнивай задачи "Карпат" и "Ворсклы" с амбициями Шубскисов. Обойти набравший ход и сохранивший состав(!!!) "Шахтар" будет ну просто оч-сложно для расположенных наполовину в лазарете суркисят. Тут потребуются и гадуляны и слитые очки. Да и то вряд ли поможет. И Шубскисы это УЖЕ понимают и будут они использовать ВСЕ мыслимые и немыслимые возможности.
Ответить
0
0
чук (Киев)
Piton66 (Харьков) 19.07.09 17:37 Серьёзный (Харьков) 19.07.09 17:46 Вас не поймеш не продавали - плохие, продали все равно плохие! Все кругом сволочи - один Ярославский белый и пушистый. А сказать спасибо за то что воспитали в динамовской школе неплохих игроков и отдали/продали их вам - слабо?)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
МахноЯмайка (Ямайкa) 19.07.09 17:54 Ерунда.У Ярославского есть свое мнение.Не делайте из умного человека клоуна ,который пляшет под чъю то дудку.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Серьёзный (Харьков) 19.07.09 17:46 Ваша версия имеет определенную логическую основу, особенно учитывая полную неопределенность с ПЛ. Как бы то ни было переход этот удовлетворяет обе стороны и идет на пользу намечающемуся или уже идущему противостоянию между группами влияния в элите нашего футбола.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 19.07.09 17:46 А может наоборот это все заранее спланировано Ярославским. Возможно и вернули его в Динамо, чтобы сегодня сделать большой сюрприз.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Серьёзный (Харьков) 19.07.09 17:46 ИМХО, в яблочко,добавить нечего,аванс был проплачен неявкой Ярославского на выборы президента ПЛ.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
“с Ахметовым договориться куда сложней.” Метеор (Днепропетровск)++19.07.09 17:41 ******* Привет, дорогой! Ты то должен понимать, что на фоне теперешних закулисных игрищ вокруг ПЛ невозможно договориться и с Ахметовым и с Шубскисами ОДНОВРЕМЕННО. Ярославскому надо было определиться и принять знамо кого сторону дабы заполучить Лысого.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Серьёзный (Харьков) 19.07.09 17:46 Лично я после последнего чемпионата перестал верить в "договорняки" и подкуп судей. Вчера вон, например, на ветке анонса матча в Полтаве, многие начали рассказывать в перерывео том, что "Карпаты" сольют матч. А они взяли и выиграли. И таких случаев в прошлом чемпионате масса. Глупости это всё.
Ответить
0
0
Nesta Garssia (Харьков)
УУРРРРААААА ! !! !!! !!!! Вы Лига Европы? - Тогда мы идем к ВАМ! !! !!! !!!!
Ответить
0
0
Веpec (Рівне)
Надеюсь он реально усилит линию атаки Металлиста!!!
Ответить
0
0
TomSoer (Харьков)
Второй нападающий. Интересно на Лигу Европы заявлен, кто знает?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Subudai (Киев)++19.07.09 17:29 ******* А разве не понятно, что вот такой "в последний момент" договор (ход конём через дубль ДК) - это явная подковёрная уступка Ярославского. Какая? Мы об этом никогда точно не узнаем. Можем только предполагать на основе последующих событий. Думается, что дело не в тугриках и не в праве играть против суркисят. Вернее не только в этом. Тут, видимо, вовлечены игрища с ПЛ, её президентом и с Евро. Возможен также слив матчей, если потребуется. А судя по форме ШД понятно, что потребуется.
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Ну хоть один нормальный чел в Металл попал. УРА!!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Juristis (Киев) 19.07.09 17:41 Уверен, он будет играть у Маркевича в основе, как и Лысенко, школа ДК это серьезно... :)
Ответить
0
0
T_44 (L\'viv)
Kot_Metallist (Харьков) +1!))
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
УРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААА!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Juristis (Киев) 19.07.09 17:34 Kot_Metallist (Харьков) 19.07.09 17:35 Ясно, будем ждать! Спасибо :)
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Subudai (Киев) 19.07.09 17:39 Олейнику до "основы" "Металлиста" ещё тренироваться и тренироваться.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Piton66 (Харьков) 19.07.09 17:37 Ну даже если 1 игру пропустит ,то ничего страшного нету.А вот с Ахметовым договориться куда сложней.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
А чего связка Олейник - Лысенко может МХ много пользы принести, сколько вместе в дубле ДК отыграли...
Ответить
0
0
Piton66 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 19.07.09 17:26 "А чего тут решили что с Суркисом нельзя договориться ?" -------------------------------------------------- Договориться то с ними (учитывая их национальную принадлежность) всегда можно. Только вот какой ценой? Не хотелось бы, чтобы были именно "неформальные" договорённости (к примеру, запреты на игру против Динамо, или, не дай Бог, "запланированные очковые потери" или другие каверзы).
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Хорошее приобретение!!! Удачи, Вован!!!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
toledo (Запорожье) 19.07.09 17:33 -------------------------------------------------- Обещали подробности чуть позже:)
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
toledo (Запорожье) 19.07.09 17:33 Информация будет позже. Пока только ясно, что он в "Металле".
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
rubak (Харьков) 19.07.09 17:32 Извини, если резковат был. Просто надоело что то фанфары и громкие возгласы, а как не получается что либо, так сразу нытьё начинается. У немалого количества харьковских болел, особенно у глориков наблюдается.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Есть! Вот это дело. Молодцы обе стороны, что договорились. От этого выиграют все, чудесный трансфер. Теперь все карты в руках-ногах Лысенко, что ж, ход за ним! Кстати, так это трансфер или аренда? А то из официального заявления ничего не ясно :)
Ответить
0
0
rubak (Харьков)
Juristis (Киев) 19.07.09 17:27 ты кстати тож извени за грубость на другой ветке!!)
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Тире не в том месте:)) Нужно: Лысенко - игрок Металлиста!!! Удачи, Володя!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
сайтик ничо так у Металла, но еще недоделанный
Ответить
0
0
Piton66 (Харьков)
А насчёт "сколько" можно даже не заморачиваться. Ярославский не заплатил бы "неадекватных денег" никогда! Кстати, "официально игрок "Металлиста" - это означает выкуп Володи и заключение контракта? Я так понял, что - ДА! В таком случае - "Ура" три раза Ярославскому!!! Так и до второго места можно добраться (особенно если Жажа за ум возьмётся!)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Хотелось бы узнать количество "тугриков" которые за него взяли и может ли сыграть против ДК :)))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Ну что, харьковчане, может стоило бы извинения принести что ли за весь бред, который вы писали?
Ответить
0
0
mareno (Харьков)
Он сёдня сиграет? :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Поздравляю Металлист! А чего тут решили что с Суркисом нельзя договориться ?
Ответить
0
0
mareno (Харьков)
А мы вот так!!!
Ответить
0
0
Piton66 (Харьков)
Ура-а-а-а-а-а!!! Но каким же это образом удалось? Неужели пришлось идти на какие-то "неформальные" договорённости с сурками?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Сколько ?!:))))
Ответить
0
0
rusak79 (Харьков)
Ура! Таки свершилось! Есть Бог на свете! И справедливость тоже!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус