Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Нери Кастильо - в "Днепре"


"Днепр" взял мексиканского легионера в аренду до 30 июня 2010 года

Нери Кастильо - в "Днепре"


До 30 июня 2010 года "Днепр" взял у "Шахтера" в аренду Нери Кастильо. Первый мексиканский легионер в истории нашего клуба будет выступать под №99. Его дебют не исключен уже в субботу в матче против "Зари".

Нери Альберто Кастильо (Мексика).

Полузащитник.

Родился 13 января 1984 года в Сан-Луис Протоси (Мексика)

Рост 170 см. Вес 61 кг

Карьера: "Данубио" Уругвай (2000), "Олимпиакос" Греция (2000-2007), "Шахтер" (2007-2009, с перерывом), "Манчестер Сити" Англия (2008-09).

В чемпионате Греции провел 105 матчей, забил 30 голов.

В чемпионате Англии провел 7 матчей.

В чемпионате Украины провел 12 матчей, забил 1 гол.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dima24 (VInnytsya-Sumy)
"SARMAT" (Donetsk) 31.07.09 12:56 так если масло ВС, то может в Донецке была проблема с "кашей", т.к. это блюдо получалось невкусным??? или с поваром проблемы???
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 188
dima24 (VInnytsya-Sumy)
"SARMAT" (Donetsk) 31.07.09 12:56 так если масло ВС, то может в Донецке была проблема с "кашей", т.к. это блюдо получалось невкусным??? или с поваром проблемы???
Ответить
0
0
"SARMAT" (Donetsk)
Тут все днепряне раздумывают, заиграет или не заиграет Кастильо, вольется ли в коллектив и т.д. и т.п., философы блин ...))) А мне кажется, кашу маслом не испортишь!!! Тем более, что масло В/С, в отличие от каши )))
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
"SARMAT" (Donetsk) 31.07.09 12:52 Это если это уровень будет на поле в каждом матче показываться, то тогда и радоваться будем, а пока что настороженая реакция.
Ответить
0
0
"SARMAT" (Donetsk)
Я думаю, болелы Днепра должны радоваться, такого уровня игроков, в команде еще не было!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 31.07.09 12:19 Какой президент такой и генеральный директор.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
вуди вудпекерр (днепропетровск) 31.07.09 12:16 Согласен.Зависть что кто то получает больше и привела тот Днепр к таким печальным итогам.Вместо того чтобы сначала выиграть золото, а потом требовать себе увеличить зарплату ,они пошли коротким путем дискредитации легионеров.Жалко что у Протасова не хватило жесткости раньше сделать то, что сделал Бессонов.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Чем виноват Стеценко ? Метеор (Днепропетровск) 31.07.09 12:03 Отвечу. Тем, что команда с бюджетом около 30 лямов баксов, в которой он состоит де-факто коммерческим директором (т.е. распорядителем средств) ни черта не имеет ни в Кубке, ни в чемпионате. Он просто бездарно профукивает деньги своего хозяина. Я бы такого "управляющего" не просто выгнал, а выгнал с волчьим билетом. Далее. Стеценко абсолютно не умеет работать с иностранцами. Ты читал интервью Алсидеса, в котором он рассказывал, что оказался один в стране, в которой он не знает языка и никому и на хрен не нужен и одно время хотел отсюда просто бежать куда угодно? Это - "работа" Стеценко во всей ее красе. Это что - нормально для любого клуба??? А знаешь, какое интересное следствие этой "работы"? Такое, что Стеценко, НЕ УМЕЮЩИЙ ладить с иностранцами, НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в трансферах иностранцев. Ведь покупки игроков до двух лямов он ведет САМ, без Бени - он имеет на это право! А куда сейчас без двух - трех бразил? ДА НИКУДА. А он их купит? Не купит! Они создают лично для него геморрой. И о чем всё это говорит? О том, что Стеценко НЕДОРАБАТЫВАЕТ, так как внутренняя жизнь клуба НЕ ПОСТАВЛЕНА.
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
Здраствуйте,Олег! Скажите пожалуйста,знаете ли вы о том что некоторые игроки устроили некий бойкот, потому что новичкам платять больше чем им ? Бойкота никакого нет.Просто те люди которые получают большие деньги, должны полностью отдаваться и оправдывать свою зарплату. -------------------------------------------------- Метеор (Днепропетровск) 31.07.09 11:55 тоесть те которые получают меньше не должны оправдывать!пешком ходить!пусть наши доростут до уровня кастильи а потом устраивают бойкоты и просят зарплату,а то жаба давит а играют как бревна
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
Чем виноват Стеценко ? )______________________ Я понимаю так: я владелец клуба (Колом-й). У меня есть человек, который управляет моим клубом и отвечает за результат. Для меня результат - это прибыль (бабло), а для Стеценка - положение в ПЛ, участие в еврокубках и т.д., то есть поиск возможностей заработать для меня бабло. Я не скуплюсь на з/п игрокам, покупку игроков и т.д., а отдача невелика, мягко скажем, да еще и "оплеухи" серьезные иногда выходят (конец прошлого сезона). Так с кого мне (Колом-й) спрашивать??? Не со Стеценка ли? Гнать его надо в три шеи вместе с Бесом и ближайшим окружением, а то скоро в Кривбасс превратимся или Арсенал.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Прикидывал, как Кастильо использовать. Думаю, его нужно делать вторым "маленьким" форвардом (конкуренция Гоменюку) и даже не пробовать совать его в полузащиту (ничего хорошего из этого не выйдет). И еще. Бессонов явно угадал с тем, когда не стал мариновать новичка Селезня "тренировками" и "сыгрыванием с командой", а сразу бросил в бой. Явно угадал! Гоменюк сыграл с "Металлистом" очень полезно. И снимать его со стартового состава нельзя. Но вот на второй тайм следующей игры, на последние 20 минут или полчаса выпустить вместо него Кастильо - можно и нужно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
uchdep (Novomoskovsk) 31.07.09 12:01 Чем виноват Стеценко ?
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
Ну мне почему то кажется, что Коломойский, как человек вкладывающий свои бабки в команду, может себе позволить приобрести игрока по своему желанию. Другое дело, что нет или плохо работает служба селекции в плане объяснения что ли "хозяину" целесообразности такой сделки. Медвежью услугу при этом во многом ИМХО оказывает пан Стеценко. uchdep (Novomoskovsk) 31.07.09 11:54 Абсолютно согласен на счет Стеца. А Коломойский, к сожалению, бизнесмен, но никак не болельщик. Это факт. Был бы болельщиком (да с такими бабками) - грамотнее бы правил.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Обычно покупки которые делает Коломойским с главным тренером не обсуждается. Протасов не знал ни о приобретение Феррейры, ни о приобретение Алсидеса. Метеор (Днепропетровск) 31.07.09 11:59 Это как раз и плохо. И во многом в такой постановке вопросов приобретения игроков виноват не барин (Коломойский), а челядь (Стеценко).
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
uchdep (Novomoskovsk) 31.07.09 11:48 Обычно покупки которые делает Коломойским с главным тренером не обсуждается. Протасов не знал ни о приобретение Феррейры, ни о приобретение Алсидеса.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
вуди вудпекерр (днепропетровск) 31.07.09 11:47 Играть то обязаны.Но вот мнение нашего бывшего капитана. -------------------------------------------------- Здраствуйте,Олег! Скажите пожалуйста,знаете ли вы о том что некоторые игроки устроили некий бойкот, потому что новичкам платять больше чем им ? Бойкота никакого нет.Просто те люди которые получают большие деньги, должны полностью отдаваться и оправдывать свою зарплату. --------------------------------------------------
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Пока в Днепре не будет нормальные селекционеры, а селекцией продолжит заниматься сам Коломойский, то смена тренера толку не даст. Метеор (Днепропетровск) 31.07.09 11:48 Ну мне почему то кажется, что Коломойский, как человек вкладывающий свои бабки в команду, может себе позволить приобрести игрока по своему желанию. Другое дело, что нет или плохо работает служба селекции в плане объяснения что ли "хозяину" целесообразности такой сделки. Медвежью услугу при этом во многом ИМХО оказывает пан Стеценко.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Метеор (Днепропетровск) 31.07.09 11:35 Остается надеяться на то, что в отличие от приведеного выше примера, эта аренда была согласована с главным тренером и как минимум Бессонов высказал свое мнение об полезности этого игрока для команды.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
KrissDnepr (Днепропетровск) 31.07.09 11:38 Пока в Днепре не будет нормальные селекционеры, а селекцией продолжит заниматься сам Коломойский, то смена тренера толку не даст.
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
Тут немного в другом проблема.Вспомни что началось в Днепре в 2008 году когда пришли высокооплачиваемые футболисты.Игнор Мазилу и Феррейры.Бессонов почистив состав сумел как то уладить .Но как команда воспримет Кастильо неясно.Да и как Кастильо будет играть неизвестно.То есть микроклимат, который более менее создался ,может быть разрушен. Поэтому я с опаской смотрю на этот трансфер. Метеор (Днепропетровск) 31.07.09 11:35 да они что маленькие дети!они обязаны играть даже если зарплата на 10000000$ будет отличаться!!!!!
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
Тут немного в другом проблема.Вспомни что началось в Днепре в 2008 году когда пришли высокооплачиваемые футболисты.Игнор Мазилу и Феррейры.Бессонов почистив состав сумел как то уладить .Но как команда воспримет Кастильо неясно.Да и как Кастильо будет играть неизвестно.То есть микроклимат, который более менее создался ,может быть разрушен. Поэтому я с опаской смотрю на этот трансфер. Метеор (Днепропетровск) 31.07.09 11:35 да они что маленькие дети!они обязаны играть даже если зарплата на 10000000$ будет отличаться!!!!!
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
Пока Беса не "свергнут" - не бывать нам и в четверке. И никакие вратари и усиления не помогут
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
uchdep (Novomoskovsk) 31.07.09 11:23 Тут немного в другом проблема.Вспомни что началось в Днепре в 2008 году когда пришли высокооплачиваемые футболисты.Игнор Мазилу и Феррейры.Бессонов почистив состав сумел как то уладить .Но как команда воспримет Кастильо неясно.Да и как Кастильо будет играть неизвестно.То есть микроклимат, который более менее создался ,может быть разрушен. Поэтому я с опаской смотрю на этот трансфер.
Ответить
0
0
KrissDnepr (Днепропетровск)
Короче вратарская позиция сейчас самая проблемная в Днепре, в команде, которая всегда славилась своими вратарями (Краковский, Городов, Медин, Близнюк, Сирота, Кернозенко) _________________ Согласен со всем, но Сироту я бы с этого списка убрал. Сирота - это "недоразумение", попавшее в Днепр каким-то непонятным образом (вспомним игры с Шахтером на Кубок).
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Ну сначала нужно посмотреть, это усиление или наоборот ослабление. Метеор (Днепропетровск) 31.07.09 11:02 Ну ослабление было бы, если б пол команды свалило, а тут состав сохраняется плюс приходит добротный игрок, который может повысить конкуренцию. Даже если он будет греть банку, а Назик с Ротанем заиграют так как в былые годы, - разве это ослабление?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 31.07.09 10:48 Ну сначала нужно посмотреть, это усиление или наоборот ослабление.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
lexa29 (Nova Kahovka) 31.07.09 10:40 то шо тренер физрук... *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 31.07.09 10:48 100% ))) lexa29 (Nova Kahovka) 31.07.09 10:50 уже первые из четверки получили свое... становись в очередь...)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
lexa29 (Nova Kahovka) 31.07.09 10:40 то шо тренер физрук... *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 31.07.09 10:48
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 31.07.09 10:48 ну да, ну да )) хотя бы за четверку зацепитесь ))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
кротами кротов со второго места скинем, во хохма будет) какое 3 с таким усилением, только второе минимум, это усил на порпадание в ЛЧ
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 31.07.09 10:35 Снова согласен, данные у парня есть, есть амбиции, есть желание играть, а не греть банку...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
кстати, днепряне весь прошлый сезон кричали, что Мазилу назад заберут... чего не забрали? Он же забил голов больше, чем любой ваш нападающий...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
uchdep (Novomoskovsk) 31.07.09 10:28 это гуд... пусть нюхает порох... глядишь, через годик-второй будет отличный вратарь... ЦеШо и Акинфеев вообще в 17-19 уже были основными в ДК и ЦСКА...
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
ИМХО, Керноз лучший вратарь в Украине... а в какой команде Шелихов в аренде??? dima24 (VInnytsya-Sumy) 31.07.09 10:22 Согласен, Керноз лучший. А Шелихов в аренде в команде 2 лиги Днепр 75.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
По нашим данным, от "Днепра" горняки получили порядка 5 млн евро ------------------------------- пошел очередной отмыв, пять туда, пять назад... а НДС с Днепра стянули?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
ada-igor (донецк) 31.07.09 09:16 а кто из свободных на место Беса??? Бес физрук, но кто вместо??? а так прав, это наша проблема... uchdep (Novomoskovsk) 31.07.09 09:19 Худжамов в запасе, т.к. Мирческу идиот вместе со своей селекционной службой... набрали, "абы було"... а мяч от ФК Львова не вина Кернозенко... там прострел с близкого расстояния, а Керноз грамотно перекрывал ближний угол, иначе бы получил бы такую же плюху, как Пятов в среду от Тимишоары (2 гол)... вот Беса не пойму насчет вратаря... ИМХО, Керноз лучший вратарь в Украине... а в какой команде Шелихов в аренде???
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
А на офсайте Шахтера еще ничего об этом!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
КАСТИЛЬО. А вот годовая аренда в "Днепр" самого дорогого игрока в истории ЧУ мистера 20 млн евро Кастильо — дело решенное. По нашим данным, от "Днепра" горняки получили порядка 5 млн евро, при этом в случае его продажи разделят выручку с днепрянами, в составе которых у футболиста больше шансов заиграть. "Это не столько футбольная, сколько коммерческая сделка", — сказал наш источник. В новом клубе игрок получит ту же зарплату и номер 99. http://www.terrikon.dn.ua/posts/27684
Ответить
0
0
Gad (Тернопіль)
Багато про нього говорять, але толку ноль. Може хоч тут заграє.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
uchdep (Novomoskovsk) 31.07.09 08:43 О вратаре уже не раз говорилось... я лично тоже не понимаю, за какие шиши в воротах Боровик, а не Терминатор... вспомнить сезон 2007-2008, сколько он выручил... я вообще за ним не припомню ляпов по типу Пятова, Горяинова, ЦеШо... кого на пост № 1 ??? в Сахтаре Худжамов дохнет, вот кого бы из Шахтера я бы хотел видеть в Днепре... остальные вратари либо старые, либо лажевики... dima24 (VInnytsya-Sumy) 31.07.09 08:53 Ну понятно, в прошлом году травма была у Кернозенко, зимой лечился. Достоверно известно, что уже тогда думал завязывать, просил своего агента подыскать ему команду, где б он был тренером вратарей. Агент прозвонил несколько, в одной из команд сказали, да нам нужен тренер вратарей, а кто это? Услышав фамилию Кернозенко они ответили, вы шо о..ели, он у нас в рамке еще стоять будет, а не тренировать. Весной травмы залечились, Слава восстановился, но в команде был уже Боровик. В одной из игр весенней части чемпионата Бес поставил Терминатора в рамку, тот пропустил досадный мяч и на этом доверие Бессонова поостыло. А жаль, классный вратарь ведь. Кого брать? Незнаю, Худжамов неплохой, непойму, чем он хуже Пятова. Ошибкой была продажа Старцева в Таврию. Добротный вратарь и школа наша, днепровская у него в крови, да и Таврия при нем поднялась (последняя игра с Динамо не в счет). Хорошо, что молодого Шелихова в аренду во вторую лигу отдали, парню 20 лет играть во всю надо, а он банку грел. Время расставит все по своим местам...
Ответить
0
0
Рамзес (Лубны)
Посмотрим, он мальчик с норовом((
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
ada-igor (донецк) 30.07.09 20:11 Ну и к чему ты это чушь написал ? Имя безусловно громкое.Но ведь это имя в Шахтере не заиграл. И как будет в Днепре тоже неизвестно. Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 20:14 Я к тому это написал что если бы Металлист сразу приобрел Селезнева, не пожалел денег, он бы в составе Днепра уже бы не забил гол в ворота Металлиста. Я уже линию провел - кто жаднее Беня или Ярославский.Делай выводы. Днепр с такими приобретениями просто обязан минимум 3 место брать.Хотя все еще зависит от тренера. Это у вас слабое звено (до сих пор считаю)
Ответить
0
0
Mad (Dnepropetrovsk)
всегда славилась своими вратарями (Краковский, Городов, Медин, Близнюк, Сирота, Кернозенко) ИМХО uchdep (Novomoskovsk) Маслаченко, Пильгуй, Михайлов
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Эт уже интересно.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
uchdep (Novomoskovsk) 31.07.09 08:43 О вратаре уже не раз говорилось... я лично тоже не понимаю, за какие шиши в воротах Боровик, а не Терминатор... вспомнить сезон 2007-2008, сколько он выручил... я вообще за ним не припомню ляпов по типу Пятова, Горяинова, ЦеШо... кого на пост № 1 ??? в Сахтаре Худжамов дохнет, вот кого бы из Шахтера я бы хотел видеть в Днепре... остальные вратари либо старые, либо лажевики...
Ответить
0
0
@ОЛЕГ@ (Днепропетровск)
Monia G. 99 Red Balloons (Кривой Рог) 31.07.09 02:01 Че Сара уже спит........?Смотри руки испортишь.............
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Все увлеклись обсуждением игровых линий Днепруши и никто, абсолютно никто ничего не сказал о вратарской. Боровик сейчас номер1 у Бессонова, две игры на ноль, но кто видел эти игры, тот видел и то как Боровик инфарктно играет, не тянет он на номер 1, ну не тянет, зато фарт идет и он в рамке. При таком раскладе немудрено, если Слава откажется продлевать контракт и уйдет из команды ближайшей зимой. Дальше, третий вратарь - дима билан (простите - Антон Каниболоцкий) - известный в городе мажор, верный последователь "таксиста", получающий будучи по сути игроком дубля несоизмеримые с остальными дублерами 10000 у.е., ну зачем играть когда уже все есть. Да, он вроде основной вратарь молодежки, но опять же, пока фарт идет. Слышали бы вы как на него тренера гнали, когда Днепр предсезонку с Днепром 75 бегал. Короче вратарская позиция сейчас самая проблемная в Днепре, в команде, которая всегда славилась своими вратарями (Краковский, Городов, Медин, Близнюк, Сирота, Кернозенко) ИМХО
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Если игрок не играет в Шахтере-отдате его Днепру!) Если серьёзно,то Селя с Кастильо хорошее усиление для Днепра.Тем более в Европе не играют,а для нашего чемпионата это звезды) Так что главное,чтобы заиграли.Кастильо пижон,но может пойти.У Сели,думаю,будет все нормально.Днепр его уровень.
Ответить
0
0
Grey222 (Запоріжжя)
Dany Heatley (Киев) 31.07.09 00:33 +100 Отомстили с особым цинизмом и наслаждением:)
Ответить
0
0
VoL4ara (Чернигов)
Сори Заварова=Бессонова
Ответить
0
0
VoL4ara (Чернигов)
Моуринью (Днепропетровск) 31.07.09 08:34 -------------------------------- Ты Заварова забыл поставить на его прославленную позицию=)
Ответить
0
0
Моуринью (Днепропетровск)
Оптимальный состав: --------------Боровик------------- Алсидеш--Русол--Чеберячкл--Денисов Шахов--Холек--Канкава--Ротань Калиниченко-Назаренко-Лёпа-Ферейра Кастильо---Гуменюк---Селезнёв Главное, чтобы судья считать не умел и соперники тоже.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Monia G. 99 Red Balloons (Кривой Рог) 31.07.09 02:01 Та не,его в Кривой пока не отдадут:)))Пусть хоть полгодика в нормальной команде поиграет...
Ответить
0
0
Monia G. 99 Red Balloons (Кривой Рог)
хороший игрок... был... просто немыслимо - после Ман Сити в эту дрочь... в голове не укладывается...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
За год станет лучшим за всю историю.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
мда уж...разошлись что-то Днепр с МХ...жаль Днепр всё для ЧУ
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Нери, Нери не отвози ты тогда кротов рылом по Олимпийскому и не забей гол рукой, игрыл бы сейчас в Грецие как минимум в вечном чемпионе Оли, а не скитался бы по Украине. Это они тебе отомстили за те издевательства)
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
Серьёзный (Харьков) 30.07.09 19:19 возможно, время покажет
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
а йа нет... вот, если забьет за сезон с десяточек, тогда и йа порадуюсь
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Я рад!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Посмотрим! Если захочет играть то бомба усиление!
Ответить
0
0
kastyan77 (луганск)
хороший очень игрок.днепр усилился ещё на порядок.помню как он с олимпиакосом разрывал защиту кротов ,в донецке -зрелище было ещё то.но ,почему в украину???
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Ну все,с таким кол-вом комментов,точно заиграет)))
Ответить
0
0
1_klass (Чигирин)
с удовольствием теперь буду смотреть матчи Днепра!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Днепр с Шахтером что друзьями стали? :)) Этот постоянный взаимообмен игроками.. Интересно. А Нери мне нравится - техничный парень. Надеюсь Бессонов найдет ему применение.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ada-igor (донецк) 30.07.09 20:11 Ну и к чему ты это чушь написал ? Имя безусловно громкое.Но ведь это имя в Шахтере не заиграл. И как будет в Днепре тоже неизвестно.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Металлист - ЗАВИДУЙТЕ. Вот как укрепляться надо. Еще надо посмотреть у кого жид - жидее)))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Rotas2007 (Симферополь) 30.07.09 18:58 ну так нечего в комменте нести шо попало... я из новости не увидел, шо у Кастильо будет зарплата ого-го... и не факт, шо его зп в в Днепре будет такой же, как и в ШД... вполне мог перейти и не ради зп...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Ruslan (Lubny) 30.07.09 19:24 Мазилу хочу в Днепр, но на сегодня это уже будет перебор. Согласно диалектике теперь за место в основу у Днепра будет нешуточная, учитывая, что нет еврокубков, игр мало, поэтому и возможность травм меньше. Только трудом и талантом это место завоевать можно. Но.... Но вот, что самое интересное, что наш минталитет может опрокинуть любую диалектику....)
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Приятная новость!
Ответить
0
0
Ruslan (Lubny)
Покупка как по мне шикарная! С чем и поздравляю Днепр! Розошлись не на шутку, игроки классные, что Селезень, что Нери. Днло за тренером, что бы не подвёл! Да, а если бы ещё Мазилу доверяли, команда супер была бы!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
kos1k (Chernigov)++30.07.09 19:06 *** Скорее Кастильё потеряется, чем Бес.
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
бес с наличием такого разношерстного колектива попросту потеряется.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Бессонова точно снимут теперь
Ответить
0
0
Rotas2007 (Симферополь)
dima24 (VInnytsya-Sumy) да лан давай ты не будешь мне говорить что мне делать и я не буду говорить куда тебе надо будет пойти.... зарплату не я ему начисляю...в щахте он получал очень много не думаю что пойдет на меньшие в днепре...про пол днепра я образно сказал
Ответить
0
0
sergfootbal (Джанкой)
с таким укреплением днепр вполне может расчитывать на чемпионство! игроки днепра ничем нехуже игроков динамо и шахтёра
Ответить
0
0
ONLYFCDD (Днепрпетровск)
kola (Днепропетровск)-----------Боровик-------- Алсидес-Русол-Лисицкий-Денисов --------Ротань---Холек-------- ----Калиниченко--Феррейра----- -------Гоменюк------------ -------Самодин-------------- Херовый состав... Селезнев полюбому должен играть в основе он хоть умеет забивать, что не скажеш про Гоменюка!Да и Калинка также пишком ходит как и Назар и не чем он его не лучше...А Самодина поставил потому, что надеешся, что заиграет??Да он трудяга но уровня слабенького... Я б предложил такой состав: __________23______________ 21____16________44______19 __________29_____________ 28______________________18 ________9_____99_________ __________11______________
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Кру-у-то. Если заиграет, то связка Гоменюк-Селезнёв-Кастильо порвёт любую оборону IMHO. Только пойдёт ли Бессонов на такую остроатакующую авантюру?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
" еще бы опорника хорошего лямов за 10-15$ " вуди вудпекерр (днепропетровск)++30.07.09 17:49 ****** И ключ от квартиры ...
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
А я считаю прекрасное приобретение. При такой полузащите, имеющейся в Днепре - можна свободна играть в 4 хава и одного оттянутого форварда (кастильо) и с селезневым в нападении. осталось защиту подтянуть.
Ответить
0
0
good (Днепр)
Зарплата у него большая, но сверх того. В Днепре стольно не платили. По словам Запорожану, 2 млн 250 тыс дол. в год. У нас самый оплачиваемый звезда Алсидес где-то около 1 млн. дол. в год. Интересно, сколько заплатим Шахте за годичную аренду?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Протасов: "Хотел бы видеть такого игрока, как Кастильо, в "Днепре" 11 Августа 2007, 17:01, Наставник "Днепра" Олег Протасов рассказал, что в бытность тренером "Олимпиакоса" у него возникали проблемы с новоиспеченным "горняком" Нери Кастильо. По словам Олега Валерьевича, звездный новичок "Шахтера" очень неохотно помогает обороне. Именно поэтому у тренера с футболистом возникали постоянные конфликты. В 2003 году, когда Олег Протасов был у руля "Олимпиакоса", в команде играл еще совсем юный мексиканец Нери Кастильо. Уже тогда он выделялся среди других футболистов прекрасной техникой владения мячом и потрясающим дриблингом. Но были у него и недостатки, которые очень не нравились тренеру. - Конечно, нельзя не признать, что индивидуально Кастильо очень сильный игрок, - рассказал Протасов. - Он вынослив, быстр, с прекрасным дриблингом. Вот только при атаках соперника Нери очень неохотно возвращается в оборону. Из-за этого у нас часто бывали конфликты. Впрочем, поговаривают, что проблемы с Кастильо возникали не только на футбольном поле. Например, некоторые источники утверждают, что у мексиканца сложный характер и найти общий язык с ним не просто. Правда, если верить Олегу Протасову, все это лишь пустые разговоры. - Как о человеке, ничего плохого о нем сказать не могу. В отношениях с ним проблем не возникало. Зато после сотрудничества с этим футболистом у Олега Валерьевича появилось желание заполучить Кастильо в свою команду - "Днепр". Единственное, что мешает - днепропетровцам не по карману такие дорогие "покупки". - Конечно, я бы хотел видеть такого игрока, как Кастильо, в "Днепре", - признался тренер. - На недавнем Кубке Америки он показал, что является одним из лучших полузащитников мира. А стоит ли он тех денег, которые за него заплатил "Шахтер" (20 миллионов евро, - прим. авт.) - это не мое дело. На каждый товар есть свой покупатель, который и предлагает цену, - подытожил тренер. http://www.euro-football.ru/news/show
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Rotas2007 (Симферополь) 30.07.09 18:10 долго думал??? )))) за какие заслуги ему такую зарплату???? лучше обсуждай эрэпэл, это у тебя лучше получается...
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
Я думаю что Нери бы не переходил бы в Днепр без гарантий. Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 18:18 гарантии нужно заслужить!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kola (Днепропетровск) 30.07.09 18:14 Я думаю что Нери бы не переходил бы в Днепр без гарантий.
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 18:11 Всех игроков берут в основу, ещё ни одного не видел которого брали бы на банку!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 18:11 Дай бог, чтобы он в основу попал в апреле....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
barmaley(DONETSK) (Донецк) 30.07.09 18:08 Нери же в состав брали не для скамейки, а для того чтобы был в основе.
Ответить
0
0
Rotas2007 (Симферополь)
не фига се!у него же зарплата как у всех игроков днепра вместе взятых
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 18:05 Почему придётся? Ладно Селя - полноценно купленый игрок+украинец+сборник, а Нери?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
barmaley(DONETSK) (Донецк) 30.07.09 18:01 Вполне возможно что Бессонов был не в курсе.А место в составе ему прийдется найти.
Ответить
0
0
Fer@s (Киев)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 30.07.09 17:21 в Европе, как и в остальном мире .. тренера называют менеджерами ( ибо у них там на порядок больше ф-ций чем просто тренировать ) .. так вот Венгер ,Фергюсон, Гвардьёла, Райкард, Ван Галл это менеджеры .. теперь понятно ???
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
-----------Боровик-------- Алсидес-Русол-Лисицкий-Денисов --------Ротань---Холек-------- ----Калиниченко--Феррейра----- -------Гоменюк------------ -------Самодин-------------- В запасе Кастильо, Кернозенко, Селезнев, Лепа, Белик, Чеберячко, Назаренко.
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
Игрочила классный конечно( тут без вариантов). Вопрос в другом , Бессонов вроде как Коллектив (да, именно с большой буквы)наигрывал, даст ли он волю Кастильо в игре? Если найдёт ему место в игровой связке команды, то толк будет несомненно! Не надо забывать, что Нери жуткий индивидуалист, а ещё характер у него не сахар, а у Бессонова и вовсе полынь! Надеюсь Бессонов не протмв приглашения Нери был; иначе , если президенты между собой договорились, а тренер узнал в последнюю минуту то ситуация ховайся! Нери удачи в новой команде! Днепру вместе с ним достижения новых высот!
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
можно найти и сильнее и с опытом раз в 10 больше
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
вуди вудпекерр (днепропетровск) 30.07.09 17:53 Но у него богатый опыт выступления в ЛЧ
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
Ну чтож, болельщики Днепра - теперь пальцы веером !? "Понти - це велика сила" Днепр у нас теперь мажор! Nesta Garssia (Харьков) ---------------------- завали!!!!!..играть научитесь а по существу чего написать???
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
pridon (Днепропетровск) 30.07.09 17:52 Да потому что в составе он будет по любому играть.Поэтому и поставил.
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
Кучера берите ada-igor (донецк) 30.07.09 17:49 слабый он!!!!нужен кто то по серьезнее
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Метеор, ты , противоречишь сам себе. Сначала его в состав ставишь, переводя назара и калину на банку, а потом говоришь, что преобретение Каситлье ошибка...
Ответить
0
0
1715 (Львів)
Дніпро Чемпіон! Задолбав вже той Харьків всі такі модні, борзують, просто смішно! А тренер в них Бандерівець!!! Дай йому Боже здоровя!
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Нам бы еще защитник хороший не помешал бы Hvostik (Днепр) 30.07.09 17:48 Кучера берите
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
еще бы опорника хорошего лямов за 10-15$
Ответить
0
0
Hvostik (Днепр)
О отличное приобритение.Усиление ДНЕПРА СТО ПУДОВ НО куда тепер НАЗАРА ДЕВАТЬ? Нам бы еще защитник хороший не помешал бы
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
ну что же мне очень нравиться что Кастильо оказался в Днепре, интересно всё таки хотелось бы посмотреть на него во всей красе)))) зачёт Коломойскому)))
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
НА БАНКЕ вуди вудпекерр (днепропетровск) 30.07.09 17:38 Ну вот угробили ТАКОГО "парня" А во всем Шахтер виноват.))))
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
Всё,не быть Металисту в этом году на 3 месте
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хотел бы ошибиться, но считаю приобретение Кастильо ошибкой.
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 17:37 Да я смотрю в напад сразу игроков Шахтера и с "шашкой наголо")))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 30.07.09 17:38 Всё просто. Чемпионство вы не завоюте этим составом, а со второго места, даже если его займёте, выйти Днепру будет нереально в ЛЧ.
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
ОПОРНИКИ ЕССОЛА И ХОЛЕК СЛАБОВАТЫЕ!!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Я думаю, что всё-таки по или вместо Назара, или вместо Калины.
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
И где же ваш хваленый Гоменюк? ada-igor (донецк) 30.07.09 17:35 НА БАНКЕ
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Нанто (Харьков) 30.07.09 17:33 Откуда такая уверенность?
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
А чё, нам лавка тоже крепкая нужна...
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
а че все кастилью в форварды ставят онже ПЗ
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ada-igor (донецк) 30.07.09 17:35 Вова Гоменюк очень хороший игрок.К сожалению место всем не хватает. С Селезневым меняться будет.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
ada-igor (донецк) 30.07.09 17:33 средняя линия да, я никогда и не отрицал это. Глупо спорить с очевидным
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
-----------Кернозенко-------- Алсидес-Русол-Чеберячко-Денисов --------Эссола---Холек-------- ----Ротань-------Феррейра----- -------Кастильо------------ -------Селезнев-------------- Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 16:58 И где же ваш хваленый Гоменюк?
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
даж не знаю..парень конечно мегаталантлив, но тяжелый какой.. короче бум смотреть, пробовать надо всё верно *ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 30.07.09 16:51 Значит ты не отрицаешь что все таки в Шахтере играют действительно талантливые ребята?
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
вуди вудпекерр (днепропетровск) 30.07.09 17:30 Та нет, не пойдёт. Ну что он в Днепре забыл с его-то амбициями? Он хочет в ЛЧ играть, а вы в ней ещё лет 5 играть не будете...
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
блин..страшно опять если в коллективе интриги начнутся , тока недавно как восстановились
Ответить
0
0
DnDn (Dn)
Теперь третье место наше. Безбазара.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 17:30 А ты Шахтёр не знаешь?
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Кастильо-хорошее приобретение. Главное, чтобы заиграл. В таком случае, может сядут на лавочку Калина или Назар.
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
Да и он сам к вам не пойдёт, за любые деньги... Нанто (Харьков) 30.07.09 17:28 пойдет за деньги!!!!!1
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 30.07.09 17:28 Понятно что не может.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Нанто (Харьков) 30.07.09 17:28 Прибежит.
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
заиграет
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Цікаво ще, а чи зможе Кастільо зіграти проти Шахтаря в чемпіонаті?!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 17:20 Да и он сам к вам не пойдёт, за любые деньги...
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 17:20 __________________ А вот это фих фам!!! :)))
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Приход хорошего игрока (а я думаю никто не сомнивается в этом ) должен усилить Днепр.(если хотим стать 3-ей силой )Как он впишется -зависит от самой команды ,которая к этому была готова (очевидно предварительная работа с игроками велась (Так чио как вписальсь Альсидес и Ферейра ,так и Нери место найдется.Главное что он не хочет сидеть на лавке Шахтера по бразильцами .Ему нужна игровая практика чир бы попасть со сб.Мексики на ЧМ-2010,и он будеи старатся принести Днепру и себе пользу.
Ответить
0
0
13 воин (ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК)
вот кто сомневаеться в таланте кастильо http://www.youtube.com/watch?v=htu9QZYttMs
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Fer@s (Киев) 30.07.09 17:15 Не смеши! Это Стеценко нормальный менеджер???
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Может зимой у Металлиста Жажу уведем ?)))))
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
ahiles (Харьков) 30.07.09 17:18 Та ну, это ж игрок сборной Мексики. Только Арсенал.
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
pridon (Днепропетровск) или в нефтяник)))
Ответить
0
0
Dneprchempion (Днепропетровск)
-----------Кернозенко-------- Алсидес-Русол-Чеберячко-Денисов -------- --Ротань-------- --Назаренко -- ---Феррейра --------Калиниченко----------- -------Селезнев----Кастильо----------
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Сеш (Днепропетровск) 30.07.09 17:14 В 3 защитника играть никак нельзя.
Ответить
0
0
Fer@s (Киев)
ох не слабо то усилился Днепр.. неужели Бессонов просто марионетка выполняющая указания , а управляет клубом нормальный манагер..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Subudai (Киев) 30.07.09 17:12 Даже при таком раскладе 5 украинцев в составе есть.
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 17:08 У ротаня опорником сейчас получается лутше чем у других в Днепре По моему оптимальный вариант. -----------Кернозенко-------- Алсидес-Русол-Чеберячко-Денисов -------- --Ротань-------- --Назаренко -- Калиниченко---Феррейра -------Кастильо------------ -------Селезнев-------------- А может теперь и в 3 защитника попробывать вместо чеберячко Гуменюк в атаке.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
pridon (Днепропетровск) 30.07.09 17:09 Но кого то садить все равно придется.Кастильо не для того Коломойский пригласил, чтобы он сидел в запасе.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 17:08 При всех раскладах по составу, надо же еще и лимит легионеров учитывать :)
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 30.07.09 17:02 Через год мы его в Арсенал )))
Ответить
0
0
Dneprchempion (Днепропетровск)
----------Боровик-------- Ротань-Русол-Алсидес-Денисов --------Назар----------- -Кастильо--_-------Феррейра----- -------Калина------------ -------Селезнев------Гоменюк----
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Nesta Garssia (Харьков) 30.07.09 17:00 Ну и к чему ты это сказал ? Да "Коломойский все купил"(с), да у нас лучше футбилысты(в общей массе, и матч в субботу это показал), да у нас стадион круче(хоть и Маркевич съязвил по поводу жары,но зато у Вас лучше сидушки горят), да у нас сланвая история(сейчас не лучшие времена, но мы не вылетали в 1-ую лигу) да , да, да, И что теперь ? Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 16:58 Ты ж понимаешь, что если посадят на лавку Назара и Калину, бунт на корабле может повториться... ТАк что твой расклад очень далек от истины!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Сеш (Днепропетровск) 30.07.09 17:03 Ротань должен играть в атакующего полузащитника, а не сидеть в опорниках.Осмар тоже не обсуждается.Кастильо и Селезнев при обороне небольшие помощники.Назаренко и Калиниченко место в основе найти никак не могу.С командами послабей Днепра можно убрать одного опорника и выпустить одного из этой двойки. Вот Вову Гоменюка куда пристроить проблема.
Ответить
0
0
Очень Крепкий (Днепропетровск)
-NILS- (Харьков) 30.07.09 17:03 Да и Запорожье тоже,смотрю,завидуют!Вот такие соседи!
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 17:03 за сколько? 25 явно не меньше..
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
шо то харьковчане сильно завидуют, некрасиво!!!!!
Ответить
0
0
Очень Крепкий (Днепропетровск)
-NILS- (Харьков) 30.07.09 17:03 Спасибо.
Ответить
0
0
Volic (Запорожье)
Арсенал,Кривбасс мусорка Днепра, который являеться мусоркой Шахтера))) Естественный отбор)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 30.07.09 17:02 А если он с правом выкупа ?)))
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 16:58П Причём здесь Эссола, и откуда ты взял что Днепр с одим форвардом чего то может, Холек не тянет, Назара куда дел.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Ну і на хуана сомбреро?
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
Мдеее...........по составу Днепр становится как раньше опасным, теперь будем надеятся, что и результат будет соответствующий. Поздравляем с арендой хорошего игрочка ;)
Ответить
0
0
Oak (Dnipropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 16:58 Не согласен...Два опорника в центре нам не надо.. Эссола в топку...вместо него Назара или Калину в основу Nesta Garssia (Харьков) 30.07.09 17:00 Зависть - плохая штука... Еще не факт, что Кастильо заиграет...и какое влияние он окажет на команду - тоже вопрос...Поэтому пока нам рано радоваться
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
все правильно, чего баночникам сидеть, пусть в Днепре наберет форму, а через годик к себе вернем )
Ответить
0
0
Очень Крепкий (Днепропетровск)
Nesta Garssia (Харьков) 30.07.09 17:00 Уважаемый,харэ хамить.Или ещё попу от вазелина не отмыли?
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Похоже Днепр взялся за усиление - может и правда захотят за Европу побороться. Год на обкатку, а если заиграют, то можно и выходить в свет...
Ответить
0
0
Nesta Garssia (Харьков)
Ну чтож, болельщики Днепра - теперь пальцы веером !? "Понти - це велика сила" Днепр у нас теперь мажор!
Ответить
0
0
Oak (Dnipropetrovsk)
Ну что ж...надежда одна..что Бессонов вставит ему мозги и он заиграет..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 30.07.09 16:51 По моему оптимальный вариант. -----------Кернозенко-------- Алсидес-Русол-Чеберячко-Денисов --------Эссола---Холек-------- ----Ротань-------Феррейра----- -------Кастильо------------ -------Селезнев--------------
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
dux1985 (Днепропетровск) 30.07.09 16:50 Так вот потому что ходили слухи, хочется знать подробности контракта :) ------------------------------------------------ Метеор (Днепропетровск) 30.07.09 16:50 Помнишь мы обговаривали аренду Кастильо, я тогда еще очень сомневался, что он захочет в ДД играть. А он видать все хорошенько взвесил, понял наконец, что с бразильцами в ШД ему никогда не сыграться и решил попробовать себя в новой команде...
Ответить
0
0
dux1985 (Днепропетровск)
Мне вот вобще интересно будет посмотреть как они с Бессоновым вместе работать будут?
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 30.07.09 16:52 угу..но цыган его так и не обуздал вроде,чтоб попортить, характер у Кастильо не тот, чтоб выполнять его штучки..он такой сам по себе. И чё вижу обычная аренда без права выкупа?
Ответить
0
0
Очень Крепкий (Днепропетровск)
Оччень сомневаюсь,что будет играть! Очередное г.авно прибило к берегу.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Да замахнуться можно и на выше ,если Алсидес перестанет валять дурака ,а Кастильо будет действительно играть. Но так же есть риск повторить и 2008 год.Ведь неизвестно ,будет ли Кастильо играть, так как умеет. Да и если на поле Кастильо ,то нужно играть в 2 опорника, так как Кастильо не любитель тактики Бессонова, чтобы нападающий участвовал в отборе.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
глянем на него, не умер ли в нем нормальный человек после Мирческу...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
глянем на него, не умер ли в нем нормальный человек после Шахтаря...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Якщо буде повністю викладатись на поле, то це буде великим плюсом для Дніпра! Потенціал у нього величезний і якщо він його буде на максимумі показувати, то це буде додатковим стимулом й для Назаренка з Калініченком, які останнім часом не відчували конкуренції в центрі поля! Сподіваюсь, що Кастільо допоможе Дніпру досягти результатів!!!
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Якби він не почав плакати, що перехід до УПЛ був помилковим.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
даж не знаю..парень конечно мегаталантлив, но тяжелый какой.. короче бум смотреть, пробовать надо всё верно
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Subudai (Киев) 30.07.09 16:48 Самому интересно знать.Хотя я не уверен, что это правильный ход Днепра.Но будем смотреть.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
хорошее усиление!!жаль,что с таким составом в ЛЕ не попали((
Ответить
0
0
dux1985 (Днепропетровск)
Subudai (Киев) 30.07.09 16:48 Ну слухи ходили что есть, а так хз
Ответить
0
0
Дикий Вован (Киев)
На третье они и так замахнуться.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Расчёт за облэнерго пошёл)))) Чудак по полю пешком ходить будет...
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
все теперь Днепр чемпион.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Теперь можно и на 3-е место замахнуться.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Да, серьезно Днепр усилился. Селезнев, а теперь вот Кастильо. Интересно, в договоре про аренду, есть пункт о выкупе контракта... :)
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Серьезный ход ! Может и заиграет . Талантливый парень . Похоже , днепрянам всерьез надоело околачиваться на 5-6 местах...
Ответить
0
0
tiver (Львів)
офигеть новость)) На банку!!!!
Ответить
0
0
patriot_ (Харків)
фигаси
Ответить
0
0
Белый Медведь (Днепропетровск)
Будет хорошо если заиграет.
Ответить
0
0
dux1985 (Днепропетровск)
Будем все на это надеяться.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Надеюсь будет играть, а не отбывать.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус